Обогреватель лобового стекла своими руками: Обогрев лобового стекла. Своими руками любого автомобиля

Содержание

Подогрев лобового стекла своими руками – как сделать быстро

Собственно, подогрев лобового стекла своими руками – это сказано слишком громко. Своими силами соорудить такую конструкцию – нечто из области фантастики. А вот самостоятельно поставить на место уже готовое лобовое стекло с обогревом – вполне по силам.

Для начала смотрим, как это все работает на Гранте в Люксе и Приоре.


И на Форд Фокус 3.
Из видео ясно, что главная деталь в этой технологии — особое стекло, имеющее функцию подогрева.

Т.е. на его поверхности должны находиться нити накаливания, которые нагреваются при прохождении тока через них и греют, таким образом, определенные зоны. На «десятке» это происходит следующим образом:


В принципе довольно эффективно и эффектно. В данном конкретном случае на автомобиле ВАЗ-2110 установлено атермальное лобовое стекло с подогревом Борского стекольного завода модели Эй Джи Си. Продукт имеет две рабочие зоны — водительский и пассажирский контур обогрева. Как его установить самостоятельно?

Как сделать подогрев лобового стекла своими руками

Алгоритм несложен, нужно заменить собственно лобовое стекло и подключить электрическую часть.

  1. Демонтируем старое лобовое (ножом срезаем старый герметик).
  2. Тщательно зачищаем паз.
  3. Обезжириваем поверхность паза, затем грунтуем ее в один слой.
  4. Равномерно наносим новый слой герметика.
  5. Устанавливаем стекло по упорам или меткам.
  6. Электроконтакты выпускаем внутрь салона в отечественном автомобиле и наружу в иномарке.
  7. Всю конструкцию следует плотно прижать к пазу.
  8. Обходим его по периметру скотчем от стекла к кузову.
  9. Ждем до полусуток высыхания герметика.
  10. «Плюс» от аккумуляторной батареи кидаем на монтажный блок.
  11. В него же монтируем реле (идет в комплекте).
  12. Один из контактов вверху подключаем к «массе», скрываем за обшивкой.
  13. К «массе» же подсоединяем провод реле.
  14. Само реле — к контрольной лампочке генератора.
  15. Осталось подсоединить проводку стекла к монтажному блоку (оба контура) через диоды.
Если теперь завести движок и включить стекла на обогрев, тестер одной из зон покажет напряжение, равное 12 В.

В общем случае своими руками подогрев лобового стекла делается в такой последовательности.

 

Teor21

Обогрев лобового стекла – актуальный вопрос каждого зимнего утра


Практически каждый владелец подержанной иномарки в зимнее время сталкивается с проблемой как очистить переднее стекло от снега и льда. На помощь приходит скребок и терпение. Однако решение вопроса заключается в том, что необходимо организовать обогрев лобового стекла и проблема зимнего утра будет снята.

Для того чтобы облегчить жизнь водителям в зимнее время производители предлагают различные устройства обогрева

Производители стекол предлагают использовать специальный обогреватель, который обладает следующими преимуществами:

  1. Снижение времени прогрева.
  2. Очистка стекол от снега и льда.
  3. Снижение количества повреждений стекла от ручной очистки скребком.

Все вышеперечисленное дает право говорить о том, что такое устройство – действенное средство при подготовке автомобиля к эксплуатации в зимнее время и помогает в случае, если переднее стекло без нитей обогрева.

Помимо этого, достаточно популярным является нагревательный элемент, который крепится внизу лобового стекла и тепловентилятора и дает возможность осуществлять подогрев.

Однако стоит помнить, что работать данный элемент можно только при температуре в машине не выше -15ºС иначе стекло может пойти трещинами.

Работа обогрева

Лобовое стекло автомобиля двухслойное и между слоями нанесена клейкая субстанция наподобие пленки для того, чтобы оно в случае ДТП не разлеталось на осколки, а как бы сминалось. Классический вариант стекла больше ничего не предусматривает, а в случае наличия обогрева на пленку устанавливаются тонкие провода нагревательного элемента, на которые поступает электрический ток. Именно это и позволяет ответить на вопрос, как работает система обогрева лобового стекла — под дейтсвием тока провода нагреваются и, как следствие, снег и наледь начинают таять. К сожалению, не все автомобили оснащены такими стеклами с нитями, а потому возникает закономерный вопрос как же реализовать обогрев стекла своими руками.

Работа обогрева

Обогреватель

Установка обогрева лобового стекла в виде тепловентилятора по центру панели является самым простым вариантом и позволяет прогревать всю поверхность. Крепиться устройство на двухсторонний скотч, а все провода прячут между передней панелью и лобовым. В случае если принято решение о монтаже тепловентилятора к системе, то придется снять переднюю панель.

Как сделать так, чтобы устройство прогревало всю поверхность? Горячий воздух должен подаваться в трубу обдува стекла под углом в 45º, что позволяет сократить потери тепла. Чаще всего для этого используется ПВХ тройник 50 мм на 45º.

Процесс монтажа происходит следующим образом:

  1. Снять переднюю панель.
  2. Осмотреть трубы обдува стекла.
  3. Определить место монтажа тройника.
  4. Выполнить соединение отвода тройника с тепловентилятором.
  5. Выполнить соединение переходника, устройства и тройника, используя клей в термопистолете.
  6. Произвести соединение тройника и трубы при помощи универсального силиконового герметика для автомобиля.
  7. Установить предохранители, реле и кнопки включения.

Нагревательный элемент

Для установки данного устройства придерживаются следующего алгоритма действия:

  1. Снять переднюю панель для доступа к нижней части стекла.
  2. Очистить поверхности от пыли и произвести обезжиривание.
  3. Приклеить нагревательные элементы в месте напротив щеток стеклоочистителей.
  4. Подключить провода нитей накаливания для подвода электричества.
  5. Подключить реле, предохранители и выключатель.

Нагревательный элемент

Стекло с обогревом

Как говорилось выше, это стекло имеет вмонтированные провода накаливания. Нити накаливания совершенно не препятствуют обзору водителя и не отвлекают его от дороги, поскольку совсем незаметны со стороны салона.

Рынок комплектующих для автомобиля предлагает большое разнообразие стекол с обогревом, а также комплекты для обогрева. Важным условием для установки таких стекол является рабочий аккумулятор.

Стекла со встроенным обогревом бывают двух видов:

  • зона прогрева в районе дворников
  • зона прогрева на всей поверхности стекла

Конструктивно данное стекло выглядит следующим образом:

  1. Два электромеханических реле.
  2. Нити накаливания.
  3. Микропроцессор управления.

Как говорилось выше, это стекло имеет вмонтированные провода накаливания. Нити накаливания совершенно не препятствуют обзору водителя и не отвлекают его от дороги, поскольку совсем незаметны со стороны салона.

Лобовое стекло с обогревом

Поверхность переднего стекла делится на 2 контура:

  • А – место водителя
  • B – место пассажира

Сначала осуществляется прогрев контура А, что дает возможность спустя 6-7 минут безопасно ездить. После этого запускается прогрев контура В. Такое переключение между контурами осуществляется в автоматическом режиме.

Недостатками встроенного обогрева на переднем стекле являются:

  1. При включенных фарах встречного транспорта нити накаливания дают блики, что снижает обзорность дороги.
  2. Стекло имеет непривычный вид и часто смотрится неуместно в сочетании с дизайном автомобиля.

Установка обогрева самостоятельно

Процесс установки нельзя назвать сложным, а потому выполнить его самостоятельно вполне возможно. Все действия выполняются согласно следующему алгоритму:

  1. Демонтировать стекло.
  2. Удалить герметик.
  3. Соединить провода по кромке нового лобового стекла с контактами питающей сети, используя пайку, где один из контактов соединить с аккумулятором, а другой – с блоком управления нагрева.
  4. Установить новое стекло.

Часто автомобилисты пользуются дополнительной защитой и сочетают устройства для эффективного обогрева, используя различные обогреватели, системы подогрева жидкости в омывателе и даже скребки с подогревом.

Сложно сказать, что именно из вышеперечисленного работает наиболее эффективно, поскольку каждая зима создает свои правила и подстраиваться под них каждый раз приходиться заново. Выбирать устройство, которое будет работать на результат нужно под свой автомобиль с учетом особенностей климата региона и времени, которое можно потратить на ожидание оттаивания лобового стекла. Можно отдать предпочтение обогревателям или нагревательным элементам – решает каждый сам. Многие умельцы используют самодельный обогрев, но данные варианты опасны и требуют специальных знаний и умений, чтобы все сделать правильно.

Обогрев переднего стекла своими руками

Практически каждый владелец подержанной иномарки в зимнее время сталкивается с проблемой как очистить переднее стекло от снега и льда. На помощь приходит скребок и терпение. Однако решение вопроса заключается в том, что необходимо организовать обогрев лобового стекла и проблема зимнего утра будет снята.

Производители стекол предлагают использовать специальный обогреватель, который обладает следующими преимуществами:

  1. Снижение времени прогрева.
  2. Очистка стекол от снега и льда.
  3. Снижение количества повреждений стекла от ручной очистки скребком.

Все вышеперечисленное дает право говорить о том, что такое устройство – действенное средство при подготовке автомобиля к эксплуатации в зимнее время и помогает в случае, если переднее стекло без нитей обогрева.

Помимо этого, достаточно популярным является нагревательный элемент, который крепится внизу лобового стекла и тепловентилятора и дает возможность осуществлять подогрев.

Однако стоит помнить, что работать данный элемент можно только при температуре в машине не выше -15ºС иначе стекло может пойти трещинами.

Работа обогрева

Лобовое стекло автомобиля двухслойное и между слоями нанесена клейкая субстанция наподобие пленки для того, чтобы оно в случае ДТП не разлеталось на осколки, а как бы сминалось. Классический вариант стекла больше ничего не предусматривает, а в случае наличия обогрева на пленку устанавливаются тонкие провода нагревательного элемента, на которые поступает электрический ток. Именно это и позволяет ответить на вопрос, как работает система обогрева лобового стекла — под дейтсвием тока провода нагреваются и, как следствие, снег и наледь начинают таять. К сожалению, не все автомобили оснащены такими стеклами с нитями, а потому возникает закономерный вопрос как же реализовать обогрев стекла своими руками.

Обогреватель

Установка обогрева лобового стекла в виде тепловентилятора по центру панели является самым простым вариантом и позволяет прогревать всю поверхность. Крепиться устройство на двухсторонний скотч, а все провода прячут между передней панелью и лобовым. В случае если принято решение о монтаже тепловентилятора к системе, то придется снять переднюю панель.

Как сделать так, чтобы устройство прогревало всю поверхность? Горячий воздух должен подаваться в трубу обдува стекла под углом в 45º, что позволяет сократить потери тепла. Чаще всего для этого используется ПВХ тройник 50 мм на 45º.

Процесс монтажа происходит следующим образом:

  1. Снять переднюю панель.
  2. Осмотреть трубы обдува стекла.
  3. Определить место монтажа тройника.
  4. Выполнить соединение отвода тройника с тепловентилятором.
  5. Выполнить соединение переходника, устройства и тройника, используя клей в термопистолете.
  6. Произвести соединение тройника и трубы при помощи универсального силиконового герметика для автомобиля.
  7. Установить предохранители, реле и кнопки включения.

Нагревательный элемент

Для установки данного устройства придерживаются следующего алгоритма действия:

  1. Снять переднюю панель для доступа к нижней части стекла.
  2. Очистить поверхности от пыли и произвести обезжиривание.
  3. Приклеить нагревательные элементы в месте напротив щеток стеклоочистителей.
  4. Подключить провода нитей накаливания для подвода электричества.
  5. Подключить реле, предохранители и выключатель.

Стекло с обогревом

Как говорилось выше, это стекло имеет вмонтированные провода накаливания. Нити накаливания совершенно не препятствуют обзору водителя и не отвлекают его от дороги, поскольку совсем незаметны со стороны салона.

Рынок комплектующих для автомобиля предлагает большое разнообразие стекол с обогревом, а также комплекты для обогрева. Важным условием для установки таких стекол является рабочий аккумулятор.

Стекла со встроенным обогревом бывают двух видов:

  • зона прогрева в районе дворников
  • зона прогрева на всей поверхности стекла

Конструктивно данное стекло выглядит следующим образом:

  1. Два электромеханических реле.
  2. Нити накаливания.
  3. Микропроцессор управления.

Как говорилось выше, это стекло имеет вмонтированные провода накаливания. Нити накаливания совершенно не препятствуют обзору водителя и не отвлекают его от дороги, поскольку совсем незаметны со стороны салона.

Поверхность переднего стекла делится на 2 контура:

  • А – место водителя
  • B – место пассажира

Сначала осуществляется прогрев контура А, что дает возможность спустя 6-7 минут безопасно ездить. После этого запускается прогрев контура В. Такое переключение между контурами осуществляется в автоматическом режиме.

Недостатками встроенного обогрева на переднем стекле являются:

  1. При включенных фарах встречного транспорта нити накаливания дают блики, что снижает обзорность дороги.
  2. Стекло имеет непривычный вид и часто смотрится неуместно в сочетании с дизайном автомобиля.

Установка обогрева самостоятельно

Процесс установки нельзя назвать сложным, а потому выполнить его самостоятельно вполне возможно. Все действия выполняются согласно следующему алгоритму:

  1. Демонтировать стекло.
  2. Удалить герметик.
  3. Соединить провода по кромке нового лобового стекла с контактами питающей сети, используя пайку, где один из контактов соединить с аккумулятором, а другой – с блоком управления нагрева.
  4. Установить новое стекло.

Часто автомобилисты пользуются дополнительной защитой и сочетают устройства для эффективного обогрева, используя различные обогреватели, системы подогрева жидкости в омывателе и даже скребки с подогревом.

Сложно сказать, что именно из вышеперечисленного работает наиболее эффективно, поскольку каждая зима создает свои правила и подстраиваться под них каждый раз приходиться заново. Выбирать устройство, которое будет работать на результат нужно под свой автомобиль с учетом особенностей климата региона и времени, которое можно потратить на ожидание оттаивания лобового стекла. Можно отдать предпочтение обогревателям или нагревательным элементам – решает каждый сам. Многие умельцы используют самодельный обогрев, но данные варианты опасны и требуют специальных знаний и умений, чтобы все сделать правильно.

В холодное время года такая опция, как обогрев лобового стекла, может значительно облегчить процесс использования автомобиля. Наличие данной системы позволяет прогреть окно и избавиться от запотевания, а также льда на его поверхности.

Что собой представляет система обогрева стекла?

Система подогрева лобового стекла в машине представляет собой набор нитей накаливания, которые устанавливаются на рабочую поверхность. Питание осуществляется от электрической сети авто, а также микропроцессорного блока. Месторасположение накаливающих нитей может быть разным в зависимости от разновидности системы. Сами нити могут располагаться по периметру поверхности стекла, это обеспечивает возможность подогрева всего окна.

Многие транспортные средства оборудуются системой обогрева щеток стеклоочистителей, это позволяет избавиться от наличия заснеженности и ледяной корки. Также такое устройство обеспечивает лучшую эластичность резиновых дворников. Нагревательные компоненты системы устанавливаются в нижней части ветрового стекла. Наличие такого обогрева позволяет предотвратить повреждение щеток стеклоочистителя после их примерзания к поверхности окна.

Существует вариант установки специальной металлизированной прослойки между составляющими частями окна. Эта прослойка применяется в качестве нагревательного компонента. Данному типу технологии не страшны сколы, они никак не повлияют на ее функциональность.

Монтаж различных элементов обогрева своими руками

Установку системы обогрева лобового стекла можно выполнить самостоятельно. Прежде чем приступить к процессу, надо определиться с типом устройства, который будет использоваться.

Установка стеклоочистителей с прогревом

Один из самых простых вариантов — установить щетки стеклоочистки с обогревом. Для этого надо заранее приобрести соответствующие дворники.

Инструкция по установке устройства

— Производится демонтаж старых щеток стеклоочистки. Для этого от поводков отсоединяются дворники.

— Вместо старых элементов выполняется установка новых. К ним подключены провода, надо быть аккуратным, чтобы не повредить их.

— Электроцепь при установке щеток фиксируется на поводке. Для крепления используется пластмассовый хомут либо термоусадочная трубка. При фиксации крайне важно не повредить провод, чтобы не допустить некорректной работы системы.

— Выполняется монтаж управляющего блоки системы, он устанавливается под капотом авто. Важно выбрать такое место, в котором на модуль не будут воздействовать повышенные температуры. При перегреве устройство быстро выйдет из строя или будет функционировать некорректно. Блок надежно фиксируется, чтобы не допустить его вибрирования при движении автомобиля. Допускается установка устройства в салоне, под контрольным щитком.

— От щеток стеклоочистки к модулю прокладывается проводка. Для укладки используются отверстия, имеющиеся в кузове. При выполнении этой задачи важно помнить, что провода не должны просто висеть и прикасаться к движущим частям кузова или другим механизмам. Их надо зафиксировать с помощью хомутов. После укладки проводки производится подключение контактов электролиний к управляющему устройству.

— Для качественной защиты электролинии в цепь надо добавить предохранительное устройство. Его наличие обеспечит целостность цепи и предотвратит короткое замыкание в системе.

Контактные элементы модуля надо подключить к АКБ. Электроцепь красного цвета соединяется с положительным выводом батареи, а черный можно подключить к любому контакту массы. Он должен быть заземлен.

— Кнопка для управления (активации и отключения) обогревательной системы выводится в салон машины. Если конструкция устройства не подразумевает наличие клавиши, то контакты надо подключить к подрулевому переключателю. Для установки самой кнопки в центральной консоли салона авто нужно сделать отверстие соответствующих размеров и установить элемент в него.

Приобретение заводского стекла с прогревом

Помимо самого стекла со встроенной обогревательной системой, для установки потребуется набор отдельных деталей и элементов.

— управляющий модуль системы, выполненный в виде реле;

— электроцепи с различным сечением;

— предохранительные устройства разного номинала, выбор которого зависит от электрических характеристик системы;

— паяльник с оловом и канифолью;

— преобразовательное устройство тока и напряжения.

Как самостоятельно установить и подключить устройство?

Алгоритм установки состоит из нескольких этапов:

— Сначала производится снятие старого лобового стекла. Для этого с него рекомендуется снять зеркало, демонтировать дворники, чтобы не мешали, и прочие элементы. Когда стекло будет свободное, надо частично разобрать пылевую защиту, установленную в моторном отсеке машины. Производится демонтаж пластиковой обивки и прочих компонентов.

Выполняется удаление остатков клея, и с использованием специальной струны лобовое стекло отсоединяется от кузова транспортного средства. В результате демонтажа по периметру окна останутся остатки герметика, его надо удалить. Все шаги по удалению старого стекла выполняются осторожно, чтобы не повредить кромку поверхности. Иначе возможна травма.

— Затем выполняется монтаж нового стекла с подогревом. Перед установкой место, где оно будет размещено, надо тщательно очистить и обезжирить. Нужно подождать, пока стекут остатки реагента. По периметру окна наносится клеевая основа, и на нее фиксируется само стекло. Его надо качественно закрепить и подождать, пока все проклеенные элементы соединятся. В зависимости от типа стекла и производителя время высыхания клеевого состава может отличаться.

— Затем надо найти выводы для подключения кабелей, размещенные на кромках стекла. К ним выполняется подсоединение проводов, которые будут использоваться для питания нагревательных компонентов. Места, где осуществляется пайка, надо залить расплавленным составом из электрического пистолета.

— Следующим этапом будет электрическое соединение стекла с бортовой сетью машины. Надо выполнить подключение электролинии, которая будет питать размещенные на поверхности стекла компоненты накала. Необходимый контакт устанавливается в электроцепь генераторного устройства, реле и компонентов прогрева. В качестве элемента питания используется генераторная установка, но не АКБ, поскольку батарея быстро разрядится и ее срок службы снизится. Управляющий блок или реле устанавливается в салоне машины. Реле — деталь, на которой в данном случае экономить нельзя.

— Если стекло с обогревом оснащается таймером, то к нему также выполняется подключение. Это устройство будет использоваться для установки временного интервала для прогрева поверхности.

При подключении можно соединить контакты стекла не с генераторным устройством. Допускается подключение электроцепей к кнопке управления системой прогрева заднего стекла.

Монтаж прогревающей ленты по периметру окна

Если не снимать стекло, то установить систему обогрева можно так:

— Производится демонтаж центральной консоли в салоне машины или ее верхней части, если есть возможность. Это позволит обеспечить свободный доступ к нижней части поверхности стекла.

Низ лобового стекла тщательно очищается от пыли и загрязнений. С помощью растворителя поверхность обрабатывается, это позволит ее обезжирить.

— Сама лента обычно делится на два отрезка. Сначала производится фиксация одного из них. Ленту надо наклеить в том месте, где прилегают щетки стеклоочистителя к поверхности стекла. При фиксации обязательно надо следовать указаниям, приведенным в сервисном мануале к элементу.

— Аналогичным образом выполняется фиксация второго куска ленты, если она разделена на две части.

— Следующим этапом будет подсоединение контактов обогревательной ленты к бортовой сети машины. Если на элементе есть только выводы для подключения питания, то к ним надо припаять провода.

— Затем производится подключение реле или управляющего блока. В электроцепь устанавливается предохранительное устройство, которое позволит защитить систему от замыкания.

— Выполняется подключение к контактным элементам электроцепей, по которым будет производиться питание системы. Рекомендуется выполнить соединение контактов с кнопкой активации прогрева заднего стекла. Если имеется отдельная клавиша, то она выводится на торпеду в салоне машины, а питание подключается к контактам АКБ.

Несколько месяцев продолжалась инсталляция данной функции в мое авто.
Потихоньку, помаленьку и вот наконец то закончил)).

Хочу отметить сразу: Эта функция используется при уличной температуре до -10, -15 градусов. В морозы эта функция не нужна. Она нужна в слякотную погоду. По этому стекло не лопнет)))

Были приобретены нагревательные элементы (НЭ) для обогрева зоны дворников.
При первой возможности они были установлены на стекло. Приклеилось то отлично, но не так как мне хотелось бы. Получилось, что со стороны улицы их видно. Длинна каждого НЭ 55см, при заказе я как то не подумал что стоит взять один НЭ 55см, а второй 35см, вот тогда бы я думаю все приклеилось бы идеально. В принципе они даже не бросаются в глаза и если не присматриваться, то не заметно, так что я не парюсь по этому поводу.

Потом встал вопрос в подключении. Было несколько вариантов:
1. Подключить совместно с обогревом заднего стекла.
2. Подключить отдельно от всего и вывести отдельную кнопку.
3. Самый интересный.
Подключить отдельно от всего, сделать небольшой электронный блок управления и использовать туже кнопку что и включение обогрева заднего стекла. А включать например: кратковременно нажал включился обогрев ЗС, долгое нажатие включает обогрев ЛС, отключать аналогично. Плюс ко всему сделать так, что бы после определенного времени обогрев отключался автоматически.

В итоге остановился между вторым и третьим вариантом, так как сам в программировании не силен и к тому же Степан Палыч уже спроектировал подобное устройство. Так что оставалось только его собрать.

Получилось вот такое устройство:

Для включения обогрева я купил Б/У кнопку PWR HEAT, она предназначена дополнительного отопителя салона который бывает на дизельных машинах. Ясно, что она мне нужна не для этих целей, но это лучший вариант так как там есть изображение обогрева и под корпус этой кнопки в моем авто есть свободное место. Нужную мне фишку для подключения кнопки я нашел у себя в авто в районе печки, так как эта фишка была не задействована, я с радостью отчикрыжил ее))

Данная кнопка подверглась небольшой модернизации под мои хотелки.
Была переделана плата и убрана фиксация кнопки.

Схема платы в кнопке.

А вот так вот светится индикация

При заведенном двигателе потребление тока составило 4А (два нагревательных элемента), предохранитель поставил на 5А. Потрогал нагрев стекла рукой, примерно через 1-1,5 мин нагрев составил 40-45 градусов, но так как я не градусник, точно сказать не могу))). В общем греет не сильно, но в -10 градусов на улице думаю будет держать около 5 градусов, и этого должно хватить для оттаивания щеток. Точные испытания можно будет провести только через 3 месяца.

Обогрев дворников лобового стекла своими руками

Во то время года, о котором принято говорить «ближе к зиме», в межсезонье, многие автомобилисты сталкиваются с проблемой оледенения дворников лобового стекла. Это может происходить из-за резких перепадов температуры или осадков в виде дождя и мокрого снега.

Описываемое устройство поможет решить эту проблему тем, кому недостаточно штатных средств подачи тепла на зону очистителей лобового стекла, либо же владельцам авто без этой полезной функции.

В качестве нагревательных элементов можно использовать специальные предназначенные для этого пластины, имеющиеся в свободной продаже.

Нагревательные элементов

Вместо стандартного подключения предлагается использовать схему на базе микроконтроллера ATtiny13A, которая позволит удобно управлять питанием нагревателей. В этом варианте предусмотрено наличие звукового оповещения переключения режимов работы.

схема на базе микроконтроллера ATtiny13A

Питание осуществляется от автомобильного аккумулятора (12В). Вход KEY — нефиксируемый нормально-разомкнутый микропереключатель, который замыкается на массу.  Настройки помогают выбирать различные режимы работы выходов. BZ – небольшой динамик из материнской платы персонального компьютера.

Чтобы настроить работу устройства, необходимо перед подачей питающего напряжения нажать и удерживать микрик. Подача напряжения активирует режим настройки: через 2 секунды начнет с частотой 1 раз/сек. звучать акустический элемент. Каждый отдельный сигнал — это необходимый пункт настройки. После того, как писк прозвучал нужное количество раз, необходимо отжать кнопку и особый сигнал сообщит о завершении настройки. Дальнейшая работа в нормальном режиме требует перезапуска схемы. С полной таблицей настроекнаходится в приложенном архиве. Там же можно найти прошивки, модель проекта Proteus и другие необходимые файлы.

Один из вариантов выполнения устройства.

После стандартной процедуры изготовления печатки, программирования микроконтроллера и монтажа всех необходимых элементов, получилась аккуратная и довольно миниатюрная плата.

Готовый вариант

Небольшие размеры позволяют с легкостью ее установить.

Готовый вариант

Для удобного управления нагревом и визуального наблюдения за включенными режимами, была произведена переделка салонной кнопки: убрано за ненадобностью фиксирующий механизм и добавлена небольшая светодиодная сборка.

небольшая светодиодная сборка

Настройка схемы на ATtiny13A была произведена таким образом, что однократное нажатие приводит к включению габаритов, а каждое последующее последовательно активирует нагревательные элементы, после чего происходит полное выключение.

Каждый из режимов наглядно индицируется определенным светом:

  • Габариты включены – зеленый.
  • Габариты + 1 нагревательный элемент –красный.
  • Габариты + 2 нагревательный элемент – ярко зеленым.
  • Габариты +1 и 2 нагревательный элемент – оранжевым.

Несколько слов о безопасности эксплуатации.

Потребляемый устройством ток может достигать 4 А. и более, в зависимости от мощности выбранных электронагревательных пластин. Это необходимо обязательно учитывать при подборе сечения проводов, которые, в данном случае, рекомендуется брать не менее 1,5 мм.

Использование подобного обогрева при температурах ниже -15°С может привести к разрушению лобового стекла.

Прикрепленные файлы: СКАЧАТЬ.

Автор: Владимир Николаевич, Пермь, Россия


 

ТЭН для Жигулей: тест советских гаджетов для разморозки стекол

Ни одна машина уже не выпускается без такой элементарной опции, как обогрев заднего стекла. А лобовые стекла, умеющие размораживать себя самостоятельно, постепенно появляются в списке аксессуаров даже на самых недорогих автомобилях. Прогресс налицо, но когда-то давно обогрев стекол был роскошью, доступной не каждому, и автолюбители шли на разные хитрости, чтобы избавиться от ледяной корки снаружи окна и запотевания изнутри!

«Сапожники без сапог»

Парадокс, но в СССР, в одной из самых «зимних» стран мира, обогреву стекол автомобилей долгое время уделялось явно недостаточное внимание… В то время, как иностранные производители уже начинали экспериментировать с электообогревом лобового стекла, автомобили СССР не всегда оснащались обогревом заднего. Да и системы отопления Жигулей, Москвичей, ЗАЗов, ГАЗов и УАЗов проектировались явно не под отечественные морозы – подержанные японские машины, первые волны которых нахлынули в 80-х, приятно шокировали российских владельцев своими «ядерными» печками. Казалось бы, широты все же несколько более южные, а какова разница!

На автомобилях ВАЗ обогрев заднего стекла появился в 1976 году на модели 2106. А «сарай» получил эту функцию (плюс задний дворник) лишь на модели ВАЗ 2104 в 1984 году. Предшественник, универсал ВАЗ 2102, её не имел… На Москвичах – примерно та же история: 412-тый обогревом стекла не обладал; «теплые» стекла получил в 1976 году лишь его последователь – 2140. ГАЗовцы внедрили обогрев на 2410 в 1985 году – правда, в относительно прогрессивном для своего времени виде – с двумя положениями нагрева: сильным и слабым за счет последовательного и параллельного включения двух групп нитей нагрева.

При этом надо отметить, что, применительно к такого рода опциям в отечественных автомобилях, год – дело весьма условное. Мощностей Боровского стекольного завода, основного поставщика стекол, традиционно не хватало, чтобы обеспечить стеклами с нитями нагрева весь советский автопром, и много машин, где эта опция была давно освоена, на деле сходили с конвейера без нее даже в 90-х. Безукоризненное обеспечение комплектации выполнялось лишь по отношению к экспортным автомобилям…

Альтернатива «сделай сам»

«Заботливая» советская промышленность пыталась выручить автовладельцев, которых завод обделил электрообогреваемыми стеклами. Помимо банальных вентиляторов, эффект от которых проявлялся только после полного прогрева двигателя и салона, выпускалось и несколько разновидностей обогревателей стекол – как непосредственного нагрева, так и косвенного. И те, и другие, традиционно разысканные нами в виде «капсул времени», были, мягко говоря, далеки от совершенства…

На фото – обогреватель прямого нагрева в виде сетки нитей, наклеиваемых на стекло, и косвенного – в виде корпусного ТЭНа, крепящегося к стеклу на присосках.

Клеящийся на стекло нагреватель представлял собой сетку в девять нитей из алюминиевой фольги, соединенных параллельно. На нити был нанесен клей, а сами они объединены полиэтиленовой пленкой с одной стороны и бумажным защитным слоем – с другой. Отлеплялся защитный слой, сетка клеилась на обезжиренное стекло, после чего снималась полиэтиленовая пленка.

Честно говоря, понять, насколько был эффективен самостоятельно наклеиваемый обогрев заднего стекла – непросто… За долгое время лежания на полке в устройстве нарушился контакт, и сопротивление обогрева при измерении плавало. Определить его и подсчитать ток и мощность не удалось. Да и наклеить на пробу – тоже, ибо клеящий слой за более чем четверть века безнадежно высох…

В любом случае, стоит отметить, что исполнена конструкция достаточно кустарно и безграмотно (концы алюминиевых нитей очень слабо прижимались к склонным к ржавчине общим контактным планкам), а отсутствие на упаковке логотипа и названия завода намекает на мелкосерийное кооперативное происхождение. «Счастливчикам», которым в тогдашнюю эпоху тотального дефицита на все и вся удавалось приобрести сей девайс, позавидовать сложно…

Иная конструкция у нагревателя корпусного типа, произведенного Ленинградским электромеханическим заводом с трогательным названием «Равенство». Изделие солидное, выполнено аккуратно. Представляет собой металлическую перфорированную трубку треугольного сечения, внутри которой натянута нихромовая спираль мощностью 65 ватт.

Включался гаджет без реле – в салоне авто инструкция предписывала устанавливать небольшой блок с могучим многоамперным тумблером и индикаторным светодиодом внутри. Кондовый дизайн коммутатора не блещет изяществом, но салон Жигулей или Волги он бы явно не испортил…

Устройство лепилось на присосках к лобовому стеклу, благодаря чему через него продувался воздух от дефлекторов обдува стекла. Или к заднему стеклу – тогда циркуляция теплого воздуха осуществлялась естественным путем. Согласно инструкции, в пассивном режиме за 10-20 минут работы (время зависит от температуры на улице) на замерзшем стекле образуется оттаявшая полоса… 35х15 сантиметров.

В машине

Прости, прости меня, новенький Volkswagen Passat – но именно на тебе пришлось сфотографировать для понимания габаритов и масштабов эти допотопные вульгарные аксессуары совавтопрома… Понятно, что предлагать «примерить» ТАКОЕ машине со штатным электрообогревом как заднего, так и лобового стекла, плюс мощнейшей продуманной системой отопления салона – как предлагать костыли Усейну Болту! Но так уж вышло, что у меня на тест-драйве в тот день оказался именно Passat …

Итак, ретронагреватель, наклеиваемый на стекло. Высота его невелика, но ширины достаточно для стекла любой, в принципе, машины. Единственная проблема – клей, которым клеятся виниловые наклейки: он не слишком подходит для нагревательных полос. Либо они рано или поздно отклеятся от перегрева, либо сопротивление изначально рассчитано на слабый нагрев, который делает устройство малоэффективным…

Нагреватель спирального типа. Легко крепится, хорошо держится, несмотря на почтенный возраст. Как ни странно, не так уж сильно портит интерьер современного автомобиля, выглядя как некий вспомогательный технологичный элемент. Разве что кнопка включения избыточно брутальна…

Сегодня все эти аксессуары являются, к счастью, лишь воспоминаниями об ушедшей эпохе… Отдадим же дань уважения автовладельцам прежних лет – выходя из подъезда к машине, салон которой прогрет по команде со смартфона, сиденья и руль горячие, а лобовое стекло оттаяно электрообогревом, нам уже трудно в полной мере понять тогдашние проблемы и степень радости от их решения методами, выбирать которые порой не приходилось…

Обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя лобового стекла

Обогрев зоны покоя щёток стеклоочистителя на лобовом стекле — достаточно часто встречающаяся опция, особенно актуальная для регионов, где отрицательные температуры держаться достаточно длительное время.  Кроме того, если обогрева зоны покоя дворников нет на вашем автомобиле — можно установить его самостоятельно.

Для чего нужен обогрев зоны покоя дворников

Эта опция предназначена для обогрева места, где останавливается дворник стеклоочистителя в режиме покоя. Вам не придётся отрывать примёрзший  дворник, кроме того подогрев предотвращает образование мокрого снега в этой части лобового стекла, а так же обледенения и замерзания самой щётки стеклоочистителя.

Уверен, что каждый автовладелец сталкивался с проблемой обмерзания щеток в зимний период. Для того, чтобы вернуть дворникам работоспособность порой приходится даже выходить из машины и сбивать намерзший на щётке лёд и снег. Существует несколько способов решения данной проблемы:  применение щёток с подогревом, установка полностью обогреваемого лобового стекла,  даже внедрение специальной функцией стеклоочистителя, которая при кратковременном нажатии на рычаг управления дворниками ставит их в положение на 5-7 сантиметров выше штатного, в зону где стекло подогревается воздуха из штатной печки.

 

Обогрев зоны покоя дворников на лобовом стекле — ещё один способ решения данной проблемы: простой, достаточно эффективный, недорогой, доступный к самостоятельной установке.

Как устроен подогрев лобового стекла в зоне покоя щеток

Штатный вариант

Штатный подогрев устроен достаточно просто. На лобовом стекле в зоне покоя щёток есть токопроводящие дорожки, которые подогревают именно этот участок стекла. Для включения подогрева зоны покоя щёток стеклоочистителя обычно используется та же кнопка, что и для подогрева зеркал, заднего стекла, либо, гораздо реже,  отдельная кнопка.

Комплект обогрева для самостоятельной установки

Комплект для самостоятельной установки чаще всего представляет собой гибкую прозрачную самоклеящуюся плёнку с нанесенной на неё токопроводящей дорожкой и выводными площадками. Выпускаются разной мощности и длины, которую надо подобрать исходя из размеров щёток вашего автомобиля.

Так же понадобится реле не менее 40А, предохранитель, контакты и кнопка включения.

Самостоятельная установка обогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя лобового стекла

Последовательность монтажа подогрева в целом не отличается от марки автомобиля. Правда иногда требуется полная разборка и демонтаж передней панели.

Общий порядок монтажа:

  1. Подготовить место установки подогрева. Очистить от пыли, грязи и жира.
  2. Аккуратно приклеить ленту к стеклу автомобиля изнутри в том месте, где останавливается щетка стеклоочистителя. Место остановки дворника  должно находится посередине нагревательного элемента.
  3. Подсоединить один провод на «массу» автомобиля.
  4. Другой провод подсоединить к проводу, на котором появляется «+ 12 Вольт» при включении зажигания через включатель, реле и предохранитель

Самостоятельная установка обогрева не самая простая задача, требующая определённых навыков. Если вы не уверены в своих силах лучше обратиться в сервисный центр, имеющий необходимые лицензии и сертификаты на данный вид работ.

 

Читайте так же

Подогрев щеток стеклоочистителя своими руками

Эксплуатация26 августа 2017

Автолюбители, эксплуатирующие свои машины круглогодично, прекрасно знакомы с проблемой примерзания и обледенения «дворников». Чтобы вернуть резиновым элементам эластичность и работоспособность, их приходится постоянно очищать ото льда вместе с замерзшей зоной стекла. Если вы часто оказываетесь в подобной ситуации, вопрос нужно решать кардинально – организовать электроподогрев щеток стеклоочистителя. Дополнительное оборудование стоит недорого и устанавливается на автомобиль самостоятельно.

Способы оттаивания стеклоочистителей

Традиционно нижняя часть стекла обогревается путем обдува горячим воздухом, подаваемым вентилятором салонного отопителя. Проблема в том, что оттаивание происходит слишком долго: сначала необходимо прогреть двигатель и охлаждающую жидкость, чтобы получить теплый воздух, затем потребуется еще 15–20 мин на растапливание льда.

Существует несколько альтернативных вариантов решения вопроса:

  • организовать обогрев зоны покоя щеток с помощью накладного нагревательного элемента;
  • приобрести готовые стеклоочистители со встроенной системой подогрева и подключить их к бортовой сети авто;
  • самостоятельно изготовить нагревающий элемент и установить на штатные «дворники» с присоединением к электросети через прикуриватель либо отдельную кнопку.

Первый способ даст отличный результат при установке нагревателя на заднее стекло автомобиля. Дело в том, что на заводе оно проходит термическую обработку и не боится перепадов температур в разных зонах. Чего не скажешь о лобовом стекле, чей подогрев при морозе минус 15 °С и ниже спровоцирует появление трещин. Это следствие резкого повышения температуры на одном участке, на что трехслойная конструкция «триплекса» не рассчитана.

Прогрев нижней зоны стекла реализуется довольно просто: купите пленочный термоэлемент и приклейте к поверхности (в изделии предусмотрен липкий слой с одной стороны). Затем подсоедините к контактам провода, подключенные к прикуривателю либо отдельной кнопке.

Обратите внимание! При использовании нагревателя на переднем стекле не включайте его на морозе –15 °С и ниже. Сначала прогрейте автомобиль традиционным способом.

Установка подогреваемых «дворников»

Бескаркасные щетки, оборудованные заводскими термоэлементами, укомплектованы переходными модулями для крепления к стеклоочистителям автомобилей разных марок (количество – от 5 до 9 шт.). В продаже встречается несколько брендов, чьи изделия проверены водителями на практике: BREMAX, Burner и CHAMPION.

Чтобы сделать обогрев лобового стекла с помощью готовых «дворников», изучите инструкцию по эксплуатации изделия и установите их в таком порядке:

  1. Демонтируйте штатные щетки с кронштейнов, а с новых деталей снимите пластиковые крышки адаптивных модулей.
  2. Выберите из комплекта подходящее крепление и зафиксируйте его на адаптере, аккуратно выведя проводку через специальное отверстие.
  3. Установите щетки на «дворники», пропустив провода внутри кронштейнов. Чтобы они не болтались, закрепите токонесущие жилы тонкими пластиковыми хомутами.
  4. Используя любое технологическое отверстие в перегородке, проложите проводку до кнопки либо гнезда прикуривателя.

Внимание! В местах крепления стеклоочистителей к приводным валам провода натягивать нельзя, иначе жилы быстро переломятся.

Для защиты электросети автомобиля включите в цепь питания подогревателей дополнительный предохранитель номиналом 5 А. Если необходимо задействовать включение от кнопки, то рекомендуется собрать схему с реле, позволяющую защитить клавишу от больших токов.

Практика автолюбителей, пользующихся заводскими щетками, показывает, что подогрев и оттаивание стекол под резинками происходит буквально за 2–4 минуты. Не обогреваемая зона остается покрытой льдом, который приходится растапливать горячим воздухом от печки.

Сборка самодельного обогрева

Чтобы сделать подогреваемые «дворники», нужно разобраться, как устроены изделия заводского изготовления. Конструкция такова: к металлической полосе, которая служит основой щетки, приклеен пленочный нагревательный элемент, чьи контакты выведены наружу примерно посередине (где стоит крепление с фиксатором). Сверху нагреватель закрыт резиновым стеклоочистителем. Отсюда вывод: необходимо изготовить такие же плоские элементы и встроить их в штатные щетки.

Для работы вам потребуются такие материалы:

  • провод марки МГТФ – 0,03 мм2 в количестве порядка 10 м для нагревателя;
  • то же, марки МГШВ либо ПВ-3 (0,12 мм2) для подсоединения;
  • термоусадочная трубка на герметизацию пайки;
  • фольга алюминиевая.

Примечание. Сопротивление греющего провода для одного стеклоочистителя должно составлять не менее 5 Ом. Это даст тепловую мощность около 35 Вт при токе в цепи 2,5 А.

Для изготовления нагревательного элемента своими руками первым делом нужно снять и разобрать «дворники». Цель – точно измерить длину и ширину будущего пленочного нагревателя, ориентируясь по размерам металлической основы. Дальше действуйте так:

  1. Вбейте в доску 2 гвоздя на расстоянии, равном длине основания щетки.
  2. Отрежьте кусок провода по сопротивлению (указано выше) и намотайте его между гвоздями таким образом, чтобы концы оказались по центру.
  3. Получившийся шлейф скрепите скотчем, снимите с гвоздей и оберните фольгой.
  4. Спаяйте концы греющего провода МГТФ с присоединительным кабелем ПВ-3. На стык наденьте изоляционную термоусадочную трубку и подогрейте ее зажигалкой.

По окончании вложите самодельный нагреватель внутрь щетки, прижав его резинкой и пластмассовым фиксатором. Дальнейшая сборка и подключение к автомобильной бортовой сети выполняется по алгоритму, описанному в предыдущем разделе.

Совет. В процессе эксплуатации пользуйтесь самодельным подогревом кратковременно, дабы не разрядить аккумуляторную батарею. Включайте его на 3–5 минут, достаточных для оттаивания стекол.

Доработка силиконовых щеток

Многие хозяева автомобилей устанавливают вместо обычных «дворников» с резиновыми накладками стеклоочистители из силикона от бренда «Хорс». Изделия имеют 3 особенности:

  1. Повышенная эластичность, не теряющаяся со временем.
  2. Внутри накладки выполнено продольное отверстие.
  3. Силикон способен выдержать нагрев до 250 °С.

В данном случае обогрев щеток делается с помощью нихромовой нити сопротивлением не менее 8 Ом. Если она закручена в спираль, то выровняйте проволоку путем нагрева малой газовой горелкой. Затем проденьте нить в отверстие и выведите концы посередине, проделав шилом наклонный канал. Чтобы припаять к нихрому медный провод, обработайте его кисточкой, смоченной в соляной кислоте. Дальше работайте по предыдущей схеме – соберите стеклоочистители и подключите их к электросети.

Если в силу разных причин вы не можете сами изготовить греющий элемент, то воспользуйтесь советом опытных водителей: перед тем как оставить авто на стоянке, приподнимите «дворники», чтобы они не обледенели и не примерзли к стеклу.

Как сделать спрей для обогрева лобового стекла своими руками

О, о! Опаздываете на работу этим утром? Сколько раз вы выбегали на улицу — рубашка была расстегнута, волосы в беспорядке, ваш кофе угрожал разлить повсюду — только для того, чтобы обнаружить, что лобовое стекло вашей машины полностью покрыто инеем?

Не стойте на холостом ходу на подъездной дорожке, ожидая, пока включится антиобледенитель автомобиля. Есть дешевое и простое решение, которое можно сделать из того, что уже есть у вас дома: спрей-антиобледенитель для лобового стекла своими руками!

Избавьтесь от надоедливого инея на лобовом стекле и начните свой день правильно с помощью одного из этих трех решений.

Решение № 1: медицинский спирт и вода

Смешайте в пульверизаторе одну часть воды комнатной температуры и две части 70%-го изопропилового (медицинского) спирта, пишет Wisebread. Распылите средство снаружи каждого окна автомобиля перед сном.

Утром легче будет отчищать от инея. Если вы забыли сделать это накануне вечером, не волнуйтесь. Это решение работает быстро и все еще может помочь ускорить процесс плавления.

Решение № 2: рассол

Вы нас правильно поняли! Огуречный сок — эффективный способ быстро разморозить лобовое стекло. Это связано с тем, что рассол содержит уксус и соль, которые, по данным Farmer’s Almanac, наносят один-два удара против обледенения лобового стекла.

Если у вас закончились соленые огурцы, но нет уксуса, вы можете смешать три части уксуса и одну часть воды комнатной температуры, отмечает Dollar Stretcher.

*Как и дорожная соль, которую обычно выбрасывают на улицу во время снежной бури, соль и уксус в вышеуказанных смесях могут повредить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, особенно если их не мыть. Как только температура станет выше нуля, хорошо промойте машину, чтобы убедиться, что на ней нет соленых остатков. *

Решение №3: водка и вода

Вы когда-нибудь замечали, что водка не замерзает, если положить ее в морозилку? Водка содержит много этанола, что предотвращает ее замерзание и способствует разрушению инея на лобовом стекле.

Смешайте одну часть воды комнатной температуры и две части водки, затем распылите или вылейте раствор на лобовое стекло!

Как предотвратить обледенение ветрового стекла в первую очередь

У вас нет ингредиентов для антиобледенителя ветрового стекла? Не волнуйтесь! Есть шаги, которые вы можете предпринять накануне вечером, чтобы избежать утреннего инея на лобовом стекле.

  • Накрывайте лобовое стекло на ночь одеялом. Храните одеяло в легкодоступном месте, например, в багажнике или бардачке, когда оно не используется.
  • Натереть луком. Да, это реальная вещь! Просто спросите людей в Reader’s Digest и Today. Если натереть половинкой луковицы стекла автомобиля, они покроются веществом, которое предотвратит утренние заморозки.
  • Парк с видом на восток. Позвольте матушке-природе разморозить ваше ветровое стекло. Когда утром взойдет солнце, его тепло растопит часть льда.

Как ухаживать за ветровым стеклом зимой

Зимняя погода может неожиданно повредить лобовое стекло.Следуйте этим советам по уходу за ветровым стеклом зимой, чтобы предотвратить царапины, царапины и вмятины.

  • Разморозьте ветровое стекло, прежде чем чистить его. Ветровое стекло долговечно, но сильное царапание может усугубить существующие трещины или сколы. Разморозьте, используя один из вышеперечисленных спреев, а затем соскоблите!
  • Избегайте парковки под деревьями или ветвями. Накопление снега и льда на ветвях деревьев может привести к их поломке и падению на транспортные средства.
  • Немедленно устраняйте мелкие сколы и трещины. Холодная зимняя погода может привести к более быстрому распространению трещин и сколов, поэтому лучше отремонтировать их до полной замены ветрового стекла.

Посмотрите в зеркало заднего вида, потому что холодная зимняя погода ближе, чем кажется. Спрей для ветрового стекла, сделанный своими руками, может быть отличным решением для утреннего мороза, но в случае более серьезных проблем поговорите с нашими специалистами о подготовке вашего автомобиля к зиме.

Если ваш антиобледенитель не работает или обогреватель вашего автомобиля доставляет вам проблемы, обратитесь в местный сервисный центр Tyres Plus для бесплатной проверки.Мы познакомим вас с вашими вариантами, чтобы вы могли выбрать лучший сервис для вас.

Самодельный антиобледенитель — как сделать антиобледенитель для лобового стекла своими руками

Фото: istockphoto.com

Грязное, грязное лобовое стекло — это достаточно плохо, но ничто так не замедлит вас, как стекло, покрытое льдом и снегом.

С помощью скребка можно очистить ветровое стекло, но требуемые усилия и неудобная досягаемость могут быть трудоемкими и занимать много времени, особенно при работе с высоким внедорожником или фургоном.Добавьте к этому порывистый ветер или все еще падающий снег, и вы, возможно, захотите просто остаться дома! Не вариант? Затем смешайте немного этого недорогого, хорошо работающего очистителя ветрового стекла и антиобледенителя. Простой спрей из двух ингредиентов быстро справится с проблемами лобового стекла и мгновенно отправит вас в путь.

Активным ингредиентом противообледенительного спрея является старый добрый медицинский спирт, который можно найти в аптеках по цене около 2,50 долларов за пинту. Также известный как изопропил и изопропанол, он имеет температуру замерзания -128 градусов по Фаренгейту, поэтому он не замерзнет после очистки ветрового стекла.

Инструменты и материалы

Этап 1

Налейте в пульверизатор две части медицинского спирта и одну часть воды. Добавьте ½ чайной ложки жидкого моющего средства для посуды на каждые 2 чашки. Встряхнуть хорошо. Обозначьте его маркером как антиобледенительный спрей.

Фото: istockphoto.com

Шаг 2

Обильно распылите смесь на обледеневшее ветровое стекло. Также распылите немного на дверные замки, чтобы освободить их ото льда. Подождите минуту или около того, пока он размягчит лед или полностью растает.

Шаг 3

В случае очень сильного льда на окнах вам может понадобиться немного почистить их. Если это так, возьмите скребок, чтобы убрать более толстые пятна

Шаг 4

Включите стеклоочистители, и парой хороших взмахов ваше лобовое стекло должно быть очищено ото льда, очищено, прозрачно и готово к вождению!

Дополнительные соображения:
Этот антиобледенитель также может помочь справиться с другими проблемами перед снежной дорогой: если однажды утром вы проснетесь и увидите, что дверные замки автомобиля замерзли, просто распылите его на замки, подождите. От 10 до 20 секунд, чтобы растопить лед, вставить ключи, и ваш замок должен нормально двигаться.(Если вы часто делаете это зимой, не забывайте время от времени распылять немного WD-40 или другой смазки на замок или на ключ перед тем, как вставить его в замок, чтобы обеспечить бесперебойную работу внутренних механизмов замка. )

Чтобы линии дворников ветрового стекла оставались чистыми и свободными ото льда, смешайте изопропиловый спирт с жидкостью для стеклоочистителей в соотношении 50:50. Это предохранит вас от обледенения, когда вам нужно очистить лобовое стекло от песчаных, соленых брызг снега от автомобилей впереди вас на дорогах, и поможет свести к минимуму полосы.

3 дешевых и простых состава для самодельного антиобледенителя лобового стекла (плюс бонусные советы)

Это жуткое время года. Для тех из нас, кто живет в северной части страны, падает снег, машины глохнут, и я начинаю ворчать немного больше, чем обычно. Каждая поездка в город требует 10-минутного предварительного запуска моей машины и ненавистной задачи по очистке лобового стекла. Есть несколько вариантов, которые помогут вам с этой работой, причем некоторые из них более практичны, чем другие.Посмотрите, что сработало для других, и как вы можете взять под контроль замерзшее лобовое стекло и ограниченную видимость всего за несколько копеек.

 

Накройте его.   Этот простой способ работает лучше всего. Защищая лобовое стекло от непогоды, вы можете эффективно предотвратить попадание льда, инея или снега на стекло. Самый простой способ — хранить автомобиль в гараже или на складе, но это вариант не для всех.

 

Другой способ — положить легкий брезент или сложенную вдвое старую простыню прямо на ветровое стекло и удерживать ее на месте с помощью эластичных ремней или каких-либо грузов.В следующий раз, когда вы выйдете к своей машине, вы можете снять крышку, и любой скопившийся легкий иней должен быстро растаять с помощью функции разморозки вашего автомобиля. (Однако это не сработает в районах с сильным снегопадом, так как из-за веса снега снятие покрытия может стать сложнейшей задачей.)

 

Предотвратить это.  Я предпочитаю не возиться с брезентом и ремнями, поэтому меня особенно соблазняют предлагаемые на рынке составы для защиты от обледенения. Они кажутся такими простыми в использовании: просто распыляйте их перед сном каждую ночь и просыпайтесь с незамерзающим ветровым стеклом.Некоторые очевидные недостатки этого метода включают стоимость покупки продуктов (которая может стоить до 13 долларов за бутылку) и сомнительное содержание некоторых брендов.

 

У читателей Dollar Stretcher есть собственный рецепт безопасной, нетоксичной версии раствора для замедления образования льда: Просто смешайте 3 части уксуса и 1 часть воды в пульверизаторе. Наносите на все стекла автомобиля (включая боковые и задние) перед сном ночью. (Наш собственный Пол Майкл также упоминает уксус в статье «254 варианта использования и подсчета».)

 

Удалите его.  Если вы оказались в безвыходной ситуации, когда вам приходится очищать лобовое стекло от очень толстого льда или снега, не волнуйтесь! Правильный скребок может творить чудеса, но хороший самодельный антиобледенитель тоже может помочь. Носилки приготовили для вас еще два рецепта на случай, если вы не сможете заставить этот противный лед сдвинуться с места:

 

Рецепт №1:

 

Смешайте одну часть воды с двумя частями медицинского спирта.Нанесите на окно и смотрите, как он сразу же отклеивается!

 

 

Рецепт №2:

Используйте бутылку 70% изопропилового спирта (50% тоже работает, но не так хорошо) с несколькими каплями средства для мытья посуды. Обильно нанесите на стекло с помощью пульверизатора. (Читатели также рекомендуют добавлять спирт в емкость для омывающей жидкости в соотношении 50/50, чтобы зимой не замерзали шланги стеклоочистителей.

)

Зима не будет длиться вечно, но может показаться вечностью.Остановите безумие очистки с помощью небольшого планирования и некоторых самодельных решений, разработанных для экономии времени и денег. (И дайте нам знать, как они работают для вас!)

Понравилась статья? Приколи это!

 

способов удалить лед с лобового стекла, не повредив его

Вы используете металлический скребок для удаления льда с ветрового стекла? Или вы поливаете лед горячей водой, чтобы он быстрее растаял? Если это так, то вы не одиноки.Это распространенные способы, которыми люди занимаются удалением льда с ветровых стекол в своих автомобилях. Однако эти методы могут серьезно повредить лобовое стекло. Горячая вода может привести к растрескиванию ветрового стекла, а металлический скребок может поцарапать ветровое стекло, из-за чего его будет трудно увидеть, особенно когда солнце ярко светит на поцарапанную область. Хотя не торопиться и разморозить машину — это действительно лучший способ удалить лед, есть и другие вещи, которые вы можете сделать, чтобы удалить лед быстрее. Вот несколько способов, как очистить автомобиль от обледенения, не повредив лобовое стекло.

Уксус

Существует миф, что если побрызгать на обледеневшее ветровое стекло смесью воды и уксуса, эта смесь вызовет таяние льда. Хотя смесь не растапливает лед, она может способствовать образованию льда, если вы распылите ее на ветровое стекло накануне вечером. Смешайте две-три части яблочного уксуса с одной частью воды. Затем распылите полученную смесь на лобовое стекло. Кислотность уксуса предотвратит образование льда, поэтому вам даже не придется беспокоиться о том, чтобы на следующее утро очистить машину от обледенения.Однако имейте в виду, что ни в коем случае нельзя использовать эту смесь на лобовом стекле с трещинами или сколами, которые не были отремонтированы. Кислотность смеси может привести к дальнейшему повреждению этих трещин и сколов.

Медицинский спирт

Если на ветровом стекле есть лед и вам нужно быстро его разморозить, просто смешайте две части медицинского спирта с одной частью воды комнатной температуры в пульверизаторе. Распылите раствор на лобовое стекло, откиньтесь на спинку кресла и наблюдайте. Алкоголь заставляет лед мгновенно соскальзывать с лобового стекла.Если лед плотно прилип к лобовому стеклу, возможно, вам придется повторять этот процесс до тех пор, пока весь лед не исчезнет.

Соль

Последний способ безопасно удалить лед с лобового стекла — смешать одну столовую ложку соли с двумя чашками воды. Нанесите смесь на лобовое стекло, и соль растопит лед. Чтобы ускорить этот процесс, вы можете использовать пластиковый скребок для льда, чтобы удалить лед, когда он начнет таять. Пластиковый скребок следует использовать только для удаления уже оттаявших кусков льда, и его нельзя прижимать к ветровому стеклу, так как при достаточном усилии он может поцарапать стекло.

Если ваше ветровое стекло повреждено, вы захотите отремонтировать или заменить его прямо сейчас. Вождение автомобиля с поврежденным ветровым стеклом может ухудшить обзор во время вождения и поставить под угрозу вашу безопасность, если вы попадете в аварию. Только 1 Auto Glass знает, как важно иметь неповрежденное ветровое стекло. Принесите свой автомобиль к нам для всех ваших Сент-Пол, Миннесота. Требуется ремонт и замена автостекол.

Как разморозить лобовое стекло без обогрева

Кто не просыпался рано утром и не обнаруживал, что машина покрыта слоем льда?

Использование тепла может быть быстрым решением, однако оно не самое безопасное для вашего ветрового стекла.Хотите знать, как разморозить лобовое стекло без тепла?

Не каждый может позволить себе роскошь быть терпеливым жаворонком. Просыпаться зимой на 30 минут раньше, кажется, не лучшее использование моего времени.

И может возникнуть соблазн начать движение с наполовину размороженным автомобилем — лобовые стекла и окна все еще частично покрыты льдом. Это, однако, ограничивает вашу видимость на дороге. Это также создает угрозу безопасности для вас и других.

Настройка обогревателя автомобиля на полную мощность может быть полезной, но это долгий процесс, требующий значительного количества газа.К счастью, есть несколько других способов эффективно разморозить лобовое стекло без использования тепла, что значительно облегчит вам зимнее вождение.

В этой статье мы объясним, почему использовать горячую воду для оттаивания автомобильных стекол — не лучшая идея. Мы расскажем, как разморозить автомобиль с помощью скребка для льда, домашнего средства на спиртовой основе, а также коммерческого средства против обледенения.

И чтобы мы не забыли, профилактика иногда является лучшим вариантом, поэтому, чтобы увеличить время, в течение которого вы можете спать по утрам, не вставая рано, чтобы разморозить свой автомобиль, мы также рассмотрим, какие покрытия для ветрового стекла лучше всего предотвращают обледенение. формирование на вашем лобовом стекле в первую очередь.

Риски использования горячей воды

Взять чайник и вылить горячую воду на замерзшее ветровое стекло может показаться простым решением. Хотя это не лучшая идея, 15 процентов членов Автомобильной ассоциации Великобритании, кажется, все еще используют этот метод.

Концепция довольно проста. Горячая вода растапливает лед, и можно использовать дворники, чтобы убрать растаявший лед с дороги. Внезапное изменение температуры, однако, заставляет стекло расширяться, а затем быстро сжиматься, что может привести к появлению трещин на лобовом стекле.

Это может привести к тому, что стекло треснет или отколется. Горячая вода также может капать на прозрачное покрытие и автомобильную краску. Он удалит защитный восковой слой и оставит на краске стойкие белые разводы.

Из-за матового ветрового стекла вы можете получить разбитое ветровое стекло, сильное повреждение краски и дорогой счет за ремонт. Не говоря уже о возможных ожогах рук.

Как насчет теплой воды? Проливание теплой воды также сопряжено с определенным риском. В экстремальных условиях теплая вода может замерзнуть поверх существующего слоя льда.Он не только не растопит лед под ним, но и вода может скапливаться вокруг дворников, повреждая их мотор и щетки.

В качестве альтернативы использование переносного обогревателя или фена сопряжено с теми же рисками.

Хотя использование теплой или горячей воды не является лучшим решением для оттаивания ветрового стекла, существуют и другие, более безопасные методы.

Использование скребка для льда

Скребки для льда, пожалуй, самый популярный инструмент для удаления льда. Скребки для льда используют 66 процентов членов автомобильной ассоциации.Часто они достаточно малы, чтобы их можно было хранить в машине и использовать при необходимости.

Что делает хороший скребок для льда?

Можно подумать, что все скребки одинаковы. Если присмотреться, то не все они равны, и в лучших скребках для льда есть несколько элементов, которые стоит учитывать.

Материал лезвия

Лучшие скребки сделаны с прочными пластиковыми лезвиями. Пластик не поцарапает машину и более безопасен, чем металлические лезвия.

Может возникнуть соблазн использовать более дешевые скребки, не предназначенные специально для автомобилей.Эти инструменты, как правило, также наносят ущерб вашему автомобилю.

Щетка для снега

Некоторые скребки поставляются с поролоном или щеткой, прикрепленной к концу или к рукоятке. Это удобно, если нужно убрать снег поверх слоя льда.

Если щетка сделана из щетины, убедитесь, что она мягкая. Возможно, лучше прочитать отзывы покупателей, чтобы убедиться, что кисть не царапает краску.

Размер и качество ручки

В зависимости от толщины льда вам, возможно, придется приложить значительное усилие.Ручка скребка должна выдерживать давление и обеспечивать надежный захват.

Телескопические ручки могут быть идеальными, если у вас есть большой автомобиль или даже пикап. Они позволяют вам добраться до мест, которые в противном случае были бы труднодоступными.

На обычных автомобилях не рекомендуются более длинные ручки. Они, как правило, заставляют вас терять контроль над скребком и прилагаемым давлением.

Для лучшего захвата мы рекомендуем приобрести текстурированную ручку из пеноматериала. Пластиковые ручки имеют тенденцию быть скользкими в холодную погоду, и их лучше избегать.

Как лучше всего использовать скребок для льда

Использование скребка для льда довольно просто и является одним из самых простых инструментов для маневра.

Вертикально или горизонтально, начинайте соскабливать с верхней части ветрового стекла, двигаясь вниз. Будьте осторожны возле щеток стеклоочистителей.

После очистки используйте дворники, чтобы удалить остатки льда со стекла.

Самодельный антиобледенительный спрей

Ежедневное использование коммерческого спрея может означать значительные инвестиции в течение зимы.

В некоторых частях США зимы могут быть долгими и суровыми. В этом случае бюджетное самодельное решение может стать вашим лучшим союзником.

Как действует алкоголь?

Вода замерзает, когда достигает 32 градусов по Фаренгейту. Изопропиловый спирт достигает точки замерзания примерно при пяти градусах по Фаренгейту, позволяя льду таять.

По мере того, как лед начинает таять, он переносит тепло, способствуя рассеиванию оставшегося льда.

Из-за низкой температуры замерзания раствор не замерзнет на существующем слое льда.Если температура наружного воздуха падает ниже нуля градусов по Фаренгейту, возможно, вам придется использовать другой метод защиты от обледенения.

Преимущества спиртового антиобледенителя

Изопропиловый спирт

эффективен не только для растапливания льда. Это также безопасно для лобового стекла и автомобильной краски.

Вам не нужно беспокоиться о том, что жидкость попадет на раму или потечет на краску.

Как сделать антиобледенительный спрей на спирту

Чтобы приготовить это домашнее средство, вам понадобятся всего два ингредиента: вода и изопропиловый или медицинский спирт.

В пустой бутылке с распылителем смешайте одну часть воды с двумя частями медицинского спирта. Распылите на замороженное стекло и удалите растаявший лед скребком для льда.

У вас нет под рукой изопропилового спирта? Его можно заменить ликером или белым уксусом в тех же пропорциях. Однако они не будут столь же эффективны, как алкоголь.

Чтобы посмотреть, как сделать спиртовой антиобледенительный спрей, пригодится это видео.

 

Как использовать

Распылите спиртовой раствор на ветровое стекло, начиная сверху.Дайте ему постоять около одной минуты. Лед должен растаять почти мгновенно.

Используйте скребок, чтобы удалить растаявший лед. Раствор можно нанести повторно, если остался лед.

Очистите ветровое стекло, включив дворники, добавив несколько брызг жидкости для стеклоочистителей.

Коммерческие антиобледенительные средства

Ищете готовый раствор против обледенения? Вариантов множество.

Как они работают?

Коммерческие средства против обледенения не только растапливают лед.

Они содержат химические соединения, предотвращающие повторное образование льда, что значительно облегчает удаление льда после первого использования.

Где их найти

Коммерческие продукты можно легко найти в Интернете или в большинстве автомагазинов. Некоторые бренды можно купить даже в супермаркетах, таких как Target или Walmart.

Как использовать коммерческие продукты

Внимательно прочитайте этикетки, на которых вы можете найти конкретные инструкции. Большинство коммерческих антиобледенителей можно использовать со следующими инструкциями.

  1. Распылите на ветровое стекло, начиная сверху. Лишняя жидкость будет стекать по стакану, растапливая лед на своем пути. Так бутылка прослужит дольше.
  2. Счистите или соскребите растаявший лед. Если упорный лед остается, распылите снова и осторожно надавите скребком.
  3. Убедитесь, что стеклоочистители также не покрыты льдом. Смочите ткань антиобледенительным раствором и протрите лезвия.

Рассмотреть экологически безопасные варианты

Химические соединения, такие как хлорид кальция или хлорид натрия, часто встречаются в коммерческих продуктах против обледенения.

Они часто просачиваются в почву и попадают в наши подземные воды. Они не только попадают в нашу питьевую воду, но и наносят ущерб растениям, произрастающим в этих почвах.

Чтобы помочь сохранить нашу экосистему, разумно подумать об экологически чистых коммерческих антиобледенителях.

Защита от обледенения ветрового стекла

Профилактика все еще может оставаться лучшим средством. Не у всех есть гараж, чтобы защитить машину от непогоды.

Покрытие лобового стекла может стать вечерней рутиной, о которой вы не пожалеете.

Кто они?

Самодельные ветровые стекла, такие как картон или даже полотенца, могут быть эффективными против образования льда.

Однако самые лучшие покрытия для лобового стекла будут изготовлены профессионалами и куплены на коммерческой основе. Они бывают трех универсальных размеров — маленького, среднего и большого — и подходят для большинства моделей автомобилей.

Если вы не уверены, чем больше, тем лучше. Слишком маленькое покрытие, оставляющее части лобового стекла открытыми. Затем вам нужно будет разморозить крышку, чтобы снять ее с окна автомобиля.

Каковы преимущества?

Они защищают ваши окна от снега и льда. Это означает, что вам не нужно будет снова распылять или очищать лобовое стекло.

Ежедневная чистка может поцарапать стекло, что со временем ослабит ветровое стекло. Хотя эти чехлы доступны во всех ценовых категориях, большинство ветровых стекол очень доступны по цене.

Что еще нужно учитывать

  • Ветрозащитный чехол должен быть легким и удобным для хранения.
  • Учитывайте марку и производителя, у которого вы покупаете.Лучшие покрытия должны прослужить вам долгие годы и должны рассматриваться как долгосрочная инвестиция. Лучшие чехлы сделаны из прочного ПВХ, полиэстера или комбинации обоих материалов.
  • Система ремешков позволяет использовать чехол на разных моделях автомобилей.
  • Обложки иногда крадут. Некоторые из них оснащены панелями безопасности. Передние двери закрываются крышкой для дополнительной безопасности.

Сводка

Если вы не планировали заранее и использовали покрытие ветрового стекла, по-прежнему доступны простые варианты удаления ледяного слоя, образовавшегося за ночь.Хотя лучше держаться подальше от методов горячей воды, скребки и самодельные или коммерческие спреи против обледенения могут быть очень эффективными.

Какой метод защиты от обледенения вы используете? У вас есть вопросы? Пожалуйста, оставьте нам комментарий в разделе ниже.

Как быстро и безопасно убрать лед с лобового стекла

Как обезопасить себя на дорогах Индианы

Ежегодно на дорогах Индианы гибнет более 800 человек. Вот несколько способов обезопасить себя.

Дуайт Адамс/IndyStar, Wochit

Ночной шторм, покрывший Центральную Индиану слоем льда, привел к отключению электроэнергии, авариям и закрытию школ.

Это также заставило людей снова выкопать верный снежный куст и принять участие в утреннем ритуале снятия замерзшей скорлупы со своих автомобилей перед тем, как отправиться на работу.

Наступила зима: Погода в Индианаполисе: Ночной лед, снег и мокрый снег цель. Четверг утром на работу

Непогода: Ледяной шторм делает дороги в районе Индианаполиса опасными, некоторые школы закрыты

Никому не нравится это делать. Но чтобы сделать этот процесс немного менее болезненным, вот несколько советов от AAA Motor Club о том, как безопасно удалить лед с вашего автомобиля, не нанося вреда себе или своему автомобилю.

Сначала разморозить, потом очистить

Чтобы помочь в процессе удаления льда, вы должны завести автомобиль и позволить антиобледенителю начать работать. И не стесняйтесь, включите огонь настолько сильно, насколько это возможно, чтобы быстрее растопить лед.

«Если в вашем автомобиле есть автоматическая система климат-контроля, просто включите ее в режим разморозки», — говорится в заявлении AAA. «Если ваш автомобиль — один из немногих с опциональным электрообогревом лобового стекла, включите его, чтобы быстро очистить стекло ото льда».

Ага, наука!

Еще до того, как вы начнете соскабливать лобовое стекло, есть несколько бытовых химикатов, которые можно смешать, чтобы ослабить лед.

Если вы предпочитаете самодельные растворы, вам поможет смешивание одной части изопропилового (медицинского) спирта и двух частей воды и нанесение на лед с помощью пульверизатора.

«Изопропиловый спирт, продаваемый в магазинах, имеет чистоту от 50 до 90 процентов. Более высокая чистота обеспечивает более низкую точку замерзания и лучшую способность против обледенения», — говорится в сообщении AAA. «Несколько капель средства для мытья посуды, добавленных в смесь, будут действовать как поверхностно-активное вещество, помогая более равномерно покрыть лед».

Храните его в помещении, а не в машине, чтобы сделать его более эффективным.

Существуют также коммерческие спреи для защиты от обледенения стекла, которые можно приобрести в магазинах.

«Эти продукты обычно содержат метанол, который является лучшей формой спирта для борьбы с обледенением. Однако, как и спреи для предварительной обработки, они, как правило, стоят до 15 долларов за кварту и могут содержать этиленгликоль, опасный для домашних животных», — сообщает AAA.

Используйте пластик, а не металл

Для удаления льда со стекла всегда используйте пластиковый скребок, стеклоочистители, резиновый скребок или щетку с мягкой щетиной.Никогда не используйте металлические скребки, которые могут поцарапать стекло и повредить щетки стеклоочистителей.

Предотвращение образования льда до его появления

Если вы знаете, что приближается лед, накройте ветровое стекло почти так же хорошо. Используйте брезент, большое полотенце или старую простыню, чтобы предотвратить накопление льда. AAA предлагает удерживать крышку на месте с помощью щеток стеклоочистителей, грузов, магнитов или каким-либо другим способом, чтобы ее не сдуло.

Но они предупреждают, что грязные чехлы могут повредить краску вашего автомобиля, и что чехлы следует использовать только тогда, когда ожидается небольшой снегопад или его отсутствие.

«Чтобы помочь в предотвращении образования льда и облегчить его удаление, некоторые самодельщики замачивают тканевые чехлы ветрового стекла в растворе из одной столовой ложки соли на один литр воды», — говорит ААА. «Влажное покрытие можно хранить в пластиковом пакете или контейнере между использованиями».

Вы также можете использовать домашнее средство для предварительной обработки лобового стекла, состоящее из трех частей белого уксуса и одной части воды. Нанесите смесь с помощью пульверизатора накануне вечером, а затем вытрите ее.

AAA заявляет, что оставление жидкости на стекле не помогает, потому что ее температура замерзания лишь немногим ниже, чем у воды, и некоторые специалисты по стеклу предупреждают, что длительное воздействие жидкого уксуса может привести к микроточечной коррозии ветрового стекла.

Отойди от горячей воды!

Это может показаться хорошей идеей в вашей голове, но выливание горячей воды на лед может расколоть стекло, вызвав тепловой удар. То же самое касается воды комнатной температуры. Не делай этого.

«По той же причине никогда не пытайтесь растопить лед любым факелом», — говорит ААА.

Эксперты также не рекомендуют пытаться разбивать лед молотком или каким-либо другим тупым предметом перед соскабливанием. Замерзшие ветровые стекла разбиваются намного легче.

Позвоните корреспонденту IndyStar Джастину Л.Мак по телефону 317-444-6138. Подпишитесь на него в Твиттере: @justinlmack

Как защитить стеклоочистители от льда

Неизбежно, что во время зимнего вождения на мгновение или два на дворниках ветрового стекла образуется большое количество льда. Движение кусков льда вперед и назад по лобовому стеклу при езде на каждом дворнике может вызвать раздражение. Подъезжая к следующему красному сигналу светофора и ожидая, пока загорится зеленый, вы опускаете стекло и набрасываетесь на щетку стеклоочистителя со стороны водителя каждый раз, когда она приближается к вашей протянутой руке.Держим стеклоочиститель достаточно долго, чтобы не сломать его, и в то же время прикладываем достаточное усилие, чтобы удалить налипший лед.

Это всего лишь один из способов защитить стеклоочистители ото льда, и, возможно, не самый мудрый. Но какие еще есть варианты, чтобы не допустить обледенения щеток стеклоочистителей в зимние месяцы?

 

Размораживание ветрового стекла

Когда у вас будет время, дайте машине прогреться и используйте функцию разморозки в системе климат-контроля вашего автомобиля.Это нагреет ветровое стекло и поможет растаять льду вокруг щеток стеклоочистителя.

 

Жидкость омывателя ветрового стекла с подогревом

Подогреватель жидкости омывателя ветрового стекла не только улучшит работу системы омывателя ветрового стекла вашего автомобиля, но и предотвратит попадание льда на щетки стеклоочистителя. Система нагревает омывающую жидкость до 130 градусов по Фаренгейту и подает ее из заводского бачка омывателя автомобиля. Устройство монтируется рядом с моторным отсеком автомобиля и подключается к аккумуляторной батарее автомобиля.Когда автомобиль работает, омывающая жидкость нагревается и рассеивается всякий раз, когда водитель активирует систему омывателя.

А компания AlphaTherm, производящая такое устройство, утверждает, что их продукт прошел испытания и не нанесет повреждений при попадании горячей воды на холодное лобовое стекло.

 

Жидкость для омывания ветрового стекла с антиобледенителем

Возможно, более традиционным подходом является использование жидкости для омывания ветрового стекла, которая имеет химический состав для предотвращения обледенения. Хотя эта жидкость может выдерживать более низкие температуры и имеет более низкую температуру замерзания, она может не удерживать куски льда от щеток стеклоочистителей.Но это обязательно поможет на лобовом стекле, когда присутствует лед или иней.

Существует множество продуктов и самодельных растворов, которые могут служить в качестве антиобледенителя. Обязательно используйте что-то, что не повредит резину на щетках стеклоочистителя, чтобы они могли нормально функционировать.

 

Встряхиватель стеклоочистителя

Этот небольшой двигатель прикрепляется к рычагу ваших щеток стеклоочистителя и делает то, что он называет — трясет дворники. Вибрируя стеклоочистители, застрявший мусор смещается и удаляется с ветрового стекла.Он утверждает, что освобождает дворник, полностью замерзший во льду, поэтому, возможно, он также может освободить дворник, покрытый льдом. Шейкер стеклоочистителя

 

Стеклоочистители с подогревом

Вероятно, самое прямое решение для удаления льда со щеток стеклоочистителей — это подогрев щеток стеклоочистителей. Everblades — один из таких продуктов, который работает в сочетании с системой оттаивания автомобиля. Эти щетки стеклоочистителя имеют внутри нагревательные элементы, которые излучают тепло и предотвращают образование льда. Вторая система обогрева поддерживает опорные точки рамы стеклоочистителя в чистоте.

 

Крышки щеток стеклоочистителя

Поскольку во многих случаях лед образуется, когда автомобиль припаркован и не используется, профилактической мерой по предотвращению попадания льда на щетки стеклоочистителей является использование защитных чехлов для щеток стеклоочистителей. Эти крышки не только предотвращают прилипание щеток стеклоочистителей к замерзшему стеклу, но и предотвращают оседание льда и снежного покрова на верхней части щетки и рычага стеклоочистителя.

 

 

Если вам нужен ремонт или замена автомобильного стекла, позвоните нам по телефону 651-494-9252 или заполните быструю форму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.