Отзывы о резине нокиан хакапелита 8 зима: Шины Nokian Hakkapeliitta 8 отзывы, тесты шин Нокиан Хакапелита 8 от автовладельцев

Содержание

Nokian Hakkapeliitta 8 205/45 R17 88V RunFlat отзывы которым я верю

Отзыв: Резину приобретал для меня муж, изучив огромное количество отзывов и рейтингов, остановились именно на Nokian hakkapelita 8.Но сначала будет правильно сказать, что предыдущий комплект резины докатывал свой последний сезон и при езде по городу проблем не возникало, но последние две поездки к родителям за город, сделали своё- 2 часа потраченного времени, 4 человека пытающихся сдвинуть тяжелый заднеприводный седан хоть на несколько сантиметров и радостно шлифующая, но не цепляющаяся за ледяную корку резина поставили точку в вопросе о покупке нового комплекта шин уже в конце сезона. Итак, мы остановились на «Финах», у которых зима наиболее приближена к нашей.Также было решено покупать резину у официального дистрибьютора, потому что за те же деньги, Вы получаете расширенную гарантию, по которой в течение всего эксплуатационного срока , при порезе, проколе или грыже, Вам отремонтируют или поменяют покрышку на новую.Выбрав продавца у которого был в наличии комплект свеженьких покрышек, в придачу к гарантии мы получили бесплатный шиномонтаж. Теперь о самой резине, поставив новый комплект, я как будто села за руль друго автомобиля- подвеска стала отрабатывать намного мягче (но к слову, до этого у нас был run flat), рулевое колесо более точно, повторяло все мои «прихоти», а тормоза с радостью готовы исполнять все приказы педали тормоза и в миг остановить автомобиль, когда это требуется. К слову, когда мы на следующий день поехали к родителям и я заехала во дворе в ледяную колею, в моей голове в ту же секунду вспомнились все те неприятности, которые я пережила неделей ранее на том же месте, но стоило мне включить заднюю, как я спокойно , без каких либо усилий или пробуксовок откатилась назад, встав обратно на верный путь. Что я могу сказать- скоро лето и новые «тапки», уже ждут нашего «Лёху» и отныне только NOKIAN!!!
P.S.Возникли проблемы с заполнением электронной расширенной гарантии , но на горячей линии быстро помогли решить данную проблему

Nokian Hakkapeliitta 8 — зимние шипованные шины в Казахстане / Nokian Tyres

Победитель теста

Auto.mail.ru
Россия

Хорошее зацепление на любых заснеженных и обледеневших дорогах и безопасная управляемость.

Победитель теста

AutoCentre 20/2016
Украина

Превосходная тормозные характеристики на льду. Хорошее ускорение и управляемость на снегу и льду, предсказуемое поведение как на мокром, так и на сухом асфальте.

Победитель теста

Motor
Норвегия

Nokian Hakkapeliitta 8 получила наивысший рейтинг по всем позициям на льду. Нет никаких сомнений, что 190 шипов помогают на скользкой дороге.

Победитель теста

Aftonbladet

Швеция

Прекрасное зацепление при торможении и разгоне. Просты в управлении даже в трудных ситуациях. Спокойное и предсказуемое поведение на снегу. Никаких сюрпризов.

Победитель теста

Auto Motor & Sport 21/2016
Швеция

Безопасна и предсказуема в зимних дорожных условиях. Впечатляющие характеристики на сухом асфальте. Nokian Hakkapeliitta 8 получила максимальные баллы во всех испытаниях на снегу и сухом асфальте, они признана лучшей шиной на снегу и льду.

Победитель теста

Vi Bilägare 14/2016
Швеция

Nokian Hakkapeliitta 8 показывает наилучшие результаты в сложных условиях. Торможение на льду несравненно лучше, чем у конкурентов, торможение и разгон на заснеженных дорогах также на прекрасном уровне. Шина легко управляема в экстремальных условиях, низкий расход топлива.

Победитель теста

Авторевю 18/2016
Россия

Превосходная шина в условиях гололеда: Nokian Hakkapeliitta 8 доминирует во всех испытаниях, проведенных на льду. Лучше, чем другие шины в глубоком снегу. Необходимая шина на скользких дорогах.

Победитель теста

За рулем 9/2016
Россия

Прекрасное поперечное зацепление на гололеде, наилучший разгон на снежной дороге и замечательная маневренность. Очень Низкий расход топлива.

Лучший результат теста (разделенное 1 место)

Tekniikan Maailma 17/2016
Финляндия

Превосходные показатели на льду и хорошая управляемость в экстремальных ситуациях. Короткий тормозной путь на любых покрытиях и очень хорошие показатели вождения при любых зимних условиях.

Победитель теста

Tuulilasi 12/2016
Финляндия

Nokian Hakkapeliitta 8 показывает наилучшие результаты в сложных условиях. Торможение на льду несравненно лучше, чем у конкурентов, торможение и разгон на заснеженных дорогах также на прекрасном уровне. Шина легко управляема в экстремальных условиях, низкий расход топлива.

Победитель теста

Motorföraren 7/2015
Швеция

Превосходные результаты на льду и снегу. Лучшие оценки в шести из 12 тестов. Самое низкое сопротивление качению и расход топлива.

Победитель теста

Auto Motor & Sport 22/2015
Швеция

Хорошие характеристики на снегу. Хорошее поперечное сцепление. Сбалансированные при резком торможении. Точные реакции на руль на льду. Легко контролировать на мокром асфальте. Быстрые реакции на сухом асфальте.

Победитель теста

Auto Motor og Sport 10/2015
Норвегия

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 показали хорошие результаты на снегу. Хорошее поперечное сцепление. Шины дают ощущение безопасного вождения. Стабильные шины даже при экстренном торможении. Шины точно реагируют на руль на льду. Хороший баланс на мокром асфальте, легко контролировать. Быстрый отклик на руль на сухом асфальте.

Победитель теста

Aftonbladet 7.10.2015
Швеция

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 показали выдающиеся результаты на льду, короткий тормозной путь и очень хорошее поперечное сцепление делают шину легкой в управлении на льду. Чем более скользкая дорогая, тем более выдающиеся результаты показывают шины. Тихие шины с низким сопротивлением качению.

Победитель теста

Авторевю 18/2015
Россия

Шины доминировали в тесте на всех зимних поверхностях, особенно на льду. Самый короткий тормозной путь и лучшее ускорение на льду. Превосходное сцепление на льду и снегу.

Победитель теста

Motor 5/2015
Норвегия

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 — это такие шины, которые показывают лучшие результаты в самых сложных условиях. Шины показали лучшие результаты во всех тестах на льду. Шины Nokian Hakkapeliitta 8 также дают лучшее ощущение от вождения на снегу.

Победитель теста

За рулем 10/2015

Россия

Лучшее торможение и поперечные сцепные свойства на льду. Первоклассное сцепление на снегу. Превосходная проходимость в глубоком снегу. Точное чувство руля на зимних дорогах и отличная стабильность на сухом асфальте. Шины Nokian Hakkapeliitta 8 отлично работают в любых зимних условиях и помогают экономить топливо.

Победитель теста

Vi Bilägare 13/2015
Швеция

Шина-чемпион на льду и снегу. Очень хороши на льду, превосходное сцепление при прохождении поворотов. Самое низкое сопротивление качению в тесте.

Победитель теста

Tuulilasi 12/2015
Финляндия

Лучшие шипованные шины на льду и снегу. Прекрасное сцепление на льду. Самый низкий расход топлива.

Победитель теста

За рулем 9/2015
Россия

Лучшее сцепление на льду. Логичная управляемость на зимних дорогах. Низкое потребление топлива.

Победитель теста

Tekniikan Maailma 17/2015
Финляндия

Легко контролирвоать также в экстремальных обстоятельствах. Уверенное сцепление и реакции на руль. Очень низкое сопротивление качению.

Nokian Hakkapeliitta 8 – новые шипованные шины для суровых зим | Colesa.ru

Исследование, проведенное Nokian в странах Северной Европы, показало, что водители ценят зимние шины в первую очередь за хорошее сцепление на снегу и льду. Надежное сцепление, безопасность, приятное ощущение от вождения в целом при переменчивой зимней погоде – это неизменные свойства зимних шин Nokian Hakkapeliitta. Основой для разработки шипованной шины Nokian Hakkapeliitta нового поколения стала шина Nokian Hakkapeliitta 7, презентованная в 2009 году. Nokian Hakkapeliitta 7 является многократной победительницей тестов и установила своеобразный мировой рекорд в этой области: более 30 выигранных тестов в автомобильных журналах в течение 2009 – 2012 годов.

Разработка новой зимней шины и ее тщательное тестирование – плод почти четырехлетней работы. Новинка Nokian Hakkapeliitta 8, как и ее предшественница, имеет направленный симметричный рисунок протектора, то есть имеет определенное направление вращения. По словам специалистов Nokian, «тысячи зимних тестов подтверждают: направленный и симметричный рисунок протектора является идеальным выбором для шипованных шин, он позволяет широко разнести ошиповку, что, в свою очередь, оптимизирует сцепление и акустические характеристики».

«По нашей задумке, настоящая зимняя шина должна оптимально работать в любых климатических условиях, будь то движение по льду, снегу или слякоти, — рассказывает Юха Пирхонен (Juha Pirhonen), руководитель отдела по разработке продукции концерна Nokian Tyres. — Будучи пионерами шинной индустрии, мы хотели доказать, что бескомпромиссное сцепление и удовольствие от вождения совместимы. Nokian Hakkapeliitta 8 открывает новую эру, в которой сочетаются абсолютная безопасность зимой и минимальное воздействие на дорожное покрытие».

Разработка высококачественных шипованных шин подразумевает идеальное сочетание ошиповки, конструкции шины, дизайна протектора и резиновой смеси. Шины также должны пройти длительные испытания в реальных условиях эксплуатации. Поведение шин Nokian Hakkapeliitta 8 тестировали в экстремальных условиях на испытательном полигоне концерна Nokian Tyres в Ивало за Полярным кругом.

Новая концепция ошиповки

Как заявляет производитель, «революционная концепция ошиповки шин Nokian Hakkapeliitta 8 максимизирует превосходное сцепление и снижает воздействие на все виды дорожных покрытий». Ошиповка выполнена в соответствии с новым законодательством, введенным в действие в Европе. Действие закона распространяется на шипованные шины, произведенные после 1 июля 2013 года.

Новая концепция ошиповки Nokian Eco Stud 8 от компании-создателя зимних шин улучшает безопасность и управляемость зимних шин в экстремальных ситуациях. Концепция Nokian Eco Stud 8 включает якорный шип нового поколения, форма фланца уменьшает отклонения шипа, и смягчающую «подушечку» под шипом – Eco Stud, изготовленую из специальной мягкой резиновой смеси. Этот слой улучшает работу шипа и смягчает контакт с дорогой. Эта инновация уже применялась в других зимних шинах Nokian Hakkapeliitta, но в шине Nokian Hakkapeliitta 8 толщина «подушечки» увеличена.

Слой «подушечки» под шипом был увеличен

Разработчики также уверяют, что шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 обладает «беспрецедентным сцеплением на льду в продольном и поперечном направлении». Месторасположение каждого шипа оптимизировано с помощью компьютерного моделирования. Шипы распределены равномерно по всей поверхности протектора. Таким образом, ни один из шипов не перекрывает собой другой, обеспечивая улучшенное сцепление с дорогой в любых ситуациях.

«У Nokian Hakkapeliitta 8 очень хорошо сбалансированно продольное и поперечное сцепление на льду, за счет этого поведение шины предсказуемо на скользкой дороге и гололеде. При хорошей амортизации продлевается срок эксплуатации шипов, а также снижается уровень шума», − поясняет г-н Пирхонен.

Новый дизайн шипа, увеличивающий сцепление

Еще одна особенность Nokian Hakkapeliitta 8, по словам представителей Nokian, в том, что она бережно воздействует на поверхность дороги. Воздействие шины на дорожную поверхность на 12% меньше, чем того требует закон об ошиповке в странах Северной Европы.

Nokian Hakkapeliitta 8 имеет обновленное двухслойное строение протектора (cap & base) — особо прочная резиновая смесь внутри протектора надежно блокирует шип в шашке, стабилизирует движение шины на сухой дороге и обеспечивает равномерный износ шины.

Структура Cap & Base

Все шины Nokian Hakkapeliitta 8 шипуются на заводе-изготовителе, что должно гарантировать качество и работоспособность шипов.

Симметричный рисунок протектора с увеличенным количеством шашек протектора призван обеспечивать «первоклассное зимнее сцепление, износостойкость и низкий уровень шума». В Nokian Hakkapeliitta 8 шашек больше, чем в ее предшественнице – зимней шине Nokian Hakkapeliitta 7.

Большее количество шашек улучшает сцепление, а благодаря возросшему количеству канавок в протекторе, края ламелей лучше цепляются за снег и лед при касании с поверхностью дороги. Увеличенное количество шашек протектора улучшает возможность наиболее точно и широко разместить шипы в протекторе. Небольшой размер шашек протектора снижает теплонагрев шины, а это влияет на увеличение пробега и повышение износостойкости шины. Эта инновация также должна подчеркивать экологичность модели Nokian Hakkapeliitta 8 за счет снижения расхода топлива и повышения износостойкости.

Шашки центральной части протектора прочно соединены друг с другом, что улучшает жесткость шины и повышает стабильность поведения. Протектор с глубокими канавками и открытые плечевые зоны способны быстро самоочищаться от снега и слякоти.

Открытые плечевые зоны

Эффективность торможения обеспечивается «тормозными усилителями», которые размещены в задней части шашек протектора. Их зубчатый рисунок увеличивает площадь захвата, и улучшает сцепление с дорогой, особенно на снежной поверхности.

Усилители торможения

Поведение на чистом асфальте улучшено благодаря новому дизайну протектора. Диагональные закрытые поддерживающие 3D-ламели в центральной части протектора усиливают конструкцию, что делает движение более надежным. Благодаря диагональным ламелям шины быстро и точно отвечают на движение руля. В наружной части плечевых зон при касании с дорогой блокирующие 3D-ламели фиксируют шашечные блоки, соединяя их в одно целое, что улучшает проходимость в поворотах и маневрах на трассе.

Блокирующие 3D-ламели

Новый жесткий брекерный пакет позволяет шине сохранять форму, несмотря на неровности дороги. Более комфортному вождению способствуют компоненты боковины, поглощающие удары, и выбор материалов, эффективно снижающих уровень шума, ощутимый в салоне.

Более жесткая центральная часть протектора

Для протектора шины Nokian Hakkapeliitta 8, ориентированной для сложных климатических условий, создали специальную резиновую смесь. Главными составляющими в зимней резиновой смеси на основе криосилана второго поколения Hakkapeliitta Cryosilane Gen 2 являются силика, сурепное (разновидность рапса) масло и натуральный каучук.

Сурепное масло служит катализатором для соединения смеси при низких температурах; оно стимулирует взаимодействие силики и натурального каучука, и улучшает прочность резиновой смеси на разрыв. Большее количество натурального каучука в составе смеси ключевым образом влияет на свойства сцепления в экстремальных условиях на зимней дороге. Натуральный каучук является своего рода стабилизатором в широком диапазоне температур, прекрасно влияет на поведение смеси, когда температура близка к нулю градусов или в морозную погоду.

Благодаря содержанию большого количества силики в резиновой смеси и новому дизайну протектора, шины Nokian Hakkapeliitta 8 обладают также низким сопротивлением качению. Уровень сопротивления качению почти на 5% ниже, чем был у шины Nokian Hakkapeliitta 7, которая отличалась легкостью вращения. Экологичность новой шины означает сокращение расхода топлива автомобиля и вредных выбросов в атмосферу.

На протекторе новинки виден индикатор степени износа протектора (DSI – Driving Safety Indicator), запатентованный Nokian Tyres. Он находится в центральной части протектора и показывает остаточную глубину канавки протектора в миллиметрах. По мере эксплуатации шины цифры стираются в порядке убывания. Зимний индикатор износа в виде снежинки сохраняется до тех пор, пока канавка протектора имеет глубину не менее 4 мм. После того как снежинки исчезнут, шины считаются небезопасными для эксплуатации в зимних условиях и их рекомендуется заменить.

Индикаторы износа

На боковине Nokian Hakkapeliitta 8 расположен инфо-участок, на котором во время сезонной замены покрышек можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах и их месторасположении. Для удобства и безопасности пользователей на инфо-участке теперь имеется дополнительная зона, в нее можно вписать момент затяжки болтов для крепления колесных дисков.

Инфо-участок

Полный ассортимент шины Nokian Hakkapeliitta 8, «новой “Владычицы Севера”», включает 59 типоразмеров с диаметром колеса от 13 до 20 дюймов. В ассортименте есть шины и для небольшого семейного автомобиля, и для крупного спортивного автомобиля люксового класса. Модельный ряд включает шины, изготовленные по технологии Run Flat, и усиленные шины категории XL с повышенным индексом несущей способности. Шины Nokian Hakkapeliitta 8 будут доступны потребителям осенью 2013 года перед началом зимнего сезона.

Ключевыми рынками для новинки в семействе Nokian Hakkapeliitta являются страны Скандинавии, Финляндия и Россия.

Другие новинки от Nokian:
Nokian Hakkapeliitta R2 – комфорт нового поколения
Nokian Hakkapeliitta R2 SUV – новая фрикционная зимняя шина для растущего SUV-сегмента

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 (шипованные)

Nokian Hakkapeliitta 8 (шипованные) шины | Шины-easy.com

Произошла ошибка при оплате Synchrony CAR CARE. Пожалуйста, попробуйте еще раз или нажмите кнопку Оформить заказ!

{{/Нет результатов}} {{^noResults}}

Для лучших результатов при поиске размера используйте такие форматы, как 225-40-15 или 225/50/15

. {{#hasCategories}}

Категории

{{/hasCategories}} {{#hasBrands}}

Бренды

{{#бренды}} {{/бренды}} {{/hasBrands}} {{#hasProducts}}

Продукты

ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ

{{/hasProducts}} {{/Нет результатов}} Магазин шин

уточнить поиск

Nokian Hakkapeliitta 8 (с шипами)

Марка

Нокиан

Описание

Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 — снег/зима, легковая, спущенная шина.Эта шина разработана для обеспечения исключительного сцепления на заснеженных и обледенелых дорогах.

 

Лучше всего подходит для: седанов, купе и автомобилей эконом-класса.

 

Особенности шины:

  • Новая формула резины и усиление центрального ребра делают шину безопасной для экстремальных погодных условий.
  • Уникальный рисунок протектора с открытыми канавками улучшает сцепление на снегу.
  • Многочисленные ламели обеспечивают цепкую кромку на льду.
  • Зимний состав Cryo-silane Gen-2 смягчает шины в холодных зимних условиях.
  • Дополнительные шипы улучшают управляемость.
  • Шина с рейтингом Mountain/Snowflake (3PMSF).

Подробнее Читать меньше

МАГАЗИН СДЕЛКА {{/сделки}}

Nokian Hakkapeliitta 8 Tyres – Сравните цены в США и купите онлайн

Тип автомобиля

Все Автомобильные шины Мотоциклетные шины Шины для легких грузовиков Грузовые шины Внедорожные шины Специальные шины Велосипедные шины Восстановить протектор

Ширина

Все 1.00 1,5 1.10 1,25 1,35 1,40 1,50 1,60 1,75 1,375 2.00 2.10 2,15 2.20 2,25 2.30 2,35 2,40 2,50 2,60 2,80 3.00 3,25 3,50 4.00 4.10 4,80 7,50 11 18/25 18×8,50 20 20,5×8,00 22 23 25 25×8.00 28 28/47 30×9,50 31×10,50 32 32/47 32×11.50 33×12,50 35 35×12,50 35×13,50 37 37×12,50 37×13,50 40 40/62 42 47 47/62 50 54 55 57 60 70 80 90 100 110 120 125 130 135 140 145 150 155 160 165 170 175 180 185 190 195 200 205 215 225 235 240 245 255 265 275 285 295 305 315 325 335 345 МТ90

Высота

Все 4.00 20 23 25 30 35 40 45 50 55 60 65 70 75 80 85 88 90 95 100

Диаметр

Все 2 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 14.5 15 15,3 16 16,5 17 17,5 18 19 19,5 20 21 22 22,5 23 24 24,5 25 26 27 27,5 28 29 30 32 38 39 110 194/222 203 279/298 288/305 305/349 305 340 340/355 355 355/400 369 390 400 406/451 406 440 451 489 489/501 490 507/541 507/540 507 541 559 559/571 559/597 571 584 584/635 590 609/642 622 622/630 622/635 635

Nokian Hakkapeliitta 8 (с шипами) (СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА)

Шипованные зимние

В шине Hakkapeliitta 8 шипов на 50 % больше, чем в ее предшественнице, но при этом она тише и менее вредна для дороги. сцепление шины.Дополнительное структурное усиление в центральной части делает шину более чувствительной к рулевому управлению. Сочетание анкерного шипа, фланцевой конструкции и подушки Eco Stud с революционным расположением шипов обеспечивает превосходное сцепление и мягкий контакт шипов на любых поверхностях.

ВНИМАНИЕ: Из-за уникальных характеристик управляемости зимних шин мы рекомендуем устанавливать их только комплектными комплектами.

  • Nokian Hakkapeliitta 8 — это высококачественная шипованная зимняя радиальная шина, подходящая для водителей, которые не хотят идти на компромисс в вопросах безопасности зимой.
  • Направленный рисунок протектора оснащен блокирующими трехмерными ламелями, которые стабилизируют блочные элементы при контакте с дорогой, улучшая характеристики при прохождении поворотов.
  • Технология Eco Stud 8 от Nokian сочетает в себе два шипа разной формы и подушку, которая амортизирует контакт с дорогой, уменьшая износ дороги и обеспечивая бесшумную езду.
  • Прочная резиновая смесь, находящаяся под поверхностью, прочно фиксирует шипы в блоках протектора, стабилизирует движение по сухим дорогам и обеспечивает равномерный износ.
  • Индикаторы безопасности вождения и индикаторы зимней безопасности, встроенные в протектор, позволяют визуально проверить глубину протектора и указать, когда шина больше не является безопасной для зимнего вождения.
  • Диагональные поддерживающие ламели 3D в центре протектора обеспечивают дополнительную жесткость, улучшая управляемость и управляемость на чистом асфальте.
  • Пилообразный рисунок на задних краях плечевых блоков протектора способствует повышению эффективности торможения, особенно на снегу.
  • Состав Cryo-Silane обеспечивает износостойкость и превосходное сцепление на мокрой дороге, сохраняя при этом эластичность при отрицательных температурах.
  • Доступно с технологией Run-Flat (RFT) для некоторых размеров, где указано.
  • Шина Nokian Hakkapeliitta 8 отмечена знаком Severe Service Emblem и превосходит государственный стандарт по характеристикам шин в суровых зимних условиях.
  • Доступны размеры V, H и T с номинальной скоростью.
  • Nokian Hakkapeliitta 8 доступна для колес размером от 13 до 21 дюйма и профилей серий от 30 до 75.

Nokian Hakkapeliitta 8 vs 9 Tyre: полное руководство

Nokian Hakkapeliita 8 vs Nokian Hakkapeliita 9

Зима не за горами, и пришло время подготовить свой автомобиль к зиме.Приобретение новых шин для этого сезона может быть трудным решением из-за большого количества доступных вариантов. Если вы ищете лучшую шину, которая обеспечит максимальную производительность в снежных условиях, Nokian Hakkapeliitta 8 или 9 может быть именно тем, что вам нужно!

В этой статье мы сравним эти две шины и обозначим их плюсы и минусы, чтобы у вас была вся информация, необходимая для осознанной покупки до наступления зимы.

Nokian Hakkapeliitta 8 vs 9 Таблица

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 и Nokian Hakkapeliitta 9 — новейшее дополнение к линейке зимних шин.Эта таблица поможет вам решить, какой из них лучше всего подходит для ваших нужд.

9 0110 0 9013
0
9012 9

RIM Размер от 16 до 21 дюйма

Размер RIM от 14 до 20 дюймов

Проверьте свой Руководство автомобиля для рекомендуемого давления в шинах

Проверьте руководство вашего автомобиля для рекомендуемого давления в шинах

Официально одобрено для зимнего использования

Отличный уровень захвата Любая зимняя погода

Запатентованная технология двойного шипа обеспечивает отличное торможение и превосходное сцепление Означает, что он может развивать максимальную скорость 118 миль в час или 190 км/ч

Низкооборочное сопротивление Дизайн сопротивления повышения топливной эффективности и езды Comfort

Чрезвычайно устойчивые и сбалансированные по всем условиям

Грузоподъемность нагрузки 1874 до 2833 фунтов (в зависимости от шины)

грузоподъемность От 1047 до 1874 фунтов (в зависимости от используемой шины)

Это зимняя шина премиум-класса с направленным протектором, предназначенная для легковых автомобилей и внедорожников.

Предназначен для легковых автомобилей. Шина также имеет версию для внедорожников. Срок службы на всю жизнь

Почему сравнить

в этом разделе, мы обсудим, как эти два сравнятся друг с другом и почему можно понять вас больше, чем другие если они оба соответствуют вашим требованиям.Шина Nokian Hakkapeliitta 8 предназначена для людей, которые не хотят идти на компромисс в вопросах безопасности зимой. Он имеет твердую хватку. Он может иметь надежную управляемость в любых зимних условиях. Эта шина также имеет низкий расход топлива и комфортный уровень шума.

Nokian Hakkapeliitta 9 — первая в мире запатентованная технология двойного шипа. Он обеспечивает отличное сцепление при торможении и ускорении. Он также обеспечивает превосходное сцепление на поворотах и ​​при движении по обледенелым или заснеженным дорогам. Эти шины имеют самый низкий уровень шума и расхода топлива среди всех шипованных шин в своем семействе.

Тип шины

Nokian Hakkapeliitta 8 и 9 Шины официально одобрены для использования в зимних условиях. Они обеспечивают безопасное и надежное сцепление на заснеженных, мокрых или обледенелых дорогах даже на высоких скоростях.

Обе шины оснащены шипами для улучшения сцепления в сложных дорожных условиях, например, на заснеженных или обледенелых дорогах. Рисунок шины разработан с учетом безопасности современных автомобилей, поэтому вы можете быть уверены, что получаете высококачественную шину.

Размер шин

Nokian Hakkapeliitta 8 поставляется с колесами размером от 13 до 21 дюйма.Имейте в виду, что у каждого размера колес также есть много размеров шин. Вам нужно проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти идеальный размер. Макс, ты можешь подняться на дюйм вверх-вниз. В противном случае шина не влезет в ваше колесо.

С другой стороны, Nokian Hakkapeliitta 9 поставляется с колесами размером от 13 до 20 дюймов. То же самое относится и к Nokian Hakkapeliitta 9, и каждый размер колес имеет множество размеров шин. Макс, ты можешь подняться на один дюйм вверх-вниз; в противном случае шина не подойдет к вашему колесу.

Рейтинг индекса нагрузки

Рейтинг индекса нагрузки дает вам представление о том, сколько может выдержать эта шина.Прежде чем решить, какой из них идеально подходит для вашего автомобиля, было бы лучше поискать рейтинг индекса ручной нагрузки вашего автомобиля. Шины Nokian Hakkapeliitta 8 имеют рейтинг индекса нагрузки от 81 до 105, где большее число указывает на больший вес, который может выдержать эта шина. Это означает, что он может перевозить от 1019 до 2039 фунтов (в зависимости от используемой шины).

То же самое относится и к шине Nokian Hakkapeliitta 9. Грузоподъемность этой шины составляет от 86 до 104. Это означает, что она может выдерживать от 1168 до 1984 фунтов (в зависимости от используемой шины).

Гарантия Пробег

Гарантия — это основное, что вам нужно искать. Если он дает более короткую гарантию или меньший пробег, держитесь подальше от этого продукта. Как Nokian Hakkapeliitta 8, так и Nokian Hakkapeliitta 9 не имеют гарантии на весь срок службы протектора, но вы получите ремонт плоской поверхности и балансировку на весь срок службы.

Рейтинг скорости

Рейтинг скорости — это символ ограничения максимальной скорости, на которой вы можете ездить. Эти рейтинги начинаются от A до Z, где H означает 130 миль в час и выше, а L — 110 миль в час.Nokian Hakkapeliitta имеет рейтинг скорости T (118 миль в час), что означает, что вы можете двигаться со скоростью 118+ миль в час.

Глубина протектора

Глубина протектора означает глубину шины. Это важный фактор, о котором следует помнить, потому что, если вы собираетесь на зиму, может возникнуть вероятность того, что ваша машина поскользнется; поэтому большая глубина протектора означает лучшее сцепление, что делает его более безопасным.

Nokian Hakkapeliitta 8 имеет глубину протектора 9,53 мм. Между тем, Nokian Hakkapeliitta имеет глубину протектора 8.5 мм. Большая глубина протектора означает, что вы получите лучшее сцепление на заснеженных или обледенелых дорогах.

Подходит для

Nokian Hakkapeliitta официально одобрена для использования зимой, что делает ее лучшим выбором. Он надежно держит дорогу на заснеженных или обледенелых дорогах, что обеспечит вам безопасность во время вождения в любых погодных условиях.

Nokian Hakkapeliitta 8 — это шины, которые можно использовать зимой. Он имеет направленный протектор и предназначен для легковых автомобилей и внедорожников. С другой стороны, Nokian Hakkapeliitta 8 — это зимняя шина Premium Touring, предназначенная для легковых автомобилей.

Заключение

Обе шины Nokian Hakkapeliitta оснащены шипами для улучшения сцепления в сложных дорожных условиях, таких как заснеженные или обледенелые дороги. Рисунок шины разработан с учетом безопасности современного автомобиля, поэтому вы можете быть уверены, что получаете высококачественную шину. Шины Nokian Hakkapeliitta отличаются самым низким уровнем шума и расхода топлива в тестовой группе, что делает их идеальным выбором.

Nokian Hakkapeliitta имеет уникальное расположение шипов и усовершенствованный состав протектора на основе силики, что обеспечивает наилучшее сцепление на заснеженных дорогах без каких-либо проблем с шумом или расходом топлива.Заключение Nokian Hakkapeliitta созданы для зимы, и с этими шинами вы никогда не ошибетесь.

Статья

0

215 / 45r18

215 / 45r18

215 / 45r18 Nokian Hakkapeliitta 8 Шина (93T) (несец)

Hakkapeliitta 8 SUV от Nokian — это автомобильная шина для легковых автомобилей самые сложные зимние погодные условия. Hakkapeliitta 8 предлагает первоклассный комфорт вождения и безопасность на мокрой дороге и дороге.Шины Hakkapeliitta 8 оснащены шипами Eco Stud 8 для улучшения сцепления с дорогой зимой. Благодаря сочетанию резиновой смеси, рисунка протектора и ламелей шины Hakkapeliitta 8 являются отличным выбором для зимних условий вождения. Чтобы купить шину Nokian Hakkapeliitta 8, позвоните или закажите ее в нашем интернет-магазине шин уже сегодня.

Общий диаметр: 25,6 дюйма

Общая ширина: 8,4 дюйма

допустимый диапазон обода RIM: 7.0-8,0 дюйма

Измерительная ободок Ширина для измерения: 7,00 дюйма

Глубина протектора: 12 (32 н.)

Вес шины: 23.4 фунта

 

Цена включает: бесплатную доставку или бесплатную установку, балансировку, резиновый шток клапана и утилизацию старых шин в одном из наших 19 пунктов по всей Новой Англии

Nokian Tire производит одни из самых инновационных и востребованных шин производится сегодня. Шины Nokian, изготовленные из высококачественных резиновых смесей и с уникальным рисунком протектора, созданы для эффективной работы. Nokian, Финляндия, производит шины для легковых автомобилей, легких грузовиков, тракторов, тяжелых грузовиков, погрузчиков, грейдеров и многого другого.

Nokian — единственный крупный производитель шин в мире, выпускающий шины, предназначенные для безопасной работы в северных погодных условиях. Многие линейки качественных продуктов Nokian в первую очередь ориентированы на районы, где часто бывает снег и другие суровые дорожные условия. В дополнение к своей приверженности производству качественных инновационных шин Nokian также стремится производить их безопасным, устойчивым и экологически безопасным способом.

Компания Nokian Tire была основана в 1988 году, но ее корни в шинной и резиновой промышленности восходят к 1898 году и к Финскому резиновому заводу.С тех пор Nokian продолжает разрабатывать передовые шины, предназначенные для эксплуатации на снегу, льду и в других суровых зимних условиях. Это сделало Nokian лидером на рынке зимних шин для автомобилей, легких грузовиков, тракторов и другой тяжелой техники. Именно поэтому шины Nokian Tyres использовались для установления мирового рекорда скорости для самого быстрого автомобиля на льду.

Триумфальные десятилетия / Nokian Tyres

Первой в мире зимней шиной и предшественницей Hakkapeliitta была Kelirengas («погодная шина»), представленная Suomen Gummitehdas Osakeyhtiö в 1934 .Особый рисунок протектора обеспечивал безопасность на заснеженных, непредсказуемых зимних дорогах. Первые шины Kelirengas были разработаны для грузовых автомобилей, но вскоре выбор типоразмеров расширился.

В 1936 была представлена ​​модель Hakkapeliitta , также известная как Lumi-Hakkapeliitta (Снежная Hakkapeliitta). Эта шина была разработана для легковых автомобилей и имела разреженный поперечный рисунок протектора и кромки сцепления.

Канавки проникают даже в толстый слой снега, устраняя необходимость в громоздких цепях противоскольжения.Вся концепция шины была основана на хорошем сцеплении с поверхностью. Родился чемпион по снежным дорогам.

Грузовики получили свои собственные шины Hakkapeliitta в 1940 году. Выбор тяжелых шин быстро увеличивался с появлением моделей Y-Hakkapeliitta, U-Hakkapeliitta, Jyry и других. Рисунок протектора зимних шин, похожий на присоску, оставался неизменным до 1950-х годов.

Новое поколение Hakkapeliittas

Условия зимнего вождения изменились, и Hakkapeliitta изменилась вместе с ними.В 1950-х годах дороги уже были покрыты вспашкой, поэтому дорожное покрытие зимой часто было твердым и скользким. У Haka-Hakkapeliitta из серий , 1956, было в два раза больше несущего протектора по сравнению с его предшественником, что увеличивало его сцепление с твердыми поверхностями.

Изобретение шипа, или металлического стопора, стало значительным шагом вперед в развитии зимних шин. Шипы из твердого сплава, разработанные для шин Hakkapeliitta, появились на рынке в 1957 году, а в 1961 году Hakkapeliitta стали доступны с готовыми отверстиями для шипов.Первой зимней шиной, специально разработанной для ошиповки, стала Kometa-Hakkapeliitta в 1961 .

Новое введение для 1965 называлось просто Hakkapeliitta . Все модели Hakkapeliitta теперь были доступны с отверстиями под шпильки. Рисунок протектора Hakkapeliitta был модернизирован за счет объединения резиновых чашек с мостами. Многочисленные края резиновой поверхности обеспечивали сцепление на снегу, а шипы — на льду.

Мягкие зимы и повышенное количество соли для защиты от обледенения создали спрос на городские зимние шины.Рисунок протектора и резиновая смесь SF-Hakkapeliitta из 1969 также были разработаны для дорог без льда, и они стали особенно популярными среди водителей такси.

Hakkapeliitta носит пояс

1970 положил начало триумфальной серии пронумерованных моделей Hakkapeliitta. Шины Hakkapeliitta 05 по-прежнему имели диагональную конструкцию, но в том же году были изготовлены первые радиальные шины. Hakkapeliitta Radial 06 , первая радиальная зимняя шина с текстильным брекером, вышла на рынок в 1971 .

Радиальная шина стала бесшумной и долговечной. Международное развитие вызвало изменение материала каркаса шины. Первой зимней шиной со стальным кордом стала модель Hakkapeliitta NR 08 в 1977 . Его рисунок протектора имел больше секций для достижения лучшего сцепления с мокрой дорогой. Для грузовиков уже существовала бескамерная альтернатива NR 17 со знакомым рисунком протектора Hakkapeliitta.

Успешная Hakkapeliitta NR 09 и ее аналоги

Изменяющиеся зимние условия и новые типы автомобилей заставили Hakkapeliitta сделать следующий шаг вперед.Требовались еще более высокие дорожные свойства, а низкопрофильные шины сказывались на управляемости автомобиля. Разработка зимней шины нового поколения началась в 1978 году.

Долгожданная шина Hakkapeliitta NR 09 была представлена ​​на тестовых рынках в Швеции и Норвегии в следующем году, а в 1980 новая шина стала доступна для всех. Модель NR 09 пользовалась успехом несколько сезонов подряд, убеждая как потребителей, так и отраслевые журналы. У новой Hakkapeliitta также был новый протектор, а традиционный рисунок присосок был упразднен.Новый протектор имел стреловидную форму, а расположенные в шахматном порядке пилообразные узоры эффективно отводили слякоть между шиной и дорогой.

К Hakkapeliitta NR 09 присоединился Hakkapeliitta M+S 111 в 1984 . Шины широко продавались вместе. M+S 111 была разработана как шина для незамерзающих дорог и городского движения, а NR 09 преуспела благодаря своим традиционным свойствам на снегу и льду. Модель Hakkapeliitta 10 была представлена ​​в 1989 и адаптировала успешную шину специально для новых автомобилей.

Рукоятка с шипами или без них

Даже в скандинавских странах в 1990-е годы росло использование нешипованных зимних автомобилей. В семействе зимних шин 1996 были шины Hakkapeliitta на все случаи жизни: шипованная Nokian Hakkapeliitta 1 и Nokian Hakkapeliitta NRW 1 в качестве опции без шипов. Модель Hakkapeliitta Q дополнила серию без шипов 1998 . Шведский журнал Teknikens Värld назвал новинку «лучшей нешипованной зимней шиной всех времен».

Шина Nokian Hakkapeliitta 2 , новое введение для 2000 , сочетает в себе свойства шипованных и нешипованных зимних шин . Сочетание новой технологии шипов и эффективной фрикционной резиновой смеси обеспечивает уникальное сцепление.

Осенью 2002 была представлена ​​специальная зимняя шина для Центральной Европы: Nokian WR , предназначенная для движения на высокой скорости в различных зимних условиях. Новинка стала самой быстрой зимней шиной в мире.

Модель Nokian Hakkapeliitta 4 из модели 2003 года оснащена новой технологией шипов. Запатентованная инновация с квадратными шипами и система шипов Eco Stud обеспечивают еще лучшее сцепление со льдом и снижают износ дорожного покрытия. В состав резиновой смеси входит экологически чистый натуральный продукт, масло канолы , для максимального сцепления.

В нешипованных шинах Hakkapeliitta Q был заменен на Hakkapeliitta RSi в 2004 . Особое внимание уделялось сцеплению при торможении и разгоне.Зубчатые ламели, известные как Brake Boosters, образовывали плотную сетку, добавляя примерно на 40% больше поверхности сцепления по сравнению с предыдущей нешипованной шиной.

Современная технология шипов, более легкая прокатка

Nokian Hakkapeliitta 5 , представленный в 2006 , получил дополнительное сцепление с медвежьим когтем, который поддерживал и усиливал работу квадратного шипа в любых условиях. В том же году Nokian Tyres представила самую большую в мире зимнюю шину для легковых автомобилей.Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5, предназначенная для внедорожников, имела диаметр обода 22 дюйма.

Шина Nokian Hakkapeliitta Truck E для грузовых автомобилей и автобусов увидела свет в 2008 году. Эта специальная шина для плохих дорог имела точно сформированную поверхность сцепления и износостойкость, способную выдерживать экстремальные условия. В 2014 году, в годовщину Kelirengas, серия была завершена Nokian Hakkapeliitta Truck E для тяжелых условий эксплуатации на магистральных дорогах. К преимуществам этой шины для грузовых автомобилей и автобусов относятся, например, запатентованный двойной рисунок протектора и индикатор зимней безопасности для тяжелых зимних шин, который показывает, когда характеристики сцепления шины с зимними условиями являются максимальными.

Nokian Hakkapeliitta 7 и нешипованный вариант Nokian Hakkapeliitta R были представлены на зимних дорогах в 2009 . Комфорт при вождении Hakkapeliitta 7 был обеспечен технологией Air Claw, которая использует небольшие воздушные карманы на шине для смягчения удара шипа. Hakkapeliitta R, с другой стороны, предлагает самое низкое сопротивление качению на рынке и лучшие характеристики безопасности.

Разработка продукта Nokian Hakkapeliitta 8   началась еще в 2009 году, а последний флагманский продукт семейства зимних шин был запущен в 2013 году под номером .В следующем году были представлены более надежные тягачи: легко катящаяся нешипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 с отличным сцеплением , , прочная и чрезвычайно долговечная шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV для внедорожников и нешипованная Nokian . Hakkapeliitta R2 SUV , обеспечивающая непревзойденный комфорт при вождении. Первая в мире зимняя шина для тракторов Nokian Hakkapeliitta TRI была представлена ​​в 2014 .

Blizzak WS90 против Nokian Hakkapeliitta 8

Если вы ищете шину, сравнимую с шиной Nokian Hakkapeliitta 8, Blizzak WS90, доступная по цене blackcircles , является хорошей альтернативой.Обе шины подходят для легковых автомобилей и внедорожников, и обе имеют глубокие ламели, улучшающие сцепление на снегу и льду. Оба отлично себя зарекомендовали зимой. Blackcircles поможет вам сравнить Blizzak WS90 со спецификациями Nokian Hakkapeliitta , прежде чем сделать свой выбор.

Технические характеристики Blizzak WS90

Blizzak WS90 не имеет определенного диапазона нагрузки и имеет рейтинг скорости H. Эти шины с черным покрытием имеют глубину протектора 12/32 дюйма.Диаметр шины составляет 26,8 дюйма на шине 225/55/R17. Шины Bizzak обладают следующими особенностями и преимуществами:

Благодаря глубоким ламелям эта шина очень хорошо ведет себя на снегу и льду. Шинные магазины оценили эту шину на 10 баллов по льду по шкале от 1 до 10. Они оценили шину на 8 баллов по снегу. Шина имеет новый состав протектора и увеличенную площадь протектора для лучшей работы на льду. Он также имеет на 30 процентов большую жесткость блоков протектора для лучшего износа, но это не повлияло на его характеристики на снегу и льду.

Зимние шины не отличаются хорошим комфортом при езде, потому что производители изготавливают их из более мягкой резины для лучшего сцепления со снегом и льдом. Тем не менее, шиномонтажники оценили Bridgestone Blizzak WS90 на 8 баллов за удобство езды.

Зима — это не только лед и снег. Иногда дороги мокрые из-за таяния снега или дождя, особенно в начале сезона или в конце сезона, когда во второй половине дня преобладают более теплые температуры. Bridgestone Blizzak WS90 получил оценку 8 за производительность во влажных условиях.

Конечно, зимой дороги не всегда мокрые, заснеженные или обледенелые – даже в Канаде. Эти шины достаточно хорошо работают на сухих дорогах, несмотря на то, что они предназначены для снега, слякоти и льда. Шины WS90 получили оценку 7 за эффективность в сухих условиях.

Еще одним недостатком зимних шин, особенно шипованных, является их шумность.Шины Blizzak WS90 не шумнее других шин и получили оценку 7.

Рецензенты сказали о шинах Blizzak WS90 следующее:

  • «Проехал 5000 миль, в том числе 3000 миль в Техасе по сухим и мокрым дорогам с чипсилом. Сохранял полный контроль над транспортным средством, в то время как другие совершали аквапланирование. Был в состоянии работать в пробках из-за снежной бури в Портленде ИЛИ по пути домой в Ванкувер. Они прошли через снег, включая колеи.Шины пробивались через 12 дюймов снега, а также снежную насыпь в конце подъездной дорожки на автомобиле с 6-дюймовым дорожным просветом. Оставалось ¾ протектора после 8000 миль».
  • «Плавная и тихая езда. Шина тише других зимних шин и имеет хорошее сопротивление качению. Превосходное сцепление на снегу».
  • «Похоже больше, чем Michelin XIce 3. Шины отлично показали себя на снегу и ледяном дожде. Держит дорогу в слякоть, снег, гололед».
  • «Проехал по снегу и льду и заметил огромную разницу с другими шинами.Шины прошли через снег и лед, как будто асфальт был сухим. Они также хорошо тормозили на скользкой дороге».

Nokian Hakkapeliitta 8 Технические характеристики

Модель Nokian Hakkapeliitta 8 имеет диапазон нагрузки XL и скорость до 118 миль в час. Эти шины Blackwall имеют глубину протектора 12/32 дюйма. Диаметр шины составляет 26,74 дюйма на шине 225/55/R17. Шины Nokia обладают следующими особенностями и преимуществами:

Зимние шины Nokian также имеют глубокие ламели, улучшающие сцепление на снегу и льду.Рецензенты оценили Hakkapeliitta 8: 10 за сцепление в легком снегу, 9,7 за сцепление в глубоком снегу и 9,7 за сцепление на льду. Шина оснащена составом протектора Cryo-Silane Gen 2, который улучшает сцепление на снегу и льду.

Как и в случае с другими зимними шинами, комфорт при езде не самый лучший, но и не самый плохой. Рецензенты оценили ездовой комфорт Hakkapeliitta 8 на 7,7 балла, что весьма неплохо для зимней шины.

Езда по мокрой дороге отличается от езды по заснеженной или даже слякотной дороге.Шины ведут себя по-разному, в зависимости от жесткости боковины, глубины протектора и податливости резины. Nokia Hakkapeliitta 8 показала себя на удивление хорошо для зимней шипованной шины и получила оценку 9,0 за вождение на мокрой дороге.

В большинстве случаев вы не можете получить свой пирог и съесть его. Не так обстоит дело с шинами Nokian Hakkapeliitta 8. Хотя характеристики на сухих дорогах не так хороши, как на заснеженных дорогах, рецензенты оценили эту шину на 8 баллов.3 балла для сухих дорог.

Как и все зимние шины, шины Nokian довольно шумные по сравнению с некоторыми другими шинами. Рецензенты оценили Hakkapeliitta 8 на 6 баллов за шум.

Рецензенты говорят о шинах Nokian Hakkapeliitta 8 следующее:

  • «Отличная управляемость, устойчивая тяга, четкий отклик».
  • «Проезжает около 200 миль в день по делам. Шины феноменально показали себя на снегу.Prius сразу набирает обороты. Отличные характеристики торможения и прохождения поворотов на снегу и на обледенелых дорогах. Ездит по горам, а шины удерживают машину на дороге, даже при движении по серпантинам и подъемам по крутым склонам».
  • «Лучше других зимних шин, которые были у рецензента в прошлом».

Blizzak WS90 против Nokian Hakkapeliitta 8

Шины Blizzak WS90 являются отличной альтернативой шинам Nokian Hakkapeliitta 8 .В целом, у них были очень близкие рейтинги сцепления на снегу, льду и слякоти. У них также были одинаковые рейтинги для вождения в сухих и влажных условиях. Единственная область, где оценки не были близкими, была в бесшумности шин, хотя Blizzak не является шипованной шиной, в отличие от Nokian. Таким образом, Nokian будет более шумным, если вы не удалите шпильки.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.