Можно ли таскать прицеп на автомате: буксировка прицепа с АКПП
«Можно ли таскать прицеп на автомате» спрашивают начинающие автовладельцы опытных механиков. Мнения разделились на два лагеря. Одни говорят, что можно, другие запрещают это делать. Опытные автовладельцы советуют отказываться от таскания прицепов на автомате. Когда нужно перевезти что-то срочное, то процедура должна быть выполнена, не отступая от правил. О правилах эксплуатации транспортного средства на автомате с прицепом в блоке ниже.
Содержание
- Прицеп и АКПП: как совместить
- Можно ли ездить с прицепом на авто с АКПП
- Можно ли ездить с прицепом на авто с вариатором
- Можно ли ездить с прицепом на авто с роботом
- Основные правила езды с прицепом на АКПП
- Несколько вариантов одноосных и двухосных прицепов
- Нужен ли ПТС на прицеп
- Заключение
Прицеп и АКПП: как совместить
Опытные автомеханики говорят, что прицеп и АКПП нельзя совмещать в обычных условиях. Происходит сильный нагрев автоматической коробки передач из-за дополнительной нагрузки.
Перегрев автомата приводит к ее быстрому износу. Горят фрикционы, резиновые прокладки начинают пропускать масло. Сбои происходят по тому, что увеличивается крутящий момент от двигателя, коробка переключения передач работает в усиленном режиме. Сбои будут происходить, если не учитывать правила эксплуатации авто с буксировкой груза.
Правила таковы:
- скорость при движении с грузом не должна переваливать за 90 километров в час;
- не цеплять груз, вес которого равен или больше веса автомашины;
- не допустим ручной режим переключения скоростей на автомате с прицепом.
Внимание! Автомобили, подходящие для буксировки грузов, должны иметь функцию «Low». Функция передачи пониженной скорости на автомате, посредством которого автомобиль может двигаться по скользкой дороге и крутым подъемам. Такой режим езды облегчает нагрузку на мотор и АКПП.
Нельзя буксировать автомашину с автоматом:
- не соблюдается скорость движения в 40 км\ч;
- кулиса селектора не стоит на нейтральном положении;
- расстояние буксировки превышает 40 километров;
- за ведущим транспортным средством сидит неопытный водитель, который допускает при движении толчки, рывки, резкие старты с места.
Последствия для ведущего транспортного средства с автоматом могут быть весьма печальны:
- поломка гидротрансформатора;
- неисправность насосного колеса;
- повреждения ЭБУ;
- зубья шестеренок придут в негодность, если кулиса селектора не была выставлена в положение «N».
Буксировка на автомате должна проходить полностью в соответствии с правилами, описанными выше.
Можно ли ездить с прицепом на авто с АКПП
Эксперты не рекомендуют ездить с грузом на коробке автомат постоянно. Не рекомендуется буксировать прицеп, если транспортное средство недавно куплено. С соблюдением правил эксплуатации разрешается таскать дополнительный груз только после пробега транспортным средством двух тысяч километров.
А также существует три типа АКПП. При транспортировке груза прицепным способом у каждой коробки проявляются свои особенности, которые тоже необходимо учитывать.
Можно ли ездить с прицепом на авто с вариатором
Вариаторы все чаще стали заменять обычные автоматы. Все дело в том, что CVT трансмиссия – бесступенчатая. Поэтому, когда переключаются скорости, то водитель не чувствует толков и рывков, которые присущи автомату.
Если вариатор засорен продуктами износа то, на таком авто перевоз грузов на прицепе запрещен до тех пор, пока водитель не поменяет масло в коробке. Так как дополнительная нагрузка способствует быстрой циркуляции смазки. В медленном темпе масло не будет вовремя попадать в клапаны гидроблока и он быстро придет в негодность.
Если автомобиль прошел 90 тысяч километров, а ремень не сменен, то эксперты не рекомендуют подключать груз к машине. В любое время ремень может порваться из-за дополнительного перегруза и нарушит работу целой коробки.
Сам по себе вариатор очень капризная коробка. Она чувствительна к различным перегрузам. Например, если автовладелец двигается на машине с вариаторной коробкой по неровным проселочным дорогам чаще, чем по городским, то и в ремонте она будет находиться тоже чаще. Так как вариатор создан для городских условий и с нагрузками на сельской местности ему труднее справится.
