Двигатель M119 Mercedes-Benz: характеристики и обзор
Выпустили мотор M119 в 1989 году. Его проба пера состоялась на модели Мерседес-Бенц 500 SL. Через год двигатель перекочевал на 500 E. В это же время он получает инжектор от Бош Джетроник с электронным блоком управления.
Содержание
- Описание M119
- Диаметры цилиндров для моторов M119 с блоком CD
- Диаметры цилиндров для моторов M119 с блоком OD
- Исполнение болтов головки блока
- Размеры клапанов M119
- Подробный обзор 5-литрового E50
- Характерные неисправности
- Модификации M119
Описание M119
Силовой агрегат M119
Данную силовую установку произвели с единственной целью — заменить сильно устаревший M117. Вот какие инновационные решения были использованы:
- блок цилиндров, сделанный из алюминия;
- легкие поршни;
- прочные шатуны.
Другие особенности:
- на блоке сидят две ГБЦ из алюминия;
- клапанов в двигателе 32, на каждую ГБЦ приходится по 16 штук;
- на впуске используется система перемены фаз ГРМ, внедрены гидротолкатели для автоматической настройки тепловых зазоров клапанов;
- привод ГРМ — металлическая цепь с ресурсом более 100 тыс. км.
Блок управления Bosch Jetronic впоследствии был заменён на ME 2.0.
Двигатель M119 использовал две разновидности БЦ — CD и OD. Первые имели плоскую привалочную область с отдельными выводами для протоков масла и воздуха. Они имели также специальные отверстия для шплинтов ГБЦ. Вторые в исполнении OD с открытыми со стороны радиатора гильзами, без вставок под болты ГБЦ.
Диаметры цилиндров для моторов M119 с блоком CD
Производитель | Kyoto engine plant |
---|---|
Блок цилиндров | Чугунный |
Питание | Инжектор |
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 2 или 4 (зависит от модификации) |
Ход поршня | 76 мм |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Точный объем | 2.972 м3 |
Мощность, крутящий момент, степень сжатия | Зависит от модификации |
Топливо | Бензин АИ-95 или АИ-98 |
Расход | Смешанный – 13-15 литров на 100 км |
Требуемая вязкость масла | 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-50 |
Объем масла в ДВС | 4. 6 литра |
Замена масла через | 10 тыс. км.; лучше – через 7000 км. |
Ресурс | 400+ тыс. км. |
Диаметры цилиндров для моторов M119 с блоком OD
Диаметр цилиндра | Индекс | 119.971/975/981/985 | 119.980/982/970/972/974 |
Стандартный размер (маркировка А) | 52 | 91,982 – 91,995 | 96,482 – 96,508 |
Стандартный размер (маркировка В) | 54 | 91,991 – 92,004 | 96,508 – 96,516 |
Стандартный размер (маркировка С) | 56 | 91,999 – 92,012 | 96,516 – 96,524 |
Первый ремонт (маркировка А) | 92,428 – 92,495 | 97,000 – 97,008 | |
Первый ремонт (маркировка В) | 92,491 – 92,504 | 97,008 – 97,016 | |
Первый ремонт (маркировка С) | 92,499 – 92,512 | 97,016 – 97,924 | |
Второй ремонт (маркировка А) | 92,982 – 92,995 | 97,000 – 97,508 | |
Второй ремонт (маркировка В) | 92,991 – 93,004 | 97,508 – 97,516 | |
Второй ремонт (маркировка С) | 92,999 – 93,012 | 97,516 – 97,524 |
Исполнение болтов головки блока
Исполнение «closed-deck» | Исполнение «open-deck» | |
Резьба | М12 | М12 |
Диаметр проточенного пояска болта, мм | 10,75±0. 05 | 10,75±0.05 |
Длина резьбовой части | 135 | 135 –короткий, 190 – длинный болт |
Длина болта (от шляпки), мм (новый болт) | 160±0.8 | 160±0.8 короткий; 218±0.9 –длинный |
Макс.допустимая длина болта, мм (не новый болт) | 162.7 | 162,7 короткий; 221,6 — длинный болт |
Размеры клапанов M119
До мотора 119.960 12 011930 | С мотора 119.960 12 011931 | |||
Впускной | Выпускной | Впускной | Выпускной | |
Диаметр тарелки клапана, мм | 37,90 – 38,10 | 32,90 – 33,10 | 37,90 – 38,10 | 32,90 – 33,10 |
Толщина тарелки клапана, мм – для нового | 1,15 – 1,45 | 1,55 – 1,65 | 1,15 – 1,45 | 1,40 – 1,70 |
Толщина тарелки клапана, мм – минимальная | 1.05 | 1.3 | 1.05 | 1.3 |
Угол тарелки клапана, град. | 45 о ± 15’ | 45 о ± 15’ | 45 о ± 15’ | 45 о ± 15’ |
Диаметр штока клапана, мм | 7,970 – 7,955 | 8,960 – 8,938 | 6,975 – 6,960 | 6,970 -6,950 |
Натриевая «начинка» штока клапана | нет | есть | нет | есть |
Длина клапана, мм | 95.8 | 102.6 | 95.8 | 102.6 |
Максимальный зазор между штоком и направляющей, мм | 0.05 | 0.05 | 0.05 | 0.05 |
Количество канавок под сухари | 1 | 1 | 3 | 3 |
Подробный обзор 5-литрового E50
Двигатель M119
Эта модификация является начальной в линейке ДВС M119. Назначение мотора — заменить устаревший M117 с тем же рабочим объёмом 5 литров. Данный агрегат устанавливался на модели Mercedes-Benz с индексом 500. В 1998 году M119 был заменён более производительным 8-цилиндровым M113.
Агрегат на 5 литров нередко тюнингуют. Несмотря на то, что это весьма дорогое мероприятие, и куда проще купить новый мотор с более мощными характеристиками, любители продолжают своё дело. Самым распространённым вариантом модернизации 119-го является установка компрессора Koenig без переделки поршневой. Добавляются лишь форсунки и насос от E63. Прибавка мощности на 100 л. с. в этом случае обеспечена.
Для ещё большей отдачи, придётся менять поршневую и увеличивать давление наддува. Однако это заметно снизит ресурс мотора. Также, крайне невыгодным с рациональной точки зрения является попытка нарастить мощность с помощью спортивных распредвалов, доработки ГБЦ и прочими аналогичными действиями.
Производство | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant |
Марка двигателя | M119 |
Годы выпуска | 1989-1998 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 85 |
Диаметр цилиндра, мм | 96. 5 |
Степень сжатия | 10/11.2 (AMG) |
Объем двигателя, куб.см | 4973 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 320/5600, 326/5700, 347/5750 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 470/3900, 480/3900, 480/3750 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 1 |
Расход топлива, л/100 км (для S500 W140) | 19.0 (город), 10.0 (трасса), 13.0 (смеш.) |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 8.0 |
При замене лить, л | ~6.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км | 400+ |
Потенциал тюнинга, л. с. | 600+ |
Модификации | Описание |
M119. 960 (1989 — 1992 г.в.) | Первая версия производившаяся в варианте без катализатора, мощностью 326 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 480 Нм при 3900 об/мин и с катализатором (КАТ), мощность такой версии 320 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 470 Нм при 3900 об/мин. Степень сжатия 10, впрыск KE-Jetronic. Устанавливался на Mercedes-Benz 500 SL R129. |
M119.970 (1991 — 1998 г.в.) | Аналог М119.960 для Mercedes-Benz S 500/500 SE W140, 500 SEC/S 500 Coupe/CL500 C140. Степень сжатия 10, впрыск LH-Jetronic. |
M119.972 (1992 — 1995 г.в.) | Аналог М 119.970 с катализатором для Mercedes-Benz SL 500 R129. |
M119.974 (1991 — 1995 г.в.) | Аналог М 119.970 для Mercedes-Benz E 500/500 E W124. |
M119.980 (1993 — 1998 г.в.) | Аналог М 119.970 с впрыском Bosch ME 2.0. Устанавливался на Mercedes-Benz S 500 W140. |
M119.982 (1993 — 1998 г.в.) | Аналог М119.980 для Mercedes-Benz SL 500 R129. |
M119.985 AMG 5.0 (1996 — 1997 г.в.) | Увеличена степень сжатия до 11.2, доработан впуск, выпуск, заменены распредвалы и пружины, впрыск Bosch LH-Jetronic. Мощность 347 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 480 Нм при 3750 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 50 AMG W210. |
Характерные неисправности
Принято различать следующие неисправности данного агрегата:
- неприятный скрип, который издаёт изношенная цепь ГРМ;
- стук гидрокомпенсаторов по причине отсутствия подачи масла.
Строение мерседесовского двигателя
Обрыв цепи ГРМ грозит большими неприятностями. Как минимум, это несколько погнутых клапанов, встретившихся с поршнями. Ещё хуже, когда пробьёт переднюю крышку и сорвёт маслонасос. Тут уже однозначно — на капремонт.
Что касается отсутствия масла для гидравлических толкателей, то здесь виноваты пластиковые коннекторы для подвода. Их надо просто заменить новыми, чтобы проблема решилась.
Агрегаты на 5, 6 и 6,3 литра очень крупные. Они забирают солидную часть моторного пространства автомобиля. Это сказывается на повышении общей температуры, из-за чего происходит скорое рассыхание и растрескивание проводов. Головной болью многих водителей автомобилей Мерседес является и повышенный износ опор (подушек), что тоже объясняется большой массой двигателя.
Модификации M119
Мотор M119 выходил в 4 основных модификациях:
- с объёмом 4.2 л;
- с объёмом 5 л;
- с объёмом 6 л;
- с объёмом 6.3 л.
4.2-литровая установка развивала мощность 275 л. с. Мотор устанавливался на три модели Мерседес-Бенц:
- W124400E или Америкос Спортлайн 1993 года выпуска;
- W210 E420 1995 года выпуска;
- W140 400SE.
Гидрокомпенсаторы
5-литровая установка развивала мощность 322 л. с. Этот двигатель устанавливался на Мерседесы моделей:
- W124 E500 или пятисотый;
- W140 500SEL 1993 года;
- R129 — легковой спортивный автомобиль четвёртого поколения SL-класса;
- W210 E50 1997 года.
6-литровый мотор развивал 376 л. с. Он устанавливался на следующие модели штутгартского автомобиля:
- W124 E60 AMG — заднеприводный пятиместный четырёхдверный седан;
- R129 SL60 AMG;
- W210 E60 AMG.
6.3-литровый агрегат развивал 399 л. с. Он устанавливался на W210 E60 AMG.
Антон 13 | Мне стало интересно, почему на смену многоклапанному М119 пришел М113 с меньшим количеством клапанов и другими упрощениями в конструкции. Кроме того, М119, на сколько мне известно проектировался как V8, в то время как М113, основывается на М112. |
Васятка | Одна из возможных причин, это стоимость изготовления. Предшественник M119, представляется более дорогим. Этот двигатель использует двухраспредвальный тип головки для управления четырьмя клапанами на цилиндр. Наличие дополнительных распредвалов, кулачков, клапанных пружин, направляющих втулок клапанов, коромысел, седел клапанов, колпачков головки цилиндров, а также стоимость обработки головки блока цилиндров в общей сложности увеличивают расходы на производство в сравнении с M113. |
Семён | На бумаге, архитектура M113 выглядит достаточно впечатляюще. Каждая головка блока имеет один полый распредвал, приводящийся двойной цепью и шестернями, покрытыми резиной. Этот легкий клапанный механизм имеет по две оси, приводящие клапанные коромысла в каждой головке блока. Ось клапанного коромысла оснащена роликовыми толкателями, алюминиевыми коромыслами клапанов, которые имеют низкий коэффициент трения, система не требует регулировки, поскольку коромысла имеют маленькие гидравлические толкатели (гидрокомпенсаторы). К сожалению, это не указывает, на что эта система имеет явные преимущества по сравнению с конструкцией M119. |
Розан | При сравнении двигателей, одним из показателей эффективности является мощность, 4.2 литровый M119 выдает 279 лошадиных сил и 400 Н•м крутящего момента, 4.3 литровый М113 имеет такие же пиковые показатели, но мощность реализована в более широком диапазоне оборотов. Это становится очевидным при сравнении E420 (1997) и E430 (1998), автомобили абсолютно идентичны за исключением двигателей, время разгона от 0 до 100 км/ч составляет соответственно 7,1 и 6,6 секунды в соответствии с данными Mercedes-Benz. Первоначально можно было бы подумать, что все дело в дополнительных 100 кубиках объема, но экономия топлива также улучшилась в среднем на 13% (в соответствии с данными Mercedes-Benz). Кроме того, инженерам Mercedes-Benz удалось достать второго кролика из шляпы — снижение количества вредных выбросов в атмосферу. В определенных режимах эксплуатации количество выбросов уменьшается вплоть до 40%. |
Арнольд | В отличие от М119, М113 имеет только один выпускной клапан, его площадь на 30% меньше, нежели общая площадь двух выпускных клапанов у предшественника, вдобавок он имеет меньшую массу (стержень заполнен натрием). Таким образом, в условиях холодного пуска этот клапан отбирает на себя меньшее количество тепла, что способствует быстрому прогреву двигателя и лучшему перераспределению тепла отработанных газов. Чтобы сохранить тепло выхлопных газов выпускной коллектор имеет двойные стенки и бесшовную конструкцию, изготавливается он при помощи литья под давлением, что делает его более прочным и легким. Не смотря на уменьшение площади выпускного клапана, потери производительности нет, поскольку процесс выброса отработанных газов занимает меньше времени, нежели процесс впуска топливовоздушной смеси. В соответствии с этим размеры впускных и выпускных клапанов подобраны оптимально. Уменьшив количество клапанов, производитель добился большего пространства в головке блока. Это дало возможность инженерам Mercedes-Benz, использовать две свечи зажигания в одном цилиндре, создавая два фронта пламени, что улучшает эффективность сгорания, и позволяет сжигать большее количество топлива. |
Медведефф | ЗЗЫ из личного опыта эксплуатации обоих двигателей с разными объемами скажу что под хорошей нагрузкой расход топлива у М119 на 15-25% выше чем у М113 |
ALZP | мерсы изначально низкооборотистые , а много клапанов это лучшая продувка цилиндра на высоких оборотах (т.е. нах не надо), зато есть две свечи и поле для маневра с поджигом смеси. это главное. 113 легче, холоднее да и вообще он кайфовый. головками Е10 Е12 Е14 пол мотора разбирается |
Стаз | скажите, умные гуру, мне такую вещь — на моем ML500 W163 пиндосском, двигатель М113 имеет мощность 292 лошади, в то время как его европейские версии имеют мощность 306 л.с. Эту же мощность имеют и такие же моторы в других кузовах — например, 210, 211, 220 и т.д. Железо вроде одинаковое, навесное тоже, управление мотором и блоки, а также версии МЕ идентичны. получается, пиндосский мотор задушен кодировками. Вопрос — какими именно? Кто владеет матчастью? ) |
ALZP | просто прошивки разные для СУВа сделали момента чуть больше на низах. красной зоны на тахометре нет …. |
Двигатели Mercedes-Benz E-Class | Проблемы, масло, ремонт
Skip to content
Mercedes-Benz E-Class — один из самых известных, популярных и престижных автомобилей в бизнес-классе E, продолжатель рода начавшегося с W120 в далеком 1953 году.
E63s AMG by Alexander Migl / CC BY 4.0 / Compressed
В производственной гамме Мерседес, Е-шка занимает положение между средним седаном C-Class и традиционным флагманом компании S-Class. Кроме того на базе E-Class впервые было создано четырехдверное купе CLS-Class. Также в семейство Е-Класса входит купе E-Class Coupe.
Конкуренты Е-Класса: Audi A6, BMW 5-Series, Maserati Ghibli, Jaguar XF, Lexus GS/ES, Volvo S80, Infiniti Q70 и другие люксовые автомобили бизнес-класса.
По аналогии с младшим С-Классом, для крупного Е-Класса был создана внушительная по своей ширине линейка двигателей, как бензиновых, так и дизельных, от скромных 1.6-1.8 литровых с наддувом, до мощных V8, включая варианты разработанные командой AMG. Топовые силовые установки позволяют E-Class AMG на равных соперничать с самыми быстрыми спортивными седанами такими, как BMW M5, Audi RS6 и им подобными.
Ниже находятся технические характеристики двигателей Мерседес Е-Класса с описанием достоинств и и недостатков, основных проблем и неисправностей, ремонтом, какое масло лить, правильный рациональный тюнинг и другое.
1 поколение W124 (1985 — 1996)
Mercedes-Benz 200 (105 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 200 (109 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 200 E (118 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 200 E (122 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 200 E (136 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 200 (136 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 220 E (150 л.с.) — 2.2 л.
Mercedes-Benz E 220 (150 л.с.) — 2.2 л.
Mercedes-Benz 230 E (132 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 230 E (136 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 260 E (160 л.с.) — 2.6 л.
Mercedes-Benz 260 E (166 л.с.) — 2.6 л.
Mercedes-Benz 280 E (197 л.с.) — 2.8 л.
Mercedes-Benz E 280 (197 л.с.) — 2.8 л.
Mercedes-Benz 300 E (180 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 300 E (188 л. с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 300 E-24 (220 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 300 (180 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 320 E (220 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz E 320 (220 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz 300 AMG (252 л.с.) — 3.3 л.
Mercedes-Benz 300 E AMG (272 л.с.) — 3.3 л.
Mercedes-Benz E 36 AMG (265 л.с.) — 3.6 л.
Mercedes-Benz E 36 AMG (272 л.с.) — 3.6 л.
Mercedes-Benz 400 E (279 л.с.) — 4.2 л.
Mercedes-Benz E 420 (279 л.с.) — 4.2 л.
Mercedes-Benz 500 E (326 л.с.) — 5.0 л.
Mercedes-Benz E 500 (320 л.с.) — 5.0 л.
Mercedes-Benz E 60 AMG (381 л.с.) — 6.0 л.
Mercedes-Benz 200 D (72 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 200 D (75 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 200 D (75 л. с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 250 D (90 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz 250 D (94 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz E 250 D (113 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz 250 TD (126 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz E 250 TD (126 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz 300 D (109 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 300 D (113 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 300 D (136 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 300 TD (143 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 300 TD (147 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 300 TD (147 л.с.) — 3.0 л.
2 поколение W210 (1995 — 2002)
Mercedes-Benz E 200 (136 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 200 Kompressor (180 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 200 Kompressor (186 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 200 Kompressor (192 л. с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 230 (150 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz E 230 Kompressor (197 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz E 240 (170 л.с.) — 2.4 л.
Mercedes-Benz E 240 (170 л.с.) — 2.6 л.
Mercedes-Benz E 280 (193 л.с.) — 2.8 л.
Mercedes-Benz E 280 (204 л.с.) — 2.8 л.
Mercedes-Benz E 320 (220 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz E 320 (224 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz E 36 AMG (280 л.с.) — 3.6 л.
Mercedes-Benz E 420 (279 л.с.) — 4.2 л.
Mercedes-Benz E 430 (279 л.с.) — 4.3 л.
Mercedes-Benz E 50 AMG (347 л.с.) — 5.0 л.
Mercedes-Benz E 55 AMG (354 л.с.) — 5.4 л.
Mercedes-Benz E 60 AMG (381 л.с.) — 6.0 л.
Mercedes-Benz E 60 AMG (405 л.с.) — 6.3 л.
Mercedes-Benz E 200 D (88 л. с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 200 CDI (102/115 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 220 CDI (125/143 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 250 D (113 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz E 250 TD (150 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz E 270 CDI (170 л.с.) — 2.7 л.
Mercedes-Benz E 290 TD (129 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz E 300 D (136 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 300 TD (177 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 320 CDI (197 л.с.) — 3.2 л.
3 поколение W211 (2002 — 2009)
Mercedes-Benz E 200 Kompressor (163 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz E 200 Kompressor (184 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz E 230 (204 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz E 240 (177 л.с.) — 2.6 л.
Mercedes-Benz E 280 (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 320 (224 л. с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz E 350 (272 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 350 CGI (292 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 500 (306 л.с.) — 5.0 л.
Mercedes-Benz E 500 (388 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz E 550 (388 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz E 55 AMG (476 л.с.) — 5.4 л.
Mercedes-Benz E 63 AMG (514 л.с.) — 6.2 л.
Mercedes-Benz E 200 CDI (102 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 200 CDI (122 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 220 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 270 CDI (177 л.с.) — 2.7 л.
Mercedes-Benz E 280 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 280 CDI (177 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz E 320 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 320 CDI (204 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz E 400 CDI (260 л. с.) — 4.0 л.
Mercedes-Benz E 420 CDI (314 л.с.) — 4.0 л.
4 поколение W212 (2009 — 2016)
Mercedes-Benz E 180 (156 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz E 200 (184 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 200 (184 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz E 200 NGT (156 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 200 NGT (163 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz E 250 (211 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 250 (204 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz E 300 (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 300 (252 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 350 (272 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 350 (306 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 350 (272 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 350 CGI (292 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 400 (333 л.с.) — 3. 0 л.
Mercedes-Benz E 400 (333 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 500 (408 л.с.) — 4.7 л.
Mercedes-Benz E 500 (388 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz E 550 (388 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz E 63 AMG (525 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz E 63 AMG Perf. (557 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz E 63 AMG S (585 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz E 63 AMG (525 л.с.) — 6.2 л.
Mercedes-Benz E 200 CDI (136 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 200 BlueTEC (136 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 220 CDI (170 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 220 (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 220 BlueTEC (170 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 250 CDI (204 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 250 BlueTEC (190 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 300 CDI (204 л. с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 300 CDI (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 300 BlueTEC (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 350 CDI (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 350 CDI (265 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 350 BlueTEC (211 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 350 BlueTEC (252 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 350 BlueTEC (258 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 420 CDI (314 л.с.) — 4.0 л.
5 поколение W213 (2016 — н.в.)
Mercedes-Benz E 180 (156 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz E 200 (184 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 200 (197 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 250 (211 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 300 (245 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 300 (258 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 300e (320 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 350 (299 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 350e (286 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 400 (333 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 450 (367 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 43 AMG (401 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 53 AMG (435 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 63 AMG (571 л.с.) — 4.0 л.
Mercedes-Benz E 63 AMG S (612 л.с.) — 4.0 л.
Mercedes-Benz E 200d (160 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz E 200d (150 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 220d (194 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 300d (245 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 300de (306 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 350d (258 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 350d (286 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz E 400d (330/340 л.с.) — 2.9 л.
- Следующая статья Mercedes-Benz E-Class Coupe
- Предыдущая статья Mercedes-Benz CLS-Class
2022 Mercedes-Benz Vito VS20 119 CDI LWB RWD 5D CREW CAB VAN Технические характеристики
6,8 л/100 км
5 звезд
-Бенц Вито VS20 119 CDI LWB RWD
— это заднеприводный фургон 5D CREW CAB VAN, выпущенный на австралийский рынок 11 января 2020 года под индексом 447 MY21. Vito считается фургоном 2,5-3,5 т, произведенным в Германии, по цене у дилера как подержанный автомобиль, начиная с 57 500 долларов США 9.0010 .Vito — пятидверный заднеприводный автомобиль с 5 сиденьями, приводимый в движение 2,1-литровым дизельным двигателем TURBO 4 мощностью 140 кВт (при 3800 об/мин) и крутящим моментом 440 Нм (при 1400 об/мин) через семиступенчатую коробку передач. Автомат G-Tronic. Mercedes-Benz утверждает, что Vito VS20 119 CDI LWB RWD потребляет 6,8 л/100 км дизельного топлива в комбинированном цикле по городу и шоссе, при этом выделяя 180 г CO 2 . Он имеет топливный бак на 70 литров, что означает, что он должен проехать 1029 км на одном полном баке.
Меры Vito 1909мм (75,2 дюйма) в высоту, 5370 мм (211,4 дюйма) в длину, 1928 мм (75,9 дюйма) в ширину с колесной базой 3430 мм (135,0 дюйма), что дает в общей сложности 2246 кг (4951,6 фунта) снаряженной массы. Vito VS20 119 CDI LWB RWD стандартно поставляется с шинами 225/55 R17 спереди и 225/55 R17 сзади. Требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 25 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия 60 месяцев, пробег 250км.
Mercedes-Benz Vito VS20 119 CDI LWB RWD 2022 года имеет дорожный просвет 110 мм и тяговое усилие 2500 кг с тормозами и 750 кг без тормозов.
Vito получил 5 звезд от ANCAP. Номер VIN можно найти на правой опоре передней подвески, а табличка соответствия требованиям расположена на нижней центральной стойке со стороны прохода. Пример номера VIN будет похож на WDF44770523000001.
Отзывы
Нет текущих обзоров этого варианта. Нажмите здесь, чтобы просмотреть обзоры других вариантов Mercedes-Benz VitoMercedes-Benz Vito VS20 119 CDI LWB RWD Подробности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Цена | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цена б/у у дилера | $57 500 50 000 долл. США | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Серия | 447 MY21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | ФУРГОН 5D С КАБИНОЙ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата выпуска | 11. 01.2020 | 0037 — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип привода | Задний привод | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение таблички VIN | RHS — Передняя подвеска 90
Mercedes-Benz Vito 119 CDI Pro 8-Seater 9G-TronicВыхлопы — ДВСHC: Недоступно0007 Автоматическая коробка передач: Да Диаметр цилиндра: 83 Каталитический нейтрализатор: Да Коды двигателя: MG4 Расположение двигателя: ПЕРЕДНИЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ Марка двигателя: Недоступно Подача топлива: COMMON RAIL Тип топлива: ДИЗЕЛЬ Передачи: 9-ступенчатая Механическая коробка передач: Нет 1 6 Количество клапанов:0003 Ход: 99 Клапанный механизм: DOHC Расход топлива — ДВСEC: Да Общее8 Значок Двигатель CC: 0.1 190На основе идентификатора: недоступно Батарея Ач: 95 Напряжение батареи: 12 Номер двигателя шасси: Недоступно Описание монеты: Недоступно Монета Код полной массы автомобиля: Недоступно Монета Выходная мощность Код: Недоступно Серия монет: Недоступно Колёсная база для монет Описание Код: Недоступно Колёсная база для монет Код названия: Недоступно Вызывает ли беспокойство хотя бы один аспект безопасности этого автомобиля?: Нет Выхлопная система: КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР Передние тормоза: ДИСКИ Передняя подвеска: MC PHERSON Модель Ghost для оценки: № Ручной тормоз: ЗАДНИЙ Страховая группа 1: Недоступно Страховая группа 2: Недоступно Гарантия производителя на перфорацию от коррозии — Годы: 12 Гарантия производителя на лакокрасочное покрытие — Годы: 12 Защита взрослых пассажиров NCAP, %: Недоступно Рейтинг — действует с 09 февраля: недоступно Защита пешеходов NCAP, %: недоступно NCAP Safety Assist, %: недоступно Задние тормоза: ДИСКИ Задняя подвеска: ПОДВЕСКА НА ПРОДОЛЬНЫХ РЫЧАГАХ Специальная серия: № Специальный заказ: № Рулевое управление: PAS Этот автомобиль классифицируется как автомобиль для целей VED: Да Да Класс омологации автомобиля: M1 Вин/№ рамы: Недоступно Производительностьл. Наверх
|