Масло для автоматических коробок передач: Рекомендации по уходу от производителя моторных масел MOTUL

Содержание

делаем правильный выбор — Eurorepar Авто Премиум

Работа автоматической коробки передач невозможна на обычных маслах, для нее необходима специальная трансмиссионная жидкость для АКПП(ATF-масло). В этом случае используются высокоиндексные продукты, изготовленные на минеральной или синтетической основе. За счет подобных жидкостей удается обеспечить нормальное функционирование систем, участвующих в переключении передач, передавать крутящий момент от двигателя непосредственно к КПП. Еще одна важная роль ATF-масла состоит в смазке деталей, за счет чего они лучше защищены от негативного влияния трения, а также понижается их температура.

ATF или Automatic Transmission Fluid переводится как «жидкость для автоматической трансмиссии». Она используется только в гидротрансформаторных автоматах и в некоторых вариаторах, но ее практически невозможно встретить в роботах. Данный состав играет роль смазки внутренних узлов и применяется для передачи крутящего момента от двигателя к колесам через трансмиссию.

Специалисты нередко называют ее «кровью» автомата, и трансмиссионная жидкость оправдывает это название – она имеет похожий цвет.

Первая автоматическая трансмиссия появилась в 1938, главное ее отличие состояло в вакуумной системе переключения скоростей. Созданное инженерами компании «Pontiac» изобретение было названо «Hydramatic». Подчеркнем, что «Pontiac» на тот момент входила в автомобильный концерн «General Motors», известный по всему миру.

Золотым правилом «General Motors» является как можно более тщательное тестирование любой новинки перед ее запуском в широкое производство. Поэтому только что созданную АКПП поставили на «Oldsmobile». Всего через год после успешного завершения всех тестов «Гидроматик» был введен в «Oldsmobile Custom&Cruiser» в виде дополнительной опции, за нее надо было доплатить 57 долларов.

Ближе в 50-м годам АКПП стала обычным элементом практически любого авто. А в 1949 году разработали первую трансмиссионную жидкость. Как вы наверняка догадались, это ATF-масло создали именно в «GM».

Состав был обозначен как «Type A».

Далее специалисты «GM» занялись работой над трансмиссионными маслами и начали их классифицировать. Несмотря на то, что у этой компании долгое время не было конкурентов на рынке ATF , она выдвигала строжайшие требования к своей продукции. Таким образом, разработки лабораторий «General Motors» превратились в эталон качества для рабочих составов всех разновидностей АКПП по всему миру.

В 1957 г. было принято решение пересмотреть спецификацию. Целью этой работы было добавление одного приложения, а именно трансмиссионной жидкости «Type A Suffix A», которую для краткости принято обозначать «ATF-TASA». А спустя 10 лет свет увидела спецификация «В», «ATF Dexron-B». Ключевым элементом этого состава, придававшему ему способность смазывать элементы, была ворвань, иными словами китовый жир.

Однако с развитием технологий концерн был вынужден отказываться от своих прежних наработок и продолжать создавать новые трансмиссионные жидкости для АКПП. Так, в 1973 г.

на полки магазинов поступила спецификация «Dexron 2C», которая в 1981 была заменена на «Dexron-2D». К созданию очередной новой формулы компанию принудили нападки защитников природы, запрет ловли китов. Таким образом, к 90-м годам появилась «формула Dexron-2E». Это был первый состав на синтетической, а не на минеральной основе.

В 1994 г. мир автолюбителей узнал о новых спецификациях. Они отличались повышенными требованиями к вязкости, изменениям температуры, фрикционным свойствам. Это были «Dextron-3F» и «Dextron-3G». Еще через восемь лет появилась «Dextron-3H». На сегодняшний день самой современной максимально жесткой спецификацией от «GM» считается ATF «Dexron-4». Но стоит понимать, что современный рынок ATF гораздо шире, и есть и иные спецификации таких производителей, как «Ford», «Toyota» и пр.

Среди всех смазывающих составов, необходимых современному авто для нормальной работы, ATF входит в число наиболее сложных. Как вы уже поняли, трансмиссионная смазка соответствовать очень высоким требованиям. С одной стороны, она должна обладать смазывающим действием, чтобы снижать трение и износ составляющих «коробки». При этом трение во фрикционных группах должно повышаться, так как за счет этого снижается проскальзывание тормозных лент и прочих узлов.

Другое важное свойство масла заключается в снижении температуры элементов, которого удается добиться за счет высокой теплопроводности и текучести. Очень важно, чтобы во время работы трансмиссионная жидкость не образовывала пену.

Еще одна необходимая характеристика – стабильность, то есть защита от возникновения окисления при нагревании до высоких температур во время контакта с кислородом. Антикоррозийные качества, гидрофобность (способность выталкивать воду с поверхности) крайне необходимы для ограждения внутренних узлов КПП от образования коррозии. При этом жидкость должна сохранять свою текучесть и гидравлические характеристики. Хорошая ATF-смазка имеет стабильные свойства и высокую степень сжатия в максимальном диапазоне температур.

Еще одна важная для масла пара качеств: снижение проникающих способностей через АКПП и присутствие в его составе красящего вещества.

Если вы заглянете в сервисную книжку своего авто с АКПП, то увидите там подходящие вашему автомобилю типы моторных и трансмиссионных жидкостей. Эту информацию производители указывают, чтобы дать владельцам возможность выбрать смазочный материал. Но стоит понимать, что сервисные мануалы не содержат данных по типам расходных веществ. Все европейские авто оснащаются КПП типа ZF, а значит, трансмиссионные жидкости подбираются к ним, согласно классификации «GM». Еще одна тонкость: трансмиссиям, установленным с коробками передач компаний «Ауди», «Мерседес» и «БМВ», не подходят минеральные масла, они могут работать лишь на синтетических.

Обсудим все ключевые типы масла:

  • Класс A.

    Литерой «A» маркируется масло, предназначенное для автоматических коробок легковых машин. Те расходные материалы, которые были исследованы в лабораториях, получали обозначение «AQ», что происходило после разрешения представительства «GM» и исследовательской лаборатории «Amour Research». На данный момент эта спецификация устарела, поэтому ее нельзя встретить на практике.

  • Класс B.

    «Дексрон B» – самый распространенный из существующих сегодня классов. Это обозначение имеют продукты, предназначенные для АКПП автомобилей от компании «Дженерал Моторз». 2, 3, 4 тип входят в число категорий последних расходников для автоматических трансмиссий. Отметим, что требования к ним самые серьезные: в трансмиссионных жидкостях для АКПП должны выполняться все традиционные стандарты, а также современные нормы, направленные на защиту окружающей среды.

    «Дексрон 2», «Плюс Дексрон», «Дексрон А» предусмотрены для работы «коробки» при условиях высоких температурных и механических нагрузок. То есть они могут использоваться в трансмиссиях легковых машин вне зависимости от компании-производителя. Также эти масла подходят для систем ГУР и сцепления.

  • Класс F.

    В этом случае речь идет о продукции компании «Форд», которая серьезно отличается от знакомых нам масел своим составом и характеристиками в области трения. Главная разница кроется именно в последних: в данных маслах этот параметр повышается при снижении скорости проскальзывания, тогда как в «GM» принято, чтобы он снижался при скольжении.

Точнее всего определить разновидность КПП позволяет vin-код. Также в этом случае может быть полезна информация относительно марки машины, сервисная книжка. Советуем не пренебрегать и данными из мануала. Однако иногда не получается определить тип КПП с помощью vin-кода, тогда вас спасет другой способ. Рычаг переключения автоматических коробок передач используется для включения следующих режимов:

  • Р — паркинг, позиция рычага, блокирующая агрегат.
  • N — нейтральная скорость на тот случай, когда авто приходится ставить на долгую стоянку или буксировать.
  • R —режим обратного хода.
  • L — первая передача.
  • S — вторая скорость.
  • Sport — положение, позволяющее обгонять на трассе – в этом случае агрегат работает на повышенных оборотах.
  • Snow — позволяет ездить по заснеженной дороге с меньшим риском пробуксовки.
    В такой ситуации машина трогается со 2-й передачи, то есть используется повышенный крутящий момент. Таким образом, водитель проще преодолевает заснеженные преграды.
  • Есо — пониженное потребление горючего. Скажем, что эта функция реализуется в разных компания по-своему.

