Моторное масло DG Auto High Mileage SAE 5W-30 API
Результаты испытаний и оценка PQIA
Продукт: DG Auto High Meelage
Скалы вязкости: SAE 5W-30
Маркированы: API SN Plus/ILSAC GF-5
Распределены по Dolgencor VT
Дата покупки: 13.06.2020
Веб-сайт(ы): www.dollargeneral.com
Информация о компании:
Dollar General имеет более 16 000 магазинов в 46 штатах, где продаются продукты питания, закуски, товары для здоровья и красоты, чистящие средства, семейная одежда, товары для дома и сезонные товары.
Результаты испытаний и оценка PQIA
Сводка оценки
Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.
Хотя лабораторные испытания сами по себе не могут быть использованы для определения того, соответствует ли моторное масло категории обслуживания API, их можно использовать, чтобы определить, не соответствует ли оно.
Физические свойства
Элементный анализ
Маркировка
Вязкость
Стандарт
DG Auto Большой пробег
Статус
Вязкость при 100°C сСт
9от .3 до
Вязкость при 40°C сСт
Индекс вязкости
Вязкость при холодном пуске при -30°C
Макс. 6600
Вязкость является важным показателем, который определяет, насколько густой или жидкой является смазка. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще
Индекс вязкости измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах.
>>ЕщеМоющие присадки и общее щелочное число (TBN)
Стандарт
DG Auto с большим пробегом
Статус
Кальций (частей на миллион)
Магний (ч/млн)
Натрий (частей на миллион)
Барий (частей на миллион)
ЩЧ, мг КОН/г (ASTM D2896)
Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (например, шлама, лаков). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI). >
Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще
Противоизносные присадки (частей на миллион)
Стандарт
DG Auto High Mileage
Статус
Фосфор
от 600 до 800 -а
Молибден
Титан
Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.
Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.
Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее
Загрязняющие вещества (частей на миллион)
Стандарт
DG Auto с большим пробегом
Статус
Кремний*
Серебро
Алюминий
Хром
Никель
Сурьма
Медь
Кадмий
Ванадий
Калий
Марганец
Литий
Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах.
* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.
Примечание 1 : Стандарты установлены API, SAE и другими.
- Эта спецификация выражается с одной значащей цифрой, поэтому результаты между 550 и 849 считаются по спецификации.
Вязкость является важным показателем, который определяет густоту или густоту смазочного материала. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще
Вязкость Индекс измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще
Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >
>ЕщеПротивоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.
Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.
Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее
Загрязняющие вещества: Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но в наши дни их не часто можно увидеть.
* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И НЕ ПОКУПАЙТЕ Предупреждение для потребителей PQIA выпускает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, когда тестируемый продукт имеет значительный
Подробнее »
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Моторное масло для легковых автомобилей является источником жизненной силы вашего двигателя. В дополнение к смазке движущихся
Подробнее »
МАСЛО ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ НАГРУЗОК Масла для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации разработаны в соответствии с
Подробнее »
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ
ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ / ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ Жидкости для автоматических трансмиссий тщательно сбалансированы в соответствии с
Подробнее »
АНТИФРИЗ И ХЛАДАГЕНТ
ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ АНТИФРИЗА И ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Антифриз/охлаждающая жидкость имеет решающее значение для защиты двигателей. Первичный
Подробнее »
Copyright Ⓒ 2021 Petroleum Quality Institute of America, LLC. Все права защищены.
Фейсбук Твиттер Гугл плюс
AMSOIL SAE 5W-30 Signature Series 100% синтетическое моторное масло
Защищает двигатель от износа
AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil образует прочную пленку жидкости, которая разделяет металлические поверхности, а надежные противоизносные присадки дополнительно снижают износ металла области контакта с металлом для максимального срока службы двигателя. Испытание двигателя Sequence IVA, которое необходимо пройти для соответствия стандарту API SN, имитирует длительные периоды вождения с частыми остановками. В течение 100 часов тестовый двигатель работает от 50 минут на холостом ходу до 10 минут на повышенных оборотах — условия, способствующие износу двигателя. Затем распределительный вал измеряется на предмет износа в 84 местах и определяется средний балл. Мы использовали Signature Series 0W-20, самую легкую вязкость в линейке, чтобы еще больше повысить жесткость теста. Синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series в комплекте Защита двигателя от потери мощности и износа на 75% 1 больше, чем требуется отраслевым стандартом, что продлевает срок службы жизненно важных компонентов, таких как поршни и кулачки.
После тщательного независимого тестирования кулачки практически не изнашиваются. | SEQUENCE IVA ENGINE TEST Меньшее число = меньший износ |
1 Основано на независимых испытаниях AMSOIL Signature Series 0W-20 по стандарту ASTM D6891 в соответствии с требованиями спецификации API SN.
Защищает поршни от преждевременного зажигания на низких оборотах Мы оснастили серию Signature усовершенствованной моющей системой, которая защищает от вредных отложений и преждевременного зажигания на низких оборотах (LSPI). Большинство новых двигателей оснащены прямым впрыском бензина (GDI), часто в сочетании с турбонагнетателем для увеличения мощности и экономии топлива. Эти новые технологии в сочетании с некачественным моторным маслом способствуют LSPI и угрожают работе двигателя. LSPI — это самовоспламенение топливно-воздушной смеси до зажигания от искры. Это происходит в современных современных двигателях и гораздо более разрушительно, чем обычное преждевременное зажигание. Производители оригинального оборудования (OEM), такие как GM*, решили эту проблему, разработав тесты для определения способности моторного масла предотвращать LSPI. Тест GM позволяет получить проходной балл до пяти событий LSPI. Синтетическое моторное масло Signature Series обеспечивает 100-процентную защиту от LSPI 1 – таких случаев не зарегистрировано. | Защищает турбокомпрессоры Наша уникальная синтетическая формула изначально стабильна, чтобы противостоять окислению и нейтрализовать кислоты. Моторное масло Signature Series обеспечивает превосходную защиту от отложений, характерных для высокотемпературных сред двигателя. Огромный нагрев и напряжение, которые создают турбины, могут привести к разрушению некоторых масел и образованию вредных отложений в подшипниках в результате процесса, известного как турбококсование. Со временем турбины могут снизить производительность или вообще выйти из строя. Мы бросили вызов серии Signature для участия в тесте GM Turbo Coking Test, который состоит из 2000 циклов выдержки при экстремальных температурах. Масло должно ограничивать изменение температуры внутри турбонагнетателя до 13 процентов или менее, чтобы пройти испытание. Серия Signature ограничила повышение температуры всего на 3,6 процента, защищая турбокомпрессор на 72 процента лучше, чем требуется 2 согласно спецификации GM dexos1® Gen 2. |
Увеличение интервалов замены: гарантия защиты
Синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series обеспечивает резервную защиту, позволяя увеличить интервал между заменами масла, если вы выберете: до 25 000 миль, 700 часов работы или один год, в зависимости от того, что наступит раньше* . Наша уникальная синтетическая формула и система присадок с длительным интервалом замены по своей природе стабильны, чтобы противостоять окислению и нейтрализовать кислоты в течение более длительного периода времени. Серия Signature предназначена для обеспечения превосходной защиты двигателя, чистоты и производительности в течение увеличенных интервалов замены – гарантировано. Это обеспечивает душевное спокойствие, поэтому вы можете вписать замену масла в свой график.
1 На основе независимых испытаний моторного масла AMSOIL Signature Series 5w-30 в ходе испытаний двигателей LSPI в соответствии с требованиями спецификации GM dexos 1® Gen 2.
2 На основе независимых испытаний AMSOIL Signature Series 5W-30 в тесте GM на турбококсование.
3 по сравнению с моторным маслом AMSOIL OE Motor Oil
4 На основе независимых испытаний моторного масла AMSOIL Signature Series 5W-30 в ходе испытания двигателя ASTM D6593 на засорение масляного фильтра в соответствии со спецификацией API SN.
* Все названия и изображения товарных знаков являются собственностью их соответствующих владельцев и могут быть зарегистрированными товарными знаками в некоторых странах. При их использовании не делается заявлений об аффилиации или одобрении, явных или подразумеваемых. Все продукты, рекламируемые здесь, разработаны AMSOIL для использования в показанных приложениях.
Сохраняет мощность в лошадиных силах
Чрезвычайная долговечность моторного масла Signature Series гарантирует, что ваш двигатель будет работать дольше и мощнее. Мы установили синтетическое моторное масло Signature Series 5W-30 в автомобиль Ford* F-150 с новым двигателем Ecoboost объемом 3,5 л, чтобы проверить его способность защищать двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TDGI) от потери крутящего момента и мощности при увеличенных интервалах замены до 25 000 об/мин. миль. В начале и в конце теста были проведены развертки мощности, чтобы оценить мощность и сохранение крутящего момента. Как видно из графика, серия Signature помогла сохранить производительность двигателя на протяжении всего испытания на 100 000 миль.
Ограничивает расход масла
Серия Signature имеет однородную молекулярную структуру, которая ограничивает испарение и удерживает его там, где оно больше всего необходимо, защищая ваш двигатель. Летучесть (выгорание) возникает, когда масло нагревается, в результате чего более легкие молекулы сгорают или испаряются. Это приводит к загущению масла, дисбалансу присадок, увеличению выбросов и расходу масла. Тест NOACK на испаряемость является отраслевым стандартом для оценки испарения моторного масла при высоких температурах. Он измеряет процент выгорания после того, как моторное масло находится в постоянном потоке воздуха при температуре 482ºF в течение 1 часа. Меньшее число указывает на лучшую устойчивость к испарению. Серия Signature значительно ниже предела API по летучести, что снижает потребность в частой доливке масла и ограничивает выбросы транспортных средств.
Более легкий холодный пуск
Синтетическое моторное масло серии Signature не содержит парафинов (парафинов) и остается жидким при температуре -58ºF и ниже. Экстремальный холод приводит к тому, что другие моторные масла густеют, лишая жизненно важные движущиеся части смазки, ускоряя износ и даже препятствуя запуску автомобилей. Серия Signature обеспечивает на 66 % лучшую производительность при низких температурах, чем , для более легкого запуска, лучшей экономии топлива, улучшенного потока масла (как показано ниже) и снижения износа.
Сохраняет защитную вязкость
Мы разработали серию Signature с превосходной термической стойкостью, которая противостоит разрушению лучше, чем обычные и синтетические моторные масла. Тест Sequence IIIH использует двигатель Chrysler Pentastar 3,6 л для оценки способности моторного масла противостоять разрушительному воздействию тепла. Испытание проводится при температуре масла 304ºF, что на 100ºF выше, чем при нормальной работе, чтобы ускорить загустение масла и образование отложений.