какое наказание грозит водителю и какой штраф его ждет?
Опубликовано: 10.04.2020
Время на чтение: 3 мин
879
— Здравствуйте. В Правилах дорожного движения есть пункт, который запрещает выполнение маневров по обгону или объезду препятствий в случае, если транспортное средство впереди само выполняет обгон или объезд препятствия? Грозит ли лишением прав «обгон паровозиком»? Какой автомобиль запрещено обгонять по правилам: то, которое выполняет обгон, или обгоняемое?
СодержаниеПоказать
- Что говорят Правила дорожного движения об обгоне паровозиком
- Можно ли совершать обгон паровозиком
- Ответственность за несоблюдение правил
Что говорят Правила дорожного движения об обгоне паровозиком
В Правилах дорожного движения (ПДД) нет понятия «двойной обгон» или «обгон паровозиком». Есть запрет на выполнение определенных маневров при обгоне. Обгон представляет собой опережение одного или нескольких транспортных средств, которое связано с выездом на полосу или сторону проезжей части, предназначенные для встречного движения, и последующим возвратом на ранее занимаемую полосу дороги.
На скоростных трассах медленно едущие автомобили нередко собирают «хвост» из легковых машин. Каждый из водителей ожидает, пока ему подвернется возможность обгона, и когда такая возможность появляется, на встречную полосу одновременно могут выехать несколько машин. При этом второе авто пристраивается за первым в надежде завершить маневр под прикрытием. Если тот, кто едет первым, с большей долей вероятности успеет вернуться на свою полосу до опасного сближения со встречным авто, то второй автомобиль находится в опасной ситуации, когда ему может грозить лобовое столкновение. Именно этим опасен обгон паровозиком.
Можно ли совершать обгон паровозиком
Перед тем как выехать на встречную полосу, водитель должен удостовериться, что эта полоса свободна. Перемещение влево для маневра запрещено в следующих случаях:
- если к маневру приступило транспортное средство, которое едет сзади;
- если машина, которую необходимо объехать, подает сигнал о повороте налево;
- если находящийся впереди автомобиль производит обгон или объезжает помеху.
Также обгон запрещен, если становится очевидно, что вернуться на свою полосу движения после совершения действия безопасно не выйдет.
Запрет на совершение обгона в определенных случаях содержится в п. 11.2 ПДД. Здесь сказано, что водитель не вправе производить обгон, если машина впереди производит обгон или объезд препятствия. Указано на запрет на обгон только одного транспортного средства: это тот автомобиль, который в настоящий момент времени производит обгон или объезжает препятствие. Именно этот автомобиль запрещается обгонять водителю.
Иными словами, речь идет об обгоняющем автомобиле, а не об обгоняемом.
Ответственность за несоблюдение правил
Ответственность за несоблюдение правил обгона прописана в ст. 12.15 КоАП. Перемещение на встречную полосу при обгоне паровозиком преследуется по п. 4 данной статьи. Автомобилист, который решился на запрещенный маневр, может получить административный штраф в размере 5000 р. или лишиться права управления транспортными средствами на срок 4-6 месяцев.
При повторном нарушении на основании п. 5 ст. 12.15 КоАП нарушитель может утратить свои водительские права на срок до 12 месяцев. Если нарушение зафиксируют камеры автоматического наблюдения, то лишение прав не предусмотрено: автовладельцу предстоит в данном случае заплатить штраф до 5000 р.
Таким образом, содержание п. 11.2 Правил дорожного движения указывает на то, что обгон паровозиком запрещен по закону. Начинать обгон допускается только тогда, когда впереди и сзади нет транспортных средств, которые едут по встречной полосе. Обгон паровозиком грозит виновному лицу штрафом в размере 5000 р. или лишением прав — до полугода за первый подобный проступок и до года — за второй.
🔥 Подпишись в Телеграм
Вопрос по соблюдению пункта 11.2 ПДД. Правомерен ли обгон колонной
Вопрос по соблюдению пункта 11.2 ПДД. Правомерен ли обгон колонной — паровозиком (хвостом), на трасс. Авто, Мото. elenika-13. Форум Сахком: Сахалин и КурилыНеисправности, запчасти, сервис, страхование
Новости Обслуживание, ремонт Электроника, аксессуары ДТП, дороги Колёса Законы, ПДД Отзывы Прочее
Тема № 1886395
54 1431
Авто, Мото Законы, ПДД
Вопрос по соблюдению пункта 11. 2 ПДД.
Правомерен ли обгон колонной — паровозиком (хвостом), на трассе?
Или же данный пункт запрещает именно обгон третьим рядом (или еще двойной обгон)?
— транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
54 1431
Раздел Авто, Мото
Обсуждение новости:
В Томари автомобилист заехал под поезд
https://iasakh.com/news/228769
14 4409
Приветствую всех форумчан!Кто сталкивался с такой проблемой. Т-Виста Ардео 3s fse d4,чистили сетку, меняли свечи, катушки, чистили дроссельную заслонку. Но на горячую глушишь не заводится,пока плностью не остынет! Заранее благодарю за помощь!
10 324
27 1904
Авто, Мото Новости
Очередная южно-сахалинская улица утопает в грязи
https://iasakh.

Обновлено 11:31 07.11: В пресс-службе мэрии сообщили, что улицу уже очистили.
27 1904
Обсуждение новости:
В Корсаковском районе «Тойота» вылетела в кювет
https://iasakh.com/news/228763
2 3829
11 2491
Авто, Мото Новости
Обсуждение новости:
В Южно-Сахалинске неудачно встретились два авто
https://iasakh.com/news/228759
11 2491
Статья 29 | Закон о дорожном движении штата Нью-Йорк
- ABC
- CPL
- CVR
- FCA
- РУЧКА
- ВТЛ
- Сайт
Consolidated Laws of New York’s VTL code
Search VTL Laws
Article 29 — NY Vehicle and Traffic Law
SPECIAL STOPS REQUIRED
Section | Описание |
---|---|
1170 | Подчинение сигналу о приближении поезда.![]() |
1171 | Некоторые транспортные средства должны останавливаться на всех железнодорожных переездах. |
1172 | Знаки «Стоп» и «Уступи дорогу». |
1173 | Выход из переулка, подъездной дороги, частной дороги или здания. |
1174 | Обгон и обгон школьного автобуса. |
1175 | Препятствие движению на перекрестке. |
1176 | Препятствие на пересечении автомобильных и железных дорог. |
Нарушения ПДД по статье 29 |
S 1170. Соблюдение сигнала о приближении поезда. (а) Всякий раз, когда любое лицо, управляющее транспортным средством, приближается к железнодорожному переезду под любое из обстоятельств, указанных в настоящем разделе, водитель такого транспортное средство должно остановиться не менее чем в пятнадцати футах от ближайшего рельса такой железной дороге, и не будет продолжать движение, пока он не сможет сделать это безопасно.вышеуказанные требования применяются, когда: 1. Звуковое или хорошо видимое электрическое или механическое сигнальное устройство. предупреждает о приближении поезда; 2. Проходные ворота опущены или когда флагман-человек дает или продолжает подавать сигнал о приближении или прохождении железной дороги тренироваться; 3. Железнодорожный поезд приближается примерно на тысячу пять сто футов пересечения шоссе излучает сигнал, слышимый от такого расстояние и такой железнодорожный состав по причине его скорости или близости к такое пересечение представляет непосредственную опасность; или же 4. Приближающийся поезд хорошо виден и находится в опасная близость к такому переходу. (b) Никто не должен управлять каким-либо транспортным средством через, вокруг или под каким-либо пересечение ворот или шлагбаума на железнодорожном переезде, в то время как такие ворота или шлагбаум закрыт или открывается или закрывается. Каждый осужденный нарушения настоящего подпункта для первого осуждения за него наказывается штрафом в размере не менее двухсот пятидесяти долларов или более четырехсот долларов или лишением свободы на срок не более тридцать дней или и таким штрафом, и тюремным заключением; для вынесения обвинительного приговора второе нарушение, оба из которых были совершены в период восемнадцати месяцев, такое лицо наказывается штрафом в размере не менее не более трехсот пятидесяти долларов и не более пятисот долларов или лишением свободы на срок не более девяноста дней или как штрафом, так и тюремное заключение; при осуждении за третье или последующее нарушение все из которых были совершены в течение восемнадцати месяцев, такое лицо наказывается штрафом в размере не менее шестисот долларов или более семисот пятидесяти долларов или лишением свободы на срок не более чем на сто восемьдесят дней, или как таким штрафом, так и тюремным заключением.
(c) 1. Любое лицо, признанное виновным в нарушении настоящего раздела во время управление любым транспортным средством, перевозящим пассажиров моложе восемнадцати лет, любое автобус, перевозящий пассажиров, любой школьный автобус или любое транспортное средство, перевозящее взрывчатые вещества или легковоспламеняющиеся жидкости в качестве груза или части груза, при осуждении за первое преступление признается виновным в категории А мисдиминор, и при осуждении за второе или последующее правонарушение совершенное в течение пяти лет после предыдущего преступления, быть виновным в совершении фелонии класса Е. 2. Любое лицо, осужденное за нарушение данного раздела, повлекшее за собой несчастный случай, причинивший телесные повреждения, как этот термин определяется в соответствии с части девятой статьи 10.00 Уголовного кодекса, тяжкие телесные повреждения травма, как этот термин определен в соответствии с подразделом десять статьи 10.00 уголовного закона, или смерть другого лица, должны быть виновны в преступление класса Е. (d) Ничто, содержащееся в этом разделе, не должно толковаться как запрещающее или ограничить преследование любого нарушения, преступления или другого правонарушения иное требуется или разрешено законом. S 1171. Некоторые транспортные средства должны останавливаться на всех железнодорожных переездах. (a) Водитель любого автобуса, перевозящего пассажиров, любого школьного автобуса, любого автомобиль с полной массой более десяти тысяч фунтов, который перевозит хлор категории 2.3 или является грузом цистерна, загруженная или пустая, используемая для перевозки опасных материалов, как определенных в разделе пятьсот один-а этой главы, любого двигателя транспортное средство должно быть маркировано или вывешено либо Соединенными Штатами Департамент транспорта или Департамент штата Нью-Йорк правила перевозки или любое транспортное средство, перевозящее взрывчатые вещества или легковоспламеняющиеся жидкости в качестве груза или части груза любого гусеничного типа трактор, паровая лопата, деррик-кран, каток или любое оборудование или конструкция имея нормальную рабочую скорость десять или менее миль в час или вертикальный корпус или грузовой зазор менее половины дюйма на фут расстояние между любыми двумя соседними осями или в любом случае менее девять дюймов, измеренных над ровной поверхностью проезжей части, прежде чем пересекая на одном уровне любой путь или пути железной дороги, должны останавливать такие транспортное средство в пределах пятидесяти футов, но не менее пятнадцати футов от ближайший рельс такой железной дороги и, пока он стоит, должен слушать и смотреть в обе стороны по этому пути для любого приближающегося поезда, и для сигналы, указывающие на приближение поезда, за исключением случаев, указанных в дальнейшем при условии, и не должен продолжать, пока он не сможет сделать это безопасно. ![]()
После остановка в соответствии с требованиями настоящего документа и продолжение, когда это безопасно водитель любого указанного транспортного средства должен пересекать дорогу только на такой передаче транспортное средство, что не будет необходимости переключать передачи во время пересечении такого перехода, и водитель не должен переключать передачи во время пересечение пути или путей. (b) Нет необходимости останавливаться на любом таком переходе, где сотрудник полиции или сигнал управления дорожным движением или знак указывает движение транспорта. (c) Каждое транспортное средство, используемое в коммерческих целях, с полной массой транспортного средства рейтинг более десяти тысяч фунтов, не подпадающий под действие требования подраздела (а) настоящего раздела должны при приближении железнодорожный переезд, двигайтесь со скоростью, которая позволит указанное транспортное средство должно быть остановлено, не доехав до ближайшего рельса такой переход, и нельзя двигаться по такому переходу или над ним до тех пор, пока должные меры предосторожности были приняты, чтобы убедиться, что курс свободен. (d) В дополнение к требованиям подразделов (a) и (c) этот раздел, водитель коммерческого транспорта должен проверить пересечения между улицами и железной дорогой в пределах делового или жилого района. (e) Несмотря на любое другое положение закона, каждый оператор коммерческий автомобиль должен подчиняться устройству управления дорожным движением или указание сотрудника полиции на железнодорожном переезде. S 1172. Знаки «стоп» и «уступи дорогу». (a) За исключением случаев, когда это направлено на действовать полицейским, каждый водитель транспортного средства, приближающегося к знак остановки должен останавливаться на четко обозначенной стоп-линии, но если ее нет, то должен остановиться перед выходом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестке или в случае отсутствия пешеходного перехода в точке ближайший к пересекающейся дороге, откуда водитель может видеть приближение к транспортному средству на пересекающейся проезжей части перед въездом на пересечение и право движения регулируются положениями статьи одиннадцатьсот сорок второй.
(b) Водитель транспортного средства, приближающегося к знаку «уступи дорогу», если это требуется для Безопасность для остановки должна останавливаться на четко обозначенной линии уступки, но если ее нет, затем должен остановиться перед выходом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестке или в случае отсутствия пешеходного перехода в точке ближайший к пересекающейся дороге, откуда водитель может видеть приближение к транспортному средству на пересекающейся проезжей части перед въездом на пересечение и право движения регулируются положениями статьи одиннадцатьсот сорок второй настоящего титула. S 1173. Выход из переулка, подъездной дороги, частной дороги или здания. водитель транспортного средства, выходящего из переулка, проезжей части, частной дороги или здание должно остановить такое транспортное средство непосредственно перед въездом на тротуар, проходящий через любой переулок, вход в здание, дорогу или проезжей части или в случае отсутствия тротуара, останавливается в точке ближайший к проезжей части, где водитель может видеть приближающийся к нему транспорт.
S 1174. Обгон и обгон школьного автобуса. а) водитель транспортного средства на дороге общего пользования, улице или частной дороге при встрече или обгоне в любом направлении любой школьный автобус с маркировкой и оборудованием, как это предусмотрено в подраздел двадцать статьи триста семьдесят пятой настоящей главы который остановился на общественном шоссе, улице или частной дороге для целью приема или высадки каких-либо пассажиров, или который остановился потому что школьный автобус перед ним остановился для приема или выгрузки любые пассажиры должны остановить транспортное средство, не доезжая до такого школьного автобуса когда на указанном школьном автобусе работает красный визуальный сигнал, как указанный в подпункте двадцать статьи триста семьдесят пятой эту главу и указанный водитель не должны продолжать движение до тех пор, пока такой школьный автобус возобновляет движение или до тех пор, пока водитель или сотрудник полиции не подаст сигнал продолжить. Для целей настоящего раздела и в дополнение к положения статьи сто тридцать четвертой настоящей главы, срок дорога общего пользования "означает любую территорию, используемую для стоянки автотранспортных средств.
транспортных средств или используется в качестве подъездной дороги, расположенной на территории школы или совет кооперативного учреждения образовательных услуг или любая территория, используемая в качестве средства доступа и выхода из такой школы или учреждения. (b) Водитель такого школьного автобуса при получении или выгрузке пассажиры, которые должны пересечь дорогу общего пользования, улицу или частную дорогу, проинструктирует таких пассажиров перейти дорогу перед автобусом и его водитель должен остановить такой школьный автобус с красными сигнальными огнями мигает до тех пор, пока такие пассажиры не достигнут противоположной стороны такого шоссе, улица или частная дорога. Пересекают ли такие пассажиры такая шоссейная улица или частная дорога или выход на ту же сторону такого шоссе, улицы или частной дороги, водитель такого автобуса должен такой школьный автобус остановился с мигающими красными сигнальными огнями до тех пор, пока пассажиры находятся не менее чем в пятнадцати футах от автобуса и либо шоссе, улице или частной дороге или на тротуаре.
(c) Каждое лицо, осужденное за нарушение пункта (а) настоящего статья: за первое осуждение наказывается штрафом в размере не менее двухсот пятидесяти долларов и не более четырехсот долларов, либо тюремным заключением на срок не более тридцати дней, либо и тем, и другим штраф и тюремное заключение; для признания виновным во втором нарушении оба совершенные в течение трех лет, такое лицо наказывается штрафом в размере не менее шестисот долларов и не более семисот пятидесяти долларов или лишением свободы на срок не более одного сто восемьдесят дней или как штрафом, так и тюремным заключением; на осуждение за третье или последующее нарушение, все из которых были совершенное в течение трех лет, такое лицо подлежит наказанию штрафом в размере не менее семисот пятидесяти долларов и не более одного тысяч долларов или лишением свободы на срок не более ста восьмидесяти дней или как штрафом, так и тюремным заключением. (d) Для целей настоящего раздела термин " пассажира "означает лица, указанные в пункте (d) подраздела двадцать Раздел триста семьдесят пятый настоящей главы.
S 1175. Препятствие движению на перекрестке. Когда автомобильное движение остановился на противоположной стороне перекрестка, никто не должен управлять транспортное средство на такой перекресток, за исключением поворота, если нет достаточно места на противоположной стороне перекрестка разместить транспортное средство, которым он управляет, несмотря на указание сигнал управления дорожным движением, который позволил бы ему продолжить движение. S 1176. Загромождение пересечения автомобильных и железных дорог. Никто не должен вывести транспортное средство на железнодорожные пути на уровне шоссе-железная дорога пересечение, если нет достаточного просвета шасси для пересечения переход и достаточное пространство на противоположной стороне перехода для разместить транспортное средство, которым он или она управляет, несмотря на указание любого устройства управления дорожным движением, которое позволило бы ему и/или ей продолжить. Верх страницы
Нарушения правил дорожного движения – Статья 29
Раздел | Sub | Описание нарушения |
---|---|---|
1172 | (а) | Несоблюдение знака остановки |
1172 | (б) | Не удалось остановить для знака выхода, когда это требуется |
1173 | Не удалось остановиться — выход из переулка, проезжей части, частной дороги или здания | |
1174 | (а) | Обошел остановившийся школьный автобус/мигалки |
1174 | (б) | Не удалось остановить/зажечь школьный автобус |
1175 | Въезд на перекресток, когда комната недоступна (тупик) | |
Путеводитель по транспортным средствам и правилам дорожного движения |
Законы штата Нью-Йорк постоянно изменяются, отменяются и/или полностью переписываются. Этот сайт стремится публиковать действующие законы; тем не менее, следует консультироваться с официальными репортерами для получения самой последней версии закона. Мы не даем никаких гарантий, явных или подразумеваемых, или заявлений относительно точности содержания на этом веб-сайте. Этот веб-сайт и его владельцы не несут ответственности за любые ошибки или упущения в информации, содержащейся на веб-сайте, или в работе веб-сайта.
Делавэр Код онлайн
Автомобили
ГЛАВА 41. ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Подглава VII. Требуются специальные остановки
§ 4161. Подчинение сигналу, указывающему на приближение поезда или другого рельсового оборудования, разводного моста или автоматической сигнальной системы, регулирующей поток движения.
(a) Всякий раз, когда любое лицо, управляющее транспортным средством, приближается к железнодорожному переезду, подъемному мосту или автоматической сигнальной системе, регулирующей поток движения, при любом из обстоятельств, указанных в этом разделе, водитель такого транспортного средства должен остановиться в пределах 50 футов, но не менее 15 футов от ближайшего рельса такой железной дороги и не может продолжать движение, пока машинист не сможет сделать это безопасно. Вышеуказанные требования применяются ко всем нижеследующим:
(1) Хорошо видимый электрический или механический сигнальный прибор предупреждает о непосредственном приближении железнодорожного поезда или другого оборудования на пути.
(2) Опускание шлагбаума или когда сигнальщик-человек подает или продолжает подавать сигнал о приближении или проезде железнодорожного поезда или другого оборудования на пути.
(3) Железнодорожный поезд или другое рельсовое оборудование, приближающееся примерно на 1500 футов к пересечению шоссе, издает сигнал, слышимый с такого расстояния, и такой железнодорожный поезд или другое рельсовое оборудование из-за его скорости или близости к такому пересечение, представляет собой непосредственную опасность.
(4) Приближающийся железнодорожный состав или другое оборудование на пути хорошо видно и находится в опасной близости от такого перехода.
(b) Никто не должен проезжать на любом транспортном средстве через, вокруг или под любыми воротами или шлагбаумом на железнодорожном переезде, пока такие ворота или шлагбаум закрыты или открываются или закрываются.
21 Д. С. 1953 г., § 4161; 54 Дел. Законы, c. 160, § 1; 70 Дел. Законы, c. 186, § 1; 81 Дел. Законы, c. 362, § 1;
§ 4162. [Зарезервировано.]
§ 4163. Некоторые транспортные средства должны останавливаться на всех железнодорожных переездах.
(a) За исключением случаев, предусмотренных в подпункте (b) настоящей статьи, водитель любого автомобиля, перевозящего пассажиров по найму, или любого транспортного средства, перевозящего взрывчатые вещества или легковоспламеняющиеся жидкости в качестве груза или части груза, перед пересечением любой уклоне или любом пути железной дороги, должен остановить такое транспортное средство в пределах 50 футов, но не менее 15 футов от ближайшего рельса такой железной дороги, и во время остановки должен прислушиваться и смотреть в обоих направлениях вдоль этого пути на предмет приближающегося поезда или другого на- путевого оборудования и сигналов, указывающих на приближение поезда или другого путевого оборудования, и не может продолжать движение, пока машинист не сможет сделать это безопасно. После остановки в соответствии с требованиями настоящего подраздела и при продолжении движения, когда это безопасно, водитель любого транспортного средства, указанного в этом подразделе, должен переходить дорогу только на такой передаче транспортного средства, при которой не будет необходимости переключать передачи при пересечении такого перехода. , и водитель не может переключать передачи при пересечении трассы.
(b) Подпункт (a) данного раздела не применяется ни в одном из следующих случаев:
(1) Железнодорожный переезд, движение на котором контролируется полицейским или сигнальщиком.
(2) Железнодорожный переезд, движение на котором регулируется регулировочным сигналом.
(3) Железнодорожный переезд, защищенный шлагбаумом или поочередно мигающим световым сигналом, предназначенный для предупреждения о приближении железнодорожного поезда или другого путевого оборудования.
(4) Железнодорожный переезд, на котором официальное устройство управления движением сообщает, что требование об остановке, установленное настоящим разделом, не применяется.
(c) За исключением случаев, предусмотренных подразделом (d) настоящего раздела, водитель любого школьного автобуса перед пересечением на любом уровне или любом пути железной дороги должен остановить такое транспортное средство в пределах 50 футов, но не менее 15 футов от ближайший рельс такой железной дороги и во время остановки должен слушать и смотреть в обоих направлениях вдоль этого пути на предмет приближающегося поезда или другого оборудования на пути, а также на сигналы, указывающие на приближение поезда или другого оборудования на пути, и не может продолжать движение пока водитель не сможет сделать это безопасно. После остановки в соответствии с требованиями настоящего подраздела и продолжения движения, когда это безопасно, водитель любого школьного автобуса может переходить дорогу только на такой передаче транспортного средства, при которой не будет необходимости переключать передачи при пересечении такого перехода, и водитель не может переключать передачи при пересечении трассы.
(d) Подраздел (c) данного раздела не применяется ни в одном из следующих случаев:
(1) Железнодорожный переезд, движение на котором контролируется полицейским или сигнальщиком.
(2) Железнодорожный переезд, на котором официальное устройство управления движением сообщает, что требование об остановке, установленное настоящим разделом, не применяется.
21 Д. С. 1953 г., § 4163; 54 Дел. Законы, c. 160, § 1; 60 Дел. Законы, c. 701, § 39; 70 Дел. Законы, c. 186, § 1; 77 Дел. Законы, c. 312, § 3; 80 Дел. Законы, c. 122, § 1; 81 Дел. Законы, c. 362, § 2;
§
4163А. Нарушения железнодорожного переезда только для операторов коммерческого транспорта.
В дополнение к существующим нарушениям правил пересечения железных дорог в § 4163 этой главы, к операторам коммерческих транспортных средств применяются следующие нарушения правил пересечения железных дорог:
(1) Каждый оператор коммерческого автотранспорта, за исключением перечисленных в § 4163 настоящего раздела, должен при приближении к железнодорожному переезду выполнить все следующие действия:
a. Снизьте скорость и убедитесь, что на пути нет приближающегося поезда или другого оборудования на пути.
б. Остановитесь перед переходом, если пути не ясны.
(2) Водитель коммерческого автомобиля должен подчиняться устройству управления дорожным движением и выполнять законные приказы или указания полицейского или другого должностного лица, осуществляющего управление, направляющего, контролирующего или регулирующего движение на железной дороге. перекресток уровня.
(3) Водитель коммерческого автомобиля не может пересекать железнодорожно-автомобильный переезд, если транспортное средство не имеет достаточного клиренса.
(4) Водитель коммерческого автомобиля не может пересекать железнодорожно-автомобильный переезд, если транспортное средство не имеет достаточного пространства и не может полностью проехать через переезд без остановки.
77 Дел. Законы, c. 311, § 9; 81 Дел. Законы, c. 362, § 3;
§ 4164. Знаки «стоп» и «уступи дорогу».
(a) За исключением случаев, когда сотрудники полиции или устройства управления движением дают указание двигаться дальше, каждый водитель транспортного средства, приближающийся к перекрестку с остановкой, обозначенному знаком «Стоп», должен остановиться на обозначенной стоп-линии, но если ее нет, до выхода на пешеходный переход на на ближней стороне перекрестка или, если нет, то в точке, ближайшей к пересекающейся проезжей части, где водитель может видеть приближающееся транспортное средство на пересекающей проезжей части перед въездом на перекресток.
(b) Водитель любого транспортного средства, полностью остановившегося в соответствии с подпунктом (а) настоящего раздела, должен уступить право проезда любому транспортному средству или пешеходу на перекрестке или любому транспортному средству, приближающемуся к другому проезжей части настолько близко, чтобы представлять непосредственную опасность, и не должны въезжать на такую проезжую часть или шоссе или пересекать их до тех пор, пока такое движение не станет безопасным.
(c) Всякий раз, когда установлен знак уступки, уведомляющий водителей об уступке права проезда, считается незаконным, если водитель любого транспортного средства на шоссе, движение которого регулируется таким знаком, не уступает право проезда. — на пути к любому транспортному средству, приближающемуся по или с другой магистрали или сливающейся с проезжей частью, или к пешеходу, законно пересекающему проезжую часть. Если в целях безопасности необходимо остановиться, остановка должна производиться на обозначенной стоп-линии, а если ее нет, то перед въездом на пешеходный переход с ближней стороны перекрестка или, если ее нет, то в точке, ближайшей к пересекающей проезжей части, где у водителя вид приближающегося транспорта на пересекающейся проезжей части перед въездом на перекресток. Любой такой водитель, уступивший таким образом любому транспортному средству на перекрестке или приближающемуся к другой проезжей части так близко, что представляет собой непосредственную опасность, или пешеходу, законно пересекающему проезжую часть, не должен въезжать на такую проезжую часть или шоссе или пересекать их до тех пор, пока такое движение не будет разрешено. сделано в безопасности.
21 Дел. С. 1953 г., § 4164; 54 Дел. Законы, c. 160, § 1; 57 Дел. Законы, c. 670, § 13А; 60 Дел. Законы, c. 701, § 40;
§ 4165. Выход из переулка, подъездной дороги, частной дороги или здания.
Водитель транспортного средства, выезжающего из переулка, проезжей части, частной дороги или здания, где нет официального устройства управления дорожным движением, должен остановить такое транспортное средство непосредственно перед выездом на тротуар или на участок тротуара, пересекающий любой переулок, проезжую часть или частной дороге и должен уступать право проезда любому пешеходу, если это необходимо для предотвращения столкновения, а перед выездом на проезжую часть должен уступать право проезда всем транспортным средствам, приближающимся к проезжей части.
21 Дел. С. 1953 г., § 4165; 54 Дел. Законы, c. 160, § 1; 60 Дел. Законы, c. 701, § 41;
§ 4166. Обгон и обгон школьного автобуса; стоп-сигнальные устройства.
(а) Школьный автобус. — (1) Незаконно эксплуатировать или разрешать эксплуатировать транспортное средство, которое претендует на роль школьного автобуса и не соответствует следующим требованиям:
а. Имеет действующую наклейку техосмотра школьного автобуса;
б. Соответствует всем требованиям, установленным Департаментом транспорта; и
в. Соответствует §§ 4362-4364 настоящего раздела [отменено].
(2) При наличии лицензии в другом штате эти требования по-прежнему имеют преимущественную силу, за исключением того, что контрольная наклейка не требуется.
(3) Водителю любого транспортного средства, не отвечающего требованиям настоящего раздела, противозаконно пытаться или контролировать движение, остановившись на проезжей части для посадки и высадки пассажиров.
(b) Проблесковые маячки для школьных автобусов. — (1) Мигающие лампы школьного автобуса предназначены для идентификации транспортного средства как школьного автобуса и для информирования других пользователей шоссе о том, что такое транспортное средство собирается остановиться или остановилось на проезжей части или обочине, чтобы посадить или высадить школьников. Они отделены от стоп-сигналов и не должны использоваться вместо стоп-сигналов или в дополнение к ним.
(2) Сигнальные лампы желтого цвета должны включаться примерно за 10 секунд до включения красных стоп-сигналов, чтобы заранее предупредить автомобилистов о том, что автобус готовится к остановке или остановился, чтобы подобрать и разрядить зрачки. Лампы должны всегда включаться до красного света, когда они доступны, и должны использоваться только после того, как автобус станет относительно параллельным проезжей части. Автобус может находиться в движении, когда горят желтые контрольные лампы.
(3) Красные стоп-сигналы должны включаться только тогда, когда автобус останавливается, но только когда автобус останавливается на обочине или проезжей части, чтобы подобрать и выпустить учеников. Красные стоп-сигналы не должны гореть во время движения автобуса ни до, ни после остановки.
(4) Желтые сигнальные лампы и/или красные стоп-сигналы не должны включаться:
a. В специально отведенных зонах посадки школьных автобусов;
б. На перекрестках или в других местах, где движение регулируется сигнальщиками или сотрудниками полиции;
в. Когда автобус не используется в качестве школьного автобуса; при условии, однако, что желтые сигнальные огни и/или красные стоп-сигналы могут использоваться в любое время, когда автобус перевозит детей в возрасте до 18 лет.
(c) Слова школьного автобуса. — Слова «ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС» должны отображаться всякий раз, когда автобус используется в качестве школьного автобуса. Слова должны быть закрыты, скрыты или удалены, когда автобус фактически не используется в качестве школьного автобуса.
(d) (1) Обгон и обгон школьного автобуса. — Когда школьный автобус останавливается и показывает мигающие лампы в соответствии с подразделом (b) этого параграфа, водитель любого транспортного средства, приближающегося к школьному автобусу спереди или сзади, должен остановиться перед тем, как проехать автобус, и оставаться на месте до тех пор, пока такой автобус не начинает двигаться или больше не включаются красные стоп-сигналы. На проезжей части или проезжей части с 4 и более полосами водитель, приближающийся спереди, не должен останавливаться.
(2) Несмотря на положения §4101(a) данного раздела или любого другого закона, положения этого подраздела применяются на автомагистралях и в других местах по всему штату.
(e) Остановка школьного автобуса. — По возможности водитель школьного автобуса должен останавливаться как можно правее, чтобы посадить и высадить пассажиров.
(f) Выявление нарушителей. — Если сотрудник полиции, водитель школьного автобуса или охранник на школьном перекрестке засвидетельствует, что какое-либо транспортное средство нарушает пункт (d) настоящего раздела, и личность водителя не установлена иным образом, считается опровержимой презумпцией того, что это лицо на чье имя зарегистрировано такое транспортное средство, совершившее такое нарушение пункта (d) настоящего раздела.
(g) Операторы автобусов, помощники автобусов или регулировщики на перекрестке в качестве свидетелей. — Всякий раз, когда водитель школьного автобуса, помощник автобуса или регулировщик должны подготовиться вместе с адвокатом к явке или явке в любой суд в качестве свидетеля против лица, которое предположительно нарушило подпункт (d) этого раздела. свидетель должен быть уведомлен прокурором, назначенным к делу Генеральным прокурором. Если свидетель должен подготовиться или явиться в суд в рабочее время в качестве оператора, помощника или охранника в случае, описанном в настоящем документе, свидетель не должен страдать от потери заработной платы, оклада или отпуска в качестве сотрудника школьный округ, автобусный подрядчик или другое агентство по найму из-за такого внешнего вида, за исключением случаев, предусмотренных в этом разделе. Если подготовка или явка происходят в нерабочее время, то свидетель оплачивается работодателем за это время. Оплата за такое время должна производиться по ставке, регулярно выплачиваемой этому сотруднику, за исключением того, что такая оплата не должна превышать 8,00 долларов США в час.
Работодателям должны быть возмещены заработная плата и расходы на трудоустройство, выплаченные после представления соответствующих документов министру образования.
(з) Штрафы. — Тот, кто нарушает подраздел (d) этой статьи, должен быть за первое нарушение оштрафован на сумму не менее 115 и не более 230 долларов или лишен свободы на срок не менее 30 и не более 60 дней или и то, и другое. За каждое последующее подобное правонарушение, совершенное в течение 3 лет после первого правонарушения, такое лицо подлежит штрафу в размере не менее 115 долларов США и не более 575 долларов США и лишению свободы на срок не менее 60 дней и не более 6 месяцев. Минимальный штраф, взимаемый за нарушение пункта (d) настоящей статьи, не подлежит приостановлению.
(i) Приостановление действия лицензии. — После вынесения обвинительного приговора за нарушение подраздела (d) настоящего раздела Департамент приостанавливает действие водительских прав и/или водительских прав на срок не менее 1 месяца и не более 1 года. Если действие водительского удостоверения приостановлено, условное удостоверение может быть выдано в соответствии с правилами, принятыми Департаментом.
21 Д. С. 1953 г.,
§
4166;
54 Дел. Законы, c. 160,
§
1;
56 Дел. Законы, c. 367;
60 Дел. Законы, c. 701,
§
42;
63 Дел. Законы, c. 157,
§§
1, 2;
63 Дел. Законы, c. 402,
§
3;
64 Дел. Законы, c. 311,
§
1;
67 Дел. Законы, c. 21,
§
1;
68 Дел. Законы, c. 9,
§
29;
70 Дел. Законы, c. 186,
§
1;
73 Дел. Законы, c. 65,
§
26;
73 Дел. Законы, c. 211,
§§
1, 2;
74 Дел. Законы, c. 110,
§
86;
77 Дел. Законы, c. 312,
§§
4, 5;
§ 4167. Перемещение тяжеловесного оборудования на железнодорожных переездах.
(a) Никто не должен эксплуатировать или перемещать любой гусеничный трактор, паровой экскаватор, деррик-кран, каток или любое оборудование или конструкцию, имеющую нормальную рабочую скорость 10 или менее миль в час или вертикальный кузов или грузовой просвет менее 1/2 дюйма на фут расстояния между любыми двумя соседними осями или, в любом случае, менее 9 дюймов, измеренного над ровной поверхностью проезжей части, на или поперек любых путей на железнодорожном переезде без предварительного соблюдения требований настоящего раздела.
(b) Уведомление о любом таком предполагаемом пересечении должно быть передано агенту станции такой железной дороги, и такой железной дороге должно быть предоставлено разумное время для обеспечения надлежащей защиты на таком пересечении.
(c) Перед совершением любого такого пересечения лицо, управляющее или перемещающее любое такое транспортное средство или оборудование, должно сначала остановиться на расстоянии не менее 15 футов и не более 50 футов от ближайшего рельса такой железной дороги и во время такой остановки должно прислушиваться и смотреть в обоих направлениях вдоль этого пути для любого приближающегося поезда и для сигналов, указывающих на приближение поезда, и не должны двигаться до тех пор, пока не будет безопасно осуществлен переход.