     

ДСГ селектор в роботизированных КПП похож на классическую автоматическую трансмиссию, но существует ряд отличий:

  • R — функция обратного хода.
  • N — нейтральная скорость.
  • M — положение рычага, при котором роботизированная коробка передач выполняет переключение скоростей: водитель нажимает газ, а «коробка» устанавливает необходимую передачу на основе крутящего момента двигателя.
  • +. Применяется в случае необходимости ручного повышения скорости.
  • -. Позволяет понижать передачи в ручном режиме.

Рычаг управления «коробкой» в трансмиссиях с вариатором схож с тем, который мы встречаем в обычном гидравлическом АКПП. Разница лишь в том, что в этой «коробке» отсутствует режим пониженной скорости. Изготовители специально выпускают рычаги таких КПП похожими на устанавливаемые при «коробке автомат», так как многие водители боятся новшеств и стараются их избегать.

Оригинальные масла традиционно имеют более высокую цену, но зато их проще выбирать: если в инструкции по эксплуатации к вашей машине указана определенная жидкость, она точно подойдет к конкретной АКПП. Даже не задумывайтесь о выборе нового состава, пока автомобиль находится на гарантии. Но, с другой стороны, если отсутствуют какие-либо препятствия к заливке универсального масла, какой смысл платить больше? Главная ваша задача – найти подходящую марку жидкости.

Подбирают масло, отталкиваясь от рекомендаций производителя, ведь разработчики учитывали все особенности. Напомним, что трансмиссионные жидкости для АКПП имею самый сложный состав из всех смазочных материалов для автомобилей. В них входят модификаторы трения, вещества, замедляющие процесс окисления и появления коррозии, присадки, например, температурные, вязкостные, антиизносные, моющие, пр.

  1. Главным свойством масла специалисты называют вязкость – жидкости могут быть густыми, средней вязкости и синтетические (полусинтетические). Посмотрите, что написано в инструкции по эксплуатации к авто, и просто возьмите соответствующую жидкость.
  2. Вторая характеристика, о которой также необходимо всегда помнить – диапазон температур, при которых возможно применение состава. Чтобы не совершить ошибку при подборе масла, выясните максимальную температуру воздуха при эксплуатации и самую низкую, позволяющую составу сохранять смазочные свойства.

Наши СТО Авто Премиум имеют новейшее оборудование и оснащены специальными инструментами, а сотрудники обладают высокой квалификацией. Мы гарантируем быструю и качественную замену трансмиссионной жидкости для вашего Ситроена или любой другой модели. Более подробную информацию можно на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем салоне!

Масла для АКПП

Многие автолюбители уделяют большое внимание замене моторного масла. Но порой они забывают про обслуживание коробки передач. Эта процедура переносится на потом, что неизбежно приводит к дорогостоящему ремонту. Масло для АКПП необходимо правильно подобрать. Следует отдавать предпочтение продукции проверенных производителей. Германский бренд Zeller+Gmelin известен во всем мире как добросовестная, надежная компания. Ее продукция позволит избежать непредвиденного ремонта автотехники еще очень длительное время.

 

Артикул: 51810

DIVINOL ATF Premium VI — высококачественное трансмиссионное масло красного цвета для автоматических коробок передач.

GM Dexron VI

GM Dexron III G/H

GM Dexron II D

GM Dexron TASA

Ford Mercon V

JASO 1 A

 

Артикул: 51790

Divinol DSG Fluid трансмиссионное масло двойного сцепления для коробок передач, которое может быть использовано в автомобилях требующих использования DCTF масел. Продукт может быть использован для автомобилей группы VW с DCTF — коробками передач с 2003 года. Также продукт может применяться в DCTF-коробках передач автомобилей Ford, Volvo, Chrysler, Peugeot, Citroen и Mitsubishi с 2007 года.

Divinol DSG Fluid подходит для использования в коробках передач с двойным сцеплением. Divinol DSG Fluid может использоваться в соответствии с инструкциями производителей.

 

Артикул: 51760

Divinol ATF Premium VI LV является топливо-сохраняющим маслом для автоматических коробок передач с пониженной вязкостью (LV — low viscosity (низкая вязкость)). Современные компоненты в совокупности с высококачественными базовыми маслами позволяют создать более качественные масла для АКПП и объединить в них экономические и экологические преимущества.

MB-Approval 236.12/.14/.15

VW G 055 005, 055 162, 055 540, 060 162

BMW 83 22 0 142 516, 83 2 22, 152 426, 83 22 2 298 720, M-1375.4

Toyota WS

Nissan Matic-S, Matic-W

Mitsubishi SP-IV

Hyundai/KIA SPIV, SPH-IV, SP-IV RR

Hyundai FF SP-IV, NWS-9638

Honda DW-1, 3.1

JWS 3324

Aisin Warner GM-AW-1

Saab 93 165 147 AW1

Bentley JNV 862 564

Mazda ATF FZ, ATF 3.1

Jaguar 02JDE26444

Land Rover LR023288

ZF 6 Speed (S671 090 255)

Volvo P/N 31256774, 31246675

 

Артикул: 51800

DIVINOL ATF-C Premium VI — высококачественное трансмиссионное бесцветное масло для автоматических коробок передач.

GM Dexron VI

GM Dexron III G/H

GM Dexron II D

GM Dexron TASA

Ford Mercon V

JASO 1 A

 

Артикул: 51870

Divinol CVT Fluid — является высокопроизводительным маслом для автоматических коробок передач на основе новейших технологий обработки синтетической нефти. Этот продукт специально разработан для использования в бесступенчатых трансмиссиях. Предлагает оптимальную защиту от пенообразования, т.к. имеет отличную структуру защищающую от окисления и старения. Divinol CVT Fluid специально разработана для Автотроника в Mercedes-Benz А- и B-класса и Мультитрониках Audi. Divinol CVT Fluid может использоваться в гибридных автомобилях.

Divinol CVT Fluid может быть использован в качестве трансмиссионного масла в автоматических (CVT) трансмиссиях легковых автомобилей.

 

Артикул: 51830

Divinol ATF Spezial R является трансмиссионным маслом для автоматических коробок передач.

Allison C-4

MAN 339 V1/Z1

MB-Approval 236. 9

Volvo 97340/97341

ZF TE-ML 03D, 04D, 14A, 17C

 

Артикул: 51900

Divinol ATF IIIH R — трансмиссионное масло для автоматических коробок передач, отвечающее следующим требованиям:

— превосходная устойчивость к окислению
— очень хорошие противоизносные характеристики
— отличные свойства текучести при низких температурах
— широкий температурный диапазон работы
— не агрессивен к любым видам уплотнений

GM Dexron III H

GM Dexron III G

GM Dexron II D

GM Dexron TASA

Ford Mercon

 

Артикул: 51710

Divinol ATF Pro 9G LV — топливосберегающее масло для автоматических трансмиссий с пониженной вязкостью (LV — Low Viscosity). Современные компоненты присадок в сочетании с высококачественными базовыми маслами позволяют создавать более жидкие масла для АКПП, отвечающие требованиям современной трансмиссионной техники и сочетающие в себе экологичность и экономичность.

Отличные температурные характеристики позволяют широкое применение и обеспечивают оптимальные условия эксплуатации при высоких и низких температурах. Хорошие характеристики переключения передач, очень хорошая устойчивость к старению/окислению и длительные интервалы замены масла также обеспечиваются использованием высококачественных базовых масел, полученных по технологии синтеза.

JASO 1-A-LV

 

Артикул: 51690

Высокоэффективная жидкость для АКПП, для тяжелых условий эксплуатации.

Divinol SynATF HD используется в качестве трансмиссионного масла в автоматических коробках передач/гидротрансформаторах грузовых автомобилей, автобусов и специальной техники.


Почему стоит купить масла для АКПП от германского бренда?

Заливая новое масло в коробку передач, владелец автомобиля должен помнить о сроке эксплуатации этого продукта. Со временем продукты износа будут накапливаться в смазке, что приведет к ее загущению. Масло при этом теряет свои свойства, присадки вырабатываются, а сам продукт требует замены. В зависимости от производителя автомобиля и условий эксплуатации техники, эта процедура требуется в среднем через каждые 25-40 тыс. км пробега.

Задаваясь вопросом, какое масло заливать в АКПП, автолюбители должны понимать последствия неправильного выбора. Приобретая дешевый продукт у сомнительных производителей, следует ожидать таких последствий:

  • Втулки активно изнашиваются.
  • Подшипники и шайбы скольжения постепенно выходят из строя.
  • Переключение выполняется с трудом, теряется управляемость.
  • Износу подвергаются все детали АКПП.
  • Полный выход системы из строя.

Экономия приводит к дорогостоящему ремонту. Компания Zeller+Gmelin разработала целую линейку продуктов для АКПП, которые отвечают самым высоким требованиям ведущих производителей легковой и грузовой автотехники. Даже в экстремальных условиях эта продукция способна уберечь детали коробки передач от преждевременного износа.

Преимущества масла для АКПП Divinol

Обслуживая коробку автомат, механику или робот, каждый автолюбитель должен подбирать подходящую разновидность масла. Одним из преимуществ продукции немецкого бренда является широкая линейка средств для обслуживания АКПП. Для каждой разновидности системы можно подобрать оптимально подходящую разновидность.

Под маркой Divinol германский производитель выпускает средства, которые соответствуют требованиям таких мировых компаний, как Toyota, Hyundai, Honda, Nissan, VW и т. д. В зависимости от типа продукта, масло для АКПП, которое предлагает Вам Zeller+Gmelin, рекомендовано для сервисного обслуживания такими производителями, как Ford, Subaru, Mitsubishi и множество других.

Немецкий производитель известен во всем мире благодаря своему подходу к производству своей продукции. Неустанно научные разработчики улучшают качество выпускаемой продукции. На всех этапах производства осуществляется технический контроль. Выпускается вся продукция на единственном предприятии в Германии. Это позволяет обеспечить идентично высокое качество всей продукции, экспортируемой в каждую из стран.

Благодаря своему подходу к изготовлению и контролю смазочных материалов компания была награждена премией Bosch Global Supplier Award. Это еще раз подтверждает качество представленной продукции.

Где купить масло для АКПП?

Чтобы купить масло в АКПП высокого качества, обратитесь к официальному представителю компании на территории РФ. Лицензией на право реализовывать продукцию Zeller+Gmelin в нашей стране обладает ООО «Дивинойл Рус».

Масло для раздаточных коробок, гидродинамических трансформаторов, рулевых приводов с усилениями и так далее Вы можете купить оптом и в розницу по самым выгодным ценам. Наши опытные специалисты подберут оптимальную разновидность масла для АКПП, соответствующую Вашему автомобилю.

Доставка производится максимально быстро в любой город нашей страны. Если вы еще сомневаетесь, нужно ли менять масло в коробке АКПП, вспомните о затратах на ремонт этой системы. С продукцией от германского бренда о нем можно будет не вспоминать еще очень долгое время.

Тест трансмиссионных масел для АКПП — рейтинг универсальных жидкостей для автоматических коробок передач — журнал За рулем

Тест универсальных жидкостей для автоматических коробок передач. На испытаниях, которые проводятся по четырем параметрам, — восемь жидкостей для автоматических трансмиссий с обозначением Multi-Vehicle («для разных автомобилей»).

01

Нужно ли менять жидкость в автоматической коробке?

Если верить инструкции по эксплуатации, то в случае с новым автомобилем «автомат» не требует какого-либо обслуживания вплоть до пробега 100 тысяч километров. Правда, скептики-масленщики морщатся: мол, к 40–50 тысячам было бы неплохо залить свежую жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), подходящую для конкретной машины. Но наряду со специализированными жидкостями популярностью пользуются и так называемые «мультяшки» — ATF с красивым именем Multi-Vehicle («малти-виикл», то есть для разных автомобилей), которые можно лить едва ли не в любую АКП, не утруждая себя поиском фирменного масла.

Казалось бы, зачем они нужны, если можно купить родную жидкость? Ответ прост: для вторички. Их берут те, кто уже по второму кругу одометра катается на «автомате» и понятия не имеет, что и когда в него заливалось. Кроме того, далеко не каждый склад или магазин держит в закромах бутылку, заведомо подходящую именно вашей АТ. Поставка жидкости под заказ может идти долго — а «мультяшки» соответствуют многим допускам. Так что вопрос тут вовсе не в цене («мультяшки» не дешевле), а именно в быстроте решения проблемы.

В общем, для теста мы взяли восемь жидкостей с обозначением Multi-Vehicle. Проверка «мультяшек» нам показалась очень интересной, потому что с технической точки зрения создать подобный товар очень непросто. Понятно, что оценить их универсальность в полном объеме задача непосильная: число требований, допусков и спецификаций для ATF переваливает за сотню (стараются как производители автомобилей, так и изготовители коробок передач). Поэтому мы объединили всевозможные критерии по группам, более близким и понятным потребителю.

02

Микрофотографии поверхностей одинаковых вкладышей после идентичного цикла испытаний показывают, почему при прочих равных коэффициент трения и износ могут различаться в несколько раз. [1] Так выглядит поверхность, работавшая с жидкостью-лидером, после 100 тысяч циклов нагружения. [2] А так — с одним из аутсайдеров.

Микрофотографии поверхностей одинаковых вкладышей после идентичного цикла испытаний показывают, почему при прочих равных коэффициент трения и износ могут различаться в несколько раз. [1] Так выглядит поверхность, работавшая с жидкостью-лидером, после 100 тысяч циклов нагружения. [2] А так — с одним из аутсайдеров.

Микрофотографии поверхностей одинаковых вкладышей после идентичного цикла испытаний показывают, почему при прочих равных коэффициент трения и износ могут различаться в несколько раз. [1] Так выглядит поверхность, работавшая с жидкостью-лидером, после 100 тысяч циклов нагружения. [2] А так — с одним из аутсайдеров.

Вот по каким параметрам мы будем их проверять.

1. Потери на трение в коробке передач. Интересно, почувствует водитель разницу или нет?

2. Влияние жидкости на эффективность передачи потока энергии от двигателя к трансмиссии. От этого зависят динамика и расход топлива.

3. Холодный пуск.

4. Защитные свойства жидкости. По темпу износа пар трения оценим близость ремонта или, не дай бог, замены коробки.

КАК ПРОВЕРЯЕМ

Основные физико-химические показатели — вязкость и индекс вязкости, температуру вспышки и застывания — мы измерили в сертифицированной лаборатории. Потери на трение и износ оценили на машине трения — устройстве, моделирующем условия работы различных пар трения. Испытания проводили в два этапа. На первом исследовали модель, аналогичную зубчатому зацеплению. На втором этапе моделировали условия работы в подшипниках. При этом измеряли коэффициенты трения, разогрев масла, износ пар трения. Износ определяли точным взвешиванием деталей до и после цикла испытаний, а для модели подшипника — еще и методом лунок. Это когда до испытаний на рабочей поверхности образца, в зоне, наиболее подверженной износу, нарезается лунка фиксированного размера, а по окончании испытаний фиксируется изменение ее диаметра. Чем значительнее он увеличится, тем выше износ.

Испытания для каждой жидкости на одном и другом этапах продолжались долго: сто тысяч циклов нагружения для модели подшипника и пятьдесят тысяч — для модели зубчатого зацепления.

РАЗДАЧА ПРЯНИКОВ

Итак, смотрим, что получилось. Сразу бросилось в глаза, что влияние марки жидкости на коэффициент трения было очень неоднозначным. Для модели зубчатого зацепления все различия уложились в пределы погрешности измерений. Чуть лучше других смотрится голландский NGN Universal ATF. А вот для модели подшипника всё иначе — разбег замеренного параметра достаточно велик. Тут лучшие показатели — у жидкостей Motul Multi ATF и Castrol ATF Multivehicle.

Насколько критична разница по этому параметру? В масштабах всего силового агрегата (двигатель и коробка передач) доля потерь на трение в коробке не столь уж велика (если не учитывать потери в гидротрансформаторе). Зато нагрев масла от трения при работе на разных жидкостях различается куда значительнее: усредненная совокупная разница для моделей зубчатого зацепления и подшипника составляет примерно 17%. С точки зрения температурного эффекта эта разница весьма ощутима — до 10–15 градусов, которые дают изменение КПД гидротрансформатора на заметные единицы процентов. Лучше других здесь выглядит синтетика фирмы Motul. Лишь немного уступают ей жидкости NGN Universal и Totachi Multi-Vehicle ATF.

Разогрев жидкости влияет и на ее вязкость: чем больше нагрев, тем она ниже. А с падением вязкости снижается эффективность гидротрансформатора. У многих на памяти проблемы с «автоматами» не очень юных «французов», когда из-за повышения температуры жидкости (особенно летом в пробках) они вообще отказывались работать!

Идем дальше. Очень важно, чтобы зависимость вязкости от температуры была максимально пологой. Одним из основных критериев этой пологости является индекс вязкости: чем он выше, тем лучше. Тут лидеры — жидкости Mobil Multi-Vehicle ATF, Motul Multi ATF и Formula Shell Multi-Vehicle ATF. Ненамного отстал от них «мультик» бренда NGN.

Посмотрим, насколько изменится вязкость жидкости в рабочей зоне коробки с учетом ее нагрева. Разница ощутимая! Для кинематической вязкости она доходит до 26%. А КПД «автоматов» (особенно старых конструкций) достаточно невелик и в большой степени определяется эффективностью работы гидротрансформатора — который как раз и страдает при уменьшении вязкости рабочей жидкости.

Наименьшее падение вязкости обнаружилось у масел Motul Multi ATF, Formula Shell Multi-Vehicle и NGN Universal ATF. Наибольшее — у Totachi Multi-Vehicle ATF. Это, конечно, сравнительные результаты, прямого переноса на эффективность коробки делать нельзя. Но для форсированных моторов, в которых нагрузка на узлы автоматической коробки выше, предпочтительно иметь жидкости с более стабильной характеристикой.

Низкотемпературные свойства оценивали по совокупности нескольких параметров. Очевидно, что все жидкости, и ATF в том числе, густеют на морозе. Значит, при изрядном минусе за бортом излишняя вязкость будет мешать провернуть мотор на старте, поскольку на машинах с автоматом педаль сцепления не предусмотрена. Поэтому мы определяли кинематическую вязкость каждого образца при трех фиксированных отрицательных температурах. Кроме того, оценили температуру, при которой кинематическая вязкость масла достигнет некой фиксированной величины, условно принятой за предельную, при которой еще возможно «проворачивание» коробки передач.

Заодно определили температуру замерзания: этот параметр входит во все описания ATF и косвенно свидетельствует о том, на базе какой основы сделана жидкость — синтетической или полусинтетической.

В этой номинации опять победили синтетики с высоким индексом вязкости: Motul Multi ATF, Mobil Multi-Vehicle ATF, NGN Universal ATF, Formula Shell Multi-Vehicle. У них же зафиксированы и самые низкие температуры застывания. И наконец, защитные функции жидкостей, то есть их способность препятствовать износу. Мы исследовали износ двух моделей — зубчатого зацепления и подшипника скольжения, поскольку в реальной коробке условия работы этих узлов заметно разнятся. Следовательно, и свойства ATF, обеспечивающие уменьшение износа, должны быть разными и увязанными с работой гидротрансформатора. И здесь мы обнаружили разброс результатов. Лидер в минимизации износа зубчатых зацеплений — Mobil Multi-Vehicle ATF, а в состязаниях на подшипниках скольжения с большим отрывом победили Motul Multi ATF и Totachi Multi-Vehicle ATF.

ИТОГО

Если при традиционных экспертизах бензина и моторных масел мы, как правило, выявляли лишь незначительные отличия одного образца от другого, то здесь ситуация иная. По ключевым параметрам у разных ATF разбег оказался существенным. А если учесть, что степень влияния этой непростой жидкости и на мощность, и на расход топлива, и на ресурс коробки весьма заметна, то над ее выбором следует задуматься. Хорошая синтетика с высоким индексом вязкости — это лучший выбор, который и защитит ваши нервы при зимнем пуске на изрядном морозце, и не создаст проблем после долгого стояния в пробке под знойным солнышком.

Степень соответствия Multi своему названию оставим на совести их разработчиков. Еще в самом начале мы отметили, что проверить на практике каждую ATF во всех «автоматах», перечисленных на их этикетках, нереально. Кстати, и в описаниях (за малым исключением) допуски либо прямо, либо по умолчанию обозначаются словом meets, то есть «соответствует». Это значит, что свойства жидкости гарантирует ее производитель, но подтверждения соответствия производителем автомобиля или коробки нет. В заключение сообщим, что если планируемый срок эксплуатации нового автомобиля не превышает 50–70 тысяч километров (затем планируется замена), то статью вы читали зря — менять «жидкое сцепление» вам не придется. А в остальных случаях раздобытые нами сведения должны пригодиться. Сложив результаты, набранные во всех испытаниях, мы выяснили, что лучшими оказались продукты Motul и Mobil, от которых немного отстала жидкость Formula Shell.

Наши комментарии к каждому препарату — в подписях к фотографиям.

КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ЖИДКОСТЬ ATF?

В трансмиссии автомобиля нет более сложного и противоречивого устройства, чем коробка-автомат. Она объединяет в себе два агрегата — гидротрансформатор, обеспечивающий непрерывность потока энергии от двигателя к колесам, и планетарный механизм перемены передач.

Гидротрансформатор — это, по сути, два соосных колеса: насосное и турбинное. Между ними нет непосредственного контакта: связь осуществляется потоком жидкости. Коэффициент полезного действия этого устройства будет зависеть от массы параметров — конструкции колес, зазоров между ними, утечек… И конечно же, от свойств жидкости, находящейся между колесами. Она выполняет роль эдакого жидкого сцепления.

Какой должна быть ее вязкость? Слишком большая увеличит потери на трение в коробке — будет съедена изрядная доля мощности, увеличится расход топлива. Кроме того, машина станет заметно тупить на морозе. Cлишком малая вязкость резко снизит эффективность передачи энергии в гидротрансформаторе, увеличит протечки, что также понизит эффективность агрегата. Кроме того, вязкость жидкости на морозе сильно растет, а с ростом температуры падает — разница может составлять два порядка! А еще жидкость может пениться и способствовать коррозии деталей коробки. Желательно, чтобы жидкость долго сохраняла свои свойства: тогда в коробку можно не заглядывать годами.

Это еще не всё. Одна и та же жидкость обязана работать и в гидротрансформаторе, и в планетарном механизме, и в подшипниках коробки, хотя и задачи, и условия работы в этих механизмах резко различаются. В зубчатом зацеплении надо препятствовать задиру и износу, эффективно смазывать подшипники и при этом не мешать своей излишней вязкостью им работать: ведь с ростом вязкости растут потери на трение. Но и эффективность гидротрансформатора тоже растет на более вязких жидкостях.

Сколько параметров! Следовательно, требуется сложный компромисс свойств, которые должна объединять в себе жидкость ATF.

ATF — ЖИДКОСТЬ ИЛИ МАСЛО?

Классификация относит ATF к трансмиссионным маслам, но ее назначение гораздо шире. Ведь смазка элементов трансмиссии — зубчатых колес и подшипников — здесь не единственная (хотя и важная) функция. Основное — это то, что ATF выступает в качестве рабочей жидкости гидротрансформатора. Именно она передает поток мощности от двигателя к трансмиссии, потому свойства этой жидкости очень важны для эффективности работы АКП.

В паспортах на ATF нормируются показатели ее вязкости (при рабочих температурах и при отрицательных), а также температура вспышки и застывания, способность образовывать при работе пену. Ведь именно вязкость обеспечивает смазку и, стало быть, работоспособность зубчатых колес и подшипников, эффективность передачи крутящего момента с двигателя на трансмиссию.

В ЧЕМ ПРОБЛЕМЫ?

Жидкости ATF весьма капризны. Не всегда современная ATF может подойти старому автомату той же марки. То же касается взаимозаменяемости: скажем, «автомату» от «японца» 2006 года на специализированной АТF, адресованной современному «немцу», может стать нехорошо… Смазывать зубчатые колеса и подшипники такая атээфка будет, а вот гидротрансформатор может обидеться и объявить забастовку. Поэтому каждый производитель АКП ищет свое решение проблемы. И тем сложнее сделать универсальную, подходящую всем «мультяшку».

Фотогалерея

Масло для «автоматов»: экспертиза 8 жидкостей для АКП

Тест универсальных жидкостей для автоматических коробок передач. На испытаниях, которые проводятся по четырем параметрам, — восемь жидкостей для автоматических трансмиссий с обозначением Multi-Vehicle («для разных автомобилей»).

Масло для «автоматов»: экспертиза 8 жидкостей для АКП

Transmission Fluid, Synthetic ATF at Summit Racing

В механической коробке передач трансмиссионная жидкость смазывает шестерни. В автомате жидкость передает мощность, смазывает клапаны и охлаждает внутренние детали. В обоих…

В механической коробке передач трансмиссионная жидкость смазывает шестерни. В автомате жидкость передает мощность, смазывает клапаны и охлаждает внутренние детали. В обоих случаях жидкость со временем загрязняется металлическими частицами и должна регулярно заменяться.

Типы жидкостей

Для вашей трансмиссии может потребоваться специальный состав жидкости, такой как Synchromesh, ATF+4 или Type F. Summit Racing Equipment может помочь вам подобрать жидкость, подходящую для вашего применения, включая синтетические, полусинтетические и гоночные составы.

Ведущие бренды

Вы можете рассчитывать на оборудование Summit Racing Equipment для перевозки высококачественной трансмиссионной жидкости…

В механической коробке передач трансмиссионная жидкость смазывает шестерни. В автомате жидкость передает мощность, смазывает клапаны и охлаждает внутренние детали. В обоих случаях жидкость со временем загрязняется металлическими частицами и должна регулярно заменяться.

Типы жидкостей

Для вашей трансмиссии может потребоваться специальный состав жидкости, такой как Synchromesh, ATF+4 или Type F. Summit Racing Equipment может помочь вам подобрать жидкость, подходящую для вашего применения, включая синтетические, полусинтетические и гоночные составы.

Ведущие бренды

Вы можете рассчитывать на Summit Racing Equipment, который предлагает высококачественную трансмиссионную жидкость от таких производителей, как Royal Purple, TCI, Mobil, Red Line, Lucas Oil, Pennzoil, Valvoline и многих других.

Результаты 1–25 из 364

25 записей на страницу Сортировка по умолчанию

95″> $37,95

Расчетная дата отгрузки в США: Вторник 11.10.2022 Не может быть отправлен за границу

$44,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 27 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

27,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник 10. 10.2022 Не может быть отправлен за границу

$38,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

30,80 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Не может быть отправлен за границу

99″> $14,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

$13,95

Расчетная дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

$17,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

$12,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 27 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу если заказать сегодня

110,28 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Среда 12.10.2022 Не может быть отправлен за границу

99″> $166,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Не может быть отправлен за границу

Расчетная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

Предполагаемая дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

Предполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник 10. 10.2022 Не может быть отправлен за границу

$12,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

$124,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: Вторник 11.10.2022 Не может быть отправлен за границу

99″> $86,99

Расчетная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

26,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

$63,92

Предполагаемая дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

$44,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

Предполагаемая дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

Предполагаемая дата отгрузки в США: 9 ноября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

$16,97

Предполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Не может быть отправлен за границу

Предполагаемая дата отгрузки в США: 27 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу если заказать сегодня

04″> $62,04

Предполагаемая дата отгрузки в США: Вторник 11.10.2022 Не может быть отправлен за границу

Продукты для трансмиссионных жидкостей Доставка или самовывоз рядом со мной

Fast delivery

Get in as fast as 1 hour

It’s all local

Shop your favorites

Direct chat

Connect with shoppers

  • Alcohol

    Beer

    Cocktail Accessories

    Spirits

    Wine

    Наборы для приготовления алкоголя

  • Напитки

    Кофе

    Энергетические напитки

    Сок

    Комбуча

    Сухие напитки

    Сода

    Спортивные напитки

    чай

    Вода

    Улучшение воды

    Пробиотические напитки

    Скупные для напитков

    Slushie

    .

    Выпечка

    Молочные продукты

    Мясо

    Морепродукты

  • Предметы первой необходимости

    Освежители воздуха

    чистящие средства

    Инструменты для очистки

    Фильтры и смягчители воды

    Одноразовая столешница

    Дом

    Прачечная

    Основные домохозяйства

    TRASE

    .

    Здоровье домашних животных

    Средства от блох и клещей

    Товары для животных

    Игрушки для домашних животных

    Уход за кошками

    Уход за собаками

    Уход за птицами

    Fish Care

    Уход за лошадями

    Уход за животным

    Рептилиальная помощь

    ПЭТ -посадки

    Уход за животными

  • Личный уход

    Красота

    .

    Женский уход

    Уход за ногами

    Уход за полостью рта

    Бритье

    Недержание мочи

    Дезодоранты и антиперспиранты

  • Здравоохранение

    Детское здоровье

    Взрослые для взрослых и грипп.

    Средства передвижения

    Средства индивидуальной защиты

    Специальные процедуры

    Уход за мышцами и суставами

    Pill Organizer

    Health Testing

    Cannabis

  • Baby Bath

    Baby Diapering

    Baby Feeding

    Baby Health Care

    Baby Gear and Travel

    Baby Activity

    Baby Safety

  • Office Supplies

    Бумага

    Рабочие принадлежности

    Классные принадлежности

    Сумки

    Почтовые принадлежности

    Офисное и деловое оборудование

    Portfolio Envelopes

  • Electronics

    Appliances

    Photography & Videography

    Car Electronics

    Computers & Tablets

    Phones

    Audio and Video

    Movies & Music

    Office Electronics

    Networking Devices

    Television

    Видеоигры и консоли

    Носимые технологии

    Кабели и шнуры

    Радиоприемники

    Безопасность

    Hobby Electronics

    Smart Home

    наушники

    Зарядные устройства

    РАБОРНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ УПРАВЛЕНИЯ

    ХАМАЗЫ

    SACLE

  • Sports и Outdoors

    WITCREAL

    .

    Спорт на заднем дворе

    Спортивные сувениры

  • Дом и сад

    Мебель

    Дом

    Kitchen & Dining

    Lighting and Decor

    Outdoors

    Bed and Bath

  • Party and Occasions

    Gift Supplies

    Party Supplies

    Costumes

    Gift Baskets

    Gift Card Holders

  • Apparel

    Детская одежда

    Обувь

    Аксессуары

    Униформа

    Одежда для малышей

    Сумки и чемоданы

    Женская одежда

    Men’s Apparel

    Maternity Clothing

    Adult Clothing

  • Automotive

    Auto Parts

    Interior Auto Accessories

    Exterior Auto Accessories

    Auto Tools

    Auto Chemicals

    Auto Performance

    Fuel Tanks

    Auto Чистящие средства

    Товары для лодок

    Автомобильные клеи и герметики

    Безопасность на дорогах

  • Цветочные

    Свежие срезанные цветы

    горшечные травы

    горшечные растения

    Искусственные растения и цветы

    Праздничные растения

    Внутренние растения

  • . Принадлежности

    Товары для творчества и рукоделия для детей

  • Книги Газеты и журналы

    Газеты

    Журналы

    Книги

    Bookmarks

    Crossword and Word Search Puzzles

  • Home Improvement and Hardware

    Heating and Cooling

    Plumbing

    Hardware

    Tile and Flooring

    Home Improvement Supplies and Tools

    Electrical

    Building Materials

  • Игрушки и игры

    Игрушки

    Игры

    Ролевые игры

    Копилки

    Музыкальные инструменты

American XT Transmission Fluid

32 fl oz

Shell Automatic Transmission Fluid

1 qt

RacePRO Automatic Transmission Fluid

1 qt

Pennzoil Automatic Transmission Fluid, ATF

1 qt

Zecol Starting Fluid , Premium

10,5 унций

Жидкость для автоматических трансмиссий Pennzoil, ATF

1 кварта

Жидкость для автоматических трансмиссий Prestone, ATF Plus! Остановить утечку

32 унции

Лучший выбор Dexstron III Автоматическая трансмиссионная жидкость

32 FL OZ

Американская гидроусилитель рулевого управления. 12 унций

Жидкость для гидроусилителя руля Gold Eagle, универсальная

12 унций

Трансмиссионная жидкость American XT

32 жидких унции

Жидкость для гидроусилителя руля Premier, универсальная

11 унций

Кастрол Автоматическая трансмиссионная жидкость, DEX/MERC, бытовая мульти-транспортная среда

1 QT

Super-X Power Rideive Fluid

12 унций

Valvoline Dex/Merc ATF Автоматическая трансмиссия.

HEET Starter Fluid, Heavy Duty

10,1 унции

Prestone American Vehicles AS264Y Жидкость для гидроусилителя руля

12 жидких унций

Жидкость для гидроусилителя руля Autoguard

12 унций Жидкость для автоматических трансмиссий, ATF, Essential Transmission Fluid Everyday

9003

03

1 QT

LUCAS Transmission Fix

24 унции

Пиковая автоматическая трансмиссионная жидкость

1 QT

Пеннзоил. Жидкость для рулевого управления

12 унций

Жидкость для гидроусилителя рулевого управления PEAK

12 жидких унций

Жидкость для автоматических трансмиссий Valvoline, полностью синтетическая, универсальная

1 кварта

Pennzoil Platinum High Mileage Multi Vehicle Automatic Transmission Fluid

32 жидких унции

PEAK Automatic Transmission Fluid, Full Synthetic, Multi-Vehicle

1 кварта

Motor Medic Универсальная жидкость для усилителя руля

Simply Done 900 Dex 3

00 00 12 /Merc Жидкость для автоматических трансмиссий

1 кварта

Жидкость для автоматических трансмиссий Mag1 Premium

1 кварта

Жидкость для гидроусилителя руля Lucas

12 жидких унций

Жидкость для автоматических трансмиссий Castrol, импортные мультиавтомобили

1 кварта

Жидкость для автоматических трансмиссий Shell, S3 ATF MD3

1 кварта

Трансмиссионная жидкость рядом со мной

Купите любимую трансмиссионную жидкость онлайн с Instacart. Закажите трансмиссионную жидкость у местных и национальных розничных продавцов рядом с вами и воспользуйтесь бесконтактной доставкой или самовывозом по запросу в течение 2 часов.

Популярные категории рядом с вами


Часто задаваемые вопросы о Transmission Fluid

В настоящее время существует 36 продуктов Transmission Fluid, доступных для доставки в тот же день или получения в Instacart.

Это просто. Используя приложение или веб-сайт Instacart, покупайте товары в выбранном магазине рядом с вами.
После того, как вы разместите свой заказ, Instacart свяжет вас с личным покупателем в вашем районе, чтобы сделать заказ и доставить его.
Бесконтактная доставка доступна с нашей опцией «Оставить у моей двери».
Вы можете отслеживать ход выполнения вашего заказа и общаться с покупателем на каждом этапе с помощью приложения или веб-сайта Instacart.

Узнайте больше о том, как разместить заказ здесь.

Самое приятное в Instacart то, что вы можете выбрать, когда вы хотите запланировать доставку.
Вы можете получить доставку в тот же день всего за один час или выбрать время доставки на более позднее время в течение дня или недели, чтобы соответствовать вашему графику.

Чтобы обеспечить доставку в соответствии с графиком, мы рекомендуем —

  • Включить уведомления для приложения Instacart
  • Следить за текстовыми сообщениями и телефонными звонками от вашего покупателя Instacart
  • Оставить полезные инструкции по парковке, коды от ворот или другие подсказки, чтобы найти свой дом.

Узнайте больше о доставке Instacart в тот же день здесь.

С помощью приложения или веб-сайта Instacart выберите ближайший к вам магазин, предлагающий самовывоз, выберите «Самовывоз», а затем выберите предпочитаемое место получения, из которого вы хотите разместить свой заказ.

Затем, когда вы приедете в выбранный вами магазин, используйте приложение Instacart, чтобы уведомить нас.
В зависимости от магазина покупатель или сотрудник магазина доставит продукты к вашему автомобилю, или вы можете забрать их в специально отведенном месте.

Узнайте больше о заказах на вынос здесь.

Вот разбивка стоимости доставки Instacart:

  • Стоимость доставки начинается с 3,99 долларов США для заказов в тот же день на сумму более 35 долларов США. Тарифы различаются для доставки в течение часа, доставки в клубный магазин и доставки менее 35 долларов США.
  • Плата за обслуживание варьируется и может меняться в зависимости от таких факторов, как местоположение, количество и типы товаров в вашей корзине. Заказы, содержащие алкоголь, оплачиваются отдельно.
  • Чаевые не обязательны, но приветствуются при доставке заказов. Это отличный способ выразить признательность покупателю за отличный сервис. 100% ваших чаевых идет непосредственно покупателю, который доставляет ваш заказ.

С дополнительным членством в Instacart+ вы можете получить 0 долларов США за доставку за каждый заказ на сумму более 35 долларов США, а также снизить плату за обслуживание.

Стоимость получения Instacart:

  • В вашем заказе может быть «плата за самовывоз» (эквивалентная плате за доставку заказов на самовывоз), которая обычно составляет 1,99 доллара США для тех, кто не является участником Instacart+. Членство в Instacart+ освобождает от этого, как и от платы за доставку.
  • Заказы на самовывоз не облагаются комиссией за обслуживание, независимо от членства в Instacart+ или Instacart+.

Узнайте больше о ценах Instacart здесь.

Если нужного вам товара нет в наличии в магазине, покупатель будет следовать вашим предпочтениям в отношении замены.

Вы можете заранее установить товар и инструкции по доставке, а также напрямую общаться с покупателем, пока он делает покупки и доставляет ваши товары. Вы можете сказать покупателю:

  • Найти наилучшее соответствие: по умолчанию ваш покупатель будет использовать свое здравый смысл, чтобы выбрать замену для вашего товара.
  • Выберите конкретную замену: вы можете выбрать конкретную альтернативу для покупки покупателем, если вашего первого выбора нет в наличии.
  • Не заменять: для товаров, которые вы не хотите заменять, выберите «Не заменять», чтобы получить возмещение, если товара нет в наличии.

Узнайте больше об инструкциях для конкретных элементов или замен здесь.

Если что-то не так, у вас есть варианты. В приложении или на веб-сайте Instacart вы можете сообщить:

  • Отсутствующие товары
  • Неправильные товары
  • Поврежденные товары
  • Плохая замена
  • Ранние/поздние заказы

Если заказ так и не пришел или вы получили чей-то заказ, вы можете обратиться в Instacart Care.

Да! Вы можете получить продукты Transmission Fluid, доставленные в тот же день всего за один час из ближайших к вам магазинов, используя приложение или веб-сайт Instacart.

ATI Super F Synthetic Type F Жидкость для автоматических трансмиссий

Трансмиссионные жидкости ATI


Max Duty Super F ® ATF
30 ВЕС СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТИП F RACING ATF

Выберите размер:


Новый 30-массовый Max Duty Super F для большого рабочего объема, с турбонаддувом или +2000 Двигатели HP, в том числе для бездорожья и для монстров использование грузовика. 100% синтетика на основе mPAO (подробнее информация об этом здесь), он имеет более высокую вязкость для меньшего термического разрушения, более низких температур и лучшая блокировка преобразователя по сравнению с нашим 20-весовым Super F. Рекомендуется для использования в GM Powerglide, Th450, Th500, Крайслер TF727, TF904, Форд С4, С6 и другие неэлектронные передачи.

«Max Duty Super от ATI Жидкость F улучшила наш E.T. и MPH. Его жидкость, которая не согреет тебя!»

Крис Рини — 3,63 и 206 миль в час PDRA Pro Nitrous racer, 2 x NMCA Pro Street и Big Dawg Champ и Extreme Outlaw Рекордсмен Pro Mod Piedmont


По вопросам дилеров обращайтесь в ATI: tech@atiracing. com
Описание

Часть #

Цена

МАКС. НАГРУЗКА SUPER F 30 ВЕС — 1 КВАРТАЛ
ВЕС MAX DUTY SUPER F 30 — КОРОБКА 12 КВАРТ
ВЕС MAX DUTY SUPER F 30 — 1 ГАЛЛОН
ВЕС MAX DUTY SUPER F 30 — КОРОБКА 4 ГАЛЛОНА

100021
100021-12
100024
100024-4

10,95 долл. США
13140 долл. США
43,80 долл. США
175,20 долл. США

ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ МАТЕРИАЛА (PDF)

Запись ATI NHRA SSA/A удерживая COPO Camaro — 8,449 @ 161,83 миль в час


Super F ® ATF
20 ВЕС СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТИП F RACING ATF

Выберите размер:


Мы протестировали Super F™ на треке, чтобы убедиться, что он очень эффективен в двигателях Powerglide, Turbo-Hydro 350 и 400, Torqueflite 727 и 904, а также в автомобилях с автоматической коробкой передач Ford C-4 и C-6. Super F отлично подходит для любых неэлектрических коробка передач. Существует множество причин, по которым Super F Synthetic ATF является ЛУЧШЕЙ жидкостью. для ваших автоматических коробок передач. Super F также может использоваться в высокопроизводительных дорожных условиях и отлично подходит для буксировки. Его можно без вреда смешивать с ATF на нефтяной основе, но очевидно, что чем выше процент Super F в смеси, тем выше производительность и надежность. Рекомендуется для использования в GM Powerglide, Th450, Th500, Chrysler ТФ727, ТФ904, Форд С4, С6 и другие высокопроизводительные неэлектронные трансмиссии.

«В нашем A/SA Challenger, жидкость Super F была на твердые 2 сотки быстрее в параллельном тестировании по сравнению с несинтетическими Тип F. Если бы я сам не проверял, я бы не стал говорить вам это. Над несинтетическими и другую синтетику без Type F можно ожидать меньшее накопление тепла для более последовательных раундов, более быстрые и четкие переключения, более длительный срок службы жидкость и внутренние детали и меньше замен жидкости! О чем еще ты можешь попросить?» — Джей Си БИТТИ

По вопросам дилеров обращайтесь в ATI: [email protected]
Описание

Часть #

Цена

ВЕС SUPER F 20 — 1 КВАРТАЛ
ВЕС SUPER F 20 — КОРОБКА 12 КВАРТ
ВЕС SUPER F 20 — 1 ГАЛЛОН
ВЕС SUPER F 20 — КОРОБКА 4 ГАЛЛОНА

100001
100001-12
100004
100004-4

9,63 $
115,56 $
38,52 $
154,08 $

ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ МАТЕРИАЛА (PDF)


Super F ® ULV
0W-8 SYNTHETIC TYPE F RACING ATF

Выберите размер:

Новая сверхнизкая вязкость Super F от ATI 8 идеально подходит для низких температур. лошадиных сил, гонки один на один и квалификационные заезды. Это 100% Синтетика на основе mPAO, рекомендуется для использования в GM Powerglide, Т350, Т400, Крайслер ТФ727, ТФ904, Форд С-4, С-6 и др. неэлектронные передачи.

Описание

Часть #

Цена

SUPER F ULV 0W-8 ВЕС — 1 КВАРТАЛ
SUPER F ULV 0W-8 ВЕС — ЯЩИК 12 КВАРТ

100010
100010-12

11,95 $
143,40 $



Моторное масло


XP1
5W20 СИНТЕТИЧЕСКИЙ ГОНОЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МАСЛО

Вязкость типичная для SAE 5W-20. Используется Джо Гиббсом Рейсингом во всех их неограниченных двигателях. Отлично подходит для получения оптимальная мощность в самых разных гонках. Разработано преодолеть 500 миль соревнований, более 9500 об/мин и температура выше 250 градусов. Уменьшает трение и борется с износом клапанного механизма, особенно в двигателях с плоскими толкателями за счет использования нескольких синтетических базовых масел и противоизносных и присадки, снижающие трение. Совместим с метанолом и высокооктановое гоночное топливо.

Описание

Часть #

Цена

XP1 — 5W20 кварта *

100006

21,57 $

* Обычно есть на складе

XP2
10W20 СИНТЕТИЧЕСКОЕ ГОНОЧНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

Типичная вязкость SAE 0W-20. Используется Джо Гиббсом Рейсингом во всех двигателях общенациональной серии с роликовым распределительным валом и ограничительные двигатели с плоскими толкателями. Использует тот же противоизносные и снижающие трение присадки, которые использует XP1 для уменьшения трения и борьбы с износом клапанного механизма. Совместимый метанолом и высокооктановым топливом.

Описание

Часть #

Цена

XP2 — 0W20 кварта *

100206

21,57 $

* Обычно есть на складе

XP3
10W30 СИНТЕТИЧЕСКИЙ ГОНОЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МАСЛО

Вязкость типичная для SAE 10W-30. Высшее вариант вязкости XP1, он предлагает выдающиеся высокотемпературные, защита от высокого сдвига. Предназначен для алюминиевых блоков. и более свободные зазоры, он использует несколько синтетических базовые масла и противоизносные и снижающие трение присадки для уменьшения трения и борьбы с износом клапанного механизма. Совместимый с метанолом и высокооктановым числом 908:30 гоночное топливо. Можно смешивать с XP0, XP1, XP2 или XP6.

Описание

Часть #

Цена

XP3 – 10W30 кв.

100306

17,99 $




XP9
10W40 СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО RACE


Уменьшает износ и снижает температуру по сравнению с обычными Гоночные масла 10W-40. Обеспечивает повышенную высокую температуру и высокая защита от сдвига для мокрого картера и высокой степени сжатия Приложения. XP9использует отборные синтетические базовые масла для повышения износостойкости при высоких температурах. Совместимый с метанолом и высокооктановым гоночным топливом. Сформулировано с запатентованными противоизносными и снижающими трение присадками для борьбы с износом клапанного механизма и увеличения мощности. Идеал для высокопроизводительных двигателей со стальным блоком.

Описание

Часть #

Цена

XP9 — 10W40 кварта *

103206

17,99 $

* Обычно есть на складе



XP6
15W50 СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО

Обеспечивает превосходную толщину масляной пленки подшипников для алюминиевых блоков и двигателей с меньшим зазором. Использует отборные синтетические базовые масла для повышения долговечности при высоких рабочих температурах. Рекомендуется для двигателей, работающих на метаноле. Содержит запатентованные противоизносные и снижающие трение присадки для предотвращения износа клапанного механизма и увеличения мощности. Совместимо с метанолом и высокооктановым гоночным топливом.

Описание

Часть #

Цена

XP6 – 15W50 кварт

101006

17,99 $




XP4
15W50 СТАНДАРТНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО RACE


Гоночное масло на нефтяной основе с высоким содержанием цинка, XP4 предлагает недорогая защита для гонщиков, которые хотят использовать несинтетические масло. Отличная защита для грязи и закиси азота кто хочет часто менять масло. Вязкость типичная SAE 15W-50.

Описание

Часть #

Цена

XP4 — 15W50 кварт

100506

10,70 $



XP8
ОБЫЧНОЕ МАСЛО 5W30

Превосходное недорогое масло для гонок по круговым и драг-трекам. Гоночное масло с высоким содержанием цинка и нефтяной формулой XP8 обеспечивает низкую стоимость защиты для гонщиков, которые хотят использовать несинтетическое масло. Рекомендуемые области применения включают двигатели с малым блоком, плоским распределительным валом и двигатели с закисью азота (менее 0,0027″). Идеально подходит для гонщиков скоб.

Описание

Часть #

Цена

XP8 — 5W30 кварта

101906

10,70 $


GP-1
СИНТЕТИЧЕСКОЕ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЕ МАСЛО

Выберите вес: Синтетическая смесь

GP-1 с высокими эксплуатационными характеристиками моторных масел разработана с использованием пенсильванской нефти в сочетании с высоким содержанием цинка (ZDDP), которая была разработана и протестирована для обеспечения повышенной мощности и лучшей защиты двигателя от износа при высоких нагрузках.

Описание

Часть #

Цена

GP1 — 5W20 — 1 КТ

119206

10,49 $

GP1 — 10W30 — 1 КТ

119306

9,80 $

GP1 — 20W50 — 1 шт.

119506

9,80 $


HR1
15W50 СТАНДАРТНОЕ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЕ МАСЛО HOT ROD

Идеально подходит для маслкаров с большими блоками и лопнувших дорожных тяг. Отличная защита от высоких температур. Хорошо для свободного зазоры подшипников. Использует ту же технологию масляных присадок разработан для вооруженных сил США для хранения и транспортировки свое боевое снаряжение. Защищает от ржавчины и коррозии так что ваш двигатель защищен, даже если он не Бег. Более высокий уровень цинка (ZDDP), чем у обычного пассажира автомобильные масла. Обеспечивает надлежащую защиту от износа для старых двигатели с толкателем и плоским толкателем.

Описание

Часть #

Цена

HR1 – 15W50 кварта *

102106

9,98 $

* Обычно есть на складе

HR2
10W30 ОБЫЧНЫЙ ХОТ-РОД ВЫСОКИЙ ЭФФЕКТИВНОЕ МАСЛО

Отлично подходит для малоблочных двигателей и «ящиков». моторы. Формула Multi-Grade мощностью 10 Вт обеспечивает отличный запуск защита. Использует ту же технологию присадок к маслам, что и для вооруженных сил США для хранения и доставки их боевое снаряжение. Защищает от ржавчины и коррозии так что ваш двигатель защищен, даже если он не Бег. Более высокий уровень цинка (ZDDP), чем у обычного пассажира автомобильные масла. Обеспечивает надлежащую защиту от износа для старых двигатели с толкателем и плоским толкателем.

Описание

Часть #

Цена

HR2 – 10W30 кварта *

102006

9,98 $

* Обычно есть на складе

HR5
10W40 ОБЫЧНОЕ МАСЛО ДЛЯ ХОТ-РОДОВ

Хорошо подходит для различных хот-родов и старинных автомобилей и подходит для использования в любом двигателе, для которого требуется моторное масло класса 10W-40. Содержит добавки для защиты при хранении, которые защищают от ржавчины и коррозии во время зимнего хранения. Это масло является отличным выбором для маслкаров и роторных двигателей. Не требуется ZDDP или добавок. Вязкость типичная для 10W-40.

Описание

Часть #

Цена

HR5 – 10W40 кварт

103806

9,98 $


HR6
10W40 СИНТЕТИЧЕСКОЕ HOT ROD МАСЛО

Идеальный выбор для маслкаров, европейских винтажных спортивных автомобилей и классических мотоциклов. Безопасен для датчиков O2 и каталитических нейтрализаторов. Содержит добавки для защиты при хранении, которые защищают от ржавчины и коррозии во время зимнего хранения. Не требуется ZDDP или добавок. Вязкость типичная для 10W-40.

Описание

Часть #

Цена

HR6 – 10W40 кварт

103906

12,79 $

LS30
СИНТЕТИЧЕСКОЕ 5W-30 ДЛЯ LS ДВИГАТЕЛИ

Разработано для высокопроизводительных двигателей серии LS. Использует усовершенствованные синтетические базовые масла для обеспечения высоких температур и высокая защита от сдвига. Идеально подходит для «корзины» на базе LS двигателей и двигателей LS с наддувом.

Описание

Часть #

Цена

LS30 – 5W30 кварта

102906

14,51 $


МАСЛА ДЛЯ ПРЯМОГО ВПРЫСКА

Выберите вес:

Обеспечивает передовую технологию смазки, специально разработанную для двигателей с непосредственным впрыском, и использует усовершенствованный пакет присадок, предназначенный для уменьшения аномального сгорания, например проблем с ранним зажиганием на низких оборотах, и защищает от износа, связанного с сажей. Базовое масло с более низкой летучестью также снижает образование паров картера и нагар на впускных клапанах 9.0003

Описание

Часть #

Цена

DI30 — 5W30 — 1 кварта

118306

16,99 $

DI40 — 0W40 — 1 кварта

118406

16,99 $



МАСЛО ДЛЯ ОБКАТКИ BR

Используется Джо Гиббсом Рейсингом для обкатки и динамометрии всех их автомобилей. двигателей, это нефтяное масло обеспечивает оптимальные уровни цинка и фосфора для двигателей с плоскими толкателями. пакет присадок способствует кольцевому уплотнению и обеспечивает максимальную защита, доступная для кулачков и подъемников во время начального взломать. Не требует дополнительных добавок. Вязкость типично для 15W-50.

Описание

Часть #

Цена

BR – 15W50 кварт

100106

9,80 $

 



МАСЛО ДЛЯ ОБКАТКИ BR-30

Та же формула с высоким содержанием цинка и фосфора, что и у нашего оригинала. масло для обкатки, теперь с вязкостью SAE 5W-30 для герметичных клиренс и/или низкотемпературная обкатка. Хорош для двигатели с ограничительной пластиной, двигатели для дрэг-рейсинга и OEM перестраивает. Обеспечивает отличное уплотнение кольца. Не требуют дополнительных добавок. Хорошо подходит для тяги на полную мощность на динамометрическом стенде, одна ночь гонок или до 400 миль на улице.

Описание

Часть #

Цена

BR30 — 5W30 кварта *

101806

9,80 $

* Обычно есть на складе


МАСЛО ДЛЯ ОБКАТКИ BR-40

Та же формула с высоким содержанием цинка и фосфора, что и в нашем оригинальном масле для обкатки, теперь с вязкостью SAE 10W-40. Хорошо подходит для двигателей классических маслкаров, европейских спортивных автомобилей и мотоциклов. Идеально подходит для клапанов с плоскими толкателями и агрессивных роликовых клапанов. Не требует дополнительных добавок ZDDP.

Описание

Часть #

Цена

BR40 – 10W40 кварта *

103706

9,80 $

* Обычно есть на складе



Трансмиссионное масло

ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО SUPER SPEEDWAY

Это синтетическое трансмиссионное масло 75W-85 обеспечивает проверенную в гонках долговечность и динамометрический прирост мощности за счет уменьшения трения и паразитного сопротивления. Его можно использовать в быстром изменить стиль задней части и дрэг-рейсинг приложений.

Описание

Деталь #

Цена

SPEEDWAY – 75/85 кварт *

100830

24,00 $

* Обычно есть в наличии

СИНТЕТИЧЕСКОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО

Это уникальное синтетическое трансмиссионное масло, используемое лучшими гоночными командами в задней части, дифференциалах и трансмиссиях, снижает рабочую температуру до 15°F по сравнению с трансмиссионными маслами других марок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *