Маслосъемные кольца: Поршневые кольца: виды, функции, типичные проблемы

Содержание

Поршневые кольца: виды, функции, типичные проблемы


Поршневые кольца являются неотъемлемыми элементами цилиндро-поршневой группы двигателя. Они представляют собой детали в форме незамкнутой окружности, установленные с минимальным зазором в специальные канавки на внешних поверхностях поршней.

Основная функция поршневых колец состоит в придании необходимого радиального давления для поддержания уплотнения между поршнем и цилиндром.

Рассмотрим виды, назначение и правила обслуживания колец подробнее.

Почти во всех двигателях установлены 2 типа поршневых колец: компрессионные и маслосъемные.

Компрессионные кольца


Компрессионные кольца (от трех до семи штук) вставляются в специальные пазы в верхней части поршня.


Они обеспечивают герметичность камеры сгорания, участвуют в передаче тепла от поршня к гильзе цилиндра, а также поглощают часть поршневых колебаний из-за боковой тяги.

Верхнее компрессионное кольцо имеет несколько конфигураций: оно может быть плоским, перекрученным или с L-образным участком. Верхняя и нижняя поверхности перекрученного кольца лежат в канавке под легким наклоном, контактируя с отверстием цилиндра только  краями рабочей стороны.

Изделия с L-образным участком отличаются конструкцией большого выступа, имеющего форму буквы L. Уплотнительная способность таких колец зависит от силы давления газов, которая действует на заднюю часть выступа. При высоком давлении в цилиндре – например, после сгорания топливовоздушной смеси или в такте сжатия – кольца с L-образным участком увеличивают усилие, прикладываемое к стенкам. Когда давление в цилиндре низкое, они ослабляются, тем самым снижая трение и износ.

Второе (нижнее) компрессионное кольцо дополняет работу маслосъемного и обеспечивает уплотняющую функцию. Оно препятствует попаданию газов в картер, предотвращает детонацию и проникновение излишков моторного масла в камеру сгорания.

Некоторые кольца специально сделаны скошенными – для большей эффективности в удалении масла со стенок цилиндра при движении вниз. Новыми конструкциями являются кольца без зазора. Их использование способствует скорейшей приработке двигателя и более высокой мощности ДВС.

Маслосъемное кольцо


Благодаря маслосъемному кольцу с компрессионных колец, поршня и внутренней стенки цилиндра удаляется лишнее моторное масло.

После его прохода на поверхностях остается небольшая масляная пленка (толщиной в несколько микрон). В канавке маслосъемного кольца предусмотрены прорези или радиальные отверстия, по которым излишки масла возвращаются в поддон.

Выделяют 2 вида маслосъемных колец: цельные и составные. Последние состоят из двух тонких колец, а также осевого и радиального расширителей. Такие модели дешевле в производстве, поэтому встречаются чаще, чем чугунные цельные.

В некоторых случаях на поршень устанавливается не по одному, а по два цельных или составных кольца.

Подводя итог вышесказанному, можно выделить следующие функции поршневых колец:

  • Компрессия. Уплотняющие кольца поддерживают изоляцию камеры сгорания от картерного пространства, что способствует более эффективному сжатию топлива.
  • Экономия расхода масла. Маслосъемные кольца снимают часть масла со стенок цилиндра во время работы двигателя, благодаря чему оно не попадает в камеру сгорания.
  • Теплообмен. При сгорании топливно-воздушной смеси температура внутри камеры достигает примерно +300 °С. Кольца отводят тепло к цилиндру во избежание повреждения поршня из-за перегрева.
  • Снижение горизонтальных колебаний поршня. Благодаря плотной посадке кольца не дают поршню перемещаться в горизонтальном направлении, что предотвращает износ ЦПГ.

Для производства поршневых колец используются высокопрочные виды чугуна или нержавеющая сталь. Предел прочности и теплостойкость стали выше, однако чугунные изделия дешевле, обеспечивают более легкую и быструю приработку.

Верхние компрессионные поршни из стали чаще всего обрабатываются оловом или пористым хромом (сталь становится легированной).


Увеличенным сроком службы и способностью к быстрой приработке отличаются кольца с молибденовым покрытием.

Похожие антифрикционные покрытия наносятся также на юбки поршней – в целях продления работоспособности этих важнейших элементов двигателя.

Сегодня имеется возможность использовать покрытия не только в процессе производства поршней, но и перед их установкой, заменой и в прочих незаводских условиях.

Современные антифрикционные материалы выпускаются в форме жидких средств, по консистенции напоминающих краски, или в аэрозольных баллонах. В России покрытия для деталей ДВС и узлов промышленного оборудования выпускает компания «Моделирование и инжиниринг».

Для юбок поршней, вкладышей коленчатых и распределительных валов, шлицевых соединений, дроссельных заслонок, штоков клапанов предназначено антифрикционное твердосмазочное покрытие (АТСП) MODENGY Для деталей ДВС.



Благодаря основным действующим компонентам – высокодисперсному дисульфиду молибдена высокой степени очистки и графиту – оно предотвращает появление задиров на юбках поршней, защищает их от повышенного трения и механических повреждений. В результате применения этого материала снижается шум при работе двигателя, повышается его КПД, уменьшается расход топлива.

Удобная аэрозольная упаковка позволяет наносить покрытие быстро и равномерно. Состав высыхает при комнатной температуре за 12 часов, при нагреве до +170 °C – за 20 минут.



Перед использованием материала поверхности подготавливаются с помощью Специального очистителя-активатора MODENGY, который гарантирует отличную адгезию покрытия и долгий срок его службы.


При износе поршневых колец зазор между поверхностью детали и стенками цилиндра увеличивается. В результате газы, образующиеся при сгорании топливно-воздушной смеси, проникают в масляный картер, снижая эффективность работы двигателя и ухудшая характеристики моторного масла.

Продукты разрушения масла и сгорания бензина, в свою очередь, способствуют образованию отложений в кольцевых канавках, что приводит к снижению подвижности и залеганию колец.



Последствия износа поршневых колец легко заметить без разборки двигателя. Задуматься о смене колец следует, если обычная норма потребления масла вдруг резко возросла, а при запуске ДВС из выхлопной трубы идет синий дым (моторное мало горит).

От качества поршневых колец напрямую зависит срок их службы и возможности вашего двигателя, поэтому, выбирая новые комплекты этих деталей, обратите внимание на следующие моменты:

  • Цена. Дешевые детали долго не прослужат
  • Внешний вид и содержание упаковки. На упаковке должна содержаться полная информация об изготовителе, материалах и т.д. Внутри нее должна быть подробная инструкция по установке деталей
  • Внешний вид самих колец. Детали не должны иметь даже самых мелких дефектов, неровностей металла и пр.

Замена поршневых колец – процедура несложная. Для снятия колец разведите их края до тех пор, пока они не выйдут из канавки. Сделать это можно небольшой плоской отверткой, но лучше специальным цанговым инструментом, который пригодится вам и при установке новых колец.

Далее очистите канавки от нагара. Без этой процедуры установить поршень обратно в цилиндр будет достаточно сложно. Для удаления загрязнений воспользуйтесь подходящим инструментом или старым компрессионным кольцом, сломанным на две части. После очистки канавок проверьте их на наличие повреждений.


Перед установкой новых колец обязательно ознакомьтесь с инструкцией – в ней содержится информация о последовательности действий и правильном расположении деталей.

Все операции проводите аккуратно, помните, что прочность нижнего компрессионного и маслосъемного колец ниже, чем у верхнего компрессионного.

Первым установите нижнее кольцо. Чтобы его случайно не деформировать, контролируйте усилия. Если на кольце имеется маркировка «TOP», его нужно располагать маркированной частью в сторону днища поршня.



После установки проверьте зазоры между боковыми поверхностями колец и стенками цилиндра. Он должен составлять до 0,1 мм. Если указанная цифра больше, предстоит менять сами поршни, возможно, в расточке или перегильзовке нуждается цилиндр.

По завершению замены колец произведите обкатку ДВС в течение 3-5 тыс. км. В процессе обкатки обязательно прогревайте двигатель после запуска, не эксплуатируйте его на высоких оборотах, избегайте длительного простоя на холостых и движения на повышенных передачах с малой скоростью.

Возврат к списку

Маслосъемные поршневые кольца — замена, раскоксовка, признаки износа

Маслосъемные кольца и колпачки являются одними из самых важных составляющих двигателя автомобиля. Чтобы провести грамотный ремонт, важно знать, что это за детали, как их найти и заменить.

Маслосъемные (или поршневые) кольца считаются самыми главными элементами двигателя внутреннего сгорания. Весь комплект, обычно, состоит из трех видов колец: верхнее компрессионное, компрессионно-маслосъемное и нижнее маслосъемное. Все они отвечают за большое количество параметров. К таковым относят: расход масла, топлива, мощность автомобиля, его запускная способность и токсичность выхлопных газов.

Главная функция поршневых колец – это отвод тепла от поршня. Если этого не произойдет, на поршне могут появиться различные дефекты или даже заклинивание. Кроме того, кольца обеспечивают максимальную герметичность камеры сгорания: не допускают попадание газов в картер двигателя и минимизируют попадание масла в камеру.

Кольца могут состоять из двух или трех составляющих. К числу первых относятся само кольцо и пружина, выполненная в виде спирали. За счет этого достигается максимальная гибкость элементов и наиболее плотное прилегание кольца. Конструкция, состоящая из трех элементов, содержит в себе распорную пружину и две пластинки, изготовленные из стали. Такое исполнение позволяет достигнуть максимальной герметичности по всему периметру прилегания колец и нашло применение в бензиновых двигателях.

Принцип работы маслосъемных колец

Компрессионное кольцо испытывает самые большие нагрузки, так как на него приходится самое большое давление газов и высокая температура. Такие кольца изготавливаются из легированных сталей, а на их поверхность наносят износостойкое покрытие.

а — внешний вид, б — расположение колец на поршне, в — составное маслосъемное кольцо; 1 — компрессионное кольцо, 2 — маслосъемное кольцо, 3 — плоские стальные диски, 4 — осевой расширитель, 5 — радиальный расширитель

При приближении к критической точке, количество масла в верхней части уменьшается, а давление и температура увеличивается. Скорость движения, при этом снижается, а остановка приводит полному разрыву смазочной пленки. Все это означает то, что компрессионное кольцо испытывает сухое трение, а значит, подвергается износу достаточно быстро.

Компрессионно-маслосъемные кольца подвергаются меньшим нагрузкам, однако выполняют сразу две функции: отвод моторного масла в картер и сохранение компрессии в цилиндре. В связи с этим, они имеют коническую форму с определенным углом наклона.

Маслосъемные кольца испытывают наименьшие нагрузки и отвечают только за отвод масла в картер двигателя. Для этого на них предусмотрено два пояса, между которыми собираются остатки масла и через специальную кромку в нижней части оно выводится в поддон двигателя.

Проверка состояния поршневых колец

Как вы уже поняли, режим работы колец является крайне тяжелым. Это связано с огромным давлением, трением и повышенное температурой. В связи с этим, происходит их естественный износ, который наступает, обычно, после 150 000 километров. Однако, многие водители утверждают, что их мотор выдерживал и по 500 000 километров. Такие результаты могут получиться только при очень правильной эксплуатации автомобиля, в остальных же случаях, износ колец наступает достаточно рано.

Выход из строя поршневых колец раньше положенного срока обычно наступает при использовании некачественного масла или его смешивании с другим. Немало важно, также, контролировать состояние воздушного и топливного фильтров, особенно, при езде по сильно запыленной дороге. Кроме всего прочего, не перегружайте и не перегревайте двигатель. Образование нагара, вследствие повышенных температур, способствует залеганию колец.

Как понять, что поршневым кольцам требуется ремонт? Для этого необходимо обратить внимание на расход масла. Повышенный расход смазочного вещества является самым первым признаком неисправности поршневых колец. Масло попадает в камеру сгорания и из выхлопной трубы появляется дым сизого цвета.

Кроме того, о неисправности поршневых колец можно судить по загрязнению свечей зажигания и утечке масла и его испарениям в местах установки прокладок и сальников.

Раскоксовка поршневых колец  — для чего она нужна?

При обнаружении нагара необязательно нужно проводить замену поршневых колец. Опытные водители уже давно нашли проверенный способ, как быстро избавиться от нагара и вернуть к жизни залегшие кольца. Для этого готовится специальная смесь, в состав которой входит керосин и ацетон в равных количествах. Свечи зажигания выкручиваются, и в отверстия заливается приготовленная смесь. По истечению 9 часов, закрутите свечи и запустите мотор. После этого необходимо проехать около 15 километров на максимальных оборотах. В конце процедуры обязательно замените масло и воздушный фильтр.

Помимо использования народных рецептов, можно приобрести в магазине специальный раскоксыватель маслосъемных колец. Его действие, обычно, ограничивается 15 минутами.

Поднимите ту часть автомобиля, колеса которой являются ведущими (например, передний привод – передняя часть вывешивается). Установите последнюю передачу, выкрутите свечи и поворачивайте колесо до тех пор, пока поршни не встанут на среднее положение. Для контроля можно использовать метки, находящиеся на маховике коленчатого вала и блока. После этого, залейте раскоксыватель в свечные отверстия и выдержите время, согласно инструкции на этикетке. Для достижения лучшего эффекта, можно время от времени проворачивать колесо.

Последний этап заключается в том, чтобы провернуть двигатель кривым стартером на нейтральной передаче. Это действие необходимо для того, чтобы выдавить остатки жидкости и нагар и двигателя. Затем заверните обратно свечи и запустите мотор и дайте ему отработать на холостых оборотах 15 минут.

Не пугайтесь, если двигатель запустится не сразу, а из выхлопной трубы появится подозрительный дым. Все это является абсолютно нормальным явлением.

Замена поршневых колец своими руками — Видео

Раскоксовка может помочь избавиться только от появления нагара. Если кольца подверглись сильному износу, то они подлежат немедленной замене.

Приобретая новый комплект колец, отдайте предпочтение только качественным деталям. Не бойтесь высокой цены, так как дешевые аналоги могут заставить нормально работать двигатель всего несколько тысяч километров. Обратите внимание на то, чтобы материал изготовления колец совпадал с материалом двигателя. Это является одним из главных критериев.

На следующем шаге необходимо слить масло и демонтировать все узлы, которые не дают возможность вытащить поршни из блока. Снимите воздушный фильтр, топливный насос и открутите болты крепления распределителя зажигания. Затем снимите шестерню распределительного вала, открутите крышку ГБЦ и снимите ее. После этого открутите корпуса, закрепляющие подшипники распределительного вала.

Как только доступ как распределительному валу откроется, его вытаскивают вместе с сальником. Деталь устанавливается таким образом, чтобы поршень оказался в верхней мертвой точке. Свеча выворачивается, а в отверстие вставляют специальный прут, который предотвратит падение клапана вниз. С помощью специального съемника пружина клапана сжимается и пинцетом вытаскивается два сухаря. Чтобы вытащить кольца, нужно также применять специальное приспособление.

Установка новых колец производится в обратной последовательно, однако, перед их запрессовкой обязательно смажьте их моторным маслом. Крайне важно не перепутать стороны, так как это может стать причиной повышенного расхода масла.

Монтаж и демонтаж поршневых колец · Technipedia · Motorservice

Установки

Назад к поиску

Информация о пользовании

Можно ли устанавливать поршневые кольца вручную? Что может произойти?  Почему при устранении масляного нагара всегда следует избегать повреждения боковой поверхности канавки? О том, как и в какой последовательности следует устанавливать поршневые кольца, вы узнаете здесь.

Комплект для монтажа поршневых колец
Каталожный № 12 00001 16 900 (для легковых автомобилей)
Каталожный № 12 00002 16 900 (для грузовых автомобилей)
  • Тщательно очистите бывшие в употреблении поршни от загрязнений. Обратите особое внимание на то, чтобы масляный нагар и загрязнения были удалены из кольцевых канавок. При необходимости очистите также отверстия для отвода масла сверлом или другим подходящим инструментом.
  • При удалении масляного нагара не повредите поверхности боковых сторон кольцевых канавок. Нижняя сторона канавки представляет собой уплотнительную поверхность. Её повреждение царапинами может вызвать при работе двигателя повышенный расход масла или повышенный прорыв газов.
  • Обязательно используйте для монтажа и демонтажа поршневых колец специальные щипцы для их установки. Использование других вспомогательные средств, например, проволочных петель или отвертки, может привести к повреждению поршневых колец или поршня.
  • Ни в коем случае не устанавливайте кольца вручную (исключение: маслосъемные поршневые кольца со стальными пластинками). При этом возникает не только риск поломки, деформации и перерастяжения кольца, но и опасность травмирования сломанным кольцом или его острыми краями.

ВНИМАНИЕ!

Быстрая установка поршневого кольца вручную, выполненная без его поломки, хотя и подтверждает ловкость рук механика, но при этом часто приводит к повреждению кольца в момент монтажа.

  • Ни в коем случае не устанавливайте кольцо на поршень таким образом, как показано на рисунке. Деформированное кольцо больше не лежит ровно в канавке, не вращается в ней, неравномерно изнашивается и больше не обеспечивает надлежащего уплотнения. Однако, дело обстоит еще хуже,
    когда у кольца с молибденовым покрытием происходит отслаивание или повреждение молибденового слоя. При этом нарушение антифрикционного слоя возникает если не при монтаже, то в процессе работы двигателя. Антифрикционное покрытие отслаивается, повреждает цилиндр и поршень, на котором появляются задиры, вызванные прорывом горячих отработанных газов между поршнем и стенкой цилиндра. Отделившиеся фрагменты покрытия приводят к повреждению поршня и рабочей поверхности цилиндра.
  • Не снимайте и не устанавливайте поршневые кольца без необходимости. Каждый раз, при снятии или установке, кольца деформируются. Не снимайте кольца с предварительно собранных поршней, чтобы, например, проверить их размеры.
  • Соблюдайте последовательность установки поршневых колец: сначала установите маслосъемное кольцо, затем второе компрессионное кольцо, и в заключение первое компрессионное кольцо.

Руководствуйтесь установочными маркировками. «Top» означает, что эта сторона кольца должна находиться сверху и быть направлена к камере сгорания. В случае сомнения или отсутствия маркировки «Top», установите кольцо надписью вверх.

Проверьте, свободно ли кольца проворачиваются (вращаются) в кольцевых канавках.

Последовательными нажатиями по всей окружности проверьте, утапливается ли кольцо полностью в кольцевую канавку, т. е. в месте утапливания pабочая поверхность кольца не должна выступать за край юбки поршня. Это важно, так как при отсутствии достаточного зазора до дна канавки (из-за использования неподходящего кольца или образования нагара на дне канавки) надлежащее функционирование колец не гарантируется.

При монтаже маслосъемных поршневых колец, состоящих из 2-х частей, всегда соблюдайте правильное положение пружинных расширителей. Концы пружинного расширителя всегда должны располагаться на противоположной стороне от замка поршневого кольца.

У колец, состоящих из 3-х частей, соблюдение правильного положения пружины-расширителя является необходимым условием для обеспечения функции съема масла. Даже в случае установки в цилиндр поршня с предварительно смонтированными кольцами, обязательно проверьте правильность положения пружины-расширителя. Во время транспортировки таких поршней, концы пружины находятся в ненапряженном состоянии, из-за чего возможно их наложение друг на друга. Обе цветные маркировки на концах пружины должны быть видны. Если любая из них не видна, то концы пружины соединены внахлестку, и кольцо функционировать не будет. Все замки состоящего из 3-х частей маслосъемного поршневого кольца (обе стальные пластинки и пружина-расширитель) должны быть установлены под углом 120° относительно друг друга.

Сместите замки поршневых колец готового к монтажу поршня так, чтобы они находились под углом примерно 120° относительно друг друга. Это облегчит работу поршня и поршневых колец при первом запуске двигателя. Причина: при первом запуске двигателя компрессия в цилиндрах несколько ниже, так как поршневые кольца еще не приработались. За счет смещения стыковых концов относительно друг друга предотвращается повышенный прорыв газов в картер, и тем самым улучшаются условия для надежного первого запуска двигателя.

Ключевые слова :
поршень , поршневое кольцо , комплект поршневых колец , зазор поршневого кольца , кольцевая канавка
Группы продуктов :
Поршни и компоненты

видео

Монтаж поршневых колец

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Это вас тоже могло бы заинтересовать

Информация о пользовании

Оценка бывших в употреблении поршней

Измерение и оценка кольцевых канавок

Возможно ли дальнейшее применение бывших в употреблении поршней, если устанавливаются новые поршневые кольца? Как измеряют зазор кольца по высоте? В каком случае кольцевая канавка считается изношенной?…

Информация о диагностике

Проблемы при уплотнении и повреждения колец

Перекос поршня

После повреждения двигателя часто наблюдается изгиб или скручивание шатуна. Это может вызвать перекос поршня. О том, какие последствия для двигателя имеет перекос поршня и какие повреждения могут при…

Информация о диагностике

Проблемы при уплотнении и повреждения колец

Вибрация поршневого кольца

Вибрация поршневого кольца приводит к потере мощности и высокому расходу масла. Но что такое вибрация поршневого кольца? Какие существуют виды вибрации поршневого кольца? Каковы причины осевой и…

Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

Типы поршневых колец — Скребковое кольцо

Расширяемые разрезные кольца крепятся к наружному диаметру поршня в двигателе внутреннего сгорания и используются для обеспечения уплотнения для поддержания сжатия газа между поршнем и стенкой цилиндра.

Два верхних кольца, называемые компрессионными, предназначены для герметизации камеры сгорания. Нижнее кольцо известно как маслосъемное или маслосъемное кольцо и контролирует количество смазочного масла, проходящего вверх или вниз по стенкам цилиндра. Маслосъемные кольца выполнены с уступом, утопленным в нижний торец, и снимают масло со стенок цилиндра, препятствуют его попаданию в камеру сгорания и направляют обратно в картер.

Маслосъемные кольца имеют ступеньку, утопленную в нижней внешней поверхности, для облегчения соскабливания масла. Ступенька позволяет хранить масло и может варьироваться по размеру. Из-за поднутрения, когда кольцо закручивается, скребковая кромка соскребает масло с внешней кромки в резервуар, предотвращая засорение скребковой кромки.

Кольцо Нейпира:

Кольцо Напье (или «Крюк») устанавливается во вторую канавку и используется в компрессорах пневматических тормозных систем. Однако кольцо Napier было заменено кольцом Napier с конусообразной поверхностью.

Конусное кольцо Napier:

Чаще используется — кольцо Napier с конической поверхностью обеспечивает более эффективную кромку для улучшения приработки, что способствует контролю масла.

Коническое скребковое кольцо с закрытым зазором:

Это кольцо разработано без поднутрения — ступенька выходит за пределы зазора и герметизируется лучше, чем кольца Napier и кольца Napier с конической поверхностью.

МАГАЗИН ПОРШНЕВЫХ КОЛЬЦ ТИПЫ КОМПРЕССОРНЫХ КОЛЬЦ ТИПЫ МАСЛЯНЫХ КОЛЬЦ

Условия лицензии

Вы можете: Делиться, копировать и распространять материал в исходном формате для любых целей, если вы соблюдаете приведенные ниже условия лицензии:

  • Атрибуция — вы должны указать соответствующее имя и предоставить ссылку к оригинальной статье разумным и видимым образом
  • Вы не можете никоим образом намекать на то, что лицензиар одобряет вас или ваше использование.
  • Никаких производных материалов. Материал должен распространяться полностью, включая отказ от ответственности. Вы не можете распространять или делиться модифицированным материалом.
  • Никаких дополнительных ограничений. Вы не можете применять юридические условия, которые юридически запрещают другим делать что-либо, разрешенное лицензией.
  • Гарантии не предоставляются. Лицензия может не давать вам всех разрешений, необходимых для предполагаемого использования. Например, другие права, такие как права на публичность, неприкосновенность частной жизни или неимущественные права, могут ограничивать использование вами материала.
    Отказ от ответственности

    Компания Anglo Agriparts, а также любые другие рецензенты или авторы контента не предоставляют никаких гарантий в отношении точности любой информации на этом веб-сайте и не несут ответственности за какие-либо ошибки или упущения. Информация в этой статье предназначена только для общих информационных целей. Он не является юридической, технической и/или коммерческой консультацией, и на него нельзя полагаться как на таковой. Конкретные советы всегда следует запрашивать отдельно. Несмотря на все усилия авторов, информация, представленная в этой статье, может быть неточной, актуальной или применимой к обстоятельствам того или иного конкретного случая. Ни Anglo Agriparts, ни автор этой статьи не делают никаких заявлений или гарантий относительно полноты или точности информации, содержащейся в ней, и не несут ответственности за любые потери или ущерб, возникшие в результате использования этой информации, независимо от того, исходит ли такая информация от Anglo Agriparts или наши участники. Компания Anglo Agriparts не контролирует содержимое любого другого веб-сайта, доступ к которому осуществляется через этот веб-сайт, и не несет ответственности за любые убытки или ущерб, возникшие в результате использования содержимого таких веб-сайтов. Ни Anglo Agriparts, ни любой рецензент или автор контента на веб-сайте не несут ответственности перед любым лицом за любые убытки или ущерб, которые могут возникнуть в результате использования информации, содержащейся в этой статье или на этом веб-сайте. Эти исключения ответственности не распространяются на ущерб, возникший в результате смерти или телесных повреждений, вызванных небрежностью Anglo Agriparts или любого из ее сотрудников или агентов, рецензента или автора контента.

    Связанные статьи

    Типы поршневых колец — компрессионное кольцо

    Компрессионное поршневое кольцо представляет собой металлическое кольцо, используемое для герметизации камеры в двигателе внутреннего сгорания для поддержания сжатия газа между поршнем и стенкой цилиндра и обеспечения потока тепла. от поршня к цилиндру.

    Типы поршневых колец — маслосъемное кольцо

    маслосъемные кольца расположены в нижней канавке поршня, и их функция заключается в контроле подачи масла на стенку цилиндра для смазывания юбки поршня.

    Ferguson TED20 — Установка поршней — Видеоруководство

    Прогресс идет! — В своем последнем видео Гордон и Оскар устанавливают поршни — бьющееся сердце двигателя. В сочетании с поршневыми кольцами они выполняют важную задачу создания герметичного уплотнения между камерой сгорания и картером. Давление позволяет поршню двигаться вверх и вниз внутри полого цилиндра блока цилиндров.

    Силовые поршневые кольца

    Силовые поршневые кольца

    Высокоэффективные промышленные поршневые кольца и клапаны для дизельных, газовых и паровых двигателей, а также всех типов компрессоров, насосов и гидравлического оборудования.

    Свяжитесь с нами сегодня  Запросить цену

    Рекомендации по установке поршневых колец

    Компания SAFETY SEAL предлагает большое разнообразие типов, стилей и материалов для использования в промышленных газовых, дизельных и паровых двигателях. Для современных газовых двигателей обычно изготавливаются следующие типы колец. Пользовательские спецификации и размеры доступны с соответствующим временем выполнения заказа. Подробный список и доступность см. на странице «Материалы и приложения».

    Компрессионное кольцо предохранительного уплотнения

    Диаметр до 32 дюймов

    Цельное уплотнительное кольцо с соединением внахлест, предназначенное для предотвращения прорыва газов в новых или изношенных цилиндрах. по всей длине и не сломается и не оторвется.Угловатая конструкция уплотнительного элемента и его углубления удерживает ОБА КОНЦА кольца в идеальном положении вместе при приложении давления.Чем больше давление, тем плотнее уплотнительный язычок фиксируется в своем углублении , образуя сплошной круг без каких-либо выступов, которые могут привести к задирам или защемлению порта.Это кольцо настоятельно рекомендуется для большинства типов двигателей внутреннего сгорания и гидравлического оборудования.

    Компрессионное кольцо Super Moly

    Диаметр до 22 дюймов

    Компрессионное кольцо Safety Seal Super Moly представляет собой последнее достижение в области твердого покрытия поршневых колец. Оно доступно в молибденовых сплавах, нанесенных кислородно-ацетиленовой плазмой.

    Safety Seal Super Молибденовые кольца быстро садятся, а их маслоудерживающие свойства (из-за высокой пористости) обеспечивают наилучшее из доступных колец для применения в верхней канавке в двигателях с турбонаддувом и в тяжелых условиях эксплуатации. либо чугунные, либо хромированные цилиндры.

    Гладкое компрессионное кольцо

    Диаметр до 32 дюймов

    Стандартное, плоское, концентрическое, быстросъемное поршневое кольцо цельной конструкции для максимальной прочности. Имеются соединения встык, под углом и со ступенчатым разрезом; укажите тип, когда

    Типы PCA и PCB также доступны с хромированным покрытием

    Компрессионное кольцо с конической поверхностью

    Диаметр до 22 дюймов

    Небольшой конус на внешней поверхности обеспечивает линейный контакт высокого единичного давления со стенкой цилиндра для более быстрой посадки и более быстрой приработки. Поставляется в торце, если не указано иное

    Также доступен хромированный.

    Компрессионное кольцо с бронзовой лентой

    Диаметр до 22 дюймов

    Стандартное цельное компрессионное кольцо с одной или двумя бронзовыми лентами, в зависимости от размеров кольца. ; эта конструкция не ослабляет кольцо, и бронзовые ленты не будут расшатываться

    Поставляется с разрезом встык, если не указано иное

    Масляное кольцо для тяжелых условий эксплуатации с расширителем катушки

    Диаметром до 22 дюймов

    Это усиленное маслоулавливающее кольцо представляет собой наиболее эффективную конформную конструкцию для использования в поршневых канавках, обеспечивающих слив масла через диаметр основания канавки. нагрузки даже при нормальном ожидаемом износе при длительной эксплуатации, обеспечивающей экономичный расход масла на протяжении всего срока службы комплекта колец. 

    Маслосъемное кольцо Super с удлинителем катушки

    Диаметр до 22 дюймов

    Масляный скребок Super Oil Scraper представляет собой высокоэффективное эластичное маслоулавливающее кольцо, предназначенное для использования в тех случаях, когда канавки поршня не имеют дренажа масла по диаметру их основания. Две узкие маслосъемные кромки с подрезанными краями эффективно «счищают» масло со стенок цилиндра, сохраняя при этом рассчитанное давление на цилиндр даже при износе кольца при длительной эксплуатации. Отверстия для сброса масла обработаны на нижней кромке скребка, чтобы обеспечить слив масла.

    С гордостью сделано в Америке

    Кольца поршневые (автомобильные)

    3. 15.

    Кольца поршневые

    Кольца поршневые (рис. 3.90) состоят из компрессионных колец
    , расположенных ближе к верхней части поршня
    , и маслосъемных колец, расположенных
    под компрессионными кольцами. Компрессионные кольца
    предназначены для герметизации пространства между стенкой цилиндра
    и поршнем, препятствуя выходу
    продуктов горения из камеры сгорания.
    Эти кольца помогают получить максимальную мощность от

    Рис. 3.90. Поршневое кольцо.
    давление сгорания путем поддержания уплотнения
    со стенкой цилиндра при минимальном трении. Масляные кольца контролируют поток
    масла вдоль стенок цилиндра и не дают маслу попасть в камеру сгорания. Оба кольца
    помогают отводить часть тепла поршня от стенки цилиндра.
    3.15.1.

    Поршневое кольцо Номенклатура

    Диаметр кольца – это диаметр отверстия цилиндра, в котором работает кольцо. Радиальный 9Толщина 0165 — это кратчайшее расстояние между внешней и внутренней окружными поверхностями кольца.
    Ширина кольца — это расстояние между верхней и нижней боковыми гранями кольца. Боковые поверхности
    представляют собой плоские параллельные верхнюю и нижнюю поверхности кольца, которые соприкасаются со сторонами кольцевой канавки.
    Рабочая поверхность — внешняя окружная поверхность, контактирующая со стенкой цилиндра. Зазор свободного соединения
    представляет собой расстояние по окружности между двумя открытыми концами кольца в свободном состоянии.
    Посадочный зазор — это расстояние по окружности между двумя открытыми концами кольца, когда оно
    помещено в канавку. Тангенциальная нагрузка представляет собой силу, приложенную по касательной между двумя открытыми концами
    кольца, которая необходима для закрытия свободного зазора соединения до его установленного зазора. Давление на стенку цилиндра
    представляет собой радиальную направленную наружу силу на единицу площади контакта при условии, что давление до
    равномерно распределено по кольцу.
    3.15.2.


    Факторы, влияющие на работу кольца

    (a) Радиальная толщина.

    Давление, оказываемое кольцом на стенку цилиндра, изменяется приблизительно пропорционально кубу радиальной толщины кольца. Эта толщина обычно связана с диаметром кольца
    , d, и должна быть не менее rf/24.

    (6) Ширина.

    По мере увеличения ширины кольца увеличивается радиальная нагрузка на стенку цилиндра для
    заданного давления на стенку цилиндра. Поэтому следует избегать чрезмерной ширины. Для данного тангенса-
    , узкие кольца прилегают к стенке цилиндра быстрее, чем широкие, а также уменьшают флаттер колец
    и, как следствие, прорыв продуктов сгорания при высоких оборотах двигателя.

    (c) Свободный зазор.

    При большом свободном стыковом зазоре напряжение при сборке кольца над его поршнем
    меньше, а напряжение в установленном рабочем поршне больше. Ситуация обратная с
    небольшим свободным суставным зазором. Номинальный свободный зазор обычно в 3,5 раза превышает радиальную толщину.
    id) Радиальная нагрузка и давление. Радиальная внешняя нагрузка, оказываемая кольцом на стенку цилиндра
    , зависит от ряда факторов, таких как радиальная толщина, ширина, свободный зазор соединения и прочность
    или модуль упругости материала кольца. При заданной радиальной нагрузке большая площадь контакта
    снижает пристеночное давление и увеличивает толщину масляной пленки, образующейся между кольцом
    и стенкой цилиндра. Поэтому узкое кольцо увеличивает пристеночное давление и уменьшает толщину масляной пленки. Также большая радиальная толщина значительно увеличивает радиальную нагрузку и
    давления на стенку и, возможно, сжимает масляную пленку вплоть до граничной смазки. Таким образом, размеры поперечного сечения кольца определяют газонепроницаемость и достаточную смазку верхних стенок цилиндра.
    3. 15.3.

    Компрессионное кольцо

    Поршневое кольцо легко расширяется наружу, когда
    входит в его канавку, без какого-либо взаимодействия
    между боковыми поверхностями кольца и кольцевой канавкой. У
    в свободном состоянии диаметр кольца чуть больше
    , чем отверстие цилиндра, поэтому при установке в цилиндре
    ; он пытается открыться наружу, так что на стенку цилиндра оказывается давление
    . Однако давление газа
    , действующее на поршневое кольцо, в основном
    отвечает за радиальное усилие уплотнения (рис. 3.91).
    На такте сжатия вверх сжатый заряд
    перемещается между канавкой и
    боковыми гранями кольца, проходит за кольцом, прижимает
    его к стенке цилиндра и дополнительно прижимает кольцо к нижней кольцевой канавке
    поршня. Это обеспечивает эффективное сжимающее уплотнение без утечек при условии, что обработка поверхности
    канавки, кольца и стенки цилиндра соответствует требуемому качеству. При снижении мощности

    Рис. 3.91. Компрессионно-кольцевое действие.
    ход аналогичная ситуация сохраняется, но если ускорение поршня больше, чем у
    , кольцо, верхняя канавка и боковые поверхности кольца прочно удерживаются вместе, образуя уплотнение.
    3.15.4.

    Типы компрессионных колец

    Ниже приведены наиболее распространенные типы компрессионных колец.

    (a) С хромированным покрытием, гладкое или инкрустированное.

    Это цельное кольцо, растянутое под действием тепла в форме
    , чтобы создать желаемое давление, необходимое для эффективного уплотнения при установке в цилиндр
    (рис. 3.92A). Эти кольца также помогают контролировать масло, влияя на толщину масляной пленки. Рабочая поверхность кольца
    снабжена твердым хромовым напылением для увеличения срока службы как 9, так и0165 кольцо и расточку цилиндра.

    (b) Обычная Инкрустация.

    Эти кольца используются для фиксации прямоугольного сечения кольца (рис. 3.92B). Канавка
    на рабочей поверхности заполнена напылением антифрикционного материала типа хрома, молибдена
    .

    (c) Конический.

    Небольшая конусность (от 1 до 1,5 градусов) предусмотрена на рабочей поверхности
    кольца, что улучшает качество прилегания из-за высокого радиального давления на
    стенки цилиндра из-за малой площади контакта. Линейный контакт конуса (рис. 3.92C) дает
    эффективное царапающее действие при ходе вниз и, следовательно, также контролирует подачу масла.

    (d) Цилиндрический.

    Этот изогнутый профиль торца (рис. 3.92D) кольца поддерживает постоянный радиус торца
    . Степень кривизны очень важна для начальной слоистости. Иногда эти поверхности ствола
    покрываются медью, чтобы уменьшить чрезмерное трение во время приработки, которое в противном случае может вызвать
    потертости.

    (e) Направленная вверх канавка.

    Кольцевая канавка может быть слегка наклонена вверх на 5 градусов
    , чтобы обеспечить контакт нижней кромки для быстрой притирки, а также для хорошей боковой поддержки кольца
    без какого-либо напряжения. Таким образом, эти кольца (рис. 3.92E) герметизируют газы на ранней стадии, а также
    в достаточной степени обеспечивают контроль масла.

    (f) Клиновая секция.

    Проблема застревания колец в канавках для некоторых высокопроизводительных
    мансардных и большегрузных двигателей иногда минимизируется за счет сужения боковых граней кольца
    (рис. 3.92F) до угла наклона 15 градусов. Наклон сторон канавки
    наружу при изгибе кольца в своей канавке уменьшает истирание и заедание между боковыми гранями
    трущихся пар. Это относительное движение между кольцом и канавкой в ​​основном объясняется
    изменением наклона поршня в цилиндре во время его движения и непрерывным радиальным

    5 движение кольца в канавке.

    Рис. 3.92. Компрессионные кольца.
    A. Гладкая хромированная поверхность- B. Гладкая инкрустированная лицевая сторона. C. С конической головкой- D. С цилиндрической головкой.
    E. Канавка восходящего потока- F. Клиновая часть. G. Внутренний шаг. Х. Ридж-Доджер.

    (ж) Внутренний ступенчатый.

    Небольшой квадратный участок удален с верхнего внутреннего края кольца
    (рис. 3.92G), в результате чего кольцо скручивается, что создает выпуклый эффект, когда кольцо находится в положении 9.0165 вставлен в канавку. В результате образуется конусообразная рабочая поверхность, обеспечивающая контакт нижней кромки
    со стенкой цилиндра. Это улучшает прилегание колец и обеспечивает достаточную степень контроля масла при ходе поршня вниз.

    (A) Ридж-доджер.

    Эти кольца (рис. 3.92H) очищают выступ износа, образующийся в верхней части отверстия цилиндра
    при установке сменных колец. Только кольца меняются, когда цилиндры
    при относительно небольшом износе компрессионного износа или расходе масла.
    3.15.5.

    Маслосъемное кольцо (маслосъемное кольцо)

    При вращении коленчатого вала больше масла, чем требуется для смазки, разбрызгивается из подшипников шатуна
    на стенки цилиндра. Маслосъемное кольцо
    контролирует масло в зоне камеры сгорания цилиндра
    и обеспечивает масляную пленку по всей поверхности цилиндра
    для смазки компрессионных колец,
    юбки и верхней части цилиндра. Эти кольца
    устанавливаются скошенной рабочей поверхностью
    в сторону головки блока цилиндров (рис. 3.93).
    Во время движения поршня вверх нижняя боковая поверхность
    кольца сильно давит на соседнюю кольцевую
    канавку, а скошенная рабочая поверхность
    кольца скользит по маслу и также сбрасывает часть
    масла перед сам. Излишки масла скапливаются в зазоре, образованном между канавкой
    и его кольцом, пока не перетекают через ряд отверстий в задней части канавки к
    поддон.
    Когда поршень движется вниз по ходу, его верхняя боковая поверхность плотно прилегает к верхней части
    кольцевой канавки. Теперь острая кромка рабочей поверхности кольца соскабливает масло вниз по отверстию
    , так что избыточное масло проходит между кольцом и его канавкой и из разгрузочных отверстий в поддон
    . Во время этого процесса соскабливания давление масла не повышается.
    3.15.6.

    Типы маслосъемных колец

    Существует несколько конструкций маслосъемных колец для различных условий эксплуатации и
    некоторые из них описаны ниже.

    (a) Скребок со скошенной кромкой.

    Это одинарное кольцо, имеющее узкую рабочую поверхность подшипника (рис.
    3.94А) и устанавливаемое скошенной стороной к головке поршня (рис. 3.93). Отверстия для сброса масла
    выполнены в задней части канавки с большинством маслосъемных колец для стока скопившегося
    излишка масла внутрь поршня, а затем в поддон.

    (6) Скребок с внешней ступенькой.

    Для уменьшения количества компрессионных колец используется ступенчатый скребок
    , который действует как компрессионное кольцо, так и маслосъемное кольцо (рис.
    3.94B). Уменьшенная ширина рабочей поверхности увеличивает давление на стенки цилиндра.
    Это обеспечивает улучшенное уплотнение и очистку без чрезмерной нагрузки на кольцо.

    (c) Ступенчатый и скошенный скребок.

    Эти кольца (рис. 3.94C) работают так же, как
    , как ступенчатые, так и скошенные маслосъемные кольца. Эти кольца обеспечивают более эффективное средство
    , регулирующий восходящее движение масла и, следовательно, более подходящий для двигателя, требующего
    разбрызгивания большого количества масла на стенки цилиндра.

    Рис. 3.93. Масляное маслосъемное кольцо.

    Рис. 3.94. Маслосъемные кольца.
    A. Скребок со скошенной кромкой B. Скребок с внешней ступенькой
    C. Скребок со ступенями и скошенной кромкой D. Скребок с прорезью
    E. Скребок с двойной канавкой замедленного действия F. Скребок с промежуточным потоком 9

    (d) Щелевой скребок.

    Эти кольца (рис. 3.94D) имеют прямоугольное сечение с выточкой или канавкой
    вокруг центра рабочей поверхности. Между задней частью этой центральной канавки и задней частью кольца
    также предусмотрены продолговатые масляные щели. Узкие кольцевые кромки этого скребка
    обеспечивают относительно высокое радиальное давление на стенки цилиндра, а также обеспечивают двухступенчатое скребковое действие
    .

    (e) Скребок замедленного действия с двумя канавками.

    На начальном этапе работы двигателя
    может потребоваться больше масла для смазки стенок и узла поршня, но меньше масла требуется
    по мере притирки стенок цилиндра. В этих маслосъемных кольцах с прорезями и канавками (рис. 3.94E) используется центральная кромка с выступом
    , чем в двух других кромках, когда они новые. По мере того, как кольцо оседает, центральная площадка
    изнашивается, так что обе внешние площадки контролируют скребковое действие.

    (/) Инерционный скребок.

    При такой конструкции (рис. 3.94F) масло свободно проходит мимо верхнего пояса
    кольца и царапается нижним поясом при ходе вверх, благодаря чему масло через дренажные отверстия
    в кольце движется к задняя часть канавки для выхода из каналов, выполненных в поршне
    секции. Во время хода вниз верхняя грань соскребает масло в дренажные отверстия. Степень маслоулавливания этого кольца
    сильно зависит от инерционности потока масла, а не от высокого радиального
    загрузок.

    (g) Ступенчатый скребок двойного действия.

    Большинство колец не полностью соответствуют стенкам цилиндра
    из-за овальности и сильного износа. Чтобы избежать этой ситуации, в одну канавку
    встроены двойные грязесъемные кольца. В этих двухкомпонентных кольцах (рис. 3.94G) используются узкие фаски со ступенчатыми сегментами 90–165 для образования масляных канавок. Каждая отдельная площадка может свободно повторять контур отверстия во всех
    положениях поршня. Иногда используется расширитель подложки, чтобы обеспечить еще больше
    эффективный контроль масла за счет повышенного радиального давления на стенку.

    (h) Скребок для композитных рельсов.

    Эти многорельсовые скребки (рис. 3.94H) предназначены для использования
    в изношенных отверстиях цилиндров, имеющих овальность, конусность и любые другие неровности на стенках цилиндров,
    за исключением глубоких царапин, которые могут препятствовать контролю подачи масла. В кольцевом узле используется 90 165 стальных направляющих с закругленными краями из твердого хрома. Сжатая пружина расширяет направляющие
    по обеим сторонам паза. Это не позволяет прокачивать масло между кольцом и 9Канавка 0165, которая имеет место на обычном кольце. Кроме того, распорно-кольцевая пружина, установленная за направляющими
    , толкает кольца в радиальном направлении наружу, благодаря чему они соответствуют профилю стенки цилиндра
    . Закругленные края направляющей обеспечивают плавное трение о стенку цилиндра
    , не вызывая износа отверстия.
    3.15.7.

    Материалы и способы изготовления поршневых колец

    Поршневые кольца изготавливаются из высококачественного чугуна, содержащего около 3,4% углерода,
    до 0,5 % хрома и до 0,25 % молибдена и никеля. Поршневые кольца
    изготавливаются различными способами, но четыре из них кратко описаны ниже.
    (i) Вначале поршневые кольца изготавливались из больших отлитых в песчаную форму труб или горшков
    , из которых отдельные кольца вырезались до нужной ширины, а затем разрезались. Это вызвало остаточные сжимающие напряжения
    в кольце из-за ударов молотком или штамповки вокруг
    внутри кольца. Более однородные однородные отливки получаются при центробежном
    литье горшков, а вместо ковки внутренней части кольца, как правило, применяется термоформование
    .
    (ii) После индивидуальной отливки колец они подвергаются механической обработке и разрезанию, а затем «формуются при нагревании». В этом процессе разрезное кольцо раскрывается на прокладке и нагревается до тех пор, пока не будут сняты все индуцированные напряжения, возникающие при раскрытии кольца. После охлаждения кольцо
    сохраняет свою растянутую форму, так что при установке в отверстие оно оказывает внешнее усилие.
    (Hi) Для массового производства кольца отливаются непосредственно по профилю кольца с нормальным свободным зазором с использованием шаблонных пластин
    , отфрезерованных по расчетной форме для одного диаметра отверстия. Поэтому требуется целая серия шаблонов
    . После механической обработки, разделения и зазоров эти кольца
    приобретают действительно круглую форму, обеспечивая равномерную нагрузку вокруг стенки цилиндра.
    (iv) Кроме того, кольца отливают до действительно круглой формы, а затем «кулачково-точат» для получения формы рабочей поверхности
    в свободном состоянии. Затем кольца разрезаются и зазоры до точного размера.

    Кольца с фосфатным покрытием.

    Чтобы уменьшить задиры и разрывы поверхностей во время эксплуатации,
    поршневые кольца обычно имеют пористое фосфатное покрытие. Это поверхностное покрытие
    защищает поверхности колец от очень высоких локальных температур поверхности. Для формирования этого покрытия кольцо
    погружают в ванну с фосфорной кислотой и марганцем. По всей поверхности кольца нанесен протравленный слой железо-марганцевого фосфата
    , что минимизирует трение при трении. это 9Пористая поверхность 0165 также действует как масляный резервуар, который сохраняется даже после износа покрытия.
    После обработки кольца погружают в ванну с горячим маслом, которое легко впитывается в поверхность
    .

    Хромированные кольца.

    Хромированные компрессионные кольца обеспечивают не только увеличение срока службы колец, но и значительно снижают износ канала. Обычно рабочие поверхности первого компрессионного кольца
    хромируются, так как они подвергаются самым высоким рабочим температурам
    и агрессивные продукты сгорания. Для тяжелых режимов работы дополнительные кольца
    хромированы, а также с обеих сторон кольца. Хромированная поверхность уменьшает количество
    абразивных частиц, внедряющихся в поверхности колец, вызывая очень небольшой износ поверхности кольца
    . Кроме того, очень незначительное количество металлического хрома переносится с торца кольца на стенки цилиндра во время работы. Это способствует защите относительно мягких поверхностей стенок цилиндров из чугуна
    от абразивного износа и коррозионного воздействия.
    3.15.8.

    Рабочий зазор поршня и поршневого кольца

    Ниже описаны три типа зазора поршневого кольца в канавках поршня и в цилиндре
    .

    Боковой зазор поршневого кольца.

    Поршневые кольца должны быть снабжены зазором со стороны канавки
    , который представляет собой зазор между поверхностями кольца и контактной поверхностью. Недостаточный зазор не позволяет
    необходимому расширению посадочной поверхности для заклинивания колец в их канавках, тем самым останавливая
    во время бега требуется сгибание и вращательное движение. Даже газонепроницаемые свойства кольца
    могут быть нарушены, что приведет к прорыву картерных газов и, как следствие, к разрушению масляной пленки
    с последующим перегревом и заклиниванием. Но неплотная посадка кольца в канавке приводит к флаттеру кольца
    , из-за чего кольцо ударяется о поверхности канавки, вызывая быстрый износ канавки
    . Чрезмерный боковой зазор в экстремальном случае также может привести к перекачиванию масла в
    зона горения.
    Типичный минимальный боковой зазор кольца для поршней диаметром от 60 мм до 120
    мм:
    Компрессионное кольцо имеет 0,050 мм для бензинового двигателя и 0,060 мм для дизельного двигателя.
    Маслосъемное кольцо имеет диаметр 0,040 мм для бензинового двигателя и 0,040 мм для дизельного двигателя.

    Зазор в стыковом соединении поршневых колец.

    В месте соединения поршневого кольца
    должен быть обеспечен зазор, чтобы компенсировать расширение от холодного состояния до горячей рабочей температуры. С
    недостаточный зазор торцы кольца упираются встык, расширяя кольцо относительно стенок цилиндра с
    высоким внешним давлением, так что масляная пленка срезается, вызывая полусухое трение и
    перегрев. Наконец, хрупкие кольца имеют тенденцию изгибаться, пока в конце концов не сломаются.
    С другой стороны, кольца с большими зазорами могут вызвать потерю компрессии с последующим
    прорывом газов и перегревом.
    Типичные минимальные зазоры кольцевых соединений:
    Четырехтактные двигатели с водяным охлаждением имеют диаметр 0,03 мм на см.
    Четырехтактные двигатели с воздушным охлаждением имеют диаметр 0,04 мм на см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *