Публикации
Как у любого производителя, у ZIC есть моторные масла, предназначенные для самых разных потребителей — от масс-маркета до премиального класса. Все линейки включают в себя сразу несколько типов продукта. Самый простой способ сориентироваться, посмотреть на цифру на упаковке — чем она выше, тем выше класс масла. На полках российских автомагазинов вы можете увидеть канистры с маркировками Х5, Х7 и Х9, а также масло серии ТОР — продукт высшей градации. Эти линейки отличаются прежде всего типом используемого базового масла, а также качеством и количеством присадок, которые включены в состав конечного продукта. Все эти параметры определяют свойства масла, его ресурс и стоимость.Практически все базовые масла производятся из нефти, это позволяет считать их одновременно произведенными из минерального сырья, и синтетическими продуктами, так как получаются они посредством синтеза. Поэтому эксперты ориентируются прежде всего на индекс вязкости, а также возможность использовать конкретное масло в конкретном двигателе согласно рекомендациям или допускам производителя.
Так, в Южной Корее масло серии Х5 — обозначают как «синтетик», Х7 — как «фулли-синтетик», Х9 — «100% синтетик», а TOP — «ПАО 100% синтетик». В России мы придерживаемся привычной для рынка классификации. Так, линейка Х5, сделанная на синтетической основе Yubase III группы API, обозначается как «полусинтетика» — в ассортименте любого производителя смазочных материалов, работающего в нашей стране, обязательно должна быть линейка полусинтетических масел. Это самые продаваемые масла — массовый продукт по доступной цене.
В России принята следующая классификация:
TOP — PAO Fully Synthetic. Основа масел этой серии — Yubase Plus, с добавлением ПАО до 30%.
X7 — Synthetic. Основа — Yubase.
X5 — Semisynthetic. Основа — Yubase.
В чем же принципиальное отличие всех этих линеек моторных масел? Их два. Во-первых, это состав масла — речь о качестве и количестве базовых масел, а также присадок и добавок. Состав масла, в свою очередь, обеспечивает уровень его эксплуатационных свойств и запас качества. Во-вторых, надо понимать, что масла разных линеек отличаются наличием официальных одобрений автопроизводителей или соответствием этим требованиям.
Низкозольные и «экономичные» масла
Одним из ключевых параметров масла является его зольность. Мы выпускаем масла двух типов зольности — полнозольные (так называемая «классика») и низкозольные (класс LS).LS — это сокращение от low-SAPS, Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur, в переводе на русский — «с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы».
Масла LS позволяют сохранить ресурс систем нейтрализации отработанных газов, в частности, трехкомпонентных катализаторов и сажевых фильтров как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Такие системы установлены на современных автомобилях, соответствующих четвертому, пятому и шестому экологическим классам, то есть, фактически, речь идет обо всех автомобилях, выпускаемых с 2010 года. И всем этим автомобилям нужны низкозольные масла.
И полнозольные, и низкозольные масла одинаково хорошо защищают от износа. Но в полнозольных используются проверенные временем и недорогие AW-присадки — как правило, дитиофосфат цинка. В состав низкозольных масел же, из-за ограничений на использование фосфора, входят более дорогие вещества. Поэтому такое масло особенно популярно в регионах, где порой встречается топливо ниже четвертого экологического класса, в то время как в Москве и области давно заправляют только топливом Евро-5.
Существует мнение, что полнозольные масла нельзя заливать в современные двигатели, но это не совсем так. Допускается использование таких масел и на современных автомобилях, если сам производитель это разрешает наряду с применением масел «low-SAPS».
Теперь про экономичные масла класса FE (от Fuel Economy, в переводе на русский — топливная экономичность). Такие масла при рабочих температурах чуть более жидкие, таким образом снижается толщина масляной пленки в пятне контакта поршневого кольца и стенки цилиндра. Благодаря этому потери на трение снижаются на 1-3%, что ведет к соответствующей топливной экономии.
Считается, что при больших нагрузках, «классические» масла работают лучше, чем «экономичные». Но некоторые производители, в том числе уже упомянутый Ford, а также Jaguar Land Rover, изначально разрабатывают свои двигатели под масла такого типа.
Производителями автомобилей провели испытания, которые подтвердили, что ресурс двигателя не снижается при использовании масел класса FE. Получается, что при использовании рекомендуемых типов масел, производители гарантируют сохранение надежности двигателя. Такие масла заливаются как в бензиновые, так и в дизельные двигатели.
В любом случае, необходимо следовать рекомендациям автопроизводителя и проверять соответствие масел минимальным требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации двигателя.
Масла ZIC серии TOP
Линейка TOP — наиболее совершенные и дорогие масла ZIC. В серии два продукта. Оба созданы на основе премиального базового масла Yubase Plus, в которое добавлено до 30% полиальфаолефинов и пакет высококачественных присадок.Первый продукт — «экстремальное» масло 0W-40, которое может использоваться в любых климатических условиях, во всех широтах и поясах. Под «экстремальностью» мы понимаем сохранение своих свойств как при сверхнизких, так и при сверхвысоких температурах. Это масло имеет допуски API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, а также соответствует требованиям MB 229.5, BMW LL-01, Renault RN 0700/0710, Ford WSS M2C937-A, Porsche A-40.
Второй продукт — имеет популярную у автовладельцев вязкость 5W-30. Это масло имеет допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 504.00/507.00, MB-Approval 229.51, Porsche C-30, а также соответствует требованиям BMW LL-04. Основное, на что стоит обратить внимание — допуск от VAG. Это значит, что масло сохраняет свои свойства на протяжении сервисного интервала до 30 тысяч километров.
Масла ZIC серии X9
Масла ZIC серии Х9 делятся на три класса: LS, FE и так называемая «классика».В этой серии мы предлагаем два продукта класса LS. Это полностью синтетические моторные масла ZIC X9 LS 5W-30 и ZIC X9 LS Diesel 5W-40, имеющие допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 505.00/505.01, MB-Approval 229.52, 229.51 и GM dexos2, и соответствующие требованиям BMW LL-04.
«Дизельное» масло, в свою очередь, дополнительно соответствует требованию Porsche A-40, но, по большому счету, нет никакой разницы между маслами для бензиновых и дизельных двигателей современных легковых автомобилей. Разница разве, что только в надписи на канистре: многим владельцам таких авто нравится, чтобы на упаковке было четко указано — «Дизель». Производители без проблем идут водителям навстречу, ZIC не исключение.
Продукция ZIC класса FE — масла с повышенной топливной экономичностью. В этой линейке в России продается масло ZIC X9 FE 5W-30 — API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5, соответствие требованиям Ford WSS-M2C913-C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, Renault-Nissan RN 0710.
В «классической» линейке ZIC X9 на полках российских автомагазинов присутствует два масла с различной вязкостью — 5W-30 и 5W-40. «Классическая» — означает «full-SAPS», то есть это полнозольные масла. Сегодня это самый популярный товар из всей линейки, и предназначен он для автомобилей выпуска до 2012 года, на которых не установлены современные системы очистки выхлопных газов, продвинутые катализаторы, сажевые фильтры. Такое масло имеет допуски API SL/CF (5W-30) и API SN/CF (5W-40), ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, Renault RN 0700/0710, а еще оно соответствует требованиям BMW LL-01 и Opel GM-LL-B-025.
Масла ZIC серии X7
Это синтетические масла, сделанные полностью на основе базовых масел Yubase, и имеющие отличное соотношение цены и качества. Как и в других сериях, тут есть несколько внутренних категорий: FE, LS, Diesel и LPG.Класс FE — «экономичные» масла ZIC X7 FE 0W-20 и 0W-30 — API SN PLUS, SN-RC и ILSAC GF-5, а также соответствуют требованиям GM dexos1 Gen2. Этот продукт предназначен прежде всего для автомобилей японского и корейского производства, а также всего модельного ряда Chevrolet и Opel.
Нас часто спрашивают, «Почему у вас в линейке нет масла 5W-20?» Ответ прост: зачем 5W-20, когда есть 0W-20! По возможностям применения и рабочим температурам они одинаковы, при этом, масло 0W-20 гораздо лучше выдерживает низкотемпературные пуски, обеспечивая дополнительную экономию топлива на 0,5-1%. Масло 0W-30, кстати, очень хорошо подходит для снегоходов с четырехтактными двигателями. Оно обладает отличными низкотемпературными свойствами и соответствует требованиям производителей таких транспортных средств.
Класс LS — это наш главный бестселлер. Это самые продаваемые малозольные масла ZIC, одно из лучших предложение на российском рынке по уровню цена-качество. Линейка представлена несколькими вариантами продуктов, отличающихся вязкостью:
— 5W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.51, BMW Longlife-04, GM dexos2;
— 10W-40 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, BMW Longlife-01, Renault-Nissan RN 0700;
— 10W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.1, BMW Longlife-01.
Масла серии X7, специально предназначенные для использования в дизельных двигателях, обозначены зеленым кружком с надписью
— 5W-30 — API CF/SL, ACEA A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025;
— 10W-40 — API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям MB 228. 3, JASO DH-1.
Масло X7 LPG 5W-30 класса LPG предназначено для двигателей, переоборудованных на использование газового топлива — API SN, SN-RC, ILSAC GF-5.
Подбери масло для своего автомобиля
ZIC моторное масло
Прекрасные технические и эксплуатационные характеристики масел ZIC успели оценить потребители на всех континентах. Производитель масел ZIC – это структурное подразделение SK Lubricants крупнейшего южнокорейского холдинга по переработке нефтепродуктов.
История марки ZIC
История моторного масла ZIC началась в 1962 году, с открытия первого южнокорейского предприятия по переработке нефти. Холдинг SK и сегодня остается крупнейшим производителем продуктов нефтепереработки в мире, продукция которого, и масла ZIC в том числе, поставляется в 80 стран мира.
Спустя пять лет, после открытия завода по производству масел компания начинает выпуск смазочных материалов. Холдинг SK поставляет свою продукцию, как на внутренний рынок, так и в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
В начале 90-х годов компания начала разработку собственного базового масла премиального уровня, отвечающего современным требованиям автопрома. Через несколько лет компания открывает новый завод по переработке нефти и начинает выпуск собственного базового масла ZIC YUBASE.
Масла производителя ZIC стали первыми южнокорейскими маслами премиального уровня, которые сразу завоевали популярно как в Корее так и за ее пределами. В конце 90-х масла ZIC стали поставляться на рынок стран СНГ, а в начале 2000 годов производитель начинает экспорт масел на американский рынок. Именно тогда выпускается улучшенное масло ZIC XQ, которое завоевало популярность во всем мире и на долгие годы стало визитной карточкой бренда.
Новый век в истории нефтеперерабатывающего холдинга
С начала 2000-х компания стремительно завоевывает европейский рынок смазочных материалов. Результатом сотрудничества компании ZIC и крупнейшей нефтеперерабатывающей компании Repsol стало открытие в 2014 году в Европе крупнейшего завода по производству базовых масел III группы.
С 2015 года SK Lubricants внесли изменения в химический состав выпускаемых масел, а также изменили маркировку, упаковку и выпустила полностью новый ассортимент смазочных продуктов.
Выпуск масел группы III по классификации API производится с использованием специальной технологии каталитического гидрокрекинга, что позволяет получать полностью синтетическое базовое масло высокого качества. В него добавляют большое количество присадок разного типа, что позволяет существенно модифицировать свойства масла.
В линейке смазочных материалов ZIC есть масла для круглогодичной эксплуатации, которые эффективно работают в температурном диапазоне от -40 до + 40 градусов С. Также они имеют низкую испаряемость, отличные низкотемпературные качества, высокие окислительные свойства и низкую склонность к образованию отложений.
На сегодняшний день компания поставляет смазочные материалы в 80 стран мира, является производителем № 1 в Корее, а также с маслом ZIC сходят с конвейера автомобили Hyundai-KIA.
Масла ZIC – это высокое качество по разумной цене.
Моторное масло ZIC в нашем каталоге
аn>SK ZIC, SK EnClean занимает первое место в корейском индексе силы бренда 23 года подряд – отдел новостей SK Innovation Newsroom из «Индекса силы бренда Кореи (K-BPI) 2021», контролируемого Korea Management Association Consulting (KMAC).
Золотой бренд присуждается представителям каждой отрасли, которые более 10 лет подряд занимают первое место среди брендов отрасли №1. Таким образом, это было 23 -й -й год подряд, когда SK ZIC и SK Enclean заняли первое место в секторе моторных масел и бензина, соответственно, с момента начала исследования K-BPI в 1999 году. SK ZIC укрепляет управление ESG и лидирует на рынке экологичных материалов, впервые в Корее применив переработанные контейнеры примерно в 50 странах мира.
Компания SK Lubricants выпустила ZIC A в 1995 году, став первопроходцем на рынке полусинтетических масел 5W и обращаясь к клиентам с разумной фразой «Моторное масло, которое звучит надежно». В 2001 году SK Lubricants выпустила моторное масло премиум-класса ZIC XQ. С помощью рекламной кампании под названием «Если вы думаете о цене автомобиля, ZIC XQ», SK Lubricants расширила внутренний рынок синтетических масел, одновременно укрепив узнаваемость бренда SK ZIC.
Впоследствии, в 2015 году, SK Lubricants повысила удобство для конечных пользователей и клиентов за счет полного обновления бренда и предоставила клиентам дифференцированную ценность благодаря кампании, в которой говорилось, что «SK ZIC не использует низкосортное базовое масло».
▲ Продукты SK ZIC Zero и кампания Life Box, запущенная в октябре 2020 года.
SK Lubricants выступает в ESG Management в прошлом году, запустив экологически чистый бренд SK Zic Zero. От контейнеров до крышек и этикеток, продукты SK ZIC ZERO производятся из переработанных материалов, так называемая упаковка ZERO WASTE, которая является первой в Корее.
SK ZIC, которая в прошлом лидировала на рынке полусинтетических масел и на рынке моторных масел премиум-класса, продолжит оставаться законодателем тенденций на рынке будущего, уделяя особое внимание экологически чистым моторным маслам.
▲ (слева) Церемония подписания спонсорства между SK ZIC и FC Barcelona в 2018 году / (справа) SK ZIC был выбран в качестве национального бренда № 1 в России дважды
SK ZIC признан в качестве вершины. бренд на мировом рынке, а также. В 2018 году SK ZIC подписала спонсорское соглашение со всемирно известной футбольной командой FC Barcelona, чтобы повысить узнаваемость бренда во всем мире. В России SK ZIC дважды в течение 4 лет подряд признавался Национальным брендом №1 (награда вручалась раз в 2 года). Кроме того, SK ZIC также получил награду «Самый долгожданный бренд» на 3-й церемонии вручения наград China Automotive After Sales Channel и Parts Supply Chain Union Top Awards в 2020 году, организованной AC Motors в Шанхае в августе прошлого года.
02| SK EnClean поддерживает бренд № 1, постоянно повышая удовлетворенность клиентов.
В 1996 году SK Energy предоставила клиентам различные льготы, выпустив бонусную карту EnClean, первую членскую карту, выпущенную нефтеперерабатывающим заводом в Корее. С тех пор имя SK EnClean стало популярным среди служб членства на автозаправочных станциях в стране.
С 2019 года SK Energy каждый год реализует новую концепцию, запуская платеж SK Oilropass — бесплатный проездной билет, который можно использовать на заправочных станциях SK по всей стране.
Кампания первого сезона для SK Oilropass, которая проводилась в 2019 году, имела концепцию Youth Free Fueling Free Pass. Целями этой кампании были люди от 25 до 35 лет, которые планировали летний отдых. Те, кто получил SK Oilropass, получили бесплатное топливо, эквивалентное 200 000 вон (около 200 долларов США), и возможность «пропустить» счастье жизни, накопленное через «опыт», путешествие, которое они прошли. Во время кампании SK Oilropass заняла первое место в списке 20 самых популярных поисковых запросов на порталах в Корее и получила большой отклик от молодого поколения.
▲(Слева) Кампания SK Oilropass, сезон 1, 2019 г. / (Справа) Кампания SK Oilropass, сезон 2, 2020 г.
В прошлом году, как Глобальная пандемия COVID-19 поразила Корею, Второй сезон кампании SK Oilropass имел другую концепцию и цели. На этот раз посылки SK Oilropass были доставлены примерно 3800 героям COVID-19, включая медицинский персонал и волонтеров, чтобы поощрить их и отблагодарить за их тяжелую работу в трудное время.
Кроме того, SK Energy укрепляет конкурентоспособность своего бренда, ориентированного на клиента, с помощью партнерских карт, которые предоставляют различные услуги, адаптированные для клиентов, и большие скидки.
Автор | SKinno News
SK ZIC BG MOTOR OIL
- Подробнее
- Написано суперпользователем
- Категория: Без категории
- Опубликовано: 10 апреля 2012 г.
- Просмотров: 11021
SK Lubricants, дочерняя компания SK Innovation, первой в мире начала коммерциализацию базовых масел Группы III в 1995 году. на внутреннем рынке Южной Кореи.
С момента запуска ZIC слово «ZIC» стало синонимом «моторного масла высочайшего качества» в Корее, и уже более десяти лет ZIC является самой продаваемой маркой смазочных материалов на внутреннем рынке Кореи.
Укрепив свои позиции в Корее, SK ZIC начала искать возможности для расширения своего бренда в других странах. Первый успех был достигнут в России, где запатентованная технология SK VHVI Tech (Very High Viscosity Index) позволила запускать холодный двигатель даже в самые суровые холода Сибири, Россия. В настоящее время ZIC является третьим по величине брендом, импортируемым в Россию по объему.
Стремясь стать крупной региональной компанией в азиатском регионе, ZIC также расширила свое присутствие на других стратегических рынках, таких как Юго-Восточная Азия, Юго-Западная Азия, Ближний Восток и Китай.
SK Lubricants решила расширить свой бренд в Китае, построив местный завод по производству смесей, который начал коммерческое производство в 1-й половине 2012 года. Расположенный в зоне свободной торговли Тяньцзиня, этот этап не только еще больше укрепит видение становления основным игроком на рынке смазочных материалов в Китае, но также укрепляет обязательства перед местными клиентами, чтобы лучше удовлетворять потребности и потребности региона.
В 2009 году компания ZIC успешно запустила свой продукт DEXRON VI в Северной Америке, где SK получила право на поставку жидкости для автоматических трансмиссий (ATF) ZIC DEXRON VI на все трансмиссионные заводы General Motors в качестве продукта первой заливки ATF. Это иллюстрирует качество и ценность того, что SK ZIC может предложить своим деловым партнерам, независимо от того, насколько они велики или далеко расположены.
SK ZIC будет продолжать расширять свой бренд ZIC на другие новые рынки, одновременно укрепляя силу своего бренда и присутствие на стратегических рынках, используя свои сильные стороны; «экономия топлива и лучшая защита». Признание на рынке становится все лучше с каждым днем, поскольку опытные покупатели смазочных материалов становятся все более ориентированными на ценность и требуют высококачественных продуктов по разумной цене, и это именно то, что может предложить ZIC.