Шины Nokian Hakkapeliitta 8 отзывы, тесты шин Нокиан Хакапелита 8 от автовладельцев
- Nokian Hakkapeliitta 8
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Nokian Hakkapeliitta 8 пользователями сайта: 4.48 из 5
- Количество отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta 8: 637 шт.
- Место в рейтинге: 205
- Место в рейтинге (шипованные): 41
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Все оценки пользователей
Оценки реальных покупателей
Оценки шин Nokian Hakkapeliitta 8 по месяцам
Купить шины Nokian Hakkapeliitta 8 Сравнить с другими шинами
- org/Review»>
- Оценка
- 4.8
- Автомобиль:
- ВАЗ Kalina
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 3.9
- Автомобиль:
- Toyota Carina E 1,6L 1992-1998
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.8
- Автомобиль:
- Skoda Fabia
- Размер:
- 195/55 R15 89T XL
- Купите опять?:
- Определённо да
- Город:
- Красноярск
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 5
- Автомобиль:
- Volkswagen Polo Sedan
- Размер:
- 185/60 R15 88T XL
- Купите опять?:
- Определённо да
- Город:
- Нижний Новгород
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.6
- Автомобиль:
- ВАЗ 2107
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 3.3
- Автомобиль:
- BMW 3(E90) 2,0TD 2005-2007
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Илья о шине Nokian Hakkapeliitta 8
Товар куплен в Мосавтошине
- Оценка
- 4.8
После Бриджстоуна просто сказка! Тихо, дорогу держит отлично. За всю зиму (а в Питере она была очень снежная и много льда) ни разу не подвела. Всем советую. Но цена конечно кусается, 38800 за комплект- не мало!
- Автомобиль:
- Kia Cee’d
- Размер:
- 225/45 R17 94T XL
- Купите опять?:
- Определённо да
- Город:
- Санкт-Петербург
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Михаил о шине Nokian Hakkapeliitta 8
Товар куплен в Мосавтошине
- Оценка
- 4. 7
Очень хорошая резина. На сухом асфальте тормозной путь великоват.
Каждый день езжу по Москве и области. В снегопады и гололед резина ведет себя очень достойно. Практически как летом. Ни каких предпосылок, что не остановится, занесет.
- Автомобиль:
- Renault Logan
- Размер:
- 185/65 R15 92T XL
- Купите опять?:
- Определённо да
- Город:
- Москва
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
org/Review»>- Оценка
- 5
- Автомобиль:
- Mitsubishi Lancer
- Размер:
- 205/60 R16 96T XL
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Город:
- Петрозаводск
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.8
- Автомобиль:
- Volkswagen Passat
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Алексей о шине Nokian Hakkapeliitta 8
Эксплуатирую второй сезон в Мурманске.Естественно мэйд ин Раша. Прикатывал шипы первые 500 км.После 2,0 тыс.км. пробега резина стала очень тихой на асфальте не зависимо от погодных условий. Держак отменный на укатанном снегу, льду, на асфальте сухом и мокром, на спусках и подъемах. Колеи не боится.Тормозит эффективно. Повороты по асфальту с ледяной коркой проходит смело и НАУРА при скорости 80-90 км/ч (можно и на сотке если не сильно крутой поворот).Так что с управлением проблем нет.Единственное, что можно отметить, это на дороге со снежной кашей при разгоне срабатывает ЕSP и после 120 км/ч на асфальте чуть-чуть начинает бить в руль.Стойкость к аквапланированию не проверял.
Шипы все на месте, индикатор износа на 8-ке.Не слушайте хэйтеров,берите не пожалеете.
Григорий о шине Nokian Hakkapeliitta 8
Не нашел свой а/м в списке — Toyota Corona Premio 1.6
Приобрел эту резину в ноябре прошлого года размер 186/65/14, до этого ездил 1 сезон на хаке7 в таком же размере, вообщем есть с чем сравнить!
У 8 перед 7 явное преимущество в управлении и торможении на обледенелых поверхностях, по снегу гребет тоже как надо, такой уверенности при движении по зимним дорогам я раньше не испытывал! дороговатая конечно, но я не привык экономить на своей безопасности! В меру шумная, все-таки такое количество шипов дает о себе знать!
Самый главный минус этой резины — ПОВЫШЕННЫЙ ИЗНОС И ДЕФОРМАЦИЯ ШИПОВ! еще в период обкатки (спустя 1000км) я начал замечать, что шипы в центральной части протектора на ведущих колесах просто сломаны! сама алюминиевая вставка на месте а сердечник отломан! к концу сезона на ведущих колеса было потеряно 5 шипов и 20-30% сломано! при этом стиль езды у меня очень спокойный, за давлением и состоянием шин я постоянно слежу. Износ резины тоже не порадовал, она ОЧЕНЬ мягкая, поэтому к концу сезона я обнаружил что фирменный индикатор износа Nokian был стерт до цифры 6 наполовину! на хаке7 за всю зиму все шипы целые и на месте, износ минимальный!
Буду надеяться, что инженеры Nokian исправят все недоработки в этой резине, а пока что я заказал себе на этом сайте Nokian Hakkapeliitta 7 185/65/15 для своего Нового Renault Logan 2014.
Желаю всем безопасных дорог!
Андрей о шине Nokian Hakkapeliitta 8
Товар куплен в Мосавтошине
Отличная шина, все как и ожидал. Держит рулит тормозит предсказуемо и эффективно. Акустический комфорт в норме, скорее даже лучше ожидаемого. Гула и резонанса на всем диапазоне скоростей нет. Колею асфальта на мостах и прямиках автодорог преодолевает уверенно и комфортно. В снежной колее очень хорошо.
За два месяца и 3000 ткм Шипы на месте все, в т ч и на ведущей оси, несмотря на частые старты с пробуксовкой по асфальту.
В данном типоразмере на 15 радиус Фабии новые модели хаки (9-10) не выпускают. Удалось купить комплект из остатка 18 года к сезону21-22 гг.
Андрей о шине Nokian Hakkapeliitta 8
Товар куплен в Мосавтошине
Шины меня порадовали. За первую зиму что я на них отьездил не потерял ни одного шипа. Отлично держат дорогу на льду и гребут по снегу где другие буксовали. Ямы и неровности все проглатывают, очень комфортно. Лёчшие зимние шины на которых я ездил!
Артем о шине Nokian Hakkapeliitta 8
Приобретал хакку в трех размерностях
155/65 R14
175/65 R14
185/65 R14
Шины довольно шумные при езде по асфальту
В сильные морозы (до -45) сохраняет эластичность в отличие от континенталь конти айс контакт
Учавствую в зимнем дрифте, могу с уверенностью сказать что резина имеет хорошее сцепление со льдом, уверенно и предсказуемо ведет себя на трассе
Евгений о шине Nokian Hakkapeliitta 8
На сухой дороге при температуре 0 +5 — страшная вещь. Слишком мягкая, слишком не предсказуема. Моментально делает из любого гонщика, заслуженного пенсионера.
Хотя стоит признать, что в непродолжительные заморозки и снегопады в этом году, резина проявила себя достойно. И если разгонно-тормозные характеристики на льду не впечатляют (не то что бы они были плохие, просто от резины, которая стоит в полтора раза дороже ближайшего конкурента (Pirelli Carving Edge), ждешь несколько большего), то поперечная устойчивость на льду меня удивила, действительно классно держит.
Как итог — резину второй раз не куплю. по трассе на ней действительно страшно ехать. Для меня предсказуемость, гораздо важнее чем какой-нибудь тормозной путь или прочие хар-ки.
Так же стоит отметить акустический дискомфорт — на 80-90км/ч резина трелями воет…
Авто BMW X1 E84 20d с полным приводом. Резина размерностью 225/50 R17 RunFlat.
Андрей о шине Nokian Hakkapeliitta 8
Товар куплен в Мосавтошине
Долго мечтал купить резину от Хаки, но все душила жаба.
В итоге: подарил машину жене и как следствие, собрал все по сусекам и купил ей эту резину!!!
Проехали около 2000 км, впечатления — наилучшие!!! Действительно как когтями держит дорогу!!!
Единственный минус — цена 🙂
Игорь о шине Nokian Hakkapeliitta 8
Резина хорошая,но только производства Финляндии.Россия уже не то,шипы вылетают.Минусы однозначно слабые боковины,но у меня профиль 45. Цена конечно завышена из-за бренда.А так пойдет.
Nokian Hakkapeliitta 8 отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Имеющиеся отзывы о Nokian Hakkapeliitta 8, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.
Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.
настоящие отзывы и обзоры на ВсеКолёса.ру
4.7/5
10 отзывов
цена от 4 460 ₽
- Описание
- Тесты 11
- Отзывы 10
- Обзоры 10
- Цены 273
3 / 5 Аноним 2 года назад
Мой пятый комплект на автомобиле. Очень хорошее сцепление со льдом. Но на этом комплименты заканчиваются. Эти шины являются одними из худших, которые у меня были, когда на асфальте есть что-то еще, кроме чистого льда или асфальта. В снежную бурю они ниже среднего. Канавки самопроизвольно заполняются снегом, а затем ведут себя подобно аквапланированию. Я езжу от 50 000 до 100 000 в год. Нет, я не рекомендую этот продукт.
5 / 5 Александр 2 года назад
Отъездил года три уже на седьмой Хакке, теперь восьмую взял. Это просто красота а не резина. Я на Юге живу, у нас обмерзание обычное дело. Дождь и тут же мороз — дорога такой себе каток. Езжу как по сухому. Почитал комменты что шипы вылетают, посмотрел на свои — не потерял ни одного! Накатываю по тысяче-полторы в месяц. Люди — надо понимать, что вы на шипах и полировать асфальт не стоит. Шумность низкая,на сухом асфальте не плавает, мягкая. Она реально стоит своих денег. И менеджерам спасибо — заказ провели быстро и вежливо.
Плюсы: Всё что вы читали о зимней резине.
Минусы: Не обнаружил.
5 / 5 Виталиц 2 года назад
По зиме еще не ездил. По сухому асфальту: очень хорошо, машина не плавает, гул конечно стоит в салоне сильный, после летней аж испугался сначала, но уже привыкаю. Резина свежая, брал в октябре 19 выпуск июля 19. По рулению претензий нет. Думаю по снегу и льду справится хорошо. На ощупь очень мягкая резина, пальцами продавливается хорошо.
Плюсы: Управляемость.
Минусы: Шум.
5 / 5 Марина Степанова 3 года назад
Мы с друзьями – любители экстремальных поездок зимой. Иногда забираемся в такие районы, что потом бывает сложно выехать. Я перед прошлым сезоном поставила себе Нокиан, муж сказал, лучше варианта для наших приключений нет. Оказалось, и правда нет. Пока моя компания откапывалась из очередного сугроба в лесу, я уже ждала их на трассе, потому что выехала по свежему снегу вообще без проблем.
Минусы: на голом сухом и мокром асфальте могут вилять незначительно.
5 / 5 Тимофеев Валерий 3 года назад
Покупал шины на семейный хэтчбек Renault Sandero Stepway. Так как это популярная модель от известного производителя, я надеялся на максимальные характеристики. В итоге, покрышки показали себя как довольно тихие, хотя и с шипами. Езжу я в основном по асфальту, наверное поэтому потрескалась резина вокруг шипов, но сами шипы все на месте.
Плюсы: действительно надежная.
Минусы: износ заметен после первого сезона.
5 / 5 Фанатик 4 года назад
Hakka 8 — лучшие шины для льда, снега и слякоти! Я использовал много разных зимних шин, но доверяю только Hakka 8 на своем автомобиле. Мне посчастливилось испытать их прошлой зимой на очень глубоком снегу, во время снежной бури, и я на самом деле мог ехать быстрее по не паханным проселочным дорогам, чем на холодной мокрой дороге. Я влюбился в них когда слишком быстро повернул на стоянку покрытую слоем льда.
Если бы у меня не было шипованной Hakka 8, я бы наверняка влетел в бордюр, но они сразу же отреагировали на мое управление и позволили мне избежать скольжения и затормозить задолго до столкновения. Они могут быть дорогими, но они сэкономили мне деньги, спасая от столкновений на скользких дорогах.5 / 5 ОляКуг 4 года назад
Я на самом деле искал другую зимнюю резину, но в магазине был только Hakkapeliita 8 на складе в нужном мне размере. Я изучил шины, увидел отличные отзывы в Интернете и купил на мой BMW X5. Они стоили дорого, но это лучшие зимние шины, которые у меня когда-либо были. Моя жена просто ненавидит зимнее вождение, а эти шины делают ее намного комфортнее на снегу и льду, что само по себе стоило их ценника. У меня есть зимняя резина Blizzak на рабочей машине GMC, они хороши но далеко не так хороши как Hakka! Я не могу рекомендовать из-за цены. Но потратив на них, вы выигрываете во многом.
5 / 5 Супер 5 лет назад
Довольно глупое решение купить V8 Jaguar с задним приводом, в качестве своего повседневного авто в самом снежном регионе. Каждый зимний сезон кроме беспокойства и нервотрепки ничего не ожидал, поскольку зимние шины разных марок не могли справиться с этим автомобилем на заснеженных дорогах. Я могу честно сказать что Hakkapeliitta 8 ЕДИНСТВЕННЫЕ шины которые смогли приручить кота. Эта шипованная версия придала моему Jaguar дополнительные «когти», которых ей так не хватало на зимний сезон! Я чрезвычайно впечатлен их эффективностью как в трогании с места, так и в значительной степени улучшенном торможении на всех типах дорог. Я могу уверенно рекомендовать их, если у вас зимы богаты на осадки!
4.1 / 5 Аноним 5 лет назад
Отличная резина для снега и гололеда. Торможение на сухих или мокрых дорогах не является наилучшим, но это нормально если учесть количество шипов, хотя обработка на асфальте предсказуема и безопасна. Скорость износа этих шин невероятна, у меня были Nokian Hakkapeliitta 8 три зимы на автомобиле без ABS или противобуксовочной системы, и ни один из шипов не вылетел или стерся! Резина изношена с 8 мм (совершенно новая) до 6 мм. Абсолютно рекомендую эти шины всем.
4.4 / 5 Аноним 7 лет назад
Просто лучшая шипованная резина для арктических условий. На снегу они превосходны, наравне с Goodyear Ultra Arctics и более старыми hakka 7, но на ветреном льду они являются лучшими на сегодняшний день. Короткий тормозной путь и уверенное прохождение поворотов позволяют в значительной степени сохранять максимальное спокойствие на дороге. Когда температура -7 и выше, с учетом что все должны быть осторожней, так как лед становится мягкий, влажный и коварный, они демонстрируют прекрасные показатели.
Добавить отзыв
Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 8: отзывы и обзор
О проекте и отзывах
Nokian Tyres Hakkapeliitta 8
361 положительный
102 негативных
49 возможных проблем
Добавить отзыв
Общая оценка
4. 17
Бесшумность
3.52
Прочность
3.56
Износостойкость
3.57
Управление на асфальте
3.51
Управление на бездорожье
4.02
- Отзывы 463
- Обзор
- Характеристики
- Модификации
- Вопросы
Маркировка шин
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- RunFlat
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 21 дюймов.
Ширина протектора от 155 до 315 мм.
Высота профиля от 30 до 70%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды, мокрого снега или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью и рыхлому снегу.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от T (190 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 75 – 116, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 387 – 1250 кг.
Технология RunFlat
Некоторые модификации Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 имеют усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: [email protected]
Основные характеристики
Сезонность: зимние
Тип зимних шин: для северной зимы
Шипы: есть
Назначение: для легкового автомобиля
Рисунок протектора: симметричный
Направленные шины: да
Код производителя: TS31879
Модификации
- Hakkapeliitta 8 175/70 R13 82T
- Hakkapeliitta 8 185/70 R14 92T
- Hakkapeliitta 8 175/65 R14 86T
- Hakkapeliitta 8 185/65 R14 90T
- Hakkapeliitta 8 185/60 R15 88T
- Hakkapeliitta 8 185/65 R15 92T
- Hakkapeliitta 8 195/65 R15 95T
- Hakkapeliitta 8 205/55 R16 94T
- Hakkapeliitta 8 205/60 R16 96T
- Hakkapeliitta 8 215/60 R16 99T
- Hakkapeliitta 8 225/50 R17 98T
- Hakkapeliitta 8 215/55 R17 98T
- Hakkapeliitta 8 225/55 R17 101T
- Hakkapeliitta 8 235/50 R17 100T
- Hakkapeliitta 8 245/45 R18 100T
- Hakkapeliitta 8 245/40 R18 97T
- Hakkapeliitta 8 225/40 R18 92T
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Ширина шины — указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 — 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.
Высота профиля — указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% — ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и «паркетники» часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.
Диаметр диска — диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.
Индекс нагрузки — цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.
Индекс максимальной скорости — буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.
- S (до 180 км/ч)
- T (до 190 км/ч)
- H (до 210 км/ч)
- V (до 240 км/ч)
- W (до 270 км/ч)
- Y (до 300 км/ч)
«LikeChef.ru». Копирование материалов с сайта запрещено. | По всем вопросам e-mail: [email protected]
Отзыв водителя: почему я влюблен в свои зимние шины Nokian Tyres
Автор: Саймон Бигауэтт, постоянный клиент Nokian Tyres, который поделился с нами своими впечатлениями от Nokian Hakkapeliitta 9
После второй зимы на моих шинах Nokian Hakkapeliitta 9, я по-прежнему в них влюблен. Не могу не подчеркнуть, насколько мне нравится уверенность, которую эти шины добавляют к вождению в зимние месяцы. Вот разбивка моего опыта с ними в разных дорожных условиях.
Уверенность / Ощущения от вождения
Что мне больше всего нравится в Hakka 9, так это их предсказуемость. Чувство уверенности, которое я получаю посреди зимы с этими шинами, исключительное. Я много раз скользил на своем автомобиле по снегу/льду в безопасных условиях, и что меня больше всего впечатлило, так это то, что по сравнению с другими шинами сцепление не зависит от «включения/выключения». Когда шина начинает скользить, она продолжает обеспечивать достаточное сцепление с дорогой после скольжения и восстанавливает сцепление, не пытаясь «взбить» автомобиль. Другими словами, он обладает отличным предсказуемым статическим и кинетическим сцеплением, а переход между ними постепенный, что так обнадеживает за рулем.
Nokian Hakkapeliitta 9 — это шипованная зимняя шина, обеспечивающая максимальную безопасность на льду и плотно утрамбованном снегу.Сцепление на льду и утрамбованном снегу. По сравнению с Hakkapeliitta R [нешипованными зимними шинами], на которых я ездил (и которыми я был очень доволен), характеристики торможения, ускорения и прохождения поворотов как на льду, так и на укатанном снегу были улучшены, особенно при ускорении и торможении. На самом деле, когда дело доходит до управляемости на льду или укатанном снегу, эти шины не похожи ни на что другое, с чем мне доводилось сталкиваться при работе с зимними шинами.
Это, безусловно, внушает уверенность в вождении.Сцепление в глубоком снегу
Я обнаружил, что Hakka 9 очень хорошо работают в глубоком снегу (имеется в виду снег толщиной от 6 дюймов до 2 футов). Я не могу сказать, лучше они или хуже нешипованных R, которые у меня были в глубоком снегу, но они, безусловно, оправдывают мои ожидания. Я также понимаю, что Hakka 9 разработаны не как шины для бездорожья, а как чрезвычайно безопасные дорожные шины — это также мой приоритет № 1 при поиске зимних шин, и, учитывая их дизайн, они произвели на меня впечатление. на дороге и вне ее. Кроме того, боковины из арамида придали мне дополнительную уверенность при движении по проторенной дорожке в зимних условиях.
Стойкие к проколам арамидные волокна укрепляют боковины шины, помогая ей противостоять выбоинам и другим дорожным опасностям.Сцепление на мокрой/сухой дороге
Шины превосходны в слякоти/мокром снегу. Я очень редко ездил под дождем (это было больше похоже на таяние снега), и опять же, шины чувствовали себя очень хорошо в таких условиях. Они также очень хорошо себя чувствуют в сухую погоду, пока на улице холодно.
Проезжая точку переключения (немного выше или ниже 0C/32F), я могу определенно подтвердить, что шины чувствуют себя лучше при низких температурах. Как только температура становится близкой или выше нуля градусов, видно, что шина начинает заметно сильнее прогибаться и катиться – очевидно, что она создавалась как суровая зимняя резина, а не как всесезонная. Я думаю, что это уместно, потому что, хотя это не тот климат, для которого шина изначально была разработана, любой, кто живет в скандинавском климате, в конечном итоге должен менять свои шины, когда погода прогревается или остывает — так что в течение нескольких недель, посвященных зиме шины действительно должны работать за пределами своего идеального рабочего окна.
В конце апреля я столкнулся с ситуацией, когда отправился в путешествие по Скалистым горам (Саскатун – Банф – Саскатун, более 1600 км). Температура в день нашего отъезда была около 10 градусов по Цельсию (50 градусов по Фаренгейту) в течение первых 5 часов поездки, но я решил оставить Hakkapeliitta включенной, так как во время нашего пребывания в Скалистых горах прогнозировалась метель. Мы ехали плавно и сделали несколько остановок, чтобы дать шинам остыть — Hakka хорошо выдержали на теплых дорогах и пришли в себя, как только мы достигли Скалистых гор и снега! Так что да, они кажутся более рыхлыми в теплых условиях, и всепогодные, возможно, были бы лучшим выбором для этой конкретной поездки, но, с другой стороны, значительное растяжение шоссе, которое мы делали в теплую погоду, привело только к минимальному износу вокруг крепления шпилек. . Это действительно казалось слабым местом. Я уверен, что инженеры Nokian знают об этом, но об этом нужно помнить.
Я не могу комментировать производительность при агрессивном вождении или резком торможении в «теплую погоду», так как я определенно следил за тем, чтобы движение было плавным и прогрессивным, чтобы избежать преждевременного износа/повреждения протектора. Но было очевидно, что в этих условиях и при любых погодных условиях, как WRG4, в целом он будет лучше.
Для меня Hakka 9 остается лучшим выбором для 4-6 месяцев суровой мокрой зимы, а отсутствие идеальной шины для мягких условий ранней осенью и поздней весной — это небольшая цена, за которую приходится платить. Их зимнее представление. Для тяжелого внедорожника я бы определенно снова выбрал шипованную резину, несмотря на эти недостатки.
Comfort
Хотя шум шипов на низких скоростях является недостатком шин этого типа, я более чем готов принять его в обмен на преимущества, которые они дают. Щелчки явно исчезают на скорости, и я чувствую, что они чуть громче, чем мои Hakka R. Никаких проблем, так как я лучше услышу их приятное мягкое «жужжание», чем шум ветра из моего багажника на крыше и световой панели!
Износ
На данный момент я проехал на шинах около 15 000 км, и они отлично изнашиваются — они по-прежнему ощущаются и выглядят так же хорошо, как новые, за исключением нескольких следов износа вокруг режущих кромок и, в частности, нескольких незначительных следы напряжения вокруг точек крепления шпилек. По моему прошлогоднему опыту, признаки стресса только на поверхности, и после небольшой езды в холодную погоду и по снегу износ выравнивается, а режущие кромки восстанавливают свою «остроту». 0005
Шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV (шипованные)
- МАГАЗИН ШИН
- Все марки
- Все категории
- Предложения
- Все скидки
- Членство
- Блог
- Видео
- Центр знаний
- Часто задаваемые вопросы 9нет результатов}}
- Дом
- >
- Все шины
- > Марка:
- Нокиан
- > Стиль: org/ListItem»> Nokian — Hakkapeliitta 8 SUV (Шипованные)
- Арамидная структура увеличивает вес, а более высокий центр тяжести повышает прочность шины.
- Исключительный протектор с открытыми канавками для лучшего сцепления на снегу.
- Многочисленные ламели обеспечивают четкие края на льду.
- Гибкая резина протектора смягчает шину в холодных погодных условиях.
- Установленные на заводе шипы повышают безопасность шин.
- Шина для гор/снежинок (3PMSF).
- Грузовик/внедорожник — Снег/Зима
- Грузовик/внедорожник — Снег/Зима
- Грузовик/внедорожник — Снег/Зима
Для лучших результатов при поиске размера используйте такие форматы, как 225-40-15 или 225/50/15
{{#hasCategories}}
Категории
{{#категории}} {{{ФИО}}} {{/categories}}
{{/hasCategories}} {{#hasBrands}}
Марки
{{#бренды}} {{/бренды}} 9первичное изображение. url}} {{/primaryImage.url}}
{{{tireEasyTitle}}}
{{{price.formattedValue}}}{{/товары}}
{{/hasProducts}} {{/нет результатов}}
Используемые фильтры
Марка шины: Nokian
Тип шины: Nokian — Hakkapeliitta 8 SUV (шипованная)
Очистить все
Nokian Hakkapeliitta 8 Внедорожник (шипованная)
Описание
***Обратите внимание, шины шипованные***
Nokian Hakkapeliitta 8 SUV с шипами — это зимние/зимние шины. Эта шина разработана для обеспечения непревзойденного сцепления и исключительной управляемости на заснеженных и обледенелых дорогах.
Лучше всего подходит для: внедорожников, пикапов и грузовиков.
Характеристики шины:
Подробнее Читать меньше
{{tireEasyTitle}}
Новая цена: ${{priceRebate.initialPricePerTire}}
СДЕЛКА В МАГАЗИНЕ
{{/сделки}}
Диски не включены
4,8/5 (10 отзывов)
Цены
На шину:
121,15 $
Упак.
12345678910 Шины
Доставка
Расчетная доставка
Загрузка
Подтвердить финансирование Загрузка
Финансирование отсутствует
Итого
Загрузка
Войдите в систему, чтобы получить эксклюзивные сбережения для участников
Диски в комплект не входят
4,8/5 (10 отзывов)
Цены
На шину:
133,95 $
Упак.
12345678910 Шины
Доставка
Расчетная доставка
Загрузка
Подтвердить финансирование Загрузка
Финансирование отсутствует
Итого
Загрузка
Войдите в систему, чтобы получить эксклюзивные сбережения для участников
Диски не включены
4,8/5 (10 отзывов)
Цены
На шину:
186,10 $
Упак.
12345678910 Шины
Доставка
Предполагаемая доставка
Загрузка
Подтвердить финансирование Загрузка
Финансирование отсутствует
Итого
Загрузка
Войдите в систему, чтобы получить эксклюзивные сбережения для участников
Уточнить поиск
Закрыть
Размер шин
Категория
Стиль шин
Специальные предложения
Рейтинг клиентов
Индекс нагрузки
Укажите свой почтовый индекс, чтобы видеть точную стоимость доставки и предполагаемую дату доставки при просмотре шин.
Почтовый индекс
Почтовый индекс недействителен. В настоящее время мы не можем отправить шины на ваш почтовый индекс.
Nokian Hakkapeliitta 8 против R2: первые впечатления
  Показать все 8 фотографий
Резюме
Осеменять или не осеменять?
Резюме
Осеменять или не осеменять?
Основываясь исключительно на наблюдениях, я бы сказал, что виннипеггеры, наконец, используют зимние шины как необходимое оборудование для преодоления наших прерийных зим. И есть цифры, подтверждающие это впечатление: недавний опрос, проведенный по заказу Ассоциации производителей шин и резины Канады (TRAC), показал, что использование зимних шин в Манитобе/Саскачеване выросло до 50%, что на 11 пунктов больше, чем в 2014 году9.0005
Это хорошая новость, поскольку зимние шины — единственная подходящая обувь для вашего автомобиля зимой. Но есть над чем поработать: средний показатель по стране (за исключением Квебека) составляет 61 процент. Квебек — единственная провинция, где требуется использование зимних шин. В остальной части страны их использование является дискреционным, а шипованные шины разрешены везде, кроме южного Онтарио.
В Манитобе, несомненно, программа финансирования, предлагаемая Государственным страхованием Манитобы, играет роль в увеличении использования; с 2014 года водителям разрешено финансировать расходы на зимние шины за счет ежемесячных платежей, которые добавляются к их страховым счетам.
Лично я пользуюсь зимними шинами с 1996 года и делаю обзоры на них с 2001 года. Но, за исключением случайных автомобилей для прессы, оборудованных таким образом, я не тратил время на опробование шипованных шин до начала этого года, когда компания Nokian пригласила меня на их Испытательный полигон «Белый ад» на севере Финляндии.
После поездки в Финляндию я решил проводить больше времени с шипованными шинами, чтобы ответить на очень конкретный вопрос: я знаю, что шипованные шины обеспечивают превосходное сцепление на обледенелых поверхностях, но являются ли они правильным выбором для жителей Манитобы, желающих максимизировать сцепление с дорогой? зима?
Компания Nokian была готова помочь мне найти ответ, поэтому я запросил комплект шипованных шин Hakkapeliitta 8 и комплект нешипованных шин Hakkapeliitta R2 для установки на два Volkswagen Golf в нашем гараже. Обе машины — гольфы, одна — переднеприводный универсал, а другая — полноприводный хэтчбек. Оба имеют механическую коробку передач. План состоит в том, чтобы сравнить шипованные и нешипованные шины с двумя разными трансмиссиями.
В конце октября я установил шины на обе машины. Шипованная на полноприводном Golf R и нешипованная на переднеприводном универсале TDI. И в феврале я поменяю их местами, чтобы передний водитель получил шпильки.
Модель R2 привносит в автомобили и кроссоверы передовую технологию бесшипования компании. У зимних шин есть три основных особенности: резиновая смесь, сохраняющая гибкость в холодную погоду, рисунок протектора, отводящий снег и слякоть, и прорези в протекторе, обеспечивающие гибкость блоков протектора.
Резиновая смесь в R2 включает твердые гранулированные частицы, которые равномерно распределяются по протектору для дополнительного сцепления на твердом снегу и льду. Стороны блоков протектора зубчатые для дополнительного сцепления в глубоком снегу, а ламели имеют крошечные резервуары для хранения воды и уменьшения водяной пленки, образующейся между шиной и поверхностью льда.
Шипованная шина Hakka 8, представленная в прошлом году, имеет на 50 % больше шипов, чем ее предшественница. Европейские правила ограничивают допустимое количество шипов на шинах для ограничения дорожного износа. Nokian разработала систему шипов, которая оказывает меньшее воздействие на дорогу, чем традиционные шипы, что позволило установить на Hakka 8 их больше. Они также увеличили количество блоков протектора, что означает больше острых кромок для сцепления со скользкой поверхностью.
Пару недель назад я собирался опубликовать эту вступительную часть, но снег решил по большей части держаться подальше. До 5 декабря, то есть когда Виннипегу посчастливилось получить как минимум 20 см снега, за которым последовали действительно холодные температуры. Добро пожаловать в Винтерпег: лучше поздно, чем никогда.
Первые полтора месяца я ездил на обеих машинах по сухому асфальту в мягкую (около нуля градусов по Цельсию) погоду. Первое, что я делаю с новой зимней шиной, — это втыкаю большой палец в протектор, чтобы посмотреть, насколько она эффективна. Кажется простым, но я обнаружил, что это довольно надежный показатель того, насколько цепкой будет шина в зимних условиях. Чем гуще, тем лучше. До предела, конечно. Потому что более мягкие шины означают более грязную управляемость.
Как и ожидалось, нешипованные шины добавили изрядное количество каши в репертуар управляемости Golf. Динамическая реакция на действия водителя заметно более отдаленная, чем у заводских всесезонок. Но на сухом асфальте шум держится на расстоянии. Я не возражаю против более мягкой управляемости автомобиля с этими шинами; Раньше я ездил на более производительных зимних шинах, и всегда приходится платить за сцепление на снегу и льду. Таким образом, R2 обеспечивают правильный баланс.
Когда я впервые выехал со стоянки Kal Tire с шипованной резиной на своем Golf R, я был немного шокирован уровнем шума на сухом асфальте. Hakka 8 рекламируются как бесшумные для шипованных шин, но ожидания должны быть под контролем. На малых скоростях с опущенными окнами раздается приятный стук, когда шипы врезаются в тротуар. После этого устойчивый гул нарастает с нарастающей скоростью; на скорости 80 км/ч внутри машины возникает небольшой резонанс. Больше, чем я ожидал, но осталось выяснить, является ли шум шипованных шин небольшой платой за дополнительное сцепление на обледенелых поверхностях.
А потом выпал снег. Имейте в виду, что пока это всего лишь снимок зимних условий, и позже в этом сезоне мы предоставим обновление с дополнительными впечатлениями от производительности.
Все, что я могу сказать на данный момент, это то, что мой Golf R с шипованной резиной на восьми дюймах свежего порошка — это настоящее удовольствие от вождения. И по мере того, как снег уплотнялся, а перекрестки застеклялись, можно было почувствовать, как шипы царапают поверхность для дополнительного сцепления. Одним словом, машину было не остановить. Если, конечно, я не пытался остановиться, в этом случае шины позволяли мне это делать.
Неудивительно, что переднеприводный универсал Golf с нешипованными шинами был не совсем карнавальным по сравнению с ним, но, по крайней мере, застревание не вызывало беспокойства, даже со свежим снегом, из-за которого дорожный просвет автомобиля превышал дорожный просвет.