Какое масло заливать в АКПП (автомат) Лада Гранта
Lada Granta – компактный автомобиль бюджетного сегмента, созданный на платформе Lada kalina. Машина обладает хорошо изученной и проверенной временем конструкцией, и за счет этого востребована даже на поддержанном рынке – во многом благодаря не только низкой цене и неплохим ездовым качествам, но и возможности проведения обслуживания в домашних условиях. Надо признать, что в этом случае «Ладе Гранте» нет равных по сравнению с более дорогими иномарками. Так, с некоторыми ремонтными процедурами сможет справиться даже начинающий автовладелец. Например, заменить масло в коробке передач. Сделать это действительно просто, но куда сложнее выбрать само трансмиссионное масло. Эта задача требует отдельного анализа, и рассмотрим ее подробно на примере Lada Granta с четырехступенчатым «автоматом» Jatco.
Нюансы выбора масла
Каждому владельцу Lada Granta рано или поздно придется столкнуться с необходимостью замены масла в АКПП. Особенно это касается российских автомобилистов, которые эксплуатируют машину, мягко говоря, не в благоприятных климатических условиях.
Учитывая суровые погодные явления, а также специфическое качество дорожного покрытия в нашей стране, машина постоянно подвергается колоссальным нагрузкам, а вместе с тем испытывает перегрузки и коробка передач. В связи с этим может потребоваться срочная замена масла, либо внеплановая смена жидкости. Периодичность замены неоднозначна, и зависит от множества погодных факторов. Так, регламент замены масла в АКПП для Lada Granta составляет в среднем 20-30 тысяч км. Сразу отметим, что таково мнение опытных автомобилистов, которые эксплуатируют «Гранту» уже достаточно давно. Дело в том, что сам производитель не рекомендует менять масло, либо советует производить замену через 100 тысяч километров, что равноценно всей эксплуатации автомобиля для одного владельца. Ведь зачастую по достижении этого пробега первый владелец продает машину. Но надо признать, что необходимость в замене масла в АКПП потребуется значительно раньше этого срока.
Автомат Jatco
Lada Kalina оснащается «автоматом» от японской компании Jatco.
Этот четырехступенчатый агрегат признан весьма надежным и неприхотливым в длительном пользовании. Но в то же время, как и любой другой механизм, он нуждается в своевременном обслуживании. Замена масла в АКПП – одна из важнейших процедур обслуживания коробки, для сохранения прочности и надежности ее компонентов. Отметим тот факт, что такой же «автомат» когда-то устанавливали в автомобиль Nissan Micra.
Что рекомендует производитель
Компания АвтоВАЗ советует использовать масло Genuine GM EJ-1 ATF, либо заливать качественный аналог Nissan ATF Matic-S. Надежность и высокие полезные свойства обоих масел подтверждены многолетними исследованиями, а также результатами испытаний. Оба масла имеют официальное одобрение со стороны компании АвтоВАЗ. Можно сказать, что для АКПП Lada Granta подойдет такое же масло, которое используют для предыдущего поколения Nissan Micra.
Естественно, есть и другие варианты. Например, среди более дешевых аналогов весьма неплохим продуктом будет Aisin ATF AFW+.
Сколько заливать
Автоматическая КПП Lada Granta в ходе замены жидкости требует всего 5,1 литра нового масла – после того, как будет слито старое масло. Эта цифра актуальна при частичной замене, в то время как для полной замены необходимо порядка 7 литров смазочного состава. Полная замена выполняется с использованием промывочного средства, которое прогоняется по всей АКПП.
Вывод
Рассмотрев подходящие варианты, можно определиться с лучшим маслом для «автомата» Lada Granta. Лучше использовать качественный продукт, который не обязательно должен быть дорогим и оригинальным. В этом можно убедиться, судя по наличию на рынке довольно неплохих аналогов от компаний Mobil, Castrol, ZIC, ExxonMobil, Лукойл и т. д.
Трансмиссионное масло
Замена масла в акпп Лада Гранта своими руками
Предупреждаю сразу, фото не так много как хотелось бы, поэтому будет подробный текст (много текста) в местах где нет фото. Некоторые фото взял из интернета. Конечно при замене не обошлось без казусов, но на это не буду терять Ваше и свое время.
Пишу готовое руководство по замене, за базар отвечаю, сам все лично делал. Прокладку поддона не менял фильтр просто прочистил.
Масло лил такое :
3. Ослабляем шланг клапана адсорбера, который крепится на большом патрубке, с которого только что ослабили хомут и снимаем адсорбер с корпуса воздушного фильтра, просто потянув его вверх. Примерно, как на фото. (хотя почему-то в моем случае его вниз тянул, может крепление сломано)
5. И не отсоединяя ни каких датчиков отводим корпус воздушного фильтра в сторону, примерно, как у меня на фото.
Первая часть подготовки закончена. Я специально не стал отсоединять ни каких датчиков так как в процессе замены нам придётся заводить автомобиль.
6. Снимаем дополнительную защиту, если таковая имеется
7. Снимаем пластиковый фартук и загибаем его в сторону водительского колеса, прошу прощения что не сделал фото, но вот примерно как-то так надо делать. Просто на просто полностью снимать геморойно, да и без надобности.
Вторая часть подготовки закончена.
Теперь у нас есть хороший доступ ко всей коробке.
8. Обязательный пункт – перекур или просто перерыв и осмотр всего того что натворил с мыслями: «Ёёёё мае и что теперь с этим мне делать
9. Берем емкость для слива масла и просто сливаем через сливное отверстие масло, то ли на 17 то ли на 19 ключ. В общем там стоит болт его нельзя не увидеть, он с паронитовой прокладкой. Сольется примерно 0,5 л.
10. Закрываем сливное отверстие, болтом обратно
11. Заливаем примерно 0,5 – 0,6 л. Масла в заливное отверстие (то где щуп) Понадобиться воронка с удлинителем.
И тут начинается самое стрёмное
12. Отсоединяем шланг обратки от коробки, немного сольётся ещё.
13. Наращиваем шланг обратки, любым из доступных способов.
14. Одеваем на штуцер от коробки, с которого только что сняли шланг обратки, заранее подготовленный запасной шланг
15. Направляем все это дело в емкость для слива масла.
16. Просим помощника завести авто на нейтрале и внимательно смотрим на цвет масла которое польется под небольшим давлением из шланга прикрепленного к штуцеру коробки.
Как только цвет масла стал чуть светлее кричим помощнику: «Глуши мотор»! (примерно через 7-10 секунд должно пойти светлое масло) Сольется ещё примерно 2,5 – 3 л
17. Ставим шланг обратки на место, он на самозатягивающемся хомуте.
Понимаем, что назад пути уже нет…
18. Снова откручиваем сливной болт и откладываем его в сторонку, сольётся капелька еще
19. Снимаем поддон. Головка на 10, все болты поддона одинаковые. Предварительно лучше почистить мягкой щёткой о опрыскать ВДшкой или чем-нибудь аналогичном. ВНИМАНИЕ в поддоне будет немного масла, его ту туда же в емкость для слива масла.
20. Снимаем фильтр, головка на 10, а вот тут ОБЯЗАТЕЛЬНО запомнить какой болт на каком месте.
21. Чистим поддон, магниты и фильтр. Я использовал очиститель для тормозов и тряпку.
22. Ставим обратно фильтр и поддон. Очень внимательно и аккуратно закручиваем болты дабы не сорвать резьбу. Закручиваем сливную пробку.
23. Меряем сколько всего слилось масла и заливаем смело столько же, НЕ ЗАБЫВАЕМ УЧЕСТЬ РАНЕЕ ЗАЛИТЫЕ 0,5 – 0,6 Л.
24. ЗАВОДИМ И ГОНЯЕМ КОРОБКУ ПО ПЕРЕДАЧАМ С ЗАДЕРЖКОЙ НА КАЖДОЙ СЕКУНД ПО 10
25. Прогреваем машину до рабочей температуры (сработает вентилятор охлаждения)
26. Прогоняем коробку ещё пару раз
27. Не глуша авто на нейтральной передаче проверяем уровень масла (на щупе шкала «HOT»)
29. При необходимости долить, глушим мотор и доливаем порциями по 100-200 мл. Заводим и снова прогоняем по передачам и проверяем. ВНИМАНИЕ масло будет прозрачного цвета, смотрим внимательно на щуп.
30. Как уровень будет на минимуме или желательно чуть выше минимума, ставим воздушный фильтр обратно, пластиковый фартук, защиту и катаемся примерно 10 км.
31. Потом снова проверяем уровень, так же отодвинув фильтр в сторону, по-другому я честно говоря не представляю, как добраться до щупа.
32. Если надо доливаем, так же порциями по 100-200 мл.
33. У меня уровень на прогретой машине немного выше середины между минимумом и максимумом.
34. Идём в магазин за пивом…:)))))
На все про все у меня ушло три канистры и 600 мл.
Почему именно так, да потому что в канистрах не по 1 литру, а по 946 мл. Ну можно сказать 3,5л. Грубо.
Всем ровных дорог, если что не понятно спрашиваем не стесняемся. Не забываем ставить лайки если считаете эту запись полезной
ОБНОВЛЕНИЕ 21.11.2016 В связи с появлением некоторых вопросов, по поводу процесса замены, выкладываю видео от которого я отталкивался. Процесс в точности повторяет, то что я проделывал.
Автомобили Лада Калина второй группы оборудованы механическими или автоматическими коробками перемены передач. Независимо от типа конструкции, коробки передач для LADA Kalina характеризуются высоким качеством и, при правильной эксплуатации, не доставляют неприятностей водителям. Автопроизводители заявляют об отсутствии необходимости обязательной замены масла в МКПП и АКПП в течение эксплуатационного периода. Но, как показывает практика, такая потребность существует. Полную или частичную замену масла акпп Лада Гранта приходится проводить после пробега в 75 000 км.
Особенности конструкции АКПП Jatcо
На авто марки Лада Гранта установлен четырехскоростной автомат АКПП Jatco JF414E (AY-K3). Характеристики нового автомобиля максимально приближены к мировым стандартам. Коробка передач Лада Гранта оборудована надежным гидравлическим блоком.
Технические возможности и эксплуатационные свойства данной АКПП отлично подходят для современных машин отечественного производства. Коробка переключения скоростей защищена от перегревов, надежная защита срабатывает при достижении +114°С. Показания датчика ниже этого параметра считаются нормальными для дальнейшего передвижения. Коробка передач Гранта управляется при помощи электронного блока управления ЭБУ.
Основное назначение смазочных материалов для АКПП
Состояние дорожных покрытий на трассах России не отличается высоким качеством, поэтому при поездках на Гранте по нашим дорогам, менять масло в коробке передач придется намного чаще рекомендованных сроков.
Трансмиссионное масло выполняет следующие функции:
- Снижает силу трения между сопрягаемыми поверхностями рабочих деталей и узлов.
- Отводит тепло.
- Промывает детали от продуктов износа в виде вредных отложений.
В процессе работы АКПП смазочная жидкость постепенно испаряется, расходуется на образование защитного слоя, собирает металлическую пыль, стружку и прочие элементы износа. На интенсивность и степень старения масла оказывают существенное влияние внешние факторы:
- характер вождения;
- перепады температур;
- качество дорожного покрытия.
Агрессивное вождение (резкое торможение, быстрый разгон с места, частые простои в городских пробках и пр.) приводит к ускоренному износу масла АКПП.
Термические перепады негативно влияют на степень вязкости масла.
Присадки, входящие в состав трансмиссионного масла, быстро теряют полезные свойства при резких изменениях температурного режима.
От качества дорог зависит срок эксплуатации ходовой части, силового агрегата, а также коробки перемены передач. Водители авто марки Лада Гранта вынуждены часто производить замену масла в АКПП.
Проверка уровня масла в АКПП
При длительной эксплуатации авто рекомендуется внимательно следить за качеством смазочного продукта в коробке передач. Своевременная проверка уровня масла в АКПП поможет вовремя обнаружить:
- снижение объема смазочной жидкости в картере;
- повышенный износ смазки;
- засорение масляного фильтра.
Перед тем, как проверить уровень жидкости, нужно:
- Запустить двигатель.
- Нажать на тормоз.
- Включить попеременно каждую передачу.

- При работающем моторе проверить уровень смазки с помощью контрольного щупа.
Если масло в системе холодное, нужно смотреть на риску «COLD», при прогреве – «HOT» соответственно. Данные надписи расположены на щупе с разных сторон.
Совет: доступ к щупу появится после снятия корпуса воздушного фильтра.
Проверка уровня масла в АКПП проводится с интервалом в полтора-два месяца. Если объем масла резко сократился, нужно долить необходимое количество смазочной жидкости в коробку.
Масло для автомата Лада Гранта
Автопроизводители дают четкие рекомендации по выбору смазочного материала для каждого конкретного автомобиля. Чтобы понять, какое масло покупать для АКПП своего Лада Гранта, хозяину авто нужно внимательно изучить сервисную книжку. Там также указано, сколько литров масла нужно приобрести, чтобы залить полный объем бака.
Чаще всего для автоматической коробки Гранта производитель рекомендует масло маркиGenuine EJ-1 ATF или Nissan ATF Matic-S.
Инструменты для замены масла в АКПП Лада Гранта
Если в результате проверки выяснилось, что трансмиссионное масло утратило полезные свойства, рекомендуется обратиться в ближайший сервисный центр. Опытные водителя сами проводятчастичную или полную замену масла в условиях гаража.
Процесс замены масла Лада Гранта мало чем отличается от стандартной операции для других АКПП. Для начала следует подготовить основной набор подручных инструментов и прочих приспособлений:
- гаечные ключи на 10, 16, 19;
- многогранник на 6;
- специальная емкость под слив отработанного масла;
- воронка;
- удлиненный эластичный шланг соответствующего диаметра под заливное отверстие;
- ветошь подходящего качества (без ворса).Замена масла в автоматической коробке может быть частичной или полной. Все зависит отрезультатов предварительной проверки.

Особенности частичной и полной замены масла в АКПП Гранта
В отличие от двигателя внутреннего сгорания, в коробке-автомате допускается частично поменятьсмазочную жидкость. В результате проведения данной операции масло в АКПП Лада Грантасмешивается с имеющимся раствором. После прохождения 200 км можно утверждать, что новая порция масла полностью растворилась в базовом составе.
Полная смена масла в АКПП в Лада Гранта проводится в следующем порядке:
- Открыть капот, отключить аккумуляторную батарею.
- Снять корпус воздушного фильтра в сборе.
- Выкрутить пробку поддона (ключ на 6).
- Слить часть масла в подготовленный тазик.
- Вставить трубку, слить оставшуюся жидкость, закрутить.
- Залить новое масло (5 литров) через трубку с воронкой, вставленную в заливное отверстие.
- Излишки масла сойдут через контрольное отверстие, расположенное снизу.

- Прочистить магниты в поддоне.
- Установить корпус воздушного фильтра на прежнее место.
- Включить движок.
- Подождать, пока стекут излишки смазки.
- Окончательно затянуть пробку.
Замена масла в коробке передач Гранта завершена.
Общие советы
При замене масла АКПП Гранта следует учитывать особенности устройства автоматической трансмиссии в сравнении с механической. Здесь недопустимо попадание пыли и прочих инородных частиц в общую систему коробки. Перед проведением данного мероприятия необходимо тщательно очистить воронки, лейки, трубки и прочие приспособления от остатков старого масла, грязи и т. п.
В процессе замены масла температура в системе не должна превышать 45°С. Данную процедуру допускается проводить «на холодную», эффективность при этом существенно не снижается. Слитое разогретое масло занимает больший объем по сравнению с новым продуктом.
Поэтому перед заливкой рекомендуется прогреть его до необходимой температуры.
В картер АКПП помещается жидкость объемом в 5,4 л. При неполной замене используется не менее трех литров масла.
Рекомендованные марки масла для АКПП автомобиля Лада Гранта: Genuine EJ-1ATF и Nissan-ATF Matic S.
Самая дешевая модель автомобиля с автоматической коробкой передач 2021 года в Египте … Узнайте о наиболее выдающихся характеристиках новой Lada Granta
Компания Al-Amal, агент автомобилей Lada на местном рынке Египта, объявила о презентации версии своей Lada 2021 года. Автомобиль Granta в Египте.
Компания сообщила о запуске новой модели и подняла ее цену до уровня, превышающего ранее предложенные модели автомобиля 2020 года, с разницей в 4000 фунтов стерлингов.
Компания представила Lada Granta модели 2021 года в Египте по цене 153 000 фунтов стерлингов за первую категорию, что на 3100 фунтов больше, чем у модели 2020 года, и вторую категорию по цене 173 000 фунтов стерлингов за автомат, увеличение на 4000 фунтов по сравнению с моделью 2020 года.
Lada Granta 2021 в Египте с двигателем 1600 куб. см в двух классах
Granta 2021 доступна в Египте с таким же двигателем 1600 куб. Механическая версия автомобиля имеет мощность 87 л.с. и крутящий момент 140 Нм с механической коробкой передач с 5 скоростями, а автоматическая версия доступна с мощностью 98 л.с. и крутящим моментом 145 Нм и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с передачей мощности вперед. колеса автомобиля.
Lada Granta может разогнаться за 11,4 секунды
Автомобиль разгоняется до 100 км в час за 11,4 секунды и может потреблять 6,8 литров топлива на 100 км и имеет множество спецификаций, включая тормоза с АБС, EBD, BAS BAS Brake Assist с 14-дюймовыми колесами, передние подушка безопасности, дневные ходовые огни, кондиционер и противоугонная эмблема.
–
Новости по теме
Положите это в
7 ноября 2022 г.
С огромным модулем камеры выставлено цветное изображение Xiaomi Mi 13 Pro – Страница 1 – Зона обсуждения Xiaomi
7 ноября 2022 г.
Раскрыты системные требования Evil West для ПК
7 ноября 2022 г.
Дуэт операторов «Брачного ада» в кризисе с бывшей женой… О Ын Ён: «Я не горжусь»
7 ноября 2022 г.
Боссы «Манчестер Юнайтед» ожидают, что Роналду уйдет зимой и увидит Шупо-Мотинга в качестве замены. Камерунец не планирует покидать «Баварию» — Футбол
7 ноября 2022 г.
Министерство здравоохранения: один миллион 800 000 женщин посетили в рамках инициативы по охране здоровья матери и плода
7 ноября 2022 г.
Борисов меняет кандидатов в мэры Софии и Пловдива – Политика
7 ноября 2022 г.
Сильная реакция — районная лига Брайсгау
7 ноября 2022 г.
Альберт Монако оскорбляет Шарлин в Нью-Йорке
7 ноября 2022 г.
Основатель корыстной группировки Пригожин признался, что вмешивался в американские выборы
7 ноября 2022 г.
Национальная кампания по вакцинации показывает неутешительные цифры, но все же ожидаются хорошие результаты
7 ноября 2022 г.
Бразилия официально объявила состав на ЧМ-2022: Фирмино выбывает
7 ноября 2022 г.
Хостинг Byohosting – Наиболее рекомендуемый веб-хостинг – для жалоб, злоупотреблений, рекламы обращайтесь: офиц. @byohosting.com
Информация
Copyright 2021 World Today News. Все права защищены.
Больше интересных новостей
Российская автомобильная промышленность пострадала так сильно, что возрождает 11-летнюю «Ладу» с технологией 1990-х годов .
Многие поставщики автомобилей закрыли российские предприятия, и наряду с санкциями это повлияло на доступность бывших в употреблении запчастей. The Guardian поговорил с Эльдаром Гаджиевым, гражданином России, который сдает в аренду небольшой парк из четырех такси в Москве. Когда в апреле его «Шкода» сломалась, Гаджиев был подавлен. «Я понимал, что попал в неприятную ситуацию. Думал: ремонт будет стоить столько же, сколько и машина», — сказал он.
Проливая свет на текущее состояние российского рынка, Гаджиев отметил бесполезность дилерских центров. В других магазинах, торгующих автозапчастями, стояли многомесячные очереди. Стремясь вернуть свою машину на дорогу, он писал о своих проблемах в общедоступных чатах. С ним быстро связались несколько подпольных дилеров запчастей, предложив то, что он искал.
Подозревая, что многие из дилеров торгуют украденными деталями, Гаджиев не стал вмешиваться: «Это возвращение бандитизма», — сказал он. По словам 9, он потратил в восемь раз больше, чем обычно, чтобы вернуть свою Skoda на дорогу.0087 Хранитель .
Другие указывают, что цены в стране выросли в десять раз, так как дистрибьюторы запчастей были практически очищены в результате санкций. «Центральные склады закрылись в конце февраля, и даже поступившие кастомные запчасти нам не отдали. Деньги вернули, а все запчасти увезли за границу», — говорит Алексей Атапов, управляющий авторемонтной компанией в Москве.
Розничные интернет-магазины, такие как российская Wildberries, добавили автомобильные линейки, а российское правительство объявило о политике, разрешающей импорт запасных частей.
А пока проблема бушует: «Все запасные закончились очень быстро», — сказал Атапов.
Новые автомобили тоже не застрахованы от этой проблемы. Автопроизводители ушли из воюющей страны, при этом Renault, в частности, продала АвтоВАЗ и Renault Russia российским интересам всего по одному рублю за штуку в мае. Другие автопроизводители, в том числе Mercedes-Benz, VW, Ford и Toyota, свернули или полностью прекратили свою деятельность.
В ответ правительство запустило в производство «защищенную от санкций» Lada Granta Classic. Производство Granta началось в 2011 году в партнерстве АвтоВАЗа и Renault. Автомобиль был переоборудован, чтобы соответствовать новым реалиям цепочки поставок после ухода Renault. Теперь он будет поставляться без подушек безопасности, спутниковой навигации, ABS и преднатяжителей ремней безопасности.
Ожидается, что автомобиль будет соответствовать только европейским стандартам загрязнения окружающей среды 1996 года.
История, похожая на ту, что разыгрывается в авиапроме России. Без Boeing и Airbus, которые поставляют запчасти для сотен украденных авиалайнеров, этим самолетам уже запрещено летать в китайском воздушном пространстве. Самолеты вскоре станут бесполезными, так как использование контрафактных деталей для поддержания их работы сделает их слишком опасными для полетов в большинстве юрисдикций по всему миру.
Война в Украине, к сожалению, бушует, и конца ей не видно. В случае окончания боевых действий на восстановление поставок уйдут многие месяцы, если не годы. Западные компании также будут воздерживаться от ведения бизнеса в стране, учитывая беспорядки, которые последовали до сих пор.




