Масляный радиатор охлаждения: Все о радиаторах охлаждения масла

Содержание

Масляный радиатор двигателя: ТОП наиболее качественных моделей

Описание и наиболее важные технические характеристики масляных радиаторов для автомобиля: топ качественных изделий. Видео про установку масляного радиатора.

В ходе эксплуатации мотора автомобиля выделяется большое количество тепловой энергии, которую нужно куда-либо отводить. Для этих целей используется жидкостный охлаждающий прибор с циркулирующим по специальным трубкам антифризом.

Кроме того, современные ДВС из-за небольших габаритов и высокой мощности оснащаются и принудительными системами охлаждения. В некоторых случаях для отвода излишков тепла используется моторное масло. Оно взаимодействует с внутренними деталями силовой установки, которые подвергаются нагреву, и предотвращает их износ.

Устройство и назначение

Основное назначение масляного радиатора – эффективная защита двигателя внутреннего сгорания от преждевременного износа из-за перегрева масляной жидкости. Это по-особому важно в современных реалиях, когда моторы обладают повышенной мощностью, а температура термостатирования сильно выросла. Если в недалеком прошлом для охлаждения узла требовался только качественный антифриз, то сегодня нужна комбинированная охлаждающая система.

Это объясняется несколькими факторами:

  • под воздействием высоких температур масло подвергается закипанию, поэтому его объем в двигателе сокращается, а на стенках образуются вредные отложения;
  • помимо снижения уровня масла, уменьшается и его вязкость;
  • смазочная жидкость начинает быстро стареть, лишаясь своих свойств.

По принципу работы и внутреннему устройству маслокулер напоминает классический автомобильный радиатор. Однако он отличается некоторыми доработками и улучшениями:

  1. Агрегат обладает небольшими габаритами, т.к. ДВС и так занимает много пространства под капотом. Масляный компонент часто устанавливают непосредственно перед основным радиатором.
  2. Конфигурацию системы тщательно продумывают для исключения скачков давления.

В зависимости от специфики функционирования маслокулеры бывают 2 типов:

  • с принудительным охлаждением. Обдув осуществляется с помощью встречного воздушного потока и лопастей вентилятора;
  • с естественным охлаждением. Для обдува стенок используется встречный поток воздуха, который возникает во время движения транспортного средства и обеспечивает охлаждение масла.

Две разновидности обладают идентичной конструкцией, которая предусматривает наличие алюминиевых или стальных трубок с овальным сечением. На каждой конструкции присутствует спираль, увеличивающая площадь теплообмена.

Некоторые модели оснащаются охлаждающими пластинами. К вспомогательным элементам маслокулера относят пару резервуаров (верхний и нижний). С ними совмещены штуцеры и трубки для подачи и отвода масляной жидкости. Также узел обладает крепежными элементами для удобного монтажа под капотом.

По отзывам экспертов, при прохождении по радиаторным трубкам без вентиляции масло охлаждается только на 10 °C. Наличие принудительной циркуляции воздуха не сильно улучшает ситуацию при повышенных нагрузках на ДВС, но на малых оборотах эта опция крайне эффективна.

Качество работы масляного радиатора зависит от нескольких особенностей:

  • материал изготовления;
  • геометрия трубок;
  • разница между температурой масла и окружающего устройство воздуха.

В конструкции масляного радиатора используется добавочная турбина, которая усиливает циркуляцию смазочного материала в узле и препятствует образованию заторов. В результате система качественно справляется со своими задачами, способствуя бесперебойной циркуляции масел с любой вязкостью. Вероятность затруднения движения возникает в редких случаях и объясняется проблемами с ДВС.

Достоинства и недостатки маслокулеров

Масляные радиаторы охлаждения обладают как достоинствами, так и негативными сторонами. К плюсам этих компонентов относят следующее:

  • поддержание стабильной температуры смазочной жидкости в двигателе;
  • сохранение нормального уровня нагрева ДВС;
  • повышение эксплуатационного ресурса моторного масла.

Но несмотря на ряд очевидных преимуществ, узлы имеют и недостатки. К тому же, они не являются обязательными для большинства марок и моделей авто. Из отрицательных особенностей выделяют необходимость тщательного обслуживания и использования качественной смазки в большом количестве, а также достаточно высокую цену.

Рейтинг лучших масляных радиаторов для ДВС

Выбирая подходящую модель радиатора, следует учитывать репутацию фирмы-производителя. Если вы не знакомы с основными поставщиками такой продукции, предлагаем ознакомиться с рейтингом лучших брендов, поставляющих масляные системы для ДВС.

AVA

AVA относится к самым популярным и проверенным производителям систем охлаждения автомобиля. Производственные мощности компании расположены в 7 европейских странах, а штаб-квартира находится в Нидерландах.

В ассортименте компании доступен широкий выбор качественных маслокулеров любых типов. Все позиции из каталога разделены на 2 группы: бюджетные и элитные.

Масляные радиаторы от AVA активно устанавливаются на машинах европейского, американского, японского и отечественного автопрома. Все товары соответствуют стандарту ISO 9001 и регламенту Европейского Союза TP TC 018/2011.

Автовладельцы отмечают, что помимо высокого качества сборки, товары AVA отличаются адекватным ценником. Всего в ассортименте бренда – больше 13 тысяч позиций, покрывающих 98% моделей автомобилей от разных производителей.

При поиске масляных радиаторов можно найти как бюджетные, так и премиальные модели, не уступающие по качеству и функциональности штатным вариантам.

Sakura

С момента основания торговая марка Sakura выпускает качественные масляные радиаторы, которые пользуются спросом во всем мире. Бренд поставляет продукцию как на вторичный рынок, так и на первичный, поэтому некоторые компоненты устанавливаются на машинах ведущих автоконцернов. Производственный процесс сертифицирован SAE, SAE и JIS, а мощности находятся на территории Индонезии под руководством ADR Group.

При создании компании Sakura разработчики ADR Group нацеливались на корейскую и японскую сборку авто. Каждый год фирма поставляет в продажу колоссальные объемы радиаторов, которые получают положительные отзывы как со стороны автовладельцев, так и независимых экспертов.

Из-за большой популярности комплектующие Sakura часто подделываются. Поэтому при поиске подходящей модели необходимо обращать внимание на фирменную надпись, 2-цветную печать, код продукта и фирменный префикс. Еще на язычке упаковки должны присутствовать слова благодарности за сделанный выбор. На дешевых аналогах можно найти следы сварки невысокого качества.

Nissens

Компания Nissens считается лидером по производству систем кондиционирования и охлаждения. Она была основана в Дании в 1921 году и имеет 2 подразделения – Auto и OEM, нацеленные на разные рынки. Офисы фирмы находятся в Германии, Испании, Украине, КНР, Италии и в других странах.

В ассортименте бренда доступны автомобильные масляные радиаторы любых типов, составляющие климатических систем, электрические вентиляторы, компрессоры, осушители и сопутствующие детали. Автовладельцы положительно отзываются о качестве изделий, их надежности и долговечности. Кроме того, продукция предлагается в широком ценовом диапазоне.

Однако запчасти Nissens часто подделывают. Чтобы не столкнуться с дешевым аналогом, надо ответственно подходить к выбору, обращая внимание на геометрию радиаторов и наличие наклеек.

NRF

Главный офис компании NRF находится в Нидерландах. Она получила хорошую репутацию в сфере производства теплообменников для разных направлений промышленности. Основная часть мощностей функционирует во Франции и Нидерландах. В каталоге – свыше 7 тыс. позиций, имеющих международную сертификацию ISO.

Масляные радиаторы от NRF зарекомендовали себя в качестве надежных и долговечных узлов, обеспечивающих эффективное охлаждение силовой установки. Кроме того, они характеризуются стойкостью к коррозийным процессам и вибрациям, а также аэродинамичностью.

SWAG

SWAG – крупное предприятие по производству автозапчастей, которое занимается проектированием, изготовлением, упаковкой и реализацией разного рода продукции. На данный момент бренд является частью известного концерна Bilstein Group с годовым оборотом в 6 млн. евро. Комплектующие SWAG соответствуют сертификату качества ISO 9001:2008.

Масляные радиаторы для двигателей пользуются спросом благодаря надежности, устойчивости к износу и коррозийной стойкости. Кроме того, они продаются по демократичным ценам и часто не отличаются по качеству от штатных моделей.

Dello

Dello – известный немецкий бренд, который раньше предоставлял услуги по сервисному обслуживанию и продаже автомобилей. Вскоре концерн переформатировал свою деятельность и стал поставлять на рынок автозапчасти, среди которых – масляные радиаторы для разных моделей машин.

Основная часть производственных мощностей Dello находится в Китае, а комплектующие используются владельцами автомобилей Opel, Audi и Volkswagen.

В ассортименте компании есть как недорогие изделия бюджетного ценового сегмента, так и качественные реплики оригинальных моделей для ведущих автопроизводителей.

Thermotec

Польский поставщик автозапчастей Thermotec работает на рынке с 1900 года. Он тесно взаимодействует с концерном Inter Cars, разрабатывая большое количество деталей для систем охлаждения двигателей. Масляные радиаторы от Thermotec характеризуются качественной сборкой, демократичной ценой и прочностью.

Некоторые автовладельцы негативно отзываются о геометрии радиаторов, утверждая, что они на 0,5-1 см толще оригинальных моделей. Однако это не оказывает особого влияния на качество.

Behr-Hella

Торговая марка является частью концерна Behr Hella Service GmbH, который известен изготовлением качественных запчастей для автомобилей. Производственные мощности находятся в 32 странах мира, а ежегодный оборот превышает 5,8 млрд. евро.

Особым спросом у водителей пользуются масляные радиаторы Hella, выполненные с применением инновационных разработок и технологических решений. Продукция характеризуется высоким качеством сборки, отказоустойчивостью и сравнительно невысокой ценой.

Elring

На предпоследнем месте в рейтинге производителей масляных радиаторов находится концерн Elring. В ассортименте фирмы – свыше 20 тыс. позиций комплектующих для двигателей, включая масляные фильтры. Товары от Elring рассчитаны на 98% марок и моделей авто европейского рынка, и около 60% – азиатского. Большое количество товаров поступает на заводы Opel, Ford, Mazda, VW, Volvo и др.

Чтобы отличить оригинальный радиатор от поддельного, следует обратить внимание на нанограмму с кодом, логотипом бренда и надписью «Original» или «Das Original».

Нанограмму следует рассмотреть под разными углами, поскольку в зависимости от стороны обзора цветовое оформление меняется.

Ossca

Завершает рейтинг лучших масляных радиаторов предприятие Ossca, основанное в 1995 году в Китае. Продукция бренда нацелена на владельцев автомобилей BMW, Audi, Skoda, VW и Opel. Все позиции из каталога соответствуют сертификату DIN ISO 9001.

Узлы от Ossca пользуются спросом из-за доступной цены и неплохого качества сборки. Товары предлагаются в коробках с фирменным дизайном, который позволяет отличить контрафакт от фирменного продукта.

Заключение

Масляные радиаторы необходимы для защиты двигателя от преждевременного износа при повышенных нагрузках. И рейтинг лучших устройств станет хорошим помощником для водителей, желающих найти подходящий вариант из всего разнообразия моделей и предложений.

Видео про установку масляного радиатора:

Описание и наиболее важные технические характеристики масляных радиаторов для автомобиля: топ качественных изделий. Видео про установку масляного радиатора.

||list|

  1. Устройство и назначение
  2. Достоинства и недостатки маслокулеров
  3. Рейтинг лучших масляных радиаторов для ДВС
  4. Видео про установку масляного радиатора

Масляный радиатор

Перегретое моторное масло теряет смазывающие свойства — это чревато преждевременным износом деталей двигателя. В случае необходимости эксплуатации двигателя в экстремальных режимах в качестве страховки от перегрева отлично помогает выносной теплообменник.

Зачем в системе смазки может потребоваться радиатор охлаждения

С увеличением мощности автомобильных двигателей инженеры столкнулись с критически важной проблемой отвода постоянно растущих излишков тепла от двигателя. Первым шагом на пути решения этой проблемы стало появление дополнительных ребер охлаждения на поддоне картера двигателя. Однако решить проблему кардинально оребрение не могло.На грузовиках, а также на высокофорсированных моторах легковых автомобилей ребра на поддоне картера не справлялись с задачей. Перегретое масло теряло вязкость, давление в системе падало, и водителю приходилось сбрасывать скорость, чтобы уменьшить выброс тепла. Перегретое масло преждевременно теряло свойства: присадки распадались, а на деталях двигателя образовывались отложения. Обеспечить большой ресурс форсированным двигателем можно было только путем эффективного отвода тепла.

Масляный радиатор воздушного типа легко установить в качестве дополнительного оборудования

К похожему эффекту в условиях современных городов приводит ежедневное стояние в пробках, поэтому в конструкции многих автомобилей последних поколений предусмотрен радиатор для охлаждения моторного масла.

Устройство и принцип работы масляного радиатора

В зависимости от инженерных наработок конкретного производителя для охлаждения масла может быть использован обычный радиатор или теплообменник, находящийся в среде охлаждающей жидкости. Первый способ чаще используется на высокофорсированных автомобилях, предназначенных для движения на высокой скорости, так как при этом условии можно рассчитывать на образование потока набегающего воздуха большой силы. Как правило, это медный трубчатый змеевик, иногда с дополнительным оребрением, как у радиатора системы охлаждения. Такой радиатор применен в системе смазки автомобиля Toyota Carina E.

Для обеспечения постоянной температуры масла в систему смазки наряду с радиатором встраивается термостат. Сразу после запуска двигателя, пока масло еще не прогрелось, клапан термостата закрыт, и масло не поступает в радиатор. Это необходимо для сокращения цикла прогрева двигателя, особенно, в холодное время. В более старых конструкциях вместо термостата устанавливался кран, который водитель мог открывать и закрывать по своему усмотрению.

Масляный радиатор в виде змеевика применялся в системе смазки ГАЗ 24 «Волга»

В современных конструкциях чаще используется жидкостное охлаждение масла. Рабочая температура масла должна быть примерно на 10-20% выше, чем в системе охлаждения двигателя. Средняя рабочая температура охлаждающей жидкости даже в летнее время составляет 75-80 градусов, за счет чего и охлаждается масло. В случае применения охлаждения теплообменник совмещен с внешней частью корпуса масляного насоса, к которой крепится масляный фильтр. На выходе и входе в фильтр масло через стенки каналов контактирует с охлаждающей жидкостью. Такое решение применено, например, на Renault Megane I с бензиновым мотором объемом 1,6 литра или на дизельном двигателе Nissan CD20T, который устанавливался на минивен Nissan Serena.

Достоинства и недостатки масляного радиатора

Воздушное охлаждение масла более эффективно, по сравнению с жидкостным. Но в этом случае система получается громоздкой: необходимы дополнительный радиатор и трубопроводы, которые, к тому же, подвержены ударам камней и другим механическим воздействиям. Еще один недостаток кроется в том, что на малых скоростях при слабом набегающем потоке воздуха эффективность системы заметно ухудшается.

В этом плане жидкостное охлаждение выглядит предпочтительнее, ведь антифриз постоянно циркулирует в двигателе. Кроме того, такая система гораздо компактнее. Но она не подходит для мощных, форсированных моторов, потому что не может эффективно охладить масло при высоких нагрузках. Кроме того, существует опасность разгерметизации между контурами, и тогда масло начнет поступать в систему охлаждения. А после остановки двигателя наоборот: антифриз в масло.

Эксплуатация и обслуживание масляного радиатора

В моторах с жидкостным охлаждением масла радиатор не требует к себе какого-то внимания и обслуживания. Иногда могут подтекать прокладки между его корпусом и блоком двигателя. Их нужно заменить, не дожидаясь, когда масло потечет ручьем.

Маслокулер часто устанавливается на «заряженные» версии серийных автомобилей. К примеру, масляный радиатор есть на BMW 335i E92 — модификации 3-й серии в кузове двухдверное купе

Если вы обнаружили на внутренних стенках расширительного бачка темный налет, а сама жидкость превратилось эмульсию, то возможно виной тому может быть прохудившийся масляный радиатор. Эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью нельзя, в противном случае вы загубите мотор.

В системе с воздушным охлаждением масла слабыми местами являются трубки и, собственно, сам радиатор. Время от времени его нужно промывать – пух и мелкий мусор забивают его соты и ухудшают теплообмен.

