Масло лукойл авангард: Страница не найдена — масла.сайт

Масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА М3 SAE 15W-40, API CI-4/SL — «ПТХ ПЕТРОХИМ»

Описание

Масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА М3 SAE 15W-40, API CI-4/SL – всесезонное полусинтетическое моторное масло, полностью отвечающее требованиям современных производителей двигателей для строительной и карьерной техники (Cummins, MTU и др.), требующей увеличенных интервалов замены масла. ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА M3 SAE 15W-40 разработано на основе синтетических базовых компонентов и современного высокоэффективного пакета присадок. Продукт производится по СТО 00044434-026-2013.

Область применения

Масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА М3 SAE 15W-40, API CI-4/SL рекомендуется к использованию в дизельных двигателях карьерной, строительной, внедорожной и специальной техники, работающей в тяжелых условиях эксплуатации, а также требующей увеличенных интервалов замены масла. Также масло рекомендовано для применения в бензиновых и дизельных двигателях, требующих масел, соответствующих API CI-4/SL и класса вязкости SAE 15W-40 — актуально для смешанных парков техники.

Свойства и преимущества ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА М3 SAE 15W-40

  • Высокая антиокислительная и термоокислительная стабильность обеспечивает увеличенный интервал замены масла, по сравнению с обычными маслами эксплуатационной категории API CI-4
  • Гарантирует надежный запуск двигателя в зимний период благодаря отличным низкотемпературным свойствам
  • Обладает высоким уровнем противоизносных и моюще-диспергирующих свойств, что позволяет минимизировать отложения и обеспечить чистоту двигателя
  • Позволяет повысить производительность работы техники за счет уменьшения времени простоя для технического обслуживания и замены масла

Соответствует требованиям

  • API CI-4/SL
  • Cummins CES 20077
  • MAN M 3275-1
  • MB 228.1
  • Volvo VDS-2
  • Mack EO-M Plus

Одобрения

  • MTU Oil Category 3
  • Volvo VDS-3
  • Mack E-ON
  • Renault VI RLD-2
  • Cummins CES 20078

Моторное масло Лукойл Авангард Ультра 10W40 CI-4/SL / 1553213 (5л)

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL – серия всесезонных масел премиум-класса для высоконагруженных дизельных двигателей, в том числе оборудованных турбонаддувом, работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации и с удлиненными интервалами обслуживания. Эти масла предназначены для современных дизелей последнего поколения, удовлетворяющих требованиям по эмиссии токсичных веществ Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 (без сажевых фильтров (DPF)).

Подходит для автомобилей марок: RENAULT, MAN, MERCEDES-BENZ BENZ, VOLVO, IVECO, HYUNDAI, FREIGHTLINER, ГАЗ, КАМАЗ, УАЗ, ЗИЛ, МАЗ, УРАЛ, ПАЗ, КРАЗ. Масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL производятся на основе современных синтетических и высокоочищенных минеральных базовых масел с использованием высокоэффективного тщательно сбалансированного пакета присадок зарубежного производства. Полусинтетические масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL классов вязкости SAE 5W-40, 10W-30 и 10W-40 отличаются улучшенными низкотемпературными свойствами и облегчают за-пуск двигателя при отрицательных температурах. Масло класса вязкости SAE 20W-50 особенно рекомендуется для техники, работающей в регионах с жаркими климатическими условиями.

Масла серии ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL рекомендуются для современных четырехтактных дизельных двигателей тяжелых транспортных средств, работающих в тяжелых эксплуатационных условиях и оснащенных системами рециркуляции отработавших газов и снижения выбросов оксида азота. Также могут применяться в дизелях, для которых рекомендованы масла API CH-4 и CG-4.

Масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL применимы для дизельных двигателей без сажевых фильтров (DPF), а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах.

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL также подходят для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива в соответствии с рекомендацией производителя и, таким образом, прекрасно подходят для смешанных парков техники.

Моторное масло Лукойл-Авангард Профессионал LS5 10W-40 216,5 л. – Имидж

1.00 ₽

Синтетическое моторное масло класса «Low SAPS» для современных дизельных двигателей
ОДОБРЕНИЯ API CI-4 лицензировано MAN M3477 Volvo VDS-3 Mack EO-N Deutz DQC IV-10LA Renault RLD-2 MB-Approval 228.51 MTU Category 3.1 Cummins CES 20078 (SAE 10W-40) Scania LA (SAE 10W-40)

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ACEA E6/E7/E4 (SAE 10W-40) ACEA E6/E7 (SAE 5W-30) JASO DH-2 DAF Extended Drain (SAE 10W-40) Renault RXD (SAE 10W-40)
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LS 5W-30, 10W-40 – синтетическое моторное масло уровня ACEA E4/E6/E7 и API CI-4 для дизельных двигателей послед-него поколения, разработанное в соот-ветствии с требованиями ведущих произво-дителей автомобилей, в том числе для удли-ненных интервалов замены масла. Предназначено для новейших двигателей, отвечающих экологическим требованиям от Euro-1 до новейшего Euro-5 с низкой токсич-ностью выхлопа, потребляющих малосер-нистое дизельное топливо.
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LS 5W-30, 10W-40 – масло класса “Low SAPS” с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы, производится на основе современных синтетических базовых масел с использованием высокоэффективного пакета присадок зарубежного производства.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LS 5W-30, 10W-40 применяется для современных дизельных двигателей, работающих в очень тяжелых условиях, включая двигатели, оборудо-ванные системами, чувствительными к уровню сульфатной зольности масел: сажевыми фильт-рами (DPF), системами рециркуляции отработанных газов (EGR) и каталитическими системами доочистки выхлопных газов (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Рекомендуется для применения со значительно увеличенными интервалами замены масла в соответствии с руководствами по эксплуатации производителей соот-ветствующего оборудования.

Продукт производится по СТО 00044434-017-2010

Добавить в заказ

Моторное масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД 10W40 5 литров

 

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL – серия всесезонных масел премиум-класса для высоконагруженных дизельных двигателей, в том числе оборудованных турбонаддувом, работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации и с удлиненными интервалами обслуживания. Эти масла предназначены для современных дизелей последнего поколения, удовлетворяющих требованиям по эмиссии токсичных веществ Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 (без сажевых фильтров (DPF)). Масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL производятся на основе современных синтетических и высокоочищенных минеральных базовых масел с использованием высокоэффективного тщательно сбалансированного пакета присадок зарубежного производства. Полусинтетические масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL классов вязкости SAE 5W-40, 10W-30 и 10W-40 отличаются улучшенными низкотемпературными свойствами и облегчают за-пуск двигателя при отрицательных температурах. Масло класса вязкости SAE 20W-50 особенно рекомендуется для техники, работающей в регионах с жаркими климатическими условиями.

Подходит для автомобилей марок: RENAULT, MAN, MERCEDES-BENZ BENZ, VOLVO, IVECO, HYUNDAI, FREIGHTLINER, ГАЗ, КАМАЗ, УАЗ, ЗИЛ, МАЗ, УРАЛ, ПАЗ, КРАЗ.

Область применения

Масла серии ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL рекомендуются для современных четырех-тактных дизельных двигателей тяжелых транспортных средств, работающих в тяжелых эксплуатационных условиях и оснащенных системами рециркуляции от-работавших газов и снижения выбросов оксида азота. Также могут применяться в дизелях, для которых рекомендованы масла API CH-4 и CG-4. Масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL применимы для дизельных двигателей без сажевых фильтров (DPF), а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL также подходят для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива в соответствии с рекомендацией производителя и, таким образом, прекрасно подходят для смешанных парков техники.

Одобрения

ОАО "Автодизель (ЯМЗ)"

ПАО «КАМАЗ» Euro-3, Euro-4, Euro-5

ОАО "Тутаевский моторный завод"

Соответствия требованиям

Cummins CES 20071/72/76/77/78

MB 228.3   ACEA E7   VOLVO VDS-3   Renault VI RLD-   Mack EO-N   API CI-4/SL   Caterpillar ECF-1-a

MTU Oil Category 2   MAN M 3275-1   Deutz DQC III-10   Caterpillar ECF-2

Высококачественные всесезонные моторные масла на полусинтетической (10W-40) и минеральной (15W-40) основе. Предназначены для применения в современных высокооборотных четырехтактных дизельных двигателях (с турбонаддувом) тяжелых грузовиков, отвечающих экологическим требованиям Евро-2 и Евро-3.

Рекомендованы для эксплуатации высокофорсированных турбонаддувных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.

Благодаря снижению трения, повышается КПД двигателя, достигается экономия топлива и снижение уровня шума.

Преимущества:

 - обладают высокими антиокислительными и диспергирующими свойствами;

 - обеспечивают надежную защиту двигателя от износа, коррозии и образования высокотемпературных отложений в жестких условиях эксплуатации;

 - способствуют повышению КПД двигателя, обеспечиваю экономию топлива и снижение уровня шума.

 

УКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА

10W-40

15W-40

Вязкость кинематическая при 100°C, мм2/с

13,5–16,3

13,5–16,3

Пусковая вязкость (проворачиваемость), определенная на имитаторе холодной пуска (CCS), мПа•с (сП)

при -25°C 7000

при -25°C 7000

Предельная температура прокачиваемости (Динамическая вязкость, определенная на минироторном вискозиметре (MRV), мПа•с (сП)

при -30°C
60000

при -25°C
60000

Щелочное число, мг КОН/1г

8,0

8,0

Потери от испарения по методу Ноак, % масс.

15

13

Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °C

200

210

Температура застывания, °C

-35

-30

Сеть шинных и сервисных центров КОЛЕСО.ру

г. Москва, Айвазовского, 2Ас2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Академика Королева, 12А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Верейская, 7, стр. 2 г. Москва, Волгоградский проспект, 24, стр. 1, АЗС «BP» г. Москва, Волоколамское шоссе, 79, АЗС «Роснефть» г. Москва, Героев Панфиловцев, 26 г. Москва, Декабристов, 49Б, АЗС «Роснефть» г. Москва, Дмитровское шоссе, 91А г. Москва, Загородное шоссе, 7, корп. 1 (Севастопольский проспект) г. Москва, Ижорская, 8Б г. Москва, Куликовская, 20, стр. 1 г. Москва, Ленинский проспект, 137А, АЗС «BP» г. Москва, Люблинская, 92, АЗС «Роснефть» г. Москва, Маршала Катукова, 1 г. Москва, Мичуринский проспект, 21, корп. 2 г. Москва, Можайское шоссе, 43, АЗС «BP» г. Москва, Нахимовский проспект, 24А, АЗС «BP» г. Москва, Пришвина, 2А г. Москва, Проспект Мира, 94, АЗС «Роснефть» г. Москва, Профсоюзная, 84А, стр. 2, АЗС «BP» г. Москва, Рязанский проспект, 26, корп. 2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Свободы, 79 г. Москва, Северодвинская, 20А г. Москва, Скульптора Мухиной, 13 г. Москва, Тимирязевская, 38А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Шипиловская, 28Г г. Москва, Щелковское шоссе, 2/1, АЗС «BP» г. Москва, Щелковское шоссе, 98/57 г. Москва, шоссе Энтузиастов, 63, АЗС «BP» г. Москва, Ярославское шоссе, 38, стр. 1 г. Москва, Ясеневая, 13, АЗС «BP» г. Москва, Зеленоград, 1812 г. Москва, Зеленоград, 514, стр. 1 г. Москва, Зеленоград, 4801, д. 3, АЗС «BP» г. Москва, 55-й км МКАД, авторынок ТК «АвтоМОЛЛ» г. Москва, 62-й км МКАД, вл. 7, АЗС «Роснефть» г. Москва, 80-й км МКАД, авторынок «Тэнек» МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 1/2 МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 84 МО, Балашиха, Щелковское шоссе, 1Б МО, Балашиха, деревня Черное, Агрогородок, вл. 77 МО, Красногорск, Знаменская, 9, АЗС «BP» МО, Красногорск, Ленина, 5 МО, Мытищи, Олимпийский проспект, 31А МО, Подольск, Правды, 40 МО, Солнечногорский район, деревня Черная Грязь МО, Электроугли, Железнодорожная, 29, стр. 1 МО, г. Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, 3

Данные об импорте и цена лукойла

0005 INR Ноя 02 2015
Дата Код ТН ВЭД Описание Страна происхождения Порт разгрузки Единица Количество Стоимость (INR)
Сен 23 2016 27101960 LUKOIL BASE OIL SN-800 (TANK CONTAINER) Объединенные Арабские Эмираты Море Нхава-Шева сом 20,240 951,476 47
Сен 23 2016 27101960 ЛУКОЙЛ БАЗОВАЯ НЕФТЬ SN-500 (ТАНК-КОНТЕЙНЕР) Объединенные Арабские Эмираты Нхава-Шевское море сом 20,360 887,458 44
Июл 14 2016 27101960 LUKOIL BASE OIL SN-800 (TANK CONTAINER) Объединенные Арабские Эмираты Море Нхава-Шева сом 19,990 1,083,661 54
Июл 14 2016 27101960 ЛУКОЙЛ БАЗОВАЯ НЕФТЬ SN-500 (ТАНК-КОНТЕЙНЕР) Объединенные Арабские Эмираты Море Нхава-Шева сом 20200 1,025,474 51
Июн 17 2016 38112900 ДОБАВКИ В СМАЗОЧНОЕ МАСЛО ЛУКОЙЛ ПА-6003 Беларусь Нхава Шевское море сом 230 112,312 488
Апр 02 2016 27101960 LUKOIL BASE OIL SN-500 (FLEXI-BAG) Объединенные Арабские Эмираты Нхава-Шевское море сом 41470 1,977,586 48
Ноя 02 2015 27101980 МОТОРНОЕ МАСЛО ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ULTRA SAE 15W-40, API CI-4 / SL Россия Бангалор сом 1,295 82,114 63
Ноя 02 2015 27101980 ПРОМЫШЛЕННОЕ НЕФТЬ ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР 46 Россия Бангалор сом 720 26,528 37
Ноя 02 2015 27101980 ПРОМЫШЛЕННАЯ НЕФТЬ ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР 68 Россия Бангалор сом 9,540 351,490 37
Ноя 02 2015 27101980 LUKOIL AVANTGARDE ULTRA MULTIGRADE ENGINE OIL, SAE 15W-40, API CI-4 / SL Россия Бангалор KGS 1,196 89,176 75
27101980 ЛУКОЙЛ АВАНГРАД ULTRA ALL SEASON UNIVERSAL MOTOR OIL, SAE 20W50 API CI-4 / SL Россия Бангалор KGS 740 46,922 63
Ноя 02 2015 27101980 ПРОМЫШЛЕННОЕ НЕФТЬ ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР 32 Россия Бангалор сом 720 26,528 37
Авг 18 2015 27101980 ПРОМЫШЛЕННОЕ МАСЛО ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР 68, B 216,51 (25 DRMS) Россия Бангалор сом 4,500 276,385 61
Авг 18 2015 27101980 ПРОМЫШЛЕННОЕ МАСЛО ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР 46, В 216,51 (51DRMS) Россия Бангалор сом 9,180 550,102 60
Декабрь 09 2014 98049000 ДНЕВНИКИ ЛУКОЙЛа (ДНЕВНИКИ БЕСПЛАТНОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ ДЛЯ ОФИСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 24 КГ НЕТТО.WT.) Объединенные Арабские Эмираты Bombay Air Cargo KGS 24 1,933 81
Октябрь 25 2014 27101960 LUKOIL BASE OIL SN 500 (FLEXI TANK CNTR) Россия Ченнайское море сом 104 000 6,973,973 67
Сен 18 2014 27101960 LUKOIL BASE OIL SN 150 Россия Бомбейское море сом 50,000 3,263,298 65
Сен 17 2014 27101960 LUKOIL BASE OIL SN 150 Россия Бомбейское море сом 100000 6 526 595 65
Сен 12 2014 27101960 LUKOIL BASE OIL SN 150 Россия Бомбейское море сом 100000 6 526 595 65
Сен 08 2014 27101960 LUKOIL BASE OIL SN 150 Россия Бомбейское море сом 100,000 6,526,595 65

Новости продукции - Lubes'N'Greases

Система передачи продукта

ProSys Servo Filling Systems заявляет, что ее пресс для ведер HP-05P представляет собой экономичное и компактное решение для автоматизированной передачи продукта из пятигаллонных прямых или конических ведер на другое технологическое оборудование, систему розлива или упаковочную линию.Система может обрабатывать самые разные продукты, от жидкостей, разбавляемых водой, до высоковязких паст, перемещаемых со скоростью до 1 галлона в минуту при давлении 150 фунтов на квадратный дюйм. Особенности включают в себя одну движущуюся пластину из нержавеющей стали с приводом от гидравлического источника питания для легкой очистки продукта и переключения. Веб: prosysfill.com

Дело представляет СК-4 и ФА-4

В августе компания Chevron запустила линейку моторных масел API CK-4 и FA-4 для тяжелых условий эксплуатации. Масла марки Delo включают обновленную технологию Isosyn Advanced Technology, которая, по словам компании, обеспечивает повышенную долговечность за счет лучшего окисления, защиты от износа и контроля поршней.Линия продуктов, которая включает шесть минеральных, синтетических и полусинтетических масел различной вязкости, увеличивает интервалы замены по сравнению с продуктами API CJ-4; версия FA-4 обеспечивает лучшую топливную экономичность. Компания также запускает консультационные услуги, чтобы помочь операторам выбрать подходящие моторные масла. Масла будут доступны при первом лицензировании новой категории API 1 декабря. Веб: chevrondelo.com

Гель на месте

WD-40s Specialist Spray & Stay Gel Lubricant - это продукт без капель, идеально подходящий для вертикальных поверхностей и движущихся частей, таких как цепи и тросы, где смазка должна оставаться на месте, заявляет компания.Гелеобразная формула включает технологию самовосстановления, которая смягчает и смазывает при трении. Когда трение прекращается, он снова затвердевает, чтобы защитить от ржавчины и коррозии. Компания заявляет, что ее продукт предотвращает появление ржавчины на срок до одного года. Веб: wd40specialist.com/products/spray-gel

Korea Automates Grease

Новый автоматический инжектор консистентной смазки от NCH Korea можно использовать в различных отраслях промышленности, где требуются большие объемы консистентной смазки или небольшие количества специальной смазки.В агрегатах, управляемых насосом или поршнем, используются прозрачные гильзы для смазки, предотвращающие контакт с воздухом, и позволяющие легко визуально проверять уровни смазки. Блок NK-300AGC проработает до 6 месяцев от четырех батареек AAA, а его поликарбонатный корпус противостоит внешним ударам лучше, чем металлические блоки. Блок NK-CBGC работает на электроэнергии. По словам компании, оба инжектора могут выдерживать резкие перепады температуры или вибрацию. NCH ​​производит специальную смазку для компонентов инжектора. Веб: www.nch.co.kr

Сервисная заправка для азиатских автомобилей

JX Nippons Бренд Eneos произвел ряд трансмиссионных жидкостей для рынка автозапчастей, в которых указаны оригинальные жидкости, включая автоматические трансмиссии, бесступенчатые трансмиссии и системы с двумя насосами. Серия Eneos Import состоит из трех категорий жидкостей: импортная жидкость ATF, импортная жидкость CVT и импортная жидкость DPS. Жидкости ATF рекомендуются для автомобилей Toyota, Lexus, Honda, Acura, Nissan, Kia и Mitsubishi; жидкость CVT совместима с автомобилями Nissan, Honda и Acura; Жидкость DPS соответствует требованиям Honda и Acura.Веб: www.eneos.us/import-series

Российский полу-синтезатор для бездорожья

Лукойл производит два новых полусинтетических моторных масла для бензиновых и дизельных двигателей. Компания заявляет, что Lukoil Avantgarde Ultra Plus 10W-40 отвечает последним требованиям мировых производителей грузовиков, автобусов, строительной и сельскохозяйственной техники и обеспечивает интервал замены 30 000 км в тяжелых условиях эксплуатации. Lukoil Avantgarde Ultra M3 15W-40 специально разработан для обеспечения увеличенных интервалов замены до 1000 часов работы строительной и горнодобывающей техники, работающей в тяжелых условиях.Компания заявляет, что ее 15W-40 - единственное полусинтетическое моторное масло, соответствующее требованиям MTU Oil Category 3. Оба продукта производятся на основе базового масла производителя VHVI API Group III +. Веб: lukoil-lubricants.com

Сохраняйте концентрацию в проверке

Houghton International запустила две системы мониторинга металлообрабатывающих жидкостей, чтобы помочь контролировать качество и концентрацию жидкостей для резки металлов на водной основе, очистителей, водных закалочных жидкостей, гидравлических жидкостей на основе водного гликоля и шельфовых жидкостей.Монитор непрерывной концентрации Greenlight - это автономная измерительная система, которая позволяет осуществлять мониторинг с помощью технологии датчика показателя преломления, сообщает компания. Система контроля и управления жидкостями ACTS использует тот же тип технологии для измерения pH, температуры, проводимости и других свойств жидкости в дополнение к концентрации. Он обеспечивает автоматическое управление концентрацией через шесть отдельных программируемых релейных выходов для добавления воды, жидких концентратов или добавок, по словам Houghton.Веб: www.houghtonmetalworking.com

Тестирование во флэш-памяти

Испытание точки вспышки используется для классификации потенциально опасных веществ и определения воспламеняемости для хранения, транспортировки и утилизации, а также требований к маркировке. Изменения температуры вспышки могут указывать на то, что образец мог быть загрязнен или фальсифицирован. По словам производителя Стэнхоуп-Сета, новая линейка приборов Setaflash Series 3 делает тестирование точки вспышки доступным на месте даже тем, у кого минимальный опыт.Инструменты подходят для лабораторных или портативных тестов, обычно на выполнение которых уходит менее двух минут с использованием тестового образца объемом 2 мл. Они содержат до 100 000 результатов тестирования, которые могут быть переданы на компьютер через USB. Веб: www.stanhope-seta.co.uk

Немецкое хранилище становится глобальным

Liqui Moly расширила ассортимент своих шкафов для хранения масла за пределы Германии на мировой рынок. В шкафу можно безопасно и чисто хранить двенадцать 20-литровых канистр или восемь 20-литровых канистр и две 60-литровые бочки с автомобильным маслом, экономя место в гаражах.Канистры хранятся горизонтально, поэтому их можно быстро вынуть, а оцинкованный поддон для сбора улавливает любые капли. Запираемая дверь имеет встроенные карманы для хранения дополнительных этикеток, масляных направляющих и других документов. Хотя шкафы не являются частью основного бизнеса Liqui Molys, компания заявляет, что стремится помочь клиентам более легко использовать ее продукты. Веб: www.liqui-moly.us

Первый Dexos1: 2015 Нефть

После двух лет разработки моторное масло Idemitsu Lubricants Americas SAE 0W-20 стало первым моторным маслом, получившим одобрение последней спецификации Dexos1 от General Motors, известной как Dexos1: 2015.По словам Идемицу, масло разработано с учетом растущих требований современных двигателей GM, а также двигателей других производителей. В частности, продукт обеспечивает защиту двигателей с турбонаддувом и подавляет случаи преждевременного воспламенения на низких оборотах, что является общей проблемой в таких конструкциях двигателей. Масло также удовлетворяет условиям ILSAC GF-5. Веб: www.ilacorp.com

Бурение на биологической основе

Компания

Environmental Lubricants Manufacturing Inc. разработала консистентную смазку для буровых штанг на биологической основе с улучшенными свойствами вымывания водой.По словам Саида Сулеймани, менеджера по производству ELM, продукт почти полностью изготовлен из возобновляемых материалов на биологической основе без тяжелых металлов. Консистентная смазка на основе алюминиевого комплекса содержит экологически безопасные добавки, увеличивающие ее массовую плотность, а баланс адгезионных и когезионных свойств делает ее особенно эффективной в условиях сильного потока воды и вокруг нее. По заявлению компании, процесс производства пластичной смазки с использованием микроволн ставит продукт в один ряд с обычными пластичными смазками как по характеристикам, так и по цене. Веб: www.elmusa.com

Отправляйте новости о продуктах по адресу [email protected]

Россия Данные об экспорте моторного масла Sae 15w40

27 ноября 2017 г. 2710198200 Нефть (тяжелые дистилляты, процентная доля дистиллированных при 250 и 350 градусах Цельсия не может быть определена методом astm d86) минеральное топливо двигатель лукойл avantgarde cng la sae 15w40 (универсал, всесезонный), фасованный по 5л. банок в ящиках на КИТАЙ «ЛУКОЙЛ» *** *** 4,500 5121,72 ***** 84 Дополнительные столбцы доступны вместе с названием компании и Прочие детали и т. Д.
24 / ноя / 2017 2710198200 Нефть (тяжелые дистилляты, процентная доля дистиллятов при 250 и 350 градусах Цельсия не может быть определена методом astm d86) минеральный двигатель всесезонный lukoil avantgarde ultra sae 15w40 api ci- 4 / сл фасованные в бочки по 216,5 л. РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН «ЛУКОЙЛ» *** *** 16,280 16463,51 *****
23 ноября 2017 г. 2710198200 Масла минеральные всесезонные teboil super hpd sae 15w40, фасованные по 216,5 л.бочки на поддоне. предназначен для дизельных двигателей. масличность более 70%. вес поддона: 245 000 кг. общий вес брутто с поддона: УКРАИНА «TEBOIL» *** *** 5,040 6485,76 *****
02 / ноя 2017 2710198200 Масло минеральное моторное всесезонное лукойл- авангард ультра м3 sae 15w40 api ci-4 фасованное по 1000л. пластиковые контейнеры, предназначенные для дизельных двигателей большегрузных автомобилей.содержание масло подробнее РЕСПУБЛИКА АНГОЛА "ЛУКОЙЛ" *** *** 90,950 170950,65 *****
31 октября 2017 г. 2710198200 Масло моторное минеральное марки «Консоль», состав - 86% минеральные базовые масла И-20А-40А, или, для бензиновых и дизельных двигателей. всесезонное масло, не содержащее озоноаэрозоля марки «sae 15w40 consol super» - РОССИЯ *** 11511,56 KG 11,511.56 16433,3 *****
30 / Oct / 2017 2710198200 Автомобильное моторное масло всесезонное, с содержанием минерального масла более 70% luxe diesel oil m8g2k 20w20 min. на 30л люкс масло дизель 20w20 м8дм мин. на 30 л моторного масла люкс стандарт (стандарт) sae 15w40 sg / cd мин. in luxe 4a ma РОССИЯ *** 13366,14 кг 13,366,14 12023,94 *****
27 октября 2017 г. 2710198200 Двигатель масло смазочное и компрессорное всесезонное на минеральной основе: автомобильный двигатель onzoil optimal sae 15w40 sl d / e 23/10/17 n / a 044 - 92 p / e upak (1104kanh0.2 / с - 12,8; вязкость sae15w40, k / w мг koh / g - uts, г / w: мг. РОССИЯ *** 883,20 кг 883,20 1114,63 *****
23 октября 2017 г. 2710198200 Нефть (тяжелые дистилляты, процент перегонки при 250 и 350 градусах c не может быть определен методом astm d86) двигатель минеральный, всесезонные дизельные двигатели teboil super hpd sae 15w40, фасовка 216,5 л. бочки на поддоне.sod РОССИЯ *** 740,00 KG 740 854,65 *****
29 сентября 2017 г. 2710198200 Моторное масло, содержащее 95 % mac. масло: стандартное сорт sae 15w40 api sg / cd "химлюкс" (ту 0253-012-57170331-2006) - универсальный моторный мапа, предназначенный для бензиновых и дизельных двигателей, кол-во отечественных и легковых в / м: 30 РОССИЯ * ** 4,105 *** 4,105 4065,52 *****
31 августа 2017 г. 2710198200 Моторное масло - минеральное масло не менее 80% присадок 20% дерна.масло, полученное из битумных более 80%, класс вязкости sae 15w40, точка вспышки 230 c плотность 890 кг / м3 при 15c: моторное масло syzz-15w40-cn eo15w40-dh 20l *** *** 391 , 6 *** 391.60 1180,98 *****

Scania Engine Oil Approval: Lukoil Avantgarde Professional ... anh.by/.../lukoil_avantgarde_professional_10w40_scania_ldf2_ldf2

ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ 7003298

Утверждено

NMB, Bjrn Nilsson

Дата утверждения

07.06.2010

Информационный класс

II Выпущено

NMBO, Ян Гуннарссон, +46 8 55384308Revision 9042

1 (2)

Н.B. Авторские права и право собственности на этот документ, включая связанные с ним компьютерные данные, принадлежат и останутся нашими.

Их нельзя копировать, использовать или доводить до сведения какой-либо третьей стороны без нашего предварительного разрешения.

Scania CV AB, Швеция

SV 1744 01-06

Допуск моторного масла Scania: Lukoil Avantgarde Professional SAE 10W-40

Lukoil Lubricants Company, ООО «ЛЛК-Интернэшнл», подтверждает письмом от 19 марта и 7 апреля 2010 г. , что масло Lukoil Avantgarde Professional SAE 10W-40 с внутренним кодом IME0402593-Q идентично тестируемому маслу Infineum IME0402593-Q (номер отчета M08 / 212).

Сертификат: Scania LDF-2 и LDF-3

Этот сертификат действителен только при условии, что других составов с вышеуказанной торговой маркой не существует, т.

Это разрешение не может быть передано третьим лицам или другим торговым маркам без специального разрешения.

Срок действия этого разрешения истекает в конце апреля 2012 года.

Новое разрешение будет выдано, если компания Lukoil Lubricants Company, ООО «ЛЛК-Интернэшнл», направит письмо или электронную почту за два (2) месяца заранее, убедившись, что бренд на рынке по-прежнему остается та же рецептура, что и одобренное моторное масло.Если нет заявки на обновление, масло будет удалено из списка масел Scania. Если оно было удалено, масло не будет повторно добавлено по административным причинам.

Распространение: Компания-спонсор Бьрн Нильссон NMBМаттиас Бергер NMBOJan Gunnarsson NMBOArchive

конфиденциально

конфиденциально конфиденциально

ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ 7003298

Утверждено

NMB IIвыдан NMBO

, Ян Гуннарссон, +46 8 55383008 Редакция

1

Страница

2 (2)

N.B. Авторские права и право собственности на этот документ, включая связанные с ним компьютерные данные, принадлежат и останутся нашими.

Их нельзя копировать, использовать или доводить до сведения какой-либо третьей стороны без нашего предварительного разрешения.

Scania CV AB, Швеция

SV 1744 01-06

Разрешение на моторное масло Scania

Уровень допуска: Scania LDF-2 и LDF-3

Фирменное наименование: Lukoil Avantgarde Professional SAE 10W-40

Конец одобрения : 2012-04-30

Это разрешение ограничено и истекает в соответствии с датой, если не было подано заявление на продление разрешения.

Бочки с логотипами Лукойла на конвейере ГАЗа в Нижнем Новгороде 16 апреля 2019 года. ... [+] (Фото Кирилла КУДРЯВЦЕВА / AFP)

AFP через Getty Images

Никто больше не любит ископаемое топливо.Особенно, если вы проснулись управляющим фондом в США и Европе. Нефть и газ плохие. Нут и ветер хорошие.

Поскольку энергетика США остается одним из самых ненавистных и убыточных секторов на Уолл-стрит, их российские коллеги, скажем прямо, являются беглыми поездами. Ничто не может их остановить. Не санкции. Только не Грета Тунберг. Россия не горит и не тает, несмотря на более теплую зиму. Местных жителей меньше беспокоит изменение климата, и они помогают поддерживать российские нефтегазовые компании, такие как Лукойл.

В долларовом эквиваленте вложения в акции Лукойла, в том числе из американских и европейских пенсионных фондов учителей, полисов страхования жизни и подобных скучных вещей, необходимых для сохранения или приумножения капитала в мире с почти нулевой процентной ставкой, выросли на 163,4% по сравнению с последние пять лет. Это возвращает нас в 2015 год, когда ненависть к России только начинала достигать максимума. Санкции были введены из-за неразберихи с Украиной. На Лукойл наложены санкции, запрещающие корпоративное партнерство из США.S., что поможет им бурить нефть и газ, особенно на шельфе.

Между тем акции Exxon упали на 24%. Биржевой фонд SPDR Energy Select (XLE), инвестирующий в энергетическое пространство США, снизился на 25%. Деньги на ветер; ненавидят и проигрывают, как в наши дни нефтегазовую промышленность.

акций Лукойла также выросли на 36,2% за последние 12 месяцев. XOM и XLE не работают. Лукойл по-прежнему торгуется с прибылью в 6,6 раза выше. Exxon торгуется в 18,3 раза, то есть, несмотря на убытки, она в три раза дороже Лукойла.

Россия не ненавидит нефть и газ. И не в Западной Африке, где Владимиру Путину и другим удалось убедить тамошние правительства привлечь больше российских бурильщиков-энергетиков.

Подождите: производителей ископаемого топлива уподобят россиянам. А русские плохие. Девиз фонда ESG: Нет русских.

Российская нефтяная компания Лукойл, несмотря на избыток предложения, опередила своих американских коллег. Если ... [+] записи о поставках одинаковы в обеих странах, то что движет U.С. Энергия под землей? Это продажа активов от имени крупных институциональных инвесторов? Может быть.

Bloomberg

Лукойл выплачивает дивиденды. Их текущая доходность в долларах превышает 5%, как и у Exxon.

«Лукойл» будет инвестировать 100 миллиардов долларов, или около 10 миллиардов долларов в год в течение следующих 10 лет, расширяя свое присутствие на Каспийском море, странах Балтии и некоторых частях Западной Африки, сказал «Русскому бизнесу» президент компании Вагит Алекперов. Коммерсант во вторник.

Большая часть их инвестиций в Африку будет вкладываться в сжиженный природный газ. У них пока нет лицензии на это в России.

Алекперов сказал, что энергетические сделки с Западной Африкой открылись после зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, когда президент Владимир Путин встретился с главами государств и лоббировал интересы его энергетических компаний. «Лукойлу» эти встречи, похоже, пошли на пользу.

«Мы уже вошли в три страны, еще четыре (африканские) страны предлагают нам совместную работу. Этого никогда не было », - сказал он.

«Лукойл» приобрел долю в газовом проекте в Республике Конго в прошлом году и подписал соглашения о сотрудничестве с Нигерией, крупнейшим производителем энергии в Африке и самой густонаселенной страной.

российских энергетических компаний находятся в затруднительном положении, несмотря на санкции и несмотря на то, что страны Европы меньше полагаются на ископаемое топливо для производства электроэнергии.

Украина вернулась к транзитному соглашению с «Газпромом» о поставках газа по трубопроводу в южную Европу после того, как на долгие годы была отстранена от политической борьбы между Киевом и Москвой.

Германия неуклонно сдерживает свое обещание построить вторую трубу рядом с существующей линией «Северный поток», известной как «Северный поток-2», несмотря на угрозы санкций в отношении трубоукладчиков и других.

Президент Лукойла Вагит Алекперов: 100 миллиардов долларов инвестировано в мировой рынок ископаемого топлива в течение ... [+] следующих 10 лет. Плохие ребята? Российский фондовый рынок так не считает. (Фото Михаила Светлова / Getty Images)

Getty Images

Российская «Роснефть» когда-то имела совместное предприятие с Exxon по бурению углеводородов в Карском море.Первоначально эта сделка была оценена примерно в 720 миллионов долларов. Он мертв.

Россия и США больше не являются партнерами в мировом энергетическом бизнесе. И пока американские фирмы продают и забирают деньги, российские компании видят приток новых денег и возвращают часть их акционерам.

Алекперов сказал, что в этом году Лукойл продолжит уделять внимание Каспийскому бассейну и новым разработкам на балтийском шельфе. Они создали новую программу развития газовой и нефтехимической промышленности на своих существующих объектах в России, чтобы все производные от добычи нефти и газа можно было создавать, упаковывать и экспортировать в то время, когда европейские конкуренты отказываются от участия в качестве корпоративных инвесторов, таких как Shell. инвестируют в оффшорные ветряные электростанции.

Лукойл входит в тройку крупнейших налогоплательщиков России. По данным компании, в 2019 году они заплатили более 1,3 триллиона рублей (208 миллиардов долларов) налогов.

Они также заявляют, что являются хорошими корпоративными управляющими, даже если их основной бизнес рассматривается как основная причина потепления полюсов Земли.

Климатические активисты собрались у здания суда округа Нью-Йорк, где проходил судебный процесс над Exxon Mobil ... [+]. Инвесторы в США опасаются, что политика приведет к судебным искам против компаний, занимающихся ископаемым топливом, и продаже активов.Уолл-стрит ненавидит весь сектор. (Фото Дона Эммерта / AFP) (Фото ДОНА ЭММЕРТА / AFP через Getty Images)

AFP через Getty Images

Они профинансировали спортивно-культурный центр «Галактика» в Сочи; филиал Малого театра в Москве и часовня Святой мученицы Татианы в страхе восточного города Владивостока. Расширенный филиал Государственного Русского музея также частично финансируется дарами Лукойла. Он остается важной частью российского общества и его рынка труда.

Алекперов из Лукойла сказал, что компания готовится к будущему в новых энергетических технологиях, инвестируя в исследования и разработки в топливно-энергетической сфере, не вдаваясь в подробности.

европейских фондов отказываются от ископаемого топлива в течение как минимум пяти лет.

Прошлым летом один из крупнейших акционеров Exxon, Legal & General Group Plc, лишил компанию 19 своих средств и заявила, что спросит своих клиентов, может ли она вывести еще больше денег из Exxon, заявив, что она способствует изменению климата.

Ведущий кандидат от Демократической партии Берни Сандерс говорит, что если бы он был президентом, он бы привлек к ответственности руководителей ископаемого топлива, а это означает, что запасы энергетических компаний США упадут, если Сандерс получит одобрение от Демократической партии в конце этого года и будет лидировать в опросах против действующего президента Дональда Трампа. .

Если остальной мир за пределами Европы и США также не покончит с нефтью и газом, то, возможно, российские компании будут лучше всего позиционированы и обеспечены наилучшим финансированием при условии, что западные внутренние рынки будут продолжать отказываться от финансирования нефтегазовых компаний. делать достаточно, чтобы остановить изменение климата.Для большинства климатических активистов единственное, что они могут сделать, - это уйти из бизнеса.

МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ СИНТЕТИЧЕСКОЙ СМЕСИ ECT®

Лицензии и разрешения

Guardol ECT Synthetic Blend превосходит следующие требования или соответствует им:

#ACEA E9 # Caterpillar ECF-3, ECF-2, ECF-1-a #Chrysler MS-10902 (SAE 15W-40) # Ford WSS-M2C171-E #JASO DH-2 (SAE 15W-40) # Дизель двигатели, произведенные не указанными выше производителями оригинального оборудования, для которых производитель указывает моторное масло API CK-4

Guardol ECT Synthetic Blend лицензирована или сертифицирована OEM для:

#API Service CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS #Cummins CES 20086 #Detroit Diesel DFS 93K222 #Mack EOS-4.5 # Mercedes-Benz Sheet 228.31 (SAE 15W-40) #MTU MTL 5044 Type 2.1 (SAE 15W-40) #Renault VI RLD-4 (SAE 15W-40) #Volvo VDS-4.5 # Ford WSS-M2C171-F1

Дополнительная информация

Марка SAE 10W-30
Удельный вес при 60 ° F 0,87
Плотность, фунт / галлон при 60 ° F 7,25
Цвет, ASTM D1500 4
Температура вспышки (COC), ° C (° F) 226 (439)
Температура застывания, ° C (° F) -40 (-40)
Вязкость, кинематическая
сСт при 40 ° C 80
сСт при 100 ° C 12
Индекс вязкости 144
Вязкость при холодном пуске, сП при (° C) 6300 (-25)
Вязкость при высоких температурах и сдвиге, сП при 150 ° C 3.6
Сульфатная зола, ASTM D874, мас.% 1
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 10,5
Титан, мас.% 0,01
Цинк, мас.% 0,122
Фосфор, мас.% 0,11

Лицензии и разрешения

Guardol ECT Synthetic Blend превосходит следующие требования или соответствует им:

#ACEA E9 # Caterpillar ECF-3, ECF-2, ECF-1-a #Chrysler MS-10902 (SAE 15W-40) # Ford WSS-M2C171-E #JASO DH-2 (SAE 15W-40) # Дизель двигатели, произведенные не указанными выше производителями оригинального оборудования, для которых производитель указывает моторное масло API CK-4

Guardol ECT Synthetic Blend лицензирована или сертифицирована OEM для:

#API Service CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS #Cummins CES 20086 #Detroit Diesel DFS 93K222 #Mack EOS-4.5 # Mercedes-Benz Sheet 228.31 (SAE 15W-40) #MTU MTL 5044 Type 2.1 (SAE 15W-40) #Renault VI RLD-4 (SAE 15W-40) #Volvo VDS-4.5 # Ford WSS-M2C171-F1

Дополнительная информация

Марка SAE 15W-40
Удельный вес при 60 ° F 0,875
Плотность, фунт / галлон при 60 ° F 7,29
Цвет, ASTM D1500 4
Температура вспышки (COC), ° C (° F) 240 (464)
Температура застывания, ° C (° F) -40 (-40)
Вязкость, кинематическая
сСт при 40 ° C 119
сСт при 100 ° C 15.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *