➤ Ошиповка шин ➥ Что стоит знать? ▷ Ответ от ROSAVA
При серьезном подходе выбор зимних шин для машины — мероприятие ответственное и заметно влияющее на семейный бюджет. А если шины еще и шипованные, то цена ошибки при выборе значительно возрастает. Поэтому так важно опираться на мнение экспертов.
Стоит напомнить, что зимние шины делятся на европейские и скандинавские (арктические): первые предназначены для мягких зим с частыми оттепелями и дождями, вторые — для морозов и заснеженных дорог. С шипами могут быть только шины арктической категории.
Зимняя резина, созданная под ошиповку, имеет рисунок протектора с крупными шашками без ламелей, где оставлено место для гнезда под шип. Для лучшей его посадки у некоторых моделей резиновая смесь различается на разной глубине протектора. В основании протектора резина жестче, а поверхностный слой шипованной покрышки обычно мягче, чем у фрикционной — это сделано для лучшего сцепления в мороз. Поэтому шипованная резина может показать лучший результат в тесте торможения на асфальте по сравнению с фрикционными аналогами. Хотя из-за шипов площадь пятна контакта у первых заведомо меньше, они часто обеспечивают более короткий тормозной путь: мягкая резина лучше прилегает к микронеровностям дорожного покрытия и автомобиль замедляется эффективнее.
❌ Шипованная шина имеет свои минусы:
- Более шумная при движении.
- «Выгрызает» из асфальта мельчайшую каменную пыль, которая вредна для здоровья (именно поэтому шипы под запретом во многих странах Европы).
- Существенно утяжеляет колеса.
Даже автомобилист с опытом зимней езды порой задает о зимней резине, вопросы на уровне курсантов автошколы.
- Правда, что шипованные шины — самые лучшие для зимы? ❄️
Применительно к Украине не совсем так. В регионах, где на дорогах нет снега и температура не опускается ниже нуля, лучшей будет фрикционная зимняя резина. Да, шипы особенно мешать не будут, но при плюсовой температуре и без охлаждения снегом они быстро перегреются, «подпалят» края гнезда и вылетят из него. А чем плоха шина с пустыми отверстиями — описано ниже.
- Можно ли на шинах, изготовленных под ошиповку, ездить без шипов? ❄️
Можно, но не нужно. И не только потому, что правильно ошиповать их уже никогда не удастся. В пустые гнезда обязательно набьются мелкие камешки отсева и песок, которыми зимой посыпают дороги. Это изменит мягкость протектора, а кроме того, распирая гнездо, такая «начинка» понемногу разрушает шашки протектора.
- Чем больше шипов — тем лучше? ❄️
Не совсем так. Шипов должно быть не просто много, они должны быть установлены так, чтобы они не шли след в след. Иначе при торможении из-под них не будет удаляться ледяная стружка и шина «всплывет» на ней. Правильно установленных шипов может быть меньше, но работать они будут более эффективно, чем беспорядочно «натыканные» в большем количестве. Кроме того, в некоторых странах законодательно ограничено количество шипов на единицу длины протектора.
- Можно ли установить шипы самостоятельно? ❄️
Если отвечать коротко — да, можно. Однако многое зависит от дополнительных факторов. И о них пойдет речь ниже.
Под ошиповку подходят только специально предназначенные шины. Сегодня уже не найти шин без отформованных отверстий, и это правильно, потому что просверлить такие дрелью не удастся, даже при наличии трубчатого сверла. Для правильной ошиповки лучше иметь специальный пистолет, который раздвигает края гнезда и с силой садит в него шип.
Условий правильной ошиповки несколько:
- Сердечник шипа должен возвышаться над протектором на 1,2 мм. Если меньше — он не будет надежно цепляться за лед, если больше — быстро износится или вылетит.
- Шип должен быть ориентирован строго по оси гнезда, иначе возможна установка с перекосом, исправить которую нелегко.
- Во время работы шина должна иметь температуру не менее +10 С.
- Для облегчения установки шипа применяют смазывающую жидкость (например, мыльный раствор).
- После ошиповки шину нужно оставить в тепле на одну-две недели. Это нужно, чтобы резина гнезд обтекла фланцы шипов и они надежно зафиксировались.
Современные шипы отличаются друг от друга по длине, количеству фланцев, форме и материалу корпуса, форме твердосплавной вставки — сердечника.
Большинство производителей шин используют шипы с фирменной изюминкой, хотя цели у всех одинаковы: сделать шип максимально цепким и легким. Более легкие шипы меньше воздействуют на дорожное покрытие, а значит, их можно установить на каждую шину в большем количестве. Так, законодательство тех европейских стран, где шипы разрешены, допускает количество шипов до 50 штук на метр длины окружности протектора при массе каждого 1,1 г.
Сегодня широко применяются шипы с алюминиевым корпусом, массу которых удается снизить до 0,8 г. Пластиковый корпус используется редко, разве что в ремонтных шипах, для увеличения их диаметра.
Большинство шипов для лучшей стойкости имеют два фланца, причем нижний часто не круглый — чтобы шип не проворачивался. Это нужно для правильного размещения шипа с сердечником сложной формы, который должен быть ориентирован в протекторе определенным образом.
Что такое ремонтная ошиповка?
Потеря шипов, пожалуй, самая существенная проблема, которой страдает шипованная резина. Если количество шипов, которых лишилась покрышка, велико настолько, что она не имеет надежного сцепления с дорогой, стоит задуматься о замене шины.
Однако в некоторых случаях ошиповку шины можно повторить. Это имеет смысл, если протектор шины изношен не более чем до 5 мм или если гнезда не сильно изношены. Но проблема заключается как раз в том, что шипы теряются именно из-за износа гнезд. Прежде всего разбиваются их края, да и на всю глубину диаметр отверстия увеличивается. Кроме того, резина, прилегающая к шипу, из-за перегрева часто теряет эластичность.
Проблема решается применением шипов увеличенного диаметра, они называются ремонтными. Задача мастера — подобрать в каждом случае ремонтный шип нужного диаметра, чтобы он сел в отверстие плотно, с необходимым натягом.
При этом нужно подбирать шипы еще и по длине, поскольку глубина гнезда меняется: из-за износа протектора она уменьшается, а из-за расшатывания фланца на дне гнезда — увеличивается. Длина шипа должна быть на 1 мм больше глубины его гнезда. Таким образом, успех ремонтной ошиповки зависит и от правильного обмера изношенных гнезд.
Как правильно ездить на шипованной резине
Зимняя резина с шипами — не панацея, она не решает всех проблем при движении автомобиля по скользкой дороге. Однако шипы значительно улучшают разгон, торможение и управляемость на льду и укатанном снегу, в особенности при температуре до минус −20 С.
При установке новых шипованных шин на автомобиль их необходимо обкатать.
Для лучшей сохранности шипов на таких шинах нельзя:
- Трогаться с пробуксовкой;
- Тормозить «в пол» на сухом асфальте, особенно на автомобиле без ABS.
Кроме этого, сокращают «жизнь» шипам такие приемы, как:
- Управляемый занос.
- Скоростные переставки.
Чтобы избегать перегрева шипов:
- Старайтесь аккуратнее обращаться с педалями на сухом асфальте, когда шины не охлаждаются снегом или водой.
- При активном рулении шипы также испытывают нагрузки, нагреваясь от трения о резину в своих гнездах. Поэтому в теплые дни такой езды также нужно избегать.
В целом, если вы спокойный и уравновешенный водитель и ваша машина не претендует на статус стритрейсерского болида, никаких особых приемов езды на шипах вам не требуется.
Сколько стоит поставить шипы на резину. Как восстановить шипы на зимних шинах
Большинство автомобилистов считают, что шипы в шинах заменить невозможно. И долгое время данное мнение было абсолютно верным.
Ведь правда, бессмысленно ставить в старые отверстия типовые шипы. Упругости резины будет недостаточно для удержания шипов, в виду изношенности отверстий.
К тому же высота протектора может быть разной. А если она составит менее 8,5 мм? Типового шипа необходимого размера найти не удастся, ведь высота его корпуса составляет минимум 8,8 мм. Соответственно, корпус шипа будет выступать над поверхностью протектора и, впоследствии, шип вылетит под действием силы, касательной к поверхности протектора шины.
«Рестадинг» — вторая жизнь ошипованных шин
Износостойкость ремонтных шипов
Абсолютно естественным является тот факт, что шипы теряют свою работоспособность раньше, чем изнашивается протектор. Проблема заключается в самой конструкции шипов. Они изнашиваются вместе с резиной протектора. В случае неравномерного износа может произойти «утапливание» шипа, что лишает его основной своей функции — сцепления; либо шипы «вырастают» и их просто вырвет из шины при резком наборе или сбросе скорости. Средняя высота протектора зимних шин составляет 10 мм. (см. рис. 1).
Экономия в цифрах
Для зимних шин является допустимой минимальная остаточная высота протектора в 4 мм. Получается на износ запас составляет 6 мм, в то время как за износостойкость шипа отвечает твердосплавная вставка. Длина ее около 5,5 мм, иногда и меньше. Приблизительно 1.2 мм выступают из корпуса шипа для обеспечения необходимого сцепления с дорожным покрытием, а еще 1,3 мм находятся внутри корпуса, удерживая вставку.
Соответственно, на износ остается лишь 3 мм в отличии от 6 мм запаса у шин. Исходя из этого шипы необходимо менять, когда остаточная высота протектора достигает 7 мм. Иначе шины придется менять в 2 раза чаще чем нужно.
Рисунок 1. Размеры шипа зимних шин автомобиля. Шип в разрезе.
Рисунок 2. Размеры изношенного шипа зимних шин автомобиля. Шип в разрезе.
Компания «Теком» разработала технологию рестадинга
О технологии ошиповки
Российской компанией «Теком» несколько лет назад была разработана технология рестадинга. Благодаря ей стало возможно заменить неработоспособные шипы, или же установить ремонтные шипы взамен выпавших.
Для рестадинга (ошиповки) изпользуются специальные ремонтные шипы, которые больше типовых, но, за счет деталей из полимера, легче.
Рисунок 3. Корпус ремонтного шипа короткий (6,8 и 7,8 мм), но его фланец увеличен в диаметре до 12 мм.
Износостойкий полимер
Преимущества полимера заключаются в том, что он не подвержен коррозии, не разлагается под влиянием агрессивной дорожной среды, в отличие от стали и алюминия. И это делает данную конструкцию куда более надежной.
Главным рабочим элементом ремонтного шипа является твердосплавная вставка, соответствующая по размерам, то есть и по ресурсу работы, стандартным типовым шипам. Такого ресурса хватает до полного износа шин.
Ошиповка — процедура замены шипов
Замена шипов производится следующим образом: из протектора удаляются остатки старых шипов, как правило при помощи обычных бокорезов; на место изношенных шипов запрессовывается ремонтный шип с помощью специального пневматического пистолета.
За счет того, что размер втулки и фланца такого шипа специально делается больше отверстия, степень изношенности резины значения не имеет.
Рисунок 4. При дальнейшем износе протектора шины до его остаточной высоты 4 мм вставка рестадингового шипа уменьшится в размере на 3 мм, но при этом шип останется полностью работоспособным.
Полимерная втулка диаметром 9 мм обеспечивает плотность облегания шипа резиной и передачу сил сцепления между дорогой и шиной.
Следует обратить внимание: корпус шипа ни в коем случае не должен выступать над поверхностью протектора. В противном случае нет гарантии, что он долго продержится в шине.
Что такое ремонтный шип?
Рестадинговые ремонтные шипы являются особенной запатентованной конструкцией шипа (патент №132039).
Предназначается для повторной ошиповки зимних шин.
Сам же процесс рестадинга аналогичен процессу ошиповки новых шин, главным отличием является конструкция и форма ремонтного шипа. Он состоит из трех основных частей. Это полимерная втулка, износостойкий элемент и металлический корпус.
Износостойкий элемент — это твердый сплав на основе карбида вольфрама, из которого сделана основная рабочая часть шипа, и он настолько прочен, что может легко прорезать асфальт не сломавшись.
Металлический корпус необходим для фиксации шипа в протекторе и удержания износостойкого элемента.
Скорее вспомогательную, но не менее важную роль играет полимерная втулка. Втулка служит для распределения нагрузок между шипом и протектором, задает начальную ориентацию шипа и заполняет изношенное отверстие в резине протектора.
Полимерная втулка с фланцем корпуса, при взаимодействии с дорогой, противодействуют поперечной нагрузке Rп на ремонтный шип, не давая ему наклониться (см. рис.), что улучшает сцепление с дорожным покрытием.
Тесты ремонтных шипов
На испытательной базе лаборатории «Теком» и на дорогах Северо-Запада были проведены испытания, показавшие надежность удержания ремонтного шипа в протекторе шины не меньше, чем при заводской ошиповке.
Длина тормозного пути, при сравнении типовых и ремонтных шипов, также оказалась равной.
Открыть презентацию
2 октября 2016Шипованная резина по праву считается лучшим выбором автовладельца, если требуется гарантировать безопасность движения зимой в условиях снега или льда на дорожном покрытии. Однако в ходе эксплуатации стальные элементы, особенно при движении машины по асфальту, испытывают большие нагрузки и со временем выпадают. Требуется проводить восстановление шипов на зимней резине.
Проблемы шипованных покрышек
Практически все производители шипованной резины заявляют, что нормальной ситуацией может считаться, когда за сезон эксплуатации покрышка теряет до 10% шипов. На практике эта цифра выше. Накладываются действия следующих факторов:
- интенсивная эксплуатация покрышки при высокой скорости, агрессивных маневрах;
- частое движение по асфальту;
- некачественная установка шипов.
Настоящая брендовая покрышка гарантирует качество. Но неприятная правда состоит в том, что на рынке стран СНГ присутствует множество шин, шипы на которых установлены кустарными мастерскими. Продается не фабричная, а доработанная, более дешевая шина.
Для того чтобы не потребовалось делать восстановление шипов на зимней покрышке еще до конца первого сезона, проверяйте при покупке и ее соответствие фирменному каталогу.
Что нужно знать, прежде чем приступать к восстановлению покрышки?
Ремонтные комплекты для установки шипов можно приобрести в автомагазинах или заказать через интернет. Здесь может быть несколько вариантов:
- Лучше всего приобретать ремкомплект, рекомендуемый производителем шины.
- Для тех, кто ездит спокойно, в городских условиях, не предъявляет повышенных требований в виде сплошного толстого льда под колесами — подойдут однофланцевые шипы.
- В условиях экстремального вождения (лед, высокая скорость, интенсивные маневры, торможения) потребуются шипы с несколькими фланцами.
Перед покупкой ремкомплекта замеряется высота протектора, она не должна быть меньше 7 мм . Это минимальная величина, при которой производится восстановление шипов на зимней резине. Соответственно высоте протектора, выбирается тот или иной ремкомплект, шипы в нем должны быть подходящей длины.
Установка шипов на покрышки с отверстиями
Если шина уже имеет отверстия в резине, установка шипов на зимнюю покрышку делается в места, предусмотренные производителем. Ремкомплекты содержат элементы, диаметр которых несколько больше «штатных», поэтому они в чаще всего садятся в существующие отверстия достаточно плотно.
Зачастую резина вокруг вывалившихся шипов сильно разбита. В этом случае можно прихватить новую деталь на хороший клей, чтобы гарантировать плотную посадку. Некоторые покрышки со штатными отверстиями имеют достаточно свободной площади на протекторе, чтобы установить шип в новое место. Если есть шанс сделать так, то лучше им воспользоваться.
Как производится перешиповка?
Если шипы из ремкомплекта не устанавливаются в готовые отверстия, надо провести предварительные работы. В идеале покрышку нужно заморозить. После этого проделываются отверстия сверлом, четко перпендикулярно поверхности протектора. На практике можно пробуравить отверстия без заморозки или же сделать их шилом. Однако такие операции требуют большей аккуратности и усилий.
Общая схема работ, по которой производится установка новых шипов на зимней резине, выглядит следующим образом:
- Покрышка в месте установки шипов скрупулезно очищается.
- Точки монтажа помечаются мелом.
- Резина тщательно смачивается мыльной пеной.
- Устанавливаются шипы.
Последняя стадия работ может быть выполнена двумя способами, при этом общий принцип монтажа не меняется.
Использование пневмопистолета
Специализированный пневмопистолет можно попросить у знакомых, взять напрокат, в том числе в автомастерских. Покупать подобное устройство ради одной процедуры восстановления покрышки не стоит. Работать таким инструментом просто:
- колесо накачивается;
- в специальное гнездо на пистолете устанавливается шип;
- рабочий конец инструмента прижимается к отверстию;
- после нажатия курка тонкие стержни головки пистолета выдвигаются, расширяя отверстие в резине, ударом пневмопривода шип устанавливается на место.
Главное соблюдать требование четкого вертикального направления захода шипа в резину. Если пистолет не был выровнен перпендикулярно поверхности протектора, установленный шип лучше извлечь и проделать процедуру заново.
Монтаж шипов вручную
Установка шипов на зимнюю резину может быть проведена и вручную. Для этого понадобится:
- оправка, в которую будет помещен шип до установки. Подойдет тонкостенная трубка с внутренним диаметром, немного большим, чем тело шипа;
- опора для покрышки. Идеально подойдет зажатый в тисках кусок дерева с округлой верхней частью;
- молоток и терпение.
Установка проста. Шип помещается в оправку, устанавливается на место посадки, забивается молотком. При этом покрышка надевается на опору, которая служит ограничителем забоя шипа.
Оправка нужна, чтобы было удобнее забивать шипы, не ударять по пальцам, в частности. Идеально заколачивать шип одним ударом, контролируя вертикальность его захода в резину. При должной сноровке работа не представляет сложности.
Проводя перешиповку вручную, можно смачивать место посадки шипа небольшим количеством машинного масла для более легкого вхождения детали в резину.
Меры предосторожности
Первое, что стоит помнить — до полного высыхания мыльного раствора нельзя ездить на покрышке. На процесс впитывания уйдет несколько дней. После установки шины, для нормализации положения новых шипов, лучше всего проехать порядка 300–350 км, двигаясь со скоростью не более 60 км/ч. Таким образом, гарантируется, что шипы не выпадут в первые же дни эксплуатации.
Реанимация
Каждой осенью эта дилемма встает перед автомобилистами, которые предпочитают шиповки липучкам. А в этом году стал ломать голову над этим вопросом и ведущий «Автоугла»: на задних колесах после трех прошедших зим ошиповка остается почти стопроцентной, зато передняя пара лишилась в общей сложности почти шести десятков шипов. Можно, конечно, заменить не весь комплект, а только пострадавшие шины. Но, согласитесь, все равно не хочется облегчать свой кошелек на 25-30 тысяч тенге, если видишь, что протектор в хорошем состоянии и прослужит еще пару лет. Как же тогда реанимировать колючую защиту от гололедицы и заносов?
Такой «беззубой» была одна из шин после трех лет эксплуатации.
А такими стали шины после реанимации.
На автофорумах диаметрально противоположные мнения. Многие советуют отдать предпочтение отработанной технологии восстановления ошиповки. Дескать, достаточно иметь ремонтные шипы с увеличенным фланцем, которые производит одна российская компания, пневмопистолет и желание вернуть вторую жизнь зимней резине. И тогда новый шип, установленный в отверстие, откуда вылетел родной, полностью возвращает сцепные характеристики шины на обледенелом покрытии, как при установке новой шипованной резины.
Сразу скажу, что в Костанае не удалось найти этих ремонтных шипов. Но и обычные, уверяют умельцы, могут заменить вылетевших стальных предшественников. Приведу рассказ одного из них: «У меня были шины «йокагама», прошел один сезон, около 6 тыс. км, и каждый баллон потерял до половины шипов. На второй сезон я в гараже самостоятельно набил в старые отверстия новые шипы. Когда выехал, то сначала стоял страшный гул, потом все тише и тише. Думал, что новые шипы повылетали. Но прошла зима, я снимаю шины и вижу, что примерно 10% шипов отсутствует. Но вот в чем прикол: все эти улетевшие — родные, а те, которые я сам набил, остались».
Вот еще совет практика: «Когда перешиповывают шины, то в твердый блок резины рядом с тем местом, где стоял старый шип, сверлят отверстие и пневмопистолетом вбивают новый шип. Иногда еще и добавляют клей под шип. Для лучшего держания. Я в прошлом году перешиповал зимние шины, и они неплохо отходили все эти месяцы. Конечно, были потери, около 40%. И новых, и старых. Но и нынче на этой резине буду ездить».
Местный подход
Однако есть и те, кто считает, что восстановление шипов на зимней резине — это деньги на ветер. Дескать, каждый шип имеет фланец (иногда он двойной), который и не позволяет шипу выскакивать из резины. А если это все же случается, то при выламывании шипа происходит деформация посадочного гнезда, и устанавливать туда новый шип бесполезно, так как он очень скоро вылетит. В этом случае, уверяют автомобилисты, лучший вариант — покупка новой шипованной резины. И ведь что характерно, это мнение противников перешиповки поддерживают многие специалисты костанайских СТО и шиномонтажных мастерских.
Не исключено, что автор этих строк уже сегодня был бы обладателем новых шипованных шин, если бы не наткнулся на объявление одной шиномонтажки областного центра. Когда позвонил туда, то услышал: «Перешиповать? Да пожалуйста! Только надо взглянуть на резину». И вскоре произошло знакомство с Александром, владельцем этой мастерской, который осмотрел обе шины и выдал вердикт: «годятся, оставляйте и завтра получите их с новыми шипами».
По его словам, одно из основных условий восстановления — чтобы оставшаяся высота протектора имела не менее 6 мм (у моих шин она равна 8 мм). Он резонно полагает, что не стоит отправлять в отставку шипованную резину, способную после реанимации выполнять свое первоначальное назначение.
Заметьте, это говорит человек, который знает вопрос ошиповки не понаслышке. Его мастерская, помимо прочего, еще и специализируется на шиповании новых шин. Ведь лишь часть зимней резины, которая предлагается автомобилистам, ошиповывается сразу на заводе. В основном она поставляется не «колючей», но с уже просверленными технологическими отверстиями для шипов. Вот ее-то и шипуют местные мастерские перед продажей.
Но нас, разумеется, волнует вопрос восстановления подержанной зимней резины. Оказывается, профессионалы напрочь отвергают повторное использование отверстий, из которых вылетели прежние шипы. Рядом с ними на специальном станке делают другое отверстие, а потом в него вставляют шип.
Кошелек
Теперь о стоимости. Ее определяет объем восстановительных работ. Их цена, считаю, божеская: в той мастерской, которую мне посчастливилось найти, за один шип берут всего 20 тенге. Ну а если ваша резина смонтирована на диске, то, понятное дело, надо заплатить за разборку-сборку колеса и за его балансировку. Например, мне пришлось заплатить за два восстановленных колеса 2 тысячи тенге. Не дорого ли это? Ну, если сравнить эту сумму со стоимостью новых шин, думаю, вопрос будет неуместен. Но самое главное, что теперь-то точно знаю, что зимнюю резину можно перешиповать.
Меньше агрессии
Вопрос важный, насколько долговечными будут новые шипы.
Тут мастера дают лаконичный ответ: все во многом зависит от стиля вождения. К этому стоит добавить, что в мире не существует строгих стандартов по поводу выпадения шипов. Даже когда резина шипуется на заводе, то производители придерживаются допустимой планки — до 20%. Да и вообще, гарантию дают только на резину, но не на долговечность шипов. И это не трудно понять. Взять эксплуатацию шин в городских условиях, когда на резину губительно воздействуют реагенты, из-за чего она разрушается, а шипы, соответственно, вылетают.
Другой причиной может стать то, что новые колеса неправильно обкатали. Ведь сначала шипы в них недостаточно крепко сидят в гнездах. И чтобы они хорошо притерлись, первые 500 км нужно ездить в умеренном режиме — без резких ускорений и торможений. Даже отклонение давления в шинах от нормы способствует потере шипов. А уж агрессивный стиль вождения можно назвать настоящим убийцей ошиповки вашего автомобиля.
Бывает обидно когда большая часть высоты протектора зимних покрышек еще сохранилась и отлично выполняет свои функции, а половина шипов уже выпали из своих гнезд. Пора выкидывать покрышки или можно их отреставрировать? Некоторые автомобилисты предпочитают устанавливать новые шипы на зимней резине собственными руками. Самостоятельное шипование покрышек позволяет использовать качественные материалы и уменьшает материальные затраты на покупку новых покрышек.
Шипы из металла
Шипы не являются однотипными изделиями. Они разделяются по таким параметрам:
- Материал. Изделия изготавливаются из сплавов: алюминия, стали либо пластика.
- Форма. Существуют основные формы: круглая, овальная, четырехгранная. На практике различных форм указанных изделий очень много.
- Тип сердцевины. Различают изделия с твердой вставкой в виде трубки, стержня и так далее.
- Одно и двухфланцевые шипы. Вторые нужно устанавливать при агрессивном стиле вождения.
При выборе элементов для шиповки, учитывайте: скорость езды, стиль вождения, характеристики покрышек, высоту протектора. Выполняя повторное ошипование, обратите внимание на величину мест крепления выпавших шипов, как правило, гнезда немного разбиты: имеет смысл применить больший диаметр изделий. «Родные» шипы не будут держаться в разбитых гнездах.
Поставить элементы шиповки в домашних условиях несложно, необходимо придерживаться таких правил:
- Шип не должен выступать из резины более 1,3 мм. Этот критерий учитывается при выборе высоты элементов шиповки.
- Шиповать шины следует за 1-3 месяца до наступления зимнего сезона, вставленные элементы шиповки за этот период плотнее обожмутся резиной и будут служить дольше.
- Обязательным условием долгого срока службы зашипованной резины есть обкатка шин. Она заключается в езде на автомобиле (300 км. пробега) без превышения скорости (до 80 км/час) и дополнительных нагрузок на колеса.
Подготовительные и ремонтные работы
Для установки шипов на зимней резине собственными руками необходимо:
- Использовать пригодные для ошиповки покрышки:
- фрикционные изделия либо модели, имеющие специальные отверстия для элементов шиповки;
- протектор шин должен отвечать допустимым стандартам, он не может быть сильно изношен;
- возраст шин желательно не должен быть больше четырех лет.
Шипованное и не шипованное изделие соответственно
- Качественные шипы.
Зашиповать можно шины тремя способами:
- Ручной метод. Осуществляется с применением молотка, отвертки и мыльной воды. Преимуществом таких ремонтных работ есть их стоимость, она невысокая из-за отсутствия необходимости покупать дополнительное оборудование.
- Полуавтоматический способ. Установка элементов шиповки в отверстия выполняется с применением дрели, имеющей низкие обороты или шуруповерта с использованием специальной насадки. Скорость выполнения ошиповки значительно увеличивается. Сложность указанного метода заключается в необходимости правильно удерживать элемент шиповки, чтоб он входил в резину ровно.
- Автоматический. Предполагает применение пневмопистолета, с помощью которого элементы шиповки устанавливаются в места крепления. Производительность труда при применении указанного пистолета увеличивается. Минус заключается в высокой стоимости оборудования. Для единично процедуры шипования покупать пневмопистолет конечно будет не выгодно.
Рассмотрим процесс ошиповки покрышек без специальных отверстий для шипов. Он довольно трудоемкий, выполняется следующим образом:
- Сделайте отверстия для крепления шипов с помощью дрели (используйте специальное сверло) либо воспользуйтесь шилом и молотком.
- Зафиксируйте покрышку.
- Разметьте места установки элементов шиповки самостоятельно, для этого воспользуйтесь корректором.
- Нанесите мыльный раствор на поверхность шины — это облегчит установку элементов шиповки в гнезда крепления.
- Поставьте шип в место крепления, произведите его монтаж.
- Проверьте выступ установленного изделия над поверхностью шины с помощью штангенциркуля, если высота более 1,5 мм, посадите элемент шиповки немного глубже.
- Если шип вошел в резину неровно, его удаляют плоскогубцами.
Установка элементов шиповки в покрышки, имеющие специальные отверстия для шипов, выполняется аналогичным способом, при этом производительность труда возрастает в несколько раз. Отсутствует необходимость проделывать специальные отверстия в шине для крепления шипов.
Восстановление покрышек
Перешиповывание с применение пневмопистолета
Установка шипов на зимней резине собственными руками применяется для дошиповки и для перешиповки покрышек. Процесс ошиповки дает возможность оснастить зимние шины под индивидуальные условия эксплуатации машины. Перешиповка продлевает ресурс покрышек, дает возможность их восстановить.
Для проведения указанных работ подходят шины, имеющие истертые либо отвалившиеся шипы. Для замены отсутствующих либо изношенных элементов шиповки применяют специальные изделия. Они имеют увеличенную шляпку, поэтому могут быть установлены в разбитые гнезда крепления. Последовательность ремонтных работ при перешиповке покрышек не сильно отличается от методов первичного шипования резины. Имеет лишь одно отличие: перед установкой новых шипов нужно очистить гнезда от частиц грязи, пыли, остатков старых элементов шиповки.
Заключение
Ошиповка либо перешиповка зимней резины может выполняться в домашних условиях т.к. не требует специальных навыков. При использовании качественных комплектующих материалов для шиповки можно в разы увеличить срок эксплуатации шин. Выполнение указанных процедур дает такие преимущества:
- возможность выбрать качественные изделия для шиповки;
- уменьшение денежных затрат на новую резину;
- оснащение покрышек под условия эксплуатации машины;
- увеличение ресурса автошин.
Можно все сделать своими руками, но конечно в большинстве случаев проще и быстрее будет обратиться в шиномонтажную мастерскую. Сегодня во многих сервисах оказывают услугу по восстановлению шипов. В любом случае, неважно, будете вы шиповать самостоятельно или в шиномонтажке – это, как правило, значительно дешевле, чем покупать новую зимнюю резину.
Колеса – одна из больных тем для автомобилиста. Каждый год по крайней мере два раза приходится посещать сервис, чтобы поменять резину, а некоторые решают страховаться еще больше, используя сразу три вида шин – летние, зимние и ошипованные. Тем же, кто не готов покупать еще две пары, но хочет перейти с неошипованных шин на более безопасные, подойдет такая процедура как шиповка резины.
Она отлично подойдет автомобилисту, переезжающему в более тяжелый зимний климат, но не желающему тратить большие деньги на покупку и хранение новой резины. Настолько же хороша ошиповка зимних шин, как покупка уже готовой четверки с шипами? Давайте посмотрим.
Выбираем шипы
Прежде чем заниматься установкой шипов на старые шины, стоит посмотреть, какие вообще виды шипов существуют. Стандартно все они делятся на три разные классификации:
- Количество фланцев.
Модели делятся на однофланцевые и двуфланцевые. Каждый тип имеет свое назначение, к примеру, однофланцевые более комфортно для водителя и пассажиров чувствуют дорогу, минимально воздействуя на салон. Двуфланцевые же отлично подходят для обеспечения высоких скоростей. Важно отметить, что первый вариант дешевле стоит, да и в целом лучше подходит под городские дороги.
- Материал.
Все шипы для шин обязательно должны содержать в своем составе железо, чтобы их деформация была минимальной даже при передвижении по грунтовым и каменным дорогам с большим количеством ям и кочек. Выбирайте наиболее твердый материал, чтобы быть уверенным в качестве.
- Форма.
В большинстве своем речь идет о наконечниках. Шипы для хорошего сцепления с дорогой имеют специальный наконечник, наиболее популярным вариантом которого является круглый. Такой тип достаточно дешевый, но подходит только автомобилистам из районов с мягким климатом. Люди на севере нуждаются в эффективном сцеплении, которое могут обеспечить только многогранные шипы. Они способны работать даже на голом льду. Лучше их работают с дорогой только достаточно редкие бриллиантовые модели. Конечно, они выполняются из другого материала, однако имеют специальную структуру, позволяющую надежно передвигаться по любой поверхности. К сожалению, они достаточно быстро изнашиваются.
Ошиповка резины, зашиповать зимнюю резину в Минске по низким ценам
Выбор резины для вашего авто играет важную роль, поскольку именно зимние шины обеспечивают достойное сцепление с асфальтом, даже при заснеженной или обледеневшей дороге, хорошо удерживают автомобиль только шипованные шины. Такая резина наилучшим образом подходит для поездок в местах, где ещё не проезжал снегоуборщик, что весьма актуально в родном городе Минске!
Однако производители шин зачастую выпускают покрышки с «пустыми» дырками под установку шипов. Мы поможем Вам надежно зашиповать зимнюю резину на специальном оборудовании с подбором подходящего размера шипа для вашей покрышки и типа автомобиля.
Мы также оказываем уникальную услугу по дошиповке вылетевших шипов в б\у резине по нашей новой запатентованной технологии Теком.
Вы спросите, где зашиповать резину с гарантией качества? Конечно же, у нас в сервисе!
Мы находимся в центральном районе г. Минска по адресу: ул. Нововиленская дом 48 (район улицы Орловской, 7-я больница). Контактные телефоны: +375(29)333-78-78, +375(33)333-78-78.
Компания «СКОРОХОД» рада предложить Вам полный комплекс услуг по современной ошиповке покрышек. Мы работаем практически со всеми производителями начиная с BF Goodrich, Hankook, Goodyear, Cooper, Bridgestone и заканчивая Nokian, Pirelli, Michelin, Continental и другими производителями.
Услуга осуществляется как для шин с уже готовыми заводскими дырками, так и без них. В этом случае мастера предварительно засверлят подходящие отверстия на специальном оборудовании.
Широкий выбор качественных шипов на любой вкус
Учитывая тот факт, что модели зимних шин имеют разную форму, толщину и ширину протектора, свой уникальный рисунок, ошиповка выполняется теми шипами, которые точно подходят для данной модели шин. Наши специалисты помогут грамотно подобрать именно те шипы, которые лучше всего подойдут конкретно для вашего автомобиля. В нашем ассортименте имеются шипы ведущих производителей: Теком – Россия, Ugigrip – Франция, Scason – Финляндия, Sitek – Германия. В наличии имеются однофланцевые и двухфланцевые шипы. У нас Вы найдетё то, что нужно именно Вам.
В чем заключаются преимущества компании «СКОРОХОД»
- Мы специализируемся только на ошиповке колёс;
- У нас самый широкий выбор шипов в Минске;
- Соблюдение технологического процесса;
- Оперативное выполнение заказа;
- Специализированное импортное оборудование;
- Опытный и обученный персонал;
- Предоставление гарантий на полученный результат;
- Уникальная в РБ возможность повторной дошиповки шин.
Цена на услуги Минске
Многие наверняка захотят узнать, сколько стоит зашиповать резину и оправдает ли себя данная услуга. Со всей ответственностью можем Вам заявить, что данная услуга стоит своих денег. Сразу после выезда из нашего центра вы поймёте, как хорошо можно управлять автомобилем в зимних условиях. Цена за ошиповку не очень высокая и доступна каждому, мы работаем по самым низким ценам в Минске.
В нижеприведенной таблице можно ознакомиться с модификациями шиповПроизводитель шипа: | Размер шипа: |
---|---|
Теком (Россия) | 8–10–1Т |
8–11–1Т | |
Scason (Финляндия) | S10 |
S11 | |
Ugigrip (Франция) | MCV 8–10–2 |
MCV 8–11–2 | |
Ремонтный шип | 12–8–2ТР |
12–9–2ТР | |
*За 1 колесо из расчёта до 150 шипов. |
Подробный процесс смотрите в нашем видеоролике:
Ошипованная зимняя резина Nokian Hakkapeliitta 5 245/55 R19. Пробег – 11 000 км.
Ошипованная зимняя шина Yokohama Ice Guard IG35 235/55 R18. Пробег – 8 000 км.
Записывайтесь к нам по телефонам:
- +375 (29) 333-78-78 Velcom;
- +375 (33) 333-78-78 МТС.
Можно ли повторно ошиповать зимние/зимние шины?
Каждый, кто живет в районах с экстремальными зимними погодными условиями, знает о преимуществах шипованных шин, позволяющих улучшить поведение автомобиля на обледенелых и сильно заснеженных дорогах. Но когда шпильки выходят из строя, можно ли их заменить? Можно ли решидовать зимнюю резину?
Эксперты, автовладельцы и водители сходятся во мнении, что зимние шины не следует повторно ошиповывать. Как правило, шиповать следует только новые зимние шины. Установка новых шипов на бывшую в употреблении шину опасна, так как высока вероятность того, что шипы слетят.
Однако технически вы можете перешито зимние шины, если хотите. Фактически, некоторые магазины рекламируют, что они предоставляют услуги по перешиповке зимних шин, например, то, что вы увидите на странице Alaska Tire Service в Facebook. Итак, теперь вопрос: безопасно ли повторно ошиповывать зимние шины?
Погрузитесь и узнайте кое-что о шиповании шин.
Что такое шипование шин?
Шипование шин — это процесс установки металлических шипов в предварительно отформованные отверстия зимних шин.Целью которых является улучшение тяги и сцепления на льду и снегу.
Можно проследить историю использования шипованных шин еще в 50-х годах в Скандинавии для улучшения вождения на льду и снегу. В следующем году он стал популярным в США. Сегодня они по-прежнему набирают популярность в США, особенно в районах с суровыми зимними погодными условиями.
Многие утверждают, что шипованные зимние шины работают лучше, чем нешипованные. Было проведено множество тестов для сравнения характеристик шипованных и нешипованных зимних шин.Тем не менее, продаваемые на рынке нешипованные шины также предлагают возможности, которые вы можете получить, используя шипованные шины.
Лучше использовать шипованную резину? Ну, это вопрос предпочтений. Некоторые люди любят использовать шипованные шины; некоторые предпочитают нешипованные шины. Взгляните на краткое сравнение между шипованными и нешипованными шинами ниже, прежде чем обсуждать, возможна ли и идеальна ли повторная ошиповка зимних шин.
Шипованные и нешипованные шины
Чтобы сравнить оба типа шин, мы рассмотрим несколько характеристик, в том числе уровень шума, срок службы шины и поведение на снегу и льду.
Что касается дорожного шума, то шипованные шины имеют тенденцию быть более шумными по сравнению с нешипованными шинами. Эта характеристика обусловлена металлическими шипами, которые кусают и пережевывают дорогу безо льда и снега.
Это, вероятно, дает вам представление о том, почему в некоторых штатах запрещены шипованные шины. Ущерб, который они наносят дорогам, делает их не нужными правительству.
Как насчет срока службы шин? Какой из них длится дольше? Я узнал из интернет-форумов и тем, что между шипованными и нешипованными шинами нет существенной разницы в сроке службы.Количество сезонов, в течение которых вы можете использовать эти шины, может варьироваться в зависимости от того, как вы их используете.
Когда мы говорим о характеристиках на снегу, обе шины теперь способны справляться со снегом. Развитие технологий позволило нешипованным шинам соответствовать характеристикам шипованных шин на снегу.
Нешипованные шинытеперь имеют усовершенствованные резиновые смеси и превосходный рисунок протектора, обеспечивающие сцепление на снегу и сцепление с дорогой. Тем не менее, большинство водителей по-прежнему предпочитают нешипованные шины для езды по утрамбованному снегу.
Езда по льду может быть очень сложной.Многие предпочитают шипованные шины нешипованным, когда дело доходит до вождения по льду. Шипы закусывают лучше, чем протектор и закусывают края нешипованных шин.
Проблемы и опасности перешиповки зимних шин
Как упоминалось ранее, вы можете перешито зимние шины, если хотите. Но я предлагаю вам задать себе несколько вопросов, прежде чем делать это.
Стоит ли это делать?
Является ли процесс простым?
Это безопасно?
Прежде чем принять решение о перешиповке старых зимних шин, вам придется тщательно взвесить все возможные варианты.Да, некоторые магазины могут сделать это за вас, но наверняка за это взимается плата. Стоит ли цена, которую вы платите, безопасности и производительности, которые вы получаете?
Другими словами, необходимо произвести расчеты. Если вы спросите других владельцев транспортных средств, они могут посоветовать вам приобрести новый комплект шипованной резины или, может быть, новый комплект нешипованной резины. Теперь нешипованные шины обеспечивают те же характеристики, что и шипованные.
Когда дело доходит до фактического процесса переоформления, это будет непросто.Вот почему магазины берут около 140 долларов или выше за работу со всеми четырьмя шинами. Почему это трудная работа?
При снятии изношенных шпилек головки могут отломиться. Еще одна проблема заключается в том, чтобы найти отверстия для шпилек для установки новых шпилек. Вы, вероятно, теперь понимаете, что это не то, что вы можете легко сделать самостоятельно.
Что насчет безопасности? Безопасна ли перешиповка зимних шин? Я соглашусь с остальными, что это небезопасно. Велика вероятность того, что новые шпильки могут быстро слететь.Точность или правильность установки шипов также могут быть проблемой, поскольку протектор шины уже изношен.
Связанный: Kumho Solus TA11 Обзор
Проблемы с использованием шипованных шин
Использование шипованных шин запрещено в некоторых штатах или разрешено, но с некоторыми ограничениями. Почему это так?
Шипованные шины запрещены в одиннадцати штатах, включая Алабаму, Флориду, Гавайи, Иллинойс, Луизиану, Мэриленд, Мичиган, Миннесоту, Миссисипи, Техас и Висконсин.
Главная причина беспокойства по поводу шипованных шин – это ущерб, который они наносят дороге. Шипованным покрышкам все равно, асфальт это или бетон – они его едят! Когда это произойдет, правительство потратит тысячи долларов на ремонт поврежденных дорог.
Еще одна причина, по которой шипованные шины вызывают определенные опасения, — это загрязнение окружающей среды.
Итак, как вы можете обеспечить безопасное вождение в зимнее время? Что ж, в некоторых штатах разрешено использование шипованных шин в зимнее время.Вам нужно будет знать закон об использовании шипованных шин там, где вы живете.
Однако, если вы хотите избежать штрафов за использование шипованных шин, рассмотрите возможность использования новых нешипованных шин, которые можно купить на рынке. Эти новые нешипованные зимние шины более чем способны обеспечить вам стабильные зимние характеристики.
Все ли шины шипуемые?
Не все зимние шины можно шиповать. Только те шины, которые имеют отверстия для установки металлических шипов, могут быть шипованы.Я слышу, как некоторые люди спрашивают, можно ли просверлить отверстия на обычных шинах, чтобы сделать их шипованными? Прямой ответ на это НЕТ. Это было бы глупо с твоей стороны.
Если вы планируете использовать шипованные шины, приобретите комплект шипованных шин. Не экспериментируйте с вещами, которые могут поставить под угрозу вашу безопасность.
Как настаивают эксперты по шинам и широкая общественность, старые зимние шины также не следует перешито из соображений безопасности.
Сколько стоит шиповать шину?
Предположим, вы решили перейти на шипованную резину.Сколько будет стоить шиповка зимней резины?
Когда вы покупаете шипуемые зимние шины, они поставляются без шипов. Таким образом, вам придется пойти в шиномонтаж, чтобы установить их и заплатить цену.
Я посмотрел в Интернете, и оказалось, что установка шипов на зимние шины обойдется вам в среднем в 15 долларов за шину. Стоимость может варьироваться в зависимости от того, где вы получаете услугу.
Как долго прослужит шипованная шина?
Нет существенной разницы между сроком службы шипованной и нешипованной шины.Как правило, зимняя шина может прослужить от 8 до 11 зимних сезонов при соблюдении правил ухода и хранения.
Идеальный способ продлить срок службы зимних шин, будь то шипованные или нешипованные, — это заменить их по окончании сезона. Владельцы автомобилей держат свои зимние шины дольше, чем положено, думая, что это сэкономит им деньги. На самом деле, хранение зимних шин не по сезону не сэкономит вам денег.
Вы должны демонтировать зимние шины, как только сезон закончится, и хранить их должным образом.Чтобы получить некоторые идеи о том, как правильно хранить зимние шины, вы можете прочитать эту статью.
Заключение
Переошиповка зимней резины возможна, но нежелательна. Владельцы автомобилей и водители согласны с тем, что это небезопасно. Как правило, при установке шипов на зимние шины вы должны делать это только на недавно приобретенных шинах.
Использование шипованных шин также может наложить на вас некоторые юридические обязательства, поскольку это запрещено или контролируется в большинстве штатов США.S. Ущерб, который шипованные шины наносят дорогам, заставляет правительство тратить на ремонт больше, чем обычно.
Если вы хотите избежать проблем, связанных с использованием шипованных шин, у вас есть возможность использовать нешипованные шины с рекомендованным протектором и резиновой смесью, обеспечивающими оптимальные зимние характеристики.
Тем не менее, шипованные шины, несомненно, превосходят нешипованные шины, когда речь идет о езде по льду и плотно утрамбованному снегу. Так что, если вы чувствуете, что вам нужно использовать шипованные шины, действуйте, но знайте законы их использования, чтобы не нарваться на штрафы и штрафы.
Все, что вам нужно знать о зимних шинах на starcitytire.com
Поколение назад у вашего папы или дедушки мог быть тяжелый, шумный комплект «зимних шин» или «грязевых грипсов» на задней части его универсала Ford с отделкой под дерево. С тех пор автомобили прошли долгий путь, как и технологии шин. Сегодняшние зимние шины конкурируют с всесезонными шинами или шинами для гранд-туринга с точки зрения поведения на дороге, но они по-прежнему специально созданы и разработаны специально для зимних условий. Нужны ли зимние шины в Роаноке, штат Вирджиния? Star City Tire хотела бы немного изменить этоQ: Чем зимние шины отличаются от всесезонных?
A: Всесезонные шины рассчитаны на адекватную работу в широком диапазоне погодных условий.Однако «адекватно» означает «недостаточно хорошо», когда речь идет о зимнем вождении. Резина всесезонных шин имеет тенденцию к жесткости и затвердеванию при очень низких температурах, что ухудшает сцепление с дорогой. Зимние шины разработаны с использованием состава протектора, который остается гибким при температурах значительно ниже нуля, и имеют более агрессивный рисунок протектора с более глубокими канавками протектора. Они также обычно включают ламели, сеть крошечных прорезей толщиной с волосок, распределенных по поверхности протектора. Ламели предлагают еще сотни острых краев, чтобы помочь шинам зацепиться за снег, слякоть и лед.
В: Я знаю, что некоторые шины предназначены для использования с шипами. Шпильки действительно того стоят?
A: На блестящем льду нет покрышек с действительно хорошими характеристиками… но шипованные шины могут, по крайней мере, дать вам шанс на победу в условиях гололеда. Подумайте о разнице, которую вы бы почувствовали, если бы шли по льду в ботинках с металлическими шипами, встроенными в подошву. Шипы, безусловно, могут помочь на льду или в глубоком снегу, но… они шумят на сухом асфальте и могут повредить асфальт.Однако, в отличие от многих штатов, шипованные шины разрешены законом в Вирджинии с 15 октября по 15 апреля.
В: Когда следует менять зимние шины?
A: Большинство производителей рекомендует переходить на зимние шины, когда средняя температура составляет около 40 градусов, а затем обратно на летние или всесезонные шины, когда средняя температура превышает 40. Более мягкий состав протектора зимних шин быстро изнашивается в более высокие температуры, и когда вам действительно нужно сцепление в зимних условиях, глубина протектора является очень важным фактором.
Q: Как ведут себя зимние шины на сухом асфальте?
A: Лучшие зимние шины предлагают поведение на дороге, уровень шума, ходовые качества и управляемость, которые могут конкурировать с шинами класса Grand Touring или всесезонными шинами. Однако это не универсально для всех зимних шин; может быть довольно много вариаций от одной марки и модели к другой. Перед покупкой любого комплекта шин рекомендуется внимательно ознакомиться с обзорами шин и сделать домашнее задание.
В: Нужны ли мне зимние колеса с зимними шинами?
A: Если у вас есть дорогой комплект легкосплавных дисков, возможно, было бы неплохо перейти на комплект стальных колес для зимних условий. Соль и дорожные химикаты могут быть довольно тяжелыми для алюминия или сплава, и вам не захочется возиться с ремонтом ваших дорогих легкосплавных дисков после того, как они подверглись коррозии в результате зимней езды.
Как вы знаете, зимы в Роаноке, штат Вирджиния, могут быть довольно суровыми. Для многих это означает просто стараться избегать вождения, когда это возможно, но у многих из нас нет такой возможности (особенно у тех, кто живет в отдаленных районах). Зимние шины могут стать хорошей инвестицией, чтобы продержаться до весны. Если вы ищете зимние шины в Роаноке, штат Вирджиния, приходите в Star City Tire… один из наших консультантов по обслуживанию может подобрать вам комплект зимних шин, который вам нужен для вашего автомобиля, независимо от того, на чем вы ездите!Почему выбор правильных шин является обязательным условием для зимнего вождения
Мало что может быть более пугающим, чем потеря контроля над автомобилем.В условиях зимнего вождения вероятность этого возрастает. Чтобы оставаться в безопасности на дороге, важно выбрать правильный комплект шин для ваших зимних потребностей вождения. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.
Существует несколько различных типов шин. Учитывайте свое местоположение и зимние погодные условия при выборе того, что подойдет именно вам.
- Всесезонные шины — Эти шины могут подойти для районов, где скользкие дороги встречаются реже, а температура обычно остается выше 40 градусов по Фаренгейту.
- Всесезонные шины — Эти шины представляют собой улучшенную версию обычных всесезонных шин, обеспечивающих лучшее сцепление с дорогой и торможение на снегу. Они подходят для районов с умеренными зимами и ограниченным количеством снега и льда, но не обеспечат такой безопасности в более суровых условиях.
- Зимние шины — Зимние шины, также называемые зимними шинами, имеют большие протекторы и глубокие канавки, улучшающие сцепление и торможение. Эти шины следует заменять зимой в районах, где скользкие дороги и низкие температуры являются обычным явлением.
- Шипованные шины — Зимние шины с добавленными металлическими шипами обеспечивают эффективную безопасность в экстремально обледенелых условиях, поскольку шипы помогают сцепляться с дорогой и даже прокалывать лед. Шипованные шины запрещены законом не во всех штатах из-за того, что шипы могут повредить цемент и асфальт. Если вы планируете использовать шипованные шины для своего автомобиля, ознакомьтесь с местными законами и поручите установку шипов профессионалу.
Шины, которыми вы решите оснастить свой автомобиль зимой, важны, но независимо от того, какие из них вы выберете, существуют и другие меры для обеспечения вашей безопасности.
Если вы используете зимние шины, убедитесь, что вы установили полный комплект из четырех шин. Использование неподходящих шин может привести к заносу или потере способности управлять автомобилем. Кроме того, более низкие температуры могут привести к сдуванию шин и другим проблемам с безопасностью, поэтому регулярно проверяйте давление в шинах.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительные советы по обслуживанию автомобиля и решения по автострахованию.
Этот буклет предназначен только для информационных целей и не предназначен для использования в качестве профессионального совета.© 2020-2021 Zywave, Inc. Все права защищены.
Первая в мире зимняя шина с выдвижными шипами / Nokian Tyres
Первая в мире нешипованная зимняя шина с шипами:
Nokian Tyres представляет первую в мире нешипованную зимнюю шину с шипами в связи с 80-летием зимней шины. С помощью этой революционной концептуальной шины и уникальной технологии шипования изобретатель зимней шины намекает на будущее.Нажатием кнопки водитель может вынуть шипы, чтобы улучшить сцепление шины с дорогой. Когда шипы не нужны, их можно втянуть обратно в шину.
Идея комбинированной нешипованной и шипованной шины заключается в том, что водитель может переключиться, когда условия явно меняются. Шипы не используются на сухих дорогах и в стабильных зимних условиях, но их можно активировать в гололедицу для максимальной безопасности.
Концептуальная шина ведущего мирового производителя зимних шин использует рисунок протектора и конструктивные решения недавно представленной шипованной зимней шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV.Шипы на всех четырех шинах поднимаются и опускаются одновременно. Корпус шпильки остается на месте, а подвижной частью является твердосплавный штифт в середине шпильки.
«Эта новая концептуальная шина — удивительный технологический прорыв. Уникальная концепция шипов может однажды стать реальностью».
— Matti Morri , Nokian Tyres plc, менеджер по техническому обслуживанию клиентов
— Эта новая концептуальная шина — удивительный технологический подвиг. Уникальная концепция племенного дела однажды действительно может стать реальностью.«Как пионеры в мире зимних шин, мы показываем, что можно комбинировать шипованные и нешипованные зимние шины», — говорит Матти Морри , менеджер по техническому обслуживанию клиентов Nokian Tyres.
Nokian Tyres разработала и произвела первую в мире зимнюю шину, соответствующую северным морозам, в 1934 году. Два года спустя инженеры шинного завода придумали улучшенное решение для водителей легковых автомобилей, борющихся со скользкими зимними дорогами, и назвали это Сноу-Хаккапелитта.В настоящее время Nokian Hakkapeliitta является одним из самых известных в мире брендов зимних шин.
Фото : www.nokiantyres.com/Hakkapeliitta_concept_tyre_2014
Смотреть видео : http://youtu.be/qNXL2EEscuE
Вы можете узнать больше о зимних шинах Nokian Tyres, пока ждете эти концептуальные шины:
https://www.nokiantyres.com/tyres/passenger-car/winter-tyres/
Ограничения по шипам в зависимости от штата/провинции | ||
Алабама | Шипованные шины всегда разрешены с резиновыми шипами. | |
Аляска | Разрешены шипованные шины, но с резиновыми шипами и только в следующих местах и в следующие часы: с 16 сентября по 30 апреля к северу от 60 градусов северной широты; с 1 октября по 14 апреля, южнее 60° с.ш. | |
Альберта | Разрешены шипованные шины. | |
Аризона | Использование шипованных шин разрешено с 1 октября по 1 мая. | |
Арканзас | Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 15 апреля. | |
Британская Колумбия | Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля. | |
Калифорния | Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 30 апреля, а снятые — с 1 мая по 31 октября. | |
Колорадо | Разрешены шипованные шины. | |
Коннектикут | Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 30 апреля. | |
Делавэр | Использование шипованных шин разрешено с 15 октября по 15 апреля. | |
Округ Колумбия | Использование шипованных шин разрешено с 15 октября по 15 марта. | |
Флорида | Разрешены шипованные шины, но только с резиновыми шипами. | |
Грузия | Использование шипованных шин не допускается, за исключением условий движения по снегу и льду. | |
Гавайи | Использование шипованных шин не допускается. | |
Айдахо | Использование шипованных шин разрешено с 1 октября по 30 апреля. Исключением являются пожарные части и службы пожаротушения. Другие исключения могут быть предоставлены Транспортным советом Айдахо. | |
Иллинойс | Использование шипованных шин запрещено для большинства водителей. Сельские почтальоны и инвалиды, проживающие в некорпоративных районах, могут пользоваться ими с 15 ноября по 1 апреля. | |
Индиана | Шипованные шины разрешены с 1 октября по 1 мая, а снятые — со 2 мая по 30 сентября. | |
Айова | Использование шипованных шин разрешено с 1 ноября по 1 апреля. | |
Канзас | Использование шипованных шин разрешено с 1 ноября по 15 апреля. | |
Кентукки | Разрешены шипованные шины. | |
Луизиана | Разрешены шипованные шины, но только с резиновыми шипами. | |
Мэн | Шипованные шины разрешены со 2 октября по 30 апреля, а снятые — с 1 мая по 1 октября. | |
Манитоба | Использование шипованных шин разрешено с 1 октября по 30 апреля. | |
Мэриленд | Использование шипованных шин запрещено, за исключением округов Аллегани, Кэрролл, Фредерик, Гаррет и Вашингтон с 1 ноября по 31 марта. | |
Массачусетс | Использование шипованных шин разрешено со 2 ноября по 30 апреля, если иное не разрешено Регистратором. | |
Мичиган | Разрешены шипованные шины, но только с резиновыми шипами. | |
Миннесота | Шипованные шины не допускаются, за исключением нерезидентов, которые могут использовать их в течение 30 дней. Студентам-нерезидентам дневного отделения и нерезидентам, работающим в Миннесоте, не разрешается использовать шипованные шины независимо от регистрации транспортного средства. Сельские почтальоны могут использовать шипованные шины при определенных условиях в период с 1 ноября по 15 апреля. | |
Миссисипи | Использование шипованных шин не допускается. | |
Миссури | Использование шипованных шин разрешено со 2 ноября по 31 марта. | |
Монтана | Использование шипованных шин разрешено с 1 октября по 31 мая. | |
Небраска | Использование шипованных шин разрешено с 1 ноября по 1 апреля. | |
Невада | Использование шипованных шин разрешено с 1 октября по 30 апреля. | |
Нью-Брансуик | Использование шипованных шин разрешено с 15 октября по 1 мая. | |
Нью-Гэмпшир | Разрешены шипованные шины. | |
Нью-Джерси | Использование шипованных шин разрешено с 15 ноября по 1 апреля. | |
Нью-Мексико | Разрешены шипованные шины. | |
Нью-Йорк | Шипованные шины разрешены с 16 октября по 30 апреля. | |
Ньюфаундленд и Лабрадор | Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 30 апреля. | |
Северная Каролина | Разрешены шипованные шины. | |
Северная Дакота | Использование шипованных шин разрешено с 15 октября по 15 апреля. Школьные автобусы могут использовать шипованные шины в любое время в течение года. | |
Северо-Западные территории | Разрешены шипованные шины. | |
Новая Шотландия | Шипованные шины разрешены с 15 октября по 30 апреля. | |
Нунавут | Использование шипованных шин разрешено на дорогах, проложенных по льду, на сезонных дорогах (дороги, которые можно использовать только часть года) или на дорогах, обслуживаемых частными лицами или компаниями. | |
Огайо | Разрешены шипованные шины с 1 ноября по 15 апреля; С 16 апреля по 30 октября, если отозвано. | |
Оклахома | Использование шипованных шин разрешено с 1 ноября по 1 апреля. | |
Онтарио | Шипованные шины разрешены в северной части Онтарио только с 1 октября по 30 апреля. | |
Орегон | Использование шипованных шин разрешено с 1 ноября по 1 апреля. | |
Пенсильвания | Шипованные покрышки разрешены с 1 ноября по 15 апреля. | |
Остров Принца Эдуарда | Использование шипованных шин разрешено с 1 октября по 31 мая. | |
Пуэрто-Рико | Использование шипованных шин не допускается. | |
Квебек | Шипованная резина разрешена с 15 октября по 1 мая на любом коммерческом транспорте полной массой не более 3000 кг; любое легковое транспортное средство и такси, при условии, что такое транспортное средство имеет шипованные шины на обоих концах оси, а при наличии шипованных шин на передней оси такие шины устанавливаются и на заднюю ось. | |
Род-Айленд | Использование шипованных шин разрешено с 15 ноября по 1 апреля. | |
Саскачеван | Разрешены шипованные шины. | |
Южная Каролина | Допускаются шипованные шины, если они не выступают более чем на 1/16 дюйма при сжатии. | |
Южная Дакота | Использование шипованных шин разрешено с 1 октября по 30 апреля.Шипованные шины разрешены с 1 мая по 30 сентября, если они убраны. В школьных автобусах и муниципальных пожарных машинах разрешено использовать шипы в любое время. | |
Теннесси | Использование шипованных шин разрешено с 1 октября по 15 апреля. | |
Техас | Разрешены шипованные шины, если шипы не повреждают шоссе и являются резиновыми. | |
Юта | Шипованные шины разрешены с 15 октября по 31 марта. | |
Вермонт | Разрешены шипованные шины. | |
Вирджиния | Использование шипованных шин разрешено с 15 октября по 15 апреля. | |
Вашингтон | Использование шипованных шин разрешено с 1 ноября по 31 марта. | |
Западная Вирджиния | Использование шипованных шин разрешено с 1 ноября по 15 апреля. | |
Висконсин | Использование шипованных шин не допускается, за исключением разрешенных автомобилей экстренных служб, транспортных средств, используемых для доставки почты, школьных автобусов с 15 ноября по 1 апреля и автомобилей с негосударственной регистрацией (только если при проезде через территорию государства на срок не более 30 дней). | |
Вайоминг | Разрешены шипованные шины. Цепи необходимы в чрезвычайных ситуациях со снегом. | |
Юкон | Разрешены шипованные шины. |
Задумывались ли вы, как долго служат шипованные шины? Вот это разоблачение.
Несмотря на то, что для шипованных шин не существует установленного «ожидаемого срока службы», многие производители шин доказывают, что вы должны получить четыре периода износа от большого количества шипованных шин.Износ гусеницы на зимних шинах будет сильно зависеть от того, сколько миль вы проезжаете каждый месяц, и от того, проходят ли эти мили в основном по улицам, защищенным ото льда. Или если у вас обычно есть смесь выходного дня затвердевших сухих улиц.
Гусеница будет изнашиваться еще быстрее, если шина будет работать на замерзшей поверхности улицы, чем если они большей частью находятся на снегу. Водители с небольшим пробегом будут дольше пользоваться своими зимними шинами, чем водители, у которых долгие зимы и большие расстояния.Ожидаемый срок службы вашей шины также будет обоснованно отождествлен с типом шины и степенью ухода за ней.
С наступлением зимы люди часто покупают шипованную резину
Чтобы прояснить ваши вопросы о том, как долго служат шипованные шины, мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы и дадим вам краткие ответы. Давайте проверим!
Что такое шипованные шины? (или шипы для зимних шин)
Шипованные шины предназначены для установки на шипуемые зимние шины.Они работают для улучшения опоры в некоторых зимних условиях. Шипованная зимняя резина продается без шипов. Их следует приобрести и установить самостоятельно.
Шипованные шины имеют большое расстояние поперек круглого и полого конца, который уходит корнями в след шины. Кроме того, они создают небольшой штифт из карбида вольфрама, который выходит из «динамической» отделки шпильки. Жесткие эластичные шпильки также доступны.
После установки верхний штифт шипа выходит за пределы колеи шины примерно на 1/32 дюйма и пытается войти в затвердевшее дорожное полотно, обеспечивая дополнительное сцепление.Давайте подумаем о шпильках, стучащих и рвущихся в затвердевшие осадки при повороте колеса.
Можно ли шиповать все шины?
Только шипованные зимние шины могут быть оснащены шипами. Эти шины были созданы с заданными площадями (зазорами) для шипов. Попытки шиповать нешипованные шины могут вызвать проблемы с целостностью вспомогательных агрегатов и поставить под угрозу рабочие характеристики и безопасность шины.
Изнашиваются ли шипованные шины и когда?
Как и обычные шины, шипованные шины также изнашиваются.Вот почему вы можете просто поставить шипы на новые шины, которые никогда не использовались. Вы не можете ни поставить шип, ни перешиповать шины, которые в этот момент ездили на свету. Потому что это может привести к серьезному повреждению шины из-за неправильной длины шипа или обломков мусора, попавших под шип.
Шипы обычно служат 20-30 тысяч миль, прежде чем становятся бесполезными
Шипы шин изнашиваются при движении по холодным поверхностям. Штифты на шипованных зимних шинах изнашиваются немного медленнее, чем металлические корпуса вокруг них, удерживающие производительность шипа, чтобы он продолжал работать на морозной поверхности.
Как бы то ни было, когда гусеница зимней шипованной шины изнашивается примерно до 5/32″, шипы постепенно теряют работоспособность при эксплуатации в сильный выходной день. Шипованная зимняя резина считается разрушенной, когда глубина колеи находится под шесть мм
Вот несколько признаков, которые покажут вам, когда шипованные шины изношены:
Проколотая шина
Любой порез на вашей шине размером около 1/4 дюйма может быть устранен специалистом. Тем не менее, когда вы находитесь вне дома и не можете связаться со специалистом, замените шину на дополнительную, чтобы предотвратить дальнейший вред на трассе.
Отсутствие соответствующей воздушной нагрузки
Необходимо постоянно соблюдать необходимую пневматическую силу, чтобы поддерживать стратегическую дистанцию от недостаточного расширения или чрезмерного вздутия, которые могут повредить вашу шину. Предписанное давление в шинах указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Луковицы или кусочки
Наличие куска указывает на необходимость замены. Когда шишка появляется на поверхности, это свидетельствует о том, что канаты шины уже повреждены.
Преимущества шипованных шин
Шипованные зимние шины имеют одно наглядное преимущество перед нешипованными: Шипованные шины обеспечивают преобладающее сцепление на холодных и сильно загруженных улицах с покрытием.
Зимние шины с шипами обеспечивают дополнительную устойчивость, поскольку они не просто взаимодействуют с дорожным покрытием. Шипы проникают в затвердевшие осадки и погружаются в них, как уменьшенные в размерах захваты.
В тот момент, когда водитель ускоряется, тормозит или поворачивает на льду с шипованными зимними шинами, у человека есть объединенная свобода действий как от состава зимней шины, так и от шипов, врезающихся в лед. Это улучшает сцепление и управляемость автомобиля с отзывчивостью.
Недостатки шипованных шин
В шипованных шинах может быть больше минусов, чем плюсов
Шипы исключительно благоприятны в условиях морозного и сильно набитого снега.В тот момент, когда зимние улицы сухие или мокрые, шипы действительно снижают потенциал опоры. В этих условиях состав гусеницы шины обеспечивает сцепление шины с дорогой.
Также известно, что шипы создают дополнительную уличную суматоху, включая тикающий звук, когда шипы соприкасаются с асфальтом. Более того, в холодных, слякотных или смешанных условиях точки опоры шипов незначительны.
Другим неудобством является стоимость шипов на расчищенных улицах. Шипованные шины также вызывают колееобразование на улицах, особенно на автомагистралях между штатами.Это может вызвать проблемы с безопасностью, такие как скопление воды, аквапланирование и другие проблемы с управлением транспортным средством.
Заключение
Шипованная резина точно для вас? Как обычно, правильный ответ зависит от того, как часто вы водите машину, и от ваших финансовых возможностей. Тогда как долго прослужит шипованная резина? У нас может и не быть конкретного числа, но из всех факторов, сложенных вместе, у каждого есть свой ответ.
Шипованные шины — обучение шинам
Если вы читали нашу статью о вождении в зимнее время, то знаете, что зимние шины требуют зимних условий.Тем не менее, вы все равно можете подумать о покупке шипованных шин, если ваши зимние сезоны особенно суровые. Некоторые внедорожные шины также могут быть шипованы, например Evolution® M/T™, что еще больше увеличивает сцепление с дорогой в тяжелых условиях движения. Если вы испытываете условия вождения, описанные в этой статье, шипованные шины для вас.
Шины, вгрызающиеся в лед
Шипованные шины лучше всего работают на обледенелых дорогах. Период. Почему тормозная способность лучше на шипованных зимних шинах? Все дело в названии.Эти шины позволяют устанавливать шипы поперек поверхности протектора, что обеспечивает водителю лучшее сцепление при движении из стороны в сторону и вперед-назад. Такая тяга критична на льду.
Где вы, скорее всего, найдете лед
Горные перевалы более ледяные и часто скрывают черный лед. Тени задерживаются здесь до позднего дня, из-за чего солнцу труднее растопить ледяные пятна.
В туманных районах , таких как прибрежные районы или районы у рек, также может быть много льда.Туман конденсируется в воду, которая может замерзнуть на дороге.
Перекрестки также могут быть довольно обледенелыми. Поскольку снег тает от ежедневного использования, он может замерзнуть за ночь, что приведет к скользкой погоде.
Мосты часто покрыты льдом, воздух охлаждается до температуры замерзания быстрее, чем дороги.
Остерегайтесь плотно утрамбованного снега
Плотно утрамбованный снег — одна из самых опасных форм снега из-за его плотности. Шипованные шины имеют металлические штифты, выступающие из протектора, которые впиваются в утрамбованный снег.Такой тип тяги может помочь сохранить сцепление с дорогой.
Непредсказуемая зимняя погода
Зимняя погода может заставить вас гадать на дороге. Через минуту небо будет чистым; в следующую минуту метель.