Момент затяжки гбц логан: Замена прокладки головки блока цилиндров (прокладка ГБЦ)

Замена прокладки головки блока цилиндров (прокладка ГБЦ)

Прокладка ГБЦ заменяется при обнаружении течи моторного масла из её уплотнения (между блоком и головкой) из-за повреждения или перегрева.


Прокладка ГБЦ

Понадобится динамометрический ключ, торцовая головка TORX Е14 .
Нужно будет понизить давление в системе питания и слить жидкость из системы охлаждения.

Снятие головки блока цилиндров

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Открутите болт 1 крепления многофункционального кронштейна

4. Установите на двигатель опорное приспособление Mot. 1672

5. Снимите ремень привода вспомогательного оборудования, ремень ГРМ.

6. Слейте охлаждающую жидкость через нижний патрубок радиатора.

7. Открутите болты 2 крепления крышки воздушного фильтра

8. Отсоедините трубку 3 от корпуса воздушного фильтра

9. Отсоедините заборный воздуховод от корпуса воздушного фильтра.

10. Снимите воздушный фильтр.

11. Отсоедините разъем проводки 4 от катушки зажигания и отсоедините высоковольтные провода

Примечание.На катушке зажигания нанесены метки для установки высоковольтных проводов. Цилиндр 1 находится возле маховика .

12. Снимите усилительную планку, которая расположена между впускным коллектором 5 и блоком цилиндров. Отсоедините нагнетающий топливопровод 6 от топливной рейки.

13. Отсоедините разъемы проводки от форсунок.

14. Отсоедините разъем проводки 7 от привода холостого хода и разъем проводки 8 отдатчика положения дроссельной заслонки

15. Отсоедините следующие разъемы проводки: 9 — от датчика температуры всасываемого воздуха, 10 — отдатчика вакуума, 11 — датчика температуры охлаждающей жидкости. Отсоедините трубку 12 для вакуумного усилителя тормозного привода от впускного коллектора. Отсоедините трубку 13 рециркуляции паров топлива. Отсоедините шаровую опору 14 и ограничитель 15 от троса привода дроссельной заслонки.

16. Отсоедините три патрубка 16 системы охлаждения

17. Отсоедините провод соединение на «массу» и опорный кронштейн 17 патрубков системы охлаждения от подъёмной проушины

18. Открутите болт 18 крепления направляющей трубки масляного щупа и отцепите жгут проводов 19

19. Снимите выпускной коллектор.

20. Открутите 8 болтов и снимите крышку головки блока цилиндров а потом и её прокладку.

21.Постепенно, по пол-оборота (по 180°) за один подход, ослабляйте болты крепления головки цилиндров в последовательности, указанной на схеме до тех пор, пока болты не будут отворачиваться вручную.

   

Снимите все гайки крепления и шайбы. При снятии винтов обратите внимание, что они разной длины. Запомните их расположение.

Примечание. Для снятия головки возможно придётся применить её расшатывание, т.н. «расхаживание». Будьте осторожны при расхаживании.


Важно! Не используйте для расхаживания ломики, монтажки, отвёртки и другие подручные средства, вклинивая их между головкой и блоком цилиндров. Вы рискуете безвозвратно повредить двигатель.

Снимите головку блока цилиндров в сборе с впускным коллектором, затем снимите прокладку головки блока цилиндров. (Поскольку головка блока тяжёлая, лучше делать это с помощником)

   

Очистите сопрягаемые поверхности от нагара специальными средствами (напр.: «Magnus Magstrip» или «Decaploc 88», либо современными очистителями двигателя). Сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров должны быть совершенно чистыми. Для очистки применяйте деревянный или твёрдый пластиковый скребок. Ни в коем случае нельзя шабрить алюминиевые поверхности деталей воизбежание их повреждения. Прочистите резьбу отверстий в блоке цилиндров с помощью метчика

— Проверьте сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров на предмет деформаций, глубоких царапин, задиров и других повреждений. Небольшие дефекты устраняются механической обработкой. При значительных дефектах или повреждениях, детали подлежат выбраковке.
— Прочистите все отверстия в головке цилиндров. Проследите, что бы нагар, грязь и посторонние предметы не попали в каналы смазки.

Установка

Установите новую прогладку ГБЦ.

Важно! Обязательно очистите отверстия под болты в блоке цилиндров от масла и грязи. Завинчивание болта в заполненное маслом отверстие может разорвать блок из за высокого гидравлического давления. Болты заменяются на новые. Повторное использование старых болтов не допускается. Смажьте новые болты тонким слоем чистого масла. Помните о разной длине болтов.

  Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров показан на рис. 3.83.
Момент затяжки: 20 Нм + доверните на угол 110° ±6°. Подождите три минуты. Поле чего отпустите болты 1 и 2 и снова затяните указанным моментом. Потом отпустите и затяните болты 3,4,5,6. После отпустите и затяните болты 7,8,9,10.

Рис . 3.83.

Установите снятые детали. Отрегулируйте натяжение ремня ГРМ и приводного ремня. Поверьте и если нужно отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Установите крышку головки блока.

  Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров показан на рисунке.

Момент затяжки: 2 Нм (предварительная затяжка) + 10 Нм (окончательная затяжка).

   Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию. Подключите высоковольтные провода к катушке и свечам зажигания, подключите к катушке зажигания
электрический разъём. Установите на места все шланги охлаждаюей системы. Залейте охлаждающую жидкость, прокачайте систему. Подключите отрицательный вывод аккумуляторной батареи.


снятие головки блока цилиндров Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)


МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М

Моменты затяжки
Болты головки цилиндров крепления блока 20 Нм
Болты головки цилиндров крепления блока 240′ ±6′
Болты крепления подъемной проушины со стороны маховика 11 Нм
Болт подкоса цилиндров крепления к блоку 21 Нм
Гайка крепления подкоса к выпускному коллектору 21 Нм
Шпильки крепления выпускного коллектора 8 Нм
Гайки шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору 21 Нм

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Снимите:

— правое переднее колесо,

— ремень привода вспомогательного оборудования,

— защиту поддона картера двигателя.

• Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

• Снимите:

— гайки (1) крепления фланца выпускного трубопровода,

— глушитель шума впуска,

— корпус воздушного фильтра, блок дроссельной заслонки.

• Разъедините разъем верхнего кислородного датчика.

• Снимите подкос (2) между выпускным.

• Коллектором и блоком цилиндров.

• Установите опорную перекладину для

• поддержания двигателя (Mot. 1672).

• Снимите:

— приспособление (Mot. 1453),

— впускной коллектор,

— правую опору маятниковой подвески,

— катушки зажигания,

— топливораспределительную рампу.

• Разъедините:

— колодку проводов датчика температуры охлаждающей жидкости,

— шланги системы охлаждения от корпуса термостата.

• Отведите в сторону жгут проводов.

• Снимите:

— болт крепления трубки маслоизмерительного щупа на подъемной проушине со стороны маховика двигателя,

— подъемную проушину двигателя со стороны маховика,

— крышку головки блока цилиндров, распределительные валы впускных и выпускных клапанов.

• Снимите:

— коромысла (3),

— гидротолкатели (4).

Примечание:
Обязательно поставьте гидротолкатели в вертикальное положение, чтобы не допустить утечки масла из них.

• Снимите:

— болты крепления головки блока цилиндров

— головку блока цилиндров.

• Установите головку блока цилиндров на стенд (Mot. 1573).

• Снимите прокладку головки блока цилиндров с блока цилиндров.

УСТАНОВКА

Внимание

• Не поцарапайте привал очные поверхности алюминиевых деталей, любые повреждения этих поверхностей могут вызвать утечку.

• Не допускайте попадания очищающего средства на лакокрасочные покрытия.

• Тщательно очистите головку блока цилиндров так, чтобы какие-либо частицы не попали в каналы отвода и подвода масла.

• При несоблюдении данного требования каналы подачи масла могут о казаться закупоренными, что приведет к быстрому выходу двигателя из строя.

• Очистите привалочные плоскости средством DECAPJOINT для растворения прилипших остатков прокладки.

• Нанесите состав на очищаемую поверхность, подождите примерно десять минут, затем снимите его деревянным шпателем.

• С помощью линейки набора щупов проверьте плоскостность привалочной поверхности.

• Максимально допустимая неплоскостность, не более 0,05 мм

• Проверьте головку блока цилиндров на наличие трещин с помощью стенда.

• Установите поршни на половину хода, чтобы исключить соприкосновение поршней с клапанами при установке распределительных валов.

• Обязательно обезжирьте:

— сопрягающуюся плоскость головки блока цилиндров,

— сопрягающуюся плоскость блока цилиндров.

• Проверьте наличие установочной втулки (5) на блоке цилиндров.

• Установите на блок цилиндров приспособление (Mot. 104) (6).

• Установите новую прокладку головки цилиндров.

• Затяните в указанном порядке требуемым моментом болты крепления головки блока цилиндров (20 Н-м).

• Убедитесь, что все болты крепления головки блока цилиндров затянуты моментом 20 Нм.

• Доверните в указанном порядке на требуемый угол болты крепления головки блока цилиндров (240 ± 6″).

• Установите головку блока цилиндров.

Внимание

• Можно повторно использовать болты, если длина их подголовочной части не превышает 117,7 мм (если она больше, следует заменить все болты).

• Чтобы обеспечить правильную затяжку болтов, удалите шприцем масло, которое может находиться в резьбовых отверстиях головки блока цилиндров.

• Не смазывайте новые болты. Обязательно смажьте масло м повторно используемые болты.

• После выполнения этой процедуры подтяжка болтов крепления головки блока цилиндров не требуется.

• Соедините:

— шланги системы осаждения к корпусу термостата с помощью приспособления (Mot. 1202-01) или приспособления (Mot. 1202-02), или приспособления (Mot. 1448),

— разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.

• Выполните перезаправку гидравлических толкателей, т. к. рабочая жидкость из толкателей может вытечь, если они длительное время не работают.

• Чтобы убедиться в необходимости перезаправки, надавите на верхнюю часть толкателя (7) большим пальцем.

• Если плунжер толкателя утапливается:

— погрузите толкатели в емкость с дизельным топливом,

— затем установите толкатели.

• Установите коромысла.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ

Распределительный вал впускных клапанов

• Расположите паз (8) на торце распределительного вала горизонтально и ниже оси вала.

 

• Кулачки (9) цилиндра № 1 должны располагаться справа от вертикальной оси (10), если смотреть со стороны маховика.

Распределительный вал выпускных клапанов

• Расположите паз (11) на торце распределительного вала горизонтально и ниже оси вала.

• Кулачки (12) цилиндра № 1 должны располагаться слева от вертикальной оси (13), если смотреть со стороны маховика.

• Установите:

— распределительные валы, смазав моторным маслом опорные шейки,

— крышку головки блока цилиндров,

— подъемную проушину двигателя со стороны маховика.

• Затяните требуемым моментом болты крепления подъемной проушины со стороны маховика (11 Нм).

• Установите:

— болт крепления трубки маслоизмерительного щупа на подъемной проушине,

— топливораспределительную рампу,

— катушки зажигания,

— правую опору маятниковой подвески,

— впускной коллектор.

• Соедините разъем верхнего кислородного датчика.

• Установите:

— блок дроссельной заслонки,

— корпус воздушного фильтра,

— глушитель шума впуска,

— подкос между выпускным коллектором и блоком цилиндров.

• Затяните в указанном порядке требуемым моментом:

— болт крепления подкоса к блоку цилиндров (21 Нм),

— гайку крепления подкоса к выпускному коллектору (21 Нм).

• Установите:

— гайки крепления фланца приемной трубы выпускного трубопровода,

— защиту поддона картера двигателя.

• Установите приспособление (Mot. 1453).

• Снимите опорную перекладину для поддержания двигателя (Mot. 1672).

• Установите:

— ремень привода ГРМ ,

— ремень привода вспомогательного оборудования.

Примечание:
Если какая-либо шпилька вывернулась при этой операции, нанесите на ее резьбу высокопрочный контровочный состав.

• Затяните требуемым моментом шпильки крепления выпускного коллектора (8 Нм).

• Затяните требуемым моментом гайки шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору (21 Нм).

• Заправьте жидкостью систему охлаждения двигателя.

• Установите правое переднее колесо.

• Подключите аккумуляторную батарею.

• Удалите воздух из системы охлаждения.


Dacia Logan 1.6MPi 2005- K7M-710 Car Repair Manual

6

4

40003

9 003008 0003 л00140005
Year 2005-
Engine code K7M-710
Engine Размер 1598CCM
Power 64KW
. 0014
Fuel system Siemens EMS 31.32
Firing order 1-3-4-2
Spark plug Champion RC87YCL
EYQUEM RFN58LZ
NGK BRK6ESZ-10
Electrode GAP 0,9-1,1 мм
CO 0,5%
0,5%
.0006
CO2 14.5%
HC 100ppm
CO content at increased idle speed 0.3%
Increased idle speed for CO Test 2000RPM
Lambda 0,97-1. 03
Radiator Cap 1.4Bar
0005
Thermostat opens 89℃
Battery 40-70Ah
Alternator Mitsubishi = 70A
VALEO SG7 = 75A
Bosch = 100A
Mitsubishi = 110A
Последовательность затяжки головки блока цилиндров
Крутящий момент затягивания головки цилиндра 1 20 нм
Крутяное момент затягивания головки цилиндра 2 20 нм
.
Свеча зажигания Момент затяжки 25-30 Н·м
Масло моторное с фильтром
Система охлаждения 4,5 л / AC=5,5 л
Трансмиссионное масло 3.1l
Engine oil grade SAE 0W-30
SAE 0W-40
SAE 5W-40
SAE 5W-50
SAE 10W-40
SAE 10W-50
Gearbox oil grade SAE 75W-80
Brake fluid DOT4
Timing belt 120000km
Размер шин (x/y r z) 165/80 R14
185/65 R15
185/60 R15
185/60 R15
Переднее колесо.
Момент затяжки передней ступицы (Н) 280 Нм
9 0 момент затяжки (Задняя ступица)0008 175Nm
Minimal front brake disk thickness (R) 10.6mm
Minimal front pad thickness (P) 6.0mm
Диаметр заднего барабана (D) 180,25 / 203,3 мм

Производитель

0006

Dacia

Model

Logan

Type

1. 6MPi

Year

2005-

Код двигателя

K7M-710

Engine size

1598ccm

Power

64kw

454 ls7 specs — Google Suche

AlleShoppingBilderMapsVideosNewsBücher

Suchoptionen

Powertrain specs

Тип двигателя

GM Chevrolet LS7 Big Block V8

Displacement

7.4 l (454 ci / 7440 cc)

466 ps (460 bhp / 343 kw) @ 5200 rpm

Torque

664 Nm (490 lb -ft) @ 5200 об / мин

Мощность / Литт.

Hervorgehobene Snippets

Ähnliche Fragen

Сколько лошадиных сил у 454 LS7?

Что такое двигатель LS7 454?

Сколько лошадиных сил у LS7?

Является ли LS7 большим блоком?

Технические характеристики GM 1970 LS7 454 — он все еще работает

itstillruns.com › gm-1970-ls7-454-specs-7617778

Более высокая степень сжатия может обеспечить большую мощность. Высокая степень сжатия LS7 означала, что он мог производить 465 лошадиных сил при 5200 об/мин и 490 футо-фунтов …

Уголок коллекционера: разгадка тайны двигателя Chevy LS7 454

www.spokesman.com › блоги › автомобили › июль › собираем…

31.07.2015 · Этот 454HO использует современные Бензин с октановым числом 92, мощность 425 л. Musclecarsandtrucks.com › baldwin-motion-c…

02.06.2021 · LS7 454 в этом конкретном Chevrolet Camaro выдает 522 лошадиных силы и около 600 Нм крутящего момента. В паре с четырехступенчатой ​​коробкой передач M22 . ..

Разыскиваются: официальные спецификации GM 454 LS-7 — CorvetteForum

www.corvetteforum.com › … › C3 Tech/Performance

24.04.2009 · На странице K341 показано: «Двигатель V-8 454, карбюраторы CID 3×2 и дроссельная заслонка (опция … На самом деле у меня есть точные характеристики кулачка ZL-1 / LS7, а именно:

1970 LS7 454 Corvette — CorvetteForum

Оригинальный двигатель LS7 454 1970 года для продажи на CoW • — CorvetteForum

LS7 454 Распредвал Помогите! — Обсуждение на форуме Chevrolet Corvette

454 LS7 3965774 ящик с двигателем начала 80-х годов | Форум Chevy Tri Five

www.trifive.com › темы › ls7-xch-big-block-info

27.08.2012 · Кто-нибудь знает, где я могу найти информацию/спецификации по этой штуке? … Подробнее: ГМ 1970 Технические характеристики LS7 454 | eHow.com …

Технические характеристики двигателя LS7: рабочие характеристики, диаметр цилиндра и ход поршня, головки цилиндров . ..

www.onallcylinders.com › 2018/01/18 › ls7-engine-…

18.01. 2018 · Эта статья включает технические характеристики LS7, в том числе конструкции головок и распределительных валов, используемые в LS7, а также другие ценные… Вес двигателя, 454 фунта.

Отверстие корпуса шатуна: 2,225 дюйма
Вес шатуна: 464 грамма
Вес коленчатого вала: 56,40-57,65 фунтов
Материал поршня: Литой алюминиевый сплав M142 (с антифрикционным покрытием и анодированной канавкой для верхнего кольца)

LS7 454 Двигатель | Team Chevelle

www.chevelles.com › … › Сколько это стоит?

16.10.2014 · Сколько стоит 100% комплектный и оригинальный LS7 454 длинный блок от впуска до поддона. Блок, кривошип, шатуны и т. д. все стандартные. и идеально …

LS7 Cratemotor — Team Chevelle

Ls7 454 год выпуска снят с производства? — Team Chevelle

ls7 454 распредвала и впуска — Team Chevelle

Ls7 454 | Team Chevelle

Weitere Ergebnisse von www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *