Двигатель M102. Характеристики, модификации мотора M102
M102 — серия рядных четырёхцилиндровых бензиновых двигателей внутреннего сгорания компании Mercedes-Benz, разработанная Гансом-Отто Дэрндингером.
Выпущен в 1980 году для замены двигателей серии M115 и применялся на автомобилях W123, W124, W201, а также внедорожниках W460/461. Выпускался как с карбюраторной системой подачи топлива, так и с инжекторной.
Основные характеристики
Производство | Stuttgart-Untertürkheim Plant |
Марка двигателя | M102 |
Годы выпуска | 1980-1994 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | карбюратор/инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 80.25 80.2 |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Степень сжатия | 8-9 (см. модификации) |
Объем двигателя, куб.см | 1996 1997 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 86-122/5000-5500 (см. модификации) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 165-178/2500-3500 (см. модификации) |
Топливо | 92 |
Экологические нормы | до Евро 1 |
Вес двигателя, кг | ~165 |
Расход топлива, л/100 км (для E200 W124) — город — трасса — смешан. | 11.0 6.7 8.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1500 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.0 4.5 (до 10.1984) |
При замене лить, л | ~4.0 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 200+ — |
Модификации
Карбюраторные 8 клапанов
Автомобиль | Версия | Модель | Объём | Рабочий ход поршня × диаметр цилиндров, мм | Мощность | Крутящий момент | Годы выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Mercedes-Benz 190 (W201) | 102 V20 | M102.921 | 2,0 л (1997 cм3) | 80,25 × 89 | 66 кВт (90 л.с.) при 5000 об/мин | 165 Н·м @ 2500 | 1982–1984 |
M102.938 | 63 кВт (86 л.с.) при ? об/мин | ? | 1982–1984 | ||||
M102.924 | 77 кВт (105 л.с.) при 5200 об/мин | 170 Н·м @ 2500 | 1984–1986 | ||||
80 кВт (109 л.с.) при 5500 | 165 Н·м @ 3000 | 1986–1988 | |||||
77 кВт (105 л.с.) при 5500 об/мин | 160 Н·м @ 3000 | 1986–1988 | |||||
2,0 л (1996 cм3) | 80,2 × 89 | 165 Н·м @ 3000 | 1988–1989 | ||||
75 кВт (102 л.с.) при 5500 об/мин | 160 Н·м @ 3000 | 1988–1989 | |||||
75 кВт (102 л.с.) при 5700 об/мин | 158 Н·м @ 3500 | 1989–1991 | |||||
Mercedes-Benz 200 (W123, S123) | M102.920 | 2,0 л (1997 cм3) | 80,25 × 89 | 80 кВт (109 л.с.) при 5200 об/мин | 170 Н·м @ 3000 | 1980–1986 | |
M102.939 | 74 кВт (101 л.с.) при ? | ? | 1980–1985 | ||||
Mercedes-Benz 200 (W124, S124) | M102.922 | 80 кВт (109 л.с.) при 5200 | 170 Н·м @ 3000 | 1985–1986 | |||
80 кВт (109 л.с.) при 5500 об/мин | 165 Н·м @ 3000 | 1986–1989 | |||||
77 кВт (105 л.с.) при 5500 об/мин | 160 Н·м @ 3000 | 1986–1990 | |||||
2,0 л (1996 cм3) | 80,2 × 89 | 77 кВт (105 л.с.) при 5500 | 158 Н·м @ 3500 | 1989–1990 | |||
Mercedes-Benz 230 G (W461) | 102 V23 | M102.944 | 2,3 л (2299 cм3) | 80,25 × 95,5 | 80 кВт (109 л.с.) при 5300 об/мин | 174 Н·м @ 2000 | 1986–1989 |
Mercedes-Benz 210 (601) 310 (602), 410 (611), (T1), 510 (T2) | M102.942/945 | 70 кВт (95 л.с.) при 5200 об/мин | 170 Н·м @ 2500 | 1982–1989 | |||
M102.946 | 77 кВт (105 л.с.) при 5100 | 182 Н·м @ 2000–2500 | 1989–1995 |
Инжекторные 8 клапанов
Автомобиль | Версия | Модель | Объём | Рабочий ход поршня × диаметр цилиндров, мм | Мощность | Крутящий момент | Годы выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Mercedes-Benz 190 E 1.8 (W201) | M102 E 18 | 102.910 | 1,8 л (1797 см3) | 72,2 × 89 | 80 кВт (109 л.с.) при 5500 об/мин | 150 Н·м @ 3700 | 1990–1993 |
Mercedes-Benz 190 E (W201) | M102 E 20 | 102.962 | 2,0 л (1997 см3) | 80,25 × 89 | 90 кВт (122 л.с.) при 5100 об/мин | 178 Н·м @ 3500 | 1982–1986 |
87 кВт (118 л.с.) при 5100 об/мин | 172 Н·м @ 3500 | 1985–1988 | |||||
2,0 л (1996 см3) | 80,2 × 89 | 90 кВт (122 л.с.) при 5100 об/мин | 178 Н·м @ 3500 | 1988–1991 | |||
87 кВт (118 л.с.) при 5100 об/мин | 172 Н·м @ 3500 | 1988–1991 | |||||
Mercedes-Benz 190 E 2.0 (W201) | 90 кВт (122 л.с.) при 5300 об/мин | 175 Н·м @ 3500 | 1991–1993 | ||||
Mercedes-Benz 200 E (W124, W124 T) | 102.963 | 2,0 л (1997 см3) | 80,25 × 89 | 90 кВт (122 л.с.) при 5100 об/мин | 178 Н·м @ 3500 | 1985–1989 | |
87 кВт (118 л.с.) при 5200 об/мин | 172 Н·м @ 3500 | 1985–1989 | |||||
2,0 л (1996 см3) | 80,2 × 89 | 87 кВт (118 л.с.) при 5200 об/мин | 172 Н·м @ 3500 | 1989–1992 | |||
Mercedes-Benz 200 GE (W460) | 102.964 | 2,0 л (1997 см3) | 80,25 × 89 | 90 кВт (122 л.с.) при 5200 об/мин | 178 Н·м @ 3500 | 1986–1991 | |
87 кВт (118 л.с.) при 5200 об/мин | 172 Н·м @ 3500 | 1986–1991 | |||||
Mercedes-Benz 200 GE, G200 (W463) | 102.965 | 2,0 л (1996 см3) | 80,2 × 89 | 87 кВт (118 л.с.) при 5200 об/мин | 172 Н·м @ 3500 | 1990–1994 | |
190 E 2.3 (W201) | M102 E23 | 102.961 | 2,3 л (2299 см3) | 80,25 × 95,5 | 83 кВт (113 л.с.) при ? об/мин | ? | 1983–1984 |
102.985 | 2,3 л (2298 см3) | 80,2 × 95,5 | 87 кВт (122 л.с.) при ? об/мин | ? | 1984–1986 | ||
100 кВт (136 л.с.) при 5100 об/мин | 205 Н·м @ 3500 | 1986–1991 | |||||
97 кВт (132 л.с.) при 5100 об/мин | 198 Н·м @ 3500 | 1986–1991 | |||||
100 кВт (136 л.с.) при 5200 об/мин | 200 Н·м @ 3500 | 1991–1993 | |||||
Mercedes-Benz 230 E (W123, W123T, VF123, C123) | 102.980 | 2,3 л (2299 см3) | 80,25 × 95,5 | 100 кВт (136 л.с.) при 5100 | 205 Н·м @ 3500 | 1980–1986 | |
Mercedes-Benz 230 E (W124, W124T, VF124, C124) | 102.982 | 97 кВт (132 л.с.) при 5100 об/мин | 198 Н·м @ 3500 | 1985–1989 | |||
2,3 л (2298 см3) | 80,2 × 95,5 | 97 кВт (132 л.с.) при 5100 об/мин | 198 Н·м @ 3500 | 1989–1992 | |||
Mercedes-Benz 230 GE (W460) | 102.981 | 2,3 л (2299 см3) | 80,25 × 95,5 | 92 кВт (125 л.с.) при 5000 об/мин | 192 Н·м @ 4000 | 1982–1985 | |
102.987 | 2,3 л (2298 см3) | 80,2 × 95,5 | 92 кВт (125 л.с.) при 5000 об/мин | 192 Н·м @ 4000 | 1986–1991 | ||
90 кВт (122 л.с.) при 5100 об/мин | 188 Н·м @ 4000 | 1986–1991 | |||||
Mercedes-Benz 230 GE (W461) | 102.979 | 90 кВт (122 л.с.) при 5100 об/мин | 188 Н·м @ 4000 | 1992–1996 | |||
Mercedes-Benz 230 GE, G230 (W463) | 102.989 | 93 кВт (126 л.с.) при 5000 об/мин | 190 Н·м @ 4000 | 1990–1994 |
16-ти клапанные двигатели
Автомобиль | Версия | Модель | Объём | Рабочий ход поршня × диаметр цилиндров, мм | Мощность | Крутящий момент | Годы выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Mercedes-Benz 190E 2.3-16 (W201) | M102 E23/2 | 102.983 | 2,3 л (2299 см3) | 80,25 × 95,5 | 136 кВт (185 л.с.) при 6200 об/мин | 235 Н·м @ 4500 | 1983–1987 |
130 кВт (177 л.с.) при 5800 об/мин | 230 Н·м @ 4750 | 1985–1988 | |||||
125 кВт (170 л.с.) при 5800 об/мин | 220 Н·м @ 4750 | 1985–1988 | |||||
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 (W201) | M102 E25/2 | 102.990 | 2,5 л (2498 см3) | 87,2 × 95,5 | 150 кВт (204 л.с.) при 6750 об/мин | 240 Н·м @ 5000–5500 | 1988–1993 |
143 кВт (195 л.с.) при 6750 об/мин | 235 Н·м @ 5000–5500 | 1988–1993 | |||||
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution (W201) | 102.991 | 2,5 л (2463 см3) | 82,8 × 97,3 | 150 кВт (204 л.с.) при 6750 об/мин | 240 Н·м @ 5000–5500 | 1989 | |
143 кВт (195 л.с.) при 6800 об/мин | 235 Н·м @ 5000–5500 | 1989 | |||||
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II | 102.992 | 173 кВт (235 л.с.) при 7200 об/мин | 245 Н·м @ 5000–6000 | 1990 |
Двигатель Mercedes M102: технические характеристики, описание
M102 — серия рядных четырехцилиндровых бензиновых двигателей фирмы Mercedes-Benz для легковых автомобилей W123, W124, W201 и внедорожников W460/461. Двигатель появился в 1980-м году для замены моторов серии M115 и выпускался в 4-х объемах 1.8л 2.0л, 2.3л, 2.5л и различных конфигурациях до 1993-го года, когда его заменилM111.
Предшественник M102, мотор М115, был модернизацией двигателя М121, которым Mercedes-Benz пользовался еще с середины 1950-х годов. Замену для него инженеры Daimler-Benz искали в разработках нового поколения двигателей с компоновкой Ванкеля. Однако устранить хронические недостатки роторно-поршневых двигателей низкого ресурса и большого расхода топлива им не удалось. А в 1973 году грянул нефтяной кризис, вследствие которого был принят ряд решений о срочной разработке нового 4-х цилиндрового мотора, который был необходим, так как фирма уже приняла решение о разработке нового компактного автомобиля W201 (он же 190).
Двигатель, по сравнению с его предшественником M115, стал легче и мощнее. На нем головки цилиндров выполнены в перекрестной форме (cross-flow), где каналы выпуска и впуска расположены с противоположных сторон. Сам блок был на 10 кг легче по сравнению с М115. Это было достигнуто путем использования более тонких стен которые опирались на усиленные ребра. Это позволило опустить коленчатый вал ниже. Сами головки цилиндров, выполненных в перекрестной форме (сross-flow), имели два подвесных V-образных клапана, привод которых работал через коромысло центрального распредвала.
Двигатель был запущен в производство в 1980-м году и изначально изготавливался в двух конфигурациях: 2-х литровые с карбюратором Stromberg 175 CDT и 2,3 литровые инжекторные с системой Bosch K-Jetronic. Оба варианта стояли на седане, купе и универсале автомобилей семейства W123.
В 1982-м году появилась премьера нового компактного автомобиля W201, на котором первоначально стоял аналогичные 2.0 литровый двигатель с новым распредвалом и карбюратором Stromberg 175CD.
В 1984-м году появляется новое семейство автомобилей W124 и конструкция двигателя была усовершенствована. Мотор получил новый однорядный поликлиновый ремень генератора, облегченные шатуны и коленчатый вал, появился новый корпусный масляный фильтр, добавлен датчик уровня масла, заменен механический на электрический датчик давления масла, внедрены гидрокомпенсаторы, резиновые опоры двигателя заменены гидроопорами. Карбюраторный вариант стал последним в истории марки.
Модификации двигателей М102 объемом 2 л.:
- M102.920 (1980 — 1986 г.) — первая карбюраторная версия мощностью 109 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 3000 об/мин. Карбюратор Stromberg 175 CDT, степень сжатия 9. Ставился на Mercedes W123.
- M102.921 (1982 — 1984 г.) — упрощенная версия с карбюратором Stromberg 175CD, другими распредвалами, степень сажтия 9, мощность 90 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 165 Нм при 2500 об/мин. Ставился на Mercedes 190 W201.
- M102.922 (1985 — 1990 г.) — доработанная версия М102.920 с легкими шатунам, коленвалом и прочим вышеописанным, карбюратор Stromberg 175 CDT. Версия адаптирована для Mercedes W124. Степень сжатия 9, мощность 109 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 3000 об/мин. С 1986 года карбюратор заменен на Pierburg 2 E-E. Ставился на Mercedes W124.
- M102.924 (1984 — 1991 г.) — доработанная версия М102.921 с легкими шатунам, коленвалом и прочим вышеописанным, карбюратор до 1986 года ставился Stromberg 175 CDT, дальше Pierburg 2 E-E Версия адаптирована для Mercedes W124. Степень сжатия 9, мощность 109 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 3000 об/мин. С 1986 года карбюратор заменен на Pierburg 2 EE. Ставился на Mercedes 190 W201.
- M102.938 (1982 — 1984 г.) — аналог М102.921, степень сжатия снижена до 8, мощность упала до 86 л.с. Ставился на Mercedes 190 W201.
- M102.939 (1980 — 1985 г.) — аналог М102.920, степень сжатия снижена до 8, мощность упала до 101 л.с. Ставился на Mercedes W123.
- M102.962 (1982 — 1993 г.) — аналог М102.921 с впрыском Bosch KE-Jetronic, степень сжатия 9, мощность упала до 122 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 178 Нм при 3500 об/мин, для версии с катализатором мощность 118 л.с., момент 172 Нм. Ставился мотор на Mercedes 190 W201.
- M102.963 (1985 — 1992 г.) — аналог вышеописанной модели для использования в Mercedes W124.
- M102.964 (1986 — 1991 г.) — аналог вышеописанной модели для использования в Mercedes Gelandewagen W460.
- M102.965 (1990 — 1994 г.) — аналог вышеописанной модели с коленвалом ход поршня которого 80.2 мм (был 80.25 мм), рабочий объем 1996 см³. Двигатель ставился в Mercedes Gelandewagen W463.
Модификации двигателей M102 E23/V23
- M102.942/M102.945 (1982 — 1986 г.) — первая карбюраторная версия мощностью 95 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2500 об/мин. Карбюратор Pierburg 1B1, степень сжатия 9. Ставился на Mercedes T1 и T2.
- M102.944 (1986 — 1989 г.) — карбюраторная версия для Mercedes-Benz Gelandewagen, карбюратор Stromberg 175 CDTU, мощность 109 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 174 Нм при 2000 об/мин.
- M102.946 (1989 — 1995 г.) — аналог вышеописанного с карбюратором Pierburg, мощность 105 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 182 Нм при 2000 об/мин. Использовался на Mercedes-Benz T1 и T2.
- M102.980 (1980 — 1986 г.) — первая версия М102 в 2.3 литровом исполнении, впрыск топлива Bosch K-Jetronic, степень сжатия 9, мощность 136 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 205 Нм при 3500 об/мин. Использовался на Mercedes-Benz W123.
- M102.981 (1982 — 1985 г.) — аналог вышеописанного двигателя под Mercedes-Benz Gelandewagen W460, степень сжатия 9, мощность 125 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 192 Нм при 4000 об/мин.
- M102.982 (1985 — 1992 г.) — доработанный М102.980 с впрыском Bosch KE-Jetronic, степень сжатия 9, мощность 132 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 198 Нм при 3500 об/мин. Двигатель использовался на Mercedes-Benz W124.
- M102.983 (1983 — 1988 г.) — спортивная версия с 16-клапанной головкой блока цилиндров разработки Cosworth. Впрыск Bosch KE-Jetronic, степень сжатия 10.5, мощность 185 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 235 Нм при 4500 об/мин. Данное исполнение носило название ECE. С 1985 года ECE заменен на RUF, степень сжатия которого 9.7, а мощность снижена до 177 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 4750 об/мин. С 1985 года выпускалась и катализаторная версия RUF под названием KAT, мощность 170 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4750 об/мин. Двигатель использовался на Mercedes-Benz W201.
- M102.985 (1984 — 1993 г.) — аналог M102.982 для использования в Mercedes W201. Степень сжатия 9, мощность 132 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 198 Нм при 3500 об/мин.
- M102.987 (1986 — 1991 г.) — аналог М102.981 с впрыском Bosch KE-Jetronic и коленвалом с ходом поршня 80.2 мм (рабочий объем 2298 см³), степень сжатия 9, мощность 125 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 192 Нм при 4000 об/мин. Двигатель использовался на Mercedes-Benz Gelandewagen W460.
- M102.989 (1990 — 1994 г.) — аналог М102.987 для Mercedes-Benz Gelandewagen W463, мощность 126 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин.
- M102.979 (1990 — 1994 г.) — аналог М102.987 для Mercedes-Benz Gelandewagen W461, мощность 122 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 188 Нм при 4000 об/мин.
Проблемы и недостатки двигателей Mercedes-Benz M102
- Износ распредвала. Распределительный вал живет примерно 100-150 тыс. км, решается вопрос только заменой.
- Высокий расход масла. Жор масла на М102 обусловлен износом маслосъемных колпачков, которые ходят около 100 тыс. км. Замена колпачков позволит снизить расход.
- Вибрации двигателя. Распространенная проблема для 102-го движка, вызванная износом подушек и решается их заменой. Кроме того, для данного двигателя характерен стук на холостых оборотах и это считается вполне нормальным явлением. Вообще говоря возраст двигателя Мерседес М102 таков, что случится может что угодно и когда угодно, все эти двигатели давно откатали свой моторесурс, а если к этому добавить массу не оригинальных запчастей, которые туда успели поставить за годы эксплуатации и постоянно заливаемые дешевые рабочие жидкости, то никакой надежности ждать от этого мотора не стоит.
Мерседес 102 проводка двигателя. Автоновости, отзывы, видео
Содержание статьи:Фото Двигатель Mercedes M102 — бортжурнал Mercedes-Benz E-class RE-STYLING AVANTGARDE 2001 года на Видео Похожие статьи
Вообще говоря возраст двигателя Мерседес М 102 таков, что случится может что угодно и когда угодно, все эти двигатели давно откатали свой моторесурс.
Технические характеристики двигателей Мерседес М 102 2.3 л., его главные проблемы и неисправности, ремонт, ресурс, масло, тюнинг и прочее. Двигатель Mercedes -Benz M 102 2.3 л. Характеристики двигателя М 102.
Опубликовано: 5 янв. 2017 г. Как быть с проводкой? Мерседес 124 102 двигатель.
Снимите кронштейн маслоприемника и маслозаборной трубы. Главная Новости Статьи Обзоры Справочник Форум Контакты. Ранее Знак аварийной остановки. Пожалуйста, заполните все поля формы!
Двигатель Mercedes M102 — бортжурнал Mercedes-Benz E-class RE-STYLING AVANTGARDE 2001 года на
Замену для него инженеры Daimler-Benz искали в разработках нового поколения двигателей с компоновкой Ванкеля. Однако устранить хронические недостатки роторно-поршневых двигателей низкого ресурса и большого расхода топлива им не удалось. На нем головки цилиндров выполнены в перекрестной форме cross-flow , где каналы выпуска и впуска расположены с противоположных сторон.
Это было достигнуто путем использования более тонких стен которые опирались на усиленные ребра. Это позволило опустить коленчатый вал ниже. Сами головки цилиндров, выполненных в перекрестной форме сross-flow , имели два подвесных V-образных клапана, привод которых работал через коромысло центрального распредвала. Мотор получил новый однорядный поликлиновый ремень генератора, облегченные шатуны и коленчатый вал, появился новый корпусный масляный фильтр, добавлен датчик уровня масла, заменен механический на электрический датчик давления масла, внедрены гидрокомпенсаторы, резиновые опоры двигателя заменены гидроопорами.
Карбюраторный вариант стал последним в истории марки. Данное исполнение носило название ECE. Замена колпачков позволит снизить расход. Кроме того, для данного двигателя характерен стук на холостых оборотах и это считается вполне нормальным явлением. Я надеялся узнать что то новое. Как типо отзыв владельца. А узнал скопированный текст из вики… Хм.
Лучший двигатель, можно сказать эталон, многие конторы тестят масла на этих движках. Все последующие двигателя уже экономия всего чего можно. На мой взгляд, прекраснейший двигатель. Жаль, что сейчас в добром состоянии не найти обладал когда-то несколькими авто с такими моторами, полет был просто прекрасный.
Про K-jetronic вообще молчу, когда разберешься как его тонко можно настроить, получается просто песня… Согласен полностью. За все время владения сталкивался с K-jetronic только один раз, когда купил Был забит , разобрали прочистили, заменили топливный фильтр и все, забыл! Вместе с маслом менял и топливник постоянно. Потом вообще не беспокоила эта система ни разу На мой взгляд, прекраснейший двигатель. Ранее Знак аварийной остановки.
ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.Собственно я авторство себе и не присваивал. А сарказм тут не к чему. А систему KE-Jetronic немцы до сих пор считают самой надежной!
Про K-jetronic вообще молчу, когда разберешься как его тонко можно настроить, получается просто песня…. Потом вообще не беспокоила эта система ни разу.
Двигатель 102 ,Мерседес. Обзор часть №1.
Mercedes-Benz W123 | Работы на двигателе М 102
Работы на двигателе М 102
Механизм газораспределения 4-цилиндровых двигателей
Регулировка газораспределения
Детали механизма газораспределения 4-цилиндровых двигателей
Разрез шкива и звездочки коленчатого вала
Замена цепи привода распределительного вала
Цепь может быть заменена сверху двигателя. Однако при замене цепи рекомендуется снять крышку распределительного механизма, проверить состояние успокоителей, башмака и натяжителя цепи и звездочек.
Снятие цепи
Метки установки газораспределения на распределительном вале. Стрелкой показано выравнивание метки с плоскостью головки цилиндров |
|
Установка цепи
Установка направляющей цепи |
Установка смещенной шпонки на звездочку распределительного вала для компенсации вытяжки цепи. |
Расположение центрирующих штифтов крышки привода распределительного вала на блоке цилиндров |
Снятие звездочки привода распределительного вала |
При установке шкива коленчатого вала направьте выпуклую часть трех тарельчатых шайб к шкиву |
|
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E200 CDI (W210)
Технические характеристики Mercedes-Benz E200 CDI
Mercedes-Benz E200 CDI
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 37 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 38 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 39 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 40 из 40
Седан класса Е был представлен в 1995 году во Франкфурте. Нацеленный на более юную и прогрессивную покупательскую аудиторию, Е-класс имеет более приглаженный и самобытный внешний вид с округлым силуэтом и четырьмя, эллипсоидной формы, головными фарами. Рассчитанный на большую вместимость и безопасность в конструкции Е-класса предусмотрены боковые подушки безопасности, встроенные в передние двери. Уровень комфортности, присущий всем моделям Mercedes-Benz и улучшенный благодаря многофункциональному рулевому колесу, вентилируемым сиденьям от S-klasse и модернизированной подвеске, остается эталоном для всех легковых автомобилей среднего высшего класса Е.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E200 CDI.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E
-
26.09.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…
подробнее -
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее
Mercedes w124 2.3л M102 установка Январь 7.2 вместо KE-Jetronic | Лаборатория скорости
На старинных Мерседесах с механическим впрыском бывают проблемы его починить, дорого и никто не умеет и как правило после локального ремонта ломается в соседнем месте, а целиком все очень дорого менять. Поэтому налажена установка электронного впрыска и блока усправления Январь 7.2 или PacmanSoft.
Для переделки во первых нужно доработать шкив коленвала и установить датчик на него датчик положения коленвала.
Шкив протачивается и на него устанавливается зубчатый венец.
Кронштейн для датчика положения коленвала должен быть из не магнитного материала. В данном случае из нержавеющей стали.
Впускной коллектор стандартный, снимаем с него KE Jetronic, устанавливаем топливную рампу и форсунки Bosch.
Дроссель оставили стандартный, перевали его в сторону, чтобы установить на него датчик положения дроссельной заслонки.
К коллектору около дросселя приварили корпус рхх, в него вставлен регулятор холостого хода.
Система зажигания теперь будет DIS, поэтому устанавливаем катушку зажигания Bosch, убираем трамблер и закрываем отверстие.
Блок управления установлен в место штатного
Расчет по датчику абсолютного давления, он установлен над дросселем и еще датчик температуры воздуха в корпусе воздушного фильтра.
Софт SPT возможно настраивать зажигание, состав топлива, обороты, хх, ланч, втек, включение вентиляторов и еще миллион всего, можно установить турбину и настроить на этом эбу. Данное решение подойдет и для других машин с механическим впрыском или карбюратором.
Обратный клапан бензина мерседес 102. Советы, отзывы, видео
Содержание статьи:Фото Обратный клапан возврата топлива на Mercedes-benz Vaneo Видео Похожие статьи
A160 M 102 л.с. бензин 1.6 л, передний привод. Купить обратный клапан возврата топлива или ее аналог на автомобиль Мерседес -бенц А КЛАСС.
Далее уже станет ясно, клапан не пускает, или регулятор топлива. Какая максимальная температура на мерседес е200 бензин 210 кузов Mercedes -Benz E-Class W210.
Вывод:насос рабочий,осталось проверить Обратный клапан,который очевидно не держит давление. Отсюда вопрос:Где установлен Обратный клапан?
Вы не можете редактировать свои сообщения. Я бы форсы проверил на утечку. В данном случае необходимо проверять всю топливную систему. Регистрация Справка Сообщения за день Поиск.
Регулировка клапанов. — бортжурнал Mercedes-Benz W123 230 ТЕ |
Перейти к содержимому У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
Слышал от одного человека что можно поставить обратный клапан в магистраль между бензонасосом и планкой инжектора. В принипе у меня на пирбурге тоже после окончания работы насоса был слабый свист в районе насоса — топливо обратно уходило… Думаешь сделать сначала диагностику?
Community Forum Software by UNICYCLERACE.RU Русификация форума IBResource Лицензия зарегистрирована на: UNICYCLERACE.RU. Двигатели, системы питания и зажигания. У вас отключен JavaScript. Авторизуйтесь для ответа в теме. Обратно в Электронные системы впрыска. Отметить все сообщения прочитанными. Отметить все как прочтенное. У вас еще нет аккаунта? Я забыл свой пароль. Это не рекомендуется для публичных компьютеров.
Не добавлять меня в список активных пользователей.
ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.Холостые обороты Мерседес W124 102 двигатель
404 Не знайо силы — K-jet Killers
Печенье ustawienia plików
W tym miejscu możesz określić swoje preferencje w zakresie wykorzystywania przez nas plików cookies.Niezbędne do działania strony
Te pliki są niezbędne do działania naszej strony internetowej, dlatego też nie możesz ich wyłączyć.
Funkcjonalne
Te pliki umożliwiaj Ci korzystanie z pozostałych funkcji strony internetowej (innych niż niezbędne do jej działania).Ich włączenie da Ci dostęp do pełnej funkcjonalności strony.
Аналитичне
Te pliki pozwalają nam na dokonanie analysis dotyczących naszego sklepu internetowego, co może przyczynić się do jego lepszego funkcjonowania i dostosowania do potrzeb Użytkowników.
Analityczne dostawcy oprogramowania
Te pliki wykorzystywane są przez dostawcę oprogramowania, w ramach którego działa nasz sklep.Nie są one łączone z innymi danymi wprowadzanymi przez Ciebie w sklepie. Celem zbierania tych plików jest dokonywanie analiz, które przyczynią się do rozwoju oprogramowania. Więcej na ten temat przeczytasz w Polityce plików cookies Shoper.
Маркетинг
Dzięki tym plikom możemy prowadzić działania marketingowe.
Mercedes M102.983 Газовый двигатель восстановлен W201
Восстановленный бензиновый двигатель Mercedes OEM M102.983. Это для длинноблочного двигателя Mercedes-Benz, восстановленного по заводским спецификациям по вашему заказу.См. Ниже подробные сведения о том, что входит в этот восстановленный двигатель Mercedes, а также информацию о основных расходах.
ОБМЕН
Двигатели: 102.983
Шасси: W201
Годы: 1986 1987
Модели: 190E 2.3-16 Клапан
ЗАПИСИ НА ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
Мы предлагаем поставить ваш оригинальный двигатель Mercedes для ремонта, если это возможно, и внесем залог в размере 2400 долларов США. быть обязательным. Если вы не можете поставить ядро, свяжитесь с нами, и мы сможем предоставить вам ядро ядра.
Если некоторые части вашего двигателя Mercedes нежизнеспособны, будут взиматься следующие дополнительные основные сборы:
Длинный блок: 700 долларов
Головка цилиндра: 1200 долларов
Масляный поддон: 400 долларов
Что входит
НОВЫЕ ЧАСТИ MB:
Поршни и кольца
Шатун и коренные подшипники
Втулки штока
Масляный насос двигателя
Цепь привода газораспределительного механизма
Направляющие цепи
Втулки штока
Уплотнения коленвала
Впускные клапаны
Выпускные клапаны
Направляющие клапанов
Пружины клапанов
Коромысла и подъемники
Новые распределительные рычаги и подъемники
Натяжитель цепи
Болты с головкой
Водяной насос (только для V8)
Полный набор прокладок
ЗАМЕНИТЬ ПО НУЖНОМУ ИЛИ НОВУЮ:
Зубчатые шестерни, зубчатое колесо маховика, прочее.Шпильки и крепежные детали
ОБРАБОТАНЫ В СООТВЕТСТВИИ С ТОЧНЫМИ ЗАВОДСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ:
БЛОК
Цилиндры для расточки и хонингования
Поверхностный блок
Выровняйте, если необходимо
Шатун восстановлен
Шлифовать коленчатый вал
Поверхность маховика в сборе
Цикл маховика
Resurface
Испытание давлением
Установить новые направляющие клапана и отточить в соответствии с техническими требованиями
Седла и промежуточные клапаны
ТЩАТЕЛЬНЫЙ ОСМОТР, ЧИСТКА И ДЕТАЛИ:
Покраска блока и масляный поддон в заводские цвета
Металлические детали, если применимо
Нажать и отремонтировать все Резьба
Тщательная сборка
СБОРЫ LONGBLOCK НЕ ВКЛЮЧАЮТ:
Коллекторы,
Впрыск топлива (если не указано иное), Управление двигателем, Электрика,
Стартер, A / C, P / S, узел сцепления или любые другие компоненты не напрямую
Содержится в двигателе.
