Ошиповка зимней резины отзывы: Плюсы и минусы повторной ошиповки шин

Содержание

Ошиповка зимних шин — шиномонтаж, 1 отзыв — Липецк, улица Металлургов, 18

Липецк, улица Металлургов, 18

https://www.drive2.ru/o/zev48

Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит ваши шансы на хорошее обслуживание.

После посещения шиномонтажа «Ошиповка зимних шин» напишите отзыв — так вы поможете другим автовладельцам выбрать качественное место.

Способы оплаты

  • Наличными

Фотографии

Добавить отзыв

Ошиповка зимних шин — отзывы

Перед зимним сезоном как всегда встала проблема, что делать, купить новые шины или попробовать на старые подкинуть шипы.

Стал изучать интернет, а тут еще в передаче «Главная дорога» обсуждали проблему повторной ошиповки ремонтным шипом старой резины, решил попробовать «дошиповать». У меня шины Bridgestone Ice Cruiser 7000. Отходили 6 сезонов, на вид в хорошем состоянии. Прикинув стоимость новых шин, принял решение перешиповать. Нашёл на сайте АвтоТочки шиномонтаж «Ошиповка зимних шин». Дозвонился быстро, мастер мне объяснил технологию вторичной ошиповки зимней резины и при осмотре скажет можно ли шиповать мои шины. Я решил не откладывать и сразу поехал. С поиском места нахождения шинмонтажа возникла проблема, но после повторного звонка нашёл быстро. Подъехав мастер (хотя уже был обед) встретил меня около ворот проезда на территорию. На улице моросил дождь и мне разрешили заехать в теплый ангар (где находился шиномонтаж). При осмотре на 3 шинах не хватало около 23 шипов, на одной 53 шипа, глубина протектора в среднем около 7 мм. Вставили шипы быстро и на мой взгляд качественно. В целом услугой доволен. Окончательный результат увижу весной.
Напишу отзыв обязательно.

Добавление нового отзыва

Вы:

Новый пользователь

Пользователь АвтоТочек

Ваш e-mail:

Имя пользователя:

Вы принимаете условия пользовательского соглашения.

Ваша оценка:

обслуживали автомобиль:

Выберите маркуВАЗВелтаГАЗЕРАЗЗАЗЗИЛИЖКАМАЗЛУАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗACAcuraAdmiralAlfa RomeoAlpinaAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCaterhamChanaChangfengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDerwaysDe TomasoDodgeDoninvestDonkervoortEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFSRGeelyGeoGinettaGMCGonowGreat WallHafei MotorHaimaHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIntrallIran KhodroIsuzuJaguarJeepJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMiniMitsubishiMitsuokaMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonPUCHRenaultRoeweRolls-RoyceRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWiesmannXin KaiYzkZX

Выберите модель

Ваш отзыв:

Напишите, как можно подробнее, что именно вам понравилось, или чем конкретно вы недовольны.

Схема проезда: шиномонтаж «Ошиповка зимних шин», расположенный по адресу «Липецк, улица Металлургов, 18»

Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен поддерживать JavaScript. Включите его в настройках.

Найти другие шиномонтажи на карте

Ближайшие шиномонтажи

  1. Шиномонтаж «GTMotors»
    Липецк, улица Фадеева, 11
  2. Шиномонтаж «Service+»
    Липецк, улица Металлургов, вл4Б
  3. Шиномонтаж «Правильный Автосервис»
    Липецк, улица Фадеева, 7А
  4. Шиномонтаж «Гранд»
    Липецк, улица Суворова, 15а
  5. Шиномонтаж «ТРАК-Шина»
    Липецк, улица Металлургов, 2

Другие точки в пределах 5 минут езды

  1. Автосервис «АвтоLego»
    Липецк, улица Полины Осипенко, 8
  2. Магазин автозапчастей «Mlsystems»
    Липецк, улица 9 Мая, 67
  3. Автосервис «Гранд»
    Липецк, улица Суворова, 15а
  4. Автосервис «Криокарс»
    Липецк, улица 9 Мая, 67
  5. Автосервис «ТехосмотрЛипецк»
    Липецк, улица Металлургов, 2

Полезно? Расскажите друзьям!

Что лучше: «липучка» или ошиповка зимних шин и отзывы автолюбителей

С наступлением холодов у автолюбителей появляется целый список проблем, не последнее место в нем занимает выбор оптимального варианта покрышек. А ведь именно этот фактор в полной мере влияет на безопасность и управляемость автомобиля. Тем более что любители ездить на летней резине в зимнее время согласно новому законодательству будут наказываться далеко не в устном порядке.

Содержание

  • 1 Базовые понятия
  • 2 Теоритическое сравнение: какие зимние шины шипованные или нешипованные лучше всего?
  • 3 Практическое сравнение: фрикционы или шипы?
    • 3.1 Снежная трасса
    • 3.2 Ледовое покрытие
    • 3.3 Чистый асфальт
    • 3.4 Вывод
  • 4 Альтернатива: ошиповка зимних шин самостоятельно и отзывы автомобилистов по этому варианту

Базовые понятия

Многие автовладельцы, кого интересует ошиповка зимних шин и отзывы экспертов по этому вопросу, почему-то уверены в безальтернативности покрышек с металлическими шипами. На самом деле это не так, наметившаяся тенденция к внедрению новых технологий и многочисленных исследований смогла вывести показатели фрикционных колес на уровень, который практически не уступает аналогам с «шиповкой». Поэтому главной задачей покупателя теперь является поиск подходящего экземпляра как для собственного кошелька, так и для машины. А для этого не помешает знание основных нюансов типов резины.

В первую очередь нужно отметить, что колеса для суровых погодных условий намного мягче, чем летние модели. Делается это в целях сохранения пластичности резиновой массы даже при самом крепком морозе, что дает ей возможность оперативно изменять свою форму в зависимости от покрытия. На данный момент распространены три вида подобных покрышек:

  1. Фрикционные скандинавского типа.
  2. Фрикционные европейского типа.
  3. Авторезина с металлическими шипами.

Для всех, кто интересуется вопросом, какие зимние шины лучше всего покупать шипованные или нешипованные, важно знать, что переход с летней резины в любом случае выполняется при температуре воздуха 5-7°C выше нуля. Несоблюдение этого правила приводит к излишней шумности из-за повышенного сопротивления движению по нагретому асфальту, а также сокращению эксплуатационного срока колеса.

Визуально отличить «скандинава» от «европейца» можно по следующим признакам:

  • диагональная схема протекторного рисунка, большое количество ламелей, жесткий резиновый состав и закругленная форма боковины у европейской покрышки без шипов;
  • разреженный узор протектора с прямоугольными и ромбовидными шашечками, мощным грунтозацепом по внешнему контуру протекторного рисунка у скандинавского типа покрышек.

Теоритическое сравнение: какие зимние шины шипованные или нешипованные лучше всего?

Не зря фрикционные колеса в народе называют «липучками», их основное назначение – езда по мокрой дороге. Множество мелких ламелей эффективно отводят жидкость из пятна контакта. Ниже представлены теоретические недостатки фрикционной резины по сравнению с шипованной:

  • меньшая проходимость по сугробам;
  • более низкая управляемость на льду;
  • больший тормозной путь при гололеде и в период оттепели.

При температуре -15°C функциональные возможности обоих типов покрышек практически одинаковы. При более низких показаниях термометра на снегу или льду «липучки» превосходят аналоги с шипами. Баллоны для Европы рассчитаны на более скоростные режимы с маркировкой «H» и «V», соответственно 210 и 240 км/ч. В то же самое время ошиповка зимних шин с индексами «Q», «R» и «T» и отзывы о таких моделях говорят о том, что допустимая скорость для них находится в пределах 160-190 км/ч.

Также нельзя забывать о недостатках покрышек с шипами:

  • повышенная шумность;
  • дополнительный расход горючего;
  • негативное воздействие на дорожное покрытие;
  • плохая управляемость на чистом асфальте;
  • больший тормозной путь на сухом и мокром покрытии по сравнению с «липучкой».

Некоторые страны Европы законодательно ограничили количество шипов в протекторе до 50 штук на погонный метр, мотивируя это их разрушительным действием на асфальт. Но в последнее время лидеры шинного производства внедряют передовые технологии, благодаря которым фактор негативного воздействия шипов на дорогу практически сводится к нулю.

Практическое сравнение: фрикционы или шипы?

В различных погодных условиях каждый тип резины способен реализовать свои определенные возможности. Чтобы определиться с ними, рассмотрим результаты испытаний с участием экземпляров с обеих сторон.

Снежная трасса

Снежное покрытие на российских дорогах бывает разного характера, от ледяного до сугробов. При разгоне по укатанному снегу до скорости 100 км/ч фрикционная резина показала лучшие результаты на 2-3 секунды.

Что касается управляемости на заснеженной трассе, то разница также невелика, потому что оба типа покрышек не в состоянии хорошо зацепиться за дорогу. Однако в условиях шуги превосходство фрикционных моделей особенно заметно. Если самый худший экземпляр «липучки» потерял сцепление с дорогой в снежной каше глубиной 40 мм на скорости 23 км/ч, то до подобных результатов недотягивает даже самая лучшая покрышка с шипами.

Те автолюбители, которые еще не решили, какие зимние шины лучше шипованные или нешипованные – должны понять итоги подобных тестов. А они таковы:

  • на трассах с покрытием из водно-грязевой субстанции следует передвигаться на баллонах без шипов, либо же ограничивать скорость. В противном случае – утеря управляемости, занос и ДТП;
  • на льду ходовые качества колес с шипами вне конкуренции: разгон и торможение требуют заметно меньше времени;
  • когда температура опускается ниже -20°C, «шиповки» теряют эластичность и фактически как бы остается без шипов, хотя появляются модели, у которых практически отсутствует такой эффект.

Ледовое покрытие

Независимо от марки и модели, резина с шипами на таких дорогах не оставляют никаких шансов фрикционным аналогам. Тормозной путь начинает расходиться уже на скорости 25 км/ч. Тесты показали, что конкурировать в состоянии только лучшие модели без шипов от Nokian и Pirelli.

Управляемость также на уровень выше у экземпляров с шипами, на льду даже топовые «липучки» не в состоянии с ними соперничать. Однако нужно отметить, что европейские образцы мягкой резины сохраняют свои свойства значительно дольше, чем жесткие колеса с шипами.

Чистый асфальт

Некоторые до сих пор заблуждаются, что на мокром асфальте «шиповки» ведут себя неуверенно, хуже, чем фрикционные баллоны. Благодаря инновационным технологиям, шипованные модели уже приблизились по многим параметрам к лучшим образцам без шипов. Некоторые бренды, как Bridgestone и Nokian, демонстрируют даже более приличные результаты. Доступные отзывы по поводу самостоятельной ошиповки зимних шин говорят о том, что подобные варианты в своем большинстве не в состоянии соперничать с заводскими аналогами.

Подобная ситуация сохраняется и в испытаниях на управляемость по сухой трассе. Хотя здесь у «липучек» есть некоторое преимущество из-за более мягкого состава резиновой смеси. К тому же многие «шиповки», особенно бюджетного сегмента, увы, не способны порадовать своих владельцев акустическим комфортом.

Вывод

Фирменные покрышки с шипами работают максимум 2-3 сезона, после чего придется брать новые. Фрикционные модели свободно пройдут 3-4 сезона, а то и больше. По мнению многих автомобилистов металлические шипы, установленные в мастерской, быстро теряются, а баллон теряет свои эксплуатационные характеристики. Такой экземпляр приводит к перерасходу горючего и чересчур шумный.

Как показывает практика, если больший километраж пробега проходит по очищенным от снега городским дорогам, то есть смысл покупать фрикционные покрышки. И наоборот – необходимость езды по загородным обледенелым или занесенным снегом трассам, где необходима максимальная проходимость, требует «обувки» с шипами.
Хорошие результаты демонстрируют «липучки» при наличии у автомобиля электронных систем ABS и ESP. Нельзя забывать, что покрышки нуждаются в предварительной обкатке, только после ее прохождения колесо приобретает оптимальные показатели. В любом случае нельзя питать иллюзии и продолжать практиковать летний стиль езды, особенно это касается передвижений по льду.

Альтернатива: ошиповка зимних шин самостоятельно и отзывы автомобилистов по этому варианту

Как бы ни был широк выбор, все равно найдутся любители собственных разработок. По мнению опытных мастеров важно правильно выбрать нужные покрышки и шипы. Касательно первого рекомендации следующие:

  1. Фрикционная резина для зимы скандинавского типа.
  2. Баллоны с предусмотренными отверстиями под шиповку.

