описание всего процесса — Авто блог
Автор: ufa-ford ·
Как создается автомобиль: От А до Я.
Все мы знаем, что машины являются технически сложными устройствами да и то, что они, в большинстве случаев, производятся на больших промышленных фирмах. Но мало кто знает, как идет целый процесс создания новой модели, начиная сначала. Так как перед тем как отправиться в серийный выпуск на конвейер, автомобиль нужно спроектировать, создать прототип, совершить инженерные опробования и другое.
В действительности целый процесс создание нового автомобиля по уровню сложности сравним с разработкой космической одиссеи на Марс. Предлагаем вам целый процесс создания автомобили, начиная сначала. Данный экскурсовод был составлен неизвестным зарубежным источником, что на данный момент трудится в одной из известных автомобильных компаний.
Мы сгруппировали целый процесс на пять категорий.
Обратите внимание, что в среднем на целый процесс создания новой модели с нуля до поступления новинки в автосалон занимает около 72 месяцев.
Какие-то компании делают это стремительнее, какие-то напротив чуть медленнее. Все зависит от сложности разработки и наличием громадных инвестиций проектирование нового автомобиля.
Обращаем ваше внимание на то, что отечественный экскурсовод раскрывает вам, то, что происходит в компании при разработки новой модели, а не обновления существующего автомобиля (рестайлинг).
1) Подготовка к проектированию новой модели
Срок работ: 0-72 месяцев
- Изучение внутреннего рынка,кроме этого зарубежных рынков, дабы выяснить роль этого его компонентов и продукта в глобальном портфеле компании; разделение и Определение от подобных моделей бренда, реализовываемых на рынке
- Определение изюминок новой модели, преимущества и потенциальные продажи на зарубежных рынках
- Определение соперников, целевых клиентов; Установка ограничения веса автомобиля, планирование экономии объёма и планирование топлива производства
- Аналитическая оценка нового проекта
- Определение силовых агрегатов, каковые будут устанавливаться на новую модель
- Бюджет проекта, финансирование, ценообразование, инвестиционные идеи
- Инженерный компьютерный анализ
- Определение перечня поставщиков компонентов
2) Дизайн
Срок работ: 0-72 месяцев (по окончании изучения рынка)
- Интерьер-эскизы, выбор дизайн тем, модель сборки, сбор информации об отзывах дизайна
- Разработка внешнего дизайна
- Внешние цвета кузова, цвета интерьера-салона, выбор материалов отделки интерьера
- Оценка аэродинамических изюминок кузова
- Создание концепции, для демонстрации на автосалонах
- Создание испытательного прототипа
- Инженерные тестирования опытного образца и сбор инженерных отзывов
3) Инжиниринг
Срок работ: 0-72 месяцев (в один момент с разработкой дизайна)
- Работы с клиентами, направленные на сбор обратной связи, по отзывам о будущей модели.
Сбор предложений по улучшению автомобиля
- Разработка передовых технологии двигателей, разработка коробки передач, производство двигателей, создание электронных совокупностей управления, создание компонентов автомобиля (металлопрокат, создание форм пластиковых элементов автомобиля), внедрение новых тенденции
- Упаковка, оформление изучения
- Дизайн кузова и работы по созданию ударопрочности кузова, работы для оптимизации веса автомобили, отладка для долговечности
- Создание разработок для уменьшения аэродинамического сопротивления воздуха
- Дизайн, разработка, настройка, проверка (в лаборатории и на дороге) на жёсткость и выносливость кузова
- Решение вопроса об интегрировании в машину информационно-развлекательных разработок, сидений, совокупностей освещения
- Тестирование автомобили в жаркую погоду, в сильный холод, и проверка транспортного средства во мокром климате
- Краш-тесты
- Оценки экономии горючего
- Планирование процесса серийного производства, среди них и сборочных работ
- Анализ цены компонентов автомобиля и себестоимость производства
- Подписание соглашений с поставщиками сторонних компонентов
- Сертификация на выбросы и уровень безопасности новой модели
4) Производство
Срок работ: 36-72 месяца
- Производству либо приобретение компонентов кузова
- Постройка либо перенастройка производственных мощностей
- Производство салона дизайна и компонентов кузова
- Проверка всех компонентов на совместимость
- Улучшение качества автомобиля за счет подбора надежных узлов
- Анализ готовности к запуску производства
- Найм рабочий силы либо перевод существующих сотрудников на новую линию
- Сотрудничество с поставщиками
- Запуск серийного производства новой модели.
Сперва, в большинстве случаев, выпускается первая ограниченная партия, чтобы оценить будущие количества производства
5) Запуск массового производства
Срок работ: 60-72 месяца
- Маркетинговое исследование перед стартом массового производства
- Определение розничной (рыночной) цены автомобиля
- Разработка маркетингового продвижения
- Поставка машин образцов дилерам
- Замыслы по логистики (массовая поставка машин дилерам)
- Создать рекламных материалов
- Презентации серийного автомобиля. Дебют автомобили на мировом авто-шоу
- Привлечение внимание прессы, социальных медиа, аналитиков и дилеров к новинке
Автомобиль — \
Темы которые будут Вам интересны:
«Машин на всех не хватает». что происходит на вторичном рынке
В бресте автовладельцам, на чьи машины рухнул исполкомовский забор, после 9 месяцев тяжб все же выплатили компенсацию
Машины из сериала «во все тяжкие» проданы на аукционе
Машины уезжают в интернет
Метки: машинанульсоздавать
- Следующая публикация Обновленный chevrolet cobalt?
- Предыдущая публикация В москве пройдут рейды по выявлению «неправильной» «незамерзайки»
Читайте также:
Как сделать автомобиль своими руками
Желание сделать автомобиль своими руками возникает от вдохновения и мотивации.
Это может быть дорогой спортивный автомобиль, который Вы не можете себе позволить купить, либо желание создать автомобиль с собственным дизайном. Есть несколько способов реализовать свою мечту. В этой статье я расскажу о том, как сделать автомобиль своими руками. Рассмотрим как создаётся макет-основа для формовки кузова, способы изготовления кузова автомобиля, а также как можно собрать автомобиль своими руками из готового набора (kit-car).
Содержание:
- Что нужно уметь, чтобы сделать автомобиль своими руками?
- Как самому сделать автомобиль с нуля?
- Изготовление полномасштабного макета-основы для создания кузова
- Способы создания кузова автомобиля своими руками
- Кит-кар
- Регистрация самодельного автомобиля
Что нужно уметь, чтобы сделать автомобиль своими руками?
Процесс создания автомобиля своими руками нельзя назвать простым.
Даже известные автопроизводители иногда допускают ошибки в расчётах и сборке автомобилей. Тем не менее, если есть большое желание и умение работать руками, то, используя доступные материалы и инструменты, можно сделать автомобиль самостоятельно. Кроме всего прочего, для этого требуется сильная воля и упорство, тогда можно получить впечатляющие результаты.
Базовые знания и навыки, которые необходимы это: понимание устройства автомобиля, умение работать с металлом, стекловолокном и шпаклёвкой, умение пользоваться сварочным аппаратом, базовые знания электрики автомобиля.
Некоторым вещам, которые Вы не умеете делать, придётся научиться в процессе создания автомобиля. Многое можно изучить из руководств и информации из Интернета. На этом сайте есть статьи об автомобилях, созданных любителями, не обладающих большим опытом и обучавшихся всему в процессе постройки самодельной машины.
Вот два примера: статья “о создании драгстера, стилизованного под Ferrari Enzo” и вторая статья “о создании автомобиля Scorpione”. Иногда будет разумно прибегнуть к помощи специалистов. Подумайте, что Вы сможете сделать сами, а для какого этапа лучше привлечь другого мастера. Многим хочется думать, что они первоклассные мастера на все руки и всё смогут сделать самостоятельно, без привлечения помощи. Это, порой, является причиной, почему проект затягивается на слишком долгое время. Ведь то, что может сделать опытный профессионал за день, любитель может провозиться неделю, а то и дольше. К примеру, если Вы не умеете красить, то можно самому подготовить кузов к покраске, а на саму покраску отвезти машину к маляру. Либо обтягивание салона обивочным материалом можно доверить специалистам в этом деле. Таким образом, общий процесс создания автомобиля не будет казаться нереальным.
Мастерская и инструменты
Нужно располагать тёплой мастерской с достаточным свободным пространством.
Изготовление автомобиля своими руками требует наличия необходимых инструментов. Специальные инструменты и станки позволяют сделать работу быстрее и проще, но без них можно обойтись.
Вот основные необходимые инструменты, которые нужны при создании автомобиля своими руками:
- Необходимо иметь хороший верстак с большими тисками.
- Полный набор ручных инструментов
- Дрель, а лучше установку для вертикального сверления
- Болгарка
- Сварочный аппарат (лучше полуавтомат)
- Компрессор. Для покраски и для функционирования пневмоинструментов.
- Краскопульт
- Зажимы разных размеров (для крепления деталей перед сваркой)
- Киянки разных размеров и форм, молотки и поддержки для формовки металла (в случае создания кузова из листового металла).

- Станок «английское колесо» и листогибочный станок (для более лёгкой формовки листового металла). Как уже упоминалось ранее, без этих станков, молотков и киянок можно обойтись, даже если делать кузов из листового металла. Разные методики создания кузова мы рассмотрим в этой статье ниже.
Вот пример автомобиля, кузов которого сделан из алюминия на станке “английское колесо”. Подробнее о мастере и его автомобилях можете почитать в статье “Крис Рунге и его автомобили из полированного алюминия”.
Как самому сделать автомобиль с нуля?
Изготовление автомобиля с нуля предполагает создание всех его компонентов и правильная их компоновка. Это очень непростой процесс и может затянуться на неопределённо долгое время. К примеру, американец Кен Имхофф делая копию автомобиля Lamborghini Countach, максимально приближенную к оригиналу, изготавливал практически всё с нуля, даже колёсные диски.
Будучи профессиональным формовщиком металла, он потратил 17 лет, чтобы полностью завершить проект. В интервью он признался, что это было не выгодное занятие и было для него как интересная игра. Чаще всего, при создании автомобиля своими руками, в качестве основы берётся существующий серийный автомобиль и переделывается. Это самый реальный путь сделать автомобиль своими руками – сделать самостоятельно каркас, кузов и интерьер, а все остальные компоненты взять готовыми, у другого автомобиля или нескольких автомобилей. Точно также делают небольшие производители автомобилей по всему миру в последние 50 лет или больше.
Нужно обзавестись необходимыми руководствами по автомобилю, который будет использоваться в качестве донора, чтобы понимать устройство всех его узлов (двигателя, рулевого управления, подвески, тормозной системы, электрики).
Создание собственного дизайна кузова
Многие автолюбители мечтают об обладании одного единственного автомобиля с необычным дизайном, автомобилем своей мечты.
Можно спроектировать и сделать такой автомобиль самостоятельно. Начало планирования дизайна и строительства автомобиля начинается с идеи. Дизайн может быть индивидуальным, либо комбинировать в себе существующие формы, взятые с других автомобилей. К примеру, это может быть передняя часть, похожая на одну машину, а задняя — на другую. Когда образ вашего автомобиля будет придуман, то его нужно нарисовать. Существует множество графических компьютерных программ, которые помогут спланировать и спроектировать автомобиль. Решив, как будет выглядеть ваш автомобиль, нужно понять, какая колёсная база под него подойдёт. Нужно выбрать донора, похожего по параметрам, чтобы колёсная база соответствовала, или же её нужно будет изменить.
Изготовление полномасштабного макета-основы для создания кузова
Для создания кузова нужно сделать макет-основу. По этой основе можно будет подгонять листовой металл (формуется станком “английское колесо” или молотками и киянками и на каждом этапе прикладывается к макету), либо сформовать стекловолокно, пропитанное полиэфирной смолой.
После формовки кузова, макет-основа никак не участвует в конструкции автомобиля, а готовые панели крепятся к структурным элементам конструкции автомобиля.
Для проектирования может использоваться компьютер (программа CAD или Alias) с дальнейшей распечаткой полномасштабных чертежей на плоттере. Существуют и уже готовые шаблоны популярных автомобилей в электронном виде, которые можно купить или найти в свободном доступе в интернете. Также есть американские компании, которые могут изготовить шаблоны для макета-основы любого автомобиля на заказ.
Можно использовать и старый метод создания макета-основы, без применения компьютера. В нём есть свои преимущества. Старый метод создания макета-основы применялся кузовостроителями много лет. Для этого должен быть нарисован рисунок всех сторон автомобиля (см.
иллюстрацию) со шкалой, которая расчерчена на квадраты.
В переводе на реальный размер, расстояние между линиями составляет 10 дюймов (25 см). По квадратам будет проще контролировать размер и форму при изготовлении макета. Далее, чтобы получить трёхмерную модель рисунков, нужно сделать маленький макет автомобиля. Макет можно сделать из глины для лепки или пластилина. Во время работы с глиной, Вы, приближаясь к финальной форме, скорее всего, многое измените в дизайне. Так происходит, потому что модель предстаёт перед Вами в другой перспективе. После изменений в дизайне, нужно внести изменения в чертёж.
Далее слепленная модель разрезается на поперечные сегменты, которые очерчиваются по контуру (см. фото), и по ним изготавливаются шаблоны из картона. Так как обе стороны автомобиля симметричные, то шаблоны на вторую сторону можно делать только по одной стороне.
Каждый шаблон должен быть пронумерован в соответствии с его расположением.
Следующим шагом нужно увеличить эти шаблоны до полного размера. Для увеличения и переноса на бумагу используется проектор. Если нет проектора, то можно увеличить шаблоны, копируя их на большую бумагу, соблюдая пропорции (по квадратам). Потом нужно сделать полноразмерные шаблоны. Для создания окончательных полномасштабных шаблонов лучше всего подходит берёзовая фанера 12 мм, но можно использовать и другой материал (рассмотрим ниже). Теперь нужно собрать все шаблоны воедино, чтобы получить макет-основу для формовки кузова.
Для изготовления макета-основы могут использоваться разные материалы:
- Фанера
- МДФ (более дешёвый вариант фанеры)
- Проволока или арматура
- Монтажная пена+ картон (подходит для создания кузова из стекловолокна)
- Пластилин или глина для лепки
Разные материалы для создания макета-основы имеют разные особенности. Дерево даёт хорошую визуализацию во время процесса изготовления конструкции, но горит, когда на нём варятся панели кузова. Открытая конструкция (каркас из проволоки) хорошо гнётся в разные изгибы кузова, и дают лёгкий доступ с обратной стороны, для воздействия молотком и поддержкой на листовой металл. Картон и монтажная пена, создающая основной объём, хорошо подходят для создания кузова из стекловолокна (этот процесс мы рассмотрим ниже). Глина для лепки в этом процессе удобна, но самая дорогая вещь. Для создания полномасштабного макета потребуется более 200 кг глины. Стоимость пластилина или глины окупится, если её использовать повторно.
После того, как конструкция 3D-модели автомобиля готова, она будет служить формой для формовки листового металла для кузова автомобиля, либо кузова из стекловолокна.
Способы создания кузова автомобиля своими руками
Вот базовые способы, при помощи которых в наши дни можно сделать автомобильный кузов:
- Каркас + облицовка из формованного листового металла.
- Создание кузова без силового каркаса, с использованием более толстого металла для панелей.
- Создание панелей из отдельных сегментов, свариваемых вместе.
- Формовка из стекловолокна.
- Комбинация способов
Каркас и облицовка (панели из листового металла)
Использование киянки и деревянного штампа, сделанного из массива дерева, для формовки панели кузова.Это традиционный метод изготовления кузова, использовавшийся ещё при постройке карет. Базовый каркас кузова делается из дерева или металла. Далее листы облицовки крепятся на этот каркас. Кузов такой конструкции чаще всего применяют частные автомобилестроители, так как его легко спроектировать, построить и ремонтировать при повреждении (в отличие от кузова “монокок”, который считается более продвинутым, но применяется реже).
Панели из толстого металла без пространственной рамы
При этом методе не используется силовой каркас (пространственная рама), на которую навариваются листы. Вместо этого применяются листы большей толщины, которые прочнее обычного листового металла.
Жёсткость конструкции придаёт взаимное крепление панелей между собой. Такие кузова крепятся на шасси и должны иметь отдельные структурные элементы (не несущие большой нагрузки), на которые крепятся листы. Таким способом часто делают кузов для хот-рода. Недостатком такого способа является сложность формовки панелей из толстого металла и большой вес автомобиля.
Создание панелей из отдельных сегментов, свариваемых вместе
Панели для создания кузова могут создаваться из нескольких сегментов, сваренных вместе. Для этого, в качестве основы, используется проволочный каркас (для контроля и удержания формы), на который и приваривают все части панели. В зависимости от размера и формы, к обратной стороне панели могут быть добавлены усилители. Такой способ позволяет обойтись без формовки сложных панелей при помощи специальных формовочных станков.
Формовка кузова из стекловолокна
Спортивные автомобили с кузовом из стеклопластика появились ещё в конце 1951 года.
Chevrolet Corvette 1953 года выпуска был первым серийным автомобилем с кузовом из стекловолокна.
Chevrolet Corvette 1953 года выпуска стал первым серийным автомобилем с кузовом из стеклопластика. Человек демонстрирует лёгкий вес кузова.Стеклопластиковый кузов может быть сформован целиком, одной цельной частью.
Преимуществами кузова из стекловолокна являются лёгкий вес, дешевизна при производстве в небольших количествах, не подверженность коррозии. Недостатками являются низкое визуальное качество получаемой поверхности, требующей дальнейшего выравнивания, стекловолокно не может играть роль силовой конструкции, способной выдержать значительные нагрузки, поэтому должно устанавливаться на каркас.
Для создания макета в сегодняшние дни популярно применение картона (в качестве основного макета-основы, создание которого описано выше) со строительной пеной (для заполнения промежутков между картонными шаблонами) и дальнейшая доводка неровностей шпаклёвкой.
Существует два способа сформовать панели из стекловолокна. Оба способа требуют создания полномасштабного макета (как было описано выше).
- Кузов формуется напрямую, сверху макета. Такая формовка потребует дальнейшего выравнивания шпаклёвкой, так как поверхность получается грубой.
- Поверхность макета идеально выравнивается и даже окрашивается. С него делается форма из полиэфирной смолы и стекловолокна. Далее полученная форма усиливается. Её внутренняя часть получается очень гладкой и может использоваться для создания копий панелей из стеклопластика с гораздо более ровной поверхностью, чем при первом способе. Если требуется создавать несколько копий одинаковых деталей, то лучше создать такую форму. В остальных случаях, стекловолокно формуется поверх полноразмерного макета напрямую.

Выбор донора
Автомобиль-донор должен подходить по геометрическим параметрам к вашему проекту. Лучше в качестве донора выбрать надёжный и простой в обслуживании автомобиль, запчасти на который стоят не очень дорого. Чтобы сэкономить, можно, в качестве донора, купить машину с повреждённым кузовом.
Иногда, при создании автомобиля своими руками, используются двигатели от мощных мотоциклов. Они сочетают лёгкий вес и приличную мощность при маленьком объёме.
Кит-кар
Это ещё один способ сделать автомобиль своими руками. Кит-кар (от англ. kit-car) – это автомобильный набор, который продаётся производителем, как комплект запчастей и содержит подробную инструкцию по сборке, а покупатель потом его собирает самостоятельно. Обычно основные механические системы, такие как двигатель и трансмиссия берутся от автомобиля-донора или же покупаются новыми у отдельных производителей.
Кит-кары появились с ранних лет автомобилестроения. В 1896 году англичанин Томас Хилер-Вайт (Englishman Thomas Hyler-White) разработал дизайн для автомобиля, который можно было собирать дома.
В течение 1970‑х годов кит-кары имели кузова, стилизованные под спортивные автомобили, которые были спроектированы, чтобы прикрепляться на раму VW Beetle. Это было популярно, так как кузов этого автомобиля мог легко отделяться от шасси, после чего оставались все механические компоненты, прикреплённые к раме. По этой причине, VW Жук стал одним из самых популярных доноров всех времён. Примеры такой переделки включают Bradley GT, Sterling и Sebring, которые изготавливались тысячами и многие по-прежнему сохранились.
Современные кит-кары представляют собой реплики известных и дорогих автомобилей. Реплики имеют внешний вид, идентичный оригиналу, но кузов сделан из стекловолокна и полиэфирной смолы, вместо листового металла, как оригинальный кузов.
Кит-кары могут быть разной комплектации. Больше распространены кит-кары, которые предназначены только для замены кузова конкретного донора (Re-body Fiberglass Kit). К примеру, Vaydor Body Kit, производит кузова из стекловолокна для Infinity G35 coupe 2003–2007 года. Часть кузова срезается и устанавливается каркас, подходящий по форме к кузову из стекловолокна. Такая переделка требует меньше технических знаний, так как вся техническая часть остаётся от работающего серийного автомобиля.
Кузов компании Veydor на базе Infinity G35 coupe.Преимущество изготовление автомобиля из набора kit-кара в том, что до вас это уже много раз делали и могут помочь советом.
К тому же, сам производитель всегда может оказать поддержку в создании автомобиля. Если же изготавливаете эксклюзивный автомобиль с нуля самостоятельно, то вам остаётся надеяться только на себя.
Подготовка автомобиля к покраске и покраска
По подготовке к покраске есть множество видео и текстового материала. Покраску можно перепоручить другим мастерам, либо сделать самому. Качество покраски на 95% зависит от правильной, качественной подготовки. Краска не скроет неровности и несовершенства поверхности, а лишь подчеркнёт их.
Регистрация самодельного автомобиля
Многое зависит от страны, где вы живёте и требований к автомобилям при регистрации. Если же Вы не собираетесь ездить на автомобиле по дорогам общего пользования, то с этим проблем не возникнет.
В России регистрация самодельного автомобиля реальна. Для этого необходимо пройти целый ряд процедур.
Машину нужно будет сертифицировать в лаборатории «Ростехрегулирования». Нужно будет предоставить техническую документацию и чертежи самодельного автомобиля. Конструкция машины должна соответствовать установленным техническим требованиям. Эксперты обратят внимание на габариты автомобиля, рулевое управление, эффективность тормозной системы, работу светотехники. Также будет проверено содержание вредных веществ в выхлопе. После прохождения всех процедур экспертизы владелец самодельной машины получит одобрение (документ). Это даёт возможность получения техпаспорта. Далее следует ещё ряд формальностей до окончательной регистрации автомобиля. При удачном завершении регистрации, владелец автомобиля получает свидетельство о регистрации транспортного средства, где в графе марка авто числится «Самодельный».
Печатать статью
Big Fish Audio — Scratch Machine
Размер: 2,8 ГБ (кодирование без потерь FLAC, было 3,65 ГБ в WAV)
Коллекция: Scratch Instrument
Содержимое: 1 инструмент, 4209 лупов, 6381 сэмпл, 108 пресетов
Разрешение сэмпла: 44,1 кГц.
Запись на частоте 96 кГц
*При заказе загружаемого продукта с Big Fish Audio вам будет предоставлена одна или несколько ссылок для каждой покупки вашего продукта. Ссылки будут активны в течение 24 часов. За это время вы должны скачать файл и развернуть его. Вы можете вернуться в свою учетную запись Big Fish Audio в любое время и загрузить свои продукты. Вы найдете свои продукты в области «Мои продукты» на странице вашей учетной записи.
Следующее лицензионное соглашение с конечным пользователем включено в Scratch Machine. Эта Лицензия действительна только для лица, которое приобрело неоткрытую, новую и законно изготовленную копию Scratch Machine у дилера или дистрибьютора, уполномоченного Big Fish Audio.
«ЗАКОНЫ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ НЕДАВНО БЫЛИ УСИЛЕНЫ.
В ВАШИХ ИНТЕРЕСАХ ПРОЧИТАТЬ И СОБЛЮДАТЬ ЭТО СОГЛАШЕНИЕ.
Эта копия Звуков и Программного Обеспечения (Продукта) предоставляется вам как конечному пользователю по лицензии. Пожалуйста, внимательно прочитайте настоящее Соглашение.
Вы не можете передавать права собственности на эти Звуки и Программное обеспечение, которые они содержат. Вы не можете перепродавать или копировать Продукт.
ЛИЦЕНЗИЯ И ЗАЩИТА
1. Предоставление лицензии. UVI, brand (UVI) предоставляет вам, при соблюдении следующих условий, неисключительное, непередаваемое право на использование каждой авторизованной копии прилагаемого Продукта.
Прилагаемый продукт является собственностью UVI и предоставляется вам по лицензии только для использования в качестве части музыкального представления, живого или записанного. Эта лицензия прямо запрещает перепродажу или иное распространение звуков и программного обеспечения, включенных в Продукт, или их производных, либо в том виде, в каком они существуют на диске, либо в переформатированном виде для использования в другом цифровом семплере, либо в смешанном, комбинированном, фильтрованном, повторно синтезированном или иным образом отредактированном виде для использования.
как звуки, мультизвуки, сэмплы, мультисэмплы, волновые таблицы, программы или патчи в сэмплере, микрочипе или любом аппаратном или программном устройстве воспроизведения семплов.
Вы не можете продавать содержимое Продукта или отдавать его для использования другими лицами на их устройствах для семплирования или воспроизведения семплов. В случае если UVI расторгнет настоящее Соглашение из-за вашего нарушения, вы соглашаетесь вернуть UVI оригинал и все другие копии программного обеспечения и документации.
UVI оставляет за собой все права, не предоставленные вам явным образом.
2. Защита программного обеспечения. Вы соглашаетесь принять все разумные меры для защиты этого продукта и любой сопроводительной документации от несанкционированного копирования или использования. Вы соглашаетесь не изменять прилагаемый продукт, чтобы обойти любые методы или средства, принятые или реализованные UVI для защиты или поощрения нелицензионного использования копирования прилагаемого Продукта.
3.
Собственность.
В отношениях между вами и UVI право собственности и право собственности на прилагаемые записанные в цифровом виде звуки (включая любые копии) будут принадлежать UVI. Копии предоставляются вам только для того, чтобы вы могли осуществлять свои права по лицензии.
Только эта лицензия куплена вами.
4. Срок. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты, когда вы открываете этот пакет, и будет оставаться в полной силе до расторжения. Настоящее Соглашение прекратит свое действие, если вы нарушите какое-либо из условий настоящего Соглашения. После расторжения вы соглашаетесь уничтожить и вернуть UVI все копии этого продукта и сопроводительной документации.
5. Ограничения.
За исключением случаев, когда это прямо разрешено в настоящем Соглашении, вы не можете сдавать в аренду, продавать, сдавать внаем, сублицензировать, распространять, передавать, копировать, воспроизводить, отображать, изменять или совместно использовать приложенный продукт или документацию.
ЗВУКИ ЭТОГО ИНСТРУМЕНТА ГАРАНТИРОВАНО НА 100% СООТВЕТСТВУЮТ АВТОРСКИМ ПРАВАМ.
© УВИ.нет.
Все права защищены. Все товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев. UVI.net является зарегистрированным товарным знаком Univers Sons, SA.
Использование вашей модели в Scratch
FutureLearn использует куки-файлы, чтобы улучшить ваше взаимодействие с веб-сайтом. Все файлы cookie, кроме строго необходимых, в настоящее время отключены для этого браузера. Включите JavaScript, чтобы применить настройки файлов cookie для всех необязательных файлов cookie. Вы можете ознакомиться с политикой FutureLearn в отношении файлов cookie здесь.
Использование вашей модели в скретче
Просмотреть расшифровку
2.5
Как развернуть новую модель в Scratch, чтобы ее можно было использовать? Я открываю пользовательскую версию Scratch, найденную по адресу rpf.
io/ml-scratch. Вам понадобятся специализированные блоки для взаимодействия с вашей моделью. Я также включил для вас этот стартовый проект, игру «камень, ножницы, бумага», в которой используются только текстовые команды. Но мы их изменим. Во-первых, вам понадобятся блоки Teachable Machine из этого меню слева. И вам понадобится этот блок Use model в самом начале вашей программы. Поэтому я собираюсь разместить его здесь, прямо под командой «При нажатии зеленого флажка». Здесь есть место для модели, которую вы создали на последнем шаге.
49.4
Вам просто нужно вставить URL-адрес. Чтобы завершить импорт, вам нужно запустить программу. На данный момент у меня нет ни одного из необходимых мне классов. Вы можете сказать, что по блокам сбоку они просто показывают класс 1. Мы изменили это на предыдущем шаге, поэтому я собираюсь щелкнуть зеленый флажок. Вы увидите, что эти классы теперь изменились на те, которые мы создали в нашей Teachable Machine. Вы узнаете, что это сработало, потому что классы появляются в этом раскрывающемся меню.
Мы собираемся изменить подпрограмму выбора пользователя, чтобы она включала камеру. Итак, используя блоки Teachable Machine, я собираюсь добавить в эту подпрограмму функцию «Включить видео».
96.1
Я хочу, чтобы он подождал секунду, поэтому я собираюсь использовать этот блок управления. На данный момент он использует текстовые команды, которые мне больше не нужны. Так что я просто собираюсь избавиться от этой текстовой команды, которая мне не нужна, и этого текстового ответа, который мне больше не нужен. Вместо этого я собираюсь использовать свою модель и вставить ее туда. И вот, наконец, я просто хочу выключить свое видео после второго. Давайте отключим это. Итак, теперь у вас есть скретч-игра, в которой используются настоящие жесты рук, чтобы играть в камень, ножницы, бумагу. Давайте попробуем.
140
Мой маленький человек говорит: Привет! Добро пожаловать в камень ножницы для бумаги. Во-первых, сколько раундов вы хотели бы сыграть? Делаем три круга. Он просит меня сделать жест через три секунды.
Так что мне делать? Ножницы.
159,5
И признано, что я выбрала ножницы. Это выбранная бумага, так что я выиграю — да. Давайте попробуем еще раз. Так что через три секунды, я думаю, я взорвусь.
172.8
Он узнал, что я выбрал камень. Игра выбрала ножницы. И я снова выиграл. Так что я победитель.
182.1
Следуйте инструкциям в статье ниже, чтобы увидеть, как вы можете улучшить эту и без того потрясающую игру. Как у тебя дела в играх против компьютера? Какие еще игры вы могли бы сделать с помощью Teachable Machine и Scratch? Поделитесь своим опытом и идеями в комментариях ниже.
На этом этапе вы собираетесь использовать свою классификационную модель, чтобы сыграть в игру «камень, ножницы, бумага» против компьютера. Я покажу вам, как вы можете использовать Scratch (бесплатный язык программирования на основе блоков) для достижения этой цели.
Шаг 1: Начало работы
Для начала откройте эту программу Scratch, которая будет играть в игру «камень, ножницы, бумага».
- Запустите программу, нажав на зеленый флажок
- Сыграйте в игру, чтобы понять, как она работает, не используя свою классификационную модель
- Выберите
См. внутри, чтобы посмотреть код
Шаг 2: Создайте свою программу Scratch
Теперь вы собираетесь открыть эту же программу, используя версию Scratch, которая позволяет использовать настраиваемые блоки, взаимодействующие с Teachable Machine от Google.
- Загрузите программу Scratch, с которой вы только что взаимодействовали: Rock-Paper-Scissors.sb3
- Перейдите на страницу rpf.io/ml-scratch, чтобы открыть настроенную версию Scratch с необходимыми блоками машинного обучения
- Выберите Файл -> Загрузить с компьютера и выберите файл Scratch для загрузки.
Шаг 3. Добавьте свою модель классификации изображений
Найдите пользовательский набор блоков для Teachable Machine в меню в левой части окна. Используя левую кнопку мыши, возьмите первый блок с надписью 9.
0089 используйте модель и перетащите ее так, чтобы она защелкнулась прямо под блоком , когда зеленый флажок щелкнул блок .
Вы увидите пробел в блоке модели использования , куда вы можете вставить URL-адрес своей модели машинного обучения, созданной на предыдущем шаге.
Добавьте свой URL. Нажмите на зеленый флажок, чтобы запустить программу, подождите секунду, пока Scratch выполнит этот новый блок кода, и остановите программу. Теперь вы можете проверить, успешно ли импортирована ваша модель, выполнив поиск , когда модель обнаруживает блок в левом меню. Если раскрывающееся меню содержит метки вашего класса («Камень», «Бумага» и «Ножницы»), значит, Scratch успешно импортировал вашу модель. Если метки классов не отображаются, попробуйте еще раз экспортировать и загрузить свою модель, как вы делали это на предыдущем шаге.
Шаг 4. Отредактируйте подпрограмму user_choice
Теперь вам нужно отредактировать подпрограмму user_choice , чтобы вместо того, чтобы просить пользователя ввести камень, ножницы или бумагу с клавиатуры, вы вместо этого активируете камеру на свой компьютер, чтобы вместо этого они могли использовать жест.
Для этого скопируйте приведенный ниже код:
Вам нужно будет вставить соответствующие блоки, чтобы:
- Включи видео
- Захват изображения или жеста
- Установить переменную
player_choiceна сделанный прогноз - Выключить видео
Все, что осталось сделать сейчас, это нажать на зеленый флажок и начать игру!
Улучшить модель
Если вы обнаружите, что ваша игра не распознает ваш жест или изображение, попробуйте установить флажок рядом с 9Прогноз модели 0089 из меню блоков Teachable Machine слева. В результате в окне программы появится поле, показывающее прогноз, который ваша модель делает в данный момент. Если вы обнаружите, что прогнозы вашей модели неточны, вернитесь к Teachable Machine и добавьте больше примеров в свои классы.
Вы также можете заметить, что даже когда вы ничего не подносите к камере, ваша модель все равно делает прогноз. Моя модель, например, считает, что наиболее близкое соответствие для отсутствия жеста — «ножницы».
Попробуйте использовать 9Скажем, 0089 блок в сочетании с блоком доверия , чтобы получить ваш спрайт по имени Эбби, чтобы сообщить нам, насколько уверенно модель не классифицирует ни одного жеста как ножницы. Затем вы можете найти способ повторить раунд , если показатель достоверности ниже определенного порога.
Вот моя завершенная версия программы Scratch. Чтобы использовать его, вам нужно изменить URL-адрес модели машинного обучения на URL-адрес вашей собственной модели Teachable Machine.
Обсуждение
Как вы думаете, какие еще программы вы могли бы сделать, используя Scratch в сочетании с Teachable Machine? Поделитесь своими идеями в разделе комментариев.
Эта статья взята из бесплатного онлайн-ресурса
Введение в машинное обучение и ИИ
Создано
Присоединяйся сейчас
Мы предлагаем широкий выбор курсов от ведущих университетов и учреждений культуры со всего мира.

Сбор предложений по улучшению автомобиля
Сперва, в большинстве случаев, выпускается первая ограниченная партия, чтобы оценить будущие количества производства
