Охладитель Мотора 8 Букв — ответ на кроссворд и сканворд
Решение этого кроссворда состоит из 8 букв длиной и начинается с буквы Р
Ниже вы найдете правильный ответ на Охладитель мотора 8 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Вторник, 8 Октября 2019 Г.
РАДИАТОР
предыдущий следующий
другие решения
РАДИАТОР
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Радиатор
- Батарея, но не артиллерия
- Радиатор
- Теплообменное устройство для нагрева или охлаждения 8 букв
- Батарея, но не артиллерия 8 букв
- Деталь отопления 8 букв
- Нагревательный элемент в системе отопления 8 букв
похожие кроссворды
- Башня- охладитель воды на промышл. предприятиях 8 букв
- Охладитель автодвигателя 5 букв
- Охладитель в радиаторе 5 букв
- Охладитель двигателя 8 букв
- Охладитель движка 8 букв
- Воздушный охладитель антифриза
- Масляный охладитель
- Охладитель лица 4 буквы
- Карманный охладитель 4 буквы
- Охладитель театралки 4 буквы
Башня — охладитель воды на промышленных предприятиях- Перерыв в стуке, действии мотора, механизма и т. п 7 букв
- Кто борется с недугами нашего главного мотора 9 букв
- Передача вращения от мотора к колёсам 6 букв
- Литраж — у мотора, а что у кузова? 6 букв
- «нетактичная» работа мотора 6 букв
- Масло для мотора 5 букв
Охладитель масла двигателя: назначение, особенности, установка
Охладитель моторного масла (масляный радиатор, маслокулер) является решением, которое позволяет эффективно охлаждать рабочую жидкость системы смазки ДВС. При этом данное устройство можно встретить далеко не на всех автомобилях, тем более штатно.
Конструкторы при разработке того или иного силового агрегата изначально просчитывают возможный нагрев масла. Получается, если машина эксплуатируется в обычных условиях, а сам мотор не форсированный, тогда температура масла в двигателе обычно находится в допустимых пределах.
Однако ситуация меняется тогда, когда, например, двигатель тюнингованный (замена распредвала на спортивный и т.п.), на атмосферный мотор была установлена турбина, агрегат часто или постоянно раскручивается до предела, сдвинулись обороты отсечки и т.д.
В этом случае температура смазки существенно повышается и многие водители устанавливают комплект маслокулера для того, чтобы реализовать лучшее охлаждение масла в двигателе. Давайте рассмотрим принцип работы этого устройства и его конструкцию более подробно.
Содержание статьи
- Масляный охладитель двигателя: для чего нужен
- Комплект маслокулера для мотора: как выбрать и установить
- Подведем итоги
Масляный охладитель двигателя: для чего нужен
Прежде всего, значительное увеличение нагрузок на мотор означает то, что в ряде случаев возникает и необходимость дополнительно охлаждать масло в двигателе. Масло часто перегревается именно тогда, когда двигатель раскручивается до максимальных оборотов и достаточно долго работает в таком режиме.
Также к перегреву масла может приводить и агрессивный стиль езды (частое раскручивание ДВС до отсечки). В этом случае смазке после понижения оборотов попросту недостаточно времени для остывания.
Если же двигатель форсированный, в этом случае температура масла заслуживает повышенного внимания. Не трудно догадаться, что тюнингованный мотор не был изначально рассчитан на такие нагрузки. Естественно, увеличивается и уровень тепловыделения, при этом теплоотвод остается штатным.
Обратите внимание, приведенная выше информация не означает, что любой двигатель после форсирования или работы в режимах максимальных нагрузок перегреется. Дело в том, что одни моторы имеют предрасположенность к перегреву масла и самого ДВС, тогда как другие нет. При этом хотя бы дополнительный контроль температуры масла лишним никак не будет.
Для этого можно на начальном этапе установить датчик температуры и давления масла в двигателе. Как известно, такими датчиками многие автомобили штатно не оснащаются. Все, на что может рассчитывать водитель, это загорание сигнальной лампочки давления масла на панели приборов тогда, когда давление масла сильно упадет.
При этом не обязательно гнаться за дорогими высокоточными приборами типа Defi и т.п. Для мониторинга общей картины происходящего в масляной системе ДВС вполне подойдет дешевый или средний вариант. Также добавим, что специалисты рекомендуют обязательно ставить не только температурный датчик, но и датчик давления масла.
Причина — после нагрева масло разжижается, что закономерно приводит к падению давления в системе. При этом штатная аварийная лампочка может и не загореться, так как обычно ее загорание происходит при критических значениях.
Однако не стоит забывать о том, то даже если лампочка давления масла не горит, при низком давлении износ двигателя колоссальный. Получается, благодаря наличию отдельного датчика появляется возможность вовремя зафиксировать проблему и своевременно остановить двигатель.
Добавим, что допустимой температурой масла в норме является нагрев до + 100 градусов по Цельсию. При этом для одних моторов даже нагрев до 110 градусов уже является высоким и может не пройти без последствий, тогда как другие спокойно переживают и 140-150. Однако в большинстве случаев последствия сильного перегрева масла в двигателе достаточно серьезные.
Первое, разжижается само масло, то есть происходит потеря его защитных и смазывающих свойств. В этом случае двигатель подвергается сильному износу. Также жидкое масло сильно расходуется на угар, а перегретая смазка попросту горит и коксует двигатель.
Более того, после перегрева масло следует сразу менять, так как дальнейшая эксплуатация ДВС на такой смазке в значительной мере усиливает износ мотора, приводит к залеганию колец, появлению масляного дыма из выхлопной трубы и скорому капремонту.
Комплект маслокулера для мотора: как выбрать и установить
Разобравшись с температурой масла, вернемся к самому маслокулеру. Вполне очевидно, что если после установки датчиков был замечен перегрев смазочного материала, тогда такому мотору крайне необходим охладитель масла двигателя.
При этом важно понимать, что ставить масляный радиатор без установки датчика давления и температуры масла не рекомендуется. Дело в том, что если конкретный двигатель все же не нуждается в дополнительном охлаждении, масло после установки радиатора будет всегда оставаться слишком холодным, а это плохо для мотора.
Сразу отметим, что существует два типа охладителей: воздушный и жидкостной. Второй тип рассматривать не будем, так как его монтаж сложнее, а целесообразность использования в ряде случаев на тюнингованных авто ставится под сомнение.
Итак, если водитель определился с тем, что охладитель масла нужен, тогда нужно приобрести следующие элементы:
- специальную проставку под штатный фильтр масла. В эту проставку монтируются датчики, а также подключаются два шланга, по которым масло попадает в радиатор для охлаждения и выходит из масляного радиатора обратно в систему смазки.
- масляный охладитель. Данный элемент является радиатором и устанавливается в подкапотном пространстве так, чтобы по ходу движения автомобиля удалось добиться качественного обдува встречными потоками воздуха.
Еще добавим, что лучше подбирать место установки радиатора так, чтобы шланги от проставки под масляный фильтр до самого масляного охладителя были максимально короткими по длине.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, механический компрессор или турбина. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках того или иного решения для подачи воздуха в цилиндры под давлением.
Как правило, автолюбители для наиболее эффективного решения задачи предпочитают сразу купить готовый фирменный комплект. Единственным минусом является то, что действительно качественные изделия известных брендов имеют достаточно высокую стоимость.
Если же собирать комплект самостоятельно, можно сэкономить около 25-30%. При этом важно учитывать некоторые особенности. Прежде всего, проставки под масляный фильтр бывают с термостатом и без. Наличие термостата объясняется тем, что если температура масла низкая, тогда смазка попросту не подается в радиатор для охлаждения.
Данная функция очень полезна в зимний период, позволяя смазочной жидкости после холодного пуска быстрее прогреться и выйти на рабочие температуры. В том случае, когда проставка не имеет термостата, на зиму ее рекомендуется попросту снимать, то есть фактически система охлаждения масла временно «глушится».
Теперь перейдем к масляному радиатору. Нужно понимать, что от его размера и количества секций-рядов напрямую будет зависеть эффективность охлаждения масла. Для каждого двигателя владелец подбирает радиатор индивидуально, учитывая нужную интенсивность охлаждения.
Приобретать изделие лучше от проверенных брендов, не склоняясь к покупке самого дешевого варианта. Бюджетные радиаторы масла часто являются причиной значительного снижения давления в системе смазки. Однако и самые дорогие решения также могут оказаться ни к чему, так что придерживайтесь правила «золотой середины».
Если говорить о фитингах, шлангах от проставки к радиатору, различных переходниках и т.п., на таких деталях экономить никак нельзя. В этом случае настоятельно рекомендуется покупать только оригинальные дорогие изделия известных брендов, что позволяет в дальнейшем избежать целого ряда серьезных проблем.
Подведем итоги
Как видно, масляный радиатор нужен далеко не на каждом силовом агрегате. Обычно такие охладители масла могут с завода стоять на спортивных авто, двигатели которых являются форсированными, высокооборотистыми, оснащены турбонаддувом и рассчитаны на работу в режимах максимальных нагрузок.
Что касается нештатных установок, необходимость поставить охладитель масла определяется для каждого мотора индивидуально. Для начала следует установить датчики температуры и давления масла, а уже потом принимать решение об установке масляного радиатора, при этом за основу берутся показания указанных датчиков.
Затрагивая тему масляных радиаторов, устройства бывают воздушного и жидкостного типа. Масляный радиатор (теплообменник) с воздушным охлаждением дешевле, также его проще установить. Самое главное, это добиться наилучшего обдува встречными потоками воздуха.
Если же говорить о жидкостном охладителе масла в двигателе, этот радиатор интегрируется в систему охлаждения двигателя. Другими словами, внутри циркулирует охлаждающая жидкость, которая отводит излишки тепла. Такое решение может оказаться более эффективным, однако его высокая стоимость и определенные трудности в процессе установки делают воздушный охладитель масла двигателя в ряде случаев более предпочтительным вариантом.
охлаждающей жидкости, трансмиссионной жидкости и очистке топливной системы
Охлаждающая жидкость (охладитель)
Какова задача охладителя?
Это рабочая жидкость системы охлаждения, которая контролирует условия функционирования двигателя. Оптимальная производительность двигателя возможна только в определенном диапазоне температур. Независимо от обстановки за бортом — холодно там или жарко — система охлаждения (включая радиатор) поддерживает в двигателе нужную температуру.
Если упростить: охладитель – это теплый плед зимой и вентилятор летом.
Каким образом жидкость циркулирует в системе?
Система охлаждения автомобиля работает по циклической схеме, подавая смесь из воды и антифриза к радиатору. Охлаждающая жидкость поглощает тепло двигателя, и передает его воздуху за пределами машины через радиатор. Если используется охладитель низкого качества или его уровень не достаточен, двигатель может перегреться.
Почему замена охладителя так важна?
Как и любая другая жидкость, используемая в двигателе, охладитель теряет свои свойства со временем. Как и моторное масло, охладитель содержит присадки, которые предотвращают кипение, замерзание и снижают уровень коррозии. Когда присадки вырабатываются, загрязнения оседают на радиаторе, влияя на производительность системы. Отсюда важность регулярной замены охладителя.
Как часто нужно менять охладитель на моей машине?
Как ни странно, у разных моделей разный период замены охладителя. Некоторые автомобили используют жидкость длительного срока службы, которую заливают еще на сборочном конвейере, и она не требует частой замены. Если это про вас – можете порадоваться.
Всем остальным следует менять охладитель примерно каждые 25 000 км. В инструкции к вашей машине должна быть информация и о типе охладителя, и о частоте его замены.
В чем плюсы своевременной замены охладителя?
Ваш двигатель будет работать при оптимальной температуре. Старый охладитель может приводить к перегреву. Полное отсутствие жидкости или ее недостаточный уровень вызывают разрыв прокладок, повреждения головки цилиндров, водяного насоса и радиатора.
Если датчик температуры стабильно ползет вверх, не стоит игнорировать данный сигнал. Необходимо проверить состояние системы охлаждения до того, как она закипит.
Как изнашивается охладитель или антифриз?
Тут все просто – время и километраж. Когда жидкость свежая, ее присадки обеспечивают надежную защиту двигателя и элементов системы охлаждения от перегрева, заморозки и коррозии. Со временем, присадки вырабатываются, и повышается кислотность жидкости. Это приводит к риску дорогостоящего ремонта и полного отказа двигателя.
Обычно, охладитель или антифриз не отличаются длительным сроком службы. Следует помнить, что далеко не все модели машин совместимы с жидкостями длительного срока службы.
Все типы охладителей со временем загрязняются из-за контакта с элементами системы охлаждения. По мере накопления загрязнений, жидкость хуже справляется с уменьшением температуры в жаркую погоду и с предотвращением заморозки в холодную. Кроме того, она начинает ускорять процессы коррозии. Что самое важное: неспособность регулировать температуру двигателя негативно сказывается на различных узлах автомобиля.
Факт: по данным исследований в США, очень многие поломки в пути связаны с неполадками системы охлаждения двигателя.
Что произойдёт, если я езжу с изношенным охладителем или с недостаточным его уровнем?
Если ваш двигатель перегреется из-за неэффективности охлаждения, возникнет опасная ситуация. Мотор может заглохнуть, остановиться или даже получить повреждения за счет чрезмерного температурного расширения. Аналогично, в холодную погоду, двигатель может получить повреждения из-за промерзания. Это довольно пугающие вещи, с которыми вам лучше не сталкиваться.
Какие признаки показывают, что пора бы проверить охладитель?
1. Низкий уровень жидкости. Это может свидетельствовать о пробоях в системе охлаждения. Возможно, вы заметите явные следы протечки под днищем или почувствуете запах. Увидев что-то подобное, записывайтесь на осмотр системы охлаждения сразу же. Поврежденный датчик или плохо закрученная крышка радиатора также могут быть причинами протечек.
2. Обесцвеченный охладитель. Цвет жидкости не должен меняться. Это происходит, когда охладитель насыщен загрязнениями, а присадки выработаны. Когда вы видите явную потерю цвета охладителя – пора ехать на замену.
3. Перегрев двигателя. Худший сценарий – полная остановка двигателя. Если это уже случилось, вероятно, вы немного опоздали с заменой охладителя.
Существуют ли разные типы теплоносителей, и есть ли среди них лучший?
На сегодняшний день, существует три типа охладителей. Однако почти все из них основаны на применении этиленгликоля. Вода и некоторые другие компоненты также используются во всех типах охладителей. Главная разница – в присадках.
1. Обычная охлаждающая жидкость или антифриз зеленого цвета. Большинство таких охладителей имеют краткий срок службы. Данные антифризы включают средства дополнительной защиты от коррозии. Присадки вырабатываются со временем, вынуждая заменять охладитель каждые 40 000 км или каждые два года. Впрочем, следует уточнить, что некоторые производители рекомендуют менять охладитель каждые 25 000 км.
2. Марка «Dexcool». Этот охладитель характеризуется более высоким сроком службы. Разные составы имеют свои отличия, но все они основаны на оригинальной формуле, включающей органические кислоты (ОК), которые защищают от коррозии гораздо дольше. В некоторых случаях, охладитель Dexcool может не меняться на протяжении 240 000 км. Дополнительную информацию о типе охладителя для вашей машины можно узнать в инструкции.
3. Гибридный охладитель на органических кислотах. Его срок службы даже превышает 240 000 км. Если ваш производитель не поддерживает охладитель или антифриз на ОК, то гибридный вариант может стать отличным выходом. Они специально разработаны, чтобы решить проблему совместимости. Впрочем, перед использованием следует убедиться, что спецификация охладителя соответствует стандартам производителя автомобиля.
Что включается в услугу по замене охладителя?
Замена жидкости на нашем сервисе включает в себя все необходимое для нормальной работы системы охлаждения:
1. Проверка давления системы на предмет утечек.
2. Добавление чистящих веществ в радиатор.
3. Промывка системы охлаждения.
4. Заливка в систему того типа жидкости, который одобрен вашим производителем.
5. Добавка герметика (уплотнителя) в систему охлаждения для ее укрепления и предотвращения утечек.
6. Предоставление гарантии.
Кроме того, пока мы будем подбирать и заменять охладитель, наши техники проведут базовую проверку состояния всего, что у вас под капотом: крышек, шлангов, термостатов и так далее. Если будет выявлено, что какие-то узлы требуют ремонта, мы вам сообщим.
Чем мы отличаемся от поставщиков услуг типа «открыл и залил»?
Мы можем сделать так же, если это то, что вам нужно. Правда, такой подход оставляет систему без очистки. А это опасно. Мы осуществляем полную чистку системы от остатков старого охладителя, прежде чем залить новый.
Трансмиссионная жидкость или масло (ТЖ)
Когда лучше всего заменять трансмиссионную жидкость?
По данным нашего сервиса, наименее загруженные дни – вторник и среда. Впрочем, после того, как мы это написали, ситуация может измениться. Впрочем, мы работаем в любой день, в том числе в воскресенье.
Что такое трансмиссионная жидкость?
Трансмиссия обеспечивает плавное и аккуратное переключение передач. ТЖ – это уникальный смазочный материал, который снижает трение внутренних узлов трансмиссии, а также охлаждает их. В результате, каждая передача включается легко и плавно.
Иными словами, жидкость или масло помогают продлить срок службы трансмиссии.
Меняет ли ваш сервис жидкость и в автоматической, и механической трансмиссии, и в чем вообще разница?
Да, мы выполняем замену жидкости в обоих типах трансмиссий. Вот что следует запомнить: автоматическая трансмиссия требует более частой замены жидкости, так как подобные системы характеризуются большим уровнем трения по сравнению с механическими. Последние имеют меньше движущихся частей и более простую конструкцию, что приводит к более длительному сроку эксплуатации ТЖ.
Конечно, никогда не лишним будет проверить инструкцию вашего автомобиля.
Совет: часто в механической трансмиссии используется такой же тип жидкости, как и в автоматической, но в некоторых используется специальное трансмиссионное масло. Тут также необходимо проконсультироваться с инструкцией.
В чем разница между механической и автоматической трансмиссией?
Строго говоря, каждая трансмиссия имеет различия и предполагает разные интервалы между ТО. Автоматическая и механическая трансмиссия отличаются методом передачи энергии от двигателя: механическая использует сцепление, а автоматическая – гидротрансформатор, который работает благодаря маслу.
Механическая трансмиссия предполагает зацепление и расцепление различных шестерен в коробке передач для ручного переключения скоростей. Коробка автоматической трансмиссии не требует участия водителя в переключении шестерней, так как это происходит автоматически.
Так как автоматическая система является более сложной, она требует более частой замены ТЖ.
Почему так важно менять трансмиссионную жидкость?
Важность обусловлена снижением негативного эффекта, который изношенная жидкость наносит элементам системы.
ТЖ содержит важные присадки, которые вырабатываются со временем. Именно присадки обеспечивают надлежащее выполнение жидкостью ее задач по охлаждению, смазке и очистке системы. Выработка присадок приводит к образованию загрязнений в жидкости. Это снижает ее функциональность, что чревато серьезным ущербом всей трансмиссии.
Не затягивайте с заменой жидкости, особенно если не можете точно вспомнить, когда меняли ее последний раз.
Как часто следует менять трансмиссионную жидкость?
Хорошая новость в том, что ТЖ не нуждается в столь частой замене, как моторное масло. Конкретные интервалы зависят от модели автомобиля и типа трансмиссии. Обычно, рекомендуется менять жидкость каждые 40 000 – 60 000 км или каждые 2-3 года (в зависимости от того, какое событие произойдет раньше).
Ряд современных моделей выходит с рекомендациями по замене трансмиссионной жидкости каждые 150 000 км, а некоторые герметичные типы трансмиссий не предполагают замены вообще.
На нашем сервисе всегда учитываются рекомендации производителя к конкретной модели машины. Вы можете самостоятельно ознакомиться с ними в инструкции.
В чем плюсы своевременной замены трансмиссионной жидкости?
Это поможет вашему двигателю нормально работать. Заменив старую трансмиссионную жидкость новой, вы получаете чистую и плавно работающую трансмиссию. Ощущения — как сравнивать день и ночь: обновленные присадки обеспечат более плавное переключение передач.
Наш сервис поможет вам лично убедиться, как замена влияет на параметры автомобиля.
Должен ли я поменять жидкость при большом километраже?
Есть два подхода к данному вопросу. Один утверждает, что менять ТЖ на нормально работающей машине не стоит, даже если у нее большой километраж. Другой же предполагает, что замена жидкости необходима при наборе определенного километража, даже если кажется, что все нормально работает.
Учитывая тот факт, что замена ТЖ стоит дешевле, чем замена всей трансмиссии, мы бы предложили заменять жидкость в соответствии с интервалами, рекомендованными производителем.
Как изнашивается трансмиссионная жидкость?
Как и моторное масло, ТЖ теряет свои свойства в процессе износа.
Когда автомобильная трансмиссия меняет передачу, возникает трение. Это способствует росту температуры, которую необходимо снизить. Чем выше нагрузка на трансмиссию, тем больше тепла выделяется. Чем больше тепла, тем больше нагрузка на трансмиссионную жидкость, и тем меньше срок ее службы.
Когда износ достигает критической точки, жидкость уже не может нормально смазывать систему и выводить тепло. Кроме того, со временем вырабатываются присадки, которые призваны защищать систему от коррозии и других негативных факторов.
Регулярная замена жидкости – хороший способ поддержать трансмиссию в чистом и максимально работоспособном состоянии. Не стоит дожидаться явных признаков проблем.
Какие признаки показывают, что трансмиссионную жидкость пора менять?
О проблемах с трансмиссией свидетельствуют:
1. Автоматическая трансмиссия. Обычно плавное переключение скоростей становится резким и сопровождается щелкающими звуками. Это означает, что жидкость не обеспечивает достаточной защиты от трения.
2. Механическая трансмиссия. Скрежет, треск, щелчки и невозможность «поймать передачу». К несчастью, дальше идут уже серьезные повреждения.
Если появились каике-либо из этих симптомов, не стоит их игнорировать – проверьте машину в ближайшее время.
Совет: ознакомьтесь в инструкции с особенностями вашей трансмиссии. Возможно, у вас она герметичная, что исключает самостоятельную проверку уровня трансмиссионной жидкости.
Есть другие признаки износа жидкости?
Щуп коробки передач может рассказать многое о состоянии трансмиссионной жидкости:
1. Цвет. В автоматических системах жидкость должна быть прозрачной или красноватой. В механических же, она может быть красной, зеленой, темной или прозрачной. Если жидкость выглядит мутной или имеет признаки потемнения – пора ее менять.
2. Запах гари. Если от жидкости исходит явный запах паленого, следует выполнить замену.
3. Недостаточный уровень жидкости. Помимо того, что жидкость необходимо заменить, следует также проверить систему на предмет утечек.
Какие есть типы трансмиссионной жидкости?
Видов ТЖ существует довольно много, и каждый из них рассчитан на определенный тип трансмиссии и модель автомобиля. Нет такого варианта, который подойдет всем. Если вы не уверены, что именно следует лить, лучше обратитесь в наш сервис, так как неправильная жидкость может повредить узлы трансмиссии. Мы постоянно храним наиболее распространенные виды жидкости, но если подходящего для вашей машины у нас не будет, мы быстро найдем.
Что включается в услугу по замене трансмиссионной жидкости?
Замена – трехступенчатый процесс, который включает очистку и восстановление трансмиссии. На нашем сервисе это выглядит так:
1. Очистка системы от загрязнений и налета.
2. Удаление старой жидкости и ее остатков.
3. Заливка новой жидкости.
4. Возможно, установка нового фильтра.
Что еще мне доступно при замене жидкости?
Конечно, вы бы хотели, чтобы ваши передачи переключались плавно и легко как можно дольше. А это невозможно без нормальной трансмиссионной жидкости. Она смазывает, охлаждает и очищает внутренние узлы трансмиссии, а также помогает поддерживать гидравлическое давление в системе.
Наш сервис обеспечит качественное обслуживание трансмиссии без особого ущерба вашему бюджету.
1. Базовое обслуживание включает в себя слив отработанной жидкости из поддона и коробки, а также заливку новой жидкости до нужного уровня. Кроме того, мы можем заменить фильтр трансмиссии.
2. Расширенное обслуживание предполагает полную очистку всей системы от старой жидкости перед добавлением новой.
Очистка топливной системы
Что делает топливный инжектор?
Инжектор жизненно важен для работы вашего двигателя. Он забирает топливо из топливного насоса и выпускает его в виде мельчайших капель, которые легко смешиваются с воздухом, что обеспечивает легкое и полное сгорание смеси в двигателе.
Что загрязняет топливную систему?
Пропускная способность инжектора может быть снижена из-за образования отложений и налета, который формируется после остановки машины. Происходит это из-за того, что высокая температура (которая сохраняется в двигателе некоторое время после остановки) может вызвать воспламенение остатков топлива, скопившихся в инжекторе. В результате остается нагар и налет.
Ослабление впрыска сразу дает о себе знать в процессе езды ухудшением производительности, повышением расхода топлива, недостатком мощности.
Помимо этого, на топливную систему влияет качество бензина. Небольшие механические частицы в бензине имеют свойство накапливаться, загрязняя систему.
Факт: Поддержание инжекторов в чистоте повысит производительность двигателя, улучшит разгон и снизит количество вредных выбросов. Возможно, это поможет даже сэкономить немного денег.
В чем выгода чистки топливной системы?
Вот несколько причин держать топливную систему в чистоте: оптимальная работоспособность двигателя и минимальный показатель расхода топлива.
Очистка топливной системы важна для удаления загрязнений из инжектора. Подобные загрязнения снижают интенсивность впрыска, что ухудшает все показатели двигателя. Следует заметить, что некоторые модели очень чувствительны к состоянию топливной системы, а некоторые – не очень. Все зависит от особенностей конструкции.
Какие признаки показывают, что топливную систему следует почистить?
Задумавшись над этим вопросом, вы на шаг приблизились к повышению экономии топлива и оптимальным показателям работы двигателя. Ваша топливная система нуждается в обслуживании, если вы замечаете следующие симптомы:
1. Прерывистая работа двигателя. Когда вы переключаете передачи, вы можете обнаружить, что машина ускоряется в нетипичной, прерывистой манере. Как вариант, это свидетельствует о плохом впрыске топлива. Также это значит, что сжигается больше бензина и возрастает нагрузка на насос.
2. Вы стали чаще заправляться (при таком же километраже). Тот факт, что автомобиль стареет, не означает, что вам необходимо чаще заправляться. Ухудшение эффективности расхода топлива может быть связано с загрязнением топливной системы. Засорение инжектора приводит к впрыску капель не оптимального размера, что не дает полного сгорания топлива. Отсюда более высокий расход топлива.
В самом крайнем случае, засорение приводит к тому, что инжектор вообще не закрывается, а это – утечка топлива и резкое повышение расхода.
Как часто следует чистить топливную систему?
Мы рекомендуем делать это ежегодно, чтобы предотвратить появление неприятных эффектов. Если ваш производитель рекомендует свой собственный интервал, следует его придерживаться.
Проведите чистку топливной системы, и вы проедете больше километров на одной заправке.
Что включается в услугу по чистке топливной системы?
Во время чистки на нашем сервисе производятся следующие операции:
1. В бак заливается очиститель высочайшего качества, который промывает систему от бака до выхлопной трубы. Очиститель эффективно растворяет налет, и нагар. Его присадки позволяют полностью очистить инжектор или карбюратор, впускные клапаны и камеру сгорания. Также из системы удаляется избыточная влажность.
2. Ручная очистка дросселя и дроссельной заслонки с помощью специального чистящего средства тройного действия. Это обеспечит эффективное удаление нагара, мусора и других загрязнений. Производится смазка дросселя в целях дополнительной защиты от коррозии.
3. Полная промывка двигателя чистящим средством. Такой подход позволяет очистить внутренние элементы мотора, включая клапана и камеру сгорания. Очиститель размягчает твердые углеродные отложения, позволяя легко их удалить. В результате снизится накопление нагара, и уменьшатся выбросы вредных газов.
4. Предоставление гарантии.
Фото
Другая информация
Как отремонтировать БАМПЕР?
Бампер — одна из самых уязвимых деталей автомобиля. Виной всему могут быть — разрывы &mdash Подробнее…Обзор продукта: автоскрабы Nanoskin Autoscrub Foam Pads
Автоскрабы Nanoskin Autoscrub Foam Pads — один из тех революционныхдетейлинг к лучшемуудалению Подробнее…Запрет выезда фур на МКАД не избавит Москву от пробок
Мосгордума не поддержала законопроект, вводящий штрафОдновременно с этим правительстваКак считают Подробнее…
Водители заплатили штрафов в 2 раза больше, чем в 2012 году.
Сумма штрафов за нарушения ПДД, наложенных на водителейЧаще всего налагалисьОднако,
Подробнее…
Охлаждение — MAHLE Group
Чтобы не отставать от постоянно растущих требований к снижению расхода топлива, выбросов и комфорта пассажиров, охлаждение двигателя все больше превращается в сложную задачу управления температурным режимом. MAHLE обладает знаниями и опытом для разработки и внедрения комплексных решений для систем охлаждения двигателя, наддувочного воздуха, кондиционирования воздуха в салоне и гибридных компонентов, таких как электродвигатель, аккумулятор и силовая электроника.
Компоненты, модули и системы охлаждения двигателя
Охлаждение аккумуляторной батареи
Растущая электрификация трансмиссии является одной из важнейших технологических тенденций в автомобильной промышленности. Для охлаждения литий-ионного аккумулятора и силовой электроники гибридных и электрических транспортных средств необходимо достичь температуры ниже 40°C, что достигается за счет соединения низкотемпературного контура и контура хладагента. Это приводит к новым, сложным схемам, которые предъявляют значительно более высокие требования к отдельным компонентам и системе управления.
Охлаждение наддувочного воздуха
Одной из основных мер, используемых для снижения расхода топлива и, следовательно, выбросов CO 2 , является уменьшение рабочего объема, обычно в сочетании с турбонаддувом, для поддержания или улучшения выходной мощности и крутящего момента. С увеличением степени турбонаддува одновременно возрастает необходимость охлаждения сжатого воздуха. Поэтому охлаждение наддувочного воздуха играет все более важную роль. Последний этап разработки MAHLE включает непрямое каскадное охлаждение наддувочного воздуха, встроенное во всасывающую трубу, что обеспечивает минимальные потери давления и значительные преимущества компоновки. Благодаря двухступенчатому процессу охлаждения он обеспечивает температуру наддувочного воздуха, близкую к температуре охлаждающей жидкости.
Насос охлаждающей жидкости
Более быстрое достижение оптимальной рабочей температуры двигателя внутреннего сгорания является одним из оставшихся рычагов для дальнейшего снижения выбросов CO 2 в транспортных средствах. Поддержание потока охлаждающей жидкости в остановленном состоянии после холодного запуска двигателя поддерживает эффективную фазу прогрева, поскольку охлаждающая жидкость в двигателе не сразу рассеивает тепло, выделяемое двигателем.
Компания MAHLE разработала насос охлаждающей жидкости с гидравлическим управлением, который благодаря своей простой и прочной конструкции имеет небольшой вес и может быть адаптирован к существующим контурам охлаждения двигателя.
Модули охлаждения
Модули охлаждения состоят из нескольких компонентов охлаждения двигателя, а также конденсатора, который является частью контура кондиционирования воздуха. Для максимальной эффективности все компоненты оптимально подобраны. Модули собираются в соответствии с концепцией конструкции автомобиля, что снижает затраты на разработку, производство и логистику.
Охладители рециркуляции отработавших газов
Новые нормы выбросов для легковых и грузовых автомобилей с дизельным двигателем больше не могут быть обеспечены только регулировкой двигателя. Одним из подходов к соблюдению новых пределов выбросов является внедрение системы рециркуляции охлажденных отработавших газов (EGR). Это включает отбор части основного потока выхлопных газов между выходным отверстием двигателя и турбиной, охлаждение его в специальном теплообменнике и подачу обратно во всасываемый воздух после охладителя наддувочного воздуха. Тем самым снижается температура сгорания в двигателе, что снижает образование оксидов азота (NOx). Технология охлаждения рециркуляции отработавших газов доступна в серийных легковых автомобилях с 19 года.99. В бензиновых двигателях в ближайшие годы будет внедрена система рециркуляции отработавших газов с охлаждением для снижения расхода топлива. Одной из выдающихся особенностей сваренных лазером теплообменников отработавших газов MAHLE является их превосходная коррозионная стойкость.
Мы также предлагаем переключаемые теплообменники отработавших газов с перепускной секцией, встроенной в корпус охладителя. Чтобы поддерживать постоянно низкий уровень выбросов загрязняющих веществ, байпас отключает функцию охлаждения рециркулируемых отработавших газов в определенных дорожных ситуациях, например, во время фазы холодного запуска.
Низкотемпературные радиаторы
В системе косвенного охлаждения наддувочного воздуха тепло от охладителя наддувочного воздуха сначала проходит через отдельный низкотемпературный контур охлаждающей жидкости (контур НТ охлаждения), а не выбрасывается непосредственно в окружающий воздух. выбрасывается в окружающий воздух расположенным ниже по потоку низкотемпературным радиатором (радиатором НТ). Радиатор НТ системы косвенного охлаждения наддувочного воздуха монтируется на модуль охлаждения двигателя и может иметь более компактную конструкцию, чем охладитель непосредственного наддувочного воздуха, без ущерба для производительность. Это связано с тем, что тепло передается от воздуха к охлаждающей жидкости. Радиатор LT также можно дополнительно использовать для обеспечения оптимального управления температурой чувствительного к температуре литий-ионного аккумулятора, его силовой электроники, а вскоре и конденсатора контура хладагента.
Системы подогрева и охлаждения масла
Теплообменники для модулей обогрева и охлаждения обычно имеют пластинчатую конструкцию и обеспечивают максимально сбалансированный тепловой цикл для смазочных масел в двигателе и трансмиссии. Это позволяет смазке быстро нагреваться, что значительно снижает расход топлива при холодном пуске. При высоких температурах масла теплообменники предотвращают перегрев и преждевременное старение масла, позволяя увеличить интервалы замены масла.
Существующие модули отопления и охлаждения MAHLE также могут управлять каналами, регулировать температуру и фильтровать поток охлаждающей жидкости. Оптимизированное направление и распределение потока охлаждающей жидкости обеспечивает подачу охлаждающей жидкости к теплообменникам двигателя и трансмиссии, а также топливо по мере необходимости.
Радиаторы
Важнейшим компонентом модуля охлаждения является радиатор, который состоит из сердцевины радиатора и пластиковых баков со всеми необходимыми соединениями и крепежными элементами. Сердцевина радиатора обычно изготавливается из алюминия, а бачки охлаждающей жидкости изготавливаются либо из алюминия, как и сердцевина, либо из полиамида, армированного стекловолокном.
Термостаты и регулирующие клапаны
Широкий спектр задач по охлаждению двигателя может быть решен только за счет разумного управления возникающими потоками энергии. Различные системы и компоненты двигателя должны снабжаться охлаждающей жидкостью по мере необходимости. В современных системах это происходит с разными уровнями температуры и отдельными контурами охлаждения. Интеллектуальные системы управления от MAHLE, такие как термостаты режима работы двигателя, обеспечивают точное регулирование температуры в зависимости от потребности и, таким образом, способствуют более эффективной работе, снижению расхода топлива, меньшему износу и снижению выбросов.
Электрические насосы охлаждающей жидкости
На основе модульной конструкции компания MAHLE предлагает насос на 12 В с потребляемой электрической мощностью до 800 Вт и насос на 24 В с мощностью до 1 кВт.
Благодаря индивидуально регулируемому потоку охлаждающей жидкости с низкими механическими потерями наши клиенты достигают значительного снижения расхода топлива и снижения выбросов углекислого газа (CO2) на 5 %.
Бесщеточный электродвигатель, а также концепция подшипников обеспечивают работу без обслуживания с высокой надежностью. Кроме того, электроника с прямым охлаждением позволяет максимально использовать мощность.
Электрический насос охлаждающей жидкости
Охлаждение двигателя F-150 на 2021, 2022 годы
БЕСПЛАТНАЯ доставка в течение 2 или 3 дней от 10 000 единиц. Подробнее
Закрыть
Компания AmericanTrucks с гордостью предлагает БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ при заказе на сумму свыше 75 долларов США!
Бесплатная доставка большинства товаров в течение 2-3 дней, подробности см. на странице продукта.
Предложения по бесплатной доставке относятся к стандартной наземной службе доставки и действительны только для адресов доставки в пределах 48 континентальных штатов США. Плата за грузовые перевозки и сборы за негабарит по-прежнему применяются, если не указано иное, и могут быть отправлены только в 48 штатов с более низким уровнем дохода. Предложения по бесплатной доставке не включены в товары из суровой страны. На шины и комплекты колес и шин бесплатная доставка не распространяется.
Доставка на Аляску и Гавайи осуществляется за дополнительную плату.
Для получения полной информации о доставке, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой доставки
Поговорите с энтузиастом F-150
1-888-706-1096
Пн-Пт 8:30A-11P, Сб-Вс 8:30A-9P
- 2021-2022 Ф-150 Изменить год
- Изменить автомобиль
- Посмотреть сборки клиентов
Выиграйте 3000 долларов в кредите магазина! Введите Ежедневно >
Закрыть
У вас есть минутка, чтобы просмотреть ваши недавние покупки?
Смените свой автомобиль
Ф-150
Обновление
Как
Найдите длину своей кровати; Измерение от перегородки до задней двери
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет F-150 1997+ года выпуска. Право собственности не влияет на шансы на выигрыш
Выберите другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о F-150
Изменить текущий автомобиль
Закрывать НазадФ-150
Обновление
Как
Найдите длину своей кровати; Измерение от перегородки до задней двери
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет F-150 1997+ года выпуска. Право собственности не влияет на шансы на выигрыш
Выберите другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о F-150
Удалить
Ф-250
Обновление
Как
Найдите длину своей кровати; Измерение от перегородки до задней двери
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет F-250 2011+ Право собственности не влияет на шансы на выигрыш
Выберите другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о F-250
Удалить
Ф-350
Обновление
Как
Найдите длину своей кровати; Измерение от перегородки до задней двери
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет F-350 2011+ Право собственности не влияет на шансы на выигрыш
Выберите другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о F-350
Удалить
Рейнджер
Обновление
Как
Найдите длину своей кровати; Измерение от перегородки до задней двери
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет Рейнджера 2019+. Право собственности не влияет на шансы на победу
Выберите другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о рейнджере
Удалить
Тахо
Обновление
Как
Найдите длину своей кровати; Измерение от перегородки до задней двери
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет Тахо 2010+. Владение не влияет на шансы на выигрыш
Выбрать другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о Tahoe
Удалить
Юкон
Обновление
Как
Найдите длину своей кровати; Измерение от перегородки до задней двери
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет Юкона 2007+ года. Право собственности не влияет на шансы на выигрыш
Выберите другое транспортное средство
Пожалуйста, заполните информацию о Юконе
Удалить
Сильверадо 1500
Обновление
Как
Найдите длину своей кровати; Измерение от перегородки до задней двери
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет Silverado 1500 2007+. Право собственности не влияет на шансы на выигрыш
Выберите другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о Silverado 1500
Удалить
Сильверадо 2500
Обновление
Как
Найдите длину своей кровати; Измерение от перегородки до задней двери
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет Silverado 2500 2007+. Право собственности не влияет на шансы на выигрыш
Выберите другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о Silverado 2500
Удалить
Сильверадо 3500
Обновление
Как
Найдите длину своей кровати; Измерение от перегородки до задней двери
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет Silverado 3500 2007+. Право собственности не влияет на шансы на выигрыш
Выберите другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о Silverado 3500
Удалить
Сьерра 1500
Обновление
Как
Найдите длину своей кровати; Измерение от перегородки до задней двери
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет Sierra 1500 2007 года выпуска. Право собственности не влияет на шансы на выигрыш
Выберите другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о Sierra 1500
Удалить
Сьерра 2500
Обновление
Как
Найдите длину своей кровати; Измерение от перегородки до задней двери
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет Сьерры 2007+ 2500 года. Право собственности не влияет на шансы на выигрыш
Выберите другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о Sierra 2500
Удалить
Сьерра 3500
Обновление
Как
Найдите длину своей кровати; Измерьте расстояние от перегородки до задней двери
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет Sierra 3500 2007+. Право собственности не влияет на шансы на выигрыш
Выберите другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о Sierra 3500
Удалить
Рам 1500
Обновление
Как
Найдите длину своей кровати; Измерение от перегородки до задней двери
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет Ram 1500 2002+ года выпуска. Право собственности не влияет на шансы на победу
Выберите другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о Ram 1500
Удалить
Рам 2500
Обновление
Как
Найдите длину своей кровати; Измерение от перегородки до задней двери
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет Ram 2003+ 2500 года. Право собственности не влияет на шансы на выигрыш
Выберите другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о Ram 2500
Удалить
Рам 3500
Обновление
Как
Найдите длину своей кровати; Измерение от перегородки до задней двери
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет Ram 3500 2003+. Право собственности не влияет на шансы на выигрыш
Выберите другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о Ram 3500
Удалить
Да, ПродолжитьНет, выберите другой автомобиль
2021, 2022
Расскажите нам3 о своем автомобиле 9001 покажу вам предметы, которые подходят
Ф-150
Обновление
Как
Найдите длину своей кровати; Измерение от перегородки до задней двери
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет F-150 1997+ года выпуска. Право собственности не влияет на шансы на выигрыш
Выберите другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о F-150
2021-2022 Ford F-150 Охлаждение двигателя
- 2021 Ford F-150 Охлаждение двигателя
- 2022 Ford F-150 Охлаждение двигателя
Комплектация включает:
- 2021 и 2022 F-150
- King Ranch, Lariat, Limited, Platinum, Police Responder, Raptor, SSV, XL, XLT F-150s
- Двигатели: 2,7 л EcoBoost, 3,0 л V6 Power-Stroke DIESEL, 3,3 л V6 Duratec FLEX, 3,5 л V6 EcoBoost, 5,0 л V8 F-150s
*Исключения указаны на страницах продуктов.
Сортировать по РекомендованныеБестселлерыЦена от высокой до низкойЦена от низкой до высокойРейтинг покупателейНовейшие
Показано 1-48 из 159 результатов в
Закрыть X
Введите адрес электронной почты, чтобы сохранить товары.
Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь получать автоматические маркетинговые сообщения от AmericanTrucks на указанный вами адрес электронной почты.
Посмотреть условия и политику конфиденциальности
Последние добавления: 21-22 F-150;масляные радиаторы
- 2021 Ford F-150 Охлаждение двигателя
- 2022 Ford F-150 Охлаждение двигателя
Комплектация включает:
- 2021 и 2022 F-150
- King Ranch, Lariat, Limited, Platinum, Police Responder, Raptor, SSV, XL, XLT F-150s
- Двигатели: 2,7 л EcoBoost, 3,0 л V6 Power-Stroke DIESEL, 3,3 л V6 Duratec FLEX, 3,5 л V6 EcoBoost, 5,0 л V8 F-150s
*Исключения указаны на страницах продуктов.
Подробнее
Word on the Trail
Это было просто. Я исследовал то, что хотел, прочитал отзывы и сделал покупку, все прямо здесь! Я уверен, что это сделает ИМЕННО то, что мне нужно.
Биллхаффманср
Предыдущий слайд Следующий слайд
Познакомьтесь с нашей командой
Матовый, ’08 F-150 FX4 Мерчандайзинг
Я езжу почти исключительно на F-150 с тех пор, как получил права в 16 лет. Я давно интересовался грузовиками, так как в моей семье всегда были грузовики того или иного типа, сколько я себя помню. Когда я был маленьким и видел грузовики, тянущие прицепы, я всегда думал, что это самая крутая вещь на свете. Я получил свое…
Предыдущий слайд Следующий слайд ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОФИЛИ
Подписывайтесь: новые видео F-150 ежедневно! Подпишитесь на наш канал YouTube
Свяжитесь с нами
FORD, FORD F-150 и F-150, FORD F-250 и F-250, FORD F-350 и F-350, FORD RANGER, FORD LIGHTNING, SUPERCREW, SUPERCAB, POWER Stroke, TRITON V8, ECOBOOST, SUPERDUTY , ЯВЛЯЮТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ ТОРГОВЫМИ ЗНАКАМИ FORD MOTOR COMPANY. ECOBOOST, CHEVROLET, GMC, CHEVROLET SILVERADO, CHEVROLET TAHOE, GMC SIERRA, SILVERADO, SIERRA,DENALI,VORTEC LS V8, DURAMAX, LTZ, SILVERADO LT, SILVERADO HD, SIERRA ALL TERRAIN X, ECOTEC3, Z-71, SILVERADO 1500, SILVERADO SS, YUKON, AT4,SLE И SLT ЯВЛЯЮТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ ТОРГОВЫМИ ЗНАКАМИ КОМПАНИИ GENERAL MOTORS (GM). DODGE, DODGE RAM, RAM TRUCKS, RAM 1500, RAM 2500, RAM 3500, SRT/10, 1500 SLT PLUS, 1500 SLT, ST, LARAMIE, DAYTONA, MEGA CAB, SLT/SPORT/TRX, SLT/TRX, R/T , SPORT, LARAMIE LONGHORN, TRADESMAN HEAVY DUTY, TRADESMAN/EXPRESS, TRADESMAN, HFE, REBEL, LONGHORN ЯВЛЯЮТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ ТОВАРНЫМИ ЗНАКАМИ КОМПАНИИ FIAT CHRYSLER AUTOMOBILES (FCA). ALLISON TRANSMISSION ЯВЛЯЕТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ ТОВАРНЫМ ЗНАКОМ ALLISON TRANSMISSION, INC. CUMMINS ЯВЛЯЕТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ ТОВАРНЫМ ЗНАКОМ CUMMINS INC. SALEEN ЯВЛЯЕТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ ТОВАРНЫМ ЗНАКОМ SALEEN INCORPORATED. ROUSH ЯВЛЯЕТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ ТОВАРНЫМ ЗНАКОМ ROUSH ENTERPRISES, INC. AMERICANTRUCKS НЕ ИМЕЕТ СВЯЗИ С FORD MOTOR COMPANY, CUMMINS, INC. , ALLISON TRANSMISSION, INC., ROUSH ENTERPRISES, SALEEN, THE GENERAL MOTORS COMPANY ИЛИ FIAT CHRYSLER AUTOMOBILES. ЭТИ ТЕРМИНЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ТОЛЬКО В ЦЕЛЯХ ИДЕНТИФИКАЦИИ НА НАШЕМ ВЕБ-САЙТЕ И В НАШЕМ КАТАЛОГЕ AMERICANTRUCKS SIERRA, RAM И SILVERADO. 2021 AMERICANTRUCKS.COM. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
2022 AmericanTrucks.com. Все права защищены Карта сайта | Политика конфиденциальности | Мобильный сайт
Закрыть
Запросить Бесплатный каталог F-150 менее чем за минуту
Ф-150
Обновление
Как
Найдите длину своей кровати; Измерение от перегородки до задней двери
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет F-150 1997+ года выпуска. Владение не влияет на шансы на выигрыш
Выбрать другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о F-150
Адрес
Квартира / Люкс / Почтовый ящик
Почтовый индекс
Город
Государство Please SelectAlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasArmed Forces AfricaArmed Forces Americas (except Canada)Armed Forces CanadaArmed Forces EuropeArmed Forces Middle EastArmed Forces PacificCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFederated States of MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAlberta ABBritish Columbia BCManitoba MBNew Brunswick NBNewfoundland and Labrador NLNorthwest Территории NTN Новая Шотландия NSNunavut NUOntario ONPrince Edward Island PEQuebec QCSaskatchewan SKYukon YT
Страна Выберите странуСоединенные ШтатыКанада
Откуда вы узнали о нас в последнее время? Выберите вариантТелевизионная рекламаПоисковая система (Google, Bing и т. д.)Социальные сети (Instagram, Facebook, форум и т. д.)Сарафанное радиоНе помню/другоеYouTube
*Обязательное поле
Получайте текстовые сообщения о специальных предложениях и скидках.
Номер мобильного телефона
Вводя свой номер, я СОГЛАШАЮСЬ и прямо соглашаюсь получать периодические маркетинговые или рекламные текстовые сообщения от American Trucks и наших связанных брендов и аффилированных лиц с использованием системы автоматического набора номера по номеру телефона, добровольно указанному выше. Частота сообщений может варьироваться. Согласие на получение текстовых сообщений для этих целей не является условием какой-либо покупки, услуги или участия в розыгрыше. Могут применяться тарифы на сообщения и данные. Отправьте HELP на номер 61258, чтобы получить помощь. Ответьте STOP на номер 61258 для отмены. Посмотреть Условия и Политику конфиденциальности.
Нет, спасибо
УсловияБЕСПЛАТНЫЙ КАТАЛОГ F-150! ПРЕОБРАЗИТЕ ВАШУ ПОЕЗДКУ СЕГОДНЯ Запросить сейчас
Сердечники масляного радиатора и доохладителя дизельного двигателя
Перейти к навигацииПерейти к содержанию
Корзина для покупок
Ищи:
Существует множество компонентов, влияющих на работу системы охлаждения вашего дизельного двигателя, от охлаждающего термостата двигателя до жидкой охлаждающей жидкости, которая помогает отводить тепло от вашего двигателя. Один из них, о котором вы можете не подумать, — это сердцевина масляного радиатора. Сердцевина масляного радиатора — это, по сути, небольшой радиатор, который снижает температуру масла, проходящего через вашу систему. Проблема с сердцевиной масляного радиатора может привести к утечке масла, перегреву, дымлению и, в конечном итоге, отказу двигателя. Важно иметь общее представление об этом компоненте системы охлаждения и о том, какие признаки потенциальных проблем следует искать.
Поиск и устранение неисправностей сердечника масляного радиатора
Одной из наиболее распространенных проблем, связанных с сердцевиной масляного радиатора, является утечка масла или охлаждающей жидкости. Обычно их можно обнаружить с помощью проверки давления. После извлечения активной зоны из системы охлаждения ее погружают в резервуар с водой и герметизируют для выявления признаков утечки. При наличии течи сложность ее устранения зависит от размеров и расположения сердечника. В некоторых случаях необходимо заменить весь сердечник.
Как и в любом другом типе радиатора, трубки, проходящие через сердцевину масляного радиатора, иногда могут засоряться. Это ограничивает поток воды через трубки и препятствует эффективному снижению температуры масла охладителем. Засоренные водопроводные трубы часто можно исправить путем тщательной очистки. Однако заблокированные масляные каналы обычно требуют замены сердечника.
Масляный фильтр следует тщательно осматривать каждый раз при установке или замене сердцевины маслоохладителя. Качество фильтра может помочь определить качество сердцевины масляного радиатора. Например, если в масляном фильтре присутствует небольшая стружка, это, вероятно, означает, что в сердцевине масляного радиатора также есть стружка. Это особенно верно, если ваша система сконструирована таким образом, что масло сначала проходит через охладитель, а затем через фильтр, как в большинстве систем. В этом случае сердечник масляного радиатора не может быть полностью очищен и, вероятно, его придется заменить. Как правило, если ваш масляный фильтр каким-то образом загрязнен, ваш масляный радиатор, вероятно, тоже загрязнен.
Что нужно знать о сердечниках доохладителей
Доохладитель представляет собой теплообменник, снижающий температуру воздуха после его прохождения через турбонагнетатель дизельного двигателя. Целью наличия турбокомпрессора является увеличение мощности и энергоэффективности двигателя. В некоторых приложениях, например, в тяжелом морском оборудовании, эта дополнительная мощность может пригодиться. Сердечники доохладителей отличаются от сердечников масляных радиаторов, но применяются некоторые из тех же принципов обнаружения и ремонта проблем.
Надлежащая подача воздуха имеет решающее значение для эффективной работы сердцевины доохладителя. Если в вашей системе он есть, убедитесь, что в сердцевине доохладителя обеспечивается достаточная циркуляция воздуха и что пары не направляются рядом с воздухозаборником, поскольку это может снизить его эффективность. В судовых двигателях важно измерять и регулировать температуру как воздуха, так и морской воды, обтекающих сердцевину доохладителя. Температура воздуха будет изменяться с определенной скоростью относительно температуры воды, и если эти температуры выходят из равновесия, это может быть признаком того, что сердцевина доохладителя забита.
В отличие от других типов радиаторов, трубные пучки в доохладителе нельзя очистить изнутри с помощью стержня. Вместо этого они должны быть промыты обратным потоком воды. Если ядро не может быть удалено из системы, как правило, лучше всего, чтобы его очистили в магазине с помощью опытных техников.
Чтобы связаться с экспертной командой по системам охлаждения дизельных двигателей, обученной обслуживанию радиаторов масляного радиатора и радиаторов доохладителя, свяжитесь со службой промышленных радиаторов сегодня.