Не переключается скорость на механике причина: Почему не переключается коробка передач на механике. Неисправности механической коробки передач (мкпп)

Содержание

Не переключается скорость на механике причина. В чем может быть причина?

Переключение передач в механической коробке должно происходить легко и бесшумно вне зависимости от того, запущен ли двигатель. Вообще, связь двигателя с коробкой передач осуществляется через единственный узел – сцепление. Именно с ним и связана разница в лёгкости переключения. Существует одно исключение из этого правила, которое будет упомянуто в дальнейшем.

Содержание

    • 0.1 Механизм взаимодействия двигателя с коробкой передач
    • 0.2 Сложности с переключением по вине сцепления
    • 0.3 Проблемы в коробке передач
    • 0.4 Автоматические коробки
  • 1 Проблемы с переключением на АКПП
  • 2 Механическая коробка передач: Что нужно знать переключая передачи
  • 3 По каким причинам происходят перебои?
  • 4 Почему тяжело переключается рычаг скоростей на механической коробке передач

Механизм взаимодействия двигателя с коробкой передач

Крутящий момент, создаваемый двигателем автомобиля, снимается и передаётся далее с маховика. Маховик, как правило, установлен на заднем торце коленчатого вала и надёжно прикреплён к нему несколькими болтами. Болты снабжены специальными фиксирующими поясками на участках с резьбой или устанавливаются на анаэробный фиксатор. Проблемы с креплением встречаются крайне редко и связаны с грубыми ошибками невнимательных или недобросовестных сервисменов.

Маховик представляет собой массивную стальную деталь с обработанной при изготовлении торцевой поверхностью, по которой работает передняя фрикционная накладка ведомого диска сцепления. Сам ведомый диск при включённом сцеплении плотно прижат к маховику мощной диафрагменной пружиной ведущего диска. Пружина, рабочая поверхность и корпус ведущего диска образуют корзину сцепления. Корзина прикреплена к маховику несколькими болтами по периметру кожуха.

Ведомый диск сцепления расположен между маховиком и ведущим, иногда называемым нажимным. В его состав входят две фрикционные накладки, соответственно к маховику и к нажимному диску, демпфирующее устройство и шлицевая ступица, свободно скользящая по шлицам первичного вала коробки.

 

При нажатии на педаль через механический или гидравлический привод происходит перемещение выжимного подшипника вдоль первичного вала коробки передач. Пружина корзины сжимается и перестаёт оказывать давление на ведомый диск. Нулевое усилие на накладках диска повлечёт за собой и нулевое трение между маховиком и накладками. Соединённый шлицами со ступицей диска первичный вал коробки остановит своё вращение. В такой ситуации включение передачи в коробке ничем не отличается от той ситуации, когда двигатель не работает.

Упомянутым выше исключением является ещё одна связь двигателя с коробкой. Первичный вал своим передним концом опирается на запрессованный в торец коленвала подшипник. Трение в исправном подшипнике незначительно, и он не в состоянии раскрутить вал при выжатом исправном сцеплении. Если же вращение затруднено из-за износа подшипника, вал может продолжить вращение, и синхронизатору коробки передач придётся своим внутренним трением преодолевать возникший паразитный крутящий момент. Включение передачи будет затруднено.

Сложности с переключением по вине сцепления

Признаком такой неисправности будет лёгкое включение передачи при выключенном двигателе и затруднения при попытке включить первую или заднюю передачи на стоящем автомобиле с работающим мотором. Возможными причинами могут стать следующие неисправности.

  • Неполный выжим сцепления из-за проблем с приводом. Возможно завоздушивание гидравлики, нарушение регулировок механического привода, искажение формы деталей, например, изношенные штоки или погнутая вилка выжимного подшипника.
  • Коробление поверхностей пар трения в сцеплении. Случается при перегреве деталей. Волнообразную форму могут принять как оба диска сцепления, так и маховик. При этом полностью отвести нажимной диск не удаётся, сцепление, как принято говорить, «ведёт».
  • В зазоры между ведомым диском и ведущими поверхностями попал отслоившийся волокнистый материал накладок.
  • Затруднено перемещение ступицы диска по шлицам первичного вала, диск подклинивает и продолжает тереться о маховик, хотя усилие с него уже снято.
  • Деформирована пружина корзины сцепления, и нажимной диск работает с перекосом.
  • Ведомый диск приклеился к маховику после длительной стоянки автомобиля.

Проблемы в коробке передач

В конечном счёте любые неисправности в коробке приводят к сложностям при переключении. Но проявляется это уже на ходу автомобиля. То есть снова при заведённом двигателе.

Чаще всего проблема создаётся неисправным синхронизатором. Это несложное устройство призвано за счёт внутреннего трения выравнивать относительные скорости вращения заходящих в зацепление шестерёнок. При этом из-за того же трения оно само и изнашивается. Заканчивается всё тем, что без скрежета и большого усилия вогнать шестерни в зацепление не получится. Лечение – замена синхронизатора в сборе. Вместе с муфтой и шестерней конкретной передачи.

Возможны проблемы и с механизмами переключения. Например, с вилками. Они трутся по кольцевым проточкам муфт и, несмотря на специальное очень твёрдое напыление, тоже со временем стираются. Передачи сначала начинают недовключаться, а потом наступает полный отказ.

Существуют и другие причины забастовок в коробке, но их появление можно отсрочить простой процедурой регулярной замены масла. Не стоит слепо верить заводским утверждениям, что масло туда залито пожизненно. Оно может и так, только каждому захочется эту жизнь всё же продлить. Масло стареет и загрязняется. К концу срока жизни сливаемую оттуда мутную жижу уже маслом назвать трудно.

Автоматические коробки

Как это может ни странно прозвучать, но теоретически принципиальных отличий АКПП от МКПП нет. Везде есть фрикционные пары (сцепления или наборы мокрых дисков), шестерёнчатые передачи и масляная ванна. Поэтому и заболевания те же, как и меры по ремонту и профилактике. Не надо допускать силовых пробуксовок при резких стартах, пропускать замену масла и перегревать механизмы. Просто для АКПП это ещё более актуально. Механизмы тут более нежные, требования к маслу высокие, а цена ремонта в разы выше.

Ситуация усугублена наличием сложной гидравлической автоматики. Переключением передач тут заведует набор клапанов, которым жизненно важно работать с чистым маслом. То, что выдержит МКПП, автомат не потерпит. А вместо сцепления тут работает гидротрансформатор, в котором выделяется много тепла. Свойства масла при нагреве резко ухудшаются. Наличие масляных радиаторов помогает не всегда. А для переборки коробки потребуется высокооплачиваемый специалист нужной квалификации.

Проблемы с переключением на АКПП

Проблемы с переключением на автоматической коробке передач – не редкость. Неполадки с «автоматом» возникают в силу нескольких причин.

  • неисправность кулисы. Этот механизм является наиболее проблемным на АКПП старого типа. Для устранения неисправности потребуется замена агрегата. В большинстве случаев демонтировать коробку передач для этих целей потребуется;
  • недостаточный уровень масла. Наличие подтеков смазывающей жидкости на корпусе АКПП может свидетельствовать об износе уплотнительных прокладок, замену которых не сложно произвести самостоятельно.
    После этого необходимо поменять масло в коробке. Также владельцам автомобилей с «автоматом» рекомендуется визуально осматривать коробку на предмет подтеков масла хотя бы раз в 2000 км пробега;
  • проблемы с блоком управления трансмиссией в конечном итоге могут стать причиной полной блокировки «автомата». Для устранения проблемы потребуется замена вышедшего из строя механизма и тщательный осмотр электрической части коробки передач.

Важно! Для решения проблем с АКПП рекомендуется провести компьютерную диагностику неисправностей коробки.

Механическая коробка передач: Что нужно знать переключая передачи

В результате происходит преждевременный износ диска сцепления. Для того чтобы удерживать машину от скатывания на подъеме необходимо выжимать педаль тормоза. Для того чтобы тронуться, конечно, придется нажать сцепление и плавно нажать газ, отпуская сцепление. В этом случае вы уменьшите время нагрузки на корзину сцепления и выжимной подшипник. Также вы можете удерживать машину с помощью поддержания определенных оборотов двигателя, поймав определенный момент, когда будете отпускать сцепление и нажимать газ.

Удивлены? Но на самом деле этот совет действительно очень важен, поскольку имея привычку оставлять руку на ручке переключения передач, может привести к преждевременной поломке коробки передач. Если вы чаще всего оставляете руку на коробке передач, когда останавливаетесь в пробке или на светофоре, то больше всего страдает первая передача МКПП. Помните, что кладя руку на ручку коробки передач, вы создаете лишнее давление на нее, которое передается на коробку передач. В итоге лишнее давление на ручку может привести к несвободному переключению нужной передачи. Это может повредить ручку переключения передач, а также и саму трансмиссию.

По каким причинам происходят перебои?

Причин, по которым не переключаются передачи при заведенном двигателе, может быть много. Однако все они, так или иначе, связаны с двумя важнейшими агрегатами автомобиля – двигателем или КПП. При серьезной поломке следует обратиться в хороший автосервис.

Если проблема в коробке передач, ее потребуется снять для дальнейшей разборки и дефектовки. Если проблема в узлах двигателя, может потребоваться их замена. Впрочем, бывают случаи, когда для устранения неисправности достаточно провести профилактику: снятие, смазку и тщательную настройку узлов.

Почему тяжело переключается рычаг скоростей на механической коробке передач

  • После того как произошло нужное переключение, нужно отпускать педаль сцепления, держать его не нужно! Ибо идет повышенный износ диска сцепления
  • Желательно двигаться на той передачи, которая соответствует данной скорости, это избавляет как двигатель, так и коробку передач от не нужных нагрузок, самая лучшая 4 передача, еще ее называют «прямой», в так подключении занято минимальное количество шестерен и все два вала (в обход промежуточного). Это уменьшает износ МКПП
  • Пониженная передача должна включаться при снижении скорости, также как повышенная при наборе.

Основные причины неисправностей Механика также как и автомат, предназначена для передачи и изменения крутящего момента от силового агрегата колесам, причем делать это нужно комфортно и динамично. ТО есть машина должна максимально быстро ускоряться и делать это без каких-либо «рывков» запредельных оборотов мотора (чтобы он «не рычал как потерпевший») и по возможности обладать достаточными тяговыми усилиями.

Ваз не включается передача: 4 причины — Статьи

Ваз не включается передача — проблема, с которой может столкнуться каждый автолюбитель. Данная поломка очень распространенна среди некоторых моделей ВАЗ. Обычно, такую поломку имеют механические коробки переключения передач, поэтому именно о них пойдет речь в этой статье.

Очень важно сохранять механическую коробку переключения передач (коротко МКПП) в идеальном состоянии. Неисправная коробка может причинить вред как автомобилю, так и водителю вместе с пассажирами. Невозможность быстро тронуться с места, может серьезно подвести в ответственный момент, а также создать аварийную ситуацию на опасных участках дороги (например, перекрестках или светофорах).

Итак, что делать, если некоторые передачи на КПП не включаются? В начале необходимо ознакомиться с источником проблемы. Первое, что нужно сделать — разобрать коробку передач. Если все элементы в порядке, нужно приступать к следующему этапу выполнения диагностики. Для этого нужно тщательно изучить каждый элемент трансмиссии. По завершению всех работ, важно снова проверить все составляющие системы, и удостовериться в исправности всех элементов.

Помните, если возникают трудности в починке коробки, или после ремонта ВАЗ отказывается двигаться, не работает или включается с проблемами определенная передача, лучше обратиться в автосервис. Часто починка нетрудной поломки неопытными любителями может привести к более серьезной неисправности, которая требует больших затрат труда и средств.

В некоторых случаях «самоделки», могут привести к полной поломке детали, и единственным выходом будет покупка новой детали. Поэтому, если не уверенны, не старайтесь сэкономить, так как можно сделать только хуже, и стоимость на ремонт в разы увеличиться.

Причины неисправности коробки передач

Основная проблема в том, что не включаться скорость именно в механике коробки передач. На некоторых моделях существует проблема с переключением пятой передачи. Проблема в том, что малая пружина на вилке внутри коробки передач, начинает застревать. Данная проблема возникает из-за установленной шайбы внутри механизма, которая со временем начинает стачиваться. Единственное решение — разобрать весь механизм, и заменить испорченную деталь. Интересно, что механизм может работать и без данной шайбы.

Механика переключения передач довольно простая, и если поломка обнаружена непосредственно в блоке управления, то починка будет не сложной и не займет много времени. Достаточно заменить неработающий элемент, а также прочистить все детали устройства переключения передач. Самое сложное в данной работе, разборка и сборка всех элементов системы. Важно делать все внимательно и осторожно. Перед тем как закончить ремонт, следует убедиться, что все детали установлены правильно, и корректно выполняют свои функции. После чего, следует произвести проверку на холостом ходу.

Кроме КПП, есть еще элементы машины, которые является причиной не включающейся передачи. Причиной поломки могут быть следующие элементы трансмиссии:

  • Элементы сцепления;
  • Натяжные тросики;
  • Кулиса;
  • Синхронизаторы и валы.

Сцепление

Элементов сцепления достаточно много, и довольно проблематично сразу найти поломку. Сцепление — основной элемент трансмиссии автомобиля, а значит поломка может сказаться на других элементах авто. Поэтому, нередко сложности включения передачи, связанны именно с неисправностью элементов сцепления.

Например, если выедет из строя привод или тросик сцепления, то вилка не будет работать, и соответственно скорость перестанет переключаться. Дело в том, что в заднеприводных автомобилях ВАЗ, вилка приводиться в движения посредством гидравлики, и соответственно идет переключение передач. Если будет утечка гидравлической жидкости, система перестает работать. Все что нужно сделать — устранить течь и залить новую жидкость. В переднеприводных моделях ВАЗ движение вилки происходит посредством тросика. Если скорости не переключаются, то первым делом нужно проверить целостность тросов.

Следующий элемент, который нужно обязательно проверить — вилка сцепления. И хоть поломка данного элемента случается довольно редко, проверить её целостность будет полезным, и позволит сэкономить время. Как правило, вилка может работать довольно длительный промежуток времени, если она качественная. Из-за фабричного брака, она может выйти из строя. В случае поломки, поможет только полная замена. При этом — нужно полностью разобрать и снять все элементы коробки.

Еще одна проблема заключается в том, что со временем корзина сцепления может выработаться и выйти из строя. При долгом использовании лепестки корзины могут сильно изнашиваться и ломаться. В результате — диск будет очень сложно отжать, и переключение нужной передачи просто не будет работать. Если диск внутри корзины сильно износился, машину вначале движения будет сильно трясти и также возможны проблемы с МКПП. Решение данной поломки — полная замена запчасти.

Кулиса

Послабленная кулиса является основной причиной неисправности МКПП на ВАЗ. Данная проблема решается довольно просто, для работы подгребаться напарник и смотровая яма или подъемник. Все что нужно от напарника — удерживать кулису в одном положении. Во время удерживания, нужно осторожно затягивать болты. Здесь есть два варианта починки:

  1. если не работают все скорости, то переместить рычаг в нейтральное положение и затянуть болты;
  2. если не включается задняя передача на ВАЗ, то переключить рычаг в данное положение и затягивать болты.

Также можно послабить болт на 13, и осмотреть шестерни. Если есть поломка — устраните, затем установите все обратно и затяните крепежные болты. При поломках нескольких скоростей, всю починку нужно производить на нейтральной скорости. Если проблема с задней передачей, то следует переключиться на заднюю скорость.

Синхронизаторы и валы

Неисправные шестерни, которые обычно изготавливают из мягких металлов, могут быть причиной некорректной работы МКПП. Так как медь или латунь в шестернях, которые используют для более мягкого переключения передач, со временем стачивается, то может появиться характерный стук или хруст. При неисправных шестернях, движение рычага передачи может усложниться, а конце и вовсе заклинить! Поэтому, если сейчас включить какую-либо скорость довольно сложно, лучше заменить шестерни, в противном случае — придется полностью заменить сломанный синхронизатор.

Были случаи, что передача не включалась из-за разломанного вала. Хоть данная поломка случается крайне редко, исключать её не стоит. В основном, причиной поломки может способствовать некачественное производство. Если вал синий, значит его сильно перекалили. Исправить неполадку, можно только заменив этот вал.

Починка МКПП занятие несложное, но все же требует опыта и сноровки. Если, не имея опыта пытаться чинить сложные элементы коробки, есть риск окончательно сломать деталь, и повредить соседние элементы. Поэтому, если вы не уверены, лучше обратитесь в специальный автосервис. Найти подобный сервис легко, нужно лишь зайти на сайт Uremont.com и оставить заявку на починку МКПП. Выбрав в списке нужный автосервис, вы сможете дешево, и самое главное быстро починить свой автомобиль.

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Создать заявку

Скорость против скорости

Как расстояние и перемещение имеют совершенно разные значения (несмотря на их сходство), так и скорость и скорость. Скорость — это скалярная величина, которая относится к тому, «как быстро движется объект». Скорость можно рассматривать как скорость, с которой объект преодолевает расстояние. Быстро движущийся объект имеет высокую скорость и преодолевает относительно большое расстояние за короткий промежуток времени. Сравните это с медленно движущимся объектом с низкой скоростью; он покрывает относительно небольшое расстояние за то же время. Объект без движения имеет нулевую скорость.

 

Скорость как векторная величина

Скорость — это векторная величина, которая относится к «скорости, с которой объект меняет свое положение». Представьте себе человека, который быстро движется — один шаг вперед и один шаг назад — и всегда возвращается в исходное исходное положение. Хотя это может привести к безумной активности, это приведет к нулевой скорости. Поскольку человек всегда возвращается в исходное положение, движение никогда не приведет к изменению положения. Поскольку скорость определяется как скорость изменения положения, это движение приводит к нулевой скорости. Если человек в движении хочет максимизировать свою скорость, то этот человек должен приложить все усилия, чтобы максимизировать величину, на которую он смещается от своего исходного положения. Каждый шаг должен быть направлен на то, чтобы продвинуть этого человека дальше от того, с чего он начал. Наверняка человек ни в коем случае не должен менять направления и начинать возвращаться в исходное положение.

Скорость является векторной величиной. Таким образом, скорость знает направление . При оценке скорости объекта необходимо следить за направлением. Было бы недостаточно сказать, что объект имеет скорость 55 миль в час. Необходимо включить информацию о направлении, чтобы полностью описать скорость объекта. Например, вы должны описать скорость объекта как 55 миль/ч, восток . Это одно из существенных различий между скоростью и скоростью. Скорость является скалярной величиной и не следить за направлением ; скорость является векторной величиной и знает направление .

 

Определение направления вектора скорости

Задача описания направления вектора скорости проста. Направление вектора скорости совпадает с направлением движения объекта. Не имеет значения, ускоряется объект или замедляется. Если объект движется вправо, то его скорость описывается как направленная вправо. Если объект движется вниз, то его скорость описывается как нисходящая. Таким образом, самолет, летящий на запад со скоростью 300 миль/час, имеет скорость 300 миль/час на запад. Обратите внимание, что скорость не имеет направления (это скаляр), а скорость в любой момент времени — это просто значение скорости с направлением.

 

Расчет средней скорости и средней скорости

Когда объект движется, его скорость часто меняется. Например, во время обычной поездки в школу происходит много изменений скорости. Вместо того, чтобы измеритель скорости поддерживал устойчивые показания, стрелка постоянно движется вверх и вниз, отражая остановку и запуск, ускорение и замедление.

В один момент машина может двигаться со скоростью 50 миль в час, а в другой момент она может остановиться (т. е. 0 миль в час). Тем не менее, во время поездки в школу человек может проехать в среднем 32 мили в час. Среднюю скорость во время всего движения можно рассматривать как среднее значение всех показаний спидометра. Если бы показания спидометра можно было собирать с интервалом в 1 секунду (или с интервалом в 0,1 секунды, или…), а затем усреднять вместе, можно было бы определить среднюю скорость. Теперь это будет много работы. И, к счастью, есть короткий путь. Читай дальше.

 

Средняя скорость во время движения часто рассчитывается по следующей формуле:

Средняя скорость, напротив, часто рассчитывается по этой формуле

Давайте начнем реализацию нашего понимания этих формул со следующей задачи:

В: Во время отпуска Лиза Карр преодолела в общей сложности 440 миль. Ее поездка заняла 8 часов. Какова была ее средняя скорость?

Чтобы вычислить ее среднюю скорость, мы просто делим пройденное расстояние на время в пути.

Это было просто! Лиза Карр в среднем разгонялась до 55 миль в час. Возможно, она не двигалась с постоянной скоростью 55 миль в час. Она, несомненно, была остановлена ​​в какой-то момент времени (возможно, для перерыва в ванной или на обед), и, вероятно, в другие моменты времени она двигалась со скоростью 65 миль в час. Тем не менее, она развивала среднюю скорость 55 миль в час. Приведенная выше формула представляет собой сокращенный метод определения средней скорости объекта.


Средняя скорость по сравнению с мгновенной скоростью

Поскольку движущийся объект часто меняет свою скорость во время движения, принято различать среднюю скорость и мгновенную скорость. Различие заключается в следующем.

  • Мгновенная скорость — скорость в любой данный момент времени.
  • Средняя скорость — среднее значение всех мгновенных скоростей; находится просто по соотношению расстояние/время.

Вы можете думать о мгновенной скорости как о скорости, которую показывает спидометр в любой данный момент времени, а о средней скорости как о среднем значении всех показаний спидометра в ходе поездки. Поскольку задача усреднения показаний спидометра была бы достаточно сложной (а может быть, и опасной), среднюю скорость чаще рассчитывают как отношение расстояния к времени.

Движущиеся объекты не всегда движутся с неустойчивой и меняющейся скоростью. Иногда объект будет двигаться с постоянной скоростью с постоянной скоростью. То есть объект будет преодолевать одно и то же расстояние каждый регулярный интервал времени. Например, бегун по пересеченной местности может бежать с постоянной скоростью 6 м/с по прямой в течение нескольких минут. Если ее скорость постоянна, то расстояние, пройденное за каждую секунду, одинаково. Бегун будет преодолевать расстояние 6 метров каждую секунду. Если бы мы могли измерять ее положение (расстояние от произвольной начальной точки) каждую секунду, то мы бы заметили, что положение меняется на 6 метров каждую секунду. Это будет резко контрастировать с объектом, который меняет свою скорость. Объект с изменяющейся скоростью будет перемещаться на разное расстояние каждую секунду.

В приведенных ниже таблицах данных изображены объекты с постоянной и изменяющейся скоростью.

Теперь давайте снова рассмотрим движение этого учителя физики. Учитель физики проходит 4 метра на восток, 2 метра на юг, 4 метра на запад и, наконец, 2 метра на север. Все движение длилось 24 секунды. Определить среднюю скорость и среднюю скорость.

Учитель физики прошел 12 метров за 24 секунды; таким образом, ее средняя скорость составила 0,50 м/с. Однако, поскольку ее перемещение равно 0 м, ее средняя скорость равна 0 м/с. Помните, что смещение относится к изменению положения, а скорость зависит от этого изменения положения. В этом случае движения учителя происходит изменение положения на 0 метров и, следовательно, средняя скорость равна 0 м/с.

Вот еще один пример, аналогичный тому, что мы видели ранее при обсуждении расстояния и смещения. На приведенной ниже диаграмме показано положение лыжника в разное время. В каждый из указанных моментов времени лыжник поворачивается и меняет направление движения. Другими словами, лыжник движется от A к B, затем C и D.

Используйте диаграмму, чтобы определить среднюю скорость и среднюю скорость лыжника в течение этих трех минут. Когда закончите, нажмите кнопку, чтобы просмотреть ответ.


В качестве последнего примера рассмотрим футбольного тренера, расхаживающего взад-вперед вдоль боковой линии. На приведенной ниже диаграмме показаны несколько позиций тренера в разное время. В каждой отмеченной позиции тренер делает «разворот» и движется в обратном направлении. Другими словами, тренер перемещается из позиции A в B, затем в C и затем в D.

Какова средняя скорость и средняя скорость тренера? Когда закончите, нажмите кнопку, чтобы просмотреть ответ.


В заключение, скорость и скорость являются кинематическими величинами, которые имеют совершенно разные определения. Скорость, будучи скалярной величиной, представляет собой скорость, с которой объект преодолевает расстояние. Средняя скорость — это расстояние (скалярная величина) за отношение времени. Скорость не знает направления . С другой стороны, скорость — векторная величина; это с учетом направления . Скорость – это скорость изменения положения. Средняя скорость — это смещение или изменение положения (векторная величина) за отношение времени.

 

Мы хотели бы предложить …

Иногда недостаточно просто прочитать об этом. Вы должны взаимодействовать с ним! И это именно то, что вы делаете, когда используете один из интерактивов The Physics Classroom. Мы хотели бы предложить вам совместить чтение этой страницы с использованием нашего интерактива Name That Motion. Он находится в разделе «Интерактивная физика» и позволяет учащемуся применять понятия скорости, скорости и ускорения.


Посетите назовите это движение.

 

Следующий раздел:

Перейти к следующему уроку:

Как я должен описать свои проблемы с автомобилем механику?

Свяжитесь с нами Получить предложение

Как и врачам, механикам нужно как можно больше информации о проблеме, чтобы правильно диагностировать и решить ее. Однако может быть сложно объяснить, какие проблемы возникают у вас с автомобилем, если вы не знакомы с терминологией.

Вы можете не знать, какая информация нужна вашему механику или какой жаргон использовать для описания определенных проблем. Иногда кажется, что механики говорят на другом языке.

Никто не знает ваш автомобиль лучше вас, поэтому так важно научиться четко сообщать о любых автомобильных проблемах, с которыми вы сталкиваетесь, прежде чем искать «автосервис рядом со мной». При описании проблем с автомобилем механику следуйте этим советам:

Предоставьте подробное описание

Если вы не предоставите подробное описание проблем с вашим автомобилем, вашему механику будет сложнее выявить и устранить проблему. Убедитесь, что вы предоставили своему механику информацию, необходимую для ремонта вашего автомобиля, ответив на эти простые вопросы:

Когда возникает проблема?

Начните с вопроса себе, когда в вашем автомобиле проявляются конкретные симптомы , которые вас беспокоят.

Например, если вам необходимо заменить тормозные колодки, вы можете слышать громкий скрежет или визг каждый раз, когда нажимаете на тормоз. Вы услышите шум только тогда, когда вы используете тормоза. Предоставление этой информации вашему механику поможет ему быстро прийти к выводу, что проблема связана с вашей тормозной системой.

Сообщите своему механику, если проблема возникает при запуске или выключении автомобиля, ускорении, холостом ходу, повороте, торможении или движении с определенной скоростью. Вы также должны сообщить своему механику , если проблема ухудшится или улучшится при определенных условиях . Например, проблема может усугубляться по мере того, как вы ускоряетесь, но постепенно исчезать по мере замедления.

Определенные погодные условия, такие как экстремальные температуры, дождь или снег, также могут вызвать проблему с вашим автомобилем. Если это так, ваш механик должен знать.

Не забудьте также сообщить своему механику как часто возникает проблема . Это может происходить каждый раз, когда вы используете свой автомобиль, или это может происходить очень редко.

Как это выглядит/запах/звучит/на ощупь?

Используйте четыре из пяти своих чувств, чтобы описать механику проблемы с автомобилем.

Иногда вы действительно можете увидеть симптомы проблем с автомобилем . Например, если вы видите, что из выхлопной трубы идет дым, сообщите об этом своему механику. Сообщите механику, какого цвета был дым и сколько дыма вы заметили.

Определенные проблемы с автомобилем могут вызвать странный запах . Если вы чувствуете что-то необычное, вам обязательно нужно сообщить об этом своему механику. Некоторые из наиболее распространенных запахов, связанных с проблемами автомобиля, включают:

  • Горящая резина
  • Тухлые яйца/сера
  • Сладкий/сладкий
  • Бензин

Затем опишите любые необычных звуков , которые вы, возможно, слышали. Некоторые из наиболее распространенных звуков, связанных с проблемами автомобиля, включают:

  • Thumping
  • CONKING
  • VELING
  • GLAING
  • Нажмите
  • Гремущие
  • Whistling

, наконец, сообщите, что ваш механик может вы почувствуете , пока не почувствуете что -то в течение .

Многие проблемы с автомобилем могут повлиять на его работу. Эти проблемы могут привести к тому, что автомобиль будет колебаться, подпрыгивать, трястись, вибрировать, наклоняться или тянуть влево или вправо. Иногда вы можете не чувствовать этих специфических ощущений, но вам может казаться, что ваша машина просто не едет так плавно, как раньше. Это вся важная информация, которую ваш механик может использовать для быстрого ремонта вашего автомобиля.

Откуда это?

Спросите себя, откуда возникает проблема внутри вашего автомобиля. Ваш механик не будет ожидать, что вы исследуете проблему, чтобы определить, какая часть автомобиля вызывает проблему. Вам не нужно будет указывать, из какой части автомобиля возникла проблема, но будет полезно, если вы сможете указать своему механику правильное направление .

Например, вас беспокоит странный шум, который издает ваш автомобиль. Помогите механику определить проблему, описав направление, откуда исходит звук. Если звук исходит из-под капота вашего автомобиля, это все, что вам нужно сказать своему механику. Вам не нужно открывать капот, чтобы определить источник шума.

Имейте в виду, что вы всегда должны описывать место с точки зрения водителя . Сторона водителя находится слева, а сторона переднего пассажира — справа. Это означает, что если странный шум исходит из области за сиденьем водителя, вы должны сказать, что слышите шум с левой стороны в задней части автомобиля.

Горят ли какие-либо индикаторы на приборной панели?

Если ваш автомобиль обнаружит проблему, он включит соответствующий индикатор на приборной панели, чтобы уведомить вас о проблеме. Знание того, какие индикаторы на приборной панели горят, может значительно облегчить вашему механику определение источника проблемы.

Ваш механик сможет увидеть, горят ли в данный момент какие-либо индикаторы приборной панели, просто запустив двигатель. Однако, если индикатор на приборной панели горел, но с тех пор выключился, ваш механик не сможет узнать об этом, если вы не сообщите ему об этом. Вот почему вы должны сообщить своему механику, загорались ли какие-либо фары с тех пор, как возникла проблема , независимо от того, выключены фары сейчас или нет.

Утечка жидкости?

Если из вашего автомобиля вытекает жидкость, ваш механик должен знать об этом.

Из вашего автомобиля может вытекать жидкость различных типов, в том числе охлаждающая жидкость , тормозная жидкость, трансмиссионная жидкость, жидкость для гидроусилителя руля, моторное масло или вода . Если вы не автолюбитель, вы можете не знать, какая из этих жидкостей вытекает из вашего автомобиля, и это совершенно нормально. Вы все равно можете помочь своему механику понять проблему, описав утечку.

Если возможно, опишите цвет жидкости , которая вытекала из вашего автомобиля. Каждая жидкость имеет свой цвет, который помогает механикам быстро диагностировать утечки. Поэтому, если вы знаете, что жидкость была ярко-зеленого цвета, это немедленно скажет вашему механику, что это утечка охлаждающей жидкости.

Описание места утечки тоже может быть полезным. Утечка, которая происходит непосредственно под двигателем вашего автомобиля, скорее всего, является утечкой моторного масла, тогда как утечка, которая происходит в передней левой части вашего автомобиля, часто является утечкой жидкости гидроусилителя руля.

Когда возникла проблема?

Последним шагом будет сообщение вашему механику о том, когда впервые возникла проблема. Иногда это так же просто, как сказать, что вы впервые заметили проблему два или три дня назад. Однако в других случаях может потребоваться предоставить более конкретную информацию.

Например, вы недавно вернулись из длительного отпуска. Вы оставили свой автомобиль дома, когда были в отпуске, поэтому он не использовался в течение трех недель. Вы заметили проблему с вашим автомобилем вчера после того, как впервые за три недели завели его. В этом случае важно сообщить вашему механику не только о том, что проблема началась вчера, но и о том, что она возникла после того, как ваш автомобиль не использовался в течение длительного периода времени.

Подумайте о том, что произошло за несколько часов или дней до того, как вы впервые заметили проблему. Если за это время произошло что-то необычное, сообщите об этом своему механику, чтобы он мог лучше понять причину проблемы.

Не спешите диагностировать проблему самостоятельно

Некоторые автовладельцы считают, что им нужно сообщить своему механику, в чем именно заключается проблема, когда они приносят свой автомобиль в ремонт, но это не обязательно. Нет необходимости исследовать симптомы вашего автомобиля или ломать голову в поисках решения. Как владелец автомобиля, это не ваша ответственность. Все, что вам нужно сделать, это описать проблему, и пусть механик разберется с ней.

Выучить язык

Лучшие механики знают, как общаться с автовладельцами, не используя автомобильный жаргон, с которым они могут быть незнакомы. Тем не менее, не помешает понять некоторые из наиболее распространенных терминов, которые механики используют при обсуждении проблем с автомобилем. Попробуйте выучить некоторые из этих ключевых терминов:

  • Пропуски зажигания : Колебания, возникающие, когда топливо в цилиндрах вашего двигателя не воспламеняется должным образом, что влияет на работу вашего двигателя.
  • Всплеск: Внезапное увеличение скорости вашего автомобиля, которое не вызывается нажатием на педаль газа.
  • Управляемость: Как ведет себя автомобиль при повороте.
  • Медленный: Термин, используемый для описания работы автомобиля, когда он не разгоняется так быстро или плавно, как обычно.
  • Тянет: Транспортное средство тянет, когда оно само отклоняется в ту или иную сторону.
  • Опрокидывание: Транспортное средство глохнет, когда его двигатель внезапно перестает работать.
  • Споткнуться: Если транспортное средство глохнет, но затем снова заводится, это называется спотыканием.
  • Затухание тормозов: Это происходит, когда вам нужно усилить давление на тормоза, чтобы добиться того же уровня торможения.
  • Захват тормоза: Это происходит при чрезмерном уровне торможения, даже когда к тормозам приложено очень небольшое усилие.
  • Опускание: Также известное как «опрокидывание», это означает, что ходовая часть вашего автомобиля соприкасается с дорогой, что может привести к громкому визгу, скрежету или звуку волочения.
  • Холостой ход: Автомобиль работает на холостом ходу, когда он включен и работает, но не находится в движении.
  • Быстрый холостой ход: Двигатель автомобиля работает быстрее, чем должен, когда автомобиль работает на холостом ходу.

Знание этих терминов не только облегчит описание проблем с автомобилем, но и поможет понять механика, когда он объяснит, что он обнаружил, и какой ремонт необходим для решения проблемы.

Обсудите записи о техническом обслуживании

Просмотр записей о техническом обслуживании вашего автомобиля может помочь вашему механику диагностировать проблему и завершить ремонт как можно быстрее. Некоторые автовладельцы ведут учет своих услуг по обслуживанию и ремонту в блокноте или с помощью приложения для смартфона.

Однако, если у вас нет этих подробных записей, просто предоставьте своему механику краткую историю последних услуг вашего автомобиля . Постарайтесь охватить как можно больше из этих тем:

  • Недавние замены деталей
  • Недавний ремонт
  • Какие автозапчасти использовались для ремонта и замены
  • Дата проведения планового технического обслуживания вашего автомобиля, такого как замена масла и перестановка шин

Например, у вас возникли проблемы с запуском двигателя. машина. Если ваш автомобильный аккумулятор был недавно заменен, знание этой информации может помочь вашему механику вычеркнуть одну потенциальную проблему из своего списка. Как? Крайне маловероятно, что новую батарею уже нужно будет заменить, поэтому ваш механик может сосредоточиться на изучении других причин, по которым ваш автомобиль может не заводиться, таких как неисправный генератор переменного тока или стартер.

Будьте честны

Честность имеет ключевое значение при общении с вашим механиком о ваших привычках вождения, отчетах о техническом обслуживании и состоянии вашего автомобиля.

Например, если у вас возникла проблема с автомобилем после того, как вы наехали на большой кусок мусора на дороге, сообщите об этом своему механику. Ваш механик не осуждает вас или ваши привычки вождения, поэтому нет причин упускать такую ​​важную информацию.

Золотое правило общения с механиком

Существует одно золотое правило, которому вы всегда должны следовать при общении с механиком по поводу проблем с автомобилем: чем больше информации вы можете предоставить, тем лучше .

Вам никогда не должно казаться, что вы слишком углубляетесь в детали или предоставляете механику ненужную информацию. Расскажите своему механику все, что вам известно, независимо от того, насколько незначительными могут показаться детали. Даже если какая-то деталь кажется незначительной, она может быть именно той информацией, которая нужна вашему механику, чтобы разобраться в сути проблемы.

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *