Мазда мх 5 миата 2019: купить, продать и обменять машину

2019 Mazda MX-5 Miata: полный «фарш»

Появившаяся в 1989 году первая Mazda MX-5 Miata создавалась как лёгкий спорткар с эталонной управляемостью для получения истинного удовольствия от вождения. И пусть за 30 лет модель немного подросла – колесная база вытянулась на 4,3 см по сравнению с оригинальной NA – современная двухдверка сохранила свои главные качества, которые принесли ей успех. Нынешняя Miata – это всё ещё лёгкий родстер, дарящий бурю эмоций. Только теперь он стал мощнее.

Обновленная Miata ND на протяжении почти 500 км калифорнийских дорог от Сан-Луис-Обиспо до Сан-Франциско показала, что больше мощности – это определённо больше удовольствия. Miata 2019 модельного года может похвастать 184 лошадиными силами и 205 Нм крутящего момента. Это звучит как больше сердитого рыка мотора и басистого ворчания выпуска в маленьком автомобиле – и это на самом деле так.

Получившая прибавку мощности в 17% по сравнению с машиной предыдущего модельного года Miata стала лучше, чем когда-либо. И я убедился в том, что она по-прежнему идеально сбалансирована, а с убирающейся крышей – это вообще лучший автомобиль для поездок вдоль побережья Калифорнии.

День первый: круиз с комфортом

Окунувшись в спокойный и непринуждённый ритм жизни Сан-Луис-Обиспо, свою поездку в первый день я начал за рулём «Миаты» с мягким верхом в версии Grand Touring-S. Пожалуй, это был самый подходящий вариант для 250-километрового вояжа по центральному побережью Калифорнии. Потрясающая синяя окраска Eternal Blue Mica отлично гармонировала с плещущимся по соседству океаном. К тому же это неплохая альтернатива довольное обычному красному колеру Soul Red. Да и сочетании с 16-дюймовыми колёсами бронзового оттенка машина особенно хороша.

Но я летел за 5000 км не для того, чтобы увидеть едва преобразившийся экстерьер «Миаты».

Скрытый под капотом обновлённого родстера 2-литровый двигатель SkyActiv получил 26 дополнительных лошадиных сил за счёт увеличения впускных клапанов, более широкого корпуса дроссельной заслонки и добавления лёгкого двухмассового маховика.

Miata стала ощущаться практически хот-хэтчем (за минусом нормального багажника). У родстера прекрасная тяга на первой передаче. Стрелка почти мгновенно отскакивает к 7500 об/мин красной зоны тахометра. Двигатель генерирует достаточно крутящего момента для уверенного ускорения на третьей и четвёртой передачах, не вынуждая переходить на пониженную. Вы определённо не смогли бы повторить то же самое в дореформенной ND.

Помимо улучшенной отдачи двигателя, Miata с её почти 1089 кг веса по-прежнему легка. Её масса всего на 3 кг больше, чем у дорестайлинговой машины. Подвеска и рулевое управления родстера в точности такие какими они должны быть. Miata ведёт себя именно так, как вы от неё ожидаете.

Miata ведёт себя именно так, как вы от неё ожидаете.

По извивающимся вдоль побережья Калифорнии узким серпантинам с крутыми поворотами MX-5 едет легко и ведёт себя совершенно нейтрально. Рулевое управление чёткое и быстрое даже на невысоких скоростях, а дополнительные килограммы веса никак себя не проявляют. С расположенным спереди двигателем и задним приводом развесовка по осям по-прежнему близка к идеальным 50/50.

Виражи на серпантинах закончились и пришло время обеда, который занял у нас около часа в Монтерее. В то время, как большую часть этого утра мне предстояло испытывать динамику обновлённой «Миаты», я предпочёл расслабиться и спокойно прокатиться на этом родстере, наслаждаясь прекрасными видами вокруг и комфортностью автомобиля.

В его кожаном кресле я провёл в общей сложности около 8 часов. Новая телескопическая рулевая колонка (стандартная для всех версий) позволила устроиться максимально удобно. И даже более спортивная подвеска «Миаты» не показалась чересчур жёсткой. В машине не было избытка пространства для ног, но мне при моём росте за 1,8 м этого было достаточно.

Заточенная под драйв Miata по-прежнему не балует передовыми технологиями. В ней нет Apple CarPlay или Android Auto, а 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы сильно перегружен информацией. Опциональный пакет безопасности i-ActiveSense (включает системы контроля за рядностью и слепыми зонами) – хорошее дополнение для автомобиля, но вряд ли он будет популярен, учитывая драйвовую сущность родстера и функционал этих электронных помощников.

Второй день: крутые виражи

Основательно «заряженный» родстер RF Club с опциональным пакетом Brembo/BBS/Recaro стал моей игрушкой на почти 200-километровом участке от Монтерея до Сан-Франциско. Несмотря на то, что он выглядит совершенно потрясающе с крышей, мне пришлось опустить её с помощью электроприводов, дабы в полной мере насладиться поездкой в Miata.

С черными колёсами RF смотрится агрессивнее и здорово контрастирует с двухдверкой, на которой я ездил до этого. Более спортивный и круто выглядящий родстер едет и управляется также потрясающе, как и выглядит.

Под капотом всё тот же 184-сильный 2-литровый SkyActiv. Но увеличенная за счёт металлической крыши жёсткость кузова и дополнительные 51 кг веса делают этот автомобиль более плотным и цельным продуктом (Miata RF весит 1131 кг). Во время поездки лишний вес сильнее загружает задние улучшенные амортизаторы Bilisten. А на извилистой дороге более жёсткая подвеска версии Club добавляет азарта управляемости «Миаты».

Спуск на четвертой передаче со скоростью 110 км/ч по бульвару Скайлайн в Сан-Франциско на Miata RF – непередаваемое ощущение. Родстер быстро проходит повороты, грациозно скользя на выходе. Остальные участники движения просто меркнут на его фоне.

Шестиступенчатая механика отличается чёткостью и избирательностью, а ассистент помощи при начале движения на подъёме (новшество для машин 2019 года) здорово упрощает жизнь водителю в плотном трафике Сан-Франциско. Это невероятная коробка передач, что подтверждают и продажи модели. Почти 60% новых «Миат» в 2018 году были куплены именно с механической коробкой передач, а не с автоматом.

Почти 60% новых «Миат» продаются с механической коробкой передач.

В отличие от испытанной за день до этого весьма комфортной версии GT-S, в Miata RF были спортивные кресла Recaro. Они выглядели менее удобными. Однако, все опасения остались позади, когда я сел за руль. Эти новые сиденья с комбинированной отделкой кожей и Алькантарой могут похвастать лучшей боковой поддержкой и в итоге понравились даже больше стандартных. В комплекте с колёсами BBS и тормозами Brembo они добавляют к цене машины $4670.

А вот в том, что касается пространства над головой, RF уступает родстеру с мягким верхом. Казалось бы, разница в расстоянии от сиденья до крыши не так велика – 93,5 см против 95 см соответственно – но человек рослый вроде меня ощущает её очень хорошо. По крайней мере моя голова находилась в чрезмерной близости к крыше RF. Впрочем этого следовало ожидать.

А теперь о цене. Обновлённую Miata RF нельзя получить в США дешевле $32 345 – Mazda предлагает скидки только на версии Club и Grand Sport с жёстким верхом. С пакетом Brembo/BBS/Recaro родстер стоит около $38 000. Это, конечно, не то же самое, что более мощные «заряженные» конкуренты по сопоставимой цене (Honda Civic Type R и Ford Focus RS), но нечто не менее увлекательное, за что вы, возможно, захотите отдать почти $40 000.

Конечной точкой нашего тест-драйва был мост «Золотые ворота». Два дня и более 500 км за рулем Miata конечно утомили, но в очередной раз убедили нас в том, что MX-5 – это один из лучших доступных драйверс-каров. С ростом мощности и цены этот родстер не потерял своего очарования. И совсем не обязательно покупать полностью «заряженную» RF с пакетом Brembo/BBS/Recaro, чтобы получить удовольствие за рулём Miata. Эта двухдверка по-прежнему увлекательна в любом варианте. А с более способным двигателем, возможно, это лучшая Miata.

Шины и диски для Mazda MX-5 Miata RF 2019 2.0i ND, размер колёс на Мазда МХ-5 Миата РФ 2.0i ND

Наиболее популярные модели шин для Mazda MX-5 Miata RF

  • Windforce Snowblazer UHP 195/50 R16 88H XL

    Хит Новинка

    3 680 ₽

    4 590 ₽

  • Kormoran Snow 205/45 R17 88V XL

    Хит

    5 510 ₽

    6 790 ₽

  • Sailun Atrezzo ZSR 205/45 R17 88Y XL

    Хит

    4 410 ₽

    5 290 ₽

  • Rotalla RH05 195/50 R16 84V

    Хит Новинка

    3 480 ₽

  • Windforce Snowblazer UHP 205/45 R17 88V XL

    Хит Новинка

    3 800 ₽

    4 890 ₽

  • Nordman 8 205/45 R17 88T XL

    Хит Новинка

    12 090 ₽

    12 480 ₽

  • Kormoran Road Performance 195/50 R16 88V XL

    Хит

    4 060 ₽

    4 890 ₽

  • Maxxis Premitra HP5 205/45 R17 88W XL

    Хит

    7 170 ₽

В данный момент для автомобиля Mazda MX-5 Miata RF на Мосавтошине присутствует 180 модификаций шин со средней оценкой 4. 48/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели Mazda
Mazda 121, Mazda 2, Mazda 3, Mazda 323, Mazda 5, Mazda 6, Mazda 626, Mazda 929, Mazda Allegro, Mazda Atenza, Mazda Axela, Mazda Axela Speed, Mazda AZ Offroad, Mazda AZ Wagon, Mazda AZ-1, Mazda AZ-3, Mazda B-Series, Mazda Biante, Mazda Bongo, Mazda Bongo Brawny, Mazda Bongo Friendee, Mazda Bongo Truck, Mazda Bongo Van, Mazda Bravo, Mazda BT-50, Mazda Capella, Mazda Carol, Mazda Clef, Mazda Cronos, Mazda CX-3, Mazda CX-30, Mazda CX-30 EV, Mazda CX-4, Mazda CX-5, Mazda CX-50, Mazda CX-60, Mazda CX-7, Mazda CX-8, Mazda CX-9, Mazda Demio, Mazda Efini MPV, Mazda Efini MS-6, Mazda Efini MS-8, Mazda Efini MS-9, Mazda Efini RX-7, Mazda Eunos 100, Mazda Eunos 300, Mazda Eunos 500, Mazda Eunos 800, Mazda Eunos Cargo, Mazda Eunos Cosmo, Mazda Eunos Presso, Mazda Familia, Mazda Familia Van, Mazda Flair, Mazda Flair Crossover, Mazda Flair Custom Style, Mazda Flair Wagon, Mazda Flair Wagon Custom Style, Mazda Flair Wagon Tough Style, Mazda Lantis, Mazda Laputa, Mazda Luce, Mazda Mazda2, Mazda Mazda2 Hybrid, Mazda Mazda3, Mazda Mazda3 MPS, Mazda Mazda5, Mazda Mazda6, Mazda Mazda6 MPS, Mazda Mazda8, Mazda MazdaSpeed 3, Mazda MazdaSpeed 6, Mazda Millenia, Mazda Millenia S, Mazda MPV, Mazda MX-3, Mazda MX-30, Mazda MX-5, Mazda MX-5 Miata, Mazda MX-5 Miata RF, Mazda MX-5 RF, Mazda MX-6, Mazda Premacy, Mazda Proceed, Mazda Proceed Levante, Mazda Proceed Marvie, Mazda Protege, Mazda Protege5, Mazda Revue, Mazda Roadster, Mazda Roadster RF, Mazda RX-7, Mazda RX-8, Mazda Savanna RX-7, Mazda Scrum, Mazda Scrum Truck, Mazda Scrum Wagon, Mazda Sentia, Mazda Spiano, Mazda Tribute, Mazda Verisa,

Подбор шин и дисков для автомобиля Mazda MX-5 Miata RF 2019 2.

0i ND

Подбор шин и дисков для автомобиля Mazda MX-5 Miata RF 2.0i ND 2019 гарантирует отсутствие проблем, возникающих по причине ошибок, которые допускаются автовладельцами при самостоятельном выборе таких изделий. Зачастую это вызвано отсутствием необходимых знаний, как правило, об их технических характеристиках. Именно этим во многих случаях объясняются не только сложности при установке шин и колесных дисков, но и ухудшение управляемости, увеличение расхода топлива и снижение динамических качеств. Интернет-магазин «Мосавтошина» использует автоматизированную систему подбора колесных дисков и шин, работа которой основана на специальной базе данных. В ней содержится различная техническая информация о подавляющем большинстве современных легковых и грузовых автомобилей. Для ее полноценного применения пользователю нужно знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.

Mazda MX-5 Miata 2019 г. – Сборка и цена

СОЗДАЙТЕ СВОЮ MAZDA MX-5 MIATA

MAZDA MX-5 MIATA 2019 г.

Чтобы собрать свой автомобиль, выполните следующие четыре простых шага

  • 01 Выберите отделку
  • 02 Выберите свои цвета
  • 03 Добавить пакеты
  • 04 Добавить опции и аксессуары

Назад к модели

СОЗДАЙТЕ СВОЮ MAZDA MX-5 MIATA

Распечатать

MAZDA MX-5 MIATA 2019

Выберите комплектацию и трансмиссию

Передача инфекции Авто Руководство по эксплуатации Трансмиссия ВПЕРЕД полный привод

Читать больше

Нет в руководстве

Читать больше

Нет в руководстве

Читать больше

Нет в руководстве

Распечатать

Назад к обрезке

Soul Red Crystal Metallic| Дополнительные $595

Белая жемчужная слюда «Снежинка»| Дополнительные 200 долларов

Арктический белый

Вечная синяя слюда

керамический металлик

угольно-черная слюда

Машинно-серый металлик| Дополнительные $300

  • Красный | Дополнительные 200 долларов

  • Браун | Дополнительные 200 долларов

Черный

Красный | Дополнительные 200 долларов

Браун | Дополнительные 200 долларов

  • Черная кожа

  • Черная ткань с красной строчкой

  • Черная ткань

  • Черная кожа

  • Черная ткань с красной строчкой

  • Черная кожа

  • Черная ткань

  • Черная кожа

  • Черная ткань с красной строчкой

  • Черная кожа с серебристой строчкой

  • Черная ткань с красной строчкой

  • Черная кожа

  • Спортивная коричневая кожа

  • Кожа темно-рыжего цвета наппа| Дополнительные $300

Для справки по цвету интерьера и пространству. 3

Черная кожа

Черная ткань с красной строчкой

Черная ткань

Черная кожа

Черная ткань с красной строчкой

Черная кожа

Черная ткань

Черная кожа

Черная ткань с красной строчкой

Черная кожа с серебристой строчкой

Черная ткань с красной строчкой

Черная кожа

Спортивная коричневая кожа

Кожа темно-рыжего цвета наппа| Дополнительные $300

  • Внешний вид
  • Крыша
  • Интерьер

Ваш предыдущий цвет салона недоступен с этим цветом кузова

Ваш предыдущий цвет крыши недоступен с этим цветом кузова

Ваш предыдущий цвет салона недоступен с этим цветом крыши.

Назад к цветам

Для этой отделки нет пакетов.
Пожалуйста, перейдите к следующему шагу.

Читать больше

Мягкая крыша из коричневой ткани (с тканевой подкладкой)

Читать больше

  • Самоблокирующийся дифференциал
  • Bilstein ® Амортизаторы
  • Распорка стойки амортизатора (передняя)

Читать больше

  • Передние тормоза Brembo® с красными суппортами, задние тормоза Mazda с красными суппортами
  • Кованые 17-дюймовые легкосплавные диски BBS с отделкой Dark Gunmetal
  • Аэрокомплект: расширители порогов, юбка заднего бампера цвета Brilliant Black
  • Спортивные сиденья RECARO черного цвета с подогревом

Читать больше

  • Опора тормоза Smart City 15
  • Предупреждение о выходе из полосы движения 18

Читать больше

  • Опора тормоза Smart City 15
  • Предупреждение о выходе из полосы движения 18
  • Мониторинг слепых зон 11
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади 12

Читать больше

  • Передние тормоза Brembo® с красными суппортами, задние тормоза Mazda с красными суппортами
  • Кованые 17-дюймовые легкосплавные диски BBS с отделкой Dark Gunmetal
  • Аэрокомплект: расширители порогов, юбка заднего бампера цвета Brilliant Black
  • Черные кожаные сиденья с подогревом

Читать больше

Назад к Пакеты

425 долларов

Пакет интерьера

Включает:

Масляный колпачок

Легкосплавные педали

Накладки на пороги

Читать больше

Недоступно с комплектом Selected

425 $

Пакет интерьера

Включает:

Масляный колпачок

Легкосплавные педали

Накладки на пороги

Читать больше

Недоступно с выбранной отделкой

150 $

Погодный пакет

Включает:

Багажник

Всепогодные коврики

Читать больше

Недоступно с выбранной отделкой

1 550 долл. США

Внешний вид Пакет

В комплекте:

Передняя воздушная заслонка

Удлинители боковых порогов

Юбка заднего бампера 

Задний спойлер Brilliant Black

Читать больше

Недоступно с выбранной отделкой

800 $

Внешний вид Пакет

Включает:

Удлинители боковых порогов

Юбка заднего бампера Brilliant Black

Читать больше

Недоступно с выбранной отделкой

150 долларов

Накладки на пороги

Эти блестящие дверные пороги являются стильной визитной карточкой как для приветственного входа, так и для изящного выхода.

Читать больше

Недоступно с выбранной отделкой

350 $

Задний спойлер, блестящий черный

Этот компонент добавляет агрессии задней части, обеспечивая при этом четкий вид сзади.

Читать больше

Недоступно с выбранной отделкой

350 $

Задний спойлер, цвет кузова

Этот задний губный спойлер соответствующего цвета добавляет агрессивности задней части автомобиля, обеспечивая при этом четкий обзор сзади.

Читать больше

Недоступно с выбранной отделкой

350 $

Комплект внутреннего освещения

Принеси ночь. Вместо навязчивого ослепительного яркого белого луча эта функция обеспечивает сдержанное белое акцентное освещение кабины вашего MX-5.

Читать больше

Недоступно с комплектом Selected

90 $

Всепогодные коврики

Защитите свой автомобиль от непогоды, а также от пролитых жидкостей и продуктов. Наши специально подогнанные всепогодные напольные коврики рассчитаны на то, чтобы удерживать достаточное количество жидкости, что облегчает борьбу с разливами.

Читать больше

Недоступно с комплектом Selected

50 $

Грузовая сетка

Никто не любит, когда в багажнике валятся вещи. Закрепите свои продукты, спортивный инвентарь и другие незакрепленные предметы, держите их под рукой для быстрого доступа 17 .

Читать больше

Недоступно с выбранной отделкой

60 $

Колесные замки (комплект из 4 шт.)

Защитите свои инвестиции и уберегите легкосплавные диски от кражи с помощью наших хромированных замков с индивидуальными ключами.

Читать больше

Недоступно с выбранной отделкой

Назад к сборке

  • Эл. адрес
  • Распечатать

Расчетный платеж

Сведения о вашей сборке

Сведения о вашей сборке

Добавить вариант

Добавить пакет

Рекомендуемая производителем розничная цена $ 2

Выберите свой автомобиль

Год

Год20232022

Требуемый год

Модель

Модель

Требуемая модель

Накладка

Накладка

Необходима накладка

Выберите дилера

Выберите ближайший к вам дилерский центр

Просмотреть других дилеров

Ваш дилер для этого автомобиля

Изменить автомобиль или дилера

Сохранить дилера

Отмена

Обзор Mazda MX-5 Miata 2019 года, цены и характеристики

10/10 C/D RATING

Mazda

10/10 C/D RATING

Выберите год

  • Максимумы Сверхъестественная управляемость, приятное вождение, верх опускается, хорошая экономия топлива.
  • Минусы Жесткая езда, родстер шумный внутри, нехватка места для хранения.
  • Вердикт Кому нужна практичность в лучшем доступном спортивном автомобиле?

Автор: Дрю Дориан

Обзор

Уберите все технологические сложности современного автомобиля — и вес, который с этим связан, — и добавьте игриво настроенное заднеприводное шасси и крутящий двигатель , и четкая механическая коробка передач, и у вас есть рецепт удовольствия от вождения, который освежает чистотой. 2019Mazda MX-5 Miata предлагает именно это и закладывает основу для остальной части модельного ряда Mazda. Доступный как в классическом кабриолете с откидным верхом, так и в модели RF со складным верхом, Miata занимает особое место в сердцах таких энтузиастов вождения, как мы, благодаря своему простому духу возврата к основам. Это не практичная покупка — не ожидайте огромного грузового пространства в маленьком багажнике Miata — но мы не можем удержаться от мечтаний о том, чтобы отправиться на закат в этом драгоценном камне, удостоенном 10 лучших наград.

Что нового в 2019 году?


В дополнение к нескольким новым стандартным функциям — поворотному рулевому колесу и камере заднего вида — Miata 2019 поставляется с обновленным четырехцилиндровым двигателем мощностью 181 л. -ступенчатая механическая коробка передач. Модели с мягкой крышей теперь можно заказать с верхом коричневого цвета, для моделей Sport и Club предлагается новый дизайн колес с черным металликом, а модель Grand Touring теперь оснащена распознаванием дорожных знаков и автоматическим экстренным торможением на низкой скорости.

Цена, а какой —

Sport

$ 26 650

Club

$ 33,860

Grand Touring

$ 34 850

Выбирая Hardtop и Softtop Model имеют свои преимущества и недостатки. Мы бы предложили комплектацию Club, поскольку она имеет множество улучшений производительности по сравнению с базовой моделью, которые дают Miata еще больше возможностей, таких как спортивная подвеска, дифференциал повышенного трения и 17-дюймовые колеса. Мы предпочитаем — и настоятельно рекомендуем — четкую шестиступенчатую механическую коробку передач; тщательно продуманный шестиступенчатый автомат не является обязательным. Если вы хотите получить одну из этих моделей Racing Orange 30th Anniversary Edition, действуйте быстро — в США будет продано всего 500 экземпляров.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Резкое ускорение, характерный двигатель, радостная механическая коробка передач.
Не любит: Езда по ухабистым дорогам.

Двигатель Miata быстро набирает обороты и обладает достаточной мощностью, чтобы обеспечить быстрое ускорение. Прямая, легко переключаемая механическая коробка передач способствует изучению высоких оборотов двигателя. Даже опциональная автоматическая коробка передач впечатляет быстрыми переключениями и спортивным программированием. В нашем тестировании модель с мягкой крышей разгонялась с нуля до 60 миль в час всего за 5,7 секунды; немного более тяжелой модели RF с жесткой крышей потребовалось 5,8 секунды.

Miata уверенно ездят и могут подпрыгивать при быстром преодолении ухабов. Более жесткие амортизаторы и пружины Club среднего уровня возвращают самую жесткую езду в линейке, хотя ни одна Miata не едет плохо. Управляемость нетерпеливая, и Miata быстро меняет направление. Нам особенно нравится легкое, тактильное рулевое управление; он немедленно реагирует и информирует водителя о том, что делают передние колеса. Это забавная машина, простая и понятная.

Экономия топлива и реальный MPG

Запишите еще одну букву W в колонке Miata за ее малый вес. При таком небольшом количестве автомобиля 2,0-литровый двигатель демонстрирует относительно высокие показатели экономии топлива EPA и превосходит их в реальных условиях. На нашем 200-мильном цикле испытаний на экономию топлива по шоссе модель Grand Touring с мягкой крышей показала 36 миль на галлон, а RF Club с жесткой крышей — 37 миль на галлон, оба оснащены превосходной шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач Mazda.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Освежающий спартанский салон, интуитивно понятная информационно-развлекательная система, идеальное положение водителя.
Не нравится: Высоким пассажирам будет тесно, грузовое пространство очень ограничено, Apple CarPlay и Android Auto не входят в стандартную комплектацию.

В Miata не столько сидишь, сколько носишь. Кабина удобна для двух взрослых и включает в себя только самое необходимое. В то время как некоторые могут классифицировать интерьер как запасной, наполовину полный стакан (мы) ценим деловитую расстановку приоритетов рулевого колеса, педалей и переключателя передач, а также освежающе простые приспособления.

Miata может похвастаться информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, улучшенной благодаря легкодоступной ручке управления и жестким кнопкам на центральной консоли. В стандартную комплектацию каждого MX-5 Miata входит подключение по Bluetooth (как для телефона, так и для потокового аудио), а также проигрыватель компакт-дисков. Навигация входит в стандартную комплектацию Grand Touring и устанавливается дилером в качестве аксессуара для моделей Club, который добавляется с помощью SD-карты Mazda. Также включена совместимость с HD-радио. Apple CarPlay и Android Auto наконец-то предлагаются на Miata, но только модель 30th Anniversary получает эти функции в стандартной комплектации; остальная часть модельного ряда требует плату в размере 450 долларов, чтобы дилерский центр загрузил программное обеспечение в информационно-развлекательную систему.

Имея несколько отделений для хранения вещей, не говоря уже о крошечном багажнике, Miata почти не признает необходимости брать с собой ваши личные вещи. С другой стороны, его лилипутские размеры мало что обещают с точки зрения практичности. Если вы упаковываете налегке, багажник может вместить вещи на выходные для двоих. Между тем, Subaru BRZ и близнецы Toyota 86 абсолютно превосходят Miata, когда дело доходит до грузового пространства; их складывающиеся задние сиденья позволяют владельцам перевозить до четырех полноразмерных колес и шин (например, для трек-дня) между багажником и кабиной.

Функции безопасности и помощи водителю

Учитывая, что ни Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не тестировали Miata, его ударопрочность неизвестна. Все скудные функции помощи водителю Miata являются дополнительными и включают в себя мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение на низкой скорости, распознавание дорожных знаков и предупреждение о выходе из полосы движения. Основные функции безопасности включают:

  • Доступно автоматическое экстренное торможение на низкой скорости
  • Доступно отслеживание слепых зон
  • Доступно предупреждение о выходе из полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

В этом классе гарантийное покрытие среднее, хотя стоит отметить, что Miata близнец, Fiat 124 Spider, может похвастаться более длительной ограниченной гарантией и дополнительным годом помощи на дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *