Масло в акпп лачетти: Масло Chevrolet Lacetti Двигатель-АКПП-МКПП — что заливать?

Содержание

Шевроле Лачетти масло для АКПП какое и сколько лить

Home

Производители

Chevrolet

Шевроле Лачетти масло для АКПП

By andrey 6 июня, 2021 Chevrolet, Для автомата 0 Comments

Шевроле Лачетти – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 2004 по 2013 год. Представляет собой четырехдверный седан, также известный в версиях хэтчбек и универсал. Машина создана в южнокорейском отделении General Motors Daewoo, которое занималось проектированием бюджетных моделей начального уровня. Пришедший на смену Daewoo Nubira автомобиль получил стильный европейский дизайн от итальянского ателье Пининфарина.

Машину выпускали во многих странах, включая Россию, Казахстан и Украину, что сделало Лачетти одной из самых продаваемых моделей на постсоветском пространстве. Он успешно конкурировал с Форд Фокус, Тойота Королла, Мазда 3, Хонда Сивик и другими представителями С-класса.

В России автомобиль был доступен с бензиновыми моторами 1.4, 1.6 и 1.8 л (95-122 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматизированная. Производство Lacetti официально завершилось в 2009 году в связи с выходом новой модели Cruze, однако в России машину продолжали продавать под названием Daewoo Gentra (2013-2016).

Сколько масла заливать в АКПП Шевроле Лачетти

Первое поколение J200, 2004-2013

Дизайн Шевроле Лачетти спроектирован в итальянском ателье Пининфарина. Одноименные седан и универсал имели схожее оформление передней части, тогда как хэтчбек выглядел более молодежным и спортивным благодаря зауженным фарам и стильной решетке радиатора. Четырехдверную модель предлагали в двух комплектациях, а самую дорогую версию отличали климат-контроль, боковые подушки безопасности, противотуманки и регулируемое по высоте сиденье водителя.

Автомобиль был наделен управляемостью на уровне европейских одноклассников, что можно сказать и о довольно жестких настройках ходовой части. С другой стороны, инженеры уделили внимание и практичности, ведь при сложенных задних сиденьях объем багажника у седана достигал 1225 литров. В минимальном положении – 405 литров. Лачетти имел полностью независимую подвеску: МакФерсон спереди и двухрычажную конструкцию сзади, дополненную поперечным стабилизатором. Дорожный просвет составлял 165 мм, и этого было достаточно для российских дорожных условий.

Масло в АКПП: объем – 5,6 литра

Какое масло требуется заливать в автоматическую коробку передач Шевроле Лачетти

Оригинальное

Для автоматической коробки передач AW81-40LE/U440/U441, которой оснащается Шевроле Лачетти с двигателями объемом 1.6 или 1.8 литра, рекомендуется фирменная трансмиссионная жидкость General Motors Fluid III G с допуском Dexron III. Это масло изготовлено на синтетической базе и обладает устойчивыми присадками, которые защищают коробку передач от коррозионных и окислительных процессов, а также накопления продуктов износа в течение всего периода эксплуатации автомобиля. При соблюдении регламента замены жидкость Dexron III рассчитана на длительный срок службы независимо от температуры окружающей среды.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Шевроле Лачетти с автоматической КПП предпочитают недорогие масла-аналоги, соответствующие оригинальной жидкости по всем параметрам. Исходя из этого, при выборе альтернативного масла надо уделять внимание не только известным брендам (Kixx, Shell, Castrol, Mannol и т. д.), но и рекомендуемым допускам – в данном случае это Dexron III или ATF 3309.

Ниже представлены подходящие масла для АКПП Шевроле Лачетти.

  • Mobil ATF 3390
  • Toyota ATF Type T-IV
  • Totachi ATF Type T-IV.

Отзывы

Руслан, Иркутская область. У меня Лачетти 2009 года, версия с автоматом и 1.6-литровым мотором. Четырехступка неплохо раскрывает потенциал двигателя, который исправно выдает свои около 100 л. с. и летом почти не перегревается. Заливаю полусинтетику круглый год и не жалуюсь. В автомат – только минеральное масло. Никогда не нажимаю резко на газ, чтобы избежать рывков и подергиваний – коробка уже далеко не новая, надо ее беречь. К тому же, итак возросли расходы на обслуживание в связи с подорожанием и капризной жесткой подвеской.

Михаил, Тамбов. Езжу на Лачетти 2011 года, комплектация с топовым 122-сильным мотором и автоматической КПП. Данная связка обеспечивает неплохой разгонный потенциал и в городе, и на трассе. Но при этом еще приходиться мириться с дискомфортом из-за назойливого гула в салоне. Звонкому и энергичному мотору явно не хватает пятой или шестой передачи, но имеем то что имеет. По городу укладываюсь в 12 литров на 100 км.

 

 

About Author
andrey

Масло для АКПП Chevrolet Lacetti когда, сколько и какого заливать

Шевроле Лачетти – компактная модель С-класса, разработанная в южнокорейском отделении GM Daewoo. Производство началось в 2002 году и осуществлялось во многих странах, включая Россию, Казахстан, Китай и Украину. Более того, машина оказалась настолько популярной в развивающихся странах, что несмотря на официальное прекращение выпуска в 2008 году (на смену пришла модель Cruze) Лачетти продолжали собирать под разными обозначениями, а в последние годы основное производство седанов и хэтчбеков было сосредоточено в Казахстане и Узбекистане. В России еще некоторое время продавали обновленную модель под названием Daewoo Gentra, а затем Ravon Gentra. Машина конкурировала с Рено Логан, Дэу Нексия, Лада Приора, Лифан Солано и Geely MK.

Содержание статьи

  • 1 Когда менять масло в автомате
  • 2 Сколько масла требуется заливать в АКПП
    • 2.1 Первое поколение J200, 2004-2013
  • 3 Какое масло нужно заливать в автомат Шевроле Лачетти
    • 3.1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
    • 3.3 Другие статьи:

Когда менять масло в автомате

Срок замены масла для автомата автомобиля Шевроле Лачетти составляет 60 тыс. км. При необходимости этот регламент сокращают при выявлении «странностей» в работе трансмиссии: это могут быть пробуксовки КПП на затяжных подъемах, невозможность перейти с Р или N на любую передачу, а также невозможность начать движение даже при работающей КПП (переключения и толчки есть, но автомобиль не стартует). Кроме того, для испорченного масла характерно низкое давление в магистрали, вызванное скоплением грязевых отложений в гидроблоке и соленоидах, либо это может быть связано с неисправностью клапана сброса в масляном насосе. В любом случае, преждевременная замена смазочного материала необходима при частых передвижениях по пересеченной местности, динамичных поездках по городу с резкими переключениями передач и перегазовками.

Сколько масла требуется заливать в АКПП

Первое поколение J200, 2004-2013

Итальянский дизайн Лачетти оставался актуальным долгие годы, и особенно это касается хэтчбека с зауженными фарами и более обтекаемым силуэтом. При этом в России были востребованы в основном седан и универсал, причем пятидверная модификация была выше и длиннее 4-дверного Лачетти. В оформлении салона преобладала строгая бюджетная отделка с продуманной эргономикой и дешевыми отделочными материалами. Но зато качество сборки салона и уровень оснащения во многом опережали ближайших аналогов того времени. Более того, на старте продаж автомобиль был способен конкурировать с Форд Фокус, Тойота Королла и Фольксваген Джетта. Касаемо ездовых качеств Лачетти всегда отличался остротой рулевого управления и стабильностью в поворотах благодаря довольно жесткой подвеске. В России машину предлагали с бензиновыми моторами 1.4, 1.6 и 1.8 л (95-122 л. с.). В 2013 году седан получил название Daewoo Gentra и был стилизован под оригинальный хэтчбек Лачетти. Такую машину предлагали только с 1.5-литровым мотором мощностью 107 л. с.

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Шевроле Лачетти

Оригинальное

Для АКПП автомобиля Chevrolet Lacetti подходит полусинтетическое масло General Motors Dexron VI, содержащее комплекс синтетических присадок для более плавного переключения передач и стабильной работы трансмиссии независимо от условий эксплуатации. Dexron VI обладает оптимальными показателями текучести и вязкости за счет специальной масляной пленки, которая снижает износ благодаря непрерывной смазке деталей и их защите от коррозии. Жидкость устойчива к окислению и температурам до минус 60 градусов.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Шевроле Лачетти с АКПП могут выбрать более доступное альтернативное трансмиссионное масло, которое по качеству нередко даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – General Motors). Исходя из этого, можно остановить выбор на сравнительно недорогих аналогах с соответствующими допусками (Dexron VI и Dexron II E). Например, подойдет Eneos ATF III, Mobil ATF 3309, Shell 1375.4.

Другие статьи:

шевроле лачетти акпп, как заменить масло в акпп. Как заменить масло в АКПП Шевроле Лачетти?

Трансмиссионное масло защищает трущиеся механизмы и поверхность коробки передач от износа, эффективно смазывая их. Кроме того, он снижает механическую нагрузку на узлы, отводит тепло и удаляет микрочастицы, образующиеся в результате износа или коррозии деталей. Благодаря ему езда на автомобиле становится комфортной и плавной. Как заменить масло в коробке передач на Шевроле Лачетти — читайте далее в статье.

Содержание

  • АКПП, зачем лить масло в коробку передач
  • Трансмиссия, как часто нужно менять масло и какие признаки будут указывать на необходимость замены масла
  • Масло АКПП Шевроле лачетти, какое масло нужно заливать выбрать
  • Сколько нужно масла
  • Почему вреден перелив масла в АКПП
  • Инструменты, приспособления, расходные материалы
  • Техника безопасности
  • Как проверить уровень масла в АКПП
  • Полная замена масла акпп шевроле лачетти пошаговая инструкция
  • Частичная замена масла акпп chevrolet lacetti
  • О каких неисправностях в автомобиле будет сигнализировать отработанное трансмиссионное масло
  • Совет профи, зачем при замене масла менять фильтр и прокладка

АКПП, зачем лить масло в коробку передач

Автомобильная трансмиссия представляет собой сложный узел, состоящий из большого количества подвижных элементов. В процессе работы они нагреваются, так как между ними возникает повышенное трение. Трансмиссионное масло выполняет роль смазки трущихся деталей, а также отвода избыточного тепла, тем самым продлевая срок службы трансмиссии. Кроме того, масло в АКПП является дополнительным рабочим организмом, передающим на планетарные передачи крутящий момент.

Смазка

для АКПП состоит из пакета присадок и базовой основы. В процессе работы постепенно теряются первоначальные свойства масла – вырабатываются присадки и ухудшается защита элементов трансмиссии. Когда машина работает, температура внутри АКПП достигает +50 градусов по Цельсию. В таких условиях старая смазка с отработанными присадками пенится и теряет смазывающие свойства.

Трансмиссия, как часто нужно менять масло и какие признаки укажут на необходимость замены масла

Выхлопное масло в АКПП не может создавать на трущихся элементах (шайбах, подшипниках, втулках) защитную пленку. Они перегреваются и на них появляется нагар – в результате ухудшается переключение передач. Проявляться это может гулом шестерен АКПП при езде, но через 300-500 километров после возникновения поджара зубья шестерен начнут постепенно разрушаться. Коробки передач включаются беспорядочно или самопроизвольно выключаются, происходит заедание основной передачи и подошвы дифференциала, выходит из строя коробка передач. Вспененное масло в коробке передач препятствует передаче крутящего момента, в результате чего транспортное средство просто перестает двигаться.

Замену масла в АКПП Шевроле Лачетти необходимо проводить примерно через каждые 80 000 километров пробега. Однако, если вы проживаете в сильно загрязненной окружающей среде местности, рекомендуется менять смазку чаще.

Существует ряд основных признаков, указывающих на необходимость немедленной замены масла в коробке:

  1. Из бака появился неприятный запах.
  2. АКПП издает непонятные звуки.
  3. Уровень смазки по диплому достиг минимальной отметки.
  4. Цвет старого трансмиссионного масла стал темно-коричневым или черным.

Масло шевроле лачетти автомат, какое масло нужно выбрать

На современном рынке представлен очень большой ассортимент трансмиссионных масел, поэтому важно не растеряться, и выбрать желаемую и действительно качественную смазку. Старайтесь покупать те виды, которые максимально приближены к оригинальному маслу. Для «автомата» Chevrolet Lacetti профессионалы рекомендуют использовать следующие типы смазочных материалов — Total Fluid III G 937 403 14 и Mobil ATF 3309.

Сколько масла нужно

Какой бы товар для АКПП Шевроле Лачетти вы не выбрали, приобрести его нужно на пять литров.

Почему вреден перелив масла в АКПП

Не наливайте в коробку жидкости больше, чем необходимо — для Шевроле это губительные последствия. Хотя производитель и советует для этого мероприятия обращаться на СТО, его все же можно выполнить самостоятельно. Тем более сделать это достаточно просто. Главное следовать инструкции.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

Для выполнения этой процедуры подготовьте такие приспособления и инструменты:

  1. Чистая тряпка.
  2. Ключ.
  3. Отвертка.
  4. Новая трансмиссионная жидкость.
  5. Емкость для слива.

Техника безопасности

При удалении отработанного масла обязательно работать в защитных перчатках, так как масло горячее и может обжечь руки. Будьте очень осторожны, особенно при откручивании сливных пробок. Ни в коем случае нельзя сливать выхлопную жидкость на землю.

Как проверить уровень масла в АКПП

  1. В первую очередь автомобиль должен прогреться.
  2. Затем установите рычаг коробки-автомата в положение «Р».
  3. Далее вставляем щуп и фиксируем метку.

Полная замена масла АКПП Chevrolet lacetti, пошаговая инструкция

Замена масла в «Автомате» Шевроле Лачетти частичная и полная. Для полной замены смазочного материала выполните следующие действия:

  1. Устанавливаем транспортное средство на эстакаду или смотровую яму.
  2. При наличии защиты картера ее необходимо снять.
  3. Затем откручиваем сливную пробку, которая находится в поддоне.
  4. Далее подставляем емкость для слива.
  5. Теперь нужно подождать несколько минут, пока смазка полностью не выпарится.
  6. Снимите поддон картера. Ее следует хорошо промыть, затем очистить от частиц металла и копоти.
  7. Масляный фильтр желательно заменить.
  8. Затем собираем поддон и устанавливаем новую прокладку.
  9. После этого в бак должна вылиться половина жидкости.
  10. Заводим мотор и по очереди переключаем все положения селектора.
  11. Верхнее трансмиссионное масло.
  12. На последнем этапе тщательно проверьте уровень смазки и долейте при необходимости.

Частичная замена масла АКПП chevrolet lacetti

Частичная замена – это долив трансмиссионного масла до оптимального уровня. Для этого вам нужно:

  1. Отвинтить заливную пробку.
  2. Доведите масло до требуемого уровня.
  3. Повторить действия 10 и 12.

О каких неисправностях в автомобиле будет сигнализировать отработанное трансмиссионное масло

При проверке или замене масла в коробке всегда следует обращать внимание на его состояние, ведь иногда оно является признаком проблем с автомобилем:

  1. Загрязнения указывают на необходимость замены масляного фильтра.
  2. Липкое содержимое – следствие завышения нормы и перегрева.
  3. Цвет молока – следствие попадания воды.
  4. Живой запах и темный цвет свидетельствуют об изношенности фрикционных накладок.

Совет профи, зачем при замене масла менять фильтр и прокладку

Если раньше масляный фильтр в автоматических коробках не требовал никакого обслуживания, то сегодня, с появлением новых высокотехнологичных трансмиссий, возникла потребность в замене масла и фильтров. Если при замене масла не заменить фильтрующий элемент, трансмиссия со временем может выйти из строя.

Что касается прокладки, то ее также следует менять при каждой замене смазки в «автомате» Шевроле Лачетти. В противном случае (при износе может образоваться масло через изношенную прокладку.

Заливка масла для автоматической коробки передач Lacetti

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Всем привет,

Мне нужно заменить трансмиссионную жидкость в моем автомобиле Lacetti Estate 1.8 SX Automatic 2008 года выпуска.

Я могу найти, откуда сливать старую трансмиссионную жидкость, но не вижу, куда ее заливать.

Может ли кто-нибудь помочь, так как мне действительно нужно сделать это как можно скорее.

Заранее спасибо за помощь.

С уважением
Стеф.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 7 из 7 Сообщений

Я ожидаю, что Лачетти того года будет иметь традиционную автоматическую коробку передач (слэш-коробку), возможно, с гидротрансформатором блокировки. Обычный способ их заполнения — через отверстие для щупа. Без шуток! Вы обнаружите, что конец трубки щупа имеет раструб и может принимать наполнитель, или же вы можете использовать расположение насоса и наливной трубки, как показано на https://www.youtube.com/watch?v=NtYq4dh6Rp0 9.0003

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Эти двигатели не имеют щупа для измерения уровня жидкости для автоматической коробки передач. Вот почему я не знаю, как их заполнить.

Спасибо за ответ.

Стеф.

Ответить

Сохранить

Нравится

Хорошо, у тебя в машине коробка передач ZF 4HP16? они также использовали его в Suzuki Forenza, который был переименован в Lacetti, см. Ссылку на видео.
https://www.youtube.com/watch?v=NNzoRpbZkls

Отредактировал: Виктор

Ответить

Сохранить

Нравится

Привет, Виктор,

Не уверен, что это за трансмиссия, я знаю, что у нее нет щупа для трансмиссионной жидкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *