Мойка сажевого фильтра: Мойка сажевого фильтра в Москве

Содержание

Чистка сажевого фильтра на специализированном стенде.

С 21 марта 2022г. коллектив СТО «КОВШ» продолжил работу.

Менеджеры и ведущие мастера работают с 09:00 до 15:00. Так как некоторые сотрудники Эвакуировались с Херсона, по некоторым работам возможна задержка. Руководитель Владимир Николаевич ([email protected]) , всегда находится на работе и максимально оптимизирует работу компании.

Внимание! Платёжный терминал не работает! все расчёты производим только за наличный расчёт!.

Связь с соответствующими менеджерами, в любой день недели с 8:00 до 20:00, по Viber, WhatsApp или Telegram на Украинские номера. Контакты менеджеров есть на нашем сайте /about/contact.

Телефоны Украинских сотовых операторов в Херсоне не работают!

Для жителей Херсонской области Телефон для сотовой связи +7 990 007-11-79

— / 20.04.2021   •   107444 / 28074

Когда к нам приезжают дизельные автомобили со следующими неисправностями такими как:

  1. Недостаточная мощность.
  2. Большой расход топлива
  3. Увеличение уровня масла.
  4. Частые регенерации сажевого фильтра.

Одним из первых параметров диагностики мы проверяем состояние сажевого фильтра, а именно какое он создаёт сопротивление выхлопным газам в нагрузке Акцентируем внимание! что именно в нагрузке, так как на месте на перегазовке состояние сажевого фильтра тяжело определить, разве что он полностью не закупорен . И в случаях когда сопротивление выше 250мбар мы уже рекомендуем владельцу обратить внимание, а если выше 350мбар то эксплуатировать автомобиль не рекомендуем.

Загрязнение сажевого фильтра является следствием:

Мойка для сажевых фильтров ПОСЕЙДОН-1000

  1. Неправильной эксплуатации двигателя с сажевым фильтром, такой как кратковременные поездки на холодную в городских условиях.
  2. Неисправностях:
    1. Топливной аппаратуры.
    2. Системы подачи воздуха (Турбина, Рециркуляции выхлопных газов (EGR), патрубки интеркуллера)
    3. Системы выхлопа. (Герметичности).
    4. Самого двигателя (повышенный расход масла, проблемы с компрессией, неверно установлены фазы газораспределения).

… Поэтому отдельная чистка сажевого фильтра, как это предлагают многие фирмы по мойке сажевых фильтров, не всегда может решить проблему в целом. Рано или поздно, в зависимости от количества выделяемой сажи неисправным дизелем, сажевый фильтр забьется снова.

По этой причине перед чисткой сажевого фильтра мы проверяем и рекомендуем Вам:

  1. Сделать компьютерную диагностику и убедится в отсутствии ошибок на: Турбонаддув, EGR, Расходомер воздуха и топливную аппаратуру.
  2. Выкрутить лямдазонд перед сажевым фильтром и резко газануть до 3000 об/мин, на перегазовке через отверстие лямдазонда не должно быть сильного дымления. А на большинстве автомобилей после 2012г выпуска дыма не должно быть вообще.
  3. Устраняем причины дымления дизеля, и только после этого Приступаем к чистке сажевого фильтра..

Почему мы крайне не рекомендуем Вам удалять сажевый фильтр и перепрошивать ЭБУ!

  1. Замена оригинальной прошивки автомобиля на непонятно какую прошивку приведёт Вас к невозможности понять и грамотно отремонтировать автомобиль, так как ЭБУ уже не контролирует полностью все неисправности и никто в мире не разберётся что же на самом деле происходит с автомобилем. . Поэтому в таких случаях приходится заливать стоковые прошивки, и начинать правильную диагностику с начала.
  2. Дизель начнёт коптить и Вы со всеми нами будете дышать сажой и углеводородами которые задержал бы и выжег сажевый фильтр. Не говоря уже о том что на этом автомобиле Вам будет запрещён выезда в европейские страны.
  3. При последующей продаже автомобиля без сажевого фильтра цена резко падает, и когда к нам пригоняют на техосмотр или ремонт автомобиль с вырезанным сажевым фильтром, мы сразу предупреждаем что за последствия работы перепрошитого двигателя не отвечаем! Поэтому присутствие сажевого фильтра и отсутствие ошибок, признак здорового дизельного двигателя

Внимание!

№1. При эксплуатации двигателей на масле с большим количеством металлсодержащих присадок, сажевый фильтр забивается сульфатной золой, которая не выгорает при активации принудительной регенерации. Такая зола тяжело поддается очистке на стенде.

Определить на сколько процентов фильтр забит сажей, а на сколько сульфатной золой, без чистки невозможно. Частички сажи довольно легко очищаются, ну а остаточное загрязнение — это сульфатная зола.

На 85% техники, которая попадает к нам, сажевые фильтры поддаются очистке, так как забиты в основном сажей.

В случае невозможности очистки на стенде от сульфатной золы, Мы делаем клиенту скидку 50% за чистку и предлагаем фрезеровку сажевого фильтра.

№2. На сажевых фильтрах установлены: датчики температуры и Лямбда-зонд (λ-зонд), датчики NOx, которые частенько закисают и не выкручиваются. Поэтому мы предупреждаем что при выкручивании они могут быть повреждены. В случае если сгнила резьба, то мы изготавливаем новые гайки с нержавейки. мыть сажевые фильтра с датчиками не рекомендуем, так как влага с химией может проникнуть в электронные элементы и вывести из строя датчик.

Новая гайка, с нержавейки, датчика температуры сажевого фильтра

    Новая гайка, с нержавейки, датчика температуры сажевого фильтра


    Как отправить нам детали из Украины и стран СНГ

    Информация про гарантию

    Мойка и регенерация сажевого фильтра — Автосервис Глушители

    Skip to content

    Мойка и регенерация сажевого фильтраСергей Киселев2020-07-30T07:49:35+00:00

    В дизельных автомобилях, которые проводят большую часть времени в движении на короткие дистанции, сажевый фильтр не успевает прогреться до рабочей температуры, чтобы освободиться от накопившихся в нем частиц сажи. Результат: Сажевый фильтр частично заполняется. В таком случае блок управления двигателем стремиться включить режим автоматической регенерации фильтра. Это значит, что в двигатель впрыскивается больше топлива, чтобы достичь более высокой температуры выхлопных газов. Благодаря более высоким температурам выхлопных газов в обычных условиях достигается сгорание сажевых частиц. Но в некоторых ситуациях, например городском режиме движения или затяжных пробках, активация режима регенерации невозможна. В случае, когда эта ситуация повторяется регулярно, сажевый фильтр постепенно забивается. Эффективность сажевого фильтра резко снижается – он засорен.


    Решение от немецкой компании Forch Набор для очистки дизельных сажевых фильтров R582/R583

    Благодаря специально разработанному очистителю, сажевый фильтр может быть очищен быстро и без особых усилий. Сэкономить и не менять сажевый фильтр? Это будет возможно с нашей системой очистки Forch R582  и нашей промывкой-ополаскивателем Forch R583 в комплекте со специальными распылительными зондами.

    Инструкция_по_очистке_сажевого_фильтра_61101105_dieselpartikelfilte_neu.pdf

    Скачать файл


    Принцип работы

     

    Очистка происходит с помощью пистолета–распылителя высокого давления  и  Изогнутого Зонда  или  Прямого Зонда . В зависимости от типа автомобиля нужно обеспечить доступ к сажевому фильтру. В большинстве автомобилей для этого следует снять датчик давления/температуры с сажевого фильтра. В образовавшееся отверстие следует ввести соответствующий зонд. Общий объем очистителя (1 литр) Forch Diesel Partikelfilter Reiniger распыляется с короткими интервалами в 5 — 10 секунд, с паузами в 5 – 10 секунд, под рабочим давлением 6 — 8 бар непосредственно на поверхность фильтра. Для максимальной эффективности рекомендуется во время обработки фильтра вращать зонд вокруг своей оси, а также двигать зонд вперед – назад. В завершении фильтр следует обработать смывкой (500 ml) Forch Diesel Partikelfilter Spülung. Обработка происходит с помощью распылителя-пистолета Druckbecherpistole  с такими же интервалами, как и при очистке. С помощью очистки сажа растворяется и распределяется в фильтре таким образом, что потом может быть сожжена путем нормальной регенерации в фильтре. После обратной установки датчиков мы рекомендуем провести пробную поездку длительностью не менее 20 минут, для того чтобы вызвать процесс регенерации сажевого фильтра. В случае отказа электроники двигателя на автоматический запуск процесса регенерации, следует обратиться в сервис для программного отключения сажевого фильтра с помощью специального диагностического оборудования.


    Аргументы в пользу очистки сажевого фильтра

    Что говорит в пользу чистки сажевого фильтра:

    • Очистка более экономически выгодна, чем замена фильтра
    • Увеличивается срок службы
    • Частично блокированный сажевый фильтр увеличивает сопротивление выхлопных газов и уменьшает мощность двигателя
    • Регулярная чистка увеличивает надежность двигателя в целом 

    Часто задаваемые вопросы:  

    1. Должен ли персонал, который проводит очистку обладать званием Старшего Механика или подобным?

    1. Не требуется особых знаний или технических дипломов, для проведения очистки. Речь идет о обычном техническом персонале, как например, автомеханик.   

    2. Предлагает ли  Forch обучение по очистке ?

    2. Так как речь идет о технически грамотном персонале технических станций, а также учитывая, что Forch предлагает инструкции по очистке, обучения не предусмотрены. В случае возникновения сложностей с очисткой, в единичных случаях, технические тренеры или продавцы 

    Forch окажут необходимую консультационную поддержку.   

    3. Как часто нужно проводить очистку и как долго сохраняется эффект от очистки?

    3. Проблема забитого сажевого фильтра возникает из-за поездок на короткие дистанции, поэтому интервал очистки зависит от сферы применения автомобиля. За счет регулярной очистки, общие затраты на обслуживание снижаются. Forch рекомендует проводить очистки при поездках на короткие дистанции при каждой второй замене масла или при каждом техническом обслуживании.    

    4. Сколько времени занимает очистка сажевого фильтра?

    4. Время на очистку зависит от конструкции самого автомобиля. Наши исследования показали, что среднее время на очистку занимает 30-45 минут.   

    5. Имеют ли очищающие и ополаскивающие жидкости ограниченный срок хранения?

    5. Да, так как речь идет о жидкостях базирующихся на водных растворах срок хранения составляет 2 года.   

    6. Нужно ли проводить обязательное ополаскивание после очистки?

    6. Да, ополаскивание необходимо обязательно, так как очищающая жидкость содержит в себе активные химические соединения, которые ни в коем случае не должны оставаться на поверхности сажевого фильтра!  

    7. Нужно ли применять только зонды производства Forch для очистки и ополаскивания?

    7. Для эффективной очистки важно добиться разрыхления накопившихся загрязнений в фильтре. Для этого используется мощная струя и специальный химический состав. В системе очистки сажевых фильтров Forch речь идет не только о специально разработанных очищающей и ополаскивающей жидкостях, но и специально разработанных зондах.

    Только при взаимной работе химических соединений и соответствующих зондов может быть достигнут оптимальный результат.   

    8. Нужно ли применять средства защиты при очистке?

    8. Да, для защиты следует применять защитную обувь и очки. Кроме того рекомендуем обратить внимание на другие меры предосторожности, с которыми Вы может ознакомиться на нашем сайте.   

    9. Какие зонды следует применять и в каких случаях?

    9. Выбор зонда зависит от условий и доступа к сажевому фильтру.   

    10. Что происходит с очистительной и ополаскивающей жидкостью (1,5 литра)?

    10. Очистительная и ополаскивающая жидкость остаются в минимальных количествах на фильтре и в выпускной системе.   

    11. Как следует удалять оставшуюся жидкость?

    11. Так как очищающая и ополаскивающая жидкость после применения испаряются в выпускной системе, специальное удаление остатков жидкости не требуется.   

    12. Все ли автомобили с сажевым фильтром можно очищать данным способом?

    12.  Очистка зависит от места нахождения сажевого фильтра и может применяться в закрытых системах сажевых фильтров. В некоторых автомобилях сажевый фильтр находится не в зоне днища, как обычно, а в районе выпускного коллектора или турбокомпрессора. Из соображений безопасности мы не рекомендуем проводить очистку для того, чтобы очищающие и ополаскивающие жидкости не попали через выпускные клапана в камеру сгорания.   

    13.Можно ли очищать сажевый фильтр и в демонтированном состоянии?

    13. Преимуществом нашей системы является возможность применения в смонтированном состоянии, что не требует демонтажа/монтажа и дает экономию средств.   

    14. Можно ли для системы Forch применять другие продукты присутствующие на рынке?

    14. Да, с помощью системы Forch могут быть применены все продукты для очистки дизельных сажевых фильтров, присутствующие на рынке. 

    15. Пригодна ли система для коммерческих автомобилей?

    15. Нет, система разработана только для легковых автомобилей и легких грузовиков. Конструкция и длина сажевых фильтров коммерческих автомобилей не гарантирует того, что заблокированные сажей и отходами части фильтра будут очищены.  

    Аргументы против продукции конкурентов в аэрозольных баллончиках для очистки дизельных
    сажевых фильтров.
    Наши результаты тестов:  

    1. Продукт может применяться превентивно (профилактически) и не может помочь при решении уже возникших проблем, в отличии от нашей системы.

    2. Так как зонд конкурентной системы распыляет жидкость звездообразно, струя не достигает своей цели. В этом случае при применении на большей части автомобилей только 1/3 жидкости достигает поверхности сажевого фильтра.

    3. Давление аэрозольных баллонов гораздо ниже, поэтому твердые засорения не удаляются.(Рабочее давление системы Forch 6 – 8 бар).

    4. Для очистки системы обязательно требуется полное остывание

    автомобиля и сажевого фильтра, иначе пластиковый зонд расплавится. С системой Forch дизельный сажевый фильтр может очищаться и в горячем состоянии.

    5. Так как распылительный зонд сделан из пластика, он может переламываться, что ведет к уменьшению давления и распыляемой жидкости. Этих проблем не возникнет в системе Forch так как она располагает высококачественным зондом из металла.

    6. В зависимости от того, как в автомобиле встроен дизельный сажевый фильтр, может возникнуть ситуация, которая приведет к перерасходу. В различных положениях аэрозольного баллончика бывает так, что инертный газ расходуется быстро, а количество распыляемой жидкости недостаточно. Давление распыления падает до отметки ниже 1 бар. С системой Forch Вы всегда имеете стабильное давление во время всего процесса.

    7. Эти жидкости сделаны на водной основе и тоже являются химически активными. Так как конкуренты не предлагают жидкость-ополаскиватель, агрессивные остатки жидкости остаются на поверхности дизельного сажевого фильтра . В этом случае поверхность дизельного сажевого фильтра может быть повреждена.

    Go to Top

    Очистка сажевых фильтров🔧катализаторов — TurboSTO

    Мы работаем. Звоните!

    Стоимость — 2200 грн.

    Позвонить

    Регенерация на сертифицированном стенде

    европейского производства

    Позвонить

    Моем все типы фильтров DPF, FAP, GPF, SCR-Ad

    легковых, грузовых авто, спецтехники

    Позвонить

    Очистка со снятием и установкой в каждом сервисе

    Приезжайте на станцию или отправляйте Новой Почтой

    Позвонить

    Преимущества

    У нас вы найдете

    Услуги

    Стоимость очистки сажевого фильтра

    Легковой

    Очистка снятого сажевого фильтра/катализатора легкового автомобиля. Длительность процедуры от 1 часа

    2200 грн

    Заказать

    Грузовой

    Очистка снятого сажевого фильтра/катализатора грузового автомобиля. Длительность процедуры от 2 часов.

    6500 грн

    Заказать

    Снятие и установка

    Стоимость зависит от автомобиля и сложности демонтажа.

    от 800 грн

    Заказать

    Диагностика

    Компьютерная диагностика автосканером, оценка загрязнения видеоэндоскопом, тест пропускной способности на стенде.

    Бесплатно

    Заказать

    Легковой

    Очистка снятого сажевого фильтра/катализатора легкового автомобиля. Длительность процедуры от 1 часа

    2200 грн

    Заказать

    Грузовой

    Очистка снятого сажевого фильтра/катализатора грузового автомобиля. Длительность процедуры от 2 часов.

    6500 грн

    Заказать

    Снятие и установка

    Стоимость зависит от автомобиля и сложности демонтажа.

    от 800 грн

    Заказать

    Диагностика

    Компьютерная диагностика автосканером, оценка загрязнения видеоэндоскопом, тест пропускной способности на стенде.

    Бесплатно

    Заказать

    Звоните и записывайтесь на очистку сажевого фильтра и катализатора

    Мы используем современное оборудование

    (050)-73-43-992

    (097)-12-44-338

    (050)-73-43-992(097)-12-44-338

    Когда необходима чистка
    сажевого фильтра?

    • Вырос расход топлива
    • Уменьшилась тяга двигателя
    • В процессе езды выхлоп стал дымным
    • Загорелась ошибка сажевого фильтра DPF
    • Пробег 40 тыс. км. – легковые, грузовые – 200 тыс. км.

    Почему?

    Почему нельзя удалять сажевый фильтр?

    После удаления сажевого фильтра обещают: увеличение мощности и тяги двигателя, никаких всплывающих ошибок, экономия на возможной замене. НО! Удаление сажевого фильтра ведет к:

    • замене оригинальной прошивки авто на китайскую
    • сокращению ресурса ДВС на 10-20%
    • повышению требований к качеству топлива 
    • понижению стандарта до EURO-2 и запрету выезда в европейские страны 
    • невозможности прохождения ТО после внедрения Директивы 2014/45/ЕС без сажевого фильтра
    • снижению рыночной цены авто при продаже на стоимость новой детали – от 1 тыс. долл.

     

    Больше

    Важно увидеть!

    Очистка сажевого фильтра
    на нашем сервисе

    Этапы очистки

    Этапы очистки сажевого фильтра

    Как мы работаем?

    Очистка сажевого фильтра и катализатора в Турбосто

    Гидродинамическая чистка сажевого фильтра

    Компания Turbosto предлагает услугу профессиональной чистки сажевого фильтра автомобилей. Выполняем работы в фирменных СТО, работающих в Киев, Харьков, Львов, Одесса, Ровно, Винница, Ивано-Франковск, Тернополь, Днепр, Житомир, Черкассы.

    Сажевый фильтр: зачем его чистить?

    Условно сажевым фильтром называют устройство, на поверхности которого оседает большая часть сажи, содержащейся в выхлопных газах. Это особенно актуально для дизельного автотранспорта: выхлопы двигателей содержат много сажи. Как только во всем мире усилились экологические требования к транспорту, новые автомобили стали оснащать DPF — устройствами, встроенными в выхлопную систему дизельных моторов. Они не только улавливают до 80% вредных веществ в выхлопе, но и обеспечивают их переработку. Электронная система контролирует накопления сажи и определяет момент, когда их необходимо сжечь. Между тем решение экологической проблемы превратилось в «головную боль» для автовладельцев. Особенности движения в городе не способствуют правильной работе DPF. Не «дождавшись» оптимальных условий, система не сжигает сажу. Когда фильтр заполнен на 90%, система блокирует мощность мотора — вплоть до отключения. Проблема может возникнуть у нового или у подержанного автомобиля — все зависит не от конкретной модели, а от условий использования. В таких случаях поможет профессиональная чистка сажевого фильтра. Это намного дешевле, чем менять фильтр на новый и безопаснее самостоятельных попыток регенерации.

    Почему нельзя почистить самостоятельно?

    Мойка сажевого фильтра своими руками или в «кустарной» мастерской может уничтожить устройство. Перечислим способы, которые обычно используют мастера-самоучки, и негативные последствия от их действий:

    • замачивают сажевый фильтр в жидкости с агрессивным чистящим средством, уничтожая напыление на рабочей поверхности;
    • вынимают керамическую часть и промывают агрегатом Karcher, нарушая пористую структуру;
    • сверлят в фильтре отверстия вместо того, чтобы его чистить, нарушая работу электронной системы управления. Фильтр после этого останется только выбросить;
    • активируют принудительную регенерацию сажевого фильтра. Но это оправдано при загрязнении не большее чем на 25%. В противном случае эффект будет недолгим.

    Профессиональная очистка сажевого фильтра DPF

    У нас освоена самая популярная в Европе технология чистки сажевого фильтра, которая позволяет быстро и относительно недорого:

    • увеличить срок эксплуатации фильтра;
    • снизить эксплуатационные расходы для автовладельцы;
    • уменьшить показатель зольности;
    • добиться оптимальных показателей эффективности.

    Дорогостоящее профессиональное оборудование чистит сажевые фильтры гидродинамическим способом: в сервисном или в автоматическом режиме. Технология обеспечивает очистку устройства и удаление остаточной жидкости из углеродных отложений. Сам фильтр при этом не повреждается и сохраняет рабочие характеристики. Оборудование чистит и сушит изделие: после этого оно сразу готово к установке.  У нас оптимальная цена на регенерацию сажевого фильтра для:

    • автомобилей любых марок;
    • грузового автотранспорта;
    • спецтехники.

    Услугу предоставляют сертифицированные мастера с опытом, прошедшие специализированное обучение. Чистка сажевого фильтра доступна в Киеве, Львове, Одессе, Харькове, Ровно и Виннице с официальной гарантией.

    Больше

    Наши работы

    Отзывы клиентов

    Наши работы

    Отзывы клиентов

    Наши работы

    Отзывы клиентов

    Наши работы

    Отзывы клиентов

    Все отзывы

    Наши возможности

    Профессиональная промывка DPF (очистка сажевого фильтра дизельного двигателя) в СПб

    В автомобилях с дизельным двигателем установлено специальное устройство – фильтр, предназначенное для предотвращения выброса сажевой пыли с отработанными газами в атмосферу.

    Что такое сажевый фильтр DPF?

    Он представляет собой цилиндр с металлическим корпусом и керамическим рабочим блоком внутри него. В этом блоке есть каналы и соты с каталитическим напылением из платины. По сути, это тот же каталитический нейтрализатор, но предназначенный для накопления. Он улавливает вредные частицы сажи и предотвращает их выброс в окружающую среду. Таким способом снижается загрязнение мелкой пылью.

    Как правило, DPF является одним целым с выхлопной системой. Он установлен либо вместе с коллектором, либо на некотором расстоянии от него, но перед основным глушителем.

    Причины и признаки поломки

    В автомобилях, выпущенных после 2001 года, установлены дизельные двигатели, которые разрабатывались для поездок на длинные дистанции. Однако водители часто ездят на короткие расстояния или в городском режиме, стоят в пробках.

    Дизельные двигатели вырабатывают больше частиц сажи, чем бензиновые или работающие на газе. Выброс этих частиц очень негативно сказывается на здоровье человека и состоянии окружающей среды. Образование сажи происходит из-за неполного сгорания дизеля в ДВС.

    Недостаток сажевого фильтра в том, что он засоряется каждую тысячу километров пробега, поэтому нуждается в периодической очистке (восстановлении). Это означает, что скопившиеся, несгоревшие частицы должны быть сожжены при температуре в 650 градусов. До такой отметки её можно повысить только работой двигателя на высоких оборотах в течение некоторого времени.

    Из-за нехватки такого режима передвижения, необходимые градусы не могут быть достигнуты, и частицы не сгорают, что приводит к засорению фильтра. Следствием является уменьшение циркуляции отработанных газов, давление растёт, приводя к потере тяги двигателем или даже к его остановке.

    Автоматическая (штатная) очистка сажевого фильтра дизельного двигателя

    В сажевых фильтрах, имеющих напыление из катализатора, предусмотрены два способа очистки: пассивная и активная.

    Пассивная

    Пассивная очистка работает постоянно. С помощью напылённой на каналы внутреннего блока платины, сажа подвергается окислению и преобразованию в углекислый газ и диоксид азота. Такая регенерация продуктивна только тогда, когда нет переизбытка сажевой пыли в выхлопе. Чем больший её слой оседает на стенках каналов, тем менее доступной для окисления эта пыль становится.

    Когда пассивная регенерация перестаёт работать, повышается давление выхлопных газов. Это означает, что пропускная способность фильтрующего прибора уменьшилась, и его пора очистить. Здесь происходит активная очистка (прожиг).

    Активная

    Активный способ включается электронным блоком управления по показаниям датчика, который установлен перед фильтром, и фиксирует изменение давления в газоотводной системе.

    Чтобы такая регенерация произошла, необходима постоянная работа двигателя на повышенных оборотах. Рекомендуется совершить поездку по трассе со скоростью не мене 60 км/ч (оптимальная скорость указана для каждой марки автомобиля в руководстве пользователя к ней).

    Процесс очистки происходит так: с увеличением скорости и продолжительности поездки по времени, температура двигателя (а, соответственно, и отработанных газов) вырастает до необходимой. Это происходит ещё и за счёт:

    • дополнительного впрыска топлива;
    • уменьшения подачи воздуха;
    • прекращения рециркуляция выхлопных газов.

    Температура внутри фильтра также возрастает, что и приводит к выгоранию сажи внутри него. Как только давление газов в выхлопной магистрали нормализуется – индикатор неисправности сажевого фильтра и «Check Engine» гаснут. Это означает, что регенерация прошла успешно.

    Такую процедуру стоит проводить хотя бы один раз на каждую тысячу км пробега. В противном случае, понадобиться применение уже других способов, вплоть до демонтажа фильтра.

    Очистка сажевого фильтра с помощью присадок

    Разработано множество присадок, добавление которых прямо перед заправкой, обеспечивает получение оптимальной смеси для удаления сажевой пробки. Такая регенерация происходит благодаря тому, что температура сгорания частиц сажи снижается до значения около 400 градусов. Это означает, что их сгорание происходит быстрее и на меньших оборотах двигателя. Снижается риск засорения фильтра при езде на короткие дистанции и стоянии в пробках.

    Даже если индикатор неисправности не горит, продукт для очищения сажевых фильтров используют как профилактику. Эти средства можно комбинировать со штатной системой очистки фильтра, что обеспечит тщательное и эффективное его восстановление.

    ВАЖНО! Прежде чем приобретать разрекламированную присадку, стоит проконсультироваться со специалистом в автосервисе: какая присадка подойдёт для вашего автомобиля, актуально ли её использовать.

    Если штатная регенерация не запускается, возможно, никакие очистительные жидкости уже не помогут, тогда сажевый фильтр пора чистить вручную или менять.

    DPF: промывка сажевого фильтра в автосервисе

    Подготавливают бачок для каталитической жидкости, металлический фигурный зонд, очистительную жидкость и раствор для ополаскивания. Перед началом работы измеряют температуру сажевого фильтра, так как процедуру можно начинать только при 40 градусах.

    1. С фильтра снимают датчик температуры. Через его отверстие крепления и будет проходить очистка.
    2. Заливают катализатор в бачок.
    3. Зонд вставляют в отверстие и равномерно распыляют очищающий состав внутри фильтра.
    4. Через 10 минут заливают смывку нейтрализатора (ополаскиватель). Очистка окончена.
    5. Датчик устанавливают на место.
    6. Запускают двигатель и инициируют режим прожига.
    7. После того, как машина проехала и перестала дымить, запускают диагностику, чтобы проверить показатели датчиков.

    Такого способа очистки хватает на несколько тысяч км пробега. Но, если не применять штатную регенерацию (периодические поездки по трассе), придётся посещать автосервис каждый раз, когда загорается индикатор фильтра и неисправности двигателя.

    Очистка со снятием

    Этим способом пользуются, когда автоматическая регенерация уже не включается. Фильтр демонтируют, извлекают рабочий блок и замачивают в каталитической жидкости, затем промывают большим объёмом воды под давлением.

    Причины такого плачевного состояния фильтра заключаются в неработоспособности форсунок, датчика EGR (отвечающего за нейтрализацию окислов азота), или турбонаддува.

    После очистки сажевый фильтр визуально изучают на предмет прогоревших частей. Если рабочий блок цел, то фильтр устанавливают обратно в выхлопную систему, включают режим регенерации и проводят компьютерную диагностику.

    Как увеличить срок службы?

    Чтобы уберечь сажевый фильтр от поломки, необходимо:

    • следить за показаниями индикаторов на приборной панели;
    • вовремя исправлять некорректную работу двигателя;
    • заправляться топливом только на проверенных заправочных станциях;
    • периодически запускать штатную регенерацию.

    Своевременная регенерация сажевого фильтра (штатная либо в автосервисе) поможет избежать выхода из строя двигателя, клапана EGR, а так же дорогостоящей замены самого фильтра новым.

    ᐈ Промывка сажевого фильтра в Краснодаре — 24 адреса

    Открыто сейчас

    1.

    г Краснодар, ул Коммунаров, д 268

    5.0 32 отзыва

    Промывка сажевого фильтра,

    Открыто сейчас

    2.

    г Краснодар, ул им. Кирилла Россинского, д 7

    4.5 0 отзывов

    Промывка сажевого фильтра,

    Открыто сейчас

    3.

    Россия, г Краснодар, ул Уральская, д 162/3

    4.0 0 отзывов

    Промывка сажевого фильтра,

    Открыто сейчас

    4.

    г Краснодар, ул Бородинская, д 156/25

    4.8 5 отзывов

    Промывка сажевого фильтра,

    Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее. Добавить компанию

    Открыто сейчас

    5.

    г Краснодар, ул Уральская, д 212/2

    5.0 1 отзыв

    Промывка сажевого фильтра,

    Открыто сейчас

    6.

    г Краснодар, ул Бородинская, д 160/3

    4.8 4 отзыва

    Промывка сажевого фильтра,

    Открыто сейчас

    7.

    г Краснодар, ул Ростовское Шоссе, д 24А

    5.0 2 отзыва

    Промывка сажевого фильтра,

    8.

    г Краснодар, ул им. Репина, д 12

    5.0 22 отзыва

    Промывка сажевого фильтра,

    Открыто сейчас

    9.

    г Краснодар, снт ПО Краснодарсельмаш (х Октябрьский), ул Ростовская, д 20

    4.5 0 отзывов

    Промывка сажевого фильтра,

    Открыто сейчас

    10.

    г Краснодар, ул Тополиная, д 16

    4.5 0 отзывов

    Промывка сажевого фильтра,

    Свежие отзывы в категории «Промывка сажевого фильтра»

    Aleksandr

    Автосервис Авторитет на Бородинской улице

    5

    13 мая 2022 10:53

    Делал тут своё ласточку, работой остался доволен, сделали всё быстро и качествен…

    читать дальше

    Открыто сейчас

    11.

    г Краснодар, ул им. Кирилла Россинского, д 7

    4.5 0 отзывов

    Промывка сажевого фильтра,

    Открыто сейчас

    12.

    г Краснодар, ул Алма-Атинская, д 155

    4.0 0 отзывов

    Промывка сажевого фильтра,

    Открыто сейчас

    13.

    Россия, Краснодар и Краснодарский край, Краснодар, ул. Западный обход, 69а

    4.5 0 отзывов

    Промывка сажевого фильтра,

    Открыто сейчас

    14.

    Россия, г Краснодар, ул Ростовское Шоссе, д 14/7

    4.0 0 отзывов

    Промывка сажевого фильтра,

    Открыто сейчас

    15.

    г Краснодар, ул Рашпилевская, д 272/27

    4.0 0 отзывов

    Промывка сажевого фильтра,

    Открыто сейчас

    16.

    г Краснодар, ул им. Шевченко, д 154/1

    4.5 0 отзывов

    Промывка сажевого фильтра,

    Открыто сейчас

    17.

    г Краснодар, ул Московская, д 83

    4.0 0 отзывов

    Промывка сажевого фильтра,

    Открыто сейчас

    18.

    г Краснодар, ул 1-го Мая, д 316

    4.5 0 отзывов

    Промывка сажевого фильтра,

    Открыто сейчас

    19.

    г Краснодар, ул Российская, д 269/11

    4.0 0 отзывов

    Промывка сажевого фильтра,

    Открыто сейчас

    20.

    Россия, Центральный, Краснодарский, Краснодар, Черемушки, Набережная, 2А

    4.5 0 отзывов

    Промывка сажевого фильтра,

    Промывка и очистка сажевого фильтра дизельного ДВС в Москве

    записаться

    😎 Для консультации и записи звоните +79060612995

    • Описание
    • Отзывы

    О нас в цифрах

    18

    Моечных постов,
    с зоной шиномонтажа

    10

    Постов с комплексом сервисных услуг

    100+

    Наименований услуг

    10000+

    Довольных клиентов

    Дизельный транспорт имеет много преимуществ по сравнению с бензиновым. Но из-за распада тяжелых частиц, присутствующих в топливе, сильно засоряется сажевый фильтр, который должен задерживать до 95% вредных веществ. Некоторые умельцы поступают просто — удаляют его. Неочищенные выхлопы наносят вред экологии и не только. Удаление элемента негативно сказывается на работе автомобиля.

    Сервисный центр «АвтоБыстро» производит качественную очистку сажевых фильтров от скопившихся отложений. Профессионально произведенная чистка повысит производительность автотранспорта, продлит срок службы фильтрующего элемента, выхлопного узла и всей машины, потому что работа всех агрегатов и деталей авто взаимосвязана.

    Когда пора очищать сажевый фильтр

    За работой фильтра следят специальные датчики, интенсивность его загрязнённости определяет электроника. При неисправности на панели высвечивается ошибка. Когда фильтрующий элемент сильно покрывается сажей, это сразу заметно.

    На загрязнение указывают многие признаки:

    • частицы окалины и сажи попадают в выхлоп, из трубы валит густой черный дым;
    • в салоне ощущается едкий запах;
    • быстро загрязняется масло, повышается его уровень в системе;
    • резко возрастает расход дизельного топлива;
    • уменьшается тяга, снижается мощность ДВС, что заметно по показанию приборов;
    • мотор издает нехарактерные для него шумы, шипение;
    • на холостых оборотах двигатель работает с перебоями.

    На степень загрязнения сильно влияет качество топлива, масла, рабочих жидкостей. В современных автомобилях есть системы встроенной регенерации, которые принудительно очищают фильтр при езде с высокой скоростью. В городских пробках регенерация невозможна. Этот процесс небезопасен, на многих машинах его нельзя применять, можно прожечь важные детали.

    Если своевременно не счищать накопившуюся сажу, вскоре начнут выходить из строя детали двигателя. Поднимающееся в системе давление может повредить мотор, потребуется капитальный ремонт или замена.

    Как проводится очистка

    Почистить загрязнившийся сажевый фильтр можно двумя способами:

    1. Без снятия с автомобиля. Удаляется датчик, через отверстие в систему вставляется зонд. Фильтр бережно обрабатывается по специальной технологии.
    2. Со снятием. После демонтажа производится тщательная промывка. Закрывается выходное отверстие. Через входное отверстие внутрь напыляется химический состав, который снимает отложения.

    Если для промывки использовать воду или бытовые растворители, можно «убить» фильтр без возможности дальнейшего восстановления. Мы применяем качественную профессиональную химию, которую производители специально разработали для раскоксовки фильтрующих элементов.

    Кому подходит

    Ресурс фильтра зависит от числа проведённых циклов регенерации. Из-за частого применения такого способа от высокой температуры прожига (300–700°С) выгорает платиновый слой катализатора. Мы рекомендуем делать бережную очистку в нашем сервисном центре всем владельцам машин, которые рачительно относятся к своей технике, хотят продлить срок службы всех узлов без замены. Вам не придется тратить деньги на покупку нового фильтрующего устройства.

    Замечание по поводу удаления фильтрующего элемента и перепрограммирования блока управления — это автоматически снимает авто с гарантии и не только. Если заглушить EGR-систему и убрать сажевый фильтр, поршень двигателя быстро оплавится от высоких температур, потому что отработанные газы перестанут охлаждать поршневую группу. ДВС может заклинить.

    Результаты

    Мы снимаем показатели до и после чистки. Обычно они улучшаются в 2–3 раза. Применяемая нами технология восстанавливает работоспособность фильтрующего элемента до заводских параметров. Мы тщательно подбираем химические составы и регулируем давление воздуха с помощью компьютерной программы, что помогает аккуратно производить процедуру, убирать самые стойкие загрязнения.

    Итог прочистки — возрастает тяга, снижается расход топлива, исчезает микровибрация при холостых оборотах.

    Почему доверить процедуру очистки сажевого фильтра лучше «АвтоБыстро»

    Мы полностью прочищаем выхлопную систему автомобиля, продлеваем срок службы многих важных элементов. Производим комплексную очистку по сложной технологии, которая, помимо сажевого фильтра, затрагивает:

    • выпускной тракт и клапаны;
    • систему рециркуляции выхлопных газов;
    • камеру сгорания;
    • катализаторы и заслонку.

    Мы приступаем к очистке после диагностики и замеров. Производим раскоксовку в присутствии владельца. Сбрасываем ошибки. Делаем замеры после завершения работы, чтобы водитель убедился в их эффективности. Рекомендуем заранее записаться на прием в удобное для вас время.

    Преимущества

    • Вы экономите время

      Мы знаем, как вы цените свое время, уважаем это, поэтому действительно работаем быстро

    • Вы оставляете автомобиль в надежных руках

      Все специалисты нашего сервиса имеют профильное техническое образование, регулярно участвуют и побеждают в профессиональных конкурсах

    • Вы отдыхаете — мы работаем

      Проведите время в ТРЦ «Город» или за чашкой кофе в уютной клиентской комнате

    Отзывы

    оставить отзывпосмотреть все

    Остались вопросы?

    Задайте свой вопрос через удобный мессенджер и мы ответим в течении 7 минут

    Запишитесь прямо сейчас

    Контакты

    г. Москва, Шоссе Энтузиастов, дом 12, стр 2 тц Город

    Ежедневно с 8. 00 до 22:00

    +7 (495) 410-05-37+7 (985) [email protected]

    Построить маршрут

    Яндекс Карты Google Карты

    Pro-Line Очиститель дизельного сажевого фильтра

    Pro-Line Очиститель дизельного сажевого фильтра | ЛИКВИ МОЛИ

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    Wähle ein anderes Land oder eine andere Region, um Inhalte für deinen Standort zu sehen. Выберите другую страну или регион, чтобы просмотреть контент для вашего местоположения. Seleccione otro país о регионе пункт вер эль contenido де су ubicación. Selecteer een ander земля из een andere regio om de inhoud van uw locatie te zien. Vælg et andet land eller område for at se indhold, der er specifikt для размещения шума. Voit katsoa paikallista sisältöä valitsemalla jonkin toisen maan tai alueen. Choisissez un pays ou une région pour afficher le contenu spécifique à votre emplacement géographique. Επίλεξε μια άλλη χώρα ή περιοχή, για να δεις περιεχόμενο σχετικό με την. Scegli il Paese о territorio в cui sei для vedere я contenuti locali. 別の国または地域を選択して、あなたの場所のコンテンツを表示してください。 Velg et annet land eller region for å se innhold som gjelder der. Escolha para ver conteúdos específicos noutro país ou região. Välj ett annat land eller område for att se det innehåll som finns där. Konumunuza özel içerikleri görmek yapmak için başka bir ülkeyi veya bölgeyi seçin. Chọn quốc gia hoặc khu vực khac để xem nội dung cho địa điểm của bạn

    Высокоэффективная жидкость для очистки засоренных сажей узлов DPF без разборки. Растворяет загрязнения внутри блоков DPF, восстанавливает производительность автомобиля и расход топлива. Регулярное использование помогает предотвратить дорогостоящий ремонт. Всегда используйте в сочетании с продувкой дизельного сажевого фильтра Pro-Line (номер по каталогу 20112). Для нанесения используйте напорный бак DPF … Узнать больше

    • гарантирует низкий расход топлива
    • оптимальная работа двигателя
    • снижает эксплуатационные расходы
    • вспомогательное средство для регенерации дизельных сажевых фильтров

    Источники снабжения

    Доступно поблизости в наших дилерских центрах

    Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

    • h418 Вызывает серьезное повреждение глаз
    • h473 Может вызывать поражение органов (указать все пораженные органы, если они известны) в результате длительного или многократного воздействия (указать путь воздействия, если убедительно доказано, что никакие другие пути воздействия не вызывают опасности)

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак — https://www. P65Warnings.ca.gov

    Высокоэффективная жидкость для очистки засоренных сажей узлов DPF без разборки. Растворяет загрязнения внутри блоков DPF, восстанавливает производительность автомобиля и расход топлива. Регулярное использование помогает предотвратить дорогостоящий ремонт. Всегда используйте в сочетании с продувкой дизельного сажевого фильтра Pro-Line (номер по каталогу 20112). Для нанесения используйте напорный пистолет-распылитель DPF (номер по каталогу 7946), зонд DPF с 5 сменными наконечниками (номер по каталогу 7945) и, при необходимости, длинный зонд для распыления DPF (номер по каталогу 20630).

    Для очистки дизельного сажевого фильтра (DPF), установленного на автомобиле. Только для использования в профессиональных ремонтных мастерских.

    Заявка
    Для очистки используйте пневматический пистолет DPF с напорным баллоном (номер по каталогу 7946) вместе с зондом DPF с 5 сменными наконечниками (номер по каталогу 7945). При очистке устройств большого диаметра также используйте длинный распылительный зонд DPF (деталь № 20630). Очистка выполняется путем удаления датчика температуры или другого датчика из блока DPF.
    Внимание: Перед очисткой убедитесь, что температура DPF ниже 40 °C (104 °F). Необходимо определить местонахождение сажевого фильтра, поскольку DPF некоторых автомобилей расположен рядом с выпускным коллектором или рядом с турбокомпрессором. В таком случае необходимо соблюдать предельную осторожность, чтобы жидкость не попала в камеру сгорания и не вызвала повреждения. Снимите соответствующий датчик, чтобы определить, какой датчик (деталь 7945) для использования, затем вставьте зонд в отверстие датчика. Добавьте полную бутылку Pro-Line Cleaner (20110) в пистолет-распылитель (7946). Установите давление на уровне 6-8 бар и распыляйте короткими порциями примерно по 5-10 секунд в направлении ядра устройства, направляя его вверх-вниз/из стороны в сторону. После завершения подождите 10 минут, затем распылите полный флакон Pro-Line Purge (20112), используя ту же технику. В процессе очистки сажевые отложения растворяются и распределяются внутри сажевого фильтра, что позволяет им сгорать в ходе регенерации, активируемой техническим специалистом. Для полной очистки требуется Scantool или диагностическое программное обеспечение для активации и завершения регенерации DPF.

    Информация о продукте

    Паспорта безопасности

    Изображения и графика

    Изображение товара JPEG

    Моторные масла — Сделано в Германии

    Вот уже несколько десятилетий фирменное масло сделано в Германии! Посмотрите здесь, какие награды мы уже получили

    Имя/псевдоним

    Пожалуйста, введите ваше имя

    Фамилия (Необязательно)

    Электронный адрес (Необязательно)

    Пожалуйста, укажите действительный адрес электронной почты

    Резюме вашего отзыва

    Пожалуйста, предоставьте краткую информацию

    Обзор

    Пожалуйста, дайте описание рейтинга

    Я согласен с публикацией и условиями оценки.

    Для того, чтобы иметь возможность реагировать на ваши отзывы и в результате улучшать наш сервис, мы будем связываться с вами в отдельных случаях, при необходимости, с индивидуальными запросами и всегда с запросом на подтверждение вашего рейтинга на указанный вами адрес электронной почты при условии (статья 6 (1) лит. f DSGVO).

    Ваше мнение важно для нас!

    Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы могли продолжать его оптимизировать!

    Джейн Доу 20.09.2022

    Integer aliquam sollictudin tortor, ac pretium risus rutrum at. Curabitur nec iaculis lectus, vitae blandit tellus.

    Джейн Доу 20.09.2022

    Integer aliquam sollictudin tortor, ac pretium risus rutrum at. Curabitur nec iaculis lectus, vitae blandit tellus.

    Бизнес-клиенты

    Свяжитесь с нашими специалистами прямо сейчас. Найдите нужное контактное лицо в вашем районе.

    Частные клиенты

    Найдите подходящих дилеров в вашем регионе. Быстро и легко с нашим поиском источника поставок.

    🔥 Машина для очистки DPF CTW2000

    Машина для очистки сажевого фильтра CTW2000

    Самые передовые технологии

    Смотреть видео

    Очиститель сажевого фильтра CTW 2000, самый мощный и надежный более совершенный для очистки DPF и каталитических нейтрализаторов.

    Обеспечивает очистку дизельных сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов ЕВРО 4, 5 и 6 легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков и коммерческого транспорта.

    Все это делает машину для очистки фильтров CTW 2000 DPF идеальной для гаражей, ремонтных мастерских, специалистов по очистке и восстановлению компонентов, парков грузовых и коммерческих автомобилей.

    CTW 2000 идеальная машина для очистки DPF

    ✔️ Эффективность восстановления DPF и CAT 99%.

    ✔️ Полное удаление золы, масла и копоти.

    ✔️ Быстрая окупаемость.

    ✔️ Настраиваемые программы промывки фильтров.

    ✔️ Селектор сажевого фильтра (DPF) или каталитического нейтрализатора (CAT).

    ✔️ Несколько языков.

    ✔️ Настраиваемый билет.

    ✔️ Удаленное подключение 4.0.

    ✔️ Специальная платформа для крепления DPF EURO 6.

    ✔️ Ручная моечная машина 150 бар

    ✔️ Продувочный пистолет

    Очистка DPF, CAT, SCR, EURO 4,5 и 6

    ПОЛНЫЙ процесс очистки

    Как проходит процесс очистки сажевых фильтров на CTW 2000?

     

    Процесс очистки предназначен для выполнения профессиональной работы простым способом.

    Начинается с ссылки от DPF или CAT к адаптерам.

    Затем тест обнаружения внутреннего состояния и распечатает билет с данными клиента.

    Затем в программе можно выбирать между программами стирки Стандартные или индивидуальные программы DPF или CAT, которые хранятся в системе.

    После выбора вода под давлением вводится при температуре, выбранной для процесса, вместе со специальным моющим средством, которое вводится в резервуар для воды в пропорции 10 %.

    После очистки сушка , в которой мы также можем установить температуру.

    Когда DPF или CAT высохли, наконец, выполняется новый DPF или CAT. Тест для проверки восстановления значений после выполнения работ.

    Мощность стирки

    1800 х 900 х 1000 мм

    Грузоподъемность

    250 кг

    Емкость бака

    250 литров

    Кормление

    400 В — 3 фазы — 50 Гц

    Освещение салона

    2 светодиодных прожектора IP 67

    Общее потребление

    28,5 кВт

    Расход воздуха

    100 литров — 6 бар

    Система сушки

    ВКЛЮЧАЯ

    Расход системы сушки

    7,5 кВт

    Нагрев сопротивлением

    7,5 кВт + 7,5 кВт

    Вытяжка дыма

    0,75 кВт

    Моющий насос

    2,25 кВт

    Ручной насос

    1,5 кВт

    Воздуходувка

    1,5 кВт

    Сенсорный экран

    Вес

    700 кг

    Материал

    Нержавеющая сталь Aisi 304 Для деталей, контактирующих с водой

    Загрузка информация