Опора стойки: Опоры стойки

Содержание

Опоры стойки

Для чего нужны опоры передних стоек?

Передвигаясь по дорогам нашей необъятной родины, подвеска автомобиля обеспечивает, комфортное и безопасное передвижение. Так как, двигатель располагается в передней части машины, на передок приходится большая часть нагрузки. По этой причине, в передней подвеске, для сохранения целостности опорных стаканов используют опоры передних стоек. Так же, опоры стоек выполняют функцию, сглаживания наклонных движений стойки амортизатора в процессе движения автомобиля.

Какие бывают разновидности верхних опор стоек?

Каждый автолюбитель предпочитает получать от подвески автомобиля те или иные характеристики. Для кого-то важен комфорт и плавность хода, кому-то необходима спортивная собранность и жёсткость в поворотах и для удовлетворения потребностей каждого водителя, опоры передних стоек, производятся с разными показателями жёсткости. Так же, на характеристики опоры стойки, влияет и вес автомобиля, чем тяжелее транспортное средство, тем жёстче опоры передних стоек.

В подвеске спортивных автомобилей, вне зависимости от веса машины, всегда устанавливают опоры стоек с более прогрессивными характеристиками, так как им необходимо добиться идеальной управляемости автомобиля во время прохождения трассы. Использование же, спортивных опор передних стоек в повседневном транспортном средстве без использования специального усиления стаканов, может плачевно сказаться на кузове автомобиля, так как, дороги общего пользования далеки от идеала, что впоследствии может привести к деформации опорных стаканов передней подвески. Дабы, избежать негативных последствий, покупайте запчасти с характеристиками, рекомендованными заводом производителем, а если хотите придать своему автомобилю более спортивный нрав, не забывайте и позаботится о сохранности кузова машины и купите, дополнительные усилители стаканов опор стоек амортизатора. А что бы купить опоры стоек по выгодной цене, вам следует обратиться на сайт сети магазинов автозапчастей
«Навигатор»
, на нём представлен широкий ассортимент всех необходимых запчастей и инструментов по выгодным ценам. А так же, Вы можете позвонить по бесплатному телефону горячей линии 8 800 234-96-34 и получить грамотную консультацию специалистов.

Опоры передних стоек | Shop-tuning.ru

Современные амортизаторы имеют довольно сложное устройство, так как амортизатор выполняет несколько функций. Конструкцию амортизатора принято называть стойкой потому что эта деталь не только демпфирует колебания подвески, но и обеспечивает её геометрические параметры. Этот агрегат выполняет важные функции:

  • Обеспечивает жёсткость конструкции, определяющей положение колеса в качестве одной из сторон треугольника этого крепления;
  • Гасит колебания подвески и вертикальные перемещения под действием разнонаправленных нагрузок на колесо;
  • Обладает пассивной нелинейной характеристикой сжатия и возврата в изначальное положение;
  • Вместе с пружинами участвует в равномерном распределении нагрузки на колёса в качестве постоянно нагруженного элемента.

Нижний конец стойки жёстко крепится к кулаку ступицы. Верхний конец крепится к кузову через специальную деталь, которая называется опора стойки. Опоры передних стоек испытывают намного большие нагрузки, чем задние. При этом их функция более широкая, так как передние амортизаторы в процессе работы не только поворачиваются вместе с отворотом колёс, но и изменяют наклон вертикальной оси, обеспечивая требуемый угол развала в поворотах.

Функции опоры стойки

  • Жёстко-упругая связь стойки с кузовом;
  • Дополнительное демпфирование колебаний в отдельном диапазоне частот;
  • Обеспечение свободного поворота оси;
  • Снятие нагрузок с рабочих органов амортизатора.

Корректная работа опоры не только исключает стуки в подвеске на неровностях дороги. Формирование требуемой жёсткости и упругости в сочленении с кузовом напрямую влияет на управляемость автомобиля, особенно в поворотах. Штатные опоры конструктивно не могут в достаточной мере обеспечить остроту и информативность управления на больших скоростях.

Опоры стоек для тюнинга учитывают стиль вождения и специфику эксплуатации, снабжены усиленными подшипниками, системой гашения колебаний. Упруго-жёсткое крепление обеспечивается специальными материалами из металлов и специальных уретановых композиций.

Для подбора опор стоек амортизатора, соответствующих нагрузкам на Вашу подвеску мы рекомендуем приобретать комплект подвески или проконсультироваться с нашими специалистами.

Как заменить верхние опоры стоек амортизаторов

Вы знаете, что при обслуживании системы рулевого управления и подвески особое внимание следует уделять поперечным рычагам, шаровым опорам и стойкам стабилизаторов, но как насчет верхних креплений стоек амортизаторов? Являясь незаметным на первый взгляд элементом любой системы, они помогают смягчить шум и вибрацию, одновременно выступая в качестве шарнира рулевого механизма, обеспечивающего плавность хода и отзывчивость в управлении. Поскольку любой износ или повреждение этой детали может негативно повлиять на управляемость автомобиля и, в свою очередь, на безопасность, важно знать, как правильно выполнять ее техническое обслуживание. С помощью советов от Delphi Technologies вы узнаете, почему она выходит из строя, на что обращать внимание и как ее заменять в случае необходимости… так что при следующем обслуживании системы рулевого управления вы сможете продемонстрировать свои новые навыки по обслуживанию опор амортизаторов.

Что такое опора стойки амортизатора?

Верхние опоры стоек амортизаторов, устанавливаемые на автомобилях, оборудованных стойками типа Макферсон, служат креплением верхней части стойки к шасси автомобиля. Однако эти элементы больше чем просто крепления. Действительно, верхние опоры стоек амортизаторов имеют две основные функции: они являются буфером между амортизатором и автомобилем, снижающим как шум, так и вибрацию. Многие передние опоры стоек амортизаторов также имеют подшипник, который действует как рулевой шарнир, поэтому при повороте рулевого колеса вправо и влево амортизатор поворачивается на опоре, управляя углом поворота и соосностью колес. 

Почему они выходят из строя?

Хотя верхние опоры стоек амортизаторов рассчитаны на длительный срок эксплуатации, они ежедневно подвергаются значительным нагрузкам.

Вместе с подшипником и спиральной пружиной они удерживают и весь вес автомобиля. Они также постоянно движутся — стандартная стойка амортизатора в течение своего срока службы выдерживает миллионы циклов — до 1500 на каждый километр нормального дорожного покрытия. Это постоянное движение вверх и вниз, которое усугубляется выбоинами, ударами и выездами на обочину, толкающими и тянущими силами, воздействующими на крепление, которые еще больше изнашивают его. Кроме того, такие факторы окружающей среды, как лед, вода, соленые брызги, изменения влажности и температуры, также могут повредить эти детали. 

Признаки неисправности крепления стойки амортизатора

Как и в случае большинства других неисправностей существует несколько контрольных признаков, указывающих на поломку крепления. Поэтому, если у вашего клиента появились жалобы на любой из приведенных ниже признаков, возможно, неисправна верхняя опора стойки амортизатора:

  • Посторонние шумы в системе рулевого управления и подвески, т.
    е. дребезжание при движении по неровностям или скрип при маневрировании на низкой скорости. 
  • Преждевременный и/или неравномерный износ шин
  • Ускоренный износ амортизаторов
  • Чрезмерная вибрация
  • Несоосность колес/шин
  • Плохой возврат руля

Помимо выявления этих распространенных признаков тщательный визуальный осмотр поможет определить степень износа или наличие повреждений опор. Следует обратить внимание на любые признаки коррозии, трещин или разрывов резиновых элементов, их отделения от металла и чрезмерный люфт стойки. Также проверьте поворотный шковрень и убедитесь в плавности и свободном вращении рулевого колеса.

Когда их следует заменять?

Следует регулярно проверять верхние опоры стойки амортизатора и, при необходимости, заменять их попарно с левой и с правой стороны при первой возможности, хотя это и не входит в перечень плановых работ. Наряду с влиянием на отзывчивость рулевого управления и комфорт водителя изношенные или поврежденные верхние опоры амортизаторов могут оказывать влияние на другие части системы рулевого управления и подвески, такие как амортизаторы и шины, ускоряя их износ, что влечет за собой ненужные расходы для автовладельца.

 

Кроме того, поскольку верхние опоры стоят недорого, в ходе трудоемкой процедуры по замене стоек целесообразно устанавливать новые опоры. Это позволит вам избавиться от необходимости выполнять одну и ту же работу дважды, так как в большинстве случаев вам придется снять стойку и разжать пружину.

Зачем заменять опоры попарно?

Поскольку верхние опоры стоек амортизаторов обычно проходят одинаковое количество километров в одинаковых дорожных условиях, существует вероятность, что если опора с одной стороны изношена, с другой стороны износ будет аналогичным. Поэтому рекомендуется заменять их попарно — с левой и с правой стороны. Благодаря этому их эффективность будет равномерно распределяться по мосту, что обеспечит равномерность высоты дорожного просвета и отзывчивость в управлении. Дисбаланс с любой стороны может повлиять как на ходовую часть автомобиля, так и на движение колес, что в конечном итоге ухудшит управляемость автомобиля.

Как заменить верхние опоры стоек амортизаторов

Замена верхней опоры стойки амортизатора может быть длительным процессом, но, следуя приведенным ниже рекомендациям Delphi Technologies, вы сможете выполнить ее максимально продуманно и «безболезненно»:

  • Сначала снимите пластиковую крышку над камерой нагнетания. Прежде чем поднимать автомобиль слегка ослабьте колесные гайки. Если у вас есть ударный пневматический гайковерт, вы можете пропустить этот шаг. Просто помните, что нельзя ударным гайковертом откручивать секретки.
  • Надежно закрепите автомобиль и поднимите его на нужную высоту. Затем открутите колесные гайки и снимите колесо. При необходимости снимите кронштейн тормозной магистрали.
  • Выверните нижний зажимной болт, крепящий стойку амортизатора к поворотному кулаку, и снимите стойку со ступицы.  
  • Опустите автомобиль до нужной высоты, чтобы получить доступ к крепежным болтам опоры стойки амортизатора.
  • Выверните верхние болты стойки, придерживая стойку. Не ослабляйте центральный болт на этом этапе, так как в этом случае высвободится сильно сжатая пружина. Затем снимите стойку амортизатора.
  • Помните, что пружина подвески сильно сжата и в случае ее высвобождения может нанести серьезные травмы. Во избежание травм следует надежно зажать пружину, соблюдая все необходимые меры предосторожности. Это позволит удержать пружину сжатой, предотвратить любые неприятные происшествия и создать достаточный люфт для снятия опоры стойки амортизатора. 
  • С сжимайте пружину помощью пружинного съемника до тех пор, пока она не выйдет из посадочного места в опоре стойки амортизатора. Соблюдая меры безопасности, с помощью торцового ключа открутите гайку сверху и снимите опору, удерживающую центр стойки.
  • Теперь вы можете установить новую верхнюю опору стойки амортизатора. Сначала установите подшипник, убедившись, что поверхность чистая. Обратите внимание, что верхняя часть стойки может иметь ключ, и вам потребуется сопоставить его с ключом на новой опоре стойки амортизатора. 
  • Наверните верхнюю крепежную гайку, но не затягивайте ее полностью до тех пор, пока стойка не будет установлена обратно на автомобиль. Теперь пружинный съемник можно снять, а узел демонтировать.
  • Установите узел обратно в чашку, замените крепежные болты стойки и затяните их.
  • Снова поднимите автомобиль — теперь вы можете затянуть нижние болты в соответствии со спецификациями автопроизводителя.  Если вам приходилось снимать какие-либо компоненты подвески, не затягивайте их до тех пор, пока автомобиль не будет опущен и весь его вес не окажется на подвеске.
  • При необходимости замените стабилизатор подвески и тормозную магистраль. Затем установите колесо и затяните крепежные болты в соответствии со спецификациями автопроизводителя. 
  • Опустите автомобиль и установите его обратно на пол. Затяните болты чашки и верхней опоры стойки амортизатора и установите на место пластиковую крышку.
  • При необходимости проверьте и отрегулируйте положение колес и проведите краткие ходовые испытания, чтобы убедиться, что рулевое колесо стоит прямо.

 

21102902820 Опора стойки телескопической ВАЗ-2110 в сборе ЗА РУЛЕМ — 2110-2902820

21102902820 Опора стойки телескопической ВАЗ-2110 в сборе ЗА РУЛЕМ — 2110-2902820 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

1

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 2110-2902820

Код для заказа: 043685

Есть в наличии

Доступно для заказа1 шт.Данные обновлены: 07.06.2021 в 17:30

Код для заказа 043685 Артикулы 2110-2902820 Производитель ЗА РУЛЕМ Каталожная группа: ..Подвеска автомобиля
Ходовая часть
Ширина, м: 0. 14 Высота, м: 0.07 Длина, м: 0.14 Вес, кг: 1.28

Описание

Увеличенный срок службы
Высококачественный резиновый пыльник обладает повышенной стойкостью к износу, старению и морозу.
Удобство управления
Использование высококачественной консистентной смазки позволяет снизить усилие вращения рулевого колеса.
Защита от коррозии
Защитное цинковое покрытие шарового пальца.

Отзывы о товаре

Где применяется

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 07. 06.2021 17:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

02ee39d223bb82d8331d4613f4c7a529

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Опоры стоек (Приора, Калина, Гранта и ВАЗ 2108-2110)

Опора стоек соединяет и одновременно изолирует кузов от подвески автомобиля, помогает поглощать удары идущие на кузов, которые не смогли поглотить амортизатор и пружина, гасит высокочастотные колебания, возникающие во время движения. Другими словами, опоры гасят часть шумов и вибраций передающихся через подвеску на кузов. В большей мере это актуально для автомобилей ВАЗ, известных своей низкой (по мнению владельцев) шумоизоляцией. Также опора влияет на отзывчивость руля, на четкость управления, и, соответственно, на комфорт движения. Для обеспечения комфорта и виброизоляции кузова от подвески, в составе опоры имеется демпфер. Мягкий в осевом направлении демпфер позволяет обеспечить высокий уровень комфорта. В конструкции демпфера штатных опор осевая и радиальная жесткость взаимосвязаны напрямую, то есть его мягкость в осевом направлении означает податливость и в радиальном направлении. Излишняя мягкость демпфера опоры в радиальном направлении придает автомобилю замедленность в реакциях на поворот руля. В результате автомобиль будет требовать постоянных подруливаний для удержания его на траектории.

Эталоном в плане управляемости можно назвать опору типа ШС (шарнир сферический), где абсолютно жесткий в радиальном направлении демпфер не допускает смещения стойки относительно кузова и изменения углов установки колес. Это определяет высокую точность управления и четкость реакций автомобиля на поворот руля. Однако, опора типа ШС, кроме абсолютной радиальной жесткости имеет и абсолютную осевую жесткость, что значительно снижает комфорт и увеличивает вибронагруженность кузова. Что естественно неприемлемо для применения в обычном автомобиле.

Компания «Система Технологий», выпускающая запчасти под брендом SS20, всегда уделяла повышенное внимание вопросам оптимального соотношения комфорта и управляемости. Обладая собственным резинотехническим производством, компания SS20 обеспечивает самое высокое качество резиновых демпферов опор.

Опоры SS20 для автомобилей ВАЗ — это всегда инновационный продукт, в котором заключены собственные конструкторские решения высокого уровня, высокое качество комплектующих и качественное производство. Компания «Система Технологий» не занимается копированием общепринятых решений, а находит собственное решение проблемы.

Начиная с 2002 года мы начали выпуск опоры SS20 Classic для автомобилей ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110. В них впервые из всех опор на российском рынке применена схема с распределением нагрузки от веса автомобиля и нагрузок со штока амортизатора. Применение схемы с распределением нагрузок позволило получить опору очень надежную и комфортную, с хорошей управляемостью и плавностью хода. На опору SS20 Classic для автомобилей ВАЗ установлена безусловная гарантия 4 года без ограничения пробега, что является лучшим показателем среди всех опор, представленных на рынке. Как правило, срок службы этих опор значительно превышает гарантийный срок. На сегодняшний день не редкость, что установленные на автомобиль 5-7 лет назад, опоры SS20 Classic исправно работают.

Дальнейшим развитием работы компании SS20 по опорам, является новая серия опор SS20 Gold. Для достижения высокого комфорта и одновременно хорошей управляемости впервые применен раздельный демпфер. Причем характеристики демпфера в осевом и радиальном направлении различаются. Жесткий в радиальном направлении демпфер служит для обеспечения хорошей управляемости, а более мягкий в осевом направлении демпфер обеспечивает высокий уровень комфорта и защищая кузов от вибраций и шумов подвески. В опоре SS20 Gold применен новейший материал демпфера «Изоластан», обладающий целым рядом преимуществ по сравнению с резиной. Применение составного демпфера из Изоластана позволило снизить уровень вибраций и шума передаваемых от работы подвески в салон, и улучшило комфорт движения водителя и пассажиров.

На сегодняшний день компания SS20 выпускает передние опоры для автомобилей ВАЗ 2108, 2110, 1117-1119, 2170, 2190. В ассортименте присутствуют как опоры для комфортной повседневной эксплуатации, так и опоры для тюнинга и спорта — SS20 Hard Sport.

Опора стойки передней подвески для а/м ВАЗ 2110-2112

Фирменные разработки:

Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:

Эластичность +37%
Твердость +20%

Доработана конструкция опоры, кольцевая выштамповка на верхнем корпусе:

Срок службы +15%

Доработана конструкция подшипника:

Грузоподъемность +5%

В подшипнике применен двухкромочный пыльник:

Герметичность +18%

Применен защитный колпачок

Выгоды автолюбителя:

Повышена управляемость автомобиля
Улучшено гашение вибрации
Увеличен срок эксплуатации опоры
Увеличен срок эксплуатации амортизатора

Гарантия 2 года без ограничения пробега

В комплекте 1 штука, в групповой таре 10 комплектов
Описание Применяемость ОЕМ код Рекомендации по замене

Опора «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» по конструкции является классической опорой с совмещенной нагрузкой, но имеет ряд технических преимуществ, по сравнению со стандартной:

  • Виброизолятор произведен из резины нового поколения, изготовленной по инновационной технологии USPK и по сравнению с обычными резинами, имеет повышенные значения твердости, эластичности и прочности, а также очень низкие значения механических потерь. Увеличение твердости виброизолятора с 62-68 ед. до 72-78 ед. в опорах «СЭВИ-ЭКСПЕРТ», повысило их грузоподъемность более чем в 1,5 раза. А увеличенное содержание каучука в резине не позволяет виброизолятору расползаться под объединенной нагрузкой, передаваемой на опору через пружину и шток стойки. Высокая эластичность и низкие значения механических потерь, дают виброизолятору опоры, с одной стороны хорошие виброизолирующие свойства, а с другой не позволяют ему разогреваться до критических температур даже в самых жестких дорожных условиях.
  • На верхнем корпусе опоры сделана кольцевая выштамповка, которая вводит виброизолятор в напряженное состояние, компенсируя тем самым его последующую усадку. Благодаря чему исключено биение корпуса подшипника о корпус опоры, что со временем приводит к разрушению подшипника.
  • Корпус опоры покрыт полимерным ударопрочным антикоррозийным покрытием.
  • Установлен радиально-упорный подшипник селективной сборки. Шарики подшипника, в отличии от трех и четырех точечных подшипников других производителей, имеют четыре линии касания шариков с дорожками качения подшипника. Перевод точек касания шариков с дорожками в линию, уменьшил удельные нагрузки и увеличил грузоподъемность подшипника, в результате увеличился срок эксплуатации. А для лучшей защиты подшипника от пыли и влаги применен двухкромочный пыльник.
  • Введен защитный колпачок для дополнительной защиты виброизолятора и подшипника от загрязнений.
Марка Модель Годы выпуска
ВАЗ  2110 1995-2014
ВАЗ  2111 1998-2014
ВАЗ  2112 1998-2008
LADA 2110-2902820
LADA 21100-2902820-00

Опора стойки передней подвески крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. В неё вмонтирован подшипник, который дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами. Опора за счет своей эластичности обеспечивает «качание» стойки при ходах подвески и гасит высокочастотные вибрации. Опора входит в состав подвески автомобиля и непосредственно влияет на безопасность движения, поэтому рекомендуем производить замену опор стоек на СТО высококвалифицированным персоналом. При демонтаже и монтаже узлов в процессе замены необходимо соблюдать рекомендации руководства по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

Если Вы решили произвести замену самостоятельно, то воспользуйтесь нашими рекомендациями. Существует несколько способов замены опоры стойки передней подвески на автомобилях ВАЗ 2110-2112. В стандартном варианте снимают амортизационную стойку, снятие стойки влечет за собой регулировку узлов развала схождения. Данный способ замены представлен в первом видео. Этот способ считается самым оптимальным. Но многие автолюбители спрашивают, можно ли поменять опоры стойки без нарушения развала схождения. Поэтому во втором видео мы показали и этот способ. Каким из этих способов воспользоваться, выбирать Вам.

Опора стойки амортизатора признаки износа в движении. Как проверить опорный подшипник на ВАЗ самостоятельно Опора передней стойки амортизатора, если подшипник в хорошем состоянии, можно ли сделать ремонт опоры амортизаторной стойки

Что указывает на неисправность

Далеко не всегда нужна сложная диагностика и визит на СТО, чтобы понять — опорному подшипнику пришел конец.

По сути, здесь есть два основных показателя поломки или, по меньшей мере, неудовлетворительного состояния устройства, которое требует обязательной замены в ближайшее время.

На многих машинах появляется стук. Но это актуально не для всех автомобилей, поскольку стук в стойках может отсутствовать из-за конструктивных особенностей

Потому чаще автомобилисты обращают внимание на изменения поведения рулевого управления. Машиной рулить сложнее, постоянно нужно подруливать, если вы едете по прямой

Причем когда уводит в ту или иную сторону, можно понять, с какой именно стойкой проблемы.

Причины поломки

Про признаки все предельно ясно. Но нужно знать, почему возникает такая неисправность, и попытаться предотвратить преждевременный износ опорного подшипника на передних стойках в будущем.

  • Естественные разрушительные процессы. У каждого ОП есть свой ресурс, который обычно вырабатывается через 80-100 тысяч километров пробега. Иногда, если условия эксплуатации трудные, износ происходит быстрее. Потому лучше каждые 20 тысяч км проверять состояние ОП.
  • Агрессивное вождение. Если вы любите гонять, резко входить в повороты и буквально насиловать свою машину, чего я категорически не одобряю, тогда ваш ОП и близко не продержится 100 тысяч км. Подобное пилотирование ускоряет процесс износа в разы.

.

  • Сомнительное качество подшипника. Многие автовладельцы пытаются сэкономить, покупая дешевые детали. Но служат они мало, могут подвести в самый неподходящий момент. Потому, дорогие автовладельцы, не экономьте на столь важных вещах.
  • Условия эксплуатации. Вы можете ездить предельно аккуратно, но при регулярной езде по разбитым дорогам, бездорожью и прочих не самых приятных для машины условиях, ОП быстрее выработается.
  • Смазка. Она может иметь плохое качество, потому не упрощает работу подшипника в должной мере. Плюс некоторые смазки чувствительны к низким температурам. Покупая и закладывая смазку, убедитесь, что она качественная и сможет выдержать предстоящие нагрузки, а также условия эксплуатации.

Что такое опорный подшипник и для чего он нужен

Чтобы понять, что такое опорный подшипник и какую роль он играет в подвеске, необходимо понять, как работает сама подвеска, в данном случае передняя. Например, на всем вам известной «десятке», то есть , используется независимая передняя подвеска, в ее состав входят гидравлические стойки и пружины.

Причины отказа подшипника тяги

Если на транспортном средстве неисправна или изношена, это может оказать давление на коленчатый вал. Давление влияет на упорный подшипник, заставляя его в противоположном направлении. Это предотвращает надлежащую переноску нагрузки. Загрязнение грязи также может привести к сбою подшипника. Другие причины включают несоосность, плохое покрытие поверхности коленчатого вала и перегрузку. Когда дело доходит до перегрузки, это может быть связано с чрезмерным давлением гидротрансформатора, езде на педаль сцепления и сбоем в сборе на переднем жестком диске.

Передние стойки как вы знаете, необходимы для того чтобы гасить колебания, которые возникают в пружинах во время движения автомобиля. Нижняя часть стойки крепится в поворотном кулаке, а верхняя – к кузову машины.

Правильная сборка упорных подшипников обеспечивает выравнивание конических и опорных торцевых поверхностей. Затяните болты основной крышки и убедитесь, что главный колпачок обращен к задней части двигателя. Вставьте коленчатый вал вперед в блок, чтобы обеспечить выравнивание. Затяните болты основной крышки, удерживая в этом положении коленчатый вал. Наконец, заверните затяжку. Обязательно затяните болты до 10-15 футов.

Начните поиск, просмотрев любую страницу для панели поиска, а затем введите «упорный подшипник», чтобы получить список доступных коленчатых валов. Те, кто ищет этот тип подшипников, могут также искать «часть коленчатого вала» или «упорный подшипник полумесяца». Присмотритесь к описаниям предметов и фотографиям, чтобы убедиться, что подшипник является правильным для вашего автомобиля. Помните о размерах и требованиях к транспортному средству, чтобы сделать лучший выбор.

Принято считать частью амортизатора, он необходим для подвижного соединения стойки амортизатора с кузовом автомобиля. Само название этой детали – опорный подшипник, уже говорит о его прямом предназначении, то есть он является своего рода опорой для стойки переднего амортизатора. Расположен «опорник» в точке соединения стойки к кузову автомобиля. В таком месте опорный подшипник подвергается большим осевым нагрузкам, однако тем самым он предотвращает неисправность других более важных и дорогих деталей, таких как амортизаторные стойки.

Пружинные подшипники опорных стоек являются частью пружинного демпфирования системы, действующими в качестве интерфейса между пружинной стойкой и кузовом автомобиля. Как важный элемент конструкции подвески оси, они способствуют оптимальному контакту между шинами и дорожной поверхностью и повышают комфорт за счет изоляции шума шины и шума дороги от кузова автомобиля.

Они также должны облегчать точное вращение пружины на передней оси вокруг продольной оси. Где области применения обеспокоены, проводится различие между опорными подшипниками амортизационной стойкой для передней оси и те, для задней оси. Поскольку требования этих областей применения не являются теми же, амортизационной стойкой подшипников опорных для передней оси спроектированы и построены по-разному для тех, для задней оси.

Признаки неисправности опорного подшипника

Основным признаком поломки, который должен насторожить водителя, является стук в области передних левого или правого лонжеронов. На самом деле источниками стука и скрипа могут быть и другие детали подвески, однако начать проверку нужно именно с “опорника”.

Особенно характерно неприятные звуки проявляются при езде по неровной дороге, по ямам, на резких поворотах, при значительной загруженности машины. То есть, в условиях критической эксплуатации подвески. Кроме этого, водитель наверняка субъективно почувствует снижение управляемости машины. Рулевое управление не так быстро откликается на его действия, появляется некая инерционность. Также машина начинает “рыскать” по дороге.

Многие производители предусматривают ресурс работы опорных подшипников — 100 тыс км, но из-за сложных условий эксплуатации (в частности плохого состояния дорог) они потребуют замены уже после 50 тыс. пробега, а если подвело качество узла, то не редко и через 10 000 км.

Как проверить опорный подшипник

Далее рассмотрим вопрос о том, как определить неисправность опорного подшипника своими руками по характерному признаку. Сделать это достаточно просто. Чтобы распознать как стучать опорные подшипники, существует три метода проверки “опорника” в домашних условиях:

  1. Необходимо снять защитные колпаки и прижать верхний элемент штока передней стойки пальцами. После этого раскачать машину из стороны в сторону за крыло (сначала в продольном, а затем в поперечном направлении). Если подшипник неисправен — вы услышите знакомый стук, который слышали при движении машины по неровной дороге. При этом кузов машины будет раскачиваться, а стойка либо стоять на месте, либо двигаться с меньшей амплитудой.
  2. Положите руку на виток передней амортизационной пружины и попросите кого-нибудь сесть за руль и покрутить руль из стороны в сторону. Если подшипник изношен — вы услышите металлический стук и ощутите рукой отдачу.
  3. Можно ориентироваться на звук. Проедьтесь на машине по неровной дороге, в том числе по “лежачим полицейским”. При значительной нагрузке на систему подвески (резкие повороты, в том числе на большой скорости, переезд кочек и ям, резкой торможение) из передних колесных арок будет слышен металлический стук опорных подшипников. Вы также ощутите, что управляемость машины ухудшилась.

Вне зависимости от состояния опорных подшипников рекомендуется выполнять проверку их состояния через каждые 15…20 тысяч километров пробега.

Проверка “опорников” на ВАЗах

Как стучат опорные подшипники

Для продления строка службы данного подшипника очень часто, если это позволяет конструкция, автомастера промывают и меняют смазку. В случае, если деталь частично или полностью вышла из строя, то ремонт опорного подшипника не производят, а делают его замену. В связи с этим возникает логичный вопрос — какие опорные подшипники лучше приобрести и поставить?

Ремонт опорного подшипника Ford Mondeo

Подробная фото-инструкция по самостоятельном восстановлении работоспособности опорного подшипника Форд Мондео. Ремонт опорного подшипника стойки амортизатора Ford Mondeo своими рукамиПодробнее

Амортизатор (амортизаторы автомобиля)

Амортизатор обеспечивает безопасность и комфорт при движении поглощая удары, толчки, колебания подвижных элементов подвески

Поэтому важно своевременно устранять проблемы амортизаторов, — правильно обслуживать и своевременно менять.Подробнее.  

Проверка амортизаторов автомобиля

В этом видео показываются последствия неисправных амортизаторов, а также описываются популярные способы проверки: покачивание, поведение на дороге, на что смотреть при визуальной диагностикеПодробнее

Причины поломки

Основными причинами неисправности опорных подшипников являются пыль и вода, проникающие вовнутрь, отсутствие там смазки, а также не редко, из-за сильного удара в стойку. Об этих и других причинах вызывающих неисправность опорного подшипника подробнее:

  • Естественный износ детали. К сожалению, качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Поэтому при эксплуатации машины будьте готовы к тому, что подшипники будут подвергаться большему износу, чем об этом заявляет их производитель.
  • Попадание внутрь механизма песка и грязи. Дело в том, что опорный подшипник представляет собой разновидность подшипника качения, и в нем конструктивно не предусмотрена защита от упомянутых вредных факторов.
  • Резкий стиль вождения и несоблюдение скоростного режима. Проезд по плохим дорогам на большой скорости приводит к чрезмерному износу не только опорного подшипника, но и других элементов подвески машины.
  • Низкое качество детали или брак. Особенно это касается подшипников отечественного производства, в частности, для автомобилей ВАЗ.

Устройство передней опоры

Замена передних опорных подшипников

Чтоб избежать серьезных поломок в системах автомобиля, следует уделять внимание малейшему стуку или скрипу под капотом. Если упорно игнорировать, казалось бы, незначительные признаки неисправностей, то серьезных проблем не избежать

В частности – это стук при повороте руля. Он может говорить о неисправном верхнем опорном подшипнике передней стойки. Сам опорник поменять довольно просто, да и серьезными затратами данный процесс сопровождаться не будет. Но если вовремя не обратить внимание на поломку, она приведет к более серьезным последствиям.

Опорный подшипник передней стойки – это важная деталь подвески автомобиля. К сожалению, большинство водителей исправности систем подвески уделяют минимум внимания. А зря, учитывая состояние отечественных дорог и, порой, низкое качество деталей, которые устанавливаются на современные автомобили. А ведь именно подвеска отвечает за управляемость автомобилем и безопасность на дороге.

Ее обслуживание усложняется многообразием деталей, и все они выполняют свои функции: кронштейны, пружины, амортизаторы и так далее. В данной статье речь будет идти именно про опорные подшипники передней стойки, так как эти детали подвергаются повышенному износу и часто выходят из строя.

Виды опорных подшипников

Существует несколько наиболее популярных видов подшипников, используемых в современных автомобилях. К ним относятся:

  • подшипник со встроенным кольцом. Такое устройство опорного подшипника передней стойки считается наиболее удобным в установке. Встроенное кольцо может быть внешним или внутренним. Главная особенность данного вида подшипников – наличие специальных отверстий для монтажа. Для его установки не требуется применение прижимных фланцев. Подшипник обеспечивает вращение деталей при помощи как внутреннего, так внешнего кольца;
  • с внешним отделяемым кольцом. Внутреннее кольцо обеспечивает соединение с корпусом автомобиля;
  • с отделяемым внутренним кольцом;
  • одиночно разделенный. Этот вид подшипников практически не отличается от всех остальных, но его особенность состоит в том, что сделан из более прочных материалов.

Популярные вопросы

Установка пыльника внутреннего шруса

Размещено: 18.06.2014Меняли на прошлой неделе внутренний пыльник у брата, на его пыжике. Не самая простая процедура, но ничего особенно сложного нет. Сняли полуось, сняли наружный шрус и его пыльник, и потом стянули вн…

Подробнее

Ремонт датчика давления масла

Размещено: 08.06.2014Замена датчика давления масла — наверняка одно из самих не сложных занятый. И не только в плане не высокой сложности самого процесса, да и в небольших затратах времени.
Главное выяснить в чем при…

Подробнее

Установка задних стоек

Размещено: 30.11.2014У меня ВАЗ 2109, меняю стойки сам когда есть время, несложно, хотя первый раз тоже попотел здорово. В общем начать нужно с ослабления гайки, она крепит верхнюю опору стойки, находится в стакане к…

Подробнее

Снятие заднего крыла

Размещено: 20.07.2015Друзья, спешу поделиться с вами моим опытом, как снимать заднее крыло. Прочитав данное сообщение, вы может быть удивитесь и не поверите, что это возможно сделать своими руками. Советую вам сэкономи…

Подробнее

Ремонт защиты двигателя

Размещено: 02.12.2014Купил семи годовалую тойоту короллу. При детальном рассмотрении заметил отсутствие защиты картера, стоял пластиковый пыльник, покупке конечно это не помешало. Езжу я аккуратно, не лихачу, тем не ме…

Подробнее

Заменить датчик кислорода

Размещено: 25.11.2014Встречался с подобного рода проблемой около полугода назад еще и в очень неподходящий момент. Ехали к теще на дачу, у не был день рождения. Машина вела себе немного странно. Приехали я не кстати за…

Подробнее

Ремонт передних стоек

Размещено: 16.06.2014Если есть голова на плечах и руки откуда надо растут, то можно и самостоятельно попробовать поменять передние стойки. Лично у меня такая необходимость возникла, когда в автосалоне озвучили стоимост…

Подробнее

Снять заднее сиденье

Размещено: 19.07.2015Снятие заднего сиденья, я производил на автомобиле «Toyota Crown». Нижняя часть сиденья, как известно, снимается достаточно просто, благодаря защелковым креплениям. А вот с верхней частью, все же, …

Подробнее

Ремонт ремня генератора

Размещено: 01.05.2016Покажите пожалуста как одеть ремень генератора на Авто Джили эмгранд

Подробнее

Как поменять водяной насос

Размещено: 25.11.2014Замену водяного насоса в этом году делал впервые. И сам. Сначала отсоединил клеммы аккумулятора, из системы охлаждения слил охлаждающую жидкость, потом поршень первого цилиндра установил в нужное п…

Подробнее

Как выявить неисправность опорных подшипников передней стойки

Признаки, которые могут проявляться при износе опорников, не обязательно свидетельствуют именно об этой неисправности. Они являются характерными и при других поломках. Потому прежде, чем приступить к замене данной детали, нужно провести диагностику неисправности подшипника. Она заключается в следующем:

  • глушим автомобиль, ставим его на ручник или устанавливаем упоры;
  • открываем капот;
  • снимаем крышку «стакана», находящуюся на подшипнике ступицы;
  • надавливаем ладонью на опорник и просим напарника раскачать машину в разные стороны. При этом слойка не должна «гулять».

Здесь все просто. Если при раскачивании слышен явный стук или скрип, значит подшипник нужно срочно менять.

Функция опорных подшипников передней стойки

Как можно судить из названия, деталь выполняет опорную функцию. Она является соединительным элементом между передней стойкой гидравлического амортизатора и корпусом автомобиля. Это – вариант подшипника качения. На деталь возлагаются значительные осевые нагрузки, потому выполнена она из высокопрочных сплавов. А при дорожных условиях, в которых приходится передвигаться современным автомобилям, деталь изнашивается намного быстрее, чем хотелось бы. Потому проверять ее следует каждые 20 тыс. км. пробега. Чем хуже качество дорог, по которым приходится ездить, тем чаще нужно производить проверку.

Чтоб было понятней, где именно находится деталь, и какую функцию она выполняет, нужно вспомнить, как устроена передняя подвеска автомобиля. Для примера возьмем автомобиль ВАЗ-2110. Он имеет независимую подвеску с гидравлическим типом стоек. Такой же укомплектованы большинство современных авто. Конструкция передней стойки эффективно гасит колебания, возникающие при движении пружины амортизатора.

Здесь особое внимание следует уделить креплению самой стойки. Внизу она соединяется с поворотным кулачком

А вверху – непосредственно с кузовом. Подвижное крепление и обеспечивается подшипником передней стойки.

Chevrolet Lacetti ВСЕ СДЕЛАНО Бортжурнал Замена подшипников и опор передних амортизационых стоек

Я СДЕЛАЛ ЭТО! Да я это сделал, я избавился от грохота в передней подвеске. Лично в моем случае виной всему оказались опора и подшипник передних амортизаторов. Сразу скажу что дело это совсем не трудное, на все про все у меня ушло 1,5-2 часа неспешной работы, с учетом того что делал все первый раз. Больше всего времени заняло стягивание пружины. Оговорюсь сразу, что зазор между чашкой опоры и кузовом у меня не ушел совсем. Он уменьшился, но остался. Описанный мной процесс замены так же полностью аналогичен процессу замены стойки целиком.

Вот такой зазор у меня был

Откручиваем Кривым накидным ключом верхнюю гайку на 19 (у других в описании она почему то на 17). Скажу сразу что правая стойка сдалась сама, а на левой пришлось таки шток придерживать ключом на 9

Дальше видим такую картину и сравнение глубины старой опоры и новой. Уже видно что старая просела

Дальше лезем вниз и сняв колесо видим что нам надо открутить: 1) ключом на 14 откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизационной стойке 2) двумя ключами на 17 откручиваем гайку и болт крепления стойки 3) вытаскиваем из паза АБС шланг 4) вытаскиваем скобу и убираем тормозной шланг

Вытаскиваем просто стойку и вот она красавица уже со стяжками передо мной

Дальше надо стянуть до такого состояния, чтоб выглядывало вот так

Если сделать меньше и послушать умников которые будут вам кричать «Да гайкой потом притянешь», может получиться что подшипник встанет немного вкось, не плотно прижмется и будет люфт который быстро приведет к лишним звукам в ходовке.Надеваем подшипник, у нас еще немного осталось паза на штоке чтоб плотно посадить опору

Все это дело затягиваем гайкой. Кстати затянуть через чур у вас не получится, затянется как раз то тех пор на сколько хватит толщины подшипника и опоры.

Ставим стойку в обратном порядке))) а вот такой зазор у меня стал после замены опор

Это пример старой и новой опоры

Впечатления от проделанной работы:+1000 к самооценке+ 200 к управлению+ 200 к тишине передней подвеске+150 к посторонним звуком (теперь я стал слышать много других звуков)

Спасибо за внимание, Задавайте вопросы и не забывайте ставить «Нравится»

Как определить неисправность опорного подшипника

Определить неисправность ОП очень просто. Нужно открыть капот, взяться рукой за стойку амортизатора в месте ее крепления кузова и резко покачать из стороны в сторону. Если в подшипнике есть люфт или он рассыпался, стойка будет двигаться с характерными щелчками. Можно сделать наоборот – взяться за крыло и раскачивать машину в бок. Тогда при неисправном ОП кузов будет двигаться, а стойка останется почти без движения. Все движения должны сопровождаться стуками в районе дефекта.

Симптомы дефектного купольного подшипника

Поэтому тем более важно уметь распознавать симптомы, которые происходят по-другому. Если, например, рулевое управление в кабине слышимо треснуто, хрустит и перегибается, когда он постучал, первый признак сломанного, выбитого или даже сломанного купольного подшипника

Этот вид шума можно также увидеть при входе и выходе из автомобиля или при погрузке и разгрузке. Еще более ясно, что дефект возникает на стойке или на купольном подшипнике, когда автомобиль перемещается по наземным валам, краям или через бриджи.

Замена опорного подшипника

Для замены ОП потребуется домкрат, автомобильный инструмент и стяжки для пружин. Порядок разборки:

  1. Ослабляем гайки колеса.
  2. Ставим домкрат и поднимаем автомобиль домкратом (необходимо подстраховаться – подложить упоры под заднее колесо)
  3. Снимаем колесо.
  4. Отсоединяем тормозной суппорт и отводим его в сторону, тормозной шланг отсоединять не нужно.
  5. Освобождаем снизу поворотный кулак от рычага и стойки стабилизатора.
  6. Отворачиваем сверху крепление стойки амортизатора к лонжерону и снимаем амортизатор с пружиной и поворотным кулаком – всю конструкцию в сборе.
  7. Стяжками стягиваем пружины и разбираем амортизаторную стойку.
  8. Меняем опорный подшипник и собираем все в обратном порядке.

Есть один хитрый способ, при котором стяжки не потребуются для замены ОП. Пока колесо не снято, нужно в первую очередь отсоединить гайку крепления штока амортизатора. Но для замены подобным методом не мешало бы иметь небольшой опыт в ремонте ходовой части автомобилей.

Даже без рулевого управления можно услышать поразительные, грохочущие или шумные звуки. Поскольку куполообразный подшипник контактирует с различными компонентами шасси, повреждение также может находиться в другом месте. Хотя шум, вызванный сломанной колыбелью, неплохой. Особенно, когда вы едете по неровности, как булыжник или крышка люка. Если вы не уверены, действительно ли звук приходит из купола или из другой части, рекомендуется экспертная оценка.

Что может случиться, если возникает дефект?

Поврежденная клетка может иметь дорогостоящие и опасные последствия. Модифицированное поведение вождения, снижение комфорта вождения и неточное или губчатое рулевое управление — только непосредственно заметные эффекты. Еще более серьезными являются последствия для автомобиля и, следовательно, для домашнего фонда. В случае отклоненного или сломанного купольного подшипника пружинные распорки и амортизаторы также должны выполнять свои задачи демпфирования, подшипников и регулировки. Это приводит к увеличению износа этих деталей.

В целом, работа по замене опорного подшипника не представляет большой сложности, необходимы только нормальные руки и инструмент.

Как заменить опоры самостоятельно

Для демонтажа и установки опоры не требуется яма или эстакада. Все работы можно произвести с помощью домкрата и напарника. Последовательность их описана ниже:

  1. Откручиваем верхний шток с помощью двух ключей.
  2. Поддомкрачиваем авто. Нижняя часть опоры выводится из чаши, затем снимается.
  3. После снятия посадочное место опоры хорошенько очищаем от грязи и коррозии, обрабатываем преобразователем ржавчины и подкрашиваем.
  4. Собираем стойку и устанавливаем на место.
  5. Крепим стойку на нижнем рычаге.
  6. Поднимаем кузов на домкрате так, чтобы колесо осталось на земле.
  7. Устанавливаем опору.
  8. Помощник медленно опускает домкрат.
  9. Постепенно выравниваем положение штока в опоре.
  10. После установки штока закручиваем гайки опоры, учитывая значение момента затяжки, указанного в инструкции (используем динамометрический ключ).
  11. Завершением ремонта служит пробная поездка по пустой дороге (не стоит выезжать на городские улицы, пока нет уверенности в исправности рулевого управления).

Если сама опора не имеет нареканий, но подшипник отработал своё, можно заняться исключительно его заменой. Для этого проводим демонтаж стойки и опоры. Извлекаем подшипник. Явные признаки для замены:

  • неравномерный износ шариков;
  • задиры на обойме;
  • разрушенные сальники.

Сам подшипник легко разбирается на составляющие, но менять его нужно целиком. Эта запчасть стоит недорого, а ответственность на ней слишком большая, чтобы ремонтировать её кустарно.

Замена

Замена передних опорных подшипников производится довольно просто. Главное найти действительно качественную деталь, ведь не все производители могут предоставить опорники с высокой степенью износостойкости. Итак, вооружаемся следующими инструментами:

  • накидной ключ;
  • головка для разборки стоек;
  • свечная головка под трещотку;
  • ключ для гайки штока;
  • сжиматели пружин.

И, конечно, непосредственно сам опорник. Процедуру замены будем производить следующим образом:

  1. Домкратим и снимаем колесо.
  2. Снимаем две гайки, крепящие переднюю стойку к ступице.
  3. Со штока амортизатора откручиваем гайку, при этом удерживая его шестигранником.
  4. Извлекаем стойку.
  5. Сжимаем пружину, снимает опорный подшипник.
  6. Снова зажимаем шестигранником шток и откручиваем гайку.
  7. Снимаем подшипник, устанавливаем новый и повторяем все действия, только в обратной последовательности.

Причиной стука во время поворотов могут быть неисправности рулевой рейки, рулевого вала или рулевого кардана. Потому после замены опорника проблема может и не исчезнуть. В этом случае следует проверить все вышеперечисленные системы.

Видео по замене опорника:

Подробнее о подшипниках

Подшипник верхней опоры переднего амортизатора является разновидностью подшипников качения. Его основное отличие в том, что его наружное кольцо значительно толще. Чтобы принимать нагрузки с разных направлений, в нём есть ролики цилиндрической формы, которые расположены перпендикулярно друг к другу, или шарики. Каждый отделён сепаратором.

Сепаратор — это отличительная деталь подшипников качения. Он представляет собой металлическое кольцо с дырками круглой формы. Благодаря ему увеличивается скорость вращения подшипника, поступает большее количество смазки к роликам. Функция сепаратора заключается лишь в удерживании тех самых роликов (или шариков), и больше никакую нагрузку он на себе не несёт.

В автомобилях применяют четыре вида подшипников: подшипник со встроенным кольцом, с отделяемым внутренним, с отделяемым внешним и подшипник опоры переднего амортизатора одиночно-разделённого типа.

Can-Am X3 Rack Support– Hess Motorsports

Вы устали от слабого и неровного рулевого управления вашего CanAm Maverick X3? У нас есть решение для вас! Наша опора для стойки Billet Rack Support была разработана для устранения пресловутого люфта в рулевом управлении X3. Наша поддержка включает технологию двойного сдвига для поддержки рулевого флажка с противоположной стороны, что предотвращает его перемещение вверх и вниз, устраняя люфт рулевого колеса, а также передних колес.

  • Устраняет люфт рулевого управления
  • Устраняет Bump Steer
  • 7075 Заготовка алюминиевая
  • Включает изнашиваемую пластину из делрина
  • Жесткое анодирование для максимальной прочности
  • Сделано в США
  • Оборудование в комплекте
  • Мы настоятельно рекомендуем устанавливать это с новой стойкой OEM !!!.

(стойка Can-Am X3 в комплект не входит)

Примечание. Из-за различий в рулевых рейках, а также в раме CanAm может потребоваться регулировка прокладок стойки для обеспечения правильной установки нашей опоры. Комплект прокладок в комплекте

Политика возврата
Все продукты, приобретенные через Hess Motorsports, подлежат возврату в течение 30 дней с даты отправки. Возвращаемые товары должны быть новыми и никогда не устанавливались.Обмен может быть произведен на продукте (ах), имеющем дефекты производства и / или изготовления, которые препятствуют его использованию по назначению. Все возвраты подлежат 15% комиссии за возврат. Все возвраты и / или обмены должны быть одобрены до отправки и подлежат проверке по прибытии, прежде чем может быть произведен возврат и / или обмен. Покупатель оплачивает все сопутствующие расходы, связанные с обратной доставкой, включая страхование. Обработка возврата может занять до 15 дней после получения.

Серверные стойки, компьютерные стойки, корпуса для монтажа в стойку, аксессуары

Обратите внимание, что к различным способам написания монтажа в стойку мы используем общий варианты, используемые нашими клиентами.

Эти шкафы и стойки обычно используется для серверов, работающих в горячем режиме (от основных производителей серверов) таких как Compaq, Dell, HP, IBM и Sun), которым требуется стабильный воздушный поток для правильного охлаждения. Обычно эти стойки и шкафы более глубокие. чем обычные компьютерные шкафы для монтажа в стойку. Наш стандартный сервер корпус «U» или пространство в стойке от 3U до 44U с глубиной до 42 дюймов. Мы называем серверную стойку стоечной. рама без дверей и боковых панелей.Когда эти стойки установлены с вентилируемыми дверцами и боковыми панелями мы называем его серверным шкафом. Еще одна особенность этих корпусов — стеллажи с квадратными отверстиями. а не направляющие с резьбой. В большинстве случаев Реечный винт M6 будет использоваться с гайкой в ​​обойме. Это позволяет рельсовым совместимость для различных производителей. У нас есть стоечный решения для любого вашего приложения.

ISC определяет компьютерные шкафы как более традиционный корпус для монтажа в стойку, предназначенный для оборудования который работает холоднее и не такой глубокий, как серверный шкаф для монтажа в стойку стойка.Часто двери и боковые панели монтируемого в стойку компьютера шкаф не вентилируется и не перфорирован, так как происходит накопление тепла. не такой серьезный, как для горячих серверов, используемых в сервере стойки. Мы бы определили компьютерную стойку для монтажа в стойку как шкаф без двери и боковые панели. Многие центры поставят в ряды компьютерные стойки, которые можно собирать вместе и ставить на двери или боковые панели где необходимо. В большинстве случаев компьютерные шкафы и компьютерные стойки пробили 10/32 отверстия в направляющих, что несовместимо для большинства современных блейд-серверов.ISC также поставляет несколько Варианты с винтовым креплением 10/32. Место в стойке или «U» для наши стандартные компьютерные шкафы и варианты компьютерных стоек варьируются от От 8U до 44U.

ISC также предлагает решения для монтажа в стойку для большинства приложений, которые у вас могут быть. Некоторые аксессуары для монтажа в стойку Расходные материалы ISC: Ящик для клавиатуры ЖК-монитора TFT, футляры, питание. Распределительный блок, ИБП, KVM-переключатель, релейная стойка, управление вентилятором, Варианты настенной стойки, винта для стойки и полки.Если у вас есть вопросы, позвоните по телефону 800-458-6255, и мы будем рады вам помочь.

Авторские права serverrackoptions.com, 1998-2019

Установите Mac Pro в стойку

Mac Pro и направляющие в сборе можно установить в любую из трех стандартных типов стоек с минимальной глубиной стойки 24 дюйма (60,96 см) и максимальной глубиной 42 дюйма (106,68 см). Направляющие поставляются в собранном виде и помещаются в квадратные отверстия, но если снять заглушки с отверстий, направляющие также войдут в круглые отверстия.Чтобы установить направляющие в стойку с резьбой, снимите винты с направляющих, затем закрутите винты, чтобы прикрепить направляющие к стойке. Для этого потребуется стандартный шестигранный ключ на 1/8 дюйма (3 мм) и гаечный ключ на 1/4 дюйма (6 мм). Ниже приведены примеры различных типов стеллажей.

Стойка с квадратными отверстиями

Стойка с круглыми отверстиями

Стойка с резьбой

Чтобы установить Mac Pro в стойку, необходимо прикрепить направляющие в сборе к Mac Pro и стойке. (Минимальная глубина стойки должна составлять не менее 24 дюймов.)

Примечание. Для Mac Pro требуется пять стоечных модулей (5U). Два верхних блока следует оставить свободными, узлы направляющих должны быть установлены в следующих двух модулях, а один узел под узлами направляющих должен быть оставлен свободным.

Воздух для охлаждения Mac Pro течет спереди назад. Убедитесь, что ничто не закрывает отверстия в передней и задней части корпуса.

  1. Выдвиньте первый рельс в сборе одной из несмонтированных рельсов (левый или правый комплект).

  2. Вставьте штифты задней направляющей в сборе в заднюю часть стойки, затем вставьте переднюю часть сборки в стойку.

    Узел должен встать на место. Если рельс не вставляется, возможно, он заблокирован. В этом случае потяните оранжевый рычаг на направляющей, чтобы разблокировать ее.

  3. Выдвиньте внутреннюю направляющую до фиксации.

  4. Сдвиньте защелку, чтобы отсоединить внутреннюю направляющую от сборки.

  5. Повторите шаги с 1 по 3 для другого узла направляющей.

  6. Прикрепите внутренние направляющие к боковым сторонам Mac Pro, убедившись, что защелки для освобождения находятся в направлении передней части компьютера, а проушины направляющих хорошо прилегают к стойкам направляющих Mac Pro.

  7. Сдвиньте секцию направляющей вперед, пока пружинный фиксатор не войдет в зацепление с передней стойкой.

  8. Выдвиньте средние направляющие.

  9. Поднимите компьютер вдвоем.

  10. Совместите направляющие, прикрепленные к Mac Pro, со средними направляющими в стойке, затем задвиньте компьютер в стойку.

Комплект поддержки лотка для мини-стойки HP Z2 (1A4W4AA)

Цены, спецификации, доступность и условия предложений могут быть изменены без предварительного уведомления.Ценовая защита, соответствие цен или гарантии цен не распространяются на внутридневные, ежедневные предложения или ограниченные по времени рекламные акции. Ограничения по количеству могут применяться к заказам, включая заказы на товары со скидкой и рекламные товары. Несмотря на все наши усилия, небольшое количество товаров может содержать ошибки в ценах, типографике или фотографиях. Правильные цены и рекламные акции подтверждаются в момент размещения вашего заказа. Эти условия применяются только к продуктам, продаваемым на HP.com; предложения реселлеров могут отличаться. Товары, продаваемые на HP.com, не подлежат немедленной перепродаже.Заказы, не соответствующие условиям и ограничениям HP.com, могут быть отменены. Контрактные и оптовые заказчики не имеют права.

Рекомендованная производителем розничная цена HP может быть снижена. Рекомендуемая производителем розничная цена HP указана либо как отдельная цена, либо как сквозная цена, а также указана цена со скидкой или рекламная цена. О скидках или рекламных ценах свидетельствует наличие дополнительной более высокой сквозной цены MSRP

Следующее относится к системам HP с Intel 6-го поколения и другим процессорам будущего поколения в системах, поставляемых с Windows 7, Windows 8, Windows 8.1 или Windows 10 Pro с пониженной версией до Windows 7 Professional, Windows 8 Pro или Windows 8.1: эта версия Windows, работающая с процессором или наборами микросхем, используемыми в этой системе, имеет ограниченную поддержку со стороны Microsoft. Дополнительные сведения о поддержке Microsoft см. В разделе часто задаваемых вопросов о жизненном цикле поддержки Microsoft по адресу https://support.microsoft.com/lifecycle

Ultrabook, Celeron, Celeron Inside, Core Inside, Intel, логотип Intel, Intel Atom, Intel Atom Inside, Intel Core, Intel Inside, логотип Intel Inside, Intel vPro, Itanium, Itanium Inside, Pentium, Pentium Inside, vPro Inside, Xeon, Xeon Phi, Xeon Inside и Intel Optane являются товарными знаками корпорации Intel или ее дочерних компаний в США.С. и / или другие страны.

Гарантия для дома доступна только для некоторых настраиваемых настольных ПК HP. Потребность в обслуживании на дому определяется представителем службы поддержки HP. Заказчику может потребоваться запустить программы самопроверки системы или исправить обнаруженные неисправности, следуя советам, полученным по телефону. Услуги на месте предоставляются только в том случае, если проблема не может быть устранена удаленно. Услуга недоступна в праздничные и выходные дни.

HP передаст в Bill Me Later® информацию о вашем имени и адресе, IP-адресе, заказанных продуктах и ​​связанных с ними расходах, а также другую личную информацию, связанную с обработкой вашего заявления.Bill Me Later будет использовать эти данные в соответствии со своей политикой конфиденциальности.

Microsoft Windows 10: не все функции доступны во всех выпусках или версиях Windows 10. Для использования всех функций Windows 10 системам может потребоваться обновленное и / или отдельно приобретенное оборудование, драйверы, программное обеспечение или обновление BIOS. Windows 10 обновляется автоматически, что всегда включено. Могут применяться сборы интернет-провайдера, и со временем могут применяться дополнительные требования для обновлений. См. Http://www.microsoft.com.

Соответствующие критериям HP Rewards продукты / покупки определяются как продукты / покупки из следующих категорий: Принтеры, ПК для бизнеса (бренды Elite, Pro и Workstation), выберите Аксессуары для бизнеса и выберите Чернила, Тонер и бумага.

Регулируемый угловой кронштейн | Кронштейны для монтажа в стойку

Подробнее о кронштейнах для стойки

Требуется ли дополнительная поддержка для вашего оборудования? Вам нужно установить 19-дюймовое оборудование в 23-дюймовую серверную стойку? Задача решена. Угловые кронштейны для монтажа в стойку используются, когда оборудование, установленное на передних направляющих, нуждается в дополнительной опоре веса, в то время как переходные кронштейны обеспечивают большую универсальность для стоек шириной 23 или 24 дюйма, когда вам необходимо установить серверы или оборудование шириной 19 дюймов.

Все эти кронштейны для монтажа в стойку продаются парами и надежно прикрепляются к более широкой стойке удлинителями к середине.Вместо того, чтобы покупать новую серверную стойку или шкаф, используйте эти кронштейны для надежной фиксации оборудования. Доступны нестандартные размеры.

Регулируемые угловые кронштейны

Эти регулируемые угловые кронштейны занимают 0u в серверной стойке и помещаются внутри L-образных направляющих. Стандартный цвет этих кронштейнов для стойки — черный, если не указан один из семи вариантов стандартных цветов, показанных ниже. Эти кронштейны для монтажа в стойку поддерживают оборудование весом 200 фунтов и продаются парами.

Универсальные угловые кронштейны

Универсальные регулируемые угловые кронштейны занимают 1u пространства на передней части направляющей серверной стойки, но подходят для любой конфигурации направляющих стойки. Излюбленное решение для угловых кронштейнов, позволяющее регулировать глубину от 20,25 до 35,25 дюйма. Эти кронштейны выдерживают нагрузку 200 фунтов, изготовлены из стали 14-го калибра и продаются парами. Губка кронштейна 3,00 «

RAAB серии

Регулируемый угловой кронштейн для монтажа в стойку (RAAB) предназначен для выдерживания веса тяжелого оборудования, не устанавливаемого в стойку.Изготовлен в Северной Америке из стали 16-го калибра. Доступный в двух диапазонах глубины, RAAB может выдерживать до 200 фунтов. Кромка кронштейна 2.50 «. Продается парами.

Кронштейны редуктора

Кронштейны-редукторы серии 34 позволяют устанавливать оборудование для 19-дюймовой серверной стойки в 23-дюймовую стойку. Машины серии 34 изготовлены из стали 16-го калибра, продаются парами, имеют резьбовые отверстия от 10 до 32 и имеют черную порошковую окраску. Размеры кронштейнов редуктора варьируются от 1u до 5u.

Кронштейн-редуктор серии RB уменьшает пространство в серверной стойке 24 или 23 дюйма, позволяя устанавливать оборудование в 19-дюймовую стойку.Они похожи на серию 34, поскольку сделаны из стали 16 калибра, продаются парами и имеют черную порошковую окраску, но имеют универсальные квадратные монтажные отверстия. Доступны в размерах от 1u до 5u.

Back to Top Обзор грузовой платформы RelayRack

— Страница поддержки продукта — Juiced Bikes

Обзор

Грузовая платформа RelayRack позволяет быстро устанавливать и снимать аксессуары, такие как сумки, корзины и другие гаджеты, на электронный велосипед без использования ремней, застежек или эластичных шнуров.

Еще одним преимуществом платформы является то, что груз может быть быстро удален, если он не нужен для конкретной поездки, что позволяет электронному велосипеду быть легче для увеличения дальности, улучшенной маневренности или более компактного хранения.

Кроме того, груз и аксессуары, установленные на грузовой платформе RelayRack, взаимозаменяемы между велосипедами, оборудованными стойкой, совместимой с RelayRack.

Обзор и руководство по установке комплекта

Загрузите 12-страничный обзор и руководство по установке комплекта, которое поставляется с этим комплектом:

Ссылка на документ: PDF (6.0 МБ)

Платформа для принадлежностей

Ниже приведены некоторые примеры аксессуаров, которые могут использовать преимущества системы RelayRack. Аксессуары можно быстро поменять в зависимости от цели поездки. Некоторые из этих аксессуаров производятся Juiced Bikes, в то время как другие аксессуары легко доступны на рынке.

Примечание: Платформа RelayRack несовместима с пассажирскими сиденьями или детскими колясками.

Совместимость

Этот аксессуар совместим со следующими стойками:

  • Стойка для реле Scorpion: ссылка на интернет-магазин | Страница поддержки продукта
  • HyperScrambler 2 RelayRack: ссылка на интернет-магазин | Страница поддержки продукта
  • CrossCurrent Rack (версия, совместимая с релейными стойками)
  • RipCurrent Rack (версия, совместимая с релейными стойками)

Статья по теме:

Как узнать, совместима ли моя стойка с платформой RelayRack?

Детали комплекта универсального переходника для релейной стойки

Видеообзор сборки

В этом видео представлен краткий обзор процесса установки и монтажа аксессуаров на RelayRack.

Ссылка на видео: Youtube (0:35)

Схема установки универсального адаптера

Ниже представлена ​​схема установки входящего в комплект оборудования универсального адаптера RelayRack.

Ссылка на документ: PDF (2,0 МБ)

Размеры универсального адаптера

На схеме ниже представлены размеры адаптеров RelayRack.

Ссылка на документ: PDF (2,0 МБ)

Загрузки

SuperRack — Advanced Plugin Rack для Live Mixing

[{«DocumentName»: «CA1000 Commercial Audio DSP Engine», «SKU_MSRP»: 2899.000000000, «SKUPrice»: 2899.000000000, «SKUDepartmentID»: 9, «CouponPrice»: 0.00 , «Discount»: 0, «CouponCode»: «», «Icon»: «/1lib/images/products/hardware/icons/ca1000.png», «DocumentUrlPath»: «/ hardware / ca1000-dsp-engine», «SKUNumber»: «CMBCA1000», «SKUID»: 901, «ReviewsTotal»: 0, «Рейтинг»: 0, «Категория»: «», «BadgeText»: «Новый», «BadgeClass»: «badge badge-new «,» CouponCampaignID «: 0,» SaleEndDate «:» «,» GSFCategory «:» «,» Note «:» «,» SKUEnabled «:» True «,» IsInventory «:» «,» IsPreorder «:» False «,» ExpectedShipping «:» «,» MainOrder «: 20001,» DocumentPageDescription «:» Professional + DSP + engine + со встроенными + предустановками% 2c + включение + AV + система + интеграторы + и + установщики + по + улучшить + звук + воспроизведение% 2c + улучшить + речь + четкость% 2c + и + обеспечить + превосходный + звук + качество + в + a + широком + массиве + + Dante% e2% 84% на базе a2 + AV +.+ «,» VariantsMinimalPrice «: 0.000000000,» IsVariantsPriceSame «:» False «,» IsProductOptions «:» False «}, {» DocumentName «:» CA2000 Commercial Audio DSP Engine «,» SKU_MSRP «: 3449.000000000,» SKUPrice «: 3449.000000000 , «SKUDepartmentID»: 9, «CouponPrice»: 0,00, «Discount»: 0, «CouponCode»: «», «Icon»: «/1lib/images/products/hardware/icons/ca2000.png», «DocumentUrlPath» : «/ hardware / ca2000-dsp-engine», «SKUNumber»: «CMBCA2000», «SKUID»: 902, «ReviewsTotal»: 0, «Rating»: 0, «Category»: «», «BadgeText»: » New «,» BadgeClass «:» badge badge-new «,» CouponCampaignID «: 0,» SaleEndDate «:» «,» GSFCategory «:» «,» Note «:» «,» SKUEnabled «:» True «,» IsInventory «:» «,» IsPreorder «:» False «,» ExpectedShipping «:» «,» MainOrder «: 20001,» DocumentPageDescription «:» Advanced + DSP + engine + со встроенными + предустановками% 2c + включение + AV + система + интеграторы + и + установщики + для + улучшения + аудио + воспроизведения% 2c + улучшения + речи + четкости% 2c + и + предоставления + превосходного + звука + качества + в + широком + массиве + + Dante% e2% 84% на основе a2 + AV + инсталляции.»,» VariantsMinimalPrice «: 0,000000000,» IsVariantsPriceSame «:» False «,» IsProductOptions «:» False «}, {» DocumentName «:» Плата ввода-вывода DN32-WSG для микшеров X32 / M32 + SuperRack «,» SKU_MSRP » : 999.000000000, «SKUPrice»: 999.000000000, «SKUDepartmentID»: 9, «CouponPrice»: 0,00, «Discount»: 0, «CouponCode»: «», «Icon»: «/ 1lib / images / products / hardware / icons / dn32-wsg-card-superrack.png «,» DocumentUrlPath «:» / hardware / dn32-wsg-card-and-superrack «,» SKUNumber «:» CMBWSGSPR «,» SKUID «: 822,» ReviewsTotal «: 0, «Рейтинг»: 0, «Категория»: «», «BadgeText»: «», «BadgeClass»: «», «CouponCampaignID»: 0, «SaleEndDate»: «», «GSFCategory»: «», «Примечание» : «», «SKUEnabled»: «True», «IsInventory»: «», «IsPreorder»: «False», «ExpectedShipping»: «», «MainOrder»: 20002, «DocumentPageDescription»: «Run + Waves + SoundGrid + плагины +% e2% 80% 93 + компрессоры% 2c + эквалайзеры% 2c + лимитеры% 2c + реверберации% 2c + задержки% 2c + обратная связь + устранение + инструменты + и + другие +% e2% 80% 93 + на + ваш + Behringer + X32 + или + Midas + M32 + микшер.»,» VariantsMinimalPrice «: 0.000000000,» IsVariantsPriceSame «:» False «,» IsProductOptions «:» False «}, {» DocumentName «:» Extreme Server Combo «,» SKU_MSRP «: 2889.000000000,» SKUPrice «: 2889.000000000,» SKUDepartment «: 9,» CouponPrice «: 0.00,» Discount «: 0,» CouponCode «:» «,» Icon «:» /1lib/images/products/hardware/icons/extreme-server-combo-v2.png «, DocumentUrlPath: «/ hardware / extreme-server-combo», «SKUNumber»: «CMBEXT», «SKUID»: 818, «ReviewsTotal»: 0, «Рейтинг»: 0, «Категория»: «», «BadgeText» «:» «,» BadgeClass «:» «,» CouponCampaignID «: 0,» SaleEndDate «:» «,» GSFCategory «:» «,» Note «:» «,» SKUEnabled «:» True «,» IsInventory » : «», «IsPreorder»: «False», «ExpectedShipping»: «», «MainOrder»: 20010, «DocumentPageDescription»: «Эта + тяжелая + SoundGrid + комбинация + для + живого + микширования + консолей + будет + без усилий + обрабатывать + ваш + самый + тяжелый + плагин + обработку% 2c + записи + и + виртуальную + проверку + звука.»,» VariantsMinimalPrice «: 0.000000000,» IsVariantsPriceSame «:» False «,» IsProductOptions «:» False «}, {» DocumentName «:» Extreme Server-C Combo «,» SKU_MSRP «: 2889.000000000,» SKUPrice «: 2889.000000000, «SKUDepartmentID»: 9, «CouponPrice»: 0.00, «Discount»: 0, «CouponCode»: «», «Icon»: «/1lib/images/products/hardware/icons/extreme-server-c-combo.png «,» DocumentUrlPath «:» / hardware / extreme-server-c-combo «,» SKUNumber «:» CMBEXTC «,» SKUID «: 831,» ReviewsTotal «: 0,» Рейтинг «: 0,» Категория «:» «,» BadgeText «:» «,» BadgeClass «:» «,» CouponCampaignID «: 0,» SaleEndDate «:» «,» GSFCategory «:» «,» Note «:» «,» SKUEnabled «:» True » , «IsInventory»: «», «IsPreorder»: «False», «ExpectedShipping»: «», «MainOrder»: 20009, «DocumentPageDescription»: «Комбинация + Waves + Extreme + Server-C + SoundGrid + для + для + live + микширование + консоли + легко + обрабатывает + ваш + самый тяжелый + плагин + обработка% 2c + запись + и + виртуальная + проверка + звука.»,» VariantsMinimalPrice «: 0.000000000,» IsVariantsPriceSame «:» False «,» IsProductOptions «:» False «}, {» DocumentName «:» Комбинация Extreme Server-C для консолей Yamaha RIVAGE PM «,» SKU_MSRP «: 3649.000000000,» SKUPrice «: 3649.000000000,» SKUDepartmentID «: 9,» CouponPrice «: 0.00,» Discount «: 0,» CouponCode «:» «,» Icon «:» / 1lib / images / products / hardware / icons / extreme-server- c-combo-for-yamaha-rivage.png «,» DocumentUrlPath «:» / hardware / extreme-server-c-combo-for-yamaha-rivage «,» SKUNumber «:» CMBEXTCHY128 «,» SKUID «: 853, «ReviewsTotal»: 0, «Рейтинг»: 0, «Категория»: «», «BadgeText»: «Новый», «BadgeClass»: «badge badge-new», «CouponCampaignID»: 0, «SaleEndDate»: «» , «GSFCategory»: «», «Note»: «», «SKUEnabled»: «True», «IsInventory»: «», «IsPreorder»: «False», «ExpectedShipping»: «», «MainOrder»: 20009 , «DocumentPageDescription»: «Run + Waves + plugins + in + real + time + on + Yamaha + RIVAGE + PM + series + consoles% 3a + Mix% 2c + record + and + soundcheck + with + Waves% e2% 80% 99 + качественный + обработка% 2c + с + почти + без + задержкой.+ I% 2fO + карта% 2c + DSP + сервер% 2c + сеть + коммутатор% 2c + кабели + и + 5 + обязательные + плагины + включены. «,» VariantsMinimalPrice «: 0,000000000,» IsVariantsPriceSame «:» False » , «IsProductOptions»: «False»}, {«DocumentName»: «Proton Server SuperRack Combo», «SKU_MSRP»: 1489.000000000, «SKUPrice»: 1489.000000000, «SKUDepartmentID»: 9, «CouponPrice»: 0.00, «Discount»: 0, «CouponCode»: «», «Icon»: «/1lib/images/products/hardware/icons/proton-server-superrack-combo.png», «DocumentUrlPath»: «/ hardware / proton-server-superrack- combo »,« SKUNumber »:« CMBPR »,« SKUID »: 861,« ReviewsTotal »: 0,« Rating »: 0,« Category »:« »,« BadgeText »:« New »,« BadgeClass »:« badge » badge-new «,» CouponCampaignID «: 0,» SaleEndDate «:» «,» GSFCategory «:» «,» Note «:» «,» SKUEnabled «:» True «,» IsInventory «:» «,» IsPreorder » : «False», «ExpectedShipping»: «», «MainOrder»: 20009, «DocumentPageDescription»: «Mix + live + with + Waves + plugins% 2c + network + your + audio + through + multiple + + mixed + systems% 2c + и + выполнять + виртуальный + звуковой + звук dchecks + на + вашей + консоли + с + этим + доступным + и + портативным + комплектом% 2c +, который + легко + помещается + в + ручную кладь.»,» VariantsMinimalPrice «: 0.000000000,» IsVariantsPriceSame «:» False «,» IsProductOptions «:» False «}, {» DocumentName «:» Proton Server SuperRack Combo для консолей X32 и M32 «,» SKU_MSRP «: 1929.000000000,» SKUPrPrp «: 1929.000000000,» SKUDepartmentID «: 9,» CouponPrice «: 0.00,» Discount «: 0,» CouponCode «:» «,» Icon «:» / 1lib / images / products / hardware / icons / proton-superrack-combo -x32-consoles.png »,« DocumentUrlPath »:« / hardware / proton-superrack-combo-x32-consoles »,« SKUNumber »:« CMBPRX32M32 »,« SKUID »: 859,« Всего отзывов »: 0,« Рейтинг » : 0, «Category»: «», «BadgeText»: «New», «BadgeClass»: «badge badge-new», «CouponCampaignID»: 0, «SaleEndDate»: «», «GSFCategory»: «», » Примечание «:» «,» SKUEnabled «:» True «,» IsInventory «:» «,» IsPreorder «:» False «,» ExpectedShipping «:» «,» MainOrder «: 20010,» DocumentPageDescription «:» + + доступная% 2c + полная + система + для + микширования + живых + выступлений + с использованием + Waves% 27 + отмеченных наградами + SoundGrid + плагинов + напрямую + на + ваш + X32 + или + M32 + микшер + вход + ultr низкая + задержка.»,» VariantsMinimalPrice «: 0.000000000,» IsVariantsPriceSame «:» False «,» IsProductOptions «:» False «}, {» DocumentName «:» Proton Server SuperRack Combo для Yamaha «,» SKU_MSRP «: 1999.000000000,» SKUPrice «: 1999.000000000 , «SKUDepartmentID»: 9, «CouponPrice»: 0.00, «Discount»: 0, «CouponCode»: «», «Icon»: «/ 1lib / images / products / hardware / icons / proton-server-superrack-combo- for-yamaha.png «,» DocumentUrlPath «:» / hardware / proton-server-superrack-combo-for-yamaha «,» SKUNumber «:» CMBPRYMH «,» SKUID «: 860,» ReviewsTotal «: 0,» Рейтинг «: 0,» Category «:» «,» BadgeText «:» New «,» BadgeClass «:» badge badge-new «,» CouponCampaignID «: 0,» SaleEndDate «:» «,» GSFCategory «:» «, «Примечание»: «», «SKUEnabled»: «True», «IsInventory»: «», «IsPreorder»: «True», «ExpectedShipping»: «Доставка в июле 2021 г.», «MainOrder»: 20010, «DocumentPageDescription»: «+ Доступная по цене% 2c + полная + система + для + микширования + живых + выступлений + с + Waves% 27 + отмеченными наградами + SoundGrid + плагинами + прямо + на + + консоли Yamaha + + в + сверхнизкая + задержка.»,» VariantsMinimalPrice «: 0.000000000,» IsVariantsPriceSame «:» False «,» IsProductOptions «:» False «}, {» DocumentName «:» Server One-C Combo «,» SKU_MSRP «: 2189.000000000,» SKUPrice «: 2189.000000000, «SKUDepartmentID»: 9, «CouponPrice»: 0.00, «Discount»: 0, «CouponCode»: «», «Icon»: «/1lib/images/products/hardware/icons/server-one-c-combo.png «,» DocumentUrlPath «:» / hardware / server-one-combo «,» SKUNumber «:» CMBS1C «,» SKUID «: 808,» ReviewsTotal «: 0,» Рейтинг «: 0,» Категория «:» «, «BadgeText»: «», «BadgeClass»: «», «CouponCampaignID»: 0, «SaleEndDate»: «», «GSFCategory»: «», «Note»: «», «SKUEnabled»: «True», » IsInventory «:» «,» IsPreorder «:» True «,» ExpectedShipping «:» Доставка июль 2021 г. «,» MainOrder «: 20009,» DocumentPageDescription «:» Эта + мощная + комбинация + позволит + вам + смешивать + жить + показывает + с + до + до + сотен + плагинов + в + реальном + времени.+ Включает + плагины% 2c + MultiRack% 2c + SoundGrid + Server + One-C% 2c + и + другие. «,» VariantsMinimalPrice «: 0,000000000,» IsVariantsPriceSame «:» False «,» IsProductOptions «:» False «}, {«DocumentName»: «Server One-C Combo для Yamaha», «SKU_MSRP»: 2649.000000000, «SKUPrice»: 2649.000000000, «SKUDepartmentID»: 9, «CouponPrice»: 0.00, «Discount»: 0, «CouponCode»: » «,» Значок «:» /1lib/images/products/hardware/icons/server-one-c-combo-yamaha.png «,» DocumentUrlPath «:» / hardware / server-one-combo-for-yamaha «, «SKUNumber»: «CMBSG1CYMH», «SKUID»: 820, «ReviewsTotal»: 0, «Рейтинг»: 0, «Категория»: «», «BadgeText»: «», «BadgeClass»: «», «CouponCampaignID» : 0, «SaleEndDate»: «», «GSFCategory»: «», «Note»: «», «SKUEnabled»: «True», «IsInventory»: «», «IsPreorder»: «True», «ExpectedShipping» : «Доставка в июле 2021 года», «MainOrder»: 20010, «DocumentPageDescription»: «С + этим + аппаратным + и + программным + комбо + для + вашей + консоли Yamaha +% 2c + вы + можете + использовать + мощный + обработка% 2c + запись + и + звук- проверка + возможностей + SoundGrid + на + дороге.»,» VariantsMinimalPrice «: 0.000000000,» IsVariantsPriceSame «:» False «,» IsProductOptions «:» False «}, {» DocumentName «:» WSG Bridge Server One-C SuperRack Combo для Dante «,» SKU_MSRP «: 4399.000000000,» SKUPrice «: 4399.000000000,» SKUDepartmentID «: 9,» CouponPrice «: 0.00,» Discount «: 0,» CouponCode «:» «,» Icon «:» / 1lib / images / products / hardware / icons / wsg-bridge- server-one-c-dante-combo.png «,» DocumentUrlPath «:» / hardware / wsg-bridge-server-one-c-dante-combo «,» SKUNumber «:» CMBS1CDTBR «,» SKUID «: 858, «ReviewsTotal»: 0, «Рейтинг»: 0, «Категория»: «», «BadgeText»: «Новый», «BadgeClass»: «badge badge-new», «CouponCampaignID»: 0, «SaleEndDate»: «» , «GSFCategory»: «», «Note»: «», «SKUEnabled»: «True», «IsInventory»: «», «IsPreorder»: «True», «ExpectedShipping»: «Доставка в июле 2021 г.», «MainOrder «: 20008,» DocumentPageDescription «:» + WSG + Bridge% 2c + в сочетании + с + SuperRack + и + + SoundGrid + Server + One-C + сервер% 2c + + + ключ + для + реального времени + обработка + по + сети + Dante +.+ Теперь + вы + можете + транслировать + до + до + 64 + аудио + каналов + от + Dante + к + SoundGrid + для + обработки + и + обратно. «,» VariantsMinimalPrice «: 0,000000000,» IsVariantsPriceSame «:» False » , «IsProductOptions»: «False»}]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *