Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300: Видео инструкция. Объем масла.
Главная » РЕМОНТ АКПП
Рубрика: РЕМОНТ АКПП
Шевроле Авео Т300 входит в линейку современных автомобилей бюджетного класса. В специализированных сервисных центрах при комплексном обслуживании транспортных средств данного сегмента применяется квалифицированная компьютерная диагностика. Это необходимо для предупреждения выхода из строя АКПП и дорогостоящего капитального ремонта. Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300 является ответственным мероприятием, которое оказывает большое влияние на работоспособность транспортного средства.
Какова периодичность замены масла ATF в Шевроле Т300
Исходя из рекомендаций автопроизводителя, менять трансмиссионную жидкость нужно спустя 150 000 км пробега. Однако, для современных авто, оснащенных коробкой автомат, путь такой длины считается неприемлемым без регулярного техобслуживания и обязательной замены смазки в трансмиссии.
Вопреки советам официального регламента, АКПП Шевроле Авео Т300 нуждается в частичной смене масла через каждые 40 000 км. Это максимальное значение данного параметра для такой процедуры. Для ее проведения водителю не понадобятся дорогостоящие приборы и специальные инструменты. По уровню эффективности частичная замена смазочного материала уступает полноценному техническому обслуживанию с полной сменой рабочей жидкости, но этот способ вполне оправдан и служит для продления срока службы трансмиссии.
Как проверить уровень масла в АКПП Шевроле Авео своими руками
Регулярная проверка уровня трансмиссионного масла в коробке автомат является необходимым диагностическим мероприятием, которое проводится после пробега в 30 000 км. Данная процедура поможет уберечь АКПП транспортного средства от преждевременного износа рабочих узлов и деталей.
- Проехать 5 – 10 км для прогрева масла.
- Поставить машину на подъемник.
- Включить тормоз.
- Прогнать селектор по всем диапазонам с задержкой на 2–3 секунды при работающем моторе.
- Выкрутить контрольную пробку.
- Если рабочее вещество вытекает, нужно выждать, пока масляная струйка превратится в капли.
- Если ничего не течет, следует добавить масло до появления капель.
- Проверить качество смазки по цвету, степени прозрачности, запаху.
- Установить пробку на прежнее место.
Нормальная трансмиссионная жидкость должна быть красного или коричневого оттенка, прозрачной, без металлических включений, а также без неприятного запаха горелого вещества.
Важно: Если Шевроле Авео Т300 эксплуатируется в экстремальных условиях, проверка уровня масла необходима намного чаще. Это особенно важно для авто, интенсивно работающих в условиях больших городов (такси), на труднопреодолимых ландшафтах, где коробка автомат испытывает максимальные нагрузки.
Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300
При обнаружении отклонений от нормы необходимо слить всю жидкость, тщательно промыть трансмиссию, заправить новым рабочим материалом через специальный сапун, расположенный в верхней части корпуса коробки. Выбор правильной трансмиссионной смазки для Chevrolet Aveo T300 должен производиться в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Рекомендованная марка для данной модели авто – полусинтетика оригинал Dexron VI.
Важно: При замене масла АКПП Шевроле Авео Т300 производится обязательный демонтаж уплотнительного кольца сливной пробки и старого масляного фильтра, с последующей заменой на новые элементы.
При полной замене жидкости АТФ считается, что заправочный объем коробки автомат Шевроле Авео Т300 равен 7,6 литров. Для частичной замены в АКПП потребуется не более 5,5 литров свежей трансмиссионной смазки.
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Масло для АКПП Chevrolet Aveo когда, сколько и какого заливать
Шевроле Авео – компактный автомобиль из бюджетного сегмента, где его ближайшими конкурентами являются Хендай Солярис, Киа Рио, Фольксваген Поло и другие представители В-класса. Машина поступила в производство в 2002 году и имела три типа кузова – седан, а также трех- и пятидверный хэтчбек. За разработку дизайна первого Авео отвечало ателье Италдизайн под контролем Джорджетто Джуджаро. В результате получился стильный автомобиль со строгим дизайном и модными передними «поворотниками». С 2011 по 2015 г. в России было актуально второе поколение Авео, выполненное в абсолютно ином дизайнерском ключе. Машину продавали бы и дальше в РФ, если бы не полный уход компании Шевроле из страны.
Содержание статьи
- 1 Когда менять масло
- 2 Сколько масла требуется заливать в АКПП Шевроле Авео
- 2.1 Первое поколение Т200/Т250, 2002-2011
- 2.2 Второе поколение Т300, 2011-2015
- 3 Какое масло нужно заливать
- 3.1 Оригинальное
- 3.
2 Неоригинальное
- 3.3 Другие статьи:
Когда менять масло
Периодичность замены трансмиссионного масла для автомата Шевроле Авео составляет 60 тыс. км. Нельзя исключать и более ранней замены в случае выявления следующих признаков: пробуксовок автомата и вынужденного перехода на пониженную скорость на затяжных подъемах, невозможности сдвинуться с места (переключения и толчки есть, но движения нет), либо невозможности перейти с Р или N на любую передачу. Если машина большую часть эксплуатации подвергается тяжелым нагрузкам (буксировка тяжелых грузов, динамичная езда по городу, частые поездки по пересеченной местности), тогда следует регулярно проверять состояние и уровень масла, которое в испорченном состоянии не может поддерживать оптимальное давление в магистрали, что также является причиной накопления продуктов износа в гидроблоке. Либо падение давления связано с выходом из строя клапана сброса в масляном насосе.
Сколько масла требуется заливать в АКПП Шевроле Авео
Первое поколение Т200/Т250, 2002-2011
В США компактный Авео стал заменой модели Metro, а в Австралии и Новой Зеландии автомобиль имел обозначение Holden Barina, ранее актуальное для местной модели Opel Corsa (до 2005 года).
Масло в АКПП: объем – 5,6 литра при полной замене; 2.1 литра при частичной замене
Второе поколение Т300, 2011-2015
Несмотря на довольно высокий и узкий кузов, Авео второго поколения выделялся спортивным дизайном экстерьера, особенно в оформлении передней части, главной особенностью которой является необычная «двойная» головная оптика с боковыми «поворотниками».
Масло в АКПП: объем – 5,6 литра при полной замене; 2.1 литра при частичной замене
Какое масло нужно заливать
Оригинальное
Для автомата автомобиля Шевроле Авео подходит масло General Motors Dexron VI, изготовленное на полусинтетической основе и содержащее комплекс синтетических присадок для более плавной и стабильной работы трансмиссии независимо от условий эксплуатации.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Шевроле Авео с АКПП могут выбрать более доступное альтернативное трансмиссионное масло, которое по качеству нередко даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – General Motors). Исходя из этого, можно остановить выбор на сравнительно недорогих аналогах с соответствующими допусками (Dexron VI и Dexron II E). Например, подойдет Havoline ATF Dexron VI, SK Corporation Dexron VI, XunDong ATF Dexron VI.
Другие статьи:
Поделиться с друзьями:
Adblock
detector
Chevrolet AVEO (T300) — Масляный насос АКПП > EPC Online > WebAutoCats.

№ | Имя | доб. инф. | А* | Номер детали | А | Артикул, Цена за шт., $ |
---|---|---|---|---|---|---|
001 | Фиксатор, гидравлическое уплотнение t/cv (*kit1)JG,JH,JJ48-69(MH9) | ДЖГ, ДЖХ, ДЖД48-69 (МХ9) | 01 | 24232931 | — | — |
002 | Уплотнение, жидкость t/cv (толщина: 9 мм) (*kit1) JG, JH, JJ48-69 (MH9) | ДЖГ, ДЖХ, ДЖЖ48-69 (МХ9) | 01 | 24256953 | — | — |
003 | Болт, вал насоса подачи жидкости (m6x21,5 мм) (через корпус в крышку) (*kit1) JG, JH, JJ48-69 (MH9) | ДЖГ, ДЖХ, ДЖЖ48-69 (МХ9) | 03 | 24243541 | — | — |
003 | Болт, вал насоса а/трс (m6x25мм) (через крышку в корпус) (*kit1)JG,JH,JJ48-69(МН9) | ДЖГ, ДЖХ, ДЖЖ48-69 (МХ9) | 20 | 24230699 | — | — |
004 | Корпус насоса жидкости а/трн (мчг)(*комплект1) | — | — | |||
005 | Клапан, шаровой продувочный насос насоса подачи жидкости (*kit1) | — | — | |||
006 | Пружина, шаровой клапан обдува жидкостного насоса а/трс (*kit1) | — | — | |||
007 | Фиксатор, заглушка отверстия пресс-клапана (*kit1)JG,JH,JJ48-69(MH9) | ДЖГ, ДЖХ, ДЖЖ48-69 (МХ9) | 03 | 24230872 | — | — |
008 | Заглушка, отверстие пресс-клапана (*kit1)JG,JH,JJ48-69(МН9) | ДЖГ, ДЖХ, ДЖЖ48-69 (МХ9) | 01 | 24230871 | — | — |
009 | Пружина пресс-рег vlv(*kit1) | — | — | |||
010 | Клапан, пресс reg(*kit1) | — | — | |||
011 | Клапан, продувочный шар tcc (*kit1) | — | — | |||
012 | Пружина, шаровой обдув tcc vlv (*kit1) | — | — | |||
013 | Клапан, tcc cont(*kit1) | — | — | |||
014 | Пружина, tcc c/vlv(*kit1) | — | — | |||
015 | Фиксатор, tcc c/vlv(*kit1)JG,JH,JJ48-69(MH9) | ДЖГ, ДЖХ, ДЖЖ48-69 (МХ9) | 01 | 24239302 | — | — |
016 | Шестерня, привод насоса жидкости а/трс (*комплект1) | — | — | |||
017 | Шестерня, привод насоса жидкости а/трс (*комплект1) | — | — | |||
018 | Штифт, крепление насоса для жидкости (10 мм) (*комплект 1) JG, JH, JJ48-69 (MH9) | ДЖГ, ДЖХ, ДЖЖ48-69 (МХ9) | 02 | 24232110 | — | — |
019 | Крышка насоса жидкости а/трс (*kit1) | — | — | |||
020 | Уплотнение, насос жидкости АКПП(*комплект1)JG,JH,JJ48-69(MH9) | ДЖГ, ДЖХ, ДЖЖ48-69 (МХ9) | — | — | ||
К01 | Насос, масляная жидкость (включая 1-20) JG, JH, JJ48-69 (MH9) | ДЖГ, ДЖХ, ДЖЖ48-69 (МХ9) | 01 | 24256950 | — | — |
Чтобы узнать, где купить товар или аналог, нажмите на номер детали.
Chevrolet AVEO (T300) — Патрубки масляного радиатора АКПП > EPC Online > WebAutoCats.com
№ | Имя | доб. инф. | А* | Номер детали | А | Артикул, Цена за шт., $ |
---|---|---|---|---|---|---|
001 | Трубка, клр жидкости трансмиссии(*kit1)JG,JH,JJ48-69(LDD,MH9) | ДЖГ, ДЖХ, ДЖДЖ48-69 (ЛДД, МХ9) | 01 | 96960588 | — | — |
001 | Трубка, клр жидкости трансмиссии(*kit1)JH,JJ48-69(LDE,MH9) | ДЖХ, ДЖДЖ48-69 (ЛДЭ, МХ9) | 01 | 96960589 | — | — |
002 | Зажим, трубка очистителя трансмиссионной жидкости (*kit1) | — | — | |||
003 | Гайка, трубка очистителя трансмиссионной жидкости (m8x1, 25, 17, 9 внеш. диаметр) (3, 300) JG, JH, JJ48-69 | ДЖГ, ДЖХ, ДЖЖ48-69 | 02 | 11514596 | — | — |
004 | Уплотнение, очиститель трансмиссионной жидкости (*kit1)JG,JH,JJ48-69(MH9) | ДЖГ, ДЖХ, ДЖЖ48-69 (МХ9) | 02 | 25874797 | — | — |
005 | Зажим, трубка очистителя трансмиссионной жидкости (трансмиссионное масло) (*комплект 1) JG, JH, JJ48-69 (MH9) | ДЖГ, ДЖХ, ДЖЖ48-69 (МХ9) | — | — | ||
006 | Фиксатор, трубка очистителя трансмиссионной жидкости, ftg (растягивающая пружинная проволока) JG, JH, JJ48-69(MH9) | ДЖГ, ДЖХ, ДЖЖ48-69 (МХ9) | 01 | 24205103 | — | — |
007 | Соединитель, трубка очистителя трансмиссионной жидкостиJG,JH,JJ48-69(MH9) | ДЖГ, ДЖХ, ДЖЖ48-69 (МХ9) | 02 | 15226661 | — | — |
008 | Крышка, соединительная трубка очистителя трансмиссионной жидкости (пластиковый фиксатор) (*комплект 1) JG, JH, JJ48-69 (MH9) | ДЖГ, ДЖХ, ДЖЖ48-69 (МХ9) | 02 | 15052228 | — | — |
К01 | Трубка, цв.![]() Наверх |