Мерседес 119: купить, продать и обменять машину

Двигатель M119 Mercedes-Benz: характеристики и обзор

Выпустили мотор M119 в 1989 году. Его проба пера состоялась на модели Мерседес-Бенц 500 SL. Через год двигатель перекочевал на 500 E. В это же время он получает инжектор от Бош Джетроник с электронным блоком управления.

Содержание

  • Описание M119
    • Диаметры цилиндров для моторов M119 с блоком CD
    • Диаметры цилиндров для моторов M119 с блоком OD
    • Исполнение болтов головки блока
    • Размеры клапанов M119
  • Подробный обзор 5-литрового E50
  • Характерные неисправности
  • Модификации M119

Описание M119

Силовой агрегат M119

Данную силовую установку произвели с единственной целью — заменить сильно устаревший M117. Вот какие инновационные решения были использованы:

  • блок цилиндров, сделанный из алюминия;
  • легкие поршни;
  • прочные шатуны.

Другие особенности:

  • на блоке сидят две ГБЦ из алюминия;
  • клапанов в двигателе 32, на каждую ГБЦ приходится по 16 штук;
  • на впуске используется система перемены фаз ГРМ, внедрены гидротолкатели для автоматической настройки тепловых зазоров клапанов;
  • привод ГРМ — металлическая цепь с ресурсом более 100 тыс. км.

Блок управления Bosch Jetronic впоследствии был заменён на ME 2.0.

Двигатель M119 использовал две разновидности БЦ — CD и OD. Первые имели плоскую привалочную область с отдельными выводами для протоков масла и воздуха. Они имели также специальные отверстия для шплинтов ГБЦ. Вторые в исполнении OD с открытыми со стороны радиатора гильзами, без вставок под болты ГБЦ.

Диаметры цилиндров для моторов M119 с блоком CD

ПроизводительKyoto engine plant
Блок цилиндровЧугунный
ПитаниеИнжектор
ТипV-образный
Кол-во цилиндров6
Клапанов на цилиндр2 или 4 (зависит от модификации)
Ход поршня76 мм
Диаметр цилиндра91.1 мм
Точный объем2.972 м3
Мощность, крутящий момент, степень сжатияЗависит от модификации
ТопливоБензин АИ-95 или АИ-98
РасходСмешанный – 13-15 литров на 100 км
Требуемая вязкость масла0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-50
Объем масла в ДВС4.
6 литра
Замена масла через10 тыс. км.; лучше – через 7000 км.
Ресурс400+ тыс. км.

Диаметры цилиндров для моторов M119 с блоком OD

Диаметр цилиндраИндекс119.971/975/981/985119.980/982/970/972/974
Стандартный размер (маркировка А)5291,982 – 91,99596,482 – 96,508
Стандартный размер (маркировка В)5491,991 – 92,00496,508 – 96,516
Стандартный размер (маркировка С)5691,999 – 92,01296,516 – 96,524
Первый ремонт (маркировка А)92,428 – 92,49597,000 – 97,008
Первый ремонт (маркировка В)92,491 – 92,50497,008 – 97,016
Первый ремонт (маркировка С)92,499 – 92,51297,016 – 97,924
Второй ремонт (маркировка А)92,982 – 92,99597,000 – 97,508
Второй ремонт (маркировка В)92,991 – 93,00497,508 – 97,516
Второй ремонт (маркировка С)92,999 – 93,01297,516 – 97,524

Исполнение болтов головки блока

Исполнение «closed-deck»Исполнение «open-deck»
РезьбаМ12М12
Диаметр проточенного пояска болта, мм10,75±0. 0510,75±0.05
Длина резьбовой части135135 –короткий, 190 – длинный болт
Длина болта (от шляпки), мм (новый болт)160±0.8160±0.8 короткий; 218±0.9 –длинный
Макс.допустимая длина болта, мм (не новый болт)162.7162,7 короткий; 221,6 — длинный болт

Размеры клапанов M119

До мотора 119.960 12 011930С мотора 119.960 12 011931
ВпускнойВыпускнойВпускнойВыпускной
Диаметр тарелки клапана, мм37,90 – 38,1032,90 – 33,1037,90 – 38,1032,90 – 33,10
Толщина тарелки клапана, мм – для нового1,15 – 1,451,55 – 1,651,15 – 1,451,40 – 1,70
Толщина тарелки клапана, мм – минимальная1.051.31.051.3
Угол тарелки клапана, град.45 о  ± 15’45 о  ± 15’45 о  ± 15’45 о  ± 15’
Диаметр штока клапана, мм7,970 – 7,9558,960 – 8,9386,975 – 6,9606,970 -6,950
Натриевая «начинка» штока клапананетестьнетесть
Длина клапана, мм95.8102.695.8102.6
Максимальный зазор между штоком и направляющей, мм0.050.050.050.05
Количество канавок под сухари1133

Подробный обзор 5-литрового E50

Двигатель M119

Эта модификация является начальной в линейке ДВС M119. Назначение мотора — заменить устаревший M117 с тем же рабочим объёмом 5 литров. Данный агрегат устанавливался на модели Mercedes-Benz с индексом 500. В 1998 году M119 был заменён более производительным 8-цилиндровым M113.

Агрегат на 5 литров нередко тюнингуют. Несмотря на то, что это весьма дорогое мероприятие, и куда проще купить новый мотор с более мощными характеристиками, любители продолжают своё дело. Самым распространённым вариантом модернизации 119-го является установка компрессора Koenig без переделки поршневой. Добавляются лишь форсунки и насос от E63. Прибавка мощности на 100 л. с. в этом случае обеспечена.

Для ещё большей отдачи, придётся менять поршневую и увеличивать давление наддува. Однако это заметно снизит ресурс мотора. Также, крайне невыгодным с рациональной точки зрения является попытка нарастить мощность с помощью спортивных распредвалов, доработки ГБЦ и прочими аналогичными действиями.

ПроизводствоStuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателяM119
Годы выпуска1989-1998
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм85
Диаметр цилиндра, мм96. 5
Степень сжатия10/11.2 (AMG)
Объем двигателя, куб.см4973
Мощность двигателя, л.с./об.мин320/5600, 326/5700, 347/5750
Крутящий момент, Нм/об.мин470/3900, 480/3900, 480/3750
Топливо95
Экологические нормыЕвро 1
Расход  топлива, л/100 км (для S500 W140)19.0 (город), 10.0 (трасса), 13.0 (смеш.)
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50
Сколько масла в двигателе, л8.0
При замене лить, л~6.5
Замена масла проводится, км
 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км400+
Потенциал тюнинга, л. с.600+
МодификацииОписание
M119. 960 (1989 — 1992 г.в.) Первая версия производившаяся в варианте без катализатора, мощностью 326 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 480 Нм при 3900 об/мин и с катализатором (КАТ), мощность такой версии 320 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 470 Нм при 3900 об/мин. Степень сжатия 10, впрыск KE-Jetronic. Устанавливался на Mercedes-Benz 500 SL R129.
M119.970 (1991 — 1998 г.в.) Аналог М119.960 для Mercedes-Benz S 500/500 SE W140, 500 SEC/S 500 Coupe/CL500 C140. Степень сжатия 10, впрыск LH-Jetronic.
M119.972 (1992 — 1995 г.в.)Аналог М 119.970 с катализатором для Mercedes-Benz SL 500 R129.
M119.974 (1991 — 1995 г.в.) Аналог М 119.970 для Mercedes-Benz E 500/500 E W124. 
M119.980 (1993 — 1998 г.в.)Аналог М 119.970 с впрыском Bosch ME 2.0. Устанавливался на Mercedes-Benz S 500 W140.
M119.982 (1993 — 1998 г.в.)Аналог М119.980 для Mercedes-Benz SL 500 R129.
M119.985 AMG 5.0 (1996 — 1997 г.в.)Увеличена степень сжатия до 11.2, доработан впуск, выпуск, заменены распредвалы и пружины, впрыск Bosch LH-Jetronic. Мощность 347 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 480 Нм при 3750 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 50 AMG W210.

Характерные неисправности

Принято различать следующие неисправности данного агрегата:

  • неприятный скрип, который издаёт изношенная цепь ГРМ;
  • стук гидрокомпенсаторов по причине отсутствия подачи масла.

Строение мерседесовского двигателя

Обрыв цепи ГРМ грозит большими неприятностями. Как минимум, это несколько погнутых клапанов, встретившихся с поршнями. Ещё хуже, когда пробьёт переднюю крышку и сорвёт маслонасос. Тут уже однозначно — на капремонт.

Что касается отсутствия масла для гидравлических толкателей, то здесь виноваты пластиковые коннекторы для подвода. Их надо просто заменить новыми, чтобы проблема решилась.

Агрегаты на 5, 6 и 6,3 литра очень крупные. Они забирают солидную часть моторного пространства автомобиля. Это сказывается на повышении общей температуры, из-за чего происходит скорое рассыхание и растрескивание проводов. Головной болью многих водителей автомобилей Мерседес является и повышенный износ опор (подушек), что тоже объясняется большой массой двигателя.

Модификации M119

Мотор M119 выходил в 4 основных модификациях:

  • с объёмом 4.2 л;
  • с объёмом 5 л;
  • с объёмом 6 л;
  • с объёмом 6.3 л.

4.2-литровая установка развивала мощность 275 л. с. Мотор устанавливался на три модели Мерседес-Бенц:

  • W124400E или Америкос Спортлайн 1993 года выпуска;
  • W210 E420 1995 года выпуска;
  • W140 400SE.

Гидрокомпенсаторы

5-литровая установка развивала мощность 322 л. с. Этот двигатель устанавливался на Мерседесы моделей:

  • W124 E500 или пятисотый;
  • W140 500SEL 1993 года;
  • R129 — легковой спортивный автомобиль четвёртого поколения SL-класса;
  • W210 E50 1997 года.

6-литровый мотор развивал 376 л. с. Он устанавливался на следующие модели штутгартского автомобиля:

  • W124 E60 AMG — заднеприводный пятиместный четырёхдверный седан;
  • R129 SL60 AMG;
  • W210 E60 AMG.

6.3-литровый агрегат развивал 399 л. с. Он устанавливался на W210 E60 AMG.

Антон 13Мне стало интересно, почему на смену многоклапанному М119 пришел М113 с меньшим количеством клапанов и другими упрощениями в конструкции. Кроме того, М119, на сколько мне известно проектировался как V8, в то время как М113, основывается на М112.
ВасяткаОдна из возможных причин, это стоимость изготовления. Предшественник M119, представляется более дорогим. Этот двигатель использует двухраспредвальный тип головки для управления четырьмя клапанами на цилиндр. Наличие дополнительных распредвалов, кулачков, клапанных пружин, направляющих втулок клапанов, коромысел, седел клапанов, колпачков головки цилиндров, а также стоимость обработки головки блока цилиндров в общей сложности увеличивают расходы на производство в сравнении с M113.  
СемёнНа бумаге, архитектура M113 выглядит достаточно впечатляюще. Каждая головка блока имеет один полый распредвал, приводящийся двойной цепью и шестернями, покрытыми резиной. Этот легкий клапанный механизм имеет по две оси, приводящие клапанные коромысла в каждой головке блока. Ось клапанного коромысла оснащена роликовыми толкателями, алюминиевыми коромыслами клапанов, которые имеют низкий коэффициент трения, система не требует регулировки, поскольку коромысла имеют маленькие гидравлические толкатели (гидрокомпенсаторы). К сожалению, это не указывает, на что эта система имеет явные преимущества по сравнению с конструкцией M119. 
РозанПри сравнении двигателей, одним из показателей эффективности является мощность, 4.2 литровый M119 выдает 279 лошадиных сил и 400 Н•м крутящего момента, 4.3 литровый М113 имеет такие же пиковые показатели, но мощность реализована в более широком диапазоне оборотов. Это становится очевидным при сравнении E420 (1997) и E430 (1998), автомобили абсолютно идентичны за исключением двигателей, время разгона от 0 до 100 км/ч составляет соответственно 7,1 и 6,6 секунды в соответствии с данными Mercedes-Benz. Первоначально можно было бы подумать, что все дело в дополнительных 100 кубиках объема, но экономия топлива также улучшилась в среднем на 13% (в соответствии с данными Mercedes-Benz). Кроме того, инженерам Mercedes-Benz удалось достать второго кролика из шляпы — снижение количества вредных выбросов в атмосферу. В определенных режимах эксплуатации количество выбросов уменьшается вплоть до 40%.
АрнольдВ отличие от М119, М113 имеет только один выпускной клапан, его площадь на 30% меньше, нежели общая площадь двух выпускных клапанов у предшественника, вдобавок он имеет меньшую массу (стержень заполнен натрием). Таким образом, в условиях холодного пуска этот клапан отбирает на себя меньшее количество тепла, что способствует быстрому прогреву двигателя и лучшему перераспределению тепла отработанных газов. Чтобы сохранить тепло выхлопных газов выпускной коллектор имеет двойные стенки и бесшовную конструкцию, изготавливается он при помощи литья под давлением, что делает его более прочным и легким. Не смотря на уменьшение площади выпускного клапана, потери производительности нет, поскольку процесс выброса отработанных газов занимает меньше времени, нежели процесс впуска топливовоздушной смеси. В соответствии с этим размеры впускных и выпускных клапанов подобраны оптимально. Уменьшив количество клапанов, производитель добился большего пространства в головке блока. Это дало возможность инженерам Mercedes-Benz, использовать две свечи зажигания в одном цилиндре, создавая два фронта пламени, что улучшает эффективность сгорания, и позволяет сжигать большее количество топлива.
МедведеффЗЗЫ из личного опыта эксплуатации обоих двигателей с разными объемами скажу что под хорошей нагрузкой расход топлива у М119 на 15-25% выше чем у М113
ALZPмерсы изначально низкооборотистые , а много клапанов это лучшая продувка цилиндра на высоких оборотах (т.е. нах не надо), зато есть две свечи и поле для маневра с поджигом смеси. это главное. 113 легче, холоднее да и вообще он кайфовый. головками Е10 Е12 Е14 пол мотора разбирается
Стазскажите, умные гуру, мне такую вещь — на моем ML500 W163 пиндосском, двигатель М113 имеет мощность 292 лошади, в то время как его европейские версии имеют мощность 306 л.с. Эту же мощность имеют и такие же моторы в других кузовах — например, 210, 211, 220 и т.д. Железо вроде одинаковое, навесное тоже, управление мотором и блоки, а также версии МЕ идентичны. получается, пиндосский мотор задушен кодировками. Вопрос — какими именно? Кто владеет матчастью? )
ALZPпросто прошивки разные для СУВа сделали момента чуть больше на низах. красной зоны на тахометре нет ….

Двигатели Mercedes-Benz E-Class | Проблемы, масло, ремонт

Skip to content

Mercedes-Benz E-Class — один из самых известных, популярных и престижных автомобилей в бизнес-классе E, продолжатель рода начавшегося с W120 в далеком 1953 году.

E63s AMG by Alexander Migl / CC BY 4.0 / Compressed

В производственной гамме Мерседес, Е-шка занимает положение между средним седаном C-Class и традиционным флагманом компании S-Class. Кроме того на базе E-Class впервые было создано четырехдверное купе CLS-Class. Также в семейство Е-Класса входит купе E-Class Coupe.
Конкуренты Е-Класса: Audi A6, BMW 5-Series, Maserati Ghibli, Jaguar XF, Lexus GS/ES, Volvo S80, Infiniti Q70 и другие люксовые автомобили бизнес-класса.

По аналогии с младшим С-Классом, для крупного Е-Класса был создана внушительная по своей ширине линейка двигателей, как бензиновых, так и дизельных, от скромных 1.6-1.8 литровых с наддувом, до мощных V8, включая варианты разработанные командой AMG. Топовые силовые установки позволяют E-Class AMG на равных соперничать с самыми быстрыми спортивными седанами такими, как BMW M5, Audi RS6 и им подобными.

Ниже находятся технические характеристики двигателей Мерседес Е-Класса с описанием достоинств и и недостатков, основных проблем и неисправностей, ремонтом, какое масло лить, правильный рациональный тюнинг и другое.

1 поколение W124 (1985 — 1996)
Mercedes-Benz 200 (105 л.с.) — 2.0 л. 

Mercedes-Benz 200 (109 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 200 E (118 л.с.) — 2.0 л. 
Mercedes-Benz 200 E (122 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 200 E (136 л.с.) — 2.0 л. 
Mercedes-Benz E 200 (136 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 220 E (150 л.с.) — 2.2 л.
Mercedes-Benz E 220 (150 л.с.) — 2.2 л. 
Mercedes-Benz 230 E (132 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 230 E (136 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 260 E (160 л.с.) — 2.6 л.
Mercedes-Benz 260 E (166 л.с.) — 2.6 л.
Mercedes-Benz 280 E (197 л.с.) — 2.8 л.
Mercedes-Benz E 280 (197 л.с.) — 2.8 л. 
Mercedes-Benz 300 E (180 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 300 E (188 л. с.) — 3.0 л. 
Mercedes-Benz 300 E-24 (220 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 300 (180 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 320 E (220 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz E 320 (220 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz 300 AMG (252 л.с.) — 3.3 л. 
Mercedes-Benz 300 E AMG (272 л.с.) — 3.3 л.
Mercedes-Benz E 36 AMG (265 л.с.) — 3.6 л. 
Mercedes-Benz E 36 AMG (272 л.с.) — 3.6 л.
Mercedes-Benz 400 E (279 л.с.) — 4.2 л.
Mercedes-Benz E 420 (279 л.с.) — 4.2 л.
Mercedes-Benz 500 E (326 л.с.) — 5.0 л.
Mercedes-Benz E 500 (320 л.с.) — 5.0 л.
Mercedes-Benz E 60 AMG (381 л.с.) — 6.0 л.
Mercedes-Benz 200 D (72 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 200 D (75 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 200 D (75 л. с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 250 D (90 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz 250 D (94 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz E 250 D (113 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz 250 TD (126 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz E 250 TD (126 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz 300 D (109 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 300 D (113 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 300 D (136 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 300 TD (143 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 300 TD (147 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 300 TD (147 л.с.) — 3.0 л.

2 поколение W210 (1995 — 2002)
Mercedes-Benz E 200 (136 л.с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz E 200 Kompressor (180 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 200 Kompressor (186 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 200 Kompressor (192 л. с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 230 (150 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz E 230 Kompressor (197 л.с.) — 2.3 л.

Mercedes-Benz E 240 (170 л.с.) — 2.4 л.
Mercedes-Benz E 240 (170 л.с.) — 2.6 л.
Mercedes-Benz E 280 (193 л.с.) — 2.8 л. 
Mercedes-Benz E 280 (204 л.с.) — 2.8 л.
Mercedes-Benz E 320 (220 л.с.) — 3.2 л. 
Mercedes-Benz E 320 (224 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz E 36 AMG (280 л.с.) — 3.6 л. 
Mercedes-Benz E 420 (279 л.с.) — 4.2 л. 
Mercedes-Benz E 430 (279 л.с.) — 4.3 л. 
Mercedes-Benz E 50 AMG (347 л.с.) — 5.0 л. 
Mercedes-Benz E 55 AMG (354 л.с.) — 5.4 л.
Mercedes-Benz E 60 AMG (381 л.с.) — 6.0 л. 
Mercedes-Benz E 60 AMG (405 л.с.) — 6.3 л. 
Mercedes-Benz E 200 D (88 л. с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 200 CDI (102/115 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 220 CDI (125/143 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 250 D (113 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz E 250 TD (150 л.с.) — 2.5 л. 
Mercedes-Benz E 270 CDI (170 л.с.) — 2.7 л.
Mercedes-Benz E 290 TD (129 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz E 300 D (136 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 300 TD (177 л.с.) — 3.0 л. 
Mercedes-Benz E 320 CDI (197 л.с.) — 3.2 л.

3 поколение W211 (2002 — 2009)
Mercedes-Benz E 200 Kompressor (163 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz E 200 Kompressor (184 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz E 230 (204 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz E 240 (177 л.с.) — 2.6 л.
Mercedes-Benz E 280 (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 320 (224 л. с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz E 350 (272 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 350 CGI (292 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 500 (306 л.с.) — 5.0 л.
Mercedes-Benz E 500 (388 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz E 550 (388 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz E 55 AMG (476 л.с.) — 5.4 л.
Mercedes-Benz E 63 AMG (514 л.с.) — 6.2 л. 
Mercedes-Benz E 200 CDI (102 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 200 CDI (122 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 220 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 270 CDI (177 л.с.) — 2.7 л.
Mercedes-Benz E 280 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 280 CDI (177 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz E 320 CDI (224 л.с.) — 3.0 л. 
Mercedes-Benz E 320 CDI (204 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz E 400 CDI (260 л. с.) — 4.0 л.
Mercedes-Benz E 420 CDI (314 л.с.) — 4.0 л.

4 поколение W212 (2009 — 2016)
Mercedes-Benz E 180 (156 л.с.) — 1.6 л.

Mercedes-Benz E 200 (184 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 200 (184 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz E 200 NGT (156 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 200 NGT (163 л.с.) — 1.8 л.  
Mercedes-Benz E 250 (211 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 250 (204 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz E 300 (231 л.с.) — 3.0 л. 
Mercedes-Benz E 300 (252 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 350 (272 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 350 (306 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 350 (272 л.с.) — 3.5 л. 
Mercedes-Benz E 350 CGI (292 л.с.) — 3.5 л. 
Mercedes-Benz E 400 (333 л.с.) — 3. 0 л. 
Mercedes-Benz E 400 (333 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 500 (408 л.с.) — 4.7 л.
Mercedes-Benz E 500 (388 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz E 550 (388 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz E 63 AMG (525 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz E 63 AMG Perf. (557 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz E 63 AMG S (585 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz E 63 AMG (525 л.с.) — 6.2 л.
Mercedes-Benz E 200 CDI (136 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 200 BlueTEC (136 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 220 CDI (170 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 220 (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 220 BlueTEC (170 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 250 CDI (204 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 250 BlueTEC (190 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 300 CDI (204 л. с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 300 CDI (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 300 BlueTEC (231 л.с.) — 3.0 л. 
Mercedes-Benz E 350 CDI (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 350 CDI (265 л.с.) — 3.0 л. 
Mercedes-Benz E 350 BlueTEC (211 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 350 BlueTEC (252 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 350 BlueTEC (258 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 420 CDI (314 л.с.) — 4.0 л.

5 поколение W213 (2016 — н.в.)
Mercedes-Benz E 180 (156 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz E 200 (184 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 200 (197 л.с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz E 250 (211 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 300 (245 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 300 (258 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 300e (320 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 350 (299 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 350e (286 л.с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz E 400 (333 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 450 (367 л.с.) — 3.0 л.

Mercedes-Benz E 43 AMG (401 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 53 AMG (435 л.с.) — 3.0 л.

Mercedes-Benz E 63 AMG (571 л.с.) — 4.0 л.
Mercedes-Benz E 63 AMG S (612 л.с.) — 4.0 л.
Mercedes-Benz E 200d (160 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz E 200d (150 л.с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz E 220d (194 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 300d (245 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 300de (306 л.с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz E 350d (258 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 350d (286 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz E 400d (330/340 л.с.) — 2.9 л.

  • Следующая статья Mercedes-Benz E-Class Coupe
  • Предыдущая статья Mercedes-Benz CLS-Class

2022 Mercedes-Benz Vito VS20 119 CDI LWB RWD 5D CREW CAB VAN Технические характеристики

6,8 л/100 км

5 звезд

-Бенц Вито VS20 119 CDI LWB RWD

— это заднеприводный фургон 5D CREW CAB VAN, выпущенный на австралийский рынок 11 января 2020 года под индексом 447 MY21. Vito считается фургоном 2,5-3,5 т, произведенным в Германии, по цене у дилера как подержанный автомобиль, начиная с 57 500 долларов США 9.0010 .

Vito — пятидверный заднеприводный автомобиль с 5 сиденьями, приводимый в движение 2,1-литровым дизельным двигателем TURBO 4 мощностью 140 кВт (при 3800 об/мин) и крутящим моментом 440 Нм (при 1400 об/мин) через семиступенчатую коробку передач. Автомат G-Tronic. Mercedes-Benz утверждает, что Vito VS20 119 CDI LWB RWD потребляет 6,8 л/100 км дизельного топлива в комбинированном цикле по городу и шоссе, при этом выделяя 180 г CO 2 . Он имеет топливный бак на 70 литров, что означает, что он должен проехать 1029 км на одном полном баке.

Меры Vito 1909мм (75,2 дюйма) в высоту, 5370 мм (211,4 дюйма) в длину, 1928 мм (75,9 дюйма) в ширину с колесной базой 3430 мм (135,0 дюйма), что дает в общей сложности 2246 кг (4951,6 фунта) снаряженной массы. Vito VS20 119 CDI LWB RWD стандартно поставляется с шинами 225/55 R17 спереди и 225/55 R17 сзади. Требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 25 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия 60 месяцев, пробег 250км.

Mercedes-Benz Vito VS20 119 CDI LWB RWD 2022 года имеет дорожный просвет 110 мм и тяговое усилие 2500 кг с тормозами и 750 кг без тормозов.

Vito получил 5 звезд от ANCAP. Номер VIN можно найти на правой опоре передней подвески, а табличка соответствия требованиям расположена на нижней центральной стойке со стороны прохода. Пример номера VIN будет похож на WDF44770523000001.



Отзывы

Нет текущих обзоров этого варианта. Нажмите здесь, чтобы просмотреть обзоры других вариантов Mercedes-Benz Vito

Mercedes-Benz Vito VS20 119 CDI LWB RWD Подробности
Цена
Цена б/у у дилера $57 500 50 000 долл. США
Серия 447 MY21
Тип кузова ФУРГОН 5D С КАБИНОЙ
Дата выпуска 11. 01.2020
0037
Тип привода Задний привод
Расположение таблички VIN RHS — Передняя подвеска 908 Башня
8 5 385 Еврорейтинг 03838 повторный ход Тип привода 9009 тип550037 Объем топливного бака стандарт E55 8
Расположение пластины соответствия Нижняя стойка B со стороны прохода
Пример VIN WDF44770523000001
Страна происхождения Германия
Сегмент VANS/CC 2,5–3,5 т
Рейтинг безопасности ANCAP 5 звезд
Количество дверей
Вместимость 5
Mercedes-Benz Vito VS20 119 CDI LWB RWD Характеристики двигателя
Тип TURBO CDI
Размер 00037 2118L 9 2143cc,
Мощность при об/мин 140 кВт при 3800 об/мин (187,7 л. с.)
Крутящий момент при об/мин 9-440 Нм при 1400 Нм 10
Цилиндры четырехцилиндровый с турбонаддувом
Количество клапанов 16
Клапанов ДВОЙНОЙ НАКЛАДНОЙ КУЛАЧОК
ЕВРО 6с
Степень сжатия 16,20
Мощность/масса 62,3 кВт/т 38
83 мм × 99 мм (3,3 дюйма × 3,9 дюйма)
Mercedes-Benz Vito VS20 119 CDI LWB RWD Трансмиссия и колеса
Трансмиссия Семиступенчатая автоматическая коробка передач G-Tronic
задний привод
Тип рулевого управления РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛИТЕЛЕМ
Радиус поворота 13,9 м
Тормоз (передний) тип ДИСК — ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ
Тормоз (задний) Тип ДИСКОВЫЙ
Передняя шина и размер колеса 225/55 R17 8
Задняя шина и размер колеса 225/55 R17 — 7Jx17
Тип передней подвески Стабилизатор поперечной устойчивости, винтовая пружина, стойка Макферсона, независимая задняя подвеска Спиральная пружина , Независимая поперечина
Mercedes-Benz Vito VS20 119 CDI LWB RWD Технические характеристики топлива
Тип топлива ДИЗЕЛЬ
70 л
Расход топлива (средний) 6,8 л/100 км
Расход топлива в городе
37 8,0 л / 100 км
Топливо расход шоссейный (средний) 6,1 л / 100 км
Запас хода 1029,4 км (639,6 миль)
1029,4 км0037 EURO 6c
Совместимость с E10
CO 2 Выбросы (комбинированные) 1 8 100 км
CO 2 выбросы (город) 211 г/100 км
CO 2 Выбросы (шоссе) 161 г/100 км
Mercedes-Benz LWD1 LWD1 Vito 034
Длина 5370 мм (211,4 дюйма) Высота
Ширина 1928 мм (75,9 дюйма) 8
1909 мм (75,2 дюйма)
Колесная база 3430 мм ( 135,0 дюймов)
Передняя гусеница 1666 мм (65,6 дюймов)
Задняя гусеница 1646 мм (дюймы) 38
Дорожный просвет 110 мм (4,3 дюйма)
Масса без груза 2246 кг (4951,6 фунта) 72 Масса автомобиля 3050 кг (6724,1 фунта)
Полная комбинация Масса 5550 кг (12235,6 фунта)
Mercedes-Benz Vito VS20 119 CDI LWB RWD Тяговое усилие
Тормозное тяговое усилие8 2500 кг (5511,5 фунта)
Тяговое усилие без тормозов 750 кг (1653,5 фунта)
Mercedes-Benz RWDI 1BDI 1BVS 1B y
Срок гарантии 60 месяцев
Гарантийный пробег 250 000 км
Mercedes-Benz Vito VS20 119 CDI LWB RWD Обслуживание
80 Интервал обслуживания (км)370037 25 000 км
Межсервисный интервал (мес. ) 12 месяцев
Mercedes-Benz Vito VS20 119 CDI 900 RWD 32 Стандартные функции
  • Иммобилайзер двигателя
  • Ремни безопасности — Пояс/пояс для всех сидений
  • Электронное распределение тормозного усилия
  • Пакет с двумя передними подушками безопасности
  • Bluetooth-подключение
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Система экстренного торможения
  • Зеркала с электроприводом
  • Дневные ходовые огни
  • Цифровые часы
  • Розетка 12 В
  • Пульт дистанционного управления центральным замком
  • Задние фонари — светодиодные
  • Многофункциональный экран управления
  • Кожаный руль 5 90 Регулировка
  • 1 способный руль — наклон & Телескопический
  • Запираемый отсек для перчаток
  • Рейлинги на крыше
  • Система распознавания голоса
  • Активная система помощи при парковке
  • Система предотвращения опрокидывания
  • Точки крепления детского сиденья
  • Светодиодные индикаторы
  • Отделение для хранения — центральная напольная консоль
  • Ремни безопасности — напоминание для передних сидений
  • Система удержания полосы движения
  • Наружные зеркала с электроприводом — с подогревом
  • Цвет кузова
  • 1 автоматический стоп/старт
  • Apple Car Play
  • Функция автоматического удержания
  • Регулировка против скольжения
  • Светодиодные фары
  • Пассажирское сиденье с ручной регулировкой, 4 направления
  • Хромированные внутренние дверные ручки
  • Цифровое радио
  • Передние стеклоподъемники с электроприводом
  • Задний стеклоочиститель/омыватель
  • Подстаканники — передние сиденья
  • Адаптивная система управления нагрузкой
  • Задний стоп-сигнал, установленный на высоте
  • Android 19 Ste 2 Auto
  • ринг Колесо
  • Адаптивные стоп-сигналы
  • Держатель солнцезащитных очков
  • Камера заднего вида
  • Детское кресло — система крепления ISOFIX
  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Сиденье водителя с ручной регулировкой, 4 направления
  • Хромированная передняя решетка
  • Система помощи при парковке спереди и сзади
  • Дополнительный разъем USB
  • Active Brake Assist
  • Запасное колесо, 17 дюймов
  • 9
  • 0592
  • Система помощи при боковом ветре
  • Датчик дождя
  • Функция просушки тормозов
  • Система контроля концентрации внимания
  • Двойные раздвижные двери
  • Держатель запасного колеса
  • Система контроля слепых зон
  • Активный ассистент дальнего света Plus
  • Ассистент дальнего света
  • Проход в кабину
  • Усовершенствованная система контроля недостаточной поворачиваемости
  • Селектор прямого переключения
  • Предварительное заполнение тормозной системы
  • Парктроник 912 905
  • Активный фиксатор для раздвижной двери/ s
  • Освещение салона — сзади
  • Деревянный пол
  • Пакет поддержки на дороге
  • Мобильная связь без помощи рук
  • Полуавтоматическая система кондиционирования воздуха
  • Linguatronic
  • 3-местное комфортное сиденье 2-го ряда — разделенное складывание
  • Вентилируемые передние дисковые тормоза
  • Сдвижная дверь с окном — справа
  • Сдвижная дверь с окном — слева
  • Задняя дверь с ручным управлением Подушка безопасности —
  • Thor Lift
  • Подушка безопасности для грудной клетки — Водитель
  • Подушки безопасности — Окна — Передние
  • Салон для пяти сидений
  • Distronic
  • Бак Adblue 25 литров
  • Отделка High Gloss Black — Верхняя консоль
  • Потоковая передача мультимедиа
  • QR-коды для экстренных служб на центральных стойках
  • Тканевая обивка
  • Электронная система курсовой устойчивости 9i
  • Задние тормоза 300 мм
  • Замки для безопасности детей в дверях салона с сенсорным экраном
  • 2
  • 2 ЖК-дисплей
  • Управление задней дверью — Откидывается сверху
  • Адаптивная электронная система стабилизации
  • Три режима заднего вида
  • Стоп-сигналы — светодиодные
  • Потолочная панель управления — Comfort
  • Задняя дверь — с окном
  • Передние тормоза 300 мм
  • Запасное колесо — сталь
  • Аудиосистема 30
  • Выходы с подсветкой
  • Хромированный пакет отделки салона
  • Интеллектуальная светодиодная система освещения 991 Система крепления сиденья 905 905 0592
  • Хромированные вентиляционные отверстия
  • Окантовка внутренней дверной ручки — хром
  • Воздуховоды задних сидений
Дополнительные функции
  • Пакет защиты от кражи — $900
  • Аудиосистема 40 со спутниковой навигацией — 700 долл. США
  • Двери сарая — открывающиеся в боковой стене — 990 долл. США
  • Перегородка — с окнами — 1600 долл. США
  • Пакет «Комфорт» — 1290 долл. США умбар суп — Водитель — 370 долл. США
  • Комфортные сиденья с пакетом поддержки поясницы — 600 долл. США
  • Цифровое зеркало заднего вида — 900 долл. США
  • Модернизация общей массы автомобиля — 1300 долл. США0592
  • Неметаллическая краска — 700 долл. США
  • Параметрируемый специальный модуль — 650 долл. США
  • Сигнал заднего хода — 295 долл. США
  • Клеммная колодка для электрических соединений — 100 долл. США
  • Тонированные окна — 270 долл. США
  • 817

Mercedes-Benz Vito 119 CDI Pro 8-Seater 9G-Tronic

Выхлопы — ДВС

HC: Недоступно0007

Автоматическая коробка передач: Да

Диаметр цилиндра: 83

Каталитический нейтрализатор: Да

Коды двигателя: MG4

Расположение двигателя: ПЕРЕДНИЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ

Марка двигателя: Недоступно

Подача топлива: COMMON RAIL

Тип топлива: ДИЗЕЛЬ

Передачи: 9-ступенчатая

Механическая коробка передач: Нет

1 6 Количество клапанов:

0003

Ход: 99

Клапанный механизм: DOHC

Расход топлива — ДВС

EC: Да

Общее

8 Значок Двигатель CC: 0.

1 190

На основе идентификатора: недоступно

Батарея Ач: 95

Напряжение батареи: 12

Номер двигателя шасси: Недоступно

Описание монеты: Недоступно

Монета Код полной массы автомобиля: Недоступно

Монета Выходная мощность Код: Недоступно

Серия монет: Недоступно

Колёсная база для монет Описание Код: Недоступно

Колёсная база для монет Код названия: Недоступно

Вызывает ли беспокойство хотя бы один аспект безопасности этого автомобиля?: Нет

Выхлопная система: КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР

Передние тормоза: ДИСКИ

Передняя подвеска: MC PHERSON

Модель Ghost для оценки: №

Ручной тормоз: ЗАДНИЙ

Страховая группа 1: Недоступно

Страховая группа 2: Недоступно

Гарантия производителя на перфорацию от коррозии — Годы: 12

Гарантия производителя на лакокрасочное покрытие — Годы: 12

Защита взрослых пассажиров NCAP, %: Недоступно Рейтинг — действует с 09 февраля: недоступно

Защита пешеходов NCAP, %: недоступно

NCAP Safety Assist, %: недоступно

Задние тормоза: ДИСКИ

Задняя подвеска: ПОДВЕСКА НА ПРОДОЛЬНЫХ РЫЧАГАХ

Специальная серия: №

Специальный заказ: №

Рулевое управление: PAS

Этот автомобиль классифицируется как автомобиль для целей VED: Да Да

Класс омологации автомобиля: M1

Вин/№ рамы: Недоступно

Производительность

л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *