Обогрев лобового стекла своими руками
Редкий владелец «возрастной» иномарки, равно как и приверженец отечественного Автопрома, не знаком со специальным зимним инструментом (скребок и щетка), призванным облегчить очистку лобового стекла от наледи и снега. Оборудование автомобиля печкой, обеспечивающей высокоэффективный обдув, подогрев форсунок омывателя лобового стекла способно значительно упростить этот неприятный процесс, однако требует существенного расхода топлива и времени.
Но, как быстро отогреть лобовое стекло тогда, когда эффективность обогрева минимальна, а температура «за бортом» довольно низка? Современные производители автомобильных стекол предлагают новинку – обогреватель лобового стекла. В пользу применения данного устройства говорят следующие, довольно убедительные, факторы:
- уменьшения сроков обогрева автомобильного стекла;
- качественное удаление наледи и снега с поверхности стекла;
- минимизация риска повреждения поверхности автомобильного стекла (потертости, царапины) неизбежного при выполнении механической очистки посредством скребка.

Таким образом, вполне логичным является утверждение о том, что обогреватель лобового стекла – эффективное средство качественной подготовки к безопасному участию в дорожном движении.
Наклейка на нижнюю часть штатного лобового стекла нагревательного элемента позволяет частично решить проблему обледенения. Но включать этот элемент можно только в том случае, если температура в салоне автомобиля выше минус 15 градусов. В противном случае стекло треснет. Оптимальный выход – установка нагревательных элементов в нижней части стекла и тепловентилятора.
Желательно устанавливать тепловентилятор по центру передней панели, в этом случае он будет прогревать всю поверхность стекла. Для его крепления используют двухсторонний скотч подходящего размера, а провода убирают в пространство между передней панелью и стеклом. Если же вы решили подключить тепловентилятор к системе обогрева, то вам придется снимать переднюю панель. Чтобы тепловентилятор эффективно обогревал стекло необходимо подавать горячий воздух от него в трубу или шланг обдува стекла под углом 45 градусов.
Благодаря этому вы сможете избежать потерь тепла из-за ухода части горячего воздуха через печку. Удобно использовать для этой цели 50-ти миллиметровый тройник 45 градусов из ПВХ, который применяют для подключения нескольких раковин к одному стояку канализации. Преимущество ПВХ в том, что после нагрева до температуры 100-120 градусов ему можно придать любую форму.
Снимите переднюю панель (о том, как это сделать, читайте в инструкции по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля) и внимательно осмотрите трубы или шланги обдува стекла. Найдите место, куда сможете врезать тройник и убедитесь, что ни тройник, ни тепловентилятор не будет ничему мешать. Если диаметр воздуховодов меньше, чем тройника, придется нагревать его и аккуратно сжимать до необходимого размера. Продумайте, как соединить отвод тройника и выход тепловентилятора. Если форма корпуса вентилятора сильно отличается от круглой, придется сделать переходник из пластика, жести или ПВХ. Переходник, тепловентилятор и тройник соединяйте с помощью клея из термопистолета.
Тройник и трубы или шланги соединяйте с помощью автомобильного силиконового герметика. В последнюю очередь занимайтесь установкой предохранителей, реле и кнопки включения. Если у блока сигнализации задействованы не все каналы, то вы управлять включением обогревателя дистанционно. Для этого обратитесь к автоэлектрику.
Установка нагревательного элемента на стекло
Снимите переднюю панель, чтобы открыть доступ к нижней части стекла. Очистите поверхность стекла от пыли и обезжирьте. Приклейте к стеклу одну или две полоски нагревательного элемента (зависит от их размера) напротив щеток дворников, следуя указаниям в инструкции по установке обогревателей. Подключите к контактам элементов провода, через которые будет поступать питание. Подключите реле, предохранитель и кнопку включения, после чего подключите всю схему к бортовой сети автомобиля. Если вы не знаете, откуда именно брать напряжение, обратитесь к автоэлектрику. Это обойдется во много раз дешевле, чем восстановление автомобиля после неумелого вмешательства.
Реле времени
Во время сильных морозов необходимо включать сначала тепловентилятор и только через 1-2 минуты нагреватели стекла.
Это позволит избежать появления трещин. Поэтому необходимо использовать реле времени, которое будет автоматически регулировать очередность включения нагревателей в зависимости от температуры в салоне. Большинство автосигнализаций с функцией автозапуска поддерживают подключение датчика температуры и установку дополнительной программы. Если вы не знаете, как сделать это, обратитесь к автоэлектрику. Если ваша сигнализация не поддерживает такой режим работы, обратитесь к автоэлектрику, чтобы он собрал и подключил реле времени. Компоненты для такого реле можно купить в любом магазине, продающем радиодетали.
Автомобильное стекло с обогревом
Главной, а точнее единственной, отличительной особенностью такого лобового стекла служит наличие специальных нитей накаливания, вмонтированных в его толщу. Уникальность данной разработки заключается в том, что сетка нитей накаливания практически незаметна с внутренней стороны стекла, то есть не мешает концентрации внимания водителя и не отражается на степени безопасности движения.
Корректную работу данных нитей, являющихся, по сути, нагревательными элементами, обеспечивает и координирует специальный управляющий блок электромагнитных реле.
Современный рынок автомобильных принадлежностей и аксессуаров предлагает довольно широкий ассортимент не только готовых ветровых стекол с обогревом, но и универсальных комплектов, способных, например, обеспечить эффективный обогрев лобового стекла «Калина» или любого другого отечественного автомобиля. Основным условием, обуславливающий действенное функционирование данного оборудования является достаточный уровень работоспособности штатного аккумулятора, поскольку именно он служит единственным источником его (оборудования) питания. То есть, обогрев лобового стекла «Приора», имеющей «слабую» аккумуляторную батарею, не способную обеспечить дополнительную нагрузку, будет ненадежным.
Видео — Электрический подогрев ветрового стекла на Приоре и Гранте в Люксе
youtube.com/embed/qgipsSgwttM»>Конструкция обогревателя лобового стекла (встроенного)
В настоящее время производители предлагают автомобильные стекла с обогревом двух типов:
Изделия, зона прогрева которых расположена в зоне стеклоочистителей автомобиля.
Изделия, зона прогрева которых занимает практически всю площадь.
Предложения современных производителей довольно разнообразны и отличаются не только богатством вариантов комплектации, но и широким набором технических характеристик.
Конструкция системы, как правило, состоит из:
Вся площадь лобового стекла, подвергающаяся обогреву, делится на две зоны, называемые контурами «А» (со стороны водителя) и «В» (со стороны пассажира).
В первую очередь обеспечивается нагрев контура «А», что позволяет по истечению 5-7 минут (при температуре наружного воздуха не ниже 150С) начать безопасное движение автомобиля. Затем аналогичным образом обогревается лобовое стекло в зоне контура «В».
Переключение происходит без участия водителя (автоматически), что позволяет ему не отвлекаться от управления транспортным средством. Тем не менее, во многих моделях систем обогрева автомобильных стекол предусмотрена возможность принудительного переключения контуров, необходимость в применении которой, возникает тогда, когда нагрев контура «А» происходит быстрее 5-7 минут.
О преимуществах, обеспеченных применением данного типа обогревателя лобового стекла транспортных средств было сказано выше. Однако не лишено это устройство и некоторых недостатков:
При освещении фарами встречного автомобиля нити накаливания создают блики, ухудшающие обзорность дорожного полотна.
Необычный внешний облик стекла не всегда гармонирует с традиционными дизайнерскими решениями экстерьера автомобиля.
Как установить обогрев лобового стекла своими руками
Данный процесс не является технологически сложным и вполне может быть произведен автолюбителем самостоятельно.
Инструкция по его выполнению выглядит следующим образом:
Демонтаж лобового стекла (старого) и удаление существующего клеевого состава (герметика).
Соединение электрических проводов, размещенных на кромках вновь устанавливаемого лобового стекла, с контактами автомобильной сети питания посредством пайки таким образом, чтобы:
— один из контактов нагревательных элементов соединяется с аккумуляторной батареей автомобиля;
— другой контакт нагревательных элементов соединяется с блоком управления процессом нагрева, оснащенным таймером, задающим время прогревания стекла в соответствии с температурой окружающего воздуха (при наличии).
Внимание! Ошибка соединения электрических контактов способна оказать негативное влияние на работоспособность системы электрообеспечения автомобиля.
Следует отметить, что лобовое стекло, оснащенное нагревательными элементами, не является единственно правильным ответом на вопрос: «Как отогреть лобовое стекло зимой?».
Некоторые автомобилисты устанавливают на свои транспортные средства различные приспособления и устройства, получившие широкую, но не всегда достоверную рекламу производителя:
обогреватели салона различных типов, подключающие к прикуривателю;
системы, обеспечивающие подогрев жидкости в бачке омывателей;
скребки с подогревом и т.д.
Однако использование данных приспособлений отличается либо низкой эффективностью, либо неудобством применения.
Узнаем как изготовить обогрев лобового стекла своими руками
Одной из важных составляющих безопасного и комфортного передвижения на автомобиле является хорошая обзорность происходящего на дороге, а особенно это касается холодного времени года. Процесс очистки снегового и ледяного покрова с ветрового стекла — это не только физически утомляющая работа, но и требует определенного времени. Обычно эту работу приходится проделывать поутру, в тот момент, когда срочно нужно куда-то ехать.
В последнее время автолюбители немного упростили себе эту задачу, применяя обогрев лобового стекла. Своими руками его можно установить в домашних условиях без существенных на то финансовых затрат. Это изобретение позволяет держать поверхность стекла в незамерзшем состоянии даже при сильных снегопадах и морозах. В этом обзоре приведены типы обогревов и способы их установки на ветровое стекло самостоятельно.
Устройство элемента с подогревом
Система обогрева стекла — это набор нитей накала определенного предназначения, которыми оснащается ветровое. Питается это устройство от бортовой сети и электронного блока управления. В зависимости от типа обогрева расположение нитей накала может быть разным. Часто на авто устанавливается только обогрев зоны дворников. Это нужно для очистки их от снежной и ледяной корки, а также для придания эластичности резиновым щеткам. Все остальное работает за счет штатной системы. Обогрев лобового стекла без нитей накаливания также имеет широкое применение.
Зачастую такое приспособление устанавливают народные умельцы на авто, стекла которых не оборудованы штатным обогревом.
Второй вариант – это расположение нити по периметру окна. При таком раскладе прогревается полностью все стекло. Первое время после установки электрического обогрева водители чувствуют некий визуальный дискомфорт, так как полосы устройства бросаются в глаза. Но по происшествии некоторого времени глаза привыкают, и водитель их попросту не замечает.
Плюсы и минусы данного обогрева
Как и любое устройство, обогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей и по всему периметру имеет свои преимущества и недостатки. Сопоставив данные характеристики, автомобилисты сами вправе решать, устанавливать таковые на свои авто или же нет.
Преимущества: ощутимо уменьшается время подготовки транспортного средства перед выездом (снег, лед – все это исчезает за несколько минут), отличный визуальный контроль происходящего на дорогах общего пользования, с внутренней стороны стекло не запотевает и не берется инеем даже в момент простоя.
Недостатки: первое время нити накаливания бросаются в глаза и отвлекают, иногда привыкнуть к ним так и не удается. Если аккумулятор машины не первой свежести, происходит его разрядка при длительном простое авто на стоянке, поэтому нужно следить и не забывать отключать блок обогревателя.
Монтаж различных элементов обогрева
При желании смонтировать на свое авто обогрев лобового стекла своими руками в плоскости стеклоочистителей демонтировать с машины полностью ветровое не обязательно. Достаточно лишь приобрести в автомагазине ленты прогрева и приклеить их с внутренней стороны стекла напротив исходного положения дворников. Выводы проводов подключения обогрева можно провести под пластиковыми элементами салона, таким образом, они не испортят общий вид интерьера. Запитать этот обогрев лобового стекла от прикуривателя будет наилучшим вариантом, так как на летний период его можно просто снять.
Стеклоочистители с прогревом
Зону дворников можно оснастить и иным видом обогрева – это подогрев самих элементов.
При этом варианте они сами будут очищаться и способствовать таянию снега. Блок управления нагревательными элементами и блок питания необходимо подсоединить к бортовой электросистеме автомобиля или же подключить обогрев лобового стекла от прикуривателя. Этот способ подключения очень удобен, так как при выходе из строя устройства не нужно ковыряться в проводке авто, а просто вытянуть штекер с разъема штатной розетки.
Обогреваемые элементы устанавливаются вместо штатного комплекта. Электрические провода от них можно провести через технологические отверстия в кузове. Затем в салоне авто под приборной панелью устанавливается блок управления дворниками, блок питания же лучше разместить в подкапотном пространстве. Важно при монтаже в электроцепь дворников установить предохранительный элемент во избежание возможного замыкания.
Заводское стекло с прогревом
Что касается установки полностью обогреваемого покрытия, то здесь дело обстоит иначе. Установить этот обогрев лобового стекла своими руками гораздо сложнее.
При этом само ветровое стоит дороже, чем стандартное. Сначала следует демонтировать с авто штатное и зачистить посадочное место от остатков клея. Затем на обогреваемом стекле надо найти концы отводов для подключения. Обычно они расположены в торцевой части стекла. Далее к этим выводам нужно подсоединить электрические провода методом пайки. Соединительные участки необходимо заизолировать при помощи жидких изолирующих материалов. После проделанных работ стекло монтируют на автомобиль, как и стандартное, и приступают к его подключению к электрической бортовой сети.
Способ подключения
Один из выходов обогревателя необходимо подключить к плюсовой клемме аккумулятора с использованием предохранителя. Второй выход подключают непосредственно к системе управления обогревателем, который, в свою очередь, будет контролировать время прогрева стекла. При этом блок-таймер выставляется на определенное время работы, после чего он автоматически отключит прогрев. В основном время работы электрообогревателя зависит от погодных условий и степени обледенения покрытия.
Обогрев лобового стекла своими руками на ВАЗ
Для проведения данных работ нужно уметь работать с обычным паяльником и иметь представление об устройстве и электрооборудовании автомобиля. Если таковых знаний нет, то лучше обратиться за помощью к специалисту. Самостоятельно оснастить стекло этой системой можно двумя способами: монтаж ленты в плоскости стеклоочистителей и наклеивание ее по периметру окна. Зона обогрева дворников была описана выше, так что разговор пойдет о способе установки ленты по краям стекла.
К сожалению, автомобили отечественного производства не оснащаются таким стеклом с завода. Поэтому автолюбители нашли выход из этого положения. Покупают в магазинах самоклеющиеся ленты и сами монтируют их на авто. Это автомобильное дополнение представляет собой обогрев лобового стекла без нитей накаливания. Изготавливается в виде тонкой прозрачной полосы-пленки различной ширины и длины, в зависимости от ее применения.
Монтаж элемента
Перед поклейкой пленки сначала нужно протереть ветошью внутреннюю сторону стекла от разводов и пыли.
Клеить полосы следует крайне осторожно, для того чтобы не повредить их и сделать монтаж максимально ровно. После этого обогрев лобового стекла (ВАЗ) нужно запитать в систему электропитания автомобиля. Как и было сказано ранее, один вывод подключаем к плюсовому проводу, а второй — к блоку управления.
Для более удобного использования авто в летний период систему можно оснастить дополнительными элементами управления. Например, в торпедо устанавливается дополнительная кнопка обогрева лобового стекла, которой можно полностью отключить подачу питания к устройству.
После монтажа данного элемента его нужно проверить. Запускаем мотор авто, включаем на несколько секунд обогрев и проверяем его контур с помощью электронного тестера. При правильном подключении устройство покажет на выходе из контура значение 12 В. Это означает, что цепь не имеет разрывов, и система работает.
Вывод
Исходя из представленного обзора, можно определиться в выборе – очищать ветровое вручную и ежедневно тратить на это свои силы и время либо же один раз не полениться и сделать обогрев лобового стекла своими руками.
Благодаря наличию в автомагазинах различных дополняющих устройств к авто «теплое» ветровое стекло можно сделать самостоятельно без особых финансовых затрат. После этого ваш автомобиль будет готов к эксплуатации зимой в любой момент, независимо от капризов погоды.
Как сделать нагревательный элемент автостекла своими руками. Лобовое стекло с подогревом
Ну что ребята зима во всю свирепствует, выпадает снег, лед лежит на дорогах, машину нужно прогревать по утрам, в общем некомфортная погода. Но наверное каждый из нас с утра, боролся с обледенением лобового стекла автомобиля. Лично я никогда не забуду ледяной дождь, который превратил мой авто просто в большую льдинку! Однако сосед по стоянке пришел, запустил двигатель, включил обогревы стекол (переднего и заднего), через 3 – 5 минут у него они оттаяли, и он спокойно уехал. А вот мне пришлось торчать на стоянке около 30 минут и ждать пока 2 – 3 сантиметровый слой льда растопит печка. Эх, сделать бы самому подогрев спереди! А знаете ведь это реально …
Сейчас уже многие автомобили, так называемые – «», уже идут с нитями в лобовом стекле, которые его и подогревают! Очень удобно и очень нужно как я считаю — именно для нашей холодной страны.
Исчезают проблемы отскабливания щеткой льда.
Но по сути эффект от них скромный, нет я не скажу что его совсем нет, но чтобы такому вентилятору растопить стекло даже в минус 10 градусов, нужно как минимум 40 – 50 минут работы! И то это будет одна зона, справа или слева, а не полностью стекло. Также он не справится и с обогревом всего салона – его мощность около 300 Вт, причем работает он не эффективно, идет теплый воздух, а не горячий. Поэтому как основную «оттайку» для лобового стекла я вам – не советую, а как вспомогательную, почему бы и нет! У одного дальнобойщика видел такую в ногах, говорит — что помогает знатно! Хотя и шумит не по-детски.
Лично я сам задумываюсь что-нибудь замутить, но у меня, скорее всего, выбор падет на прозрачные полоски – подогрев зоны дворников, купить для моей модели стекло с обогревом не получается.
Сейчас небольшое видео, по теме смотрим.
На этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ.
Зимой редкий водитель не задумывается, как сделать подогрев лобового стекла своими руками.
В борьбе с заснеживанием такой метод очень эффективен. Убрал ткань, стряхнул с нее снег и все. Но, к сожалению, не редкость зимой такое явление, как ледяной дождь, способный за пару часов превратить автомобиль в сосульку. В этом случае такой способ не поможет. Укрывной материал просто примерзнет к лобовому стеклу.
Как сделать подогрев лобового стекла своими руками? В принципе все зависит от того, какой способ обогрева вы выбрали. Но в любом случае сделать это довольно просто. Главное нужно разбираться в электрике. Если таких навыков нет, то такую работу лучше доверить специалистам.
Неправильно соединенные контакты может замкнуть и тогда перед вами встанут совершенно другие вопросы.
А все ремонтные работы, связанные с электропроводкой трудоемки и недешевы. Поэтому если не уверены, что сделаете хорошо сами, лучше не беритесь. Для начала рассмотрим, какие методы в борьбе с наледью на стекле, предлагает водителям автомобильная промышленность.
Стекло с подогревом
От обычного лобового стекла оно отличается только тем, что среди пленок проложены волнообразные нагревательные нити. Также прилагается электронный блок, с помощью которого осуществляется управление подачей питания. Сами нити видны только с полуметра. Конечно, первое время возможен некоторый дискомфорт для водителя. Но скорее всего через пару дней вы не будете обращать на это никакого внимания. Есть еще один минус у таких стекол. В свете фар ночью они слегка отсвечивают. Но зато существенная экономия времени на оттаивание стекла этот недостаток компенсирует.
Многие производители выпускают автомобили, адаптированные под российский климат. Такие машины сразу оснащены стеклом с подогревом.
Но, к сожалению, думают об этом не все концерны. Например, немецкие и японские машины рассчитаны на более мягкие климатические условия. Есть и еще одна проблема. Не на все модели такие стекла можно найти. Хотя если вам повезло, и вы подобрали для своего автомобиля стекло с обогревом, то установить его несложно и самому. Достаточно демонтировать старое. Удалить остатки герметика из пазов и обезжирить их.
Чуть дольше придется повозиться с проводкой. Реле питания, которое идет комплектом со стеклом нужно установить в монтажный блок. Затем один из контактов нового стекла соединяется с аккумулятором, другой с реле и таймером. После чего нужно установить новое лобовое стекло в пазы. Обязательно подождите 7 – 9 часов. Герметик должен застыть. Следует учесть, что аккумулятор должен быть хорошим. Если у вас старая, слабая батарея, то вы рискуете посреди поездки стать пешеходом.
Полоски . Существует менее затратный способ устроить обогрев. Правда он и менее эффективный.
Сейчас в продаже имеется широкий ассортимент обогревательных полосок. Они служат для устройства подогрева стекла в районе дворников. Между собой они различаются только по ширине и длине. Их установка сводится к простому наклеиванию такой полоски в нижней части лобового стекла. Многие модели полосок прозрачные. После подсоединения проводки ее легко спрятать под пластик. По мощности полоска забирает всего около 20 Вт, в зависимости от ее ширины. Способ очень простой и удобный. Полоски отечественных производителей имеют метку НЩС.
Обдув . Этот метод большинством автовладельцев признан неэффективным. Во-первых, занимает слишком много времени – около часа. Во вторых оттаивание происходит только с одной стороны. Такие аппараты не способны справиться со всей шириной стекла сразу. Так что в качестве основной системы обогрева обдув лучше не устанавливать. А вот в качестве вспомогательной – хорошо подойдет к полоске.
Главное в таком случае установить обдув верхней части стекла.
Для обогрева салона обдув тоже не очень подходит. Поскольку выдуваемый воздух теплый, а не горячий. Еще следует учесть, что такой аппарат в среднем потребляет от 300 до 350 Вт.
Заключение . В целом выбор средства для обогрева стекла зависит от марки вашего автомобиля и имеемой в наличии суммы денег. Если вы хорошо разбираетесь в электрике, то проблем с тем как сделать подогрев лобового стекла своими руками не возникнет. Смело можете браться за работу. Если электрик вы тот еще, то лучше доверьте это знающим работникам сервиса. Так вы избежите более сложного и дорогостоящего ремонта автомобильной проводки.
Что только не изобретает человек для своего комфортного существования: в домах стоят холодильники, установлены кондиционеры и водоподогреватели. Не избежали комфортизации и автомобили. Домики на колёсах уже вполне могут конкурировать по комфорту с жильём. Современные машины тоже оборудованы системами вентилирования, кондиционирования, обогрева и бортовыми компьютерами.
Собственно говоря, даже удивительно: почему обогревать начали с заднего стекла? Ведь обзор через лобовое стекло – основа обеспечения безопасного передвижения автомобиля. А в холодное время года все стёкла машины промерзают, в дождь запотевают и водителю очень трудно контролировать обстановку. С помощью электрического обогрева заднего стекла проблема обмерзания и запотевания была решена. А как же лобовое? К удовольствию автолюбителей производители позаботились и решением «лобового» вопроса. Сегодня с подогревом выпускаются и лобовые стёкла. Технология производства таких стёкол несколько отличается от той, что применяется для изготовления задних стёкол, хотя, конечно, и там, и там электрообогреватели обеспечивают ускоренное таяние снега или льда и восстановление обзора. Поскольку на лобовое стекло (триплекс) возлагается огромная ответственность, возрастают и требования к его характеристикам прозрачности и визуализации.
При изготовлении триплекса в него впаивают тонкую невидимую глазом нить. Этот способ значительно удорожает конструкцию, и поэтому многие производители отказались от выпуска лобовых стёкол с подогревом. Собственно, повышение стоимости триплекса с электрообогревом – не единственный недостаток. К серьёзному минусу относят и серьёзное ухудшение обзора даже в случае небольших повреждений лобового стекла: повреждается и нить обогревателя, заменить который невозможно. Тонкий проводник может перегореть, и вся система перестаёт работать. Приходится приобретать новое лобовое стекло. Ещё один минус – это бликование сетки обогревателя. Хоть нити обогрева очень тонки, но при встречном освещении они достаточно серьёзно дезориентируют находящегося за рулём водителя. И это может стать причиной ДТП. Но ведущие производители всё-таки нашли выход и из этого положения: изобретено и внедрено в производство деполяризующее покрытие. Такое самостоятельно не изготовить.
Вообще, лобовое стекло имеет трёхслойную конструкцию: внутренний и наружный слои и полимерную плёнку между ними.
Для обеспечения нагрева стекла нужно, по сути, прогреть его наружный слой. Второй способ обогрева стекла осуществляется путём нанесения металлизированного слоя между внутренней поверхностью наружного стекла и слоем полимерной плёнки. Он становится нагревательным элементом, который передаёт тепло всему стеклу. Разъёмы подключения таких конструкций подогрева располагаются вверху и внизу лобового стекла авто.
При третьем способе подогрева предполагается оснащение нижней части лобового стекла нагревательными элементами – дорожками. Эта система позволяет эффективно прогревать зону автодворников – самую значимую с точки зрения водительского обзора.
Как дополнительная опция рассматривается метод обогрева лобового стекла с помощью нагревательных элементов, которыми оснащены автомобильные дворники. Это, пожалуй, самый безопасный метод обогрева при условиях правильной эксплуатации. В данном случае предусматривается предварительный прогрев стекла, а уже потом непосредственного включения нагревательной системы.
В сильный мороз от резкого перепада температур, и из-за внутреннего напряжения на стекле могут появиться трещины.
В настоящее время приобретение стекла с электрообогревом трудности не представляет. Однако, это должно быть именно оригинальное стекло, а не контрафакт. Последнее быстро выходит из строя, огорчая владельца бесполезной тратой денег. К преимуществам повышенной безопасности стекла с обогревом и хорошей светопропускной способности, обеспечению прекрасного обзора следует отнести и хорошую шумоизоляцию оригинальных лобовых стёкол с подогревом.
Конечно, можно обойтись и без электрообогрева переднего стекла. Сотни тысяч машин не имеют этого блага, и каким-то образом справляются с обмерзанием лобового стекла. Есть же, в конце концов, система обдува, печка. Включая и то, и другое, можно решить проблему. Сколько времени это займёт? Намного дольше, чем с электрообогревом. Тут можно вспомнить, как автолюбители зимой нещадно скребут стёкла, день за днём оставляя на них мельчайшие, не видные глазу царапинки, которые со временем всё значительнее затрудняют обзор.
Постепенно создаётся мутный эффект. И если задние стёкла многие не выскребают, потихоньку трогаются с места, просто включив электрообогрев, то с лобовыми стёклами такой номер не пройдёт. Выезжать нельзя пока лобовое стекло не разморозится. В этом заключается основное преимущество электрической системы подогрева перед штатными обогревательными устройствами. Ну, и, наверное, прекрасный обзор, полученный без механического вмешательства и всяких царапин – это тоже очевидный положительный фактор триплекса с электрообогревом.
Немного о производителях лобовых стёкол с подогревом. Такие стёкла изготавливаются в Америке, Европе и в Китае. Стёкла китайского производства значительно дешевле по цене, но и время их эксплуатации намного короче других.
Практически все вышеназванные системы обогрева при нормальных условиях эксплуатации могут прослужить долго и эффективно, предотвращая образование наледи на лобовом стекле. Но, как говорится, из строя может выйти любая система. Ремонту и замене подлежат блоки питания нагревательной системы и разъёмы.
Проблемы, возникшие с нагревательными элементами внутри стекла решить практически невозможно. Но, несмотря на это, автовладельцы, которые уже воспользовались одной из существующих систем подогрева, снова и снова стремятся обеспечить обогрев лобового стекла своего автомобиля. А это яркое свидетельство тому, что преимуществ у электроподогрева гораздо больше, чем недостатков.
Редкий владелец «возрастной» иномарки, равно как и приверженец отечественного Автопрома, не знаком со специальным зимним инструментом (скребок и щетка), призванным облегчить очистку лобового стекла от наледи и снега. Оборудование автомобиля печкой, обеспечивающей высокоэффективный обдув, способно значительно упростить этот неприятный процесс, однако требует существенного расхода топлива и времени.
Но, как быстро отогреть лобовое стекло тогда, когда эффективность обогрева минимальна, а температура «за бортом» довольно низка? Современные производители автомобильных стекол предлагают новинку – обогреватель лобового стекла.
В пользу применения данного устройства говорят следующие, довольно убедительные, факторы:
- уменьшения сроков обогрева автомобильного стекла;
- качественное удаление наледи и снега с поверхности стекла;
- минимизация риска повреждения поверхности автомобильного стекла (потертости, царапины) неизбежного при выполнении механической очистки посредством скребка.
Таким образом, вполне логичным является утверждение о том, что обогреватель лобового стекла – эффективное средство качественной подготовки к безопасному участию в дорожном движении.
Наклейка на нижнюю часть штатного лобового стекла нагревательного элемента позволяет частично решить проблему обледенения. Но включать этот элемент можно только в том случае, если температура в салоне автомобиля выше минус 15 градусов. В противном случае стекло треснет. Оптимальный выход – установка нагревательных элементов в нижней части стекла и тепловентилятора.
Желательно устанавливать тепловентилятор по центру передней панели, в этом случае он будет прогревать всю поверхность стекла.
Для его крепления используют двухсторонний скотч подходящего размера, а провода убирают в пространство между передней панелью и стеклом. Если же вы решили подключить тепловентилятор к системе обогрева, то вам придется снимать переднюю панель. Чтобы тепловентилятор эффективно обогревал стекло необходимо подавать горячий воздух от него в трубу или шланг обдува стекла под углом 45 градусов. Благодаря этому вы сможете избежать потерь тепла из-за ухода части горячего воздуха через печку. Удобно использовать для этой цели 50-ти миллиметровый тройник 45 градусов из ПВХ, который применяют для подключения нескольких раковин к одному стояку канализации. Преимущество ПВХ в том, что после нагрева до температуры 100-120 градусов ему можно придать любую форму.
Снимите переднюю панель (о том, как это сделать, читайте в инструкции по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля) и внимательно осмотрите трубы или шланги обдува стекла. Найдите место, куда сможете врезать тройник и убедитесь, что ни тройник, ни тепловентилятор не будет ничему мешать.
Если диаметр воздуховодов меньше, чем тройника, придется нагревать его и аккуратно сжимать до необходимого размера. Продумайте, как соединить отвод тройника и выход тепловентилятора. Если форма корпуса вентилятора сильно отличается от круглой, придется сделать переходник из пластика, жести или ПВХ. Переходник, тепловентилятор и тройник соединяйте с помощью клея из термопистолета. Тройник и трубы или шланги соединяйте с помощью автомобильного силиконового герметика. В последнюю очередь занимайтесь установкой предохранителей, реле и кнопки включения. Если у блока сигнализации задействованы не все каналы, то вы управлять включением обогревателя дистанционно. Для этого обратитесь к автоэлектрику.
Установка нагревательного элемента на стекло
Снимите переднюю панель, чтобы открыть доступ к нижней части стекла. Очистите поверхность стекла от пыли и обезжирьте. Приклейте к стеклу одну или две полоски нагревательного элемента (зависит от их размера) напротив щеток дворников, следуя указаниям в инструкции по установке обогревателей.
Подключите к контактам элементов провода, через которые будет поступать питание. Подключите реле, предохранитель и кнопку включения, после чего подключите всю схему к бортовой сети автомобиля. Если вы не знаете, откуда именно брать напряжение, обратитесь к автоэлектрику. Это обойдется во много раз дешевле, чем восстановление автомобиля после неумелого вмешательства.
Реле времени
Во время сильных морозов необходимо включать сначала тепловентилятор и только через 1-2 минуты нагреватели стекла.
Это позволит избежать появления трещин. Поэтому необходимо использовать реле времени, которое будет автоматически регулировать очередность включения нагревателей в зависимости от температуры в салоне. Большинство поддерживают и установку дополнительной программы. Если вы не знаете, как сделать это, обратитесь к автоэлектрику. Если ваша сигнализация не поддерживает такой режим работы, обратитесь к автоэлектрику, чтобы он собрал и подключил реле времени. Компоненты для такого реле можно купить в любом магазине, продающем радиодетали.
Главной, а точнее единственной, отличительной особенностью такого лобового стекла служит наличие специальных нитей накаливания, вмонтированных в его толщу. Уникальность данной разработки заключается в том, что сетка нитей накаливания практически незаметна с внутренней стороны стекла, то есть не мешает концентрации внимания водителя и не отражается на степени безопасности движения. Корректную работу данных нитей, являющихся, по сути, нагревательными элементами, обеспечивает и координирует специальный управляющий блок электромагнитных реле.
Современный рынок автомобильных принадлежностей и аксессуаров предлагает довольно широкий ассортимент не только готовых ветровых стекол с обогревом, но и универсальных комплектов, способных, например, обеспечить эффективный обогрев лобового стекла «Калина» или любого другого отечественного автомобиля. Основным условием, обуславливающий действенное функционирование данного оборудования является достаточный уровень работоспособности штатного аккумулятора, поскольку именно он служит единственным источником его (оборудования) питания.
То есть, обогрев лобового стекла «Приора», имеющей «слабую» аккумуляторную батарею, не способную обеспечить дополнительную нагрузку, будет ненадежным.
Видео — Электрический подогрев ветрового стекла на Приоре и Гранте в Люксе
Конструкция обогревателя лобового стекла (встроенного)
В настоящее время производители предлагают автомобильные стекла с обогревом двух типов:
Изделия, зона прогрева которых расположена в зоне стеклоочистителей автомобиля.
Изделия, зона прогрева которых занимает практически всю площадь.
Предложения современных производителей довольно разнообразны и отличаются не только богатством вариантов комплектации, но и широким набором технических характеристик.
Конструкция системы, как правило, состоит из:
Зима – время достаточно трудное для автомобилистов. Ночью температура может настолько опуститься, что утром невозможно будет открыть с ходу двери, а тем более, завести машину и уехать.
Но если же завести своего «железного коня» Вам удалось, то наверняка Вы ничего не увидите через лобовое стекло, так как оно попросту замерзло.
Но автомобильные технологии на месте не стоят, благодаря чему некоторое время назад появились специальные приспособления для обогрева «лобовухи» Вашей машины. Конечно же, в некоторых моделях автомобилей есть «родной» обогрев лобового стекла, но такие случаи почти единичны. Сделать же свое лобовое стекло обогреваемым не так сложно, как может казаться.
Конструкция стекла с обогревом
Так систему, которая обеспечивает подогревание лобового стекла, представляет собой совокупность нитей накаливания специального назначения, которые уже встроены в стекло. Питание подает электронный блок.
Расположение этих нитей накаливания зависит от типа обогрева, которых всего два. В первом случае нити устанавливают так, чтобы прогревалась только зона автомобильных дворников. Остальная часть лобового стекла через некоторое время после начала движения оттает сама за счет тепла, подаваемого из салона.
Во втором случае нити расположены почти по всему периметру «лобовухи». При таком типе обогрева оттаивает почти все стекло, кроме зон, которые не мешают обзору.
Эти незначительные морозные «следы» оттают через время благодаря теплому воздуху из салона.
После установки Вы, сидя за рулем, будете замечать эти нити, от чего возможен некий дискомфорт, но спустя время Вы будете их замечать только с улицы, так как с внешней стороны лобового стекла они достаточно приметны.
Плюсы и минусы лобовых стёкол с обогревом
Подобная конструкция имеет как плюсы, так и минусы. Учитывая все факты, Вы сами должны решить устанавливать подобную систему в своей машине, или Вам и так хорошо.
Достоинства:
Независимо от погоды, у Вас будет отличный обзор всего происходящего на дороге; Существенно сокращается по времени процедура подготовки машины к езде, то есть зимой не нужно чистить лобовое стекло от льда, а летом не нужно протирать его, если оно запотело.
Недостатки:
Нити дают отблеск, из-за чего водители встречного транспорта могут оказаться в небольшом замешательстве;
Стекло с нитями нагревания внутри выглядит немного странно, с учетом того, что подобная система еще не приобрела достаточно широкое распространение.
Установка системы обогрева
Если Вы хотите сделать обогреваемой только зону автомобильных дворников, то покупать новое лобовое стекло не нужно. В этом случае тепло будет идти от самих дворников, в которых стоит нагревательный элемент. Затраты при таком способе обогрева минимальны. Блок питания нагревательных элементов и блок, который отвечает за управление работой дворников, нужно присоединить к системе питания всей машины.
Дворники, в которые вмонтированы нагреватели, нужно поставить на место обычных. Проводку нужно протягивать через отверстия, которые уже имеются в кузове машины. Блок управления нужно закрепить внизу под паленью приборов, а блок питания желательно поместить под капотом. Обязательно нужно поставить предохранитель в электрическую цепь, дабы не произошло короткое замыкание.
Гораздо сложнее установить лобовое стекло с подогревом. Для этого нужно убрать старое стекло и остатки клея, на который оно было посажено. Вся эта процедура занимается достаточно много времени.
Перед установкой «теплого» стекла, в нем нужно найти выводы нагревательных элементов. Эти выводы находятся на кромках стекла. К этим выводам нужно припаивать провода, которые будут подавать ток к нагревательным элементам, за счет чего стекло и будет теплым.
Рекомендуют те места, где происходило спаивание, заливать расправленным составом из электрического пистолета, который можно найти в любом большом магазине строительных материалов. После окончания работ по проведению силовых проводов в моторный отсек, можно переходить к монтажу самого стекла.
Дальше работа будет связана электросетью машины и теми проводами, которые идут от нагревателей стекла. Один провод нужно подключить к батарее аккумулятора, обязательно используя предохранитель. Второй провод нужно бросить к блоку управления нагревом и к таймеру, который и будет устанавливать время нагревания стекла. Таймер нужно выставить на конкретное время, спустя которое он выключит систему нагрева. Время зависит от погодных условий, поэтому желательно устанавливать такой интервал, который будет оптимальным для конкретной погоды.
Блок управления нагреванием стекла нужно установить внутри машины в салоне.
Иногда для эффективной роботы системы нагрева лобового стекла используют специальный преобразователь для силы тока и напряжения.
Итак, чтобы установить лобовое стекло с подогревом, нужно выполнить всю работу в два этапа: установить «теплое» стекло вместо обычного и провести работы с электричеством, то есть развести провода управления и питания. Если Вы несведущи во всех этих электрических тонкостях, то лучше доверить эту работу профессионалу, который точно ничего не испортит в Вашей машине.
Подписывайтесь на наши ленты в
Обогреватель ветрового стекла Warm Guard | Дефростер ветрового стекла от allMATS.com
150,15 $
Дефростер Warm Guard от Powerblanket обеспечивает мощность 130 Вт для безопасного обогрева лобового стекла вашего автомобиля или грузовика , предотвращая накопление снега и льда. Кроме того, этот продукт повысит температуру в салоне вашего автомобиля или в кабине грузовика , сводя к минимуму или даже устраняя необходимость чистить лобовое и боковые стекла и делая ваш автомобиль удобным для вождения, не дожидаясь, чтобы вы могли приступить к работе.
время.
Обогреватель ветрового стекла Warm Guard™ полезен для окружающей среды , устраняя потери бензина и предотвращая выбросы выхлопных газов, которые загрязняют наш воздух и способствуют образованию зимнего смога. Некоторые муниципалитеты даже объявили незаконной работу грузовика на холостом ходу, что сделало электрический обогреватель приборной панели грузовика наиболее практичным вариантом для размораживания окон. Стоимость эксплуатации обогревателя ветрового стекла составляет примерно 1 цент в час, что значительно дешевле, чем 10-минутная эксплуатация автомобиля на холостом ходу, напрасная трата бензина и снижение экономии топлива.
Посмотреть таблицу цен
Артикул: WG Категория: Аксессуары Powerblanket
- Описание
- Дополнительная информация
- Цены
- инструкции
- Часто задаваемые вопросы
- Отзывы (0)
Описание
Обогреватель ветрового стекла Warm Guard обеспечивает мощность 200 Вт для безопасного обогрева лобового стекла вашего грузовика предотвращения накопления снега и льда .
Кроме того, обогреватель ветрового стекла Warm Guard повысит температуру в кабине вашего грузовика, сводя к минимуму или даже устраняя необходимость очищать ветровое и боковые стекла, и делая кабину вашего грузовика удобной для вождения без ожидания, так что вы можете получить работать вовремя.
В отличие от обогревателей на 12 В, которые работают от аккумуляторной батареи автомобиля или грузовика, обогреватель ветрового стекла для грузовиков Warm Guard не разряжает аккумулятор , поэтому вы можете спать спокойно, зная, что ваш грузовик заведется утром в морозные ночи.
- 200 Вт, 120 В, 1,67 А для грузовиков.
- 130 Вт, 120 В, 1,08 А для автомобилей.
- Используются внутренние термостаты на 150°F.
- Кабель питания длиной 2 фута со стандартной вилкой NEMA 5-15
- Очень доступный; стоимость эксплуатации этого нагревателя составляет примерно 1-2 цента в час
- Подходит для большинства стандартных приборных панелей легковых и грузовых автомобилей
- Сэкономьте время и нервы, очищая замерзшие окна в сильный мороз
- Благоприятно для окружающей среды, исключая перерасход бензина и предотвращая выбросы выхлопных газов
- ETL Сертифицировано в соответствии со стандартами безопасности UL / CSA / CE
Цены
Характеристики обогревателя ветрового стекла WarmGuard | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Модель | Контроль температуры | Размер | Вт | Ампер | Масса | Цена |
| WGCWH Автомобили | Внутренняя предустановка 150° F / 66° C (± 10° F/5° C) | 45″x10,5″ | 130 | 1,08 | 3 фунта | 150,15 $ |
| WGTWH Грузовики | Внутренняя предустановка 150° F / 66° C (± 10° F/5° C) | 55″x13″ | 200 | 1,67 | 4 фунта | 150,15 $ |
Инструкции
Инструкции для обогревателя ветрового стекла WarmGuard (автомобиль и грузовик)
Для использования поместите обогреватель ветрового стекла на приборную панель логотипом вверх к лобовому стеклу.
Обогреватель поставляется с кабелем длиной 2 фута, поэтому его необходимо запитать через удлинитель. Проложите удлинитель от розетки к нагревателю и включите его в розетку. Температура нагревателя ограничивается внутренним термостатом и не превышает 160 °F (70 °C), что примерно равно температуре чашки горячего кофе. Перед тем, как уехать, отсоедините обогреватель от удлинителя и уберите обогреватель с приборной панели, чтобы он не блокировал систему оттаивания грузовика.
Часто задаваемые вопросы
Каков рейтинг холодного растрескивания ваших промышленных виниловых изделий Powerblanket XTREME?
-60°F Серый виниловый сплав (Extreme Product) -20°F Черный винил D-15 (стандартный продукт)
Какие варианты напряжения бывают у ваших одеял?
Готовые к отправке модели стандартно поставляются на 120 В переменного тока, но мы предлагаем индивидуальные решения на 208, 240 и 480 В переменного тока.
Все, что мы производим ниже 120 В переменного тока или выше 240 В переменного тока, а также все, что рассчитано на ток свыше 24 А, будет несовместимым с ETL.
Могу ли я добавить изоляцию, чтобы одеяло нагревало мой продукт?
Это может привести к перегреву. НИКОГДА не добавляйте дополнительную изоляцию ни к одному из наших продуктов отопления. Это приведет к аннулированию гарантии и МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНЫМ.
Откуда будет отправлен товар?
Все продукты Powerblanket® поставляются на условиях FOB Солт-Лейк-Сити, Юта, 84119.
Что вы имеете в виду, когда говорите о тепловой нагрузке применительно к Powerblankets?
Тепловая нагрузка – это количество энергии, необходимое для поддержания желаемой температуры помещения или объекта. Когда окружающая среда холоднее, чем желаемая температура помещения или объекта, тепловая нагрузка представляет собой тепловую нагрузку и представляет собой количество энергии, которое необходимо добавить к пространству или объекту для достижения желаемой температуры.
При прочих равных условиях тепловая нагрузка будет увеличиваться при снижении температуры окружающего воздуха, увеличении скорости ветра или при контакте помещения или объекта с большой тепловой массой, такой как холодный бетонный пол.
Насколько горячими становятся ваши одеяла?
Быстрое изменение (RR) Барабан/ковш составляет 100°F (± 10°F) / 38°C (±5°C)
Бочка/ведро PRO рассчитана на 145°F (± 5°F) / 63°C (±3°C)
Нагреватели пенопластовых коробов 110°F (±10°F) / 43°C (±5°C)
Нагреватели для сумок 145°F (± 5°F) / 63°C (±3°C)
Нагреватели для сумок DEF 70°F (± 10°F) / 21°C (±5°C)
Обогреватели газовых баллонов (пропан) 90°F (± 10°F) / 32°C (±5°C)
Multi-Duty (отверждение бетона) от приблизительно 100°F до 150°F
Extra Hot (оттаивание грунта) 150°F (± 10°F) / 65°C (±3°C)
Одеяло недостаточно нагревается; что может быть причиной этого?
Это может быть вызвано несколькими причинами: окружающей температурой, скоростью ветра, местоположением продукта и возможными дополнительными переменными.
Можно ли использовать одеяло для удаления наледи зимой?
Да. Рекомендуемая линейка продуктов для этого — наши одеяла Ground Thawing
Могу ли я положить одеяло на бетон или асфальт, чтобы нагреть землю под тротуаром, чтобы оттаять земля и инженерные трубы?
Не всегда, это зависит от толщины слоя бетона или асфальта, но это не рекомендуемое решение.
Какое ваше самое популярное одеяло?
Двумя нашими бестселлерами являются BH55-PRO , который нагревает/защищает бочку объемом 55 галлонов, и Th375 , который нагревает/защищает контейнер IBC объемом 275 галлонов.
Как греются ваши одеяла?
В изделиях Powerblanket используется запатентованная технология распределения тепла, которая произвела революцию в эффективном распространении тепла. Powerblanket использует эту технологию исключительно во всех своих продуктах.
Продукты Powerblanket питаются от электричества и нагреваются с помощью встроенных предустановленных термостатов внутри изолированных одеял.
Посмотреть Powerblankets Технология основного нагрева
Можно ли ходить по одеялам?
Нет, это повредит нагревательные элементы.
Вы делаете «специальные» / «индивидуальные» одеяла?
Да, значительную часть нашего бизнеса составляет разработка пледов для индивидуального применения.
Пожалуйста, заполните форму Индивидуальной анкеты Powerblanket , чтобы запросить индивидуальную продукцию.
Что может вызвать перегрев обогревателей Powerblanket?
Перекрывание нагревательного элемента изделия Powerblanket может привести к его перегреву. Если у вас нет равномерной тепловой нагрузки, это приведет к перегреву.
Одобрены и сертифицированы ли ваши нагревательные одеяла UL и CSA?
Все решения Powerblanket® с подогревом сертифицированы ETL по стандартам безопасности UL и CSA, за исключением наших продуктов DC, Powerblanket 400 и обогревателей Heat.
Что такое гарантийная политика Powerblanket?
Какова политика возврата Powerblanket?
Есть обогрев лобового стекла? Что нужно знать о ремонте автомобильных стекол
07.03.2022 4:39 — Только 1 автостекло — Ремонт ветрового стекла, Замена ветрового стекла — 0 комментариев
Если у вас есть автомобиль с обогревом ветрового стекла, стекло содержит встроенную технологию, которая может помешать ремонту сколов и трещин. В зависимости от степени и места повреждения вы можете выбрать ремонт автостекла, но в некоторых случаях потребуется полная замена ветрового стекла.
Читайте дальше, чтобы узнать, что вам нужно знать о ремонте ветрового стекла с подогревом, чтобы вы знали, чего ожидать, если на вашем ветровом стекле появится трещина или скол.
Что может произойти, если оставить поврежденное ветровое стекло с подогревом?
Оставление поврежденного автостекла без ремонта всегда увеличивает риск дальнейшего повреждения.
Но когда вы имеете дело с треснутым или сколотым ветровым стеклом с подогревом, этот риск может быть выше, чем в случае со стеклом без встроенной технологии обогрева.
Когда лобовое стекло нагревается, особенно когда на улице холодно, стекло слегка сжимается. Разница температур между самим стеклом и температурой окружающей среды или температурой в салоне вашего автомобиля может привести к чрезмерной нагрузке на стекло.
Подобно тому, как трескается кубик льда, когда вы внезапно подвергаете его воздействию чего-то гораздо более теплого, чем он сам (например, стакан прохладной воды или что-то очень горячее), ваше ветровое стекло также может треснуть, если оно начинается с холода, а вы внезапно нагреваете его. вверх.
Как узнать, есть ли у вас обогрев ветрового стекла
Большинство водителей, у которых есть обогрев ветрового стекла, уже знают, что он у них есть, но если вы не уверены, излучает ли ваше ветровое стекло тепло, взгляните на стекло у основания вашего дворники.
Если вы видите крошечные, тонкие, изогнутые провода или маленькие линии сетки, встроенные в него, у вас есть подогрев лобового стекла.
Если у вас не очень хорошее зрение, еще один способ определить, есть ли у вас обогрев лобового стекла, — найти кнопку на приборной панели. Где-то вы должны увидеть маленькую иконку, очень похожую на иконку размораживания заднего стекла. Если вам нужен надежный способ проверки, просмотрите оглавление руководства пользователя и найдите раздел под названием «лобовое стекло».
Когда возможен ремонт лобового стекла с подогревом?
Существует несколько различных типов ветровых стекол с подогревом, и два из них обычно подходят для ремонта автомобильных стекол при определенных обстоятельствах.
Первый тип излучает тепло только в нижней части ветрового стекла через крошечные линии сетки на внутренней стороне стекла. Если трещина или скол, как правило, подлежат ремонту — то есть они не слишком велики или расположены в плохом месте — и не находятся рядом с линиями сетки, то ремонт ветрового стекла почти всегда возможен.
Если повреждение находится в линиях сетки, может потребоваться полная замена лобового стекла.
Второй тип лобового стекла с подогревом содержит провода, встроенные в ПВБ между двумя слоями стекла. Обычно, если PVB все еще цел, а трещина или скол не в плохом месте, этот тип ветрового стекла подходит для ремонта автомобильного стекла. Тем не менее, обстоятельства бывают разными, поэтому вам нужно, чтобы специалист по ремонту автомобильных стекол осмотрел повреждение, чтобы определить наиболее безопасный и эффективный способ действий.
Ветровое стекло третьего типа с подогревом имеет специальное покрытие на внутренней части внешнего слоя ветрового стекла. Большинство производителей лобового стекла этого типа не рекомендуют ремонт, так как повреждение стекла может повлиять на работу электрической системы автомобиля. Но опять же, у вас может быть другая ситуация.
Только квалифицированный специалист по ремонту ветрового стекла может определить, является ли ремонт или замена автомобильного стекла лучшим решением в ваших уникальных обстоятельствах.
Для получения дополнительной информации о выборе авторитетного магазина ознакомьтесь с разделом Сравнение предложений по ремонту автомобильных стекол? Вот что вам следует искать.
Полная замена ветрового стекла
Если у вас есть автомобиль с подогревом ветрового стекла, важно помнить, что поддержание оптимальной работы системы обогрева имеет важное значение. Несмотря на то, что у вас всегда будут обогреватели и стеклоочистители, поддержание системы обогрева ветрового стекла в полном рабочем состоянии и в исправном состоянии имеет первостепенное значение для поддержания стоимости вашего автомобиля.
Даже если ремонт автомобильного стекла возможен, выбор полной замены ветрового стекла — хотя это и дороже — может быть лучшим выбором для долгосрочной работы обогревателя и стоимости автомобиля.
Как определить, правильно ли был отремонтирован обогрев лобового стекла
Когда вы возвращаете автомобиль после ремонта или замены лобового стекла, важно еще раз проверить, правильно ли была выполнена работа.
Если вы заделали трещину или скол, вот что вам нужно проверить, чтобы убедиться, что он был отремонтирован правильно:
● Чистота. Ремонт должен быть четким, не мутным.
● Пузырьки воздуха. Вы не должны видеть никаких пузырьков воздуха внутри наполнителя, так как воздух часто указывает на то, что мусор не был полностью удален из поврежденного участка перед его заполнением.
● Гладкая поверхность. Когда вы проводите пальцами по ранее поврежденному участку, он должен быть гладким на ощупь. Не должно быть шероховатостей и выступов.
● Внешний вид. Если посмотреть на отремонтированный участок, скол или трещина должны быть едва заметны. Любые сколы должны быть полностью заполнены, как и любые трещины, независимо от того, являются ли они отдельными трещинами или микротрещинами, отходящими от центра сколов.
После замены ветрового стекла с подогревом вы захотите прислушаться к свистящим или дребезжащим звукам при движении на высокой скорости. Эти шумы обычно указывают на плохое уплотнение между стеклом и рамой автомобиля.
Вы также можете проверить наличие возможных утечек воды, брызнув на ветровое стекло слабой струей воды, когда это безопасно.
Если вы заметили какую-либо из этих проблем и беспокоитесь о том, что ремонт или замена не были выполнены должным образом, позвоните в мастерскую по ремонту автостекол, которая выполняла работу. Как ремонт, так и замена должны сопровождаться гарантией, которая покрывает проблемы с качеством изготовления, подобные упомянутым выше.
Ищете замену лобового стекла в городах-побратимах? Получите бесплатную оценку сегодня
Если ваше лобовое стекло с подогревом повреждено и не подлежит ремонту, доставьте свой автомобиль к нашим специалистам по замене лобового стекла в Only 1 Auto Glass.
У нас есть сертифицированные установщики, сертифицированные Советом по безопасности автомобильных стекол, а наша команда технических специалистов имеет более чем 200-летний опыт работы в отрасли автомобильных стекол.
Наши многочисленные офисы в метрополитене городов-побратимов делают обслуживание автомобильных стекол быстрее и удобнее, чем когда-либо, и мы предлагаем гарантии на наш ремонт и установку.
Чтобы узнать больше о наших услугах или назначить встречу, не стесняйтесь запросить бесплатную оценку онлайн или позвоните нам сегодня по телефону 651-789-1111.
8 быстрых и безопасных методов • GudGear
- Поделиться
- Твит
Всегда опаздываете на работу из-за того, что не можете достаточно быстро удалить лед с лобового стекла? Вот как быстро убрать лед с лобового стекла. Эти инструменты и хитрости помогут вам избавиться ото льда в кратчайшие сроки.
Не знаете, с чего начать, чтобы убрать весь лед с вашего автомобиля? От размораживателей до самодельных смесей, ознакомьтесь со списком техник ниже, чтобы найти быстрые и безопасные идеи!
Содержание
1.
ДефростерыПервое оборудование, к которому люди обычно обращаются за помощью в размораживании ветровых стекол, — это механизм с тем же названием: антиобледенитель.
В конце концов, антиобледенители встраиваются в автомобили именно для этого. И эй, они работают. Единственный недостаток использования дефростера сам по себе заключается в том, что для его запуска требуется время.
В зависимости от того, насколько холодно на улице и в вашем автомобиле, вашему автомобилю может потребоваться 15-30 минут, чтобы прогреться настолько, чтобы антиобледенители творили свое волшебство.
Внутренний обогреватель кабины
Вы также можете рассмотреть возможность установки внутреннего обогревателя кабины. У Toyota есть электрический обогреватель салона, который нагревает воздух, растапливая лед на стекле еще до того, как вы запустите двигатель. И управляется по Bluetooth.
2. Скребки
Каждый, кто живет в заснеженной части США и Канады, имеет в багажнике скребок.
Нет никаких сомнений в том, что это необходимый инструмент для каждого ветерана холодной погоды.
Но как отличить хорошие скребки от плохих?
Обычно большинство людей согласны с тем, что лучше всего использовать какое-то хитроумное приспособление с функцией щетки (для рыхлого снега и тому подобного) и скребком.
Таким образом, комбинация щетки и скребка может покрыть большую площадь и все различные типы снега и льда, которые могут повредить вашему автомобилю.
Вот некоторые известные и любимые фанатами бренды:
- Hopkins SubZero
- Щетка для снега AstroAl (2 шт.)
- Щетка для снега Mallory с поролоновой рукояткой
- Телескопическая щетка для снега Snow Joe
Несмотря на то, что они похожи по функциям, некоторые из них сильно отличаются друг от друга. В частности, Snow Joe, так как он сделан исключительно из пены, а не из пластика.
При этом любой из них является хорошим началом для поиска подходящего скребка для льда для вас и вашего автомобиля.
3. Brand Brews
Если вы ищете более пассивную или превентивную тактику, антиобледенители в виде спрея могут быть именно тем, что вам нужно!
Обычно перед выездом на дорогу распыляют противообледенительные средства на ветровые стекла, где начинается таяние.
Поскольку для полного удаления льда требуется менее 10 минут, эти отвары являются популярной альтернативой соскабливанию льда и снега с ветровых стекол автомобилей.
Работающие подобно любому другому полезному средству для мытья окон, антиобледенители в виде спрея просты в использовании и быстро размораживаются.
Вот некоторые из лучших брендов:
- Prestone Windshield Trigger De-Icer Spray
- CRC Ice-Off Спрей-антиобледенитель ветрового стекла
- SPLASH Red Hot Windshield Trigger De-Icer Spray
Это антиобледенители с самым высоким рейтингом, но большинство спреев находятся в аналогичном диапазоне. Вышеперечисленное можно найти в Интернете на Amazon или в магазине местного Walmart.
4. Напитки из спрея (3 рецепта)
Избавившись от некоторых «обычных» методов, мы подошли к более интересным домашним средствам.
Так что, если вы не хотите тратить деньги на антиобледенители известных брендов, в Интернете есть множество рецептов, которые каждый может попробовать с предметами домашнего обихода!
Некоторые из наиболее популярных формул:
- Протирочный спирт
- Яблочный уксус
- Соленая вода
Начнем с воды и спирта.
При смешивании 1/3 воды комнатной температуры с 2/3 медицинского спирта (или любого другого вещества, содержащего изопропил) вместе в бутылке с распылителем, эти жидкости объединяются, чтобы сделать эффективный антиобледенитель своими руками.
*Поскольку медицинский спирт имеет температуру замерзания 138 градусов, формулу можно хранить в багажнике автомобиля без риска замерзания.
Смесь для удаления обледенения с яблочным уксусом Как и в случае со спиртом и водой, яблочный уксус необходимо смешать с небольшим количеством воды, чтобы смесь подействовала.
Когда вы смешиваете 1/3 воды комнатной температуры с 2/3 яблочного уксуса вместе в распылителе, эти жидкости объединяются в профилактическую смесь для льда.
Основное различие между методом медицинского спирта и тактикой яблочного уксуса заключается в том, что медицинский спирт и спрей для воды используются днем, а яблочный сидр и спрей для воды лучше использовать накануне вечером в качестве превентивной меры.
Противообледенительный отвар с соленой водойВ нашей последней водной смеси соль также может быть полезным антиобледенителем.
Используя пульверизатор в качестве контейнера, наполните канистру водой комнатной температуры , добавив в смесь 1-2 мерные ложки соли (или 1/2 стакана).
Вместе соленая и теплая вода может разрушить лед или снег, покрывающий лобовое стекло утром, когда вы его используете.
5. Картон
Если вы надеетесь предотвратить попадание льда на лобовое стекло и у вас нет яблочного уксуса, всегда есть классический картонный подход.
Вместо того, чтобы тратить около 20-30 долларов на защиту от замерзания, люди проявили изобретательность и вместо этого использовали картон.
Вырежьте из картона большую форму, чтобы закрыть лобовое стекло.
Затем вы просто засовываете картон под дворники в ночь перед снегом и надеетесь, что к утру лобовое стекло не будет засорено и не обледенеет.
6. Влажные одеяла
Как и в случае с картоном, люди прибегают к замачиванию одеял или простыней в соленой воде (см. рецепт выше) и используют ее, чтобы накрыть ветровое стекло на ночь перед поездкой.
Это небрежное решение, но должно сработать, если вы не возражаете против беспорядка.
7. Гаражи и дистанционные пускатели
Чтобы указать на более очевидные методы, гаражи и навесы для автомобилей могут уменьшить количество льда, который накапливается на вашем автомобиле.
ShelterLogic предлагает отличный набор из переносных гаражей .
Этот всесезонный гараж-в-коробке — отличный вариант для защиты автомобиля от льда и снега.
И дистанционное управление автомобильным стартером , безусловно, может пригодиться. Просто запустите двигатель дистанционно и дайте обогревателю нагреть стекло и растопить лед.
Они могут защитить ваши автомобили от непогоды и позволяют быстрее прогревать автомобили, поэтому для начала рабочего дня требуется меньше оборудования.
8. Картофель и лук
Оставим самое странное напоследок, у нас есть картофель и лук. Разрезание картофелины пополам и протирание ею лобового стекла доказало свою эффективность в отношении защиты от льда.
Судя по всему, сахар в картофеле создает своего рода барьер, который не позволяет слишком большому количеству льда растекаться по лобовому стеклу в течение ночи. Так почему бы не попробовать?
3 Методы размораживания, которых следует избегать
Ниже приведены три метода, которых следует избегать при удалении льда с ветрового стекла.
