Турбина гонит масло в интеркулер: разбираемся в деталях проблемы — Иксора
Если вы обнаружили масло в интеркулере — вы столкнулись с довольно распространенной проблемой, которая говорит о неполадках в работе турбированного двигателя, что негативно сказывается на мощности движка. Использовать автомобиль до определения причин неисправности нежелательно, иначе не избежать серьезной поломки всей турбированной системы.
Использование турбированных моторов с интеркулером во многом выгодно как автовладельцам так и автопроизводителям. Об этом говорит не только увеличение мощности двигателя при минимальных затратах, но и снижение вредных выбросов через выхлопную систему, и уменьшение расхода топлива. Однако, у данной системы есть и свои минусы, например, попадание масла на интеркулер постепенно может привести к неисправности всей турбированной системы. Именно поэтому к вопросу появления масла в интеркулере стоит отнестись со всей серьезностью.
Почему турбина гонит масло в интеркулер?
Если вы заметили масло в интеркулере турбокомпрессора рекомендуем не тянуть с проведением диагностики — поднимите автомобиль на подъемнике или загоните на смотровую яму, снимите защиту двигателя и проведите осмотр на наличие причин неисправности, которые могут быть следующими:
- Оцените состояние и внешний вид сливного маслопровода, который размещается между картером движка и турбиной.
Именно он отвечает за доставку моторного масла к турбокомпрессору. Как правило, маслопровод выполняется из прочного стального материала, чтобы исключить деформацию, однако воздействие внешних негативных факторов могут заставить даже такую прочную деталь изменить свою форму, вследствие чего ее функции нарушаются, и маслопровод перестает доставлять достаточное количество масла к турбине. Если вы заметили что маслопровод изменил свою форму, к сожалению, ремонт данной детали невозможен и требуется ее полная замена.
- Чем старше турбированная система, тем выше вероятность того, что турбина начнет гнать масло в интеркулер. Одна из вытекающих причин — загрязнение маслопровода. Со временем, внутренняя поверхность маслопровода обрастает отложениями и не может пропускать масло в достаточном количестве, выталкивая часть масла в интеркулер. Проблема устраняется очисткой маслопровода и заменой моторного масла.
- Турбина может начать гнать масло в интеркулер при повреждении воздуховода под влиянием внешних воздействий.
Зона разряжения, которая образуется при повреждении воздуховода притягивает моторное масло и забрасывает в интеркулер. Если повреждения воздуховода незначительны, можно обойтись ремонтом, однако при больших повреждениях поможет только замена детали.
- Немногие обращают внимание на состояние воздушного фильтра, а оно влияет важную роль в обеспечении работы турбокомпрессора. Турбина нуждается в качественной подаче очищенного воздуха, если воздух загрязнен или подается в недостаточном количестве, появляются нарушения в работе турбины.
Попадание масла в интеркулер — проблема серьезная, так как влечет за собой перегрев турбины. В первую очередь, необходимо устранить причину попадания масла в интеркулер, а после заняться очисткой самого интеркулера. Чтобы удалить масло из интеркулера, необходимо его демонтировать, это обеспечит наиболее качественную очистку детали, чем проведение очистки без снятия элемента. Для очистки интеркулера крайне не рекомендуется использование агрессивных химических веществ, таких как бензин или растворители, так как они легко могут повредить материал элемента и в дальнейшем вызвать коррозию. Для очистки интеркулера стоит использовать специально предназначенную для очистки автохимию. Средство наносится и оставляется на некоторое время, после чего смывается небольшим напором воды. Тщательно просушите интеркулер перед установкой.
Купить масла и все необходимые запчасти вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.
Производитель | Номер детали | Наименование |
---|---|---|
ENEOS | OIL1335 | Масло моторное Eneos Super Diesel Ch-4 Synthetic JP, 5W-40, синтетическое, 1L |
ENEOS | OIL1338 | Масло моторное Eneos Super Diesel Ch-4 Synthetic JP, 5W-40, синтетическое, 4L |
ENEOS | OIL4073 | Масло моторное Eneos Super Gasoline SM 100% Synthetic JP, 5W-30, синтетическое, 1L |
ENEOS | OIL4070 | Масло моторное Eneos Super Gasoline SM 100% Synthetic JP, 5W-30, синтетическое, 4L |
MOBIL | 152054 | Масло моторное Mobil SAE Api SL SM CF ESP Formula Synthetic EU, 5W-30, синтетическое, 1L |
ENEOS | OIL4069 | Масло моторное Eneos Super Gasoline SM 100% Synthetic JP, 5W-40, синтетическое, 1L |
ENEOS | OIL4066 | Масло моторное Eneos Super Gasoline SM 100% Synthetic JP, 5W-40, синтетическое, 4L |
NISSAN | KE90090032R | Масло моторное Nissan Motor Oil SLCF Synthetic EU, 5W-40, синтетическое, 1L |
ENEOS | OIL4069 | Масло моторное Eneos Super Gasoline SM 100% Synthetic JP, 5W-40, синтетическое, 1L |
NISSAN | KE90090032R | Масло моторное Nissan Motor Oil SLCF Synthetic EU, 5W-40, синтетическое, 1L |
NISSAN | KE90090032R | Масло моторное Nissan Motor Oil SLCF Synthetic EU, 5W-40, синтетическое, 1L |
CASTROL | 4637400090 | Масло моторное Castrol Edge SAE Synthetic EU, 5W-30, синтетическое, 4L |
CASTROL | 4637400060 | Масло моторное Castrol Edge SAE Synthetic EU, 5W-30, синтетическое, 1L |
CASTROL | 4668200090 | Масло моторное Castrol Magnatec A3b4 Synthetic EU, 5W-30, синтетическое, 4L |
ENEOS | OIL1337 | Масло моторное Eneos Super Diesel Ch-4 Synthetic JP, 5W-40, синтетическое, 20L |
GENERAL MOTORS | 1942003 | Масло моторное General Motors Dexos2 SM Synthetic EU, 5W-30, синтетическое, 5L |
HYUNDAI | 0510000141 | Масло моторное Hyundai SAE SMgf-4acea A3 KR, 5W-30, синтетическое, 1L |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
-
Можно ли смешивать трансмиссионные масла?
-
Что такое универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей?
- Выбираем синтетическое моторное масло
Нужна помощь в подборе запчастей?
Нужна помощь в выборе запчасти? У вас есть вопросы о покупке? Наши сотрудники помогут вам.
Почему Турбина Гонит Масло в Интеркулер, Причины Попадания в Патрубки, Как Снять и Установить, Чем Промыть
Содержание
Масло в патрубке интеркулера – это признак, указывающий, что в механизме турбонаддува появились неисправности. Поскольку назначение интеркулера – это повышение мощности и увеличение ресурса турбированного мотора, то своевременное выявление причины, по которой происходит попадание масла в интеркулер, ускорит процесс восстановления рабочих параметров двигателя.
Почему масло в итеркулере двигателя это плохо
При работе двигателя с турбиной, происходит повышенный нагрев мотора, поскольку нагнетание воздуха в камеры сгорания приводит к его сжатию и, как следствие, температура увеличивается. Это изменяет режим сгорания топлива, что может привести к прогоранию клапанов и поршней. Интеркулер представляет собой радиатор охлаждения, через который проходит воздух, нагнетаемый турбиной. Причины проникновения смазки в интеркулер:
- вентиляция поддона функционирует не правильно;
- загрязнён фильтр масла;
- забит фильтр воздуха двигателя;
- перегрев двигателя;
- турбина гонит масло в интеркулер из-за неисправного сальника;
- излом возвратной масляной трубки турбины.
Последствия от такого рода поломок, оставленных без внимания, могут привести к большим затратам на восстановление мотора.
Неполадки в системе вентиляции картера
В рваном ритме работы мотора, при разгонах, движении по бездорожью, сгорающей топливно-воздушной смесью создаётся давление, намного больше обычного. При этом возрастает объём газов, проникающих через поршневые кольца в поддон двигателя. Правильно функционирующая вентиляция поддона позволяет газам свободно перемещаться в интеркулер, а потом и в камеры сгорания вместе с топливно воздушной смесью. Вследствие того, что работа маслоуловителя постепенно ухудшается, как и пружин клапанов, то в поддоне увеличивается давление, из-за чего выхлопные газы начинают гнать капли масла в интеркулер.
После остывания, попавшее в интеркулер масло накапливается внизу радиатора. Помимо этого, масло начинает терять свои свойства, из-за чего смазка турбины ухудшается, образуются следы износа на валу. Другой негативный момент, которым чревато плохое функционирование этой системы – снижение мощности двигателя и рост потребления топлива. Из-за того, что поток воздуха кидает масло в интеркулер, а оттуда оно поступает в цилиндры, изменяется режим сгорания топлива.
Загрязнён масляный фильтр
При засорении фильтра масла, циркуляция рабочего тела системы смазки ухудшается, что ведёт к увеличению давления. Из-за чего повреждения получают сальники силовой установки, образуется течь, и лопатки нагнетателя воздуха бросают масло в интеркулер. Если поменять фильтр, то это уменьшит течь смазки, но не устранит её полностью. Замена всех сальников решит проблему.
Забит пылью воздушный фильтр
Во время открытия впускных клапанов шатун идёт вниз, а в патрубке, соединенном с выходом из системы вентиляции поддона, создаётся значительное разряжение. Когда фильтр воздуха засорен, из-за разницы давления в патрубке и поддоне, газы вырываются намного интенсивнее, захватывая с собой частицы масла. Эффективность работы маслоуловителя при этом снижается, и смазка летит в интеркулер. Помимо этого, дефицит воздуха оказывает влияние на качество горючей смеси. Топливовоздушная эмульсия становится слишком обогащённой, а частицы смазки, которые попадают в камеры сгорания, ещё больше изменяют пропорцию топлива к воздуху.
Перегрев двигателя
Закипание охлаждающей жидкости в двигателе в основном связано с долгой работой агрегата на предельной мощности. Если так случилось, то к объёму газов, прорвавшихся из камер сгорания, прибавляется усиленное образование паров смазки, вызванное повышением температуры. При закипании охлаждающего вещества неизбежно образование паровой пробки в головке мотора. Температура головки блока цилиндров значительно возрастает, что усиливает испарение масла. От перегрева текучесть масла увеличивается, и оно может просачиваться через микротрещины в изношенных сальниках. По этой причине крыльчатка нагнетает воздух с частицами смазки и это оказывает воздействие на функционирование мотора, уменьшая его износостойкость, а также ухудшая рабочие параметры.
Неисправность турбины из-за повреждения сальника
Ресурс турбины рассчитан на пробег около 150 тыс. км, при условии применения качественной смазки и нормативного давления в масляной системе. Падение качества масла или увеличение давления ведут к течи в сальнике, при которой турбина бросает смазку в интеркулер. Радиатор некоторое время может выполнять функцию маслоуловителя, не пропуская частицы смазки в камеры сгорания. При достижении уровня масла в интеркулере пределов нижних ячеек, создаётся эффект карбюрации и в поток воздуха втягиваются частицы смазки, изменяя свойства горючей смеси.
Перегиб масляной трубки турбины
Функционирование турбины в рабочем режиме подразумевает отвод смазки без препятствий. В случае перегиба маслопровода по любой причине, отток масла становится затруднён. Как результат такой поломки: турбина, с возникшей течью масла сквозь сальники, не только нагнетает в цилиндры воздух под давлением, но и гонит в него масляные частицы.
Риски, возникающие при наполнении интеркулера маслом
Интеркулер дизельного мотора с пробегом более 100 т. км содержит 30-60 грамм смазки. Нахождение масла ниже уровня внутренних ячеек не грозит перебоями в работе двигателя. При наполнении радиатора смазкой до нижних ячеек, она начинает интенсивно втягиваться с воздухом в камеры сгорания, из-за чего смесь топлива с воздухом плохо сгорает. Возникает эффект детонации в головке двигателя и выпускных патрубках, что наблюдается при догорании остатков топливной эмульсии. Как результат – прогорают клапана, вместе с выпускным коллектором.
Из-за перегрева коллектор раскаляется до 600-700 градусов, нагревая мотор. Система охлаждения даёт сбои, агрегат перегревается, теряя ресурс.
Что предпринять при наличии масла в интеркулере
При обнаружении смазки на поверхности или внутри радиатора, нужно диагностировать причину её появления. Что для этого понадобится:
- проверить функционирование вентиляции поддона;
- заменить фильтра;
- осмотреть сальники.
Если нет опыта в проведении подобных работ, можно обратиться к специалистам в сервисный центр. При полностью исправном моторе, по результатам диагностики, стоит откорректировать стиль вождения. Так эксплуатация силового агрегата на оборотах свыше 2000 в минуту приводит к избыточному нагреву охлаждающего вещества, особенно при езде на подъём в условиях горных серпантинов.
После выполнения этих мер промываем интеркулер. Для этого потребуется:
- снять интеркулер с силовой установки, воспользовавшись рекомендациями из инструкции по обслуживанию автомобиля;
- очистить от масла и грязи радиатор снаружи;
- вопрос, чем промыть интеркулер, легко решаем, для этого используются бензин, керосин, ацетон в равных пропорциях. Эта смесь заливается внутрь радиатора на 12 часов;
- для последующей очистки интеркулера от остатков промывочной смеси подойдёт моющее средство для посуды, смешанное с горячей водой;
- промывка интеркулера завершается чистой подогретой водой.
Оперативное обнаружение масла в интеркулере позволит своевременно устранить неисправности двигателя, не допуская ухудшения его рабочих параметров. На всех этапах промывки радиатора следует использовать средства индивидуальной защиты и не допускать контакта моющих средств с открытыми участками тела.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Поделиться с друзьями:
Как это исправить? (2022)
Масляный промежуточный охладитель предназначен для охлаждения всасываемого воздуха перед его подачей в двигатель, снижения потерь давления и повышения эффективности. С масляным интеркулером можно использовать турбонаддув или нагнетатель для наддува. Это может значительно увеличить крутящий момент.
Масляные промежуточные охладители используются во многих приложениях, от больших двигателей, таких как локомотивы, до небольших гоночных двигателей, а также в системах охлаждения автомобилей, включая двигатели с воздушным охлаждением, которые трудно различить.
СОДЕРЖАНИЕ:
[показать]
Что означает наличие масла в промежуточном охладителе?
У вас может быть внутренняя неисправность двигателя, когда масло находится в вашем промежуточном охладителе. Текущие тепловые характеристики двигателя будут снижены. При смешивании масла и бензина существует опасность возгорания. Масло в интеркулере снижает производительность.
При попадании масла в салон автомобиля визуальный эффект — масло на полу; на самом деле, это может быть охлаждающая жидкость. Если производительность двигателя снижается или загорается индикатор проверки двигателя, вам могут потребоваться диагностические тесты двигателя для определения проблемы.
Автомеханик проверяет двигатель.Что вызывает попадание масла в каналы системы охлаждения?
Ниже приведены некоторые из возможных причин попадания масла в интеркулер.
1. Низкое качество/повреждение промежуточного охладителя
Промежуточный охладитель представляет собой устройство высокого давления и высокой температуры, которое охлаждает воздух, поступающий в двигатель, что повышает его производительность. Промежуточные охладители низкого качества изготовлены из некачественного материала и могут значительно вызвать утечку масла.
Проблемы также возникают при наличии течи или засорении ребер (используемых в интеркулере). Это приводит к неправильной работе интеркулера и может привести к попаданию масла в каналы системы охлаждения.
2. Неисправный масляный промежуточный охладитель
Масляные промежуточные охладители изготовлены из одного материала, смешанного с маслом. В отличие от промежуточных охладителей на водной основе, масляные промежуточные охладители подвержены повреждениям, что приводит к утечке масла. Повреждения масляного интеркулера в основном происходят из-за аварии, приведшей к перегреву интеркулера.
Однако похоже, что эти проблемы довольно редки, поскольку они возникают при высоких температурах.
3. Превышение скорости
Если автомобиль движется с превышением скорости, в промежуточном охладителе может быть масло, так как он оснащен системой охлаждения для конденсации горячего воздуха от турбонагнетателя. Превышение скорости также создает большое давление в двигателе; возможно интеркулер не справляется с этим давлением. При превышении скорости также теряется давление, что снижает эффективность интеркулера.
4. Поврежденные сальники
Сальники служат для предотвращения течи в местах соединения двигателя и промежуточного охладителя. Они препятствуют прохождению масла через интеркулер, когда уплотнители ломаются, и масло вытекает в воздуховод интеркулера.
Заливка моторного масла.5. Для промежуточного охладителя используется неподходящий очиститель.
Разливы масла на промежуточном охладителе можно удалить с помощью подходящего очистителя, например, керосина или очистителя на водной основе. Для поддержания формы промежуточного охладителя рекомендуется использовать очиститель надлежащего типа, например, керосин.
Проблема в том, что тип чистящего средства, используемого в автомобиле, может также не совпадать. Очистители, такие как керосин, окрашивают интеркулер, делая его видимым и вызывая контакт масла с каналами интеркулера. Следовательно, используемый продукт не соответствует требованиям.
6. Утечка интеркулера
Это легкая опасность, на которую можно обратить внимание, чтобы проверить состояние воздуховода интеркулера. Чтобы проверить наличие масла в интеркулере, нужно знать цвет масла, выходящего из него. Когда масло выходит из интеркулера, кажется облачным с голубоватым оттенком.
Означает, что интеркулер не свободен от утечек; трудно найти утечки в интеркулере с его положения, так как он не имеет канала, и невозможно напрямую проверить фактическое состояние интеркулера, особенно если канал поврежден. Количество масла незначительное.
7. Неправильное обслуживание топливной системы
Если топливная система не обслуживается должным образом, она станет настолько ржавой, что изменит цвет топлива. Масло может быть в топливной системе. Топливная система также может иметь утечки. Неправильное обслуживание топливной системы приведет к увеличению количества масла в промежуточном охладителе.
8. Утечка в трубках отопителя
При негерметичности трубок отопителя масло стремится попасть в канал промежуточного охладителя из-за действия нагревателя. Это особенно проблема, если вам приходится нырять в холодную воду. Есть риск протечки трубок отопителя в интеркулер. Это может привести к повреждению двигателя.
9. Используйте керосин вместо антифриза для охлаждения двигателя
Это важная причина утечки промежуточного охладителя и по-прежнему представляет серьезную угрозу безопасности дорожного движения. Когда интеркулер перегревается и переохлаждается, внезапный выброс тепла может привести к потере контроля над автомобилем.
У мужчины проблемы с перегревом двигателя автомобиля.10. Столкновение
Повреждение кузова может привести к утечке масла в интеркулер. У автомобилей при столкновении тоже может быть течь масла, не только из интеркулера. Интеркулер может иметь ржавчину, что может привести к утечке масла.
11. Негерметичный радиатор
При протечке блока цилиндров или перегреве двигателя вода может попасть в радиатор, а затем в промежуточный охладитель; если при аварии поврежден радиатор, возрастает опасность попадания масла в двигатель.
12. Утечка масла на коленчатом валу
Утечки масла из коленчатого вала обычно вытекают из подшипников для смазки распределительного вала. Утечка масла из коленчатого вала может привести к замерзанию двигателя. Обычно это связано с утечкой картерного масла. Масло также будет вытекать из верхней части поршня и сбоку.
Как очистить промежуточный охладитель и маслопровод
Ниже приведены способы очистки промежуточного охладителя.
1. Снятие промежуточного охладителя
При снятии промежуточного охладителя лучше всего снять всю трубу. Это позволяет избежать проблем, которые могут возникнуть в будущем. При снятии промежуточного охладителя наденьте перчатки, одежду с длинными рукавами и защитные очки. Будьте конкретными и подробными при очистке промежуточного охладителя. Убедитесь, что вы не оставляете царапин на промежуточном охладителе и других деталях, чтобы избежать утечек.
2. Промойте канал интеркулера
Канал интеркулера можно промыть с помощью шланга. Это зависит от марки и модели вашего автомобиля, поэтому обратитесь к руководству. Процесс относительно прост: подсоедините водяной или садовый шланг к крышке заливной горловины и пропустите воду через систему при работающем двигателе.
В некоторых случаях вода будет чистой. В других может быть оранжевый цвет, указывающий на проблему. Если вода оранжевого цвета, это может быть связано с системой водонагревателя. Если это произошло, замените систему отопления. Вам придется промыть систему, чтобы удалить загрязняющие вещества.
3. Для удаления масла используйте обезжиривающие средства и бензин.
Всегда лучше использовать обезжиривающие средства и бензин для удаления масла. Это может сильно очистить масло, что вызовет ржавчину на интеркулере и двигателе. Также можно использовать другие химические вещества, такие как керосин и ацетон.
4. Используйте мойку высокого давления для очистки промежуточного охладителя
Использование мойки высокого давления для очистки промежуточного охладителя является хорошей идеей. Обязательно соблюдайте инструкции по эксплуатации мойки высокого давления и убедитесь, что не держите сопло слишком близко к промежуточному охладителю.
После снятия промежуточного охладителя используйте мойку высокого давления для очистки промежуточного охладителя и всей трубы. Вы сможете очистить интеркулер за несколько минут.
5. Используйте пылесос для сбора мусора
Иногда снять интеркулер невозможно. Возможно, вам придется просто собрать мусор. Например, при снятии интеркулера надевайте перчатки и защитные очки. При очистке интеркулера пылесосом можно использовать специальную насадку для сбора масла из интеркулера.
Если вы снимаете интеркулер, убедитесь, что вы удалили всю трубу, затем пропылесосьте всю трубу; если это невозможно, используйте чистящую жидкость для очистки промежуточного охладителя.
6. Снимите и очистите отверстия для слива масла 9.0023
Существует множество причин, по которым необходимо удалить дренажное отверстие. Сливные отверстия предназначены для удаления воды или любой грязи, попадающей внутрь двигателя. Вы обнаружите, что ваш интеркулер забит маслом и мусором, если нет дренажных отверстий.
Вы также найдете мусор, когда откроете трубу. Самое время почистить интеркулер. Это связано с тем, что после очистки в интеркулере осталось больше масла.
7. Ищите любые проблемы с трубой
Перед снятием интеркулера необходимо проверить патрубок. Проблем с трубой может быть несколько. Возможно засорение, но вам будет легче, когда вы начнете снимать интеркулер.
Возможно, что-то еще не так с трубой, что вам нужно определить. Как только вы определили проблему с трубой, вы можете использовать трубу.
8. Замените трубку
Если трубка промежуточного охладителя изношена и старая, вам придется заменить трубку. Проблема со старой трубой в том, что она загрязнится и покроется ржавчиной. Возможно, вам придется заменить трубу, если она была проколота или сломана.
Заключение
В зависимости от серьезности повреждения может потребоваться замена интеркулера. Если интеркулер поврежден, есть шанс, что вы можете использовать интеркулер. Вам придется немедленно заменить его, если он сильно поврежден.
Течь масла в трубопроводе интеркулера! помощь?
Для 1990-1999 Владельцы Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
-
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены.Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Стартер темы danielsl1999gsx
- Дата начала
danielsl1999gsx
Итак, я провел некоторые исследования о банках для сбора масла и клапанах из ПВХ. Моя проблема в том, что мой двигатель пропускает масло в мой трубопровод интеркулера и во впускной коллектор! Я собираюсь, хотя, как 2 литра масла каждые 2 недели! У меня в голове стоят распредвалы BC 272, и я прокладываю стоковые магистрали к впускному коллектору и впуску. Я знаю, что это вызвано давлением, которое накапливается в двигателе и должно сбрасываться. Итак, мой план состоит в том, чтобы решить эту проблему до того, как я вставлю свой новый FMIC. Что мне нужно для решения этой проблемы? Маслоуловители, новые клапаны из ПВХ и т. д., а также что лучше: 2 или 1? герметичный или фильтрованный? диаграммы, показывающие, как мыть банки для улова, были бы прекрасны для 1 или 2 банок для улова. Большое спасибо всем вам!
Сортировать по дате Сортировать по голосам
Испытания на сжатие и герметичность, сделайте их. Также проверьте клапан PCV.
Масло во впуске не проблема, это симптом. Проблема в избыточном давлении в картере. Устраняйте проблему, а не симптом.
Upvote0
ЭклиптикаGS
Взорвана турбина.
Моя ловушка не набирает 2 литра за 2 недели.
Ваши уплотнения турбины исчезли.
Upvote0
Ямахаулин
У меня была такая же проблема, когда моя турбина была снята.
Upvote0
Или это, не могу поверить, что я это забыл.
Upvote0
рожденный2tune
+1 на уплотнения турбины, потому что это единственное «ближайшее место», где масло находится ближе всего к вашему впускному воздуху
в какой именно секции обнаруживается эта утечка масла? перед патрубком интеркулера? после патрубка промежуточного охладителя?впускной/нижний патрубок или на впускном коллекторе??? ты снял клапан ЕГР?
эта информация точно определит, откуда она пришла!
— Джеймс
Upvote0
Так как вы, вероятно, в любом случае перестраиваете свой турбокомпрессор, вы можете подумать о том, чтобы установить меньшую подачу или больший слив, если вы не подозреваете какую-либо другую причину выхода из строя уплотнений.
Upvote0
danielsl1999gsx
Я запускаю стандартную линию подачи и возврата от 1 г на моем 16 г на нем. Я также получаю линию подачи SS и большую линию возврата для нее. Но это из-за того, что у меня прогорели сальники, разве из выхлопной трубы не идет белый дым? У меня течет он на пол, а что нет, и он идет из-под моего воздухозаборника и прямо из-под фары со стороны пассажира, где находится один из моих трубопроводов интеркулера. Как проверить пробитые уплотнения на турбине? не будет ли на моем выхлопном колесе признаков мокрого / маслянистого, и не будет ли в моей водосточной трубе немного масла? Спасибо за обратную связь, продолжайте в том же духе..
также у меня нет ни одного из этих http://www.usplastic.com/catalog/item.aspx?itemid=23369&clickid=redirect
на моих линиях, я отправил его в RRE, чтобы переделать все мои шланги, и я заметил, что они ни одну из них не ставил. также все мои шланги не подключены к каким-либо датчикам, они спросили меня, хочу ли я, чтобы он был настроен на «гонку» или «смог», я сказал, что гонка думает, что я собираюсь быть крутым .. так что это тоже может помочь?
Upvote0
xiteamxi
да шансы турбо
Голосование за 0
рожденный2tune
, единственный способ — снять турбину и в значительной степени «перестроить» ее с новыми прокладками и уплотнительными кольцами. Возможно, это просто забитый канал, который нужно прочистить. (не устанавливайте встроенный масляный фильтр сейчас, потому что вы, возможно, истощите турбонаддув и взорвете его, если произойдет засорение).
также у вас есть утечка наддува. может быть, не так уж и плохо, потому что ваше масло в трубопроводе действует как легкий герметик, но я бы рассчитывал на это, потому что давление слишком велико, и я считаю, что оно выталкивает масло через любые «дыры / утечки», оно просто не может протолкнуть масло вверх. этот локоть.
— Джеймс
Upvote0
danielsl1999gsx
хорошо, я нашел эту тему
http://www.dsmtuners.com/forums/bolt-tech/379977-excessive-oil-intake-pics.html
, и у меня такие же проблемы, как и у него. Jusmx141 посмотрел на свою турбину и исключил ее, но, конечно, мне нужно снять свою турбину и проверить ее. Я думаю, что моя турбина такая же, если не лучше, чем у него, потому что у меня нет люфта вала. Итак, на данный момент мы можем исключить сальники (не говоря уже о том, что это не проблема), но не знаю, решил ли он свою проблему. Любые другие идеи?
Последнее редактирование:
Upvote0
ЭклиптикаGS
Я думаю, что у вас может быть плохой pcv, и когда вы включаете наддув, вы нагружаете картер давлением и распыляете масло во впускной клапан … Я имею в виду, что это может произойти только в нескольких местах, и судя по всему, это из вашей передышки VC.
Получить PCV, который действительно работает (может дуть только с одной стороны)
Upvote0
Дэниэлсл1999gsx
Да, это то, о чем я думал, найдите кого-нибудь, кто может показать мне, где я могу купить хороший клапан из ПВХ. А что лучше поставить 2 канистры или 1? Герметичный или фильтрованный?
Upvote0
МОГИЛЬНИК
danielsl1999gsx сказал:
Да, это то, о чем я думал, найдите кого-нибудь, кто может показать мне, где я могу купить хороший клапан из ПВХ. А что лучше поставить 2 канистры или 1? Герметичный или фильтрованный?
Нажмите, чтобы развернуть…
Это то, что вам нужно для запуска. 3/8-дюймовые стандартные обратные клапаны Kynar | US Plastic Corp.
И это все, что вам нужно знать о вашей системе PCV.
http://www.dsmtuners.com/forums/articles-engine-fuel/ 366890-4g63t-pcv-system.html
-Matt Graves-
скоро будет оснащен двигателем HX40….
1991 Eagle Talon TSi AWD
- AWD · Руководство
Upvote0
ЭклиптикаGS
9Перед тем, как купить обратный клапан для моей последней установки, я просто пошел в автозону и открыл каждый клапан pcv, пока, наконец, не нашел один, только тот, который работал правильно.
![]()
Если вы можете продуть клапан PCV с обеих сторон, это означает, что он не работает должным образом. Autozone продает клапаны PCV, которые даже 7/8 не работают должным образом.
Как продать обратный клапан, который не работает…??
Upvote0
МОГИЛЬНИК
EclipticalGS сказал: 9
Как продать обратный клапан, который не работает…??Нажмите, чтобы развернуть…
Вы просто используете какой-то дерьмовый дешевый пластик и другие материалы и стены….
Вы получаете чистое барахло
-Matt Graves-
скоро будет работать на HX40….1991 Eagle Talon TSi AWD
- AWD · Руководство
Upvote0
Гс Роса
Если вы выдавливаете столько масла, у вас есть проблемы в других областях, помимо системы PCV.
Вы должны были сделать тест на сжатие и утечку, чтобы получить идеальную форму колец. Также проверьте впускной трубопровод возле турбонагнетателя и посмотрите, есть ли там масло. 9
Перед тем, как купить обратный клапан для моей последней установки, я просто пошел в автозону и открыл каждый клапан pcv, пока, наконец, не нашел один, только тот, который работал правильно.
Если вы можете продуть клапан PCV с обеих сторон, это означает, что он не работает должным образом. Autozone продает клапаны PCV, которые даже 7/8 не работают должным образом.
Как продать обратный клапан, который не работает…??
Нажмите, чтобы развернуть…
Чувак, ты не представляешь, сколько времени мне понадобилось, чтобы понять это.
Всегда есть место для БОЛЬШЕГО УВЕЛИЧЕНИЯ!!!
Upvote0
mitsubishi4g63
У моего была такая же проблема, когда я купил дешевую турбину, это сальники турбины, они продуты. Это то, что пропускает масло в трубопровод интеркулера, надеюсь, это поможет!
Upvote0
danielsl1999gsx
Спасибо всем за помощь, я собираюсь обновить систему ПВХ, как это сделал Калан. Если это не удастся, то новые 16 г вот и я.. =(
Голосование за 0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Intercooler piping boost leak help
- 98mitsubishigst
- Newbie Forum
- Replies
- 8
- Views
- 925
DSMunknown
Масло в трубопроводе интеркулера
- 4G63Boosted
- Newbie Forum
- Replies
- 12
- Views
- 720
4G63Boosted
oil in intercooler piping
- 92showeclipse
- Newbie Forum
- Replies
- 7
- Views
- 2K
DSMunknown
Oil in intercooler piping
- HooverCJL24
- Newbie Forum
- Replies
- 2
- Views
- 458
Defiant
утечка? Патрубки интеркулера/муфты?
- BoostinGSX17