Масло для DSG 6 (VW G 052 529/G 052 182/TL 52 182) 5L SWAG (производства Германия) 30939071
- Главная
- Масло трансмиссионное
- 30939071 SWAG
0 отзывов
- Производитель
- SWAG (Германия)
- Каталожный номер
- 30939071
- Соблюдать сервисную информацию
- Необходимое количество
- 1
- Цвет
- желтый
- Объем [л]
- 5
- Спецификация
- VW TL 52 182
- Доставка по Украине
— на отделение Новой Почты или курьером до двери
— самовывоз в м. Харьков
подробнее →
или другим удобным способом, подробнее →- Гарантия
обмен/возврат товара в течение 14 дней, подробнее →
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- — Audi: A3, A4, A5, A6, A7, Q3, Q5, TT
- — BMW: 1 Series, 2 Series, 3 Series, 4 Series, 5 Series, X1, X3, X4
- — Ford: C-Max, Focus, Galaxy, Kuga, Mondeo, S-Max
- — Mercedes: A-Class, B-Class, C-Class, CLA-Class, GLA-Class, GLC-Class
- — Mitsubishi: Lancer
- — Seat: Ibiza, Leon, Toledo
- — Skoda: Octavia, Superb, Yeti
- — Volvo: C30, C70, S40, S60, S80, V40, V50, V60, V70, XC60
- — Volkswagen: Caddy, CC, EOS, Golf, Jetta, Multivan, Passat, Polo, Scirocco, Sharan, Tiguan, Touran, Transporter
- —
Jaguar: XF, XE - Товарная группа:
- — Масла и автохимия Масло трансмиссионное
Аналоги «30939071 SWAG»:
599 грн.
склад
627 грн.
склад
704 грн.
склад
2 608 грн.
склад
633 грн.
склад
528 грн.
склад
от 600 грн.
от 0 дн.
VAG G052529A2 Олива в АКП 1л
1 168 грн.
склад
1 231 грн.
склад
845 грн.
склад
794 грн.
склад
Оригинальные номера
MERCEDES-BENZ:
0019898503
0019898503S1
A0019898503
A001989850309
A0029890403
001989850309
0029890403
VOLVO:
1161838
1161839
CHRYSLER:
68044345EA
68044345EAS1
BMW:
83220440214
83220440214S1
83222147477
83222147477S1
83222148578
83222148578S1
83222148579
83222148579S1
83222156969
83222167666
83222446673
Peugeot/Citroen:
9734S2
9734S2S1
9734
MITSUBISHI:
DIAQUEENSSTFI
DIAQUEENSSTF1
VAG:
G052182
G052529
TL52182
G052182A2
G052529A2
FORD:
WSSM2C936A
WSSM2C936AS1
M2C936A
M2C936AA
1490763
PORSCHE:
99991708000
00004320729
00004320730
LAND ROVER:
GX73M1R564AA
RENAULT:
EDC6SPEED
Масло для dsg 6 в Электростали
Каталог
Масло трансмиссионное VAG Масло трансмиссионное DSG (6-ти ступенчатая) 1л VW AUDI SEAT SKODA OE для 6
3780
подробнее
Масло Трансмиссионное Для Акпп Dsg-6 1л VAG арт. G052182A2
4439
подробнее
Масло Трансмиссионное Для Кп Dsg VAG арт. G052182A6 6
61385
подробнее
Масло трансмиссионное DSG (6-ти ступенчатая) 5л VW AUDI SEAT SKODA FEBI для 6
8900
подробнее
Масло трансмиссионное VAG Масло трансмиссионное VAG (DSG) 1л. для dsg 6
4900
Масло трансмиссионное Febi ATF DSG 6 5л для
11493
подробнее
Масло трансмиссионное DSG для АКПП 1л желтое FEBI 6
1800
подробнее
Масло трансмиссионное NGN DSG FLUID 1л. для 6
1671
подробнее
Масло трансмиссионное синтетическое VAG DSG, 1л [g 052 182 a2] для dsg 6
4080
4990
подробнее
Масло Трансмиссионное Для Кпп Dsg 1л (Оригинал — Гарантия Подлинности) VAG арт. G05 251 3A2 6
3550
подробнее
Масло трансмиссионное DSG (6-ти ступенчатая) 1л VW AUDI SEAT SKODA OE для 6
4145
подробнее
Масла трансмиссионные и ГУР VAG Масло трансмиссионное DSG 1 л для 6
6200
подробнее
Масло трансмиссионное DSG (6-ти ступенчатая) 1л VW AUDI SEAT SKODA OE для 6
3560
подробнее
Масло трансмиссионное NGN DSG FLUID синтетическое, 1л, арт. V172085647 для 6
1359
1699
подробнее
Масло трансмиссионное DSG 1 л для 6
