Набор для замены сцепления dsg 7: Наборы инструмента для замены сцепления ДСГ (DSG) 7

Сцепление DSG: инструменты для замены

Замену сцепления в DSG делают большинство автосервисов, но выдают разное качество. Иногда сцепление даже не проходит адаптацию или раньше времени выходит из строя. Результат работы зависит не только от квалификации мастера, но и от технологии. Какие инструменты нужны для замены? Рассмотрим вместе с техническими специалистами ЕвроАвто. 

Технологии замены сцепления в DSG

Начнем с того, что существует официальная технология замены, разработанная специально для VAG. Она предполагает собственный инструмент. Также есть технология производителя сцепления — бренда LUK. По сути она представляет собой упрощенный вариант первой методики. Но большинство сервисов не могут себе позволить инструменты ни оригинальные, ни производства LUK и используют недорогие китайские аналоги. Поэтому у клиентов возникают нарекания.

В ЕвроАвто применяют технологию и инструменты LUK. Сравним данный набор с дешевым аналогом. В комплекте LUK есть специальный упор, позволяющий ставить коробку в рабочее положение. Есть заглушки, которые ставятся на сапуны и предотвращают вытекание масла. Также присутствует приспособление для извлечения старого сцепления. 

Всего этого нет в наборе-аналоге. Также в нем отсутствует индикатор стрелочного типа для финальной проверки. Мы попробовали заменить сцепление с помощью инструментов из аналогового набора. Проблемы возникли уже на стадии подбора колец: в комплекте есть деталь, которая надевается на вал. Предполагается, что по ней можно вычислить зазор. Но так как никаких измерительных приборов не прилагается, нам пришлось воспользоваться инструментами LUK.

Подготовка к замене сцепления по технологии для VAG

Рассмотрим, как производить регулировку сцепления по официальной технологии Volkswagen. Она предполагает наличие измерительных линеек, конечного груза, глубиномера и калькулятора. 

Первый замер нужен для определения расстояния от начала вала до стопора. Для этого потребуются две измерительные линейки и глубиномер. 

Оперевшись на конец вала, мы задаем на глубиномере ноль. Опускаем его на стопор и замеряем расстояние. Лучше сделать это по 3 раза с каждой стороны. Искомая величина — это среднее значение. 

Далее снимаем стопор. Нам потребуется подшипник К1, имеющий конус. Берем конечный груз, имитирующий сцепление при регулировке. Опускаем его на подшипник. Проворачиваем груз. Замер производим с помощью линеек. Нулевой точкой глубиномера снова будет конец вала. Вторая точка — конечный груз. Делаем по три замера и выбираем два повторившихся значения. Если все три числа не совпадают, делаем дополнительные. Цена ошибки при регулировке очень высока, так что лучше перепроверять. Производим замеры с другой стороны и вычисляем среднее арифметическое. Для расчета следующей величины потребуется опора подшипника К2. Прикручиваем ее и устанавливаем упор. Берем новые винты из комплекта LUK. Ставим подшипник и опускаем на него конечный груз конусом вверх. Далее снова производим замер, при этом первая точка — конец вала, вторая — конечный груз. Считаем среднее арифметическое показателей с каждой стороны.

Итак, мы получили три числа. На их основании можно определить, какие шайбы нам потребуются.

Производим замеры с помощью набора-аналога

Что предлагает нам дешевый китайский набор? Конечный калибр и приспособление, которое нужно, как пишут пользователи интернета, для регулировки сцепления. Мы сравнили показания глубиномера, полученные с помощью оригинального калибра и аналога, и обнаружили большую разницу.   А ведь данные цифры очень важны для точности настройки сцепления. Если приспособлением из дешевого комплекта отрегулировать сцепление, оно может даже не пройти адаптацию.

Если правильно заменить сцепление, его ресурс может доходить до 300 000 км пробега. На срок службы также влияют условия эксплуатации — так, он будет меньше при частых коротких городских поездках и пробках. Если сцепление вышло из строя раньше, чем через 100 000 км, скорее всего, проблема в том, как оно установлено. 

Смотреть видео о сравнении инструментов для замены сцепления 

Провести диагностику автомобиля на СТО ЕвроАвто по адресам

Другие материалы о замене сцепления

Пошаговая инструкция по замене «сухого сцепления»
Замена «сухого» сцепления в DSG-7
Замена сцепления на Peugeot 308
Замена сцепления в автомобиле
Замена сцепления, теперь на VW
Чтобы сцепление цепляло

Записаться на замену сцепления

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

Используемый инструмент для замены сцепления DSG

Грамотный ремонт коробки-робот невозможно представить без современного оснащения. Каждое действие, будь-то диагностика, адаптация или демонтаж узла, требуют специального оборудования.
Ровно по этой причине, существует и отдельный инструмент для замены сцепления DSG – самого популярного типа ремонта.

Снятие неисправного узла и установка нового, имеют много технических нюансов.
Этот процесс регулируется регламентом: там указаны все требования, от последовательности затягивания болтов, до прикладываемого усилия.

Говоря о зазорах и допусках, погрешность не может превышать 5 микрон – добиться этого можно лишь с фирменными приспособлениями.
Без них даже снятие трансмиссии станет настоящей проблемой, и с большой вероятность закончится поломкой исправных деталей.

Инструмент для замены сцепления DSG – то, чего не хватает в Вашем арсенале

Если Вы хотите заниматься ремонтом коробок DSG, качественный инструмент – первое, во что стоит вложиться.
Мы предлагаем Вам приобрести оснащение, которым пользуемся сами: проверенное, надежное, универсальное.

Тщательно изучив все варианты, мы остановились на оборудовании марки LUK Schaeffler.
В пользу именно этого бренда говорит сразу несколько факторов:

  • Репутация лучшего мирового поставщика запчастей и сервисного оснащения, в течение последних десятилетий;
  • Признанное немецкое качество и надежность продукции, что критично важно при повседневной эксплуатации;
  • Одобрение инженерами VAG – напомним, что компания LUK-Schaeffler принимала непосредственное участие в разработке сцеплений и маховиков для коробок ДСГ.

Благодаря прямому сотрудничеству с немецким брендом, а также из «внутрицеховой» солидарности, Вы можете приобрести оригинальный набор LUK по лучшей цене в России.
Это даст Вас возможность заниматься тех. обслуживанием автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda.

Смело звоните для уточнения всех нюансов и оформления заказа.

Профессиональное решение на любой случай

С момента выпуска, конструкция DSG-6 и DSG-7 пережила несколько изменений и доработок.
В зависимости от поколения трансмиссии, Вам могут понадобиться разные приспособления.

Для ДСГ первых версий, которые выпускались до 2010 года, будет достаточно базового модульного комплекта.
Его можно отличить по артикул № 400 0418 10 – он позволяет решить все задачи, связанные с узлом старого образца.

Для работы с более современными авто, начиная от 2011 модельного года, потребуются еще один комплект.
Он является удачным дополнением к первому, и представлен под артикулом № 400 0419 10. 

Доставим по всей стране – звоните

Заказав у нас инструмент для замены сцепления ДСГ, Вы получаете значительно преимущество перед конкурентами.
Это не только позволит не только поднять качество обслуживания на новый уровень, но и повысит престиж Вашего сервисного центра или мастерской.

Мы готовы организоваться доставку оборудования в любой регион РФ.

Вместе с этим ищут:

Замена сцепления
Замена маховика
Ремонт мехатроника
Наше диагностическое оборудование
Примерная стоимость ремонта

Хотите получить консультацию?

Для Вас готово выгодное предложение по ремонту DSG

+7 (495) 324-12-33

Нажмите на кнопку позвонить
Похожие записи

Комплект сцепления Dodson Motorsport Sportman DSG для автомобилей с Audi и VW DQ250

Перейти в конец галереи изображений

Перейти в начало галереи изображений

Детали

Dodson Motorsport — всемирно известный поставщик высокопроизводительных компонентов трансмиссии. Dodson предлагает полный комплект модернизации сцепления для автомобилей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, оснащенных коробкой передач DQ250 DSG или S Tronic. Эти автомобили включают Volkswagen MK5, MK6, MK7, GTI и Jetta, а также MK5 R32 и MK6, MK7 Golf R. Автомобили Audi включают MK2 TT и TTS, а также 8P A3, S3 и 8V A3, S3. Автомобили Seat включают Seat Leon и Cupra, а Skoda включает модели Octavia и vRS.

Описание комплекта

  • Модернизация двойного сцепления для трансмиссии DSG Audi и VW DQ250/02E
  • Второе по мощности сцепление 02E DSG на рынке.
  • Плавная работа, долгий срок службы.
  • Запатентованный фрикционный материал Exedy.
  • Термически обработанные шлифованные плоские стали.
  • Торцевая пластина с высоким пределом прочности.

Комплект включает:

  • 6 больших запатентованных фрикционных дисков Exedy® для тяжелых условий эксплуатации
  • 7 маленьких запатентованных фрикционных дисков Exedy® для тяжелых условий эксплуатации
  • 6x Большой лист из термообработанной и шлифованной стали Exedy®
  • 7x малый лист Exedy® из термообработанной и шлифованной стали
  • 1x Большая зажимная пластина
  • 1 маленькая верхняя пластина Dodson Motorsport

Если вы серьезно относитесь к увеличению мощности и крутящего момента вашего автомобиля, не ищите ничего другого. Каждый комплект Sportsmans от Dodson Motorsport включает в себя все компоненты, необходимые для установки. В каждый комплект входят маленькие и большие фрикционные диски, маленькие и большие стальные пластины, набор прокладок и инструмент для выравнивания установки. Входящие в комплект фрикционные диски изготовлены из специального материала, который увеличивает мощность трансмиссии DSG или S Tronic без ущерба для управляемости или надежности. Не менее важны и входящие в комплект стальные пластины. Стальные пластины устанавливаются между фрикционными дисками и позволяют передавать мощность через трансмиссию на колеса. Входящие в комплект прокладки используются во время установки для получения надлежащей высоты пакета сцепления и имеют решающее значение для правильной работы. Прилагаемый установочный инструмент позволяет легко установить все диски сцепления во время установки обратно в пакет сцепления или корзину сцепления.

При крутящем моменте более 550 ft/lbs комплект Dodson Sportmans просто необходим, если вы планируете модернизировать свой автомобиль до турбонагнетателя K04 или турбокомплекта Stage 3.

Система сцепления Dodson не только удержит повышенную мощность и крутящий момент от модернизированного турбонагнетателя, но и справится со злоупотреблениями, которые сопровождают трек-дни. Независимо от того, участвуете ли вы в гонках на дрэг-рейсинге, шоссейных гонках, автокроссе, ролл-рейсинге или уличных гонках, вы можете быть уверены, что ваша коробка передач DSG или S Tronic не пробуксовывает даже в самых суровых гоночных условиях.

Дополнительная информация

Дополнительная информация
Торговая марка
Тип склада Н/Д

отзывов

Напишите свой отзыв

Вы пишете отзыв: КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ DSG Dodson DQ250 6/7 ДЛЯ VW/Audi
Ваша оценка

Оценка

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд

Псевдоним

Резюме

Обзор

DQ200 0:00 / 7 Скорость

  • 11 500,00 рэндов

    Цена за единицу за

Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.


Название по умолчанию — 11 500,00 рэндов ZAR

Причиной может быть проскальзывание фрикционов или нестабильное усилие прижима фрикционов, что обычно указывает на повреждение или износ пакетов фрикционов. Замените его нашим вариантом замены и обязательно проверьте состояние маховика.

Для использования в DQ200 0AM / 7-ступенчатая коробка передач

Номер детали OE.

  • 0:00 198 142 АА

Подходит для:

AUDI A1 (8X1, 8XK) 2010 — 2018 1.4 TFSI (CAVG|CTHG) — 136 кВт / 185 л.с.
AUDI A3 (8P1) 2003 — 2012 1.4 TFSI (CAXC|CMSA) — 92 кВт / 125 л.с.
AUDI A3 (8P1) 2003 — 2012 1.8 TFSI (BYT|BZB|CDAA) — 118 кВт / 160 л.с.
AUDI A3 Convertible (8P7) 2008 — 2013 1.8 TFSI (BZB|CDAA) — 118 кВт / 160 л.с.
AUDI A3 Sportback (8PA) 2004 — 2013 1.4 TFSI (CAXC|CMSA) — 92 кВт / 125 л.с. IBIZA IV (6J5, 6P1) 2008 — 2015 1.6 (BTS) — 77 кВт / 105 л.с.
VW GOLF VI (5K1) 2008 — 2013 1.2 TSI (CBZA) — 63 кВт / 86 л.с. 2013 1. 4 TSI (CAVD|CNWA|CTHD) — 118 кВт/160 л.с.
VW GOLF VI (5K1) 2008–2013 1.4 TSI (CAXA) — 90 кВт/122 л.с. |BSF|CCSA|CMXA) — 75 кВт / 102 л.с.
VW GOLF VI Convertible (517) 2011–2016 1.4 TSI (CAVD|CNWA|CTHD|CTKA) — 118 кВт/160 л.с.
VW GOLF VI Variant (AJ5) 2009–2013 1.4 TSI (CAVD|CNWA|CTHD|CTKA) — 118 кВт/160 л.с.

VW JETTA III (1K2) 2004–2010 1.4 TSI (CAVD) — 118 кВт / 160 л.с.
VW JETTA III (1K2) 2004–2010 1.4 TSI (CAXA) — 90 кВт / 122 л.с. , AV3, AV2) 2010 — 2017 1.2 TSI (CBZB) — 77 кВт/105 л.с.
VW JETTA VI (162, 163, AV3, AV2) 2010–2017 1.4 TSI (CAVA|CTHA) — 110 кВт/150 л.с. ) — 118 кВт / 160 л.с.
VW JETTA VI (162, 163, AV3, AV2) 2010–2017 2.0 TSI (CPLA|CPPA) — 155 кВт / 211 л.с.
VW PASSAT (362) 2010–2014 1.8 TSI (CDAA) — 118 кВт / 160 л.с.
VW PASSAT (3C2) 2005 — 2010 1.8 TSI (BZB|CDAA) — 118 кВт / 160 л.с.
VW POLO (6R1, 6C1) 2009 — 2020 1.2 TSI (CBZB) — 77 кВт / 105 л.с.
Фольксваген ПОЛО (6R1, 6C1) 2009 г.- 2020 1.2 TSI (CBZC) — 66 кВт / 90 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *