Масло зик производитель: История бренда ZIC

результаты независимых испытаний — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

на правах рекламы

Журнал «Рейс» подводит итоги ресурсного теста моторного масла ZIC X7000 CK-4 10W-40 корейской компании SK Lubricants в грузовиках Volvo FH и Mercedes-Benz Atego. Испытания стартовали весной 2021 года.

Масла бренда ZIC, предназначенные для использования в коммерческой технике различных типов и классов, поставляют в Россию из Кореи. Об этом свидетельствует соответствующая маркировка на бочках, в том числе и на той, что российский дилер SK Lubricants предоставил для испытаний.

Транспортные средства для проекта выделил партнер журнала «Рейс» — компания «АлгаТранс». Очень важно, что на тягаче Volvo FH работал один водитель, что дало возможность получать информацию об условиях работы машины и состоянии мотора, как говорится, из первых рук. Водитель точно знал — когда, на каком пробеге и сколько масла он доливал (компенсация расхода на угар). И, самое главное, он знал о проводимых испытаниях и использовал для долива исключительно масло ZIC X7000 CK-4 10W-40. О том, что это было именно так, а не иначе, говорит состав пакета присадок финальной пробы масла. Он остался неизменен. Если бы доливали другое масло, то анализ проб это бы непременно выявил. По данным службы главного механика автопарка, расход масла на угар у двигателя, участвующего в спецпроекте седельного тягача Volvo FH, незначительный: от ТО до ТО на доливку требуется не более пяти литров масла.

Еще одним транспортным средством, участвующим в ресурсных испытаниях, стал грузовик-одиночка Mercedes-Benz Atego. Его мы приняли в проект с целью понаблюдать, как покажет себя испытуемое масло ZIC X7000 CK-4 10W-40 в моторе грузовика меньшего тоннажа.

Многие российские автопарки держат на балансе разные по типу и грузоподъемности транспортные средства различных марок, но в отношении смазочных материалов, применяемых при обслуживании техники, стремятся к соблюдению принципа «одномарочности», что позволяет существенно сократить расходы на закупку ГСМ и затраты, связанные с их учетом и хранением.

Как показали результаты анализа финальной пробы масла, отобранного из картера Atego, оно отработало хорошо, что позволяет перевозчику как минимум для двух марок грузовиков своего парка использовать одно и то же масло — ZIC X7000 CK-4 10W-40.

Подробно о ходе испытаний можно ознакомиться в публикациях на сайте Рейс.РФ:

МНЕНИЕ

Денис Извеков, технический специалист ООО «СК Лубрикантс Рус», технический отдел:

Оценивая работу испытуемого моторного масла ZIC X7000 CK—4 10W—40, можно сделать вывод, что оно отработало заданный интервал 60 000 километров, обеспечив защиту силовых агрегатов транспортных средств, участвующих в спецпроекте. Прокомментирую каждую из финишных проб.

Начну с седельного тягача Volvo FH, так как он был основной машиной. Согласно данным, отраженным в протоколе лабораторного анализа, имеет место превышение стандартных значений концентрации сажи. Это может свидетельствовать о некорректной работе топливной аппаратуры. В частности, большие значения по указанному показателю часто являются следствием работы мотора на богатых смесях. А это, в свою очередь, оказывает негативное влияние на динамику падения щелочного числа и провоцирует ускоренное срабатывание масла. Именно это мы и наблюдали. При этом показатели вязкости масла находятся в пределах нормы, что говорит о высококачественной основе и загустителе, которые применяют при изготовлении ZIC X7000 CK-4 10W-40.

По пакету присадок у меня вопросов нет — все составляющие имеют значения концентраций, соответствующих наработке в 60 000 километров. Также нет замечаний и по загрязнению масла кремнием. Это говорит о том, что впускной тракт герметичен, а фильтры, которые перевозчик использует при проведении технического обслуживания своих машин, имеют высокое качество. Вывод: с учетом технического состояния и условий работы седельного тягача Volvo, моторное масло ZIC X7000 CK-4 10W-40 гарантирует защиту его мотора на интервале 60 тысяч километров. Превышать данный интервал я не рекомендую.

Что касается финальной пробы, взятой из двигателя грузовика-дублера Mercedes-Benz Atego, то результаты исследования показали, что щелочное число оказалось выше кислотного. Это говорит о том, что у масла ZIC X7000 CK—4 10W—40 после его наработки в 60 000 километров остался запас по ресурсу. Однако интервал замены для конкретно взятого транспортного средства я также не рекомендую увеличивать. Причина — недостаточный массив данных для анализа. Для того чтобы сделать соответствующие выводы, необходима статистика по нескольким однотипным транспортным средствам. Также отмечу, что претензий к показателям вязкости масла нет, следовательно, оно формирует на поверхностях деталей крепкую пленку. Это важно с точки зрения минимизации износа деталей ДВС. Не зафиксировано в пробе и превышения допустимых норм по загрязнениям. Вывод: моторное масло ZIC X7000 CK-4 10W-40 может быть использовано при обслуживании грузовиков Mercedes-Benz Atego с интервалом ТО не более 60 000 км.

Справочные данные по маслу

Спецификации

API CK-4, CJ-4, SN, ACEA E9 / E7, Mercedes-Benz Approval 228.31, Volvo VDS-4.5, Cummins CES 20086, Renault Trucks RLD-4, Caterpillar Cat ECF-1A/ECF-2/ECF-3, MAN 3775, Mack EOS-4.5, MTU OIL CATEGORY 2.1, Detroit Diesel DFS 98K222, Deutz DQC III-19 LA.

Физико-химические характеристики моторного масла ZIC X7000 CK-4 10W-40*

Показатель

Значение

Метод испытания

Класс вязкости по SAE

10W-40

SAE J 300

Плотность при 15 °C, г/см3

0,86

ASTM D 1298

Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2

94,6

ASTM D 445

Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2

14,5

ASTM D 445

Индекс вязкости

158

ASTM D 2270

Температура вспышки, °С

236

ASTM D 92

Температура потери текучести, °С

—39,0

ASTM D 97

Щелочное число, мг КОН/г

9,6

ASTM D 2896

*моторного масла ZIC X7000 CK—4 10W—40

ИНФОРМАЦИЯ

SK Lubricants — производитель смазочных материалов ZIC и синтетического базового масла YUBASE — часть южнокорейского холдинга SK, который отсчитывает свою историю с 1960-х годов и входит в число ведущих холдингов Кореи наряду с Samsung, LG и Hyundai. Зарекомендовал себя как энергетический и технологический эксперт благодаря активной деятельности в самых различных сферах — от нефтепереработки до коммуникаций.

Наше новое видео

Эти 5 вещей должны быть в машине зимой. А у вас они есть?

Самая желанная Волга: 7 мест и телевизор внутри

Тест Kangaroo: наша сборка, китайская суть, цена Ларгуса

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

SK Lubricants – производитель моторного масла ZIC

SK Lubricants является крупнейшим холдингом, основанным в 1962 году в Корее. На сегодняшний день SK занимает лидирующую позицию на мировом рынке по производству нефтепродуктов и смазочных материалов.

Сама компания занимается добычей и переработкой нефти и газа, производя большое количество нефтепродуктов, топлива и смазочного материала для различного вида автотранспорта.

О компании

Научно-исследовательский центр SK располагается в Тэджон, Южная Корея. Сам центр разделен на четыре научно-исследовательских зданий и 50 различных лабораторий, в частности и по исследованию автомасел, смазочных материалов, автомобильных двигателей.

Оборудование для проведения исследований самое современное, применяются современнейшие инструменты для проведения тестирования ASTM, позволяющие выполнять множество испытаний производимой продукции.

Производятся тестирования как на отдельных специальных агрегатах, так и на определенных автотранспортных средствах.

Сегодня в холдинге SK Lubricants насчитывается 89 компаний, которые рассредоточены по всему миру. Самая крупная компания среди всех дочерних предприятий – Fortune 500 SK, которая располагается на 57 месте среди самых крупнейших предприятий мира.

В 2009 году SK Lubricants холдинг создал одноименную дочернюю компанию, на которую возложено глобальное производство смазочных продуктов ZIC и базового автомасла YUBASE.

А начиная с 2011 года, под контроль этого предприятия перешло все производство смазочных материалов. Уже к тому моменту было налажена реализация нефтяных продуктов в около 90 странах.

О продукции

Моторное масло ZIC, производимое корпорацией SK Lubricants, применяется как заводская заливка на автозаводах Hyundai, KIA в России и других странах. Пройдя множество исследований и тестирований, автомасло было одобрено также множеством других производителей автотранспорта.

На данный момент инженеры SK прилагают все усилия для улучшения положительных качеств продукции.

Упор они делают именно на свойства выдержки маслом довольно низких температур, а также на эффективности работы смазочного материала в двигателе, иными словами, на снижение уровня потребляемого им топлива.

Производство полностью сосредоточено на маслах группы III. Выпускаемое SK базовое масло на сегодняшний день занимает около половины от мирового рынка автомасел группы III.

На самом масштабном заводе, площадь которого ровна 8260000 м², расположенном в городе Ульсан, ведется производство всемирно известного масла ZIC. Эти масла на сегодня занимают 4 место в России по спросу среди всех импортных смазочных материалов.

Поэтому SK было запланировано на ближайшее будущее увеличение поставки автомасла на территории РФ в 2-3 раза.

?>

« Предыдущая

Следующая »

Вверх

Adblock
detector

О нас | Anyzek

Еще в 1932 году, когда компания Anyzek Plumbing, Heating & Cooling впервые начала свою деятельность, средняя стоимость дома в Нью-Джерси составляла 7 426 долларов. Фунт макарон, которые тогда назывались макаронами, стоил 15 центов. Стейк из филе стоил 34 цента за фунт. Буханка хлеба стоила 7 центов. Совершенно новый Chevrolet Confederate обойдется вам в 635 долларов.

С тех пор многое изменилось. Продукты и услуги Anyzek расширялись и развивались. Но качество нашей работы во всех аспектах нашего семейного бизнеса в четвертом поколении остается неизменным. Вот так мы росли и процветали почти 9 лет.0 лет.

У вас есть вопросы об Anyzek и наших услугах? Свяжитесь с нами, чтобы узнать, что мы можем сделать для вас!

Эдвард С. Анизек начал свой угольный бизнес в 1932 году. Днем он работал тогглером (человеком, растягивающим кожаные шкуры) на кожевенной фабрике в Филадельфии.

Его первым грузовиком был Ford 1928 года выпуска с закрытыми бортами, который он использовал для доставки угля по вечерам и по выходным. Его жена Джулия иногда ездила вместе с братом на дробовик в северную часть штата Пенсильвания, чтобы забрать партию угля.

Сыну Эдварда, который вырос и стал Эдмундом «Эдом» Анизеком-старшим, сказали, что, когда они услышат о контрольно-пропускном пункте, они остановятся и сгребут лишний уголь, чтобы их не оштрафовали. В грузовике Эдварда было восемь тонн угля.

Он и несколько помощников сгребали уголь в небольшой бортовой грузовик, а он доставлял уголь в 100-фунтовых мешках из-под картофеля, вываливая уголь в окно подвала клиента.

Джулия управляла угольным складом и продавала 100-фунтовые мешки с углем из своего дома по адресу Либерти-стрит, 827 в Камдене. Около 400 тонн угля было заготовлено на их складе на сезон.

В первые годы своего бизнеса Эдвард купил угольный грузовик Diamond T 1936 года выпуска, но вскоре после его покупки грузовик разбился, что вынудило его вернуться к бортовому грузовику для доставки. Примерно в 1942 году он купил трехтонный грузовик White 1936 года выпуска. Чтобы завести этот грузовик в холодную погоду, Эдварду приходилось держать аккумулятор заряженным всю ночь, а также парковать грузовик на куче конского навоза и накрывать его брезент, навоз будет выделять тепло, чтобы двигатель оставался теплым. Боже, как пахло по утрам!

Эд-старший иногда присоединялся к отцу в поездках на угольные шахты. Во многих из этих поездок обогреватель в грузовике не включали, потому что Эдварду сказали, что он не заснет за рулем, если замерзнет. На полпути они остановятся в любимом ресторане Эдварда. Эд-старший вспомнил, как однажды в грузовике было так холодно, что он думал, что замерзнет. Когда они добрались до ресторана, Эд-старший плакал, и хозяин спросил его, в чем дело, на что Эд-старший ответил, что замерзает. Владелец ресторана позволил Эду-старшему остаться с ним в ресторане, пока его отец не вернулся с грузом угля. Затем хозяин отвел Эда-старшего на кухню и усадил его на стул перед духовкой с открытой дверцей, чтобы он мог согреться. После этого Эдвард установил в грузовик обогреватель, но радио у них так и не было.

Когда Эду-старшему было 15 лет, он научился водить старый угольный грузовик и самостоятельно доставлял груз в город Камден.

Эдвард решил заняться нефтяным бизнесом в 1950 году, купив нефтяной грузовик International KB7 1932 года выпуска на 1200 галлонов с пятью отсеками. Это был старый фермерский грузовик ESSO. Самый маленький отсек был 145 галлонов. У семьи Анизек до сих пор есть цистерна с этого грузовика, и они планируют восстановить цистерну и установить ее на современную кабину и шасси.

Эдвард ушел из угольного бизнеса в 1950-х, но продолжил заниматься нефтяным бизнесом. Он присоединился к Calso Petroleum на шоссе 38 в Черри-Хилл в качестве одного из их дилеров и оставался с ними до их закрытия. Затем он начал покупать у Федеральной нефтяной компании в Камдене. Владельцем был Крис Вебер, который был мэром городка Делавэр (сейчас Черри-Хилл). Он был отличным парнем.

Основным местом работы Анизек был их дом по адресу 827 Liberty Street в Камдене. Наш номер телефона был 856-964-1275. Юлия вела всю бухгалтерию. В начале 1950-х Эдвард и Эд-старший отправились в профессионально-техническое училище округа Камден в Пеннсаукене на вечерние занятия два раза в неделю по установке и обслуживанию масляных горелок. В возрасте 17 лет Эд-старший занимался чисткой обогревателя за 9,50 долларов за штуку плюс детали.

Его первая масляная горелка была установлена ​​для семейного молочника Эда на Конститьюшн-роуд в Фэрвью. Эд был клиентом Anyzek в течение 30 лет, пока не скончался.

1 сентября 1956 года Эд-старший Барбара Бейтзел из Глостер-Сити. Также в 19В 56 лет он вступил в партнерство со своими родителями, которое продлилось до 1958 года, когда он и Барбара начали свой собственный бизнес по доставке мазута, обслуживанию масляных горелок и установке обогревателей в своем доме по адресу 316 South 3rd Street в Глостер-Сити. Барбара следила за оплатой всех счетов и отправкой всех выписок. Их первым нефтяным грузовиком был Reo 1946 года, грузовик объемом 1200 галлонов, за который они заплатили 800 долларов. В 1962 году он получил лицензию на сантехнические услуги в Камден-Сити и добавил в компанию сантехнические услуги. В 19В 64 года Эд-старший и Барбара переехали на Йель-авеню, 38 в Глостер-Сити и управляли Anyzek Fuel из своего подвального офиса.

В 1966 году Эд-старший и Барб купили совершенно новый бензовоз GMC на 2000 галлонов. В том же году передал свою компанию и свои счета Эду-старшему. Пару лет спустя, в 1973 году, Эд-старший и Барбара приобрели Topeka Oil Company, расположенную в Мантуе, а в 1975 году приобрели H. Rhoda and Son Fuel Company, которая располагался на Камберленд-стрит в Глостер-Сити. В 1978 году они приобрели Penn Jersey Coal and Oil, расположенную на 27-й Северной улице в Камдене, у Al Dematos. У Penn Jersey было 10 000 фунтов угля на складе, что вернуло их в угольный бизнес. Они доставляли уголь тоннами на дом или могли прийти к Эду-старшему и Барбаре домой и купить 50-фунтовые мешки с углем или 5-галлонные канистры с керосином.

В связи с увеличением размера Anyzek Fuel Эд-старший и Барбара перенесли компанию на ее нынешнее место по адресу 916 Market Street Gloucester City. Перенос бизнеса из их подвала был большой переменой для Эда-старшего и Барб. Им было очень удобно работать прямо у себя дома, но переезд дал им гораздо больше возможностей для развития бизнеса.

Эд-младший окончил среднюю школу округа Камден профессионально-технического училища в 1985 году с сертификатами в области сантехники и отопления. Затем он полтора года учился в колледже округа Камден, работая неполный рабочий день в Anyzek Fuel. После трех семестров в колледже Эд-младший решил, что пришло время работать в Anyzek Fuel на полную ставку. В 19В возрасте 95 лет Эд-младший сдал экзамен на звание мастера-сантехника в Нью-Джерси. Его текущий номер мастера-сантехника — 9802. Перед сдачей теста на звание мастера-сантехника Эд-младший прошел курс в Филадельфийском муниципальном колледже для прохождения теста по курсу сантехники штата Нью-Джерси.

Anyzek Fuel приобрела компанию Pavonia Fuel/Bell Coal, расположенную в Камдене, штат Нью-Джерси. Позже они приобрели список покупателей угля у Granite Coal в Пеннсаукене, C. Harry Price Coal в Берлингтоне и Peter Kandle Coal в Питмане.

В 1986, понимая, что кондиционирование воздуха стало для их клиентов скорее необходимостью, чем роскошью, Anyzeks начали заниматься ремонтом и установкой кондиционеров. Они приобрели MD Crane and Co. в Уильямстауне в 1992 году. В феврале 1993 года у Барб, к сожалению, случился сердечный приступ, и она решила уйти из Anyzek Fuel.

Эд-младший женился на своей жене Пэтти 1 июня 1996 года. В августе того же года Пэтти начала работать в Anyzek Fuel и стала очень важной частью компании, взяв на себя повседневные офисные операции.

Когда Пэтти возглавила офис, Эд-старший и Эд-младший решили, что пришло время расширить Anyzek Fuel. В течение следующих нескольких лет были добавлены следующие приобретения качественных компаний: Porch and Robb Plumbing of Gloucester в 1996 году, Williams Fuel из Williamstown в 1997 году, L&M и Vandergrift из Glassboro в 1999 году, Craig из Берлина и Obergfell из Riverside в 2005 году. OLT Brothers of Pennsauken в 2006 году, Granate Fuel of Pennsauken в 2011 году и Tiver Fuel of Medford в 2012 году.7.

В 2010 году Anyzek Fuel прекратила продажу угля и начала направлять своих покупателей угля в Woodstown Ice & Coal.

Сегодня Anyzek Fuel представляет собой крупную нефтяную компанию, а также сантехнику, отопление и обслуживание кондиционеров, которой в настоящее время управляют Эд-младший и Пэтти.

17 марта 2015 года Эд-старший скончался. Хотя его уход был чрезвычайно тяжелым временем для нашей семьи, семья знает, что он будет ожидать такого же качественного обслуживания и качественных приобретений Anyzek Fuel в будущем. После его кончины в 2016 году они добавили Dobbs Fuel в Черри-Хилл и General Fuel в Вудбери, а в 2017 году взяли на себя поставки нефти Vaughan Oil9.0003

К сожалению, 17 декабря 2016 года в семье Анизек вновь произошла трагедия, когда безвременно ушла из жизни Барбара.

Новая эра вот-вот начнется с празднования 85-летия Anyzek Fuel. Эдмунд Э. Анизек III окончил Глостерский католический колледж и будет учиться в Пенсильванском технологическом колледже в Уильямспорте, штат Пенсильвания, где он будет изучать HVAC, сантехнику и бизнес.

Мы с нетерпением ждем, что принесут следующие 85 лет!

История компании Rhoads Energy — в бизнесе с 19 лет17

  • Доступ к моей учетной записи
  • 717-397-5277

Наши корни начались в Куорривилле в 1917 году, когда Джером Х. Роадс начал продавать керосин из кузова железнодорожного вагона. Сегодня Rhoads Energy превратилась в группу компаний, предлагающих разнообразные продукты и услуги для удовлетворения потребностей наших клиентов в качестве поставщика энергии с полным спектром услуг.

100 лет спустя Rhoads Energy продолжает оставаться верным наследию г-на Роадса, согласно которому наши сотрудники и клиенты являются основой нашего местного и семейного бизнеса.

1917

Джером Х. Роадс основал компанию и начал продавать керосин из кузова вагона. Как только мистер Роудс стал владельцем здания, он предоставил комнату мальчикам из Легиона Кворривилля для проведения собраний. Он также разрешил Клубу львов привезти в город полицию штата, установив «постоянную подстанцию» внутри отеля и установив для них телефон.

1932

В отеле «Роудс» произошел пожар, сильно повредивший здание, и единственным предметом, который удалось спасти из-под обломков, был мраморный фонтанчик с газированной водой. Общие потери здания оцениваются в 17 000 долларов. Мистер Роудс никогда не ставил под сомнение восстановление, и менее чем за 2 месяца остатки старого «Отеля Роадс» были снесены.

1933

 

Ресторан вновь открылся в здании в испанском стиле и получил название «Испанская таверна». Местные жители возражали против слова «таверна», и название было изменено на ресторан Rhoads. Ресторан был закрыт в 1999 и имущество было продано.

1957

Компания зарегистрирована и официально названа Jerome H. Rhoads, Inc. Согласно Книге наследия Соланко, это был самый старый ресторан в южном округе Ланкастер.

 

Название компании было изменено с Jerome H. Rhoads Inc. на Rhoads Energy, чтобы включить расширенные предложения продуктов и услуг в качестве энергетической компании с полным спектром услуг.

2003

Приобретена компания Zeke’s Oil, базирующаяся в округе Честер

2007

Приобретена компания Acker Fuels (первоначально базирующаяся в Гэпе, Пенсильвания)

2009

Приобретена компания Berkstown Oil, EG Smith Inc. Округ Монтгомери

2010

Приобретение лицензии PUC на природный газ на предоставление услуг по газоснабжению в Пенсильвании

2012

Внедрена программа заправки автопарка Lancaster Chamber в партнерстве с Turkey Hill Minit Markets

2013

Приобретение Atlas Oil в Поттстауне, Пенсильвания

2014

Приобретение F.W. Reifsnyder Propane в Темпле, Пенсильвания.

2015

Приобретен Винсент Р. Больц. Расширение присутствия компании до округа Ливан.

 

Продано 1 000 000 миллионов галлонов в рамках программы заправки флота Lancaster Chamber.

2016

Построен новый офис и склад для E.G. Подразделение Smith в Синкин-Спринг, Пенсильвания

Приобретение подразделения отопления и охлаждения Berks Products

2018

Приобретение активов бывшего бизнеса Worley & Obetz

2019

Переоборудование склада в новый корпоративный штаб-квартиру и учебный центр, расположенный по адресу 205 Hazel Street, Lancaster Р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *