машина на ходу дергается ваз 2109 — Автосайт
Недавно у меня случилось следующее: моя карбюраторная машина вдруг начала то крайне медленно разгоняться, то неплохо подхватывать. После нескольких дней проблема усугубилась и машина начала дергаться при начале разгона. Затем стало еще хуже. Машина отлично
коробку заклинило на 5 передаче ваз2109
какой генератор поставить на ваз 2109
Недавно у меня случилось следующее: моя карбюраторная машина вдруг начала то крайне медленно разгоняться, то неплохо подхватывать. После нескольких дней проблема усугубилась и машина начала дергаться при начале разгона. Затем стало еще хуже.
Машина отлично работала на холостом ходу, но при начале движения тронуться было практически невозможно, словно заливало свечи. Тяга сразу же падала и машина глохла. Приходилось трогаться так: раскрутил двигатель до 2000, затем чуть отпустил сцепление, машина катнулась, затем всё повторяю.
Как только машина поехала км 10 в час окончательно отпускал сцепление.
Но и на этом проблема не заканчивалась. Она прогрессировала и подергивания на ходу стали просто чудовищными. До 2000 двигатель более-менее работал. После 2-х тысяч я двигался так: давлю на газ и машина резко тормозит двигателем.
Держу педаль несколько секунд, начинаю потихоньку отпускать педаль и машина резко начинает разгоняться, затем обороты опять падали и всё приходилось повторять.
На бугры я заезжал исключительно с длительным разгоном и с последующими переключениями до 2-й передачи
проклейка панели ваз 2114
На оставшихся машина не тянула. Но и это не всё. Затем машина начала неустойчиво работать на холостом ходу, а при движении давил я на газ, а обороты падали ниже холостых, машину трясло так, что я думал что двигатель сейчас на асфальт вылетит. Сбоку наверно вид был такой будто бы машина готовится к прыжку.
Так я поездил с 500 км и понял что надо что-то менять
задние дисковые тормоза на ваз 2114
Иначе убью оборотистый движок.
Я конечно понимал что дело скорее всего в карбе, но я вроде бы недавно его чистил, в чем же причина. Неизвестно. Поменял на всякий случай трамблер, коммутатор, катушку. Ничего не изменилось.
Разобрал карбюратор. И что в итоге? Тотальная прочистка карбюратора!
Для этого отворачиваем 5 болтов и половиним карбюратор.
Теперь вынимаем трубки ускорительного насоса чтобы получить доступ к распылительным т-трубкам в колодцах
ваз 2110 реле бензонасоса
Так нам будет удобнее работать. А при желании можно будет вынуть сами распылители готовой смеси из колодцев.
Теперь отворачиваем воздушные жиклеры первой и второй камер. Для этого вам понадобится плоская отвертка. Вынимаем жиклеры.
Внимательно осматривает отверстия.
А теперь самое интересное, берем маленькую плоскую отвертку
нива 21213 тюнинг
Мне нравятся те, что на подобии часовых. Вставляем её в глубь смесительной камеры и там нащупываем плоский вырез жиклера. Начинаем крутить жиклер. После того как открутим его переворачиваем карб и жиклеры первой и второй камер вылетают.
Если же карб не снимался с машины и нет возможности для переворота, то просто вставляем отвертку посильнее в жиклер и вытаскиваем отвертку вместе с последним.
И тут я увидел нечто. Тонкий канал жиклера первой камеры был забит куском силикона.
Я подумал что это не всё и чистку надо продолжить. Для этого берем ацетон и маленький шприц. Набираем ацетон шприцом. Теперь вставляем шприц в отверстие, которое находится на дне поплавковой камеры и через которое идет бензин в смесительные камеры.
Затем резко давлю на шприц и наблюдаю фонтан из ацетона. Несколько раз повторяю операцию и убеждаюсь что те изогнутые каналы не забиты.
Теперь время для канала ускорительного насоса. Внутри канал сужается, именно поэтому выдавливать грязь надо в обратную сторону. В сторону поплавковой камеры
какие стойки лучше на ваз 2109
реле бензонасоса ваз 2110
Вставляем шприц туда, откуда мы изъяли трубки ускорительного насоса.
И давим на шприц. Ацетон должен свободно вытекать в поплавковую камеру. Вся грязь должна выйти туда же.
На этом всё. После всего этого двигатель снова замечательно заработал и дергания пропали и динамика появилась. В общем, всё вернулось на свои места.
Вот так бывает хочешь сделать хорошо и промазываешь стыки шлангом силиконом, а его засасывает в карб. Как он добрался так далеко?
Всё крайне просто. Его затянуло через шланг вентиляции картера, а давление там ого-го из-за создающегося разряжения. Потом силикон не полетел сразу в впускной коллектор. Он попал в поплавковую камеру.
Вы спросите как это возможно? Очень просто – через балансировочные отверстия! Они созданы для того, чтобы не создавать избыточного давления в поплавковой камере.
Чтобы избавиться от таких проблем необходимо вставить 2 пластиковые трубки, по одной в каждое отверстие забора топлива из поплавковой камеры. Можно еще одну трубку вставить в отверстие для отбора топлива для ускорительного насоса.