Не откручивается болт на колесе: Страница не найдена

Содержание

Как открутить прикипевший болт к диску колеса?

breshnevзнакомое лицо18.06.13 18:30

18.06.13 18:30 

Так затянут болт, что невозможно открутить. Инструмент нормальный, был на техстанции, они тоже не смогли ключом открутить, говорят надо высверливать. Хотят 60 евро за это. Хочу попробовать паяльной лампой погреть, у кого есть опыт?

#1 

  Bad Foxкоренной житель18.06.13 18:43

NEW 18.06.13 18:43 

в ответ breshnev 18.06.13 18:30

молотком долбани пару раз)

#2 

  fenimorrстарожил18.06.13 18:46

NEW 18.06.13 18:46 

в ответ breshnev 18.06.13 18:30

В ответ на:


Хочу попробовать паяльной лампой погреть, у кого есть опыт?

ни в коем случае — болт от нагрева разширится, а отверстие наоборот станет уже. Откручивать надо мощным члак-пистолем. Наверняк открутится, но если нет то голову болту свернет и меньше надо будет высверливать.

#3 

sobikместный житель18.06.13 19:37

NEW 18.06.13 19:37 

в ответ breshnev 18.06.13 18:30

приоткрути слегка остальные и проедь немного

#4 

bastq2патриот18.06.13 19:40

NEW 18.06.13 19:40 

в ответ breshnev 18.06.13 18:30

Попрыскай WD-40 и обновнляй масло, чтобы оно во все щели там пролезло. ТОлько смотри, чтобы на тормоза не попало. ПОтом ещё молоточком постучать немного и как выше сказали — другие болты ослабить и проехаться.

Wer zu spät kommt, den bestraft das Leben.Wer zu früh kommt, der bestraft die Frau.

#5 

ParkZoneкоренной житель18. 06.13 19:42

NEW 18.06.13 19:42 

в ответ sobik 18.06.13 19:37

В ответ на:


приоткрути слегка остальные и проедь немного

Светлая мысль . Если не поможет греть лучше только местно , горелкой , не нагревая всю ступицу и подшибник

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.

#6 

BastlerДобрый Эх18.06.13 19:43

NEW 18.06.13 19:43 

в ответ ParkZone 18.06.13 19:42

Зачем греть?

Не учи отца. I. Bastler

#7 

AlexM77патриот18.06.13 19:44

NEW 18.06.13 19:44 

в ответ Bastler 18.06.13 19:43

Да и остальные советы зачем? Ну кроме вд-40.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​

#8 

ParkZoneкоренной житель18. 06.13 19:46

NEW 18.06.13 19:46 

в ответ Bastler 18.06.13 19:43, Последний раз изменено 18.06.13 19:47 (ParkZone)

В ответ на:


Зачем греть?

Это если ничего не поможет . От нагрева металл расширяется потом возвращается в исходное , закисшая ржавчина расшевелится , болт потом на раз выкрутится , но это в крайнем случае , самый хороший совет это Собик дал

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.

#9 

sobikместный житель18.06.13 19:48

NEW 18.06.13 19:48 

в ответ Bastler 18.06.13 19:43

В ответ на:


Зачем греть?

не знаю зачем, но это помогает, слышал уже не раз.

#10 

lazy66старожил18.06.13 19:49

NEW 18. 06.13 19:49 

в ответ ParkZone 18.06.13 19:46

В ответ на:


От нагрева металл расширяется потом возвращается в исходное , закисшая ржавчина расшевелится

в армии тока так и спасались

#11 

AlexM77патриот18.06.13 19:50

NEW 18.06.13 19:50 

в ответ lazy66 18.06.13 19:49

Какие болты именно грел, конкретно?

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​

#12 

  Doorпостоялец18.06.13 19:50

NEW 18.06.13 19:50 

в ответ breshnev 18.06.13 18:30

У меня тоже так было прошлой осенью. Выход нашёл такой: хорошо пробрызгиваешь сам болт чем-нибудь типа WD-40, ездишь пару дней, даёшь «отмокнуть». Потом усиливаешь ключ, надев на него трубочку металлическую см 50-70 длиной, подходящую по диаметру, и осторожно откручиваешь, используя такой рычаг. У меня на всех четырёх колёсах болты «присохли» и все таким макаром открутил.
Лампой накаливания не вздумай греть, попортишь подшипник ступицы.

#13 

BastlerДобрый Эх18.06.13 19:51

NEW 18.06.13 19:51 

в ответ AlexM77 18.06.13 19:44

Ну почему же? Стукнуть еще в продольном направлении несколько раз со средней силой, пошатывая колесо.

Не учи отца. I. Bastler

#14 

BastlerДобрый Эх18.06.13 19:53

NEW 18.06.13 19:53 

в ответ Door 18.06.13 19:50

В ответ на:


Лампой накаливания не вздумай греть

Лучше не греть паяльной лампой, а лампой накаливания можно, только это вряд ли поможет.
www.google.de/imgres?client=firefox-a&hs=LY1&sa=X&rls=org.mozilla%3Aru%3A…

Не учи отца. I. Bastler

#15 

AlexM77патриот

18.06.13 19:54

NEW 18.06.13 19:54 

в ответ Bastler 18.06.13 19:51

Стук под нагрузкой даёт бОльшие результаты, то естъ один тянет, другой бьёт. Вдоль без натяжки не помню, что б результата были, ну только в алюминиевом картере, а греют гайки.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​

#16 

  pekin10080посетитель18.06.13 20:12

NEW 18.06.13 20:12 

в ответ AlexM77 18.06.13 19:54

н.п.
Ну его этот колесо…………
Греть или не греть ,вот в чём вопрос !!!
Вряд ли у человека есть чем надо а те горелки с баумаркта ,только курицу опаливать пойдёт.
Не надо греть.

#17 

arrlekinпосетитель18.06.13 20:36

NEW 18.

06.13 20:36 

в ответ breshnev 18.06.13 18:30

Заехал бы на LKW веркштат, вмиг бы открутили, или голову отламали. У них гайковёрты гораздо мощней. Ну а отломанную сняв колесо, возможно будет легко выкрутить, или уже точно высверливать.

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.

#18 

  Doorпостоялец18.06.13 21:03

NEW 18.06.13 21:03 

в ответ Bastler 18.06.13 19:53

In Antwort auf:


Лучше не греть паяльной лампой, а лампой накаливания можно, только это вряд ли поможет.

Да, конечно, имелся ввиду вообще нагрев газорезкой, как мне однажды нагревали турецкие чудо-мастера «пристывшую» гайку ступицы колеса… Итог, прикончили (деформировали) подшипник ступицы. 300 евро.

А что тут советуют на ЛКВ-Веркштатте оторвать голову а потом высверливать болт — это не есть хорошо, так как высверливая болт очень легко можно повредить резьбу для болта. Так что, по-любому, болт лучше выкрутить, а не высверливать. Один из способов я описал выше. Добавлю только, что важно его сначала осторожно «сорвать», при помощи рычага. Ну и конечно не забыть его потом хорошо смазать графитовой смазкой, типа WD-40, чтобы через полгода опять не пришлось потеть…

#19 

breshnevзнакомое лицо18.06.13 21:07

NEW 18.06.13 21:07 

в ответ breshnev 18.06.13 18:30

Ребята, все спасибо за советы. Все прочитал, попробовал W40, ослабил болты и немного по участку покатался, деревянной чуркой по болту и по колесу лупил — прикипело, ну просто смерть! Решился на самый опасный метод: грел паяльной лампой из OBI (14 евро: горелка + 5 балонов газа). Пламя синее, примерно 20см видимая зона, 2 мин. в центр головки болта направлял. Потом 2 мин подождал для распределения тепла. Открутил обыкновенным ключом из OBI (с регулировкой вращающего момента).

Пошло, ну не совсем «как по маслу», но сработало. :). Сразу охладил болт холодной водой. Теперь остается надеятся, что до подшипника тепло не дошло (да он и так греется при быстрой езде…)
Я думаю, теория верна. Металл болта расширился и внутреннюю резьбу расширил, при этом ржавчина «треснула».
Как бы то ни было, две мастерские не смогли открутить, а у меня получилось!
Еще раз, огромное спасибо за плодотворное обсуждение !!!

#20 

Якщо болт прикипів намертво і ніяк не відкручується. Статті компанії «СВАРКА KRIPTON»

Будь болт рано чи пізно іржавіє, а його відкручування ставати справжньою проблемою. Особливо проблема може посилитися, якщо при відкручування плоскогубцями стісуються межі. Якщо болт прикипів намертво і ніяк не відкручується, то ця стаття буде для вас корисна, так як в ній розповідаються основні способи подолання цієї проблеми.

Бувають настільки серйозні випадки, що болт доводиться зрізати болгаркою. Купуємо і зрізаємо, хороші якісні болгарки шукайте самі я тут не порадник.

Перш ніж починати відкручувати болт, на нього слід покласти ганчірку, змочену гасом. Вона там має пролежати як можна довше. Коли часу обмаль, можна обстукати болт молотком з усіх боків, полити його гасом або використовувати мастило WD-40. Далі слід почекати хвилин п’ять, поки мастило проникне в різьбу і знову обстукати болт. Також в якості мастила можна використовувати оцет або гальмівну рідину.

Після здійснених дій слід повторити спробу відкрутити болт ключем.

Ще один спосіб відкрутити іржавий болт це його нагріти.

Робити це треба до червоності, бажано паяльною лампою або пальником. І не гаючи часу, поки болт ще гарячий, намагатися його відкрутити. Також можна скористатися варіантом з зубилом і молотком.

Необхідно поставити на зубило край болта, в напрямку відкручування і намагатися відкрутити болт різкими сильними ударами молотка. Якщо ж нічого з перерахованого не допомагає, то єдиним засобом, здатним допомогти, залишається болгарка або болторіз, якими доведеться просто зрізати не откручивающийся болт, після чого припаяти нову капелюшок або зробити отвір під викрутку дрилем.

А тепер я вам розповім як можна уникнути настільки болісних дій або, принаймні, полегшити їх дуже сильно.

Вище було запропоновано нагріти откручиваемую гайку до червоного кольору і поки вона не охолола відкрутити.

Та цей спосіб, безумовно, дуже ефектівен, АЛЕ не завжди можна використовувати газовий пальник, різак і т. д., це принаймні може бути небезпечним діянням, тому що наприклад в автомибиле поруч з болтом або гайкою яку потрібно відкручувати майже завжди присутні горючі рідини або обшивка салону яку не можна псувати.

Висновок, Газовим пальником і різаком (НЕ КОРИСТУВАТИСЯ Відкритим Вогнем, Небезпечно і не естетично!)

Пропоную користуватися інноваційним обладнанням, з допомогою якого можна розігріти будь металевий елемент всього за 15 Секунд.

Таким приладом є Минидуктор

– це портативний прилад індукційного нагріву металу. Легкий, мобільний, зручний у застосуванні, не вимагає додаткових витратних матеріалів, що працює від мережі 220 В. Ідеально підходить для використання як індуктор для авторемонту.

Призначення Минидуктора :
Нагрів металу, розігрів прикіпили деталей
Виправлення дрібних, пологих вм’ятин без фарбування, рихтування вм’ятин без фарбування авто
Випалювання сайленблоків
Термоусадка деталей
Випресовка підшипників
Зняття невеликих клеянных стекол (кватиркових)
Зняття клеянных спойлерів, молдингів, вінілової графіки
Розігрів поверхні капотів під покриття вінілом
Видалення іржі з металів і кузова автомобілів

Преимущества Минидуктора :
Служит для разогрева ржавых и прикипевших деталей определённого диаметра. Разогреваемая часть детали помещается во внутрь индукционного поля. Минидуктор  имеет огромный КПД несмотря, на сравнительно, небольшие размеры.

Удобен в использовании тем что, благодаря гибким спиралям, позволяет нагреть часть детали, не затрагивая расположенные рядом поверхности, которые могут оплавиться или повредиться. Чем не может похвастаться газовая горелка, с открытым пламенем. И тем более клиенту автосервиса будет неприятно видеть как к его машине лезут с горелкой.

Кроме того Газовая или другая горелка не может нагревать деталь равномерно со всех сторон, вам постоянно приходится перемещать точку нагрева. Минидуктор  в этом плане вне конкуренции, он способен нагревать равномерно по всему диаметру ржавые гайки, муфту, болты, сайленблоки, трубки и т.д.

Минидуктор более экологичен, за счет того что нет ни гари, ни дыма, ни вредных отходов (от карбида кальция), ни вреда здоровью.

Работа с аппаратом индуктором не требует специального обучения.

Простота и понятность прибора для нагрева ржавых гаек, даёт возможность пользования любому человеку.

Вы скажете, что цена этого прибора не совместима с реалиями нашего человека, и я с вами соглашусь без колебаний.

Но что же тогда делать, прибор действительно хороший, действительно упростит жизнь обычному мастеру любой автомастерской и не только, но тратить такие деньги просто не по карману !

Выход есть всегда, и тут нужно только иметь нужную информацию, и я попытаюсь поделиться с вами этой информацией.

Обратимся к отечественным производителям, недавно мне стало известно что Харьковская компания занимающаяся производством сварочного оборудования под торговой маркой Kripton Ведет разработки в этом направлении, и по словам директора новый продукт должен выйти на рынок Украины уже в ближайшие месяцы, а самое главное стоимость этого устройства в отличии от зарубежных образцов будет меньше в разы, а качество будет соответствовать Европейскому.

Так что для тех кого интересует эта тема, следите за новостями на сайте производителя Kripton.ua

Копирование материалов только со ссылкой на сайт  Kripton.ua

 

Почему открутилось колесо? — https://remont-diskov.ru/

Водители со стажем наверняка припомнят из своей автомобильной жизни случаи, когда вдруг ни с того ни с сего — открутилось колесо. Из-за чего это происходит и как может возникнуть такая ситуация?

Конечно, подавляющее большинство водителей сразу винят шиномонтажников, которые, по их мнению, не затянули колеса. Однако это далеко не всегда так и причин самопроизвольного отворачивания колес может быть достаточно много. Например, как могло открутиться колесо, затянутое динамометрическим ключом моментом, регламентированным заводом производителем автомобиля? Неисправный ключ? Нет, ключ проверен, момент затяжки совпадает с эталонной динамометрической головкой. Но, почему, даже в этом случае, колеса иногда откручиваются?

Рассмотрим возможные причины возникновения такой ситуации:

  1. Колесо открутилось сразу после шиномонтажных работ. Автомобиль нигде не простаивал, все случилось в движении в постоянном присутствии водителя.
  2. Вы видели, как шиномонтажник по правилам затянул все колеса, но одно из них открутилось на ходу.
  3. Вы сами затягивали все болты (гайки), но через определенное время некоторые болты были утеряны.
  4. Колесо открутилось спустя несколько дней, а то и недель после шиномонтажных работ.
  5. Все четыре колеса открутились через несколько десятков километров после их установки.

Из всех перечисленных примеров лишь пятый можно условно отнести к вине шиномонтажного центра. В этом случае, действительно, монтажник забыл затянуть крепеж на стоящем автомобиле. Скорей всего он его наживил навесу и не дотянул после опускания автомобиля.

Если вы уверены, что все колеса были затянуты корректно, но одно колесо открутилось по ходу движения через несколько десятков километров, то причина не в плохом сервисе, а в «уставшей» резьбе шпильки/гайки/болта. Причины возникновения такой ситуации могут быть следующие:

  1. Использован крепеж ненадлежащего качества. Такое бывает, если вы используете болты/гайки неизвестного производителя. Этим грешат китайские производители крепежа, выдерживающие 2-3 нормированных затяжки. После последующих затяжек резьба тянется и не может обеспечить надежность силового соединения. Такой крепеж быстро отпускается при движении с частыми манёврами, разгонами и торможениями.
  2. Вам затягивали болты/гайки с помощью пневмогайковерта. Использование пневмогайковертов при затягивании болтов категорически неприемлемо. После такой затяжки вы либо не сможете открутить с помощью штатного баллонного ключа гайку, либо она открутится сама через 2-3 сезонной установки шин. Мы не раз сталкивались с невозможностью легко открутить гайку или болт после сервиса, использовавшего пневмогайковерт. Причина — затяжка была завершена в момент срыва резьбы. Клиент узнает об этом только в момент отворачивания болтов/гаек. При этом болт мог быть вырван на ходу во время поворота или объезда препятствия. Если были перетянуты все болты, значит, колесо может просто отпасть во время движения.
  3. Угол конуса крепежа не соответствует углу конуса в отверстии диска! Так бывает, если оригинальными болтами/гайками хотят затянуть неоригинальные колесные диски и наоборот.
  4. Диски затянуты короткими болтами. Обычная ситуация, когда водитель хочет сэкономить и не покупает удлиненные болты при установке неоригинальных легкосплавных дисков с большей толщиной тела привалочной плоскости. Т.е. оригинальные болты оказываются просто короткими и лишь прихватывают диск на 3-4 нитки.
  5. Неверный подбор крепежа по всем параметрам для новых дисков.
  6. Иногда водители ездят без одной или двух гаек, или кто-то сорвал шпильку и не спешит ее менять. В это время оставшийся крепеж испытывает повышенные нагрузки, поэтому может «потянуться» и начать отворачиваться в любой момент.
  7. Разбитые отверстия в дисках, не способные обеспечить полный контакт крепежа по конусу / сфере. Это бывает, если водитель некоторое время ехал под стук открученного диска, добивая его в движении.

После перечисления данных причин можно сделать вывод, что только качественные детали крепления колес могут исключить возможность их самостоятельного откручивания. Необходимо всегда следить за их состоянием и соответствием типу используемых дисков. Кроме этого, никогда не затягивайте диски пневмоинструментом. Если же гайки открутились через несколько дней или недель, то причины могут быть следующие:

  1. Водитель забыл, что открутившееся колесо ремонтировалось на другом сервисе.
  2. Открученное колесо – это следствие попытки неудавшегося воровства.
  3. Вы оставляли машину на сервисе, где могли снять колеса, а вы об этом даже не знали. В этом случае, затруднительно определить затянули ли их правильным моментом. Кстати, на официальных сервисных станциях часто для затяжки дисков не используется специализированный инструмент, а прикручивание колес поручают стажерам. Например, во многих авто для того, чтобы заменить лампочку в противотуманной фаре нужно снять колесо и добраться до специального лючка в подкрылке. Делает эту операцию электрик. Поверьте, не каждый электрик как следует затянет колесо после своей работы.
  4. Резьбу шпильки / болта потянули на сервисе при ремонтных работах. Эта проблема, как писали выше, проявится не сразу.
  5. Есть автомобили, которые требуют регламентной замены шпилек / болтов раз в несколько лет, но об этом клиента не информируют на сервисе либо по халатности, либо по собственному незнанию.
  6. Если владелец авто покупал авто б/у, то он реально не знает физическое состояние крепежа. Хотя визуально все может быть в полном порядке.
  7. Если легкосплавный диск ставится впервые, то следует убедиться в том, что конус в отверстиях не окрашен, так как лакокрасочное покрытие обязательно дает усадку и ослабляет силу затяжки. При установке новых или вновь окрашенных дисков сделайте контрольную затяжку 2-3 раза через каждые 20-30 км.
  8. Следите за состоянием ступицы. Если она покрылась ржавчиной за зиму, то ставить на нее легкосплавный диск без скрупулезной очистки привалочной поверхности нельзя. Диск может не сразу сесть и чуть позже в движении обязательно выбьет ржавчину, появится биение — крепеж ослабнет и начнет отворачиваться.

В центрах РЛД соблюдается целый ряд процедур в целях исключения подобных случаев:

  1. Для финишной затяжки крепежа колес используем только динамометрический ключ.
  2. Проводим осмотр крепежа. В случае подозрений (потянута резьба, короткий болт, глубокая коррозия, разбитый конус и т.д.) — рекомендуем клиенту заменить его на новый.
  3. Во избежание спорных ситуаций, на сервисных участках используется постоянное видеонаблюдение с сохранением записей в архив.

Как открутить болт на колесе если он не откручивается

Главная » Разное » Как открутить болт на колесе если он не откручивается

3 способа снять колесо, если не откручиваются болты

С каждым может произойти такая неприятность, что необходимо снять колесо, а колёсные гайки или болты совсем не хотят откручиваться. Что делать в этой ситуации, как снять колесо?

Первый способ — грубая сила

Сложности с откручиванием болтов чаще всего возникают из-за того, что на шиномонтаже пневмопистолетом слишком сильно закручивают болты на колёсах. Кроме того, от времени резьба может окислиться и болт, что называется, прикипает. Для начала попробуем использовать стандартный инструмент для смены колеса, который есть в каждой машине. Перед тем, как начать откручивать болты, нужно затянуть «ручник» или поставить на скорость, а под колёса подложить камни, чтобы автомобиль не укатился.

Найденные камни также помогут нам при откручивании прикипевшей гайки или болта. Надев баллонный ключ на болт, вы должны несколько раз с силой ударить камнем по рукояти ключа. Также можно встать на ключ ногой и слегка попрыгать, пока болт со скрипом не начнёт отворачиваться.

Второй способ — химия

Если грубая сила не помогла, то придётся использовать специальные средства, помогающие открутить то, что откручиваться не хочет. Самое верное средство — это смазка WD-40, которая есть, наверное, у каждого автолюбителя. Необходимо обильно залить этой смазкой наш неподдающийся болт и выждать несколько минут, чтобы «вэдэшка» проникла в резьбу. Если в машине не оказалось никакой смазки, то можно немного взять из бочка с тормозной жидкостью. Далее необходимо с силой дёргать ключ то в одну, то в другую сторону, как бы раскачивая болт. Это позволит разрушить слой ржавчины в резьбе. Если продолжает сопротивляться, то опять берём камень и переходим к первому способу.

Способ третий — когда ничего не помогло

Когда своими силами справиться с болтом или гайкой не удаётся, то придётся ехать в автосервис, где есть мощный пневматический инструмент. Только заранее нужно купить комплект новых колёсных болтов. Если же хочется самостоятельно одержать победу над закипевшем болтом, и время не имеет значения, то можно использовать старый дедовский метод борьбы с прикипевшими болтами. Когда о существовании WD-40 даже и не знали, с этой проблемой боролись при помощи тряпки и воды. Нужно обильно смочить тряпку водой и приложить её к прикипевшему болту на сутки или даже больше. За это время вода размягчит ржавчину, и болт будет легче открутить.

Фото с интернет-ресурсов

Что делать, если болты колес затянули пистолетом, и вы не можете их открутить. Несколько хитрых способов

Менять колеса приходится время от времени практически всем водителям, которые по свое либо не по своей вине, каким-нибудь образом их пробили. Но иногда со сменой колес возникают затруднения, когда болты воздушным пистолетом затянули слишком плотно и открутить их самостоятельно, не представляется возможным. В таком случае, рекомендуется обратить внимание на следующие хитрые приемы, которые должны помочь водителю максимально быстро решить возникшую проблему.

Как действовать?

  • Прежде всего, следует подобрать удобный баллонный ключ, такой, у которого будет разный диаметр головки на каждой стороне. Этот ключ стоит совсем недорого, но может выручить своего обладателя в самый подходящий момент.
  • Если колесо уже пробито, а болты никак не поддаются, не отчаивайтесь, как можно скорее найдите подручный материал, который можно будет подложить под колеса, чтоб в момент откручивая колес и при поднятии домкратом, автомобиль не укатился. Помните, даже поставленное на ручник транспортное средство может покатиться, что обернется самыми негативными последствиями.
  • В качестве рычага отлично подойдет небольшая полая труба, но так как на улице ее отыскать будет проблематично, лучше заблаговременно перестраховаться и положить ее в багажник.
  • Ищите что-то тяжелое, например, кирпич.
  • Наносите удары, при этом, придерживая ключ, если повезет – болт поддастся и сорвется.
  • Не можете отыскать подходящий камень, а замена колеса не терпит отлагательств, обратите внимание на второй способ, правда учитывайте, что при неправильном выполнении, он может оказаться весьма травмоопасным.

Это интересно:  Как снять блок управления стеклоподъемниками

Так некоторые автомобилисты срывают болт, ударяя по ключу пяткой, главное при этом не отбить ногу. В качестве средства перестраховки можно примотать деревяшку. Здесь важно не торопиться, а сохранять спокойствие и быть внимательным, не поленитесь после каждого удара обернутся и посмотреть слетел ли ключ с болта.

Один из полезных советов – возить с собой WD-40 – это отличное средства, которое способствует решению проблемы. Если забрызгать им болты и подождать несколько минут, то открутятся они значительно легче, как и любая другая приржавевшая деталь.

Это интересно:  Подключение шлангов к карбюратору 151

Таки образом, открутить болты можно, но если автовладельцу не хватает для этого достаточно знаний и навыков, то лучше самому не рисковать, а обратиться за помощью к более опытному человеку.

Что нужно делать, если не откручиваются болты на колесе, а Вам нужно его заменить.

3 способа

Я думаю, что каждый водитель пробивал колесо на дороге и сталкивался с проблемой его замены. Иногда болты могут быть так затянуты, что Вы не сможете их открутить.

Чаще всего это происходит по той причине, что на шиномонтаже болты закручиваются с помощью специального пневмопистолета. Проблема заключается в том, что механик может не рассчитать момент закручивания и их потом будет просто нереально самому открутить.

Я как-то приехал на шиномонтаж и видел как механики долго возились с колесом, так как даже у них не получалось его открутить. Они даже применяли огромную трубу, чтобы сорвать болты. В конечном итоге все у них получилось, но повозились они достаточное количество времени.

Чаще всего водитель использует обычный баллонный ключ, чтобы снять колесо. Чаще всего в комплекте своего авто Вы найдете такой инструмент:

Этим ключом очень тяжело что-либо открутить. Советую в магазине сразу купить нормальный, благо стоит он относительно недорого

Такой ключ, как на фото будет гораздо удобнее и намного функциональнее. У него с каждой стороны различные диаметры головки, возможно вам это в будущем пригодится. Также в нем удобный охват.

Итак, как открутить болт
Способ №1

Сначала подложите под колеса какие-либо подручные материалы, чтобы машина не покатилась. Также обязательно поставьте машину на ручник.

Оглянитесь на местности и попытайтесь найти что нибудь тяжелое, например, кирпич либо камень. Далее, придерживая ключ одной рукой, другой наносите мощные удары по баллонному ключу. Возможно Вам таким способом удастся сорвать болт и потом его благополучно открутить.

Также можно наносить удары пяткой по ключу, но делайте это крайне осторожно, чтобы не повредить ногу.

Способ №2

Если у Вас в машине есть средство типа ВД-40, то попробуйте сначала обработать им сам болт и подождать 5-10 минут. Если есть молоток — постучите по болту. После этого можете использовать способ №1 и в 95% случаев у Вас получится его открутить.

Способ №3 (применяется в самом крайнем случае)

Есть еще один способ, которые многие на знают, даже самые опытные водители. Надеваем баллонный ключ на болт, чтобы одна его часть уперлась в асфальт, если не достает — подкладываем под низ что нибудь. Далее заводим автомобиль и аккуратно трогаемся. С помощью этого способа можно открутить любой болт.

Если для Вас эта статья оказалась полезной — ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!

Как открутить болты, как открутить прикипевшие болты на колесах. Действенные способы откручивания прикипевших колесных болтов. Как открутить прикипевшие болты на колесах автомобиля.

Колесные болты крепят автомобильное колесо к ступице и всегда, когда вы хотите сменить резину, получить доступ к подвеске, тормозам, вам приходится откручивать их. Умение открутить колесо нужно каждому водителю, поскольку никто не застрахован от проколов. Открутить болты совсем не сложно, однако если их давно не трогали, они могут поржаветь. Справиться с такой проблемой поможет наша статья. 

Техника безопасности при работе

Чтобы транспортное средство никуда не укатилось, необходимо расположить его на ровной поверхности и затянуть стояночный тормоз.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

  1. Плоская отвертка, пластиковый съемник или гаечный ключ для снятия колпаков.
  2. Ключ для колесных болтов.

Как открутить болты (пошагово)

  1. Зависимо от комплектации, на ваших колесных дисках могут быть установлены защитные колпаки. В таком случае необходимо демонтировать колпак для получения доступа к болтам. Защитные колпаки могут крепиться болтами, металлическими клипсами или прочими пластиковыми креплениями. В первом случае снять крепежные болты колпаков можно лишь после откручивания колесных болтов. Если попытаться демонтировать их до этого, колпаки сломаются.

    Если колпаки крепятся металлическими защелками, необходимо воспользоваться плоской отверткой либо иным плоским предметом из металла, как рычагом, чтобы можно было отщелкнуть их от диска. Если же колпаки крепятся с помощью пластиковых гаек, вам понадобится пластиковый съемник. Можно использовать обычный гаечный ключ, однако избегайте лишних усилий, во избежание повреждения гаек.

  2. Автомобильные колеса крепятся к ступице шестью или четырьмя болтами, которые необходимы для надежной фиксации колеса и его центровки. На американских автомобилях зачастую используются шпильки и гайки, однако от этого процедура демонтажа колеса не меняется.
  3. Ключ для колес бывает крестообразным или прямым. Крестообразное изделие даст вам возможность развить большее усилие, поскольку его можно крутить двумя руками. Болты необходимо ослаблять, пока транспортное средство стоит на земле всеми колесами. Не поднимайте машину домкратом, пока болты не будут ослаблены.
  4. Наденьте специальный ключ на колесной болт и покрутите его против часовой стрелки. Важно хорошо одеть ключ на головку болта. Ослаблять болты желательно по «звездочке», так как она дает возможность сохранить центровку колеса.

Как открутить прикипевшие болты

Убедитесь, что машина стоит на ручнике. В случае прикипания болтов, понадобится приложить большое усилие, поэтому убедитесь, что транспортное средство не будет двигаться.

при помощи рычага

Зачастую ключи для колес имеют короткую ручку, что не позволяет развить достаточное усилие. Наиболее простым и безопасным способом является удлинение ручки вашего ключа. Это даст возможность создать весьма существенное усилие. При отсутствии ключа с длинной рукояткой, необходимо надеть металлическую трубу на рукоятку вашего ключа.

при помощи силы ног

Если для откручивания болтов недостаточно силы ваших рук, воспользуйтесь самыми сильными мышцами вашего тела — ногами. Для этого необходимо надеть ключ на гайку таким образом, чтобы рукоятка была параллельна земле. Осторожно станьте одной ногой на ключ, чтобы он крутился против часовой стрелки. Также можно облокотиться на автомобиль руками и стать на ключ двумя ногами. Затем немного попрыгайте. Когда гайка сдвинется, откручивайте ее как обычно. Будьте очень аккуратны. Ключ — не батут. Нельзя бить ногой по ключу или прыгать на нем так, чтобы стопы отрывались от рукоятки. Избегайте резких нагрузок на ключ.

при помощи молотка или киянки

Возьмите молоток или киянку и бейте по рукоятке ключа, в некоторых случаях это отлично помогает в откручивании застрявших гаек. В крайнем случае вместо молотка можно применять даже камень. Избегайте ударов вскользь, поскольку можно повредить болт и ключ. Необходимо наносить короткие меткие удары.

при помощи ключа с динамометром

При закручивании болтов применяйте ключ с динамометром. Если колесные болты на вашем автомобиле, после последнего демонтажа колес, слишком сильно затянуты, воспользуйтесь ключом с динамометром для фиксирования колес с рекомендованным в инструкции усилием.

при помощи химических средств

Химические средства можно применять лишь в крайнем случае. Если болты перетянуты, необходимо нанести на болт средство Liquid Wrench или PB Blaster. Чтобы нанести средство точно на болт, воспользуйтесь лейкой с тонким носиком. Подождите десять минут и пробуйте откручивать.

Если смазка попала на тормозной диск, что делать водителю

Смазочный материал на тормозном диске может привести к увеличению тормозного пути и аварии. При попадании жидкости на диск нужно очистить его при помощи растворителя и чистой тряпки. Если же масло попало на колодки, придется заменить их.

Советы профи

Если колесо автомобиля прикипело к ступице, закрутите болты не до конца и попробуйте проехать на автомобиле небольшое расстояние. Данное усилие оторвет колесо от ступицы.

  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Задняя балка Пежо 206, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
  • Вискомуфта вентилятора, работа вискомуфты вентилятора, неисправности вискомуфты вентилятора, ремонт вискомуфты вентилятора
  • Газовые или масляные амортизаторы, какие амортизаторы выбрать, топ 10 лучших производителей амортизаторов
  • Спидометр машины, почему не работает спидометр, ремонт спидометра
  • Электропроводка прицепа. Электропроводка прицепа легкового автомобиля. Подключение электропроводки прицепа
  • Электронная педаль газа, работа электронной педали газа, неисправности электронной педали газа, ремонт электронной педали газа
  • Тахометр на авто, не работает тахометр, причины поломок тахометра, делаем ремонт своими руками
  • Женские автомобили. Женские автомобили недорогие, престижные марки авто для женщин
  • Забит катализатор, признаки забитого катализатора, как проверить катализатор, к чему может привести эксплуатация неисправного катализатора
  • Правильная шпаклевка авто, жидкая шпаклевка для авто, как выбрать шпаклевку для авто, шпаклевка авто своими руками
  • Трещина на лобовом стекле на машине. Скол на лобовом стекле автомобиля. Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками
  • Сайлентблоки передней подвески ваз, сайлентблоки передней балки, как поменять передние сайлентблоки
  • Датчики ВАЗ 2115 инжектор, предназначение датчиков, датчик холостого хода ваз 2115 инжектор, датчик температуры ваз 2115 инжектор, датчик скорости ваз 2115 инжектор, датчик топлива ваз 2115 инжектор, где установлены датчики, неисправности датчиков, к чему приводит работа неисправных датчиков
  • Виды пыльников, пыльник ШРУСА. Пыльник ШРУСА наружний. Пыльник ШРУСА внутренний. Как выбрать наружный пыльник и пыльник внутренний
  • Лучшая тормозная жидкость, принцип выбора
  • Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
  • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Замена тормозной жидкости, как правильно произвести замену тормозной жидкости своими руками
  • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Масло в коробке передач, почему пенится масло
  • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку
  • Преимущества и недостатки штампованных металлических дисков по сравнению с литыми, полезные советы
  • Жесты и световые сигналы водителями
  • Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу
  • Если машина застряла в снегу что делать, как выехать, советы профессионала
  • Застряла машина в снегу как вытащить, как выехать если застрял в снегу, полезные советы
  • Дроссельная заслонка, чистка дроссельной заслонки своими руками
  • Lada Vesta официальные версии. Преимущества и недостатки Lada Vesta

Смотрите также

  • Садится аккумулятор причины
  • Средство для чистки авто дисков
  • Холодильник своими руками
  • Солярис не заводится щелкает
  • Порядок прокачки тормозов лада калина
  • Кенгурятник на уаз
  • Из чего делают дорожные знаки
  • Знак на машину начинающий водитель
  • Все семиместные автомобили список
  • Полировка фар в домашних условиях
  • На мопед какие права нужны



Как открутить прикипевший болт? | KryptoBike TM

YuRik Вело, Веломастерская, Обслуживание и ремонт, Хитрости и приемы, Электро Ответить на комментарий

#Хэштэги: мастерская

Наверное каждый человек, которому приходилось чинить велосипед, электровелосипед или мотоцикл сталкивался с проблемой выкручивания прикипевших болтов.

Прикипевшим болтом называют болт, который намертво застрял в своем положении и сдвинуть с места его невозможно без дополнительных вспомогательных действий. Происходит это из-за длительной эксплуатации транспортного средства, образованию коррозии и попаданию грязи на резьбу. Часто болт попросту прирастает к резьбе. Такие болты – настоящая головная боль. Они могут растянуть самый простой ремонт узла на долгие часы.

Причем, применять силу тут нужно с умом. Старые болты подвержены не только срыванию шляпки, но ещё любят ломаться прямо внутри резьбы. Один кусок болта остается внутри резьбы, а второй в руках. Когда это комедия на экране, это смешно. Но когда болт остался в руках зимним вечером, а завтра нужно куда-то ехать, это уже вовсе не смешно.

В первую очередь, нужно разделить болты на болты с целым шлицем и сорванным шлицем. Если шлиц остался целым (неважно, какой это был шлиц) – это половина проблемы и есть шансы, что процесс ускорится. Отсюда следует первое правило – бездумное приложение силы чревато испорченным ключом и сорванным шлицем/головкой болта. Соответственно, не нужно прикладывать полную силу, если есть подозрение, что ключ соскочит. Часто ключ соскакивает из-за того, что шлиц накинут не полностью. Например, ключ-головка наделся не полностью и тогда даже небольшое приложение силы убивает головку болта. Важно следить и за размером — ни в коем случае не пытайтесь откручивать болт неподходящим/ушатанным ключом.

Если есть подозрение, что ключ уже на грани и может неожиданно провернуться, то снимите ключ заранее и подумайте, как ещё можно схватить болт. На помощь могут прийти клещи или газовый ключ с сильным хватом. Так или иначе, старайтесь максимально сберечь имеющуюся головку. Ведь в противном случае нужно будет наваривать новую гайку прямо на шляпку, а это не самая легкая процедура.

Вне зависимости от того, остался шлиц болта или нет, нужно:
  1. Максимально очистить резьбовое соединение от грязи и пыли. Очистить саму головку. Снять ржавчину наждачкой и чуть-чуть пройти мелким напильником. Важно тут не уменьшить сильно грани шляпки.
  2. Залить резьбовое соединение составом типа WD-40 или жидкий ключ. Лучше выбирать именно WD-40. Несмотря на наличие аналогов, ВД шка работает гораздо более эффективно. В своё время этот факт очень сильно удивил меня при ремонте авто. Если под руками нет таких чудо-средств, то можно использовать керосин или бензин. Правда ни керосин, не бензин не могут так эффективно диффундировать в закисшую резьбу. Помните одно правило — вам важно добиться попадания состава именно внутрь резьбы! Если ситуация не изменилась через 10-15 минут, то нужно отложить процесс часов на 6-8. Может повезти и диффузия позволит частицам растворителя проникнуть в резьбовое соединение и соответственно – получится стронуть его с мертвой точки.
  3. Залогом успеха является сохранение шлица болта или гайки. Именно поэтому, нужно подготовить шляпку или шлиц к работу – если это шестигранная головка, нужно, чтобы шестигранник входил в шлиц полностью. Если это гайка, нужно целиком накидывать ключ (желательно головку). Т.е. шляпка должна быть полностью отчищена от грязи.
  4. Иногда помогает волшебный приём – не откручивать болтик, а попробовать закрутить его обратно, стронуть с места. Если болт удастся сдвинуть с мертвой точки, то скорее всего и откручиваться он будет дальше легко. Кроме того, после того, как болт был сдвинут пролейте всё снова ВД — 40. Открывшиеся каналы позволят ВД пролезть поглубже и отмочить резьбу. Только помните, что сразу ВД не поможет. Нужно, чтобы прошло хотя бы 15 минут.
  5. Есть ещё один хитрый индейский способ, который, впрочем, не всегда можно использовать. Речь идёт про разогрев болта и резьбового соединения. Метод основан на том, что металлы расширяются на разные величины и гайка расшириться на несколько мкм побольше, а это и даст свободный ход. Также сгорает окисл и некоторая грязь. Методика неприменима в некоторых точках – например, греть болт рядом с алюминиевой рамой категорически не стоит! С бензобаком мотоцикла тоже =). Между тем, для откручивания пригоревшего крыла вполне можно применять этот способ.
  6. Если шлиц сорвался, то ещё не всё потеряно. Можно попробовать сделать новый шлиц напильником. К сожалению, метод не всегда работает. Но иногда это очень выручает. Главное иметь терпение. Если же выточить ничего не получается, а размеры позволяют зажать шляпку, то смело используйте газовый ключ или тиски. Схватить шляпку или гайку нужно очень прочно! Ведь проскальзывание добьет болт окончательно и придётся перейти к пункту 7.
  7. Ну а что делать, если сорвался шлиц, восстановить его не выходит, да ещё и болт сломался пополам в резьбе? Придётся высверливать болт. Делается это тоже довольно просто, правда довольно часто повреждает резьбу (например, если болт прикипел к раме). Если можно решить проблему, пройдя весь узел сквозным болтом с гайкой, то проблема не страшна. Гораздо хуже, если повреждена резьба в точке, где нельзя пройти соединение насквозь. В этом случае придётся нарезать резьбу метчиком.

Обратите внимание, что высверливать болт нужно строго по осевой (центральной) линии. Недопустимо изменение посадочного отверстия. Именно поэтому, начинать работу нужно с малых диаметров сверла и низких оборотов.  В идеальном случае, когда толщина боковых стенок остатков болта достаточно утониться, будет возможность выковырнуть их отверткой или выкрутить.

Высверливание – это довольно сложный и кропотливый процесс. В идеальном случае лучше не доводить проблему до этого уровня. т.к. на первый раз может и не получиться всё сделать аккуратно и правильно. Болты часто бывают закаленные, сверлить их ровно тогда очень сложно!

Также, иногда везет и болт можно просто перепилить ножовкой или болгаркой, а за хвостики схватиться тисками.

В идеальном случае болт не должен быть в таком состоянии, что не будет откручиваться. Периодически болты нужно протягивать, очищать от грязи, не давать прикипать и промазывать.

 Пригоревшую болт или гайку, которую вам удалось открутить, нельзя использовать повторно или же в следующий раз придется перейти к пункту 7 с самого начала =). Всегда заменяйте болты и гайки, которые удалось открутить на новые!

 

что делать, как открутить их самостоятельно

Главная » Автолюбителю » Шины и колеса

Шины и колесаadmin02.2к.

Чтобы отремонтировать или заменить колесо, нужно сначала снять его с автомобиля. Современные шиномонтажные мастерские для ускорения работы пользуются пневматическими или электрическими гайковертами, часто их называют просто пистолетами. При неправильной регулировке крутящего момента инструмента происходит чрезмерная затяжка болтов. Поэтому владельцам авто важно знать, что делать, если болты колес затянули пистолетом и их нельзя открутить.

Суть проблемы

Каждый производитель автомобилей устанавливает для своих моделей индивидуальное усилие затяжки болтов. Эти значения должны быть приведены в документации. Разумеется, сложно представить себе работника шиномонтажа, тщательно сверяющегося с многостраничными таблицами, в которых указан рекомендуемый крутящий момент для любой марки.

На практике все происходит гораздо проще. Даже в находящихся на хорошем счету пунктах шиномонтажа практикуется применение оптимального для большинства случаев момента затяжки болтов. Несложно предположить, что у недобросовестных мастеров гайковерт настроен на произвольный крутящий момент, заведомо превышающий необходимую величину. Это даст гарантию, что болты будут затянуты максимально быстро и не открутятся.

Резьба, конечно же, не будет сразу сорвана. Промышленно произведенные болты, изготовленные из необходимой стали и прошедшие термообработку по оптимальным режимам, с успехом справляются с превышением усилия затяжки. Но вот у человека, которому придется откручивать болты после нерадивых работников сервиса, определенно возникнут сложности.

Варианты решения

Перед откручиванием болтов необходимо выполнить подготовительные работы. Эта операция всегда выполняется по одному алгоритму.

Нужно произвести следующие действия:

  • Зафиксировать автомобиль, поставив на ручной тормоз.
  • Для предотвращения случайного самопроизвольного перемещения автомобиля рекомендуется дополнительно включить передачу.
  • Установить страховочные клинья под колеса с противоположной стороны автомобиля. Их могут заменить обломки кирпича или среднего размера камни, найденные на дороге.

На этом процедуру подготовки можно считать оконченной. Пора приступать к ослаблению болтов.

Классический способ

Столкнувшись с проблемой чрезмерной затяжки болтов, полезно вспомнить, как затягивали и откручивали болты почти все автолюбители лет 50 назад. Они прилагали усилие к баллонному ключу не руками, а ногой. Так было намного проще и удобнее. Это и будет первым, самым очевидным методом.

Потребуется наличие всего одного инструмента, который должен быть в наборе каждого водителя, — баллонного ключа. Для откручивания нужно плотно надеть ключ на шестигранник. Стоит начать с прикладывания небольшого усилия, опираясь стопой на рукоятку.

Если этого недостаточно, придется приложить всю массу собственного тела, наступив на ключ одной ногой, а вторую оторвав от земли. Можно даже попрыгать на нем, вибрация облегчает откручивание. Равновесие несложно сохранить, если упираться руками в крышу автомобиля.

Плавное увеличение момента

Если простейший способ не помог, придется использовать что-то более удобное. Плавно увеличивать крутящий момент на ключе можно с помощью рычага.

Для удлинения хвостовика подойдет отрезок любой трубы подходящего сечения. Надеяться на то, что нужная труба найдется на дороге, не стоит. Лучше всегда возить подходящий отрезок с собой.

Если масса трубы не устраивает, можно найти и титановую. Она отличается меньшим весом, но проигрывает стальной в прочности.

Усилие к рычагу можно прикладывать как руками, так и собственным весом.

Ударные нагрузки

Если классический способ не помог, а трубы нет, следует использовать ударные нагрузки.

Это можно сделать двумя способами:

  • Ногой. Пользоваться данным способом нужно аккуратно, при невнимательности нога может соскочить с ключа, что приведет к травме. Для максимальной эффективности следует бить пяткой по самому краю рукоятки.
  • Подручными средствами. Придерживая ключ одной рукой, другой следует наносить нечастые удары любым тяжелым предметом по рукоятке. Молоток здесь не поможет, а вот кувалда, если она нашлась в багажнике, вполне подойдет. Практика показывает, что этот метод менее эффективный, чем использование собственной ноги. Однако иногда он может быть более удобным.

В подавляющем большинстве случаев указанные методы позволяют открутить болты, затянутые с применением чрезмерно высокого момента. Если ни один из них не помог, то, скорее всего, дело не в усилии затяжки, а в коррозии. Справиться с ней поможет универсальное средство WD-40 или обычный керосин. Достаточно нанести состав на болты, выдержать 10 минут и повторить попытку откручивания.

Типичная колпачковая гайка имеет колпачок. При крутящем моменте, превышающем указанное производителем, колпачок отделяется от зажимной гайки и позволяет влаге проникнуть внутрь. В результате гайка ржавеет и прилипает к ступице в сборе.

Если вы когда-нибудь застряли с сорванной гайкой, которая не снимается, вам понадобится дополнительный набор инструментов. Мы рассмотрим некоторые из наиболее эффективных способов, которыми вы можете легко удалить сорванную гайку, прилипшую к колесу.

Необходимые инструменты

  1. Лом, головка и труба
  2. Мощный ударный гайковерт
  3. Сверло

его трудно удалить с помощью гнезда оригинального размера.

Вам может понадобиться гнездо меньшего размера, чтобы обеспечить необходимое сцепление. Если у вас возникли трудности с прокладкой гнезда, используйте молоток, чтобы постучать по нему, пока оно не подойдет.

После того, как гнездо выровнено, подсоедините прерыватель и попытайтесь снять гайку. Вы можете разместить трубу в конце стержня для дополнительного рычага. Если зажимная гайка слишком сильно застряла и не поворачивается, не поворачивайте планку, чтобы она не сломалась.

2. Мощный ударный гайковерт

Если вы попробуете метод лома и торцевой головки, но все равно обнаружите, что гайка не снимается, возьмите в руки мощный ударный гайковерт. Ударные гайковерты предназначены для затягивания или ослабления различных гаек, болтов и винтов, и используют крутящий момент и короткие толчковые удары для подачи необходимой силы, необходимой для ослабления гайки.

Самые мощные варианты обеспечивают крутящий момент до 250 фут-фунтов и более. Этой силы достаточно, чтобы сломать ржавую и застрявшую гайку. Если ваш ударный гайковерт не справляется со своей задачей, попробуйте дрель.

3. Дрель

Сверло является гораздо более безопасным инструментом для удаления сорванной гайки по сравнению с пневматическим молотком, пневматическим долотом или факелом, которые могут легко повредить колесо при неправильном обращении. путь.

При использовании дрели начинайте с сверл меньшего размера и продвигайтесь вперед. Цельтесь в центр гайки. Вы можете начать с углубления в центре с помощью кернера, чтобы сверло не скользило. Вы также можете использовать насадку для жерновов с шлифовальной машиной.

Бурение зачастую может быть долгим и утомительным процессом. В целях безопасности и во избежание затупления сверла держите поблизости чашку с маслом. Время от времени окунайте сверло в масло, чтобы охладить его перед дальнейшим сверлением.

Переходя от сверла меньшего размера к сверлу большего размера, продолжайте проверять, чтобы убедиться, что вы все еще нацелены на центр зажимной гайки. Вы можете использовать очиститель деталей, чтобы удалить стружку, которая может заполнить отверстие, когда вы выполняете работу. Если по какой-то причине вам случится сверлить не по центру, используйте инструмент для заусенцев с шлифовальной машиной, чтобы исправить отверстие.

После достаточного количества сверления колесо должно легко выскользнуть. Вы можете обнаружить, что зажимная гайка иногда прилипает к колесу. Вы можете удалить его с помощью плоскогубцев, горелки или пневматического молотка.

Приобретайте запчасти на сайте 1aauto.com 

При замене колеса не забудьте купить новые гайки в магазине 1A Auto. Если во время сверления вы проткнули другую сторону гайки, возможно, вам придется заменить шпильку колеса, если она повреждена.

Детали, представленные в этом посте:
  • Кольцевая гайка
  • Аксессуары для дрели и шуруповерта
Похожие сообщения:
  • Как заменить ступицу переднего колеса в сборе на любом автомобиле, грузовике или внедорожнике
  • Колеса шатаются? Тест на плохой или шумный подшипник колеса
  • Как установить 1AAuto. Com GM Колпачки гаек: пусть ваши колеса будут выглядеть хорошо!
  • Как удалить застрявшую шину
  • Как проверить протектор шины на износ
  • Медленная утечка в шине? Как найти и устранить утечки из шин
  • Почему следует менять шины
  • Низкое давление в шинах в холодную погоду
  • Руководство по размерам шин — что означают буквы и цифры
  • Как накачать шины воздухом

Резюме

Как вытащить застрявшую и закругленную гайку: Худший кошмар гаечного ключа

«Сукин сын!» — завопил я, проклиная того, кто, по-видимому, оттолкнул гайки на правом переднем колесе моего Шевроле Трекера за 700 долларов от удара. «Просто закрути его, чтобы проверить, кретин!» Я закричал в небо, представляя, как это R-образное отверстие держит спусковой крючок этого пневматического удара, ударяя по гайкам, пока их резьба пластически не деформируется. В течение нескольких часов я трудился, чтобы уничтожить подлую работу этой Y-дырки, и в течение нескольких часов я терпел неудачу. Но, будучи упрямым ублюдком, я не сдался. Вот как я одержал победу над одним из злейших противников всех мучений: захваченной гайкой.

Если вы еще не сталкивались с застрявшей гайкой в ​​свои дни выкручивания, немедленно поблагодарите автомобильных богов, потому что это травматический опыт, из которого вы выйдете другим человеком. Закаленный человек. Человек, который, когда кто-то упоминает работу тормозов или подвески, или замену летней резины на зимнюю, просто тупо смотрит вдаль, слегка вздрагивая, прежде чем «прийти в себя». Это плохо; это действительно плохо.

В прошлый раз, когда я имел дело с застрявшей колесной гайкой, мне так и не удалось ее открутить. Он держал алюминиевое колесо с пятью спицами, если я правильно помню, переднюю ось Dana 30 от Jeep Cherokee XJ; Я не помню, что я сделал, чтобы решить эту проблему — я думаю, что просто снял всю ступицу колеса с поворотного кулака и переработал ступицу и колесо вместе. Я действительно не могу вспомнить. Как бы то ни было, этот опыт остался со мной, поэтому, когда я пошел снимать правое переднее колесо с моего недавно приобретенного Chevy Tracker за 700 долларов, я встретил много сопротивления, ужас пронзил мои вены.

Это был ударный инструмент DeWalt со шнуром, который я использовал для ослабления этих гаек — до этого момента он не проигрывал в битвах со снятием гайки, но я держал его курок 15 секунд, и ничего не вращалось. «О, черт возьми, нет», — подумал я, удерживая курок еще несколько секунд. Затем я обильно распылил свою любимую проникающую смазку, «Cleveland’s Finest», как я ее называю — PB Blaster. Я оставила орехи замачиваться на сутки, а вчера вернулась, чтобы закончить работу.

Используйте проникающие смазки

Я накинул 19-миллиметровую головку на гайку, вставил носик ударного инструмента DeWalt в квадратный конец и нажал на спусковой крючок. «Бумбумбумбум!» Я услышал, как я почувствовал, что головка отпустила, и мне больше не требовалось крепко держать ударный гайковерт, чтобы противодействовать крутящему моменту. Головка теперь просто вращалась, слегка подпрыгивая на том, что осталось от шести точек шестигранной гайки. Я удалил сокет:

Вот дерьмо. Что за черт! Двусоставная гайка?!

В течение многих лет я проклинал гайку, состоящую из двух частей, обыкновенную открытую гайку-желудь с красивой крышкой из дешевого листового металла на конце. Эта крышка из листового металла может не только сломаться, как это произошло здесь, но также очень часто просто соскальзывает, оставляя под собой голый открытый желудь. Эта накидная гайка, кстати, по-прежнему работает, но она пропускает влагу в резьбу и, что более важно, имеет меньший размер, так как у нее больше нет крышки, поэтому попытка использовать обычную головку просто заставит вас округлить желудь внизу.

Я, конечно, это знал, поэтому остановился на 18 мм. Толкнув это на голый желудь, вы рискуете, ну, в общем, еще больше. Я округлил желудь. Сука Сонува!

Оттуда я решил вырвать большие пушки. Сначала я схватил кувалду, чтобы разбить плитку на кухне, открыв потайные двери бункера. Тогда я схватился за болторезы, чтобы пробить замок, и потянул — схватив двумя руками и откинувшись с трудом — две двери, которые открывались на своих внешних петлях. Чугунные затворы с грохотом разлетелись, когда они приземлились, сломав еще больше плиток. Затем я вскочил в свою альпинистскую обвязку, зацепился за карабин и медленно спустился на 200 футов в свое секретное логово, которое на самом деле было не чем иным, как огромной грязной пещерой. Там внизу было кромешной тьмой; пауки и крысы были в изобилии, а в углу в 500 ярдах мерцал крошечный огонек. Я деактивировал мины-ловушки и толкнул барьеры с надписью «ВНИМАНИЕ: ВПЕРЕДИ ОПАСНОСТЬ. ВЕРНУТЬСЯ.» Теперь я был всего в нескольких футах от крошечного источника света, который стоял прямо над чем-то, похожим на небольшой цилиндрический объект.

Я знал, что продолжение моего подхода сократит мою продолжительность жизни как минимум на семь лет, так как сильный запах, ради которого я сюда спустился, начал активировать мои носовые рецепторы. Но я продолжил, стер грязь с цилиндра, стоящего на мраморной скамье, и прочитал имя, которое не видел много лет: AERO KROIL.

Это самая мощная проникающая смазка на свете. Многие, в том числе и я, боятся этого, так как одна порция розовой жидкости создает такой сильный запах, что кажется, что он проникает в самую душу. Я стараюсь избегать этого, когда это возможно, но гайки Tracker не оставили мне выбора. Схватив банку, я помчался по темному сырому полу своего подземного логова, снова пристегнул ремень безопасности к кабелю и поднялся на кухню, которая теперь была покрыта осколками плитки.

Если вы согнули гайку, забейте немного слишком маленькую головку

Затем я подбежал к Chevy Tracker на подъездной дорожке, медленно снял крышку банки и нажал на курок. Розовая струйка попала в гайки, я уронил банку и побежал так далеко, как только мог, надеясь не утонуть в Кройле. Я вернулся через шесть часов, ожидая 50-футового кратера, где когда-то был мой Шевроле, но, к счастью, жидкость, должно быть, сосредоточила свою энергию на коррозии между гайками и шпильками колеса/колеса. Зная, что на моем колесе все еще есть остатки Kroil, я попытался быстро справиться со своей операцией. Я схватил 17-миллиметровую головку (12-гранная могла бы подойти туда лучше; я использовал шестигранную), надел ее на закругленную 18-миллиметровую гайку и выбил из нее все дерьмо кувалдой. Гнездо глубоко врезалось в гайку, заставляя сталь течь и оседать, как жидкость, создавая канавки, которые гнездо могло использовать для захвата. Я вставил свой DeWalt в гнездо и нажал на спусковой крючок.

«Бах-бах-бах!» ударный гайковерт. Но никакого движения. Как это было возможно?! Кроил! Я пожертвовал частью своей жизни, чтобы использовать его, и он… подвел меня? Я попытался снова. «БАХ БАХ БАХ!» Еще ничего.

Отчаянные времена требовали отчаянных мер, поэтому я потянулся за своим двухфутовым выключателем. Затем я схватил свою газовую горелку MAPP. Я полагал, что дополнительные рычаги воздействия вместе с жаром и Кроилом легко справятся с этой ситуацией. Сняв головку на 17 мм, я приложил пламя к закругленной гайке, забил головку обратно и установил конец стержня прерывателя. Я нажал, но ничего не произошло. Так что я толкнул больше; еще ничего. Затем я выложился на полную, и, наконец, штанга сдвинулась. Я посмотрел на гайку и был потрясен; Гнездо закругляло гайку!

Как?!

Непобедимый ДеУолт, непобежденный брекер, непобежденный Кроил, непобедимый Хит! Я собрал Мстителей из изъятых креплений, а они были в шеллаке!

Теперь я был глубоко обеспокоен. Если бы я не мог снять эту гайку, мне пришлось бы высверливать выступ и заменять шпильку. Это было бы гигантской головной болью в моей заднице, так как мне пришлось бы снимать ступицу, что не совсем тривиально для этих трекеров. Но у меня заканчивались варианты. Теперь я сломал внешнюю оболочку гайки, скруглил 18-миллиметровую гайку, скруглил 18-миллиметровую гайку с головкой на 17 мм, и теперь гайка-желудь стала больше похожа на желудь, чем когда у нее были плоские стороны.

Аккуратно заменив этот AeroKroil — который, как я уверен, в основном состоит из нитроглицерина — обратно в темную пещеру под моей кухней, я обыскал свой гараж в поисках чего-нибудь, чего угодно, что могло бы принести мне облегчение. К счастью, я нашел свой набор инструментов для снятия закругленных гаек (также называемый набором для извлечения болтов).

Молоток Экстрактор для болтов, похожий на этот набор Irwin

Изображение: Lowes

Самый большой в моей коллекции был 16-миллиметровый, и хотя я только что скруглил гайку 17-миллиметровым, факт в том, что я собирался попробовать упасть на три миллиметра от исходного размера гайки или на два, если не учитывать экран из листового металла. У меня не было 17-миллиметрового инструмента для снятия закругленных гаек, поэтому — после нагревания гайки — я надел на нее 16-миллиметровый и ударил кувалдой по инструменту , пока он не впился в гайку на несколько миллиметров. Затем я схватил свой прерыватель, установил переходник с 1/2 дюйма на 3/8 дюйма (поскольку мой инструмент для снятия закругленных гаек был инструментом с приводом 3/8) и вставил его в инструмент, который теперь зафиксировался на моем гайка. Как только я начал нажимать на прерыватель, я почувствовал пластическую деформацию; Я сразу понял, что происходит:

Переходник с полдюйма на 3/8 дюйма сразу же срезался.

К счастью, инструмент для снятия закругленной гайки имеет шестигранник на внешней поверхности, поэтому головка на 21 мм встала прямо сверху. Нажав на прерыватель дальше, я почувствовал, как он вращается, хотя ничего не «вырвалось». Я просто рвал орех снаружи. Эф!

Использовать

МНОГО Тепла

Мой закругленный инструмент для снятия гайки соскользнул всего на несколько миллиметров, так как, опять же, он был 16 мм, что было намного меньше первоначального размера гайки. Я знал, что у меня есть только один окончательный выбор: я должен полностью вбить этот инструмент в эту гайку. Он бы и не хотел, потому что он слишком мал, но, если я достаточно поработаю над этим инструментом моей кувалдой, этот ублюдок доберется до него. Однако сначала мне пришлось разогреть гайку гораздо сильнее, чем до сих пор. Я должен был позволить этому пламени просто задержаться.

Я наблюдал, как лак на моем алюминиевом колесе буквально загорелся; Я должен был отпустить это, потому что это был единственный шанс, который у меня был. Около минуты я держал газовое пламя МАПП над этим орехом, пока оно не стало горячее магмы; затем, после того, как я действительно отдал ему все, что у меня было, мне удалось заставить закругленный инструмент для удаления гайки разрезать гайку и полностью сесть на основание гайки.

Использование большого ломильного бруса

Я вставил гнездо, которое было на конце ломильного стержня, поверх инструмента, выровнял ломильный брусок, а затем прыгнул на его конец. ХЛОПНУТЬ! Крутящий момент в 340 фунт-футов, который я создал, вместе со всем этим нагревом, вместе со всеми этими проникающими смазками, вместе с закругленным инструментом для снятия гайки, наконец, победил эту дьявольскую гайку, которую установил какой-то R-hole, возможно, назло какой-то неадекватный клиент.

Конечно, это был только первый раунд. У меня оставалось еще четыре гайки.

В конце концов я сломал еще одну декоративную крышку из листового металла, и в одном случае мне пришлось установить ручку домкрата на мою перемычку (см. выше), чтобы получить три фута рычага вместо двух, но в конце концов мне удалось чтобы снять все пять гаек благодаря обильному — я имею в виду обильных — количеств тепла от этой горелки MAPP. Это действительно был билет; Я должен был смириться с разрушением прозрачного покрытия моего колеса, чтобы я мог действительно нагреть эти гайки и шпильки, а затем мне нужно было просто получить достаточное сцепление и рычаг, чтобы вырвать гайки.

Весь процесс удаления пяти гаек занял у меня несколько часов; обычно это занимает у меня около 30 секунд. Так что, кто бы ни был ответственен за то, что действительно долбанул дерьмо из этих пяти орехов: настоящим я налагаю на вас очень конкретное автомобильное проклятие на всю вечность: пусть все ваши автомобили оседлают вас отслаивающимся лаком, визжа серпантиновые ремни и провисшие хедлайнеры.

Ударный гайковерт

не снимает гайку – причины и решения – DrillAdvice.com

Ударные гайковерты используются для затягивания или снятия гаек или болтов. Для затягивания зажимных гаек требуется больший крутящий момент, а для ослабления требуется больший крутящий момент, чем затяжка. Иногда гайку или болт не удается снять с помощью ударного гайковерта по многим причинам.

Ударный гайковерт не снимет накидную гайку, если гайка ржавеет, недостаточный крутящий момент, зачищает гайку, зачищает резьбу или аккумулятор малой емкости. Если они у вас есть, вы должны применить средство для удаления ржавчины, ударный гайковерт с высоким крутящим моментом, полностью заряженный аккумулятор с гнездом для ударного гайковерта подходящего размера.

Если вам не удастся избежать этой проблемы, выполните следующие шаги и решите проблемы. Поэтому, пожалуйста, продолжайте читать, пока не найдете точное решение для удаления упрямых орехов.

12 типов сверл по дереву

Пожалуйста, включите JavaScript

12 типов сверл по дереву

Похожие темы

  • Типы ударных гайковертов – все, о чем вы знаете!
  • Мой электрический ударный гайковерт не работает – как я это устранил?
  • Можно ли использовать ударный гайковерт в качестве ударного гайковерта? — Лучший вариант!

Причины, по которым ударный гайковерт не снимает гайку/болты

Меньший момент отрыва

Когда мы рассматриваем крутящий момент ударного гайковерта, это два типа. Момент затяжки и момент отрыва им. Момент затяжки — это момент затяжки гайки с креплением, а момент отрыва — для ослабления или снятия гаек с креплением . Когда мы рассматриваем эти крутящие моменты, момент отрыва всегда высок. Обычно момент отрыва выше обычного момента затяжки.

Крепление гайки – это создание натяжения болта с помощью крутящего момента. Резьба гайки действует как рампа, и вращение гайки похоже на перемещение гайки к вершине рампы. Это затянет стержень болта. Поэтому требуется больший крутящий момент. Если момент отрыва меньше требуемого момента затяжки, гайка не ослабится.

Это не зависит от IPM. Это зависит от крутящего момента. Поэтому убедитесь, что инструмент, который вы используете, имеет достаточный момент отрыва.

Из-за коррозии

Заржавевшая гайка

Если гайка напрямую открыта воздуху и воде , это может быть коррозия. Из-за этого он не сможет двигаться при рекомендованном пусковом моменте. Вам понадобится дополнительный крутящий момент из-за коррозии. В этой ситуации вы должны использовать жидкость для удаления ржавчины для уменьшения коррозионного эффекта.

Если у вас нет жидкости, вы можете использовать для этого керосиновое масло или любую смазку. но спрей для удаления ржавчины будет настоящим решением.

Подробнее о – Мой электрический ударный гайковерт не работает – как я это исправил?

Сорванная резьба

Сорванная резьба

Если слишком сильно затянуть гайку, могут произойти две вещи. Сначала может сломаться болт или пробуксовывать гайка. Из-за этого гайка будет свободно вращаться при затягивании или ослаблении. Поэтому убедитесь, что гайка не соскальзывает при использовании ударного гайковерта. Также медленно применяйте соответствующий крутящий момент.

Такие орехи невозможно удалить. Вам просто нужно разрезать гайку или болт, а затем удалить его.

Подробнее о – Какой крутящий момент имеет ударный гайковерт?

Недостаточная мощность батареи

Если вы используете недостаточную мощность батареи, вы можете увидеть, что крутящий момент не может быть применен. Обычно аккумулятор малой емкости не может обеспечить необходимую мощность для инструмента. Поэтому всегда используйте полностью заряженный аккумулятор для операций с зажимными гайками. В противном случае ударные гайковерты не снимут зажимные гайки, если вы используете аккумулятор малой емкости.

Гайка со снятой оболочкой

Гайка и болт со снятой оболочкой изображение источник

Использовали ли вы муфту, которая не подходит для муфты и гайки? Когда вы используете этот тип гнезда, он будет скруглять края гайки и пытаться проскальзывать из-за кручения. В результате этого вы не сможете ослабить гайку или болт и даже не сможете использовать для этого хорошо закрученную головку из-за круглой кромки. Это полностью повредит гайку и болт.

Эти все проблемы не потеряют гайку. Поэтому мне пришлось сделать несколько шагов, чтобы снять такую ​​гайку без ударного гайковерта.

Подробнее о – Нужны ли ударным гайковертам специальные головки – Совет механика!

Как снять затянутую гайку или болт?

Я выполнил следующие действия, чтобы снять заедавшую гайку/болт.

Шаг 01. Используйте стопорный ключ

Стопорный ключ

Если вам не удастся открутить гайку/болт, это будет реальным решением. Потому что стопорный ключ помогает многим людям, когда им нужна такая помощь. Этот инструмент имеет три стороны шестигранной застежки и не будет скользить или двигаться. После того, как вы попробовали ударный гайковерт, попробуйте этот.

Шаг 02. Используйте немного лимонного сока

Вы можете принести лимон в свой дом. Это очень просто. лимон с более слабой кислотой. Кислота реагирует с коррозией (психической). Из-за слабого металла это займет больше времени. Поэтому, если вы не торопитесь, влейте немного сока лимона и держите 5-6 часов. Если вы можете налить несколько капель воды. Вода увеличит высвобождение H+ из более слабой кислоты. Не используйте много. Если будет слишком много жидкости, он не будет работать должным образом.

Шаг 03. Нанесите средство для удаления ржавчины

Средство для удаления ржавчины WD 40

После применения гаечного ключа можно очистить поверхность жидкостью для удаления ржавчины (WD40) . А также вы можете использовать керосин или любое смазочное масло в вашем доме, а затем выдержать некоторое время, пока оно не проникнет внутрь резьбы. После того, как вы продержитесь 4-5 минут, вы можете попробовать снова с помощью стопорного ключа.

Все еще застряли?

Шаг 04 – Удар молотком

Если предыдущий шаг не сработает, я возьму молоток и сделаю 2-3 выстрела, так как он не касается резьбы болта. Будьте осторожны, когда делаете это. После этого вы можете избавиться от беспокойства :). Затем снова нанесите средство для удаления ржавчины, а затем попробуйте с помощью гаечного ключа.

Если вы можете использовать перфоратор со стержнем, это отличное решение. Потому что он может производить вибрации и разрушать связь ржавчины. Так что попробуйте перфоратором и установите стержень в патрон. Сверло сломается, если вы им воспользуетесь.

Шаг 05. Используйте нагреватель

используйте газовую горелку, чтобы нагреть гайку

Они зажигают газовую горелку и направляют на гайку, пока она не нагреется. Не нагревайте, как только вы применяете средства для удаления ржавчины. Он состоит из легковоспламеняющихся соединений и быстро распространяется. Вы можете видеть, что он становится красным. А потом попытаться проиграть.

СОВЕТ. По возможности старайтесь нагревать только гайку. Таким образом, только гайка будет расширяться из-за нагрева, а затем внутренние связи будут разорваны из-за внешнего расширения. Если вы нагреваете оба вместе, оба расширения будут одинаковыми. Попробуйте для этого.

Если он по-прежнему тугой, выполните следующие действия.

Шаг 06 – Разрезать гайку

Инструмент для разветвления гаек изображение источник

Если вы не выполнили описанный выше шаг, вы можете использовать инструмент для разветвления. Затяните его, а затем приложите достаточный крутящий момент, чтобы снять его. Если вы не можете использовать разветвитель, приварите к нему стальной стержень, так как он может обеспечить больший крутящий момент. Вам лучше использовать это, если вы можете сварить эту область. Затем примените больший крутящий момент, используя этот стержень и стальную трубу.

Это шаги, которые вы должны выполнить, чтобы перетянуть болты из-за эффекта коррозии. Итак, давайте посмотрим больше, чем это.

Шаг 07 – Отрежьте головку гайки или болта

Если гайка свободно вращается из-за повреждения резьбы, ее можно распилить стальным пильным полотном. Иногда вы не можете использовать его из-за нехватки места. Если вы можете использовать болгарку, чтобы удалить головку гайки или болта. Убедитесь, что это не повредит основную конструкцию.

Шаг 08. Просверлите гайку

Наконец, ее невозможно снять. Так что вам лучше просверлить гайку с двух сторон, так как она может разделить две части. Я не думаю дважды, если я должен сделать это. Бесполезно тратить много времени на один орех. Если у нас есть дополнительные гайки, мы можем сделать это с достаточным количеством инструментов.

Это очень удобно, когда вы снимаете заклепки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.