Таким образом, возможно решение вопроса, какие зимние шины лучше всего шипованные или все же нешипованные, хотя в финансовом плане операция вряд ли оправдана. Тема выбора шипов довольно обширна, поэтому обозначим основные понятия:

  • материал корпуса может быть изготовлен из сплавов алюминия AD или стали SD, а также иметь рубашку из пластика MD;
  • основные формы корпуса – круглая, овальная OD, многогранная, бриллиантовая DD;
  • по количеству фланцев делятся на однофланцевые и двухфланцевые;
  • основные типы сердечника – в форме стержня или трубки.

Правила ошиповки, конечно же, существуют и их желательно соблюдать. Если в России количество шипов пока не оговаривается, то в Европе уже существуют определенные ограничения, вот их и стоит придерживаться:

  • колеса на 13″ – 90 штук;
  • колеса на 14″-15″ – около 110 штук;
  • колеса на 16″ – 150 штук.

Шипы нужно ставить из расчета, что покрышка должна отлежаться 30-60 дней, тогда они будут надежно закреплены. Стержни должны быть усажены в посадочное место таким образом, чтобы твердосплавная вставка выступала над протектором на расстояние 1-1,2 мм.

Вариантов монтажа существует три:

  1. Ручной.
  2. Полуавтоматический.
  3. Автоматический.

Первый метод уже практически никем не применяется из-за своей трудоемкости, а автоматический требует наличия специального оборудования. Поэтому есть резон остановиться на промежуточном варианте:

  • Если нет посадочных отверстий, то их следует сделать при помощи электродрели и сверла с соответствующим диаметром и ограничителем глубины. Сверлить нужно на максимальных оборотах, чтобы не порвать резину.
  • Судя по отзывам мастеров по ошиповке зимних шин, следует смочить покрышку мыльным раствором, чтобы шип сел легко.
  • В целях дополнительной фиксации можно использовать герметик или клей. Для вкручивания шипов рационально использовать дрель с насадкой.

Мнения автолюбителей по поводу целесообразности описанной процедуры весьма противоречивы. Одна сторона настаивает на том, что самостоятельная модификация баллона позволяет установить необходимое количество шипов, а также в дешевизне конечного продукта. Оппоненты с последний довод ставят под сомнение, и с ними можно согласиться. Стоимость нынешней шинной продукции среднего ценового сегмента вряд ли будет превышать затраты на приобретение компонентов и оплату работы мастера по монтажу шипов.

Топ-10 лучших шипованных зимних шин (обновлено)

Ищете лучшие шипованные зимние шины? Есть три вещи, которые вы должны иметь в виду. Во-первых, шипованные шины запрещены в некоторых регионах. Поэтому, прежде чем инвестировать в них, убедитесь, что вы можете законно использовать эти шины на дорогах, по которым вы ездите большую часть времени.

Во-вторых, и это может показаться вам очевидным, шипованная резина плохо работает в неподходящих условиях. Поскольку шипы являются их основной точкой соединения с дорогой, блоки протектора этих шин имеют меньший контакт с поверхностью. Таким образом, они могут быть очень скользкими на чистых дорогах.

В-третьих, металлические шипы увеличивают вес шины, увеличивая ее сопротивление качению. Это заставляет двигатель вашего автомобиля выдавать больше мощности, чтобы эти шины продолжали катиться. Это, в свою очередь, приведет к тому, что ваш автомобиль будет сжигать больше бензина, снижая эффективность использования топлива и увеличивая количество поездок на заправку.

Несмотря на все эти потенциальные препятствия, у вас может не быть другого выбора, кроме как выбрать шипованные зимние шины, если вы живете в районе, где круглый год идет сильный снег. Вот почему мы придумали эту статью, чтобы предоставить подробные обзоры десяти лучших шипованных зимних шин.

Что в этом руководстве?

  • #1. Nokian Hakkapeliitta 10 – Лучший результат
  • #2. Goodyear WinterCommand Ultra – Лучший занявший второе место
  • №3. Firestone Winterforce 2 — лучший средний уровень
  • #4. General Altimax Arctic 12 — лучший бюджетный
  • №5. Michelin X-Ice North 4 – Лучший премиум
  • #6. Cooper Evolution Winter
  • #7. Laufenn I Fit Ice Studdable
  • #8. Goodyear Ultra Grip Winter
  • #9. Uniroyal Tiger Paw Ice & Snow 3
  • №10. General Grabber Arctic LT
  • Вывод

#1. Nokian Hakkapeliitta 10 – лучшая в целом

Amazon.comTireRack.comDiscountTire.comGoodyear.comPriorityTire.comSimpleTire.com

В настоящее время Nokian Hakkapeliitta 10 является лучшей шипованной зимней шиной на рынке. Эта модель была выпущена в январе 2021 года в качестве замены Hakkapeliitta 9, предыдущего лидера рынка в этой категории, и отличается рядом улучшений по сравнению со своим знаменитым предшественником.

По сравнению с Hakkapeliitta 9, модель 10 имеет увеличенное количество шипов, размещение которых зависит от размера шины. Например, в размере 205/R55 R16 эта шина имеет на 16% больше шипов, чем предыдущая версия. Результатом является дополнительная тяга и повышенная безопасность.

Nokian также использовала больше резины в основании этой модели. Это делается для того, чтобы шпилькам было за что зацепиться, что помогает им дольше оставаться на месте. Также предлагается усиленное ребро протектора и дополнительные ламели для улучшения управляемости шины и общего сцепления с мокрой дорогой.

Также позаботились о дорожном шуме. Звукопоглощающая технология Nokian «Silent Drive» снижает пиковый шум в салоне на целых 6 дБ, позволяя вам наслаждаться поездкой в ​​относительной тишине. Единственное, что нам не нравится, это то, что эта технология используется не во всех версиях этой шины.

Помимо всего прочего, эта шина доступна в нескольких размерах от 14 до 22 дюймов. Такая широкая доступность размеров означает, что вы можете установить эту модель на большинство легковых автомобилей, внедорожников и кроссоверов. Более того, Hakkapeliitta 10 также доступна для установки на электромобили.

  • Поставляется с предварительно установленными металлическими шипами
  • Обеспечивает превосходное сцепление на снегу и льду
  • Невероятно тихая для шипованной зимней шины
  • Обеспечивает лучшую топливную экономичность, чем его предшественник
  • Технология Silent Drive доступна только в версии EV

#2. Goodyear WinterCommand Ultra – Лучший занявший второе место

Amazon.comTireRack.comDiscountTire.comGoodyear.comPriorityTire.comSimpleTire.com

Goodyear WinterCommand Ultra показывает, что вам не нужно жертвовать ежедневным комфортом вождения ради хороших характеристик на снегу. В нем используется специальная зимняя смесь протектора, прочные металлические шипы и уникальный рисунок протектора, чтобы обеспечить безопасность вашего автомобиля в снежную бурю.

Начните с протекторной смеси. Резиновая смесь протектора WinterCommand Ultra обладает гибкостью, необходимой для того, чтобы выдерживать отрицательные температуры, что является основным требованием для любой шины, которая претендует на устойчивость на замерзших поверхностях. Благодаря этому он останется полезным на замерзших дорогах.

Далее следует уникальный рисунок протектора с бесчисленными ламелями, повышающий сцепление этой модели в зимних условиях. Рядом с прорезями или где-то между ними проходят окружные и боковые канавки. Эти каналы минимизируют риск аквапланирования.

Хотя эта модель не такая тихая, как наш лучший выбор, она не издает такого рева, который сводит большинство людей с ума от агрессивных шипованных зимних шин. На низких скоростях шум этой модели ненамного громче, чем все сезоны, что является огромным достижением для шипованной зимней шины.

Характеристики на снегу — это последняя область, в которой эта шина сияет. Даже когда на дороге несколько дюймов снега, у вашего автомобиля не возникнет проблем с запуском, поворотом или остановкой. Таким образом, WinterCommand Ultra может позволить вам выехать с нерасчищенной дороги.

  • Уверенное движение по толстому снегу и льду
  • Обладает отличной устойчивостью к аквапланированию
  • Создает меньший гул, чем самые агрессивные зимние шины
  • Гарантия на износ протектора не предоставляется

#3.

Firestone Winterforce 2 — лучшая шина среднего класса

Amazon.comTireRack.comDiscountTire.comGoodyear.comPriorityTire.comSimpleTire.com

Firestone Winterforce 2 — это не обычная шипованная зимняя шина. Ваша стандартная зимняя шина доступна не во многих размерах и не продается в таком же количестве розничных продавцов, как эта модель. И не по такой доступной цене. Все эти факторы делают Winter Force 2 обязательным для вас.

Как и каждая зимняя шина, стоящая своей соли, Winterforce 2 имеет символ 3-Peak Mountain Snowflake (3PMSF). Этот символ стандартизирован и контролируется властями ЕС. Данную маркировку получают только те шины, которые подходят для суровых зимних условий.

Чтобы достичь этого рейтинга, компания Firestone использовала уникальную резиновую смесь протектора для холодных погодных условий и придала ей полнонаправленный рисунок протектора. Состав протектора помогает шине оставаться гибкой при отрицательных температурах, а рисунок протектора имеет ламели, необходимые для надежного сцепления на снегу.

В дополнение к острым кромкам рисунок протектора имеет множество кольцевых канавок, открытые плечевые прорези и широкие боковые выемки. Все эти элементы дизайна помогают отводить воду из-под протектора. Результатом является превосходная устойчивость к аквапланированию и сцепление на мокрой дороге.

Наконец, хотя эта модель не поставляется с предварительно установленными шипами (возможность, которую предлагает наш лучший выбор), любой продавец шин или технический специалист может установить прилагаемые металлические вставки синего цвета TSMI # 11. Это незначительное, но необходимое неудобство, если вы хотите испытать надежную работу на снегу.

  • Поставляется с символом 3PMSF
  • Высокая предсказуемость на пределе
  • Надежность при отрицательных температурах
  • Уровень комфорта и шума мог бы быть лучше

#4. General Altimax Arctic 12 – лучший бюджет

Amazon.comTireRack.comDiscountTire.comGoodyear. comPriorityTire.comSimpleTire.com

шипованная зимняя резина. Его характеристики на снегу и мокрой дороге, длительный срок службы протектора и сниженный уровень вибрации демонстрируют, что ни одна из проблем не была снижена для снижения цены.

Направленный рисунок протектора изготовлен из специального зимнего состава резиновой смеси, что повышает полезность этой шины на обледенелых и заснеженных дорогах. Кроме того, рисунок протектора имеет сложные ламели, которые придают шине агрессивность, необходимую для сохранения устойчивости в плохих условиях.

Рисунок протектора обеспечивает равномерный контакт с дорогой. Это отличная новость для всех, кто обеспокоен почти постоянно растущими ценами на нефть. Поскольку ровный контакт с дорогой приводит к низкому сопротивлению качению, эта шина помогает увеличить расход топлива вашего автомобиля.

Предлагаются также многочисленные окружные канавки. Эти каналы помогают отводить воду из-под протектора до того, как она накопится и вызовет аквапланирование. В результате улучшенная устойчивость к аквапланированию гарантирует отличное сцепление зимой в суровых условиях.

Не то, чтобы эта модель была безупречной. Arctic 12 имеет тенденцию становиться очень громким, когда установлены шипы, особенно если вы один из тех водителей, которые не следят за спидометром. Отсутствие гарантии на протектор может стать еще одним препятствием для сделки.

  • Предлагается по доступной цене
  • Превосходное сцепление и управляемость в сложных условиях
  • Невероятно короткий тормозной путь на снегу и льду
  • Гарантия на отсутствие износа протектора

#5. Michelin X-Ice North 4 – Best Premium

Amazon.comTireRack.comDiscountTire.comGoodyear.comPriorityTire.comSimpleTire.comAmazon.comTireRack.comPriorityTire.comSimpleTire.com

, обледенелые и заснеженные дороги. Единственное, что может помешать вам установить эту шину на свой автомобиль, — это ее тормозной путь, который чуть длиннее, чем у Hakkapeliitta 10. 9.0003

Специально разработанная для зимних условий смесь протектора с нордическим составом Michelin придает шине гибкость при низких температурах. В то же время, когда температура не так уж плоха и вы вынули шипы, состав останется стабильным на чистых и/или сухих дорогах.

Направленный рисунок протектора этой шины имеет V-образный рисунок протектора для лучшего отвода снега и льда. Он также содержит несколько широких канавок для удаления воды и слякоти. Также предлагается несколько блокирующих ламелей, чтобы придать этой шине цепкую силу, позволяющую преодолевать лед и снег.

Еще одна вещь, которая может вам понравиться в X-Ice North 4, это то, что они поставляются с предварительно установленными шипами. Таким образом, вам не нужно ехать к шиномонтажнику и платить ему за установку шипов. Насколько мы можем судить, единственной другой шиной, предлагающей эту функцию, является Nokian Hakkapeliitta 10.

Тем не менее, если Michelin действительно хотела, чтобы потребители предпочли эту шину Hakkapeliitta 10, она должна была обратить внимание на X-Ice 4. Тормозной путь Севера. Мы говорим это потому, что Hakkapeliitta 10 опережает эту модель на пару метров в большинстве условий.

  • Поставляется с установленными на заводе металлическими шипами
  • Превосходное удаление снега и льда
  • Надежно работает в сложных погодных условиях
  • Тормозной путь мог бы быть короче

#

#

Cooper Evolution Winter

Amazon.comTireRack.comDiscountTire.comGoodyear.comPriorityTire.comSimpleTire.com

Cooper Evolution Winter подходит среднему водителю по нескольким параметрам. Эта шипованная зимняя шина отличается долгим сроком службы, малошумна в суровых условиях и отлично ведет себя на дороге. Превосходная устойчивость к аквапланированию еще больше оправдывает премиальную запрашиваемую цену.

Символ «Снежинка с тремя пиками» (3PMSF) указывает на способность этой шины работать в экстремальных погодных условиях. Как указано выше, этот рейтинг присуждается только шинам, способным преодолевать снег. По этой причине вы можете рассчитывать на то, что Evolution Winter защитит вас там.

Чтобы достичь этого рейтинга, Cooper оснастила эту шину специальной зимней смесью протектора. Тот, который остается гибким не только при отрицательных температурах. Но чье формование в направленный рисунок протектора обеспечивает водителю более короткий тормозной путь на льду и снегу.

Технология Snow-Groove заботится о сцеплении со снегом и льдом. Это достигается с помощью многоугольных ламелей высокой плотности, которые дополняют встроенные ламели шины для дополнительного сцепления на плотно утрамбованном и неукатанном снегу, льду и даже слякоти. Эта технология также улучшает сцепление на мокрой дороге.

Также предлагаются индикаторы износа протектора. Это узкие резиновые полоски, которые показывают водителю, сколько протектора еще осталось. Cooper рекомендует заменить шину, когда эти стержни станут полностью заподлицо с поверхностью протектора, за пределами которых сцепление со снегом будет плохим.

  • Имеет символ трехпиковой горной снежинки (3PMSF). Laufenn I Fit Ice Studdable

    Amazon.comTireRack.comDiscountTire.comGoodyear.comPriorityTire.comSimpleTire.com

    Laufenn I Fit Ice Studdable — еще одна недорогая зимняя шина. Сцепление этой модели со снегом и льдом может быть не таким хорошим, как у наших лучших моделей. Тем не менее, по сравнению со своими аналогами среднего класса, I Fit Ice надежно работает в сложных погодных условиях.

    Сцепление со снегом — единственное, в чем эта шина превосходна. Даже без шипов эта модель не даст вам почувствовать, что вы едете на бюджетной резине. Сцепление, управляемость, а также сцепление на снегу и льду будут такими же превосходными, как и у шин премиум-класса, что является огромным достижением.

    То же самое и со сцеплением на льду, при условии, что шипы всегда надеты. Эта шина очень быстро остановится на обледенелых поверхностях и будет столь же надежной в крутых поворотах. Его ускорение, торможение и управляемость также превзойдут ваши ожидания.

    Снимите шипы, и у вас не будет претензий к характеристикам этой модели на мокрой дороге. Окружные и боковые канавки отлично отводят воду, а направленный рисунок протектора снижает риск заноса и проскальзывания.

    Treadlife — единственная область, в которой эта шина подводит своих пользователей. Водители, которые использовали эту шину в суровых зимних условиях, жалуются, что ее срок службы намного короче по сравнению с шинами премиум-класса.

    • Конкурентоспособная цена
    • Превосходное сцепление на льду и снегу по цене
    • Улучшенное качество езды без шипов
    • Срок службы шины короче, чем у конкурентов премиум-класса

    #8. Goodyear Ultra Grip Winter

    Amazon.comTireRack.comDiscountTire.comGoodyear.comPriorityTire.comSimpleTire.com

    Goodyear Ultra Grip Winter представлена ​​на рынке с 2012 года. Эта модель была одной из первых попыток Goodyear заявить о себе на рынке. рынок зимних шин. То, что мы говорим об этой шине более чем через десять лет после ее выпуска, показывает, что Goodyear преуспела.

    Все замечательные характеристики этой шины для зимних условий коренятся в ее направленном рисунке протектора. К ним относятся закусывающие кромки (которые улучшают сцепление этой модели со снегом), три широкие окружные канавки (которые помогают отводить воду) и символ 3PMSF.

    Направленный рисунок протектора также помогает улучшить управляемость этой модели. Это достигается благодаря жесткому центральному ребру, обеспечивающему максимальную обратную связь с водителем. Чувствительность рулевого управления также гарантирует, что эта шина реагирует на ваши действия рулевым управлением в течение нескольких секунд.

    Ламели высокой плотности не только улучшают сцепление этой модели. Острые края также сокращают тормозной путь Ultra Grip Winter на снегу и льду. Кроме того, дополнительное сцепление с поверхностью, обеспечиваемое ламелями, повышает маневренность этой модели в суровых погодных условиях.

    Все это не означает, что Ultra Grip Winter отвечает всем требованиям. Ничто в этой шине не могло остановить вредное влияние ламелей, рисунка протектора с проушинами и мягкого состава протектора на экономию топлива. Так что будьте готовы к уменьшению расхода топлива с этой шиной.

    • Достойный срок службы протектора
    • Отличная маневренность в суровых погодных условиях
    • Имеет символ 3PMSF
    • Негативно влияет на расход топлива вашего автомобиля

    #9. Uniroyal Tiger Paw Ice & Snow 3

    Amazon.comTireRack.comDiscountTire.comGoodyear.comPriorityTire.comSimpleTire.com

    Шины Uniroyal известны своей доступной ценой, длительным сроком службы протектора и хорошим поведением на дороге. К счастью, Tiger Paw Ice & Snow 3 ничем не отличается. На самом деле, единственная трудность, с которой вы можете столкнуться с этой шиной, — это произнести ее название за один раз (так как это набитый рот). Других претензий не будет.

    Если вы хотите получить от этой шины наилучшие характеристики на снегу, обязательно установите шипы. С их помощью не так много сложных зимних условий, которые эта модель не сможет преодолеть. Однако без них тяга и сцепление этой модели были бы далеко не надежными.

    Установка шипов также улучшит управляемость шины на мокрой дороге. Его тормозной путь также заметно улучшится с установленными шипами. Единственное, чего не могут сделать шипы, так это повысить отзывчивость этой модели, которая ниже среднего, особенно на сухом асфальте.

    Помимо отзывчивости, эта модель довольно хорошо работает на чистых дорогах. Уровень шума, который он издает на сухом асфальте, далеко не такой громкий, как у специальных зимних шин. Кроме того, люди, которые использовали эту модель, могут сказать много хорошего о ее сроке службы.

    • Отличное сцепление на снегу и торможение благодаря шипам
    • Доступен по доступной цене
    • Безопасный и тихий на сухой и мокрой дороге

    #10. General Grabber Arctic LT

    Amazon.comTireRack.comDiscountTire. comGoodyear.comPriorityTire.comSimpleTire.com

    General Grabber Arctic LT — шипованная зимняя шина для легких грузовиков. Более высокая, чем обычно, грузоподъемность этой модели делает ее отличным вариантом для буксировки и перевозки тяжелых грузов по снегу и льду. Это тоже по цене, которую с радостью заплатило бы большинство водителей грузовиков.

    Компания General хвастается на своем веб-сайте, что Arctic LT имеет прочную резиновую смесь, устойчивую к порезам и сколам, которая сохраняет свою гибкость при отрицательных температурах. Если это правда, то это сделало бы эту модель надежной для всех зим, кроме антарктических.

    Переплетение глотков убивает двух зайцев одним выстрелом. С одной стороны, это помогает этой модели надежно сцепляться с дорогой на льду, снегу и в мокрую погоду. С другой стороны, ламели уменьшают деформацию и изгибание блоков, обеспечивая равномерный износ и длительный срок службы.

    Симметричный рисунок протектора поглощает дорожные вибрации и отводит дорожный шум, обеспечивая комфортное вождение на мокрой и чистой дороге. В Arctic также есть отверстия, к которым можно прикрепить 11-миллиметровые шипы, чтобы улучшить сцепление этой модели на обледенелых и заснеженных поверхностях.

    • предлагает длинную беговую полосу
    • , надежно выступает на ледяных дорогах с установленными шпильками
    • тихий и удобной для изучаемой шины
    • может борьба на ледовой жесткому снегу

    Suppled Tyre Bypusted Bypaded

Supped Tyles Bypobled Bouped Bound Bypaded

Supped Tyles Bypobled Bypaded

Supped Tyles.

Что такое шипованные шины?

Шипованные шины имеют небольшие, легкие металлические детали (шипы), добавленные в зону протектора. Эти шипы должны входить на 1/32 дюйма внутрь верхней поверхности шины. После блокировки и загрузки шпильки под полной тяжестью автомобиля вцепляются в дорожное покрытие, как кирки.

Когда шипованные шины вращаются на дороге, их шипы помогают преодолевать заснеженные и обледенелые дороги, обеспечивая вашему автомобилю лучшее сцепление с дорогой. Острые края шипов помогают разбивать снег и лед на мелкие кусочки, так что внутренняя поверхность становится доступной для фиксации шины.

В чем разница между шипованными и нешипованными зимними шинами?

Вот основные различия между шипованными и нешипованными зимними шинами:

  • Шипованные шины намного громче на дороге . Особенно это касается дешевых/недорогих шипованных зимних шин. Или в условиях, когда лед и снег на дороге тонкие, чтобы шипы вгрызались в дорожное покрытие.
  • Шипованные шины лучше работают на плотно утрамбованном снегу . В то время как современные нешипованные шины, такие как Bridgestone Blizzak WS90, могут защитить вас и ваш автомобиль на снегу, шипованные шины имеют неоспоримое преимущество на плотно утрамбованных заснеженных поверхностях.
  • Шипованную резину нельзя использовать круглый год . Это не относится к нешипованным шинам, которые могут пригодиться в любое время года. Тем не менее, в более теплую погоду рекомендуется заменить нешипованную резину на всесезонную.
  • Шипованные шины лучше работают на льду. Вот одна из областей, в которой шипованные шины являются явным победителем. Наличие шипов в зоне протектора помогает этим моделям лучше работать на рыхлом и твердом льду, чем другие зимние шины.

На что обратить внимание при покупке лучших шипованных зимних шин?

Вот характеристики, которые отличают лучшие шипованные зимние шины от дождевых:

Three-Peak Mountain Snowflake (3PMSF) Symbol

Шипованные шины с маркировкой 3PMSF подходят для самых суровых зимних условий. Этот символ стандартизирован властями ЕС и гарантирует, что шина, на которой он нанесен, соответствует строгим критериям оценщика для работы в сложных погодных условиях.

Рейтинг M+S

Маркировка M+S означает «Грязь + Снег» и встречается только на шинах с мягкой резиновой смесью и протектором с уникальным рисунком ламелей и более глубокими канавками. Любая шина со всеми этими элементами дизайна будет лучше работать зимой, чем любая модель без них.

Как продлить срок службы зимних шин?

Следуйте этим советам, чтобы продлить срок службы зимних шин:

  1. Убедитесь, что шины постоянно накачаны должным образом . Проверьте боковую часть шины или руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти идеальное давление в шинах.
  2. Двигайтесь медленно в суровых погодных условиях . Шины изнашиваются быстрее при использовании на заснеженных или обледенелых дорогах. Медленная езда может снизить скорость износа.
  3. Правильно храните шины в летний сезон . Это означает очистку шин и смывание остатков соли. Если оставить их на протекторе, частицы соли могут разъедать резину.

Заключение

Дешевые шипованные шины могут стоить меньше, но они также могут поставить под угрозу ваше благополучие. Поэтому предлагается стиснуть зубы и выбрать модели премиум-класса. Лучшие шипованные зимние шины обеспечат вашу безопасность, обеспечив устойчивость вашего автомобиля в сложных погодных условиях.

Клуб шипованных шин Саскачевана | Последние новости, обзоры и редакционные статьи о зимних шинах.

по rpn453 | 9 января 2022 г. · 22:35

Прошлый год был памятным для поклонников шипованных шин: компания Michelin наконец-то представила на канадском рынке свою шину X-Ice North. X-Ice North 4 также впервые выиграл тест зимних шин NAF/Motor.no, превзойдя шины Nokian и Continental, которые отводили его на второе место в каждом из предыдущих двух лет.

В этом году у Michelin появился новый конкурент: этой осенью Nokian выпустила десятую версию своей знаменитой серии Hakkapeliitta, а Goodyear выпустила продолжение своей Ultra Grip Arctic. Давайте посмотрим, смогут ли они сбить Michelin с верхней ступеньки пьедестала, в нашем обзоре ежегодного теста зимних шин NAF/Motor.no 2021 года!

Продолжить чтение →

от rpn453 | 10 октября 2020 г. · 14:41

В прошлом году компания Continental произвела революцию в индустрии зимних шин, представив новую шину IceContact 3, представив шип Flexstud с гибкой резиновой основой, которая улучшила характеристики и снизила шум шипов и износ дороги. При доминирующих результатах испытаний казалось вероятным, что другим производителям придется последовать их примеру, чтобы не отставать.

Но этому не суждено было случиться. После жалоб на частую потерю шипов на шинах, оборудованных Flexstud, Continental вернулась к алюминиевому основанию шипов. Давайте посмотрим, как IceContact 3 показал себя в тесте зимних шин NAF 2020 года без преимущества радикального, но, в конечном счете, ошибочного Flexstud.

Продолжить чтение →

от rpn453 | 15 января 2020 г. · 22:25

Еще одна зима и еще один этап испытаний шин. Самая важная новость за 2019 годэто дебют Continental в технологическом прорыве с их FlexStud, включающим основание шипа из резины вместо металла.

Continental утверждает, что этот новый дизайн шипов обеспечивает лучшее сцепление со льдом и увеличивает срок службы, а также снижает дорожный износ и внутренний шум. Давайте посмотрим, что обнаружила NAF в отношении этих утверждений.

Продолжить чтение →

от rpn453 | 14 февраля 2019 г. · 2:43

осень (извините) снова почти весна. Это означает, что еще есть время, чтобы купить новые зимние шины — или подумать о покупке их следующей осенью — и, следовательно, время просмотреть последние тесты зимних шин, чтобы вы могли принять обоснованное решение. Благодаря Норвежской автомобильной федерации (NAF) нам доступен самый полный тест зимних шин. Небольшой перевод Google дает нам преимущества этих знаний, и мы обобщаем эту информацию здесь на английском языке, чтобы вам не приходилось выяснять, как свойства мороженого могут быть связаны с работой шин.

Хотя у нас, жителей Северной Америки, нет свободного доступа к большинству шипованных шин, представленных в этом тесте, мы, по крайней мере, можем получить лучшие! Продолжить чтение →

В рубрике Новости

от rpn453 | 5 декабря 2017 г. · 10:42

Существует несколько основных вариантов установки зимних шин, поэтому перед покупкой новых шин и/или дисков необходимо определить, какой из них лучше всего подходит для вас. Если вы предпочитаете вращать и менять свои собственные колеса, то вам наверняка понадобится второй комплект шин в комплекте с колесами. Если нет, то может иметь смысл просто купить шины и менять их в шиномонтаже два раза в год. Возможно, имеет смысл минимизировать эти расходы, используя зимние шины круглый год. В этой статье мы обсудим преимущества, недостатки и стоимость каждого варианта.

Продолжить чтение →

автор rpn453 | · 10:20

Онлайн-объявления могут быть отличным местом для покупки или продажи подержанных шин и дисков. Они также являются отличным местом для неосторожных покупателей, которые могут быть введены в заблуждение или откровенно сорваны. В этой статье мы рассмотрим типичные способы, которыми продавцы искажают информацию о своих шинах, и как оценить истинную стоимость комплекта бывших в употреблении шин.

Продолжить чтение →

от rpn453 | 11 октября 2017 г. · 23:54

Опубликованы результаты теста зимних шин Норвежской автомобильной федерации 2017 года — самого всестороннего ежегодного теста зимних шин. Важнейшей новостью этого года станет выпуск новой шины Nokian Hakkapeliitta 9. Предыдущая шина Nokian с шипами премиум-класса Зимняя шина – Hakka 8 – сравнялась с шиной Continental IceContact2 и заняла первое место в прошлогоднем тесте. Как новая Hakka 9 покажет себя на фоне конкурентов? Не нужно ожиданий, вот рейтинг!

Продолжить чтение →

автор rpn453 | 14 октября 2016 г. · 6:17

Опубликованы результаты любимого теста зимних шин SSTC 2016 года.

Приветствую действующего, действующего, бесспорного чемпиона мира: Nokian Hakkapeliitta 8!

Продолжить чтение →

от rpn453 | 13 сентября 2016 г. · 23:34

Шведский производитель шин Gislaved выпустил последнее поколение своей линейки шин Nord Frost — Nord Frost 200 — и это знакомое лицо. Как подразделение Continental, они используют рисунок протектора предыдущей лучшей зимней шины Continental, ContiIceContact.

Продолжить чтение →

В рубрике Новости

by rpn453 | 28 января 2016 г. · 16:52

Антиблокировочная система тормозов (ABS) стала обычным явлением достаточно давно, поэтому большинство водителей считают ее важной функцией безопасности и испытали на себе ее действие. На сухом асфальте педаль тормоза гудит, когда автомобиль быстро и контролируемо останавливается. На мокром асфальте он немного вибрирует, но снова приводит автомобиль к быстрой и контролируемой остановке. Тем не менее, в зимних условиях часто может показаться, что это работает против вас. Есть по крайней мере две ситуации, когда ABS может отрицательно сказаться на эффективности торможения зимой.

Продолжить чтение →

автор rpn453 | 15 ноября 2015 г. · 23:15

В лучших шипованных шинах, представленных сегодня на рынке, используются усовершенствованные конструкции шипов, которые являются собственностью конкретного производителя и устанавливаются на заводе с помощью машин, что обеспечивает идеальную установку. Хотя на европейском рынке существует множество вариантов этих передовых зимних шин, рынок Северной Америки очень ограничен: доступны только Nokian Hakkapeliita, Gislaved Nord Frost и Pirelli Ice Zero; в ограниченном диапазоне размеров.

Продолжить чтение →

автор rpn453 | 12 ноября 2015 г. · 19:21

Шипованные шины значительно увеличивают износ дорожного покрытия по сравнению с нешипованными шинами. Так почему же они разрешены и зачем кому-то продвигать их использование?

Продолжить чтение →

от Sask99 | 7 ноября 2015 г. · 12:30

С 1 октября 2015 г. водители в Британской Колумбии по закону обязаны использовать шины с символом M+S (грязь и снег) или символом Mountain-Snowflake, по крайней мере Глубина протектора 3,5 мм на большинстве основных автомагистралей провинции. Хотя я приветствую этот шаг как положительный шаг в правильном направлении для безопасности дорожного движения, я задаюсь вопросом, почему провинция решила разрешить менее эффективный минимальный рейтинг M + S, а не использовать только рейтинг Mountain-Snowflake.

Шины с символом M+S более широко известны как всесезонные шины, и рейтинг основывается не на характеристиках зимнего сцепления или результатах испытаний, а на площади пустот протектора. Пока протектор шины имеет не менее 25% площади протектора, открытых в виде каналов и нескольких боковых канавок, он соответствует требованиям рейтинга. Поскольку общий рисунок протектора и состав резиновой смеси не являются важными факторами, рейтинг M+S является скорее показателем устойчивости к аквапланированию, чем зимних характеристик. Некоторые всесезонные шины эффективны в зимних условиях, а другие работают очень плохо. Но все имеют одинаковый рейтинг M+S. Читать далее →

по rpn453 | 14 октября 2015 г. · 21:15

Каждый водитель-ветеран Саскачевана хоть раз застревал в снегу. В некоторых случаях это неизбежно, так как транспортное средство зависает на ложе из глубокого снега. В других случаях это просто случай использования неподходящих шин или техники. Итак, очевидный первый шаг — комплект зимней резины с хорошей глубиной протектора. После этого мы можем сосредоточиться на технике. Вот самые важные вещи, которые следует помнить при вождении по глубокому снегу: Читать далее →

по rpn453 | 9 октября 2015 г. · 3:46

Как и большинство вещей, шипованную шину можно небрежно испортить за очень короткий промежуток времени. Но при бережном отношении он может обеспечить долгие годы и многие десятки тысяч километров эффективной службы. Для достижения последнего шина должна быть правильно обкатана, правильно повернута и управляема разумным образом. Продолжить чтение →

от rpn453 | 7 октября 2015 г. · 02:09

Вы, наверное, слышали или читали рекомендации о том, что зимние шины следует использовать даже на сухом или мокром асфальте при температуре значительно выше нуля, часто около семи градусов по Цельсию. Это может показаться странным для тех, кто агрессивно ездил на многих типах шин и обнаружил, что зимние шины кажутся скользкими и мягкими даже при температурах намного ниже этой. Цитата из статьи The Globe and Mail  Когда следует переходить на зимние шины типична для прочтения:

«Резина во всесезонных шинах начинает затвердевать — вспомните хоккейную шайбу — когда температура падает ниже 7 градусов. Чем тяжелее становится, тем меньше сцепление шин с дорогой».

Означает ли это, что зимние шины лучше всесезонных при таких температурах? Продолжить чтение →

от rpn453 | 5 октября 2015 г. · 02:40

Людей, рассматривающих возможность покупки шипованных шин, обычно беспокоит их поведение на мокром и сухом асфальте при отсутствии льда или снега. Кажется разумным предположить, что металлические шипы уменьшат сцепление как с асфальтом, так и с бетоном, и это предположение верно. Испытания на шинном стенде показали, что шипование шины увеличивает тормозной путь как на мокром, так и на сухом покрытии примерно на 5%.

Итак, шипованная шина немного уступает на хороших дорогах по сравнению с самой нешипованной версией. Тем не менее, нешипованные по своей конструкции шины на самом деле имеют тенденцию работать в этой ситуации хуже, чем шипованные шины. Продолжить чтение →

от rpn453 | 4 октября 2015 г. · 22:35

Опубликован самый полный в мире тест зимних шин за 2015 год.

Nokian Hakkapeliitta 8 возвращается в качестве действующего чемпиона. В этом году Continental представляет обновленную версию ContiIceContact, занявшего второе место, — ContiIceContact2. Остальные девять лучших шипованных шин возвращаются на прежний уровень 2014 года. Но это не означает, что порядок финишной отделки останется прежним. Ни одна шина не может быть лучшей во всем, поэтому разные ледовые, снежные и погодные условия всегда приводят к немного разным порядкам финиша. Читать далее →

по rpn453 | · 11:09

Мы все видели тесты шин в Северной Америке, где нешипованные шины превосходят шипованные шины в условиях гололеда. Как это происходит?

Все дело в температуре льда. Когда лед очень холодный, шипы не могут вонзиться в него. Шипы будут царапать и раскалывать лед, улучшая доступное сцепление для следующего водителя, но большую часть сцепления обеспечивают резиновая смесь и ламели протектора, поэтому нешипованные зимние шины имеют преимущество в таких условиях. Но преимущество относительно невелико. Тесты, демонстрирующие значительное преимущество нешипованных шин, обычно включают сравнение лучших современных нешипованных конструкций с более старыми или более дешевыми шипованными зимними шинами с более твердой резиновой смесью и базовыми шипами TSMI, проводимыми на очень холодном льду. Как правило, при испытаниях шин температура льда вообще не указывается. Читать далее →

от Sask99 | 29 сентября 2015 г. · 21:28

Модель Gislaved Nord*Frost 100 уже доступна. Это приятная на вид шина с высокотехнологичной технологией шипов из карбида вольфрама. «Tristar» — это еще одна уникальная конструкция шипов, которая должна обеспечивать хорошее сцепление на обледенелых дорогах и минимизировать риски опасности этой зимой для водителей, нуждающихся в новой резине. Продолжить чтение →

от Sask99 | 23 сентября 2015 г. · 21:17

 

Хорошие новости! Другой вариант с заводскими шипами может быть доступен в Канаде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *