Motul 8100 x clean 5w40: MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-40 — Motul

Содержание

Масло моторное MOTUL 8100 X-clean 5w40 синтетическое, SM/SN/CF, ACEA C3, универсальное, 1л, арт. 3864

Масло моторное MOTUL 8100 X-clean 5W40 SN/CF синтетическое, универсальное

Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло одобренное многими производителями техники. Разработан для двигателей отвечающих требованиям норм Евро IV, Евро V и Евро VI, и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) — «Mid SAPS». 

Применение:

Специально разработано для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей последнего поколения оснащенных турбо-наддувом и непосредственным впрыском. Совместимо с каталитическими конверторами и сажевыми фильтрами (DPF).

Физико-химические свойства:

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,845 г/см³
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 84,7 мм²/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,1 мм²/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741: 3,6 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 172
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38,2°F
Температура вспышки, ASTM D92: 234°C / 453,2°F
Сульфатная зольность, ASTM D874: 0,80% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,5 мг KOH/г

Спецификации и допуски:

  • ACEA C3, API SN
  • GM-OPEL dexos2
  • TM (заменяет GM-LL-A-025 и B-025) No GB2B0325011, MB-Approval 229.51,Porsche A40, VW 502 00–505 00–505 01, Renault RN0710 N° RN0710-14-24 / RN0700 N° RN0700-14-30
  • BMW Long Life 04 (для автомобилей выпущенных до конца 2018 года), CHRYSLER MS-12991, FIAT 9.55535-S2 / T2 / Gh3
  • Ford WSS M2C 917A
  • KIA / HYUNDAI, HONDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUZUKI, SSANGYONG,…

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Motul 8100 X-Clean 5W40 1л в Томске

адрес магазина

номер телефона

г. Томск, ул. Мичурина 47а

+7‒923‒457‒77‒61

г. Томск, ул. Герцена 68а

+7‒913‒820‒38‒18

г. Томск, ул. Смирнова 58

+7‒903‒955‒91‒81

г. Северск, ул. Пионерская 1а, строение1

+7‒913‒820‒58‒18

г. Томск, ул. Высоцкого 22

+7‒913‒820‒68‒18

г. Томск, ул. 2-ая Усть-Киргизка 23/5

+7‒913‒820‒48‒18

г. Томск, пер. Новый 2а

+7‒913‒820‒08‒18

г. Томск, ул. Розы Люксембург 56а

+7‒913‒850‒38‒18

г. Томск, Иркутский тракт 15

+7 (913) 850-08-18

Томская область, село Тимирязевское, ул. Ленина 83

+7‒913‒850‒28‒18

г. Асино, Электрический переулок, 1

+7‒923‒405‒24‒24

г. Северск, ул. Советская , 1/37

+7‒913‒850‒58‒18

д.Новомихайловка, ул. Центральная 7а/1

+7-983-232-08-18

MOTUL 8100 X-Clean C3 5W-40 5л. 100% синт. Мотор. масло, cтандарты: ACEA A3/B4/C3; API SM/CF (4шт)

Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло одобренное многими производителями техники. Специально разработано для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей последнего поколения оснащенных турбо-наддувом и непосредственным впрыском, двигателей отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3:масла с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) — «Mid SAPS». Совместимо с каталитическими конверторами и сажевыми фильтрами (DPF).

Двигатели, отвечающие требованиям норм Евро IV и Евро V, оснащены очень чувствительной системой нейтрализации отработавших газов: Сера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора. Сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя. Стандарт ACEA C3 требует от масел высокой стойкости масляной пленки и низкого содержания вредных веществ в выхлопе мощных двигателей. MOTUL 8100 X-clean 5W-40 имеет синтетическую базовую основу и пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS), что создает очень устойчивую масляную пленку в двигателе и обеспечивает совместимость с системами очистки выхлопных газов. Масло Motul 8100 X-clean 5W-40 обладает высокими смазывающими, противоизносными свойствами и стойкостью к высоким температурам, что уменьшает угар масла. Масла ACEA C3 позволяют достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых бортовой системой диагностики.

Стандарты:
ACEA C3,
API SN/CF

Одобрения:
BMW Long Life 04, Ford WSS M2C 917A, GM-OPEL dexos2TM (заменяет GM-LL-A-025 и B-025)

No GB2B0325011, MB 229.51,Porsche A40,VW 502 00–505 00–505 01, Renault RN0710 N° RN0710-08-012, Renault RN0700 N° RN0700-08-018,

Соответствие требованиям:
FIAT 9.55535-S2

Рекомендации:
KIA / HYUNDAI, HONDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUZUKI, SSANGYONG…рекомендуют масла ACEA C3 для своих автомобилей, особенно оснащенных сажевыми фильтрами (DPF).

ВНИМАНИЕ: Не используйте MOTUL 8100 X-clean 5W-40 там, где требуются продукты с допуском VW 504 00 или VW507 00. Используйте MOTUL Specific 504 00 507 00 или MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30

Motul 8100 X-Clean 5w40: описание, характеристики, сертификация, форма

Motul 8100 X-Clean 5w40 — обладает высокими стандартами и характеристиками. Оно выполняет все требования евростандартов, а также надёжно защищает мотор от износа. Также, снижает токсические выхлопы и защищает экологию.

Описание

Мотюль 8100 X-clean 5W40 — полностью синтетическое моторное масло, соответствующее новейшим стандартам Евро-4 и Евро-5. Эти стандарты предъявляют жесткие требования к смазочным материалам. В частности, к содержанию в них серы, фосфора, сульфатной золы. Ведь от уровня этих веществ зависит состав выхлопных газов, чистота и бесперебойная служба систем их нейтрализации — сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов.

Моторное масло Мотюль.

В этом моторном масле пониженное количество серы, фосфора, низкая зольность. Это обеспечивает особенную безвредность выхлопных газов, а высокая вязкость — стабильное надежное смазывание. Прочность и стабильность масляной пленки практически не зависят от различных испытаний: перепадами температур, экстремальными нагрузками, высокими мощностями.

Масло мало тратится на нагар, препятствуя образованию в двигателе вредных отложений. Чистота, стабильность, быстрая прокачка и равномерное смазывание в значительной степени снижают износ трущихся деталей двигателя, увеличивая их работоспособность и продляя срок бесперебойной службы.

Кроме того, этот продукт рассчитан на длительный интервал замены. Расходуется он экономно, мало испаряется, также снижает расход топлива. Вот и получается по всем показателям такая экономия — в кубе.

Применяемость

Моторное масло Мотюль имеет одобрения БМВ, Форд, Мерседес Бенц, Порше, Рено. Также рекомендовано к использованию в транспортных средствах Фиат, Киа, Хендай, Хонда, Митсубиси, Ниссан, Сузуки. Основная область применения — дизельные и бензиновые силовые агрегаты с классификатором Евро-4 и Евро-5.

Мотюль 1л.

Характеристики

Мотюль 8100 X-clean 5W40 — синтетика, которая получила высокие технические показатели:

Показатель

Метод проверки (ASTM)

Значение

Единица измерения

1

Вязкостные характеристики

Класс вязкости

SAE J300

5W-40

Плотность при 20°C (68°F)

ASTM D1298

0.845

г/см³

Вязкость при 40°C (104°F)

ASTM D445

84.7

мм²/с

Вязкость при 100°C (212°F)

ASTM D445

14.1

мм²/с

Вязкость HTHS при 150°C (302°F)

ASTM D4741

3.6

мПа.с

Индекс вязкости

ASTM D2270

172

Сульфатная зольность

ASTM D874

0.8

% массы

Щелочное число

ASTM D2896

7.5

мг KOH/г

2

Температурные характеристики

Температура вспышки

ASTM D92

234°C / 453.2°F

Температура застывания

ASTM D97

-39°C / −38.2°F

Сертификация

Сертификация и стандартизация — залог успеха любой моторной смазки. Мотюль 8100 X-clean 5W40 получил множество сертификатов качества и одобрений.

Стандарты:

Одобрения:

  • BMW Long Life 04;
  • Ford WSS M2C 917A;
  • GM-OPEL dexos2(заменяет GM-LL-A-025 и B-025) No GB2B0325011;
  • MB 229.51;
  • Porsche A40;
  • VW 502 00–505 00–505 01;
  • Renault RN0710 N° RN0710-08-012;
  • Renault RN0700 N° RN0700-08-018.

Соответствие требованиям:

Рекомендации:

  • KIA / HYUNDAI;
  • HONDA;
  • MITSUBISHI;
  • NISSAN;
  • SUZUKI;
  • SSANGYONG.

Тара и форма выпуска

выпускается смазка в разной форме и таре, что позволяет подобрать оптимальный объём для использования:

Качество привыше всего.

  • 102786 Motul 8100 X-clean 5W-40 C3 1л
  • 102049 Motul 8100 X-clean 5W-40 C3 2л
  • 104720 Motul 8100 X-clean 5W-40 C3 4л
  • 102051 Motul 8100 X-clean 5W-40 C3 5л
  • 102053 Motul 8100 X-clean 5W-40 C3 60л
  • 102054 Motul 8100 X-clean 5W-40 C3 208л

Плюсы и минусы

Отличные отзывы о масле Мотюль 8100 X-clean 5W40 говорят о том, что у этого продукта масса преимуществ. Особенно в том, что касается сравнения его с минеральными и полусинтетическими смазками, а также продуктами менее высокого уровня качества. Вот какими достоинствами он обладает:

  • низкое содержание серы, фосфора, сажи;
  • широкий температурный диапазон;
  • легкий запуск в морозы;
  • высокие чистящие и моющие свойства;
  • устойчивость к окислению, температурам, сдвигу;
  • экологичность;
  • длительный интервал замены;
  • совместимость с различными типами современных двигателей;
  • защита систем нейтрализации выхлопных газов;
  • соответствие всем мировым требованиям и стандартам.

Что касается недостатков, то тут стандарты Евро-4 и Евро-5 тоже сыграли свою роль. Так, в результате это масло подходит лишь для современных высокотехнологичных двигателей. Для моторов же попроще и постарше не годится.

Отличие от подделки

Чем популярнее бренд, тем чаще его подделывают. В результате попадают под раздачу крупнейшие в мире производители. Компания Мотюль, к сожалению, в их числе. Чтобы избежать фальсификата, покупая Мотюль 8100 Икс клин 5W40, нужно быть предельно внимательными.

Во-первых, приобретать смазочные материалы следует только у официального поставщика, в пунктах замены, в крупных специализированных магазинах. Лучше подстраховаться и попросить у продавца сертификат, подтверждающий его право на распространение продукции.

Отличие от подделок. На упаковке должна быть дата.

Во-вторых, сама упаковка должна быть безупречного качества. Пластик ровный, гладкий, без следов проколов, трещин и дефектов. Особенно тщательно нужно осмотреть изгибы и швы. Крышка также не должна иметь признаков вскрытия, а этикетка — следов переклейки.

Вывод

Motul 8100 X-Clean 5w40 — современная, высококачественная моторная смазка, которая позволяет оптимально защитить мотор. Кроме этого, все моторные масла Мотюль имеют свойства предназначенные для защиты экологии.

Обзор на моторное масло Motul 8100 X-clean 5W-40: характеристики, отзывы владельцев

Motul 8100 X-Clean 5w-40 – синтетическое моторное масло, соответствующее европейским и международным нормам в области экономичности и экологичности. Речь идет о совместимости с экологическими нормами от Евро-4 и выше. Таким образом, оригинальное масло компании Motul создано на экологически чистой основе с минимальным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. Благодаря безопасному уровню содержанию вредных химических элементов удается обеспечить длительный срок службы каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров, которые устанавливаются в бензиновые и дизельные моторы соответственно. Исходя из этого, производитель гарантирует эффективную и бесперебойную работу системы нейтрализации отработанных газов.

Кроме того, масло компании Motul изготовлено с использованием оригинальных моющих компонентов, которые способствуют образованию защитной масляной пленки. Эта пленка, в свою очередь, равномерно распределяется по поверхности всех деталей ДВС, оберегая их от перегрева, повышенного износа и сухого трения. Таким образом, обеспечивается надежная защита от температурных перепадов, экстремальных нагрузок и высоких мощностей. Вязкостные и моющие характеристики масла сохраняются на протяжении всего межсервисного интервала, а также независимо от нагрузки – это может быть спокойная или интенсивная езда по городу или трассе, с частыми остановками и торможениями (в городских светофорных пробках), а также буксировка тяжелых грузов.


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Масло Motul 8100 X-Clean 5W-40, благодаря своей экологически чистой основе, не склонно к образованию нагара и вредных отложений. Производитель гарантирует мгновенную прокачку по масляным каналам – как в момент запуска ДВС, так и при многочасовой работе. За счет этого удается продлить срок службы взаимодействующих компонентов, которые почти не подвергаются сухому трению. Высокая степень действия моющих свойств позволяет говорить о длительном межсервисном интервале.

Назначение

Motul 8100 X-Clean 5W-40 – универсальное синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей с экологическими нормами от Евро-4 и выше. Рекомендуется для атмосферных и турбированных силовых установок, оборудованных каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами, а также работающими на экологически чистом топливе, включая биоэтанол или природный газ. Благодаря успешным лабораторным испытаниям, а также многочисленным заводским тестам на полигоне, масло компании Motul стало популярным среди крупнейших автопроизводителей. Убедиться в этом можно судя по наличию соответствующих допусков от европейских и японских брендов.

Маркировка 5W-40 рекомендуется для всесезонного использования почти во всех климатических поясах. На это указывает буква W (свидетельствует о зимних температурах) и цифра 5, которая обеспечивает совместимость масла с температурами до минус 35 градусов Цельсия. Далее следует цифра 40, указывающая на адаптацию масла к плюсовым температурам до 40 градусов Цельсия. Таким образом, масло с указанной маркировкой сохраняет свои вязкостные характеристики в широком диапазоне температур, что позволяет его рекомендовать для жителей северных и восточных регионах, а также самых жарких регионов России.

Технические характеристики

  • Вязкость – 5w-40
  • Плотность при 20 гр. – 0,845 г/куб. см
  • Вязкость при 40 гр. – 84,7 кв. мм/с
  • Вязкость при 100 гр. – 14,1 мм кв./с
  • Вязкость при 150 гр. – 3,6 мПа
  • Индекс вязкости – 172
  • Сульфатная зольность – 0,8% массы
  • Щелочной показатель – 7,5 мг КОН/г
  • Температура вспышки/застывания – 234/минус 39 гр.

Классификация

SAE – международный американский стандарт, разделенный на три категории в зависимости от сезонности:

  1. Зимняя – содержит маркировку W и шесть уровней вязкости: от 0W до 25W
  2. Летняя – имеет маркировку с вязкостным числом. Всего предусмотрено пять уровней вязкости – от 20 до 60.
  3. Всесезонная – содержит российский ГОСТ или международный двойной символ в виде 15W-30.

API – стандарт Института нефти США, также широко распространенный в мировой практике. Включает в себя два больших класса:

  1. Service – подходит для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми четырехтактными ДВС. Здесь представлено десять классов с маркировкой в виде латинской буквы. Чем выше класс, тем ближе буква к концу алфавита. Например, таким маслом является жидкость класса SL для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial – рекомендуется для грузовых и коммерческих машин с дизельными моторами, включая дорожно-строительную и сельскохозяйственную технику. В эту категорию входит одиннадцать классов с таким же принципом обозначения, как у Service. В данном случае самым совершенным классом является CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.

Универсальные масла по API имеют обозначение в виде двойной маркировки через дробь – например, SG/CD. Чтобы убедиться в соответствии масла стандарту API, необходим действующий сертификат. То есть наличия лишь одной пометки API на канистре будет недостаточно.

ILSAC – японско-американский международный стандарт, действующий на территории Японии и США. Включает в себя классы GF от 1 до 5, при этом первое поколение GF считается устаревшим. Сейчас ведется разработка GF-5. Ниже представлены краткие описания каждого действующего класса.

  1. GF-2 – действует с 1996 года, соответствует классу API SJ и имеет классы вязкости 0W-20 и 5W-20. Кроме того, совместим с вязкостными классами от устаревшего GF-1 – это 5W-XX, 0W-XX и 10W-XX, где вместо ХХ должно быть обозначение 30, 40, 50 или 60.
  2. GF-3 – вступил в силу в 2001 году, соответствует классу API SL и обладает лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами по сравнению с GF-2 и API SJ. Меньше испаряется, схож с классами ILSAC CF-3 и API SL, однако обладает энергосберегающими свойствами.
  3. GF-4 – действует с 2004 года, совместим с классификацией API SM и наделен энергосберегающими характеристиками. Совместим с вязкостными классами 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Более устойчив к окислению по сравнению с GF-3, обладает улучшенными моющими характеристиками. Менее склонен к образованию продуктов износа. Кроме того, заявлена совместимость с каталитическими системами, которые устанавливаются в бензиновые моторы для повышения экологичности.
  4. Gf-5 – действует с 2010 года, совместим с эластомерами и каталитическими нейтрализаторами. Меньше испаряется, обладает моющими характеристиками, а также защищает от отложений атмосферные и турбированные двигатели.

С учетом перечисленных классов можно выделить главные особенности стандарта ILSAC на фоне других классов:

  1. Широкая степень действия энергосберегающих свойств
  2. Высокий уровень противоизносных свойств для защиты деталей от перегрева, грязевых отложений и преждевременного износа
  3. Повышенная совместимость с каталитическими системами бензиновых двигателей (для лучшей экологичности и чистоты выхлопа).

АСЕА – европейский стандарт, один из самых востребованных во всем мире. По популярности не уступает вышеуказанным стандартам. Включает в себя следующие классы:

А/В – подходит для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами. В данной категории представлено несколько обозначений:

  1. А1/В1 – рекомендуется для автомобилей (легковых и коммерческих) с бензиновыми и дизельными моторами. Данная маркировка рассчитана на масла с низкой высокотемпературной вязкостью и энергосберегающими свойствами.
  2. А3/В3 – для моторных масел с повышенными межсервисными интервалами, круглогодичным использованием и адаптацией к повышенным нагрузкам. Рекомендуется для автомобилей (легковых и коммерческих) с бензиновыми и дизельными ДВС.
  3. А3/В4 – для моторных масел с жесткими требованиями к чистоте поршня. Рекомендуется для дизельных и бензиновых моторов с непосредственным топливным впрыском.
  4. А5/В5 – маркировка для моторных масел с маловязкими энергосберегающими свойствами, а также низкой высокотемпературной вязкостью и удлиненным межсервисным интервалом. Рекомендуется для легковых и коммерческих машин с бензиновыми и дизельными ДВС.

С – рекомендуется для более экологичных бензиновых и дизельных моторов

Е – подходит для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам (например, высокая грузоподъемность).

Далее рассмотрим спецификации и допуски для синтетического моторного масла Motul 8100 X-Clean 5W-40:

  • АСЕА С3;
  • API SN/CF
  • БМВ ЛонгЛайф 04
  • Форд WSS M2C 917A
  • Дженерал-Моторс – Опель Dexos II (вместо GM-LL-A-025/B-025) с номером GB2B0325011
  • MB 229.51
  • Порше А40
  • Фольксваген 502.00-505.00; 505.01
  • Рено RN0710 N RN0710-08-012/RN0700-08-018
  • Фиат 9.55535-S2

Заявлена совместимость с автомобильными брендами: Киа, Хендай, Митсубиси, Ниссан, Сузуки, СангЙонг.

Форма и объем выпуска

  • 102786 – 1 л
  • 102049 – 2 л
  • 104720 – 4 л
  • 102051 – 5 л
  • 102053 – 60 л
  • 102054 – 208 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Поддельное масло, как правило, стоит на 10-20% дешевле по сравнению с оригинальным экземпляром. Контрафакт чаще всего встречается в мелких торговых сетях с сомнительной репутацией. По сути, это Общество с ограниченной ответственностью, которое может сделать виноватым самого покупателя, и за это мошенникам ничего не будет. Несколько иная ситуация с крупными и известными магазинами, в которых поддельное масло будет стоить столько же, сколько и оригинальный продукт – таким образом, мошенники будут пытаться избежать подозрений. В то же время, в крупных торговых точках вероятность подделки является минимальной, поскольку вся ответственность ложится на недобросовестного продавца.
  • Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из качественного пластика (иногда – из металла), который переливается на свету (как краска металлик у автомобилей) и имеет вкрапления. У настоящей упаковки не должно быть дефектов литья (раковин, заусенцев и т. д.). Подделку можно отличить по неоднородному «прозрачному» пластику (он просвечивается), через который можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Кроме того, кустарная канистра грешит неровной разметкой шкалы уровня масла, либо вовсе могут быть цветные метки вместо литья.

Отметим несколько способов защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые удерживают крышку от случайного вскрытия, ломаются при открывании крышки. Вместо стопорного кольца мошенники используют обычный клей, из-за чего масло может вытекать при переворачивании канистры вверх дном
  2. Штрихкод или логотип производителя, который расположен на боковой стороне крышки и кольца. Таким образом, будет понятно, что канистра была вскрыта – в этом случае надпись с логотипом будет разделена на две половинки, совместить которые в кустарных условиях практически невозможно.
  3. Голограмма с меняющими символами Original или Genuine, которые можно разглядеть под углом (голограмма переливается на свету). Данная голограмма подтверждает оригинальность изделия, и подделать ее почти невозможно, поскольку она саморазрушается после открытия крышки.
  4. Рельеф ребер крышки у подделки сделан более узким по сравнению с оригинальным изделием. Еще мошенники не наносят гравировку бренда. В целом, у них нет желания и средств заморачиваться на всяких мелочах.

  • Еще одним сложным элементом защиты является этикетка, несущая информацию о характеристиках продукта. В данном случае подразумевается шрифт текста – он должен быть ровным и однородным, без орфографических ошибок. Сама этикетка наносится на канистру ровно и без пузырей. Поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Далее обратим внимание на качество полиграфии, которая в оригинальном исполнении не должна быть блеклой и размытой. Изображения на подделке также можно отличить по отсутствующим градиентам и цветным переходам.
  • Дата изготовления канистры, которая наносится на дне тары, должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления масла. Штамп с датой не должен иметь потертостей и прочих изъянов. Номер партии и срок годности – эта информация есть только у оригинальной канистры с маслом.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации:

  1. Масло густеет и замерзает даже при не очень низкой температуре, из-за чего возникают проблемы с запуском двигателя. Поддельное масло после замерзания не способно смазывать детали, в результате чего между ними возникает сухое трение и преждевременный износ под воздействием критической температуры.
  2. Необходимо постоянно доливать масло из-за значительного перерасхода. Это один из признаков поддельного масла, особенно если раньше данной неполадки не наблюдалось. Контрафактное масло склонно к образованию нагара и продуктов износа. Помимо потери текучести, у него высокая летучесть и испаряемость. Грязевых отложений в масляных каналах ДВС становится все больше и больше, пока двигатель не выйдет из строя.

Заключение

Motul 8100 X-clean 5W-40 – синтетическое моторное масло с широким спектром действия. Обладает устойчивыми вязкостными и моющими характеристиками, и за счет этого пригодно для самых распространенных температурных диапазонов – и летом, и зимой. Заявлена совместимость масла с современными и относительно старыми ДВС, у которых нет микротрещин и ослабевших уплотнителей (из-за этого возникают масляные протечки). Оригинальный продукт Motul прошел все лабораторные испытания, а также заводские исследования на тестовом полигоне с участием автомобилей различных европейских и японских брендов.

Преимущества:

  1. Широкая степень очищающего воздействия на взаимодействующие детали благодаря выраженным моющим, солюбилизирующим и диспергирующим свойствам масла
  2. Отсутствие вреда для металлических компонентов благодаря высокой антикоррозионной защите
  3. Возможность запустить двигатель в холодном состоянии, при этом масло будет по-прежнему так же эффективно прокачиваться в двигатель и поступать на детали, как и при запуске в жаркую и знойную погоду
  4. Минимальная летучесть невысокая угарность, а также низкий уровень содержания опасных химических элементов (хлора, сажи, серы и т. д.)
  5. Высокая термическая и термоокислительная способность, обеспечивающая защиту деталей от перегрева (например, поршней и поршневых колец)
  6. Нейтрализация действия кислотных соединений
  7. Совместимость с уплотнительными материалами двигателей от разных автомобилей отечественного или зарубежного производства.

Недостатки

  • Совместимость только с самыми современными атмосферными и бензиновыми двигателями
  • Есть случаи подделок в мелких и крупных магазинах
  • Небольшой межсервисный интервал при большом пробеге автомобиля.

Обзор моторного масла Motul 8100 X-clean 5W-40

Отзывы

  • Александр, Ярославль. Масло Motul 8100 X-Clean 5W-40 отлично себя зарекомендовало при неоднократном использовании. Использую его для автомобиля Ниссан Кашкай второго поколения с двухлитровым мотором. У данной смазки хорошие смазывающие свойства, а также устойчивые к низким температурам вязкостные характеристики. Это достаточно дорогой смазочный материал, рассчитанный на небольшой пробег. Это следует иметь ввиду, хотя в моющих свойствах Motul сомневаться не приходиться – двигатель совершенно чистый, без нагара и продуктов износа. Хватает на 8 тыс. пробега. Масло очень быстро темнеет, что говорит о его сильнодействующих моющих параметрах. Двигатель запускается с пол оборота – как летом, так и зимой до минус 20 градусов.
  • Юрий, Ставропольский край. Откатал на этом масле свыше 100 тыс. км, если считать все автомобили, на которых я ездил. Сейчас у меня Шкода Суперб второго поколения (2009 года выпуска), с мотором 1.8 на 160 лошадей. Для него масло Motul подходит идеально. Регламент замены масла составляет всего 7-8 тыс. км – и на этом спасибо, как говорится. К тому же, масло не из дешевых, и велика вероятность подделок, если покупать в непроверенных магазинах. Самый безопасный вариант – это покупка масла в сервисных центрах и специализированных СТО – там точно не обманут. Несмотря на дороговизну и короткий интервал, я могу быть уверенным в минимальном износе деталей, отсутствии перегрева и других неполадках, которые могут возникнуть в дальней дороге – все-таки я большой любитель командировок (увы, от них никуда не деться). Расход топлива составляет до 12 л по городу и 6-8 л по трассе в зависимости от скорости. Расход масла минимальный, доливать приходиться только при регламенте 9 тыс. км (один раз так пробовал, на 7 тыс. долил 200 г масла).
  • Виталий, Ростовская область. Заливаю масло в автомобиль Шевроле Авео. С завода было залито оригинальное масло, потом залили еще раз GM, затем на второй раз замены стал пользоваться Motul 8100 X-Clean 5W-40. С маслом GM двигатель странно работал при пробеге 8-9 тыс., что собственно указывало на необходимость замены. По результатам диагностики в сервисе сказали, что было залито плохое масло, вероятно контрафакт. От СТО последовала рекомендация продолжать заливать это же масло, но в проверенных магазинах. Но я решил пойти дальше, так сказать – заменил масло на Motul. Естественно, потребовалась полная промывка двигателя. С тех пор мотор работает четко и его почти не слышно при спокойной езде. Очень мягкая и тихая работа, даже газовать не хочется, дабы не нарушать эту гармонию спокойствия. Заменил Motul уже три раза, регламент не изменился (такой же 9 тыс., как и в случае с GM), но качество очистки и вязкость намного лучше – при минус 25 Авео заводится спокойно.
  • Игорь, Питер. Мой дизельный Туарег отлично заводится с маслом Motul и летом, и зимой до минус 20-25 градусов. Машина первого поколения (2003 года), с пробегом 250 тыс. км. Очень живучий мотор. Недавно меняли цепь ГРМ, пришлось разобрать мотор. В итоге мы убедились в превосходных чистящих свойствах масла Motul – все детали словно новые, продуктов износа кот наплакал. Естественно, еще надо вовремя менять масло – у меня регламент замены составляет всего шесть тыс. км – маловато конечно, хотя я не жалуюсь, ведь мой трехлитровый дизель способен на многое, в том числе и на бездорожье. Угарность незначительная. Покупаю пятилитровую канистру Motul 8100 X-Clean 5W-40 и доволен как слон – ведь еще остается немного для доливки, хотя можно и без нее обойтись при таком регламенте (остатки добавляю к следующей полной замене). Мотор не троит и не издает посторонних шумов, и в целом он еще не одного владельца переживет с таким-то маслом.

Тех описание моторного масла MOTUL 8100 X-Clean 5W-40

MOTUL 8100 X-Clean 5W-40

100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.

Применение
Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло, специально разработано для современных двигателей легковых автомобилей обладающих большой мощностью и объемом, для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов.
Motul 8100 X — cess 5W-40 — имеет многочисленные допуски автопроизводителей, что позволяет применять его в гарантийный период.
Применяется в двигателях, работающих на всех сортах бензина, дизельного и газового топлива (LPG).

Характеристики
Класс качества:
ACEA A3/B4 API SM/CF
Одобрения производителей автомобилей:
BMW LL-01, GM-Opel LL B-025 (Дизель), MB-Approval 229.5, Porsche A40, Renault RN0700 N °RN0700-10-70, Renault RN0710 N °RN0710 — 10 — 43, VW 502 00 – 505 00
Соответствие требованиям:
FIAT 9.55535 — h3, FIAT 9.55535 — M2, FIAT 9.55535 — N2

Класс ACEA B4 требует повышенной моющее-диспергирующей способности, лучшей сопротивляемости увеличению вязкости в присутствии сажи, образующейся при работе дизельного двигателя с непосредственным впрыском (за исключением двигателей VW с насос — форсунками, требующих масел удовлетворяющих нормам VW 505 01, таких как MOTUL SPECIFIC 505 01 502 00 505 00 5W-40). Спецификация BMW Long Life — 01 налагает серьезные ограничения на смазочные материалы, связанные с системой Valvetronic. Требование всех двигателей BMW, начиная с 2001 года, а также перекрывает требования спецификации BMW LL — 98. BMW LL — 01 удовлетворяет требованиям всех двигателей BMW, эксплуатирующихся вне Европейского Cоюза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. Необходимо ознакомиться с рекомендациям и BMW.
Стандарт OPEL — GM DIESEL LL B-025 требует от масла удовлетворения двум основным свойств ам: высокая вязкость HTHS и низкая испаряемость, что значительно снижает расход масла. Motul 8100 X — cess 5W40 особенно рекомендуется для дизельных двигателей OPEL 2.0 и 2.2 DTI(при увеличенных интервалах замены масла, устанавливаемых бортовой системой диа гностики). Стандарт MB 229.5 выдвигает более строгие требования к маслу по сравнению с MB 229.3 в части старения и стойкости масляной пленки (при увеличенных интервалах замены масла, устанавливаемых бортовой системой диагностики). Повышенной моющее — дисперг ирующей способности ACEA B4 и топливной экономичности 1,7% по сравнению с маслами класса вязкости 15W — 40. Спецификация MB 229.5 распространяется на все бензиновые двигатели MERCEDES, включая AMG(класс вязкости 5W-40), за исключением SLR, а также все дизел ьные двигатели MERCEDES без DPF фильтров.
Стандарт Porsche A40 требует высокую стойкость масла к деструкции. Эта спецификация распространяется на все двигатели PORSCHE, за исключением Cayenne V6 и дизельных версии (для этих двигателей, используются масла соответствующие стандарту Porsche C30).
Группой Renault были разработаны стандарты на моторные масла RN0710 и RN0700, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов. Стандар т Renault RN0700 распространяется на все бензиновые двигател и без наддува (за исключением Renault Sport ) от Группы Renault ( Renault, Dacia, Samsung ). Действие стандарта RN0700 распространяется также на все дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевого фильтра ), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год. Стандарт Renault RN0710 относится ко всем бензиновым двигателям с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельным двигателям без DPF (саже вого фильтра) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0710 не распространяется на дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажев ого фильтра ), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год, которые требуют масел соответствующих RN0700. Для двигателей 2,2 DCi с DPF (сажевым фильтром ), используются только масла соответствующие RN0710, а не RN0720. Соответствие требованиям FIAT 9.55535 — h3, M2 и N2 означает удовлетворение стандартам ACEA A3/B4 в комбинации с классом вязкости SAE 5W — 40 для обеспечения надежной смазки большинства бензиновых и дизельных двигателей FIAT, Alfa — Romeo, и LANCIA, произведенных до июля 2007 года.
Рекомендации по применению
Интервал замены: в соответствии с рекомендациями авто производителя. Motul 8100 X-cess 5W — 40 совместимо с синтетическими и минеральными моторными маслами. Перед использованием необходимо обратиться к рекомендациям производителя автомобиля.

Физико — химические свойства

Класс вязкости, SAE J 300 5W-40
Плотно сть при 20°C (68°F), ASTM D1298 0,8 50 г/см 3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445 86,2 мм 2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445 14,2 мм 2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,73 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270 170
Температура застывания, ASTM D97 — 36 °C/- 33 °F
Температура вспышки, ASTM D92 2 30 °C/4 46 °F
Сульфатная зольность, ASTM D874 1,09 % массы
Щелочное число, ASTM D2896 10,1 мг KOH/г

 

 

Вернуться обратно

MOTUL 8100 X-clean 5W-40 на розлив – МАСЛАБОЧКА

Описание

Применение MOTUL 8100 X-clean 5W-40


MOTUL 8100 X-clean 5W-40 — высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло одобренное многими производителями техники. Специально разработано для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей последнего поколения оснащенных турбо-наддувом и непосредственным впрыском, двигателей отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) — «Mid SAPS». Совместимо с каталитическими конверторами и сажевыми фильтрами (DPF).

Двигатели, отвечающие требованиям норм Евро IV и ЕвроV, оснащены очень чувствительной системой нейтрализации отработавших газов:

  • Сера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора.
  • Сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя.
  • Стандарт ACEA C3 требует от масел высокой стойкости масляной пленки и низкого содержания вредных веществ в выхлопе мощных двигателей.
  • MOTUL 8100 X-clean 5W-40 имеет синтетическую базовую основу и пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS), что создает очень устойчивую масляную пленку в двигателе и обеспечивает совместимость с системами очистки выхлопных газов.
  • Масло MOTUL 8100 X-clean 5W-40 обладает высокими смазывающими, противоизносными свойствами и стойкостью к высоким температурам, что уменьшает угар масла. Масла ACEA C3 позволяют достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых бортовой системой диагностики.

Стандарты

:

ACEA C3,

API SN/CF

Одобрения

:

BMW Long Life 04, Ford WSS M2C 917A, GM-OPEL dexos2TM(заменяет GM-LL-A-025 и B-025)

№ GB2B0325011, MB 229.51,Porsche A40, VW 502 00–505 00–505 01, Renault RN0710 N° RN0710-08-012,

Renault RN0700 N° RN0700-08-018.

Соответствие требованиям:

FIAT 9.55535-S2

Рекомендации

:

KIA / HYUNDAI, HONDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUZUKI, SSANGYONG рекомендуют масла ACEA C3 для своих автомобилей, особенно оснащенных сажевыми фильтрами (DPF).

ВНИМАНИЕ: Не используйте MOTUL 8100 X-clean 5W-40 там,где требуются продукты с допуском VW 504 00 или VW507 00. Используйте MOTUL Specific 504 00 507 00 или MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30

Синтетическое моторное масло MOTUL 8100 X-clean 5W-40 (5 л)

Тип: 3374650 233888 / 5W-40 100% полностью синтетическое
Применение: Моторное масло для современных газовых и дизельных двигателей
Технические характеристики: API SN / CF ACEA C3
Одобрения OEM: BMW LL-04, MB 229.51 / 229.31, VW / Audi 502 00/505 00/505 01, Porsche A40, GM Dexos 2 (номер лицензии GB2B0325011) и Ford WSS M2C 917A.

Рекомендации: Motul 8100 X-clean 5W40 100% синтетическая смазка (Mid-SAPS) специально разработана для дизельных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных каталитических нейтрализаторов.Любой автомобиль с турбонаддувом с прямым впрыском или бензиновыми двигателями, соответствующими нормативам по выбросам EURO IV и EURO V, требующим моторного масла ACEA C3, высокой вязкости HTHS и (Mid SAPS).

Motul 8100 X-clean 5W-40 100% синтетическое масло специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных турбодизельными двигателями с прямым впрыском или бензиновыми двигателями, соответствующими нормативам выбросов EURO IV или EURO V и требующим моторного масла ACEA C3 — т.е. высокий HTHS (3.Вязкость 5 мПа.с) и средний SAPS с пониженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0,07 x 0,09%) и серы (0,3%).

Совместим с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами (DPF). Подходит также для любого типа дизельных или бензиновых двигателей, требующих смазки ACEA A3 / B3 или A3 / B4. Перед использованием всегда обращайтесь к руководству пользователя или справочнику транспортного средства.

Мировые инновации:

  • Двигатели, соответствующие нормам выбросов EURO IV и EURO V, оснащены чувствительными системами доочистки выхлопных газов.Действительно, сера и фосфор препятствуют работе каталитических нейтрализаторов, что приводит к неэффективной очистке выхлопных газов; а сульфатная зола забивает сажевые фильтры, что приводит к сокращению цикла регенерации, быстрому старению масла, более высокому расходу топлива и потере мощности двигателя.
  • Стандарт ACEA C3 требует от смазочного материала значительного сопротивления масляной пленки и низкого уровня выбросов для мощных двигателей: Motul 8100 X-clean 5W-40 содержит синтетические базовые масла и специальные уровни SAPS, которые обеспечивают исключительную стойкость масляной пленки, снижают трение в двигателе и обеспечивает совместимость аппаратов после лечения.
  • Motul 8100 X-clean 5W-40 обладает высокими смазывающими свойствами, такими как защита от износа и устойчивость к высоким температурам, для лучшего контроля расхода масла.
  • Смазочные материалы
  • ACEA C3 обеспечивают увеличенные интервалы замены, регулируемые бортовым компьютером автомобиля.
  • Многие производители оригинального оборудования, такие как Kia, Hyundai, Honda, Mitsubishi, Nissan и Suzuki, рекомендуют смазку ACEA C3 для большинства своих автомобилей, особенно для дизелей с сажевым фильтром.
  • Спецификация BMW Long Life-04 налагает серьезные ограничения на смазочный материал, в частности, из-за совместимости Valvetronic и систем последующей обработки.Он распространяется на все дизельные двигатели BMW с 2009 года.

ВНИМАНИЕ: Продукт BMW LL-04 может использоваться для бензиновых двигателей только в странах Европейского Союза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейне. За пределами этих стран требуется смазка BMW LL-01, например MOTUL 8100 X-cess 5W-40. См. Рекомендацию BMW.

Информация о гарантии
Все продукты Motul соответствуют стандартам API и SAE и имеют последние сертификаты. Правильное нанесение продукта Motul не аннулирует заводскую гарантию на автомобиль.

MOTUL
Компания Motul превзошла существующие стандарты, разработав продукты на основе нетрадиционных технологий, таких как двойные эфиры 300V для автомобилей и мотоциклов, или технологии без аминов и борной кислоты, используемые в авиационной промышленности для обработки титана. .

MOTUL 8100 5W30 X-Clean EFE 100% синтетическое моторное масло 5 л

100% синтетическое масло Motul Advanced обеспечивает одновременно высокую защиту и экономию топлива.Одобрено BMW Group, GM (General Motors) Opel и Mercedes за свойство Extra Fuel Economy. Специально разработано для автомобилей последнего поколения с бензиновыми и дизельными двигателями, без наддува или с турбонаддувом, с прямым или непрямым впрыском.

Типы использования:
Для транспортных средств, которые соответствуют нормам выбросов EURO 4, EURO 5 или EURO 6 и требуют моторного масла ACEA C3, т.е. высокой вязкости HTHS (> 3,5 мПа.с) и «Mid SAPS» с пониженным содержанием Сульфатная зола (≤ 0.8%), фосфора (0,07 ≤ x ≤ 0,09%) и серы (≤ 0,3%), или моторное масло ACEA C2, то есть моторное масло с низким коэффициентом трения, низкой вязкостью HTHS (≥ 2,9 мПа.с) и масло «Mid SAPS» с пониженным содержание сульфатной золы (≤ 0,8%), фосфора (≤ 0,09%) и серы (≤ 0,3%). Подходит, когда требуется смазка «Экономия топлива»: стандарт ACEA C2. Совместим с каталитическими нейтрализаторами (CAT) и дизельными сажевыми фильтрами (DPF). Может быть непригодным для использования в некоторых двигателях. В случае сомнений всегда обращайтесь к руководству пользователя.

Производительность:
Стандарты:

  • ACEA C2 / C3
  • API SERVICES SN

Одобрения:
  • BMW LL-04
  • GM-OPEL dexos2 (заменяет GM-LL- A-025 и B-025) под № D20247HE011
  • MB-Approval 229.52

Производительность:

Рекомендации: HONDA, KIA / HYUNDAI, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, SSANGYONG, TOYOTA, …

Двигатели соответствуют нормам выбросов EURO 4, EURO 5 и EURO 6 оснащены чувствительными системами доочистки выхлопных газов. Действительно, сера и фосфор препятствуют работе каталитического нейтрализатора, что приводит к неэффективной очистке выхлопных газов. Кроме того, сульфатная зола забивает сажевые фильтры, что приводит к сокращению циклов регенерации, быстрому старению масла, более высокому расходу топлива и потере мощности двигателя.

Стандарт ACEA C3 требует от смазочного материала значительного сопротивления масляной пленки и низкого уровня выбросов при использовании в мощных двигателях. Стандарт ACEA C2 требует значительного снижения трения для обеспечения экономии энергии и, следовательно, экономии топлива.

MOTUL 8100 X-clean EFE 5W-30 содержит синтетические базовые масла в сочетании со специфическими молекулами модификатора трения и специальные уровни SAPS, которые обеспечивают превосходное сопротивление масляной пленки, снижают трение в двигателе и обеспечивают совместимость с устройствами последующей обработки.MOTUL 8100 X-clean EFE 5W-30 обладает высокими смазывающими свойствами, такими как защита от износа и устойчивость к высоким температурам, для лучшего контроля расхода масла. Смазочные материалы ACEA C2 и C3 обеспечивают увеличенные интервалы замены, что определяется бортовым компьютером автомобиля.

Многие азиатские производители оригинального оборудования, такие как HONDA, KIA / HYUNDAI, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, SSANGYONG, TOYOTA, … рекомендуют смазку ACEA C2 или C3, чтобы гарантировать максимальную производительность и долговечность для большинства своих последних автомобилей (начиная с 2006), особенно дизели с сажевым фильтром.

Спецификация BMW Long Life-04 налагает серьезные ограничения на смазочный материал, в частности, из-за совместимости Valvetronic и систем последующей обработки. Он охватывает все двигатели BMW с 2004 года, а также все двигатели BMW до 2004 года, поскольку BMW LL-04 охватывает все предыдущие спецификации BMW, такие как BMW LL-98 и BMW LL-01.

ВНИМАНИЕ: Продукт BMW LL-04 может использоваться для бензиновых двигателей только в странах Европейского Союза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейне. За пределами этих стран требуется одобренный смазочный материал BMW LL01, например MOTUL 8100 X-cess 5W-40 или 8100 X-max 0W-40.

В странах с соответствующей долей рынка легковых автомобилей с дизельным двигателем, например В Европе стандарт GM dexos2 подходит для всего диапазона дизельных двигателей GM-OPEL (включая версии DPF) и бензиновых двигателей с 2010 модельного года. Кроме того, GM-OPEL dexos2 полностью заменяет предыдущие спецификации GM: GM-LL- A-025 (Бензин) и GM-LL-B-025 (Дизель).

Компания MERCEDES разработала стандарт MB 229.52 для всех дизельных двигателей BlueTEC, оснащенных системой SCR (селективное сокращение катализатора), позволяющей обрабатывать NOx с помощью присадки AdBlue® или так называемой «жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей».

Спецификация MB 229.52 полностью обратно совместима со спецификациями MB 229.51 и MB 229.31 для всех дизельных двигателей Mercedes с или без DPF и некоторых бензиновых двигателей. Стандарт MB 229.52 также требует улучшенных свойств текучести на холоде для уменьшения гидродинамического трения масла, чтобы получить экономию топлива, особенно когда масло холодное. Это дополнительное требование к свойствам текучести на холоде обеспечивает отличную текучесть масла при пуске, более быстрое нарастание давления масла, более быстрый рост числа оборотов и более быстрое достижение рабочей температуры.Этот тип смазочного материала позволяет снизить расход топлива и, следовательно, сократить выбросы парниковых газов (CO2).

Уровень производительности FIAT 9.55535-S1 требует, чтобы моторное масло сочетало как ACEA C2, так и 5W30 для смазывания дизельных двигателей 1,3 л, 1,6 и 2,0 л Multijet автомобилей FIAT, ALFA-ROMEO, LANCIA и CHRYSLER, произведенных с 2007 года. Уровень производительности FIAT 9.55535-S3 требует, чтобы моторное масло сочетало как ACEA C3, так и 5W30 для смазывания дизельных двигателей 2.2L, 2.8L и 3.0L Multijet и CRD автомобилей FIAT, ALFAROMEO, LANCIA и JEEP, произведенных с 2011 года.

MOTUL 8100 X-clean EFE 5W-30 отвечает всем этим очень строгим требованиям к характеристикам и долговечности, установленным производителями оригинального оборудования, включая, в частности, полную совместимость с использованием биотоплива (при использовании биодизеля в смеси до 10% (биодизель) — B10), или при использовании

MOTUL ENGINE OIL 8100 X-CLEAN 5W40 C3 5L — SportsCarBoutique

Motul

Обычная цена 54 доллара.95 Цена продажи 0,00 руб. Цена за единицу / за

  • Бензиновые и дизельные смазочные материалы — EURO IV и V
  • 100% синтетика

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

  • Высокоэффективное 100% синтетическое масло, одобренное многими производителями автомобилей.
  • Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных турбодизельными двигателями с прямым впрыском или бензиновыми двигателями, соответствующими нормативам выбросов EURO IV или EURO V, требующим моторного масла ACEA C3 i.е. высокая вязкость HTHS (> 3,5 мПа.с) и «Mid SAPS» с пониженным содержанием сульфатной золы (≤ 0,8%), фосфора (0,07 ≤ x ≤ 0,09%) и серы (≤ 0,3%).
  • Совместим с каталитическими нейтрализаторами и дизельными сажевыми фильтрами (DPF).
  • Подходит также для любого типа дизельных или бензиновых двигателей, требующих смазки ACEA A3 / B3 или A3 / B4.
  • Перед использованием всегда обращайтесь к руководству пользователя или справочнику транспортного средства.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Стандарты: ACEA A3 / B4 — C3 — API SM / CF
  • Одобрения: Модель
    • BMW Long Life-04
    • Форд WSS M2C 917A
    • Сертификат MB 229.51
    • Порше А40
    • Renault RN0700 под N ° RN0700-08-018
    • Renault RN0710 под N ° RN0710-08-012
    • VW 502 00-505 00-505 01
  • Представления: FIAT 9.55535-S2
  • Рекомендации: KIA / HYUNDAI, HONDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUZUKI, SSANGYONG,…
  • Двигатели, соответствующие нормам выбросов EURO IV и EURO V, оснащены чувствительными системами доочистки выхлопных газов. Действительно, сера и фосфор препятствуют работе каталитических нейтрализаторов, что приводит к неэффективной очистке выхлопных газов; а сульфатная зола забивает сажевые фильтры, что приводит к сокращению цикла регенерации, быстрому старению масла, более высокому расходу топлива и потере мощности двигателя.
  • Стандарт ACEA C3 требует от смазочного материала значительного сопротивления масляной пленки и низкого уровня выбросов для мощных двигателей: MOTUL 8100 X-clean 5W-40 содержит синтетические базовые масла и специальные уровни SAPS, которые обеспечивают исключительную стойкость масляной пленки, снижают трение в двигателе и обеспечивает совместимость аппаратов после лечения. MOTUL 8100 X-clean 5W-40 обладает высокими смазывающими свойствами, такими как защита от износа и устойчивость к высоким температурам, для лучшего контроля расхода масла.Смазочные материалы ACEA C3 обеспечивают увеличенные интервалы замены, регулируемые бортовым компьютером автомобиля.
  • Многие производители оригинального оборудования, такие как KIA / HYUNDAI, HONDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUZUKI,
    SSANGYONG,… рекомендуют смазку ACEA C3 для большинства своих автомобилей, особенно для дизелей с DPF.
  • Спецификация BMW Long Life-04 налагает серьезные ограничения на смазочный материал, в частности, из-за совместимости Valvetronic и систем последующей обработки. Он охватывает все двигатели BMW с 2004 года, а также все двигатели BMW до 2004 года, поскольку BMW LL-04 охватывает все предыдущие спецификации BMW, такие как BMW LL-98 и BMW LL-01.
  • Внимание: BMW LL-04 может использоваться для бензиновых двигателей только в странах Европейского Союза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейне. За пределами этих стран требуется смазка BMW LL-01, например MOTUL 8100 X-cess 5W-40. См. Рекомендацию BMW.
  • Стандарт FORD WSS M2C 917A требуется для FORD Galaxy 1.9L TDI до 2006 модельного года; и для FORD Ka 1.2L Duratec и 1.3L Duratorq TDCi с 2008 модельного года.
  • MB 229.51 требует, помимо многих других жестких ограничений, от смазочного материала пониженного содержания сульфатной золы, фосфора и серы, чтобы быть совместимым с системами доочистки выхлопных газов MERCEDES.Спецификация MB 229.51 применима к некоторым бензиновым двигателям MERCEDES и ко всем дизельным двигателям MERCEDES с сажевым фильтром сажевого фильтра или без него.
  • Стандарт Porsche A40 требует от смазочного материала исключительно высокого сопротивления сдвигу. Эта спецификация применима ко всем двигателям PORSCHE, за исключением версий Cayenne V6 и Diesel (для этих конкретных двигателей используйте одобренный смазочный материал Porsche C30, например MOTUL 8100 X-clean + 5W-30).
  • RENAULT разработала стандарты RN0700 и RN0710 для масел, способных выдерживать самые жесткие термические нагрузки, а также совместимость с современными системами доочистки.
  • Стандарт Renault RN0700 распространяется на все бензиновые двигатели без наддува (кроме Renault Sport) группы RENAULT (Renault, Dacia, Samsung).
  • Спецификация RN0700 распространяется также на все дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателями 1,5 л dCi без DPF (дизельный сажевый фильтр), мощностью менее 100 л.с. и интервалом замены масла 20 000 км или 1 год.
  • Стандарт Renault RN0710 распространяется на все бензиновые двигатели с турбонаддувом, Renault Sport и дизельные двигатели без сажевого фильтра группы RENAULT (Renault, Dacia, Samsung).
  • Спецификация RN0710 не распространяется на автомобили RENAULT с дизельным двигателем, оснащенные двигателями 1,5 л dCi без сажевого фильтра с выходной мощностью менее 100 л.с. и с интервалом замены масла 20 000 км или 1 год, для которых, в частности, требуется смазка RN0700. Для двигателя 2,2 л dCi с сажевым фильтром используйте только одобренную смазку RN0710, а не RN0720.
  • Спецификации VW 502 00 и VW 505 01 требуют выдающейся моющей / диспергирующей способности, высокой стойкости масляной пленки
    и лучшей устойчивости к увеличению вязкости из-за образования сажи, чтобы покрыть многие бензиновые двигатели и большинство дизельных двигателей с прямым впрыском (система насос-форсунок, жидкое масло интервал замены, см. руководство по эксплуатации).Внимание, не используйте MOTUL 8100 X-clean 5W-40, когда требуется смазка VW 504 00 или VW 507 00, в этом случае используйте MOTUL SPECIFIC 504 00 507 00 5W-30 или MOTUL 8100 Xclean +
    5W-30.
  • Уровень производительности FIAT 9.55535-S2 требует, чтобы моторное масло сочетало в себе как стандарт ACEA C3, так и класс вязкости 5W-40, чтобы идеально смазывать все бензиновые двигатели FIAT, ALFA-ROMEO и LANCIA, произведенные с июля 2007 года.

РЕКОМЕНДАЦИИ

  • Интервал замены: обратитесь к рекомендациям производителя и настройте его для своих нужд.
  • Не смешивать со смазочными материалами, не соответствующими ACEA C3.
  • Перед использованием всегда обращайтесь к руководству пользователя или справочнику транспортного средства.

НЕДВИЖИМОСТЬ

Класс вязкости SAE J 300 5W-40
Плотность при 20 ° C (68 ° F) ASTM D1298 0,845
Вязкость при 40 ° C (104 ° F) ASTM D445 84,7 мм² / с
Вязкость при 100 ° C (212 ° F) ASTM D445 14.1 мм² / с
Вязкость HTHS при 150 ° C (302 ° F) ASTM D4741 3,64 мПа.с
Индекс вязкости ASTM D2270 172
Температура застывания ASTM D97 -39 ° C / -38,2 ° F
Температура вспышки ASTM D92 234 ° C / 453,2 ° F
Сульфатная зола ASTM D874 0,80 вес.%
TBN ASTM D2896 7.5 мг КОН / г
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *