Мерседес сколько лошадиных сил: Технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz S / Мерседес-Бенц С

Содержание

Названа мощность самого быстрого Mercedes A-Class нового поколения :: Autonews

Стали известны основные технические характеристики хот-хэтча Mercedes-AMG A45 нового поколения — флагмана всей линейки. Данные были взяты изданием Carscoops с сайта немецкой страховой компании HUK24.

Новинка получит топовую модификацию с индексом S. Автомобиль оснастят двухлитровым четырехцилиндровым наддувным двигателем, развивающим 421 лошадиную силу. К примеру, это на 21 силу больше отдачи 2,5-литрового пятицилиндрового агрегата Audi RS3 Sportback.

Кроме того, у хот-хэтча будет обычная версия A45 с тем же двухлитровым двигателем, дефорсированным до 387 лошадиных сил. Это на 6 сил мощнее мотора Mercedes-AMG A45 предыдущего поколения.

Динамические характеристики новинки пока не называются. Нынешний автомобиль способен набирать первую «сотню» за 4,2 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час. Предполагается, что новинка получится немного быстрее в разгоне до 100 км/ч, а электронной ограничитель максималки будет передвинут на отметку в 270 км в час.

Новый Mercedes-AMG A45 получит специальный дрифт-режим. При его активации электроника полностью отключит систему стабилизации, а передача крутящего момента будет осуществляться исключительно на задние колеса.

На данный момент у нового Mercedes-Benz A-Class есть «младшая» спортивная версия с индексом A35. Такой хэтчбек укомплектован двухлитровым четырехцилиндровым наддувным двигателем, развивающим 306 л. с. и 400 Н·м крутящего момента.

Агрегат работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и системой полного привода. Mercedes-AMG A35 4Matic, имеющий функцию быстрого старта Race Start, способен ускоряться с места до первой «сотни» за 4,7 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на уровне 250 км в час.

Mercedes-Benz S-class (W220) технические характеристики, фотографии и обзор

Дебют Mercedes-Benz S-class четвертого поколения с заводским обозначением W220 состоялся в 1998 году, по сравнению с предшественником автомобиль сталь немного меньше, но заметно технологичнее. С 2003 года на седан начали устанавливать полноприводную трансмиссию 4Matic, а механическую коробку передач наоборот, исключили из списка оборудования.

Производство модели велось до 2005 года, а общий тираж составил 485 тысяч единиц.

«Четвертый» Mercedes-Benz S-class представляет собой четырехдверный седан представительского класса, доступный в варианте с короткой и удлиненной колесной базой. Длина автомобиля – от 5042 до 5164 мм, высота – 1453 мм, ширина – 1855 мм, колесная база – от 2864 до 3086 мм. Снаряженная масса «немца» варьируется от 1770 до 1855 кг в зависимости от модификации.

Под капотом Mercedes-Benz W220 устанавливали V-образные «шестерки» объемом от 2.8 до 3.8 литров, выдающие от 197 до 245 лошадиных сил мощности. Двигатели V8 имели объем 4.3 и 5.0 литра, а мощность 279 и 306 «лошадей» соотвественно. Топовое исполнение S 600 оснащалось 5.8-литровым мотором V12 с двойным турбонаддувом с отдачей 500 сил. Были и турбодизели объемом 3.2 и 4.0 литра мощностью от 197 до 250 лошадиных сил.

Кроме того, модельный ряд «особого класса» пополнился «заряженным» AMG-версиями, которые щеголяли двигателями, выдающими от 360 до 612 «лошадей». Коробок передач предлагалось две – 5- или 7-диапазонный «автомат», привод задний или полный 4Matic.

Седан Mercedes-Benz S-class четвертой генерации первой из моделей обзавелся пневматической подвеской Airmatic, имеющей фиксированные настройки под разные стили вождения путем изменения давления в амортизаторах. Тормозные механизмы на всех колесах дисковые, спереди – вентилируемые.

«Четвертый» S-class имел ряд особенностей, одной из которых можно назвать массу различных электронных систем. Среди них пневмоподвеска, система радарного круиз-контроля, компьютерная система стабилизации, система помощи водителю при резком торможении, фирменный полный привод 4Matic и многое другое.

Отзывы

Mercedes-AMG C 63 S получил 600 лошадиных сил от компании Brabus

         Ни одного дебюта так не ждут фанаты быстрых Mercedes, как новинки от признанных лидеров этой индустрии – ателье Brabus. Теперь повод для учащения пульса очевиден: ими анонсирован седан С 63 S, улучшенный по всем параметрам.

Новинку живьём можно будет увидеть уже спустя несколько недель на автомобильном салоне во Франкфурте. Это место «брабусом» выбрано не случайно: европейский рынок является приоритетным для компании. Пока нам остаётся довольствоваться фотографиями чёрного седана и облизываться на его технические характеристики, которые и в заводском исполнении вызывают восторженную улыбку.


