Не падают обороты: Почему не падают обороты двигателя на холостых оборотах

не падают обороты — Ремонт

  1. 20.08.2011, 08:44 #1

    не падают обороты

    нексия 2008 года 16 клапанов, при заводе очень высокие обороты, спустя некоторое время падают, при езде , когда отпускаю газ, обороты также не падают, подскажите какие могут быть проблемы?


  2. 06.09.2011, 23:35 #2

    не падают обороты

    Дочик хх это точно , уменя не дано была такая проблемма !Снеми все почисте ( жидкость для промывки карбыраторов) смаж дачик и поставь !

  3. 07. 09.2011, 10:34 #3

    не падают обороты

    День добрый! та же проблема… тоже грешу на датчик ХХ, но если можно где он находится и как выглядит?

  4. 22.09.2011, 06:46 #4

    не падают обороты

    проблема похожая,а именно когда двигатель прогрелся ,если газуешь или едешь и когда отпускаешь газ обороты начинают падать только секунды через 3-4,на холодную всё нормально.снимал и промывал дроссельный узел,датчик хх и ДПДЗ ,менял вв провода ,свечи,буквально вчера форсунки промыл, толку ноль, также поставил новый ДС. что делать не знаю,приходиться при переключении передач паузы делать т.
    к. обороты сами медленно падают.

  5. 22.09.2011, 07:21 #5

    не падают обороты

    Сообщение от Grr

    День добрый! та же проблема… тоже грешу на датчик ХХ, но если можно где он находится и как выглядит?

    он стоит на дроссельной заслонке,вообще если собрался промывать РХХ лучше и её заодно снять и промыть.правда мне это не помогло,но зато машинка немного порезвее стала.

  6. 22.09.2011, 15:12 #6

    не падают обороты

    Спасибо за ответ, нашел его позавчера сам и промыл. . вчера обороты еще мудрили, стал грешить на датчик скорости, а вот сегодня вроде все нормально. Так что время покажет действенность этого промывания.

  7. 24.09.2011, 19:29 #7

    не падают обороты

    Возможно я ошибаюсь, но РХХ находится ниже и очень неудобно,а это ДПДЗ.

  8. 25.09.2011, 02:56 #8

    не падают обороты

    Сообщение от vadyshok

    Возможно я ошибаюсь, но РХХ находится ниже и очень неудобно,а это ДПДЗ.

    ошибаешься РХХ находится выше а ДПДЗ ниже

  9. 25.09.2011, 05:18 #9

    не падают обороты

    посоветуйте мне-то что делать?

  10. 25.09.2011, 17:02 #10

    не падают обороты

    Сообщение от setun777

    посоветуйте мне то что делать?

    -А, как-же Ети?
    -Ети?
    -Надо чаще мыть!
    (Фраза из кинофильма»ДМБ»

Повышенные обороты холостого хода — 4 — Двигатель


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  1. 27.

    09.2011, 20:20 #31

    высокие обороты ХХ

    Всем привет. Начитался форума и решил почистить ДЗ и КХХ…
    лучше бы не лазил туда
    снял полностью ДЗ и КХХ всё промыл и поставил на место, завёл мотор и прогрел до 90 градусов. ХХ установился примерно на 950 об\м.
    регулировачный винт закручен до упора. возникла «гениальная» идея уточнить положение заслонки в закрытом положении и я покрутил регулировачный винтик на ограничителе закрытия. Обороты немного понизились, примерно 800. ну, думаю что для полного счастья теперь нужно уточнить положение ДПДЗ…. крутанул его немного туда-сюда…и в какойто момент обороты подпрыгнули до 1500 и снижаться не хотят.
    если снять разъём с ДПДЗ, обороты приходят в норму. если снять разъём с КХХ то опускаются до 700. теперь чтоб получить более-менее нормальные обороты ХХ выкручиваю ДПДЗ почти до упора против часовой, и на холостых напряжение с датчика не 0,5 вольта, а 0,2.

    и теперь сам вопрос. чё я наделал и как привести всё в норму? мотор SR20


  2. 21.01.2012, 16:10 #32

    p 10 об. 1.6 г. 1996 оборот тупо не спадает ниже 1500

    не подскажете в чем может быть проблема какие варианты могут быть)?
    вроде падает на 1000 посе того тока как постоит часик полтара два на месте.

  3. 15.08.2013, 22:29 #33

    Проблема с оборотами ХХ + Повышенный расход бензина

    Значит ситуация такая:
    Проблема номер 1: заводится, секунды 2е держит обороты 2000,потом плавно опускает до ~1500. спустя сек.15-20 поднимает до ~1600. прогревается до того момента,как стрелка пройдет первое деление и снова обороты опускает до ~1500. и пока она не прогреется до рабочей температуры(естественно на ходу), она не опускает обороты ниже 1500.за исключением тех случаев,когда трогаешься с места. даже на ходу выжимаешь сцепление, обороты опускаются до ~1800(это когда не прогреется до рабочей температуры).когда прогрелась, после того,как выжмешь сцепление, обороты падают до 1500, держатся на этом уровне и в ряде случаев, через некоторое время опускаются до ~1250. после полной остановки, если включены фары и противотуманки обороты держатся на уровне ~1100-1200. Если выключены, то ~1300-1400. знакомый сказал про то, что обороты не сразу падают — «это норма.у всех так». что-то ни разу не замечал такого у кого-либо.
    Проблема номер 2 также вот непонятная ситуация с электроприборами. когда включаешь противотуманки и фары к примеру, обороты падают, а когда выключаешь наоборот-увеличиваются. знакомый говорит,что это нормально. что-то там в генераторе какая-то штуковина стоит.именно она влияет на это. Если хочешь,замени генератор и будет всё нормально.
    Проблема номер 3 Расход бензина 10-11л/100км. всё тот же знакомый говорит — «это норма.но не идеал. скорей всего какой-то датчик делает мозги». посоветовал заменить какой-то датчик(по-моему температуры охлаждающей жидкости). он дешевый. Но я склоняюсь к тому, что это из-за проблемы номер 1.
    Машина Ниссан Примера Р10 двигатель 1,6(102лс).

  4. 16.08.2013, 00:04 #34

    maf загнулся..

  5. 15.12.2013, 02:26 #35

    Парни есть фотка что там крутить и двигать надо. А то у меня такая же проблема после чистки дроселя холостой ход 1600

  6. 16.12.2013, 09:03 #36

    Сообщение от Sergei123rus

    Парни есть фотка что там крутить и двигать надо.А то у меня такая же проблема после чистки дроселя холостой ход 1600

    Фото выложить не могу,т.к.приезжаю домой поздно,но на словах объяснить могу.на дроссельной заслонке есть винт,наскока я понимаю. Его мне подкручивали, когда холостые высокие были. Находится он,если стоять лицом к машине, то прям на него и смотрите. Только надо это делать вдвоем,чтоб каждый раз не бегать,не смотреть обороты.
    Последний раз редактировалось Mr.Shkiper; 16.12.2013 в 09:09.

  7. 10. 01.2014, 01:02 #37

    Не падают обороты при торможении

    ребята подскажите. при томожении, у меня 2 литра варик. обороты не падают и держатся 1500-1600 оборотов,пока машина не остановится.ДЗпочистил обучил вроде.

    — — — Добавлено — — —

    так же заметил что при наборе выше 3000 оборотав машину как будто за задницу держат.


  8. 16.02.2014, 21:04 #38

    Тупости при прогреве и иногда при езде.

    Всем привет, столкнулся с такой проблемой, при прогреве машины, обороты поднимаются максимум до 1500 и постепенно опускаются примерно до 800 при повышении температуры, что в принципе нормально, но иногда бывает, что при прогреве обороты не опускаются ниже 1000 оборотов, один раз вообще было 1500, держались даже когда температура двигателя поднялась до нужной отметки, седня завел и на минимальной отметке прогревал движок , т. е. примерно 800-900, при езде бывает, что еле тянет, токо при 2000 оборотов набирает нормально ход, заглушу, постоит пол дня, после очередного прогрева тянет нормально, скажу сразу, бензонасос менял в декабре, перед новым годом, фильтра, свечи поменял в конце ноября. движок QG18DE, ткните куда лезть и что учесть, запарился в СТО деньги отдавать

  9. 17.02.2014, 09:23 #39

    Сообщение от aronzhan

    ребята подскажите. при томожении, у меня 2 литра варик. обороты не падают и держатся 1500-1600 оборотов,пока машина не остановится.ДЗпочистил обучил вроде.

    — — — Добавлено — — —

    так же заметил что при наборе выше 3000 оборотав машину как будто за задницу держат.

    А я заметил следующее. С холостым все нормально.НО на холостом ходу: увеличиваю обороты до 1500, отпускаю педаль, обороты падают не сразу, где-то через секунду, то есть стрелка продолжает стоять на 1500. Если же скажем увеличиваю обороты более 1500 или менее такой проблемы нет.

  10. 18.02.2014, 17:10 #40

    подскажите пожалуйста при заводке обороты хх резко поднялись на отметку 1500 и ниже не опускались,двигатель прогрелся но обороты не опустились,выжимаю сцепу включаю передачу хх в норме. НО когда набираю скорость, выжимаю сцепу, отпускаю педаль газа, обороты останавливаются на 1200-1300 и ниже не опускаются, как только выключаешь передачу обороты падают до1000 потом зависают и падают до нормы. на горячую при заводке хх в пределах нормы но стоит газануть и они на 1000-1200 и не падают, выжимаю сцепу включаю передачу хх в норме авто ниссан примьера р11 1. 6 бензин пожалуйста пожалуйста мучаюсь с осени расход 40л примерно на 350 км и ещо один вопрос есле сделать компьютерную диагностику двигателя покажет ли она что нибудь Заранее большое спасибо.

« Стоит ли менять прокладку ГБЦ? | Долго заводится »

Похожие темы
  1. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 22.07.2019, 19:28

  2. Ответов: 432

    Последнее сообщение: 12.02.2018, 00:19

  3. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 20.11.2011, 00:27

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 08. 06.2008, 20:03

Ваши права

застревают обороты + медленно снижаются???????????