M60B40 характеристики: Двигатель M60B40 — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Содержание

Двигатель M60B40 - характеристики, проблемы, модификации и надежность

Основное о двигателе

Рассмотрим поближе технические характеристики М60Б40. Производство движка BMW M60B40 началось в далеком 1992 году, а в 1998 году оно подошло к своему логическому завершению. Материалом для блока цилиндра снова выступал алюминий и инжекторная система питания позволяла наладить работу силового агрегата. Построением в виде буквы V уже было никого не удивить, восемь цилиндров давали возможность каждый раз почувствовать мощь мотора M60B40. На каждый из этих цилиндров приходилось по четыре клапана, которые стабильно выполняли свою работу. Ход поршня здесь составлял ровно 80 миллиметров, а вот диаметр цилиндра увеличился до показателя в 89 миллиметров. Степень сжатия 10 помогала осуществить все задачи. Объем этого движка равняется 4.0 литрам. Его мощность при 5800 оборотах в минуту будет 286 лошадиных сил. А вот максимальный крутящий момент составляет ровно 400 Н*м при 4500 оборотах в минуту, что не может не радовать водителей.

В качестве топлива разработчики рекомендуют использовать минимум 95 марку бензина. Также здесь установлены экологические нормы Евро 1. Весит этот агрегат примерно 200 килограмм, что позволяет машине быть легкой. Расход топлива M60B40 на 100 километров в условиях трассы равняется 9.2 литрам, на смешанной территории этот показатель увеличивается до 11.8 литров. А в городской рутине движок забирает 18.1 литров топлива на 100 километров. Масло расходится со скоростью менее 1000 грамм на 1000 километров.

Производитель разрешает использовать масло 10W-40, 5W-40, 15W-40, 5W-30. В движке же одновременно находится около 7.5 литров масла. Его необходимо менять где-то раз на 7-10 тысяч километров. У двигателя M60B40 есть рабочая температура, которая составляет от 95 до 100 град. Его ресурс в практических условиях достигает более 300 тысяч километров. Строкер кит и стандартный kit можно сделать намного мощнее, при условии выполнения всего алогритма тюнинга водители могут добиться в потенциале больше, чем 400 лошадиных сил. Надежный двигатель БМВ E34 М60Б40, E38 M60B40 или E28 хорошо работают на автомобилях от известного производителя. Кроме того, его устанавливают также на машины с индексом 540i, 740i, 840i или De Tomaso.

Технологии

Мотор появился на свет в 1992 году и заменил собой сразу несколько мощных предшественников. Изначально его изготавливали для больших седанов, купе, в этот раз силовой агрегат начал встречаться чаще и в спортивных купе, она часто закрывает большой промежуток между моторами, которые расположены в ряд и имеют 6 цилиндров и огромными двигателями с двенадцатью цилиндрами и формой V. Данное решение с 4 литрами являлось настоящим прорывом на рынке силовых аппаратов. Спортивные распредвалы Schrick стали настоящим открытием для данной модели.

Блок цилиндров здесь имеет прямой угол развала, также здесь присутствуют гильзы, на которых снова никасиловое покрытие. Кованый коленчатый вал дополняет эту картину и систему. Блок в 1994 году начали изготавливать из алюсила, который является более надежным.  Головки на блоке были сделаны из алюминия и имели по два распределительных вала. Четыре клапана на каждый цилиндр и гидравлические компенсаторы помогали справиться со всеми проблемами. Диаметр впускного клапана М60Б40 и клапанов выпуска был немного увеличен. Фаза и подъем у стандартных распределительных валов немного изменились, что дало возможность улучшить характеристики M60B40.

На движке M60B40 Turbo часто встречались уникальные катушки для зажигания и коллектор впуска из пластика. Впускной коллектор на М60Б40 получил новую форму и функции. Цепь ГРМ здесь имела два ряда, а ее ресурс колебался от 200 до 250 тысяч километров. В качестве системы управления использовалась новейшая деталь от известного разработчика Bosch. Автомобили, которые имеют индекс 40i, до сих пор встречаются с данным агрегатом. А уже в 1996 году движок был заменен на новый с улучшенными параметрами. Автомобилисты оценивают вышеописанный мотор, как хороший. Свап и МКПП остались прежними, но надежными.

Модификации

Для данного силового агрегата при разработке не было предусмотрено изготовление модификаций. Он в своем стандартном варианте вытеснил предыдущих лидеров из автомобильного рынка, а вот закрепиться на долго у мотора не получилось, ведь уже через 6 лет производства он покинул общий рынок и начал встречаться все реже у водителей по всему миру.

ЧИП - тюнинг

Но как же отличить М60Б30 от М60Б40? Последний мотор может использовать огромное количество спортивных валов с разными параметрами и стоимостью. Supercharger не нуждается в представлении и отлично выполняет все свои обязанности. Чтобы добавить двигателю нескольких десятков лошадиных сил, нужно купить валы для тюнинга. В этом случае могут быть полезными 272/258 с увеличенным подъемом. Такая приспособа M60B40 вместе с холодным впуском и выпуском в виде спортивной детали поможет добавить примерно 50 лошадиных сил к общей мощности. При установке более жестких валов и портировании ГБЦ можно получить еще пару десятков лошадиных сил. Но во втором случае авто превратится в некомфортное для города и окрестностей.

Другое неплохое решение, которое способно значительно улучшить показатели машины, может появиться вместе с покупкой компрессор кита. ESS после Vortech станет отличным решением, в комплекте с ним используется современный насос от известного производителя Bosch. Стандартная поршневая должна использоваться в данном случае по умолчанию, другие варианты только испортят характеристики. Такой набор сможет достичь давления в пол бара, а это поможет добиться результата в более чем 400 лошадиных сил. Этот вариант довольно интересен и его цена будет совсем немного выше, чем у предыдущего с атмосферными вкраплениями.

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель M60B40 – первый V-образный 8-цилиндровый двигатель, выпущенный BMW за более чем 25 лет. Разработку агрегата инженеры БМВ начали еще в 1984 году, однако мотор впервые был представлен лишь в 1992 году. Для снижения веса агрегата блок цилиндров и головку блока цилиндров выполнили из алюминия, а впускной коллектор – из пластика.

Технические характеристики

Производство BMW Plant Dingolfing
Марка двигателя М60
Годы выпуска 1992-1998
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 80
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 3982
Мощность двигателя, л.с./об.мин 286/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 400/4500
Топливо 95
Экологические нормы Евро 1
Вес двигателя, кг ~200
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
18.1
9.2
11.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-40
Сколько масла в двигателе, л 7.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 95-100
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+

Распространенные неисправности и эксплуатация

Самые распространенные проблемы двигателя BMW M60B40: повышенный расход масла, тряска на холостых оборотах.

Если вы заметили повышенный расход масла, следует проверить состояние КВКГ и маслосъемные колпачки, которые при необходимости нужно заменить. Если выявлен износ цилиндров, требуется гильзовка, либо полная замена блока.

По причине невысокого качества топлива никасиловые алюминиевые блоки подвержены быстрому износу, в результате компрессия падает.

Если автомобиль трясет при холостых оборотах, потребуется регулировка фаз в системе газораспределения. Причина может быть в клапане рециркуляции картерных газов и нарушении целостности лямбда-зонда.

Своевременная диагностика и замена изношенных деталей позволит сохранить функциональность и продлить ресурс мотора BMW M60B40.

Двигатель BMW M60B40: описание, характеристики, обслуживание

Появившийся в начале 1992 года двигатель V8 серии М60, пришел на смену M30B35 и предназначался для крупных седанов, а также для спортивных купе и закрывал промежуток между рядными шестерками и большими моторами V12. В 60-ю серию входил 3-х литровый M60B30 и наш 4.0 л. M60B40.

Технические характеристики

Блок цилиндров двигателя M60B40 алюминиевый с углом развала 90°, гильзы с никасиловым покрытием и кованым коленвалом. С конца 1994 года, блок заменен на более надежный алюсиловый, поршневая, соответственно, тоже поменялась.

Головки блока цилиндров алюминиевые с двумя распределительными валами, по 4 клапана на цилиндр, с гидрокомпенсаторами. Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30.5 мм. Характеристики стандартных распредвалов М60Б40: фаза 246/242, подъем 9.7/9.4 мм.
На М60 использовались индивидуальные катушки зажигания, пластиковый впускной коллектор, двухрядная цепь ГРМ с ресурсом около 200-250 тыс. км. Система управления двигателем Bosch Motronic 3.3.

Данный силовой агрегат использовался на автомобилях BMW с индексом 40i. В 1996 году двигатель М60В40 был заменен на более совершенный и современный M62B44.

Технические характеристики мотора M60B40 :

Наименование параметра

Характеристика

Марка двигателя

M60B40

Года выпуска

1992 — 1998

Объём

4,0 (3982 см.

куб)

Мощность

286/5800

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

32

Диаметр поршня

89

Расход топлива

11,8

Количество масла в двигателе

7,5 литра

Рекомендуемое масло для использования

5W-30
5W-40
10W-40
15W-40

Ресурс

400+ тыс. км

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но, как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Неисправности и ремонт

Как и в любом силовом агрегате, M60B40 имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

  1. Трясет на холостых. В большинстве случаев проблема решается регулировкой фаз газораспределения. Проверьте еще компрессию, клапан рециркуляции картерных газов и лямбда-зонды.
  2. Жор масла. Неисправность решается заменой КВКГ, либо маслосъемных колпачков с кольцами. В случае износа цилиндров спасет гильзовка либо замена блока.

Кроме того, учитывая качество бензина, никасиловые блоки ненадежны, быстро изнашиваются и теряют компрессию, поэтому брать желательно моторы после 94-го года, с алюсиловыми гильзами. Обслуживание двигателя БМВ М60 несколько дороже младшего М50, а также V8 обладает достаточно высоким расходом топлива. К этому стоит добавить возраст двигателей, огромный реальный пробег и активную его эксплуатацию предыдущими владельцами. Учитывая это, к вышеописанным недостаткам добавляются еще и возрастные.

Вывод

Двигатель M60B40 — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.

Двигатели M60 - конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Продолжаем исследовать бензиновые двигатели BMW по сериям выпуска. Сегодня рассмотрим представителей семейства М60 - V-образные "восьмерки".

М60В30

Младший из 8-цилиндровых V-образных М60 баварцы разработали в 1992 году.

Мощность мотора достигала 218 л.с. при 5800 об/мин. Крутящий момент составлял 290 при 4500 об/мин.

Расход топлива мотором составляет в смешанном цикле 10,8 л. Рекомендуется заливать 95-й бензин. Расход масла на угар достигает 1 л при 1000 км пути

Устанавливали М60В30 на премиум-модели пятой и седьмой серий:

М60В30 заменил большую рядную шестерку М30В30, а геометрию для новинки взяли от старшего в семействе М60В40. Изменения коснулись коленвала - он у 3,0-литровой версии короткоходный литой, а также уменьшенного диаметра цилиндров, поршней и шатунов.  ГБЦ М60В30 получил такие же, как на 4-хлитровой версии, но клапана - впускные и выпускные - уменьшили.

Алюминиевый блок цилиндров, 8 клапанов по 4 клапана на цилиндр, индивидуальные катушки зажигания, двухрядная цепь ГРМ в качестве приводящего механизма и впускной коллектор из пластика, а также уменьшенная до 70 мм дроссельная заслонка - такова конструкция М60В30.

Управлялся двигатель электронной системой Bosch Motronic 3.3.

В 1996 году моторы BMW М60 канули в небытие, сменившись новыми М62. Преемником М60В30 стал М62В35.

Проблемы и недостатки, на которые жалуются владельцы, у 3-хлитрового агрегата неотличимы от аналогичных неисправностей 4-х литрового «брата» М60В40.

Существенный «масложор» владельцы решают заменой маслосъемных колпачков и заменой клапана вентиляции картерных газов (КВКГ). Если же повышенный масляный расход связан с износом цилиндров, блок отдают на гильзовку.

Проблему с сильной вибрацией мотора на холостых оборотах решают в основном регулировкой фаз газораспределения. Если не помогает - истоки неисправности ищут в том же КВКГ, лямбда-зонде, проверяют компрессию в цилиндрах.

Основные претензии владельцев связаны с никасиловым покрытием цилиндров - из-за некачественного бензина они быстро изнашиваются, компрессия падает. Поэтому опытные автолюбители ищут М60-ки после 1994 года выпуска - в них алюсиловые гильзы.

Не экономный топливный расход, масложор и солидный возраст мотора тоже не добавляют ему очков в глазах покупателя. Но при бережной эксплуатации и адекватном обслуживании до капремонта М60В30 ходит 300 и более тысяч километров.

М60В40

Этот двигатель представили в начале 1992 года. Этот V-образный агрегат объемом 4 литра с алюминиевым блоком и 8 цилиндрами, по 4 клапана на цилиндр, пришел на смену морально устаревшему М30В30 и стал в ряду моторов BMW между рядными шестерками и внушительными V12. В сочетании с 3-хлитровым В30 мотор образовывал 60-ю серию инжекторов баварского производства.

Мощность М60В40 составляла 286 л.с. при 5800 об/мин, а крутящий момент равнялся 400 Нм при 4500 об/мин.

Топливный расход достигает 11.8 л в смешанном цикле. Рекомендуется заправлять 95-м бензином.

Производитель закладывает расход масла на угар до 1 л на 1000 км пути.

Устанавливали М60В40 на премиум-модели крупногабаритных седанов:

Конструкция первых выпущенных с конвейера M60B40 предусматривала алюминиевый блок с углом развала в 90°, кованый коленвал и никасиловое покрытие цилиндров. После модернизации в 1994 году блок заменили на надежный алюсиловый, поршневую часть тоже подверги доработкам.

Алюминиевые ГБЦ с двумя распределвалами, индивидуальные катушки зажигания, двухрядная цепь ГРМ и гидрокомпенсаторы - таково устройство мотора. Управляет двигателем электронная система Bosch Motronic 3.3.

Ресурс цепи составляет порядка 200-250 тыс. км. Сам же двигатель в состоянии при хорошем обслуживании пройти больше 300 тыс. км.

В 1996 году М60В40 заменили новым усовершенствованным М62В44.

Что касается типичных для этого мотора недостатков, то к ним относят троение и сильную вибрацию двигателя, особенно в режиме холостого хода. В основном проблему помогает решить регулировка фаз газораспределения. Если же троение не прекращается, владельцы ищут решения в диагностике лямбра-зонда и проверяют компрессию.

Компрессия в цилиндрах снижается в том числе за счет конструктивной недоработки: никасиловое покрытие блоков ведет к быстрому износу ЦПГ, что не может не отражаться на давлении внутри системы. Поэтому опытные бмв-воды рекомендуют выбирать М60-ки, выпущенные уже после 1994 года, с алюсиловыми гильзами.

Другая типичная проблема M60B40 - повышенный расход моторного масла. Обычно с этим борются путем замены клапана вентиляции картерных газов и маслосъемных колпачков с кольцами. Если причина в износе цилиндров - отдают блок на расточку.

Большой популярности моторы серии М60 не снискали. Причина - большой объем V-образных восьмерок, недостатки конструкции и более дорогое, по сравнению с младшими М50-ми, обслуживание.

О моторах серии

Прокладка, впускной коллектор 266250 ELRING

5 (E34) 530 i V8 – бензин (M60 B30 (308S1)), 218 л. с., выпуск 01.1992 – 30.1995

5 (E34) 540 i V8 – бензин (M60 B40 (408S1)), 286 л. с., выпуск 01.1992 – 30.1995

5 Touring (E34) 530 i V8 – бензин (M60 B30 (308S1)), 218 л. с., выпуск 01.1992 – 31.1997

7 (E32) 730 i,iL V8 – бензин (M60 B30 (308S1)), 218 л. с., выпуск 01.1992 – 30.1994

7 (E32) 740 i,iL V8 – бензин (M60 B40 (408S1)), 286 л. с., выпуск 01.1992 – 30.1994

5 Touring (E34) 540 i – бензин (M60 B40 (408S1)), 286 л. с., выпуск 01.1993 – 31.1997

7 (E38) 730 i, iL – бензин (M60 B30 (308S1)), 211 л. с., выпуск 01.1994 – 30.2001

7 (E38) 730 i, iL – бензин (M60 B30 (308S1)), 218 л. с., выпуск 01.1994 – 30.2001

7 (E38) 740 i, iL – бензин (M60 B40 (408S1)), 286 л. с., выпуск 01.1994 – 30.2001

8 (E31) 840 i – бензин (M60 B40 (408S1)), 286 л. с., выпуск 01.1993 – 29.1996

7 (E38) 740 i, iL – бензин (M62 B44 (448S1), M62 B44 (448S2)), 286 л. с., выпуск 01.1996 – 30.2001

7 (E38) 735 i, iL – бензин (M62 B35 (358S1)), 235 л. с., выпуск 01.1996 – 31.1998

8 (E31) 840 Ci – бензин (M62 B44 (448S1)), 286 л. с., выпуск 01.1996 – 31.1999

5 (E39) 540 i – бензин (M62 B44 (448S1), M62 B44 (448S2)), 286 л. с., выпуск 01.1996 – 30.2003

5 (E39) 535 i – бензин (M62 B35 (358S1), M62 B35 (358S2)), 235 л. с., выпуск 01.1996 – 31.1999

5 Touring (E39) 540 i – бензин (M62 B44 (448S1), M62 B44 (448S2)), 286 л. с., выпуск 01.1997 – 31.2004

X5 (E53) 4.4 i – бензин (M62 B44 (448S2)), 286 л. с., выпуск 01.2000 – 31.2003

5 (E39) 535 i – бензин (M62 B35 (358S2)), 245 л. с., выпуск 01.1999 – 30.2003

X5 (E53) 4.6 is – бензин (M62 B46 (468S1)), 347 л. с., выпуск 01.2002 – 31.2003

7 (E38) 735 i, iL – бензин (M62 B35 (358S2)), 238 л. с., выпуск 01.1998 – 31.2001

Стартер 112553 CARGO – характеристики, фото и применимость запчасти

5 (E34) 530 i V8 – бензин (M60 B30 (308S1)), 218 л. с., выпуск 01.1992 – 30.1995

5 Touring (E34) 530 i V8 – бензин (M60 B30 (308S1)), 218 л. с., выпуск 01.1992 – 31.1997

7 (E32) 730 i,iL V8 – бензин (M60 B30 (308S1)), 218 л. с., выпуск 01.1992 – 30.1994

7 (E38) 730 i, iL – бензин (M60 B30 (308S1)), 211 л. с., выпуск 01.1994 – 30.2001

7 (E38) 730 i, iL – бензин (M60 B30 (308S1)), 218 л. с., выпуск 01.1994 – 30.2001

5 (E34) 540 i V8 – бензин (M60 B40 (408S1)), 286 л. с., выпуск 01.1992 – 30.1995

7 (E32) 740 i,iL V8 – бензин (M60 B40 (408S1)), 286 л. с., выпуск 01.1992 – 30.1994

5 Touring (E34) 540 i – бензин (M60 B40 (408S1)), 286 л. с., выпуск 01.1993 – 31.1997

7 (E38) 740 i, iL – бензин (M60 B40 (408S1)), 286 л. с., выпуск 01.1994 – 30.2001

8 (E31) 840 i – бензин (M60 B40 (408S1)), 286 л. с., выпуск 01.1993 – 29.1996

7 (E38) 740 i, iL – бензин (M62 B44 (448S1), M62 B44 (448S2)), 286 л. с., выпуск 01.1996 – 30.2001

5 (E39) 540 i – бензин (M62 B44 (448S1), M62 B44 (448S2)), 286 л. с., выпуск 01.1996 – 30.2003

5 Touring (E39) 540 i – бензин (M62 B44 (448S1), M62 B44 (448S2)), 286 л. с., выпуск 01.1997 – 31.2004

8 (E31) 840 Ci – бензин (M62 B44 (448S1)), 286 л. с., выпуск 01.1996 – 31.1999

7 (E38) 735 i, iL – бензин (M62 B35 (358S1)), 235 л. с., выпуск 01.1996 – 31.1998

5 (E39) 535 i – бензин (M62 B35 (358S1), M62 B35 (358S2)), 235 л. с., выпуск 01.1996 – 31.1999

X5 (E53) 4.4 i – бензин (M62 B44 (448S2)), 286 л. с., выпуск 01.2000 – 31.2003

5 (E39) 535 i – бензин (M62 B35 (358S2)), 245 л. с., выпуск 01.1999 – 30.2003

5 (E39) M5 – бензин (S62 B50 (508S1)), 400 л. с., выпуск 01.1998 – 30.2003

Z8 Roadster (E52) 4.9 – бензин (S62 B50 (508S1)), 400 л. с., выпуск 01.2000 – 30.2003

X5 (E53) 4.6 is – бензин (M62 B46 (468S1)), 347 л. с., выпуск 01.2002 – 31.2003

Двигатели BMW — DRIVE2 | Автомобиль мечты


S54 г. TwinPower Turbo, Valvetronic и система высокоточного впрыска S55 г. Все восемь цилиндров расположены в два ряда по четыре цилиндра в ряд, образуя тем самым V-образное расположение. Обозначается как V8 — от англ. Ниже двигатель бмв 8 цилиндров силовые агрегаты BMW с 8-ю цилиндрами: M60 г. M62 — S62 — г. N62 г.

S65 г. V-образный 10 цилиндровый бензиновый мотор BMW Двигатель V10 — двигатель внутреннего сгорания с 10 цилиндрами расположенных в два ряда по пять цилиндров.

Серийные двигатели BMW (таблица)

По существу V10 является результатом скрещивания двух рядных 5-ти цилиндровых двигателей. S85 г. M70 г. M73 г. N74 г. М30 — это двигатель для спокойной езды, у него слишком тяжелая поршневая и двигатель бмв 8 цилиндров большие ходы поршня, которые не дают ему быстро раскручиваться и создают большие нагрузки на подшипники вкладыши.

Также из-за высокой массы поршневой системы двигатель очень требователен к маслу, если его кормить минеральным маслом и при этом постоянно держать его в диапазоне оборотов тыс.

Дизельные двигатели бмв характеристики

В этот двигатель надо заливать только синтетическое масло и если вы любите его крутить, то на объемах более 2. С другой стороны преимущества сбалансированности рядной шестерки и высокая мощность на низких оборотах с лихвой компенсируют эти недостатки.

Также M30 — был вторым и последним двигателем на который серийно устанавливался турбонаддув — турбированные модификации М30 использовались только в моделях i в кузове E Двигатель бмв 8 цилиндров их объем был 3. Но оба варианта маркировались М Мощность одинаковая — л.

Основное различие — система зажигания и питания. Двигатель устанавливался на автомобилях третьей, пятой, шестой и седьмой серий. Поставлялась только в ОАЭ.

Начиная с кузова Е28 устанавливались только инжекторные модификации. Также только инжектор с системой впрыска Motronic и с датчиком положения коленвала расположенном на демпфере коленвала, а не на КПП.

Объем — 2. M54B22 — Мощность — л. M54B30 — Мощность — л. Объем — 3 литра. Двигатели серии BMW M60 — высокотехнологичный двигатель имеющий 8 цилиндров.

Примечательно, что силовой агрегат с такой конфигурацией V8компания перед этим не выпускала почти 30 лет. Годы производства — годы. Мощность — л.

M60B40 — Объем — 4 литра. Год начала производства — Мотор может похвастаться двумя клапанными головками блока всего 32 клапана. На модификациях для стран двигатель бмв 8 цилиндров низким качеством топлива блок выполнен с добавлением Алусила.

Двигатели БМВ: характеристики моделей, описание моторов BMW, фото

Рынки сбыта с проблемным качеством топлива: Модификации для остальных рынков используют Никасил Nikasilправда это утверждение справедливо до марта года, когда повсеместно стал использоваться Алусил Alusil. Система управления силового агрегата — DME M5. M62B44 — Объем — 4. Самая большая и существенная разница между новым и старым агрегатом заключается в термостате, который имеет точку открытия 97 градусов — режим эксплуатации смещен двигатель бмв 8 цилиндров частичные нагрузки, что позволило обеспечить полное сгорание топлива.

Это благоприятно повлияло эксплуатацию двигатель бмв 8 цилиндров в городском режиме. Именно концерн BMW открыл эту систему и до сих пор остается верен ей, и еще никто до года не успел ее перехватить и не повышает градус масла далеко за градусов. Если говорить о городской эксплуатации, то масло начинается окисляться в два раза быстрее, а это приводит к тому, что максимальный пробег снижается и становится равен тыс.

Кроме того, именно этот двигатель очень привередлив к выбору топлива, и если пренебрегать этим моментом, то в будущем можно дорого поплатиться. Конструкторы также позаботились и о том, чтобы поднять характеристики мощности и именно поэтому VANOS начал управлять еще и выпускным валом, а на впуске появляется заслонка DISA.

Только двигатель бмв 8 цилиндров конструкция теперь пластмассовая, а значит не долговечная. Двигатель M54B30 имеет широкий диапазон оборотов, но яркой характеристики М50 в нем больше. Кстати нельзя не отметить важный момент, двигатель бмв 8 цилиндров педаль газа становится электронной и очень чувствительной.

А в блоке из алюминия в последний раз используют чугунные гильзы, а ведь это переломный момент в истории концерна. Мотор, не смотря на все свои небольшие недостатки становится очень популярным в нашей стране, двигатель бмв 8 цилиндров особенно часто встречается в автомобилях с кузовом Е53, Е46 и Е Всем агрегатам серии М присуще образование шлака на горловине для залива масла, что позволяет визуально определить качество используемого продукта.

Слой должен быть сухим и тонким, тогда сразу можно понять, что двигатель жив. Агрегат сконструирован горячим и резвым, так как моторный отсек получил новую компоновку. Все системы, которые использовались ранее, были усовершенствованы. Датчики кислорода стали широкополосными, коллектор — двухстадийным, повысилась надежность вентиляционного клапана и много всего другого.

Блок изготавливается, как и раньше из алюминиевого сплава, а вот чугунные гильзы теперь не используются, вместо них специальное маслоудерживающее покрытие. Поменялась и система подачи воздуха.

Также у всех N-моторов есть проблема, связанная с блоком управления. Автомобили, которые эксплуатируются в городе, иногда имеют проблемы с мотором, связанные с залипанием колец, возникающая приблизительно на тыс.

Чуть позже может начать возникать проблема с колпачками, а когда пробег равен тыс.

Двигатель BMW M60B40 | Турбо, надежность, характеристики, масло, проблемы


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

M60B40 Технические характеристики

Модель От
Производитель Завод BMW в Дингольфинге
Также называется BMW M60
Производство 1992-1998 гг.
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация V8
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 80 (3.15)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 89 (3,50)
Степень сжатия 10
Рабочий объем 3982 куб. См (243 куб. Дюйма)
Выходная мощность 210 кВт (286 л.с.) при 5800 об / мин
Выходной крутящий момент 400 Нм (295 фунт · фут) при 4500 об / мин
Красная линия 6500 об / мин
л.с. на литр 71.8
Вид топлива Бензин
ЭБУ Bosch Motronic 3.3
Масса, кг ~ 200 (440)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
- Город
- Трасса
- Комбинированный
для E38 740i
13 (18,1)
9,2 (25,6)
19,9 (11,8)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кварт.за милю)
до 1.0
(1 кварт на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 7,5 (7,9)
Интервал замены масла, км 7,000-10,000
(4,500-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) 95-100 (203-212)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


300+ (185)
Тюнинг, HP
- Макс HP
- Без потери срока службы

400+
Двигатель установлен БМВ 540i E34
BMW 740i E32
BMW 740i E38
BMW 840i E31
De Tomaso Guara

Двигатель БМВ M60B40 Надежность, проблемы и ремонт

Для больших седанов и спортивных купе BMW выпустила двигатели серии M60 с конфигурацией V8, и эти двигатели занимали положение между рядным 6-цилиндровым двигателем M50 и V12 M73.M60B40 стал основным двигателем в этой серии и заменил BMW M30B35. Тогда же вышла более свежая модель M60B30.
Блок цилиндров двигателей M60B40 алюминиевый, с углом развала цилиндров 90 градусов, с гильзами цилиндров с покрытием Nikasil и чугунным коленчатым валом. В конце 1994 года блок цилиндров был заменен на более надежный: на стенки цилиндров было нанесено покрытие Alusil, а на поршни - новые, модифицированные. BMW M60 имеет межосевое расстояние 98 мм. и соединительный стержень длиной 143 мм.

Головки блока цилиндров алюминиевые, с 2 распределительными валами, 4 клапанами на цилиндр, с присоединенными гидравлическими подъемниками. Диаметр впускных клапанов 35 мм., Выпускных 30,5 мм. Стандартные распредвалы для BMW M60B40 следующие: продолжительность 246/242 градуса, подъем 9,7 / 9,4 мм. Диаметр дроссельной заслонки M60B40 составляет 70 мм.

Для M60 использовались отдельные катушки зажигания, а также новый впускной коллектор и двухрядная цепь привода ГРМ с диапазоном 120 000 - 150 000 миль (200 000 - 250 000 км.). Блок управления двигателями - Bosch Motronic 3.3.

Этот мотор используется в автомобилях BMW с индексом 40i.

В 1996 году M60B40 был заменен улучшенным, обновленным M62B44.

Проблемы и недостатки двигателя БМВ M60B40

1. Неровный холостой ход. В большинстве случаев проблема решается регулировкой фаз распределения топлива. Также рекомендуется проверить компрессию цилиндра, принудительную вентиляцию картера и датчики кислорода.
2. Большой расход масла.Дефект можно устранить, заменив клапан PCV или уплотнения штока клапана вместе с поршневыми кольцами. Если цилиндры изношены, вам следует купить новый блок цилиндров или выполнить операцию по установке гильз.
Кроме того, в странах, где доступен только низкокачественный бензин, блок цилиндров с покрытием Nikasil изнашивается и теряет компрессию цилиндра, поэтому желательно покупать BMW M60, выпущенный после 1994 года, у которого не будет этой проблемы.

Обслуживание двигателя BMW M60 несколько дороже, чем для более свежего M50, и он также имеет худший расход топлива. И дополнительными факторами являются возраст двигателя, высокие показания одометра и чрезмерное использование предыдущими владельцами. Ввиду этого покупка двигателя M60 может быть не лучшей идеей, лучше купите M62B44 или M62B46.

Расположение номера двигателя BMW M60

Номер двигателя указан справа, рядом с третьим цилиндром, возле сливной пробки охлаждающей жидкости.

Тюнинг двигателя BMW M60 B40

Микросхема M60B40. Кулачки

Правильная настройка двигателя M60B40 должна начинаться с покупки корпуса дроссельной заслонки от M62B44 (не Vanos), спортивного воздушного фильтра и выхлопной системы с пониженной производительностью.После настройки ЭБУ ваш двигатель будет показывать мощность ~ 300 л.с.
Если покупать рабочие распредвалы (длительность 258/258 град, подъем 10,5 / 10,5 мм.), То M60B40 может достигать более 320 л.с. Это оптимальная конфигурация и самая простая; Он оснастит Ваш автомобиль для комфортной езды по городу, без особых проблем.

M60B40 Нагнетатель. Турбо

Альтернативным путем может быть установка нагнетателя. Для этого необходимо приобрести комплект нагнетателя (например, ESS VT1); Эти устройства включают в себя все необходимое для быстрой «болтовой» установки на стандартные внутренние детали M60B40.Максимальное повышение давления для таких комплектов составляет около 7 фунтов на квадратный дюйм (0,5 бар), что означает, что вам не нужно беспокоиться о поршнях или шатунах. Кроме того, с 7 фунтами на квадратный дюйм вы можете получить около 400 л.с., что обеспечит высокую скорость.
Вы можете построить турбо на базе M60B40, но это потребует много работы и больших денег. Будет намного проще купить BMW M5 E39 и сразу насладиться мощным двигателем.

<<<<<

BMW M60 V8

[M60B40 с присоединенными новыми коллекторами и трансмиссией]

M60-

BMW M60 V8 был запущен в производство в 1992 году для E32 740i, а затем для E34 540i в 1993 году, продолжая производство E34 и более новых E38 740i до конца 1995 года. Доступен как 3-литровый (M60B30) с 218 л.с. и 4-литровый (M60B40) с 282 л.с. при 5800 и 295 фунтов / фут при 4500. Он разрабатывался в течение 8 лет и использовал конструкцию головной части, аналогичную их успешным двигателям M88 и S14, используемым в M1 и M3.

Это блок из сплава с отверстиями, облицованными кремнием / никелем, головками из сплава и магниевыми клапанами. Другими современными особенностями того времени были нейлоновый впускной коллектор и камера статического давления, спеченные шатуны со сломанной головкой шатуна и кулачковые цепи с двойной роликовой цепью.

Это был один из первых двигателей V8 с 32 клапанами, который поступил в массовое производство в роскошных седанах, и какое-то время он возглавлял список лучших двигателей года Ward. Он физически довольно большой, особенно по ширине из-за головок цилиндров DOHC, которые мешают усилителю тормозов во многих модификациях. 4-литровый и 3-литровый двигатель имеют одинаковые размеры внешнего блока, а расположение болтов для масляного поддона и коробки передач одинаково, а также расстояние между выпускным коллектором и расположение болтов.

Длительность кулачка для M60B40 составляет 249/241. Стандартные фазы газораспределения - 48/14 выпускных и 14/52 впускных. Кулачковый подъемник - 9,7 мм на входе и 9,4 мм на выпуске. Клапаны - это большие 35 мм впуск и 30,5 мм выпуск.

Вес двигателя - после взвешивания всех компонентов двигателя по отдельности при его восстановлении, голый блок составляет около 30 кг, шатун 19 кг и головки (в комплекте с клапанами и кулачками) по 27 кг каждая. Я делаю его общим весом около 175 кг вместе с выпускными коллекторами, генератором, стартером, впускным коллектором, крышками клапанов и т. Д... (без насосов AC и PS), или примерно 190 с AC и PS, маслом и охлаждающей жидкостью.

Этот файл pdf дает много полезной информации о конструкции двигателя:

M62-

Двигатель был обновлен до версии M62, которая появилась в новой E39 5-й серии в 1996 году, а также в E38 740i, и была доступна объемом 3,5 л и 4,4 л, мощностью 235 и 286 л. с. соответственно. и закодированы M62B35 и M62B44. 4.4L имеет те же 282 л.с., что и M60B40, но был разработан, чтобы иметь более сильную кривую крутящего момента на более низких оборотах, с пиковым значением 310 фунт / фут при 3900 об / мин.Диаметр цилиндра и ход поршня M62B44 составлял 92 мм x 82,7 мм.

Продолжительность кулачков немного уменьшена до 246/240 при подъеме на 9 мм. Поддон поддона, выпускной коллектор и расположение болтов коробки передач такие же, как у M60 (те же центры отверстий 98 мм). Основное отличие состоит в том, что M62 вернулся к установке цепи ГРМ с одной цепью, поэтому крышки ГРМ совершенно другие.

Это старая установка M60 с двухрядными цепями и подходящей промежуточной звездочкой между впадиной -

Цепь M62 была переработана, чтобы сделать ее легче и дешевле в производстве (а позже, чтобы освободить место для приводов Vanos). В ней используется однорядная цепь и U-образная пластиковая направляющая между впадинами -

В 1998 году M62 был снова обновлен системой BMW VANOS (регулируемые фазы газораспределения), которая работает на впускном кулачке и известна как single-vanos, и эти двигатели получили код M62TUB44.В отличие от многих других доступных в настоящее время систем изменения фаз газораспределения, которые просто переключаются с одной фиксированной синхронизации кулачка на другую при высоких оборотах, система BMW изменяет синхронизацию впускных кулачков во всем диапазоне оборотов. Если бы ЭБУ вторичного рынка мог управлять и позволять регулировку этого типа бесступенчатой ​​регулировки фаз газораспределения, то это был бы очень мощный инструмент настройки.

ПРОБЛЕМА M60 NIKASIL:

BMW решила использовать высокотехнологичный процесс покрытия отверстий для M60, который позволил им избавиться от железных гильз цилиндров, которые ранее использовались в алюминиевых двигателях, таких как Rover / Buick. V8.Процесс Никасил представлял собой электроосажденное липофильное покрытие из карбида кремния с никелевой матрицей (разработанное Mahle в конце 60-х годов) и не может повторно наноситься обычными механическими цехами.

Проблемы возникли из-за слишком быстрого износа покрытия, и BMW обвинила в этом высокое содержание серы в низкооктановом топливе. Когда возникли проблемы с гарантией, дилеры BMW заменили блоки двигателя на идентичные новые блоки.

Более поздние двигатели M60 производились с использованием процесса под названием Alusil, который проще в том, что он представляет собой блок из сплава с очень высоким содержанием кремния, отверстия подвергаются химическому травлению, чтобы обнажить осадок кремния, который затем оттачивается, чтобы обеспечить удерживающую масло поверхность подшипника. но, как и в случае с Никасилом, этот процесс не может быть повторен большинством механических цехов за пределами заводов по производству новых автомобилей или Формулы-1.Серийный номер на блоке должен определять, какой у вас двигатель:

M60B30:

  • 1 725 970 - Никасил
  • 1 741 212 - Никасил
  • 1 745 871 - Алусил

M60B40:

  • 1 725 963 - Никасил
  • 1 742 998 - Никасил
  • 1 745 872 - Алусил

Двигатель BMW M60B40 M60 4.0L V8 с 1992 по 1996 год - 8-цилиндровые двигатели BMW - Двигатели BMW в сборе - ДВИГАТЕЛИ (Комплект

BMW M60 - это поршневой двигатель V8 DOHC, который был первым двигателем V8 BMW за более чем 25 лет и производился с 1992 по 1996 год.Его заменил двигатель М62.

Развитие

Разработка двигателя V8 началась в 1984 году [1], и двигатель был запущен в производство в 1986 году. В рамках программы разработки было построено около 560 испытательных двигателей. В конструкции широко использовались САПР, чтобы минимизировать размер и вес. [Цитата необходима]

Дизайн

Для уменьшения веса в двигателе используется алюминий как для блока цилиндров, так и для головки цилиндров, а также пластиковый впускной коллектор. [1] На гильзы цилиндров нанесено покрытие Nikasil (см. Ниже).Спеченные шатуны были изготовлены как единое целое, а затем сломаны, чтобы обеспечить более плотное прилегание. [2] Общий сухой вес двигателя составляет 203 кг (448 фунтов). [1]

Двигатель M60 имеет четыре клапана на цилиндр и два верхних распределительных вала, приводимых в движение двухрядной цепью привода ГРМ. [2] Клапаны имели гидравлическую регулировку зазора, чтобы уменьшить потребность в техническом обслуживании, а цепной привод распределительного вала был саморегулирующимся. Распределителя не было, у каждого цилиндра своя катушка зажигания. Впрыск топлива и зажигание контролируются Bosch Motronic 3.3 система.

M60 предлагался в двух размерах: M60B30 3,0 л и M60B40 4,0 л. У них была очень похожая конструкция, но ни блок, ни головки, ни коленчатый вал не были взаимозаменяемыми. [Цитата необходима]

Модели

Двигатель Рабочий объем Мощность Крутящий момент Redline Год
M60B40 4.0 л (3,982 куб. См (243 куб. Дюйма)) 210 кВт (286 л.с., 282 л.с.) @ 5800 400 Н · м (295 фунт · фут)) @ 4500 6500 1992

M60B40

M60B40 имеет диаметр отверстия 89 мм (3,5 дюйма) и ход поршня 80 мм (3,1 дюйма), [2] для общего рабочего объема 3 982 куб. См (243 куб. Дюйма). Степень сжатия составляет 10,0: 1, [2] дает 210 кВт (286 л.с., 282 л.с.) [4] при 5800 об / мин и 400 Н · м (295 фунт · фут) при 4500 об / мин. Коленчатый вал у него был кованый.

Приложения:

  • 1993–1995 E34 540i
  • 1992-1994 E32 740i
  • 1994-1996 E38 740i
  • 1992-1996 E31 840i
  • 1993–1998 Де Томазо Гуара
  • Обычная цена: 0,00 $

    0,00 руб.
Подождите пожалуйста

Технические характеристики двигателя, свечи зажигания, ГРМ и вакуум

Характеристики испытаний на сжатие

Для M60B40

  • 10-11 Бар или 142-156 PSI (6 ходов)
  • Максимальная разница: 0. 5 бар.

    Устранение неисправностей нестабильного холостого хода

    Число оборотов в минуту не стабильно, или игла периодически поднимается и опускается. как будто он делает глубокий вдох. Симптомы также могут улучшиться или исчезнуть в более жарком климате.

    • Проверьте датчик массового расхода воздуха (MAF)
    • Проверьте и очистите клапан управления холостым ходом (ICV)
    • Проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
    • Проверьте впускной канал на герметичность

    Порядок зажигания двигателя для M60B40

    Блок-1 находится со стороны пассажира и содержит цилиндры с 1 по 4.Блок-2 находится со стороны водителя и содержит цилиндры с 5 по 8.

    Свечи зажигания

    Совместимые свечи зажигания для M60B40

    Момент затяжки

    Свеча зажигания к двигателю: 22-23 Нм

    Bosch +4 Platinum

    На эту тему есть множество дискуссий. Лично я не испытывал никаких проблем с этими свечами зажигания, но также не знаю, почувствовал ли я разницу. Машина забирает 8 таких малышек - голосуйте кошельком.

    Схема применения
    5 Серия Свеча зажигания Заглушка
    528e (E28) M20 Все '82 - '87 Bosch WR9LS .028 "- 0,032" (0 7 - 0,8 мм)
    528e (E28) M20 Все 1988 • Bosch W8LCR 0,028 - 0,032 дюйма (0,7 - 0,8 мм)
    528i (El 2) M30 Все 1979 Bosch W9D 0,024 - 0,028 дюйма (0,6 - 0,7 мм)
    528i (E12) M30 Все '80 - '81 Bosch WR9DS 0,024 - 0,028 дюйма (0,6 - 0,7 мм)
    525i (E34) M20 Все Bosch W8LCR / W8LPR (+) .028 "-.032 "(0,7 - 0,8 мм)
    525i (E34) M50 Все Bosch F7LDCR Нерегулируемая
    NGK BKR6EK нерегулируемый
    528i (E39l M52 Все Bosch F8LDCR нерегулируемый
    525i, 528L, 530i (E39) M52TU, M54 Все NGK BKR6EQUP нерегулируемый
    Bosch FGR7DQP нерегулируемый
    530i (E 12) M30 Все Bosch W8DC . 024 дюйма - 0,028 дюйма (0,6 - 0,7 мм)
    530i (E34) M60 Все Bosch F7LDCR Нерегулируемая
    NGK BKR6EK Нерегулируемая
    533i / 535i (E28) M30 Все '83-88 Bosch WR9LS 0,028 - 0,032 дюйма (0,7 - 0,8 мм)
    535i (E34) M30 Все Bosch WLCR / W8LPR {+) 0,028 - 0,032 дюйма (0,7 - 0,8 мм)
    540i (E34) M60 Все Bosch F7LDCR Нерегулируемая
    NGK BKR6EK Нерегулируемая
    540i (E39) M62 Все до 7/97 Bosch F7LDCR Нерегулируемая
    NGK BKR6EK Нерегулируемая
    540i (E30) M62 Все из 7/97 Bosch F8LDCR Нерегулируемая
    540i (E30) M62 Все из 7/97 Bosch F8LDCR Нерегулируемая
    540i (E39) M62TU Все NGK BKR6EQUP Нерегулируемая
    Bosch FGR7DQP Нерегулируемая
    M5 (E28) S38 Bosch X5DC .024 "- 0,028" (0,6 - 0,7 мм)
    M5 (E34) S38 Bosell Y6DC .024 "-. 028" (0,6 - 0,7 мм)
    МС (E39), Z8 (E52) S62 NGK BKR6EQUP Нерегулируемая
    Bosch FGR7DQP Нерегулируемая

    Как читать вакуумметр

    Это интересный тест на общее состояние двигателя. Я думал, что процесс будет очень сложным, но это всего лишь пара легко наблюдаемых условий.Вам понадобится портативный вакуумметр, и вы сможете подвести его к коллектору.

    Мой датчик температуры

    Измерение

    1. Прокатитесь на своем BMW, чтобы прогреть двигатель. Выключите двигатель и с помощью тройника постучите по вакуумной линии. Подсоедините манометр к тройнику
    2. Запустите двигатель и внимательно посмотрите, что будет делать стрелка вакуумметра
    3. Идеальное показание будет стабильным 17-22 дюйма рт. @ 1000 об / мин

    Обработка результатов

    Низкое постоянное показание вакуума (15-20 дюймов.Рт. залипание клапана или пропуск зажигания. Слабые пружины клапана могут вызвать колебания при более высоких оборотах двигателя.

    Стрелка манометра быстро смещается на холостом ходу

    Возможна небольшая утечка во впускном коллекторе или плохие уплотнительные кольца форсунки

    Стрелка манометра остается устойчивой, а затем регулярно опускается для восстановления и повторения. более

    Стрелка манометра остается устойчивой, а затем регулярно опускается для восстановления и повторения снова и снова Обгоревший клапан (ы) или неправильная регулировка клапана.Игла опускается, когда неисправный клапан срабатывает.

    Стрелка манометра остается устойчивой, а затем опускается, чтобы восстанавливаться и повторяться нерегулярно.

    Заедание клапана приводит к опусканию иглы при каждом ее открытии. Показания не будут падать через равные промежутки времени, как в случае протекающего клапана.

    Стрелка манометра опускается постепенно на холостом ходу

    Забит глушитель или засорение в выхлопной системе. Ограниченный выпуск (например, кот.) Не позволит двигателю выдыхать должным образом, вызывая повышение давления во впускном коллекторе.Результат - более низкий вакуум в коллекторе.

    Как проверить синхронизацию двигателя

    Основным признаком того, что синхронизация не соответствует спецификации, является взорванный двигатель. Не соглашайтесь на работу и отбуксируйте автомобиль обратно в мастерскую, если ваш двигатель отказывается работать на холостом ходу после ремонта.

    Возможные симптомы

    • Двигатель работает неровно
    • Выдаются случайные коды состояния O2, обедненной или богатой смеси
    • Медленная реакция двигателя при переключении передач

    Диагностика

    • Заведите автомобиль и прислонитесь к крылу автомобиля, пока двигатель трясется. Если все ваше тело трясется, это свидетельствует о вибрации, не связанной с креплением.
    • Подсоедините вакуумметр к пластине PCV в задней части или к линии усилителя тормозов. Если показание устойчиво , но ниже 14-16 Hg , ваше время, скорее всего, низкое и выходит за рамки спецификации.

    Ремонт

    Для ремонта требуется два набора рук и специальный набор инструментов BMW. Набор инструментов позволяет заблокировать маховик на месте, выровнять распределительный вал и удерживать натяжитель цепи на месте.

    • Соблюдайте требования по крутящему моменту для тройника
    • При раскручивании двигателя всегда вращайте его вправо, лицом к передней части автомобиля
    • Не забывайте снимать стопорный штифт маховика при попытке раскрутить двигатель или перед этим. запуск автомобиля


    Пожалуйста, обратитесь к руководству по ремонту Bentley, если вам нужно подробное описание этой работы.

    Двигатели Bmw - двигатель BMW M60 V8 (1992-1996)

    BMW M60 также использовался в других автомобилях, из которых особенно стоит упомянуть De Tomaso Guarà.

    Особенности конструкции

    Очень компактный и жестко спроектированный блок-картер с углом цилиндра 90 ° с использованием программного обеспечения CAD состоит из алюминиевого сплава (AlSi9Cu3), а также масляного картера и головки блока цилиндров; Таким образом, полный двигатель с навесным оборудованием весит всего 209,4 кг (M60B30 с МКПП, M60B40: 213,2 кг), даже голый блок всего 25 кг и каждая из двух головок блока цилиндров (разной длины) 30 кг. Крышки ГБЦ изготовлены из магниевого сплава.

    Коленчатый вал со смещением цапфы на 90 ° установлен пятикратно и имеет два больших и четыре малых противовеса для улучшения плавности хода.У 3,0-литрового двигателя ход коленчатого вала составляет 67,6 мм, а коленчатый вал отлит, 4,0-литровая версия имеет ход коленчатого вала 80 мм, а коленчатый вал кованый. Шатуны впервые были изготовлены методом спекания в серийном двигателе BMW. Избирательная поломка шатуна (→ «треснувший шатун») обеспечивает высочайшую точность посадки и делает ненужным обычное центрирование шатуна и крышки шатуна над установочными втулками.

    Двигатель имеет два распределительных вала с компенсацией массы на ряд цилиндров ( эксцентрически смещенные секции компенсации вибрации двигателя ), которые приводятся в движение коленчатым валом через двойные шкивные цепи (дуплексная цепь), при этом привод работает на двух впускных распредвалы.Оттуда распредвал выпускных клапанов управляется еще одной двухроликовой цепью. Идентичные распредвалы для обоих вариантов M60 выполнены в виде цельных валов, отлитых в корпус. Они пятикратные, с разделенными подшипниками распредвала. Из-за разной длины головки блока цилиндров каждого ряда цилиндров и распредвалов имеют разную длину. Углы наклона клапанов составляют (как в BMW M50) 20 ° 15 'на стороне впуска и 19 ° 15' на стороне выпуска.

    Между двумя рядами цилиндров находится впускной коллектор из многоразового пластика (нейлона), гладкие пластиковые поверхности которого характеризуются низким сопротивлением потоку.Четыре клапана на цилиндр обеспечивают газообмен, которые приводятся в движение ковшовыми толкателями с автоматической гидравлической компенсацией люфта. Свечи зажигания расположены по центру между четырьмя клапанами на цилиндр и приводятся в действие за счет статического распределения зажигания, в котором каждая свеча зажигания имеет свою собственную катушку зажигания. Управление двигателем осуществлялось полностью цифровой системой Bosch Motronic 3.3, которая использовала смесь с помощью лямбда-зонда (версии Catalyst) и двойного контроля детонации. На экспортный рынок (в основном Восточная Европа и Азия) также продавались версии без катализатора.

    BMW впервые в массовом производстве стала первым в мире производителем автомобилей, применившим никелевое дисперсионное покрытие для гильз цилиндров восьмицилиндрового двигателя M60. Поскольку алюминиевый сплав AlSi9Cu3, используемый для картера, не обладает необходимой износостойкостью, поверхность цилиндра пришлось защитить.

    В двенадцатицилиндровом двигателе BMW M70 картер цилиндров был изготовлен из заэвтектического алюминиевого сплава (с содержанием кремния 17%).После литья сплав намеренно охлаждали, чтобы в процессе затвердевания на гильзах цилиндров образовывались осадки кремния. Кристаллы кремния обнажались путем механической обработки или травления гильз цилиндров и благодаря своим хорошим трибологическим свойствам обеспечивали защиту от износа. Однако недостатком было то, что действующий как партнер трения поршень был покрыт железом, а поршневые кольца должны были быть хромированы.

    BMW с 1984 года снабжает гильзы цилиндров двигателей мотоциклов никелевым дисперсионным слоем.Однако при нанесении покрытия на картер мотоцикла весь картер оказывается под водой. Для BMW M60 был дальнейшим развитием так называемого «процесса наводнения». После доводки отверстия цилиндра на стенку цилиндра гальванически нанесен слой дисперсии никеля. Таким образом, в слое никеля был очень мелко распределенный карбид кремния (SiC), внедренный в слой никеля. Таким образом, никель служит связующим или несущим слоем, а SiC берет на себя защиту от износа. Запатентованный процесс позволяет выборочно покрывать только отверстия цилиндров желаемой формы и толщины материала.Каждое отверстие получает отдельный контур и заливается отдельно. После нанесения слоя дисперсии никеля он был удален в процессе окончательного хонингования примерно на половину до 0,04 мм.

    Выгодным является запатентованный BMW метод u. а. по следующим причинам:

    • В качестве материала для картера цилиндра может быть выбран «нормальный» и, следовательно, недорогой алюминиевый сплав.
    • Поршни не должны быть покрыты железом.
    • Поршневые кольца могут оставаться без покрытия.
    • На момент нанесения покрытия картер уже может быть в значительной степени закончен.
    • Возможны повторные покрытия.

    BMW M60 при регулярном техническом обслуживании и прогреве на малых оборотах считается надежным и долговечным двигателем. Как практически любой двигатель, у M60 есть некоторые недостатки.

    Винты масляного насоса могут ослабнуть во время работы и упасть в нижележащий масляный поддон. Поэтому их следует проверить сразу же после покупки (бывшего в употреблении) на предмет плотной посадки и в качестве меры предосторожности закрепить с помощью винтовой фиксации на постоянной основе.Это исключает регулярную проверку.

    M60 имеет заводские керамические катализаторы, где более новые (круглые) варианты могут разрушиться из-за старения и затем засорить выхлоп; Однако на вторичном рынке также доступны металлические катализаторы.

    В начале производства BMW M60 испытал повреждение двигателя в основном в США и Великобритании, которое было связано с повреждением поверхностей цилиндров картера, покрытых никелевой дисперсией. Недостатком никелированных поверхностей является высокая чувствительность никеля (и его сплавов) к серосодержащим газам, т.е.H. Образование сульфида никеля на границах зерен приводит к хладной и красной хрупкости никеля.

    В 1998 году нефтеперерабатывающие заводы США производили топливо с содержанием серы от ≤ 100 частей на миллион, а в некоторых случаях> 500 частей на миллион (≙ 0,05% по весу). EPA в начале 2000 года исходило из предположения, что в среднем в американском топливе содержится 330 частей на миллион серы. . После завершения строительства Tier 2 НПЗ США должны были постепенно снижать содержание серы в топливе. В 2004 году было разрешено среднее содержание серы в размере 120 частей на миллион (максимум 300 частей на миллион), до 2006 года должны были соблюдаться пределы содержания серы в среднем 30 частей на миллион (максимум 80 частей на миллион).Это соответствует (в настоящее время в Европе обычным способом обессеривания) автомобильному бензину, не содержащему серы.

    Альпина

    На базе M60B40 компания Alpina построила силовой двигатель с таким же рабочим объемом, который использовался в BMW Alpina B10 4.0 (седан и универсал), а также в B11 4.0 и некоторых B8 4.0 для Японии, мощностью 232 кВт. .

    Кроме того, имелась вторая ступень расширения большей емкости с 4619 куб. См, которая использовалась в B8 4.6 и B10 4.6 (седан и универсал).Этот вариант предлагает мощность 250 кВт на двух B10 и 245 кВт на B8 за счет модифицированной выхлопной системы.

    Данные

    двигатель вместимость Диаметр цилиндра × ход поршня Клапаны / цил. компрессия Мощность при 1 / мин Крутящий момент при 1 / мин срок строительства
    M60B30 3,0 л (2997 см 3 ) 84.0 мм × 67,6 мм 4 10,5: 1 160 кВт (218 л.с.) при 5800 290 Нм при 4500 1992–1995
    M60B40 4,0 л (3982 см 3 ) 89,0 мм × 80,0 мм 4 10,0: 1 210 кВт (286 л.с.) при 5800 400 Нм при 4500 1992–1995
    Альпина 4.0 л (3982 см 3 ) 89,0 мм × 80,0 мм 4 10,8: 1 232 кВт (315 л.с.) при 5800 410 Нм при 4600 1992–1994
    Альпина 4,6 л (4619 см 3 ) 93,0 мм × 85,0 мм 4 10,3: 1 245 кВт (333 л.с.) при 5800 470 Нм при 4600 1992–1994
    Альпина 4.6 л (4619 см 3 ) 93,0 мм × 85,0 мм 4 10,3: 1 250 кВт (340 л.с.) при 5800 470 Нм при 4600 1992–1994

    Управление клапаном данных

    BMW E34 5 Series 540i Технические характеристики, размеры

    BMW E34 5 Series 540i Performance

    Максимальная скорость: 250 км / ч или 155 миль в час
    Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 6. 4 с
    Ускорение от 0 до 1000 м: 26,3 с

    BMW E34 5 Series 540i Размеры, размеры, аэродинамика и вес

    Кол. Дверей: 4
    Колесная база: 276,1 см или 108,7 дюйма
    Длина: 472 см или 185.83 дюйма
    Ширина: 175,1 см или 68,94 дюйма
    Высота: 141,2 см или 55,59 дюйма
    Числ. Кол-во сидений: 5
    Коэффициент аэродинамического сопротивления - Cx: 0,32
    Передние тормоза - Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (302 мм)
    Задние тормоза - размеры Dics: Диски (300 мм)
    Передние шины - Размеры дисков: 225/60 R15
    Задние шины - Размеры дисков: 225/60 R15
    Снаряженная масса: 1680 кг ИЛИ 3704 фунта
    Соотношение массы и выходной мощности: 5.9 кг / л. Подвеска на полу продольных рычагов гусеницы

    BMW 4.0 4.4 V8 M60B40 M62B44 Стальные шатуны FCP 143 мм

    BMW 4.0 4.4 V8 M60B40 M62B44 Стальные шатуны FCP 143 мм Нажмите здесь, чтобы открыть старую версию сайта

    Номер детали FCPRHB1435222
    FCP Engineering Шатуны из стали для двутавровых балок 143. 00 мм
    BMW E38, E39 - 4,0 4,4 V8 (M60B40, M62B44)

    749,00 €

    Наличие: 0 шт.

    Информация

    Подробная спецификация продукта

    Производитель: FCP Engineering
    Модель: FCPRHB1435222
    Профиль: двутавровая балка
    C - C: 143 мм
    Диаметр большого конца: 52 мм
    Диаметр штифта: 22 мм
    Количество: 8 шт., 16 шт. ARP2000 3/8 "болты
    Изготовлен из кованой стали 4340 EN24er
    Заявленная мощность в лошадиных силах: 1000 л.с. (8 цилиндров)
    Объявленная частота вращения: 9000 об / мин
    BMW E38, E39 - 4.0 4.4 V8 (M60B40, M62B44)

    Возможно вам понравится

    BMW 4.4 V8 M62 Athena Cooper Комплект прокладок колец: 330026R + 330027R

    Athena Racing 330 series Комплект прокладок головки блока цилиндров Cooper Ring.
    Для конкретных применений с высокой мощностью характеристики двигателя можно значительно улучшить за счет использования прокладок Athena Cooper Ring, которые поставляются со стальным кольцом INOX. Эта технология превосходит традиционные решения с кольцевым огнем.
    Cooper Rings имеют увеличенный размер (также подходят для отверстий увеличенного размера).
    Номер детали: 330026R + 330027R
    Толщина прокладки: 2,00 мм
    Размер отверстия: 93,60 мм



    Каталожный номер, начинающийся с 330

    Афина преимущества

    Армированный материал

    Безасбестовое композитное сырье Одобрено OE

    Кольцо из нержавеющей стали (AISI304)

    Отдельные кольца из нержавеющей стали обеспечивают максимальное уплотнение вокруг отверстия цилиндра, в том числе на двигателях с нормальным двигателем и / или с турбонаддувом, где наддув составляет более 2 бар. Не требуется обработка головки и блока

    Бусины кремниевые

    На критических участках нанесены валики на основе кремния для улучшения герметичности всех каналов охлаждающей воды и масла


    399,00 €

    БМВ Е39 4.4 M62B44 с покрытием JE Комплект поршней CR 8,5 92 мм

    Технические характеристики изделия

    Размер отверстия

    92,00 мм

    Инсульт

    82,70 мм

    JE Степень сжатия поршней (CR)

    8,5: 1

    OEM степень сжатия (CR)

    10.0: 1

    Объем купола (CC)

    -5,01 см 3

    Высота сжатия (CH)

    31,00 мм

    Диаметр пальца

    22 мм

    Характеристики

    принимает турбо и закись азота; Юбка FSR

    Подходит для

    БМВ Е39 - 4.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *