Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (с. 47,7)
Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE
1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера
а уже потом играть в «угадайку».
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.

С уважением,
Malish
Topic handbook:
Обрыв проводки к блоку управления двигателем
| двигатель, рывки, провалы, check engine CE, дергается, разгон, ошибка двигателя, удар при разгоне, не тянет, глохнет, затыкается |
kol9mbo
23 May 2013
дорый вечер всем такая проблема машина медленно рагоняеться а после 5 тыс оборотов начинает в валивать мотор 1,8 механика что такое может быть да и до 3 тыс тоже ном едет а вот данный промежут машина ни как не хочет быстро набирать обороты кто что знает подскажите
DenX
27 May 2013
| цитата: |
| Всем здравствуйте! Спасайте люди добрые!) ФФ2 2005, дв-ль 1,6, пробег 170тыс. Как только выравниваешь скорость — перестает мигать. Если ездить очень плавно (медленно разгоняться) проблема почти не ощутима. На холостых оборотах пробовал до 4,5х тыс. оборотов крутить — все нормально с двигателем! Спасайте!) |
Абсолютно аналогичная проблема.
Снял разъемы со свечей — вокруг свеч немного воды. Все протер, продул, выкрутил и просушил свечи.
Поставил все на место и машина поехала как раньше без толчков и хлопков.
Но через 7-8 километров началось тоже самое — толчки, хлопки и мигание CE. Снял разъемы со свечей — воды нет. Осмотрел разъем катушки зажигания и разобрал его вынимая пины — все провода абсолютно целые вплоть до общего пучка. Померил сопротивление катушки зажигания — как между 1-4 цилдиндром так и между 2-3 9,57 кОм (по книжке 8-9 кОм). Незнаю куда копать дальше. МishaL
27 May 2013
Может бензонасос умирает.
На ХХ давления хватает , а под нагрузкой нет.
Хулиган
27 May 2013
DenX
Была аналогичная проблема с рывками ( дерганьем и провалами) при разгоне.
Замерил сопротивление на катушке было больше 9 кОм. Заменил катушку. Стала получше на малой скорости. Но при разгоне дерготня осталась. Проверил бензонасос, держит стабильно 4 с мелочью атмосферы. Хотел поменять высоковольтные провода, но решил съездить на диагностику. На диагностике сказали, что пробивает вв провод 2 цилиндра. Заменил провод и свечу и машина полетела ))). Авто 2007года 1,6 100 мкпп.
jakier
28 May 2013
1
Добрый день, машина ФФ2 1,8 МТ, на выходных помненял прокладку клапанной крышки, почистил дроссель и вытащил шток клапана ЕГР.
После всего сделанного появилась проблема — машина движется небольшими рывками, преимущественно на 3-ей передаче при скорости 60 км\ч. Нажимаешь на педаль сильнее — рывки пропадают, т.е. иными словами рывки наблюдаются при несильном нажатии на педаль. Кто сталкивался? И как можно связать проделанную мной работу с возникшей проблемой? Свечи 12 тыс. пробежали (иридий). Чек не загорается.
студент81
8 July 2013
подскажите что делать!!!???у меня фф2 1.6 115лошадей механика,при движении на первой передаче не нажимая педаль газа(хх)машина едет рывками,если чуть выжать сцепление рывков нет.при переключении передач на повышенную рывок так же чувствуется,приходится плавно отпускать сцепление!!!
что делать не знаю
Moseev
8 July 2013
фф 2 хечбк 1,6 100лс 2007 гв пробег 68000км нажимаю на газ машина медленно набирает скорость плавно сбрасываю газ чувствуется ускорение в чем проблема?
Терминатор
9 July 2013
студент81
Посмотрите разъем катушки зажигания
Разъем катушки зажигания
студент81
9 July 2013
Терминатор
спасибо,обязательно проверю!!!но мне кажется дело не вней,люди пишут при этой болезни отказывают два горшка+загорается чек,а у меня двигатель работает чисто такое ощущение что сцепление ёкнуло!!!???при рывках обороты не плавают да и цилиндры все в работе!!!
студент81
9 July 2013
может кто посоветует сервис нормальный(не разводящий)в москве или в туле???
Терминатор
9 July 2013
студент81
Были такие же симптомы, как у Вас.
Было проверено сцепление и бензонасос…
Но вся проблема была в обломе провода внутри изоляции. Провод шел к разъему катушки зажигания.
студент81
9 July 2013
-1
Терминатор
ок!попробую обратиться к электрикам!
dmitrievaa7
9 July 2013
Привет Всем!
В общем дергалась машина прошлым летом и провал особенно чувствовался с кондером примерно на 2500-2700 оборотов в минуту!
Проверял датчики и клапана IRm по моему так они называются не суть, в общем машина исправна все в норме но дергается и все!
Вылечилось совсем не давно в июне уже привык к провалу на этих оборотах особенно когда тепло!! Едим с женой с кондером тут чек выскакивает (ошибка первого датчика выпускной системы т.е. лямды), не стал менять денег не было тогда, стерли ошибку опять только другая (обрыв цепи первого клапана дросельной заслоки) в общем поменял машина ожила поехала правда чуть позже пока комп перестроился теперь как новая тянет.
Но я диагностов достал прошлым летом и все руками разводили все нормально ты дурак, а оказалось гребанный клапан!
Timonych
22 July 2013
У меня после замены клапанов провалы все равно сохранились, в диапазоне от 2500 до 3000 оборотов и именно только на горячем движке, что еще может быть такое? Извините если повторяюсь просто нет возможности заново всю тему читать
студент81
24 July 2013
Терминатор
проверили вв провода,катушку всё норм!!!а вот сегодня заметил выжимной стал подвизгивать,так что в моём случае скорее всего рывки всётаки из за сцепления!!!(((
Терминатор
25 July 2013
1
студент81
| цитата: |
| проверили вв провода,катушку всё норм |
Проблема не в них, а разъеме катушки зажигания и проводах, идущих на разъем.
Прежде чем снимать сцепление, проверьте.

студент81
25 July 2013
Терминатор
я так понимаю визуально это не определить!!!а есть какой нибудь проверенный способ???
Терминатор
25 July 2013
студент81
| цитата: |
| проверенный способ |
метод научного тыка…
Strelok868
26 July 2013
Короче я так понимаю дергатню ни как не излечить?
У меня вообще такая хрень. Разгоняешься в общем на полном газу, не газ в пол, обороты доходят на второй передаче до 5000 об.мин. и появляются провалы, нажимаешь газ до конца едет нормально, без провалов. Поменял все что можно было, сетку в насосе, катушки, свечи иридивые, помыл инжектор.
Вообще в голове не укладывается что может быть.
Проблема эта уже на протяжении нескольких месяцев.
Раздражает ужасно.
Миг-25
27 July 2013
Фокус 2 рестайл пробег 67т
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.
с. есть такая проблемма при установившемся движении и где-то 2000 об/мин лёгкое подёргивание более выраженно по ощущениям на 2 и 3 передачи.
Как то вот так — соответственно 1800-2100 чуть уменьшение оборотов и поднятие подёргивание. Обороты в принципе не рабочие, а переходные в основном. Но вот когда в медленном потоке вот тогда раздражает.
Хулиган
29 July 2013
Миг-25
Для начала промойте форсунки и дросельную заслонку.
Strelok868
29 July 2013
У меня форсунки мытые.
Дергатня проявляется больше не холодной машине. Пока не прогреешь, нормально не едет. А когда прогревается более менее нормально.
Только вот на высоких все равно провалы есть.
Терминатор
30 July 2013
Миг-25
На 22 странице данной темы прочитайте моё сообщение от 26 августа, может поможет.
Севастьянов Андрей
30 July 2013
Strelok868
на непрогретой машине возможны описанные вами неточности в работе двигателя.
Думаю, надо говорить ТОЛЬКО когда мотор находится в нормальном (рабочем) температурном режиме.
Strelez1968
31 July 2013
2
| цитата: |
| Короче я так понимаю дергатню ни как не излечить? Focus 2 2.0 AT 2007 г.в. 140 000 км пробега. У меня вообще такая хрень. Разгоняешься в общем на полном газу, не газ в пол, обороты доходят на второй передаче до 5000 об.мин. и появляются провалы, нажимаешь газ до конца едет нормально, без провалов. Поменял все что можно было, сетку в насосе, катушки, свечи иридивые, помыл инжектор. Вообще в голове не укладывается что может быть. |
Была похожая хрень, фф2 1.8 механика, началось все с приходом жары. Ехал на отдых 1150км в один конец, чувствую ослабел федор, машина загружена и 4 человека в салоне. Ночью вообще шел то ливень, то дождь. Под утро чувствую вообще не тянет особенно в горку или при обгоне, переключение на пониженную эффекта не дает.
Думал бензин хреновый в пути попался, да и расход подскочил, пальчики начали брякать если резко придавить хоть на 2-й хоть на 3-й передачах. Утром на лукойле 95 экто залил (до этого 95 ТНК), в работе движка ничего не поменялось. Уже и старенькие 9-ки и классика влегкую меня обгоняли. Стал думать откуда ноги выросли у этой проблемы. Раз стучат пальчики при разгоне — значит переобогащенная смесь, второй вариант — кат, но чек не горит. Далее вплоть до того что мог и клапан какой нибудь рюхнуть, либо кольца. Становилось все грустнее. Вроде уже и отдых не в радость, а еще обратно ехать. Свечи новые, весной менял — иридий. Вобщем неделю вместо отдыха ковырялся в машине, в глуши все СТО только по нашему автопрому. Вобщем решил снять почистить дросс.заслонку, хотя перед поездкой карбклинером чистил, она блестела. Снял воздушный фильтр, чувствую какой-то он тяжеловатый.Нажимаешь сильно чувствуется влага, фильтр осенью менял. И тут осенило- фильтр недает дышать движку, поехали за 150 км, не сразу но нашли нужный фильтр.
А тут еще когда искал причины болезни моего федора в интернете почитал про замену клапанов управления вихревыми заслонками на наши от 5-ки.Решил сразу и их заменить, но от 5-ки не нашел купил от газели, они чуть больше. После замены фильтра машина поехала, на 5-й в любую горку. Вобщем отлегло от сердца. На след. день неспеша поставил эти клапана от газели (просто переставил шланчики и проводки на соплях) и вот тогда она не просто поехала — она полетела. На обратном пути расход топлива получился 7.6 литра и это при полной загрузке. Дома уже основательно эти клапана вместо старых воткнул. Машина как новая прям, так и хочется полихачить. Вот такие дела, извиняйте что длинный рассказ, — эмоции блин.
PGStroitel
31 July 2013
Люди, помогите.
Ситуция такая, у меня форд фокус 2 рейстайлинг 2008г., пробег 72 000, проблема така при обгоне или увеличение скорости в период от 60-80 км в час, обороты растут ,а тяги нет вообще, что это может быт? Помогите, уже не знаю что делать.
PGStroitel
1 August 2013
Коробка автомат.
burunduk1984
9 August 2013
Думаю следующая проблема не только у меня.
Проявляется периодически.
ПРи трогании с места машину колбасит.Как буд-то не хватает мощности или не с первой , а с третьей трогаешься.Хоть 2000 оборотов втопить, всё равно трясёт.ПОрой трясёт так, что аж страшно…
Это не бензин!Ибо случается это на одном и том же баке бензина.Заправки — BP, лукойл. только 95.
Это не свечи и не фильтра. они новые!
Это не сцепление — оно поменяно.на старом тоже так было.
это не зависит от уровня топлива в баке.
и не зависит от того в пробке дергаешься или нет. (хотя в пробке если долго дергаться, то сцепление нагревается и она начинает немного пальчиками стучать, но по другому)
Это может быть утром — сел, завел…начинаешь трогаться, а её колбасит. или это может быть вечером, после того, как машину целый день эксплуатировал
Что заметил еще: подергается она так день другой, а потом пропадает.
.отлично едет, приём хорошой.порой, просто пуля.стоит чуточку газу при трогании дать (до 1000-1100), сцепление отпустить и она подхватывает очень хорошо и плавно.без всяких рывков.
Неделю или две недели машина отлично работает.
ПОтом опять начинается опять стучит пальцами, газу при трогании нужно вваливать минимум 1500..что за бред???
Дроссель тоже чистый.постоянно слежу за его состоянием.
короче, от чего это зависит, и что влияет понять не могу.может кто нибудь решал эту проблему не зависящую не от бензина, ни от времени суток, ни от свечей, ни от фильтров и от всего остального.
Вот сегодня утром как завел, она сразу начала при трогании дёргаться и трястись.Хотя вчера вечером летала..
могу сегодня вечером сесть и она будет плавненько трогаться и приёмистая станет..
Короче, жесть какая-то…
burunduk1984
10 August 2013
Как и говорил..вечером сел, поехал.Всё очень плавно.приёмистая.
Еду, думаю..как же едет хорошо.Тянет хорошо!а потом посмотрел, а у меня еще кондиционер работает)Что за ерунда..
Перед одъездом проверил дросельную заслонку.Чистая.
Выкрутил свечи — все свечи в масле.причем, конец свечи, который непосредсвенно в цилиндре — абсолютно сухой.вся резьба в масле.
Глянул в дырки, куда свечи закручивается.вокруг каждой свечи(в закрученном состоянии) всё мокрое.это масло!!!откуда оно там???
такого не было раньше.появилось после того, как менял ГРМ на диллере. они сказали, что прокладку клапанной крышки нужно менять.типа масло там. ПОменяли.
ПОтом заметил, что когда свечи выкрутил, что вся резьба в масле..Позвонил диллеру.Мастер сказал, что это остатки масла.Всё нормуль, прокладку поменяли..
и тут такая картина — опять масло.После замены ГРМ проехал 3000 км..
и еще — между 1 и 2 и между 3 и 4 цилиндрами есть какие то крушлые углубления. диаметр примерно такой же как и у свечного колодца.
там тоже масло.
Начал протирать тряпочкой, намотанной на отвертку..видимо нажал в это отверстие и какой-то щелчек раздался..
Что это за отверстия? типо мембраны какие то что ли???
burunduk1984
10 August 2013
вот так.
фото с телефона.ссори.
- «
- .. / 93
- »
1 person online
to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Режим ограничения скорости — неисправность двигателя
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Дерганья/толчки/рывки машины на маленькой скорости
FF2 эксплуатация
Детонация
FF2 эксплуатация
Горит ошибка CHECK ENGINE
FF2 эксплуатация
Езда на низких/высоких оборотах двигателя-вредно?
FF2 эксплуатация
Диагностика / параметры / тесты / ошибки
FF2 эксплуатация
Удалившим каталитический нейтрализатор
FF2 эксплуатация
Разгон до 100км/ч
FF2 эксплуатация
Клапан продувки адсорбера.
EVAP
FF2 эксплуатация
Проблема с управлением динамикой разгона
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Умер двигатель 1.4 литра
FF2 эксплуатация
Дабл-старт: ОПРОС! Все двигатели ФФ2
FF2 эксплуатация
Умер двигатель 2.0 литра
Popular topics
FF2 эксплуатация
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
FF2 оборудование и з.ч.
Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.
FF2 эксплуатация
Крепление, опоры движка
FF2 эксплуатация
Замена термостата на ФФ2
Focus 2
Газ-Бензин
Focus 2
Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
FF2 эксплуатация
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.
4)
Focus 2
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
FF2 эксплуатация
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
FF2 эксплуатация
Греется клемма АКБ
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
FF2 эксплуатация
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
FF2 эксплуатация
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Почему машина дергается при движении на малых оборотах?
Почти у каждого водителя может возникнуть проблема равномерного хода автомобиля. Причина часто кроется в различных механизмах транспорта. С этой проблемой лучше не шутить и вовремя ее исправить.
Ведь из-за нее водитель раздражается при движении, а при повышенной скорости, машина начинает дергаться и это может повлечь за собой аварию.
Основной и частой причиной, влияющей на автомобиль, когда она создает рывки на малых оборотах, служит сбой в работе питания транспорта. Начало движения, нужное количество топлива не попадает в цилиндры, в результате нехватка мощности мотора при запуске трансмиссии. Механизм сопротивляется и создает неравномерное движение.
Когда создаются рывки при малых оборотах, здесь необходимо провести проверку всех деталей и узлов системы питания. Разницы в устройствах нет, инжектор это или карбюратор, главное проверить датчик холостого хода и его способность к работе, заслонку дроссельную и ее местоположение, а также форсунку впрыска топлива.
Самое главное, в обязательном порядке, важно осмотреть патрубки всей системы. Иначе, если есть проблемы с герметизацией, то в этом случае будет попадать воздух вместо топлива. Все же, если инжектор продолжает дергаться, нужно понаблюдать за работой электронного блока управления и всеми датчиками системы питания.
Иногда возникают проблемы воздуховодов, которые соединяют инжекторный ресивер и воздушный фильтр. Вероятно, проблемой является прочность соединений.
Еще одной причиной, почему автомобиль дергается при движении на малых оборотах, является неисправность системы зажигания. Эта проблема часто касается инжекторных машин.Ведь такие машины в полном объеме управляются электронным блоком. В случае с проблемой, касающейся зажигания, важно провести осмотр свечей, проводки и всех остальных элементов и датчиков.
Иногда, проблема зажигания возникает из-за несовместимости свечей с двигателем, а также их долговременное использование. Это тоже сказывается на движении машин. Потому что при неисправности этих деталей, горючее не имеет возможности воспламениться в нужной степени и, соответственно. Не догорает полностью.
Для того. Чтобы исправить ситуацию, нужно поработать со свечами, выкрутить, осмотреть зазор и как подается искра. Если же искра в исправном состоянии, то она будет в фиолетовом цвете и подача непрерывна.
А это значит, что нарушения идут в самой проводке, либо проблемы с контактами, в данном случае окисление, либо с катушкой, коммутатором или трамблером, или же имеются пробои. Если же свечи имеют черный нагар, то вывод сводится к нарушениям топливной системы.
Обратить внимание следует на такой момент с ВАЗ 2112. Неисправен модуль зажигания – выход из строя датчика положения коленчатого вала. В этой ситуации двигатель машины не заведется вообще.
Например, ВАЗ 2107 начала дергаться на малых оборотах. Нужно проверить свечи и проводку.
Как это сделать?
- Освещение – темный гараж.
- Завод мотора. Открываем капот и наблюдаем за напряжением проводки и искрами. Здесь затемненное освещение в этом поможет.
- Проводим осмотр всех проводов и соединений. Производим замену пробитой проводки.
После того, как заменили проводку, нужно проверить трамблер, центробежный и вакуумный регуляторы. Если трамблер исправен, то под ним не должно быть влаги.
А регуляторы осматриваются на предмет возникновения разрежения в патрубках.
При проверке работоспособности таких элементов, как датчик холостого хода, катушка и коммутатор, можно не обнаружить их наличие. При их отсутствии срочно обратиться к электрику. По завершении всех действий при осмотре автомобиля, важно убедиться в правильности установленной системе зажигания. Если неправильно собрано зажигание, то и машина будет дергаться при передвижении.
Что касается трансмиссии, то и это может послужить неисправности движения транспорта. Редкое прохождение технического обслуживания трансмиссии, неправильное и жесткое ее использование, также приведет к проблеме движения.
Есть интересный факт на примере ЗАЗ-965 и Фиат 600. Задняя подвеска, независима, устройство руля и трансмиссия были между собой схожи своими механизмами. Внешний дизайн и корпус также были похожи.
Сегодня, при строении автомобилей, используются автоматические и механические трансмиссии. Но при возникновении проблемы рывков, каждую трансмиссию важно рассматривать отдельно и проводить ремонтные работы в соответствии со своими характеристиками.
При рывках машины при движении с механикой, коробка передач и ее составляющие не имеют никакого отношения к этой проблеме. Поломка механической коробки передач влечет за собой невозможность движения. Причина — повреждённое сцепление. Если же ведомый диск, в движении, заедает или отработал на износ, то при попытке переключить скорость машина начинает дёргаться в движении.
Работоспособность автоматической коробки передач зависит от качества и количества смазки. Здесь причиной рывков автомобиля может послужить нехватка масла или возникшая пена из-за не качественности. Решением будет просто контроль и своевременное добавление жидкости.
Рассмотрев возможные причины возникновения проблемы дергания автомобилей на малых оборотах, важно помнить о них. И не допускать этих проблем на высоких скоростях. Решить или предотвратить эту проблему возможно при диагностике в специальных центрах обслуживания в профессиональных руках.
Автомобиль дергается и дергается на малых скоростях bmw shifters 2007 h.
.. Автомобиль дергается и дергается на малых скоростях bmw shifters 2007 h…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Кимберл Б.
на 23 июня 2016 г.
Несмотря на то, что я использую бензин высшего качества, я заметил, что моя машина колеблется, прежде чем включить передачу. Особенно это происходит, когда я впервые начинаю водить машину. Есть рывки, когда еду очень медленно. Также есть колебания после нажатия на педаль газа — нехорошо. Подводя итог, он колеблется и дергается ниже 10 миль в час, но когда я еду, он едет просто отлично. Только на низких скоростях возникают колебания и рывки. Я хотел бы получить вашу профессиональную оценку этой проблемы, прежде чем я пойду к механику.
Спасибо.
| Двигатель глохнет при разгоне Проверка | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
| Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Роберт Томашек
Автомеханик
26 лет опыта
Привет. Есть некоторые распространенные проблемы, которые могут вызвать это. Я обычно начинаю с того, что проверяю, не нуждается ли машина в настройке. Это может быть вызвано изношенными свечами зажигания. Я обычно также проверяю воздушный фильтр и заменяю его, если он грязный. Грязный корпус дроссельной заслонки также может быть причиной этого. В некоторых случаях необходимо установить диагностический компьютер, чтобы убедиться, что датчик расхода воздуха и соотношение топлива правильные. Это также может быть вызвано грязным расходомером воздуха. Если вы хотите проверить это, подумайте о YourMechanic, так как сертифицированный механик может прийти к вам домой или в офис, чтобы диагностировать колебания вашего автомобиля.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Что такое ключ камердинера?
Ключ Valet — это дополнительный ключ с ограниченными функциями. Его можно использовать для включения и выключения автомобиля, а также для запирания и отпирания двери водителя. Однако ключ не может быть использован для отпирания пассажирских дверей…
Медленное ускорение
Судя по приведенному описанию, вы испытываете проблемы с коробкой передач при ускорении вашего Mini Cooper.
Это может произойти по разным причинам, таким как низкий уровень жидкости, неисправный соленоид переключения передач или даже внутреннее повреждение…
Смешивание красной и зеленой охлаждающей жидкости в радиаторе
Поймите, что зеленый антифриз — это антифриз старого образца. Это был старый тип антифриза, в котором гликоля хватает максимум на три года. Так что вам придется менять охлаждающую жидкость, может быть, через три года или каждые 15 000 миль. Современный…
Автомобиль глохнет при включении передачи и газе.
Похоже на утечку вакуума. Я бы сначала проверил наличие признаков утечки вакуума, если у вас есть доступ к набору вакуумметров. Если нет, то я бы порекомендовал пригласить специалиста из «Ваш механик» к вам…
Шипящий звук снизу справа при ускорении
Это может быть признаком утечки вакуума. Высокая скорость холостого хода, глохнущие и шипящие звуки являются общими признаками утечки вакуума.
Когда в двигателе присутствует утечка вакуума, это вызывает чрезмерный дисбаланс воздуха/топлива…
Подергивания во время движения
Привет. То, что вы описываете, похоже на грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха. Датчик массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement) контролирует впуск воздуха, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель. Этот датчик…
DTC P1682, не проворачивается, не заводится.
Привет. Код, который вы получаете P1682, связан с тем, что ECM видит разницу в уровнях напряжения двух основных входов питания в ECM и сохраняет код, когда одно напряжение отличается от…
Я заснул за рулем и я проехал по кирпичам во дворе моя машина теперь греется, протечки охлаждающей жидкости отвалился поддон под машиной
Ваш автомобиль должен быть осмотрен, чтобы определить источник утечки охлаждающей жидкости и, для вашей безопасности, чтобы убедиться, что никакие другие компоненты днища автомобиля не были повреждены поврежден в результате инцидента.
Как только полная картина будет собрана, механик полностью проинформирует…
Моя пассажирская дверь вообще не открывается
Статьи по Теме
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы живете в тропическом климате
Если Если вы живете в тропическом климате, большинство ваших проблем с покупкой автомобиля будут в основном такими же, как если бы вы жили где-либо еще – вам нужен автомобиль, который выглядит хорошо, предлагает приличный расход бензина и подходит для…
Как получить бесплатный бензин
Бесплатный бензин легко получить, если вы обратите внимание на заправочную станцию и поищите предложения в Интернете. Следуйте этим советам о том, как получить бесплатный бензин для вашего автомобиля.
Топ-10 подержанных роскошных автомобилей, которым не требуется бензин премиум-класса
Вообще, вообще, есть мнение, что если вы ездите на роскошном автомобиле, вам нужно ставить бензин премиум-класса (https://www.
yourmechanic.com/article/ вам действительно нужен премиум-газ от Джейсона Унрау) в вашем аквариуме. Концепция настолько универсальна, что владельцы роскошных автомобилей имеют деньги, чтобы заправлять свои автомобили…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Оценки
Города
Автомобиль дергается при ускорении на малых скоростях [Причины и способы устранения]
Автор: DrillandDriver, Диагностика и ремонт Последнее обновление: 29 января 2023 г.
- 1. Топливные форсунки
- 2. Каталитические преобразователи
- 3. Неисправные свечи зажигания/поврежденные поршни
- 4. Механическая коробка передач
- 5. Исправления
- 6. Часто задаваемые вопросы
Может быть множество различных причин, по которым ваш автомобиль дергается при ускорении. Причина всего этого одна; ваша машина не работает должным образом.
Эти проблемы с запуском возникают из-за неисправных двигателей.
Многое может пойти не так с двигателями, поэтому лучше знать, что может выйти из строя.
Топливные форсунки
Топливные форсунки чаще всего выходят из строя в двигателе. Это связано с тем, что эти форсунки могут загрязняться или накапливать осадок и мусор по мере того, как вы дольше пользуетесь автомобилем.
Если эти форсунки не содержаться в чистоте, они не смогут эффективно подавать топливо в двигатель. В результате двигатель дает осечки и не имеет большой мощности, что вызывает рывки.
Каталитические нейтрализаторы
Для тех, кто не знает, каталитические нейтрализаторы отвечают за уменьшение вредного воздействия выхлопных газов, выделяемых автомобилем. Эта часть также отвечает за забор воздуха, необходимый для правильной работы автомобиля.
Со временем фильтры в этих нейтрализаторах могут забиваться мусором, что приводит к снижению производительности выхлопной системы.
Когда это происходит, водители могут заметить задержку отклика на ускорение, рывки или снижение производительности двигателя.
Неисправные свечи зажигания/поврежденные поршни
Автомобили, работающие на бензине, могут испытывать рывки и снижение мощности автомобиля, если неисправны свечи зажигания. Это может произойти, если эти заглушки не будут заменены через определенный период времени.
Свечи зажигания отвечают за правильное воспламенение топлива в двигателе. Со временем эти свечи изнашиваются, поэтому примерно через 100 000 миль их следует заменить.
Если в двигателе остаются неисправные свечи зажигания, попадающее в них топливо может не воспламениться должным образом. Без правильного сгорания топлива двигатель не может нормально работать.
Для дизельных двигателей рывки могут свидетельствовать о неисправности поршневого механизма двигателя. Он имеет ту же концепцию, что и бензиновые двигатели.
Дизельные двигатели полагаются на свои поршни и сжатие воздуха как средство воспламенения впрыскиваемого топлива.
Если поршневой механизм поврежден, он может не сжимать воздух должным образом.
Недостаточное сжатие воздуха приведет к тому, что двигатель не будет вырабатывать достаточно воздуха для сгорания топлива. Это приведет к неправильной работе двигателя, что приведет к рывкам при ускорении.
Механическая коробка передачРывки также случаются, когда начинающие водители пытаются научиться водить машину с механической коробкой передач. В основном это происходит, когда они пытаются переключиться с нейтральной передачи на первую.
Помните, что практика ведет к совершенству, и чем плавнее вы сможете переключаться с нейтральной передачи на первую, тем лучше. Это уменьшит вероятность появления рывков.
Потренируйтесь медленно нажимать на педаль газа, одновременно отпуская сцепление. Как только вы почувствуете, что он схватился, это означает, что он находится на первой передаче, и вы можете полностью отпустить сцепление.
Исправления
Ничто не может лучше предотвратить рывки, чем поддерживать автомобиль в отличной форме.
Правильное планирование технического обслуживания должно помочь.
Вы можете решить проблему самостоятельно. Будет проще, если вы сможете найти местную механическую мастерскую, которая сделает это за вас.
Большинство автомобилей необходимо регулярно обслуживать каждые шесть месяцев или каждые 12 000 миль. Все детали должны быть проверены, и все жидкости должны быть заменены.
Часто задаваемые вопросы
Есть ли у автомобилей с автоматической коробкой передач рывки?Поскольку автоматическая коробка передач уже обеспечивает переключение передач, меньше вероятность возникновения рывков при ускорении. Если нет проблем с двигателем, эти автомобили должны работать плавно.
Сколько стоит обслуживание моего автомобиля?Это зависит от вашего автомобиля. Как правило, базовые плановые осмотры не должны стоить больше пары сотен долларов.
Сколько стоит полная мойка двигателя? Стоимость мойки двигателя зависит от того, где вы ее сделали.

Как только выравниваешь скорость — перестает мигать. Если ездить очень плавно (медленно разгоняться) проблема почти не ощутима. На холостых оборотах пробовал до 4,5х тыс. оборотов крутить — все нормально с двигателем! Спасайте!)