Хон на цилиндре: Хон для цилиндров 19-63.5 мм Licota ATE-4090 | Девона

Хонингование блока цилиндров двигателя в Санкт-Петербурге

  • Хонингование реализуется на финальной фазе капитального ремонта силового агрегата после расточки. Процесс представляет собой обработку цилиндров изнутри специальными брусками с абразивной текстурой. Задача процедуры – обеспечение надлежащей геометрии и устранения критических шероховатостей.

При износе двигателя его цилиндры теряют первоначальную форму. На их стенках появляются царапины и задиры. Это приводит к снижению плотности прилегания поршней к стенкам. Проблема решается расточкой. Для этого двигатель разбирается, фиксируется на станине, внутренняя поверхность цилиндров обрабатывается расточным станком. Процедура увеличивает диаметр цилиндров, возвращая им функциональность.

На заключительном этапе расточки выполняется хонингование. Оно необходимо для того, чтобы сравнять геометрию. Даже при профессиональной расточке деталь может приобретать конусоподобную или бочкообразную форму. При этом хон позволяет получить более высокую точность, чем при воздействии на деталь расточным инструментом.

Только так можно получить нужный уровень чистоты поверхности, обеспечив наилучшее прилегание поршня к стенкам.

Технология обработки

Процедура выполняется на станке. В патрон станка закрепляется специальный шток. К нему прикреплена хонинговальная головка, на которой расположены абразивные бруски. Геометрия брусков и абразивность могут различаться.

Во время хонингования головка вращается и выполняет возвратно-поступательные движения, сравнивая поверхность детали. В процессе обязательно используется смазочно-охлаждающая жидкость. Цель процесса – получить максимально четкую геометрию цилиндра и равномерную по глубине риску.

Хонингование может выполняться в несколько этапов. На первом этапе после расточки используются бруски с абразивом 150, на втором этапе – 300-500. Они снимают микронные слои металла. На заключительном этапе проводится крацевание – это обработка с помощью нейлоновых щеток. Крацевание не снимает металл, а устраняет с поверхности абразивные остатки.

Сетка хона

Помимо выравнивания геометрии обработка хоном делает на поверхности цилиндров риски, которые называют сеткой. Сетка хона важна для правильной работы поршневой группы, так как за счет нее на поверхности образуется масляная пленка, смазывающая детали. Если сетки хона нет, масло не задерживается в цилиндрах, что повышает износ.

Цены на хонингование

БЛОКИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ А/М
Б-О-01 Расточка и хонингование Ваз от 4000
Б-О-02 Расточка и хонингование Змз от 4000
Б-О-03 Расточка и хонингование Умз от 4500
Б-О-04 Расточка и хонингование через ремонтный размер за 1 ц-др + к цене от 250
Б-О-05 Расточка и хонингование со снятием более 1 мм. без гарантии за 1 ц-др + к цене от 250
Б-О-06 Хонингование от цены за расточку 50%
БЛОКИ ИНОМАРОК
Б-И-01 Расточка и хонингование за 1 ц-др до 1,9 литра от 1250
Б-И-02 Расточка и хонингование за 1 ц-др от 2,0 до 2,9 литра от 1250
Б-И-03 Расточка и хонингование за 1 ц-др от 3,0 литров от 1250
Б-И-04 Расточка и хонингование в упор за 1 ц-др от 1500
Б-И-05 Расточка и хонингование через размер за 1 ц-др + к цене от 250
Б-И-06 Расточка и хонингование со снятием более 1 мм. без гарантии за 1 ц-др + к цене от 300
Б-И-07 Хонингование от цены за расточку 50%
ГИЛЬЗЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ А/М
Ги-О-01 Расточка и хонингование легковой а/м за 1 шт. от 2000
Ги-О-02 Расточка и хонингование грузовой а/м за 1 шт. от 2000
Ги-О-03 Расточка и хонингование мототехника до 40 мм за 1 шт. от 2000
Ги-О-04 Расточка и хонингование через размер за 1 шт. + к цене от 1000
Ги-О-05 Хонингование от цены за расточку 50%
Ги-О-06 Расточка и хонингование мототехника более 40 мм от 3000
Ги-О-07 Проверка геометрических параметров за 1 шт. от 200
ГИЛЬЗЫ ИНОМАРОК
Ги-И-01 Расточка и хонингование легковая за 1 шт.
от 2000
Ги-И-02 Расточка и хонингование грузовая за 1 шт. от 2000
Ги-И-03 Расточка и хонингование мототехника за 1 шт. от 2000
Ги-И-04 Расточка и хонингование через размер за 1 шт. + к цене от 1000
Ги-И-05 Хонингование от цены за расточку 50%
ШАТУНЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ А/М
Ш-О-09 Хонингование нижней головки шатуна (от цены за ремонт) 50%
ШАТУНЫ ИНОМАРОК
Ш-И-13 Хонингование нижней головки шатуна (от цены за ремонт) 50%

Хонингование стенок цилиндров Honda: способы проведения, инструкция

  • Перед сборкой двигателя, стенки цилиндров должны быть отхонингованы для правильности посадки колец в цилиндре и обеспечения максимально возможного уплотнения.

Примечание: Если у Вас не имеется в наличии необходимого оборудования, или Вы просто не хотите самостоятельно производить хонингование, данную операцию за относительно небольшую плату выполнит практически любая мастерская автосервиса.

  • Перед хонингованием цилиндров, установите крышки коренных подшипников (без вкладышей) и зажмите болты усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.
  • Обычно выпускаются два типа хонов для цилиндров — гибкий (или типа бутылочного ершика), и, более традиционный, поверхностный хон с подпружиненными насадками из точильного камня. Оба они достаточно хорошо подходят для выполнения этой работы, однако для неопытного механика-любителя предпочтительнее пользоваться первым типом. Кроме того, понадобится керосин или хонинговочное масло и чистая ветошь. Процедура выполняется следующим образом:

а) Закрепите хон в патрон дрели, сожмите камни насадок и введите хон в первый цилиндр . Обязательно наденьте защитные очки или маску!

v) Смажьте стенки цилиндра обильным количеством хонинговочного масла, включите дрель и начинайте движение хоном в цилиндре вверх-вниз с таким шагом, чтобы на стенках цилиндров образовывался рисунок в виде мелкой сетки. В идеале, линии сетки должны пересекаться под углом в 60° .

Не жалейте масла и не снимайте со стенок цилиндра больше материала, чем это действительно необходимо для обеспечения желаемой полировки.

Примечание: Изготовители поршневых колец могут предъявлять свои требования к углу пересечения хонинговочных линий — следуйте инструкциям на упаковке набора новых колец.

c)   Не извлекайте хон из цилиндра во время его вращения. Вместо этого выключите дрель и, продолжая дви-жениехоном вверх-вниз, дождитесь полной ее остановки, затем сожмите камни насадки и извлеките хон из цилиндра. При пользовании хоном типа бутылочного ершика, выключите дрель, затем, вращая патрон рукой в нормальном направлении, извлекайте хон.

d)   Сотрите масло со стенок цилиндра и повторите процедуру с оставшимися цилиндрами.

  • После того, как цилиндры будут от-хонингованы, снимите фаски с верхних краев цилиндров с помощью маленького напильника, чтобы при введении поршней они не цеплялись за острые кромки краев цилиндров. Будьте очень осторожны, не поцарапайте стенки цилиндра напильником.
  • Весь блок цилиндров должен быть тщательно промыт теплым раствором мыльной воды для удаления следов абразива, вырабатываемого в процессе хо-нингования.

Примечание: Цилиндр можно считать чистым, когда после проведения по его стенке чистой неворсящейся ветошью, смоченной в чистом моторном масле, на ней (ветоши) не остается следов хонингования в виде пятна серого цвета. Не забудьте тщательно прочистить щеткой все масляные отверстия и галереи, а затем промыть их струей воды.

  • После того, как блок цилиндров будет прочищен, промыт, сполоснут и тщательно высушен, слегка смажьте все открытые, подвергавшиеся станочной обработке поверхности чистым маслом во избежание коррозии.

Смотрите также:

Головка цилиндров — разборка и сборка

Шатунно-поршневые — разборка и сборка

Общее описание

Варианты восстановления двигателя

Шатунно-поршневые сборки

Модели автомобилей:

Civic седан

Insight

Clarity

Odyssey

Accord

Pilot

Как заточить цилиндры в домашних условиях с помощью Flex-Hone

Проект Firebolt продолжается, дорогие читатели. В прошлые праздничные выходные мы с Тоддом влезли в старую мельницу BSA Hornet, которую я забрал, чтобы провести полную инспекцию и капитальную очистку. Одной из частей, которые больше всего нуждались в приведении в порядок, были цилиндры. Они были грубы и в своем состоянии совершенно непригодны для использования. Но у меня был план. Умный план, который включал дрель, немного масла и около тысячи крошечных шариков из карбида кремния.

Вы все слышали о Flex-Hone, верно? Flex-Hone, созданный компанией Brush Research Manufacturing, представляет собой сверхпростой и легкий в использовании инструмент для сглаживания/удаления заусенцев/хонингования, используемый для очистки цилиндров, которые требуют небольшой очистки, но не требуют полного повторного растачивания. Сам инструмент очень прост; просто скрутка толстой проволоки с вплетенными в нее нейлоновыми нитями и абразивными «шариками», прикрепленными к каждой нейлоновой нити. Обычно вы используете его, когда делаете что-то простое в верхней части, например, заменяете поршневые кольца. Как я упоминал ранее, я использовал Flex-Hone для очистки цилиндров Beezer, и пока я это делал, я сделал несколько фотографий, чтобы составить это удобное справочное руководство. Итак, без лишних слов, давайте приступим к делу.

Шаг 1. Выберите свое оружие

Вот оно!

240 гран полирующей ярости.

Flex-Hones выпускаются в головокружительном разнообразии размеров, стилей и зернистости. Шарики сделаны из самых разных материалов — карбида кремния, оксида алюминия, карбида бора, карбида вольфрама и т. д. — и их комбинации почти бесконечны. Выяснение того, какой инструмент подходит для вашей работы, может быть немного пугающим, но, к счастью, BRM предлагает техническую поддержку по телефону или электронной почте. Очень кстати. Поскольку цилиндры двигателя A65 изготовлены из чугуна без покрытия, я выбрал базовый инструмент среднего класса диаметром 3,25 дюйма с шариками из карбида кремния зернистостью 240. Я купил свой на Amazon, но вы можете найти Flex-Hones в различных магазинах инструментов и оборудования. Этого было достаточно, чтобы счистить поверхностную ржавчину и прочий мусор, не поцарапав отверстия.

Шаг 2: Миза на месте

Наведите порядок.

Теперь, когда у вас есть новый модный Flex-Hone, соберите все необходимое. Вам понадобится прочное сверло, деталь, которую вы затачиваете, сам Flex-Hone, несколько прокладок (на всякий случай) и немного смазки. Вы можете полностью использовать моторное масло, но я пошел дальше и купил специальное масло для хонингования BRM, потому что я любитель причудливых штанов. Я настоятельно рекомендую использовать для этой работы сетевую дрель вместо аккумуляторной. Что-то вроде этого старого Milwaukee Magnum 80-х годов имеет требуемую мощность и скорость, более плотно захватывает инструмент с помощью ручного патрона, а его скорость легче контролировать. Ваш пробег, конечно, может варьироваться.

Шаг 3: Подготовка детали

Валовая стоимость.

Готов к заточке!

Цилиндры проекта «Молния» были противными . Они имели хороший слой поверхностной ржавчины и были заметно потерты и окрашены. Я хотел, чтобы они были очищены и заточены, прежде чем даже пытаться их измерить. Получить точные показания нутромера намного проще с гладким и чистым каналом, чем с неровным и ржавым. Подготовка цилиндров была довольно простой. Как только заготовка была зажата в тисках, я обильно нанес на цилиндр специальное масло для хонингования и немного побрызгал на инструмент для верности. С установленным на дрель Flex-Hone и тщательно смазанным цилиндром я был готов к следующему шагу.

Шаг 4: HOOOOOOOOOOOOOOOOONE

Отточен (вероятно) до совершенства.

К сожалению, здесь нет фотографий фактического хонингования, так как у меня были заняты руки, так что вам придется использовать свое воображение. Чтобы заточить цилиндр, запустите сверло примерно на три четверти скорости и погрузите его в смазанное отверстие. Вы должны работать с Flex-Hone в канале и из него в течение одной минуты, убедившись, что он вышел наполовину с каждой стороны цилиндра. Сохраняйте постоянную скорость в течение 55 секунд, затем в течение последних пяти секунд увеличьте как скорость сверления, так и скорость входа-выхода. По истечении минуты снимите Flex-Hone  все еще крутится и отключается. Последняя часть важна. Никогда не останавливайте Flex-Hone в цилиндре и не вставляйте не вращающийся.

Шаг 5: Время купаться!

♪♫Я вымою эту дрянь…

Как только ваши стволы будут тщательно заточены, они будут покрыты жижей масла, металла и песка от инструмента. Лучший способ справиться с этим – принять теплую ванну. Используя смесь горячей воды и обычного средства для мытья посуды, я намылил цилиндры и промыл их тряпкой. Я сделал это в своей ванне, которая устроила нечестивый беспорядок, так что будьте осторожны. Может быть, сделать свой в вашей подвальной раковине или что-то в этом роде (у меня было полно другого проекта, не связанного с велосипедом). Просто убедитесь, что вы удалили всю грязь и хорошо высушили деталь, прежде чем вернуться в магазин.

Шаг 6:

  Осмотр и смазка

Готово! Теперь у вас есть свежеотточенные цилиндры, и пришло время закончить. Внимательно посмотрите на свою рукотворную работу. Вы ищете блестящие отверстия и красивую плотную штриховку. Эта поперечная штриховка помогает кольцам цепляться за стенки цилиндров и гарантирует, что масло попадет туда, где оно необходимо, и останется там. Если вы видите какие-либо серьезные оставшиеся дефекты или если ваша штриховка не совсем подходит, вам, возможно, придется заняться еще одним проходом. Если все выглядит хорошо, нанесите на отверстия хороший тонкий слой моторного масла, чтобы защитить вашу работу и предотвратить мгновенное ржавление.

Развязка

В общем, этот проект занял у меня около часа от начала до конца, как только я все собрал. Это было легко сделать с помощью основных механических инструментов, которые у меня были под рукой (кроме самого Flex-Hone, конечно, который я должен был заказать), и почистил эти неприятные цилиндры с удовольствием. Теперь, честное предупреждение, фактическая часть этого процесса хонингования, часть с дрелью, маслом и вращающимся инструментом, очень грязная. Он разбрасывает вонючий, трудно поддающийся очистке хонинговальный шлам по всей рабочей зоне. Итак, вы знаете, хорошая идея — накрыть пару тряпок на скамейку и инструменты.

Если вы хоть немного компетентны в гаечном ключе и разбираетесь во внутренностях двигателей, вы вполне можете это сделать. Просто выберите свой инструмент с умом, следуйте этому руководству и посмотрите несколько видео BRM, и все будет готово. Удачи!

Хонинговальный станок для цилиндров большого двигателя


Пожалуйста, позвоните нам, чтобы заказать этот товар

+61 2 8868 3300

Или отправьте свои данные ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваше имя

Ваш адрес электронной почты

Я прочитал и согласен с Условия и положения и Политика конфиденциальности. Установите этот флажок, чтобы продолжить.

  • Описание
  • Технические характеристики

Отшлифовать и удалить глазурь с цилиндров. Регулируемое натяжение пружины для положительного режущего действия. Установите диаметр с помощью специального ограничителя разброса. Поставляется с тремя камнями длиной 4 дюйма (100 мм) и зернистостью 220.

  • Емкость: 2–11 дюймов (от 50 до 280 мм)
  • Длина: 15 дюймов (381 мм)

Штрих-код # 9322159943306

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • имя и должность
  • контактная информация, включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям

Что мы делаем с собранной информацией

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Внутренний учет.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами: можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга

  • Если вы ранее давали согласие на использование нами вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *