Почему Мигает Спираль Свечей Накала на Приборной Панели?
Причин для индикации работы свечи накаливания существует огромное множество! И мы сейчас расскажем вам об основных из них.
1. Неисправность системы свечей накала
Конечно же, основной проблемой, из-за которой мигает спираль на приборке – является неисправность системы предварительного подогрева. В современных автомобилях используются не просто реле свечей накала, а целый блок управления. Если хотя бы одна из свечей накала не будет работать, компьютер машины поймет это и будет сигнализировать о том, что она неисправна. Неисправна одна свеча или все – сможет показать только проверка.
Например в марках автомобиля Mercedes, если одна из свечей накала в автомобиле не работает, спираль будет гореть ровно до тех пор, пока мотор автомобиля не прогреется. Но, это лишь сигнал о том, что исполнительный механизм подогрева двигателя неисправен.
В основном период таких неисправностей наступает зимой, когда приходит пора системы предварительного подогрева. Вот тогда водители начинают часто обращаться на станции техобслуживания с мигающим значком спираль в автомобиле.
2. Неисправность турбины (системы наддува)
При неисправности системы наддува также может мигать спираль на дизеле. Основные причины:
- поломка турбины
- неисправность системы управленией турбиной
- негерметичность системы (поврежден патрубок или интеркулер)
- регулировка геометрии турбины
- поломка датчика давления во впускном коллекторе
3. Поломка топливной системы
В современном автомобиле любая неисправность дизельной топливной аппаратуры способна вызвать мигание спирали на приборной панели. Это могут быть тнвд, датчик давления и т.д. Например:
- Форсунки сливают в обратку;
- Плохо работает регулятор давления топлива на насосе
4. Забит сажевый фильтр
Чрезмерное наполнение сажевого фильтра также может спровоцировать моргание свечи накала на приборке.
5. Неисправность EGR
Поломка системы рециркуляции отработанных газов, будь то механическая или электронная, может проявляться потерей тяги и ошибками на панели приборов, в том числе и морганием спирали.
6. Неисправность дроссельной заслонки
На современных дизельных автомобилях, которые оборудованы дроссельной заслонкой с электронным сервоприводом, при выходе из строя дросселя может загораться значок спирали на приборной панели.
7. Неисправность датчиков и других систем
В современном мире дизельные автомобили оснащены огромным количеством электронных систем, которые призваны оптимизировать выбросы, мощность и экономичность дизельного автомобиля. При выходе из строя любого компонента хотя бы одной из систем, компьютер информирует водителя о неисправности, зачастую мигает спираль и горит чек. Для 100% определения проблемы, лучше обратиться к специалистам.
Диагностика свечей накала
При заказе вы получаете персонального менеджера который обеспечит максимально быстрое выполнение всех необходимых задач
Заказать диагностику
Как проходит диагностика Вашего автомобиля?
- Вы приезжаете к нам по предварительной записи
- Наш специалист подключает специальный сканер и диагностирует автомобиль
- После компьютерной диагностики анализируем данные и предлагаем решения
Стоимость диагностики
Компьютерная диагностика
400 грн
Компьютерная диагностика во время тест-драйва
600 грн
Почему следует выбрать нас?
Опыт работы
У нас работают специалисты с более чем 10 летним опытом в диагностике
Оборудование
У нас в наличии только лучшее диагностическое оборудование
Нужна консультация?
Наш специалист вам перезвонит!
Заказать звонок
Как включить свечи накала BKD? — Эксплуатация и обслуживание
21. 01.2010, 02:26 #1
Сегодня в области было -30 и вот засада, машину завел только раза с седьмого. Меня давно терзали сомнения по поводу накала, потому, как лампа накала свечей всегда тухла очень быстро, независимо от температуры (будь-то зима или лето) сегодня подключив vag-com нашел причину: вот что прописано в лог файле
012,0,Glow Plugs
012,1,Glow Status,,See Label File
; 00000000 = Waiting for Coolant Temperature
; 00000001 = Waiting for ECO Start Request
; 00010000 = Pre-Glow
; 01010000 = No Pre-Glow
; 10110000 = Post-Glow
; 11000000 = No Post-Glow
; 11110000 = Interim Glow
; 00110000 = Readiness Glowing
; 01110000 = Glow Start
; 10110001 = Waiting for Post-Glow
; 11010000 = No Post-Glow
; 11111111 = Glowing OFF
012,2,Pre-Glow Period
012,3,Supply Voltage,(Terminal 30),Specification: 13. 0…15.0 V
012,4,Coolant,Temperature (G62),Range: -40.5…+135.0 °C\nSpecification (Warm): 80.0…110.0 °C11111111 = Glowing OFF именно это значение
012,2,Pre-Glow Period а период нагрева 1,61секкак изменить значения????’:help:’
21.01.2010, 11:19 #2
в электронике двигателя 12 канал адаптации стоит значение 0 пробовал менять — ничего.
как добраться до подканала 12,1 12,2 в защищенной зоне тоже ничего не нашел.
сегодня -27 завелась с третьего раза но перед этим зажигание вкл/выкл раз пять26.01.2010, 15:53 #3
Все же я считаю проблема с временем накала свечей. Выкрутил свечи проверил на старом акб, все свечи рабочие, но вот время их разогрева 8-10 сек, а никак не 1,5 сек. даже масло которое на них попало при снятии задымилось только на 3-й секунде. У кого сколько горит лампа накала? И меняется ли время работы свечей при изменении окружающей температуры? поделитесь пож наблюдениями!
27.01.2010, 18:10 #4
у меня так же. 1,5-2 сек и гаснет значок. в -15 один раз завелся раза с десятого(удивило неприятно). до этого заводил без подогрева в-28 со второй попытки, все было ок. сейчас пытаюсь не испытывать судьбу и держу машину в теплом гараже либо не глушу по возможности, если холодно. надо делать вебасту(снять ошибки и забыть о холодных пусках)
27.01.2010, 18:53 #5
Пауль ! у меня так же значок со спиралькой гаснет через пару секунд , тоже был удивлен сим фактом , на прошлой машине действительно время сигнала значка зависело от температуры окружающей среды , но здесь на форуме не помню в каком разделе и кто был автором прочитал следующее , что на Туране свечи накаливания продолжают греться после погасания значка спиралька . От сюда можно сделать вывод если это действительно так , они продолжают разогреваться во время старта и подачи топлива , а у нас на двигателях впрыск непосредственно происходит в цилиндр . Предлагаю уточнить сей факт , но думаю если б свечи не работали и не включались вы бы машину вообще не завели при такой температуре за бортом .
27.01.2010, 20:09 #6
Выкрутил свечи проверил на старом акб — интересный факт !!! 😯 Так как на свечи подается не 12 вольт, а на много меньше, я писал про это, при 12 вольтах они должны были просто «всыхнуть» и сгореть….ничего не понимаю ????
27.01.2010, 20:21 #7
Пауль , k2 , Мишенька :
Вот Вам инфа про свечи накала в Ваших движкахСистема облегчения пуска с свечами накаливания На двухлитровом дизеле TDI мощностью 103 кВт применена новая система облегчения пуска с свечами накаливания. Отличительной особенностью этой системы является сокращенное до минимума время подготовки дизеля к пуску. Она позволяет запускать дизель практически при всех климатических условиях так же быстро, как бензиновый двигатель. При этом не нужно долго ждать, пока разогреются свечи накаливания.
двигателя и улучшается его работа в процессе прогрева.
К преимуществам новой системы облегчения пуска следует отнести:
● надежный пуск при температурах до минус 24°C;
● особо быстрый разогрев свечей накаливания, при котором их температура повышается до 1000°C за 2 секунды;
● регулирование температуры свечей при подготовке двигателя к пуску и при его прогреве;
● пригодность к контролю посредством системы самодиагностики;
● пригодность к включению в систему бортовой диагностики Euro On Board Diagnose.27. 01.2010, 20:36 #8
На пассате 91года на дизеле лампочка тоже сразу гасла,но спецы говорили надо ждать щелчка релюхи отключающей свечи.В тишине её хорошо было слышно.Не смотря на мозг питание должно же идти через реле,или я не прав.
27.01.2010, 20:39 #9
Писалось раньше:
ТОЛЬКО УЧТИТЕ, что на Тоуранах рабочее напряжение свечей 4.4 ВОЛЬТА!, если подадите 12V — то получите — «плавильнный цех»
Величина сопротивления свечи должна составлять 1 Ом.paschket — прогресс давно ушел…от 91 года.
27.01.2010, 20:56 #10
paschket
Почитайте это пособие по самообразованию — многие вопросы отпадут сами собой.
« програмирование центрального блока управления | Трещины на фаре головного света »
Как устранить неисправность реле таймера свечей накаливания в Mercedes наслаждаться своим автомобилем в полной мере.
Свечи накаливания являются важным компонентом вашего двигателя Mercedes , поскольку они обеспечивают тепло и мощность , необходимые для запуска автомобиля.Зажигание 9Методы 0008 различаются в зависимости от типа двигателя вашего автомобиля. Для запуска дизельного двигателя Мерседес используются свечи накаливания вместо свечей зажигания . В отличие от типичных свечей зажигания в бензиновых двигателях , свечи накаливания передают мощность, генерируемую высокими температурами и уровнями высокого давления , для запуска двигателя через цилиндров двигателя .
Реле таймера свечи накаливания
Дизельные двигатели используют давление в цилиндре и температура для воспламенения топливной смеси вместо свечей зажигания для начала сгорания . Свечи накаливания эффективно прогревают цилиндры двигателя до идеальной температуры, что приводит к эффективному сгоранию во время холодных пусков и в холодных погодных условиях, поскольку температура может быть значительно ниже. Они получили свое название, потому что при подаче на них тока они светятся ярким оранжевым оттенком .
Если свечи накаливания включены в течение продолжительного времени, высокая температура, которую они могут создать, может привести к серьезным повреждениям. Точно так же, если они не будут питаться достаточно долго, будет недостаточно тепла для эффективного сжигания топлива. В свечах накаливания для решения этой проблемы используется реле таймера свечей накаливания, которое сообщает свечам, когда работать и когда останавливаться.0007 защитить двигатель и обеспечить его эффективную работу.
Учитывая, что свечи накаливания так важны для производительности вашего Mercedes, необходимо внимательно следить за их износом с течением времени. К сожалению, некоторые модели имеют проблемы с работой свечей накаливания, особенно реле времени свечей накаливания.
Признаки отказа реле таймера свечи накаливания
Неисправность свечи накаливания может быть связана с самими свечами накаливания, реле времени или любыми второстепенными элементами, составляющими эти компоненты, например 9Предохранители 0007
- Загорается индикатор свечи накаливания : Индикатор свечи накаливания на приборной панели , скорее всего, активируется, если ваше реле таймера свечи накаливания Mercedes выходит из строя . Когда ЭБУ обнаруживает неисправность с системой свечей накаливания, этот индикатор в комбинации приборов загорится или начнет мигать.
- Загорается индикатор двигателя : Горящий индикатор проверки двигателя является еще одним признаком проблемы со свечами накаливания или таймером. Если компьютер обнаружит проблему с любой из цепей свечи накаливания , сигнализирует или синхронизация , Check Engine загорится, чтобы предупредить водителя. Индикатор обычно загорается, когда у автомобиля возникают проблемы с запуском .
- Двигатель с пропусками зажигания : Для запуска двигателя необходимы исправные свечи накаливания. Если они не работают должным образом, вы можете столкнуться с трудностями при запуске автомобиля. Поскольку реле таймера свечей накаливания требуется, чтобы гарантировать, что свечи накаливания нагреваются до идеальной температуры во время цикла зажигания, если реле выйдет из строя, свечи накаливания почти наверняка также выйдут из строя.
Они будут включаться в случайные моменты или, что еще хуже, они могут оставаться включенными и вызывать повреждения из-за количества выделяемого ими тепла.
Качественное обслуживание вашего Mercedes на автобане Keith Cox Autobahn
Если вы заметили какой-либо из описанных симптомов в своем Mercedes, лучшее, что вы можете сделать, это обратиться к механику с хорошей репутацией, который сможет тщательно изучить и диагностировать проблему. Затем можно проверить свечи накаливания и таймер реле свечей накаливания, чтобы определить, нужно ли их менять.
В Keith Cox Autobahn мы предлагаем лучший сервис для вашего Mercedes. Мы можем провести диагностику для вашего автомобиля в кратчайшие сроки и вернуть вас в путь. Когда дело доходит до ремонта, обслуживания и диагностики Мерседес, мы являемся специалистами.
Если вы живете по адресу Bellingham, WA и подозреваете, что ваша свеча накаливания неисправна, не стесняйтесь обращаться к нам. Пожалуйста, позвоните или посетите наш магазин сегодня, чтобы назначить встречу или узнать больше о наших услугах и программах технического обслуживания.
Снятие и установка блока управления свечами накаливания
Все мы знаем, насколько важны свечи накаливания для запуска дизельного автомобиля, особенно холодным утром. Но не забудьте обратить внимание на блок управления свечей накаливания. Почему? Итак, насколько эффективны будут ваши свечи накаливания, если ваш блок управления свечами накаливания не работает? Итак, если вы подозреваете, что ваш блок управления свечами накаливания не работает должным образом, рекомендуется заменить его.
Прежде чем мы поговорим о том, как снять и установить новый блок управления свечами накаливания, кратко расскажем о том, что делает блок управления свечами накаливания. Он отвечает за определение времени, продолжительности и электрического тока, необходимого свечам накаливания. Эта информация отправляется от микроконтроллера в блоке управления свечами накаливания через интеллектуальный выключатель питания на свечи накаливания.
Таким образом, когда вы включаете свой дизельный автомобиль, контроллер свечей накаливания анализирует, сколько энергии требуется свечам накаливания, как долго и когда, прежде чем подавать необходимую мощность на свечи накаливания. Электрический ток нагревает свечи накаливания до 1300° по Цельсию, обеспечивая эффективное сгорание сжатой топливно-воздушной смеси. Если все работает, двигатель запускается.Сегодня свеча накаливания отвечает не только за запуск дизельного двигателя. Он также остается включенным некоторое время после запуска двигателя, чтобы улучшить плавность и звук двигателя и производительность выхлопа.
Возможные признаки неисправности блока управления свечами накаливания или реле свечей накаливания включают: на свечи накаливания не подается питание, свечи накаливания не остаются включенными или реле свечей накаливания быстро щелкает.
- Полностью выключите двигатель и выньте ключ. В некоторых автомобилях вам может потребоваться подождать 10-15 минут с открытыми дверями, чтобы полностью отключить электронную систему.
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от аккумулятора, если это не противоречит рекомендациям в руководстве пользователя. Некоторые производители автомобилей не рекомендуют отключать аккумулятор.
- Найдите блок управления свечей накаливания. Снимите воздухоочиститель и положите чистую тряпку на воздухозаборник.
- Отсоедините разъем и болты, а затем отсоедините провода, ведущие к жгуту свечей накаливания. Теперь можно извлечь блок управления свечей накаливания.
- Если вы заменяете только реле свечей накаливания, снимите оставшиеся провода (предварительно пометив клеммы, к которым они относятся). Затем замените старое реле на новое, дважды проверив правильность подключения всех проводов.
- Если вы заменяете весь контроллер, установите его в порядке, обратном порядку снятия старого.
Полезные советы и рекомендации
Для ремонта, подобного этому, когда вы не уверены, сможете ли вы решить проблему, заменив только одну небольшую деталь, или если вам нужно будет заменить несколько деталей, вам может показаться, что это проще покупать больше деталей, чем вы думаете, вам понадобится.