Накладка на задний бампер своими руками – Как сделать накладку на бампер – не покупайте в магазине

Содержание

Накладка на задний бампер — Делаем своими руками

Накладка на задний бампер — Делаем своими руками — Клуб любителей Toyota Fortuner
Перейти к публикации

Мадер
  

20

Мадер
  

20

  • Малообщительный


  • Пользователи
  • 20

  • 34 публикации
  • Город: Москва

  • Машина: Тойота Фортунер

Борисыч МСК
  

5 912

Борисыч МСК
  

5 912

  • ПАТРИАРХ ФОРУМА


  • Пользователи
  • 5 912

  • 11 406 публикаций
  • Город: Москва

  • Машина: Fortuner SR5 Premium 2.7L 4wd

maxell
  

1

maxell
  

1

  • Наблюдатель


  • Пользователи
  • 1

  • 23 публикации

Борисыч МСК
  

5 912

Борисыч МСК
  

5 912

  • ПАТРИАРХ ФОРУМА


  • Пользователи
  • 5 912

  • 11 406 публикаций
  • Город: Москва

  • Машина: Fortuner SR5 Premium 2.7L 4wd

HILANDER
  

125

HILANDER
  

125

  • Активный участник


  • Пользователи
  • 125

  • 636 публикаций
  • Город: Крайний Северо-Восток РФ

  • Машина: Фортунер 2012, 2,7 SR5; Паджеро 2,4 SR-II

Борисыч МСК
  

5 912

Борисыч МСК
  

5 912

  • ПАТРИАРХ ФОРУМА


  • Пользователи
  • 5 912

  • 11 406 публикаций
  • Город: Москва

  • Машина: Fortuner SR5 Premium 2.7L 4wd

Мадер
  

20

Мадер
  

20

  • Малообщительный


  • Пользователи
  • 20

  • 34 публикации
  • Город: Москва

  • Машина: Тойота Фортунер

SERG
  

100

  • Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • 100

  • 339 публикаций
  • Город: домодедово

  • Машина: TT2, Fortuner

SERG
  

100

  • Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • 100

  • 339 публикаций
  • Город: домодедово

  • Машина: TT2, Fortuner

Сергей К
  

1 990

  • Старшина форума


  • Пользователи
  • 1 990

  • 4 219 публикаций
  • Город: Алма-ата

  • Машина: 2007 г. 2,7L

Борисыч МСК
  

5 912

Борисыч МСК
  

5 912

  • ПАТРИАРХ ФОРУМА


  • Пользователи
  • 5 912

  • 11 406 публикаций
  • Город: Москва

  • Машина: Fortuner SR5 Premium 2.7L 4wd

Мадер
  

20

Мадер
  

20

  • Малообщительный


  • Пользователи
  • 20

  • 34 публикации
  • Город: Москва

  • Машина: Тойота Фортунер

SERG
  

100

  • Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • 100

  • 339 публикаций
  • Город: домодедово

  • Машина: TT2, Fortuner

SERG
  

100

  • Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • 100

  • 339 публикаций
  • Город: домодедово

  • Машина: TT2, Fortuner

alvisalex
  

1 628

  • Патриот форума


  • Пользователи
  • 1 628

  • 2 166 публикаций
  • Город: Усть-Каменогорск

  • Машина: Toyota Highlander 3,5, до него был Форт 2006 г. 2,7

SERG
  

100

  • Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • 100

  • 339 публикаций
  • Город: домодедово

  • Машина: TT2, Fortuner

SERG
  

100

  • Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • 100

  • 339 публикаций
  • Город: домодедово

  • Машина: TT2, Fortuner

Борисыч МСК
  

5 912

Борисыч МСК
  

fortunerclub.ru

Накладка на задний бампер своими руками

Делаем накладку на бампер своими руками. Так ли это сложно как кажется?

Бесспорно, любой автомобиль очень облагораживает накладка на бампер. Своими руками ее делают многие, отчаявшиеся найти то, чего им хочется, среди предложений заводских производителей, или имеющие машину, для которой данные запчасти для тюнинга и вовсе не выпускаются. Мы рассмотрели самые разные способы, которыми наш умелый народ делает такой тюнинг. Некоторые показались нам откровенно несерьезными – сочетание, к примеру, пенопласта, фольги и малярного скотча не выдерживает никакой критики.Другие методы (например, из гнутого пластика) требуют специального оборудования, которое обойдется дороже, чем заказать эксклюзив у профессионалов. Но при случае, если оно окажется под руками, растущими из нормальных мест, подобные накладки получаются одними из самых эффективных, хотя и затратных.Накладка на бампер своими руками, на наш взгляд, в изготовлении должна быть:

  • достаточно несложной, чтобы с ней справился человек рукастый, но без специальных, узко профильных навыков;
  • достаточно доступной. Имеется в виду несложность приобретения материалов и относительная их дешевизна;
  • И, наконец, результат должен быть не только красив, но и в огромной степени надежен. То есть не состоять из бумаги, картона или фольги и отваливаться при первом же возникающем удобном для него случае. Исходя из этих предпосылок, предлагаем вам воспользоваться каркасным методом с использованием стеклосетки, как самым, что ни на есть усредненным и доступным для успешной реализации задуманного тюнинга.

Подготовительный этапСамое сложное и принципиально важное – разработка эскиза будущей накладки. Можно подсмотреть что-нибудь из уже сделанного до вас (в том числе и заводские идеи) и адаптировать под свое авто. Можно придумать абсолютно новое – если у вас хватает технических знаний для проведения соответствующих расчетов. Эскиз должен быть максимально точным и абсолютно симметричным. Конечно, из-за погрешностей в цифрах перекашивать машину не будет – накладка получится достаточно легкой – но может нарушиться аэродинамика и эстетичность.Далее с авто снимается бампер, хорошо отмывается, просушивается и ставится под тем углом, под которым он находится в комплекте с машиной. Клиренс вымеряется (или вычитывается в документации авто), и бампер фиксируется так, чтобы с накладкой просвет стал немного меньшим. Не переборщите, а то будете загребать накладкой асфальт.Вся поверхность бампера, не являющаяся основой для накладки, закрывается от предстоящих работ газетами или полиэтиленом, закрепленными малярным скотчем (он не оставит следов после снятия).
Изготовление болванкиКонтуры эскиза, подложенного под бампер, заполняются монтажной пеной. Если хотите иметь более прочную накладку, укрепите ее арматурой из проволоки, прикрученной сквозь отверстия в бампер перед пуском в дело баллончика с пеной. Заливать надо по частям – так она быстрее схватывается. По мере заполнения пена придавливается, чтобы болванка стала более плотной. Сохнуть болванка будет 2-3 дня, в зависимости от массивности задуманной накладки. В любом случае будут какие-то лишние выступы – они аккуратно обрезаются по контуру эскиза. Болванка старательно шлифуется (можно – шлифмашинкой, можно – вручную), ошкуривается, для пущей ровности, меньшего веса и меньшего расхода шпатлевки. Затем обклеивается бумагой поплотнее – так тоже снижается объем требующейся шпатлевки. Следом заготовка со всех сторон закрывается стеклосеткой, которая пропитывается эпоксидкой. И сутки накладка сохнет. Таких слоев можно сделать 3-и – тогда накладка станет настолько прочной, что защитит от многих дорожных неприятностей.Окончательная доводкаПриступаем к шпатлеванию. Чтобы шпатлевка меньше трескалась, ее смешивают с двойным количеством отвердителя и разводят до приемлемой консистенции растворителем 646 или уайт-спиритом. Такой состав легко наносится кистью. Шпатлюется накладка также в 3 слоя; после полного просыхания шкурится наждачкой на 220. После сдувания получившейся пыли грунтуется, тоже минимум дважды, и полируется совсем мелкой шкуркой. Останется подобрать краску в тон кузову или контрастную, чтобы накладка выделялась (но сочетаемую с основным фоном!), и довести поделку до ума.Собственно, уже на этапе грунтования и зачистки накладка на бампер своими руками может считаться готовой и использоваться по назначению, но тщательно окрашенная и отлакированная, она выглядит, конечно, солиднее.


AutoFlit.ru

Как сделать бампер своими руками: силовая конструкция для авто

Идеи современного тюнинга автомобилей изобилуют интересными предложениями. Можно посмотреть на новинки тюнинг-ателье, можно самостоятельно придумать модификацию для машины. Изысканный тюнинг сегодня скрывается не во внешности того или иного автомобиля, а исключительно в функциональной ценности каждого дополнения. Потому первое, что хотят изменить владельцы машин, — это бампер. Этот элемент автомобиля зачастую является важным демпфером между препятствием и кузовом. Если сделать качественный силовой бампер, можно избавиться от проблем с мелкими столкновениями. Особенно важна такая конструкция для тех автомобилистов, которые ездят по бездорожью. Также силовой бампер из легких сплавов понадобится любителям уличных гонок.

Есть и другая сторона медали — тюнинг для красоты. В этом варианте продумывается не функциональность, а внешний вид дополнения. Зачастую практичные соображения вообще не соблюдаются при таком изменении конструкции, потому часто машина становится менее практичной. Вместе со сменой бампера ставят обвесы на пороги, продумывают прочие варианты визуального тюнинга. Сегодня мы поговорим о всех аспектах и вариантах формирования качественного и красивого бампера, рассмотрим интересные примеры такого тюнинга. А также рассудим, можно ли сделать все это своими руками.

Самый простой тюнинг бампера — хром и светодиодные огни

Наиболее дешевым вариантом исправления внешнего вида вашего автомобиля является дополнение машины хромом. Блестящие металлические детали сразу сделают внешность несколько иной. Однако, специалисты по визуальному оформлению машин не рекомендуют использовать хром только в одной части авто. Если вы решили дополнить бампер хромированными вставками, сделайте необходимые дополнения в виде боковых зеркал заднего вида с хромом и хромированных вставок на передние фары, к примеру. Можно выполнить такой легкий тюнинг бампера с помощью простых и недорогих материалов:

  • угловые части переднего и заднего бампера дополнить демпферами с хромированными накладками;
  • вставить в нижнюю часть бампера в предусмотренные места (или самостоятельно подготовленные) хромированные противотуманные фары;
  • в фары вставить слабый ксенон, ведь хром требует металлического холодного света, который дает только такой тип ламп;
  • поставить дополнительно светодиодные вставки в месте с демпферами на углах бамперов для подсветки;
  • продумать другие варианты диодного освещения, который могут стать интересным визуальным дополнением;
  • скомпоновать о

motorsmarine.ru

Накладки на бампер | АВТОСТУК.РУ

 

 

 






















Существуют специальные защитные и декоративные накладки на передний и задний бамперы. Защитные аксессуары помогают сохранять состояние кузова автомобиля ближе к заводскому. Это выгодно при продаже и для поддержания хорошего внешнего вида машины. Во время езды, некоторые детали кузова автомобиля подвергаются различным нагрузкам и мелким ударам, из-за чего происходит появление трещин, царапин, сколов, вмятин на поверхности бампера. Содержание статьи:

  1. Что такое “губа” на бампер?
  2. Какие лучше накладки на бампер?
  3. Как сделать защитные и декоративные накладки для бампера своими руками?

 

Что такое “губа” на бампер

Накладки на бампер – это тюнинг, который и придает определенный вид и защиту от механических повреждений. Также накладки называют губой. Крепится к нижней части бампера, именно там, где бампер чаще всего о что-то задевает. Избежать различного рода воздействий температурных или механических, к сожалению, практически невозможно.  Практически ежедневно приходится перевозить в багажнике какие-либо предметы или животных, при этом возникают ситуации, при которых на бампер случайно оказывается значительное давление.

Похожие накладки устанавливают на капот. Но, в первую очередь не для красоты, а для защиты от насекомых. Называется она мухобойка на капот или дефлектор.

При эксплуатации автомобиля под воздействием солнечных лучей, атмосферных осадков, колебаний температуры лакокрасочное покрытие автомобиля, в том числе и бампера разрушается, что приводит к образованию на нем царапин и трещин. Для того, чтобы внешний вид автомобиля продолжал радовать как можно дольше, есть очень хороший метод – купить и установить накладки на передний и задний бампер. Задний бампер – это одно из мест установки камеры заднего вида. Суть этого метода заключается в установке на бампер автомобиля специальных накладок, выполненных из прочного материала, которые обеспечат длительную и надежную защиту от повреждений, при этом внешний вид автомобиля останется стильным и гармоничным. Накладка на бампер обеспечит эффективную защиту бампера в период всей эксплуатации автомобиля. Данная накладка выполнена из высококачественной легированной стали стойкой к коррозии и устойчивой к значительным нагрузкам, так же она устойчива к воздействию различных химических веществ, в том числе различных растворителей. Производством накладок занимается фирма WDG, которая делает упор на изготовление качественных изделий, что обеспечивает ей высокий рейтинг среди других компаний.

При обнаружении очагов коррозии, когда, как говорят, кузов начинает “цвести”, надо произвести антикор обработку. Антикоррозионные вещества бывают разные. Есть которые защищают от механического и физического воздействия.

Какие лучше накладки на бампер

Можно выбрать накладки из различных материалов. Также они классифицируются по способу крепления:

 

  • накладки можно приклеить к нижней части порога;
  • накладки можно закрепить болтами.
Классификация по изготовлению:
  • заводские;
  • частные мастера и тюнинг-ателье.
Классификация накладок по материалу:
  • нержавеющая сталь;
  • пластик высокой прочности;
  • резина.Для смягчения и амортизации ударов, внутренняя сторона накладок из нержавейки имеет резиновую подложку. Что касается пластиковых накладок для бампера, то они дешевле и чаще пользуются спросом.

 

Как сделать накладки бамперов

Как и множество других элементов тюнинга и защиты кузова, накладки также можно сделать самому. Существуют специальные стикеры для авто, которыми можно обклеивать, например, только зеркала, или диски, или капот, или крышу машины, и т.д.

Материалы для изготовления накладок:
  • монтажная пена;
  • вода;
  • бумага;
  • карандаш;
  • канцелярский нож;
  • наждачная бумага;
  • клей;
  • стеклоткань или стеклосетка;
  • эпоксидка;
  • наполнитель;
  • шкурка;
  • электроинструмент;
  • кисть;
  • грунтовка;
  • краска.

 

Последовательность изготовления защитных накладок:
  1. Измерить ширину, длину бампера или части бампера. Выполнить эскиз (чертеж) на бумаге или картоне.
  2. Залить монтажной пеной контуры накладок. Лучше брать пену с пистолетом, а не с трубочкой. Делать послойно, чтобы было прочнее.
  3. После высыхания, приложить макет (эскиз) к пенной заготовке. Вырезать по размерам и зашлифовать края наждачкой. Чем ровнее будет заготовка, тем меньше придется выравнивать шпаклевкой.
  4. Обклеить заготовку накладки плотной бумагой самоклейкой, после чего надо наклеить склоткань (стеклохолст, стеклосетка). Стеклохолст бывают разной толщиной: 0.8, 1 мм.
  5. Нанести эпоксидную смолу. Сразу большой объем не следует готовить эпоксидки, так как быстро высыхает.
  6. Для последнего финишного слоя нанесения эпоксидной смолы, в нее надо добавить наполнитель из алюминиевой пудры для того, чтобы поверхность получилась максимально ровной. Полностью высохнет эпоксидка и обретет максимальную прочность через сутки.
  7. Чтобы придать большую прочность и предотвратить образование трещин в случае удара, шпаклевать первый слой надо со стеклохолстом.
  8. Зашпаклеванный слой ошкурить наждачкой зернистостью 220 или 320. Можно использовать шлифмашинку.
  9. Удалить пыль и крошки с бампера после шлифовки, и прогрунтовать в несколько слоев. Обработать поверхность мелкозернистой шкуркой, обезжирить и покрасить.

 

По видео будет легче разобраться, как изготавливать накладки (губа) для бамперов:

 

 

autostuk.ru

Защитная накладка на задний бампер: полезный гаджет для авто

Содержание статьи:

Всем привет! Сегодня мы коснемся такого элемента как защитная накладка на задний бампер.  И хотя рассматриваем мы ее в категории тюнинга, это достаточно полезная и практичная составляющая практически для любого автомобиля. Оговорюсь сразу, что накладки делят на верхние и нижние. Верхние монтируют в районе багажника, а нижние в непосредственной близости к дорожному покрытию.

Согласитесь, что на современных авто бампера можно справедливо считать самым уязвимым местом на машине. Его делают на основе легкого пластика, который даже от небольшого удара и столкновения, неаккуратной погрузки багажа может треснуть, сломаться и деформироваться. То ли дело старые машины, где бампера были металлическими и выдерживали огромные нагрузки.

Чтобы повысить уровень защиты бампера, и дополнительно придать ему изысканный внешний вид, были разработаны накладки. Давайте узнаем, чем они так хороши, какими бывают и как их вообще устанавливать.

В чем их польза и практичность

Автомобильные задние бампера повредить не сложно. А вот чтобы их купить, требуется потратить не так мало денег. Плюс на некоторые авто отыскать хороший свес целая проблема. Нужно искать поставщиков, ждать прихода заказа и пр.

Чтобы предотвратить дополнительные финансовые затраты, необходимые на замену, ремонт или восстановление старого заднего бампера, были придуманы накладки. Причем изначально эти элементы предназначались исключительно для передней части. Они пользовались большим заслуженным спросом, что вполне оправдано. Это повлекло за собой появление уже задних конструкций, предназначенных для установки в районе багажного отсека максимально близко к поверхности земли, поскольку именно так зона сильнее всего страдает в процессе эксплуатации автомобиля. Ассортимент нынче огромный, и купить такую накладку не составит большого труда.

Важно понимать, что накладки предназначаются не сугубо для защиты от последствий ударов и столкновений. На самом деле накладки больше нужны в условиях обычной повседневной эксплуатации. Именно в этот момент задний бампер подвергается активному износу, в него летят разные камешки, дорожный мусор, им можно цепляться за бордюры или царапать, проезжая по какому-то легкому или среднему бездорожью.

При этом накладки обладают достаточно внушительным перечнем преимуществ.

Если отталкиваться от назначения и возможностей, можно выделить такие плюсы:

  • защитная функция;
  • широкий выбор;
  • адекватная цена;
  • привлекательный внешний вид;
  • возможность выбора под конкретное авто;
  • наличие накладок из разных материалов;
  • дополнение для основного бампера;
  • простота установки;
  • элементарный демонтаж;
  • возможность сделать своими руками;
  • универсальность.

Покупать или делать своими руками, вопрос скорее вторичный, и зависит от желаний и возможностей самого автовладельца.

Факт лишь в том, что накладка действительно является полезным гаджетом.

pricep-vlg.ru

Универсальные накладки на задний и передний бампер

Бампер – та часть конструкции автомобиля, которая часто подвергается ударам. Особенно это касается заднего бампера, который легко повредить, совершая маневры задним ходом. Кроме того, он периодически подвергается ударам в случае ДТП.

Раньше данные устройства изготавливались из толстого, прочного металла и в случае повреждения буфера, его можно было легко выправить при помощи обычного молотка. В настоящее время буфер изготавливают из пластика. Поэтому стало целесообразно их предохранять таким элементом как защитная накладка на задний бампер.

Из какого материала выбрать накладки

Накладки на бамперы бывают разных видов, в зависимости от материала из которого они изготовлены, и назначения.

Распространенные материалы, из которых выполняются молдинги на буфер:

  1. Нержавеющая сталь. Этот прочный материал способен защитить буфер от ударов. Выглядят такие молдинги красиво и придают дизайну автомобиля дополнительный шик, однако изделия из нержавейки быстро старятся, тускнеют, и покрывается царапинами.
  2. Пластик. Это самый распространенный вид защиты, так как стоит этот материал не дорого. Из пластика изготавливают универсальные накладки на бампер и поэтому они подходят для установки на автомобили различных марок. Универсальные защитные накладки представляют собой полимерные полосы черного цвета, который подходит для любого варианта окраски машины.
  3. Резина. Изнашивается значительно медленнее защиты из пластика. При этом стоит отметить, что внешний вид оснащенного резиновой накладкой на бампер автомобиля значительно эстетичное, чем вид машины с пластиковой защитой.
  4. Бронированные пленки. Выглядят красиво, на них не видно потертых участков и вмятин, однако острые предметы способны быстро привести пленки в негодность.

Отдельно стоит упомянуть такую вещь, как особенности конструкции автомобиля. Машины, имеющие металлические бамперы, не нуждаются в использовании металлических молдингов. В случае когда демпфер пластиковый желательно установить накладки. Они смогут защитить хрупкие элементы изделия от повреждения. Выбирая материал, из которого будет изготовлена накладка, данное обстоятельство необходимо иметь в виду, так как в случае неправильного выбора, защитить бампер от повреждений или придать ему новый облик не получится.

Виды и назначение накладок

Защитная накладка бывает специализированной или универсальной и выполняет две функции:

  1. Тюнинговая. Декоративные накладки на бампер автомобиля придают оригинальный вид элементу конструкции машины, преображая облик багажника.
  2. Защитная. Такие накладки не придают виду машины какого-то необычного облика. Используются на самых незащищенных участках буфера, предохраняя их от серьезных повреждений. При установке на машину таких молдингов, эстетическая сторона пострадает, зато возрастут их защитные функции по отношению к ударопоглощающему устройству.

Выбор накладки полностью зависит о того, какой приоритет отдается при использовании. При необходимости поставить защиту буфера, предпочтение стоит отдавать вариантам защитных аксессуаров. Если важна эстетическая составляющая, то стоит приобрести декоративные молдинги, имеющие хороший вид.

Установка молдинга

Инструкция установки накладка на задний бампер своими руками:

  1. Изделие распаковывается.
  2. Изучается инструкция для накладки.
  3. Место крепления вымывается и вытирается насухо, потом обезжиривается.
  4. Согласно проведенным заранее измерениям на бампере ставятся отметки смывающимся маркером.
  5. С клейкой ленты снимается защитная пленка и наклеивается на поверхность буфера согласно нанесенным ранее отметкам, при этом необходимо тщательно следить за тем, чтобы лента лежала, ровно и не имела перекосов.
  6. С верхней части ленты снимается вторая защитная пленка. Накладка прикладывается на бампер без перекосов и прижимается.

Недостаточно просто установить защитную накладку на бампер, необходимо еще и выждать не менее 12 часов для полного застывания клея и только после это автомобиль может оправляться в путь. Если этого не сделать молдинг во время езды может отвалиться.

Установка накладки на передний бампер производиться аналогично. Необходимо выполнить монтаж в полном соответствии с конструктивными особенностями переднего буфера. Для этого существует инструкция по установки накладки на передний бампер, следовать требованиями которой необходимо во время всего хода выполнения работ.

Как выполнить замену

Демонтируется универсальная накладка просто. Для этого необходимо приложить соответствующее усилие и снять молдинг.

После снятия защиты необходимо удалить остатки клея при помощи тряпочки или микрофибровой салфетки, а также смоченной в растворителе губки. Если снять молдинги не получается имеются методы разогрева клея при помощи фена, или применения растворяющих жидкостей, что упростит отрывание молдинга с переднего или заднего бампера.

Приобретайте только качественные элементы защиты, так как некачественные изделия быстро портятся. В магазинах продаются защитные накладки на передний и задний бамперы.

В выборе защитной накладки на бампер могут оказать помощь автомобильные форумы, на которых водители оставляют отзывы о товарах. Чем больше положительных отзывов, тем больше шансов купить в магазине продукцию, которая прослужит долго.

Установить молдинги на передний и задний бампер достаточно несложно. Для этого необходимо следовать инструкции для выполнения подобной операции. Нужно внимательно подойти к монтажу, так как если выполнить его неправильно, накладка будет испорчена. Когда все будет выполнено правильно, получится отличная защита демпфера и прекрасный  вид автомобиля.

infokuzov.ru

Декоративная накладка на бампер авто своими руками

Ну наконец то дошли руки до накладки на задний бампер. Был закуплен силикон Mold Max 40 — 1л. и полиуретановый пластик SpeedSet 401.

Для создания мастер-модели используем оргстекло 2мм и 1мм соответственно. Все это дело рисуем в SolidWorks и перегоняем в форматы для лазерной резки. После чего отдаем заказ в работу на ЧПУ станок.

На выходе мы имеем вырезанные элементы для сборки. Для фактуры использовалась пленка 3D карбон.
Обтягиваем и склеиваем компоненты в соответствии с задумкой. модель готова.

Теперь переходим к формовке.

Первым делом находим ровную поверхность (я использовал ламинат) и клеем модель к этой поверхности, для того чтобы наша модель не всплыла после заливки.

После этого, строим опалубку вокруг модели из пластилина и подручных материалов, обязательно проходимся герметиком. Дело в том, что если опалубка даст течь в процессе заливки, то остановить ее будет крайне сложно.

Поэтому, на всякий случай держим при себе хорошо прогретый кусок пластилина в момент заливки для аварийной «подварки», в случае необходимости. Первый час я бы рекомендовал осматривать форму на предмет утечек.

После истечения необходимого времени наша форма готова к извлечению модели. Но прежде чем извлекать нашу модель, я бы рекомендовал изготовить для формы некое подобие «Кондуктора». Дело в том, что модель в длину около метра и если просто положить форму на стол и залить пластик, то есть шанс завалить радиус, так как форма эластична и не способна сама себя подтянуть на столе в первоначальное состояние. Можно использовать модель для выравнивания формы, но это немного неудобно, согласитесь.

Для вычисления объема заливки можно использовать воду, заливаем до краев и смотрим сколько влезло, потом готовим необходимое количество материала. Ну а как же, он ведь не дешевый )) Не забудьте потом просушить как следует форму перед заливкой! Пластики вообще, в жидкой фазе, очень чувствительны к влаге!

 

Заливаем в форму материал, и идем спать.

А утром нас встречает вот такой декоративный накладка.

Есть небольшие косяки с пузырьками, можно бороться заливкой в несколько этапов с одной порции, и прогонять шпателем углы, благо рабочее время позволяет.

У меня все, Спасибо за внимание.

Автор; Максим Попов         г.Москва

xn--100—j4dau4ec0ao.xn--p1ai

Накладка на задний бампер – мелочь, которая спасет авто от царапин

Накладка на задний бампер, двери, багажник пока что нечасто встречается на авто. Может быть, это из-за недостатка информации? Попробуем устроить небольшой ликбез.

Нужны ли вам защита для двери или бампера?

В первую очередь подобные аксессуары оберегают части автомобиля от механических повреждений, царапин, сколов и т. д. Но вряд ли этим можно было бы заставить владельцев обклеивать накладками свой транспорт. Поэтому к реализации идеи молдингов подключились и дизайнеры. Сегодня это уже не только защита, но и предмет тюнинга, причем довольно популярный.

Особенно важна такая накладка на задний бампер, ведь он находится в зоне опасности. Дорожная пыль и грязь, мелкие, да и относительно крупные камушки, выскакивающие из-под колес. А что уж говорить о столкновениях, даже незначительных, во время парковки. Все это самым негативным образом отражается на состоянии бампера. В принципе, аналогичную функцию выполняет и молдинг для двери. Ведь достаточно всего-то близко припарковаться с соседним транспортным средством и царапины на поверхности не избежать. Плюс с его помощью можно создать любой визуальный эффект, например, придать динамичности. Да и нередки случаи, когда с помощью подобного аксессуара просто пытаются скрыть уже имеющиеся дефекты. И, кстати, весьма успешно.

Накладка на задний бампер авто

Не является исключением и багажник, который все время подвергается негативному воздействию извне. То неаккуратный хозяин нечаянно поцарапает, то еще произойдет какая-нибудь ситуация. И согласитесь, куда дешевле обходится накладка на крышку багажника, чем реставрация этой части машины.

А вот с ремнями обстановка состоит несколько иначе. Ведь они находятся в салоне и, соответственно, не испытывают никаких внешних нагрузок. И главная функция в этом случае сводится к обеспечению комфортного передвижения. Остается и эстетическая сторона. Особенно спасает накладка на ремень безопасности, если у вас есть дети. Мягкая и эластичная защита не даст жесткому материалу натереть нежную детскую кожу. Еще с подобным аксессуаром можете быть уверены, что ремень не пережмет и не стянет шею и грудь малыша.

Накладка на ремень безопасности

Плюс ко всему сегодня можно найти очень оригинальный дизайн подобных накладок, например, в виде мультипликационных героев. Так что больше никаких капризов, и ваше чадо само начнет пристегиваться с огромным удовольствием. Следует отметить, что такой атрибут полезен не только для детишек, но и для взрослых, естественно, нужно только подобрать соответствующий дизайн. Далее рассмотрим особенности каждого вида защиты и, конечно, уделим внимание их эксплуатации.

Защитные накладки для ремней безопасности

Начнем с описания материала. В основном они производятся из мягкого флиса (для детских моделей) или износостойкого полиэстера. Некоторые варианты могут иметь и карман, что весьма удобно. В нем вы сможете перевозить телефон, плеер либо иной гаджет. Еще в большинстве детских моделях предусмотрено специальное крепление для пледа, игрушек и даже солнцезащитных очков. В продаже есть специальные защитные накладки-подушки. Они несколько больше, мягче стандартных за счет мини-подушечки внутри и позволяют пассажиру вздремнуть, положив на нее голову, во время длительной дороги.

Детская модель накладки на ремень безопасности

Закрепить такой аксессуар очень просто, с такой задачей справится даже ребенок. Фиксация накладок для ремня безопасности обеспечивается за счет липучек. В уходе они неприхотливы и чтобы удалить загрязнения, достаточно просто постирать аксессуар в стиральной машине. Но только выбирайте щадящие режимы. Стоимость накладок колеблется в пределах от пары-тройки до нескольких десятков долларов. Безусловно, отдавать предпочтение следует только качественным вещам, которые дешево стоить не будут.

Из чего делают молдинги для двери?

Теперь давайте поговорим о накладках на двери автомобиля. Выше уже были перечислены основные функции этого элемента, а именно защита, декорация и создание визуального эффекта. Сейчас остановимся на конструкции, материале и особенностях монтажа. Итак, эта деталь выполнена в виде пластины из прочного материала. Огромной популярностью пользуются молдинги, сделанные из термоэластопласта, но есть модели из обыкновенного пластика. Первые отличаются превосходными характеристиками. Они являются одновременно достаточно прочными и упругими, но в то же время эластичными. При этом свои свойства защитные накладки сохраняют независимо от температуры. Им не страшна жара южных регионов и даже сибирские морозы.

Молдинги из термоэластопласта на двери автомобиля

Пластиковые изделия тоже отличаются неплохими характеристиками и не боятся температурных колебаний. Сегодня можно найти на рынке молдинги из хромоникелевой нержавеющей стали. Конечно, материал изделия определяет его стоимость. А выбор зависит от ваших личных предпочтений и материального положения. Внешний вид полос весьма разнообразен, так что каждый сможет найти подходящую. Есть более широкие, способные придать авто динамичности или, наоборот, узкие элементы. Но это еще не все отличия, они могут быть хромированными, нержавеющими, прозрачными, однотонными или иметь какую-нибудь надпись. Например, логотип модели автомобиля будет органично смотреться на двери.

Установка металлического молдинга

Для начала разберемся с креплением накладок на двери авто. Способ их фиксации во многом зависит от материала изделия. Металлические молдинги устанавливаются с помощью болтов, а значит, придется делать и отверстия под них. С пластиком все намного проще, так как их можно посадить и на специальный клей, но обо всем по порядку.

Прежде всего стоит оговорить, что делать такую процедуру лучше вместе с напарником. Он не только придержит деталь в нужный момент, но и выступит в качестве стороннего наблюдателя, когда нужно будет оценить, ровно ли установлен молдинг. Иногда на кузове автомобиля даже предусмотрены места под такие аксессуары, ваша задача в них точно попасть. В комплекте с металлическими накладками идут и крепежные элементы – клипсы. Чтобы деталь прикрепить ровно, без перекосов, следует сначала сделать примерку, а потом уже сверлить отверстия. Удобнее начинать с передней двери. Прикладываем полосу к поверхности и обводим мягким карандашом. Для этой цели идеально подойдет карандаш для глаз, который можно позаимствовать у прекрасной половины человечества.

Установка металлических накладок на двери автомобиля

После того как контур накладки нанесен, можно приступить непосредственно к разметке. Отмечаем два крайних отверстия под клипсы на передней стойке и одно на задней. Затем одеваем все крепежи и отмечаем места расположения остальных клипс. Теперь необходимо просверлить отверстия. Для этого нам понадобятся сверла на 3 и 8 мм.

Сначала начинаем работать с тонким сверлом и только потом увеличиваем отверстие вторым. Если сразу использовать сверло на 8, оно может соскочить и как минимум испортить краску.

Теперь следует побеспокоиться о противокоррозионной защите, ведь чистый металл наиболее склонен к разрушению. Потому обязательно покрываем края всех пробоин краской. Чтобы предотвратить контакт с влагой, можно дополнительно обработать защелки силиконом. После всех этих мероприятий просто установите накладку и зафиксируйте ее, загоняя клипсы в подготовленные отверстия. Накладка на задний бампер из металла ставится редко, обычно предпочтение отдают пластику.

Монтаж пластиковой защиты

Крепление пластиковых защитных накладок на дверь автомобиля намного проще, так как можно обойтись без сверления. Все, что нам понадобится, это двусторонний скотч либо специальный клей, фен и, естественно, сами декоративные элементы. Сначала нужно подготовить поверхность. Она должна быть чистой, хорошо высушенной и обезжиренной. Поэтому моем ее и обрабатываем специальными средствами или спиртом. Обратить внимание следует и на погодные условия, особенно если гараж не отапливается. Чтобы обеспечить надежное сцепление, температура в помещении, где будут проводиться работы, должна быть в пределах 21 градуса.

Наносим на внутреннюю поверхность детали клеящий состав или фиксируем к ней одну сторону скотча. Затем необходимо закрепить элемент на поверхности автомобиля. Если используете скотч, то аккуратно отсоединяем край защитной пленки. Ни в коем случае не снимайте ее сразу. Дело в том, что трудно с первого раза приложить накладку идеально ровно. А если вы оголите всю клейкую сторону скотча и прислоните деталь к двери, тогда откорректировать положение станет проблематично.

Крепление пластиковых молдингов на поверхности автомобиля

В принципе, чтобы немного облегчить себе работу, можно нанести контуры будущего элемента декора на поверхности. Но все равно, снимаем сначала только край защитной пленки и отгибаем его, чтобы он выступал за пределы детали. Обрабатываем место крепления праймером, чтобы усилить адгезионные свойства клея. Прикладываем накладку на свое место. При необходимости корректируем ее положение и тянем за кончик защитной ленты. Сняв ее, следует прижать деталь к поверхности.

Оставляем авто в покое минимум на сутки, и, конечно, в это время ни о каких водных процедурах не может быть и речи. Если хотите несколько ускорить сушку, то обработайте только что прикрепленный аксессуар феном, но все равно лучше дать машине отдохнуть. Все, по истечении указанного времени можно вновь эксплуатировать транспортное средство и наслаждаться его новым обликом. Накладка на передний бампер и крышку багажника крепится аналогично.

А если нужно снять защитную накладку с двери авто?

Ожидаемо, что большинство повреждений приходятся именно на накладки. Реставрации они не подлежат. Как только внешний вид молдингов становится непривлекательным или они испытали серьезные разрушения, то необходимо заменить их. А, значит, нам нужно узнать, как снять подобный молдинг и при этом ничего не повредить.

Технология во многом зависит от крепления детали. Если она фиксируется посредством клипс, то вам понадобится специальное приспособление. Приобрести его можно в любом специализированном магазине. Это устройство вводят в зазор между поверхностью и накладкой и потихоньку протягивают. Зажимы аккуратно срезаются, а аксессуар остается целым. Не стоит поддевать деталь отверткой. Вы только повредите и сам элемент, и краску автомобиля.

Срезание зажимов накладок с дверей автомобиля

Если накладка на передний бампер и другие молдинги фиксируются посредством клея, то можно нагреть их феном. Вполне достаточно температуры 40 градусов, при которой клеевая смесь теряет свои свойства и элемент свободно снимается. Не хотите подвергать свое авто термическому влиянию? Тогда используйте специальные растворители. Они продаются в любом строительном магазине. Аккуратно обработайте раствором деталь по контуру, немного подождите и можно осуществлять демонтаж. Несмотря на то что подобная процедура несложная, все равно перед ней ознакомьтесь с инструкцией, прилагаемой к растворителю.

Очень важна и последующая обработка поверхности автомобиля. Тщательно удаляем с нее остатки клея. Его можно срезать, но все равно тонкий слой останется. С ним уже придется бороться только с помощью растворителя. Если желаете установить новую деталь, тогда перед ее монтажом нанесите на поверхность слой грунтовки. Как видно, все эти элементы – накладка на крышку багажника, бампер, двери, ремень безопасности – довольно просты в эксплуатации. Осуществить монтаж, да и при необходимости снять их сможет простой автолюбитель, а вот на СТО попросят отдать за услугу около 10$.

carnovato.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о