Потеки масла на радиаторе говорят о том, что его нужно ремонтировать, либо менять. Оставлять это без внимания нельзя, потому что многие авто не имеют предохранительного клапана и если все масло успеет «убежать» быстрее чем вы это заметите, то серьезного ремонта не избежать. Также обратите внимание на шланги. Они должны быть эластичными и не иметь поверхностных трещин. «Подозрительные» шланги лучше заменить.

Масляный радиатор МАЗ – защита двигателя

Многие владельцы грузовиков сомневаются, нужно ли устанавливать масляный радиатор на МАЗ. 

Тем не менее, деталь крайне полезна, особенно для турбо-моторов при больших нагрузках.

Советы по эксплуатации

Современные масляные радиаторы МАЗ 5551, 5337, 5335, 5336 сконструированы по принципу воздушного охлаждения, имеют трубчатый тип.

Как правило, устанавливается впереди радиатора водяного охлаждения.

На левой стороне блока цилиндров располагается специальный краник, который необходимо открывать при температуре +15 градусов Цельсия и выше.

Советуем включать масляной радиатор МАЗ при повышенных нагрузках и при минусовых температурах. В остальное время механизм следует выключить.

Принцип работы

Покупка радиатора на МАЗ вполне логична. 

Благодаря данному механизму обеспечивается оптимальное охлаждение систем по принципу рассеивания тепла от мотора при помощи масла.

Конструкция запчасти препятствует появлению масляных заторов и засоров.

Однако со временем его все равно придется заменить, иначе вы будете фиксировать излишний расход масла.

Использование масляных радиаторов МАЗ в несколько раз повышает эффективность быстрого охлаждения двигателей.

Кроме этого, создается дополнительная защита механизмов мотора.

Устройство масляного радиатора ЯМЗ

Деталь для двигателя МАЗ имеет предельно простое строение, включающее горизонтальные трубки, бочки, пластины и другие элементы:

  • Болты;
  • Шайбы;
  • Гайки;
  • Шланги;
  • Кронштейны;
  • Хомутики;
  • Прокладки.

Детали очень крепкие, служат долго.

Замена масляного радиатора ЯМЗ (для грузовиков МАЗ)

Разберем подробно пример ситуации с заменой элемента.

Недавно к нам обратился один из постоянных клиентов с просьбой решить проблему по замене и ремонту запчасти.

Дело в том, что в нашем интернет-магазине легко купить радиатор на МАЗ. Ремонтом деталей мы не занимаемся.

Однако в своем блоге решили описать подробно, как можно починить старую деталь.

Итак, проблема нашего клиента заключалась в следующем — после длительной работы на поверхности появилось незначительное запотевание масла.

Со временем данный налет проник в водяной радиатор.

В данной ситуации необходимо приступать к срочному ремонту или же покупке новой детали.

Для этого сначала снимаем масляный радиатор ЯМЗ 238 (в автомобиле установлена деталь данной модификации).

Далее стараемся отмыть поверхность запчасти от масляных пятен либо бензином, либо дизтопливом.

Далее необходимо масляный радиатор ЯМЗ 238 опресовывать в воде. 

После этого советуем аккуратно запаять трещины, сколы.

Замена и ремонт масляного радиатора на МАЗ – трудоемкая процедура. Даже если вы или же мастер автосервиса сделаете все правильно, деталь прослужит недолго.

Со временем при больших нагрузках, постоянных трясок на неровной дороге радиатор снова потечет. И вам снова придется обращаться к мастеру.

Поэтому лучше всего купить радиатор на МАЗ в нашем магазине.

Мы предоставим не только гарантию, но и доставку по всем регионам России.

Читайте еще:

  1. Обзор водяного радиатора ТАСПО;
  2. Ремонтируем радиатор отопителя МАЗ;
  3. Как работает двигатель МАЗ?
  4. Все о масляном насосе МАЗ;
  5. Самый полный обзор надежного МАЗ 650108.

Воздушно-масляный радиатор — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Воздушно-масляный радиатор

Cтраница 1


Воздушно-масляные радиаторы ( ГАЗ-51, ЗИЛ-130 и др.) устанавливают обычно спереди радиатора водяного охлаждения. Охлаждение масла в этих радиаторах осуществляется встречным потоком воздуха.  [2]

Воздушно-масляные радиаторы относительно более просты и надежны, меньше по весу. Однако при использовании их требуются специальные устройства для прогрева масла в период запуска двигателя.  [3]

Различают водо-масляные и воздушно-масляные радиаторы. Первые имеют следующие преимуществ а: их можно расположить в любом месте машины, им можно придать любую форму, они обеспечивают более стабильную температуру масла и двигатель быстрее прогревается после запуска.  [4]

На рис. 444 представлен воздушно-масляный радиатор двига теля ГАЗ-51, включаемый при помощи специального крана.  [6]

На рис. 244 представлен воздушно-масляный радиатор двигателя ГАЗ-51, включаемый при помощи специального крана.  [7]

На современных танках устанавливаются преимущественно трубчатые воздушно-масляные радиаторы.  [8]

Необходимо следить за состоянием и креплением воздушно-масляных радиаторов, поддерживать чистоту сот, так как загрязнение сот приводит к ухудшению теплоотвода и к повышению температуры масла. Негерметичность воздушно-масляного радиатора определяется при внешнем осмотре.  [9]

Радиаторная секция 2 насоса подает масло в трубчатый воздушно-масляный радиатор 27, установленный внизу перед радиатором системы охлаждения. Охлажденное в радиаторе масло сливается обратно в поддон картера.  [10]

С другой стороны, нагретое масло, собирающееся в маслрот-стойыике, нуждается в интенсивном охлаждении, которое осуществляется принудительной прокачкой через воздушно-масляные радиаторы. В относительно простых редукторах ( типа промежуточного и хвостового) применяется смазка разбрызгиванием, или барбо-тажная смазка. Охлаждение происходит в результате теплообмена между маслом и стенками корпуса, который может иметь специальные ребра охлаждения.  [11]

Необходимо следить за состоянием и креплением воздушно-масляных радиаторов, поддерживать чистоту сот, так как загрязнение сот приводит к ухудшению теплоотвода и к повышению температуры масла. Негерметичность воздушно-масляного радиатора определяется при внешнем осмотре.  [12]

Предохранительный клапан 38 установлен в корпусе радиаторной секции насоса. Он открывается при давлении на выходе из насоса, равном 0 8 — 1 2 кГ / см, и защищает маслопроводные трубки и воздушно-масляный радиатор от повреждения при засорении трубок или при пуске двигателя в холодное время года.  [13]

Страницы:      1

Радиатор масляный Т-10,Т-170: РМ 50-09-151-01

 

купить радиатор К-700, радиатор +К-744, ЗАПЧАСТИ  КИРОВЕЦ, К-700 4-рядный радиатор,,

 

Радиатор масляный: РМ 50-09-151-01
Применяемость: Тракторы Т-10, Т-170 предназначен для охлаждения масла
Характеристика радиатора:
Исполнение: латунный, 2-рядный
Габаритные размеры,мм: длинна- 750  высота- 223,6 толщина- 66
* могут называть: узкий длинный или малый радиатор
Производитель: Оренбургский радиатор
* может обозначатся номерами ТМ 50-09-151-01, 50К-1013010-02, 50-09-151-01сп
Цена действительна после получения счета Поставщика

Отгрузим багаж транспортной компанией: [email protected]

* Цена не является публичной офертой, технические характеристики носят информационный характер.
  Мнения и рекомендации отражают только нашу точку зрения и не являются официальными.

РМ 50-09-151-01 масляный радиатор трактора Т-130,Т-170

Масляный радиатор Т-130, радиатор масляный Т-170, масляный радиатор ЧТЗ

Масляные радиаторы для охлаждения масла двигателя

Радиатор масляный 150.08.046-2

Устанавливается на тракторах ХТЗ (г. Харьков).

Теплоотдача — 7,8 кВт.

Скорость воздуха перед радиатором — 6 м/с.

Расход масла через радиатор — 15л/ мин.

Радиатор масляный 245-1405010A

Устанавливается на тракторах МТЗ (г, Минск).

Теплоотдача — 5,4 кВт.

Скорость воздуха перед радиатором- 6 м/с.

Расход масла через радиатор — 12 л/мин.

Радиатор масляный 8070-1405010
 

Устанавливается на тракторах ЮМЗ (г.Днепропетровск).

Теплоотдача — 5,4 кВт.

Скорость воздуха перед радиатором- 6 м/с.

Расход масла через радиатор — 12 л/мин.

Радиатор масляный 3160-101301001

Устанавливается на автомобилях УАЗ (г. Ульяновск).

Теплоотдача — 1,6 кВт.

Скорость воздуха перед радиатором- 10 м/с.

Расход масла через радиатор — 10 л/мин.

Температура масла на входе в радиатор – 100°С.

Радиатор масляный 3163-101301001
 

Устанавливается на автомобилях УАЗ (г. Ульяновск).

Теплоотдача — 1,6 кВт.

Скорость воздуха перед радиатором- 10 м/с.

Расход масла через радиатор — 10 л/мин.

Температура масла на входе в радиатор – 100°С.

Радиатор масляный (гидроусилитель руля) К-701
 

Устанавливается на тракторах К-701 (г. Кировск).

Теплоотдача — 7,0 кВт.

Скорость воздуха перед радиатором- 6 м/с.

Расход масла через радиатор — 12 л/мин.

Радиатор масляный 150.57.049-2-01
 

Устанавливается на тракторах ХТЗ (г. Харьков).

Теплоотдача —  кВт.

Скорость воздуха перед радиатором-  м/с.

Расход масла через радиатор — л/мин.

Радиатор масляный 150.57.049-2
 

Устанавливается на тракторах ХТЗ (г. Харьков).

Теплоотдача —  кВт.

Скорость воздуха перед радиатором-  м/с.

Расход масла через радиатор — л/мин.

Радиатор масляный 6510-1013010

Устанавливается на автомобилях КрАЗ (г. Кременчуг).

Теплоотдача — 8,4 кВт.

Скорость воздуха перед радиатором- 6 м/с.

Расход масла через радиатор – 15 л/мин.

Радиатор масляный 41.035-1013010-1

Устанавливается на автопогрузчиках производства ЗАО «Автопогрузчик» (г. Львов).

Теплоотдача — 4,0 кВт.

Скорость воздуха перед радиатором — 6 м/с.

Расход масла через радиатор — 10 л/мин.

Температура масла на входе в радиатор – 100°С.

Почему неисправна прокладка масляного радиатора в вашем автомобиле?

Автомобильные проблемы никогда не бывают простыми, и найти автомобильного специалиста , который может точно диагностировать проблему, кажется почти невозможным. Если у вас есть автомобиль, вы, вероятно, уже потратили от сотен до тысяч долларов в автомобильных магазинах , пытаясь решить проблемы, сохранить работоспособность вашего автомобиля или удовлетворить повторяющиеся потребности в ремонте. Кого бы вы ни назначали для решения ваших автомобильных проблем и постоянного ухода, очень важно найти честного и эффективного автомобильного специалиста.

Когда дело доходит до  проблем с маслом и охлаждающей жидкостью , ваш автомобиль может оказаться в серьезной опасности. Выполнение плановых замен масла имеет решающее значение для продления срока службы вашего автомобиля и обеспечения стандартов производительности, но, придерживаясь графика замены масла, вы также чаще представляете свой автомобиль в мастерскую, что увеличивает вероятность обнаружения проблемы. пока это не превратилось в серьезную проблему. Одной из серьезных проблем, с которой часто сталкиваются водители в системе масляного охлаждения, является неисправность прокладки масляного радиатора .Если вы мало что знаете о прокладке масляного радиатора или о том, как она служит вашему автомобилю, читайте дальше, чтобы узнать больше.

Что делает прокладка масляного радиатора?

Ваш автомобиль состоит из сложных деталей и систем, которые работают вместе, чтобы обеспечить надлежащее функционирование двигателя. Прокладка масляного радиатора является частью системы масляного охлаждения и предназначена для предотвращения утечки масла до того, как оно успеет выполнить свою работу по надлежащей смазке двигателя. Кроме того, он содержит масло должным образом, так что масло может охлаждаться и повторно циркулировать в вашем двигателе при оптимальной температуре.Когда уплотнение выходит из строя, это может вызвать серьезные проблемы.

Общие признаки неисправности

Особенно важно обращать внимание на признаки проблем с работой вашего автомобиля, особенно если вы заметили утечку жидкости из вашего двигателя. Есть несколько симптомов, на которые следует обратить внимание, когда речь идет о выходе из строя прокладки масляного радиатора. Если вы заметили какой-либо из следующих симптомов, вам следует без колебаний доставить свой автомобиль к доверенному автомобильному специалисту , чтобы быстро диагностировать проблему.

Утечки

Как и следовало ожидать, когда прокладка масляного радиатора начинает изнашиваться или выходить из строя, это может привести к утечке масла из двигателя. Важно периодически заглядывать под машину, чтобы проверить наличие утечек жидкости, чтобы можно было диагностировать проблему как можно раньше. Если вы заметили какие-либо утечки жидкости, очень важно отличать другие жидкости, такие как трансмиссионная жидкость и охлаждающая жидкость от моторного масла. Моторное масло  обычно представляет собой более темную и густую жидкость.

Загрязнение маслом

Другим потенциальным признаком неисправности прокладки маслоохладителя является загрязнение маслом. Если охлаждающая жидкость или вода нарушают целостность моторного масла, масло становится неэффективным — фактически это может привести к серьезному повреждению двигателя, которое может оказаться непоправимым. Скорее всего, вы сами заметите признаки загрязнения маслом; однако эту проблему можно диагностировать во время плановой замены масла.

Относительно изменений температуры

Когда прокладка масляного радиатора повреждена или повреждена, это может привести к повышению температуры двигателя .Это связано с тем, что масло не может должным образом охлаждаться и рециркулировать. Если вы заметили, что ваш двигатель постоянно нагревается в течение нескольких дней или поездок, крайне важно отвезти свой автомобиль для осмотра в надежный автомобильный магазин для определения серьезности повреждения, нанесенного прокладке масляного радиатора.

Когда следует заменять прокладку масляного радиатора?

Прокладки масляного радиатора обычно изготавливаются из прочных, долговечных материалов, рассчитанных на весь срок службы двигателя.Однако общие проблемы с двигателем могут привести к перегреву прокладки, ее износу или повреждению. Стоимость замены прокладки масляного радиатора зависит от типа автомобиля, которым вы управляете. Также важно тщательно оценить любые последующие повреждения для ремонта и определить причину выхода из строя прокладки.

Как мы можем помочь

на быстрого переулка в европейских , обслуживающих водителей в районах San Jose , Campbell , Cupertino , Los Gatos , Santa Clara & Sannyvale, CA , мы уделяем особое внимание процессу проведения тщательной и точной дифференциальной диагностики.В районах с интенсивным движением автомобильные проблемы возникают часто. Мы гордимся своей честностью и порядочностью, что отличает нас от других магазинов в этом районе. Кроме того, мы предлагаем конкурентоспособных цен  за тот же уровень квалификации и опыта, что и в ближайших дилерских центрах. Если вы хотите запланировать замену масла, диагностическую процедуру и проверку или простую настройку, свяжитесь с одним из наших специалистов напрямую. Мы надеемся заслужить ваше доверие!

КОМПЛЕКТ МАСЛЯНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ | ОХЛАЖДЕНИЕ | ПРОДУКТ

Комплект масляного радиатора для автомобиля Спецификация

Оптимальный размер ядра и компоновка улучшают эффективность охлаждения.

Благодаря использованию нового сердечника охлаждение и предотвращение падения давления сбалансированы на высоком уровне. В некоторых транспортных средствах используются направляющие для воздуха, которые максимизируют поток воздуха через сердцевину масляного радиатора во время работы транспортного средства, даже в условиях дрифта, когда автомобиль может быть обращен не в том направлении, в котором он направлен.
* Некоторые комплекты предназначены для замены на заводе.

R-TYPE: Крыло S15 Спец.

Комплект универсального маслоохладителя

Два типа комплектов доступны с комплектами типа R: тип перемещения фильтра и тип S: многослойный тип, который удерживается на масляном фильтре.

Температура масла регулируется термостатом

В масляных радиаторах

HKS используются высокопроизводительные охлаждающие сердечники; поэтому существует возможность переохлаждения, которое предотвращается использованием термостата (за исключением некоторых автомобилей). Этот термостат имеет высокий отклик и способен быстро реагировать на изменение температуры масла. Как только температура масла достигает установленного уровня, масло будет течь через сердечник охладителя, но обходить его, когда температура падает ниже. Это позволяет поддерживать идеальную температуру моторного масла.

* Температура открытия термостата 70℃ (±3℃)
* Температура полного открытия термостата 80℃ (±3℃)

Функция разгрузки термостата обеспечивает безопасную работу в чрезвычайных ситуациях

В случаях, когда сердечник или трубопроводы забиваются и давление масла повышается, термостат будет обходить сердечник, чтобы поддерживать правильное давление масла и предотвращать повреждение маслопроводов и фитингов

Шланги в оплетке из нержавеющей стали выбраны для увеличения срока службы

Шланги в оплетке из нержавеющей стали

, используемые в комплекте, предварительно нарезаны на определенную длину в соответствии с назначением и компоновкой автомобиля.

Р ТИП

Комплект масляного радиатора HKS типа R представляет собой тип переносного фильтра для строгого контроля состояния масла.

Сердечник на фото выше отличается от реального сердечника, входящего в комплект.

Установка приспособления на место заводского масляного фильтра и перемещение фильтра требуют минимального обслуживания.

Масляный радиатор HKS

типа R может перемещать масляный фильтр, чтобы его можно было легко заменить.Как заметное отличие от других, термостат активируется по температуре вытекающего из двигателя масла, что позволяет поддерживать идеальную температуру моторного масла. Этот термостат имеет высокую скорость срабатывания и предохранительную функцию, которая активируется, когда перепад давления превышает 200 кПа (2,0 кгс/см 2 ).

[Измеритель температуры масла: монтажное отверстие манометра масла]

Термоадаптер: M12×P1,25 (1 отв.), PT1/8 (1 отв.)

S ТИП

Комплект масляного радиатора HKS типа S представляет собой сэндвич-тип со встроенным термостатом.

Сердечник на фото выше отличается от реального сердечника, входящего в комплект.

Масляный радиатор HKS типа S имеет встроенную насадку для термостата, которая удерживается на месте масляным фильтром. Минимальное количество компонентов обеспечивает простую установку.

Масляный радиатор HKS типа S имеет встроенную насадку для термостата, которая удерживается на месте масляным фильтром. Кроме того, он обеспечивает превосходную экономическую эффективность.

[Измеритель температуры масла: монтажное отверстие датчика давления масла]

Термоадаптер: M12×P1,25 (1 отв.), PT1/8 (1 отв.)

Примечание по установке комплекта универсального маслоохладителя

Перед покупкой продукта

  • В зависимости от технических характеристик транспортных средств имеются неприменимые транспортные средства.
  • Проверьте следующее, чтобы убедиться, что комплект совместим с вашим автомобилем.

1. Размер винта для установки масляного фильтра

Размер винта должен быть 3/4-16UNF или M20×P=1.5.

2. Свободное пространство для установки навесного оборудования

Для установки крепления блока цилиндров требуется достаточный зазор. См. диаграммы ниже. (в мм)

3. Масляный фильтр

Винт можно правильно установить, как показано на схеме справа.

Новая линейка универсальных маслоохладителей CSF

CSF с гордостью представляет новую линейку универсальных высокопроизводительных маслоохладителей.В настоящее время компания CSF, состоящая из 4 уникальных типоразмеров, «заново изобрела» распространенный, но критически важный элемент с функциями и преимуществами, которые ранее не встречались в высокопроизводительных масляных радиаторах вторичного рынка!

Универсальные масляные радиаторы CSF (CSF № 8119, № 8066, № 8110, № 8111)

Ниже приведены характеристики новой линейки масляных радиаторов, подробная информация о каждом масляном радиаторе и несколько примеров различных способов использования этих масляных радиаторов; охлаждение моторного масла, охлаждение трансмиссионного масла, гидроусилитель руля, охлаждение дифференциала, а также водяной теплообменник.

СТОЛЬКО ФУНКЦИЙ И ПРЕИМУЩЕСТВ ПО НЕПРЕВЗОЙДЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЕ 289 ДОЛЛАРОВ США

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Высокоэффективная и надежная конструкция в виде стержня/пластины
  • Треугольные монтажные отверстия заподлицо с каждой стороны верхней и нижней концевых пластин (M8 x 1,25).
  • Новая конструкция стержня CSF «Aero-Flow» обеспечивает легкий вес, прочность и максимальный поток через сердцевину.
  • Матовое черное покрытие для максимальной защиты от коррозии и мусора.
  • CSF #8110 и CSF #81111 предназначены для непосредственной установки в качестве переднего центрального масляного радиатора для моделей Porsche 911/930 (до 1989 г.) (для переднего бампера в стиле IROC или аналогичного)

Охладитель (CSF #8066)

Универсальный масляный радиатор CSF 1 st , получивший название «BOSS», находится на рынке с 2016 года. (Ознакомьтесь с официальным выпуском здесь). быть неизвестным для многих.Тем не менее, для многих инсайдеров отрасли и гоночных команд, близких к CSF, этот масляный радиатор был предпочтительным вариантом во многих уникальных отношениях.

Создатели современного широкофюзеляжного комплекта для переоборудования Rocket Bunny S13 «BOSS» хотели, чтобы масляный радиатор соответствовал современным требованиям. Компания CSF была призвана сделать этот масляный радиатор!

Как только гонщики узнали об этом масляном радиаторе уникального размера, они начали использовать его по-разному. его про-соревновательный уровень M2 вышел из режима бездействия на гоночной трассе.

Шон Бассет @ShawnB26 также использует охладитель «BOSS» вместе с радиатором CSF R1 Competition Radiator для своего соревновательного гоночного Datsun 240z, созданного для трека и подъема на холм Пайкс-Пик в Колорадо. Вы можете увидеть более подробную информацию об этом монстре, построенном в гараже, в блогах CSF или следить за его дальнейшим путешествием по сборке на AttackingtheClockRacing.com.

(CSF № 8066) Основные моменты
  • Прочная стержневая/пластинчатая конструкция для долговечности и прочности (идеально подходит для наружной установки)
  • Двухпроходная конструкция
  • Турбулизированный 8-рядный сердечник с многоканальным оребрением высокой плотности с шагом ребер
  • -10 AN Наружные входные/выходные соединения
  • Универсальная откидная конструкция для входа/выхода с любой стороны
  • 2 монтажных бобышки M8 (со стальной спиралью)
  • Уникальное полуглянцевое/матовое черное порошковое покрытие с использованием термоотталкивающего порошка

Размеры

22″Д x 5″В x 2.25″Ш

MSRP/MAP 339 долларов США

долларов США

Узнайте, как партнер команды CSF Race, компания NV Auto из Торонто, Канада, охлаждает свой Formula Drift, 2JZ заменил BRZ на 2 маслоохладителя CSF BOSS, которые используются в качестве охладителя моторного масла и трансмиссионного масла.

CSF № 8110 / CSF № 8111

Эти два новых маслоохладителя представляют собой высокопроизводительные универсальные маслоохладители профессионального уровня. С самого начала разработки эти радиаторы были специально разработаны для прямой установки в качестве переднего центрального масляного радиатора для моделей Porsche 911/930 (до 1989 г.) (для переднего бампера в стиле IROC или аналогичного).

МАСЛЯНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ CSF В СТИЛЕ RS В ПЕРЕДНЕМ БАМПЕРЕ В СТИЛЕ PORSCHE IROC Новый масляный радиатор

CSF (CSF № 8110) по сравнению с оригинальным масляным радиатором Porsche RSR. Масляному радиатору OEM Porsche уже более 30 лет, и его очень трудно найти. Часто бывшие в употреблении масляные радиаторы RSR продаются на рынке перепродажи за 3000 долларов США. CSF заполнил пустоту для потребителей, ищущих доступную альтернативу с новыми технологиями и лучшей подгонкой, чем оригинал. Хорошо продуманная конструкция CSF с конусообразным баком с углом впуска/выпуска 15 градусов является огромным улучшением по сравнению с более громоздкими фитингами в стиле банджо, которые выпускались более 30 лет назад.

Porsche 911 SC Райана Хёгнера также оснащен новым универсальным двухходовым масляным радиатором (CSF № 8110). Это пример прямой установки центрального переднего масляного радиатора Porsche 911 (стиль RS). Масляный радиатор действительно завершает внешний вид переднего бампера. Ознакомьтесь с функцией Speedhunters на пути к SEMA.

Kraftwerx Auto R32 заменил MKll Volkswagen GTI Rallye — настоящее произведение искусства. Эта сборка включает в себя уникальное сочетание продуктов охлаждения CSF, одноразовый промежуточный охладитель жидкость-воздух, изготовленный Sheepey Race с использованием ядер промежуточного охладителя жидкости-воздуха CSF, универсальный радиатор Tuck (CSF # 8049), изготовленный специально для Rywire, и Универсальный маслоохладитель (CSF № 8110) в качестве теплообменника.Прочтите подробную информацию о встроенном Performance VW, поскольку он заслуженно изображен на обложке январского выпуска 2019 года. Кроме того, ознакомьтесь с репортажами SPEEDHUNTERS о дебюте на SEMA 2018.

(CSF № 8110) Основные моменты
  • 10 рядов стержневого/пластинчатого масляного охлаждения высокого давления
  • Двухконтурная конструкция (масляный радиатор Porsche «RS» с передним центральным креплением)
  • Размеры сердцевины: 21,50 ‘Д x 5,75’ В x 2,25 Ш
  • Универсальный тип M22 x Фитинги с внутренней резьбой 1,50 на одной стороне (подача и возврат с небольшим углом 15 градусов для зазора бампера)
  • Для использования с переходниками M30 / -16AN / -12AN

Размеры

22″Д x 5.75″В x 2,25″Ш

MSRP/MAP 599 долларов США

долларов США

(CSF № 8111) Основные моменты
  • 10 рядов стержневого/пластинчатого масляного охлаждения высокого давления
  • Одноходовая конструкция (масляный радиатор Porsche «RSR» с передним центральным креплением)
  • Размеры сердцевины: 21,50 ‘Д x 5,75’ В x 2,25 Ш
  • Универсальный тип M22 x 1,50 штуцера с внутренней резьбой на противоположных сторонах (подача и возврат вверху и внизу рядом с небольшим углом 15 градусов для зазора бампера)
  • Для использования с переходниками M30 / -16AN / -12AN.

Размеры

24″Д x 5,75″В x 2,25″Ш

MSRP/MAP 599 долларов США

долларов США ДВУХПРОХОДНОЙ МАСЛЯНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ CSF #8110 (СТИЛЬ RS), УПАКОВАННЫЙ В ТЕСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ. МАРШРУТИЗАЦИЯ ЛИНИИ ТЕПЕРЬ СТАНОВИТСЯ НАМНОГО ЛЕГЧЕ, ТАК КАК СОЕДИНЕНИЯ ПОДАЧИ/ВОЗВРАТА НАХОДЯТСЯ НА СТОРОНЕ ПО СРАВНЕНИЮ С ТИПИЧНЫМ МАСЛООХЛАДИТЕЛЕМ, ГДЕ ВХОД/ВЫПУСК ЧАСТО НАХОДЯТСЯ НА ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ КОНЦАХ.

3 отличительных преимущества маслоохладителя CSF

Уникальная конструкция линейки масляных радиаторов CSF имеет 3 явных преимущества по сравнению с масляными радиаторами традиционного типа (похожими на масляные радиаторы Setrab, Mocal или более низкого качества «пластинчатого/многослойного» типа).

1) Это позволяет теперь размещать масляный радиатор в более ограниченном пространстве или в других местах автомобиля, которые не имеют большой площади вертикальной поверхности. Масляный радиатор CSF с более длинным прямоугольным размером также может помочь избежать установки слишком большого количества охладителей, что может вызвать проблемы с потоком воздуха к другим компонентам системы охлаждения.

2) Расположение впускных/выпускных портов значительно облегчает прокладку маслопроводов. В типичном масляном радиаторе линии должны быть проложены с разных / противоположных концов охладителя, часто обращенных вверх или вниз.Обычно одна линия должна проходить от одной стороны охладителя к другой, чтобы затем пройти вместе к соединению подачи/возврата масляной системы.

3) Масляный радиатор CSF гораздо более надежен, долговечен и может выдерживать более высокие пиковые нагрузки. Это позволяет устанавливать кулер в местах, где может быть много мусора (передняя панель, кулер дифференциала, боковые вентиляционные отверстия и т. д.). При использовании обычного масляного радиатора тип мест крепления часто не учитывают из-за риска повреждения.Масляный радиатор CSF выдерживает огромное количество вибрации и мусора (на нем можно даже стоять!)

Эти маслоохладители вместе с полными комплектами фитингов и маслопроводов можно приобрести у нашего партнера по исследованиям и разработкам и дистрибьютора EURO PARTS WEST.

(844) 876 – 7278 / europartswest.com / 7905 E. Greenway RD. корп. 202. Скоттсдейл, Аризона 85260 США

CSF #8119

Масляный радиатор самого компактного размера из линейки CSF. Этот масляный радиатор можно монтировать и использовать во многих различных конфигурациях.

CSF#8119 используется в качестве масляного радиатора двигателя для CSF EVO X. Масляный радиатор, установленный под правой фарой, допускает бесконечные монтажные конфигурации, недоступные большинству обычных масляных радиаторов. Кроме того, долговечность сердечника из стержня/пластины позволяет устанавливать его в местах, где большое количество мусора обычно представляет проблему из-за риска прокола и выхода из строя.

CSF #8119 Основные моменты

  • 8 рядов масляного охлаждения баров/пластин высокого давления
  • Двухходовая конструкция
  • Универсальный тип M22 x 1.50 фитингов с внутренней резьбой на одной стороне (подача и возврат под углом 40 градусов)
  • Для использования с переходниками M30 / -16AN / -12AN

Размеры

13″Д x 4,75″В x 2,25″Ш

MSRP/MAP 289 долларов США

долларов США

Задрот с MotoIQ и собственным Рави Долвани из CSF о новой линейке универсальных масляных радиаторов.

Кроме того, вы можете приобрести любой из наших масляных радиаторов онлайн непосредственно у одного из наших предпочтительных онлайн-дилеров, ECS Tuning.

#8066 — Универсальный масляный радиатор «Boss»

#8110 — Универсальный масляный радиатор типа RS

#8111 – Универсальный масляный радиатор типа RSR

#8119 – Универсальный масляный радиатор


Специальные предложения

CSF может предложить компаниям, производящим высокопроизводительные детали, и производителям комплектов для охлаждения масла уникальное решение, которое можно настроить во многих отношениях. Используя доступные конфигурации размеров любого из этих четырех масляных радиаторов, CSF может сделать следующее без дополнительных затрат на инструменты.

  • Расположение масляных соединений (впуск/выпуск
  • Длина сердечника
  • Цвет отделки
  • Размещение логотипа (плата за инструмент для логотипа – 500,00 долларов США)
  • Тип соединения впуска/выпуска
  • Включая заглушки датчика
  • 0
  • Навалом или в индивидуальной упаковке

*Изменения по ширине и высоте, отличающиеся от уже выпускаемых охладителей CSF, потребуют новых инструментов для конкретных резервуаров с литым днищем.В рамках процесса настройки требуется скромная стоимость инструмента в размере ~ 1000–1500 долларов США.

МАСЛООХЛАДИТЕЛЬ СПЕЦИАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ ДЛЯ PRIVATE LABEL С ВХОДНЫМИ/ВЫХОДНЫМИ СОЕДИНЕНИЯМИ ВЕРХ/НИЗ, ВМЕСТО БОКА, МОДИФИЦИРОВАННЫМИ МОНТАЖНЫМИ ПРОКЛАДКАМИ И ЛОГОТИПОМ ЗАКАЗЧИКА

Компания Mountune, дочерняя компания Ford Racing, доверяет CSF поставку универсальных масляных радиаторов, которые входят в комплекты масляных радиаторов двигателя Focus RS

.

Минимальное количество для заказа 50 охладителей на требуемый производственный цикл. Пожалуйста, свяжитесь с инженерным отделом CSF по адресу [email protected]ком для получения дополнительной информации.

Масляный радиатор — установка сзади — производство BOE

Доступна левая или правая сторона!

Мы построили и/или установили больше этих комплектов, чем мы можем отследить за последние много лет. Этот комплект масляного радиатора с задним креплением используется во всем, от уличных автомобилей до специализированных гоночных автомобилей.

 

Проблемы со штатной системой охлаждения масла ни для кого не секрет. Stock добавляет более 16 футов линии маслоохладителя к системе под давлением, которая снижает давление масла в двигателе.Известно, что неисправные фитинги приводят к отказу двигателя. Штатная система «переохлаждает» масло, не позволяя ему достичь целевого диапазона от 220 до 290 градусов по Фаренгейту. Охладители располагаются в передней части автомобиля, где они очень подвержены повреждению из-за незначительных шунтов, а штатная система ТЯЖЕЛА. ! Нет ничего хорошего в OEM-охлаждении Lotus Oil на автомобилях Toyota 2ZZ-GE.

Наше решение простое, понятное, легкое, эффективное и проверенное. Удаляем стоковую систему.Мы перешли на подходящую сердцевину теплообменника SETRAB и установили ее сзади. Сетраб лучший в своем классе по любым параметрам. Мы предусмотрели вариант, с какой стороны его установить. Затем мы установили вентилятор на ядро, чтобы нормализовать нагрев в дни трека, и все это мы сделали без сверления. Этот охладитель позволит температуре масла достичь идеальной температуры масла на всех уровнях мощности, которые мы видели от 190 до 500 лошадиных сил с конфигурациями с мокрым или сухим картером.

Комплект доступен для левостороннего или правостороннего монтажа.Для автомобилей, которые могут работать с REV400 с правой задней частью, вам понадобится левосторонний масляный радиатор. Для всех других автомобилей мы рекомендуем устанавливать масляный радиатор с ПРАВОЙ стороны автомобиля.

Комплект

включает вентилятор, установленный на сердечнике, реле, жгут проводов plug’n play и линии маслоохладителя BMRS. Мы строим и обжимаем линии BMRS на месте. Здесь нет шлангов с раструбами ручной сборки! Шланги BMRS легкие, с тефлоновым сердечником, с наружной оплеткой из нержавеющей стали, и будут служить в течение всего срока службы автомобиля, оставаясь при этом гибкими.

Хотя это и не требуется, мы рекомендуем снять компоненты стандартного масляного радиатора, чтобы уменьшить вес автомобиля. Для этого необходимо снять передний зажим. Однако это можно сделать позже, поскольку наша система охлаждения исключает штатные охладители и шланг из масляного контура.

Инструкции по установке можно найти здесь

Масляный радиатор — обзор

Традиционные системы смазочного масла

Система смазочного масла потребуется, если, конечно, турбодетандер не оснащен активными магнитными подшипниками.Обычная система смазочного масла состоит из резервуара, электрического картриджного или парового нагревателя, насосов смазочного масла, одного, а предпочтительно двух (переключаемых) охладителей смазочного масла, двойных фильтров, аккумулятора, устройства контроля температуры, регуляторов давления и манометров. По возможности это оборудование следует монтировать на общей раме системы поддержки вместе с турбодетандерно-компрессорным агрегатом. Редко будет выгодно указывать иное.

Чаще всего стандартная система смазки производителя включает в себя многие функции, присущие стандартам API.Тем не менее, если этого требует спецификация заказчика, система смазки может быть спроектирована таким образом, чтобы почти полностью соответствовать применимым стандартам AP1.

Резервуар может быть напорным или атмосферным. Он должен иметь достаточную емкость, чтобы вместить все масло во время обратного слива или останова. Он должен быть оборудован указателем уровня масла, сигнализатором низкого уровня, предохранительным клапаном, насосом для подпитки масла во время работы, сливным краном, подогревателем, туманоуловителем, сетчатыми фильтрами и необходимой арматурой.Расширительные резервуары должны быть спроектированы и изготовлены в соответствии с применимыми нормами ASME. Время удерживания в резервуаре обычно составляет от 5 до 18 минут в зависимости от размера турбодетандера и критериев производителя. Это та область, в которой владелец/покупатель должен обратиться за помощью к производителю.

Насосы для смазочного масла, как правило, представляют собой центробежные насосы для тяжелых условий эксплуатации или насосы прямого вытеснения с расчетной производительностью, которая охватывает весь диапазон ожидаемых операций. Они могут быть как с прямым приводом от электродвигателей, так и с муфтами дискового или диафрагменного типа.Опытные производители турбодетандеров поставят двигатели и муфты, размеры которых увеличены как минимум на 25%.

Охладители смазочного масла

Обычно используются охладители смазочного масла с водяным или воздушным охлаждением. Их размеры должны обеспечивать непрерывное охлаждение в самых суровых указанных условиях окружающей среды. Поток масла через охладитель смазочного масла обычно регулируется системой контроля температуры, состоящей из контроллера, вставленного в трубопровод смазочного масла через защитную гильзу.Контроллер модулирует трехходовой перепускной клапан, который приводится в действие пневматическим мембранным приводом и получает сигнал непосредственно от контроллера. Температурные индикаторы позволяют осуществлять локальный мониторинг температуры смазочного масла.

Масляные фильтры

Двойные переключаемые фильтры считаются стандартными. Должны быть предусмотрены переключающий клапан непрерывного потока и фильтрующие элементы 10 мкм.

Аккумуляторы

Аккумулятор баллонного или диафрагменного типа должен поставляться для обеспечения надлежащей подачи смазочного масла к подшипникам во время выбега детандера-компрессора в случае потери давления смазочного масла.Аккумулятор должен быть оснащен системой наполнения под нагрузкой и необходимыми выпускными и запорными клапанами.

Трубопровод

Все трубопроводы, связанные с системами смазки турбодетандеров, должны быть изготовлены из нержавеющей стали серии 300. Использование трубопроводов из нержавейки перед фильтрами не согласуется с целями стоимости жизненного цикла современных промышленных предприятий. По возможности соединения трубопроводов смазочного масла следует сваривать.

Клапан регулирования давления смазочного масла

Давление смазочного масла обычно контролируется автономным клапаном регулирования давления, который автоматически поддерживает постоянное давление смазочного масла в подшипниках.Клапан обычно регулируется, но обычно устанавливается на заводе. Пропускная способность клапана должна быть достаточной для перепуска избыточного потока, если и основной, и резервный насосы работают одновременно.

Нагреватель резервуара для смазочного масла

Многие пользователи предпочитают электрический нагреватель с низкой удельной мощностью (не более 10 Вт на квадратный дюйм площади) с термостатическим управлением, погруженный в масло резервуара. Вполне приемлемы паровые нагреватели, но их следует размещать под наклонным дном резервуара.Пространство под этим полом должно быть заполнено теплоносителем и иметь соответствующую вентиляцию.

Расположение трубок и трубопроводов

Все трубки приборов и трубопроводы подсистемы должны быть расположены так, чтобы обеспечить свободный доступ к расширителю и основному вспомогательному оборудованию для эксплуатации и обслуживания.

Особенности контрольно-измерительных приборов

Уровень смазочного масла в резервуаре должен контролироваться датчиком, указывающим на низкий уровень смазочного масла. Местные и панельные манометры необходимы для контроля работы системы смазочного масла и должны входить в комплект поставки производителя.Покупатель должен различать контрольно-измерительные приборы диспетчерской и приборы, установленные на автономной (локальной) панели. Существует также тенденция размещать контрольно-измерительные приборы на вспомогательном оборудовании и трубопроводах. Хотя это может стоить дешевле, это часто усложняет задачи наблюдения оператора.

Крайне желательны сигнализаторы первого выхода, и они должны обеспечивать достаточное количество точек для выполнения указанных функций аварийной сигнализации и отключения. Стандартные функции должны включать «подтверждение/молчание», «лампу/проверку», а также звуковые и визуальные устройства для индикации общей тревоги.Для срабатывания входного отключающего клапана расширителя должен быть предусмотрен сухой вспомогательный контакт от цепи отключения. Дополнительные наборы контактов полезны для других требований сигнализации.

Все приборы и устройства управления на панели управления должны иметь идентификационные таблички из прочного ламинированного пластика или аналогичного материала, поддающегося гравировке. Паспортные таблички датчиков, паспортные таблички сигнальных ламп и паспортные таблички индикаторов отключения должны иметь разный цвет фона.

Earls 416ERL Масляный радиатор Earls UltraPro — черный — 16 рядов — широкий охладитель

Новые масляные радиаторы UltraPro высшего качества Earls идеально подходят для всех высокопроизводительных приложений.Эти алюминиевые пластинчатые охладители изготовлены с использованием самых современных технологий пайки, что позволяет получить прочный и долговечный охладитель премиум-класса, отличающийся высокой эффективностью и минимальным перепадом давления. Эти охладители доступны в 30 типоразмерах для всех областей применения (например, охладитель моторного масла, охладитель трансмиссии, охладитель гидроусилителя руля, охладитель клапанной пружины, охладитель дифференциала/коробки передач и т. д.). Теперь также доступны кулеры с тремя блоками вентиляторов с охлаждающим вентилятором премиум-класса и кожухом. Эти охладители имеют порты с уплотнительными кольцами -10 AN и используются со специальными фитингами охладителя ORB (-6 AN, -8 AN, -10 AN или -12 AN) и концами шлангов AN.Earls также теперь будет иметь охладители с патрубками -16 AN, припаянными к охладителю, для приложений, требующих больших портов для дополнительного потока масла. Черная отделка.

Особенности:

  • Алюминиевые маслоохладители премиум-класса с высокими эксплуатационными характеристиками
  • Изготовлены с использованием современной технологии пайки
  • Высокоэффективная конструкция с минимальным перепадом давления
  • Чрезвычайно прочная легкая алюминиевая конструкция с черной отделкой
  • (3) Варианты ширины – узкий 8.25 дюймов, ширина 12,99 дюйма и сверхширокая ширина 15,94 дюйма Общая ширина
  • (10) Варианты высоты — от 7 до 60 рядов (от 2,09 дюйма до 18,31 дюйма в высоту)
  • (3) Охладители типа блока вентиляторов Включают масляный радиатор, Вентилятор(ы) охлаждения и кожух Spal®
  • Размеры портов: 10 портов с внутренней резьбой AN (используются существующие переходные фитинги Earls) или 16 портов с наружной резьбой AN
  • (10) Некоторые размеры с 16 портами с наружной резьбой AN будут в наличии (больше не являются специальными заказа)
  • Дополнительные монтажные кронштейны — продаются отдельно

О графах

Компания Earl’s Performance Plumbing вывела технологию перекачки авиационной жидкости на автомобильный рынок более пятидесяти лет назад.Имея самую обширную линейку сантехнических изделий, вы можете положиться на Earl’s от начала до конца.

Маслоохладители | Aftermarket Caterpillar® Parts

9999 4W0419
1008008 1008008 Core GP-моторное масло охладитель 5230, 5230B, 785C, 789, 789B, 789C, 793, 793B, 793C, 793D, 994, 994D, 994F
1154517 1154517 1154517 Core As-моторный охладитель 140H, 143H, 14H, 160H, 163H, 16H, 3176C, 3196, 345b, 345b II, 345b II MH, 345b L, 365b, 365b II, 365b l, 480, 572R II, 65E, 725, 730, 75D, 75E, 814F, 815F, 816F, 85D, 85E, 95E, 966G II, 972G II, C-10
1245142 1245142 Core As-нефтяный охладитель 3508, 3508B, 3508C, 5130, 5130B, 776C, 776D, 777, 777B, 777C, 777D, 854G, 992G, D11N, D11R, G3508, G3508B, PM3508
1330125 1330125 Core As-моторный масляный охладитель 24M, 3406B, 3406C, 3406E, 3456, 385B, 5090B, 583T, 587T, 651B, 657B, 770, 772, 824C, 824 г, 824 г II, 824H, 825 г II, 825H, 826G II, 826H, 834G, 834H, 836G, 836H, 980G, 980G II, 980H, 986H, 988G, 988H
2005975 2005975 Core GP-нефтяной кулер 773G, 773G LRC, 773G OEM, 775G, 775G LRC, 775G OEM, 776C, 777C, 777, 777 г, 777C, 777D, 777G, 784C, 785, 785B, 785C , 785Д, АД30, АД45Б, АД55
299998 2937962 2237962 Core As-нефтяной охладитель 365C, 365C L, 365C L MH, 374D L, 385C, 385C FS, 385C L, 385C L MH, 390D, 390D L, 621B, 621 г, 623 г, 627F, 627G, 631D, 631E, 631G, 633E II, 637D, 637E, 637G, 657E, 657G, 735, 735B, 740, 740B, 824K, 825K
2999998 2368745 2368745 Core As-нефтепродукты 14М, 16 м, 345C, 345C L, 345C MH, 345D, 345D L, 725, 730, 966H, 972H, 980C, C11, C13, CX31-C13i, D8N, R1700G, RM-300, Th45-C11I, Th45-C13I, W345C MH
3793498 3793436 CORE CORE AS-OIL COOLER 14M, 16M, 345C, 345C L, 345C MH, 345D, 345D L, 345D L VG, 349D, 349D L, 349E, 349E L, 349E L HVG, 349e l VG, 349F L, 621H, 621K, 623H, 623K, 623K LRC, 627H, 627K, 627K LRC, 725, 730, 730C, 966H, 972H
1W5200 СЕРДЕЧНИК КАК 3606, 3608, 3612, 3616, C280-12, C280-16, C280-6, C280-8, G3606, G3606B, G36108, G35 6108, G36108
2W7590 ОХЛАДИТЕЛЬ МАСЛА A ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
4N2388 4N2388 Охладитель GP-моторное масло 24 часа, 3126, 3412, 3412C, 3412D, 3412, 651C, 657E, 772B, 773B, 773D, ​​775B, 775D, 990, 990 II, 992C, 992D, C30, C32, CG137-12, D10N, D10R, D9L, G3412, G3412C, PM3412, PR-1000, PR-750B, SCT673, SPS342
4P3754 СЕРДЕЧНИК МАСЛЯНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ 3176, 3176B, 3176C, 75, 75C, 85C, C-10, C-12, R1700 II
4W0419 Core GP-нефтяный охладитель 3408, 3412, 3412C, 844, 844H, 854G, 854K, 990, 990 II, 990H, 992C, 992D, 992G, 992K, C27, C32, D44B, D550B, SCT673, SPS342, SPT342, Th58-E70
4W4980 4W4980 CORE GP-OIL COOLER , 777, 3512B, 3512C, 777D, 784B, 784C, 785D, 785B, 785C, 785D, G3512, G3512B, PM3512, SPF343, SPS343, SPT343
4W5405 4W5405 CORE GP-OIL COOLER 3512, 3516, 3516B, 3516C, 3616, 789, 994, G3516, G3516B, G3520C, G3608, G3612, PM3516, PMG3516, PP3516
4W5549 СЕРДЕЧНИК МАСЛЯНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ  D398B, G398
4W5550 СЕРДЕЧНИК КАК. Д379, Д379Б, Г379
4W5551 СЕРДЕЧНИК МАСЛЯНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ D399 
4W6428 ОСНОВНОЙ A ОБЩИЕ
5х2093 СЕРДЕЧНИК В СБОРЕ. Д342, Д342К, Д8Х
6N9213 СЕРДЕЧНИК A МАСЛО ОБЩИЕ
6N9220 СЕРДЕЧНИК В СБОРЕ. 768Б
6N9653 СЕРДЕЧНИК В СБОРЕ. Д8К
6N9654 СЕРДЕЧНИК В СБОРЕ. 594Х, Д9Х
6N9670 CORE A OIL ОБЩИЕ
7C04598 7C0145 CORE AS-OIL COOLER 24H, 3412, 3412C, 3412D, 3412E, 374F L, 385C, 390F L, 5110B, 651E, 657E, 657G, 770G, 770G OEM, 772G, 772G OEM, 773B , 773D, ​​773E, 773F, 773G, 773G LRC, 773G OEM, 775B, 775D, 775E, 775F, 775G, 775G
7C3039 7C3039 CORE AS-OIL COOLER 16G, 16H NA, 245, 3406B, 3406C, 3406E, 3408, 3408B, 3408C, 3408E, 3456, 375, 375 л, 5080, 578, 583R, 587R, 589 , 621E, 621F, 621G, 623E, 623F, 623G, 627B, 627E, 627F, 627G, 631D, 631E, 631G
7N0098 CORE A OIL ОБЩИЕ
7N0110 7N0110 Core As-моторное масло охладитель 143H, 14H NA, 160H ES, 160H NA, 163H NA, 1673C, 235C, 235D, 330 FM L, 330 L, 3304, 3304B, 3306, 3306B, 3306C , 330Б, 350, 627Б, 627Е, 627Ф, 637Е, 639Д, 65, 65С, 816Б, 966Ф II, 966Г, 970Ф, 972Г, 973
7N0113 СЕРДЕЧНИК МАСЛЯНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ 578, 725, 730, D8K
7N0125 СЕРДЕЧНИК В СБОРЕ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.