Поэтому и ездить на коробке CVT с прицепом не разрешается. Только в крайних случаях можно перевозить груз на небольшие расстояния и на скорости не более 50 км\ч.
Не рекомендуется не только буксировать груз на вариаторе, но и нельзя тащить машину с вариаторной коробкой передач. Эксперты советуют водителям, застрявшим на дороге с вариатором, вызвать эвакуатор.
Если нет поблизости эвакуатора и тащить придется прицепом за другую авто, то рекомендуется ручку селектора перевести в положение «N».
Внимание! Автомобиль с вариаторной коробкой не переносит пробуксовок. Автовладелец не должен на нем лишний раз буксовать, если авто не едет.
Можно ли ездить с прицепом на авто с роботом
Робот – почти механическая коробка передач с электронным блоком управления. Поэтому буксирование груза с коробкой роботом не приведет к сильным повреждениям.
На вопрос «можно ли ездить с прицепом на роботе», эксперты однозначно отвечают, что можно. Роботизированная коробка выдерживает буксировки. Увлекаться чересчур тасканием прицепов нельзя.
При соблюдении правил эксплуатации буксировки на автомате, роботе или вариаторе, коробка передач останется не поврежденной.
Основные правила езды с прицепом на АКПП
Эксперты советуют:
- установить дополнительный радиатор, если автовладелец часто использует свой автомобиль с автоматом для буксировки. Это поможет снизить повышение температуры внутри автомата. Благодаря снижению температуры масло будет дольше оставаться полезным и не позволит металлическим деталям износиться ранее окончания срока службы коробки;
- если буксировка с прицепом на автомате должна занять большое количество времени и расстояния, то рекомендуется двигаться в режиме третьей и второй передачи;
- посещать ТО раз в полгода. Так как из-за буксировки на автомате быстрее изнашиваются фрикционные диски. Поэтому проверка работоспособности автомата раз в полгода не помешает ей дольше оставаться на ходу;
- заливать смазывающее средство под сливное отверстие. Это увеличит время, за которое масло будет нагреваться во время движения с прицепом;
- следить за циклами буксировки, которые были описаны в первом блоке. Например, после прохождения автомобиля с прицепом на автомате 100 километров остановиться и дать отдохнуть машине в течение 15 минут;
- не разрешается использовать транспортное средство для длительной перевозки прицепа, если частота оборотов мотора превышает 4500 в минуту;
- не разрешается перевозить прицеп на автомате с ускоренной передачей;
- педаль газа не должна выжиматься полностью в пол. Желательно нажимать ее на несколько миллиметров;
- после нескольких длительных буксировок заехать на яму или эстакаду и снять автомат, проверить его работоспособность на стенде.
Внимание! Использовать жесткую сцепку для буксировки прицепов на авто с АКПП.
Таблица ниже показывает какие параметры должны иметь автомобиль и прицеп, чтобы буксировка на автомате прошла успешно.
Объем мотора | Масса прицепа с тормозной системой (без) | Расстояние от центра заднего колеса до сцепного шарнира |
1,4 л | 450 (800) кг | 1077 мм (для 5-дверного авто 825 мм) |
1,6 л | 450 (800) кг | 1077 мм (для 5-дверного авто 825 мм) |
Несколько вариантов одноосных и двухосных прицепов
Существует несколько типов прицепов для легковых транспортных средств:
- одноосные;
- двухосные.
Разница между первыми и вторыми заключается в следующих параметрах:
- с одной осью – маневреннее, чем вторые;
- одноосные можно транспортировать на автомобилях с коробкой автомат;
- двухосные более грузоподъемные. Если груз на нем превышает 850 кг, то для транспортировки на машине с автоматом не подойдет.
К одноосным относятся следующие модели:
- ЛАВ 81011 крытый тентом;
- ЛАВ 810013 с откидным кузовом.
Такие модели способны перевозить домашнюю технику, сварочные аппараты, материалы для строительства и многое другое. На них нельзя погрузить автомобиль или лодку.
Двухосные же способны транспортировать только лодки, катера, автомобили или другие транспортные средства. К ним относятся популярные модели:
- ЛАВ 81014;
- ЛАВ 81014В.
Двухосные менее мобильные нежели с одной осью. Поэтому при выборе автолюбитель должен определиться с грузом, который он будет возить.
Нужен ли ПТС на прицеп
Эксперты говорят, что устройства для буксировки на автомобили с АКПП необходимо ставить на учет. Его нужно зарегистрировать по месту жительства владельца в течение 5 суток после покупки. При постановке на учет проверяются следующие параметры:
- соответствует ли номер кузова;
- марка;
- модель;
- номер ИД (идентификационный).
Если они соответствуют тем, что указаны в ПТС, то автовладелец успешно проходит и его устройство ставится на учет.
Для постановки на учет автовладелец должен собрать следующие документ и принести их в ГИБДД:
- заявление о техосмотре;
- договор купли-продажи;
- паспорт, подтверждающий личность владельца автомобиля;
- паспорт на машину;
- квитанция с оплатой пошлины.
Только подтверждения о постановке на учет устройства, автолюбитель сможет начать езду с буксировкой прицепа на авто.
Заключение
Буксировка любого прицепа на автомате должна проводиться по строгим правилам. Иначе автомат транспортного средства можно убить в одночасье. Эксперты предупреждают, что не стоит разгоняться с прицепом даже если водитель за рулем не легкого автомобиля, а внедорожника.
Соблюдая все вышеописанные правила поведения автомобиля с прицепом на автомате, водитель не убьет транспортное средство. А также сможет успешно заниматься перевозкой небольшого груза, если этого требует работа или дом.
Как правильно ездить с прицепом на автомате
Прицеп для многих автомобилистов является важнейшей составляющей повседневной эксплуатации. Другие пользуются им периодически, но всё равно возникает необходимость соединить прицеп с фаркопом и перевезти какой-нибудь груз.
Есть основные правила езды с прицепом, если у вас коробка автоматОсобых проблем с ездой на механике не возникает. Коробка-автомат более сложная и требовательная. Поэтому для АКПП предусмотрены определённые правила и рекомендации.
Начинающие автомобилисты и те, кто впервые пересаживается на машину с автоматом, закономерно интересуются, можно ли при наличии такой коробки тащить за собой прицеп. Да, делать это можно. Но только при условии соблюдений некоторых правил.
Содержание
- Как объединить прицеп и АКПП
- Допускается ли езда с прицепом на АКПП
- Прицеп и вариатор
- Прицеп и робот
- Важные правила эксплуатации
Как объединить прицеп и АКПП
Довольно часто автомеханики сталкиваются с ситуациями, когда на машине клиентов выходят из строя автоматические коробки передач.
Одним из первых вопросов становится то, занимались ли они буксировкой прицепа на автомате и в каком режиме при этом эксплуатировалась машина.
Вообще опытные специалисты в области ремонта АКПП не рекомендуют активно совмещать автомат и прицеп. Это ведёт к быстрому износу трансмиссии. Придерживаться обычного режима езды, как и без прицепа, нельзя. Игнорирование этого правила обычно ведёт к тому, что сгорают фрикционы, протекают прокладки. Связан ускоренный износ с увеличением крутящего момента, с необходимостью АКПП работать в усиленном режиме. Сбоев не удастся избежать, если не соблюдать определённые правила езды на автомате вместе с прицепом.
Правильная буксировка легкового прицепа автомобилем, оснащённым АКПП, то есть автоматической коробкой передач, предусматривает выполнение таких рекомендаций:
- Скорость движения. Настоятельно не рекомендуется ехать со скоростью свыше 90 километров в час. При большей нагрузке АКПП может не выдержать.
- Вес груза. Он не должен быть равен или превышать вес самого автомобиля.
- Переключение передач. Если АКПП имеет ручной режим переключения, использовать его при буксировке запрещено.
Оптимально, когда на коробке имеется специальный режим Low. Он позволяет передавать пониженную скорость, за счёт чего машина лучше преодолевает скользкие участки дороги, взбирается на крутые подъёмы и тащит за собой груз. Переход на такой режим позволяет снизить нагрузку на двигатель и коробку.
Другая ситуация, когда машина тянет другой автомобиль, оснащённый АКПП. В этом случае необходимо:
- двигаться со скоростью не выше 40 километров в час;
- оставлять селектор в положении нейтральной передачи;
- проезжать на буксире не более 40 км.;
- придерживаться предельно аккуратного стиля вождения, не допуская рывков и толчков.
Если этого не сделать, есть высокая вероятность поломки гидротрансформатора, выхода из строя ЭБУ, повреждения зубьев шестерёнки и пр.
Допускается ли езда с прицепом на АКПП
Первостепенный вопрос касается того, можно ли ездить с прицепом на легковом авто на автомате.
Эксперты сходятся во мнении, что на постоянной основе совмещать машину с АКПП и прицеп нельзя. Если речь идёт о периодических поездках на небольшие расстояния, тогда такой вариант допускается.
Ещё один вопрос связан с тем, можно ли таскать прицеп, когда автомобиль новый, на коробке автомат. Если машина только недавно выехала из салона, сразу же цеплять к ней автоприцеп нельзя. Требуется дождаться, когда пробег составит хотя бы 2-3 тысячи километров. Это период обкатки двигателя и коробки.
Вообще буксировка прицепа легковым автомобилем, идущим с АКПП, — вопрос довольно неоднозначный. Всё дело в том, что автоматических коробок существует сразу несколько. И многое зависит от того, о каком именно виде АКПП идёт речь в вашем конкретном случае.
Поэтому стоит отдельно ответить на вопросы о том, можно ли и как часто можно возить прицеп на автомате одного из 3 видов. Классический вариант АКПП уже обсудили. Всё сказанное выше касается именно гидротрансформаторного автомата.
Но есть ещё 2 вида коробок-автомат. Это вариатор и робот. На них езда с прицепом имеет свои особенности.
youtube.com/embed/Sr5VmpHEWNo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Прицеп и вариатор
Отдельного внимания заслуживает вариаторная коробка. Она же CVT. Её отличительной особенностью является отсутствие передач. То есть такой автомат бесступенчатый. Довольно часто встречается на современных автомобилях, порой заменяет классический гидротрансформатор.
Когда в вариаторной коробке давно не менялось масло либо оно уже серьёзно износилось, таскать за собой прицеп и перевозить тяжёлые грузы запрещено. Это создаст дополнительную нагрузку на и без того деликатную систему.
После пробега в 90 тысяч км рекомендуется поменять ремень. Если этого не сделать, то тянуть прицеп тоже не стоит. Он может в любой момент оборваться, что обусловлено резким увеличением нагрузки.
Даже современные вариаторные коробки, прошедшие всевозможные испытания и доработки, всё равно остаются капризными и чувствительными. Они очень не любят перегрузку. Езда по просёлочным дорогам на постоянной основе может оказаться губительной для вариатора. Важно помнить, что CVT создавались для городских условий, сравнительно ровных дорог и обычной нагрузки, не дополненной прицепом с тяжёлым грузом.
Из-за всего перечисленного выше совмещать автомобиль с бесступенчатым вариатором и прицепом настоятельно не рекомендуется. Сделать это можно только в крайних ситуациях. Причём перевозить груз лучше по ровным дорогам, на небольшое расстояние и двигаться со скоростью до 50 километров в час.
Прицеп и робот
Ещё стоит обсудить то, можно ли тягать прицеп на автомобиле, оснащённом роботизированной коробкой передач, или просто роботом.
В отличие от вариатора, при наличии робота тащить за собой груз можно. Такие коробки являются практически аналогом механических трансмиссий, только здесь используется электронный блок управления. Если прицепить за машиной груз, от этого система существенно не пострадает.
Роботизированные коробки отличаются тем, что хорошо переносят нагрузки. Но и увлекаться чрезмерно не стоит. Придерживайтесь общих правил, описанных выше. И тогда никаких сложностей не возникнет.
Важные правила эксплуатации
Есть несколько дополнительных правил и рекомендаций, которые следует соблюдать, если вы собираетесь буксировать прицеп на автомобиле с коробкой автомат.
- Если машина часто используется вместе с прицепом, лучшим решением станет поставить дополнительный радиатор для коробки. Это даст возможность снижать температуру внутри трансмиссии. Тем самым продлевается срок эксплуатации трансмиссионного масла.
- Для тех, кому требуется буксировать прицеп на большое расстояние и в течение длительного времени, будет правильным выбирать только 2 и 3 передачу.
- Активная езда с автоприцепом подразумевает необходимость участить посещение автосервиса. Проходить ТО лучше не раз в год, а каждые 6 месяцев. Такой режим эксплуатации провоцирует быстрый износ фрикционных дисков. Поэтому периодическая проверка состояния АКПП станет полезной и необходимой процедурой.
- Наполняйте коробку качественным трансмиссионным маслом и заливайте его практически под заливное отверстие. Тем самым масло будет дольше нагреваться в тяжёлых условиях эксплуатации, находясь в сцепке с прицепом.
- Передвигайтесь определёнными отрезками, если речь идёт о поездках на большую дистанцию. Проехав около 100 километров вместе с нагруженным прицепом, лучше сделать короткую остановку, попить кофе и через 15-20 минут снова отправиться в путь.
- Ни в коем случае не превышайте обороты двигателя выше отметки в 4500 оборотов за минуту. Это губительно для нагруженного автомата.
- Старайтесь не выжимать до упора педаль газа. Разгоняйтесь плавно, без рывков.
Если водитель нарушил эти правила, в результате чего автомат оказался под серьёзной нагрузкой, стоит обязательно внепланово провести технический осмотр.
Совместимость прицепа и автоматической коробки передач зависит от нескольких факторов. Для начала это конкретный тип автомата. С вариатором использовать автоприцеп не стоит. А вот на гидротрансформаторе и тем более на роботизированной коробке передач никаких проблем возникать не должно. Соблюдайте правила, придерживайтесь рекомендаций и тогда ущерб автомату от езды с прицепом будет минимальным.
Можете ли вы буксировать прицеп на скутере?
Сделать покупку по ссылке? Мы зарабатываем на соответствующих покупках через Amazon и аналогичные программы. Подробнее: Раскрытие партнерской информации
Самокаты не известны тем, что имеют достаточно встроенных вариантов хранения. У вас есть ящик для сидения и, возможно, багажник сзади. Если вам повезет, у вас есть бардачок или полубардачок, и вы всегда можете добавить полку спереди. Ой! Не забудьте про крючок, который может быть у вас между ног для небольшой сумки. Все варианты, которые помещаются в эти места, маленькие, а аксессуары, которые на них помещаются, как правило, не очень вместительны. Может быть, вы видели крутой мини-кемпер, прикрепленный к мотоциклу, который едет по автомагистрали между штатами. Если у вас есть больше груза для перевозки или авантюрная душа, желающая использовать свой скутер для лагеря, вам может быть интересно, можно ли буксировать прицеп с вашим скутером.
Буксировка прицепа на скутере невозможна. Производители прицепов и отраслевые издания требуют, чтобы объем двигателя не менее 1000 см³ обеспечивал безопасную тягу прицепов. Существуют варианты с двигателями большей мощности, но это не рекомендуется для вашей безопасности.
Лично я надеялся найти больше положительных новостей с более крупным скутером, по крайней мере, поскольку у меня есть жук для кемпинга скутера. Однако, изучив это подробнее, я обнаружил, что есть несколько факторов, которые следует учитывать при буксировке прицепов, которые применимы ко всем транспортным средствам: скорость, вес и законы.
Коэффициенты скоростиСкорость, с которой обычно движется самокат, зависит от веса, который обычно приходится на него. Ваш вес, в дополнение к вашему грузу, все складывается. Даже если вы добавите небольшой прицеп, вес этого прицепа замедлит ваш скутер. Здесь немного физики высокого уровня, но чем больше веса вы добавите, тем медленнее будет двигаться ваш скутер. Прицепы, созданные для этой цели, как правило, имеют аэродинамическую форму и примерно такую же ширину, как мотоцикл, чтобы ограничить сопротивление ветра, но дополнительный вес по-прежнему влияет на способность вашего двигателя поддерживать движение. Короче говоря, лишний вес и физика добавления прицепа увеличивают нагрузку на ваш двигатель и увеличивают скорость, с которой он может двигаться.
Факторы весаЯ уже говорил о весе в связи со скоростью, но это относится к весу буксировки по отношению к размеру вашего двухколесного тягача. Общее правило заключается в том, что вы не должны загружать прицеп весом, превышающим половину веса вашего скутера. Мой скутер весит 220 фунтов, так что мой максимум будет 120 фунтов. Можете ли вы представить, что таскаете за собой такой легкий предмет? В буксировке есть баланс: он должен быть легким и аэродинамическим, но также достаточно прочным, чтобы быть устойчивым. Скутеры, как правило, не имеют хорошего веса, чтобы быть в безопасности. Ниже приведены несколько весов самокатов, которые помогут вам понять, какое место ваш самокат занимает в этом разговоре:
Юридические факторыДля буксировки прицепа действуют законы, применимые как к прицепу, так и к тягачу. На федеральном уровне вам нужно будет превысить 10 000 фунтов или перевозить опасные материалы, чтобы подпадать под их правила. Однако, не рассматривая каждое состояние по отдельности, вам понадобится как минимум сцепка, страховочные цепи и фонари, чтобы тянуть прицеп. Законы, безусловно, могут быть рассмотрены, как и в традиционных установках для буксировки прицепов. Установка повлечет за собой прикрепленное сцепное устройство, которое будет достаточно прочным, чтобы рама вашего скутера могла выдержать. Кроме того, соображения освещения потребуют некоторой работы по интеграции и, возможно, модернизации существующей системы освещения, чтобы вместить больше источников света. Юридические соображения не обязательно убивают эту идею, но вы можете изучить законы вашего конкретного штата, чтобы убедиться, что вы полностью их охватываете.
Как насчет велосипедного прицепа?Ваш скутер просто слишком быстр для прицепа, предназначенного для велосипеда. Как часто это ответ, когда вы говорите о скутере?! Производители, опубликовавшие информацию о скорости, говорят, что их велоприцепы не предназначены для средней скорости более 15 миль в час (миль в час). Максимальная скорость, с которой они могут справиться короткими очередями, составляет 20 миль в час. Колеса и рама велосипедного прицепа просто не могут справиться с требованиями мотороллеров, даже если вы чувствуете себя достаточно творчески, чтобы подключить их к своему скутеру.
Но я увидела парня….Да, там есть трейлеры. Вы увидите их еще больше, если у этого парня есть скутер объемом 650сс+. Немного клейкой ленты и изобретательность живы и здоровы, но информация о безопасности для коммерчески доступных вариантов, а также группы мотоциклов и скутеров в США просто не рекомендуют это, если ваш скутер не 1000cc+.
Если вы собираетесь сделать один….Рекомендовать конечно не могу, да и навыков сделать не имею, даже если бы захотел. С помощью быстрого поиска в Google нетрудно найти несколько идей. Если вы идете по этому пути, вам нужно иметь некоторый опыт вождения в целом, прежде чем увеличивать длину своей поездки с прицепом. Добавление прицепа меняет динамику поездки. Трейлер будет влиять на запуски, повороты и остановки, так что это еще один случай, когда вам нужно потренироваться в месте с меньшим трафиком и время, чтобы акклиматизироваться. Убедитесь, что вы чувствуете эту разницу, особенно в отношении торможения, поскольку вес прицепа увеличивает силу, толкающую вас вперед.
я конечно рекомендовать не могу, да и навыков сделать не имею даже если бы я хотел. Однако с помощью быстрого поиска в Google нетрудно найти найти несколько идей там. Существуют варианты «сделай сам» (DIY) для мопедов объемом 50 куб. даже! Если вы идете по этому пути, помните об этих мыслях.
Вы захотят иметь некоторый опыт верховой езды в целом, прежде чем добавлять длину ваша поездка с прицепом, но я думаю, что если вы так далеко по пути, который у тебя все хорошо в этом плане. Несмотря на это, добавление трейлера меняет динамику езды. Трейлер будет влиять на старты, повороты и остановки, поэтому это еще один случай, когда вы захотите попрактиковаться в более низком трафике место и время, чтобы привыкнуть к изменениям в поездке. Убедись, что ты почувствуйте эту разницу, особенно в отношении торможения, так как вес прицепа добавит дополнительную силу, которая подтолкнет вас вперед.
Также, помните о своем скутере. Это не было разработано с учетом этого использования, поэтому вы могут столкнуться с проблемами, о которых нужно знать.
- Вам нужно будет прикрепить сцепку к раме, так что будьте осторожны. Рама вашего скутера не рассчитана на вес прицепа.
- Вам, вероятно, потребуется подключение к источнику света, если скутер не будут видны, поэтому помните об электрическом натяжении добавленных компонентов.
- Наконец, об этом упоминалось ранее, но нагрузка на двигатель и трансмиссия может довести его до предела.
Знай, во что ввязываешься. Увидимся. Быть в безопасности. Быть ответственным. Будь осторожен!
Поделись любовью к скутеру!
- Электронная почта
Рене
То, что началось с аренды электрического скутера в Лас-Вегасе, переросло в полноценный роман с мотороллерами в течение 30-дневного окна. Я спотыкался в темноте, и теперь я хочу помочь вам получить информацию, необходимую для того, чтобы быстро и безопасно бежать!
Просмотреть все сообщения Рене.
ANKA U-TRAILER (ДВОЙНАЯ ОСЬ)
Перейти к содержимому Как транспортировать желоб для обрезки копыт – очень важная тема, потому что это напрямую влияет на время, затрачиваемое на установку желоба для обрезки копыт. Упростите себе задачу и выберите ANKA U-Trailer с двойной осью. Прочный, устойчивый и подходит ко всем желобам ANKA PRO +, например, к высокопроизводительному интегрированному барьеру.ANKA U-ТРЕЙЛЕР (ДВУХОСНЫЙ) количество
Задать вопрос
Артикул: 27020201 Категория: легкий транспорт
- Описание
Описание
U-трейлер ANKA разработан для транспортировки желобов для обрезки копыт PRO 2.0, PRO ACCUMULATOR или PRO VARIATOR с системой ворот или без, легко и безопасно с фермы на ферму.
Двойная ось на прицепе очень прочная и предназначена для того, чтобы выдерживать в 3 раза больше веса желоба для обрезки копыт ANKA PRO. Большие сверхпрочные колеса делают его пригодным для всех видов дорог, в том числе и для бездорожья. Разумеется, прицеп оборудован тормозной системой.
Специальная U-образная форма облегчает загрузку и выгрузку желоба из прицепа. Загрузка или разгрузка занимает меньше минуты.
U-образный прицеп поставляется с COC (Сертификатом соответствия) , что дает возможность регистрации в любой стране Европейского Союза. Также возможно получить его с голландским экспортным номерным знаком, если вы предпочитаете это.
В CowCare мы идем на два шага дальше, чем конкуренты. Мы специалисты в найти точную модель желоба для обрезки копыт, подходящую для вашей конкретной ситуации . Способ расчистки, способ транспортировки, поток коров, лишь малая часть всего списка тем, которые необходимо обсудить при инвестировании в новый желоб для расчистки копыт. А увидеть, поработать и пощупать желоб для обрезки копыт перед его покупкой очень важно! Поэтому, если вы хотите увидеть, как один из гидравлических желобов для обрезки копыт работает с этим U-трейлером в реальности, и/или вы хотите опробовать его, свяжитесь напрямую с вашим личным менеджером или с компанией CowCare ([email protected]), и мы организуем Это!
Краткий обзор характеристик продукта
- Загрузка и разгрузка менее чем за минуту.
- Все модели ANKA PRO подходят для этого прицепа.
- Оси выдерживают нагрузку до 3000 кг.
- Двухосная система.
- Полностью оцинкованный.
- Большие колеса также для бездорожья.
- Светодиодные фонари.
- Запасное колесо
- Держатель ворот на передней части прицепа
- Длина: 414 см
- Ширина: 212 см
- Высота: 111 см (без палата)
- Вес пустого: 505 кг
- .
- Максимальная скорость: 100 км/ч
Видео о продукте
- начиная с: добавить в предложение, чтобы получить индивидуальное предложение* (без НДС и доставки)
* Просто добавьте продукт в свой список предложений ´ и мы свяжемся с вами с предложением / ценой, адаптированной для вас на основе ваших требований.