Комплект дроссельной заслонки ITB для Mercedes W201 190e M102 8v 1.8-2.3
Описание
- Комплект дроссельной заслонки Mercedes M102 ITB
- Литой впускной коллектор
- Заготовка дроссельная заслонка алюминиевая безвальная
- Биллет алюминиевые трубы
- Заготовка топливная рампа алюминиевая
Mercedes 190e M102 8v ITB Индивидуальный комплект корпуса дроссельной заслонки, включает литой впускной коллектор, алюминиевые дроссели с безвальными заготовками, топливную рампу и трубы.
Углеродные воздушные коробки и трубы, блок управления по проводу, TPS, форсунки, безвальные дроссели и комплекты болтов на блоке управления двигателем с проводкой — все это приобретается отдельно.
Изготовлено на заказ, время выполнения 3-5 недель
Почему отдельные дроссельные заслонки (ITB)?
Корпуса с одинарной дроссельной заслонкой более рентабельны в производстве, поэтому обычно используются в большинстве дорожных двигателей.
Отдельные корпуса дроссельной заслонки можно найти на многих спортивных автомобилях и на большинстве безнаддувных гоночных автомобилей.Причина в том, что они предлагают значительное улучшение отклика дроссельной заслонки и эффективности из-за снижения насосных потерь из-за атмосферного давления, доступного для каждого цилиндра, вместо того, чтобы заставлять проходить более длинный путь через бегунки впускного коллектора. Это достигается за счет применения отдельной дроссельной заслонки для каждого цилиндра, а не всех цилиндров, совместно использующих одну большую дроссельную заслонку.
Результат — изменение звука двигателя и увеличение объема при одновременном улучшении общих уровней мощности и реакции дроссельной заслонки.
Период правильной эстетики
Мы также ценим сохранение правильного внешнего вида, что важно для многих классических автомобилей, и с учетом этого мы можем предложить ряд корпусов дроссельной заслонки, которые спроектированы так, чтобы выглядеть очень похоже на более старые карбюраторы Weber of Dellorto из более старой эпохи, но с современной системой впрыска, искусно замаскированной внутри корпуса.
Тюнинг и электронный впрыск топлива (EFI)
Длину рабочего колеса можно регулировать с помощью труб, которые могут изменять кривую крутящего момента и пиковую мощность.Каждый двигатель отличается, но, вообще говоря, двигатель с высокими оборотами выиграет от более коротких рабочих колес и более широкой кривой крутящего момента, но меньшая пиковая мощность достигается с более длинными рабочими колесами. Эти системы предлагают больше всего улучшений при использовании с ЭБУ вторичного рынка. Это дает конечный контроль над всеми переменными двигателя, повышая точность.
Многие старые автомобили все еще используют карбюраторы, разработанные Вебером, Деллорто, Пирбергом, Холли и другими. Установка современного электронного блока управления позволяет повысить точность систем заправки и зажигания.Электронный впрыск топлива может обслуживать любую нагрузку, частоту вращения или высоту, при этом контролируя воздушно-топливные смеси, он всегда будет регулировать параметры на лету из своей системы с замкнутым контуром. Системы EFI не подвержены каким-либо скачкам или вспениванию топлива, связанным с поплавками и чашами в старых карбюраторных установках, а также управляют дополнительными перегрузками, которые автомобили соревнований или современные системы подвески могут привнести в топливные системы.
С этим дополнительным контролем двигатель может работать более эффективно и с такими современными достижениями, как способность работать с увеличенной степенью сжатия без риска детонации.
Привод / Облет по проводам
Это становится популярным вариантом для наших комплектов дроссельной заслонки. Дорожные автомобили дали Системе плохую репутацию из-за плохой реакции дроссельной заслонки в автомобилях OEM, надлежащего ECU для автоспорта и современного привода по проводам, быстрый и точный отклик, в то же время обеспечивая отображаемые кривые дроссельной заслонки, переключение дроссельной заслонки при понижении передачи для последовательных коробок и управления торможения двигателем.
РемонтMercedes — Blair Automotive, Inc.
Изображение MikesPhotos с сайта PixabayЧто первое, что приходит на ум, когда вы думаете о Mercedes-Benz? Это роскошь? Это производительность? Это статус? Правда в том, что само название вызывает все эти чувства. Если ты водишь Мерседес, то чувствуешь гордость каждый раз, когда садишься за руль. Эта гордость исходит от осознания того, что вы водите автомобиль высшего класса. Когда вы водите что-то такое особенное, вы хотите знать, что механик, отвечающий за его обслуживание и ремонт, действительно является экспертом.В Blair Automotive наши опытные механики Mercedes доступны для всех ваших потребностей в обслуживании и ремонте Mercedes.
Mercedes Service Carrollton, TX
Лучший способ сохранить целостность и работоспособность вашего автомобиля — это регулярное и комплексное обслуживание Mercedes. В конце концов, профилактическое обслуживание является ключом к продлению срока службы любого автомобиля. В Blair Automotive мы понимаем важность квалифицированного обслуживания Mercedes, и наши опытные технические специалисты Mercedes могут поделиться своим опытом, знаниями и предоставить современный сервисный центр Mercedes, чтобы предоставить вам самое лучшее.
Хотя замена масла является важной частью обслуживания и ремонта Mercedes, она не единственный фактор. В Blair Automotive мы предоставляем комплексные услуги Mercedes, включая, но не ограничиваясь:
- Замена масла и фильтра Mercedes
- Mercedes Тормозная служба
- Сервисное обслуживание двигателей Mercedes
- Mercedes A / C Сервис
- Служба трансмиссии Mercedes
- Служба подвески Mercedes
- Обслуживание системы охлаждения Mercedes
- Мерседес 30/60/90 Сервис
- График технического обслуживания завода Mercedes
- и более
Ремонт Mercedes Carrollton, TX
Когда ваш Mercedes нуждается в ремонте, важно, чтобы это оставил на усмотрение специалиста, имеющего доступ к заводскому оборудованию Mercedes и самым лучшим деталям.Это именно то, что вы получите в Blair Automotive. Есть причина, по которой водители Кэрроллтона, скорее всего, порекомендуют нас как ремонтника Mercedes. У нас есть все необходимое для ремонта вашего Mercedes, включая, помимо прочего:
- Ремонт двигателя Mercedes
- Ремонт тормозов Mercedes
- Ремонт трансмиссии Mercedes
- Ремонт подвески Mercedes
- Mercedes Диагностика и ремонт
- Ремонт системы охлаждения Mercedes
- Ремонт кондиционера Mercedes
- И многое другое.
Пришло ли время для следующей замены масла или у вашего Mercedes проблемы с трансмиссией, Blair automotive — это опытный механик Carrollton Mercedes, на которого вы можете положиться. Позвоните нам сегодня, чтобы назначить следующую встречу.
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Mercedes-Benz | ||
Модель | 190 | ||
Поколение | 190 (W201) | ||
Модификация (двигатель) | 2.0 CAT (102 л.с.) | ||
Начало производства | сентябрь 1986 г. | ||
Окончание производства | апрель 1988 г. | Седан | |
Сиденья | 5 | ||
Двери | 4 | ||
Рабочие характеристики | |||
Расход топлива (экономия) в городе | 10.8 л / 100 км
21,78 миль на галлон США 26,16 миль на галлон в Великобритании 9,26 км / л | ||
Расход топлива в городе | 6,8 л / 100 км
34,59 миль на галлон США 41,54 миль на галлон в Великобритании 14,71 км / л | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Разгон 0-100 км / ч | 12,8 с | ||
Ускорение 12,8 с | |||
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.нетто) | 12,2 сек | ||
Максимальная скорость | 183 км / ч 113,71 миль / ч | ||
Отношение массы к мощности | 11,1 кг / л.с., 90,3 л.с. / тонна | ||
Отношение массы к крутящему моменту | 7,1 кг / Нм, 141,6 Нм / тонна | ||
Двигатель характеристики | |||
Мощность | 102 л.с. при 5500 об. / мин. | ||
Мощность на литр | 51,1 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 160 Нм @ 3000 об. / Мин.118.01 фунт-фут. @ 3000 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, продольный | ||
Модель двигателя | M 102 V 20 / 102.924 | ||
Объем двигателя | 1997 см 3 121,86 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 89 мм 3.5 дюймов | ||
Ход поршня | 80,25 мм 3,16 дюйма | ||
Степень сжатия | 9,1 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||
Топливная система | Карбюратор | ||
Двигатель с всасыванием | Двигатель с всасыванием | SOHC | |
Объем моторного масла | 5 л 5.28 кварты США | 4.4 UK qt | ||
Охлаждающая жидкость | 8,5 л 8.98 кварты США | 7,48 британских кварт | ||
Пространство, объем и масса | |||
Снаряженная масса | 1130 кг 2491,22 фунта. | ||
Макс. вес | 1630 кг 3593,53 фунта. | ||
Макс нагрузка | 500 кг 1102.31 фунтов. | ||
Багажник (багажник) — минимум | 410 л 14.48 куб. фут. | ||
Емкость топливного бака | 55 л 14,53 галлона США | 12,1 британского галлона | ||
Размеры | |||
Длина | 4420 мм 174,02 дюйма | ||
Ширина | 1678 мм 66,06 дюйма | ||
Высота | 1390 мм 54,72 дюйма | ||
Колесная база | 2665 мм 104.92 дюйма | ||
Колея передняя | 1437 мм 56,57 дюйма | ||
Колея задняя (задняя) | 1418 мм 55,83 дюйма | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. | ||
Ведущее колесо | Заднее колесо | ||
Кол-во передач (МКПП) | 4 | ||
Передняя подвеска | Поперечный рычаг | ||
Задняя подвеска | Многорычажная Передние тормоза | Диск | |
Задние тормоза | Диск | ||
Тип рулевого управления | Червячный конус с рециркуляционными шариками | ||
Рулевое колесо с усилителем | Гидравлическое рулевое управление | ||
Размер колесных дисков | Диски передних колес: 6J x 14 Диски задних колес: 6J x 15 | ||
Двигатель Mercedes-Benz M102
Семейство двигателей M102 было четырехцилиндровым бензиновым автомобильным двигателем Mercedes-Benz 1980-х и начала 1990-х годов.Это относительно квадратный двигатель с большим диаметром цилиндра и коротким ходом. Сравните с двигателем M115, который использовался в то же время.
М 102.910
Используется в W201 190E 1.8 с 1990 года и далее, а также в модели W201 180E, выпущенной ограниченным тиражом, продаваемой в Австралии только с 1991 по 1993 годы. Объем двигателя: 1797 куб.см Мощность: 82 кВт Крутящий момент: 154 Нм
Заявки:
M 102.920
M102.920 был двигателем 2,0 л (1997 куб.см) с диаметром цилиндра 89 мм и диаметром 80 мм.Ход 25 мм. Выходная мощность составляла 109 л.с. (81 кВт).
Оборудован с карбюратором 175 CDT
Заявки:
М 102.921
Аналогичен M102.920, но с меньшей выходной мощностью из-за другого распредвала и другого карбюратора.
Заявки:
М 102.924
Аналог М102.920, другой карбюратор, новый ременный привод генератора. Гидравлический привод с клапаном.
Приложение
М 102.962
Более поздний вариант M102 с многоточечным впрыском топлива.921, представленный в 1987 году, с выходной мощностью около 122 л.с. К модели автомобиля была добавлена буква «E» (что означает «einspritzung», немецкое слово, обозначающее впрыск топлива).
Заявки:
М 102.963
Версия 2,0 литра с впрыском топлива KE-Jetronic.
KE-Jetronic (1985-1993): Механический впрыск топлива с электронным управлением. Блок управления двигателем (ЭБУ) может быть аналоговым или цифровым, и система может иметь или не иметь лямбда-регулирование с обратной связью.В США широко известен как «CIS-E». Более поздний вариант KE3 (CIS-E III) имеет возможности обнаружения детонации.
Заявки:
M 102.980
M102.980 был версией 2,3 л (2299 куб. См) с диаметром цилиндра 95,5 мм и тем же ходом 80,25 мм. Выходная мощность составляла 136 л.с. (100 кВт). Вес двигателя составлял 118 кг. Используется система впрыска топлива K-jetronic.
Заявки:
М 102.981
M102.981 был версией объемом 2,3 л (2299 куб. См) с двигателем 95.Диаметр цилиндра 5 мм и ход поршня 80,25 мм. Выходная мощность составляла 125 л.с. (92 кВт).
Заявки:
М 102.982
Тот же прототип, что и версия M102.981, за исключением увеличенной мощности и крутящего момента. Очень похож на версию M102.980, которая была немного модифицирована новой системой jetronic от BOSCH.
Заявки:
- Все стоковые модели W124 E-класса (200E-230E), которые производились с 1990 по 1995 год.
M102.985
Более поздний M102 с многоточечным впрыском топлива объемом 2,3 л. Используется система впрыска топлива KE-jetronic.
Заявки:
преобразования Cosworth
Cosworth разработал 2,3-литровый вариант M102 с 16-клапанной головкой блока цилиндров для использования в 190E 2.3-16. 2,5-литровый двигатель более позднего 190E 2.5-16 был основан на этом же двигателе.
См. Также
2020 Mercedes-Benz GLB кроссовер
Фрэнк А. Аукофер | Специально для автомобилей Северного Джерси
Если бы он был нужен или хотел, вы могли бы назвать Mercedes-Benz GLB250 4Matic 2020 года роскошным внедорожником класса люкс от легендарного немецкого производителя.
Это совершенно новый продукт в категории компактных люксов. При стартовой цене в 39 995 долларов и чистой прибыли в 51 875 долларов тестируемый автомобиль не совсем дешев, но по цене больше похож на почти роскошный, чем на полноценный роскошный кроссовер.
В линейке внедорожников Mercedes GLB250 занимает промежуточное положение между GLA начального уровня и более дорогим GLC. Mercedes использует европейские буквенные обозначения для своих классов автомобилей. Помимо GLA, GLB и GLC, он предлагает среднеразмерные кроссоверы GLE и полноразмерные трехрядные кроссоверы GLS.
Любопытно, что новый GLB250 — почти точная копия своего собрата по гаражу, GLC300. Последний почти на дюйм длиннее, но в нем немного меньше внутреннего пространства. GLB имеет 102 кубических фута для пассажиров и 20 кубических футов для груза за вторым рядом. Также необычно то, что он предлагает вариант маленького сиденья третьего ряда за 850 долларов, которого у тестера не было.
GLC, с другой стороны, имеет 97 кубических футов пассажирского пространства и 19 кубических футов для груза. Более старый дизайн, в нем нет сидений третьего ряда.Все вышеперечисленные цифры относятся к полноприводным версиям 4MATIC.
Силовые передачи и аналогичны. Оба имеют 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. GLB развивает мощность 221 л.с. при крутящем моменте 254 фунт-фут. GLC обеспечивает 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента.
GLB идет с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а GLC использует обычную девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Расход топлива EPA город / шоссе / смешанный составляет 23/31/26 миль на галлон для GLB и 22/29/24 для GLC.
По крайней мере, в тестируемых здесь версиях GLC дороже GLB. GLC начинается с 43 495 долларов, что на 3430 долларов больше, чем GLB. На загруженном GLC, отмеченном ранее, была наклейка стоимостью 63 615 долларов с опциями, что на 11740 долларов больше, чем у GLB, протестированного здесь.
Чтобы не запутать дискуссию, стоит обратить внимание на второй, еще более дорогой GLC300 4MATIC. Это стильная версия купе с покатой линией крыши и той же комбинацией двигателя и трансмиссии, что и у кроссовера GLC. Протестированный ранее, он имел базовую цену 50 995 долларов и, с опциями, поставленную цену 67 615 долларов, что на 15 740 долларов больше, чем у GLB250, протестированного здесь.Это делает GLB250 еще более выгодным.
Конечно, у всех трех есть различия в оборудовании. Тестеру не хватало некоторых элементов, которые почти всегда встречаются в Mercedes. Например, у него был стандартный круиз-контроль, а не превосходный адаптивный круиз-контроль компании Distronic. Не было никаких средств защиты от выезда с полосы движения или индикации на лобовом стекле.
Однако у тестера было другое защитное оборудование, в том числе система помощи при торможении и система предупреждения о слепых зонах. Он также был образцом роскоши с мягкой темно-коричневой кожаной обивкой с черной отделкой, сверкающей внутренней отделкой и такими элементами, как навигационная система, двухзонный автоматический климат-контроль, Apple Car Play, Android Auto, возможность подключения по Bluetooth, спутниковое радио SXM. , электрорегулировка двери багажного отделения и панорамный люк.К сожалению, козырек был сделан из тонкой ткани, пропускающей слишком много солнечного света.
Помимо всего этого, сильная сторона GLB250 — это удовольствие от вождения. Он не супербыстрый, но респектабельный с разгоном от нуля до 60 миль в час менее чем за семь секунд. Но в основном это происходит без колебаний. Даже система остановки-запуска на холостом ходу в основном работает плавно, хотя здесь предпочтительнее просто выключить ее.
Имеется тактильная обратная связь через рулевое управление, в то время как GLB250 преодолевает извилистые дороги без особого наклона.Путешествие по шоссе не вызывает утомления, а в салоне достаточно тихо, чтобы разговаривать шепотом. В целом, это было бы предпочтительным автомобилем для дальних путешествий.
За исключением бедняги, отнесенной к центрально-заднему сиденью, которое состоит из жесткой подушки сиденья и выступа на полу, который раздражает ноги, водитель и три других пассажира размещены на больших, удобных и удобных сиденьях. Спинки задних сидений складываются, чтобы увеличить грузовое пространство до 62 кубических футов. GLB250 шел с зимними шинами, но без запасного колеса.
Есть некоторая суетливость. Информационно-развлекательные функции и инструменты объединены на один широкий видеоэкран. Функциями можно управлять касанием, сенсорной панелью на центральной консоли или кнопками на рулевом колесе. Более чем однажды легкое прикосновение к одному из них при повороте колеса меняло спутниковую радиостанцию.
Технические характеристики
Модель: Mercedes-Benz GLB250 4Matic 2020 четырехдверный внедорожник.
Двигатель: 2.0-литровый четырехцилиндровый, с турбонаддувом; 221 л.с., 258 фунт-фут крутящего момента.
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, ручным переключением передач и полным приводом.
Общая длина: 15 футов 2 дюйма.
Высота: 5 футов 5 дюймов.