7930
10000
подробнее
Масло трансмиссионное DSG, 1л для dsg 6
5088
10601
подробнее
VAG ATF G052182 Жидкость трансмиссионная АКПП DSG6 (6 ступенчатой) (пластик/ЕС) (1L) Масло для dsg 6
3770
подробнее
Масло трансмиссионное DSG (6-ти ступенчатая) 1л VW AUDI SEAT SKODA OE для 6
3781
подробнее
Масло трансмиссионное желтое 1L / для 6-ТИ ступенчатых КПП DSG/ VW G 052 182 A2 FEBI 39070 dsg
1380
подробнее
Масло АКПП RAVENOL DCT/DSG Fluid (60 литров, принтованная бочка) для dsg 6
88207
подробнее
Комплект для замены масла для 6-ступенчатой коробки передач DSG Трансмиссионное масло и трансмиссионный фильтр, 61,95 €
Вы чувствуете, что ваше трансмиссионное масло достигает своего предела? Тогда сделайте что-нибудь приятное для своей коробки передач и замените масляный фильтр коробки передач.
Трансмиссионный масляный фильтр и трансмиссионное масло.Высококачественное синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач с двойным сцеплением различных производителей легковых автомобилей/трансмиссий, таких как VW/AUDI (DSG/S-tronic), ZF, BMW (DKG-GETRAG), FORD (POWERSHIFT), PEUGEOT/CITROEN (DCSG ), VOLVO, CHRYSLER, DODGE, MITSUBISHI (TC-SST) и т. д. Гарантирует хорошее смазывание даже при экстремальных нагрузках при высоких летних и низких зимних температурах. Обеспечивает работу практически без проскальзывания и минимальные потери крутящего момента. Обеспечивает низкий износ и долгий срок службы редуктора. Обеспечивает экономию топлива.
Технические данные и описание:
- Высококачественное синтетическое трансмиссионное масло.
- Гарантирует хорошее поведение Шмюрера даже при экстремальных нагрузках.
- № производителя: MN8202-1.
- Производитель: MANNOL.
- Размеры и размеры:
- Внешний диаметр А: 57 мм.
- Высота В: 113 мм.
- Фильтр трансмиссионного масла SG 1080.
- Надежно удаляет масла из грязи и твердых частиц, таких как пыль и абразивный металл.
- Используется для моторного, гидравлического и трансмиссионного масла.
- Герметичность благодаря точной регулировке на корпусе идеальная.
- Максимальное поглощение грязи благодаря высокотехнологичному материалу.
- Благодаря разнообразию конструкций фильтры обеспечивают максимальную функциональность.
- Решение для всех типов трансмиссии.
- Номер производителя: SG 1080.
- Производитель: SCT.
- Объем поставки: 6 литров.
- В комплект входит: 1 комплект, состоящий из 6 трансмиссионных масел и 1 трансмиссионного масляного фильтра, как показано на картинке.
Вся информация публикуется, насколько нам известно. Тем не менее, мы оставляем за собой право вносить изменения.
Классификация: | Трансмиссионные масла |
Вес брутто: | 6,00 кг |
Вес продукта: | 5,90 кг |
Комплектация: | 7,00 л |
Нет моделей для типа транспортного средства мотоцикл, скутер, квадроцикл.
Нет моделей для типа автомобиля.
Мы используем две независимые рейтинговые системы для оценки наших продуктов: надежные магазины и нашу собственную систему оценки магазинов. Trusted Shops – это независимый поставщик услуг проверки, имеющий более 90 миллионов подлинных отзывов от реальных покупателей. Наша рейтинговая система может использоваться только зарегистрированными клиентами и только для уже купленных продуктов. Рейтинги через нашу рейтинговую систему проверяются перед публикацией и обычно активируются в течение 24 часов.
Средний обзор продукта
Напишите свой первый отзыв и помогите другим принять решение о покупке:
Как выполнить обслуживание коробки передач DSG Audi и VW своими руками (трансмиссия VW 02E)
- 23. 03.22
- 2 мин Чтение
- Автор: Крис Стовалл
Обслуживание коробки передач DSG на вашем Volkswagen или Audi — одна из самых важных задач по техническому обслуживанию, которую вы можете выполнять дома. DSG, такая как VW 02E, представленная в этом DIY, представляет собой сложный электромеханический механизм, требующий регулярного обслуживания. Она сильно отличается от других трансмиссий своей конструкцией, но ее можно довольно легко обслуживать, если у вас есть нужные инструменты, детали и день.
Вам понадобится несколько инструментов для самостоятельного обслуживания. Вам понадобится шестигранная головка на 14 мм, шестигранная головка на 8 мм, головка на 24 мм (мне нравится использовать торцевую головку корпуса масляного фильтра), динамометрический ключ, инфракрасный термопистолет, а также специальный переходник для наполнителя и насос для перекачки жидкости. . Комплект, доступный в FCP, включает в себя фильтр, раздавливающую шайбу и достаточное количество жидкости для одного обслуживания.
Необходимый специальный адаптер довольно дешев, я нашел их по цене от 15 до 35 долларов. Поищите переходник для заправки DSG, они доступны повсюду. Он вам абсолютно необходим для службы, поэтому не пытайтесь выполнить эту процедуру, если у вас его нет!
Во-первых, убедитесь, что машина холодная. Как я недавно писал, уровень жидкости проверяется путем прогрева двигателя до определенной температуры и слива жидкости из заливного отверстия без щупа. Audi рекомендует максимальную температуру перед запуском 50 градусов Цельсия, но я рекомендую полностью холодный двигатель. Убедитесь, что автомобиль выровнен и находится в парковке, когда вы выполняете обслуживание, иначе уровень жидкости не будет правильным.
Найдите фильтр. Его плохо видно, но он находится за радиатором коробки передач, под главным тормозным цилиндром. Вытяните воздушную коробку, и вы можете получить ее с помощью некоторой гимнастики. Вытащить аккумулятор (если он находится в передней части автомобиля) очень просто. Потяните крышку вверх и наклоните ее, чтобы жидкость могла стечь обратно в коробку передач, затем замените фильтр и уплотнительное кольцо. Крутящий момент на корпусе масляного фильтра составляет 20 ньютон-метров, не так уж и много.
Дайте всему стечь
Затем заберитесь под машину и вытащите сливную пробку, которая должна быть под внутренний шестигранник на 14 мм. Вытащите заливную трубку (должен быть внутренний шестигранник на 8 мм) и постарайтесь не запачкать ее маслом.
Сливная пробка, заливная трубка и раздавливающая шайба. Будьте очень осторожны с наливной трубкой.
Дайте всему стечь и снова вставьте заливную трубку. Крутящий момент на заливной трубке составляет 3 ньютон-метра, что чуть больше, чем затяжка от руки. Не затягивайте его слишком сильно, иначе он треснет – спросите меня, откуда я знаю. Установите специальный переходник, подключите к нему насос для перекачки жидкости и начните закачивать новую жидкость. Перед запуском автомобиля закачайте 5,5 литров. На этом этапе оставьте насос для перекачки жидкости и инструмент, а затем проверьте уровень.
Инструмент для заливки вставлен, пора заливать
Садитесь в кабину и заводите машину. С ногой на тормозе переходите к каждому положению переключателя и каждый раз удерживайте его в течение трех секунд. Верните его в парк, оставьте включенным и вернитесь под машину.
Когда он станет струйкой, потяните инструмент и установите сливную пробку
Снимите насос с инструмента и проверьте, не выходит ли жидкость. Если ничего не выходит, снова подключите помпу и добавляйте жидкость, пока она не потечет. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока температура переднего поддона не достигнет 35-45 градусов Цельсия. Когда это произойдет, долейте жидкость, пока она не польется, и как только она замедлится до струйки, вставьте сливную пробку, заменив уплотнение перед установкой. Крутящий момент на сливной пробке составляет 45 ньютон-метров, и убедитесь, что стопорная шайба установлена правильно, иначе она может протечь.