Ошиповка резины: Ошиповка шин, что это такое, плюсы и минусы, как сделать своими руками

Содержание

Ошиповка зимних шин в Нижнем Новгороде

Здесь мы расскажем о том как мы проводим ошиповку зимней резины.

Часто мы имеем дело с покрышками, ресурс которых еще далеко себя не исчерпал, но к сожалению, большая часть шипов этих шин потеряна, из за некачественных дорог, а бывает и из-за активной манеры вождения. В таком случае мы предлагаем воспользоваться услугой по дошиповке резины таких шин, т.е. замена шипов на зимней резине. Данная услуга имеет множество положительных рекомендаций со стороны автовладельцев и начинает набирать популярность в Нижнем Новгороде. И как показывает практика, ресурса новой ошиповки хватает минимум на сезон, а часто на два и более, все так же во многом зависит от эксплуатации.

Лучший вариант, когда клиент оставляет свою резину нам на хранение, и мы, перед тем как поместить колеса на склад хранения проводим

шипование резины .

Стоимость услуги по дошиповке указана в нашем прайсе

Как мы проводим ошиповку?

Вставить шипы в зимнюю резину не просто, необходимо провести ряд подготовительных работ.Все начинается с того что мы оцениваем возможно и целесообразность шиповки резины, измеряем степень изношенности протектора и если резина находится в хорошем состоянии мы считаем количество недостающих шипов. Если недостает более половины шипов, мы даем рекомендацию провести дошиповку зимних шин перед очередным сезоном. Шипование шин , в таком случае, имеет смысл. После согласования с клиентом проведения работ и оценки стоимости работ, мы отвозим покрышки на территорию нашего склада, где мы и проводим шиповку резины.

Ошиповка зимних шин это кропотливая работа мастера.В первую очередь мы смотрим состояние оставшихся шипов Если есть шипы которые необходимо заменить, то мы их вытаскиваем

Далее мы продуваем все посадочные места под шипы чтобы удалить крупные частицы песка и грязи.

Далее колесо отправляется на мойку и сушку.

После этого, мы обрабатываем посадочные места раствором, который помогает лучше посадить шип в посадочное место.

Далее с помощью специального пневматического пистолета, под давлением мы вставляем каждый шип на своё посадочное место.

Ошиповка шин завершена и далее эти шины либо отправляются на склад для хранения, либо владелец приезжает на склад чтобы забрать готовые шины. Ошиповка резины дает возможность продлить срок службы покрышек еще на несколько сезонов

В своей работе мы используем двухфланцевые шипы фирм Ugigrip и Turvanasta, различного размера , эти шипы зарекомендовали себя своим сроком службы.

работаем КРУГЛОСУТОЧНО

Ошиповка шин ремонтными шипами: особенности и технология

Свои поклонники и противники есть как у фрикционной, так и у шипованной резины. Не будем приводить здесь все аргументы за и против, но один требует особого внимания: шипы, которые рано или поздно выпадают из посадочных мест. В итоге при вполне работоспособной высоте протектора шины теряют свою эффективность.

Можно ли зашиповать резину повторно? Вполне. Главное – сделать это правильно. И в этом компания «АвтоОшиповка» – признанный специалист, так как непосредственно участвовала в разработке этой методики, ее отработке и тестировании.

Мы, специалисты завода «Теком», расскажем, как понять, что вам окажут качественную услугу с соблюдением предусмотренной технологии и выполнят ошиповку оригинальными ремонтными шипами.

Признаки качественно выполненной ремонтной ошиповки

На результат повторной ошиповки зимних шин влияют четыре фактора: остаточный протектор, качество шипов, применяемый инструмент и технология проведения работ.

С глубиной протектора все просто – она должна быть достаточной для удержания шипа, то есть не менее, чем высота корпуса самой короткой модели ремшипа, – 7мм. Идеально, если протектор глубже этой величины, – поэтому лучше заранее контролировать износ «штатных» шипов.

Шипы

Вполне логично, что используемые в работе с изношенной резиной шипы должны отличаться от тех, что устанавливают в новые шины. Причина проста: посадочное место в резине уже деформировано и не удержит стандартный шип. Ремонтный вариант состоит из трех элементов: корпуса, вставки и специальной полимерной втулки.

Конструкция ремонтного шипа

Металлический (есть алюминиевые и стальные модели) корпус шипа имеет фланец увеличенного размера. Его задача – надежно зафиксировать шип в протекторе.

Диаметр фланца ремонтного шипа составляет 12 мм (против 8 мм у «штатных»).

Износостойкая вставка изготовлена из карбида вольфрама ВК8, как и у «штатных» шипов. Это главная рабочая часть шипа, которая обеспечивает шине противоскользящие свойства. В неоригинальной продукции вместо дорогого сплава, составляющего около трети цены, может оказаться менее стойкий заменитель.

Самый интересный и непривычный элемент ремонтного шипа – полимерная втулка. Она выполняет две задачи: правильно ориентирует шип по отношению к дорожному покрытию и фиксирует его, заполняя увеличенное посадочное место в протекторе.

Кроме того, по мере обкатки надежно запечатывая собой отверстие, она препятствует попаданию на корпус шипа дорожных абразивов – камней, песка – которые бы его изнашивали.

Используемый специальный полимер имеет высокий коэффициент износостойкости на истирание, не боится агрессивных противогололедных реагентов, которые применяют зимой, не подвержен коррозии.

Инструмент

Для установки ремонтных шипов мастер должен использовать специально предназначенный для этой цели пневматический шиповальный пистолет. Такое оборудование губками раздвигает кромки посадочного места и устанавливает шип без повреждения протектора. Запитывается инструмент воздухом под давлением около 10 бар. Соответственно, понадобится еще и компрессор.

Повторная ошиповка с помощью пневмопистолета

Иногда для повторной ошиповки вместо пневмопистолета используют дрель. Категорически не советуем пользоваться услугами мастерских, в которых это практикуется. Они экономят на вашей безопасности, так как дрель не может обеспечить ни сохранность резины, ни качественную установку шипов.

Технология

Изобретателем конструкции ремонтных шипов (патент № 132039) и разработчиком технологии проведения работ является компания «Теком».
Весь процесс состоит из нескольких этапов и может выполняться как на специальных опорах, так и прямо на дисках, без необходимости разборки:

  1. Сначала нужно измерить глубину посадочных мест, из которых выпали шипы. Это необходимо для правильного выбора длины ремонтных шипов. Они могут быть трех типоразмеров: 8, 9 и 10 мм.

Глубина посадочных мест должна быть не менее 7 мм, в идеале – от 8 мм.

  1. Затем отверстия под шипы нужно очистить от мелкого мусора и камней. Для этого мастеру понадобится простая узкая шлицевая отвертка. Одновременно следует удалить шипы, которые уже расшатаны и держатся плохо. После этого продуть посадочные места сжатым воздухом.
  2. На следующем этапе их необходимо смазать, чтобы упростить посадку ремонтных шипов и не повредить резину. Для этого используется обычный мыльный раствор и пульверизатор.
  3. Теперь остается только установить ремонтные шипы «Теком» с помощью пневмопистолета.

Ремшипы устанавливаются таким образом, чтобы над поверхностью протектора выступала только часть износостойкой вставки на величину не более 0,5 мм.

С технологией установки ремонтных шипов можно ознакомиться на видео ниже:

Осмотр после ошиповки ремшипами

Итак, если все работы выполнены без нарушения технологии, автовладелец при осмотре увидит аккуратно установленные шипы увеличенного размера с полимерной втулкой. Характерные внешние признаки качественных ремшипов – отсутствие вмятин или ржавчины на корпусе, а также сколов или острых граней на износостойкой вставке и втулке. Кроме того, оригинальная продукция «Теком» отличается наличием штампованного кольца на корпусе вокруг вставки.

Фирменные ремшипы покрываются цинком целиком – корпус вместе со вставкой становятся серебристо-блестящими, чтобы было видно, что установленные шипы противоскольжения еще не были в эксплуатации. К тому же, в отличие от других видов неизносостойкого пластика, втулка из полиамида обладает характерным для гладкой поверхности блеском.

Если у вас есть сомнения в качестве используемых шипов, задайте прямые вопросы непосредственному исполнителю работ и менеджеру/мастеру. Попросите ознакомиться с упаковкой. Лучше заранее уточнить, продукцию чьего производства они используют, чем потерять потом не только шипы, но и сцепление с дорогой.

На шипе хорошо видна кольцевая канавка вокруг износостойкой вставки, покрытой цинком

Немного цифр

Как правило, после второго-третьего сезона высота протектора зимней резины составляет 7–8 мм, а шина к этому времени уже теряет до 50 % шипов. В результате тормозной путь на обледенелой трассе может увеличиться примерно на 70 %. Продолжать пользоваться такой резиной попросту опасно.

В Финляндии, где ведется статистика причин аварий на дорогах, пришли к выводу, что виновником ДТП в 60 % случаев является изношенная резина.

Заключение

Автовладельцам известна закономерность, связанная с противогололедными реагентами, которые разрушают металл, и оттепелями посреди зимы: сначала теряются шипы, а потом стирается протектор. Вовремя и правильно перешиповать резину – значит восстановить ее сцепные свойства и избавить себя от лишних трат по приобретению новых шин. Мы настоятельно рекомендуем задуматься об ошиповке, если потери шипов превысили 20 %. Эта процедура позволит восстановить эффективность зимней резины. Вы все еще сомневаетесь, стоит ли делать ошиповку шин? Стоит. Правильно перешипованные шины гарантированно прослужат еще два-три сезона. Соответственно, срок их службы увеличится практически вдвое. Главное – следить за ними, вовремя выполнять ошиповку качественными ремонтными шипами «Теком», помнить, что шины – основное, что держит ваш автомобиль на дороге.

 

 

 

 Загрузка …

 

Напишите в WhatsApp — Я лично готов ответитьна ваши вопросы по ошиповке

 

Подробные статьи по теме эксплуатации легковых шин

КОНТАКТЫ АВТОШИПОВКА

Шипование и дошипование колес



Безопасность, во-многом, зависит от состояния шин. Полный комплект шипов на зимних шинах, прибавляет 30% к эффективности средств активной безопасности автомобиля.

В городских условиях эксплуатации шины и шипы подвержены губительному воздействию реагентов, при контакте с которыми шипы разрушаются и, в конечном итоге, теряют эффективность, либо просто вылетают.

Другой причиной потери шипов является стремление производителей минимизировать затраты и понизить стоимость шины при производстве, что ведет к экономии всех материалов и комплектующих включая и шипы.

Рекламные трюки производителей шин, к которым так привыкли автолюбители, давно вошли в нашу жизнь. Но какой в этом смысл, если в экстренной ситуации речь идет о человеческих жизнях?

Российская компания «Теком» несколько лет назад разработала технологию рестадинга. Благодаря этому стало возможно заменить неработоспособные шипы, или же установить ремонтные шипы взамен выпавших.

Для рестадинга (ошиповки) используются специальные ремонтные шипы, которые больше типовых, но, за счет деталей из полимера, легче.

Замена шипов происходит следующим образом: из протектора удаляются остатки старых шипов, как правило при помощи обычных бокорезов; на место изношенных шипов запрессовывается ремонтный шип с помощью специального пневматического пистолета.

За счет того, что размер втулки и фланца такого шипа специально делается больше отверстия, степень изношенности резины значения не имеет.

Рестадинговые ремонтные шипы являются запатентованной конструкцией шипа (патент №132039). Предназначается для повторной ошиповки зимних легковых шин.

Сам же процесс рестадинга аналогичен процессу ошиповки новых шин, главным отличием является конструкция и форма ремонтного шипа. Он состоит из трех основных частей. Это полимерная втулка, износостойкий элемент и металлический корпус.

Износостойкий элемент — твердый сплав на основе карбида вольфрама, из которого сделана рабочая часть шипа, он настолько прочен, что может легко прорезать асфальт не сломавшись.

Ошиповка зимних шин в СПб

Все опытные водители знают, что нет ничего лучше для езды в гололед, чем шипованная резина. Но со временем даже самые дорогие покрышки теряют шипы и нуждаются в повторной ошиповке. С этой проблемой сталкиваются, все кто ездит на шипованной резине. Причем протектор еще вполне пригоден к эксплуатации, а шипов уже почти нет.

 

Если вы не любите переплачивать, и не хотите покупать новые зимние шины, по причине утери шипов, то именно для вас мы предлагаем услугу «восстановление шипов на зимней резине».

 

Как влияет ошиповка зимних шин на безопасность

 

Ошиповка зимних шин – вопрос безопасности водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения. Водители, живущие в нашем регионе, знают — зимняя погода у нас весьма нестабильна, в СПб утром может моросить дождь, через пару часов высыпать снег и ударить мороз, а значит, дорога ничем не будет отличаться от катка. Такая же ситуация и в области.

 

 

 

Мы занимаемся установкой шипов на зимнюю резину по современной технологии повторной ошиповки. Цена на услугу не высокая, и конечная стоимость будет зависеть от количества ремонтных шипов для каждой шины.

 

Некоторые автомобилисты скептически относятся к повторной ошиповке резины, считая, что срок службы ремонтных шипов очень низкий, и ошиповка шин – выброшенные деньги. Возможно, когда-то так и было, но технологии не стоят на месте, и оборудование с материалами в том числе.

 

 

Качество современных ремонтных шипов ничуть не уступает заводскому, а использование более широкого основания позволяет им более прочно сидеть в посадочном месте. Да чего говорить, достаточно почитать отзывы в интернете на различных форумах, и все станет понятно. Ну а самым верным подтверждением того, что эта процедура качественно восстановит шипы на зимней резине, служит тот факт, что мы даем гарантию на свою работу и шипы для шиповки.

 

Список услуг по ошиповке легковых шин:

 

1. Ошиповку новых зимних шин, имеющих для этого специальные посадочные места.

 

2. Восстановление шипов на зимней резине, потерявшей их в процессе эксплуатации.

 

3. Вы можете купить у нас ремонтные шипы по привлекательной цене.

 

Записывайтесь к нам на ошиповку зимних шин! Наше качество, срок выполнения работы и цены вас приятно удивят.

Рассказать друзьям:

 

 

Все новости

описание процесса, плюсы и минусы

В настоящее время автомобилисты постоянно возвращаются к такому вопросу, как повторная или же ремонтная ошиповка зимних шин. У данного процесса существует огромное количество приверженцев и недоброжелателей.

Ошиповка шин колес

По некоторым аспектам ошиповки зимних шин разнообразными по форме и качеству шипами можно отыскать весьма противоречивые отзывы. Многие автомобилисты считают, что шипы на их покрышках необходимы для того, чтобы выбраться из любого снежного заноса и для того, чтобы чувствовать себя уверенно и безопасно на обледеневшей дороге.

Однако имеются такие люди, которые советуют хорошенько подумать, стоит ли делать своими руками шины зимнего типа, поскольку этот сложнейший процесс упирается не только в приобретение качественного пистолета для шипов. Если не иметь достаточно опыта и квалификации, то после некачественной ошиповки можно получить довольно шумную покрышку, которая изнашивается в разы быстрее.

Что такое ошиповка зимних покрышек

Процедура ошиповки покрышек

Ошиповка  зимних  шин представляет собой весьма несложную процедуру, которая заключается в установке основных или дополнительных шипов различной формы в новую или бывшую в эксплуатацию покрышку.

Производится данная процедура при наличии минимального опыта и квалификации, а также, при наличии пневматического пистолета для проведения процедуры ошиповки.

Зимняя покрышка

В том случае, если самостоятельно автомобилист сделать ничего не сможет, он должен обратиться в ближайший шиномонтаж на СТО. Дело в том, что именно специалисты данного сервиса смогут дать гарантию на проведенную процедуру.

Можно произвести начальную стартовую процедуру ошиповки шины, но вполне реально осуществить ремонтную или повторную дошиповку, в том случае, если шипы из шины выпали в ходе эксплуатации.

Такие покрышки долго не прослужат, однако, в том случае, если нет возможности приобрести новую брендовую резину, дошиповка или ошиповка станет идеальным вариантом.

Этапы процедуры ошиповки зимних шин

Процедура ошиповки покрышек

Процедура ошиповки зимних  шин происходит в несколько обязательных этапов, стартом для которой станет приобретение покрышки, которая:

  • относится к зимнему сезону;
  • обладает повышенной жесткостью;
  • не имеет потертостей в протекторе, а в идеале быть новой;
  • имеет специальные отверстия для шипов.

Кроме комплекта зимних покрышек, следует приобрести качественные шипы для ошиповки шин, а также, пневматический пистолет. Шипы для зимних покрышек могут быть нескольких вариантов:

  • изготовленные из пластика или стали;
  • круглой или овальной, бриллиантовой или четырехгранной формы;
  • двух или однофланцевые;
  • с трубчатым или стержневым сердечником.

Покрышки с шипами

Стоит подбирать шипы согласно своему стилю вождения или же скорости, с которой водитель водит автомобиль. Для того, чтобы ошиповка прошла успешно следует не только приобрести качественный пистолет для ошиповки шин и приготовить:

  • девяносто шипов для колес с диаметров в 13 дюймов;
  • сто десять для диаметра в четырнадцать или пятнадцать дюймов;
  • сто пятьдесят для диаметра в шестнадцать дюймов.

При этом повторная ошиповка или дошиповка производится до начала зимы и обязательно после нее обкатать покрышку. Стоит зафиксировать ее до того, чтобы произвести процедуру, а потом промазать поверхность при помощи густой мыльной пены.

Ремонтные шипы для покрышек

Это делается для того, чтобы шипы из пневматического пистолета лучше входили в шину. Нельзя категорически допускать перекосов и ненадежной посадки шипа в покрышку. В том случае, если шип вставлен неправильно, то его положение можно будет скорректировать до полного высыхания пены.

После того, как процедура прошла успешно, стоит дать резине расстояться на протяжении трех суток, при этом не стоит возвращать вылетевшие шипы на место, поскольку отверстие уже деформировалось.

Преимущества и недостатки ошиповки

Повторная ошиповка зимних шин – это революционный способ сохранения покрышки согласно отзывам многочисленных автомобилистов. Дело в том, что в этом случае стоит применять ремонтные шипы, которые привлекают внимание большой шляпкой.

Ошипованная покрышка

При этом ошиповка зимних шин обладает рядом преимуществ:

  • обеспечивает повышенную управляемость;
  • повышает качество сцепки с проблемным дорожным покрытием;
  • сокращает путь при торможении;
  • обеспечивает отличное вхождение в повороты;
  • устраняет пробуксовку при старте;
  • идеально подходят для того, кто постоянно перемещается по обледеневшим трассам.

Зимняя покрышка

При этом для тех автомобилистов, которые перемещаются в черте города, ошиповка становится бесполезной. А вот к негативным сторонам данной процедуры можно отнести:

  • повышение шума и вибрации;
  • снижение комфортности;
  • преждевременный износ, если эксплуатировать шины на асфальте;
  • снижение плавности хода;
  • невозможность гашения разнообразных колебаний.

Стоит ли делать ошиповку самостоятельно

В интернете реально отыскать видео, на котором производится первичная или же повторная ошиповка шин своими руками. Именно поэтому стоит заранее разобраться с тем, стоит ли делать своими руками данную процедуру, а также, определиться с выбором комплектующих, в том числе,   зимних  шин, шипов и пневматического пистолета для ошиповки.

При этом ошиповка зимней шины может проводиться различными шипами, среди которых нет идеальных. Дело в том, что на автомобильном рынке постоянно появляются новые разработки форм и особенностей конструкции шипов для зимней покрышки.

При этом проводить ошиповку самостоятельно или же обратиться к профессионалам на шиномонтаж должен решать конкретный автомобилист, основываясь на свой опыт, поскольку в случае неправильной процедуры придется приобретать другие зимние покрышки.

СТО самообслуживания. Ремонтная ошиповка шин в гараж на час. Sammaster.Club ®

Ремонтные шипы 7мм, 8мм, 9мм.

У множества автовладельцев присутствуют вопросы:

  • 1. Установлена хорошие шины, однако шипы частично утеряны. Что же делать?
  • 2. Менять шины на новые либо продолжать ездить на старых?
  • 3. Как быть с безопасностью?
Многие производители выпускают и ошиповывают шины прямо на заводе. Однако не все из них обеспечивают качественные шип и ошиповку. Рекламные трюки, к которым прибегают производители шин, стали привычными для автолюбителей. Стоит ли обращать на них внимание, когда в экстренных ситуациях речь идет о жизни людей? Изучите шипы, имеющиеся на ваших шинах. Если пришло время пополнить обойму «стальными помощниками», обратитесь в мастерскую САМОобслуживания Sammaster.club
Шипованная «резина», у которой выпали либо являются неустойчивыми шипы, обладает низкой эффективностью: они «складываются», утапливаются в случае резкого торможения, а это чревато потерей способности «зацепляться» за лед, укатанный снег. Пробуксовка приводит к доп расходам на топливо.

Ситуация, наверно, многим знакома. Но ведь для покупки нового комплекта шин потребуется вложить серьезные средства ( шины, монтаж, продажа старых). Правда, сейчас существует услуга, заключающаяся в восстановлении шин ремонтным шипом. При вложении незначительной суммы, гарантирован идентичный результат, как и от приобретенных новых шин.

Процесс ошиповки ремонтными шипами прост: на место утерянных, изношенных шипов ставят ремонтные. Из разбитых отверстий удаляют камни, грязь, изношенные корпуса шипа. Затем выполняют продувку отверстий, смачивают мыльным раствором и проводят повторную ошиповку с применением пневматического пистолета и в путь. Полезно, провести проверку балансировкиколеса.

Существует три вида ремонтных шипов, имеющих расстояние в 7,8,9 мм от основания до окончания твердосплавной вставки. Значительная роль в функционировании шипа отведена его высоте, так как работает лишь твердосплавная вставка. Поэтому подбор шипов осуществляют по износу протектора. Кого-то беспокоит вопрос: насколько надежно ремонтный шип удерживается в шине? Вполне надежно, если соблюдаются требования по обкатке шипа. После выполнения ошиповки требуется обкатка в 500-600 км. За это время шипы примут верное положение, которое обеспечит эластичность резины. Если буксовать на не обкатанных колесах, произойдет неправильная посадка шипа, возможно его выпадение. Но это можно отнести ко всем шипованным шинам.

Ошиповка / в Тюмени avtostrada72.ru. Шиномонтаж в Тюмени. Ошиповка шин в Тюмени. Ремонтные шипы в Тюмени. Автосервис в Тюмени. Велопрокат в Тюмени.

Ошиповка / в Тюмени avtostrada72.ru. Шиномонтаж в Тюмени. Ошиповка шин в Тюмени. Ремонтные шипы в Тюмени. Автосервис в Тюмени. Велопрокат в Тюмени.

Ошиповка

Предлагаем услуги повторной ошиповки зимних шин!

Своевременная замена шипов позволяет продлить срок полезной эксплуатации зимних шин.

Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции.

Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля.  (читать подробнее…)

При наличии не менее 50% шипов вы получите надежное сцепление с дорогой.

Сломанные шипы при экстремальной ситуации на дороге повышаеют риск попадания в ДТП.

 

 Технология ошиповки

Очень важно своевременно заменить шипы в шинах. Необходимо понять, что первичная ошиповка

конструктивно не обеспечивает работу шипов до полного износа протектора.

Оптимально менять шипы при остаточной высоте протектора 7-10,5 мм.

Предельно допустимая для переошипови высота протектора 6,5 мм.

Измерить высоту протектора можно штангенциркулем, измерителем глубины или любым стержнем и линейкой.

Степень разрушения резины вокруг шипов не имеет значения!

Замена шипов не требует разборки колеса.

 

ПРАЙС-ЛИСТ

Купить шипы 

  Тестируем и шипуем ремонтными шипами резину с 2013 года.

 

 

Herco 1003 Круглый двойной стержень, черный резиновый виброопор (1 «x 3/4»)


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Очень большой и прочный для виброизоляции
  • Диаметр резины («А») = 1 дюйм, высота («В») = 3/4 дюйма
  • Два встроенных стальных монтажных болта 1/4 — 20 длиной 1/2 дюйма («C», «D»)
  • Резина среднего размера (твердость 50) для эффективной изоляции
  • Обеспечивает динамическую изоляцию для широкого диапазона частот
]]>
Характеристики этого продукта
Фирменное наименование Herco
Форма изделия Круглый
Длина 1/2 дюйма
Материал Резинка
Кол-во позиций 2
Размер противоположного винта 1/4 »
Номер детали МПВБ-10-БК
Код UNSPSC 41000000

уп. Из 12 шт. — Бампер из черного каучука SBR с резьбовой шпилькой — Диаметр бампера — 3/4 дюйма, высота бампера — 7/16 дюйма, размер шпильки — 8-32 Длина шпильки


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Высокого качества
  • Легко устанавливается
  • Гайка в комплект не входит
  • Защищает поверхности от повреждений
]]>
Характеристики этого продукта
Фирменное наименование Dangoodbuy
Ean 07037710
Кол-во позиций 12
Номер детали TB34
Размер 3/4 »
Код UNSPSC 40000000
UPC 7037710

GN 253 Резиновые опоры для амортизации вибрации / ударов, конического типа, со стальными компонентами, с резьбовой шпилькой

GN 253 Резиновые опоры для амортизации вибрации / ударов, конические, со стальными компонентами, со шпилькой с резьбой | Стандартные детали JW Winco

Для правильного просмотра страницы и использования всех функций, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере.

Опции деталей / Таблица

Показать / скрыть столбцы
Номер детали d 1 d 2
Резьба
Длина l d 3 h
s Жесткость пружины ≈
Жесткость 55
Макс.нагрузка
Жесткость 55
Макс. прогиб ≈
Твердость 55
0.750.981.261.501.97 10 x 241/4 x 205/16 x 183/8 x 16M 5M 6M 8M 10 0.240.250.310.370.390.470.500.560.630. 750.790.870.981.001.181.251.57 0.470.650.830.961.26 0,630.811.021.261.69 0,08 28 Н / мм 468 фунтов / дюйм (82 Н / мм) 799 фунтов / дюйм (140 Н / мм) 714 фунт-сила / дюйм (125 Н / мм) 885 фунт-сила / дюйм (155 Н / мм) 24.73 фунта-силы (110 Н) 96,67 фунта-силы (430 Н) 205 фунтов (910 Н) 270 фунтов (1200 Н) 364 фунта-силы (1620 Н) 0.160.210.260.370.41
253-19-10X24-6.3-55 0,75 10 x 24 0,25 0,47 0,63 0,08 160 фунт-сила / дюйм (28 Н / мм) 24,73 фунта-силы (110 Н) 0,16
253-19 -10X24-9,5-55 0,75 10 x 24 0,37 0,47 0,63 0.08 160 фунтов на дюйм (28 Н / мм) 24,73 фунта на дюйм (110 Н) 0,16
253-19-10X24-19-55 0,75 10 x 24 0,75 0,47 0,63 0,08 160 фунт-сила / дюйм (28 Н / мм) 24,73 фунт-силы (110 Н) 0,16
253-25-1 / 4X20-7.9-55 0,98 1/4 x 20 0,31 0,65 0,81 0,08 468 фунт-сила / дюйм (82 Н / мм) 96.67 фунтов-силы (430 Н) 0,21
253-25-1 / 4X20-12,7-55 0,98 1/4 x 20 0,50 0,65 0,81 0,08 468 фунтов / дюйм (82 Н / мм) 96,67 фунта-силы (430 Н) 0,21
253-25-1 / 4X20-25,4-55 ​​ 0,98 1/4 x 20 1,00 0,65 0,81 0,08 468 фунт-сила / дюйм (82 Н / мм) 96,67 фунт-силы (430 Н) 0.21
253-32-5 / 16X18-9,5-55 1,26 5/16 x 18 0,37 0,83 1,02 0,08 799 фунт-сила / дюйм (140 Н / мм) 205 фунтов-сил (910 Н) 0,26
253-32-5 / 16X18-14,3-55 1,26 5/16 x 18 0,56 0,83 1,02 0,08 799 фунт-сила / дюйм (140 Н / мм) 205 фунтов (910 Н) 0,26
253-32-5 / 16X18-15.9-55 1,26 5/16 x 18 0,63 0,83 1,02 0,08 799 фунтов силы / дюйм (140 Н / мм) 205 фунтов силы (910 Н) 0,26
253-32-5 / 16X18-22.2-55 1,26 5/16 x 18 0,87 0,83 1,02 0,08 799 фунт-сила / дюйм (140 Н / мм) 205 фунт-сила (910 Н) 0,26
253-32-5 / 16X18-31,8-55 1.26 5/16 x 18 1,25 0,83 1,02 0,08 799 фунт-сила / дюйм (140 Н / мм) 205 фунтов-сил (910 Н) 0,26
253-38 -5 / 16X18-9,5-55 1,50 5/16 x 18 0,37 0,96 1,26 0,08 714 фунт-сила / дюйм (125 Н / мм)270 фунтов-силы (1200 Н) 0,37
253-38-5 / 16X18-14,3-55 1,50 5/16 x 18 0.56 0,96 1,26 0,08 714 фунт-сила / дюйм (125 Н / мм)270 фунтов (1200 Н) 0,37
253-38-5 / 16X18-15.9-55 1,50 5/16 x 18 0,63 0,96 1,26 0,08 714 фунт-сила / дюйм (125 Н / мм)270 фунтов-силы (1200 Н) 0,37
253-38 -5 / 16X18-22.2-55 1,50 5/16 x 18 0,87 0.96 1,26 0,08 714 фунтов на дюйм (125 Н / мм)270 фунтов на дюйм (1200 Н) 0,37
253-38-5 / 16X18-31,8-55 1,50 5/16 x 18 1,25 0,96 1,26 0,08 714 фунтов силы / дюйм (125 Н / мм)270 фунтов силы (1200 Н) 0,37
253-50-3 / 8X16-15.9-55 1,97 3/8 x 16 0,63 1,26 1.69 0,08 885 фунт-сила / дюйм (155 Н / мм) 364 фунт-сила (1620 Н) 0,41
253-50-3 / 8X16-19-55 1,97 3/8 x 16 0,75 1,26 1,69 0,08 885 фунт-сила / дюйм (155 Н / мм) 364 фунт-сила (1620 Н) 0,41
253-50-3 / 8X16-31,8 -55 1,97 3/8 x 16 1,25 1,26 1,69 0.08 885 фунтов / дюйм (155 Н / мм) 364 фунтов (1620 Н) 0,41
253-19-M5-6-55 0,75 M 5 0,24 0,47 0,63 0,08 160 фунт-сила / дюйм (28 Н / мм) 24,73 фунта-силы (110 Н) 0,16
253-19-M5-10-55 0,75 M 5 0,39 0,47 0,63 0,08 160 фунт-сила / дюйм (28 Н / мм) 24.73 фунта-силы (110 Н) 0,16
253-19-M5-20-55 0,75 M 5 0,79 0,47 0,63 0,08 160 фунт-сила / дюйм (28 Н / мм) 24,73 фунта-силы (110 Н) 0,16
253-25-M6-8-55 0,98 M 6 0,31 0,65 0,81 0,08 468 фунтов / дюйм (82 Н / мм) 96,67 фунта-силы (430 Н) 0,21
253-25-M6-12-55 0.98 M 6 0,47 0,65 0,81 0,08 468 фунт-сила / дюйм (82 Н / мм) 96,67 фунт-сила (430 Н) 0,21
253-25-M6- 25-55 0,98 M 6 0,98 0,65 0,81 0,08 468 фунт-сила / дюйм (82 Н / мм) 96,67 фунт-силы (430 Н) 0,21
253 -32-M8-10-55 1,26 M 8 0.39 0,83 1,02 0,08 799 фунтов / дюйм (140 Н / мм) 205 фунтов (910 Н) 0,26
253-32-M8-16-55 1,26 M 8 0,63 0,83 1,02 0,08 799 фунт-сила / дюйм (140 Н / мм) 205 фунт-сила (910 Н) 0,26
253-32-M8-30- 55 1,26 M 8 1,18 0,83 1,02 0.08 799 фунтов / дюйм (140 Н / мм) 205 фунтов (910 Н) 0,26
253-38-M8-10-55 1,50 M 8 0,39 0,96 1,26 0,08 714 фунт-сила / дюйм (125 Н / мм)270 фунтов-силы (1200 Н) 0,37
253-38-M8-16-55 1,50 M 8 0,63 0,96 1,26 0,08 714 фунтов силы / дюйм (125 Н / мм)270 фунтов силы (1200 Н) 0.37
253-38-M8-30-55 1,50 M 8 1,18 0,96 1,26 0,08 714 фунт-сила / дюйм (125 Н / мм) 270 фунт-сила ( 1200 Н) 0,37
253-50-M10-12-55 1,97 M 10 0,47 1,26 1,69 0,08 885 фунт-сила / дюйм (155 Н / мм) 364 фунта-силы (1620 Н) 0,41
253-50-M10-20-55 1.97 M 10 0,79 1,26 1,69 0,08 885 фунт-сила / дюйм (155 Н / мм) 364 фунт-сила (1620 Н) 0,41
253-50-M10- 40-55 1,97 M 10 1,57 1,26 1,69 0,08 885 фунт-сила / дюйм (155 Н / мм) 364 фунт-силы (1620 Н) 0,41
9095 Комбинация фильтров не дает результата.

Показать / скрыть столбцы

дюймов

дюйм (140 Н / мм)
d 1 d 2
Резьба
Длина l d 3 h
s Жесткость пружины ≈
Жесткость 55
Максимум.нагрузка
Жесткость 55
Макс. прогиб ≈
Твердость 55
0.750.981.261.501.97 10 x 241/4 x 205/16 x 183/8 x 16 0.250.310.370.500.560.630.750.871.001.25 0.470. 650.830.961.26 0.630.811.021.261.69 0,08 28 Н / мм (160 фунт-сила / дюйм) 468 фунт-сила / дюйм (82 Н / мм) 799 фунт-сила / дюйм (140 Н / мм) 714 фунт-сила / дюйм ( 125 Н / мм) 885 фунтов-силы / дюйм (155 Н / мм) 24,73 фунта-силы (110 Н) 96,67 фунта-силы (430 Н) 205 фунтов-силы (910 Н) 270 фунтов-силы (1200 Н) 364 фунтов-силы (1620 Н) 0 .160.210.260.370.41
0,75 10 x 24 0,25 0,37 0,75 0,47 0,63 0,08 160 фунт-сила / дюйм (28 Н · м) ) 24,73 фунта-силы (110 Н) 0,16
0,98 1/4 x 20 0,31 0,50 1,00 0,65 0,81 0,0 468 фунт-сила / дюйм (82 Н / мм) 96.67 фунт-сила (430 Н) 0,21
1,26 5/16 x 18 0,37 0,56 0,63 0,87 1,25 0,83 1,02 0,08
205 фунтов (910 Н) 0,26
1,50 5/16 x 18 0,37 0,56 0,63 0,87 1,25 0,96 1,26 0.08 714 фунт-сила / дюйм (125 Н / мм) 270 фунтов (1200 Н) 0,37
1,97 3/8 x 16 0,63 0,75 1,25 1,26 1,69 0,08 885 фунт-сила / дюйм (155 Н / мм) 364 фунт-сила (1620 Н) 0,41

Комбинация фильтров не дает результата.

Показать / скрыть столбцы

Метрическая

912f35 110,73 фунта Н) 912f35 96,67 фунта N) 910 1,50 1,97
d 1 d 2
Резьба
Длина l d 3 h
s Жесткость пружины ≈
Жесткость 55
Максимум.нагрузка
Жесткость 55
Макс. прогиб ≈
Твердость 55
0.750.981.261.501.97 M 5M 6M 8M 10 0.240.310.390.470.630.790.981.181.57 0.470.650.830.961.26 0.630.811.021.261.69 0,08 160 фунт-сила / дюйм (28 Н / мм) 468 фунт-сила / дюйм (82 Н / мм) 799 фунт-сила / дюйм (140 Н / мм) 714 фунт-сила / дюйм (125 Н / мм) 885 фунт-сила / дюйм (155 Н / мм) 24,73 фунтов (110 Н) 96,67 фунтов (430 Н) 205 фунтов (910 Н) 270 фунтов (1200 Н) 364 фунтов (1620 Н) 0.160.210.260.370.41
0,75 M 5 0,24 0,39 0,79 0,47 0,63 0,08 160 фунт-сила / дюйм (28 Н / мм) 0,16
0,98 M 6 0,31 0,47 0,98 0,65 0,81 0,08 468 фунт-сила / дюйм (82 Н / мм) 0,21
1.26 M 8 0,39 0,63 1,18 0,83 1,02 0,08 799 фунт-сила / дюйм (140 Н / мм) 205 фунтов-сил (910 Н) 0,26
M 8 0,39 0,63 1,18 0,96 1,26 0,08 714 фунт-сила / дюйм (125 Н / мм) 270 фунтов-силы (1200 Н) 0,37
0,37
М 10 0.47 0,79 1,57 1,26 1,69 0,08 885 фунт-сила / дюйм (155 Н / мм) 364 фунт-сила (1620 Н) 0,41

Комбинация фильтров не дает результата.

* Отсутствует на складе, требуется минимальное количество заказа.

сборки и цена

Конфигуратор продуктов 3D Наружный диаметр d 1 Резьба d 2 Длина l Твердость Наружный диаметр d 1 Резьба d 2 Длина l Твердость

Избранная деталь

номер части

Всего долларов США (нетто)

1 доллар США.42

В наличии: 394

В наличии

Количество

Обратите внимание на наши оптовые скидки (в долларах США).

$ 1,18
Мин. Макс. Цена
1 49 $ 1,42
50 99 $ 1,30
100 249
≥ 250 1 доллар.06

Prop 65: Не соответствует

RoHS: Соответствует

Эта статья соответствует требованиям RoHS в применении Приложения III, что означает, что она соответствует Директиве ЕС 2011/65 / EU, включая расширение (2015/863 / ЕС) для ограничения использования определенных опасных веществ в электрических и электронных устройствах. Директива регулирует использование опасных веществ в устройствах и компонентах. Реализация в национальном законодательстве вкратце описывается в RoHS ( R estriction o f (использование определенных) h azardous s ubstances)).

Вес: —

Если вес не указан, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж для получения дополнительной информации о весе.
Телефон: 800-877-8351

Все цены указаны в долларах США. Налоги не включены.

CAD Скачать

Данные CAD

Другие форматы данных

— Выберите формат данных САПР -PART2cad Creo Elements / Прямое моделирование (PART2cad Inventor PART2cad Solid Edge PART2cad SolidWorks PART2cad Unigraphics NX glTF (GLB) USDZ 3D Studio MAX AutoCAD> = V14Catia (Macro)> = V5Catia> = V5Catia IUA V4Creo Elements / Direct Modeling > = 17.0Creo Parametric 2Creo Parametric 4Creo Parametric 5DWG AUTOCAD VERSION 2004-2006 VERSION DWG AUTOCAD 2007-2009DWG AUTOCAD VERSION 2010-2012DWG AUTOCAD VERSION 2013IGES Inventor 2017Inventor 2018Inventor 2020Inventor 2021s Inventor 2017Inventor 2018Inventor 2020Inventor 2021s PDF-файл SAT 7.0Solid Edge 2019Solid Edge 2020Solid Edge ST10Solid Edge ST8Solid Edge ST9SolidWorks (Macro)> = 2001 + SolidWorks> = 2006STEP AP203STEP AP214STL BMP (2D View) DWG AUTOCAD VERSION 2007 — 2009DWG AUTOCAD VERSION 2010 — 2012DWG AUTOCAD VERSION 2010 — 2012DWG — 2006DXF AUTOCAD VERSION 2010 — 2012DXF AUTOCAD VERSION 2013SVG TIFF (2D View) Учебное пособие по загрузке САПР

О загрузках САПР

GN 253-32-5 / 16X18-14,3-55GN 253-19-M5-10-55GN 253-38-5 / 16X18-9,5-55GN 253-25-1 / 4X20-25,4-55GN 253 -50-3 / 8X16-31,8-55GN 253-19-M5-6-55GN 253-38-M8-30-55GN 253-50-M10-12-55GN 253-25-M6-25-55GN 253- 32-5 / 16X18-15,9-55GN 253-32-5 / 16X18-22,2-55GN 253-19-10X24-6,3-55GN 253-25-1 / 4X20-7,9-55GN 253- 50-3 / 8X16-19-55GN 253-50-M10-20-55GN 253-19-M5-20-55GN 253-32-5 / 16X18-31,8-55GN 253-32-M8-16-55GN 253 -32-M8-10-55GN 253-25-M6-8-55GN 253-38-5 / 16X18-14,3-55GN 253-25-1 / 4X20-12,7-55GN 253-38-M8-10 -55GN 253-19-10X24-19-55GN 253-32-M8-30-55GN 253-38-M8-16-55GN 253-38-5 / 16X18-15,9-55GN 253-32-5 / 16X18- 9,5-55GN 253-38-5 / 16X18-31,8-55GN 253-19-10X24-9,5-55GN 253-50-3 / 8X16-15,9-55GN 253-50-M10-40- 55ГН 253-25-М6-12-55ГН 253-38-5 / 16Х18-22,2-55

Это тоже может быть интересно…

Как очистить защитное покрытие с резиновой шпилькой

Обычно резиновые полы можно встретить в общественных местах, где особое внимание уделяется гигиене, таких как больницы, дома престарелых, спортивные центры, бассейны и спа. Однако в последние годы каучуковые полы стали интересным и модным выбором напольных покрытий, которые используются в элитных отелях, выставочных залах и даже на рынке домашних интерьеров.

Причина в том, что он прочный, долговечный, гигиеничный и при хорошем уходе прослужит долгие годы. Он доступен в широком ассортименте цветов (например, пурпурный, зеленый лайм, глубокий красный) и с замысловатыми геометрическими узорами, дополняющими вас, теперь вы с такой же вероятностью прогуляетесь по резиновым шипованным полам в новой мини-кофейне кустарного промысла, как и вы увидеть это в больнице.

Очистка и уход за полом с резиновыми шпильками

Преимущество пола с резиновыми шпильками заключается в том, что он невероятно прочен и предлагает водонепроницаемое уплотнение, поэтому чистка и обслуживание просты и не требуют сверхспецифических или дорогостоящих чистящих средств.При этом, конечно, вы всегда должны дважды проверять, прежде чем использовать любой готовый продукт, но лучше всего будет использовать биологический очищающий раствор, который не содержит растворителей или едких ингредиентов.

Как чистить защитный пол с резиновыми шипами:

Шаг первый:
Удалите всю незакрепленную грязь и мусор, тщательно подметая область или используя пылесос. Следите за твердым мусором, который может поцарапать поверхность при подметании, так как со временем в этих царапинах может скапливаться грязь, из-за чего пол будет выглядеть постоянно грязным.

Шаг второй:
Как только поверхность очистится от мусора, просто используйте швабру (рекомендуется швабра с тележкой или вращающуюся швабру) и хорошее средство для чистки полов. Из-за характера пола на нем много неровностей и труднодоступных щелей, до которых не дотянется обычный уборщик пола. Мы рекомендуем использовать биологический раствор для мытья полов, например, Pro 83 Biological Heavy Duty Floor Degreaser and Cleaner. Этот продукт не только способен проникать в микроскопические поры и углубления для разложения и удаления грязи, он также продолжает работать еще долго после нанесения.Если вы имеете дело с большой площадью, особенно с тяжелыми ногами, было бы лучше использовать моющее средство в чистящей машине, такой как полочная сушилка i-mop. Доступные типы щеток в сочетании с весом машины, прижимающей щетину, гарантируют, что вы получите наилучшую чистку с первого раза.

Советы по текущему обслуживанию:

Во-первых, и это наиболее важно, внимательно продумайте, где будет располагаться резиновое покрытие для пола, так как прямые солнечные лучи могут вызвать обесцвечивание и выцветание, особенно на более смелых / ярких цветах.Это выцветание со временем может начать выглядеть как окрашивание, и никакая очистка не сможет его восстановить. Во-вторых, любой ценой избегайте перетаскивания мебели с острыми краями или тяжелой мебели по резиновому полу, не защитив ее предварительно. Это приведет к появлению потертостей и царапин на поверхности, что приведет к скоплению грязи и сажи в этих новых щелях. Наконец, подумайте о местах, где есть вероятность скопления грязи или грязи, или где будут тяжелые шаги. Поместите защитные коврики в дверные проемы и убедитесь, что мебель, стулья и крупные предметы оснащены защитными стопорами на ножках / днище, чтобы избежать вмятин и царапин.

Следование этим простым рекомендациям гарантирует, что ваш пол с резиновыми гвоздями останется в идеальном состоянии. Для получения информации о рекомендуемых нами средствах для чистки полов или о покупке свяжитесь с нами.

Кроме того, если вы нашли это полезным, вам также может понравиться наша предыдущая статья: «Как очистить нескользящие полы».

Поведение соединителей с резиновыми шпильками, работающими на сдвиг, при усталостной нагрузке

Основные моменты

Были проведены усталостные испытания на выталкивание соединителей с резиновыми шпильками, работающих на сдвиг.

Кривые S-N, основанные на номинальном напряжении сдвига для соединителей с резиновыми втулками, работающими на сдвиг.

Резиновые втулки снижают усталостную прочность соединителей, работающих на сдвиг, и увеличивают скорость роста относительного скольжения.

Была разработана модель снижения жесткости при статическом сдвиге для соединителей с резиновыми втулками, работающими на сдвиг.

Abstract

Усталостные характеристики соединителя, работающего на сдвиг, шпильки с резиновой муфтой, который представляет собой композит из обычной шпильки и резиновой втулки, пока не ясны, что ограничивает его применение в стальных и бетонных композитных конструкциях, подверженных усталостным нагрузкам.В этой статье были проведены усталостные испытания на выталкивание девяти образцов соединителей, работающих на сдвиг, чтобы получить представление о влиянии диапазона напряжения сдвига и высоты резиновой втулки на усталостные характеристики соединителей, работающих на сдвиг. Были построены кривые усталостной прочности на основе номинального напряжения сдвига для соединителей с резиновыми втулками на сдвиг. Было замечено, что усталостная прочность соединителей на сдвиг уменьшается с увеличением высоты резиновой втулки. Кроме того, резиновые втулки с низкой жесткостью приводят к большему относительному увеличению скорости проскальзывания соединителей с резиновыми втулками, работающими на сдвиг.Однако законы деградации статической жесткости обычных соединителей с резиновыми шпильками и шпильками с резиновой муфтой схожи, и была создана унифицированная модель снижения жесткости при статическом сдвиге. Кроме того, был проанализирован механизм усталостного разрушения соединителей с резиновыми шпильками, работающими от сдвига. Результаты, проиллюстрированные в этой статье, могут служить справочным материалом для расчета усталостной прочности соединителей с резиновыми шпильками, работающими на сдвиг, и поддерживать их применение в стальных и бетонных композитных конструкциях.

Ключевые слова

Усталость

Шпилька с резиновой муфтой

Резина

Соединитель, работающий на сдвиг

Шпилька с головкой

Жесткость на сдвиг

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2020 Elsevier Ltd.Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Черные круглые гвоздики, резиновые напольные покрытия, котировки в реальном времени, цены последней продажи -Okorder.com

Описание продукта:

Подробное описание продукта Серия противоскользящих резиновых листов:

Плотность: 1,5 г / см3

толщина: 3-6 мм

Резиновые полы с круглыми шпильками:

Они широко используются в сельском хозяйстве. , промышленное, строительное, автомобильное, морское и т. д. со спецификацией

:

Цвет черный, красный, зеленый, коричневый, синий

Вставка ткани или нет

Хлопок может быть тканевым

Секция может быть соединена

Полная возможности изготовления для обрезки матов до идеального размера

Водонепроницаемость, огнестойкость и высокая стойкость к истиранию

Вы можете связаться с нами по любым возникшим у вас вопросам, наш отдел продаж будет работать с вами, чтобы оценить ваши потребности и предоставить вам

оперативное, конкурентоспособное предложение.Мы считаем, что уровень качества, доставки и обслуживания, который мы предоставляем, соответствует лучшему

Value, который может предложить наша отрасль.

Q: Какой шоссейный велосипед мне выбрать, если я новичок?
Да, можно! Вероятность перлино или кремелло составляет 25%. Паломино и оленьи шкуры всегда имеют одну копию гена сливок. Если у него нет гена сливок, это не оленя или паломино. Жеребенок всегда получает один ген от мамы, другой — от отца.Если у родителя есть одна копия гена сливок, вероятность передачи этого гена составляет 50%, так что вероятность получения гена крема от этого родителя составляет 50%. Если другой родитель также является кремом, у вас есть шанс 50% от этого родителя, поэтому у вас есть 50% шанс получить ген крема от одного из родителей, 25% шанс получить его от обоих родителей и 25% шанс получить ген крема от одного родителя. не получая его ни от одного из родителей. Вот то, что они окрашивают на самом деле: паломино-каштан с 1 кремовым геном Кремелло-каштан с двумя кремовыми генами Buckskin bay с 1 кремовым геном Perlino-bay с 2 кремовыми генами.Если родитель кремелло или перлино, у него есть 100% шанс передать этот ген крема, поэтому для кремелло или перлино генетически невозможно иметь гнедого или каштанового ребенка! У паломино / оленьей кожи шанс 50% передать этот кремовый ген.
Q: В чем разница между люминесцентной и флуоресцентной краской?
Рестлмания слишком близка, чтобы придумать для Джерико что-то новое, кроме матча с Зигглером. Он не имеет ничего против кого-либо еще в компании (может быть, кроме Щита, который, скорее всего, столкнется с Ортоном, Шамусом и Шоу на Рестлмании).У Зигглера тоже ничего нет, так что матч-реванш между ними был бы логичным выбором. BQ: — Рок против Джона Сины за титул чемпиона WWE — Альберто Дель Рио против Джека Сваггера за титул чемпиона мира в тяжелом весе — Райбек против Марка Генри — Крис Джерико против Дольфа Зигглера — Гробовщик против СМ Панка — Щит против . Биг Шоу, Рэнди Ортон и Шеймус — Брок Леснар против Triple H — Команда Ад № против Роудса Стипс против Нью Эйдж Outlaws для командного чемпионата мира
Q: Красный бордюр и красная линия — это одно и то же?
попробуйте очистить его уксусом
В: Вопросы о безопасности на заднем дворе ММА?
Я лично думаю, что ваша проблема в том, что вы недостаточно едите.Вы сказали, что едите много, но я говорю вам, что вы этого не сделаете. Кстати, bcaa не делают ****, и прогормоны, которые вы покупаете, тоже ничего не сделают, если вы не назначите их врачом (также известный как настоящий материал).
В: хорошо, это странно — есть ли песни о пожарных гидрантах или песни со словами «пожарный гидрант»?
Извини, малыш, но тебе придется сделать и то, и другое, но фельдшер — всего лишь еще один сертификат. Вы по-прежнему будете бороться с пожарами, но в качестве фельдшера вы также будете выполнять медицинские вызовы даже на двигателях и лестницах.Есть несколько крупных городов, таких как Нью-Йорк, где FFs только сражаются с огнем, но самый простой способ продвинуться там — это работать врачом скорой помощи, затем фельдшером в их отделении скорой помощи, и, надеюсь, вы сможете получить повышение до пожарного.
В: как я могу помочь своим друзьям, которые недавно все потеряли в результате пожара?
lmao, ага, дома сжигая вещи в духовке.
Q: НФЛ запрещает возврат со ссылкой на соображения безопасности.Как конкретно?
Милый, это для того, чтобы задавать вопросы о НАСТОЯЩИХ собаках, а не о том, где найти что-то подобное. Попробуйте раздел гуманитарных и гуманитарных наук.
Q: У меня есть старое медное ведро с медным огнетушителем, 12 литров, около 100 лет, из Швеции Значение? _?
Я думаю, что они должны быть поставлены возле каждой школы и парка … что означает, что один будет стоять перед моим домом, поскольку я живу рядом с городским парком, заставляя их дети приходят и уходят все время, а машины не останавливаются для них..Это несчастный случай, ожидающий своего часа ..
Q: Какие примеры негорючей одежды?
Нет никаких известных медицинских исследований или доказательств того, что электрические одеяла способствуют возникновению рака. Источником пожара может стать любое электрическое или электронное устройство. Это случилось с аккумуляторами ноутбука.
В: как организовать бизнес по поставке 100 огнетушителей на каждые 10 компаний в течение недели?
используйте меньший вес и больше повторений, пока не наберете силу, затем медленно увеличивайте вес, если больно, у вас слишком большой вес

Наша основная продукция — это промышленные и коммерческие резиновые листы, резиновые коврики и подстилки для лошадей.Для обеспечения наилучшего качества мы прошли сертификацию системы менеджмента качества ISO9001: 2000. Большая часть нашей продукции экспортируется во многие страны и регионы, такие как Европа, Северная Америка и Юго-Восточная Азия. Наша компания завоевала хорошую репутацию. Мы искренне приветствуем клиентов со всего мира к сотрудничеству с нами. Мы надеемся на установление деловых отношений с вами в будущем.

1. Обзор производителя

Расположение Хэбэй, Китай (материк)
Год основания 2006
Годовой объем выпуска
Основные рынки Северная Америка Лист резины 8.62
Южная Америка Лист каучука 3,45
Восточная Европа Лист каучука 3,45
Юго-Восточная Азия Лист каучука 25,86
Африка Лист каучука 8,62
Средний Восток Лист каучука 3,45
Западная Европа Лист каучука 34,48
Центральная Америка Лист каучука 3,45
Лист каучука для внутреннего рынка 8,62
Сертификаты компании Экологический сертификат; ISO9001: 2000

2.Сертификаты производителя

a) Название сертификата
Диапазон
Каталожный номер
Срок действия
Промышленная зона

3. Возможности производителя

а) Торговая емкость
Ближайший порт
Доля экспорта 91% — 100%
№сотрудников отдела торговли
Язык:
б) Заводская информация
Заводской размер: 10 000–30 000 кв.м
Количество производственных линий , город Маочжоу, город Ренцю, провинция Хэбэй, Китай
Контрактное производство более 10
Диапазон цен на продукцию
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *