Когда нужно включать нейтралку на механике
Нейтралка (она же нейтральная передача) имеется у любого автомобиля, это определенное положение рычага или иного другого манипулятора управления трансмиссией, при котором никакая передача не включена, или не задействован ни один из режимов управления коробкой. Суть нейтралки кроется в физическом разъединении двигателя и трансмиссии, чтобы автомобиль не мог двигаться при работающем моторе.
На автомобилях с автоматическими коробками нейтраль задействуется лишь в исключительных случаях — в основном для сервисной транспортиировки, когда автомобиль необходимо откатить, либо отбуксировать, не имея возможности завести двигатель. Подробнее об использовании нейтралки на автомате можно почитать здесь.
Однако, в случае с механической КПП нейтралка используется довольно часто, и давайте разберемся, когда же действительно ее необходимо включать. По сути нейтралка включается каждый раз при переключении передачи, то есть при переводе рычага на определенную скорость рычаг в любом случае будет переходить через нейтральную передачу.
При запуске двигателя необходимо убедиться, что коробка находится в нейтральном положении, поскольку если автомобиль на время стоянки был поставлен на первую передачу при запуске дернется с места или даже поедет. Конечно, при запуске мотора можно выжать сцепление, оставаясь на передаче (попутно удерживая тормоз, чтобы машина случайно не покатилась), но такой способ применим, если необходимо сразу поехать, не тратя времени например на прогрев двигателя.
Другой момент включения нейтралки — при использовании ручного стояночного тормоза (ручника) на парковке, либо во время относительно долгих остановок с работающим двигателем (например в пробке). При кратковременных остановках на светофорах проще выжать сцепление, перевод на нейтраль в таких случаях вызывает излишние манипуляции с рычагом КПП, что может также помешать своевременному старту с места.
Используется нейтральная передача и во время буксировки сломавшегося транспортного средства, иначе если двигатель имеет прямое споряжение с колесами через трансмиссию — такой автомобиль просто не удастся сдвинуть с места.
Некоторые водители переводят коробку на нейтраль при движении накатом (при отпущенной педали газа), чтобы проехать как можно дольше по инерции без торможения двигателем и тем самым немного сэкономить топлива. Однако, опытные инструкторы новичкам так делать не рекомендуют, поскольку свободно качущийся автомобиль теряет устойчивость — особенно на высокой скорости в экстремальных дорожных условиях, например при гололеде. И затем уже при необходимости резкого торможения или интенсивного замедления новичку может не хватить тормозного пути без сопутствующего торможения двигателем, а при поворотном маневре можно легко словить занос особенно на покрытии с неоднородным зацепом.
Не следует включать нейтралку при торможении, куда эффективнее будет сразу нажать на педаль тормоза, отпустив газ и включая пониженную передачу, выжимая сцепление.
зачем нужна, что такое, можно ли катиться, движение, переключение, остановка, как ставить
Нейтральная передача входит в число основных режимов АКПП, но не все водители надлежащим образом применяют данную опцию, что нередко приводит к преждевременному износу трансмиссии, другим неприятностям.
Содержание
Режимы в АКПП
Прежде чем рассматривать нейтраль на автомате, не помешает кратко изучить доступные опции при езде на автомобиле с АКПП. Кроме этой позиции, предусмотрено наличие следующих основных режимов, с соответствующим обозначением на панели селектора:
- Р – парковочный, с блокированием привода при стоянке или продолжительных остановках;
- R – реверсный, для движения задним ходом;
- D – Драйв, при езде вперед;
- L – пониженная передача;
- М – имитация ручного управления.
В зависимости от модели трансмиссии может присутствовать спортивный режим для движения на повышенной скорости, с экономией расхода топлива, Овердрайв – с работой двигателя в интенсивном режиме для резких ускорений при обгонах или иных маневрах, другие дополнительные возможности.
Зачем нужна нейтральная передача на автомате (АКПП)
Нейтралка на автомате обозначается латинской буквой N. У многих новичков в управлении авто возникает вопрос – зачем нужен нейтральный режим, если его не рекомендуется включать при кратковременных остановках, как это делают с машинами на механике.
Условия применения нейтралки определяются особенностями работы трансмиссии, когда селектор переведен в данную позицию.
Коробка АКППЧто такое нейтралка в АКПП
Нейтральной передачей для АКПП называют режим, при котором трансмиссия отключена от двигателя. В момент прямолинейного движения передача вращения происходит посредством сцепления пакетов фрикционов за счет давления, нагнетаемого через гидроблок после срабатывания соответствующих соленоидов.
При переходе на нейтралку соленоид отключается, и вращающий момент на привод не передается. Когда селектор переведен на нейтральную передачу, гидротрансформатор продолжает вращаться (ведь двигатель работает), но вхолостую, с разомкнутыми фрикционами.
Режим нейтралки равнозначен парковочному, с той лишь разницей, что при этом не блокируются колеса.
Нейтральную передачу рекомендуется использовать в качестве аварийной, для буксирования автомобиля в сервис при возникновении неисправности или для проверки функционирования механизмов.
Движение накатом на нейтралке
При движении накатом нейтральную передачу включать особенно не рекомендуется. Если двигаться на спуске на нейтрали, выходной вал двигателя и входной АКПП вращаются асинхронно, при разомкнутых фрикционах.
Безопасно ли катиться на нейтралке, понятно из особенностей работы оборудования в этом режиме. Когда после завершения спуска в данной ситуации водитель включает режим D, происходит жесткое смыкание фрикционов, с интенсивной нагрузкой на механизм, что может привести к выходу трансмиссии из строя.
ФрикционыОстановка на светофоре, в пробке
При кратковременных остановках на светофорах, в пробках или по другой необходимости переход на нейтральную передачу также не имеет смысла и неблагоприятно воздействует на состояние автомобиля. Каждое включение этого режима сопровождается размыканием фрикционов, с последующим их срабатыванием при продолжении движения.
Если водитель регулярно включает нейтральную передачу, это повышает интенсивность износа фрикционных дисков, с их преждевременным выходом из строя, засорением механическими частицами трансмиссионной жидкости.
На стоянке
На стоянке лучше переключать селектор в парковочное положение, при котором блокируются колеса, что предотвращает самопроизвольное смещение автомобиля. Но если по каким-либо причинам это невозможно (при неисправности), можно ставить на нейтралку с одновременным применением ручного тормоза.
Но использование такого способа фиксации регулярно также не лучший выход, поскольку от повышенной нагрузки не исключена поломка стопорного механизма ручника.
Селектор АКПППри буксировке
Буксировка – один из наиболее частых случаев, когда необходим режим N. Поскольку при этом колеса не заблокированы, автомобиль можно буксировать для доставки в автосервис, если возникли серьезные неисправности.
Буксировка автомобиля на жесткой сцепкеНо установлены некоторые ограничения. Чтобы избежать дополнительных проблем, расстояние буксирования не должно превышать 50 км, а скорость движения – 50 км/ч. Хотя ограничения могут быть значительно жестче – только для того, чтобы переместить машину на платформу эвакуатора (для новых моделей).
Можно ли толкать автомобиль на значительное расстояние – об этом лучше узнать в технической документации, сопровождающей трансмиссию от изготовителя. Поскольку для различных моделей предусмотрены разные условия в этом отношении.
Почему не рекомендуется ездить на нейтралке на АКПП
Регулярное использование нейтральной передачи специалисты не рекомендуют, поскольку при каждом выходе из этого режима происходит срабатывание фрикционов. Но этого можно избежать, если при движении оставлять селектор в позиции Драйв.
Рекомендации использования нейтральной передачи «N» для новичков
Новичкам рекомендуется вообще забыть о наличии нейтралки. Для езды нужно включать Драйв, при движении задним ходом – Реверс, останавливать машину на непродолжительное время – тормозом, а при стоянке переставлять селектор в позицию Паркинга.
Не делай так с Нейтральной Передачей АКПП. Последствия ошибок» src=»https://www.youtube.com/embed/R3AmHez2Ed0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Мифы про нейтральную передачу на автомате
В интернете и при личном общении с автолюбителями можно встретить разнообразные мифы о нейтралке на автомате. Далее рассмотрены некоторые распространенные ошибочные утверждения.
Двигатель с коробкой можно рассоединить только посредством нейтральной передачи
В некоторых полноприводных машинах режим, аналогичный нейтрали, предусмотрен в раздаточной коробке. Это позволяет сократить интенсивность трения узлов при буксировании автомобиля.
При каждой остановке нужно включать нейтраль
Переход на нейтральный режим в АКПП при каждой остановке вызывает повышенную нагрузку на фрикционные диски, с интенсивным износом узлов. Достаточно выжать педаль тормоза на светофоре или в пробке, а если стоянка затянулась – перевести селектор в Паркинг.
Это утверждение справедливо только для механических трансмиссий.
Нейтральная передача нужна только для парковки (частично справедливо)
Основная причина, по которой нужна нейтральная передача – действительно, транспортирование автомобиля буксированием. Но иногда этот режим может потребоваться для диагностики механизмов в автосервисе.
Включение нейтралки приводит к недостаточному смазыванию трансмиссии
Это утверждение можно встретить в разнообразных обзорах, где рассматриваются особенности применения режима нейтрали. Но маслонасос работает непрерывно, пока вращается коленчатый вал двигателя, а, следовательно, и гидротрансформатор.
Использование нейтрали снижает расход топлива
Топливо действительно немного экономится на спуске, но при последующем переходе повышенная нагрузка на трансмиссионный механизм нивелирует незначительную выгоду от копеечной экономии.
youtube.com/embed/l1x3l5vK430?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Нейтральная передача в автоматической трансмиссии относится скорее к сервисным опциям, нежели к режимам для повседневного применения.
Лучше воздержаться от неоправданного включения нейтралки, чтобы обеспечить стабильную работу АКПП, предотвратив повышенную нагрузку на трансмиссионный механизм.
Использую, все впорядке
19.75%
Не использую
77.78%
Поделюсь в комментариях
2.47%
Проголосовало: 81
Сохраните статью в закладках, возможно, она вам еще пригодится.
Переключение— Улучшает ли переключение на нейтраль на автоматической коробке передач торможение для немедленной остановки?
спросил
Изменено 4 года, 10 месяцев назад
Просмотрено 9к раз
Мне сказали, что когда нужно быстро затормозить, переключение передачи на нейтраль на автоматической коробке передач фактически позволяет лучше/быстрее затормозить. Я довольно хорошо понимаю, как все работает, но мне не хватает автомобильных знаний, поэтому я не могу сказать, правильно это или нет.
Если это не помогает при торможении, происходят ли какие-либо другие положительные/отрицательные действия, когда это делается?
Спасибо!
- автоматическая коробка передач
- переключение передач
- торможение
0
Подумай об этом так.
Если вам нужно затормозить так невероятно сильно, что вы беспокоитесь о том, что автоматическая коробка передач мешает, вам лучше беспокоиться о вещах помимо того, стоите ли вы на нейтральной передаче или нет. Вы, вероятно, вот-вот разобьетесь или потеряете управление, поэтому приучите себя концентрироваться на управлении автомобилем или убедитесь, что ваши руки не мешают воздушной подушке и т. д. Беспокойтесь о чем угодно, кроме трансмиссии.
Мощность, передаваемая на колеса автоматической коробкой передач, настолько мала и незначительна, когда вы не нажимаете педаль газа, что вы никогда не должны обращать на это внимания.
4
Мне это кажется полной ерундой. Попробуйте этот эксперимент. Разогнаться до установленной скорости (например, 60 миль в час), а затем отпустить ногу с педали газа и замерить, сколько времени вам потребуется, чтобы снизить скорость до низкой (например, 20 миль в час) «движением по инерции» на передаче. Теперь повторите эксперимент, переведя автоматическую коробку передач в нейтральное положение, одновременно отпуская педаль газа, чтобы вы действительно двигались по инерции, и посмотрите, сколько времени это займет. Бьюсь об заклад, это намного дольше.
3
Включение нейтрального положения несколько снизит имеющееся у вас тормозное усилие, так как вы отключаете торможение двигателем от вещей.
Никакая мощность не будет передаваться от работающего на холостом ходу двигателя к колесам чего-либо относительно современного. Практически каждый двигатель с впрыском топлива, начиная с 80-х годов, реализует отсечку подачи топлива при замедлении (DFCO), которая прекращает впрыск топлива, если колеса находятся в движении, а ваша нога не находится на педали газа. В результате двигатель продолжает вращаться только за счет отвода энергии назад, что несколько тормозит автомобиль.
Преимущество в том, что, исключив из уравнения двигатель, вы получите гораздо более контролируемое и предсказуемое торможение, что важно в экстремальных условиях, например, при остановке на льду, особенно если у вас нет антиблокировочной системы тормозов.
1
Переключение в нейтральное положение НЕ МОЖЕТ и НЕ ДОЛЖНО обеспечивать более контролируемое и более эффективное торможение. Преобразователи крутящего момента «блокируются», когда автомобиль движется от двигателя. НЕ при торможении. Когда педаль тормоза нажата настолько, что загораются стоп-сигналы, гидротрансформатор исключается из уравнения.
«Блокировка» гидротрансформатора эквивалентна более высокой передаче Top Gear или другой скорости. (Я не буду использовать термин «Овердрайв», потому что существует слишком широкое непонимание того, что же такое овердрайв)
Как всегда, есть исключения. Гидротрансформатор часто «блокировался» на 3-й передаче, из-за чего двигатель дергался. У меня были шины неправильного размера.
нет заметной задержки, то двигатель и трансмиссия не проблема.
Я перевожу машины на нейтраль и тормозлю на нейтрали уже 10 лет. Торможение на нейтрали обеспечивает лучшее торможение, чем на передаче. На передаче вашу машину толкает ваша трансмиссия. Таким образом, когда вы тормозите, вы боретесь с трансмиссией, чтобы остановить машину. Основная задача трансмиссии — толкать вас вперед/назад, независимо от того, жмете вы газ или нет. Я гарантирую вам, что я могу остановить свою машину, у которой нет тормозов с АБС, короче, чем у кого-то с тормозами с АБС, поставив свою машину на нейтральную, а их на драйв. Это может быть незаметно при плавном торможении, это будет заметно при резком торможении. Я также заметил, что шины не визжат на нейтрали при резком торможении. Я думаю, это потому, что он активирует задние тормоза, поэтому вместо блокировки двух передних теперь тормозит 4 колеса.
Также имейте в виду, что на нейтральной передаче холостые обороты вашего двигателя снижаются, в результате чего повышается вакуумметрическое давление. Поскольку автомобильные тормоза функционируют за счет разрежения, чем выше разрежение, тем лучше работают тормоза. Тормозная жидкость поступает только в тормозной суппорт, для возврата жидкости в главный цилиндр требуется вакуум.
3
стояночный тормоз — Оставление автомобиля с автоматической коробкой передач в нейтральном положении вместо парковки
спросил
Изменено 4 года назад
Просмотрено 93 тысячи раз
Можно ли использовать нейтральное положение (N на селекторе) вместо парковки (P) при парковке на ровной поверхности?
Это полезно для системы передачи? Потому что каждый раз, когда мы включаем передачу в положение P, мы должны проходить через передачу R, и не сократит ли это срок службы коробки передач/сцепления?
Какая механическая разница между парковкой и нейтралью? Я думаю, что парк в основном нейтрален, но парковочный штифт блокирует движение колес .
Что вы думаете?
- коробка передач
- стояночный тормоз
7
Можем ли мы использовать нейтральное положение (N на селекторе) вместо парковки (P), когда парковка на ровной поверхности?
Возможно. Другие уже вникали в детали, читайте другие ответы.
Однако есть один важный момент, который я еще не видел.
Независимо от типа трансмиссии, у вас должно быть два механизма, препятствующих движению автомобиля без присмотра. На автомобиле с автоматической коробкой передач установите селектор передач в положение Park и включите стояночный тормоз. На механической коробке передач установите селектор передач на первую передачу (или на заднюю, в зависимости от того, что рекомендуется в руководстве по эксплуатации) и включите стояночный тормоз.
Целью здесь является отказоустойчивость : системы могут выходить из строя и действительно выходят из строя. Допустим, вы паркуетесь на нейтральной передаче и включаете стояночный тормоз. Теперь, если кто-то перережет физический кабель (стояночный тормоз работает как велосипедный тормоз со стальным тросом для включения тормозов, и обычно только задних тормозов), они могут укатить вашу машину в разделочную мастерскую 1 , перекатить ее в другую машину. для «развлечения», все, что они хотят, пока вас нет рядом.
Что делать, если вы используете только стояночный механизм, но не стояночный тормоз? Хотя редко, передачи выходят из строя. Что, если детали, отвечающие за остановку трансмиссии, треснут и сломаются? Ваш автомобиль может укатиться из-за гравитации или воров. Обратите внимание, что даже «плоская поверхность» не означает «ровную», и то, что кажется ровным, может таковым не быть.
Используя оба механизма вместе, вы снижаете риск движения вашего автомобиля без вашего намерения. Обе системы должны дать сбой, причем примерно в одно и то же время.
Существует третий механизм для использования на холмах, который в некоторых юрисдикциях фактически предусмотрен законом: сдерживание колес вашего автомобиля.
В чем механическая разница между парковкой и нейтралью?
Парковка задействует парковочную собачку внутри трансмиссии, которая предотвращает перемещение выходного вала или валов трансмиссии более чем на крошечную долю (небольшая подача — это то, почему автомобиль может наклониться на несколько дюймов после парковки на склоне). Помимо этого, парк может быть эквивалентен нейтральному положению или может быть другой механизм блокировки. Любые различия зависят от производителя и модели трансмиссии.
1 Есть способы управлять автомобилем даже без ключа, например, когда производитель не снабжает автомобиль блокировкой руля.
6
Зависит от машины. . некоторые не дадут вынуть ключ из зажигания, если он не в паркинге.
Честно говоря, я бы не стал беспокоиться о «пересечении» заднего хода при движении в сторону парковки, обычно есть небольшая задержка перед тем, как он включит сцепление, поэтому при перемещении селектора вы проедете мимо него и перейдете в режим парковки, прежде чем он что-либо сделает. выбор реверса.
«Парковка», как следует из названия, предназначена для установки при парковке, так что можно с уверенностью сказать, что это хороший способ действий.
1
Простой ответ: «Нет». Нет никакой полезной причины/преимущества в использовании трансмиссии каким-либо иным способом, кроме того, который был разработан.
Используйте ПАРКОВКУ (P).
2
Благодаря тому, как работает автоматическая коробка передач, это не проблема. Вы, вероятно, думаете о том, как в механической коробке передач, когда вы перемещаете рычаг переключения передач, вы физически толкаете и тянете разные передачи на место.
В автоматической коробке передач она выполняет работу за вас, используя гидравлическое давление. Когда вы перемещаете селектор передач, вы только открываете определенные гидравлические клапаны (или сигнализируете об этом компьютеру), и требуется (короткое) время, чтобы шестерни действительно двигались и менялись. Если вы быстро переведете селектор назад, передачи не успеют среагировать. С коробкой передач с электронным управлением, скорее всего, вообще ничего не произойдет, если вы не сделаете паузу на задней передаче.
Также, как упоминалось в мотосубацу, вы не можете вынуть ключ, если машина не находится в парке. Это не то, что производители просто решили сделать, это на самом деле федеральный регламент, касающийся безопасности транспортных средств, в котором указано, что ключ может быть удален только в парке, чтобы предотвратить откат и кражу.
4
Установка автомобиля в положение «Парковка» не вызывает износа, и большинство автоматических систем, на которых я ездил, не заводится или не позволяет вынуть ключ в любом другом положении, кроме «Парковка».
Прежде всего, я хотел бы отметить, что даже если задняя передача полностью включалась , износ сцепления и тормозных лент, вызванный этим, примерно такой же, как при каждом отдельном переключении передач вашей трансмиссии во время поездки. . Вам не следует беспокоиться о том, сколько раз ваша трансмиссия переключает передачи. Очень большие нагрузки и агрессивная езда – настоящие причины повышенного износа АКПП.
Теперь установка автомобиля в паркинг не приведет к износу, потому что:
В автоматической коробке передач, управляемой компьютером, компьютер переключает передачу только в том случае, если вы некоторое время остаетесь на ней. Переход из режима «Драйв» в режим «Парковка», даже относительно медленный, не приведет к тому, что трансмиссия даже рассмотрит возможность включения заднего хода.
На полностью гидравлической АКПП задний ход включится сразу, но эта операция настолько медленная, что при прямом движении из режима Drive в режим Park он просто не успеет ничего сделать, а тем более вызвать износ .
Если автомобиль выключается первым, все передачи остаются неподвижными, поэтому даже при полном включении заднего хода никакие сцепления и тормозные ленты не изнашиваются.
Парковочная скоба и парковочный механизм представляют собой довольно массивные куски стали, и их единственный износ — легкое трение при включении. Ничто, кроме преднамеренного деструктивного поведения, не вызовет заметного износа вашей парковочной тележки и снаряжения.
Я также хотел бы добавить, что иметь привычку, когда вы не всегда включаете парковку, вероятно, плохая идея, так как вы рискуете забыть включить парковку, когда вам это действительно нужно, а не просто мышечную память. Даже хорошо обслуженный ручник гораздо менее дееспособен, чем стояночный, а ручники на автомате обычно далеко от хорошо обслуженных (даже если они бывшие в употреблении, их сниженная эффективность скрыта парковочным механизмом).
Другие добавляют, что включение стояночного тормоза перед стояночным механизмом может быть хорошей идеей, чтобы немного уменьшить износ стояночного механизма и стояночного механизма, а также облегчить отключение стояночного механизма (что может быть затруднено, когда стояночный механизм включен в транспортном средстве на наклон). Стояночная шестерня включается , а не , если только автомобиль немного не двигается после парковки, поэтому в этой конфигурации она включается только в том случае, если ручной тормоз проскальзывает. Я не делаю этого сам, так как не вижу причин для беспокойства по поводу износа механизма парковки и предпочел бы быть уверенным, что транспортное средство не может двигаться.
11
Оставление автомобиля в нейтральном положении может быть довольно опасным, если кто-то ляжет на вашу машину, а ваша машина не затянута ручным тормозом
, ваша машина начнет двигаться и может столкнуться с другой машиной, выехать на дорогу или кого-нибудь ударить. Шестерни и сцепление изнашиваются при экстремальной силе или нагреве, вызванном трением, что означает, что установка автомобиля в паркинг не приведет к каким-либо повреждениям, пока автомобиль не движется, и рекомендуется поставить его в паркинг.
Немного не по теме, но тоже не лезьте в машину ручной тормоз
зимой, потому что он замерзнет и может повредить тросы ручного тормоза или колодки прилипнут к ротору.
11
Разница между нейтральной передачей и парковкой в вашей автоматической трансмиссии заключается в том, что у автоматической трансмиссии есть нечто, называемое парковочным рычагом, который физически блокирует передачи вашей трансмиссии.
https://estimate.myautomatictransmission.com/transmission-parking-pawl/
Вам нужно поставить коробку передач в паркинг, иначе машина укатится. Даже на ровной поверхности это вызывает беспокойство, потому что кто-то может просто столкнуть вашу машину с дороги.
Продолжая тему, следует соблюдать особую осторожность при парковке на крутом склоне. Не просто поставить его в парке. Это приведет к сильному давлению на парковочную тягу, из-за чего будет трудно вывести коробку передач из парка, потому что сила тяги удерживает машину на этом холме. Вместо этого включите стояночный тормоз и дайте машине остановиться на нем, а затем припаркуйте его.
Помимо облегчения выезда с парковки, вы также сводите к минимуму риск того, что использование парковочной тележки для поддержки веса вашего автомобиля на склоне в течение длительного времени может привести к ее физическому торможению.
ОБНОВЛЕНО: В той части ответа, где говорится об использовании электронного тормоза сначала при парковке на холме, при включенном обычном тормозе вы включаете электронный тормоз и все еще находитесь в движении, а затем отпускаете ногу с обычного тормоза. Это устанавливает вес автомобиля на электронном тормозе. Затем вы включаете передачу в парке. В конечном итоге вы получаете и электронный тормоз, и парковочную тягу вместе, удерживая машину на холме, но большая часть усилия приходится на электронный тормоз.
2
По сравнению с неавтоматическими трансмиссиями, нейтральная передача похожа на разъединение трансмиссии (вообще нет передачи), в то время как Парковка связана с трансмиссией (обычно вы выбираете первую передачу на неавтоматических трансмиссиях). С отключенной коробкой передач автомобиль будет скатываться, если земля не идеально ровная (и будьте уверены, идеально ровной земли почти не бывает).
В некоторых автомобилях предусмотрена функция безопасности, которая предотвращает вытаскивание ключа, если парковочный механизм не установлен, чтобы вы не позволили машине по ошибке откатиться.
TLDR: не имеет значения. Но другие методы вождения будут. Преследовать тех.
Не снижает износ. Износ АКПП так не работает.
Износ в автоматической коробке передач происходит при включении фрикционов и лент при встречном вращении поверхностей, т.е. при переключении передач на ходу. Износа гидротрансформатора не происходит. Вместо этого происходит нагрев гидравлической жидкости, поэтому внутри или перед вашим обычным радиатором есть дополнительный радиатор для охлаждения трансмиссионной жидкости.
Если ваш двигатель работает на холостом ходу, имеется небольшой износ при включении передач R или D: на холостом ходу выходной вал гидротрансформатора еле двигается с небольшим усилием за ним, и автомобиль стоит, поэтому поверхности сцепления еле двигаются друг против друга, и они занимаются тривиально.
В любом случае для включения задней передачи требуется секунда или около того (а на автоматических машинах, управляемых компьютером, и дольше, поскольку они стараются отбить у людей охоту раскачивать машины из колеи). Простое быстрое переключение передач с D на P не дает сцеплениям/лентам времени для включения, а в трансмиссии, управляемой компьютером, компьютер все равно откажется включать их, поскольку он видит, что ручка находится в активном переходе.
Если вы стремитесь уменьшить износ, попробуйте уменьшить уровень мощности, при котором происходит переключение передач. Например, я достаточно хорошо изучил свою коробку передач, и я знал, когда она будет переключаться на более высокую передачу при этом положении дроссельной заслонки, поэтому я в этот момент почти полностью отпускал дроссельную заслонку, — этот вход также вызывал переключение на более высокую передачу, поскольку это было откладывая повышение передачи, потому что я был на мощности. После переключения на повышенную передачу я снова добавлял мощность, но не настолько, чтобы снова переключиться на пониженную передачу. И, конечно же, хорошее планирование вождения, поэтому я не часто получаю сильный толчок мощности, который вызывает переключение на более низкую передачу, потому что это наихудший сценарий износа сцепления / ленты.
2
Вопрос кажется еще не четко ответил . Я нашел эту тему, когда искал что-то подобное.
Вопрос ясен. Подведем итог. Можем ли мы использовать N на плоской поверхности с ручным тормозом ?
Так что никакого проката. Не спрашивая о сильном морозе может замерзнуть ручник. Не спрашивая о том, как ему парковаться. Не обсуждая, если кто-то толкает машину и т. д. Почти все ответили просто, чтобы ответить.
Итак, давайте расширим беспокойство владельца вопроса. Что делать, если другой автомобиль ударит или толкнет парковочный автомобиль в положении P ? Или буксирщик, который будет насильно тащить?
По-прежнему никаких повреждений?
Зависит от условия остановки. Если вы останавливаетесь при работающем двигателе (если вы прогреваете двигатель утром, или когда вы останавливаетесь на светофоре или ждете кого-то), лучше поставить его в нейтральное положение с включенным ручным тормозом, чтобы масло для автоматической коробки передач вытекло. правильно циркулировать. Но если вы останавливаетесь для парковки, лучше поставить передачу на «Парковка», если только вы не паркуетесь параллельно на ровной поверхности, где кому-то может понадобиться отодвинуть вашу машину, пока вас нет (это распространено в моей стране, Индонезии) . Но опять же, из соображений безопасности, я думаю, мы должны избегать парковки на нейтральной передаче, насколько это возможно, так как кто-то может толкнуть/сдвинуть/ударить нашу машину, пока мы паркуемся, и заставить машину перевернуться и ударить кого-то/что-то (было много инцидентов). из них в Индонезии). Для некоторых марок вам нужно перевести передачу в положение «Парковка», чтобы вы могли правильно выключить двигатель / заблокировать дверь, но обычно есть механизм, который вы можете припарковать в «Нейтральном положении» (используя замок на передаче или, например, в моей машине). , я должен вставить свой автомобильный ключ в крошечное отверстие рядом с рычагом переключения передач, чтобы переключить передачу с парковки на нейтраль после выключения двигателя, иначе он не позволит мне запереть машину
Очень плохая идея из соображений безопасности.