Мотоцикл сова 200 технические характеристики: Мотоцикл «Сова» — все что вы хотели знать про эту модель и еще характеристики

Двигатель зид 200 характеристики


Ход конём

ЗИД Сова 200 – вид спереди.

ЗИД Сова 200 – вид сзади.

Перед тем, как окончательно передать конвейер под сборку Lifan, которые стали собираться на этом же заводе, инженерам приходит в голову идея:

«А что если на Сову впихнуть двигатель в 200 кубов? Большинство пользователей говорит что мотор мотоцикла откровенно слаб. С новым движком должен вырасти крутящий момент, а с ним динамика и скорость. Если не выйдет — пусть собирают китайцев.»

Решение оказалось удачным. Через некоторое время конвейер запускается заново, и на свет появляется новая Сова. Так родился мотоцикл Зид Сова 200. Так как мотоцикл имеет 2-тактный мотор и не отвечает действующим экологическим нормам — переделывать его посчитали нерентабельным. В 2000 году производство закрыли.

Курьер

Мотоцикл ЗиД 200 Курьер является, также как и Сова, продолжателем модельного ряда Восходов. Это легкий (сухая масса всего 123 килограмма) мотоцикл, сделанный в стиле «эндуро». По сути он и есть нечто среднее между эндуро и супермотардом. Чистым эндуро его назвать сложно, хотя бы потому, что он имеет обычную шоссейную резину, размером 3,00-18 дюймов. Ну и до настоящего мотарда он конечно также не дотягивает. Впрочем заводом он позиционируется как дорожная модель, предназначенная для эксплуатации на дорогах с различным покрытием в условиях умеренного и тропического климата.

Ходовая часть отличается еще довольно редкой для отечественной мототехники задней подвеской с гидравлическим моноамортизатором. Передняя подвеска – обычная телескопическая вилка. Тормоза передние дисковые, задние барабанные.

Двигатель мотоцикла Курьер одноцилиндровый, двухтактный, воздушного охлаждения, предназначен для эксплуатации на бензине марки АИ-92 (степень сжатия 9,5). Хотя рабочий объем его невелик (196 кубических сантиметров), мотор достаточно мощный — 15 лошадиных сил при 5500 оборотов в минуту. Достичь такой характеристики двигателя удалось путем применения специального лепесткового клапана на впуск, который регулирует поступление смеси, предотвращая попадание ее обратно в карбюратор. Он способствует уменьшению расхода бензина и увеличивает приемистость мотора. Не последнюю роль в увеличении мощности сыграл также специальный резонатор, установленный на мотоцикле. Карбюратор с диаметром диффузора 26 миллиметров К65 К или «Jikov». Воздушный фильтр контактно-масляный. Его фильтрующий элемент изготовлен из полиуретанового поропласта и пропитан моторным маслом.

Мотоцикл отличается удобной посадкой и хорошей управляемостью на дорогах с твердым покрытием и на проселке. Однако при езде с пассажиром вы будите испытывать некоторые неудобства, мотоцикл при резких маневрах может слегка «плавать». Виной тому недостаточно жесткая на скручивание рама мотоцикла. Однако в одиночку вам не составит большого труда ловко маневрировать и достичь максимальной скорости, которая у него около 105 километров в час. Устаревший двухтактный двигатель Курьера, конечно, дает о себе знать. На малых оборотах его тяги может быть недостаточно. Но это для такого небольшого байка, в общем простительно.

Технические характеристики

Из-за большого количества нареканий на мотор, новый вариант инженеры нарисовали с ноля. В остальном байк никаких изменений не претерпел.

Двигатель Совы рассчитан на охлаждение встречным потоком воздуха. В народе — воздушка!

Это была всё та же Сова 175, но с новым, более кубатурным двигателем. Обновлённый вариант выдавал:

Так как производство байка началось ещё до повсеместного перехода на 4-тактные двигатели, даже обновлённый вариант работал по 2-тактной схеме. Когда ввели экологические нормы — переделывать половину мотоцикла не стали. Просто сняли с производства.

Требования к качеству топлива, по тем временам, были весьма скромные. Бензин АИ—80, АИ-92.

Трансмиссия и сцепление

В паре с мотором работала 4-ступенчатая КПП. Принцип действия стандартный, секвентальный.

Так как максимальная скорость мотоцикла была небольшой — щёлкать передачами приходилось не часто. Обычную городскую езду обеспечивала третья. Третья же позволяла и трогаться. Четвёртая использовалась только на обгонах. Коробка работала хорошо — проблем владельцам не доставляла.

Тормоза

Задний тормоз барабанного типа с механическим приводом.

Систему тормозов байк унаследовал от своего прародителя — «Восхода».

Независимые барабаны на обоих осях, привод механический.

К тормозам и первой и второй Совы нареканий не было. О каких-то опциях во времена производства даже не задумывались.

Мотоцикл Курьер

Мотоцикл ЗиД 200 Курьер является, также как и Сова, продолжателем модельного ряда Восходов. Это легкий (сухая масса всего 123 килограмма) мотоцикл, сделанный в стиле «эндуро». По сути он и есть нечто среднее между эндуро и супермотардом. Чистым эндуро его назвать сложно, хотя бы потому, что он имеет обычную шоссейную резину, размером 3,00-18 дюймов. Ну и до настоящего мотарда он конечно также не дотягивает. Впрочем заводом он позиционируется как дорожная модель, предназначенная для эксплуатации на дорогах с различным покрытием в условиях умеренного и тропического климата.
Ходовая часть отличается еще довольно редкой для отечественной мототехники задней подвеской с гидравлическим моноамортизатором. Передняя подвеска – обычная телескопическая вилка. Тормоза передние дисковые, задние барабанные.

Двигатель мотоцикла Курьер одноцилиндровый, двухтактный, воздушного охлаждения, предназначен для эксплуатации на бензине марки АИ-92 (степень сжатия 9,5). Хотя рабочий объем его невелик (196 кубических сантиметров), мотор достаточно мощный — 15 лошадиных сил при 5500 оборотов в минуту. Достичь такой характеристики двигателя удалось путем применения специального лепесткового клапана на впуск, который регулирует поступление смеси, предотвращая попадание ее обратно в карбюратор. Он способствует уменьшению расхода бензина и увеличивает приемистость мотора. Не последнюю роль в увеличении мощности сыграл также специальный резонатор, установленный на мотоцикле. Карбюратор с диаметром диффузора 26 миллиметров К65 К или «Jikov». Воздушный фильтр контактно-масляный. Его фильтрующий элемент изготовлен из полиуретанового поропласта и пропитан моторным маслом.

Мотоцикл отличается удобной посадкой и хорошей управляемостью на дорогах с твердым покрытием и на проселке. Однако при езде с пассажиром вы будите испытывать некоторые неудобства, мотоцикл при резких маневрах может слегка «плавать». Виной тому недостаточно жесткая на скручивание рама мотоцикла. Однако в одиночку вам не составит большого труда ловко маневрировать и достичь максимальной скорости, которая у него около 105 километров в час. Устаревший двухтактный двигатель Курьера, конечно, дает о себе знать. На малых оборотах его тяги может быть недостаточно. Но это для такого небольшого байка, в общем простительно.

Мотоцикл Курьер технические характеристики
ДвигательДвухтактный, одноцилиндровый
Рабочий объем цилиндра200 см3
Степень сжатия9,5:1
Система газораспределенияЛепестковый клапан на впуске
Диаметр цилиндра66 мм
Ход поршня57.6 мм
Мощность15 л.с.
Система охлаждениеВоздушная встречным потоком воздуха
Сухая масса123 кг;
Наибольшая скорость105 км/ч.
Длина2150 мм
Колесная база1400 мм
Подвеска переднего колесаТелескопическая вилка
Задняя подвескаМоноамортизатор
Смазка двигателяТопливная смесь бензин АИ-93 или А-92 в смеси с маслом МГД-14М в пропорции 40:1
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне
Коробка передачТрехвальная, четырехступенчатая
Размер шин3,00—18?
РамаТрубчатая сварная
ЗажиганиеЭлектронное бесконтактное
Объем топливного бака15 литров
Объем масла в одном амортизаторе передней вилки180-190 см. куб.
Давление воздуха в шинахПереднего (1.5 — 1.7), заднего (2.0 — 2.3) кгс/см2
Ход подвески заднего колеса120 мм

Вы знаете, что легендарные мотоциклы Ява выпускают и в наше время? Читайте новый мощный мотоцикл Ява 650.

Источник

Ходовые характеристики,

Несмотря на возросшую мощность двигателя — максимальная скорость не отличилась от своего предшественника, Совы 175. Составляла она всего 107 км/час.

Замерять динамику разгона с места до 100 км было не принято, однако пользователи отмечали, что отрезок в 400 метров (эталон во многих сравнениях) мотоцикл проходит за 21 сек., (у совы 175 — 25 сек).

Расход топлива

Расход топлива по меркам одноклассников довольно внушительный — 4-4.2 л на 100 км пути.

ЗИД Сова 200 технические характеристики

Уже в 1993 году, через два года после распада СССР, завод им. Дегтярева ранее выпускавший мотоциклы «Восход» анонсирует новую современную модель Зид Сова. Конечно, дело не обошлось без китайцев, появившихся на предприятии в «нужное время», но в середине того же года с одного из конвейеров съезжает первый Зид Сова 175.

Но. Успеха модель не снискала!

Размеры и вес

Из-за того, что производители меняли только мотор — по внешним параметрам новая Сова полностью повторяла старую. Естественно, это отразилось потом на достоинствах.

  • Сухая масса мотоцикла составляла 122 кг.
  • Снаряжённая (дополнительные багажники, полный бак, все технологические жидкости) — 145 кг.
  • Полезная (максимальная) нагрузка200 кг.

Внешне мотоцикл имел:

  • в длину — 2 100 мм;
  • в ширину — 850 мм;
  • в высоту — 1 200 мм;

Высота по седлу — 780 мм.

Колёсная база — 1 350 мм.

Клиренс — 125 мм.

Для кого предназначен?

Мотоцикл покупали для ежедневного передвижения по городу, поездок на рыбалку или по грибы (в сухую погоду).

Будучи обновлённым или экспортным вариантом «Восхода», как называют её отдельные пользователи, «Сова» получила то же предназначение.

Универсальный мотоцикл, рассчитанный на передвижение двое человек среднего роста и комплекции по «качественным» российским дорогам.

К сожалению, низкий клиренс предлагал использовать байк только на асфальте или хорошо укатанной грунтовке. Ни в лёгкое, ни тем более в жёсткое бездорожье на нём лучше не соваться.

Но наличие стоковых багажников позволяло отправляться на нём в далёкий путь. А полный комплект дополнительных деталей (ручки, подножки, и седло не меньшей ширины чем у водителя) давал возможность комфортно себя ощущать и второму номеру.

По отзывам пользователей, мотоциклист должен был иметь рост от 165 до 180 см. Для рослых или низких — управление было бы сложным.

Модификации и конкуренты

ЗИД Сова 200 Курьер – модификация с задним моноамортизатором и передними дисковыми тормозами.

Мотоцикл Зид Сова 200 сам стал модификацией модели Сова 175, запущенной заводом ранее.

И инженеры не стали рисковать — новых модификаций, которые можно было отнести к мотоциклам среднего или тяжёлого класса на заводе создавать не стали.

Не стало создаваться и моделей других классов. Как говорится, из деталей пылесоса авиалайнер не собрать. Имея набор деталей для дорожника — чоппер сделать будет сложно.

Зато на других конвейерах того же завода стали выпускать новые ЗиДы и Lifan, которые рассчитывались на покупателей из стран советского блока. Все они были малокубатурниками, все относились к лёгкому классу., и любой из них мог называть себя конкурентом Совы.

Конкретные модификации перечислять можно долго. Но все обладали одной чертой, которая выгодно отличала их от этого байка. Мотор. Мотоциклы собираемые впоследствии на ЗиД, Baltmotors, Irbis и иностранных предприятиях имели 4-тактный движок с 2-, или 4-клапанной системой распределения в ГБЦ.

Малоизвестный мотоцикл от завода имени Дегтярёва, ЗиД Фермер 200

Из времен Советского Союза нам осталось много разной техники, это и классика АвтоВАЗа и ЗИЛы 130 и множество мототехники. В основном конечно такого рода остатки используются в глубинке или деревнях, но и в городах бывают тоже часто встречаются даже какой-нибудь Москвич 412. В сегодняшней статье мы поговорим о мотоцикле всем известного завода имени Дегтярёва, который выпускался там с 1993 года. Это мотоцикл с названием Фермер, полное название ЗиД Фермер 200.

Это трехколёсный мотоцикл предназначенный предпочтительно для езды по бездорожью. Одноцилиндровый двухтактный мотор получил объём 200 кубических сантиметров и мощность в 13 л.с. Охлаждение двигателя воздушное. Трансмиссия четырехступенчатая механическая, дополнительно предусмотрена передача для заднего хода. Масса мотоцикла 210 килограмм, но это не мешает ему набирать скорость в 50 км/ч. Также к мотоциклу можно присоединить прицеп массой 270 килограмм, при такой нагрузке мотоцикл разгоняется до 30 км/ч. Расход горючего составляет всего 4.5 литра на 100 километров езды.

Топливный бак может вместить пятнадцать литров горючего, что вполне хватит на расстояние в триста километров. Последний мотоцикл вышел с завода в 2002 году, эту модель вполне можно сейчас встретить в мелких фермерских хозяйствах или просто частных руках. Очень удобный мотоцикл, на котором можно, как просто покататься по песку или пересечённой местности, так и использовать в качестве перевозки грузов.

Если Вы пользовались мотоциклом ЗиД Фермер 200, расскажите о нем читателям в комментариях под статьёй.

Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк
.

Источник

Особенности

В свое время модель пользовалась хорошей популярностью вплоть до начала текущего тысячелетия, когда на рынке стали доступны иностранные мотоциклы большей мощности и комфортности.

К отличительным деталям мотоцикла относят много моментов.

  1. Мотор. На момент разработки два такта являлись стандартным решением, но сейчас такая технология считается устаревшей.
  2. Руль. Как отмечают пользователи — Сова оставалась хорошо узнаваемой моделью «Восхода», но вот руль был новый, спортивного вида. (не клипонами, её руль скорее присущ питбайкам).

    Высокий руль спортивного типа с перемычкой.

  3. Кофры. В некоторых случаях их продавали отдельно, но пользователь мог купить как боковые сумки (из кожзама), так и задний чемодан. Владельцу предлагался выбор — стандартный небольшой багажник сзади или кофр. В случае выбора последнего предоставлялись дополнительные варианты. Стандартный (как выглядит современный чемодан), с двумя/более отделениями внутри, с наружными кармашками для всякой мелочи, которая может пригодиться в дороге.
  4. Сумка — планшет. Эту деталь в стоковой комплектации у нового мотоцикла уже не встретишь. Опытные байкеры её покупают отдельно. С помощью специальных гаек сумка монтируется на крышку бензобака. В неё можно уложить смартфон с навигатором, а под него права, техпаспорт.
  5. Дуги безопасности, которые могли дополнительно оснащаться крыльями для защиты мотоциклиста от грязи, летящей из-под переднего колеса.

    Дуги безопасности входили в базовую комплектацию.

  6. От советского прошлого гофрированные рукава на перьях вилки.

Недостатки

Имея в виду этот, уже настоящий ретро байк говорить о недостатках, как минимум, глупо. Тем не менее, парочку назвать всё же можно:

  • Расход масла. В 2- тактных двигателях принцип подачи масла другой. Оно заливается прямо в бензобак, из расчёта 200-250 мл, на 1 литр топлива. Для 14-литрового бака Совы нужно было (14х0.25) 3.5 л масла, при каждой (!) заправке.
  • Вибрация. Для 1 цилиндра это норма (хотя на Сове эта проблема проработана хорошо), но на больших скоростях крепления зеркал постоянно приходилось подкручивать.
  • Панель приборов. Её взяли от прародителя. Кто видел приборку «Восхода» — видел её и у Совы. Спидометр со счётчиком километража, замок зажигания и две сигнальные лампы. Топливо и дальний свет.

и достоинства

Мощная центральная подножка – в стоке.

К плюсам байка относили:

  • Современный дизайн. Хоть некоторые и называют аналоговую панель приборов откровенным раритетом, но если вспомнить Honda СВ 400, которую старой никто не назовёт там эта деталь такого же типа.
  • Простота в обслуживании. Один цилиндр, отсутствие дополнительных датчиков и указателей… Мотоцикл можно было ремонтировать хоть в гараже, хоть в чистом поле.
  • Комплектующие. Хоть байк и старый, но при разработке инженеры сделали большой задел на будущее. При ремонте используют и детали от байков выпущенных в более позднее время.
  • Кофры. Сова стала одним из первых байков двойного применения. С простым багажником для города или с дополнительными чемоданами в дальняк.

Мотоцикл ЗИД Сова — 51 фото

Дата: 10-11-2021 Смотрели: 1 559 51 фото

1


Мотоцикл Сова ЗИД-200


2

Мотоцикл Сова ЗИД-200


3

ЗИД 1999


4

ЗИД Сова 200


5

Мотоцикл Сова ЗИД-200


6

Сова 200 кубов


7

Мотоцикл Сова 175


8

ЗИД Сова 200


9

Мотоцикл ЗИД Сова


10

Мотоцикл ЗИД 175 Сова


11



Мотоцикл Сова 175


12

Мотоцикл ЗИД Сова


13

Мотоцикл Сова ЗИД-200


14

Мотоцикл Сова 200


15

Мотоцикл Сова ЗИД-200


16

Мотоцикл ЗИД 175 Сова


17

ЗИД Сова 200 технические характеристики


18

Мотоцикл ЗИД 175 Сова


19

ЗИД Сова 175/200 курьер


20

ЗИД Сова 175 кросс


21


Восход Сова мотоцикл


22

Мотоцикл Сова ЗИД-200


23

ЗИД Сова 175


24

Мотоцикл ЗИД Сова


25

Мотоцикл Сова ЗИД-200


26

Мотоцикл ЗИД 175 Сова


27

Карбюратор ЗИД Сова 200


28

Движок ЗИД Сова


29

ЗИД Сова 125


30

ЗИД Сова 175


31



ЗИД Сова 175


32

Мотоцикл ЗИД Сова


33

Рама от ЗИД Сова 175


34

ЗИД Сова 50


35

Сова ЗДК 4. 105


36

ЗИД Сова 175


37

ЗИД Сова 200 курьер


38

ЗИД Сова 200сс эндуро


39

ЗИД Сова 125


40

ЗИД Сова


41


ЗИД Сова 200 с дисками от альфы


42

ЗИД Сова 200


43

ЗИД Сова 175/200


44

Мотоцикл Сова ЗИД-200


45

Мотоцикл Сова 200


46

ЗИД Сова Drive 2


47

ЗИД Сова 200сс эндуро


48

Гусь-Хрустальный мотоцикл Сова


49

ЗИД Сова 200 кастом


50

Мотоцикл ЗИД Сова


  • Мотоциклы

Suzuki Cycles — 2022 Burgman 200

2022 Burgman 200 Обзор

Все, что вы думали, что знали об умных поездках на работу и захватывающих поездках, вот-вот изменится.

Используя передовые технологии Suzuki, компактный Burgman 200 имеет все, что вам нужно, и даже больше. Двигатель SOHC с впрыском топлива и жидкостным охлаждением настроен на оптимальную производительность на низких и средних оборотах, которые чаще всего используются для поездок на работу и прогулок по городу. Полностью автоматическая коробка передач плавно снижает мощность простым поворотом запястья. Гладкость — это то, что вы чувствуете. Тишина — это то, что ты слышишь. А мощность и топливная экономичность — ваши награды. Плюшевые сиденья с двойной строчкой и специально…

Найти дилера

Галерея

При загрузке этих изображений произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже!

Металлик Матовый Звездный Синий

Загрузка. ..

Особенности

Четырехтактный двигатель объемом 200 куб. см с впрыском топлива и автоматической коробкой передач обеспечивает высокую производительность и отличную топливную экономичность.

Просторное 41-литровое отделение под сиденьем позволяет взять с собой портфель, спортивную сумку или дополнительный шлем для друга.

Легкое шасси с точно настроенной подвеской обеспечивает маневренность в пробках и комфорт.

Передние и задние дисковые тормоза с антиблокировочной тормозной системой (ABS)* обеспечивают контролируемое тормозное усилие.

Новый кузов Metallic Matte Stellar Blue в сочетании со скульптурными сдвоенными задними фонарями подчеркивает характерное мастерство Suzuki.

*В зависимости от состояния дорожного покрытия, например, на мокрой, рыхлой или неровной дороге, тормозной путь автомобиля с АБС может быть больше, чем у автомобиля без АБС. ABS не может предотвратить занос колес, вызванный торможением на повороте. Пожалуйста, ездите осторожно и не слишком полагайтесь на ABS.


Мощный, 200-кубовый, четырехтактный, одноцилиндровый, с впрыском топлива, SOHC, четырехклапанный двигатель развивает плавную мощность в широком диапазоне оборотов.

Система впрыска топлива Suzuki с обратной связью O2, а также выхлопная система с катализатором повышают эффективность использования топлива и снижают выбросы.

Система автоматического контроля скорости холостого хода (ISC) постоянно обеспечивает правильную скорость холостого хода двигателя.

Эффективный радиатор и охлаждающий вентилятор с термостатическим управлением помогают поддерживать оптимальную температуру двигателя с жидкостным охлаждением даже в пробках.

Полностью автоматическая бесступенчатая трансмиссия (CVT) предназначена для легкого использования в поездках на работу или в увеселительных поездках.

Чистый и тихий клиновидный ремень и редуктор напрямую приводят в движение заднее колесо без необходимости использования цепей или других устройств.

Индикатор Eco Drive подскажет, как лучше всего ездить на Burgman для максимальной экономии топлива.

— Индикатор Eco Drive не улучшает экономию топлива автоматически, но может помочь водителям повысить эффективность езды и снизить расход топлива. Расход топлива может варьироваться в зависимости от таких условий, как частота пусков с места, пройденное расстояние, скорость ускорения (использование дроссельной заслонки), выбранная скорость и техническое обслуживание.

Предупреждение об обслуживании на приборной панели напоминает вам, когда пришло время для обслуживания.


Легкое шасси с точно настроенной подвеской позволяет Burgman 200 легко маневрировать в городском потоке и обеспечивает комфорт при езде.

Телескопическая передняя вилка с масляным демпфированием и задняя подвеска с маятником делают поездку на Burgman спортивной и плавной.

На 13-дюймовом переднем колесе и 12-дюймовом заднем колесе установлены бескамерные шины для надежного управления.

Передний диск диаметром 240 мм с двухпоршневым суппортом и задний диск диаметром 240 мм с однопоршневым суппортом обеспечивают эффективное торможение.

Стандартная антиблокировочная тормозная система (ABS)* отслеживает скорость вращения колес 50 раз в секунду и согласовывает тормозную способность с имеющимся сцеплением.

Эргономичное ветровое стекло, прошедшее испытания в аэродинамической трубе, обеспечивает комфорт, защищая вас от ветра, насекомых и дорожного мусора. Вентиляционный канал, расположенный в нижней части ветрового стекла, снижает турбулентность ветра и повышает комфорт.

Большое мягкое двухместное сиденье с поясничной опорой для водителя обеспечивает комфорт даже на ухабистых улицах с твердым покрытием.

Низкое сиденье высотой 28,9 дюйма и вырезанные подножки создают эргономически удобную посадку, которая обеспечивает легкий доступ ног к земле.

Просторное отделение под сиденьем может вместить два полнолицевых шлема или большие грузовые сумки и дополнительные принадлежности. Удобный свет автоматически освещает багажное отделение.

— Размеры и формы шлемов различаются, поэтому некоторые шлемы могут не поместиться в отделение под сиденьем.

Передняя часть кузова содержит три крытых отсека для хранения: большой центральный отсек с удобной розеткой постоянного тока для зарядки электрических устройств на лету и два небольших отсека над ним.

Замок зажигания оснащен магнитной защитной крышкой, которая открывается только правильно закодированным ключом.

Понятные и легко читаемые приборы включают спидометр, датчики температуры и уровня топлива, индикаторы дальнего света и указателей поворота, а также цифровые часы.

*В зависимости от состояния дорожного покрытия, например, на мокрой, рыхлой или неровной дороге, тормозной путь автомобиля с АБС может быть больше, чем у автомобиля без АБС. ABS не может предотвратить занос колес, вызванный торможением на повороте. Пожалуйста, ездите осторожно и не слишком полагайтесь на ABS.


Стилизованные трехмерные эмблемы Suzuki «S» на щитке передних ног и верхней приборной панели обозначают качество и изысканность бренда.

Доступен широкий выбор оригинальных аксессуаров Suzuki для владельцев Burgman, в том числе большой выбор одежды с логотипом Suzuki.

12-месячная ограниченная гарантия. Более длительные периоды покрытия с другими преимуществами, доступными в рамках расширенной защиты Suzuki (SEP).*

*При условии отдельного покрытия для определенных частей и исключений и ограничений, описанных в ограниченной гарантии на новый дорожный мотоцикл.


Технические характеристики

  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Шасси
  • Электрический
  • Размеры
  • Гарантия
  • Двигатель 200 куб. см, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый, SOHC
  • Диаметр x Ход 69,0 мм x 53,4 мм (2,717 дюйма x 2,102 дюйма)
  • Коэффициент сжатия 11,0:1
  • Топливная система Впрыск топлива
  • Стартер Электрический
  • Смазка Мокрый картер
  • Сцепление Сухая колодка, автоматическая, центробежного типа
  • Трансмиссия Автоматическая бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT)
  • Главная передача Клиновой ремень
  • Передняя подвеска Телескопическая, винтовая пружина, с масляным демпфированием
  • Задняя подвеска Маятниковый тип, одиночный амортизатор, цилиндрическая пружина, масляный демпфер
  • Передние тормоза Дисковый тормоз, одинарный, с АБС
  • Тормоза задние Тормозной диск, одинарный, с АБС
  • Шины передние 110/90-13 M/C (55P), бескамерные
  • Шины задние 130/70-12 (62P), бескамерные
  • Емкость топливного бака 10,5 л (2,8 галлона США)
  • Color Metallic Matte Stellar Blue
  • Зажигание Электронное зажигание (транзисторное)
  • Свеча зажигания NGK CR7EK или DENSO U22ETR
  • Фара 12 В 55 Вт (H7) x 2
  • Задний фонарь 12 В 21/5 Вт x 2
  • Общая длина 2055 мм (80,9 дюйма)
  • Общая ширина 740 мм (29,1 дюйма)
  • Колесная база 1465 мм (57,7 дюйма)
  • Дорожный просвет 130 мм (5,1 дюйма)
  • Высота сиденья 735 мм (28,9 дюйма)
  • Собственная масса 163 кг (359 фунтов) / 164 кг (362 фунта) Модель CA
  • Гарантия 12-месячная ограниченная гарантия
  • Extension Более длительные периоды покрытия с другими преимуществами, доступными в рамках Suzuki Extended Protection (SEP)

Финансирование

Получить предварительное одобрение

Цена Базовая рекомендованная производителем розничная цена *

Авансовый платеж

Стоимость обмена

Процентная ставка (годовая)**

Срок

24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца84 месяца

Предполагаемый платеж

*Рекомендуемая производителем розничная цена (также именуемая «Рекомендуемая производителем розничная цена», «Базовая рекомендованная производителем розничная цена» или «Начальная цена») не включает налоги, право собственности, лицензионные и регистрационные сборы, расходы на перевозку и доставку в пункт назначения, комиссионные сборы дилеров и дополнительное оборудование. .

**Платежи являются приблизительными и зависят от фактических доступных ставок финансирования, на которые может претендовать клиент для данной модели. Не все покупатели будут соответствовать требованиям. Утвержденные ставки и условия будут основываться на кредитоспособности. Чтобы узнать о текущих доступных тарифах, посетите нашу страницу предложений.

†Доплата за перевозку действует для некоторых моделей MY22 и MY23, отгруженных 1 марта 2022 г. или позднее. Подробную информацию можно получить у дилера.

 

Узнать цену

Сообщите нам свой почтовый индекс

Введите действительный 5-значный почтовый индекс

Нет дилеров в радиусе действия!

Загрузка. ..

Вот дилеры возле «» Выберите своего дилера

Детский велосипедный шлем ABUS Anuky (розовая сова), размер S

Поиск… Все варианты для Ануки
    Размер для Ануки
    • С
    • М
    Цвета для Ануки
    • синий футбол
    • белая звезда
    • принцесса
    • водолаз
    • зеленая катапульта
    • белый комикс
    • розовая сова
    • белое сердце
    • джунгли

    Описание

    Ануки БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ

    Безопасность, комфорт и стильный дизайн — детский шлем Anuky от ABUS понравится как детям, так и родителям.

    Дизайн обязательно заставит детские сердца биться быстрее, но шлем не уступает и по комфорту. Простая система регулировки размера с функцией точной регулировки обеспечивает идеальное прилегание шлема к голове. Три впускных и выпускных отверстия для воздуха обеспечивают эффективную циркуляцию воздуха и помогают охлаждать голову. Встроенная москитная сетка также защищает от насекомых. Мягкую обивку можно снять и постирать при необходимости.

    Технологии

    • In-Mold для прочного соединения внешней оболочки шлема с амортизирующим материалом (EPS)
    • Удлиненный козырек для дополнительной защиты лица
    • Шлем доходит до области висков и шеи для лучшей всесторонней защиты
    • Встроенный светодиодный индикатор в регулировочном колесе для повышения безопасности в темноте или на рассвете/в сумерках
    • Нижний край предназначен для защиты от повреждений при обычном использовании детьми
    • Zoom Evo Kids — система точной регулировки с нескользящим колесиком
    • Размер регулируется с помощью кольца из прочного и гибкого пластика, обеспечивающего оптимальную устойчивость и адаптивность
    • Отличная вентиляция с 3 воздухозаборниками и 3 воздуховыпускными отверстиями
    • Съемная и моющаяся подкладка для максимального комфорта при ношении
    • Встроенная сетка от мух
    • Пассивная безопасность благодаря отражателям

    Эксплуатация и использование

    • Шлем для младенцев и малышей для повседневного использования

    Советы

    • Этот шлем был разработан специально для детей и их требований
    • Дождевик доступен как аксессуар

    Загрузки

    • Техническая спецификация
    • Инструкция по эксплуатации — Ануки
    • Декларация о соответствии — Ануки

    Переработка

    Мы собрали для вас, какая информация об утилизации важна в вашей стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *