Очистка впускного коллектора дизеля без снятия: Очистка / промывка впускного тракта на 2.0 CDTi

Очистка систем воздухоподачи двигателей без разборки

Профилактика дешевле ремонта

Засорение системы впуска двигателя происходит на любом авто даже при использовании исключительно качественного топлива и дорогих смазочных масел. Тем не менее, очистка дросселя и впускного коллектора – несложная процедура, которая может быть проведена самостоятельно практически любым автовладельцем.

Обидно, но у древних моторов ретро-автомобилей проблемы загрязнения впускного тракта фактически отсутствовала! Во впуск заходил исключительно забортный воздух, и его чистота зависела лишь от качества воздушного фильтра. Фильтр эффективен – впуск всегда чист!

Мы же стали заложниками внедренных с 60-х годов экологических требований, которые год от года планомерно ужесточаются. Согласно современным экологическим стандартам, все моторы вместе со свежей порцией воздуха вынуждены дожигать часть выхлопных газов из выпускного коллектора, а также и газы из картера. Первые обильно насыщены продуктами сгорания, вторые – масляными парами.

Вся эта дрянь гуляет в пространстве за дроссельной заслонкой уже после воздушного фильтра, откладывается жирным «салом» на самой заслонке, засоряет различные переходные каналы, тракт холостого хода и т.п.

Результатом «экологического формирования топливной смеси» являются нестабильная работа двигателя на разных режимах, плавающие обороты холостого хода, затрудненный пуск, повышенный расход топлива. Но устранить эти проблемы можно и без глобальной разборки впускного тракта – посредством промывки его специальным аэрозолем.

Очиститель дроссельной заслонки и магистрали воздухоподачи бензиновых двигателей Hi-Gear Throttle Body Cleaner HG3247 – это специальный состав, который эффективно смывает маслянистые и углеродистые отложения с дроссельной заслонки без ее демонтажа, а также промывает впускной тракт за ней. Одного 312-граммового баллона вполне хватает для очистки впускного тракта умеренно загрязненного мотора. Очиститель используют непосредственно на работающем двигателе. При этом состав, удаляя загрязнения, сгорает вместе с топливом.

Перед применением очистителя дроссельной заслонки необходимо провести некоторые подготовительные работы – для доступа к дроссельной заслонке нужно снять с нее входной резиновый патрубок или корпус воздушного фильтра целиком, если он жестко установлен непосредственно на корпусе заслонки, как часто бывает. На прогретом, но заглушенном моторе сначала вручную открывают диск заслонки – тросиком, если привод механический, или пластиковой/деревянной палочкой, если дроссель электронный. Затем смывается грязь с самого диска заслонки и внутренних стенок его корпуса. После этого двигатель заводится, и остаток флакона распыляется в область за заслонкой, короткими приемами по 5-10 секунд, с периодической прогазовкой. Дроссель можно открывать вручную из-под капота или с помощью помощника за рулем. После обработки необходимо проехать на автомобиле 5–10 км для полного дожигания смытых отложений. Средство полностью безопасно для кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров.

Еще один препарат от Hi-Gear специально предназначен для карбюраторных моторов. Причем, старый добрый карбюратор не стоит воспринимать исключительно, как систему питания олдскульных автомобилей, хотя и их еще немало колесит по дорогам – карбюраторами по-прежнему комплектуются миллионы единиц мототехники, садовой техники и инструмента, лодочных подвесных моторов. Аэрозольный флакон Hi-Gear Carb Cleaner Synthetic HG3121 имеет изрядный объем в 510 миллилитров, чего хватает на полную промывку автомобильного карбюратора 2-3 раза, и на существенно большее количество чисток карбюраторов малой мототехники.

Использование Hi-Gear Carb Cleaner Synthetic HG3121 – аналогично очистителю для дросселей инжекторной техники и столь же простое. С карбюратора снимается фильтр и на прогретом работающем моторе средство распыляется с непрерывной прогазовкой в камеры – на заслонки, стенки камер и диффузоры.

Превентивная чистка дроссельной заслонки и впускного тракта – простая и недолгая процедура, не несущая никаких расходов, кроме самого чистящего средства. Однако ее регулярное проведение способно избавить вас от серьезного и затратного ремонта, когда двигатель уже явно перестанет держать холостые обороты или развивать положенную мощность.

HG3247

HG3121

Чистка EGR, впускных коллекторов и каналов ГБЦ орехоструем

СТО «КОВШ» с 4-го ноября 2022г находится во временном вынужденном отпуске.

Менеджеры с Руководителем Владимиром Николаевичем ([email protected]) , по возможности, на связи.

Связь с соответствующими менеджерами, по

Viber, WhatsApp или Telegram на Украинские номера. Контакты менеджеров есть на нашем сайте /about/contact.

Телефоны Украинских сотовых операторов в Херсоне не работают!

Для жителей Херсонской области Телефон для сотовой связи +7 990 007-11-79

2.03.2019 / 7.04.2020   •   18906 / 9384

Орехоструй

Если двигатель начал неустойчиво работать, потерял мощность, а на перегазовках обильно дымит, то это не всегда предвещает сложный и дорогой ремонт, а решение проблемы может оказаться довольно простым.

Зачастую виновником сбоев в работе дизельных и бензиновых турбированных моторов с непосредственным впрыском становится нагар и отложения во впускном тракте, уменьшающие его пропускную способность. Это приводит к тому что в цилиндры попадает недостаточно воздуха для полного сгорания топлива и достижения номинальной мощности двигателя.

Если мотор оснащен турбиной, то у него может заметно увеличиться «турбояма», а вот для атмосферного движка наполнение цилиндров свежим воздухом полностью зависит от газодинамики впускной системы, и её проходимость очень важна.

В загрязнение впускных каналов ГБЦ и впускного коллектора вносят свою долю:

  • низкое качество дизельного топлива, его пониженное цетановое (или октановое) число, наличие дополнительных примесей;
  • подача во впуск выхлопных газов через клапан EGR, приводящая к оседанию большого количества сажи;
  • сброс во впуск избытков картерных газов (вместе с масляным туманом { маслоуловители до конца не способны задержать все частицы смазки}) через сапун системы вентиляции картера. Масло оседает на клапанах и коксуется от высокой температуры, скапливаясь в больших количествах..

Получается что во впуске накапливается не просто сажа, а маслянистая грязь, которая активно загрязняет как впускные клапаны, так и клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR. Последний может начать «подвисать» или заклинить, и если отработавшие газы начнут подаваться во впускной коллектор на всех режимах, то о хорошей тяге точно можно забыть.

К сожалению, загрязнение впускного тракта дизельных и бензиновых моторов с непосредственным впрыском неизбежно и владельцу просто нужно быть к этому готовым.
Заметить небольшую постепенную потерю производительности мощного мотора без специальных замеров непросто, поэтому о проблеме загрязнения следует помнить и не пренебрегать своевременной профилактической очисткой, которая предупредит появление новых неполадок.

Перед процедурой очистки моем подкапотное пространство и продуваем все уголки от мельчайших песчинок сжатым воздухом.

Чтобы не снимать ГБЦ и максимально ускорить процедуру очистки, мы создали устройство “орехоструй” 🙂 . Он выстреливает сжатым воздухом и измельченной ореховой скорлупой под давлением 25 атмосфер!, отбивая весь образовавшийся нагар (мусор засасывается пылесосом). Такая очистка впускных каналов ГБЦ и впускного коллектора двигателей позволяет проникнуть в самые глубокие места головки.
Проворачивая коленвал, производим последовательную очистку всех цилиндров при закрытых впускных клапанах. Очищенные впускные каналы обязательно продуваем сжатым воздухом, но даже если теоретически немного скорлупы попадет в цилиндр, то она не сможет поцарапать металл и сгорит в выпускном тракте.
Таким же образом производим очистку EGR, который приобретает заводской вид.

Лучшей альтернативы для качественного удаления нагара из впускного тракта мы пока не нашли, но точно знаем что никакая химия не сможет до блеска очистить загрязненные маслянистой грязью поверхности, как это делает “орехоструй”.

Рекомендуемая периодичность очистки:

  • При эксплуатации в основном режиме езды по городу, обработку нужно проводить каждые 80000км.
  • Если же вы постоянно ездите по трассе, то чистить впуск дизельного двигателя рекомендуется каждые 100000км.

Кстати, недавно позвонил клиент на Mitsubishi Pajero, очистку которого мы засняли, и сказал что машина стала лучше тянуть и также уменьшился расход топлива на 1,5 литра а значит двигатель стал чище дышать. По опросам владельцев автомобилей у которых производилась чистка впускных каналов, у всех автомобилей однозначно увеличилась мощность двигателя!

СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

Как отправить нам детали из Украины и стран СНГ

Информация про гарантию

Почему следует очищать впускной коллектор

Нагарообразование — распространенная проблема в двигателях. Со временем важные части впускного коллектора могут покрыться сажей, что может негативно сказаться на характеристиках вашего автомобиля.

Важно правильно очищать впускной коллектор, так как воздух, который он подает вашему двигателю, является ключом к производительности, экономичности и эффективности. Грязный впускной коллектор также может привести к попаданию вредных частиц в двигатель, что может привести к непоправимым повреждениям.

Хотя аэрозольные очистители воздухозаборников широко доступны и просты в использовании в домашних условиях, они неэффективны против большей части грязи, копоти и сажи, которые накапливаются в вашем организме. Эффективная очистка требует полного снятия коллектора, и вот почему…

Снятие коллектора при очистке впускного коллектора

Воздухозаборник отвечает за подачу воздуха в двигатель. Этот воздух фильтруется и распределяется по важным частям двигателя, обеспечивая его охлаждение и бесперебойную работу. Если этот воздуховод забивается сажей, нагаром или другими препятствиями, это может быстро снизить производительность и работоспособность вашего двигателя.

Независимо от используемой системы контроля выбросов происходит накопление углерода, и хотя моющие присадки к топливу могут помочь, они все же не могут предотвратить накопление. Вот почему вы должны стараться регулярно и правильно чистить впускной коллектор.

Подробнее: Вредит ли грязное дизельное топливо вашему двигателю?

Самодельные аэрозольные баллончики относительно дешевы, легкодоступны и просты в использовании. Тем не менее, они недостаточно эффективны, чтобы должным образом очистить ваш рацион.

Полное снятие коллектора — единственный способ убедиться, что вы устранили все следы углеродистых материалов и других вредных примесей, которые могут повредить двигатель. Аэрозольные спреи ограничивают область очистки, делая весь процесс гораздо менее эффективным, чем профессиональная чистка воздухозаборника.

Преимущества регулярной очистки впускного коллектора

Регулярная профессиональная очистка впускного коллектора не только полезна для вашего двигателя, но и дает целый ряд преимуществ, таких как повышение производительности, повышение экономичности и улучшение управляемости! Этот важный процесс очистки удаляет грязь с впускного коллектора, дроссельной заслонки и карбюратора (на старых) частях автомобиля.

Подробнее: Почему необходимо регулярно обслуживать автомобиль

Повышение топливной экономичности и производительности

Нагар может образовываться в клапанах, портах, на стенках цилиндров или в камере сгорания, и со временем он исчезнет. препятствовать работе вашего автомобиля. Удаление этого углерода приведет к улучшению ускорения и производительности.

Улучшая характеристики вашего автомобиля, вы напрямую увеличиваете экономию топлива и можете наслаждаться более длительными периодами между поездками на заправку.

Остановить стук в двигателе

Стук в двигателе может быстро привести к серьезным повреждениям стенок цилиндров и поршней, ремонт которых может быть чрезвычайно дорогостоящим. Правильная очистка впускного коллектора путем снятия его с двигателя обеспечит оптимальную работу всех деталей и полностью устранит детонацию двигателя.

Предотвращение повреждения двигателя

Наиболее важной причиной регулярной очистки впускного коллектора является предотвращение повреждения двигателя. Даже крошечные частицы могут нанести ущерб компонентам, что сделает ремонт невозможным.

Самый простой способ предотвратить это — поддерживать чистоту впускного коллектора и фильтров.

Подробнее: Какой тип воздушного фильтра лучше всего подходит для дизельных двигателей?

Позвольте Just Autos очистить вашу систему впуска

Компания Just Autos специализируется на дизельных двигателях. Мы можем обеспечить повышение производительности и настройку и всегда предлагаем нашим клиентам профессиональные советы о том, как лучше всего ухаживать за их автомобилями и двигателями.

Профессиональная очистка впуска — это наш опыт, поэтому позвольте нашей команде обеспечить оптимальную работу вашего двигателя с помощью специальных услуг по очистке впуска. Забронируйте автомобиль сегодня!

3 Преимущества очистки впускного коллектора дизельного двигателя

Если вы похожи на большинство владельцев дизельных двигателей, вы, вероятно, не так часто думаете о своем впускном коллекторе. Но правда в том, что очистка впускного коллектора является важной частью технического обслуживания дизеля. Это не только помогает поддерживать плавную работу вашего дизельного двигателя, но также может улучшить производительность и экономию топлива.

Мы в Just Autos знаем, что хороший дизель — это счастливый дизель. Обеспечение чистоты двигателя вашей Toyota только улучшит вашу производительность! В этом сообщении блога мы обсудим три основных преимущества очистки впускного коллектора на дизельном топливе Toyota. Итак, если вы откладывали эту важную задачу, сейчас самое время передумать!

Почему важна очистка впускного коллектора дизельного двигателя?

Очистка впускного коллектора дизельного двигателя важна, поскольку помогает удалить углеродистые отложения, которые могут накапливаться со временем. Эти отложения могут вызвать ряд проблем, в том числе:

  • Снижение производительности двигателя
  • Плохая экономия топлива
  • Увеличение выбросов
  • Стук или стук в двигателе

В принципе, очистка впускного коллектора дизельного двигателя важна, поскольку она помогает поддерживать плавную и эффективную работу вашего дизельного двигателя. И когда ваш дизельный двигатель работает ровно, вы увидите заметную разницу в производительности.

Подробнее: Как предотвратить образование нагара в дизельных двигателях

Как часто нужно чистить впускной коллектор Toyota Diesel?

Частота очистки впускного коллектора зависит от частоты использования дизельного двигателя и условий, в которых он обычно эксплуатируется. Если вы часто ездите в пробках или в пыльных условиях, мы рекомендуем чаще очищать впускной коллектор дизельного двигателя. Это поможет предотвратить накопление углеродистых отложений и возникновение проблем.

Любой любитель бездорожья знает, насколько грязным может стать ваш двигатель, когда вы едете по малоизведанным дорогам. Но на самом деле любая нагрузка на двигатель вашей Toyota — буксировка, тур, езда по бездорожью — должна заставить вас выработать более здоровые привычки двигателя. Если вы хотите, чтобы ваша поездка продолжалась хорошо, двигатель следует правильно обслуживать и регулярно чистить.

Подробнее: Из любви к дизелю: заботитесь ли вы о своем двигателе?

Каковы три основных преимущества очистки впускного коллектора дизельного двигателя?

Как мы упоминали ранее, очистка впускного коллектора дизельного двигателя может улучшить производительность вашей Toyota и снизить расход топлива. Но это не все! Вот три главных преимущества очистки впускного коллектора дизельного двигателя:

Улучшенная производительность:

Одной из основных причин содержать дизельный двигатель в чистоте является поддержание оптимальной производительности. Со временем на впускных клапанах и в камере сгорания могут накапливаться углеродистые отложения. Это может вызвать ряд проблем, в том числе снижение выходной мощности и увеличение расхода топлива. Регулярно очищая впускной коллектор дизельного двигателя, вы можете гарантировать, что ваш двигатель работает наилучшим образом.

Повышенная экономия топлива:

Еще одним преимуществом очистки впускного коллектора дизельного двигателя является снижение расхода топлива. Когда углеродные отложения накапливаются на впускных клапанах и в камере сгорания, они могут ограничивать поток воздуха. Это может привести к тому, что ваш дизельный двигатель будет работать больше, чем нужно, что, в свою очередь, может привести к повышенному расходу топлива. Поддерживая дизельный двигатель в чистоте, вы можете повысить его эффективность и сэкономить деньги на насосе.

Предотвращает нагарообразование в двигателе:

И последнее, но не менее важное: очистка впускного коллектора дизельного топлива помогает предотвратить нагарообразование в двигателе. Со временем углеродистые отложения могут привести ко всевозможным проблемам, включая снижение производительности и увеличение расхода топлива. Регулярно очищая впускной коллектор дизельного двигателя, вы можете обеспечить бесперебойную работу двигателя и предотвратить возникновение подобных проблем в будущем.

Максимизируйте свою производительность с помощью более здорового двигателя

Если вы хотите улучшить производительность вашего дизельного двигателя Toyota и топливную экономичность, это задача, которую вы точно не захотите откладывать! В Just Autos мы уделяем большое внимание состоянию и обслуживанию двигателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *