Не падают обороты после сброса газа: Почему при сбросе газа не падают обороты двигателя до холостых?

Содержание

НЕ СРАЗУ падают обороты после отпускания педали газа. ЭТ ЧО?

Обороты двигателя не падают после отпускания педали газа, обороты холостого хода повышены или плавают: возможные причины и диагностика. Полезные советы.

При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

Также нередко возникает ситуация, когда медленно сбрасываются обороты или постоянно держатся на отметке 1.

5 тыс. об/мин, 2 тыс. оборотов и т.д. Естественно, в подобных случаях увеличивается расход и сильнее изнашивается ДВС, что указывает на необходимость проведения диагностики.

  • Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Рекомендуем также прочитать статью о том,

почему на холостом ходу повышены обороты

. Из этой статьи вы узнаете о причинах высоких оборотов холостого хода на инжекторном или карбюраторном двигателе, а также о способах диагностики и ремонта данной неисправности.

Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

Следует отметить, что

после чистки карбюратора

и топливной системы медленно падают обороты двигателя по причине сбоя регулировок самой системы холостого хода. Другими словами, после каких-либо манипуляций с данными узлами следует отдельно настраивать и

регулировать карбюратор

.

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

  • Теперь перейдем к инжектору. Обратите внимание, на многих инжекторных авто после чистки дроссельной заслонки узел также нужно дополнительно «обучать». Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором.

Как правило, проблемы с оборотами могут быть вызваны неполадками как механических элементов, так и электронных компонентов. В списке основных неисправностей специалисты выделяют нарушения работы датчика температуры ОЖ, который установлен в

системе охлаждения

.

Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат  работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.

Также проблемы с оборотами могут начаться по причине неполадок и сбоев в работе

РХХ

(регулятор холостого хода). Бывает и так, что трос дроссельной заслонки заедает и подклинивает. Еще пружина, которая закрывает дроссельную заслонку, может растянуться или оказаться поврежденной.

Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.

Не падают обороты двигателя: почему так происходит

Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.

В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.

Норма или нет

По умолчанию обороты холостого хода лежат в пределах 650-950 об/мин. Это при условии, что двигатель прогрет до рабочей температуры. А если нет, то стрелка тахометра вправе отклонится и до больших значений. Так, в режиме прогрева 1 500 об/мин – это совершенно нормально. По мере нагревания антифриза они постепенно снизятся до цифр, принятых по умолчанию.

Ежели на горячем двигателе снижения оборотов не наблюдается, то это неисправность. Основная опасность состоит в том, что зависшие обороты повышают риск возникновения перегрева мотора, а это проблема с далеко не копеечным исходом. Впрочем, встречается случай, когда и на холодную двигатель ведет себя неоднозначно. С этого и начнем!

Происхождения перебоев оборотов инжекторного движка

Нестабильности в деятельности двигателя на холостом ходу особенно подвержены автомобили инжекторного типа. Неравномерное функционирование происходит по следующим причинам:

  • Наличие избыточного воздуха в цилиндрах.
  • Поломка регулятора холостого хода (РХХ).
  • Отказ клапана вентиляции масляного картера.
  • Неисправности датчика массового расхода воздуха картера (ДМРВ).
  • Заклинивает ход дроссельной заслонки.

Плавающие обороты: причины

Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов на ХХ.

Такие проблемы возникают в случае выхода из строя датчика подачи воздуха (

ДМРВ

), который позволяет ЭБУ рассчитать, сколько воздуха поступило и сколько топлива подать для приготовления необходимой смеси.

Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.

Основные неисправности инжектора

  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Перебои в работе данного датчика приводят к тому, что мотор постоянно функционирует на повышенных оборотах, в режиме прогрева. При этом после прогрева силового агрегата до рабочей температуры электронный блок управления не сбрасывает обороты до нормальных значений, поскольку датчик сигнализирует о том, что двигатель еще не прогрелся. Это же происходит и при неправильном функционировании регулятора холостого хода.
  • Заедание тросика регулировки дроссельной заслонки. Особенно часто это происходит на автомобилях с большим пробегом.
  • Нарушение работоспособности регулятора ХХ или его электронного датчика, при этом обороты на холостом ходу могут увеличиваться или вовсе пропадать.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Соскакивание или чрезмерное растягивание возвратной пружины, которая должна возвращать заслонку в первоначальное положение.
  • Нарушение целостности прокладок, резиновых уплотнителей форсунок или самого коллектора. При данных неполадках в камеру сгорания попадает лишний воздух из окружающей среды.

Самой банальной причиной того, что при сбросе газа не падают обороты двигателя до холостых, может быть неаккуратное размещение коврика под педалью акселератора после посещения автомойки.

НЕ СРАЗУ падают обороты после отпускания педали газа. ЭТ ЧО?

Стал замечать, что при отпускания педали газа обороты падают не сразу, а сек. через 3.. Подозреваю, что это возможно из-за некорректной работы какого-то датчика по причине того, что я в морозы кинул сверху на двигло шерстяную ткань. При замерзании машины ночью там вполне возможно образуется куржево, которое при прогреве и езде оттаивает и влага попадает на датчик. Кто что думает по данному поводу?

Stasiastr
Обороты сразу как на карбюраторе падать и не будут. Они падают с задержкой, также есть задержка и при начатии на газ. А раньше у тебя было по-другому?

Если ошибок нет, не стоит беспокоиться. Как писали выше – задержка всегда существует.

Нет, вы не правы, эта задержка не такая, как обычно. Она вчера была и до 5 сек. – это в зависимости от того, какие обороты были перед переключением передач. То есть, я сцепление выжимаю, а обороты даже подпрыгивают и держатся 3000 к примеру, я сцепление не ортпускаю, жду, пока они упадут, а они не падают. Потом раз – вниз пошли. У меня, кстати, так было на 2112.

Осторожно – подсос воздуха

На впуске полно соединений, которые могут подтравливать. Особо сложные стыки – это впускной коллектор – ГБЦ, форсунки-ГБЦ. В этих местах устанавливаются резиновые колечки, которые со временем перестают выполнять уплотняющую функцию и обороты холостого хода дестабилизируются.

При отпускании педали газа обороты не падают Ассеnt

#1 Оффлайн CobraDimon

Форумец 1 171 Сообщений:

  • Авто: Акцент / Елантра

Всем привет. Владею Акцентом 2007 г.в. Помогите советом. куда лезть, что чистить/проверять?? С недавнего времени заметил такую вещь: особенно чаще по холодной: давишь на педаль газа например до 3000 оборотов, после чего отпуская обороты сразу же плавно должны опуститься примерно до 800 — 1000. ан нет! самопроизвольно увеличиваются на 2000 — 3000 оборотов и в течение 2-4 секунд держатся, потом спадают. Либо в движени надавил до 3000 — 3500 отпуская педаль газа должно начаться торможение двигателем, а она продолжает самопроизвольно набирать скорость в течение 2-х 4-х секунд. И вообще какой то тупой стал, с низов долго двигатель раскручивает. сразу не подхватывает. Свечи NGK провода новые оригинал.

#2 Оффлайн sashok

Трижды герой флейма

Форумец 7 339 Сообщений:

  • Авто: не подводит

жиклеры в карбюраторе забились))

#3 Оффлайн полосатый

Форумец 16 876 Сообщений:

Всем привет. Владею Акцентом 2007 г.в. Помогите советом. куда лезть, что чистить/проверять?? С недавнего времени заметил такую вещь: особенно чаще по холодной: давишь на педаль газа например до 3000 оборотов, после чего отпуская обороты сразу же плавно должны опуститься примерно до 800 — 1000. ан нет! самопроизвольно увеличиваются на 2000 — 3000 оборотов и в течение 2-4 секунд держатся, потом спадают. Либо в движени надавил до 3000 — 3500 отпуская педаль газа должно начаться торможение двигателем, а она продолжает самопроизвольно набирать скорость в течение 2-х 4-х секунд. И вообще какой то тупой стал, с низов долго двигатель раскручивает. сразу не подхватывает. Свечи NGK провода новые оригинал.

привод рхх навернулся, точнее скорее всего его просто нужно промыть

Источник

Как проверить датчик холостого хода?

Чтобы проверить работоспособность датчика, рекомендуется использовать мультиметр. Процедура проверки очень проста. Заменяют сопротивление между контактами в колодке датчика. При этом важно, чтобы зажигание было включенным. Сопротивление между различными парами контактов должно быть в пределах от 39,5 до 81 Ом. Если в ходе замеров мультиметр выдает другие показания, тогда следует заменить датчик.

При отпускании педали газа обороты не падают

На чтение 6 мин. Просмотров 32 Обновлено

Автор: Alex 28 сентября 2016 Категория: Диагностика неисправностей автомобиля

Нередко автовладельцы сталкиваются с такой неисправностью, когда при сбросе газа не падают обороты двигателя, точнее сказать, не опускаются до нормального уровня холостого хода (ХХ). Это касается как инжекторной системы подачи топлива, так и карбюраторной.

Обычно холостые обороты бензиновых легковых автомобилей, в зависимости от модели мотора, находятся в пределах 650-1000 об/мин. Любые отклонения от этих показателей свидетельствуют о некорректной работе системы питания автомобиля. С устранением данной неисправности затягивать не стоит, поскольку повышенные обороты двигателя приводят к увеличению расхода топлива в автомобиле и ускорению износа мотора, что негативно сказывается на финансовом состоянии водителя.

Иногда причина может крыться в чрезмерном обогащении топливно-воздушной смеси, подаваемой в цилиндры. Это провоцирует рост оборотов до некоторого уровня, после чего двигатель начинает «захлебываться», тем самым снижая обороты до нормального значения, после чего они вновь поднимаются. Данная неисправность вызывает эффект «плавающих оборотов», но проблема может заключаться и в других нарушениях работы системы питания. К тому же не стоит забывать, что неисправности в случаях с инжекторными и карбюраторными моторами будут отличаться.

Основные неполадки двигателя с карбюраторной системой питания

  • Залегание игольчатого клапана, отвечающего за регулировку уровня бензина в поплавковой камере.
  • Неплотное закрытие дроссельной заслонки, что нередко случается при ее засорении или механическом повреждении. Загрязненную заслонку следует прочистить специальным средством, которое можно приобрести в магазине автозапчастей. А при механическом повреждении данного узла, чаще всего, требуется полная замена карбюратора.
  • Неправильная регулировка системы ХХ. Данная проблема нередко появляется после чистки или замены карбюратора. Для устранения нужно просто его отрегулировать, обеспечивая оптимальное соотношение бензина и воздуха в топливно-воздушной смеси.
  • Стабильно высокие холостые обороты могут свидетельствовать о неплотном закрытии дроссельной заслонки, находящейся в первичной камере. Такая проблема появляется вследствие износа троса привода дроссельной заслонки или деформации самой заслонки.
  • Повреждение впускного коллектора или износ прокладки между ГБЦ или карбюратором.

В случае с инжекторной системой питания, возможных причин повышения холостых оборотов заметно больше. Обусловлено это тем, что они могут быть связаны как с выходом из строя механических компонентов, так и с неисправностью электронных датчиков.

Основные неисправности инжектора

  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Перебои в работе данного датчика приводят к тому, что мотор постоянно функционирует на повышенных оборотах, в режиме прогрева. При этом после прогрева силового агрегата до рабочей температуры электронный блок управления не сбрасывает обороты до нормальных значений, поскольку датчик сигнализирует о том, что двигатель еще не прогрелся. Это же происходит и при неправильном функционировании регулятора холостого хода.
  • Заедание тросика регулировки дроссельной заслонки. Особенно часто это происходит на автомобилях с большим пробегом.
  • Нарушение работоспособности регулятора ХХ или его электронного датчика, при этом обороты на холостом ходу могут увеличиваться или вовсе пропадать.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Соскакивание или чрезмерное растягивание возвратной пружины, которая должна возвращать заслонку в первоначальное положение.
  • Нарушение целостности прокладок, резиновых уплотнителей форсунок или самого коллектора. При данных неполадках в камеру сгорания попадает лишний воздух из окружающей среды.

Самой банальной причиной того, что при сбросе газа не падают обороты двигателя до холостых, может быть неаккуратное размещение коврика под педалью акселератора после посещения автомойки.

Подведем итоги

В первую очередь неисправность инжекторной и карбюраторной системы питания, следует начать диагностировать с осмотра дроссельной заслонки.

В случае с инжекторным двигателем, точно определить неисправность конкретного датчика поможет компьютерная диагностика. Для этого лучше всего воспользоваться услугами сервиса, который специализируется на обслуживании автомобилей конкретной марки.

Помните, что своевременная диагностика позволит устранить неисправность без существенных затрат.

НЕ СРАЗУ падают обороты после отпускания педали газа. ЭТ ЧО?

Стал замечать, что при отпускания педали газа обороты падают не сразу, а сек. через 3.. Подозреваю, что это возможно из-за некорректной работы какого-то датчика по причине того, что я в морозы кинул сверху на двигло шерстяную ткань. При замерзании машины ночью там вполне возможно образуется куржево, которое при прогреве и езде оттаивает и влага попадает на датчик. Кто что думает по данному поводу?

Stasiastr
Обороты сразу как на карбюраторе падать и не будут. Они падают с задержкой, также есть задержка и при начатии на газ. А раньше у тебя было по-другому?

Если ошибок нет, не стоит беспокоиться. Как писали выше — задержка всегда существует.

Нет, вы не правы, эта задержка не такая, как обычно. Она вчера была и до 5 сек. — это в зависимости от того, какие обороты были перед переключением передач. То есть, я сцепление выжимаю, а обороты даже подпрыгивают и держатся 3000 к примеру, я сцепление не ортпускаю, жду, пока они упадут, а они не падают. Потом раз — вниз пошли. У меня, кстати, так было на 2112.

Re: НЕ СРАЗУ падают обороты после отпускания педали газа. ЭТ

задержки по 5 секунд — это явно что-то нездоровое.

какой смысл в таком финте? тут на форуме люди и в -30 без всяких тканей прекрасно заводятся и катаются.

Перестраховка называется, однако. Уже убрал шерстяную тряпку.
Что значит «и в -30»?. Я-то свою заводил по утряни в -36.
Кстати, сегодня трабл ушел.

тут где-то тема была про старт в -30, просто о ней вспомнил

хорошо, что все удачно разрешилось

Возможные причины: регулятор холостого хода или датчик положения дроссельной заслонки.

Вы дросель на астре видели?

Было б странно,если б его там не было.

На 15-ке была таже ерунда у меня.В процессе эксплуотации все больше и больше,то ваще не падают,то перегазуешь упадут.Я поменял «датчик положения дроссельной заслонки» как было сказано выше и все ОК стало.Но лучше пока присмотрись,если что на диагностику скотайся.На 15-ку датчик стоил 250-300руб и менял сам отвертка и усе.А здесь думаю другие расходы так что не спиши пока.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

На 15-ке ошибку не выдавало при неисправном датчике этом,так что тоже не спеши пока.
дросель не дросель а датчик есть отвечающий за положение оборотов!те же яйца только сбоку

Sharan. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Sharan. Двигатель ⇒ Отпускаю педаль газа обороты продолжают подниматься

Сообщение СергейМурманск » 02 авг 2009, 08:09

Сообщение Michael D » 02 авг 2009, 12:16

Сообщение СергейМурманск » 02 авг 2009, 14:38

Сообщение Michael D » 02 авг 2009, 20:14

Сообщение СергейМурманск » 03 авг 2009, 08:26

Сообщение Michael D » 03 авг 2009, 08:55

Падают обороты после сброса газа 2114

С момента покупки машины были провалы оборотов при сбросе газа и когда поднимаешь обороты до 2-3 тыс. Стрелка тахометра не стояла четко, а чутка плавала.
Меня это очень бесило и я пытался по чуть-чуть решить эту проблемму.
-Начал я с замены рхх и ровным счетом мне это ничего не дало.

-Промыл дроссель так же результата ноль.

-Решил прошить машину евро 2 ибо катализатор был удален(стоял паук) и на второй лямбде была обманка.

Пошел по совету людей в интернете и прошил машину, результат меня порадовал, но мою проблему это не решило, я спросил у ребят в чём может быть проблема и они очень долго капались, мерили напряжение на каждом датчике, смотрели какие-то графики и сказали: «что все датчики в порядке их менять не надо, но на лямбде скачет напряжение в ровернь тому как скачат обороты у двигателя и говорят что ты вторую лямбду которую мы тебе отключили поставь на место первой и проблема должна уйти»

В итоге отверстие под вторую лямбду заглушил а её поставил на место первой и разумеется результата ноль.
-Клапана тоже регулировал и ничего не менялось.

Я уже отчаялся и не знал что с этим делать и увидел на YouTube видео где у машины были точно такие же проблемы, человек выкинул кучу денег на датчики а оказалось что у ЭБУ есть масса и она окисляется, чистишь её и проблемы уходят.

Через 15 минут я уже был на улице и снимал боковую консоль у ног пассажира, открутил массу зачистил, завожусь и о чудо. Все проблемы ушли, холостой стал супер ровный, провалы, плаванье оборотов, все пропало.

Так что на заметку тем, кто борется с похожими проблемами, есть еще вот такой вариант.

Достаточно часто владельцы ВАЗ-2114 жалуются на то, что автомобиль глохнет сразу же при сбросе газа. На самом деле данная проблема имеется практически у всех машин, в том числе и иномарок.

Силовая установка автомобиля запускается, а после того как необходимая скорость достигается, ногу с привода газа забирают. Исправное транспортное средство продолжает движение, а имеющее какой-либо определенные дефект немедленно глохнет.

И это происходит, несмотря на то, что при включении зажигания на холостом ходу все функционирует без всяких нареканий.

Наиболее часто встречаемые причины

Вероятнее всего, проблема возникла из-за того, что:

  • образовался засор в дроссельной заслонке, в результате чего зазор оказался полностью перекрыт;
  • случилась поломка ее регулятора (этот элемент вообще достаточно часто выходит из строя по сравнению с другими).

В последнем случае его, скорее всего, потребуется заменить на работоспособный. Обычно проблема устраняется тщательной промывкой засоренного узла. Однако иногда чистка вышеназванных узлов не решает проблему. Что же делать в таком случае?

Здесь, вероятнее всего, потребуется проверить – все ли датчики работают как надо?

Датчики

В первую очередь вина может лежать на датчике холостого хода. Этот контролирующий прибор подключен к системе управления и позволяет обеспечить стабильность работы мотора машины, стоящей на месте.

Если он поставляет данные неправильно, то компьютер, вероятнее всего, заглушит двигатель при запуске как на холодную, так и на горячую, сразу после того, как водитель уберет ногу с газа. О его поломке, в частности, свидетельствуют скачкообразное изменение показателей. Неисправность в этой ситуации устраняется чисткой пришедшего в негодность датчика или его заменой на исправный.

В реальности этот прибор является причиной доброго десятка неисправностей. Однако в большинстве случаев хватает промывки, чтобы вернуть его к жизни. Важно понимать, что необходимо очистить сам ДХХ. Особое внимание следует уделить имеющейся в нем игле и отверстию, в которое она входит.

Чтобы убедиться в работоспособности ДХХ, потребуется:

  • отключить минусовую клемму аккумулятора;
  • демонтировать датчик;
  • почистить разъемы его;
  • подключить АКБ;
  • завести двигатель.

Если с ДХХ все в порядке, то игла начнет двигаться взад-вперед.

В целом этот прибор контролирует подачу воздуха в силовой агрегат, без чего он на холостом ходу работать просто не сможет. Фактически он является одним из ключевых элементов топливной системы машины и влияет также на уровень впрыска бензина.

Еще один датчик, могущий привести к тому же результату при неправильной работе или выходе из строя. Речь идет о приборе, ведающем расходом воздуха. Он также подключен к ЭБУ, но его функции гораздо шире, чем у предыдущего.

При поломке какого-либо из вышеназванных контролирующих приборов всегда горит чек (лампочка, предлагающая проверить двигатель).

Если установлена электронная педаль (именуемая в народе е-газ), то о поломке, связанной с ней, просигнализируют коды, начинающиеся на Р21:

В большинстве случаев нужна полная замена узла. Произвести ее нетрудно – для этого требуется только ключ на 10. И, наконец, заглохнуть двигатель нередко заставляет низкокачественное горючее.

Иные причины

Иногда двигатель может отключиться из-за заклинивания клапана холостого хода. Решить такую проблему достаточно просто – требуется только отрегулировать тросик привода газа. Правда, надолго работоспособность автомобиля не восстановится. Но времени добраться до автосервиса хватит.

Если машина не заводится на холодную, то стоит поискать неисправность в аккумуляторе. Возможно, одна из клемм плохо держится. Также стоит путем обесточивания сбросить настройки ЭБУ. После этого бортовой компьютер произведет перезагрузку. Данной меры хватит на несколько поездок – затем система накопит достаточно информации, чтобы начать нормально работать, и мотор, скорее всего, станет глохнуть снова.

Наконец, если ничего из вышеизложенного не помогло, потребуется обратить внимание на форсунки. К ненадлежащей работе этого элемента приводит:

Для очистки стоит использовать специальную жидкость – WD-40.

Посещение автосервиса

В ситуации если у вас конкретно нет достаточно опыта в обслуживании автомобиля, существует довольно большая вероятность усугубления проблемы неквалифицированным вмешательством в работу различных бортовых систем.

Важно объективно оценивать собственные возможности, и если веры себе нет, то ремонт лучше поручить специалистам. В ситуации когда окажется, что проблема не особо серьезная, много с вас денег не возьмут. Но в любом случае удастся избежать многих неприятностей, связанных с неквалифицированными попытками починить транспортное средство.

После прогрева автомобиля 2115 ошибка богатая смесь и при резком сбросе газа глубокий провал оборотов.

  • Не падают обороты на холостом ходу, Самара 2 – 2 ответа
  • Постоянно горит чек ВАЗ 2115 – 4 ответа
  • Код ошибки 0340 в ВАЗ 2115 – 4 ответа
  • Провалы на холостом ходу, ВАЗ 2115 – 4 ответа
  • Надо ли иногда давать двигателю 5000 оборотов, ВАЗ 2114? – 3 ответа

И дроссельный узел в мойку.

Я вам про датчик положения дроссельной заслонки писал, а не про то что вы перечислили. И плохой бензин тоже исключать нельзя, но мотор то у вас ровно работает и дерганий при разгоне нет или не так? Неделю назад я менял дмрв с теми же симптомами. Но сперва были провалы, после замены к провалам добавилась богатая смесь(датчик фирмы вольт был в наличии), снова поставил старый, поехал купил новый, заменил. Наслаждаюсь.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не падают обороты на холостом ходу, Самара 2

неровные обороты при сбросе газа и торможении — MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Вот у меня со вчерашнего дня такая же ситуация, только у меня объем 2литра и МКПП, 2006г:

Вчера при работающем двигателе вытащил какой то предохранитель, машина заглохла…..затем поставил все на место, завел и поехал, при включении нейтральной скорости, обороты падают до 400, машина начинает нестабильно работать, обороты прыгают и даже глохнет….вчера пока ехал от Русича до Северного 5 раз заглохла((((((( что делать? в чем может быть причина? когда то подобное было, но никогда не глохла…..(((сегодня утром по дороге на работу тоже заглохла…(((((

клемы с АКБ скидывал, не помогло, все предохранители целые…..

Все в общем то также как у автора темы…обороты восстанавливаются, если не глохнет….

 

Ого, даже уже забыл когда тему открывал-)))) 😀 Спасибо за участие, пускай и запоздалое.

Как же я тогда заморочился насчет того, что бы это могло быть. Ну и раз кто то поднял тему, поделюсь небольшим опытом.

Как только купил машину в 2008 году (2005 г.в., американка) сразу поехал в относительно дальнюю поездку. На середине пути остановился покурить, а когда сел назад — машина «потухла». Поджал клемы АКБ и все стало нормально. Чуть позже было в городе — начал пропадать звук радио и мерцать приборка при езде — опять зачистил клемы и потом этот симптом не проявлялся (до настоящего времени). Удивило другое — при работающем двигателе снимал клему — все продолжало ровно работать (знаю что не рекомендуется). Не могу понять до сих пор почему при недостаточном контакте клемм с АКБ на заведенном двигателе были проблемы (коротило?).

Далее. В 2010 году полностью сел акум в сильные морозы. По началу решил его подзарядить — на ночь оставил авто без акума — двери закрыл с ключа. Не помогло. Не беда — купил новый — и началась описываемая мной байда. Дополню только — все время при заводке у меня обороты на холостом начинаются с 2 тыс. + — 0,1. (не знаю даже это норма или нет). Когда поставил новый акум при заводке в мороз — обороты были около 1,5 тыс. По мере прогрева опускались до нормальных. На прогретом движке и начиналась такая пляска. С учетом моего знания важности контакта клем АКБ как я их только не чистил и не зажимал — все бестолку. С учетом того, что мне тут ничего не посоветовали, начитавшись форум — решил чистить дроссель и смотреть ДХХ. Но так и не добрался — через несколько дней все вернулось на круги своя — обороты при пуске ДВС опять стали 2 тыс., плавать на прогретом движке также перестали (ну может иногда на D когда стоишь — чуть опустятся — вибрация — и опять восстановяться). До сих пор катаюсь (тьфу — тьфу тьфу) Так что может попробуй поездить — мозги обучатся.

Карбюраторный двигатель глохнет при сбросе газа, причины

Если карбюраторный двигатель автомобиля начал глохнуть при сбросе газа, значит в работе некоторых систем карбюратора появились проблемы.

На примере двигателя 21083 с карбюратором Солекс 21083-1107010 автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099) посмотрим, что это за системы и какие еще неисправности приводят к остановке двигателя в ситуации, когда водитель двигаясь на автомобиле с определенной скоростью вдруг отпустил педаль газа. Например, решил переключить передачу или просто проехаться накатом по ровной дороге, или под уклон.

Карбюраторный двигатель глохнет при сбросе газа, причины

— Не работает система экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ)

ЭПХХ Солекс отключает подачу топлива в двигатель в тот момент, когда дроссельные заслонки закрываются , а обороты коленчатого вала при этом выше 2100 об/мин. (как раз в ту секунду, когда водитель отпустил педаль газа при переключении передач или решил ехать с включенной передачей  на определенной скорости — накатом).  В этот момент в работе двигателя наступает т. н. режим принудительного холостого хода (ПХХ) во время которого мотор не ест бензин, а коленчатый вал крутится за счет крутящего момента, передаваемого от колес через трансмиссию на его маховик.

При падении оборотов до 1900 об/мин ЭПХХ возобновляет подачу топлива через СХХ карбюратора, чтобы не дать двигателю заглохнуть.

Если ЭПХХ не работает, двигатель будет глохнуть при сбросе газа так как в одном случае не отключится подача топлива на режиме ПХХ и свечи зальет, а в другом не возобновиться подача топлива через СХХ, при снижении оборотов, и ему попросту неначем будет работать.

Схема системы ЭПХХ — экономайзера принудительного холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Как победить эту проблему самостоятельно можно узнать из статьи «Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083».

— Не работает система холостого хода карбюратора Солекс

Даже если система ЭПХХ исправна и работает как положено, при неисправной системе холостого хода (СХХ) двигатель все равно будет глохнуть при сбросе газа. Все потому, как уже сказано ранее, снижение оборотов ниже 1900 об/мин, при закрытых дроссельных заслонках, вызовет отключение ЭПХХ и подачу топлива через СХХ. А так как, например, жиклеры и каналы СХХ карбюратора засорены и не пропускают топливную смесь, то у двигателя наступит топливное голодание и возникнет провал в его работе, после которого он попытается заглохнуть.

Спасти ситуацию поможет лишь своевременное нажатие водителем на педаль газа и то не всегда.

При неисправной системе холостого хода помимо того, что двигатель глохнет при сбросе газ он так же неустойчиво работает на холостом ходу (или вообще на нем не работает).

По быстрому. самостоятельно восстановить работоспособность СХХ можно прочистив ее аэрозолем-очистителем карбюратора. Особенности такой прочистки «Прочистка системы холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083».

Засорившийся топливный жиклер СХХ, подклинивающая игла, неисправный ЭМК могут быть причинами отказа системы холостого хода карбюратора Солекс
— Подсос постороннего воздуха в карбюратор

Лишний воздух попадающий в топливную смесь, приготавливаемую карбюратором, обедняет ее и вызывает провал в работе двигателя. В случае, когда водитель сбрасывает газ, он будет обеднять смесь подающуюся через СХХ и двигатель будет глохнуть так как бедная смесь плохо горит и не дает нужного количества энергии чтобы вращать коленчатый вал.

В системе холостого хода карбюратора Солекс подсос воздуха возможен через  уплотнительное кольцо электромагнитного клапана (ЭМК) и уплотнительное кольцо на винте качества топливной смеси. Их нужно проверить в первую очередь пытаясь самостоятельно устранить провал при сбросе газа.

Подробно о местах вероятного подсоса постороннего воздуха в карбюратор: «Как самому найти и устранить подсос постороннего воздуха в карбюратор».

Резиновое уплотнительное кольцо на электромагнитном клапане (ЭМК) карбюратора Солекс 21083
— Пробуксовывает сцепление

Если ведомый диск сцепления изношен или поврежден передавать крутящий момент от коленчатого вала двигателя на первичный вал коробки можно только поддерживая высокие обороты так как он пробуксовывает относительно маховика и нажимного диска. При сбросе газа (когда передача включена), обороты падают, их становится недостаточно чтобы обеспечить передачу крутящего момента от маховика, через ведомый диск на ведомый диск сцепления. Ведомый диск начинает проскальзывать, водитель ощущает рывки, двигатель пытается заглохнуть.

Исправить ситуацию можно только увеличением оборотов двигателя, нажав на педаль газа.

Чтобы устранить эту неисправность нужно для начала проверить и в случае необходимости отрегулировать привод сцепления, так как очень часто источник проблем — его неправильная регулировка. Подробности такой работы в статье «Регулировка привода сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Проверка привода сцепления ВАЗ 21083 (21093, 21099) при помощи рулетки
— Неисправна система зажигания двигателя

Утечка тока в высоковольтной части системы зажигания на «массу» через «пробитую» изоляцию высоковольтных проводов, изолятор свечей, крышку трамблера, крышку катушки зажигания снижает мощность искры на свечах. Для обеспечения мало-мальски приемлемой искры нужно поддерживать высокие обороты коленчатого вала. Если же они упали при сбросе газа проблема слабой искры сразу заявит о себе, двигатель задергается и попытается остановиться.

Усугубить ситуацию может наличие нагара на свечах зажигания (черного, масляного, смешанного и т.п.) так как по нему так же очень хорошо уходит искра.

Проблема слабой и сильной искры на свечах подробно рассмотрена в статье «Сильная и слабая искра на свечах, признаки и причины неисправности».

Проверка высоковольтных проводов — один из этапов общей проверки системы зажигания двигателя

«Проверка системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»

Примечания и дополнения

— Перечисленные выше причины неисправности «двигатель автомобиля глохнет при сбросе газа» будут иметь место если двигатель автомобиля прогрет, воздушная заслонка карбюратора полностью открыта, привод дроссельных заслонок отрегулирован (заслонки открываются и закрываются своевременно, полностью и синхронно).

Еще статьи по карбюраторным двигателям автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не тянет двигатель, почему?

— Провал при резком нажатии на педаль газа, карбюратор

— Карбюраторный двигатель автомобиля запускается и глохнет, причины

— Двигатель глохнет при нажатии на педаль тормоза, почему?

— Двигатель автомобиля глохнет во время движения, причины неисправности

— Двигатель не запускается в сырую погоду, почему?

— Почему двигатель не тянет при движении на подъем (в гору)?

ВАЗ 2114 глохнет при сбросе газа: причины, ремонт

Достаточно часто владельцы ВАЗ-2114 жалуются на то, что автомобиль глохнет сразу же при сбросе газа. На самом деле данная проблема имеется практически у всех машин, в том числе и иномарок.

Силовая установка автомобиля запускается, а после того как необходимая скорость достигается, ногу с привода газа забирают. Исправное транспортное средство продолжает движение, а имеющее какой-либо определенные дефект немедленно глохнет.

И это происходит, несмотря на то, что при включении зажигания на холостом ходу все функционирует без всяких нареканий.

Наиболее часто встречаемые причины

Вероятнее всего, проблема возникла из-за того, что:

  • образовался засор в дроссельной заслонке, в результате чего зазор оказался полностью перекрыт;
  • случилась поломка ее регулятора (этот элемент вообще достаточно часто выходит из строя по сравнению с другими).

В последнем случае его, скорее всего, потребуется заменить на работоспособный. Обычно проблема устраняется тщательной промывкой засоренного узла. Однако иногда чистка вышеназванных узлов не решает проблему. Что же делать в таком случае?

Здесь, вероятнее всего, потребуется проверить – все ли датчики работают как надо?

Датчики

В первую очередь вина может лежать на датчике холостого хода. Этот контролирующий прибор подключен к системе управления и позволяет обеспечить стабильность работы мотора машины, стоящей на месте.

Если он поставляет данные неправильно, то компьютер, вероятнее всего, заглушит двигатель при запуске как на холодную, так и на горячую, сразу после того, как водитель уберет ногу с газа. О его поломке, в частности, свидетельствуют скачкообразное изменение показателей. Неисправность в этой ситуации устраняется чисткой пришедшего в негодность датчика или его заменой на исправный.

В реальности этот прибор является причиной доброго десятка неисправностей. Однако в большинстве случаев хватает промывки, чтобы вернуть его к жизни. Важно понимать, что необходимо очистить сам ДХХ. Особое внимание следует уделить имеющейся в нем игле и отверстию, в которое она входит.

Чтобы убедиться в работоспособности ДХХ, потребуется:

  • отключить минусовую клемму аккумулятора;
  • демонтировать датчик;
  • почистить разъемы его;
  • подключить АКБ;
  • завести двигатель.

Если с ДХХ все в порядке, то игла начнет двигаться взад-вперед.

В целом этот прибор контролирует подачу воздуха в силовой агрегат, без чего он на холостом ходу работать просто не сможет. Фактически он является одним из ключевых элементов топливной системы машины и влияет также на уровень впрыска бензина.

Еще один датчик, могущий привести к тому же результату при неправильной работе или выходе из строя. Речь идет о приборе, ведающем расходом воздуха. Он также подключен к ЭБУ, но его функции гораздо шире, чем у предыдущего.

При поломке какого-либо из вышеназванных контролирующих приборов всегда горит чек (лампочка, предлагающая проверить двигатель).

Если установлена электронная педаль (именуемая в народе е-газ), то о поломке, связанной с ней, просигнализируют коды, начинающиеся на Р21:

В большинстве случаев нужна полная замена узла. Произвести ее нетрудно – для этого требуется только ключ на 10. И, наконец, заглохнуть двигатель нередко заставляет низкокачественное горючее.

Читайте также: Как уменьшить расход топлива на ВАЗ-2114 инжектор

Иные причины

Иногда двигатель может отключиться из-за заклинивания клапана холостого хода. Решить такую проблему достаточно просто – требуется только отрегулировать тросик привода газа. Правда, надолго работоспособность автомобиля не восстановится. Но времени добраться до автосервиса хватит.

Если машина не заводится на холодную, то стоит поискать неисправность в аккумуляторе. Возможно, одна из клемм плохо держится. Также стоит путем обесточивания сбросить настройки ЭБУ. После этого бортовой компьютер произведет перезагрузку. Данной меры хватит на несколько поездок – затем система накопит достаточно информации, чтобы начать нормально работать, и мотор, скорее всего, станет глохнуть снова.

Наконец, если ничего из вышеизложенного не помогло, потребуется обратить внимание на форсунки. К ненадлежащей работе этого элемента приводит:

  • износ;
  • засорение.

Для очистки стоит использовать специальную жидкость – WD-40.

Посещение автосервиса

В ситуации если у вас конкретно нет достаточно опыта в обслуживании автомобиля, существует довольно большая вероятность усугубления проблемы неквалифицированным вмешательством в работу различных бортовых систем.

Важно объективно оценивать собственные возможности, и если веры себе нет, то ремонт лучше поручить специалистам. В ситуации когда окажется, что проблема не особо серьезная, много с вас денег не возьмут. Но в любом случае удастся избежать многих неприятностей, связанных с неквалифицированными попытками починить транспортное средство.

7 причин скачка оборотов автомобиля при выпуске газа

Вы, наверное, обратили внимание на меньший счетчик спидометра вашего автомобиля. Измеритель оборотов показывает, насколько быстро машина работает в данный момент времени. RPM означает количество оборотов в минуту.

Указывает, сколько раз в минуту фиксируется полный оборот коленчатого вала двигателя. Мало того, он отслеживает, сколько раз каждый поршень перемещается вверх и вниз по цилиндру в течение минуты.

Распространенная проблема, с которой сталкивается большинство драйверов, — это подскакивание оборотов в минуту. Проще говоря, чувствуете ли вы, как ваша машина кричит и протестует с волнами и легкими вибрациями, когда вы отпускаете газ?

Причиной этого обычно является нестабильность оборотов. Чтобы узнать больше о ведущих факторах и решениях этой проблемы, следите за обновлениями.

Как работает RPM?

После выпуска газа обороты автомобиля должны медленно снизиться до фиксированного положения холостого хода. Эта постоянная частота вращения холостого хода обычно составляет 1000 об / мин.В некоторых автомобилях это может быть 1500, но при отпускании газа оно должно быть постоянным. В некоторых автомобилях он может упасть до 800 об / мин.

Обороты ниже 800 называются низкими. Какими бы ни были настройки вашего автомобиля на холостом ходу, помните, что обороты должны оставаться постоянными, когда вы отпускаете газ.

Когда вы отпускаете газ, двигатель автомобиля переходит в положение холостого хода. Свободное положение двигателя — это наименьшая частота вращения, которая необходима для плавной работы двигателя. Эта наименьшая частота вращения двигателя обеспечивает правильную работу некоторых деталей.

Например, водяной насос для подачи воды в радиатор, топливный насос будет подавать ограниченное количество газа для работы и усилить рулевое управление, но этой скорости вращения недостаточно для управления автомобилем.

На холостом ходу автомобиль всегда должен показывать обороты от 600 до 1000. Любые колебания могут указывать на некоторые проблемы с двигателем автомобиля.

Распространенные причины отскока оборотов

Если обороты вашего автомобиля подскакивают или падают, когда вы отпускаете газ, вы должны это быстро заметить.Подскакивание оборотов может быть по нескольким причинам. Некоторые из этих причин могут быть незначительными, а некоторые могут привести к серьезным проблемам.

Хотя это кажется немного невинным, это может указывать на более глубокие проблемы внутри двигателя. Автомобиль с нестабильной частотой вращения должен быть как можно скорее осмотрен компьютерным сканером или квалифицированным механиком. Любая задержка или халатность может привести к дорогостоящему ремонту и дальнейшим неудобствам.

Вот несколько распространенных причин, по которым частота вращения вашего автомобиля может колебаться.

1. Неисправные топливные форсунки

Система впрыска топлива состоит из крошечных форсунок. Эти форсунки имеют небольшие форсунки для впрыска топлива в камеру сжатия. Это топливо смешивается с воздухом, который затем воспламеняется свечой зажигания.

Этот взрыв генерирует мощность для запуска двигателя. Компьютер управляет системой EFI (Efficient Fuel Injection) и позволяет топливу проходить через эти форсунки.

Если какая-либо из форсунок забита, обороты автомобиля начинают падать из-за более низкой подачи топлива.Это заставит компьютер подать больше топлива в цилиндр, что приведет к увеличению числа оборотов в минуту. В любом случае забитые форсунки могут вызвать скачкообразные обороты.

При заблаговременном обращении забитые форсунки можно очистить и использовать повторно. Однако, если их не отремонтировать вовремя, эти форсунки, возможно, придется заменить.

2. Неисправные свечи зажигания

Свечи зажигания помогают сжигать топливную смесь, вырабатывая энергию для запуска двигателя. Неисправная свеча зажигания может пропустить искру, что приведет к потере топливной смеси без выработки электроэнергии.

Это заставляет RPM подпрыгивать вверх и вниз, пока вы отпускаете газ. Неисправную свечу зажигания можно почистить, но свечу зажигания с расплавленным соплом необходимо заменить.

3. Неисправен топливный насос

Топливный насос отвечает за непрерывную подачу топлива в цилиндр. Если топливный насос забивается или перестает работать, это может привести к прекращению подачи топлива.

При выпуске газа неисправный топливный насос может перекрыть подачу топлива, что приведет к скачку оборотов.Всегда лучше заменить неисправный насос для плавного дросселирования и улучшения впечатлений от вождения.

4. Неисправен регулирующий клапан холостого хода

Датчик воздушного потока может быть причиной скачка оборотов при выпуске газа. Датчик воздушного потока контролирует воздушный поток внутри камеры сгорания. Этот воздух в сочетании с топливом продувается свечой зажигания.

Большое количество воздуха поднимет высокие обороты и повысит обороты, в то время как недостаток воздуха приведет к низким оборотам.Комбинация регулятора холостого хода и датчика воздушного потока помогает компьютеру высвободить достаточное количество топлива в цилиндр. Обычно неисправный клапан РХХ не ремонтируется, и его следует заменить на новый.

5. Загрязненные воздушные фильтры

Воздушные фильтры обеспечивают поток чистого и достаточного количества воздуха внутри камеры сгорания для идеальной продувки. Со временем эти фильтры забиваются грязным воздухом и могут вызвать закупорку воздушного потока. Эти грязные воздушные фильтры могут вызвать нарушение скорости вращения. Эти воздушные фильтры необходимо регулярно проверять и заменять, чтобы обеспечить отличный воздушный поток и плавную скорость вращения.

6. Проблема вакуума

Неисправная или негерметичная вакуумная система может ввести в заблуждение компьютер, который управляет соотношением воздух-топливо. Эта утечка во многих случаях может вызвать нестабильную скорость вращения и потерю мощности. Устраните эту утечку сразу после идентификации, чтобы предотвратить любую серьезную проблему.

7. Неисправные электрические компоненты

Идеальная топливная смесь — это результат использования различных датчиков и электрических компонентов. Любая неисправность в этих электрических компонентах может вызвать серьезные проблемы в ваших транспортных средствах.

Эти электрические системы включают электропроводку, штепсельные вилки, катушки и другие датчики. Для плавного вращения все эти компоненты должны быть в исправном рабочем состоянии.

Заключение

Поначалу подскакивающий RPM может казаться легким неудобством, на которое можно не обращать внимания. Но если вовремя не осмотреть свой автомобиль на предмет этого неудобства, это может привести к серьезным проблемам с двигателем, раздражающим звукам, выходу дыма, проблемам с запуском и т. Д.

Неадекватная подскакивающая частота вращения при выпуске газа может привести к неконтролируемой частоте вращения при движении на высокой скорости.Иногда управлять такими транспортными средствами может быть опасно.

Своевременный техосмотр вашего автомобиля поможет избежать подобных проблем. В ближайшее время осмотрите свой автомобиль, если возникнут какие-либо подобные проблемы.

Всегда отдавайте предпочтение сканированию компьютера или квалифицированному механику для проверки вашего автомобиля, чтобы убедиться, что автомобили в хорошем состоянии имеют большое значение.

об / мин остаются высокими после остановки, но падают до нормального значения после …

Я пытаюсь диагностировать проблему с высокими оборотами, которая возникает только после того, как я проехал выше 45 об / мин.

Фон перечисленных выше имеет движок Zetec. У машины была проблема с низким холостым ходом, она глохла после остановки. Я начал проверять утечки вакуума и нашел сломанный шланг PCV. Также проверил клапан PCV и обнаружил, что он заедает, а затем проверка IAC показала нулевое сопротивление на клеммах двигателя, поэтому его тоже заменили. Холостой ход теперь исправлен.

После ремонта на тест-драйве возникла проблема с высокими оборотами. Автомобиль заводится и работает нормально, пока я не разгоню его до скорости 45 миль в час. Когда я убираю ногу с педали газа, машина продолжает движение.Когда я останавливаюсь, обороты остаются около 1700, а затем внезапно падают до нормального холостого хода.

— Я проверил трос газа, не заедает ли он.

— утечки вакуума не замечаю, брызги пропана и стартерной жидкости, изменения оборотов нет.

— Считывание сканера показывает положение дроссельной заслонки 18% на холостом ходу и изменяется при движении дроссельной заслонки. Во время вождения, когда я отпускаю газ, он сразу же падает до 18%, указывая на закрытый дроссель.

— МАФ это отдельная история.На нормальном холостом ходу его скорость составляет 2 фунта / мин. Поднимается и опускается, когда я даю газ и отпускаю ногу. Но показания MAF остаются постоянными на уровне 1,7 — 1,8 фунта / мин после того, как я отпускаю педаль после превышения скорости более 45 миль в час. Он остается на этом уровне, даже когда я останавливаюсь, обороты показывают около 1700, а холостой ход в конечном итоге внезапно приходит к нормальному значению, как описано выше.

— Оба STFT и LTFT положительны на холостом ходу. Во время движения LTFT остается высоким, около +8, в то время как SF колеблется между +1,6, 0 и — 2. Хх.

— Показания датчика o2 нормальные.

Есть ли у вас какие-либо рекомендации по диагностике проблемы?

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Суббота, 27 августа 2016 г., 15:31

Нужна помощь с нечетным падением оборотов при выпуске газа: 350z

Как дела, ребята, я знаю, что это сабвуфер 350z, но сообщество намного больше, чем G35, и никто еще не может этого понять.Пожалуйста, посмотрите это видео, где мои обороты падают, а затем быстро растут при отпускании газа. Пришлось преувеличить касание газа для видео. Вы можете видеть, когда я отпускаю газ, обороты быстро падают почти на холостом ходу и сразу же увеличиваются на несколько сотен. Это не переключение на более низкую передачу, и иногда я чувствую это, так что это не кластер. Обороты падают только примерно до 40 миль в час, когда я выезжаю на шоссе, они не падают вот так. Это G35x 2006 года с примерно 96 КБ на нем.

У меня стабильный холостой ход, он медленно перемещается с 650 до 687.Я едва вижу это на тахометре, но мой сканер говорит мне, что он немного меняется, но я думаю, что это нормально. Я подключил вакуумметр к обратному клапану на камере статического давления и получил твердое 21hg в зеленой зоне, и он вообще не двигается. Кажется, я нигде не могу найти утечку вакуума, но я ищу информацию. У кого-нибудь есть идеи или это случалось раньше? Я обнаружил, что 2 владельца G и 1 владелец Z сталкиваются с этим, но мы не можем этого понять.

Это происходит с ноября, и я попробовал несколько вещей, чтобы исправить это.Несколько месяцев назад я очистил свой MAF, фильтр K&N и повторно смазал его маслом, а также частично очистил TB. Болты были упрямыми, поэтому я засунул руку с другой стороны и почистил, как мог.

Вчера я заметил, что мой LTFT в режиме ожидания для банка 1 составляет около 15%, что является скудным, но достаточно неплохим, чтобы сработать код. Мне интересно, могут ли они быть связаны, любопытно, что вы, ребята, думаете. У меня нет кодов или ожидающих кодов, а приборная панель чистая. Заводится нормально и разгоняется хорошо, единственный симптом — это падение оборотов при отпускании газа ниже 40 миль в час.

Пожалуйста, посмотрите видео и дайте мне знать, если у кого-нибудь есть идеи. Я знаю, что это странная проблема и ее долго читают, но я был бы очень признателен за помощь. Это беспокоит меня в течение нескольких месяцев, и я очень борюсь. Большое тебе спасибо.

Заклинивание дроссельной заслонки — угроза | TribLIVE.com

Вопрос: У меня грузовик Mazda B2500 2000 года выпуска со стандартной 5-ступенчатой ​​коробкой передач. У меня проблема с управлением дроссельной заслонкой или заеданием акселератора. Я обычно переключаю на 2000-2200 об / мин. При переключении вверх акселератор заедает.То есть после нажатия сцепления и снятия ноги с педали акселератора обороты двигателя не падают, а повышаются. Когда я выжимаю сцепление и переключаю машину на нейтраль перед остановкой, обороты двигателя могут возрасти до 3000+, прежде чем снизиться до холостого хода. Иногда, путешествуя с постоянной скоростью, я мог убрать ногу с педали акселератора, и машина сохраняла скорость. Местный механик заменил клапан регулировки холостого хода (IAC), но проблема не исчезла. Любые идеи?

Ответ: Существует несколько возможных причин, по которым двигатель может увеличивать или удерживать скорость самостоятельно, и это необходимо исправить сейчас по очевидным причинам безопасности.Во время эпизода чрезмерно высокой скорости холостого хода (легкая остановка, не касаясь дроссельной заслонки?), Я проверял трос на дроссельной заслонке на предмет механического заедания, которое не позволяет дроссельной заслонке полностью закрыться. Заклинивание может быть вызвано неисправным тросом дроссельной заслонки или круиз-контроля, неправильной регулировкой троса или помехами в механизме педали. Затем, во время эпизода высоких оборотов, попробуйте постучать по клапану IAC (регулировка холостого хода) тупым инструментом, например ручкой отвертки. Если обороты падают, значит, IAC заедает.Если скорость не меняется, отсоедините двухпроводной соединитель, подключенный к IAC. Если обороты двигателя резко падают, это указывает на то, что IAC является прихвостнем, но не первопричиной проблемы.

IAC — это клапан с электрическим приводом, который позволяет воздуху проходить через закрытую дроссельную заслонку и находится рядом с дроссельной заслонкой на двигателе. Этот гаджет необходим для холодного быстрого холостого хода и поддержания заданных оборотов холостого хода при различных условиях нагрузки вспомогательного оборудования. Ваш легко понять и проверить; когда он полностью включен, у вас очень быстрый холостой ход, выключение приводит к очень медленному холостому ходу, а переменный электрический импульс может обеспечить различные скорости между ними.IAC контролируются компьютером управления двигателем на основе нескольких входных сигналов датчиков и запрограммированной стратегии работы. Иногда они становятся липкими и непостоянными из-за скопления смолистого углерода.

Если установлено, что IAC является причиной быстрого холостого хода, проверка данных двигателя с помощью диагностического прибора определит, получил ли IAC команду ускориться по ошибке или, возможно, он застревает в быстром положении независимо от команд. Неправильные команды IAC могут быть вызваны ошибочной информацией от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчика давления рулевого управления с гидроусилителем, переключателя диапазонов сцепления или трансмиссии или переключателя запроса кондиционера.На нормальных оборотах холостого хода типичная команда IAC составляет примерно 15-20% (вкл.). Более высокий процент указывает на более быструю команду.

Судя по серьезности ваших симптомов, это действительно похоже на залипание клапана IAC. Новые детали — не всегда хорошие детали! Если высокая частота вращения двигателя должна происходить только во время движения грузовика, просмотр команд диагностического прибора будет единственным способом оценить IAC — нажатие на него будет затруднено!

Брэд Бергхольд — инструктор по автомобильным технологиям в колледже Эвергрин-Вэлли в Сан-Хосе, Калифорния.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *