От чего рвется ремень грм: Из-за чего рвется ремень ГРМ? Не упускайте из виду эти причины.

Содержание

Почему рвется ремень ГРМ и сколько он вообще служит? | Обслуживание | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 4 минуты

7771

Категория:  Обслуживание Авто

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) — ключевая деталь двигателя. С помощью этого устройства приводится в действие распределительный вал, задействующий клапанный механизм. Если учесть, что на привод также задействован насос системы охлаждения, то нагрузка на ремень получается колоссальная. При обрыве ремня распредвал останавливается, а коленвал продолжает вращаться. Клапаны не могут закрыться и встречают удар от поршня. В результате сгибаются стержни клапанов и разрушаются направляющие втулки. Поэтому важно следить за состоянием ремня и вовремя менять его, когда ресурс близок к завершению.

Срок службы ремня

Одной из основных причин обрыва ремня является естественный износ. Обычно срок его службы — примерно 80-120 тыс. км, однако все зависит от того, где были пройдены эти километры. При езде только по междугородним трассам ремень может проходить дольше, но в городах, где часты пробки и износ деталей правильнее считать в моточасах, а не в пробеге, ремень потребует замены раньше. Некоторые автолюбители по разным причинам затягивают с заменой ремня, тем самым подвергая мотор опасности обрыва.

Основными недостатками ремня можно считать его чувствительность к утечкам масла. При контакте с ним материал ремня разлагается, трескается и теряет прочность.

Самое печальное, что ремень рвется мгновенно, зачастую безо всяких предупреждений. Поэтому важно проводить профилактический осмотр и при малейших подозрениях обращаться в мастерскую. Какие же еще факторы способны снизить ресурс ремня и привести к его преждевременному выходу из строя?

Долгий простой

Ресурс ремня зависит и от возраста из-за склонности резины к старению. Даже при длительном простое без работы ремень постепенно теряет надежность.

Кроме того, консервация или долгий простой автомобиля в гараже негативно сказывается на состоянии механизмов. Многие подвижные части без масла рискуют закиснуть, и для их проворачивания потребуется большая энергия. В эти мгновения растет нагрузка на ремень, и он не выдерживает. Именно при пуске мотора ремни рвутся чаще всего.

Текущие уплотнители и сальник валов

В моторном отсеке можно наблюдать масляные запотевания в районе шкива коленчатого вала. Это первый признак скорой замены привода ГРМ. Масло неизбежно попадет на ремень. Во время работы двигателя эту смазывающую жидкость «размазывает» по всему механизму, в том числе по шестерням и роликам. В результате ухудшаются силы трения и снижаются сцепные свойства зубьев ремня со звездочками. Ремень может проскальзывать и сползает.

Кроме того, при контакте с маслом резина разлагается, размягчается и трескается. Ее способность выдерживать нагрузки сокращается. Примерно через год купания в масле ремень может оборваться.

Отсутствующий защитный кожух

Защита ремня от внешних воздействий осуществляется при помощи кожуха. В большинстве случаев эта пластиковая деталь после многократных ремонтов или ДТП теряется или ломается при разборе механизма ГРМ неквалифицированными мастерами. В итоге механизм оказывается открытым для воды, пыли и грязи. Со временем на роликах образуются наросты, которые нарушают плотность контакта ремня и ослабляют его зацепление. Пыль также попадает в подшипники, работает как абразив и истирает их и зубья ремня. В итоге закисающие подшипники увеличивают нагрузку, и ремень может проскочить через зубья или оборваться.

Сползание

Из-за перечисленных факторов ремень может сползти на натяжной ролик. Тогда он цепляет бурты, звездочки распредвала, коленвала, помпы и другие элементы механизма, которые со временем срезают часть защитного слоя. Ремень открывает корд и разлохмачивается. Способность держать нагрузку резко сокращается.

Иногда из-за неправильной установки ремень может цепляться краем за выступы, нештатные болты, «колхозные» шпильки или корпус крышки.

Закисшая помпа

При установке новой помпы неквалифицированные мастера ставят ее под углом, что влияет и на привод и подшипники. В итоге ремень работает с перекосом, возникает люфт, начинаются малозаметные перемещения шестерни относительно оси вала. В результате ремень начинает бить при работе, что также приводит к его износу. Предупредить о неисправности может посторонний шум из-под капота, игнорировать который нельзя.

Старая помпа может подбросить и другие сюрпризы. К примеру, при сильном износе насос закисает, из-за чего растет сопротивление приводу. Ремень не может справиться с нагрузками и обрывается.

Ролики механизма ГРМ

Проскакивания и повреждения ремня случаются, если оставить машину на паркинге с включенной передачей на крутом склоне. Под нагрузкой настройка ГРМ сбивается, и при запуске мотора валы теряют синхронизацию. Если ремень проскочил через несколько зубьев, то поршни задевают клапаны и гнут их.

поломка двигателяполомка автомобилядеталисрок службы

Следующий материал

Новости СМИ2

6 причин для капремонта мотора — в зоне риска 50% автомобилей — журнал За рулем

Все причины связаны с обрывом ремня ГРМ. Причем произойти это может даже на новом автомобиле.

Материалы по теме

Цепь или ремень: какой привод ГРМ лучше?

Примерно половина современных двигателей использует для привода распределительных валов зубчатый резиноармированный ремень. Он компактен, работает тихо и не растягивается со временем, как цепь.

Есть одно «но»: ремень намного легче рвется.

И чаще всего это происходит из-за неправильной эксплуатации или копеечной экономии на запчастях.

Что происходит при обрыве?

Распредвалы перестают вращаться и замирают в положении, когда несколько клапанов открыты. Коленвал продолжает по инерции вращаться. Поршни, приводимые в движение коленвалом, ударяют по тарелкам клапанов.

В лучшем случае владельца ждет ремонт головки блока цилиндров. В худшем, если повреждены поршни или погнуты шатуны, — капремонт мотора. Особенно разрушительны последствия для дизельных двигателей.

Двигатель редакционной Лады Гранты пришлось перебирать из-за обрыва ремня ГРМ и встречи поршней с клапанами. Заодно установили невтыковые поршни.

Двигатель редакционной Лады Гранты пришлось перебирать из-за обрыва ремня ГРМ и встречи поршней с клапанами. Заодно установили невтыковые поршни.

Материалы по теме

Таких водителей нужно лишать прав и направлять на пересдачу! Вы «за»?3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. А вы так делаете?Водитель пьян, а оштрафуют пассажиров? Да!

Основные причины обрыва ремня ГРМ

1. Несвоевременная замена

Материалы по теме

Моем двигатель — пошаговая инструкция и самые грубые ошибки

Срок службы ремня ГРМ у разных производители может отличаться в три раза — от 60 000 до 180 000 км пробега. Так, один и тот же ремень (на двигателе Renault К4М) на автомобиле Nissan Almera рекомендуется менять раз в 60 000 км, а на Ладе Ларгус — раз в 120 000 км.

Но если первую и вторую замену можно проводить по регламенту, то при последующих заменах интервал лучше сократить. Ведь шкивы, работающие в паре с ремнем, при попадании пыли и песка изнашиваются, кожухи ремня от времени рассыхаются и уплотняют хуже.

Кроме того, как любое резинотехническое изделие, ремень ГРМ стареет и от времени. Если машина ездит мало, ориентируйтесь на указанный производителем срок замены — например, не реже чем раз в 4 года.

Если же вы приобрели подержанный автомобиль, в честности пробега и качестве обслуживания которого не уверены, меняйте ремень ГРМ сразу.

2. Подклинивающие ролики или насос охлаждающей жидкости

Материалы по теме

Свист под капотом, или Горе от ремня

Разлохмаченный от работы по заклинившим роликам приводной ремень распадается на нити, которые наматываются на шкив коленчатого вала. Слабенький пластмассовый кожух — не преграда для высокопрочных капроновых нитей, они легко попадают между шестерней привода ГРМ и зубчатым ремнем. Обрыв ремня ГРМ в такой ситуации гарантирован.

Вовремя заметить проблему можно, внимательно прослушивая мотор со стороны ременного привода, пока помощник несколько раз нажимает педаль газа. Услышали подвывание? Не тяните с ремонтом.

На двигателе Haval H5 (потомке мотора Mitsubishi) количество приводных ремней просто зашкаливает. Причем любой из них может своими ошметками повредить ремень ГРМ, который отделен тонким и негерметичным пластиковым щитком.

На двигателе Haval H5 (потомке мотора Mitsubishi) количество приводных ремней просто зашкаливает. Причем любой из них может своими ошметками повредить ремень ГРМ, который отделен тонким и негерметичным пластиковым щитком.

И не экономьте. При замене ремня ГРМ заодно замените приводной ремень с роликами и ролики ремня ГРМ. Насос охлаждающей жидкости надо менять вместе с ремнем ГРМ, если ресурс последнего 120–180 тыс. км. Или через раз, если замены чаще.

Обязательно проверьте: нет ли хотя бы ничтожных протечек через уплотнение насоса.

Увидели — меняйте насос, не задумываясь.

Неисправный насос или любой из двух роликов может погубить этот надежный в целом двигатель F4R фирмы Renault.

Неисправный насос или любой из двух роликов может погубить этот надежный в целом двигатель F4R фирмы Renault.

3. Экономия на запчастях

Материалы по теме

Принять участие в розыгрыше автомобилей

Все элементы, вращающиеся вместе с ремнем ГРМ, должны заменяться на оригинальные (или на аналоги от проверенных производителей). Ремни же нуждаются в строгом отборе по качеству.

Как показала наша экспертиза ремней ГРМ для восьмиклапанных двигателей ВАЗ, далеко не все они способны обеспечить заданный ресурс. Кроме того, на моторах ВАЗ часто возникают проблемы с насосами охлаждающей жидкости.

Покупка насоса охлаждающей жидкости для моторов ВАЗ давно стала лотереей.

Покупка насоса охлаждающей жидкости для моторов ВАЗ давно стала лотереей.

4. Ошибки при ремонте

Если при установке ремня ГРМ или приводного ремня были допущены ошибки, то ресурс узла будет невелик (как правильно менять ремень ГРМ, можно посмотреть тут). Важно правильно натянуть ремень: перетянутый — оборвется, недотянутый — слетит. Понять, что ремень перетянут, несложно: он воет при резком увеличении оборотов коленвала.

Еще одна распространенная ошибка — слабая затяжка крепления роликов. Опасна и неправильная установка кожухов ремня ГРМ: сместившаяся защита может повредить ремень. А если кожух не установят, под ремень ГРМ будут попадать мелкие камни, и привод быстро выйдет из строя.

Неисправный насос или любой из двух роликов может погубить этот надежный в целом двигатель F4R фирмы Renault.

Неисправный насос или любой из двух роликов может погубить этот надежный в целом двигатель F4R фирмы Renault.

5. Попадание масла или антифриза на ремень

Материалы по теме

Зачем сосед льет масло в фильтр? Эксперт все объяснил

Агрессивные технические жидкости разрушают привод.

Моторное масло может попасть при неаккуратной замене — если сервисмен случайно облил часть мотора, где расположен ремень. Замасливаться ремень может при негерметичности сальников коленчатого или распределительных валов.

Антифриз на ремень может попадать при негерметичности сальника насоса охлаждающей жидкости.

Любые потеки масла или антифриза в районе привода ГРМ — повод к немедленной ревизии и устранению неисправности.

6. Низкие температуры

До минус 30–35°С, когда двигатель способен к самостоятельному пуску, риска разрыва исправного ремня нет. Но не пытайтесь пустить с буксира автомобиль «промороженный» при более низких температурах. Закаменевший, утративший эластичность ремень может оборваться.

Как понять, что ремень ГРМ оборвался?

Мотор резко остановился. Попытки запуска приведут к тому, что поршень будет наносить новые повреждения клапану.

При обрыве ремня водитель может почувствовать легкость вращения коленвала стартером. Двигатель может работать с металлическим звуком. Причина — в отсутствии компрессии в моторах цилиндра.

  • Продлить срок службы узлов и агрегатов автомобиля можно при помощи специальных присадок. Лучше всего себя зарекомендовали продукты от SUPROTEC и VALENA.
  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.

Фото: «За рулем», фирмы-производители и depositphotos.com

6 причин для капремонта мотора — в зоне риска 50% автомобилей

Все причины связаны с обрывом ремня ГРМ. Причем произойти это может даже на новом автомобиле.

6 причин для капремонта мотора — в зоне риска 50% автомобилей

Порвался ремень генератора, причины, последствия, можно ли ехать

Содержание

  • 1 Вступление
  • 2 Продление срока службы ремня генератора
  • 3 Передвижение после обрыва ремня генератора?
  • 4 Причины из-за чего рвётся ремень генератора
    • 4. 1 Старение
    • 4.2 Заклинившие подшипники
    • 4.3 Попадания инородных предметов под ремень
  • 5 Что делать когда ремень генератора порвался в дороге
  • 6 Чем грозит езда без ремня генератора
  • 7 Подручные средства вместо ремня
  • 8 Видео теста подручных средств вместо ремня

Вступление

Многие из нас большую часть времени проводят за рулем автомобиля. Путешествуя по миру или же просто добираясь от дома на работу. Наверное, каждого из нас во время поездки автомобиля подстерегали какие-нибудь неудачи. В данной статье мы рассмотрим ситуацию, когда порвался ремень генератора. Рассмотрим все моменты, связанные с этой проблемой, а так же рассмотрим способы как продлить срок службы ремня.

Продление срока службы ремня генератора

Итак для того чтобы ремень генератора прослужил большое количество времени за ним необходимо следить. Тщательно проверять его наличие мусора и грязи в дорожках ремня. Своевременно и тщательно проверять натяжение ремня генератора. Правильно натянутый ремень генератора должен поворачиваться на 90 градусов. Сильно перетянутый ремень генератора быстро придет в негодность и повлечет за собой череду поломок. Последствия перетянутого ремня могут быть печальные. В основном это выход из строя подшипников генератора, помпы,  муфты кондиционера и гидроусилителя руля. При недотянутом же ремне генератора возможны скрипы ремня при включении фар или кондиционера, то есть при появлении нагрузки на ремне он будет проскальзывать по шкиву, что быстро приведет его в негодное состояние. Покупать ремни желательно проверенных производителей и только  подходящего для автомобиля, конкретной марки. Не рекомендуется устанавливать ремни, бывшие в употреблении.

Передвижение после обрыва ремня генератора?

Если на вашем автомобиле порвался ремень генератора в городе то скорее всего повода для паники нет. В этом нет ничего страшного в отличии от обрыва ремня ГРМ, обрыв которого приводит к печальным последствиям. Но если же обрыв случился где-то далеко от города на не оживленной трассе, то есть повод задуматься, как же быть дальше. Давайте же разберемся почему происходит обрыв ремня генератора.

Причины из-за чего рвётся ремень генератора

Причин по которым обрывается ремень генератора бывает огромное количество. Не всегда можно предугадать обрыв ремня генератора. Поэтому следует тщательно следить за техническим состоянием автомобиля.

Старение

Основной причиной обрыва ремня генератора является фактор старения. Ремень за период своей службы испытывает колоссальные нагрузки от механических, до тепловых. Со временем эластичность ремня теряется он становится грубым и более хрупким появляются трещины в следствии чего происходит обрыв.

Старый ремень с трещинами

Заклинившие подшипники

Еще одной очень часто встречающейся проблемой обрыва ремня генератора является заклинивание подшипников механизмов, которые приводит в действие ремень генератора. Например, такие как генератор, помпа, компрессор кондиционера, гидроусилитель руля и т.п. Чтобы не допустить обрыва ремня по этой причине следует прислушиваться к работе двигателя и при появлении шумов устранять причину шума.

Оборванный ремень генератора

Попадания инородных предметов под ремень

Во время движения по дорогам очень часто можно заметить различный мусор или что-то подобное на дороге. Все это может послужить причиной обрыва ремня генератора. Довольно часто встречаются случаи когда под ремень генератора попадают камни или палки в следствии чего ремень испытывает перенапряжение и обрывается. Такое же может случиться, если автомобиль передвигается по глубокому снегу, воде или грязи. Для того чтобы избежать такого стечения обстоятельств не рекомендуется ездить без защитных пыльников и кожухов генератора.

Что делать когда ремень генератора порвался в дороге

Первым делом следует не паниковать, ведь выход есть из любой ситуации. Если вы находитесь в городе или же не далеко от магазина автозапчастей. То можно доехать до магазина без ремня генератора, но предварительно нужно оценить ситуацию.

Некоторые автомобили используют привод ремня генератора для вращения насоса циркуляции охлаждающей жидкости. Следовательно если на вашем автомобиле насос циркуляции охлаждающей жидкости приводится в действие приводом ремня генератора, то движение без ремня генератора на таком автомобиле категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Если начать движение на таком автомобиле, то неизбежно двигатель перегреется и выйдет из строя.

Двигатель на котором ремень генератора вращает насос охлаждающей жидкости

Если же на автомобиле помпа вращается приводом ремня ГРМ, то можно безопасно продолжить движение на аккумуляторной батареи. Для более длительной поездки необходимо отключить все электрооборудование автомобиля т.е. отключить фары (если вы движетесь ночью то можно отключить одну правую фару и продолжить движение с одной фарой, это сэкономит заряд аккумуляторной батареи), отопитель салона, музыку и прочее. На хорошо заряженной аккумуляторной батареи, можно проехать до 50 км.

Чем грозит езда без ремня генератора

Как писалось выше, езда без ремня генератора не принесет никаких печальных последствий для вашего автомобиля, если насос циркуляции охлаждающей жидкости приводится в движение ремнем ГРМ или цепью ГРМ.

В противном случае вы получите перегрев двигателя и очень дорогостоящий ремонт.

Подручные средства вместо ремня

Ремень генератора можно заменить подручными средствами, которые есть в каждом автомобиле и использовать их в качестве ремня.

Подручные средства, которыми можно заменить ремень генератора:

  • капроновые колготки
  • скотч или изолента
  • веревка
  • поясничный ремень
Веревка вместо ремня генератора

Для того чтобы заменить ремень генератора подручными средствами особых умений в ремонте автомобиля не понадобиться.

Капроновые колготки и скотч наматываются на шкивы где должен находиться ремень генератора и завязываются в узел, проехать на таком ремне из колготок или скотча можно до 100 км после чего обрыв неизбежен. Все эти предметы можно использовать, чтобы добраться до ближайшего магазина автозапчастей или СТО где ваш автомобиль приведут в исправное состояние.

Видео теста подручных средств вместо ремня

Видеоматериал расскажет о последствиях разрыва ремня ГРМ на ходу, а также о нюансах ремонта

Содержание

  • 1 Последствия разрыва ремня ГРМ
    • 1.1 Методы устранения неисправностей
      • 1.1.1 Незначительные последствия
      • 1.1.2 Средние последствия
      • 1.1.3 Значительные последствия
    • 1.2 Рекомендации
  • 2 На видео загнуло клапана на ВАЗ-2112
  • 3 Выводы

Последствия разрыва ремня ГРМ

Схема ГРМ

Многие автолюбители слышали, что разрыв ремня ГРМ оставляет после себя нежелательные последствия. Так, это может даже стать фатальным для двигателя.

Какие двигатели гнут клапана на ВАЗ-2112, а какие нет?

Итак, рассмотрим, какие последствия разрыва ремня ГРМ на работающем двигателе:

Методы устранения неисправностей

Наглядный пример разрыва ремня ГРМ на двигателе

Более детально показано оборванный ремень ГРМ

Когда, основные причины рассмотрены, и определены все последствия обрыва ремня ГРМ, то следует посмотреть на методы устранения неисправности. Итак, рассмотрим, как же устранить последствия возникновения такого эффекта.

Незначительные последствия

Многие водители слышали о том, когда разрывается ремень ГРМ, то гнёт клапана. Эта одна из несущественных причин, почему необходимо вовремя проводить замену данного узла. Так, гнутые клапана приводят к разбиванию направляющих втулок, а точнее увеличению их зазора. Еще одним не приятным последствием становится то, что происходит «надкалывание» алюминия в посадочных местах крепления изделия.

Гнутые клапана вследствие обрыва ремня ГРМ

Для устранения данных последствий необходимо провести ремонт головки блока, а точнее замену направляющих втулок клапанов, непосредственно сами клапана и маслосъемные колпачки.

Конечно, первой проблемой станет – как вытянуть клапан с деформированной втулкой из головки блока. Здесь, придётся просто повыбивать их, но при этом стоит учитывать, что посадочное место будет разбиваться и при ремонте необходимо будет применить аргоновую сварку, чтобы восстановить поврежденные полости. Также, рекомендуется осмотреть посадочные крепления седел, которые, скорее всего, тоже деформированы. При необходимости данные элементы рекомендуется заменить.

Еще одним незначительным последствием может стать то, что масло попадет в цилиндры, поэтому когда снимется головка блока необходимо осмотреть, а возможно и удалить его остатки. Также, рекомендуется осмотреть внешний вид поршней и маслосъемных колец, которые могли получить повреждения.

Средние последствия

Средние последствия обрыва ремня – это фактически капитальные ремонт или замена головки блока цилиндров.

Если в процессе движения сразу двигатель не остановился, а продолжал работать, то ГБЦ могла деформироваться или получить значительные трещины, помимо рассмотренных уже повреждений. Таким образом, каналы охлаждающей жидкости могли открыться и тосол (антифриз) мог попасть в саму головку или в цилиндры блока.

Деформация клапанов и направляющих втулок

Устранение данной неисправности проводится достаточно легко и просто, но дорого. Конечно, новая головка блока будет работать идеально, только вот ценовая политика на детали владельца не порадует. Поэтому, многие автолюбители стараются выйти из ситуации с минимальными затратами.

Конечно, не всегда можно отремонтировать трещины в корпусе головки блока и приходится искать деталь. Так, некоторые автомобилисты находят на разборках поддержанные детали и устанавливают их, предварительно проведя диагностику.

Значительные последствия

Провернутые вкладыши коленчатого вала

Значительные последствия заставят владельца купить новую головку блока или даже двигатель. Как показывает практика, то обычно это становятся поддержанные двигатели с разборок автомобилей или с рук. При значительных последствиях, обычно, происходит деформация и разбитие посадочных мест распределительных валов, особенно в местах крепления шкивов, деформация головки блока, а также, может случиться самое неприятное – застучит двигатель.

Разбитые поршня — значительное повреждение обрыва ремня ГРМ

При значительных повреждениях — дешевле и быстрее заменить основной силовой агрегат в сборе, чем проводить ему капитальный ремонт.

Иногда, это даже не целесообразно, поскольку трещины в блоке заварить достаточно тяжело, да и не всегда целесообразно. Поэтому, если выявлено, что двигатель получил значительные последствия, рекомендуется его заменить в сборе.

Вследствие обрыва ремня клапана повредили поршня

Рекомендации

Чтобы предотвратить обрыв ремня ГРМ на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 необходимо проводить замену узла в сроки, а диагностику его состояния регулярно. Важно выбрать качественный ремень. Так, завод изготовитель рекомендует замену комплекта газораспределительного механизма делать один раз на каждые 50 000 км пробега.

Но, как показывает практика, лучше это делать, спустя 40 000 – 45 000 км. Связано это с тем, что при таком пробеге ремень уже на стадии повышенного износа, а поэтому, чтобы не испытывать фортуну и кошелек на прочность лучше поменять заранее, чем устранять последствия.

Новый комплект ГРМ

Некоторые автомеханики рекомендуют устанавливать на автомобиль спортивные кит-комплекты ГРМ. Связано это с тем, что они более выносливые за счет своих конструктивных особенностей и при размеренной езде, срок эксплуатации будет составлять примерно 60-70 тыс. км пробега. Хотя, здесь имеется и вторая сторона медали, ведь стоимость таких комплектов, как правило, в 1,5-2 раза больше, чем стандартного производства АвтоВАЗ.

Схема газораспределительного механизма на двигателе

На видео загнуло клапана на ВАЗ-2112

Выводы

При разрыве ремня ГРМ на 16-клапанном ВАЗ-2112 необходимо моментально остановить двигатель, поскольку несвоевременное реагирование на сложившуюся ситуацию может привести к тому, что будут значительные последствия и главный силовой агрегат придется заменить в сборе.

Но, как показывает практика, в основном, заканчивается все тем, что деформируются клапана и обходятся последствия – капитальным ремонтом ГБЦ. Для того, чтобы это не случилось необходимо своевременно проводить ТО газораспределительного механизма и менять детали в положенные сроки.

Ремень ГРМ вот-вот уничтожит ваш двигатель

Ваш автомобиль состоит из более чем 10 000 деталей, работающих согласованно, чтобы обеспечить вашу безопасность и доставить вас туда, куда вы направляетесь.

Некоторые из этих частей остаются в нашем сознании. Мы знаем: 

  • Шины нуждаются в балансировке и замене
  • Масло нуждается в замене
  • Для работы автомобиля требуется бензин
  • Тормозные колодки дают нам тормозное усилие, необходимое для остановки и управления автомобилем

Другие части немного больше нечеткий.

Возможно, вы слышали о ремне ГРМ, но что он делает? Насколько это важно в работе вашего автомобиля?

А что произойдет, если ваш ремень ГРМ изнашивается?

Что такое ремень ГРМ?

Если вы посмотрите на ремень ГРМ, он покажется вам простым элементом оборудования. Похоже, что это не что иное, как усиленная резинка с зубьями. Не позволяйте его внешности обмануть вас. Он играет очень важную роль в эксплуатации вашего автомобиля.

Ремень ГРМ обеспечивает работу двигателя вашего автомобиля. Он соединяет коленчатый вал с распределительным валом и играет жизненно важную роль в открытии и закрытии поршней и клапанов. Зубья, расположенные на внутренней стороне ремня, синхронизируют открытие и закрытие клапанов двигателя. При вращении коленчатого вала приводится в движение ремень ГРМ. Он поворачивает распределительный вал, открывает или закрывает каждый клапан и позволяет поршням свободно двигаться вверх и вниз.

Ремни ГРМ должны быть прочными и прочными, чтобы выдерживать такой большой износ каждый день. Однако, как и любая другая часть вашего автомобиля, со временем она изнашивается.

Поскольку срок службы ремня ГРМ приближается к концу, у вас есть один из двух вариантов.

1. Замените ремень ГРМ до того, как он порвется и повредит его.

2. Подождите, пока ремень ГРМ порвется, что может привести к катастрофическим повреждениям.

При обрыве ремня ГРМ весь процесс останавливается. Клапаны не закрываются должным образом, из-за чего поршни больше не работают должным образом. Если они выстреливают и ударяются о клапан, это вызывает немедленное повреждение двигателя. От того, сколько повреждений зависит, будет ли это полная замена двигателя.

Замена — гораздо лучшее решение. Производители предложили рекомендации относительно того, как долго прослужит ваш ремень ГРМ. Как правило, ремни ГРМ нуждаются в замене примерно каждые 70 000–100 000 миль — конкретные рекомендации см. в руководстве пользователя. Стоимость замены будет варьироваться в зависимости от автомобиля, но цена будет значительно меньше, чем если бы ваш ремень ГРМ порвался.

Предупреждающие признаки износа ремня ГРМ

Ремни ГРМ прочны и очень эффективны. Но, как и любая часть вашего автомобиля, они со временем изнашиваются.

К счастью, ремень ГРМ показывает, что его срок службы подходит к концу.

Пропуски зажигания в двигателе – ремень ГРМ имеет ряд зубьев, благодаря которым он хорошо движется. По мере того как эти зубья изнашиваются и, возможно, исчезают, соединения не будут работать плавно. Вы можете услышать его как повторяющийся щелкающий звук, исходящий изнутри двигателя.

Дым – по мере износа ремня эффективность всей операции снижается. Поскольку бензин поступает в систему и вокруг нее, он может не полностью сгореть внутри камер. Это повлияет на выхлопную систему. Если вы заводите автомобиль и видите дым из выхлопной трубы, это явный признак неправильного расхода топлива. Хотя это может быть вызвано несколькими причинами, механик должен осмотреть ремень ГРМ.

Проблемы с запуском — ремень ГРМ представляет собой систему шкивов, поддерживающую работу двигателя. Если ремень ГРМ не выполняет свою работу и не вращается эффективно, вы заметите, насколько хорошо запускается ваш двигатель. Если ремень проскальзывает на распределительном валу, это приводит к тому, что цилиндры двигателя открываются и закрываются не в то время. Это вызывает десинхронизацию в системе запуска.

Проверка ремня – независимо от того, регулярно ли вы открываете капот или приносите его для регулярных проверок, проверка ремня ГРМ может предупредить вас о потенциальных проблемах. С возрастом он начинает трескаться. Вы можете увидеть эти трещины, проходящие через ремень ГРМ. Еще один признак — мелкие фрагменты могут отколоться и отвалиться. Иногда их можно увидеть лежащими в моторном отсеке.

Утечка масла – еще одним распространенным признаком является течь масла в районе крышки ремня ГРМ. Эта крышка закреплена гайками и болтами, которые со временем могут расшататься. Вы можете заметить масло в области или вокруг нее.

Есть ли предупреждение перед обрывом ремня ГРМ?

Хотя вы можете заметить что-либо из вышеперечисленного по мере износа ремня ГРМ, к сожалению, ремень ГРМ может порваться без предупреждения.

Ремни газораспределительного механизма испытывают большие нагрузки в процессе повседневного движения. Он растягивается и движется, вращаясь вокруг двигателя.

Думайте о резиновой ленте, когда вы постоянно с ней играете. Если он старше и резина более хрупкая, он может сломаться без предупреждения.

Ваш ремень ГРМ работает аналогичным образом. Если он перетянут, перегреется или просто достигнет конца срока службы, он сломается и сломается.

Хотя вы можете следить за изменениями в работе вашего автомобиля, вы также должны соблюдать рекомендации производителя. Ошибаетесь на грани осторожности. Если вы достигли рекомендуемых сроков, вам будет полезно заменить ремень ГРМ на ваших условиях.

Ваш ремень ГРМ — рабочая лошадка. Он работает безупречно, день за днем, пока не начинаются проблемы. Конечный результат может быть катастрофическим для вашего двигателя и болезненным для вашего кошелька.

Если вы заметили какие-либо признаки потенциальной проблемы с ремнем ГРМ или знаете, что срок его службы подходит к концу, запланируйте осмотр сегодня.

Может потребоваться время и силы, чтобы исправить это, и это ударит по вашему бюджету, но это лучше, чем альтернатива.

Мы осмотрим ваш автомобиль, предложим варианты и поможем принять взвешенное решение.

Ремень ГРМ работает?

Как проверить и изменить? – Rx Mechanic

Ремень ГРМ является важным внутренним компонентом двигателя, который соединяет коленчатый вал и распределительный вал для обеспечения адекватного синхронного вращения и обеспечения надлежащего срабатывания цилиндров. Ремни ГРМ изготовлены из прочного резинового нейлонового армированного шнура, способного выдержать испытание временем. Несмотря на материал, используемый при изготовлении ремня ГРМ, он подвержен износу или разрыву из-за невероятной силы, которую он связывает вместе, и в конечном итоге его необходимо будет заменить. Ваш двигатель не будет работать должным образом без полностью исправного ремня ГРМ. Следовательно, вы должны знать симптомы плохого ремня ГРМ.

Не во всех автомобилях используется ремень ГРМ. Ремни ГРМ обычно можно увидеть на большинстве небольших автомобилей и грузовиков с небольшим моторным отсеком. Сроки замены ремней ГРМ заранее определены, но есть признаки того, что вам нужен новый ремень ГРМ.

Общие признаки неисправности ремня ГРМ

Несколько предупреждающих знаков ремня ГРМ указывают на то, что у вас изношен или сломан ремень ГРМ, что потребует замены или обращения к профессиональному механику для его замены и диагностики других внутренних компонентов.

Пропуски зажигания в двигателе : Изношенный ремень ГРМ может повлиять на порядок работы двигателя. Поскольку ремень ГРМ приводит в движение кулачок и коленчатый вал синхронно, изношенный зуб может привести к тому, что ремень ГРМ перескочит через зуб на кулачке или звездочке коленчатого вала, что приведет к случайному открытию цилиндров. Если это произойдет, вы можете привести к прорыву двигателя, если не заменить его вовремя.

Тикающий звук двигателя : Как указано выше, зубчатый ремень прикреплен к звездочкам, которые приводят в движение кулачок и коленчатый вал в двигателе. Когда ремень ГРМ изношен или стареет, он действительно выйдет из строя. Вы можете услышать тикающий звук двигателя. Теперь имейте в виду, что если в вашем автомобиле низкий уровень моторного масла, вы также услышите тикающий звук, потому что вы услышите, как эти подъемники поднимаются.

Итак, вы не собираетесь брать новый ремень ГРМ и ставить его, как только услышите тиканье, нет. Это означает, что вы должны изучить его немного дальше. Помните о своем ремне ГРМ при его осмотре, и вы не хотите подходить к нему слишком близко, если он движется. Ремень ГРМ — это движущийся компонент вашего автомобиля, поэтому держитесь на расстоянии и смотрите в него, когда слышите тиканье двигателя.

Двигатель не запускается : Еще одним признаком неисправности ремня ГРМ является то, что двигатель не запускается. Ремень ГРМ играет важную роль в запуске двигателя. Если ваш ремень ГРМ полностью вышел из строя, пропустил несколько зубцов из-за проскальзывания или порвался, ваш двигатель не запустится. Вы можете услышать, как стартер пинает. Вы можете услышать, как стартер пытается запустить двигатель, но двигатель не заводится.

Однако существует множество факторов, из-за которых двигатель не запускается. Итак, если ваш двигатель не запускается, вам может понадобиться новая батарея, новый генератор, новый топливный насос или новый стартер. Есть так много других вещей, которые могут привести к тому, что ваш двигатель не запустится.

Ремень ГРМ выглядит изношенным : можно посмотреть на ремень ГРМ. В большинстве двигателей хорошие визуальные показатели. Просто посмотрите на индикаторы при выключенном двигателе. Вы получите визуальную индикацию того, изношен ли ремень ГРМ или нет.

Ремни ГРМ изготовлены из прочных резиновых материалов, но они изнашиваются и требуют замены. Если он выглядит изношенным, скорее всего, ремня давно нет. Вы должны заменить его, потому что вы не хотите застрять на обочине дороги.

Вы превысили рекомендуемый пробег : И последнее, но не менее важное, пятый симптом или признак заключается в том, что вы превысили рекомендуемый пробег для замены ремня ГРМ. Обратитесь к буклету владельца,

, и узнайте рекомендуемую дату замены ремня ГРМ. Если вы превысили рекомендуемую дату, просто получите наличные деньги и заменить его. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля вы можете заменить ремень ГРМ самостоятельно или обратиться к профессиональному механику для его замены.

Как проверить ремень газораспределительного механизма

Ремень газораспределительного механизма является наиболее важным сменным компонентом в вашем автомобиле. Как мы все знаем, время решает все! Давайте посмотрим, как узнать, когда заменить ремень ГРМ. Хорошим правилом срока является проверка его каждые 10 000 миль и замена строго в соответствии с рекомендациями производителей в сервисной книжке, обычно где-то между 60 000 и 90 000 миль. Есть два способа проверить ремень ГРМ. Они следующие:

Визуальный осмотр : В некоторых автомобилях, использующих ремни ГРМ, есть встроенные смотровые окна. Это означает, что обычно на крышке ГРМ есть небольшая крышка, которую можно легко снять, не снимая всю крышку ГРМ при визуальном осмотре. Эти крышки обычно затягиваются двумя 100-мм болтами.

Чтобы осмотреть ремень ГРМ, открутите два болта и снимите крышку. Внимательно осмотрите ремень ГРМ, проверьте на наличие трещин и отсутствие зубьев. Один отсутствующий зуб может привести к катастрофическому повреждению двигателя, и это может стоить вам до 750 долларов на ремонт. Поэтому рекомендуется проверять ремень ГРМ каждые 10 000 миль. Вы также немного повернете ремень ГРМ и посмотрите, не слишком ли он ослаблен. Потому что, если он ослаблен, это вызовет плохой шум ремня ГРМ.

Использование газораспределительного пистолета/фонарика : Будет пустой тратой времени, если вы снимите двигатель, чтобы проверить ремень ГРМ и убедиться, что он все еще исправен. Итак, лучший способ избежать этого — проверить ремень ГРМ с помощью пистолета. Вы также можете использовать пистолет для проверки цепи привода ГРМ.

Чтобы проверить ремень ГРМ с помощью зубчатого пистолета, вам необходимо соединить клеммы синхронизатора с клеммами аккумулятора. Вы хотите соединить положительное с положительным и отрицательное с отрицательным. Затем возьмите индукторный датчик, поместите его на провод штепсельной вилки номер один и заведите машину.

Теперь, как механик или самодельщик, возьмите белую краску и нарисуйте метку времени на шкиве, чтобы ее было легко прочитать, когда вы мигаете на ней лампочкой. Помигайте лампочкой на шкиве при работающем двигателе и включите двигатель. Если метка остается на одном месте, это означает, что ваш ремень ГРМ или цепь ГРМ все еще в порядке. Но если он прыгает, когда вы мигаете, это указывает на неисправность ремня ГРМ. Чтобы получить наглядное представление о том, как пользоваться таймером, посмотрите это видео.

Как заменить ремень ГРМ

Предположим, вы заметили какие-либо из описанных выше симптомов и обнаружили, что ремень ГРМ нуждается в замене после проверки или срок замены, установленный производителем, истек. В этом случае вам необходимо выполнить следующие шаги и заменить ремень. Для выполнения этого обслуживания вам потребуются соответствующие механические инструменты.

Необходимые инструменты и прочее:

  • Рабочий фонарь Underwood
  • Трещотка и стандартные головки
  • Динамометрический ключ
  • Ремень ГРМ (вы можете получить этот полный комплект ГРМ, если выполняете полную работу)
  • Припаркуйте свой автомобиль : припаркуйте свой автомобиль на твердой и ровной площадке. Включите ручной тормоз.
  • Снимите клеммы аккумулятора : Снимите клеммы аккумулятора, чтобы избежать искрения во время обслуживания.
  • Снимите приводной ремень : необходимо снять приводной ремень.
  • Снимите принадлежности двигателя : Генератор, насос гидроусилителя рулевого управления, компрессор кондиционера могут блокировать крышку ГРМ.
  • Снимите любую опору двигателя, которая может мешать вам : вам необходимо снять любую опору двигателя на пути, вам придется поддерживать свой автомобиль с помощью домкрата.
  • Снимите шкив коленчатого вала : Очень важно открутить болт шкива коленчатого вала и убрать его с дороги. Если вы работаете с автомобилем с механической коробкой передач, вы должны открутить болт шкива коленчатого вала, прежде чем снимать приводной ремень. Шкив может оказаться упорным, чтобы снять. Вы можете приобрести инструмент для снятия шкива за несколько долларов и выполнить работу без особого стресса.
  • Отвинтите болты крышки ГРМ : Возьмите гаечный ключ и головку подходящего размера и выкрутите болты. Открутите их рукой.
  • Отметьте установочные метки : вы хотите отметить кулачок и клапанную крышку, кривошип и масляный поддон, чтобы не забыть синхронизацию. Но если вам нужно провернуть двигатель после снятия ремня ГРМ, вы должны повернуть двигатель в ВМТ, выучить и отметить метки ГРМ.
  • Ослабить натяжитель ремня ГРМ : Отпустите натяжитель ремня ГРМ, чтобы можно было легко снять ремень ГРМ.
  • Снимите старый ремень ГРМ : Уберите старый ремень ГРМ.
  • Установите новый ремень ГРМ : Установите новый ремень ГРМ и убедитесь, что он правильно совмещен со шкивами. Вы можете получить полный комплект ГРМ, чтобы вы могли заменить любые другие компоненты, которые нуждаются в замене.
  • Установите на место крышку привода ГРМ : Установите крышку привода ГРМ на место и затяните болты.
  • Установите на место шкив коленчатого вала : Установите на место шкив коленчатого вала и затяните его в соответствии со спецификацией производителя. Затем переустановите все другие аксессуары, которые вы удалили ранее.
  • Переустановите приводной ремень : Переустановите приводной ремень так же, как вы его сняли. Убедитесь, что ремень хорошо выровнен на соответствующих шкивах.
  • Запустите двигатель и подтвердите свою работу : молодец, если вы все сделали правильно. Вы можете запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, прежде чем отправиться в путь.

Чтобы наглядно понять, как заменить ремень ГРМ, посмотрите это видео на YouTube.

Часто задаваемые вопросы ( Часто задаваемые вопросы)
В: Как звучит неисправный ремень ГРМ?

Неисправный ремень ГРМ издает тикающий звук перед автомобилем, когда он начинает изнашиваться. Если ремень в конечном итоге порвется, он будет издавать скулящий звук при попытке запустить двигатель. Свистящий звук говорит о том, что в двигателе нет компрессии.

В: Как узнать, что мой ГРМ нуждается в замене?

Несколько признаков или симптомов укажут на необходимость замены ремня ГРМ. Итак, когда вы заметили эти признаки, вам следует осмотреть и заменить ремень ГРМ.

  • Пропуски зажигания двигателя. Обратите внимание, что многие вещи могут привести к пропуску зажигания в вашем двигателе.
  • Тикающий звук впереди вашего автомобиля. Когда ваш ремень ГРМ начинает выходить из строя, вы можете услышать тикающие звуки.
  • Двигатель не запускается. Если ремень ГРМ порвется, двигатель не заведется. Обратите внимание, что несколько причин могут привести к тому, что ваш двигатель не запустится.
  • Изношен собственно ремень ГРМ. Когда вы заметили, что ремень ГРМ изношен, самое время его заменить.
  • Вы превысили рекомендуемую дату замены. Если вы достигли рекомендованной производителем даты замены, вы должны заменить ремень.

В: Могу ли я самостоятельно заменить ремень ГРМ?

Для замены ремня ГРМ требуется профессиональный механик. Но если вы хорошо умеете делать своими руками, вы можете заменить ремень ГРМ самостоятельно, следуя приведенным выше пошаговым инструкциям.

В: Как долго может служить ремень ГРМ?

Ну, это зависит исключительно от ремня ГРМ, который вы использовали при последней замене ремня ГРМ. Однако в среднем все ремни ГРМ следует заменять через 60 000–90 000 миль пробега или через 7–10 лет, независимо от того, покрывает ли это пробег или нет. Тем не менее, я рекомендую вам проверить сервисную книжку, чтобы узнать, когда следует заменить ремень ГРМ.

Заключительные слова

К этому моменту вы, должно быть, уже знаете о признаках перескока ремня ГРМ, признаках плохой синхронизации и о том, как его заменить.

Однако следует помнить, что замена ремня ГРМ может быть профессиональной услугой и может привести к катастрофическим повреждениям двигателя, если не будет выполнена правильно. Вы должны внимательно следовать этому руководству, чтобы заменить ремень ГРМ. Но если у вас нет этого руководства, вы можете обратиться к профессиональному механику, чтобы заменить ремень ГРМ.

5 предупреждений пора заменить

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

  • Посмотреть увеличенное изображение

Ремни ГРМ обеспечивают работу двигателя вашего автомобиля. Они отвечают за синхронизацию системы вращения распределительного и коленчатого валов двигателя , чтобы клапаны двигателя открывались и закрывались в нужное время.

На эти детали автомобиля воздействуют большие силы внутри двигателя автомобиля. По этой причине каждый автомобиль, оснащенный ремнем ГРМ, в какой-то момент жизни потребует замены ремня ГРМ. Без полностью исправного ремня ГРМ двигатель автомобиля не сможет работать должным образом.

 

Когда вам нужен новый ремень ГРМ?

 

Ремни ГРМ прочны и высокоэффективны, но постоянные нагрузки и работа в условиях высокой температуры делают их невечными. Однако водители часто забывают о регулярной замене ремней ГРМ.

Во многом зависит от производителя и модели каждого автомобиля, поэтому первое, что нужно сделать, это проверить руководство пользователя для получения конкретных рекомендаций.

Во многих случаях может отсутствовать явный признак износа ремня ГРМ. Часто просто ломается. Вот почему, когда дело доходит до ремней ГРМ, профилактика, безусловно, является лучшим решением.

 

 

Материалы по теме: Совет эксперта: когда следует производить замену ремня ГРМ автомобиля

 

 

5 предупредительных знаков, указывающих на неисправность ремня ГРМ

 

Есть несколько предупреждающих знаков, которые могут помочь вам определить, когда вам нужен новый ремень ГРМ, но важно помнить, что предотвращение является ключом к оптимальному обслуживанию автомобиля , поскольку нет определенных признаков, указывающих на изношенный ремень, который может быть близок к разрыву.

Ниже перечислены пять ключевых признаков , о которых следует знать и которые могут помочь вам определить, пора ли проверить и приобрести новый ремень ГРМ.

 

1. Пропуски зажигания двигателя

 

Ремни ГРМ проходят через систему шкивов, которые приводят в действие как распределительный вал, так и коленчатый вал. Зубья, которые они используют для этого, предназначены для захвата и плавного перемещения , но если ремень ГРМ начинает изнашиваться, он может издавать повторяющиеся щелчки или тиканье внутри двигателя.

 

2. Дым после запуска двигателя автомобиля

 

Износ и растяжение ремня повреждает катализатор, так как топливо не полностью сгорает в камерах из-за неправильного состава топливной смеси. Это означает: все топливо, которое не было израсходовано, направляется в выхлопную систему. Если вы слышите щелкающий звук при запуске двигателя и видите черный дым, идущий из выхлопной трубы автомобиля, это свидетельствует о неправильном составе топлива, что может быть связано, в том числе, с повреждением ремня ГРМ.

 

3. Затрудненный запуск

 

Изношенный ремень ГРМ влияет на скорость запуска двигателя, поскольку он прикреплен к шкивам, которые приводят в движение коленчатый вал. В конце концов, ремень может проскальзывать на приводе распределительного вала, вызывая открытие и закрытие цилиндра двигателя в неподходящее время.

Растяжение или износ ремня ГРМ приводит к тому, что он пропускает один или несколько зубьев, в связи с чем удлиняется зажигание двигателя, кроме того, как мы уже упоминали, скачки или проскальзывания ремня вызывают рассинхронизация двигателя.

 

4. Внешний вид ремня

 

Если мы осматриваем наш автомобиль или собираемся посетить гараж, первым признаком того, что ремень изношен, является его внешний вид. По всему изделию можно увидеть небольшие трещины. Если трещины расширены, то можно увидеть внутреннюю резьбу трещин. Кроме того, еще одним признаком является отделение мелких кусочков или фрагментов материала ремня, которые в конечном итоге попадут внутрь всего двигателя.

 

5. Потеря напряжения

 

Другим признаком повышенного износа ремня является сильное удлинение. Когда это происходит, происходит потеря натяжения, что уменьшает силу прогиба ремня. Это приведет в первую очередь к проскальзыванию ремня или, что еще хуже, к проскальзыванию ремня во время работы двигателя. Проскальзывание или пропуск ремня приведет к рассинхронизации двигателя, что может привести к столкновению поршня с кулачком, что приведет к катастрофическому отказу двигателя.

 

СОВЕТ DOLZ:

 

Ремни ГРМ должны быть в хорошем состоянии, чтобы ваш автомобиль мог нормально заводиться. Если ваш ремень был поврежден, вы, скорее всего, услышите срабатывание стартера при повороте ключа, но двигатель не запустится.

Если ремень ГРМ порвется внутри, двигатель не сможет запуститься, так как ремень ГРМ зацепляет коленчатый вал и распределительный вал, он не провернется. Если это происходит в дополнение к любому из вышеперечисленных предупредительных признаков, вероятно, проблема связана с обрывом ремня ГРМ.

Единственным разумным решением здесь является обращение к профессионалу за консультацией. Если проблема связана с ремнем ГРМ, велика вероятность, что это приведет к повреждению других отсеков двигателя, поэтому ситуация может быть довольно серьезной.

 

 

Продолжайте читать: На что обратить внимание при выборе комплекта ремня ГРМ

 

 

Комплект ремня ГРМ Dolz, лучший вариант замены

 

Замена водяного насоса или ремня ГРМ — две наиболее распространенные операции в гараже. По нашему опыту, гораздо выгоднее и безопаснее заменить их в профилактических целях, чем ждать, пока они сломаются и вообще перестанут работать.

Кроме того, заменив эти два компонента вместе, вы сэкономите трудозатраты, уменьшите количество посещений мастерской и повысите как качество, так и безопасность вмешательства.

DOLZ предлагает ремни ГРМ премиум-класса ; 100% протестирован и эквивалентен оригинальному оборудованию:

  • Зубчатый ремень: устойчив к изменениям температуры, воды и масла, что обеспечивает оптимальную долговечность.
  • Натяжные ролики: высококачественное сырье и смазка для обеспечения максимальной эффективности.
  • Водяной насос: изготовлен с уплотнением из карбида кремния. Он разработан в соответствии с оригинальными спецификациями
  • .

Вам нужно заменить ремень ГРМ? А водяной насос? Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших полных комплектах ремней ГРМ, они включают все необходимые компоненты для оптимальной замены ремня ГРМ.

 

Поиск

Поиск:

Последние записи

  • Расширение ассортимента: 9 новых ссылок на комплекты вспомогательного привода Dolz. 8 сентября 2022 г.
  • Повреждение и выход из строя подшипника водяного насоса 25 августа 2022 г.
  • Дольц вернется в следующем выпуске Automechanika Frankfurt 23 августа 2022 г.
  • Какие автозапчасти самые важные 22 августа 2022 г.
  • 10 вопросов, которые нужно задать при выборе марки водяного насоса 18 августа 2022 г.

Архив по дате

Архив по датеВыбрать Месяц Сентябрь 2022 г. (1) Август 2022 г. (8) Июль 2022 г. (5) Июнь 2022 г. (5) Май 2022 г. (8) Апрель 2022 г. (5) Март 2022 г. (5) Февраль 2022 г. (9) январь 2022 г. (4) декабрь 2021 г. (5) ноябрь 2021 г. (7) октябрь 2021 г. (4) сентябрь 2021 г. (7) август 2021 г. (7) июль 2021 г. (6) июнь 2021 г. (5) май 2021 г. (8) апрель 2021 г. (4) март 2021 г. (6) февраль 2021 г. (1) декабрь 2020 г. (1) июнь 2020 г. (1) март 2020 г. (1) апрель 2019 г.(1) февраль 2019 г. (1) декабрь 2018 г. (1) август 2018 г. (1) июль 2018 г. (1) декабрь 2017 г. (1) сентябрь 2017 г. (1) июль 2017 г. (1) ноябрь 2016 г. (1) август 2016 г. (2) март 2016 г. (1) Сентябрь 2015 г. (2)

Категории

КатегорииВыберите категориюПослепродажное обслуживание (1)Dolz  (113)Notas de Prensa  (23)Комплекты ремней ГРМ  (3)Комплекты цепей ГРМ  (2)Без категорий  (4)Водяные помпы  (5)

Перейти к началу

Отказ ремня ГРМ и техническое обслуживание

Ремень ГРМ имеет много преимуществ: точность позиционирования, скорость, низкие эксплуатационные расходы и высокая эффективность. Чтобы поддерживать ваши ремни в хорошем рабочем состоянии, необходимо соблюдать некоторые основные процедуры обслуживания и установки. Если ваш ремень выходит из строя преждевременно, на что указывают режимы отказа? Ваш ремень подвергался воздействию загрязняющих веществ, был ли он перекручен, не совпало ли его выравнивание?

Надлежащее натяжение и выравнивание ремня имеют решающее значение для срока службы ремня, без которого ремень преждевременно выйдет из строя и приведет к простою. Для натяжения ремня требуется система натяжения. Натяжение может прикладываться к зубчатой ​​стороне (внутренней) или к внешней (тыльной стороне) ремня. Уточните у производителя ремня минимальный радиус изгиба для выбранного вами ремня. Минимальный радиус изгиба внутренней и задней сторон будет отличаться, поэтому дважды проверьте перед проектированием.

После того, как вы выбрали метод натяжения и узнали межцентровое расстояние, количество зубцов на каждом шкиве, мощность и рабочую скорость, вы можете проконсультироваться с производителем ремня, чтобы определить правильное натяжение ремня. Они предоставят вам четыре цифры: новый ремень, старый ремень, а также максимальное и минимальное натяжение для каждого из них. Показатели нового ремня и старого ремня будут отличаться из-за обрыва ремня или его посадки на шкив, поскольку по мере того, как ремень садится на шкив, требуемое натяжение будет уменьшаться. Ремень считается сломанным после 8 часов использования, что в промышленности считается старым или бывшим в употреблении ремнем. Теперь, когда вы знаете правильное натяжение, вы должны применить натяжение к ремню. Есть два хороших способа установить натяжение ремня; первый метод, пружинный плунжер, хотя и эффективен и недорог, но не самый точный метод измерения. Второй метод использует вибрации, похожие на гитарный тюнер, что является более дорогостоящим, но и наиболее точным способом измерения натяжения.

Натяжение плунжера:

Ниже приведен типичный инструмент для натяжения пружины – на валу плунжера имеется уплотнительное кольцо, которое перемещается, указывая усилие при определенном отклонении.

Как только вы узнаете правильное усилие и отклонение от производителя, используйте поверочную линейку или веревку в качестве точки отсчета и линейку на стороне отклонения инструмента, чтобы определить, насколько далеко вам нужно переместить ремень. Отклонение манометра вернет значение силы с помощью индикатора уплотнительного кольца на валу манометра. Используйте натяжитель, чтобы соответствующим образом отрегулировать ремень.

Звуковое натяжение:

Путем ввода параметров системы в устройство звукового натяжения можно использовать частоту для расчета натяжения. Обратитесь к руководству устройства для получения подробной информации о его работе. Просто потяните за ремень, как за гитарную струну, и поместите микрофон над ремнем, чтобы снять показания, как показано ниже. После снятия показаний отрегулируйте натяжение соответствующим образом.

Выравнивание во время установки ремня необходимо для продления срока службы ремня. Есть два типа смещения; угловатые и параллельные; каждый тип изображен. Метод регулировки выравнивания будет зависеть от конструкции вашей машины. Используйте веревку или линейку, чтобы убедиться, что 4 точки с обеих сторон шкивов соприкасаются с линейкой; если нет 4 точек контакта, шкивы потребуют регулировки.

Угловое смещение:

Параллельное смещение:

Если ваши ремни изнашиваются преждевременно, важно проанализировать виды отказов, чтобы система могла быть отремонтирована должным образом. Ниже приведены наиболее распространенные формы отказа и способы их исправления.

Несоосность:

Одна сторона ремня изнашивается сильнее, чем другая. Ищите треснутые зубы или единственный потертый край; также возможны трещины радиуса зуба. В этой ситуации выравнивание установлено неправильно; шкивы должны быть отрегулированы в соответствии с описанным выше методом.

 

Нарушение обжима:

Нарушение обжима происходит, когда ремень перегибается, создавая концентрацию напряжения в ремне. Вы можете наблюдать равномерный разрыв в середине ремня, как если бы ремень был перерезан. Чтобы устранить эту проблему, замените ремень на новый, убедившись, что новый ремень хранился правильно и не перегибался. Избегайте использования таких инструментов, как отвертки, для снятия ремней.

Ошибка прилегания:

При чрезмерном износе контактной площадки (впадины) ремня обычно корд будет оголен. Это происходит из-за чрезмерного натяжения ремня или чрезмерной температуры. Если ремень перетянут, обратитесь к производителю ремня, чтобы определить правильное натяжение и отрегулировать его соответствующим образом. Если температура слишком высока, что приводит к расширению шкива и увеличению натяжения ремня, может потребоваться меньшее натяжение при установке.

Зубья акулы являются еще одним признаком неправильной посадки, в этом случае ремень слишком ослаблен. Обратите внимание, что одна сторона зубов изношена больше, чем другая, что придает им вид акульих зубов. Снова свяжитесь с производителем и определите правильное натяжение.

Окружающая среда:

На ремне будет наблюдаться чрезмерный износ или трещины. Осмотрите заднюю часть ремня на наличие трещин или неравномерного разрыва ремня. Это происходит из-за загрязнения окружающей среды, химического воздействия или высокой температуры. В этом случае ремень может быть не лучшим решением или может потребоваться нерезиновый ремень. Над лентой можно поместить защитный кожух, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя из-за загрязняющих частиц, таких как металл, пыль или другие абразивы.

Теперь, когда вы понимаете, как правильно настроить систему ремней и как устранить неполадки, вы сможете продлить срок службы своих ремней и сократить время простоя. Удачи в настройке ремня и системы шкивов.

Симптомы ремня ГРМ и советы по ремонту

30 сентября 2016 г. По немецкой форме Информация об автомобиле, автозапчасти

Часто упускаемым из виду фактором при обслуживании двигателя вашего автомобиля и даже при покупке нового или подержанного автомобиля является ремень ГРМ . Резиновый ремень ГРМ , иногда стальная цепь ГРМ , является частью вашего двигателя, которая синхронизирует вращение вашего коленчатого вала и распределительных валов , чтобы клапаны вашего двигателя открывались и закрывались должным образом. Из-за постоянной нагрузки они также со временем начинают изнашиваться, что делает их замену чрезвычайно важной. Распознавание признаков того, что ваш ремень ГРМ начинает изнашиваться, может означать нечто иное, чем его своевременная замена и серьезные повреждения двигателя.

Если вы начинаете замечать эти или любые другие признаки при включении автомобиля или вождении автомобиля, обязательно обратитесь к специалисту и устраните его немедленно.
 
Пластмасса в масляном поддоне . Это самый серьезный симптом, с которым вы можете столкнуться. Если вы обнаружите куска пластика внутри масляного поддона, немедленно обратитесь к профессиональному механику. Пластиковые куски обычно происходят от шестерен распределительного вала, и когда ваш ремень ГРМ устарел, растянулся или изношен, он может пропустить синхронизацию, что может привести к поломке частей распределительного вала. Когда это происходит, это может привести к резкому падению давления масла в двигателе и изменению давление масла приведет к полной поломке двигателя , что потребует переборки мотора.
 
Дребезжащий шум в передней части двигателя — Если вы начинаете слышать дребезжащий звук в передней части двигателя, это обычно означает, что ремень привода ГРМ ослаблен или что цепь начинает разваливаться. Если вы слышите это дребезжание, обязательно поднимите капот и проверьте двигатель, прежде чем продолжать движение автомобиля, если цепь или ремень порвется, это может привести к значительным повреждениям.
 
Двигатель не проворачивается — Если ваш ремень ГРМ уже порвался, ваш двигатель не сможет провернуться или загореться. Вы можете услышать, как включается стартер , но он не будет вращаться, так как ремень ГРМ управляет кривошипом и распределительным валом. Если проблема вызвана обрывом ремня ГРМ, есть вероятность, что другие отсеки двигателя повреждены. В большинстве случаев ремень ГРМ рвется уже на работающем двигателе.
 
Утечка масла из передней части двигателя – Течь масла из-под крышки ремня ГРМ обычно происходит в случае поломки или по мере износа. Крышка обычно крепится гайками и болтами, но со временем они могут ослабнуть. Утечки масла также могут быть вызваны износом или трещинами прокладки между блоком двигателя и крышкой ГРМ. В случае утечки масла проверка всех этих элементов поможет уменьшить причиненный ущерб.
 

когда менять ремень ГРМ?

Замена ремня ГРМ сложна, так как часто вы не знаете, что ваш ремень ГРМ изношен, пока он не порвется и не станет слишком поздно. В некоторых автомобилях ремень ГРМ легко доступен, и между двумя опытными людьми его можно заменить дома за день, но если он находится в труднодоступных местах или вы не знаете, как к нему получить доступ, обратитесь к профессиональному автомеханику . остается лучшим вариантом для предотвращения дальнейших повреждений. Может быть трудно диагностировать, что ремень ГРМ приближается к точке разрыва, в большинстве случаев он просто внезапно рвется. Чтобы избежать полного ремонта ремня ГРМ и двигателя, большинство автомехаников рекомендует до 9 часов.0023 заменяйте ремень ГРМ каждые 60 000-100 000 миль и вы также можете обратиться к руководству за рекомендациями производителя.
 
Некоторые автомобили оснащены стальными цепями ГРМ вместо традиционных ремней ГРМ. Они выглядят ближе к велосипедным цепям, и, поскольку они стальные, изнашиваются намного медленнее и их не нужно заменять так часто. К сожалению, единственный раз, когда нужно знать, когда менять цепь ГРМ, — это после того, как она сломана, поэтому регулярный осмотр вашего автомобиля и проверка цепи ГРМ помогут вам быть в курсе потребностей вашего автомобиля.
 

Преимущества профилактического обслуживания

Замена ремня ГРМ в качестве профилактического обслуживания обычно стоит от 500 долларов до 900 долларов , что может показаться дорогим, но по сравнению с 2000 долларов или более стоимость замены ремня и любых сломанных клапанов, поршней или водяного насоса , все больше и больше водителей выбирают профилактическое обслуживание.

Заключительные слова

Зная пробега на вашем автомобиле вместе с возрастом ремня ГРМ — отличный способ опередить любые потенциальные повреждения, которые могут быть нанесены в случае его разрыва во время вождения. Будьте в курсе любых необычных звуков наряду с этими симптомами и любыми другими также убедитесь, что, когда придет время для обслуживания вашего автомобиля, вам нужно заменить не весь автомобиль.

Пожалуйста, подпишитесь на нас и поставьте лайк:

Метки: Замена ремня ГРМ, Ремень ГРМ, Ремонт ремня ГРМ, Признаки износа ремня ГРМ

Категории: Информация об автомобиле, Автомобильные запчасти

13 признаков того, что ваш ремень ГРМ может выйти из строя

Замена ремня ГРМ является жизненно важной частью графика обслуживания вашего автомобиля . Оставьте его ломаться, и вы можете нанести неисчислимый ущерб остальной части автомобиля. Если он выйдет из строя, то эффект детонации может привести к столкновению поршней и клапанов двигателя. Ваш автомобиль сломается, и, вероятно, счет за ремонт будет очень большим.

Да, замена ремня ГРМ требует значительных затрат. Вот почему люди могут предпочесть игнорировать предупреждающие знаки. Помните, однако, что списанный двигатель гораздо более проблематичен.

Для чего нужен кулачковый ремень?

Не вдаваясь в подробности, скажем, что кулачковый или зубчатый ремень помогают вращать кулачок двигателя и коленчатый вал, поэтому две вращающиеся системы синхронизированы, благодаря чему поршни работают с регулярными требуемыми интервалами. Вы найдете его под крышкой газораспределительного механизма спереди или сбоку двигателя, и он часто изготавливается из очень прочного каучука и нейлона, обычно с канавками, чтобы удерживать его на месте. Однако со временем этот материал разрушается из-за трения, прежде чем окончательно сломается. У некоторых автомобилей есть цепи, и они прослужат дольше, чем их резиновые собратья, но также в конечном итоге выйдут из строя.

Как часто нужно менять ремень ГРМ?

Большинство производителей рекомендуют периодически менять ремень ГРМ – каждые 4–5 лет или 60 000 миль пробега. Как всегда, быстрая проверка руководства по эксплуатации вашего автомобиля должна дать вам конкретные детали. Придерживайтесь этого графика и регулярно обслуживайте свой автомобиль, чтобы предотвратить повреждение двигателя, и, внимательно следя за симптомами из нашего списка, вы сможете обнаруживать проблемы в момент их возникновения.

Признаки выхода из строя ремня ГРМ

Следующие симптомы, особенно если их несколько одновременно, указывают на то, что вам следует либо проверить ремень самостоятельно, либо записаться на прием к механику или в сервисный центр:

Шум, исходящий от двигателя – любой пронзительный визг, скрежет, дребезжание, чириканье, шипение или тиканье могут указывать на то, что ремень начинает соскальзывать со своего места. Если шум усиливается на мокрой дороге, то это еще один признак проблем. Имейте в виду, однако, что новые ремни также имеют тенденцию визжать, что часто означает, что они нуждаются в регулировке натяжения, что дает вам возможность осмотреть ремень на наличие проблем.

Затрудненный запуск автомобиля – если автомобиль вообще не заводится, но вы слышите, как работает стартер, скорее всего, ремень ГРМ оборвался. Когда автомобиль заведется, посмотрите, вращается ли коленчатый вал, в то время как распределительный вал остается неподвижным при запуске, чтобы убедиться, что ремень оборвался.

Необычные обороты – если ремень ослаблен, то проскальзывание приведет к необычным оборотам между 2000 и 4000 об/мин, вызывая странное поведение двигателя во время движения.

Пропуски зажигания в двигателе — изношенный ремень распредвала может нарушить последовательность запуска двигателя. Скольжения заставят цилиндры открываться и закрываться слишком рано или слишком поздно. Такие проблемы могут привести к тому, что двигатель взорвется, если их не остановить.

Утечки масла – проверьте свои любимые парковочные места на наличие пятен масла. Если ремень ГРМ поврежден, то это приведет к вытеканию масла из-под крышки ремня ГРМ.

Падение давления масла – если синхронизация ремня распредвала неправильная, он может проскочить, что приведет к отрыву осколков распределительного вала. Эти части иногда падают в масляный поддон, вызывая резкое падение давления. Если это произойдет, это может означать полную перестройку двигателя.

Вибрации и чрезмерный нагрев – так как проблемы с ремнем влияют на внутренние компоненты натяжителя, что, в свою очередь, влияет на общую производительность двигателя.

Увеличение количества выхлопных газов – если ремень распредвала вышел из строя, двигателю придется работать больше, чтобы получить такое же ускорение, что приведет к большему объему выхлопных газов, чем обычно.

Неравномерная работа двигателя на холостом ходу — рывки и треск, исходящие от двигателя при работе на холостом ходу, могут быть вызваны потерей захватных зубьев ремня ГРМ, что приводит к его соскальзыванию с колеса. Оторванные зубья могут даже вызвать сильный толчок в двигателе, если они попадут в шестерни.

Визуальные проблемы с ремнем – выполнить визуальный осмотр ремня. Следующие признаки указывают на то, что его необходимо заменить:

  • Остекление – когда нижняя сторона ремня ГРМ становится блестящей, это указывает на то, что резина затвердела и потеряла гибкость.
  • Трещины вдоль ремня – любые признаки трещин или потертостей означают, что вам нужно немедленно искать замену. Проверьте ремень, вдавив конец гвоздя в резину – если он не оставляет следов, значит, резине не хватает гибкости.
  • Потерянные зубья – найдите потерянные зубья на ремне, которые также могут появиться на земле под двигателем.
  • Отказ двигателя – наихудший сценарий. Если ваш автомобиль перестал работать, обязательно вызовите механика или эвакуационную компанию и полностью осмотрите двигатель вашего автомобиля.
  • Сломанные поршни и клапаны – полностью порванный ремень означает, что распределительный вал и коленчатый вал будут рассинхронизированы, в результате чего поршни будут контактировать с клапанами при их открытии, что приведет к повреждению клапанов и поршней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.