Делать великолепные «мерседесы» ещё лучше и быстрее – работа Brabus. Кажется, если свет увидит какой-нибудь Mercedes-AMG CLS 83 S Black+Ultimate (тут фантазии маркетолога должен прийти конец), специалисты тюнинга тут же презентуют своё безумное творение на его основе. Так случилось и с седаном C 63 S, который Brabus перетряхнул полностью. Для начала поговорим о самом приятном – технических характеристиках.



От 510 штатных лошадиных сил остались лишь воспоминания – теперь под капотом их 600! Крутящий момент и вовсе исполинский – 800 Нм, причём его диапазон простирается от 1750 до 4500 оборотов в минуту. Добиться таких цифр удалось благодаря фирменной программе доработок PowerXtra B40, поднимающей давление наддува и изменяющей карты топлива и зажигания. Ограничитель максимальной скорости…нет, не удалён. Он сдвинут на планку 300 км/ч, хотя сам спидометр получил оцифровку до 340 км/ч. Достичь первой сотни седан теперь способен за 3,8 секунды, универсал делает это на «десятку» дольше (тюнинг-кит доступен и для него).



Во внешности обозлившейся «цэшки», ожидаемо, правит карбон. Из него изготовлены элементы нового переднего бампера, задний диффузор и спойлер крышки багажника. Покрывающий углеволокно лак может быть матовым или глянцевым – на выбор клиента. Что примечательно, обвес продут в аэродинамической трубе, и его эффективность на высоких скоростях в сравнении со штатным доказана. До кучи карбон присутствует и на спицах 20-дюймовых колёсных дисков Brabus Monoblock Т, обутых в шины 255/30 ZR20 спереди и 275/30 ZR20 сзади. Трёхлучевые звёзды на кузове традиционно заменены на логотипы Brabus.



В интерьере царство тончайшей чёрной кожи и алькантары. По желанию заказчика салон может быть отделан вставками из карбона, дерева или нержавеющей стали. На демонстрационном экземпляре отделка выполнена из чёрного дерева под матовым лаком, а кожа сидений, дверей, руля и торпедо разбавлена оранжевыми вставками. Нам уже не терпится увидеть суперседан во Франкфурте, а вам?


Читайте также:


Mercedes-AMG S 65 с мотором V12: прощальная версия — Авторевю

Фото: компания Daimler AG

Закончилась эпоха: AMG отказывается от двигателей V12. Нынешний битурбомотор M279 хоть и появился в 2012 году, но конструктивно уходит корнями в восьмидесятые: у него до сих пор распределенный впрыск, по одному распредвалу в каждой головке и три клапана на цилиндр. Вариант для моделей AMG выдает 630 л.с. и 1000 Нм. До недавних пор такие моторы устанавливали на три модели, но внедорожник Mercedes-AMG G 65 и родстер SL 65 сняты с производства в прошлом году, а последним на покой уходит семейство S 65 (седан, купе и кабриолет). В ознаменование этого грустного события подготовлен седан Mercedes-AMG S 65 в исполнении Final Edition.

Такие машины отличаются особым оформлением. Кузов может быть только черным, в этот же цвет окрашены патрубки выпускной системы, а 20-дюймовые колеса и вставки на бамперах и порогах имеют бронзовую окраску. На задних стойках крыши размещены логотипы AMG. В салоне — декор из углепластика и прострочка медного цвета, а подсветка в штатном режиме также имеет медный оттенок (его можно изменить).

Еще одна особенность — черная крышка двигателя вместо стандартной серебристой. Версия Final Edition имеет почти полный набор опций, включая раздельные задние кресла, панорамную крышу и пакет AMG Driver’s с ограничителем скорости, отодвинутым до 300 км/ч. Всего будет выпущено только 130 седанов в прощальном исполнении.

Впрочем, AMG продолжит выпуск моторов V12 для других суббрендов — в первую очередь для Майбаха. Тот же 630-сильный мотор, но с более «спокойной» настройкой, ставят на седаны Mercedes-Maybach S 650 и лимузины Pullman. А более скромный Mercedes-Benz S 600 L имеет базовую 530-сильную версию двигателя M279. Замена мотора не планируется: по информации Авторевю, проект нового агрегата V12 был готов еще в прошлом десятилетии, однако зеленый свет на его реализацию Daimler так и не дал по финансовым соображениям.

Для покупателей Майбахов и «шестисотых» обязательное наличие двенадцати цилиндров под капотом — вопрос престижа, тогда как в случае с версиями AMG на первое место выходит темперамент. Как прежде заявлял глава подразделения AMG Тобиас Моэрс, на «заряженных» машинах V12 будет заменен концептуально другим силовым агрегатом. По предварительной информации, это будет гибридная силовая установка в составе битурбомотора V8 и электродвигателей. Гибриды окажутся мощнее и одновременно экономичнее, что позволит снизить средний показатель выбросов CO

2 по модельному ряду.

Mercedes-Benz AMG GT R — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц АМГ ЖТ Р

В 2016 году, на международном фестивале скорости в Гудвуде, была представлена заряженная версия модели Mercedes-AMG GT. Она получила литеру R в названии, а также является самой мощной и быстрой модификацией в рамках данной линейки. Отличить данную версию от обычной машины не составит труда. В глаза бросаются разноширокие колеса увеличенного диаметра, активные аэродинамические элементы и крупным суппорты, выкрашенные в яркие цвета. Все эти доработки придают автомобилю необычайно агрессивный и стремительный внешний вид. Но, несмотря на такие нововведения, модель сохранила свои фамильные черты и по прежнему смотрится стильно и элегантно. У нее вытянутые округлые фары головного освещения с небольшими линзами и подводкой светодиодных дневных ходовых огней, а решетка радиатора состоит из множества тонких, горизонтально ориентированных ребер и щеголяет крупным логотипом производителя. В общем и целом, дизайнерам удалось совместить агрессивный дух суперкаров и премиальную утонченность, свойственную моделям немецкого производителя.

Размеры

Мерседес АМГ- это спортивное двухместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4544 мм, ширина 1930 мм, высота 1287 мм, а колесная база- 2630 мм. Колеса у автомобиля разного диаметра- спереди 275/35/19, а сзади- 325/30/20. Чтобы установить такие массивные катки пришлось расширить кузов на 46 мм спереди и 57 мм сзади. В здоровые колеса с легкостью поместились карбон-керамические вентилируемые диски на 402 и 360 миллиметров соответственно.

За «рулежку» отвечает полностью независимое полноуправляемое шасси. На малых скоростях передние и задние колеса поворачиваются в противоположную сторону- это помогает выполнять маневры в ограниченном пространстве. На треке же алгоритм работы полностью меняется, все колеса поворачиваются в одну сторону, что облегчает прохождение скоростных виражей и дарует потрясающую устойчивость. Также нельзя обойти стороной потрясающие активные аэродинамические элементы. На корме красуется управляемое антикрыло, угол атаки которого может выставить сам водитель, а под ним можно увидеть массивный диффузор, соседствующий с патрубками полностью титановой выхлопной системый. Спереди все еще сложнее, под бампером был установлен управляемый сплиттер, выдвигающийся на скоростях свыше 80 км/ч или в режиме Race. Он изменяет аэродинамическую схему, благодаря чему под днищем образуется область пониженного давления, прижимающая машину к земле. Кроме того, там же есть пара выдвигающихся заслонок, перенаправляющих воздушные потоки к радиаторам системы охлаждения.

Технические характеристики Mercedes-AMG GT R

Силовой также подвергся массе доработок. В качестве основы был взят бензиновый турбированный V8 объемом 3982 кубических сантиметра. Затем инженеры установили парочку более производительных турбокомпрессоров, настроили ЭБУ на работу с повышенным давлением наддува, доработали газораспределительный механизм, установили облегченные клапана и более производительную систему охлаждения. В итоге, двигатель выдает 585 лошадиных сил при 6250 об/мин и 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 1900 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. Переварить всю эту тягу призвана семиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Она, свою очередь, транслирует крутящий момент через облегченный карданный вал прямиком на дифференциал ограниченного скольжения. Он управляется с помощью электроники и имеет массу режимов работы, как для скользкого покрытия, так и для трека. В итоге, с таким набором и огромным табуном под капотом, купе срывается с места до сотни за 3,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 318 километров в час. Несмотря на высочайшую мощность и потрясающую динамику, аппетиты у мотора относительно небольшие. Расход топлива составит 15,1 литра по городу, 9 литра на трассе и 11,4 литра в смешанном цикле.

Итог

Mercedes-AMG GT R- по настоящему революционная модель. У нее агрессивный, но в то же время утонченный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и всегда будет притягивать взгляды. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или день на гоночном треке не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и эластичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Модель GT R- одно из лучших средств для превращения бензина в чистый адреналин.

Видео

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Двигатель OM626 — рядный дизельный 4-цилиндровый мотор. Рабочий объем 1.6 литра, непосредственный впрыск Common Rail, пьезофорсунки, 4 клапана на цилиндр, DOHC, (двойной) турбонаддув, интеркуллер. Чугунный блок и алюминиевая головка цилиндров. Для автомобилей с продольным расположением силового агрегата. Читать больше проДвигатель Mercedes OM626 …

Двигатель OM661 — это результат сотрудничества SsangYong Motors и Mercedes-Benz. Он имеет 4 цилиндра, разделённую камеру сгорания и рабочий объем 2,3 л. Моторами серии 661 оснащались такие машины как СсангЙонг Муссо (Тагаз Партнер), СсангЙонг Корандо (Тагаз Тагер), а также некоторые модели Мерседес. Читать больше проДвигатель Mercedes OM661 …

Двигатель OM621 объемом 2.0 л относят ко второму поколению легковых дизелей. Появился в 1956 году и в последствии в 1968 году их заменили новым семейством двигателей. Он основан на бензиновом двигателе M121, но имеет переработанные распредвалы, головку цилиндров, поршни и систему впрыска топлива. Читать больше проДвигатель Mercedes OM621 …

OM 660 — 3-цилиндровый рядный мотор. Мощность двигателя составляет 45 л.с. (33 кВт) при объеме двигателя 799 куб. см. (0.8 литра) Читать больше проДвигатель Mercedes OM660 …

OM639 — это дизельный 3-цилиндровый рядный двигатель с рабочим объемом 1493 куб.см. и водяным охлаждением. Мощность составляет 68-95 л.с. Индекс мощности: 39 л.с. на 1 литр объема. Разрабатывали двигатель Mersedes Benz и Mitsubishi Motors. Читать больше проДвигатель Mercedes OM639 …

ОМ613 от Mercedes-Benz является 6-цилиндровым дизельным двигателем с общей топливной магистралью и с непосредственным впрыском. Он является преемником OM606 и был заменен двигателем OM648 в 2003 году. Читать больше проДвигатель Mercedes OM613 …

Двигатель OM622 представляет собой рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с рабочим объёмом в 1598 см3 и системой непосредственного впрыска с технологией Common Rail. Диаметр цилиндров составляет 80 мм, а ход поршня равен 79,5 мм. Степень сжатия — 15,4:1. Картер двигателя изготовлен из чугуна, головки блока цилиндров из алюминиевого сплава. Читать больше проДвигатель Mercedes OM622 …

Двигатель OM647 — рядный дизельный 5-цилиндровый мотор производства Mercedes-Benz. Рабочий объем 2.7 литра, 4 клапана на цилиндр, DOHC, непосредственный впрыск Common Rail, турбонаддув. Чугунный блок и алюминиевая головка цилиндров. Модель 647.961 устанавливалась на Mercedes 211 W211 S211 и другие модели. Читать больше проДвигатель Mercedes OM647 …

3.2-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель Мерседес ОМ648 собирался с 2002 по 2006 год и устанавливался только на E-Class в кузове W211 и рестайлинговый S-Class в кузове W220. Кроме обычной версии 204 л.с. предлагали модификацию со сниженной до 177 л.с. мощностью. Читать больше проДвигатель Mercedes OM648 …

Двигатель OM628 — 8-цилиндровый дизельный двигатель внутреннего сгорания в V-образной конфигурации с непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором, разработанный и произведенный на Daimler-Benz для использования в легковых автомобилях Mercedes-Benz среднего класса. OM 628 дебютировал летом 2000 года на Mercedes S 400 CDI S-Class (220 серия). Читать больше проДвигатель Mercedes OM628 …

Двигатель OM617 — 5-цилиндровый дизельный рядный двигатель с непрямым впрыском от Daimler-Benz. Его производство было запущено в 1974 году. Он является прямым продолжением 4-цилиндрового двигателя OM616 и отличается от него только дополнительным цилиндром. Читать больше проДвигатель Mercedes OM617 …

Серия дизельных двигателей Mercedes ОМ615 производится с 1967 года и после многочисленных модернизаций до сих пор стоит на конвейере в странах третьего мира. Эта серия имеет следующие модификации: версии 2.0 л и 2.2 л – устанавливались на легковые «Мерседесы» W115, W123, микроавтобусы, а также грузовики 207D, 307D, 407D и их модификации. Читать больше проДвигатель Mercedes OM615 …

4-цилиндровый дизельный двигатель OM604 является младшим братом 5-цилиндрового ОМ605 и 6-цилиндрового ОМ606. Конструктивно дизельные моторы Mercedes серий 602/604/605/606 очень схожи — все они имеют чугунный блок и алюминиевые головки с 4 клапанами на цилиндр и механические ТНВД. Читать больше проДвигатель Mercedes OM604 …

Двигатель Mercedes OM605 — 5-цилиндровый предкамерный дизельный двигатель, оснащенный системой управления ERE (Electronische Reihen Einspritzpumpe), рабочим объемом 2497 см3. Этот 2.5-литровый мотор собирался с 1993 по 2001 год и устанавливался на несколько весьма популярных моделей концерна, типа W124, W202, W210. Предлагался в атмосферной версии на 113 л.с. и турбированной на 150 л.с. Читать больше проДвигатель Mercedes OM605 …

Двигатель Mercedes Benz OM612 — это 5-цилиндровый дизельный двигатель с 2 верхними распредвалами, которые через толкатели приводят в действие 20 клапанов. По сравнению с предшественником OM604, он обладает на 30% большей мощностью, на 50% больше крутящего момента и на 10% меньше расхода топлива. Для очистки выхлопных газов используется катализатор окисления. Поскольку КПД двигателей нового поколения был повышен, при низких температурах было недостаточно тепла для отопления салона. Читать больше проДвигатель Mercedes OM612 …

Mercedes M102 2.0 | Характеристики, ремонт, масло


Характеристики двигателя М102

Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателяM102
Годы выпуска1980-1994
Материал блока цилиндровчугун
Система питаниякарбюратор/инжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм80.25
80.2
Диаметр цилиндра, мм89
Степень сжатия8-9 (см. модификации)
Объем двигателя, куб.см1996
1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин86-122/5000-5500
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 165-178/2500-3500
(см. модификации)
Топливо92
Экологические нормыдо Евро 1
Вес двигателя, кг~165
Расход  топлива, л/100 км (для E200 W124)
— город
— трасса
— смешан.

11.0
6.7
8.6
Расход масла, гр./1000 кмдо 1500
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л5.0
4.5 (до 10.1984)
При замене лить, л~4.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

200+
Двигатель устанавливалсяMercedes-Benz 190 W201
Mercedes-Benz E-Class W124
Mercedes-Benz G-Class W460
Mercedes-Benz G-Class W463
Mercedes-Benz W123

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М102 2.0 л.

Рядный четырехцилиндровый двигатель Mercedes-Benz M102 появился в 1980 году в качестве замены устаревшего M115 и был разработан с чистого листа. В новом 102-ом семействе (в которое вошли еще 1.8 л, 2.3 л и спортивные 2.5 литровые движки) был заново разработан блок цилиндров, который выполнен из чугуна, коленвалов ставилось два типа, с ходом 80.25 мм и 80.2 мм, соответственно рабочие объемы 1997 и 1996 куб. см. Восьмиклапанная ГБЦ с одними распредвалом, как и блок цилиндров, создана заново без применения гидрокомпенсаторов клапанных зазоров. Диаметр впускных клапанов 43 мм, выпускных 39 мм.
В приводе ГРМ используется однорядная цепь, прославившаяся своей ненадежностью и невысоким сроком службы, в 1987 году цепь заменили на двухрядную и срок службы несколько увеличился. В среднем цепь ГРМ ходит 100-150 тыс. км.
В 1984 году двигатель М102 был доработан, тяжелые шатуны и коленвал уступили место новым облегченным, появились гидрокомпенсаторы, изменились опоры двигателя, маслофильтр.
Вместе с рядной четверкой выпускался и родственный, частично унифицированный, шестицилиндровый двигатель М103.
Замена 102-му мотору вышла в 1992 году и представляла собой двухлитровый двигатель семейства М111, который в течении двух лет вытеснила М102 с таким же рабочим объемом.

Модификации двигателей М102 2 л.

1. M102.920 (1980 — 1986 г.в.) — первая карбюраторная версия мощностью 109 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 3000 об/мин. Карбюратор Stromberg 175 CDT, степень сжатия 9. Ставился на Mercedes W123.
2. M102.921 (1982 — 1984 г.в.) — упрощенная версия с карбюратором Stromberg 175CD, другими распредвалами, степень сажтия 9, мощность 90 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 165 Нм при 2500 об/мин. Ставился на Mercedes 190 W201.
3. M102.922 (1985 — 1990 г.в.) — доработанная версия М102.920 с легкими шатунам, коленвалом и прочим вышеописанным, карбюратор Stromberg 175 CDT. Версия адаптирована для Mercedes W124. Степень сжатия 9, мощность 109 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 3000 об/мин. С 1986 года карбюратор заменен на Pierburg 2 E-E. Ставился на Mercedes W124.
4. M102.924 (1984 — 1991 г.в.) — доработанная версия М102.921 с легкими шатунам, коленвалом и прочим вышеописанным, карбюратор до 1986 года ставился Stromberg 175 CDT, дальше Pierburg 2 E-E  Версия адаптирована для Mercedes W124. Степень сжатия 9, мощность 109 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 3000 об/мин. С 1986 года карбюратор заменен на Pierburg 2 EE. Ставился на Mercedes 190 W201.
5. M102.938 (1982 — 1984 г.в.) — аналог М102.921, степень сжатия снижена до 8, мощность упала до 86 л.с. Ставился на Mercedes 190 W201.
6. M102.939 (1980 — 1985 г.в.) — аналог М102.920, степень сжатия снижена до 8, мощность упала до 101 л.с. Ставился на Mercedes W123.
7.  M102.962 (1982 — 1993 г.в.) — аналог М102.921 с впрыском Bosch KE-Jetronic, степень сжатия 9, мощность упала до 122 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 178 Нм при 3500 об/мин, для версии с катализатором мощность 118 л.с., момент 172 Нм. Ставился мотор на Mercedes 190 W201.
8. M102.963 (1985 — 1992 г.в.) — аналог вышеописанной модели для использования в Mercedes W124.
9. M102.964 (1986 — 1991 г.в.) — аналог вышеописанной модели для использования в Mercedes Gelandewagen W460.
10. M102.965 (1990 — 1994 г.в.) — аналог вышеописанной модели с коленвалом ход поршня которого 80.2 мм (был 80.25 мм), рабочий объем 1996 см³. Двигатель ставился в Mercedes Gelandewagen W463.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М102 2 л.

1. Износ распредвала. Распределительный вал живет примерно 100-150 тыс. км, решается вопрос только заменой.
2. Высокий расход масла. Жор масла на М102 обусловлен износом маслосъемных колпачков, которые ходят около 100 тыс. км. Замена колпачков позволит снизить расход.
3. Вибрации двигателя. Распространенная проблема для 102-го движка, вызванная износом подушек и решается их заменой.
Кроме того, для данного двигателя характерен стук на холостых оборотах и это считается вполне нормальным явлением. Вообще говоря возраст двигателя Мерседес М102 таков, что случится может что угодно и когда угодно, все эти движки давно откатали свой моторесурс, а если к этому добавить массу неоригинальных запчастей, которые туда успели поставить за годы эксплуатации и постоянно заливаемые дешевые рабочие жидкости, то никакой надежности ждать от этого мотора не стоит. Покупая двигатель М102 нужно быть готовым ко всему, лучше всего купить более свежий двигатель Мерседес.

Тюнинг двигателя Мерседес М102

Компрессор

Начать стоит с того, что сама идея тюнинга тридцатилетнего мотора не слишком разумна по причине своей дороговизны, невысокому потенциалу, устаревшей конструкции, отсутствию надежности и прочее. Куда логичней будет отремонтировать его и ездить пока ездит, либо купить другой двигатель Mercedes-Benz, M111 например. В случае если очень хочется добавить немного лошадей именно 102-му, тогда стоит отбросить вариант расточки под поршень 95.5 мм (2.3 л.), максимум точится до 2.2 л и в этом случае нужно искать поршни стороннего производителя, соответственно, необходимо еще и проточить каналы ГБЦ, поэтому варианты увеличения рабочего объема лучше забыть. Спортивные валы на старом восьмиклапаннике? Не лучшая идея.
Есть два работающих варианта:
1. Поставить компрессор (Eaton M45 например, либо недорогой АвтоТурбо РК-23), интеркулер, форсунки от 16-клапанного M102 E23/2 либо другие более производительные, настроиться на Январе и это даст прирост 30-50 л.с.
2. Купить контрактный двигатель Мерседес М111 Компрессор, свапнуть его и не создавать лишних сложностей.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3

<<НАЗАД

2021 Mercedes-Benz E-Class Характеристики, л.с. и варианты двигателя

Посмотреть фото »

Обзор производительности Mercedes-Benz E-Class 2021 года

Оценочная карточка

В то время как некоторые конкуренты предлагают более захватывающую динамику вождения, Mercedes-Benz E-Class 2021 года обеспечивает комфортную езду и управляемую управляемость, которые вы ожидаете от роскошного автомобиля среднего размера.Базовый двигатель обеспечивает приемлемую мощность в широком диапазоне дорожных ситуаций, а три доступных варианта обеспечивают большую мощность и более быстрое ускорение.

  • «Он прекрасно управляется и едет, а его мощная линейка силовых агрегатов была дополнена новым двигателем, который так же хорош, как и предыдущий, но более эффективен». — Автоблог
  • «Mercedes-Benz E-Class чувствует себя плавным и сбалансированным на дороге, с безупречной трансмиссией, которая без проблем справляется со своей задачей.»- Эдмундс
  • «Несмотря на то, что Mercedes-Benz E 450 2021 года имеет полный привод 4Matic, крутящий момент, передаваемый на передние колеса, не оказывает отрицательного влияния на рулевое управление, которое, к счастью, не завышено. Более того, ходовые качества этого 4-дверного автомобиля среднего размера Седан Мерседес отличный «. — Автотрейдер

Параметры двигателя, мощность и ускорение
  • Базовый двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом, мощностью 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента (E 350)
  • Доступные двигатели:
    • мягкий гибрид с турбонаддувом 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 362 лошадиных силы и 369 Нм крутящего момента (E 450)
    • Мягкий гибрид с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 429 лошадиных сил и крутящим моментом 384 фунт-фут (AMG E 53)
    • 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 603 лошадиных силы и крутящим моментом 627 фунт-фут (AMG E 63 S)
  • Трансмиссия: стандартный задний привод; в наличии полный привод
  • Коробка передач: 9-ступенчатая автоматическая

В E-Классе есть четыре варианта двигателей, и все они золотые.Базовый четырехцилиндровый двигатель хорошо подходит для ежедневных поездок, а варианты с шестью цилиндрами в E 450 и AMG E 53 обеспечивают достаточную мощность. Наконец, в AMG E 63 S есть мускулистый двигатель V8, который помогает автомобилю разогнаться с нуля до 100 км / ч за 3,3 секунды.

  • «Если говорить не только о цифрах, то можно сказать, что рядная шестерка — прекрасный двигатель. Он впечатляюще сильно тянет в диапазоне оборотов. Отклик дроссельной заслонки также превосходен, что делает его забавным двигателем для работы. Он очень плавный и изолированный…. Трансмиссия тоже цивилизованная, с плавным переключением передач »- Autoblog
  • «Рядный шестицилиндровый двигатель жив и здоров в 2020 году. Mercedes-Benz оснастил E450 2021 года плавным 3,0-литровым силовым агрегатом с турбонаддувом. … Для роскошного круизера это чертовски быстро; 0-60 миль в час занимает 4,9 секунды, что немного быстрее, чем у E400 4MATIC 5,2 секунды ». — Автомобильный журнал
  • «На вершине пищевой цепи Е-Класса находится Mercedes-AMG E 63 S, доступный как седан, так и универсал.И что это за хищник. В этих моделях установлен ручной 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, развивающий 603 лошадиных силы. Вся эта мощность передается на землю через систему полного привода 4Matic (которая может быть сделана заднеприводной только в режиме Drift). Эти модели настоящие спящие, они способны разогнаться до 100 км / ч менее чем за 3,5 секунды »- Autotrader

Оценки миль на галлон

Базовый седан Mercedes E 350 обеспечивает конкурентоспособную экономию топлива для роскошного автомобиля среднего размера.Модели E 450 и AMG E 53 оснащены умеренно-гибридной трансмиссией, которая обеспечивает аналогичную экономию топлива и большую мощность.

  • E 350, RWD: 22/31 миль на галлон город / шоссе
  • E 350 AWD: 22/30 миль на галлон
  • E 450 седан и купе, полный привод: 23/30 миль на галлон
  • E 450 универсал, AWD: 22/28 миль на галлон
  • AMG E 53, AWD: 22/29 миль на галлон
  • AMG E 53 с откидным верхом, полный привод: 21/27 миль на галлон
  • AMG E 53 купе: 21/28 миль на галлон
  • AMG E 63 S, AWD: 15/23 миль на галлон
  • AMG E 63 S универсал, AWD: 16/23 миль на галлон

Управление и торможение

E-Class предлагает мягкую езду, комфортную и управляемую в большинстве дорожных ситуаций.У него контролируемая управляемость, но покупатели, которые хотят спортивный седан, могут обнаружить, что E-Class не оправдывает их ожиданий. Тем не менее, вы можете переключиться в режимы Sport или Sport +, чтобы улучшить динамику движения автомобиля. Тормоза обеспечивают хорошее тормозное усилие, а рулевое управление хорошо утяжелено, если прикосновение немеет.

  • «Поскольку E-класс — это автомобиль, ориентированный на комфорт, его управляемость компетентна, но не спортивна. Он наклоняется в поворотах, но редко чувствует себя подавленным при сильном толчке. … E-class едет прямо по автостраде с солидный и предсказуемый характер, а обратная связь с дороги приглушена.«- Автомобиль и водитель
  • «Установите самые спортивные настройки, и крен кузова будет очень мягким, рулевое управление хорошо утяжелено, а шасси довольно отзывчиво. Автомобиль кажется легким и впечатляюще коммуникативным. Рулевое управление немного оцепенело, но зато точное и точное». — Автоблог
  • «… ездовые качества были тихими и удобными, в то время как стандартные тормоза обеспечивали отличную тормозную способность. E450 не задумывался как автомобиль с высокими характеристиками, но он не разочарует водителя, который ищет готового роскошного компаньона, который этого не делает. ум время от времени получать удовольствие.»- Автомобильный журнал

Лучшие роскошные автомобили среднего размера

Посмотреть полный рейтинг роскошных автомобилей среднего размера »
2021 Фотографии E-Class
Все 155 фотографий »

2021 Mercedes-Benz E-Class

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 54 250 — 112 450 долл. США

  • Меньшие ежемесячные платежи
  • Получите реальную цену в Интернете
  • Узнайте, что платили другие

Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль через U.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов США от рекомендованной розничной цены на всех транспортных средствах.
Подробнее »

Награда за лучшие автомобили

Лучшие автомобили за деньги

Лучшие автомобили для семьи

Лучшие бренды автомобилей

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.

Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.

2021 Mercedes-Benz C-Class Характеристики, л.с. и варианты двигателя

Посмотреть фото »

Обзор производительности Mercedes-Benz C-Class 2021 года

Оценочная карточка

Mercedes-Benz C-Class 2021 года оснащен мощным четырехцилиндровым двигателем, и есть три высокопроизводительные модели Mercedes-AMG, которые предлагают потрясающую мощность.Расход бензина нормальный для этого класса, а подвеска отлично справляется с устранением неровностей дороги. У C-класса отличная управляемость, но он не такой маневренный, как у некоторых конкурентов.

  • «Седан, самая популярная модель, ощущается живее, чем предыдущая модель, но при этом демонстрирует приятное рычание выхлопных газов. Как и в случае с Mercedes-Benz, поездка отдает предпочтение комфортному путешествию и была шикарной как при езде по городу, так и на высоте сценарии скорости — и мы имеем в виду высокую скорость — На немецком автобане новый C-Класс ехал со скоростью 100 миль в час, как будто это была прогулка в парке, и продолжал чувствовать себя уверенно, когда его разгоняли до установленного предела в 130 миль в час.»- Синяя книга Келли (2019)
  • «Бросьте его в угол, и C300 быстро напомнит вам, что он настроен на комфорт, а не на маневренность, даже с подвеской, установленной на спортивную настройку. Конечно, если вам нужно больше наглости, Mercedes предлагает C- Класс в облике C43. И хотя девятиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает переключение передач в основном изощренным образом, временами он слишком рьяно удерживал передачи после энергичного старта ». — Motor Trend (2019)
  • «Выбираете ли вы базовый C300 или более мощный AMG C43, вы получите удовольствие от комфортной езды и большей мощности, чем хотелось бы типичному водителю.На живописных поворотах Западной Германии седан C-Класса с внушающей уверенность легкостью выехал в угол », — Эдмундс (2019)

Параметры двигателя, мощность и ускорение
  • Базовый двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом, мощностью 255 лошадиных сил и крутящим моментом 273 фунт-фут
  • Доступные двигатели:
    • 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, 385 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента (AMG C 43)
    • с двойным турбонаддувом 4.0-литровый V8 с 469 лошадиными силами и 479 фунт-фут крутящего момента (AMG C 63)
    • 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 503 лошадиных силы и крутящим моментом 516 фунт-фут (AMG C 63 S)
  • Трансмиссия: стандартный задний привод; доступный полный привод (AWD входит в стандартную комплектацию AMG C 43 и недоступен для C 63 и C 63 S)
  • Коробка передач: 9-ступенчатая автоматическая

Даже четырехцилиндровый двигатель, которым оснащается базовый C 300, обеспечивает хорошее ускорение и никогда не испытывает недостатка в мощности.Он идеально подходит для ежедневных поездок, и многие водители не будут чувствовать необходимости в обновлении. Тем не менее, если вы хотите ехать быстро, есть три высокопроизводительные модели AMG.

Все трое заметно энергичнее, чем C 300, а самый «медленный» в группе — AMG C 43 — разгоняется с нуля до 100 км / ч всего за 4,5 секунды. Две модели AMG C 63 разгонятся менее чем за четыре секунды. Не слишком потрепанный.

  • «Многие водители останутся довольны 4-цилиндровым двигателем, у которого достаточно крутящего момента для большинства ситуаций.Тем не менее, C 43 находится между обычными автомобилями C-класса и более производительными моделями C 63. Это отличное место, потому что иногда AMG в типичном движении чувствует себя так, как будто берет альфа-волка в собачий парк. V8 C 63 — один из лучших в мире двигателей », — Autotrader
  • .
  • «Двигатель без промедления снимает с конвейера этот Mercedes.… Он соответствующим образом заглушен на холостом ходу и на скоростях шоссе.… Коробка передач прекрасно дополняет двигатель, обеспечивая интуитивное переключение.»- Автомобиль и водитель (2020)
  • «Двигатель мурлычет и тянет плавно, чему способствуют гибкие переключения девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач.… Двигатель практически не тормозит и работает без колебаний, и хотя его звук может быть грубым, когда вы его заводите (особенно потому, что трансмиссия с удовольствием держу передачи во время увлеченной езды) прогресс как минимум очень стремительный «. — CNET (2019)

Оценки миль на галлон

C-Класс имеет среднюю экономию топлива для роскошного небольшого автомобиля.Приведенная ниже информация относится к типу кузова седан; оценки немного ниже для моделей купе и кабриолет.

  • C 300, RWD: 24/35 миль на галлон город / шоссе
  • C 300, AWD: 23/33 миль на галлон
  • AMG C 43, полный привод: 19/27 миль на галлон
  • AMG C 63, задний: 18/27 миль на галлон
  • AMG C 63 S, задний привод: 18/27 миль на галлон

Управление и торможение

Этот Mercedes обеспечивает мягкую езду практически по любому дорожному покрытию, и за рулем легко расслабиться.Он готов к поворотам, но ему не хватает маневренности, как у некоторых конкурентов. Модели AMG имеют лучшую управляемость, но их более жесткая подвеска также способствует более жесткой поездке. C 300 стандартно поставляется с задним приводом, а полный привод является дополнительным. AMG C 43 имеет стандартный полный привод, а версии C 63 — только задний.

  • «У него нет такой резкости, как у BMW 3 серии или Audi A4, но он довольно маневренный в поворотах и ​​достаточно маневренный, чтобы доставлять удовольствие.Вернувшись в комфортный режим, мы по-прежнему называем Mercedes самым роскошным седаном в своем классе », — Kelley Blue Book (2019)
  • «Самый большой комплимент в том, что C300 делает вождение невероятно простым: от фантастической модуляции педали тормоза до линейной подачи двигателя и оптимального веса рулевого управления — это такое же удовольствие в городе, как и на проселочных дорогах. К сожалению, C43 всегда ехал очень жестко ». — CNET (2019)
  • «C43 находится в своей стихии и, как никогда, приносит удовольствие от вождения.Его сбалансированное шасси, болтливое рулевое управление и система полного привода с задним смещением делают автомобиль привлекательным и приятным, что почти компенсирует чрезвычайно устойчивое качество езды модели ». — Car and Driver (2019)

Лучшие роскошные маленькие автомобили

Посмотреть полный рейтинг Luxury Small Cars »
2021 C-Class Фото
Все 552 фотографии »

2021 Mercedes-Benz C-Class

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 41 600–85 600 долларов США

  • Меньшие ежемесячные платежи
  • Получите реальную цену в Интернете
  • Узнайте, что платили другие

Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль через U.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов США от рекомендованной розничной цены на всех транспортных средствах.
Подробнее »

Награда за лучшие автомобили

Лучшие автомобили за деньги

Лучшие автомобили для семьи

Лучшие бренды автомобилей

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.

Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.

Mercedes-AMG GT 2021 года Обзор, цены и характеристики