Масло трансмиссионное атф для акпп: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Масло трансмиссионное ATF для АКПП: масло для автоматической трансмиссии

Содержание:

  • Характеристики масла
  • Классификация масел
  • Допуски и одобрения производителей
  • Применение масла в гидроусилителях руля

Принципиальные отличия в устройстве гидромеханических трансмиссий и классических механических коробок передач определяют и специфические требования к смазке, удовлетворить которым трансмиссионные масла для МКПП не могут.

Трансмиссионные масла ATF по своим свойствам ближе к гидравлическим, поскольку работают не только как смазка, но и передают крутящий момент в гидротрансформаторе. Одновременно с этим в них строго нормируются антифрикционные свойства, поскольку необходимо обеспечить нормальную работу тормозных механизмов и фрикционов АКПП.

Выпускаемая компанией «Обнинскоргсинтез» линейка трансмиссионных масел ATF полностью соответствует актуальным требованиям стандартов, производится на основе качественной базы высокой очистки и сложного пакета присадок Lubrizol – одного из крупнейших производителей присадок для автомобильной индустрии в мире.

Характеристики масла

Трансмиссионное масло ATF должно передавать крутящий момент в широком диапазоне температур, поэтому требования к стабильности его вязкости выше, чем у масел для МКПП. При недостаточной вязкости нарушится и работа механизма переключения передач из-за недостаточного управляющего давления, и работа гидротрансформатора. Загустевшее масло вызовет пробуксовку гидротрансформатора, что также недопустимо.

При разработке состава жидкостей ATF в них закладываются:

  • термостабильность. Масло, даже с учетом наличия в системе теплообменника, может в отдельных точках разогреваться до очень высоких температур, при этом оно не должно терять свои свойства;
  • низкая вспениваемость. Риск возникновения кавитации в гидротрансформаторе, где масло движется со скоростями до 100 м/с, высок, и продукт должен адекватно работать в таких условиях;
  • хорошая прокачиваемость. Масло должно быстро поступать во все контуры за насосом после запуска двигателя, проходить по магистралям теплообменника без лишнего сопротивления;
  • стойкость к окислению. Работая в условиях высоких температур, масло не должно окисляться присутствующим в картере воздухом, что необходимо для достижения максимального ресурса;
  • высокие противозадирные свойства. Низкая вязкость масла ATF увеличивает риск продавливания масляной пленки в зубчатых парах, поэтому оно должно надежно защищать их от повреждения;
  • низкая коррозионная активность, в том числе и по отношению к цветным металлам. Появление коррозии на рабочих поверхностях узлов АКПП значительно ускорит их износ.

Для обеспечения нормальной работы фрикционов АКПП в состав трансмиссионных масел ATF дополнительно вводятся модификаторы трения, позволяющие пакетам фрикционных дисков передавать высокий крутящий момент.

Классификация масел

Наиболее распространенная в практике классификация жидкостей ATF DEXRON была разработана компанией GM в 1967 году. До этого масла для АКПП практически не включали в свой состав присадок, но с ростом мощностей автомобильных моторов и, соответственно, жесткости условий работы масла потребовалось не только повысить качество ATF, но и стандартизировать характеристики масла.

Устаревшая спецификация DEXRON B была сменена на DEXRON II С в 1973 году. На сегодняшний день это самая старая из используемых редакций стандарта, в то время как самая массовая из актуальных – DEXRON III, действующая с 1994 года.

Жидкости, выпускаемые по спецификациям DEXRON, имеют обратную совместимость как в пределах одной редакции, так и между редакциями. Это означает, что масло ATF DEXRON II E можно применять в трансмиссиях, где предписано применение жидкостей DEXRON II D, а ATF DEXRON III – во всех трансмиссиях, рассчитанных на DEXRON II.

Спецификации DEXRON имеют достаточно общий характер и не всегда могут достаточно точно описать свойства, требующиеся для трансмиссий конкретных моделей. По этой причине крупнейшие производители автоматических коробок передач (ZF, Allison, Voith и так далее) разрабатывают свои листы требований, которым должны соответствовать масла заводской заливки и применяемые при сервисном обслуживании.

Так, масло Sintec ATF III Dexron получило подтверждение соответствия допускам:

  • Allison C-4 – ужесточены требования по вспениваемости относительно спецификации DEXRON;
  • ZF TE-ML-02F – масла, используемые в грузовых трансмиссиях ZF, также применяемых на автобусах и спецтехнике, где стандарт ZFN 13015 оговаривает введение дополнительных требований.

Проводя испытания на соответствие специфическим допускам для масел Sintec, компания «Обнинскоргсинтез» облегчает подбор аналогов масла штатной заливки для случаев, когда производитель ужесточает требования относительно спецификаций DEXRON. Если в перечне требований сервисной документации не указываются дополнительные допуски, может использоваться любое масло ATF соответствующей или высшей редакции DEXRON.

Одобрения производителей, в отличие от допусков, не ужесточают или усложняют требования к характеристикам масла, а только подтверждают возможность его применения на технике этой марки при сервисном обслуживании. Например, масло Sintec ATF II Dexron имеет официальные одобрения Fuso KAMAZ Trucks Rus и DERWAYS, не вводивших специфические допуски на ATF для своих автомобилей.

Применение масла в гидроусилителях руля

Хорошая прокачиваемость, низкая температура замерзания, минимальная вспениваемость позволяют использовать трансмиссионные масла ATF Sintec также в гидравлических контурах автомобилей и в первую очередь – в системах гидроусилителя руля.

Благодаря стойкости к кавитации и противозадирным присадкам, рассчитанным на пары трения «сталь-сталь», масло ATF эффективно работает в высокооборотных шиберных насосах ГУР. Изначально рассчитанное на передачу крутящего момента, оно способно обеспечить работоспособность гидроусилителя во всем диапазоне рабочих температур, при резких перекладках руля, когда за малое время необходимо перекачать по контурам сравнительно большой объем жидкости.

Благодаря термостабильности оно не снижает эффективность гидроусилителя при высоких нагрузках на насос, сопровождающихся его нагревом.

Каталог масел ATF от Sintec

  • Трансмиссионное масло Sintec ATF Dexron III

    Минеральное масло с многофункциональным пакетом присадок фирмы «Lubrizol». Предназначено для смазки и управления автоматических трансмиссий, гидротрансформаторов, рулевых управлений с усилителем и гидроусилителем.

  • SINTEC ATF II Dexron

    Минеральное масло с многофункциональным пакетом присадок фирмы «Lubrizol». Предназначено для смазки и управления автоматических трансмиссий, гидротрансформаторов, рулевых управлений с усилителем и гидроусилителем.

Atf масло для акпп в Железнодорожном: 636-товаров: бесплатная доставка [перейти]

18 105

Масло трансмиссионное синтетическое 20л — ATF SYNTHETIC для АКПП (TOYOTA T-IV, WS, 3309, 3

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло трансмиссионное ATF для АКПП 3 XTeer 1л HYUNDAI

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло трансмиссионное XTeer ATF для АКПП SP-IV 1л HYUNDAI

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло трансмиссионное синтетическое АКПП TOP TEC ATF 1800 (AT6 EURO 5 -6) 1Л

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло трансмиссионное ATF для АКПП MATIC S FLUID 0. 946л NISSAN OE

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло GT OIL трансмиссионное для АКПП ATF SP IV, 4 л (Синтетическое)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло трансмиссионное ATF DEXRON VI FS для АКПП 1л GRACE 4603728818610

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло трансмиссионное SSANGYONG ATF для АКПП SP-4M 1л OE 0000000850

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло трансмиссионное ATF DEXRON III D для АКПП 1л GRACE 4603728814537

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло трансмиссионное синтетическое АКПП TOP TEC ATF 1100 1L

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло Трансмиссионное Акпп Matic Atf (5l) UNIL 5420007009052

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

97 380

НС-синт.тр.масло д/АКПП Top Tec ATF 1200 (60л)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло Трансмиссионное Акпп Matic Atf M14 Dx-Vi (1 L) UNIL 21004712

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло трансмиссионное ATF для АКПП MATIC D FLUID 1л NISSAN

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло ZIC трансмиссионное ATF DEXRON II (АКПП) 4 л

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло Трансмиссионное Синтетическое Для Акпп Xteer Atf Sp-Iv 1л Hyundai-KIA арт. 1011006

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Жидкость Для Акпп Atf 4134 1л FUCHS арт. 601427060

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло для АКПП ROWE 25098-0050-99 HIGHTEC ATF 9007, 5 литров.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло трансмиссионное синтетическое АКПП TOP TEC ATF 1100 1L

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Трансмиссионное масло OilWay ATF DEXRON III H, T-IV, SP-III, MB 236.14. тип: коробка передач, состав: синтетическое, тип коробки передач: автоматическая

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Масло трансмиссионное.ATF SP-IV M-1 SORENTO MQ4 6ст.АКПП

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло трансмиссионное ATF для АКПП MATIC J FLUID 1л NISSAN

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло трансмиссионное ATF DEXRON IIIH для АКПП 4л ЛУКОЙЛ

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло TOTACHI трансмиссионное АКПП ATF TYPE T-IV 1л (синтетика)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло трансмиссионное ATF DEXRON IIIH для АКПП 1л ЛУКОЙЛ

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

75 575

Масло трансмиссионное для АКПП ATF

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло трансмиссионное Castrol Transmax ATF DEXRON-VI MERCON® LV Multivehicle для АКПП, 5 л

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло трансмиссионное ATF для АКПП WS 0. 946л TOYOTA

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

17 957

Масло трансмиссионное синтетическое 20л — ATF SYNTHETIC для АКПП (TOYOTA T-IV, WS, 3309, 3

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло трансмиссионное Castrol Transmax ATF DEXRON-VI MERCON® LV Multivehicle для АКПП, 1 л

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Жидкость Для Акпп Atf 4400 1л FUCHS арт. 601411823

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло для АКПП SWD 32850,18 236.17 ATF MBX 17 (9G-Tronic), синтетика, 1литр.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Нс-Синт. Тр.Масло Д/Акпп Megol Transmission Fluid Atf Iii (1л) Meguin арт. 4875

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1100

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

19 047

Масло Трансмиссионное Синтетическое 20л — Atf Synthetic Для Акпп Profix, ATFP

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло трансмиссионное Castrol Transmax ATF Dex/Merc Multivehicle для АКПП, 1 л

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло для АКПП SRS 10193 052 182/052 529 Wiolin ATF Getriebefluid DCT, 1 литр.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло УАЗ трансмиссионное ATF DN VI УАЗ=3163 ПАТРИОТ, 2363-ПИКАП с 2019 г.в., АКПП

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло трансмиссионное ATF DEXRON II D для АКПП 4л GRACE

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

LIQUI MOLY ATF III HC-синт. тр. масло для АКПП 1 л. (6шт) 3946

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло для АКПП Everest 6713 ATF DIII 1 литр.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло для АКПП SWD 30631,58 ATF Plus4, спецпродукт-аналог LT71141, 5 литров.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло для АКПП SWD 30631,18 236.11 ATF Plus4, спецпродукт-аналог LT71141, 1литр.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Трансмиссионное масло AcDelco АКПП ATF TYPE-III (946 мл) 10-9240

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло трансмиссионное ATF DEXRON VI FS для АКПП 4л GRACE 4603728818627

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло трансмиссионное ATF 04500-00400 для АКПП SP-III 4л HYUNDAI

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло для АКПП SWD 32836,18 ATF Dextron III H, 1 литр.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло трансмиссионное ATF Matic-J RED-1 04500-00140 для АКПП 1л HYUNDAI

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло трансмиссионное Castrol Transmax ATF Z для АКПП, 1 л

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло трансмиссионное ATF 3317 для АКПП синт.1л SUZUKI OE

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Масло трансмиссионное ATF для АКПП TOYOTA DEXRON III 1л OE

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Трансмиссионное масло Тотек Красный Автомат: ATF для АКПП (5 Литров)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Liqui Moly 8042 LiquiMoly НС-синт.тр.масло д/АКПП Top Tec ATF 1600 (1л) Бренд: Liqui Moly, Объем

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Масло Трансмиссионное Акпп Matic Atf (1l) UNIL 5420007009014

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Масло для автоматической коробки передач: что нужно знать

Как известно, масло в коробке передач необходимо своевременно менять. Что касается АКПП, в такую коробку заливается специальная жидкость ATF. Сама замена масла производится частично или полностью, интервалы замены корректируются с учетом общего состояния коробки, пробега, условий эксплуатации ТС и т.д.

При этом важно понимать, что АКПП предельно чувствительный агрегат к качеству трансмиссионного масла, его уровню и состоянию. По этой причине необходимо регулярно проверять уровень масла в коробке автомат, оценивать его цвет, запах и степень загрязненности.

Если жидкость вызывает малейшие подозрения, рекомендуется провести замену. Также важным этапом является правильный подбор масла для коробки автомат. Далее мы поговорим о  том, какое масло лить в автоматическую коробку передач, а также что нужно учитывать при выборе трансмиссионной жидкости.

Содержание статьи

  • Трансмиссионное масло для АКПП
  • Что можно заливать в АКПП
  • Что в итоге

Трансмиссионное масло для АКПП

Итак, ATF (Automatic Transmission Fluids) представляют собой отдельную группу жидкостей для автоматических коробок, обычно отличаются по цвету от других типов смазок. Как правило, они окрашены в красный цвет, однако некоторые производители используют и другие цвета.

Определившись с необходимостью замены, прежде всего, нужно учитывать, как будет выполняться данная процедура. Другими словами, нужно знать, сколько масла в коробку автомат может потребоваться при частичной или полной замене ATF.

Также нужно обратить внимание на то, будет ли проводиться аппаратная замена методом вытеснения или масло будут менять «проливом». На практике, для многих АКПП потребуется, как минимум, около 10-12 литров трансмиссионного масла для полной замены методом «пролива». В случае с аппаратной заменой с вытеснением количество жидкости может быть еще больше.

Если же говорить о частичной замене, когда масло не меняется, а только обновляется, в этом случае необходимо, в среднем, 4-5 литров жидкости ATF. Параллельно нужно помнить о том, что при такой замене нежелательно смешивать разные масла в коробке передач.

  • Теперь перейдем к выбору. Сегодня представлен большой ассортимент различных смазочных материалов, на рынке и в автомагазинах имеются как премиальные бренды, так и доступные бюджетные решения.

Что касается АКПП, трансмиссионные жидкости бывают синтетическими и полусинтетическими, оригинальными, рекомендуемыми самим производителем АКПП, а также универсальными. Давайте разбираться.

Отметим, что синтетические жидкости изначально более высокого качества, сохраняют свои свойства как при высоких, так и при низких температурах, отличаются увеличенным сроком службы.

Как правило, их использование допускается в разных АКПП (исключением можно считать только старые агрегаты). Полусинтетика является более доступным по цене решением, однако несколько уступает по ряду показателей синтетическим продуктам.

  1. Под оригиналом следует понимать ту жидкость, которую предписывает сам производитель авто. Такой материал используют официальные сервисы, ATF часто продается под брендом автопроизводителя. Риски возникновения каких-либо неполадок автомата по причине использования неподходящего масла исключены, однако цена на такую ATF достаточно высокая.

    Также сам производитель АКПП может давать информацию о том, какие аналоги можно использовать в той или иной коробке. Например, для разных коробок Aisin, Jatco и т.д. могут отдельно указываться допуски и рекомендации по маслу, а также подходящие варианты ATF, то есть появляется возможность выбора. При этом цена на «заменители» оказывается более доступной по сравнению с оригиналом.

  2. Универсальные жидкости ATF являются продуктами, которые отличаются максимально расширенным пакетом присадок и свойствами, что позволяет им работать в различных типах АКПП. Такие решения наиболее доступны по цене, однако риски возникновения сбоев в работе автомата и поломок полностью исключить нельзя.

Что можно заливать в АКПП

С учетом вышесказанного становится очевидно, что масло для автомата АКПП является специальным, к нему предъявлены особые требования касательно вязкости и пенообразования. Например, если такое масло сильно вспенивается, давление в системе падает, воздушная пробка может привести к сбоям в работе АКПП, износу и т.п.

Если говорить о допусках и классификации, автопроизводители рекомендуют для тех или иных трансмиссий различные жидкости для АКПП, так как выдвигают к ним собственные требования. Например, концерн GM использует масла Dexron II, III, IV, Ford обозначает подходящие ATF как Mercon и т.д.

По этой причине при выборе масла для автомата лучше отдавать предпочтение оригиналу. В этом случае масло отличается наиболее подходящим составом и наличием присадок, которые защищают коробку, позволяя работать в оптимальных режимах.

Если же по тем или иным причинам вместо оригинала подбирается аналог, прежде всего, лучше отдать предпочтение более дорогой синтетике, чем полусинтетическим трансмиссионным маслам. При выборе оптимально использовать такую жидкость, которую отдельно рекомендует производитель АКПП.

Что касается универсальных решений, зачастую оригинальные смазочные материалы производятся по заказу автопроизводителей, причем на тех же заводах, что и универсальные. Это значит, что такие продукты не сильно отличаются по качеству и могут иметь точно такие же присадки, как и оригинальные ATF для того или иного типа АКПП. При этом сильно заметна разница в цене, так как стоимость оригинальной ATF для АКПП часто до 2-3 раз выше сравнительно с универсальными продуктами.

Что в итоге

Как видно, стоит придерживаться правила выбирать и использовать масло для автоматической коробки передач с учетом тех указаний, которые отдельно содержатся в мануале. Другими словами, лучше заливать оригинал.

Особенно данное утверждение справедливо для современных технологичных АКПП. Если же не удается подобрать рекомендуемый продукт, тогда нужно найти максимально «близкий» по свойствам аналог, который рекомендует изготовитель трансмиссии.  

Напоследок отметим, что в случае со старыми и простыми 4-х ступенчатыми автоматами не всегда оптимально делать ставку исключительно на рекомендованные продукты и известный бренд, так как в этом случае цены могут быть искусственно завышены.

Однако сильно экономить на масле для АКПП не рекомендуется, то есть от дешевых полусинтетических продуктов неизвестных производителей по понятным причинам также лучше отказаться.

Масло АКПП, ГУР ZIC ATF 3: характеристики, аналоги, артикулы

Рассмотрим подробнее

  1. Описание
  2. Применяемость: для каких коробок и авто
  3. Технические характеристики
  4. Спецификации, допуски и одобрения
  5. Артикулы и варианты фасовки
  6. Аналоги: таблица сравнения
  7. Чем отличается от конкурентов
  8. Как отличить подделку
  9. Видео
  10. Отзывы и мнения

Для бесперебойности работы детали автомобиля, как и любой другой техники, нуждаются в смазке. В процессе трения особенно активно изнашиваются составные части коробки передач и рулевого механизма.

Наиболее оптимальной профилактикой для нормального функционирования этих ведущих механизмов является трансмиссионное масло. Для этих целей компания SK Lubricants создала отличный продукт ZIC ATF 3, который имеет хорошие характеристики.

Описание

Трансмиссионное масло ZIC ATF Dexron III предназначено для заливки в автоматические коробки передач, а также гидроусилители рулевого управления. Компания производит собственное базовое масло YUBASE, на основе которого создается этот популярный смазочный материал.

Изготавливается путем глубокого каталитического гидрокрекинга с применением технологии VHVI. Данная аббревиатура означает очень высокий индекс вязкости, столь востребованный российским климатом. Обладает высокой термоокислительной стабильностью и низкотемпературными свойствами, совместим со всеми материалами уплотнительных соединений трансмиссии.

Главная задача трансмиссионного масла – создание масляной пленки на поверхности зубчатых деталей трансмиссии. Синтетическое трансмиссионное масло ЗИК АТФ 3 отлично взаимодействует с любыми присадками и добавками, гарантируя тем самым более долгую эксплуатацию деталей.

Южнокорейский производитель постоянно совершенствует смазку в том числе добавлением необходимых присадок. Добавки позволяют улучшить эксплуатационные свойства трансмиссионного состава:

  • с целью замедления процессов окисления в состав входят антикоррозийные и антиокислительные присадки;
  • наличие противоизносных, противозадирных компонентов помогает уменьшить степень износа;
  • специальные добавки очищают детали от нагара, не дают образовываться осадкам;
  • для нейтрализации отрицательного воздействия зольности, масло дополнено моюще-диспергирующими добавками;
  • для увеличения значений температуры вспышки, снижения температурного порога также введены специальные присадки;
  • в составе низкое количество минеральных веществ и воды, что сохраняет его текучесть, а также увеличивает работоспособность.

Благодаря своим показателям ZIC ATF 3 обеспечивает качественное, своевременное смазывание трущихся деталей. Универсальный пакет присадок позволяет снизить уровень шума при работе трансмиссии, потерю энергии работающим двигателем. По отзывам пользователей, масло отлично защищает и смазывает трансмиссию.

При всем качестве ZIC ATF Dexron 3 его особенностями считают высокие и постоянные показатели вязкости, которые обеспечивают его востребованность в нашей стране.

Применяемость: для каких коробок и авто

Эта высококачественная жидкость имеет широкий спектр применения: легковые автомобили, легкие грузовики, внедорожники или иная техника. Благодаря высокой вязкости обеспечивает мягкость переключения передач, длительный срок службы АКПП.

Она необходима для обеспечения хорошей работы трансмиссии. В связи со схожестью составов жидкости для ГУР и АКП масло ЗИК Декстрон 3 пригодно для обеих систем. Срок эксплуатации автомобиля не имеет значения: новый или с пробегом, масло одинаково эффективно справляется со своей функцией.

Аббревиатура ATF означает, что подходит лишь для автоматических КПП. Однако, в линейке ZIC есть масла для МКПП, для защиты элементов вариаторов и многие другие. Недаром, южнокорейский бренд признан разносторонним, который выпускает универсальные смазочные материалы.

Замену масла в АКПП рекомендуется производить строго по рекомендациям, которые отражены в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако в связи с широкими температурными колебаниями на просторах России, а также особенностями использования в условиях мегаполисов специалисты рекомендуют проводить полную или частичную замену масла регулярно.

Водители, решившие пользоваться этим брендом, отмечают качество и цену продукта. Масла ZIC обеспечивают стабильную работу коробки при очень высоких нагрузках. Продукт отлично справляется с многочасовыми пробками и хорошо себя показал при работе на больших и малых оборотах.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Наименование показателяZIC ATF 3
Страна производстваЮжная Корея
Тип трансмиссииАКПП
Цветкрасный
Вид масласинтетика
Вязкость SAE
Плотность при 15 °С, г/см30,85
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с36,9
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с7,3
Индекс вязкости168
Температура вспышки, °С226
Температура потери текучести, °С-47,5
Кислотное
число, мг KOH/г
0,90
Коррозийное воздействие на медь при 150 °С/3 ч, балл
1-b
Вязкость по Брукфильду при -40°C, Мпа*с18513

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • Allison: C-4;
  • Ford: Mercon;
  • General Motors: GM Dexron III.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

УпаковкаОбъемАртикулы, коды для заказа ZIC ATF Dexron III
Канистра132632
162632
Ведро20л192632
Бочка200л202632

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

МаслоАналоги
Все представленные масла,
являются аналогами ZIC ATF Dexron 3
Castrol Transmax Dex III Multivehicle
ELF Elfmatic G3
Eneos Dexron III
Eurol ATF 6100
GT OIL ATF Type III
Gulf ATF DX III
JB German Oil ATF III G
Liqui Moly Top Tec ATF 1100
Luxe ATF Dexron III Synthetic
MOBIL Synthetic ATF
Meguin Transmission Fluid ATF III
Motul Dexron III
Ravenol ATF Dexron III
Shell Spirax S5 ATF X
Total Fluide AT42

Чем отличается от конкурентов

В отличие от других известных брендов ZIC ATF 3 является одним из лидеров и занимает первые позиции на отечественном рынке, благодаря своим преимуществам:

  1. длительный срок службы;
  2. низкие показания трения деталей;
  3. наличие качественных и проверенных присадок препятствует коррозийным и окислительным процессам;
  4. эффективная защита всех компонентов;
  5. звуковая комфортность в салоне за счет снижения шумов;
  6. низкая стоимость вкупе с небольшим процентом испаряемости продукта приводит к экономии.

Все сходятся на том, что продукт гарантирует надежность и более долгий срок службы автомобиля.

Как отличить подделку

Для поддержания коробки переключения передач в рабочем состоянии важно не только регулярно производить замену. Но также использовать качественную жидкость для этого, не допускать использования подделок.

Для защиты от подделок на оригинальных канистрах ZIC ATF 3 Synthetic присутствуют:

  1. запечатанная пробка прозрачной лентой с фирменными знаками;
  2. защитная фольга под крышкой также свидетельствует о том, что продукт не был вскрыт;
  3. голографические элементы на основной этикетке;
  4. дополнительные опознавательные знаки на дне канистры.

Видео

Отзывы и мнения

Тимур,25 лет
Не топовая трансмиссионка, но хороший бюджетный вариант. Автомат на ней ведет себя неплох, особых проблем при использовании не возникает.
Михаил, 42 года
Посоветовал мой экономный друг, говорит заливает как начинают проявляться посторонние звуки при езде, после замены сразу проходят. Посмотрел, что по допускам подходит, решил попробовать. Прошлое лето откатал без проблем, а вот зимой, когда морозы ниже -25°C, машина иногда отказывается ехать. Слава богу они у нас не так часто.
Артем, 31 год
Себе залил вместо оригинала, которым пользовался раньше, разницы особой не заметил, а по цене вышло дешевле. После замены немного оставалось, решил этот ZIC ATF 3 для гидроусилителя руля использовать, благо допуски позволяют. Вроде норм, покатаюсь, посмотрю, как будет дальше.

Масло для АКПП Mobil 1 Synthetic ATF: Характеристики и отзывы

Масло для АКПП Mobil 1 Synthetic ATF: Характеристики и отзывы

   

  • 1 Описание продукта
  • 2 Область применения
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Одобрения, допуски и спецификации
  • 5 Форма выпуска и артикулы
  • 6 Преимущества и недостатки
  • 7 Видео
  • 8 Отзывы

Современный мир невозможен без множества разнообразных устройств. На первом месте по важности находится автомобильная техника, от нормальной работы всех ее узлов зависит безопасная эксплуатация. Компания Мобил предлагает продукцию собственного производства Mobil Synthetic ATF, это масло производится на заводах компании по современным технологиям. Предназначено для обеспечения нормальной работы всех узлов автоматической коробки передач автомобиля.

Описание продукта

Масло производится для применения в современных автомобильных трансмиссиях в качестве смазки. Основа состоит из синтетических соединений, которая позволяет сохранять части механизма в рабочем состоянии при самых суровых температурных условиях, а также в агрессивной среде. Создает условия для свободной передачи мощности от привода к другим механизмам, а также при переключении скоростей на коробке передач.

Обеспечивает защиту металлических поверхностей от износа и повреждений ржавчиной, благодаря усиленным свойствам смазывающей жидкости, а так же улучшенной текучести и вязкости. Сохраняет свои полезные характеристики при повышенных температурах, а также способствует плавности переключений в зимний период при сильных морозах.

К полезным свойствам можно отнести:

  • долгий срок службы благодаря увеличенным фрикционным свойствам;
  • устойчивость к резким перепадам температур и воздействию агрессивных сред;
  • масло способно создавать стабильную пленку, которая предотвращает преждевременный износ металлических частей механизмов автомобильной техники;
  • сохранение показаний текучести при низких температурах;
  • неизменное состояние при сдвиговых деформациях;
  • совместимо со всеми минеральными маслами, не проявляет реакции в результате смешивания;
  • без проблем подходит для долива, при экстренных ситуациях и утечках.

Масло Мобил 1 АТФ изготавливается в виде жидкости красного цвета, плотностью при нормальной температуре 0,846 г/см3. Температура воспламенения составляет +220°С, а значение застывания составляет -51°С.

Разливается по емкостям 0,946 л, 20 л, 208 л.

Область применения

Мобил Синтетик АТФ представляет собой синтетическое соединение, предназначенное для смазки деталей автоматических коробок передач в автомобильной технике произведенным по современным технологиям соответствующим требованиям многих автомобильных компаний, а так же для гидроусилителей (ГУР).

Жидкость Мобил 1 АТФ рекомендована такими компаниями, как Exxon Mobil, а также General Motors.

Данная смазывающая жидкость не оказывает пагубного воздействия на экологию и состояние здоровья человека в ходе применения. При окончании полезного ресурса и полной отработке срока службы необходимо утилизировать, соблюдая при этом все требования.

Mobil 1 Synthetic ATF Multi Vehicle Formula

Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Вязкость кинематическая
при 40 ºC
ASTM D44536,3 сСт
Вязкость кинематическая
при 100 ºC
ASTM D4457,4 сСт
Индекс вязкости176
Вязкость по Брукфилду
при -40º C
ASTM D298310040 cП
Температура застыванияASTM D97-51 °C
Температура вспышкиASTM D92220 °C
Плотность при 15,6 ºCASTM D40520,846 г/мл
ЦветКрасный

Одобрения, допуски и спецификации

Синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий Mobil 1 превосходит требования или соответствует им:

  • JASO 1-A;
  • Ford Mercon V.

Согласно данными ExxonMobil, синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий Mobil 1 соответствует следующим уровням качества:

  • Allison C-4;
  • General Motors Dexron IIIH;
  • General Motors Dexron IIIG;
  • General Motors Dexron IIE;
  • General Motors Dexron IID;
  • General Motors Dexron II;
  • General Motors Dexron;
  • Ford Mercon;
  • MAN 339 V1;
  • Volvo 97340;
  • Volvo 97341.

Форма выпуска и артикулы

Mobil 1 Synthetic ATF поставляется в тарах:

  1. артикул 112980 0,946 л.
  2. артикул 152678 20 л.
  3. артикул 152582 208 л.

Канистра 1 л

Преимущества и недостатки

За длительное время эксплуатации данной смазывающей жидкости были выявлены некоторые преимущества:

  • эффективно продлевает срок службы коробок передач, улучшая плавность переключения скоростей, при этом повышает экономию топлива;
  • сохраняет систему смазки в чистом виде, препятствует образованию нагара, а также ржавчины на металлических поверхностях;
  • защищает от преждевременного износа деталей, увеличивая срок службы;
  • стабильно сохраняет свои смазочные свойства даже при низких температурах;
  • предотвращает разрушение неметаллических частей в системах смазки;
  • в случае необходимости возможен долив, нормально смешивается с любым видом масла.

Недостатки в процессе применения не отмечены.

Видео

Отзывы

Евгений, 33 года

Хорошо работает температура застывания довольно низкая, пригодилось для частичной замены масла в коробке передач. Чувствуется авторитетные технологии производителя. Система чистая, при минусе нормально заводится.

Владимир, 50 лет

Применяю масло Мобил 1 АТФ в течение 5 лет. Меняю через каждые 30 км. Нормальная вязкость, не снижаются остальные характеристики в ходе работы. Доступная цена. Советую всем.

Сергей, 45 лет

Применял раньше дешевые аналоги, надеялся, что по своим техническим характеристикам авто никак не снизит эффективность работы, но ошибся при больших морозах утром постоянно проблемы с запуском. Решил поменять на Мобил и не пожалел. Удовлетворен работой масла полностью.

Поделиться с друзьями:

Mobil™ Multi-Vehicle ATF

Особенности и преимущества

Преимущества Mobil™ Multi-Vehicle ATF по сравнению с трансмиссионными жидкостями более низкого качества: химическое разрушение

• Отличные свойства текучести при низких пусковых температурах и высоких рабочих температурах

• Отличные смазывающие свойства для бесшумной работы, плавного переключения передач и отличной защиты от износа

• Превосходная стабильность вязкости (высокий индекс вязкости), обеспечивающая адекватную смазку без чрезмерного разжижения в тяжелых условиях эксплуатации при высоких температурах или загустения при низких начальных температурах

• Надежная защита от ржавчины и коррозии

 

Области применения

Mobil™ Multi -Vehicle ATF отвечает потребностям широкого спектра конструкций трансмиссий и приложений с усилителем рулевого управления. Mobil™ Multi-Vehicle ATF не рекомендуется использовать в коробках передач CVT или DCT.

 

Mobil™ Multi-Vehicle ATF рекомендована ExxonMobil как подходящая для использования во многих автоматических коробках передач, усилителях рулевого управления и производителями транспортных средств, включая: Shell 3353, Shell 134, JWS 3309, Mobil ATF 3309, Shell 3403-M115, Shell M-1375.4, Shell LA 2634, Shell L12108, Texaco ETL 7045E, Texaco ETL 8072B, Texaco N402, ZF Lifeguardfluid 6, ZF Lifeguardfluid 8, ZF Спасательная жидкость 9

•Bentley: P/N PY112995PA

•BMW/MINI: ATF-3+, P/N 81 22 9 400 272/275, P/N 81 22 9 407 858/859, P/N 83 22 0 024 249/359, дет. № 83 22 0 026 922, дет. № 83 22 0 142 516, дет. № 83 22 0 397 114, дет. № 83 22 0 403 249, № 83 22 2 152 426, № 83 22 2 289 720, № 83 22 2 163 514, № 83 22 2 305  396/397, № 83 22 2 355 599, арт. № 83 22 7 542 290, арт. № 83 22 9 407 765, арт. ATF+4, AS68RC ATF, MB236.12, P/N 05127382AA, P/N 68043742AA, P/N 68157995AA/AB / 68218925AA, SP-III

•Mercedes/Daimler: MB 236. 10, MB 236.11, MB 236.12, MB 236.14, MB 236.15, MB 236.41, MB 236.5

•Mercedes/LurTin-NFord 10-QLV [MERCON LV], P/N XT-2-QDX [MERCON], P/N XT-2-QSM [Syn], P/N XT-5-QM или -DM [MERCON V], P/ N XT-6-QSP или -DSP [MERCON SP], P/N XT-8-QAW [Premium], P/N XT-9-QMM5 [FRN5], WSS-M2C922-A1

•GM/GMC/ Opel/Saturn: AW1, DEXRON II, DEXRON IID, DEXRON IIE, DEXRON IIIG, DEXRON IIIH, DEXRON VI, P/N 19 40 700, P/N 19 40 767, P/N 21005966  Коробка передач, арт. № 22717466, арт. № 88863400, арт. № 88863401, арт. № 88

5, арт. , ATF Type 3.0 (08200-916-A), ATF Type 3.1 (08200-9017)

•Hyundai/Kia: ATF Red-1K, Genuine ATF, JWS-3309 T-4, NWS-9638 T-5, P /N 040000C90SG, P/N UM040 Ch30 Red-1, SP-II, SP-III, SP-IV/SPH-IV, SP-IV-M, SP-IV-RR

•Idemitsu: ATF HP, K17

• Isuzu: ATF II, ATF III, Genuine ATF, P/N 08200-9001

• Jaguar: 02JDE 26444, жидкость 8432, JLM 20238, JLM 20292, JLM 21044, K17, WSS-M2C922-A1

• Land Rover: AW1, P/N 023288/023289, P/N TYK500050, P/N LR0022460: LV

• MAN: 339A

P 9000: /N 231603

•Mazda: F-1, FW 6A EL, FW 6AX EL, FZ, JWS3317, M-5, P/N XT-9-QMM5, M-III, Type T-IV

•Mitsubishi: ATF-J2, Dia Queen ATF-J3, Dia Queen ATF-PA, SP, P/N MS991156, SP-II, Diamond SP-III, SP-IV

• Nissan/Infinity: 402, Matic-D, Matic- J, Matic-K, Matic-S, Matic-W

•Porsche: P/N 000 043 204 41, P/N 000 043 205 09, P/N 000 043 205 28, P/N 000 043 304 00, P/N 999 917 547 00 (A2)

• PSA Peugeot Citroën: P/N Z 000169756

• Renault: Matic D2

Оригинальное масло Renk

•Saab: 3309 — T-IV, P/N 93 165 147 — AW-1

•SSANG YONG: DSIH 5M-66

•Subaru: ATF-HP, P/N K0140Y0700

• Suzuki: 3314, 3317

•Toyota/Lexus/Scio: Scion FZ, тип D-II, тип T, тип T-III, тип T-IV, тип WS (JWS 3324)

•Volkswagen/Audi: G 052 025 А2, Г 052 055, Г 052 162 (-А1, -А2), Г 052 533, Г 052 990 (A2), G 055 005 (-A, A2), G 055 025 (A2), G 055 540 (A2), G 060 162 (A1, A2, A6), G US 000 162

• Volvo: AW1 , P/N 1161521, P/N 1161540 / 1161640

• Volvo: P/N 31256774, 31256775

• ZF: TE-ML 11A, TE-ML 11B

для требуемого или утвержденного типа ATF, в зависимости от обстоятельств. Надлежащая практика технического обслуживания требует регулярной проверки уровня жидкости в автоматических коробках передач, а также слива и замены жидкости через промежутки времени, рекомендованные производителем. Некоторые производители рекомендуют более частую замену трансмиссионной жидкости в тяжелых условиях движения, например, при интенсивном движении, в жаркую погоду или при буксировке прицепа.

 

Рекомендации Mobil™ Multi-Vehicle ATF основаны на сочетании независимых полевых и лабораторных испытаний. ExxonMobil рекомендует Mobil™ Multi-Vehicle ATF для широкого спектра трансмиссий. Приведенный выше список производителей и спецификаций является лишь примером областей применения, в которых ExxonMobil поддерживает использование Mobil™ Multi-Vehicle ATF. Важно отметить, что соответствующие производители транспортных средств не оценивали и не одобряли Mobil™ Multi-Vehicle ATF для областей применения, указанных в этом документе.

 

Спецификации и допуски

Этот продукт соответствует или превосходит требования:

ДЖАСО 1-А-ЛВ-15

 

Свойства и характеристики

Собственность

 

Плотность, 15,6°C, г/см3, ASTM D4052

0,85

Температура застывания, °C, ASTM D97

-48

Температура вспышки, открытый тигель Кливленда, °C, ASTM D92

218

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

33

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

6,4

 

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране труда и технике безопасности для этого продукта можно найти в паспорте безопасности материала (MSDS) @ http://www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Вязкость жидкости для автоматических трансмиссий (ATF) – таблица вязкости и график вязкости :: Anton Paar Wiki

ATF III Минеральная жидкость для автоматических трансмиссий

Описание

Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) – это специальная смазка, используемая в автоматических коробках передач, системах рулевого управления с гидравлическим усилителем и в раздаточных коробках систем полного привода легковых и грузовых автомобилей. Некоторые механические коробки передач также используют эту жидкость. Помимо смазки шестерен, жидкость предназначена для оптимального функционирования всех частей трансмиссии, таких как гидротрансформатор.

ATF – это не масло, а смесь различных химических соединений, содержащая большое количество присадок. Он должен соответствовать многим спецификациям. За исключением смазочных масел, ATF окрашены (красным или зеленым), чтобы отличить их от других жидкостей, используемых в автомобиле. ATF указаны в основном в соответствии с директивами производителей автомобилей, обычно это DEXRON (General Motors) или MERCON (Ford).

Таблица вязкости – Данные измерений

ATF III – Минеральная жидкость для автоматических трансмиссий

Темп. [°С] Дин. Вязкость [мПа.с] Кин. Вязкость [мм²/с] Плотность [г/см³]
0 217,29 247,39 0,8783
10 118. 06 135,42 0,8718
20 70.04 80,93 0,8655
30 44,70 52.04 0,8591
40 30. 31 35,55 0,8527
50 21.53 25.44 0,8462
60 15,93 18,97 0,8398
70 12. 18 14,62 0,8333
80 9,57 11.58 0,8269
90 7,71 9.39 0,8205
100 6. 32 7,77 0,8140

Жидкость для автоматических трансмиссий III — кинематическая вязкость и плотность при изменении температуры

Ссылка

Измерено с помощью SVM™.

Метаинформация

Ссылка Измерение с помощью SVM™
Кин. по отношению к да
Дин. по отношению к да
Плотность да
Несколько температур да
Связанный ATF, жидкость для автоматических трансмиссий, вязкость, DEXRON

Жидкость для автоматических трансмиссий

Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF) являются наиболее сложными жидкостями, используемыми в современных автомобилях. Эти жидкости сложной конструкции выполняют несколько функций, в том числе:

  • Смазка
  • Защита от износа
  • Тепловая диссипация
  • Профилактика пенопласта
  • Оптимизация смены. -кольца, поверхности сцепления, прокладки, сальники и многое другое…

    Чтобы еще больше усложнить состав ATF, компании, производящие жидкость для автоматических трансмиссий, должны привести свою продукцию в соответствие со всеми отличающимися друг от друга требованиями, установленными производителями автомобилей. . Следующий список является лишь примером широкого выбора на рынке.

    • General Motors: от Dexron III до Dexron VI
    • Chrysler: от ATF-plus до ATF-4plus
    • Ford: Mercon, Mercon V, Mercon SP и Mercon LV
    • Трансмиссии Allison: C-4, C-5 и TES -389
    • Toyota: TO-4 и WS
    • Honda: Z-1 и CVT
    • Nissan: Nissan Matic-D, J и K

    Это лишь часть всех спецификаций производителей — и список растет с каждым годом все больше и больше. Как владелец транспортного средства, вы должны следить за тем, чтобы в вашем автомобиле использовалась надлежащая ATF, обращая внимание на руководство по эксплуатации. Правильная жидкость ATF в вашей автоматической коробке передач является ключом к правильной работе и сроку службы вашей коробки передач. Проще говоря: использование неподходящей ATF может привести к неправильному переключению передач, а несовместимый материал может начать портиться.

    Понимание вашей автоматической коробки передач

    Если мы более подробно рассмотрим функции, перечисленные выше, и то, насколько они важны для правильной работы и срока службы коробки передач, должно быть ясно, что использование указанной ATF является обязательным.

    Смазка ATF

    Автоматические коробки передач содержат сотни движущихся частей, включая подшипники, шестерни и механизмы скольжения. Несколько режимов смазки (см. «Введение в смазку»), и требуется жидкость, которая смазывает широкий диапазон. Для подшипников требуются легкие масла, предназначенные для высокоскоростных применений, в которых шестерням требуются масла, способные защитить шестерни на зубьях шестерен. интерфейс

    Износ ATF

    Правильная смазка является ключом к уменьшению износа. Защита от износа обеспечивается правильными противоизносными присадками, а также прочностью и стабильностью масла, используемого в качестве базового масла. Опять же, что делает это сложным, так это широкий диапазон режимов смазки, которые встречаются внутри автоматической коробки передач.

    Тепловыделение

    Тепло является основным фактором выхода из строя трансмиссии современных автомобилей. Жидкость под высоким давлением и тепло, выделяемое при взаимодействии шестерен трансмиссии, вызывают нагрев автоматических трансмиссий; это особенно верно при больших нагрузках. Жидкость ATF является основным теплоносителем для отвода тепла от трансмиссии. Воздушный поток над трансмиссией обеспечит дополнительный отвод тепла, но современная аэродинамика транспортных средств ограничивает воздушный поток и, таким образом, увеличивает тепловую нагрузку на жидкость.

    Гидравлика

    В автоматических коробках передач используется гидравлический привод для переключения передач в различное передаточное число, что приводит к различной скорости автомобиля. Муфты включаются и выключаются с помощью гидравлического давления. Без гидравлики можно было бы почти построить современную автоматическую коробку передач.

    Противовспенивающее средство

    Вспенивание смазочных масел всегда контрпродуктивно, так как пенящееся масло не образует рабочей масляной пленки для защиты. Для гидравлических масел это имеет основополагающее значение для правильной работы; пена сжимаема и нарушает принцип работы масла под давлением. Проще говоря, пенообразование ограничит или остановит гидравлическое срабатывание.

    Совместимость материалов

    В компонентах автоматических трансмиссий используются различные материалы: уплотнительные кольца, поверхности сцепления, прокладки и уплотнения. Жидкости для автоматических трансмиссий должны быть совместимы со всеми этими компонентами материалов, иначе повреждение вызовет проблемы в работе, которые приведут к отказам трансмиссии.

    Взгляд внутрь шестиступенчатой ​​гидравлической трансмиссии GM.

    Качество переключения

    Как будто всех спецификаций, необходимых для удовлетворения сложных смазочных и функциональных аспектов жидкости для автоматических трансмиссий, недостаточно, каждый производитель требует различных характеристик переключения – одни производители требуют мягкого переключения, а другие – жесткого переключения – наряду с различные требования к несущей способности. Некоторые трансмиссии четырехступенчатые, а многие теперь шести-, семи- или восьмиступенчатые: каждая из этих конфигураций создает различные геометрические конфигурации, которые влияют на размер компонентов и нагрузку. Таким образом, действительно есть законная причина, по которой разные производители разрабатывают индивидуальные спецификации для своих трансмиссий: трансмиссии разные и разработаны специально для их линейки автомобилей.

    Выбор подходящей жидкости для автоматических трансмиссий (ATF)

    Итак, учитывая всю эту информацию о сложности жидкости для автоматических трансмиссий, на что должен обращать внимание потребитель при покупке ATF в следующий раз, когда ему потребуется обслуживание трансмиссии? Наилучший подход заключается в том, чтобы систематически сопоставлять потребности вашего автомобиля с правильной ATF, а затем находить ATF наилучшего качества для вашего применения. Вот несколько шагов, которые необходимо выполнить:

    Шаг первый: Прочтите руководство пользователя, чтобы узнать, что указано для вашего автомобиля. Это самый важный шаг в процессе выбора: ошибитесь, и вы можете повредить трансмиссию и подвергнуться дорогостоящему ремонту трансмиссии. Будьте особенно внимательны к спецификациям производителей (например: Dexron VI, Mercon V, Chrysler ATF+4 и т.д.). Если вы выполняете обслуживание в сервисном центре, задавайте вопросы о ATF: некоторые центры замены, кажется, думают, что ATF — это ATF, и они заливают одну и ту же жидкость в каждый автомобиль.

    Шаг второй: Приобретите необходимые прокладки и фильтры, необходимые для замены трансмиссионного масла. Если вы обслуживаетесь в сервисном центре, задавайте вопросы по замене фильтров; некоторые центры изменений не меняют фильтры, если вы не дадите им на это указание. Внутренние фильтры трансмиссии следует менять как минимум через 100 000 миль пробега (лично я рекомендую каждый раз при замене трансмиссионной жидкости).

    Шаг третий: выберите между полной заменой передачи или традиционным методом «всё в порядке». Мне не нравится идея оставлять использованную жидкость в трансмиссии и смешивать новую, чистую жидкость со старой, грязной жидкостью. Конечно, замена стоит дороже, но ремонт трансмиссии — это самый дорогой ремонт, который будет сделан за всю жизнь автомобиля, и делать все, что продлит срок службы трансмиссии, имеет смысл.

    Synthetic Vs Petroleum ATF

    Следует ли использовать синтетическую или нефтяную жидкость для автоматических трансмиссий? Это действительно прямой анализ, и факты приведут к правильному решению. Самый простой и разумный подход — сравнить использование синтетики и бензина для каждой из заявленных функций ATF.

    Смазка: Правильная смазка зависит как от базового масла, так и от присадок, обеспечивающих смазку во всем рабочем диапазоне трансмиссии. Трансмиссии работают от холода до очень жары, а тепловые свойства синтетики по сравнению с нефтью дают явное преимущество синтетике. Синтетические базовые масла работают в очень широком диапазоне температур, практически не влияя на вязкость, в то время как нефтяные базовые масла не являются термически стабильными, разжижаясь при высоких температурах и загущаясь при низких температурах.

    Преимущество: Синтетика

    Защита от износа: Износ напрямую зависит от присадок и вязкости масла. Как объяснялось ранее, синтетические масла сохраняют вязкость в широком диапазоне температур, в то время как нефтяные масла значительно изменяют вязкость в одном и том же диапазоне температур. Предполагая, что противоизносные присадки одинаковы, превосходная термическая стабильность синтетических масел приводит к гораздо более высоким противоизносным характеристикам синтетических жидкостей для автоматических трансмиссий.

    Преимущество: Синтетика

    Тепловыделение: В жидком состоянии качество теплопередачи для синтетической ATF и нефтяной ATF почти одинаково. Синтетические масла остаются жидкими при очень высоких температурах, в то время как нефтяные масла разжижаются и начинают испаряться при высоких температурах. Когда нефтяные масла достигают точки мгновенного испарения или превращения в смесь паров и жидкостей, рассеивание тепла резко снижается.

    Преимущество: Синтетика

    Предотвращение пенообразования: Когда смазочные материалы вспениваются, их способность правильно смазывать и предотвращать износ значительно снижается. Кроме того, вспенивание жидкостей, используемых в гидравлике, препятствует надлежащему гидравлическому действию. Воздух сжимаем, а масло нет, поэтому любое количество воздуха в гидравлической системе может привести к нестабильной работе. При соответствующих добавках антипенные свойства синтетических и нефтяных масел практически одинаковы. Плохие антивспенивающие добавки будут способствовать пенообразованию независимо от используемых базовых компонентов.

    Преимущество: Нет

    Гидравлика: Перемещение шестерен и включение сцеплений в трансмиссии осуществляется с помощью гидравлики. Гидравлические системы используют сжатое масло для перемещения поршней, а это, в свою очередь, приводит в движение компоненты для установления различных передаточных чисел. Когда масло работает при очень высоких температурах, происходит испарение. Пар сжимаем, а для работы гидравлики среда (масло) не может быть сжимаемой. Синтетические масла выдерживают гораздо более высокие температуры, чем нефтяные масла, прежде чем они потеряют вязкость и испарятся. Более высокий температурный диапазон дает синтетическим маслам превосходную гидравлическую функцию при высоких температурах. При очень низких температурах нефтяные масла похожи на пудинг, где синтетические масла менее вязкие.

    Преимущество: Синтетика

    GM Vortex Transmission Flex Gear

    Качество переключения: Зацепление сцеплений и шестерен в автоматической коробке передач зависит от конструкции и фрикционных присадок в масле. Производители оригинального оборудования разработают трансмиссию для переключения передач по своему выбору; от очень мягкого до очень жесткого. Модификаторы трения являются основными элементами, контролирующими качество переключения передач. Синтетика или нефть, изменение зависит от конструкции и присадок.

    Преимущество: Нет

    Совместимость материалов: Прокладки, уплотнительные кольца и материал сцепления должны быть совместимы с жидкостью для автоматических трансмиссий, включая присадки. Современные материалы совместимы как с нефтяными, так и с синтетическими жидкостями с небольшой разницей.

    Преимущество: Нет

    И победителем становится…

    Глядя на функции, установленные для жидкостей для автоматических трансмиссий, синтетические жидкости превосходят четыре из семи функций, в то время как нефтяные жидкости не превосходят ни одну. Для трех из семи функций нет преимущества одного типа жидкости над другим. Этот анализ показывает явное преимущество синтетической жидкости для автоматических трансмиссий.

    Приобретая ATF для вашего автомобиля, обязательно соблюдайте особые требования, установленные производителем вашего автомобиля. Современные трансмиссии – невероятно сложные механизмы и, соответственно, жидкость для АКПП, которая им требуется, может быть весьма специфичной. Неправильное применение может привести к дорогостоящему ремонту. Синтетические трансмиссионные жидкости обеспечат превосходную производительность в широком диапазоне применений и продлят срок службы вашей трансмиссии.

    Жидкость для автоматических трансмиссий типа A — Rx Mechanic

    Выбор подходящей жидкости для автоматической коробки передач может быть сложным процессом. Это связано с тем, что не всегда ясно, какое масло выбрать для своей коробки передач. Выбор неправильной жидкости может привести к повреждению всей трансмиссии из-за неправильных характеристик масла. Поэтому как правильно выбрать масло – вопрос, который необходимо знать, чтобы не потерять свою трансмиссию.

    При покупке трансмиссионного масла необходимо сначала определить тип коробки передач, установленной на вашем автомобиле. Для каждой коробки передач требуется определенный тип масла с определенной вязкостью, коэффициентом трения и присадками. Здесь мы узнаем больше о жидкости для автоматических трансмиссий типа А, познакомимся с другими типами и о том, как выбрать подходящее масло.

    Общее назначение жидкости для автоматических трансмиссий

    Так же, как и кровь в организме человека, масло выполняет те же функции в системе трансмиссии. Коробка передач никогда не будет работать должным образом, если она снабжена неправильным маслом с другими характеристиками. Помимо того, что неправильное масло не работает, оно может поставить под угрозу всю трансмиссию.

    Таблица типов трансмиссионных жидкостей поможет вам сделать правильный выбор для вашего автомобиля. Почему для каждой коробки передач требуется разное масло? Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны знать, какова роль масла в трансмиссии или зачем нам масло в трансмиссии?

    Трансмиссионное масло или (Жидкость для автоматических трансмиссий) состоит из базового масла и более двадцати различных присадок, обеспечивающих его идеальную работу. Основной задачей ATF является передача мощности, в отличие от жидкости для механических коробок передач, которая смазывает только внутренние детали коробки передач.

    ATF передает мощность, вырабатываемую двигателем, на коробку передач через гидротрансформатор. Он также действует как охладитель и очиститель поверхности. Все внутренние детали трансмиссии погружены в масло для их охлаждения. Кроме того, внешний кулер для воды идеален и гладок.

    Переключение передач также требует некоторого трения, которое зависит от количества масла, подаваемого между дисками сцепления. На рынке представлено множество типов жидкостей для автоматических трансмиссий. Давайте обсудим их более подробно.

    Изображение предоставлено: hemmings.com

    Трансмиссионная жидкость типа A

    Впервые она была представлена ​​для автомобилей General Motors в середине 50-х годов. Он использовался для всех автоматических коробок передач. Трансмиссионная жидкость типа A — это полуавтоматическая жидкость Hydra Matic. Все бренды, принадлежащие General Motors, таким как Oldsmobile, Cadillac, Buick, Chevrolet, Pontiac, GMC, Ford, Mercury, Lincoln, Chrysler, Dodge, Desoto, Packard , а Studebaker использовали трансмиссионные жидкости GM Type «A» от 1949–до 1958.

    Это было до тех пор, пока General Motors не выпустила новый продукт для замены типа A. Он был известен как жидкость типа «A» с суффиксом «A». Эта новая жидкость может выдерживать более высокие температуры, вызванные недавно изобретенными гидротрансформаторами. Трансмиссионная жидкость типа A была эквивалентом трансмиссионной жидкости типа F, которая использовалась Ford Motors и Toyota. Эта жидкость была менее гладкой, чем тип А. Использовалась до середины 60-х, пока не была заменена на Dexron, Mercon.

    Семейство Dexron

    Dexron (B) — это жидкости для автоматических трансмиссий первого поколения. Они были произведены после трансмиссионной жидкости типа А в середине 60-х годов. Когда вы сравните трансмиссионную жидкость типа А с Dexron, мы обнаружим, что Dexron (B) состоит из более стабильного, менее реактивного и гидроочищенного базового масла.

    Таким образом, он более устойчив к теплу и окислению. Впервые он был использован красителем GM в качестве вспомогательного средства для обнаружения утечек жидкости. Эта жидкость совместима со всеми жидкостями типа «А» с суффиксом «А» и жидкостями типа «А», производимыми GM и устанавливаемыми на автомобили GM.

     Dexron II

    Dexron II был преемником Dexron (B). Оно было разработано GM в 70-х годах для лучшего контроля вязкости и дополнительных ингибиторов окисления. Это также была первая трансмиссионная жидкость GM для электронных трансмиссий.

    Dexron III

    Dexron III использовался в качестве гидротрансформатора для замены Dexron 2. Это поколение считалось наиболее успешным. У него улучшенный контроль окисления и коррозии. До 2000 года 80 процентов трансмиссионной жидкости покрывалось Dexron 3 General Motors. полноприводные трансмиссии. Dexron-VI заменил более старые типы Dexron II и III, Dexron-VI. Это полностью синтетическая трансмиссионная жидкость с низкой вязкостью, серия которой продолжается и по сей день.

    Семейство Mercon

    Он был начат CJ типа Mercon. Первоначально он был разработан для трансмиссий Ford C-6. Он был разработан, чтобы конкурировать с GM Dexron 2, который имел те же характеристики.

    Mercon V
     Mercon тип H

    Первоначально он был разработан в соответствии со спецификацией Ford, которая отличается от трансмиссионных жидкостей General Motors, Dexron и Ford Type F.

     Mercon V

    Он был представлен в 1997 году для обслуживания новых моделей, которым требуется жидкость с низкой вязкостью. Эта жидкость давала хорошее распространение за короткое время, чтобы быстрее смазывать внутренние детали.

     Mercon SP

    Mercon SP с улучшенным трением, который считается модифицированной моделью Mercon V. В то время каждый производитель автомобилей выпускал свои спецификации и присадки к трансмиссионной жидкости. Появились новые типы, такие как HP/J-Matic, которые используются в трансмиссии Nissan. Он также используется в Infiniti и Subaru.

    Также имеется специальный состав LT7114l для BMW, Diamond SP-II и SP-Ill для Mitsubishi, Hyundai, Kia, T, T-III, T-IV для Toyota, Lexus и Scion, а также ZL ATF для Honda. кроме моделей с вариатором.

    Все вышеперечисленные типы жидкостей для автоматических трансмиссий используются для автомобилей, оснащенных обычной автоматической 4/6-ступенчатой ​​коробкой передач. Существуют и другие типы трансмиссий, такие как трансмиссии с двойным сцеплением и вариаторы, для которых требуется определенный тип масла и специальные сорта жидкостей для автоматических трансмиссий.

    Примеры этих специальных марок включают полностью синтетическую трансмиссионную жидкость для вариаторов — SynGard CVT ATF. Этот сорт сделан специально для данного типа трансмиссии, которая имеет ременной привод. Трансмиссии очень чувствительны к качеству масла. Использование масла с неправильным кодом может привести к неисправности трансмиссии и аннулированию гарантии.

    DCT полностью синтетическое: для этого типа трансмиссии требуется только полностью синтетическое масло. В нем должны быть добавки, повышающие температурный коэффициент. Это связано с тем, что трансмиссия может выйти из строя при воздействии высоких температур. Поэтому эта трансмиссия должна оставаться как можно более холодной.

    Как проверить и долить трансмиссионную жидкость, YouTube Video

    Заключительные слова

    Мы познакомились с жидкостью для автоматических трансмиссий типа А, с чего она началась, и с эволюционными изменениями в области жидкостей для автоматических трансмиссий. Трансмиссионные жидкости оказывают большое влияние на каждый автомобиль. Это то, на что должен обратить внимание каждый автовладелец. Также следует обратить внимание на тип жидкости, которая должна использоваться в автомобиле. Если вы не уверены, сверьтесь с таблицей совместимости трансмиссионных жидкостей. Таблица даст вам необходимую информацию о классе, который вы должны использовать в своем автомобиле, сертифицированном производителем автомобиля. Это поможет вам не аннулировать гарантию на трансмиссию, которая обойдется вам в целое состояние, если она выйдет из строя.

    Узнать больше :

    • Нужно ли проверять трансмиссионную жидкость горячей или холодной и [Как проверить]
    • Что такое цвет трансмиссионной жидкости?
    • Должен ли я менять трансмиссионную жидкость после 100 тыс. миль?

    что это такое и зачем оно нужно?

    Трансмиссионное масло — это не обычное масло, а коктейль из очень разных ингредиентов. Поэтому в английском языке используется аббревиатура ATF (automatic Transmission Fluid). Слово жидкость используется потому, что последняя состоит как из базового масла (как вода в соке), так и из аксессуаров (сахар и сироп внутри сока со вкусом и ароматом). Современные ATF содержат более двадцати различных присадок. Во избежание путаницы мы будем использовать более приятное слово «масло для автоматических коробок передач» вместо слова «жидкость».

    Задачи ATF

    Следующий список поясняет, почему трансмиссионное масло является, по сути, самым центральным и важным компонентом современной автоматической коробки передач. Переключение передач как в холодных, так и в жарких условиях, высокая устойчивость к нагрузкам, надежность и т.д. – все эти качества достигаются только при наличии следующих основных факторов:

    • для передачи мощности (гидродинамическая задача) – как морская волна переносит энергию из одного места к другому, трансмиссионное масло переносит энергию двигателя внутреннего сгорания в трансмиссию;
    • действует как гидравлическое масло (гидростатическая функция) – большинство клапанов и поршней перемещаются в трансмиссии под давлением масла;
    • действует как эффективный охладитель и очиститель поверхностей – все компоненты трансмиссии охлаждаются трансмиссионным маслом, как и очистка поверхностей внутри трансмиссии;
    • обеспечивают достаточное трение на прижимных поверхностях дисков сцепления. Модификаторы трения – изменяют степень скользкости масла между двумя дисками сцепления и имеют решающее значение для переключения передач;
    • для защиты механики от износа. Противоизносные и противозадирные присадки – помогают смазывать и защищать детали от контакта металл-металл, создавая защитную пленку;
    • для защиты уплотнений от старения и затвердевания. Присадки для разбухания уплотнений – защищают уплотнения от других агрессивных химических веществ, содержащихся в трансмиссионном масле. Без них давление трансмиссионного масла вскоре упадет, и возникнут внешние утечки;
    • выдерживает экстремально низкие температуры. Депрессорные присадки помогают снизить вязкость масла при низких температурах. Это обязательное условие для безотказной работы трансмиссии при -40°С;
    • выдерживает очень высокие температуры. Загустители и присадки для улучшения индекса вязкости – полимеры, которые гарантируют, что базовое масло не станет слишком жидким при высоких температурах;
    • Масло должно выдерживать мгновенные высокие температуры выше 300°С. Ингибиторы окисления, нейтрализующие кислоты, снижают образование коррозионно-активных соединений и грязи, образующихся при сочетании кислорода, тепла и других загрязнений;
    • во избежание коррозии внутренних поверхностей коробки передач. Ингибиторы коррозии – химические присадки для предотвращения коррозии, которая обычно вызывается водой, кислотами и другими химическими примесями в масле;
    • избегать пенообразования. Ингибитор пены снижает пенообразование масла, обеспечивая постоянное и постоянное давление в системе смазки. Хотя большинство присадок увеличивают прочность масляной пленки, пузырьки воздуха трудно разбить, но это очень важно.
    • быть деэмульгируемым (деэмульгируемость) или сохранять незнакомую жидкость в нерастворенном состоянии.

    Последствия износа масла

    Таким образом, масло (или техническая жидкость) является высокотехнологичным продуктом, свойства которого достигаются за счет работы с высоким содержанием примесей и который имеет широкий спектр функций.

    В зависимости от спецификации продукта 20–30 % составляют примеси, а 70–80 % — базовое масло. При длительной эксплуатации меняются свойства как базового масла, так и примесей. Это означает, что все эти свойства должны быть выше минимального критического предела в течение всего срока службы масла. Даже если один из них ухудшится, это будет медленно снижать другие функции.

    Характеристики масла в АКПП меняются со временем, проверенный и общеизвестный факт и как следствие сокращают срок службы трансмиссии вплоть до ее окончательной поломки.

    Например, потеря способности нейтрализовать кислоты сначала приведет к высокой точности направляющих поверхностей и уплотнений. Это приводит к негерметичности маслопроводов трансмиссии и падению давления. Это, в свою очередь, приводит к большему износу дисков сцепления. Дисковый материал, выделяющийся из-за повышенного износа, снижает пропускную способность масляного фильтра, что приводит к общему падению давления в системе. Последнее, в свою очередь, влияет на общую работу трансмиссии. Подобными примерами также может быть действие ингибиторов пенообразования или противоизносное действие химикатов.

    Найти Way

    местоположения

    Дилерский центр в Таллинне

    Tähnase Tee 2/3, Peetri Alevik, Rae Vald 75312
    Тел: +372 5191 5001

    Mon — FRI 8.00 — 17,00

    7777777

    Mon — FRI 8.00 — 17,00

    777777777777977977957

    Mon — FRI 8.00 — 17,00

    7777777777979797957

    .

    Dealership in Kadrina

    Flora, Kadapiku küla, Kadrina vald 45212
    Tel: +372 522 7858 (maintenance)
    Tel: +372 5191 0067 (repair)

    Mon — Fri 8.00 — 17.00

    Show on map

    Автосалон в Тарту

    Vana -Kandi Tee 1, Kandiküla, Tartu Vald 61404
    Тел: +372 522 7858

    Рн — пт 8,00 — 17,00

    Показ на карте

    Automatic Fludsision Flude LUBEGARD® Synthetic Automatic Transmission Fluid Protectant представляет собой концентрированный пакет присадок, в состав которого входят превосходные кондиционеры для уплотнений и модификаторы трения.

    Этот уникальный продукт восстанавливает содержание присадок в отработанной ATF и улучшает качество новой ATF, что приводит к повышению производительности и более плавному и последовательному переключению передач. Его можно безопасно добавлять в любую жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), включая полностью синтетические, полусинтетические, обычные жидкости и жидкости с низкой вязкостью, кроме CVT, DCT и Ford Type F [19].86 и более ранние модели] LUBEGARD® Synthetic Automatic Transmission Fluid Protectant разработан для повышения уровня термической и окислительной стабильности жидкостей для автоматических трансмиссий, поэтому при работе при повышенных температурах он не разжижается и не подвергается пиролизу, горению или реакции с кислородом и образуют депозиты. В его состав входят запатентованные сложные эфиры жидких восков (LXE®), которые уникальны благодаря своей естественной смазывающей способности, высокому индексу вязкости и высоким температурам воспламенения и воспламенения. Они способны выдерживать многократный нагрев до температуры до 570°F. LXE® придает жидкости для автоматических трансмиссий дополнительную смазывающую способность, необходимую для удовлетворения уникальных требований к трению трансмиссии. Они улучшают теплопроводность, подавляют пенообразование и, следовательно, снижают рабочую температуру трансмиссии.

    Особенности и преимущества

    • Для использования с любыми требуемыми *ATF! Ознакомьтесь с нашей OEM ATF и таблицей преобразования , чтобы узнать больше.
    • Предотвращает перегрев, снижая повышенные рабочие температуры
    • Продлевает срок службы жидкости
    • Устраняет пенообразование и окисление трансмиссионной жидкости
    • Снижает износ всей трансмиссии
    • Устраняет вибрацию сцепления и вибрацию гидротрансформатора
    • Оптимизирует общую производительность трансмиссии
    • Смягчает и изменяет резкие переключения передач, делая их более продолжительными
    • Поддерживает надлежащий индекс вязкости ATF в гидротрансформаторе
    • Обеспечивает более плавное переключение передач
    • Устраняет нежелательные шумы при переключениях
    • Способствует устранению возвратов по гарантии
    • Повышает термическую и окислительную стабильность жидкости
    • Единственный защитный агент, повышающий способность жидкости передавать тепло
    • Не содержит вредных компонентов, таких как зола цинка (ZDDP) и т. д., в отличие от других конкурирующих продуктов.
    • Также для использования в руководствах, требующих ATF

    *Кроме применений CVT, DCT и Ford Type F [1986 и более ранние модели].

    ДОСТУПНЫЕ РАЗМЕРЫ

    • ATF 60902 – 10 унций
    • ATF 50902 – 32 унции
    • ATF 50904 – 5 гал.
    • ATF 50905 – 55 гал.

    указания по применению

    LUBEGARD® Synthetic Automatic Transmission Fluid Protectant можно добавлять в любую жидкость ATF (кроме CVT, DCT и Ford Type F [1986 и более ранние модели]). (29,6 мл) Любегарда на 1 кварту. (л) ATF для полной емкости трансмиссии. Всегда консультируйтесь с руководством пользователя для конкретных инструкций по транспортному средству. Чтобы определить заправочную емкость, используйте нашу OEM ATF и таблицу преобразования 9.0005

    См. It in Action

    См. Наша страница видео для More Lubegard® Action

    OEM. Одобрено несколькими производителями автомобилей/OEM!

    LUBEGARD — ЕДИНСТВЕННЫЙ продукт, содержащий на 28 % меньше кислоты

    Фактор 28 % — это одна из причин, по которой OEM-производители выбирают LUBEGARD. Причина, по которой вам следует использовать LUBEGARD, та же, что и у OEM-производителей: надежные результаты испытаний и более миллиарда миль проверенной производительности!

    Результаты с LUBEGARD и без него

    LUBEGARD ATF Protectant запатентован и проверен ведущими независимыми сторонними испытательными центрами для снижения поглощения кислорода (окисления) на 30 %, износа компонентов на 50 % и снижения содержания нерастворимого пентана. (шлама) на 60% при добавлении в заводскую заправку GM (ссылка на одобрение DEXRON®).

    РАБОТАЕТ ЛИ ЭТО В МОЕМ АВТОМОБИЛЕ?

    ЗАГРУЗКИ

    2021 — OEM ATF и Таблица преобразования

    ATF Quick Research Convurity Carpion

    2019 Lubegard Catalog

    2019 Lubegard Catalogo de Proforms

    Свидетельство клиента

    Автоматическая трансмиссионная жидкость (ATF).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.