Очиститель карбюратора карб: Очистители карбюратора — купить по цене от 88 рублей, подбор по отзывам и характеристикам – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Carb Cleaner – не для карбюратора — Полезные советы от Aim-One

Пусть вас не смущает название средства (Carb Cleaner –  «очиститель карбюратора»). Формула универсального очистителя была разработана несколько десятилетий назад, когда одной из распространенных операций по обслуживанию и ремонту автомобилей была очистка карбюраторов и дроссельных заслонок.

Carb Cleaner как очиститель от нагара и кокса

Малый бизнес до сих пор возит грузы на автомобилях ВИС, созданных на основе ВАЗовской «классики». При этом, помимо собственно карбюраторов и дроссельных узлов, моющий состав Carb Cleaner+ из продуктовой линейки Aim-One поможет убрать лаковые отложения и с внутренних поверхностей бензонасосов, которые также подвергаются многократному ремонту.

Словом, еще как минимум три-пять лет очистители будут востребованы по своему прямому назначению, которое следует из названия препарата.

Однако Carb Cleaner+ из продуктовой линейки Aim-One имеет куда более широкое применение и весьма востребован на СТО, которые занимаются обслуживанием и ремонтом современной коммерческой и специальной техники. Начнем с того, что любая операция по разборке и демонтажу деталей, узлов и агрегатов должна вестись с предварительной очисткой крепежа, штуцеров, фланцев и т.д. В этом аэрозольный баллон –  удачное техническое решение.

Недаром закупки моющих препаратов сервисными станциями не иначе как оптовыми не назовешь. Учитывая новую, более эффективную формулу Carb Cleaner+, его можно использовать для удаления действительно сложных загрязнений. Так, мастера моторного участка при выполнении ремонта двигателя могут применять состав для очистки клапанов ГРМ от накопившегося на их стержнях и тарелках нагара. Толстые пласты кокса после размягчения моющим составом, разумеется, снимаются механическим способом, а остатки легко и быстро смываются.

Качественная очистка поверхностей клапанного механизма и его привода, в частности, позволит оценить степень износа деталей и принять верное решение либо об их замене, либо повторном использовании.

Эффективное воздействие

Усиленная формула Carb Cleaner+ эффективно воздействует непосредственно на загрязнения, размягчая и удаляя их с поверхности и не нанося вред деталям. Это качество препарата особенно важно при выполнении работ, связанных с обслуживанием и ремонтом различного пневматического или гидравлического оборудования, например, пневмоклапанов или гидрораспределителей.

Очистка элементов гидравлики или пневматики требует особой аккуратности и безусловного качества выполняемой работы. Накопившиеся в узких, часто сложной формы, каналах отложения должны быть убраны полностью. В противном случае добиться правильной работы агрегатов не удастся. Даже крохотная соринка, попавшая в тот же клапан или золотник, способна привести к сбою в работе управляющего узла и механизма в целом.

Также отметим, что там, где идет речь о прецизионных парах, применять для снятия загрязнений скребки, щетки, иной механический инструмент невозможно. Здесь работает только высокоэффективная химия. Идем дальше.

Многообразие применения «карбочиста»

Очиститель Carb Cleaner+ будет весьма полезен и при ремонте агрегатов электрической системы автомобилей. Речь идет, в первую очередь, о генераторах и стартерах. Здесь очиститель может использоваться для удаления загрязнений со всех элементов агрегатов, в том числе корпусных. Они имеют относительно небольшие габариты, следовательно, и расход препарата будет небольшой.

Состав прекрасно удалит продукты износа с поверхностей контактных колец, что позволит грамотно оценить степень их износа. Качественная очистка нередко требуется и блокам обмоток, которые могут быть замаслены или иметь повреждения.

Отдельно отметим актуальность использования составов Carb Cleaner+ при ремонте рефрижераторных установок. В контур, при демонтаже агрегатов (компрессора, радиаторов и т.д.), а также трубок, их связывающих, ни при каких обстоятельствах не должна проникнуть грязь! В противном случае абразив быстро выведет из строя главный агрегат системы –  компрессор. А стоимость его заоблачная! Впрочем, как и ремонт.

Именно по этой причине мастера «холодильного участка» всегда основательно очищают все стыковочные узлы, перед тем как приступить к демонтажу того или иного элемента холодильной установки.


(с) Журнал Рейс


Поделиться страницей:

Tweet

Инструкция по применению и состав Очиститель карбюратора CC-200

Как использовать очиститель карбюратора

Любой двигатель нуждается в уходе и постоянном обслуживании. Будь это старый карбюраторный двигатель дедушкиного Москвича или новый мотор с электронным впрыском и кучей датчиков, отвечающих за порой абсолютно непонятные обывателю вещи, двигатель останется сердцем вашего автомобиля и требует к себе наиболее ответственного подхода.

Зачастую, если автомобиль потерял тягу, повысился расход, плавают обороты, а из выхлопной трубы появился черный дым, автолюбитель впадает в панику и летит в ближайший сервис, отдавая кровные деньги за диагностику и порой дорогостоящее обслуживание. В этом нет ничего плохого, каждый ответственный автовладелец хочет обеспечить правильную и надежную работу всех элементов своего автомобиля.

Однако, чтобы не переплачивать за техобслуживание, следует развить свою техническую грамотность. Не торопитесь отдать машину в сервис, а попытайтесь разобраться в вопросе самостоятельно. Мы же попробуем помочь.

Так большинство из вышеперечисленных проблем решаются элементарной промывкой сильно загрязненной впускной системой автомобиля, карбюратора и дроссельной заслонки.

Что может стать причиной загрязнения?

1. Во впускном коллекторе всегда присутствует некоторое количество масла. Ввиду того, что через систему впуска осуществляется вентиляция клапанной крышки, образуется так называемое «масляное облако». Со временем отработанное масло и шлаки начинают откладываться на стенки впускного коллектора, загрязняя датчики и блокируя правильную работу дроссельной заслонки.

2. EGR (Exhaust Gas Recirculation), что переводится как «рециркуляция отработавших газов». Система, призванная улучшить экологию, пуская часть выхлопных газов обратно во впуск двигателя, вместе с гарью и не сгоревшим маслом, которые оседают на стенках.

3. Турбина. В двигателях с изношенными деталями турбонаддува, так же можно видеть повышенное количество масла в системе впуска, что ведет к ухудшению характеристик двигателя и требует вмешательства в его работу.

С подобными проблемами всегда можно справиться своими силами, очистив загрязненные элементы. Поэтому сегодня мы с вами разберемся как очистить впускную систему, а также создать защитное смазывающие покрытие внутри детали при помощи двух видов очистителей карбюратора.

Что понадобится:

Очиститель карбюратора пенный- содержит растворители и проникающие вещества, которые удаляют смолистые, углеводородные и другие отложения из системы подачи топлива.
Устраняет залипания клапанов и залегания компрессионных колец, удаляет отложения из камер сгорания.

Очиститель карбюратора — растворяет и удаляет углеродистые отложения, нагар, масло и прочие загрязнения с дроссельных заслонок, карбюратора и прочих деталей топливной системы. Подходит для карбюраторных и инжекторных двигателей (EFI, MPI, GDI, FSI и т. д.). Использование: Очиститель карбюратора и дроссельных заслонок позволяет снизить расход топлива, улучшить запуск двигателя, восстановить стабильность холостых оборотов. При использовании бензина низкого качества рекомендуется использовать очиститель карбюратора каждые 7000–10 000 км. Помимо основного предназначения можно использовать для очистки любых маслянистых загрязнений, нагара, смазки.

Работа

Средство можно применять без предварительного разбора двигателя. Однако, для лучшего эффекта рекомендуется снять и частично разобрать карбюратор или прочие детали двигателя требующие очистки.

Очиститель карбюратора

Для примера и большей наглядности мы будем использовать камеры сгорания двигателя мотоцикла.


Наносим средство на загрязненные поверхности, обильно распыляя через насадку.

Если деталь сильно загрязнена и требует большого количества средства, рекомендуем проводить работы над емкостью, в которую будет стекать грязь и отработанная жидкость.

Даже без применения салфеток можно видеть результат.

Очиститель карбюратора пенный

Это средство, помимо очистки деталей от налета, обладает смазывающим свойством.

Наносим аналогично. Распыляем средство на загрязненную поверхность.

Без лишних усилий и с чистыми руками мы получим очищенную и смазанную поверхность.

Так без лишних усилий мы можем очистить любой элемент не только двигателя.


Очиститель карбюратора пригодится при ремонте ходовой части, тормозной системы, трансмиссии и других неокрашенных частей автомобиля.

Спасибо за внимание, до встречи в следующем выпуске!

Очиститель карбюратора и воздушной заслонки

Чем очиститель карбюратора и воздушной заслонки лучше бензина или керосина?

Отложения во впускном тракте выпадают как раз из бензина. Они постоянно омываются бензовоздушной смесью, но от этого только увеличиваются. Для их удаления нужен куда более эффективный растворитель, причем лучше, если он будет подаваться под напором. Очиститель карбюратора и воздушной заслонки KERRY KR-910 содержит сильный растворитель, давление газа внутри баллона и диаметр распылительного клапана подобраны так, чтобы при умеренном расходе средства напор был достаточным. Поэтому наш очиститель эффективен и экономичен.

Бывают ли очистители карбюратора без сильного запаха?

Все подобные продукты издают запах из-за сильного растворителя, который в них содержится. Если бы они совсем не пахли, они бы ничего и не чистили. В очистителе карбюратора и воздушной заслонки KERRY KR-910 подбором рецептуры удалось добиться  запаха, умеренного для подобного класса продуктов. В автосервисах многие механики, которые используют очистители постоянно, выбрали KERRY KR-910 именно потому, что его запах не показался им чрезмерно резким и неприятным.

Несколько лет назад уже пользовался очистителем карбюратора и дроссельной заслонки KERRY KR-910, тогда он показался недостаточно эффективным. Изменилось ли что-нибудь с тех пор?

Действительно, первые версии нашего продукта обладали недостаточным чистящим эффектом. Именно поэтому мы серьезно переработали рецептуру и с 2015 года под тем же названием «Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки KERRY KR-910» выпускается по сути новый препарат, в котором полностью убраны недостатки его предшественника. Те, кто начал работать с нашим новым продуктом, оценили его по достоинству.

Нужно ли защищать глаза и руки от попадания очистителя карбюратора и воздушной заслонки KERRY KR-910?

Да, нужно. Лучше всего использовать перчатки и защитные очки. Сильный растворитель, который входит в состав очистителя карбюратора и воздушной заслонки KERRY KR-910, вреден для кожи и слизистой оболочки глаз. Если же, несмотря на осторожность, очиститель попал в глаза или на кожу,  сразу же обильно промойте это место холодной водой.

Опасен ли очиститель карбюратора и воздушной заслонки KERRY KR-910 для краски?

Да, сильный растворитель, входящий в состав очистителя карбюратора и воздушной заслонки KERRY KR-910, может испортить лакокрасочное покрытие. Поэтому не нужно пользоваться им рядом с окрашенными деталями. Если же по-другому не получается, заготовьте заранее сухую чистую ветошь, чтобы немедленно вытереть насухо место, куда попал очиститель карбюратора и воздушной заслонки.

Подойдет ли очиститель карбюратора и воздушной заслонки KERRY KR-910 для очистки тормозов и сцепления?

Да, подойдет, поскольку очиститель карбюратора и воздушной заслонки KERRY KR-910 отлично справляется с любыми загрязнениями. Но будьте осторожны, постарайтесь, чтобы очиститель карбюратора и воздушной заслонки не попал на краску и не повредил ее. Держите наготове сухую и чистую ветошь, чтобы немедленно вытереть участок лакокрасочного покрытия, на который попал очиститель.

Попытался воспользоваться очистителем карбюратора и воздушной заслонки KERRY KR-910 зимой. Оказалось, что давление внутри баллона очень низкое и напора почти никакого. Это означает, что баллон испорчен, или его можно вернуть к жизни?

В баллон с очистителем карбюратора и воздушной заслонки KERRY KR-910 закачана пропан-бутановая газовая смесь, очень чувствительная к перепадам температуры.

При охлаждении давление газа сильно падает, при нагревании – сильно растет. По этой причине холодный баллон не выдает достаточного напора. Если вы хранили его в холодном помещении или в багажнике автомобиля в зимнее время, его нужно довести до рабочей температуры перед тем, как пользоваться. Лучше всего на несколько часов положить его в теплое помещение. Не стоит пытаться согреть баллон с помощи фена или другими радикальными «быстрыми» методами: вы можете перегреть баллон и он взорвется – рискуете получить травмы и устроить пожар.

Перейти на страницу товара →

Очиститель воздушной заслонки и карбюратора

Почему для удаления загрязнений нужно использовать очиститель воздушной заслонки и карбюратора? Разве нельзя удалить загрязнения бензином или керосином?
Смолы, нагар и другие отложения, образовавшиеся во впускном тракте, невозможно смыть бензином, потому что они из бензина же и выпадают. Здесь требуется гораздо более сильный растворитель.

Кроме того, отложения и грязь лучше смывать струей очистителя под напором, так гораздо эффективнее. В очистителе воздушной заслонки и карбюратора AXIOM мы используем сильный растворитель, кроме того, мы подобрали давление газа внутри баллона и диаметр распылительного клапана таким образом, чтобы напор был достаточно сильным, но расход средства оставался умеренным.

Почему очистители воздушной заслонки и карбюратора издают резкий запах?
Поскольку во всех очистителях воздушной заслонки и карбюратора используются сильные растворители, все подобные продукты издают запах – добиться того, чтобы они совсем не пахли, невозможно. Однако мы смогли подобрать рецептуру очистителя воздушной заслонки и карбюратора AXIOM таким образом, что он издает умеренный для подобного класса продуктов запах. Большинство механиков автосервисов, пользующихся нашим очистителем, выбрали его в том числе и из-за отсутствия чрезмерно резкого и неприятного запаха.

Что делать при попадании очистителя воздушной заслонки и карбюратора AXIOM на руки или в глаза?
Очиститель воздушной заслонки и карбюратора AXIOM содержит сильный растворитель, который может повредить кожу или слизистую оболочку. Поэтому при работе необходимо соблюдать меры предосторожности, использовать перчатки и защитные очки. При попадании очистителя на руки или в глаза поврежденное место следует немедленно промыть обильным количеством холодной воды.

Что произойдет, если очиститель воздушной заслонки и карбюратора AXIOM попадет на лакокрасочное покрытие автомобиля?
Сильный растворитель, который используется в очистителе воздушной заслонки и карбюратора AXIOM, может легко повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Поэтому старайтесь не распылять его вблизи от окрашенных деталей. Если же ситуация вынуждает вас использовать очиститель воздушной заслонки и карбюратора AXIOM рядом с окрашенными поверхностями, держите наготове сухую чистую ветошь, и при попадании очистителя на краску немедленно вытрите насухо это место.

Можно ли использовать очиститель воздушной заслонки и карбюратора AXIOM для очистки тормозов и сцепления?
Очиститель воздушной заслонки и карбюратора AXIOM очень эффективно очищает любые загрязнения, поэтому его допустимо использовать в качестве очистителя тормозов и сцепления. Однако следует принимать во внимание тот факт, что рядом с тормозными механизмами расположены окрашенные детали кузова, а очиститель дроссельной заслонки и карбюратора легко повреждает краску. Поэтому следует соблюдать меры предосторожности.

Почему в холодное время года баллон с очистителем воздушной заслонки и карбюратора AXIOM не создает достаточного напора струи?
Баллон с очистителем воздушной заслонки и карбюратора AXIOM заполнен смесью пропана и бутана, которая весьма чувствительна к перепадам температуры. При охлаждении давление в баллоне сильно падает, при нагревании также сильно растет. Именно поэтому холодный баллон не сможет выдать достаточный напор. Если баллон с очистителем воздушной заслонки и карбюратора AXIOM хранился на холодном складе, перед использованием его необходимо выдержать в теплом помещении, чтобы рабочие свойства восстановились. Не рекомендуется нагревать его при помощи фена или других нагревательных приборов: при перегреве давление в баллоне может вырасти выше критического и баллон взорвется.

Перейти к продукту →

какие средства для очистки лучше выбрать

Карбюратор – важный элемент двигателя внутреннего сгорания, предназначенный для приготовления горючей смеси. От его технического состояния и чистоты зависит исправность работы мотора и надёжность эксплуатации автомобиля. В статье Вы узнаете о способах промывки данного узла, лучших средствах для этой процедуры, а также сможете прочитать про «народные» методы очистки карбюратора.

Для чего нужна промывка?

Промывка – процедура, позволяющая очистить карбюратор от осевшей пыли и грязи, которые смешались с частицами моторного масла, копоти и различных отложений. Продлевает срок службы этого узла питания ДВС, предотвращает поломку и ремонт. Чистый карбюратор также способствует более стабильной работе силового агрегата и поддержанию оптимального расхода топлива.

При промывке используют карбклинеры (специальные препараты) или «народные» средства.

Признаки засорения

Карбюратор очищается 1 раз в год, а также при появлении следующих признаков засорения:

  • возникают задержки при резком нажатии на педаль газа;
  • наблюдается затруднённый запуск мотора;
  • слышны посторонние звуки при работе двигателя внутреннего сгорания на холостых оборотах;
  • заметно вырос расход топлива.

Жидкость для промывки карбюратора также понадобится тем водителям, которые заправляют свой автомобиль некачественным бензином, содержащим большое количество продуктов коррозии и других посторонних элементов.

О видах очистителей

Средство для промывки карбюратора может продаваться в виде спрея или технической жидкости. От агрегатного состояния очистителя  зависит способ нанесения.

  • спреи. Продаются в виде небольших баллончиков. Спреи отличаются простотой нанесения. Вместе с баллончиками поставляются трубочки-насадки, облегчающие попадание чистящего средства в труднодоступные места.
  • жидкости. Поставляются в пластиковых тарах различного объёма. Не требуют разборки карбюратора. Заливаются в топливный бак. Отличаются меньшей эффективностью по сравнению со спреями. Однако экономят время автовладельца.

О химическом составе

Большинство спреев и жидкостей для очистки карбюратора изготавливают на основе бензина и ацетона. Основные различия — в наличии и отсутствии тех или иных присадок, что зависит от производителя и цены средства.

Например, дорогостоящие карбклинеры имеют дополнительные компоненты для замедления коррозионных процессов, образования защитной плёнки, смазки подвижных узлов карбюратора и т.д.

Отдельные виды средств отличаются универсальностью. Например, производители допускают, что будет проводиться промывка форсунок очистителем карбюратора. Поэтому их автохимия имеет оптимизированный состав со специальными добавками.

Способы очистки карбюратора

1. Без разборки

Этот способ наиболее простой, но наименее эффективный. В качестве очистителя используются средства с химически активными веществами (присадками), которые добавляются в топливо. Такая автохимия для промывки карбюратора просто заливается в бак. Водитель эксплуатирует машину в обычном режиме. Бензин с добавленной присадкой циркулирует по топливной системе, растворяя и выводя грязь.

Заливка специальных жидкостей в бак — малоэффективный способ. Во-первых, он не подходит для сильно загрязнённых и старых карбюраторов. Во-вторых, все растворённые отложения попадут в цилиндры силового агрегата, что ухудшит его работу.

Таким образом, раскоксовка очистителем карбюратора, который поставляется в жидком виде, имеет ограниченное применение.

В качестве альтернативы лучше рассмотреть спреи, которые позволят более эффективно провести очистку этого устройства без демонтажа и разборки.

2. С частичной разборкой

Этот способ более распространён среди автолюбителей. Выполняется путём демонтажа отдельных элементов карбюратора. В частности, снимаются воздушный фильтр и крышка, достаются все внутренние детали, которые сильно загрязнены.

Промывка жиклеров карбюратора при таком способе может заменяться продувкой с помощью компрессора.

3. С полной разборкой

Это наиболее энергозатратный и сложный способ проводится только опытными автомобилистами, знакомыми с устройством этого узла системы питания ДВС. При полной разборке владелец машины может визуально оценить состояние и степень загрязнения деталей, используя для очистки специальную жидкость или баллончик для промывки карбюратора.

Лучшие очистители для карбюраторов

  1. Vergaser-Aussen-Reiniger от Liqui Moly. Лучший очиститель карбюратора для борьбы со средними и серьёзными загрязнениями поставляется в баллончиках объёмом 0,4 л. Способствует удалению окислов цветных металлов, углеродистых нагаров и т.д. В комплекте поставляется длинная распыляющая трубочка.
  2. Carb Reiniger Spray от Ravenol. Спрей для карбюратора, эффективно удаляющий нагар, смолы, лаковые отложения и т.д. Подходит для очистки выпускных клапанов и каналов карбюратора, дроссельных заслонок, жиклеров и т.д.
  3. PN08796 от 3M. Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки. Подходит и для удаления загрязнений с температурного датчика впускного тракта, из системы принудительной вентиляции картера. Хорошо справляется с нагаром.

Особенности применения чистящего средства

Как пользоваться очистителем карбюратора? Давайте разберём на примере аэрозоля с полной разборкой этого устройства. Жидкость для чистки карбюратора, добавляющаяся в топливный бак, не подходит для данной процедуры.

Процесс очистки состоит из этапов:

  • демонтажа карбюратора;

Этот узел системы питания ДВС лучше разместить на рабочем столе, предварительно протёртом от пыли. Уберите посторонние предметы, которые могут помешать во время очистки.

  • разборки на отдельные части;

Важно, чтобы чистка карбюратора очистителем проводилась в хорошо освещённом и удобном месте. Все детали необходимо разобрать и аккуратно разложить рядом. Будьте осторожны во время работы, все мелкие элементы (пружины, иголки и т.д.) укладывайте отдельно, чтобы ничего не потерять.

  • нанесения средства;

Аэрозольный очиститель карбюратора необходимо аккуратно распылять на поверхность загрязнённых деталей. После нужно подождать определённое время, чтобы чистящее средство вступило в реакцию с грязью. Этот период указан в инструкции по применению.

  • очистки ветошью;

Для удаления средства, вступившего в реакцию с пылью, грязью и отложениями, используйте ветошь. Современные аэрозоли хорошо справляются с разъеданием налёта и других загрязнений. Поэтому не должно возникнуть затруднений при выполнении этой процедуры.

Качественная очистка труднодоступных мест проводится путём распыления аэрозоли с помощью специальной трубочки, поставляющейся в комплекте.

Обратите внимание, что необходимо чистить резиновые и пластмассовые детали отдельно от остальных. Агрессивный химический состав такого карбклинера может их деформировать.

  • просушки и продувки струёй воздуха;

Эти этапы очистки позволят добиться максимально эффективного результата. При условии использования качественного средства водитель получит практически новый карбюратор.

  • сборки агрегата.

Далее необходимо собрать и аккуратно установить карбюратор на место.

Как сделать очиститель для карбюратора своими руками?

При желании можно сделать чистящее средство самостоятельно. Состав очистителя карбюраторов будет включать следующие компоненты:

  1. Ацетон.
  2. Бензин-растворитель («Галоша»).
  3. Уайт-спирит.

Эти жидкости необходимо размешать в одинаковой пропорции (около 33%). Готовый карбклинер будет отличаться доступной ценой. В этом составе следует вымачивать металлические детали карбюратора.

Может ли использоваться такой очиститель вместо раскоксовки с применением профессиональной автохимии? Да, кроме случаев с сильно загрязнёнными узлами питания ДВС.

Можно ли использовать ацетон или другие растворители?

Да, карбклинер может содержать в составе ацетон и уайт-спирит. Эти растворители не нанесут вреда металлическим элементам. Однако необходимо защищать пластиковые и резиновые детали от попадания таких жидкостей.

Что в итоге?

Перед использованием любого средства  прочитайте инструкцию по применению. Также небольшой тест очистителей карбюратора выявил, что во многих случаях стоит отдавать предпочтение аэрозолям, а не жидким средствам, которые заливаются в топливный бак.

Как чистить карбюратор

Карбюраторы газонокосилок, карбюраторы снегоуборочных машин и другие карбюраторы малых двигателей имеют общие функции; здесь бензин и воздух смешиваются до того, как газ продолжит проходить через двигатель. Чистый карбюратор помогает вашей машине работать должным образом, предотвращает коррозию и избавляет от необходимости дорогостоящей замены.

Воздухозаборник может высушить газ в карбюраторе, что приведет к образованию липкого вещества, которое прилипает к стенкам карбюратора и со временем накапливается.Нечастое использование двигателя также может привести к сгущению бензина, что снижает способность мелких деталей карбюратора двигаться правильно. Соединения, прикрепленные к дроссельной заслонке и пластинам воздушной заслонки карбюратора, также могут застрять при загрязнении. Наконец, если карбюратор испускает запах скипидара или химический запах, отличный от запаха бензина, скорее всего, его необходимо очистить.

Тем не менее, важно использовать неагрессивное чистящее средство, которое не повреждает и не разрушает пластмассовые или резиновые детали на карбюраторе.Вам следует избегать использования уксуса, потому что уксусная кислота делает металл подверженным ржавчине. Кроме того, никогда не следует использовать отбеливатель, потому что гипохлорит натрия (отбеливатель) разъедает металлы, такие как сталь и алюминий, и портит прорезиненные уплотнения.

Более безопасный вариант для агрессивных химикатов, Simple Green Pro HD Heavy-Duty Cleaner является биоразлагаемым * и некоррозионным, безопасным для очистки алюминия, нержавеющей стали и других металлов. Формула профессионального уровня, безопасная для двигателя, удаляет вязкую смазку, масло, дорожную сажу и другие автомобильные жидкости, что делает ее идеальной для очистки карбюратора.


Инструкции по очистке карбюратора:

Перед чисткой карбюратора ознакомьтесь с руководством по эксплуатации. Всегда следуйте полным инструкциям производителя по очистке и техническому обслуживанию. Перед чисткой убедитесь, что карбюратор остыл на ощупь.

  1. Разбавленный очиститель. В большом контейнере смешайте 1 часть Simple Green Pro HD Heavy-Duty Cleaner с 3 частями воды.
  2. Очистить воздушный фильтр. Перед очисткой карбюратора проверьте воздушный фильтр, чтобы убедиться, что воздух, поступающий в карбюратор, чистый и не забитый, что может привести к выбросу черного дыма из выхлопной трубы. Перекройте подачу топлива и отсоедините провод свечи зажигания, если он есть. Снимите корпус и барашковую гайку, крепящую фильтр, и снимите внешний элемент. Используйте баллончик со сжатым воздухом для удаления мусора.
  3. Снимите карбюратор. Снимите любую защитную пластину или экран, а также рычаги и шланги, используя плоскогубцы и отвертку, если это необходимо. Снимите все крышки или зажимы, удерживающие карбюратор на месте, и снимите зажим для шланга, который соединяет его с топливопроводом.Снимите карбюратор и с помощью сжатого воздуха сдуйте излишки грязи с внешнего кожуха. (Примечание: если эта процедура незнакома, перед очисткой проконсультируйтесь со специалистом.)
  4. Снять поплавок карбюратора. Выкрутите болт, удерживающий поплавок карбюратора (чашеобразный контейнер) на месте, соблюдая осторожность, чтобы не пролить оставшийся газ внутри поплавка (надежно утилизируйте его). Это частое скопление лака на карбюраторах. Также удалите штифт, на котором поворачивается поплавок, и отложите его в безопасном месте. Теперь вытащите поплавок из корпуса.
  5. Снимите остальные съемные компоненты. Отметьте расположение и размещение любых других компонентов карбюратора, которые вы снимаете, чтобы обеспечить доступ для очистки.
  6. Компоненты для замачивания и чистки. Погрузите поплавок карбюратора и другие компоненты в большую емкость с раствором Simple Green Pro HD и тщательно замочите на 10 минут. Используйте латунную щетку для чистки всех металлических деталей и жесткую нейлоновую щетку для чистки пластиковых деталей.Убедитесь, что крошечные вентиляционные отверстия очищены. Также очистите мелкие детали в чистящем растворе.
  7. Прополоскать и высушить. Промойте все детали карбюратора в ведре с чистой водой и дайте им полностью высохнуть на воздухе. Для небольших отверстий и вентиляционных отверстий используйте баллончик со сжатым воздухом, чтобы удалить лишнюю влагу.
  8. Собрать и заменить. Осторожно соберите карбюратор и установите его на двигатель. Заново соедините все шланги, зажимы и провода.

& ast; Биоразлагаемая формула: эта формула разлагается на элементы, встречающиеся в природе, в течение шести месяцев после сброса в обычную канализацию или септическую систему.

Карбюратор газонокосилки: когда и как чистить

Немногие предметы домашнего обихода работают так же интенсивно, как ваша газонокосилка. Однако, несмотря на суровую жизнь, многие газонокосилки не получают должного ухода и внимания.

Это особенно верно, когда речь идет о карбюраторе газонокосилки. Карбюратор вашей газонокосилки является критически важным компонентом для функциональности, и от до будет зависеть, будет ли ваша газонокосилка работать годами или выйдет из строя раньше.

Имея это в виду, обучение чистке карбюратора газонокосилки является важной частью профилактического обслуживания. Вот что вам нужно знать.

Когда следует проверять и чистить карбюратор для газонокосилки?

Хотя точные рекомендации по этому поводу варьируются от дома к дому, большинство экспертов говорят, что вам следует проверять и чистить карбюратор газонокосилки хотя бы несколько раз в год.

Причина этого проста: когда вы используете газонокосилку, трава, ветки и мусор, поднимаемый ножом, попадают в небольшой двигатель.Часть этого мусора в конечном итоге попадает внутрь карбюратора, забивая топливные и воздушные каналы и снижая производительность двигателя косилки.

4 шага по очистке карбюратора

Вот четыре шага, которые необходимо выполнить для быстрой и легкой очистки карбюратора:

1. Начните с проверки воздушного фильтра

Первым шагом в очистке карбюратора является проверка воздушного фильтра на отсутствие мусора. Забитый воздушный фильтр создаст черный дым, который вытечет из выхлопной трубы.Это также затруднит доступ вашего углеводов к воздуху, необходимому для «дыхания».

2. Проверьте все соединения

Затем пора проверить соединения, которые идут от дроссельной заслонки и пластин дроссельной заслонки карбюратора, поскольку эти штуки могут прилипать, когда они загрязняются.

Кроме того, постоянная вибрация и износ могут со временем ослабить винты, что приведет к странному обращению и дополнительным проблемам с карбюраторами.

3. Используйте очиститель карбюратора

Теперь пора взять очиститель карбюратора, чтобы избавиться от отложений внутри карбюратора, которые могут забивать как воздушные, так и топливные каналы и мешать работе.

К счастью, это обычно можно сделать, даже не вынимая карбюратор из двигателя. Начните с покупки коммерческого очистителя карбюратора газонокосилки, который поставляется в простом аэрозольном баллончике и облегчит очистку карбюратора изнутри и снаружи.

После того, как вы покрыли поверхность карбюратора этим очистителем, осмотрите газонокосилку на предмет других проблем, связанных с обслуживанием, таких как несвоевременное топливо, плохие воздушные фильтры, старые свечи зажигания, грязное моторное масло и т. Д.

4. Проверьте настройки

Теперь пора проверить настройки карбюратора, чтобы увидеть, нужно ли что-то отрегулировать или обновить.

Если вы не уверены, что ищете, отнесите карбюратор в местную ремонтную службу, которая поможет вам выявить проблемы и убедиться, что вы используете карбюратор с максимальной эффективностью. Этот профессионал также сможет помочь вам понять, почему не следует сливать топливо и как лучше всего ухаживать за вашей газонокосилкой в ​​будущем.

Поддержание чистоты и здоровья карбюратора

Карбюратор, важный элемент функциональности вашего двигателя, обеспечивает надежную работу газонокосилки. Когда вы поймете, как чистить карбюратор газонокосилки, вы сможете поддерживать свою газонокосилку в отличной форме на долгие годы, независимо от того, как интенсивно вы ее используете.

Как очистить карбюратор подвесного двигателя, не снимая его

Техническое обслуживание лодочного двигателя может быть трудным и трудоемким, но его нужно выполнять время от времени.И одна из вещей, которые вы должны делать регулярно, — это чистить карбюратор.

Теперь, если вы не хотите тратить слишком много времени на техническое обслуживание, вы, вероятно, задаетесь вопросом , как очистить подвесной карбюратор, не снимая его . Что ж, есть несколько способов сделать это, и они потенциально могут сэкономить вам много времени.

С учетом сказанного, вы действительно можете сделать очень много, не вынимая карбюратор и не разбирая его. Поэтому вам нужно быть осторожным, при каких обстоятельствах нужно восстанавливать и чистить карбюратор, а когда выполнять легкую чистку без демонтажа.

Ниже в этом блоге будут рассмотрены все тонкости очистки карбюратора без снятия, включая ее недостатки и лучшие варианты использования.



Каковы симптомы загрязненного карбюратора?

Так как же узнать, что карбюратор нуждается в чистке? Вот наиболее распространенные симптомы загрязнения карбюратора:

Лодочный двигатель с длинным хвостом
  • Пониженная мощность двигателя. Не может эффективно смешивать воздух с топливом, грязный карбюратор ухудшит работу двигателя вашей лодки.Это может проявляться в виде медленного разгона, снижения мощности или низких оборотов.
  • Чихание и хлопки . Когда воздуха слишком много, а топлива недостаточно, ваш двигатель может начать чихать или хлопать. Механики говорят, что двигатель работает на обедненной смеси, когда в топливной смеси слишком много воздуха.
  • Черный дым из выхлопной трубы. Если вы видите, что из выхлопной трубы выходит черный дым, то, вероятно, в смеси имеется избыток топлива и недостаток воздуха.Это также называется «разбогатеть».
  • Медленный запуск двигателя. Если ваша лодка завелась с трудом, вероятно, карбюратор загрязнен.
  • Нет топлива, когда вы откручиваете сливной винт в нижней части карбюратора.

Здесь следует отметить одну вещь — эти симптомы также могут быть связаны с поврежденным карбюратором. Так что устранение неисправности карбюратора — задача не из легких.


Как очистить карбюратор мотора лодки, не снимая его?

Итак, как очистить подвесные двигатели, не удаляя их?

Ну, учитывая, что мы не хотим снимать карбюратор, разобрать карбюратор для чистки не вариант. Практически единственный способ очистить карбюратор, не разбирая и не снимая его, — это использовать очиститель карбюратора .


Как работают очистители карбюратора?

Вот как работают очистители карбюратора:

Старый и грязный лодочный двигатель
  1. Вы добавляете необходимое количество очистителя в топливо.
  2. Вы запускаете двигатель и едете медленно.
  3. Очиститель проходит через карбюратор (а также через весь двигатель вместе с топливом), разрыхляя и смывая накопившийся мусор.
  4. Грязь сгорает при сгорании двигателя.

Этот процесс довольно прост и не требует снятия или разборки карбюратора каким-либо образом.

Следует отметить одно: очистители карбюратора доступны в различных форматах, поэтому способ их работы может отличаться от продукта к продукту. Например, некоторые очистители карбюратора предназначены для распыления непосредственно в карбюратор . Если вы не хотите снимать карбюратор, такие очистители будут работать только в том случае, если вы можете получить доступ к воздушной форсунке пилота карбюратора, не вынимая ее.


Наши предложения по очистке карбюратора для подвесного мотора

Прежде чем перейти к нашему руководству по очистке карбюратора, мы хотели бы предложить вам 3 варианта очистителя карбюратора.

Sea Foam SF-16 Motor Treatment

Очиститель Sea Foam SF-16 Motor Treatment исключительно популярен и высоко оценен в Интернете — он получил 4,8 звезды на Amazon после более чем 6 тысяч отзывов! Скорее всего, это сработает для ваших нужд.

SF-16 в первую очередь предназначен для растворения и удаления масляных отложений и остатков топлива из топливных систем.Кроме того, он смазывает цилиндры, поршни и впускные клапаны для дополнительной защиты.

Что еще очень приятно в SF-16, так это то, что он очень недорогой, но включает в себя много очистителя — 16 унций! В зависимости от состояния вашего карбюратора одной баллончика SF-16 может хватить на несколько применений.

SF-16 также разработан как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, поэтому он является хорошим выбором, если у вас есть дизельные двигатели, требующие обслуживания.

Купите его на Amazon


CRC Marine Carb / Choke Cleaner

Этот очиститель карбюратора от CRC разработан специально для использования на море.В отличие от очистителя карбюратора Sea Foam SF-16, эта штука не смазывает двигатель, но работает нормально.

Одна важная особенность этого очистителя карбюратора заключается в том, что он поставляется в форме спрея. При этом он предназначен для распыления в карбюратор. Как упоминалось ранее, если вы не можете открыть карбюратор, не сняв его, CRC Marine Carb Cleaner не подойдет для целей этой публикации.

Купите его на Amazon


Quicksilver Power Tune Внутренний очиститель двигателя

Внутренний очиститель двигателя Power Tune разработан для очистки 2- и 4-тактных карбюраторных двигателей.Выпускаемый в форме спрея, он предназначен для нанесения на заборную горловину карбюратора. Помимо очистки карбюратора, Power Tune также позаботится о вашем двигателе.

Купите его на Amazon


Очистка карбюратора лодочного мотора без снятия

Теперь давайте посмотрим, что нужно сделать, чтобы очистить карбюратор лодочного мотора. Эти шаги применимы к очистителям карбюратора, таким как Sea Foam F-16, которые предназначены для смешивания с топливом.

  1. Залейте бензин в бак.
  2. Залейте карбюратор в бензобак с помощью воронки. Количество добавляемого очистителя зависит от того, что у вас есть — например, если у вас есть Sea Foam F-16, вам нужно будет добавить 1 унцию на галлон или 2 унции на галлон для более жестких загрязнений.
  3. Заведите мотор и отправляйтесь на медленную поездку. Это необходимо для того, чтобы очиститель карбюратора в топливе мог проходить через двигатель и выполнять свою работу.
    • НЕ допускайте высоких оборотов при промывке двигателя, так как раствор просто смывается со стенок цилиндра.
  4. Когда очиститель карбюратора начнет работать, вы увидите рост числа оборотов в минуту. По мере увеличения числа оборотов поверните ручку холостого хода вниз, чтобы поддерживать низкое число оборотов.

Чтобы завершить промывку, вам также следует добавить немного аэрозольного очистителя карбюратора в пилотный воздушный жиклер вашего карбюратора. Обычно он располагается под вакуумной диафрагмой. Если вы не можете найти пилотный воздушный жиклер вашего карбюратора, обратитесь к его руководству, чтобы выяснить его местоположение.

Будьте осторожны, , , со спреями для чистки, так как они токсичны.В частности, не используйте их в помещении.


Мужчина проверяет двигатель

Проверка двигателя после очистки

После очистки проверьте свою лодку, чтобы убедиться, что очиститель эффективен. Выбирайте более высокие обороты и обращайте внимание на то, как работает ваш двигатель.

Если вы заметили какие-либо шумы или производительность не так хороша, как вы ожидали, скорее всего, пылесос не справился со своей работой. Вы можете попробовать добавить в бензин немного больше очистителя, но не больше, чем рекомендовано производителем раствора.

Другой вариант — просто разобрать карбюратор и тщательно его почистить, но это должно быть крайней мерой, поскольку на это уходит много времени.


Что делать, если очиститель карбюратора не помогает?

Если очистка забортного карбюратора с помощью морской пены (так часто называют очиститель Sea Foam) не помогает, то у вас могут быть более серьезные проблемы, чем просто грязь и сажа.

На этом этапе вам, вероятно, следует просто разобрать карбюратор и заглянуть внутрь.Для нормальной работы карбюратора может потребоваться более тщательная очистка.

Также возможно, что вам потребуется заменить некоторые поврежденные компоненты. Возможно, весь карбюратор стоит заменить на новый.

В любом случае, если ваш карбюратор серьезно поврежден или загрязнен, очиститель карбюратора вам не поможет.


Эффективны ли очистители карбюратора при чистке карбюраторов без снятия?

Если вы думаете, что очистители карбюратора слишком просты, чтобы быть идеальным решением, то вы в чем-то правы.Очистители карбюратора, такие как Sea Foam SF-16, действительно могут вам помочь, но только в или ситуациях.

Очистка лодочного мотора

Некоторые имеют в виду, когда карбюратор не засорен значительно. Потому что, если это так, перестройка карбюратора может быть лучшим решением.

Если вы снимете и разобрали карбюратор, вы получите лучший доступ к его компонентам и сможете их тщательно очистить. Кроме того, вы сможете проверить состояние карбюратора и при необходимости заменить что-нибудь.

Если вы долгое время не чистили карбюратор, то очиститель карбюратора вам вряд ли поможет. Хотя, если вам повезет, простая промывка может решить проблемы с карбюратором.

Но в большинстве случаев перестройка — лучший вариант.

ОДНАКО, если разобрать и почистить карбюратор в настоящее время невозможно, тогда очиститель карбюратора отлично подойдет как временное решение. Он очень прост в использовании и не требует, чтобы вы что-либо разбирали.



Часто задаваемые вопросы

Куда распылить очиститель карбюратора в подвесных двигателях?

Найдите пилотную воздушную форсунку и распылите на нее очиститель. Чтобы найти пилотный воздушный жиклер, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего двигателя.

Будет ли уксус чистить карбюратор?

Уксус — плохой выбор для очистки карбюратора, потому что он может сделать металл более восприимчивым к ржавчине. Уксус также может разрушить пластмассовые или резиновые детали в карбюраторе, поэтому не используйте его для обработки карбюратора.

Как узнать, нуждается ли мой подвесной карбюратор в очистке?

Среди наиболее распространенных симптомов загрязнения карбюратора:

• Медленный запуск двигателя.
• Плохое ускорение.
• Низкие обороты.
• Черный дым из выхлопной трубы из-за слишком богатой топливной смеси.
• Щелчки из-за слишком большого количества воздуха в топливной смеси.
• Нет топлива под сливным винтом, когда вы снимаете его с нижней части карбюратора.

Как часто следует чистить карбюраторы подвесных двигателей?

Некоторые люди предпочитают ежегодно чистить карбюраторы перед тем, как убрать лодку на хранение. Другие чистят карбюраторы, когда двигатель начинает трясти.

Регулярная профилактическая очистка, вероятно, лучший выбор, потому что в долгосрочной перспективе ваш карбюратор будет в хорошем состоянии, когда вам это нужно.Кроме того, вам не придется беспокоиться о значительных отложениях мусора или остатков топлива в карбюраторе.


Как очистить подвесной карбюратор, не снимая его — выводы

И это все, что касается нашего руководства по очистке карбюратора!

Итак, как видите, действительно можно очистить карбюратор лодки, не снимая его. Это проще всего сделать с подвесными моторами, хотя некоторые кормовые приводы также могут быть простыми в обслуживании.

Как мы установили, основной способ очистки забортных карбюраторов без их удаления — это использование очистителя карбюратора.Чтобы очистить подвесной мотор и карбюратор, вы добавляете очиститель в полный бензобак, немного запускаете мотор и проверяете результаты. При необходимости восстановите карбюратор.

В конце концов, мы надеемся, что наше руководство о том, как очистить подвесной карбюратор, не снимая его, дало вам полезную информацию об очистке карбюратора!

Последнее обновление 13.05.2021 / Партнерские ссылки / Изображения из API рекламы продуктов Amazon

Ультразвуковой очиститель карбюратора … Лучший способ

Ультразвук — это звуковая волна, частота которой превышает диапазон человеческого уха, т.е.е. более 18 кГц. В настоящее время ультразвук используется во многих сферах, начиная от очистки шестерен и клапанов оборудования, медицинских устройств визуализации, обрабатываемых деталей и, конечно же, карбюраторов.

Система ультразвуковой очистки состоит из следующих основных компонентов:

Ультразвуковой генератор — Использует доступную электрическую энергию и преобразует напряжение и частоту в большие величины, которые используются для активации преобразователя. Например, он может преобразовывать 240 В / 60 Гц в 2000 В / 40 кГц.

Ультразвуковой преобразователь — Преобразует электрический сигнал в звуковую волну. Именно эта звуковая волна (ультразвук) проходит через жидкость и создает кавитацию — чистящую силу, присущую ультразвуковым очистителям.

Ультразвуковой резервуар или резервуар — Преобразователь может быть погружен в резервуар / резервуар или прикреплен к дну / бокам резервуара.

Карбюраторы подвергаются воздействию газового лака, который скапливается в крошечных отверстиях карбюратора, и их очень трудно очистить с помощью обычной щетки / чистящего механизма.Очистка карбюраторов стала еще более сложной из-за добавления этанола в большую часть бензина.

Очистить карбюраторы вручную очень сложно из-за большого количества труднодоступных мест. Некоторые стойкие пятна можно удалить с карбюратора только с помощью ультразвукового очистителя карбюратора. Он может удалить лак, масло, нагар и любую другую грязь с карбюратора.

Ультразвуковой очиститель карбюратора генерирует ультразвуковые волны, которые вводятся в очищающий раствор. Все очищаемые компоненты погружаются в раствор с ультразвуковыми волнами. Эти волны обладают способностью разделять молекулы в чистящем растворе, создавая вакуумные «полости». Затем полости «взрываются», вызывая «полости», которые обладают сверхвысокой энергией, действуя как микроскопические скрубберы.

Ультразвуковые волны имеют фронты как низкого, так и высокого давления. Они заставляют пузырьки в моющем средстве расширяться и схлопываться, заставляя жидкость для ультразвуковой очистки отделять или растворять всю грязь внутри карбюратора.И амплитуда (мощность волны), и частота (или высота тона) также могут варьироваться, как и в случае с другими типами волн. Независимо от размера частиц в карбюраторе, изменяя частоту ультразвука, можно удалить мелкие или крупные частицы в зависимости от величины частоты.

Большинство ультразвуковых очистителей, используемых в автомобильной промышленности, генерируют более низкие частоты, поскольку большая часть грязи в карбюраторе содержит более крупные частицы. Они либо от 25 кГц до 40 кГц, но обычно 40 кГц идеально подходят для карбюраторов.

Ультразвуковой очиститель карбюратора — идеальный выбор для очистки самых деликатных частей, небольших отверстий, щелей и чувствительной части карбюратора. Большинство этих участков невозможно эффективно или эффективно очистить с помощью ручных методов, таких как ручная чистка.

Преимущества использования ультразвуковых очистителей карбюраторов в автомобильной промышленности

Экономия времени — некоторые ультразвуковые очистители могут излучать очень высокие частоты. В результате все компоненты карбюратора очищаются быстрее, что позволяет сэкономить время для других важных задач и действий.Кроме того, поскольку используется химия на водной основе, необходима лишь частичная разборка карбюратора.

Бережный процесс очистки — в отличие от традиционных методов очистки, при которых истирание играет значительную роль в удалении пятен, ультразвуковая очистка полностью зависит от звуковых волн, которые вызывают «чистящее» действие, и при этом не происходит истирание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *