Норма зарядки аккумулятора автомобиля от генератора: Сколько вольт должен выдавать генератор? — Статьи

Содержание

Сколько вольт должен выдавать генератор на аккумулятор

Частичная недозарядка или полная разрядка аккумуляторной батареи является крупной проблемой для водителей. Возникать проблема может из-за разных элементов, в том числе из-за генератора. Проверить его можно самостоятельно. Генератор должен выделять определённое количество Вольт для нормальной работы автомобиля.

Содержание

  1. Признаки неправильной работы генератора
  2. Какое напряжение должен выдавать генератор на автомобиле?
  3. Под нагрузкой
  4. На холостом ходу
  5. Для зарядки АКБ
  6. Почему напряжение уменьшается зимой?
  7. Как самостоятельно проверить работу генератора?
  8. Неисправности генератора: как их устранить

Признаки неправильной работы генератора

В последних моделях автомобилей см часто встречается проблема с электрическими цепями и системами. Практически все электронные элементы регулируют состояние аккумуляторной батареи и генератора. Так как это может стать причиной полной остановки работы механизмов автомобиля в неподходящий момент. Автомеханики и специалисты в этой сфере выделяют следующие популярные признаки неисправностей генератора:

  • нарушение стабильности функционирования аккумуляторной батареи. В какой-то момент электролит может выкипеть из банок или источник питания станет не полностью заряжаться;
  • неисправность в работе световых индикаторов, которые располагаются на панели;
  • мерцание света фар. Особенно хорошо видно в ночное время суток;
  • непонятный шум и другие звуки из-под капота автомобиля.

При обнаружении неправильной работы транспорта, есть вероятность, что проблема заключается в генераторе. Неисправности могут быть механическими и электрическими.

К механическим повреждениям относятся: деформация корпуса, неправильная работа подшипников, ремня привода или других элементов. К электрическим неисправностям относятся: нарушение работы диодного моста, повреждение обмотки или некоторых проводов, выгорание элементов, естественное изнашивание щёток. Неисправный генератор ещё есть возможность починить, поэтому не нужно его сразу же нести на свалку. При помощи специального оборудования, материалов и знаний можно восстановить устройство. Для начала потребуется сделать диагностику, и уже от результатов отталкиваться. Нарушение работоспособности устройства может вызвать некачественные элементы, коррозия и естественный износ материала.

Какое напряжение должен выдавать генератор на автомобиле?

Вольтаж должен выдавать 13,5 — 14,5В. Перед установкой нового источника питания большей мощности в автомобиль, требуется учитывать параметры установленного генератора. Для мощной аккумуляторной батареи потребуется приобрести модифицированный генератор, чтобы не появилось провалов в электронике. Для вычисления максимального напряжения, которое может создавать аккумуляторная батарея, нужно включить все электронные системы (свет фар, аудиосистему, освещение в салоне, дополнительные элементы).

В зимний период хорошая подача зарядного электрического тока, позволит без проблем запустить автомобиль с первых попыток. Чтобы не возникало проблем с запуском двигателя, потребуется приобрести генератор, который равен 10 процентам от общей ёмкости аккумуляторной батареи. К примеру для источника питания в 80 А/ч, понадобится генерирующее оборудование в 8 А. Также нужно учитывать не только ёмкость аккумулятора, а ещё и потребление в сети.

Предельная возможность работы электрических систем многих автомобилей не превышает 85 Ампер.

Под нагрузкой

Генератор авто выдаёт максимум 14,5 Вольт. Под полной нагрузкой цифра должна быть не менее 13. Это считается нормой среди всех генераторов. При более низких показателях, это будет означать нехватку питания, что приведёт к медленной разрядке аккумулятора. Также не нужно приобретать источник питания, который не сможет тянуть электронная система автомобиля. Это может привести к выгоранию некоторых элементов или привести к короткому замыканию.

На холостом ходу

На холостом ходу заряд должен выдавать норму не ниже 14 Вольт. При запуске мотора напряжение находится на отметке выше 13,8 Вольт. Не самом деле всё зависит от марки автомобиля. Отечественные модели менее требовательны, по сравнению с новыми иномарками. В состоянии холостого хода нужно отключить все источники потребления электроэнергии. В противном случае, это будет уже измерение под нагрузкой. Показатели покажут другие результаты.

Для зарядки АКБ

При любом раскладе напряжение не должно падать ниже 13 Вольт. Если возникнет такая проблема, то электричество будет потребляться из аккумуляторной батареи, а это приведёт к медленной разрядке. Автомобильный аккумулятор нужен только лишь для запуска машины. Дальше в дело вступает генератор, который подпитывает источник питания, чтобы тот не расходовал свой ресурс. Для нормальной зарядки во время движения при полной нагрузке на электрические системы, должно выдаваться не менее 13,5 Вольт. Это будет практически идеальный вариант для автомобиля. Зарядное устройство должно показать не ниже 13,5 и не выше 14,5 Вольт. Если запустить процесс зарядки, то может выкипеть электролит.

Почему напряжение уменьшается зимой?

Некоторые водители сталкиваются с проблемой, когда в зимний период автомобиль теряет свои изначальные параметры. Машина долгое время не заводится и может глохнуть. Чтобы избежать такой ситуации, водители снимают аккумуляторную батарею и оставляют в тёплом помещении. Причина на самом деле простая.

При снижении температуры воздуха ниже 0 градусов, электролит теряет свою плотность.

Под эти параметры начинает подстраиваться выдаваемое напряжение. Если источник питания полностью заряжен, то бояться ему нечего. А вот если оставить разряженный аккумулятор в низких температурах, то это приведёт к сильному снижению плотности электролита. Соответственно это будет затруднять запуск мотора, и даже привести к полному замерзанию электролита. Внутри системы автомобиля начинают тормозиться химические реакции, когда температура слишком низкая. Знание нормальных параметров напряжения, помогут в нужный момент определить неисправность и не испортить новую аккумуляторную батарею.

Как самостоятельно проверить работу генератора?

Главный признак нарушения подачи электроэнергии — это возникновение перебоев в напряжении. Требуется проверить работоспособность всей системы и узнать сколько Вольт выдаёт генерирующее оборудование.

Перед диагностикой стоит учесть парк важных советов от автомехаников:

  • измерения выполняются мультиметром;
  • удостовериться в надёжности креплений и зажимов;
  • проверить силу натяжения ремня;
  • диаметр сечения важен при смене проводки.

Тестирование напряжения при помощи мультиметра. Пункт о снятии минусовой клеммы уже является устаревшим. Для различных иномарок, снимать минусовую клемму ни в коем случае нельзя. Это может вызвать резкий скачок напряжения, что приведёт к короткому замыканию и придётся покупать новые «мозги». Как вариант, можно попробовать на отечественных автомобилях моделей ВАЗ 01-07.

  • подключить зажимы к клеммам аккумуляторной батареи;
  • когда мотор находится в нерабочем состоянии, то норма от 12,5 до 12,7: Вольт;
  • далее запустить мотор и проверить напряжение на холостом ходу;
  • дать нагрузку, включить все возможные электронные потребители;
  • далее дать небольшую нагрузку и снять минусовую клемму;
  • если автомобиль начинает глохнуть, а фары тускнеть, то нужно подумать о ремонтных работах.

В случае если водитель уверен, что генерирующий элемент был подвержен механическому удару, то лучше доверить работу людям, разбирающимся в этой сфере. При возникновении перезарядки на клеммах аккумуляторной батареи будет отчётливо видны белые следы, в виде солей. Это говорит о том, что электролит вытекает из банок.

Неисправности генератора: как их устранить

Генератор является одним из сложных механизмов, находящихся в автомобиле. Самостоятельно починить в нём можно немногое. Слишком углубляться в проблему без нужного оборудования и навыков не стоит.

Виды неисправностей и способы их устранения:

  • пробуксовка ремня привода. В этом случае нужно натянуть ремень;
  • обрыв в электрической цепи. «Прозвонить» систему и выявить порыв с последующей заменой;
  • нарушение работы регулятора напряжения. Потребуется заменить регулятор;
  • щётки изношены. Заменить щётки;
  • загрязнились кольца или их контакты. Протереть чистой ветошью тщательно;
  • витковое замыкание или порыв внутри статорной обмотки. Снять генерирующее оборудование с автомобиля и разобрать его. Далее проверить всю обмотку и заменить.

Это далеко не все проблемы, которые могут возникнуть с генератором. Их может быть огромное количество, поэтому поиск может занять много времени.

Почему генератор не даёт зарядку на аккумулятор, и как это исправить

Недостаточно заряженный аккумулятор является распространённой проблемой, с которой сталкиваются многие автолюбители. Если ничего не предпринять в сложившейся ситуации, в скором времени единственным решением станет замена АКБ.

Ошибочно считать, что недозаряд связан исключительно с завершением срока службы батареи, либо с её браком. Порой вина лежит на самом автомобилисте, который не соблюдает правила эксплуатации. Кроме того, частым виновником оказывается генератор машины. И тут следует разобраться, почему генератор может не давать зарядку, и как действовать в той или иной ситуации.

Содержание

  1. Что указывает на неполадки
  2. Оценка работоспособности генератора
  3. Какой заряд идёт от генератора на АКБ
  4. Как проверить напряжение
  5. Количество ампер от генератора на АКБ
  6. Почему возникают неполадки и как их исправить
  7. АКБ
  8. Клеммы
  9. Ремень генератора
  10. Проблема перегрузки
  11. Неполадки с контактами
  12. Обмотка
  13. Проблема замыкания
  14. Неисправности механического характера
  15. Вина со стороны предохранителя
  16. Неполадки диодного моста

Что указывает на неполадки

Автовладельцу будет полезно знать, по каким признакам можно определить, что генератор на авто не даёт зарядку на аккумулятор. Это позволит своевременно обнаружить проблему и принять ряд мер для её устранения.

В случае с современными автомобилями, которые буквально переполнены всевозможной электроникой, удивляться проблемам в электросистеме не приходится. Даже если речь идёт о моделях премиум сегмента.

Если водителя интересует, как понять, что его генератор не заряжает, либо плохо подзаряжает аккумулятор, то здесь можно дать сразу несколько ответов.

Выделяют следующие характерные симптомы подобных неполадок:

  • на приборной панели загорается лампочка с изображением АКБ;
  • электролит выкипает, появляются его следы на корпусе;
  • даже после длительной поездки батарея всё равно показывает низкий уровень заряда;
  • в ходе эксплуатации авто меняется интенсивность работы освещения;
  • со стороны генератора наблюдаются нехарактерные звуки.

Если вы столкнулись с подобными симптомами, есть высокая вероятность, что некорректная работа автомобиля связана именно с недозарядом АКБ со стороны установленного генератора.

Оценка работоспособности генератора

Если есть подозрения, что генератор на авто не заряжает аккумулятор, либо делает это недостаточно эффективно, тогда узел рекомендуется проверить на работоспособность. Сделать это можно и своими руками, не привлекая к работе сторонних специалистов.

Но тут вполне логично спросить, как проверить самостоятельно текущую зарядку от генератора, необходимую для аккумулятора.

Начинать лучше всего с косвенных признаков. Взгляните на приборную панель, где наверняка присутствует контрольная лампочка. Если проблем в системе электропитания нет, лампочка АКБ гореть не должна. Если же она постоянно активная, тогда высока вероятность, что на батарею от генератора не поступает заряд, либо он очень слабый.

Разумеется, подобный признак точного ответа не даст. Потому правильнее будет проверить генератор универсальным прибором мультиметром. Он точно позволит понять, заряжает ли аккумулятор, либо имеются определённые проблемы в системе.

Для этого нужно подключить щупы измерительного прибора к источнику питания, запустив при этом двигатель, чтобы генератор работал. Если в режиме измерения напряжения прибор показывает около 13,6–14,6 В, то всё хорошо, заряд поступает. Если же на устройстве отображается около 12 В или даже ничего, батарея не получает нужный заряд. Следует искать причины и устранять их.

Какой заряд идёт от генератора на АКБ

Также следует разобраться с напряжением с генератора, идущим на аккумулятор автотранспортного средства.

Чтобы делать какие-то выводы касательно работоспособности, нужны исходные данные, показатели, считающиеся нормой. Первоочередная задача заключается в том, чтобы узнать, какая зарядка вообще должна в норме быть от генератора на питание аккумулятора.

Часто автомобилисты допускают одну и ту же распространённую ошибку. Они меняют АКБ на более мощную батарею, параметры которой выходят за рамки рекомендуемых автопроизводителем. Но вместе с тем оставляют работать старый генератор. Последний, в свою очередь, с увеличенной нагрузкой банально может не справляться. То есть он не даёт необходимую зарядку.

Теперь к вопросу о том, сколько в норме выдаёт штатный генератор под капотом автомобиля для зарядки установленного аккумулятора. Нормой принято считать напряжение от 13,5 до 14,5 В. Именно столько генератор передаёт на стартерную батарею, чтобы последняя могла восполнить свой утраченный заряд.

Чтобы не возникало подобных проблем недозаряда, лучше заранее свериться с рекомендациями автопроизводителя, и подбирать комплектующие, исходя из этих данных.

Понимая теперь, какую зарядку в норме должен выдавать генератор на аккумулятор, можно дать один полезный совет. Чтобы с запуском авто сложностей не происходило, причём даже зимой, ориентируйтесь на генераторы, способные выдавать ток зарядка примерно номиналом 10% от ёмкости АКБ. Условно говоря, если у вас под капотом АКБ на 75 Ач, тогда генератор должен подавать 7,5 А. Но не забывайте, что кроме самого аккумулятора, у генератора есть ещё ряд потребителей, которые он также обязан питать. И устройство не должно работать на пределе возможностей. То есть приобретать узел следует с определённым запасом по мощности. Автопроизводитель изначально это просчитывает, а потому параметров заводского генератора обычно хватает. Его лучше поменять в том случае, если меняется АКБ на более мощную, а также ставятся дополнительные мощные потребители, не предусмотренные в штатной комплектации машины.

Как проверить напряжение

Отдельно стоит рассмотреть вопрос о том, как можно проверить текущее напряжение генератора на аккумуляторе транспортного средства. Диагностика возможна 2 способами. Непосредственно на самом генераторе, либо же через АКБ.

Для прямой связи между аккумулятором и генерирующим устройством используется провод с толстым сечением, что позволяет осуществлять проверку разности потенциалом прямо на АКБ. Тут можно воспользоваться 3 измерительными приборами:

  • мультиметр;
  • вольтметр;
  • нагрузочная вилка.

Вольтметр и мультиметр соединяются щупами с АКБ. Причём в их случае соблюдать полярность необязательно. Если же используется нагрузочная вилка, тогда плюс идёт на плюс, а минус строго на минус. Нарушать полярность категорически запрещено.

Нормальным напряжением сети считается около 12 В. Если включить двигатель на холостом ходу, но не включать электроприборы, тогда нормой будет от 13,5 до 14 В. Если напряжение падает до 13,3–13,8 В, это всё равно считается нормой.

Тестером в виде омметра либо мультиметра в режиме измерения сопротивления можно проверить статор, ротор и диодный мост генератора. При сопротивлении на роторе около 2,3–5,1 Ом, оборудование считается исправным. На обмотке потребление тока должно находиться в пределах от 3,0 до 4,5 А, а сопротивление порядка 0,2 Ом.

Диодный мост тестируется путём определения наличия или отсутствия у него сопротивления. Конкретные цифры значения особого не имеют. Важно лишь, чтобы сопротивление не оказалось нулевым.

Не забывайте о том, что для нормальной подзарядки стартерной батареи со стороны генератора должно поступать напряжение в диапазоне от 13,5 до 14,5 В.

Количество ампер от генератора на АКБ

Также многих интересует вопрос, сколько же ампер в норме выдаёт автомобильный генератор на штатный аккумулятор. Тут важно понимать, что для каждой электросистемы машины сила тока индивидуальная. Она напрямую связана с тем, сколько потребителей энергии в авто, и сколько её нужно для полноценной работы. Дополнительно силы тока должно хватать для зарядки АКБ.

Амперы появляются лишь при условии, что в электросистеме образуется нагрузка и идёт зарядка АКБ. Когда был совершён пуск двигателя, сила тока составляет в среднем от 6 до 10 Ампер. Но постепенно этот показатель будет падать, поскольку протекает процесс зарядки АКБ, которая берёт на себя основное энергопотребление. Если включить фары, аудиосистему, подогрев кресел или зеркал, тогда параметры зарядного тока начнут увеличиваться.

Почему возникают неполадки и как их исправить

Отдельного стоит рассмотреть, почему генератор не даёт зарядку на автомобильный аккумулятор, и что нужно делать в той или иной ситуации.

Оставлять без внимания эту проблему нельзя. Даже при условии, что у вас есть хорошее зарядное устройство и потенциально компенсировать недостаточный заряд АКБ можно с помощью ЗУ. Но ведь параллельно могут быть проблемы с самим генерирующим устройством. А его неполадки непосредственно влияют на работу всей электросистемы транспортного средства, а не только на аккумуляторную батарею.

Есть несколько причин, из-за которых потенциально не идёт зарядка на автомобильный аккумулятор со стороны генератора. Они могут быть связаны с:

  • клеммами;
  • ремнём генератора;
  • состоянием АКБ;
  • перегрузкой генерирующего устройства;
  • контактами;
  • обмоткой;
  • механическими проблемами;
  • предохранителями;
  • диодным мостом;
  • замыканием.

Поскольку причины разнообразные, нужно отдельно их рассмотреть и понять, почему генератор в итоге не заряжает автомобильный аккумулятор. Соответственно, будут представлены рекомендации для устранения той или иной проблемы.

АКБ

Нелишним будет оценить текущее внутреннее состояние АКБ, так как при сильном износе батареи генератор может не выполнять свою работу в полной мере.

Чаще всего автомобилисты сталкиваются с сульфатацией и её негативными последствиями. При покрытии деталей устройства слоем сульфата свинца зарядка нарушается, и эффективность работы АКБ падает.

При незначительной сульфатации можно попробовать восстановить батарею с помощью десульфатора, специальных режимов зарядных устройств. Но если сульфатация сильно охватила поверхности пластин, тогда наиболее разумным решением станет замена АКБ.

Клеммы

Ещё посмотрите, в каком состоянии находятся клеммы АКБ, соединяющие батарею с генератором.

Если вы заметили, что после проезда ухабистого участка дороги вдруг загорелась лампочка батареи на приборной панели, не исключено, что из-за тряски и вибраций крепление клеммы ослабло. Её нужно поправить.

Ещё на нарушение качества соединений клемм может влиять окисление и механический износ. Проверьте состояние, протрите, удалите следы окислов. Наждачку используйте только в крайнем случае.

Ремень генератора

Чтобы преобразовывать механическую энергию в электрическую, генератор через ремень соединяется с коленвалом. Именно ремень генератора может стать причиной возникновения рассматриваемой проблемы недозарядки аккумуляторной батареи.

Случается так, что ослабляется натяжение ремня, либо он банально изнашивается со временем. Тогда не только АКБ будет недополучать заряд, но и общие проблемы в электросистеме станут очевидными и наглядными.

Проверять состояние ремня генератора нужно исключительно при заглушённом моторе. Иногда помогает простая подтяжка ремня. При износе профиля решить проблему можно лишь путём замены элемента.

В более редких случаях ремень проскальзывает по шкиву из-за попавшего на поверхность масла или другой жидкости. Потому тут есть смысл попробовать удалить загрязнения и всё просушить.

Проблема перегрузки

Есть и несколько иные ситуации, когда зарядка всё же идёт со стороны генератора, но выдаваемого напряжения оказывается недостаточно. Это говорит о том, что генератор работает, но в полной мере компенсировать заряд аккумуляторной батареи он не способен.

Вероятнее всего, это последние перегрузки генератора, что обусловлено установкой дополнительного нештатного оборудования на транспортное средство. В машине появились новые потребители, и текущая электросистема авто уже с такой нагрузкой не справляется. Попробуйте отключить недавно установленный узел. Если после этого генератор начал нормально заряжать АКБ, то причина определена.

Тут есть 2 варианта. Первый заключается в том, чтобы поставить генератор более высокой мощности. Но это может повлечь за собой достаточно сложную работу по переделке всей электросистемы. Второй вариант основан на отказе от дополнительного внештатного оборудования.

Решение за автовладельцем. Если вашей мечтой было поставить мощную акустику, тогда выбора нет. Придётся вносить серьёзные изменения в авто.

Неполадки с контактами

Чаще всего специалисты и простые автолюбители обнаруживают в машине плохой или слабый контакт, из-за которого и возникают все ранее описанные симптомы.

Нарушение контактов обычно связано с загрязнениями, окислениями, попаданием на их поверхности масла, различных технических жидкостей.

Для начала стоит попробовать очистить все контакты с помощью ветоши, смоченной в бензине. Применять мелкозернистую наждачку следует крайне аккуратно и только при острой необходимости.

Если налицо сильный износ элементов, тогда выбора нет. Придётся менять контакты.

Обмотка

Нельзя исключать и обрывы в обмотке, с которыми также порой приходится сталкиваться автомобилистам.

В такой ситуации можно наблюдать характерные симптомы. Генератор не будет выдавать необходимую зарядку, и параллельно его температура начнёт сильно повышаться.

Для точного определения неисправности от щётки можно отсоединить конец обмотки возбуждения и подключить к клемме генератора. Затем подключается мультиметр через АКБ. При наличии обрыва на мультиметре будут нули. Если это тестерная лампочка, она гореть не будет.

Чтобы отыскать неисправную катушку, к каждой из них поочерёдно подключается провод от АКБ. Если в катушке есть внутренний обрыв, придётся её поменять. Внешние нарушения целостности можно устранить с помощью паяльника.

Проблема замыкания

Такая неисправность как замыкание генератора может проявляться в нескольких вариантах. А именно:

  • замыкает на корпус ротора;
  • замыкание на статоре;
  • замыкание статора на корпус;
  • нарушение плюса на корпус.

С этой неисправностью самостоятельно автолюбитель без соответствующих знаний справиться вряд ли сможет. Потому правильным решением будет обратиться за помощью к профильным специалистам.

Неисправности механического характера

Исключать механические поломки точно нельзя. Они не так редко становятся причиной конфликта между генератором и аккумуляторной батареей.

К механическим неисправностям можно отнести растяжение, разрыв ремня, поломку клемм, обрыв проводов и многое другое, что можно устранить путём ремонта либо замены.

Вина со стороны предохранителя

А бывает и так, что причина лежит на поверхности, но автомобилист почему-то упускает её из виду и проводит сложные диагностические работы.

На самом деле правильнее будет начать с поиска причин в блоке предохранителей. Ведь если сгорел предохранитель, тогда устранить неполадку потенциально очень легко. Для этого извлекается старый элемент, и на его место устанавливается новый.

Только тут следует учесть, что сгорание предохранителя может быть последствием случайного скачка напряжения. Если же имеются проблемы в проводке, неполадки со стороны генератора или АКБ, тогда замена предохранителя не решит ситуацию. Пока не будет устранена причина перегорания, если она есть, каждый новый установленный предохранитель ждёт та же судьба.

Неполадки диодного моста

Если вышел из строя диодный мост автомобильного генератора, то нормально заряжать АКБ он не сможет.

Диагностировать такую проблему обычно удаётся по изменению интенсивности свечения фар по мере увеличения или уменьшения оборотов двигателя. Потенциально опытный автоэлектрик может восстановить работу старого диодного моста. Но объективно правильным решением в такой ситуации станет его замена.

Есть много причин, из-за которых АКБ может не заряжаться от генератора. Учитывайте симптомы и опирайтесь на свои возможности и знания. Если сомневаетесь, обратитесь к специалистам.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и рассказывайте о нас своим друзьям!

Можно ли заряжать электромобиль генератором? — EV Connect

Двухпартийный закон об инфраструктуре, который Конгресс и Белый дом приняли в ноябре 2021 года, обещает распределить средства в размере 7 миллиардов долларов по США для расширения национальной инфраструктуры зарядки электромобилей (EV). Цель состоит в том, чтобы потребители могли легко заряжать свои электромобили в любом месте и в любое время.

Но мы еще не достигли этого, и даже когда мы достигнем этой точки, многие люди хотят немного больше душевного спокойствия. Они хотят быть уверены, что могут заряжать свои электромобили с помощью генератора или резервной батареи, чтобы всегда иметь возможность получить электроэнергию в крайнем случае.

Итак, можете ли вы использовать резервную батарею или другой источник питания для подзарядки вашего электромобиля? Короче говоря, да. Но это немного сложнее. Давайте посмотрим, как это работает, сколько это может вам стоить, и проблемы, которые вам нужно учитывать, если вам нужны гарантированные возможности зарядки.

Стандартные способы зарядки вашего электромобиля

Для повседневной зарядки вам понадобится нечто большее, чем просто резервная батарея или генератор. Чтобы ваш автомобиль был готов к дороге, вам потребуется регулярный доступ к одному из трех способов зарядки:

Уровень 1 Зарядка

Это ваш стандартный 120-вольтовый источник питания для жилых помещений. Вы можете подключиться к любой домашней розетке, и все, что вам нужно, это выделенная цепь, чтобы гарантировать, что она не потребляет энергию от остальной части вашего дома. Однако для полной зарядки автомобиля требуется целых 40 часов, поэтому это не идеально, если вы проезжаете более 50 миль в день и не имеете доступа к зарядке на работе.

Быстрая зарядка уровня 2

Это наиболее распространенные зарядные устройства, которые вы найдете в общественных местах, и многие бытовые потребители также устанавливают их дома. Эти 240-вольтовые станции могут полностью зарядить большинство электромобилей менее чем за пять часов.

Быстрая зарядка постоянного тока уровня 3

Эти зарядные устройства используют постоянный ток (DC) для гораздо более быстрой зарядки вашего автомобиля, но они непрактичны и слишком дороги для использования в большинстве домов. Они могут полностью зарядить электромобиль за 30 минут, что делает их идеальными для предприятий и зарядных станций вдоль автомагистралей.

Вы не можете планировать владение электромобилем без легкого доступа к зарядке от одного из этих источников. Поэтому, прежде чем планировать резервное питание, убедитесь, что зарядки, которой вы можете пользоваться дома и на работе, достаточно для обеспечения ваших ежедневных потребностей вождения.

Можно ли заряжать электромобиль с помощью генератора или резервной батареи?

Даже если у вас дома есть идеальная зарядка, нет 100% гарантии, что ваш автомобиль будет готов к работе. Всегда есть вероятность, что вы проснетесь утром и обнаружите, что у вас отключили электричество, оставив ваш «бак» электромобиля пустым.

Чтобы избежать этой неприятной ситуации, вы, возможно, ищете способ зарядить свой электромобиль с помощью резервной батареи или генератора. Это можно сделать, но есть некоторые препятствия, которые необходимо преодолеть.

Во-первых, вам нужно убедиться, что резервный источник питания действительно обеспечивает достаточную мощность. Большинство портативных электрических генераторов слишком малы, чтобы обеспечить минимальную мощность в 10 киловатт, поэтому вам, скорее всего, потребуется установить в доме постоянный генератор или резервную батарею. Эти резервные генераторы обеспечивают достаточно энергии для питания всего вашего дома и зарядки вашего автомобиля, но они большие (особенно генераторы) и дорогие. Домашний генератор или резервная батарея, скорее всего, обойдутся вам в сумму от 7000 до 20 000 долларов.

Если вы устанавливаете домашнюю резервную батарею в рамках более масштабной модернизации солнечной энергетики, то эти расходы будет легче покрыть благодаря долгосрочной экономии энергии. Но это само по себе серьезное авансовое вложение, и не каждый владелец электромобиля готов его сделать.

Вам также необходимо убедиться, что у вас есть подходящий генератор или аккумулятор и адаптер для безопасной зарядки вашего электромобиля. Например, электромобилям Tesla требуется электрическая мощность True Sine Wave, чтобы избежать повреждения батареи. Обязательно ознакомьтесь с документацией на свой автомобиль и резервный источник питания, прежде чем пытаться их подключить.

Портативность — самая большая проблема

Домашнее резервное питание может быть не единственной — и даже не главной — вашей заботой. Согласно исследованию Global Automotive Consumer Study, проведенному компанией Deloitte в 2022 году, беспокойство по поводу запаса хода по-прежнему остается препятствием номер один для потребителей в США, которые не решаются перейти на электромобили.

Если вы беспокоитесь, что не сможете добраться до зарядной станции, когда она вам понадобится, вы можете подумать, можете ли вы носить с собой резервную батарею или генератор для подзарядки. Здесь становится особенно сложно.

Принципиально сложно создать резервный источник питания, достаточно компактный, чтобы его можно было положить в багажник, но достаточно мощный, чтобы обеспечить значительный импульс. В настоящее время на рынке есть один многообещающий вариант: ZipCharge Go.

ZipCharge Go

Если идея использования газового генератора для питания вашего электромобиля не совсем подходит, ZipCharge Go может оказаться для вас лучшим вариантом. Этот портативный резервный аккумулятор, который будет официально выпущен в конце 2022 года, обещает обеспечить дальность действия в 20–40 миль за 30–60 минут зарядки. Он работает с любым электромобилем с разъемом для зарядки типа 2. Цены еще не определены, но ожидается, что они будут основаны на подписке и будут стоить около 68 долларов в месяц.

Чем больше потребителей выходит на рынок электромобилей, тем больше таких опций будет доступно.

Практично ли резервное питание для вашего электромобиля?

Беспокойство по поводу запаса хода и другие опасения по поводу зарядки по-прежнему вызывают серьезные опасения у многих водителей, которые владеют электромобилем или рассматривают возможность его приобретения. Чтобы облегчить эти проблемы, вы можете найти способы зарядить свой электромобиль генератором или резервной батареей.

Однако эти резервные варианты требуют дополнительных затрат, не говоря уже о неудобном факте возможного использования бензина для питания вашего электромобиля. По мере расширения инфраструктуры зарядки появится больше способов зарядить электромобиль на ходу, так что это, скорее всего, перестанет беспокоить. Однако, если вы ищете резервное питание для своего электромобиля, обязательно изучите свои варианты и требования вашего автомобиля. Тщательно обдумайте свое решение, прежде чем совершить покупку.

Чтобы узнать больше о зарядке электромобилей, обратитесь в EV Connect.

Источники

Министерство транспорта США — Президент Байден, Министерство транспорта США выпускает инструментарий для оказания помощи сельским сообществам в создании инфраструктуры для зарядки электромобилей )

Непревзойденная мощность. Сможете ли вы обеспечить питание всего дома от домашней батареи?

EV Adept — Как зарядить Теслу или электромобиль генератором?

«Делойт» — Глобальное исследование потребительских предпочтений в автомобилестроении, 2022 г. аккумулятор транспортного средства путем прикрепления генератора

ПОДРОБНОСТИ

Неправильно : Чтобы зарядить аккумулятор электромобиля во время движения, генератор должен производить больше энергии, чем получает. Поскольку энергия всегда сохраняется, ее нельзя создать из ничего; следовательно, генератор не может создать больше энергии, чем получает. Колеса автомобиля не производят энергию, они только преобразуют энергию из электрической формы в механическую.

KEY TAKE AWAY

Батарея не может быть использована для самозарядки на основании закона сохранения энергии и второго закона термодинамики. Аккумулятор электромобиля отдает энергию колесам, которые вращают генератор, но часть этой энергии теряется в процессе нагрева и трения. Поскольку энергию нельзя создать из ничего, генератор отправляет в батарею меньше энергии, чем получает от батареи, что приводит к разрядке батареи, а не к ее перезарядке.


ОБЗОР

ПРЕТЕНЗИЯ: Вращающееся колесо электромобиля может подзарядить аккумулятор транспортного средства, прикрепив генератор: «Вам больше не нужно останавливаться, чтобы зарядить аккумуляторы на зарядных станциях или заряжать их ночью дома. Пока автомобиль работает , он заряжает аккумуляторы».

ОБЗОР


В сообщении на Facebook от марта 2020 года Ozzy’s Classics, продавца коллекционных автомобилей, утверждалось, что электрический генератор, прикрепленный к колесу электромобиля, заряжает автомобиль во время его движения, избавляя от необходимости заряжать автомобиль на высокой скорости. станции или дома. В посте была фотография Chevy Bolt с генератором, прикрепленным ремнем к правому заднему колесу автомобиля. Хозяин машины построил буровую установку у себя дома. Идея заключалась в том, чтобы «использовать энергию, которую производит вращение колеса, для зарядки аккумуляторов автомобиля».

Законы физики запрещают генератору перезаряжать аккумулятор

Хотя генератор вырабатывает электричество, он не может производить достаточно электроэнергии для подзарядки автомобильного аккумулятора, исходя из законов физики. Кроме того, генератор использует энергию колеса, из-за чего автомобиль движется медленнее и менее эффективно. Два физических закона, подтверждающие неверность этого утверждения, — это закон сохранения энергии и второй закон термодинамики [1,2] .

Закон сохранения энергии гласит, что общее количество энергии во Вселенной не может измениться. Энергия не может быть уничтожена или создана из ничего. Вместо этого энергия может изменять форму, например, из химической (например, хранящейся в батарее) в механическую (например, вращающееся колесо).

Только этот закон гарантирует, что генератор не может перезарядить батарею, кроме как в идеальных условиях. Батарея может быть перезаряжена только в том случае, если энергия от батареи идеально передается колесу, которое идеально приводит в движение генератор, который затем идеально отправляет свое электричество обратно в батарею. Однако этот сценарий невозможен, когда кто-то управляет электромобилем, поскольку энергия, вырабатываемая при вращении колеса, передается на землю для ускорения автомобиля, а не возвращается обратно в аккумулятор. Любая энергия, используемая для движения автомобиля, не поступает в генератор и, следовательно, не используется для перезарядки аккумулятора. И наоборот, любая энергия, возвращаемая аккумулятору, не используется для движения автомобиля. Следовательно, прикрепление генератора к колесу автомобиля не оказывает окончательного влияния на характеристики автомобиля, поскольку любая энергия, которая передается обратно в аккумулятор, в конечном итоге используется колесом для движения автомобиля до тех пор, пока энергия не останется в аккумуляторе автомобиля, колесе или или генератор.

Второй закон термодинамики гласит, что даже описанный выше идеальный сценарий невозможен в реальном мире. По сути, второй закон признает тенденцию Вселенной к беспорядку. Энергия, хранящаяся в упорядоченной форме, такой как бревно, стремится к неупорядоченной форме, такой как зола, а не наоборот, т. е. зола не становится бревном. Что касается претензии, этот закон гарантирует, что энергия не передается идеально между компонентами автомобиля. Энергия будет частично рассеиваться за счет тепла и трения на пути от аккумулятора к колесу, от колеса к генератору и от генератора обратно к аккумулятору.

Принимая во внимание два закона вместе, любой источник энергии не может быть использован для самовосполнения. В случае с автомобилем, даже если колесо используется только для вращения генератора, например, когда автомобиль поднимается на домкрате, генератор будет возвращать аккумулятору меньше энергии, чем он получает от аккумулятора. В частности, электричество, проходящее по проводам, и трение между механическими компонентами (например, осями колес и генераторами) создают тепло, которое отбирает энергию у автомобиля. Поскольку часть энергии батареи теряется в виде тепла при переходе к колесу, а затем к генератору, генератор может производить только меньше энергии, чем дает ему батарея. Некоторая энергия также теряется в виде тепла, когда она возвращается в батарею, поэтому батарея получает меньше энергии, чем производит. Следовательно, генератор, прикрепленный к колесу электромобиля, не может подзарядить аккумулятор, поскольку ему пришлось бы создавать дополнительную энергию из ничего (в нарушение закона сохранения энергии), чтобы компенсировать потери энергии на тепло, трение и движение электромобиля. автомобиль.

Вопреки утверждению, генератор снижает эффективность автомобиля и замедляет его. Генератор тратит энергию впустую, посылая в батарею меньше энергии, чем батарея посылает ему. Перенаправление энергии от колеса к генератору также тратит энергию впустую и замедляет автомобиль, заставляя колесо вращаться медленнее. Чтобы поддерживать скорость автомобиля, батарея должна отдавать еще больше энергии колесу, чтобы компенсировать энергию, отводимую на генератор, разряжая батарею быстрее, чем в противном случае.

Прикрепление генератора к колесу — попытка создать вечный двигатель

Формулировка утверждения подразумевает, что автомобиль может работать вечно, что по определению является вечным двигателем [3] . По причинам, изложенным выше, вечные двигатели в большинстве своем признаны невозможными [1,2,4] . На протяжении веков многие изобретатели предлагали такие устройства, но никому из них не удалось [5] . Невозможность создания вечного двигателя с научной точки зрения настолько общепризнана, что патентные ведомства США отказываются от любых заявлений о вечном двигателе в ожидании неопровержимых доказательств того, что предлагаемая машина производит больше энергии, чем потребляет 9 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *