Масло в акпп авео т300: Какое масло заливать в АКПП Шевроле Авео Т300

Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300: Видео инструкция. Объем масла.

Главная » РЕМОНТ АКПП

Рубрика: РЕМОНТ АКПП

Шевроле Авео Т300 входит в линейку современных автомобилей бюджетного класса. В специализированных сервисных центрах при комплексном обслуживании транспортных средств данного сегмента применяется квалифицированная компьютерная диагностика. Это необходимо для предупреждения выхода из строя АКПП и дорогостоящего капитального ремонта. Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300 является ответственным мероприятием, которое оказывает большое влияние на работоспособность транспортного средства.

Какова периодичность замены масла ATF в Шевроле Т300

Исходя из рекомендаций автопроизводителя, менять трансмиссионную жидкость нужно спустя 150 000 км пробега. Однако, для современных авто, оснащенных коробкой автомат, путь такой длины считается неприемлемым без регулярного техобслуживания и обязательной замены смазки в трансмиссии.

Вопреки советам официального регламента, АКПП Шевроле Авео Т300 нуждается в частичной смене масла через каждые 40 000 км. Это максимальное значение данного параметра для такой процедуры. Для ее проведения водителю не понадобятся дорогостоящие приборы и специальные инструменты. По уровню эффективности частичная замена смазочного материала уступает полноценному техническому обслуживанию с полной сменой рабочей жидкости, но этот способ вполне оправдан и служит для продления срока службы трансмиссии.

Как проверить уровень масла в АКПП Шевроле Авео своими руками

Регулярная проверка уровня трансмиссионного масла в коробке автомат является необходимым диагностическим мероприятием, которое проводится после пробега в 30 000 км. Данная процедура поможет уберечь АКПП транспортного средства от преждевременного износа рабочих узлов и деталей.

 Как проверить уровень масла в АКПП Шевроле Авео Т300:

  1. Проехать 5 – 10 км для прогрева масла.
  2. Поставить машину на подъемник.
  3. Включить тормоз.
  4. Прогнать селектор по всем диапазонам с задержкой на 2–3 секунды при работающем моторе.
  5. Выкрутить контрольную пробку.
  6. Если рабочее вещество вытекает, нужно выждать, пока масляная струйка превратится в капли.
  7. Если ничего не течет, следует добавить масло до появления капель.
  8. Проверить качество смазки по цвету, степени прозрачности, запаху.
  9. Установить пробку на прежнее место.

Нормальная трансмиссионная жидкость должна быть красного или коричневого оттенка, прозрачной, без металлических включений, а также без неприятного запаха горелого вещества.

Важно: Если Шевроле Авео Т300 эксплуатируется в экстремальных условиях, проверка уровня масла необходима намного чаще. Это особенно важно для авто, интенсивно работающих в условиях больших городов (такси), на труднопреодолимых ландшафтах, где коробка автомат испытывает максимальные нагрузки.

Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300

При обнаружении отклонений от нормы необходимо слить всю жидкость, тщательно промыть трансмиссию, заправить новым рабочим материалом через специальный сапун, расположенный в верхней части корпуса коробки. Выбор правильной трансмиссионной смазки для Chevrolet Aveo T300 должен производиться в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Рекомендованная марка для данной модели авто – полусинтетика оригинал Dexron VI.

Важно: При замене масла АКПП Шевроле Авео Т300 производится обязательный демонтаж уплотнительного кольца сливной пробки и старого масляного фильтра, с последующей заменой на новые элементы.

При полной замене жидкости АТФ считается, что заправочный объем коробки автомат Шевроле Авео Т300 равен 7,6 литров. Для частичной замены в АКПП потребуется не более 5,5 литров свежей трансмиссионной смазки.

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Масло для АКПП Chevrolet Aveo когда, сколько и какого заливать

Шевроле Авео – компактный автомобиль из бюджетного сегмента, где его ближайшими конкурентами являются Хендай Солярис, Киа Рио, Фольксваген Поло и другие представители В-класса. Машина поступила в производство в 2002 году и имела три типа кузова – седан, а также трех- и пятидверный хэтчбек. За разработку дизайна первого Авео отвечало ателье Италдизайн под контролем Джорджетто Джуджаро. В результате получился стильный автомобиль со строгим дизайном и модными передними «поворотниками». С 2011 по 2015 г. в России было актуально второе поколение Авео, выполненное в абсолютно ином дизайнерском ключе. Машину продавали бы и дальше в РФ, если бы не полный уход компании Шевроле из страны.

Содержание статьи

  • 1 Когда менять масло
  • 2 Сколько масла требуется заливать в АКПП Шевроле Авео
    • 2.1 Первое поколение Т200/Т250, 2002-2011
    • 2.2 Второе поколение Т300, 2011-2015
  • 3 Какое масло нужно заливать
    • 3.1 Оригинальное
    • 3. 2 Неоригинальное
    • 3.3 Другие статьи:

Когда менять масло

Периодичность замены трансмиссионного масла для автомата Шевроле Авео составляет 60 тыс. км. Нельзя исключать и более ранней замены в случае выявления следующих признаков: пробуксовок автомата и вынужденного перехода на пониженную скорость на затяжных подъемах, невозможности сдвинуться с места (переключения и толчки есть, но движения нет), либо невозможности перейти с Р или N на любую передачу. Если машина большую часть эксплуатации подвергается тяжелым нагрузкам (буксировка тяжелых грузов, динамичная езда по городу, частые поездки по пересеченной местности), тогда следует регулярно проверять состояние и уровень масла, которое в испорченном состоянии не может поддерживать оптимальное давление в магистрали, что также является причиной накопления продуктов износа в гидроблоке. Либо падение давления связано с выходом из строя клапана сброса в масляном насосе.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Шевроле Авео

Первое поколение Т200/Т250, 2002-2011

В США компактный Авео стал заменой модели Metro, а в Австралии и Новой Зеландии автомобиль имел обозначение Holden Barina, ранее актуальное для местной модели Opel Corsa (до 2005 года).

Первый рестайлинг Авео состоялся в 2005 году. Тогда автомобиль получил новое оформление передней части, в которой стало больше хромированных элементов. В то же время, четырехдверный седан утратил спортивный имидж, ведь фары стали крупнее, а задняя часть кузова – более массивной. Также увеличилась и задняя оптика. Что касается рестайлингового хэтчбека образца 2007 ода, он имел заметные отличия от седана – в первую очередь это раскосая оптика и черная решетка радиатора, а также эмблема Шевроле в нижней части. Машина оснащалась бензиновыми двигателями 1.2 и 1.4 л (82-101 л. с.), а также механической или автоматической КПП.

Масло в АКПП: объем – 5,6 литра при полной замене; 2.1 литра при частичной замене

Второе поколение Т300, 2011-2015

Несмотря на довольно высокий и узкий кузов, Авео второго поколения выделялся спортивным дизайном экстерьера, особенно в оформлении передней части, главной особенностью которой является необычная «двойная» головная оптика с боковыми «поворотниками».

К тому же, машина выглядела эффектно за счет рельефного бампера и компактной черной решеткой радиатора, под которой располагалась эмблема Шевроле. Силуэт автомобиля стал более динамичным за счет выраженных выштамповок на дверях. В оформлении интерьера Aveo T300 прослеживались элементы стиля от более дорогой модели Cruze. Однако, несмотря на продуманную эргономику и достойное оснащение по меркам сегмента, качество материалов передней панели было не лучше, чем у ближайших аналогов. В России машину предлагали с бензиновым двигателем объемом 1.6 л (115 л. с.), который работал с МКПП или АКПП.

Масло в АКПП: объем – 5,6 литра при полной замене; 2.1 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

Для автомата автомобиля Шевроле Авео подходит масло General Motors Dexron VI, изготовленное на полусинтетической основе и содержащее комплекс синтетических присадок для более плавной и стабильной работы трансмиссии независимо от условий эксплуатации.

Dexron VI обладает оптимальными показателями текучести и вязкости за счет специальной масляной пленки, которая снижает износ благодаря непрерывной смазке деталей и их защите от коррозии. Жидкость устойчива к окислению и температурам до минус 60 градусов.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Шевроле Авео с АКПП могут выбрать более доступное альтернативное трансмиссионное масло, которое по качеству нередко даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – General Motors). Исходя из этого, можно остановить выбор на сравнительно недорогих аналогах с соответствующими допусками (Dexron VI и Dexron II E). Например, подойдет Havoline ATF Dexron VI, SK Corporation Dexron VI, XunDong ATF Dexron VI.

Другие статьи:

Поделиться с друзьями:

Adblock
detector

Chevrolet AVEO (T300) — Масляный насос АКПП > EPC Online > WebAutoCats.

com

Имя доб. инф. А* Номер детали А Артикул, Цена за шт., $
001 Фиксатор, гидравлическое уплотнение t/cv (*kit1)JG,JH,JJ48-69(MH9) ДЖГ, ДЖХ, ДЖД48-69 (МХ9) 01 24232931
002 Уплотнение, жидкость t/cv (толщина: 9 мм) (*kit1) JG, JH, JJ48-69 (MH9) ДЖГ, ДЖХ, ДЖЖ48-69 (МХ9) 01 24256953
003 Болт, вал насоса подачи жидкости (m6x21,5 мм) (через корпус в крышку) (*kit1) JG, JH, JJ48-69 (MH9) ДЖГ, ДЖХ, ДЖЖ48-69 (МХ9) 03 24243541
003 Болт, вал насоса а/трс (m6x25мм) (через крышку в корпус) (*kit1)JG,JH,JJ48-69(МН9) ДЖГ, ДЖХ, ДЖЖ48-69 (МХ9) 20 24230699
004 Корпус насоса жидкости а/трн (мчг)(*комплект1)
005 Клапан, шаровой продувочный насос насоса подачи жидкости (*kit1)
006 Пружина, шаровой клапан обдува жидкостного насоса а/трс (*kit1)
007 Фиксатор, заглушка отверстия пресс-клапана (*kit1)JG,JH,JJ48-69(MH9) ДЖГ, ДЖХ, ДЖЖ48-69 (МХ9) 03 24230872
008 Заглушка, отверстие пресс-клапана (*kit1)JG,JH,JJ48-69(МН9) ДЖГ, ДЖХ, ДЖЖ48-69 (МХ9) 01 24230871
009 Пружина пресс-рег vlv(*kit1)
010 Клапан, пресс reg(*kit1)
011 Клапан, продувочный шар tcc (*kit1)
012 Пружина, шаровой обдув tcc vlv (*kit1)
013 Клапан, tcc cont(*kit1)
014 Пружина, tcc c/vlv(*kit1)
015 Фиксатор, tcc c/vlv(*kit1)JG,JH,JJ48-69(MH9) ДЖГ, ДЖХ, ДЖЖ48-69 (МХ9) 01 24239302
016 Шестерня, привод насоса жидкости а/трс (*комплект1)
017 Шестерня, привод насоса жидкости а/трс (*комплект1)
018 Штифт, крепление насоса для жидкости (10 мм) (*комплект 1) JG, JH, JJ48-69 (MH9) ДЖГ, ДЖХ, ДЖЖ48-69 (МХ9) 02 24232110
019 Крышка насоса жидкости а/трс (*kit1)
020 Уплотнение, насос жидкости АКПП(*комплект1)JG,JH,JJ48-69(MH9) ДЖГ, ДЖХ, ДЖЖ48-69 (МХ9)
К01 Насос, масляная жидкость (включая 1-20) JG, JH, JJ48-69 (MH9) ДЖГ, ДЖХ, ДЖЖ48-69 (МХ9) 01 24256950

Чтобы узнать, где купить товар или аналог, нажмите на номер детали.

Chevrolet AVEO (T300) — Патрубки масляного радиатора АКПП > EPC Online > WebAutoCats.com

Имя доб. инф. А* Номер детали А Артикул, Цена за шт., $
001 Трубка, клр жидкости трансмиссии(*kit1)JG,JH,JJ48-69(LDD,MH9) ДЖГ, ДЖХ, ДЖДЖ48-69 (ЛДД, МХ9) 01 96960588
001 Трубка, клр жидкости трансмиссии(*kit1)JH,JJ48-69(LDE,MH9) ДЖХ, ДЖДЖ48-69 (ЛДЭ, МХ9) 01 96960589
002 Зажим, трубка очистителя трансмиссионной жидкости (*kit1)
003 Гайка, трубка очистителя трансмиссионной жидкости (m8x1, 25, 17, 9 внеш. диаметр) (3, 300) JG, JH, JJ48-69 ДЖГ, ДЖХ, ДЖЖ48-69 02 11514596
004 Уплотнение, очиститель трансмиссионной жидкости (*kit1)JG,JH,JJ48-69(MH9) ДЖГ, ДЖХ, ДЖЖ48-69 (МХ9) 02 25874797
005 Зажим, трубка очистителя трансмиссионной жидкости (трансмиссионное масло) (*комплект 1) JG, JH, JJ48-69 (MH9) ДЖГ, ДЖХ, ДЖЖ48-69 (МХ9)
006 Фиксатор, трубка очистителя трансмиссионной жидкости, ftg (растягивающая пружинная проволока) JG, JH, JJ48-69(MH9) ДЖГ, ДЖХ, ДЖЖ48-69 (МХ9) 01 24205103
007 Соединитель, трубка очистителя трансмиссионной жидкостиJG,JH,JJ48-69(MH9) ДЖГ, ДЖХ, ДЖЖ48-69 (МХ9) 02 15226661
008 Крышка, соединительная трубка очистителя трансмиссионной жидкости (пластиковый фиксатор) (*комплект 1) JG, JH, JJ48-69 (MH9) ДЖГ, ДЖХ, ДЖЖ48-69 (МХ9) 02 15052228
К01 Трубка, цв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *