Масло для дсг 6: Купить трансмиссионное масло G052182A2 VW Масло трансмиссионное для DSG в СПб

Масло для DSG 6 (VW G 052 529/G 052 182/TL 52 182) 5L SWAG (производства Германия) 30939071

  • Главная
  • Масло трансмиссионное
  • 30939071 SWAG

0 отзывов

Производитель
SWAG (Германия)
Каталожный номер
30939071
Соблюдать сервисную информацию
Необходимое количество
1
Цвет
желтый
Объем [л]
5
Спецификация
VW TL 52 182
  • Доставка по Украине
    —  на отделение Новой Почты или курьером до двери
    — самовывоз в м. Харьков
    подробнее →
  • Оплата при получении
    или другим удобным способом, подробнее →
  • Гарантия
    обмен/возврат товара в течение 14 дней, подробнее →

Применяемость

Товар подходит к маркам/моделям авто :
Audi: A3, A4, A5, A6, A7, Q3, Q5, TT
BMW: 1 Series, 2 Series, 3 Series, 4 Series, 5 Series, X1, X3, X4
Ford: C-Max, Focus, Galaxy, Kuga, Mondeo, S-Max
Mercedes: A-Class, B-Class, C-Class, CLA-Class, GLA-Class, GLC-Class
Mitsubishi: Lancer
Seat: Ibiza, Leon, Toledo
Skoda: Octavia, Superb, Yeti
Volvo: C30, C70, S40, S60, S80, V40, V50, V60, V70, XC60
Volkswagen: Caddy, CC, EOS, Golf, Jetta, Multivan, Passat, Polo, Scirocco, Sharan, Tiguan, Touran, Transporter
Jaguar:
XF, XE
Товарная группа:
— Масла и автохимия Масло трансмиссионное

Аналоги «30939071 SWAG»:

599 грн.

 склад

627 грн.

 склад

704 грн.

 склад

2 608 грн.

 склад

633 грн.

 склад

528 грн.

 склад

от 600 грн.

 от 0 дн.

VAG G052529A2 Олива в АКП 1л

1 168 грн.

 склад

1 231 грн.

 склад

845 грн.

 склад

794 грн.

 склад

Оригинальные номера

MERCEDES-BENZ:

0019898503

0019898503S1

A0019898503

A001989850309

A0029890403

001989850309

0029890403

VOLVO:

1161838

1161839

CHRYSLER:

68044345EA

68044345EAS1

BMW:

83220440214

83220440214S1

83222147477

83222147477S1

83222148578

83222148578S1

83222148579

83222148579S1

83222156969

83222167666

83222446673

Peugeot/Citroen:

9734S2

9734S2S1

9734

MITSUBISHI:

DIAQUEENSSTFI

DIAQUEENSSTF1

VAG:

G052182

G052529

TL52182

G052182A2

G052529A2

FORD:

WSSM2C936A

WSSM2C936AS1

M2C936A

M2C936AA

1490763

PORSCHE:

99991708000

00004320729

00004320730

LAND ROVER:

GX73M1R564AA

RENAULT:

EDC6SPEED

Масло для dsg 6 в Электростали

Каталог

Масло трансмиссионное VAG Масло трансмиссионное DSG (6-ти ступенчатая) 1л VW AUDI SEAT SKODA OE для 6

3780

подробнее

Масло Трансмиссионное Для Акпп Dsg-6 1л VAG арт. G052182A2

4439

подробнее

Масло Трансмиссионное Для Кп Dsg VAG арт. G052182A6 6

61385

подробнее

Масло трансмиссионное DSG (6-ти ступенчатая) 5л VW AUDI SEAT SKODA FEBI для 6

8900

подробнее

Масло трансмиссионное VAG Масло трансмиссионное VAG (DSG) 1л. для dsg 6

4900

подробнее

Масло трансмиссионное Febi ATF DSG 6 5л для

11493

подробнее

Масло трансмиссионное DSG для АКПП 1л желтое FEBI 6

1800

подробнее

Масло трансмиссионное NGN DSG FLUID 1л. для 6

1671

подробнее

Масло трансмиссионное синтетическое VAG DSG, 1л [g 052 182 a2] для dsg 6

4080

4990

подробнее

Масло Трансмиссионное Для Кпп Dsg 1л (Оригинал — Гарантия Подлинности) VAG арт. G05 251 3A2 6

3550

подробнее

Масло трансмиссионное DSG (6-ти ступенчатая) 1л VW AUDI SEAT SKODA OE для 6

4145

подробнее

Масла трансмиссионные и ГУР VAG Масло трансмиссионное DSG 1 л для 6

6200

подробнее

Масло трансмиссионное DSG (6-ти ступенчатая) 1л VW AUDI SEAT SKODA OE для 6

3560

подробнее

Масло трансмиссионное NGN DSG FLUID синтетическое, 1л, арт. V172085647 для 6

1359

1699

подробнее

Масло трансмиссионное DSG 1 л для 6

7930

10000

подробнее

Масло трансмиссионное DSG, 1л для dsg 6

5088

10601

подробнее

VAG ATF G052182 Жидкость трансмиссионная АКПП DSG6 (6 ступенчатой) (пластик/ЕС) (1L) Масло для dsg 6

3770

подробнее

Масло трансмиссионное DSG (6-ти ступенчатая) 1л VW AUDI SEAT SKODA OE для 6

3781

подробнее

Масло трансмиссионное желтое 1L / для 6-ТИ ступенчатых КПП DSG/ VW G 052 182 A2 FEBI 39070 dsg

1380

подробнее

Масло АКПП RAVENOL DCT/DSG Fluid (60 литров, принтованная бочка) для dsg 6

88207

подробнее

Комплект для замены масла для 6-ступенчатой ​​коробки передач DSG Трансмиссионное масло и трансмиссионный фильтр, 61,95 €

Вы чувствуете, что ваше трансмиссионное масло достигает своего предела? Тогда сделайте что-нибудь приятное для своей коробки передач и замените масляный фильтр коробки передач.

Трансмиссионный масляный фильтр и трансмиссионное масло.

Высококачественное синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач с двойным сцеплением различных производителей легковых автомобилей/трансмиссий, таких как VW/AUDI (DSG/S-tronic), ZF, BMW (DKG-GETRAG), FORD (POWERSHIFT), PEUGEOT/CITROEN (DCSG ), VOLVO, CHRYSLER, DODGE, MITSUBISHI (TC-SST) и т. д. Гарантирует хорошее смазывание даже при экстремальных нагрузках при высоких летних и низких зимних температурах. Обеспечивает работу практически без проскальзывания и минимальные потери крутящего момента. Обеспечивает низкий износ и долгий срок службы редуктора. Обеспечивает экономию топлива.

Технические данные и описание:

  • Высококачественное синтетическое трансмиссионное масло.
  • Гарантирует хорошее поведение Шмюрера даже при экстремальных нагрузках.
  • № производителя: MN8202-1.
  • Производитель: MANNOL.
  • Размеры и размеры:
  • Внешний диаметр А: 57 мм.
  • Высота В: 113 мм.
  • Фильтр трансмиссионного масла SG 1080.
  • Надежно удаляет масла из грязи и твердых частиц, таких как пыль и абразивный металл.
  • Используется для моторного, гидравлического и трансмиссионного масла.
  • Герметичность благодаря точной регулировке на корпусе идеальная.
  • Максимальное поглощение грязи благодаря высокотехнологичному материалу.
  • Благодаря разнообразию конструкций фильтры обеспечивают максимальную функциональность.
  • Решение для всех типов трансмиссии.
  • Номер производителя: SG 1080.
  • Производитель: SCT.
  • Объем поставки: 6 литров.
  • В комплект входит: 1 комплект, состоящий из 6 трансмиссионных масел и 1 трансмиссионного масляного фильтра, как показано на картинке.

Вся информация публикуется, насколько нам известно. Тем не менее, мы оставляем за собой право вносить изменения.


org/QuantitativeValue»>
Классификация: Трансмиссионные масла
Вес брутто: 6,00 кг
Вес продукта: 5,90 кг
Комплектация: 7,00 л

Нет моделей для типа транспортного средства мотоцикл, скутер, квадроцикл.
Нет моделей для типа автомобиля.

Мы используем две независимые рейтинговые системы для оценки наших продуктов: надежные магазины и нашу собственную систему оценки магазинов. Trusted Shops – это независимый поставщик услуг проверки, имеющий более 90 миллионов подлинных отзывов от реальных покупателей. Наша рейтинговая система может использоваться только зарегистрированными клиентами и только для уже купленных продуктов. Рейтинги через нашу рейтинговую систему проверяются перед публикацией и обычно активируются в течение 24 часов.

Средний обзор продукта

Напишите свой первый отзыв и помогите другим принять решение о покупке:

Как выполнить обслуживание коробки передач DSG Audi и VW своими руками (трансмиссия VW 02E)

  • 23. 03.22
  • 2 мин Чтение
  • Автор: Крис Стовалл

Обслуживание коробки передач DSG на вашем Volkswagen или Audi — одна из самых важных задач по техническому обслуживанию, которую вы можете выполнять дома. DSG, такая как VW 02E, представленная в этом DIY, представляет собой сложный электромеханический механизм, требующий регулярного обслуживания. Она сильно отличается от других трансмиссий своей конструкцией, но ее можно довольно легко обслуживать, если у вас есть нужные инструменты, детали и день.

 

Вам понадобится несколько инструментов для самостоятельного обслуживания. Вам понадобится шестигранная головка на 14 мм, шестигранная головка на 8 мм, головка на 24 мм (мне нравится использовать торцевую головку корпуса масляного фильтра), динамометрический ключ, инфракрасный термопистолет, а также специальный переходник для наполнителя и насос для перекачки жидкости. . Комплект, доступный в FCP, включает в себя фильтр, раздавливающую шайбу и достаточное количество жидкости для одного обслуживания.

Необходимый специальный адаптер довольно дешев, я нашел их по цене от 15 до 35 долларов. Поищите переходник для заправки DSG, они доступны повсюду. Он вам абсолютно необходим для службы, поэтому не пытайтесь выполнить эту процедуру, если у вас его нет!

Во-первых, убедитесь, что машина холодная. Как я недавно писал, уровень жидкости проверяется путем прогрева двигателя до определенной температуры и слива жидкости из заливного отверстия без щупа. Audi рекомендует максимальную температуру перед запуском 50 градусов Цельсия, но я рекомендую полностью холодный двигатель. Убедитесь, что автомобиль выровнен и находится в парковке, когда вы выполняете обслуживание, иначе уровень жидкости не будет правильным.

Найдите фильтр. Его плохо видно, но он находится за радиатором коробки передач, под главным тормозным цилиндром. Вытяните воздушную коробку, и вы можете получить ее с помощью некоторой гимнастики. Вытащить аккумулятор (если он находится в передней части автомобиля) очень просто. Потяните крышку вверх и наклоните ее, чтобы жидкость могла стечь обратно в коробку передач, затем замените фильтр и уплотнительное кольцо. Крутящий момент на корпусе масляного фильтра составляет 20 ньютон-метров, не так уж и много.

Дайте всему стечь

Затем заберитесь под машину и вытащите сливную пробку, которая должна быть под внутренний шестигранник на 14 мм. Вытащите заливную трубку (должен быть внутренний шестигранник на 8 мм) и постарайтесь не запачкать ее маслом.

Сливная пробка, заливная трубка и раздавливающая шайба. Будьте очень осторожны с наливной трубкой.

Дайте всему стечь и снова вставьте заливную трубку. Крутящий момент на заливной трубке составляет 3 ньютон-метра, что чуть больше, чем затяжка от руки. Не затягивайте его слишком сильно, иначе он треснет – спросите меня, откуда я знаю. Установите специальный переходник, подключите к нему насос для перекачки жидкости и начните закачивать новую жидкость. Перед запуском автомобиля закачайте 5,5 литров. На этом этапе оставьте насос для перекачки жидкости и инструмент, а затем проверьте уровень.

Инструмент для заливки вставлен, пора заливать

Садитесь в кабину и заводите машину. С ногой на тормозе переходите к каждому положению переключателя и каждый раз удерживайте его в течение трех секунд. Верните его в парк, оставьте включенным и вернитесь под машину.

Когда он станет струйкой, потяните инструмент и установите сливную пробку

Снимите насос с инструмента и проверьте, не выходит ли жидкость. Если ничего не выходит, снова подключите помпу и добавляйте жидкость, пока она не потечет. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока температура переднего поддона не достигнет 35-45 градусов Цельсия. Когда это произойдет, долейте жидкость, пока она не польется, и как только она замедлится до струйки, вставьте сливную пробку, заменив уплотнение перед установкой. Крутящий момент на сливной пробке составляет 45 ньютон-метров, и убедитесь, что стопорная шайба установлена ​​правильно, иначе она может протечь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *