Патрубок картерных газов: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Патрубок картерных газов в Украине. Цены на Патрубок картерных газов на Prom.ua

Работает

Патрубок картерных газов 06B103217B 06B103209N Audi A4 Passat B5 Exeo 1,6 AHL ARM ANA

Доставка по Украине

617 грн

Купить

Dom-Avto.com.ua — Запчасти и аксессуары по выгодной цене

Работает

Патрубок картерных газов 078103224P 078103224R VW Passat B5 Audi A4 B5 A6 C5

Доставка по Украине

720 грн

Купить

Dom-Avto.com.ua — Запчасти и аксессуары по выгодной цене

Работает

Патрубок картерных газов A6120160781 для Mercedes-Benz M-Class

Доставка по Украине

492 грн

Купить

Auto Frank

Работает

Патрубок картерных газов dk 1.6l Дорожная карта CHERY AMULET (Чери Амулет)

На складе

Доставка по Украине

40 грн

Купить

KITAEC

Работает

Патрубок картерных газов 1. 6l Дорожная карта CHERY KARRY (Чери Карри)

На складе

Доставка по Украине

40 грн

Купить

KITAEC

Работает

Патрубок картерных газов 06B103217B 06B103209N Audi A4 Passat B5 Exeo 1,6 AHL ARM ANA

Доставка по Украине

617 грн

Купить

luxavto

Работает

Патрубок картерных газов 078103224P 078103224R VW Passat B5 Audi A4 B5 A6 C5

Доставка по Украине

720 грн

Купить

luxavto

Работает

Патрубок картерных газов прямой 1.6l CHERY AMULET (Чери Амулет)

На складе

Доставка по Украине

57 грн

Купить

KITAEC

Работает

Патрубок картерных газов прямой 1.6l оригинал ОРИГИНАЛ CHERY AMULET (Чери Амулет)

На складе

Доставка по Украине

92 грн

Купить

KITAEC

Работает

Патрубок сапуна картерных газов Fiat Doblo / Opel Combo / Fiat Fiorino 1.3 Mjtd 55185373

Доставка по Украине

150 грн

Купить

agrodekk. com.ua

Работает

Audi A4 B5 94-01 патрубок картерных газов, Код-10881

Доставка по Украине

1 097 грн

Купить

MOBILE-VG-SHOP

Работает

Audi A6 C5 97-04 патрубок картерных газов, Код-10882

Доставка по Украине

1 097 грн

Купить

MOBILE-VG-SHOP

Работает

BMW 3 E36 90-00 патрубок картерных газов, Код-10395

Доставка по Украине

731 грн

Купить

MOBILE-VG-SHOP

Работает

BMW X3 E83 03-10 патрубок картерных газов, Код-10388

Доставка по Украине

651 грн

Купить

MOBILE-VG-SHOP

Работает

Патрубок картерных газов PSA Rapro 15315

На складе

Доставка по Украине

295.57 грн

Купить

«АВТОСКЛАД», запчасти с НДС

Смотрите также

Работает

Патрубок картерных газов PSA Rapro 15392

На складе

Доставка по Украине

617.89 грн

Купить

«АВТОСКЛАД», запчасти с НДС

Работает

Патрубок вентиляции картерных газов Chery Amulet (Чери Амулет)

Доставка по Украине

105 грн

Купить

Работает

Патрубок вентиляции картерных газов Chery Amulet (Чери Амулет)

Доставка по Украине

60 грн

Купить

Работает

Патрубок вентиляции картерных газов Chery Amulet (Чери Амулет)

Доставка по Украине

60 грн

Купить

Работает

Патрубок вентиляции картерных газов Chery Amulet (Чери Амулет)

Доставка по Украине

60 грн

Купить

Работает

Патрубок картерных газов Ford 1,5 Ecoboost DS7G6759BC DS7G-6759-BC

Доставка по Украине

700 грн

Купить

SM Auto

Работает

Патрубок картерных газов Mercedes Vito 2. 2cdi (W639) 2003-2014 A6460160081

Доставка по Украине

500 грн

Купить

agrodekk.com.ua

Работает

Патрубок охлаждения картерных газов FORD CONNECT 02-13 (ФОРД КОННЕКТ) (YS6Q-6K869-AB, YS6Q6K869AB)

На складе

Доставка по Украине

240 грн

Купить

Авторазборка Микроавтобусов

Работает

Патрубок охлаждения картерных газов FORD CONNECT 02-13 (ФОРД КОННЕКТ) (7T1Q-6K869-AB, 7T1Q-6K869-AA,

На складе

Доставка по Украине

360 грн

Купить

Авторазборка Микроавтобусов

Работает

Патрубок вентиляции картерных газов 1.3MJET FIAT FIORINO 07-15 (ФИАТ ФИОРИНО) (51827013)

На складе

Доставка по Украине

760 грн

Купить

Авторазборка Микроавтобусов

Работает

Патрубок вентиляции картерных газов 2.4DI FORD TRANSIT 00-06 (ФОРД ТРАНЗИТ) (YC1Q-6A886-AD)

На складе

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Авторазборка Микроавтобусов

Работает

Патрубок вентиляции картерных газов 2. 0MJET FIAT DOBLO 09- (ФИАТ ДОБЛО) (55230555)

На складе

Доставка по Украине

1 120 грн

Купить

Авторазборка Микроавтобусов

Работает

Патрубок картерных газов Mercedes W168 1.7cdi

Доставка по Украине

1 680 грн

Купить

Б/в автозапчастини Ужгород

Работает

Патрубок картерных газов MB OM651

Доставка по Украине

960 грн

Купить

Б/в автозапчастини Ужгород

Патрубок системы вентиляции картера

Главная » Блог » Патрубок системы вентиляции картера


Volkswagen Passat Variant » ВОЗВРАЩЕННЫЙ В ЖИЗНЬ » › Бортжурнал › ПОДСОС ВОЗДУХА (через патрубок системы вентиляции картера), конденсат, прочее…

Решил повозиться сегодня с моником, посмотреть прокладку между ним и впускным коллектором, проверить шланги, заменить если что то покажется не надежным…

Первым делом поднял моник, когда открутил верхнюю крышку, увидел в ней немного конденсата, со стороны штуцера вентиляции картера (фото есть), однажды видел такое на другом авто, в голову не приходило, откуда и из-за чего это тут взялось…далее открутил шланг системы вентиляции картера, и увидел в нем дырку, теперь все ясно, откуда там этот конденсат…

Далее осмотрел шланг, он внутри весь покрыт масляными отложениями, но не забит, тяжелый…

Решил его заменить…от чего может подойти данный шланг ? чистить не вижу смысла…возникает вопрос, это нормально когда в нем масляные отложеня ?

На что это может говорить ? Я знаю что данная система может быть забита, когда буду ставить новый шланг, дуну через него в крышку гбц, заранее открою пробку залива масла, чтобы убедиться, что канал в крышке не забит!. .

Далее поднял сам моник, сидел плотно, саму прокладку не стал отдирать, все осмотрел насколько это было возможно и собрал все обратно…

Промыл крышку моника от конденсата…там в штуцере крышке были металлические полукольца, типо как сетка, маслоулавитель…они даже в моник засасывались, я ее убрал, выковырил, НАСКОЛЬКО ОНА ВАЖНА ТАМ? Чем ее можно заменить?..

Ну и проверил шланги ваккуума, парочку заменил на жигулевские, они плотнее садятся, стоят не дорого.

Ну и конечным этапом, поменял прокладку между термо — клапаном и крышкой моника, уплотнил там все хорошо и заново установил очень плотно…раньше он болтался…теперь все плотно и нет никаких люфтов и свободного хода…

Фото сделал…

Вот тот самый конденсат, видно хорошо, белый оттенок

тоже

Повреждение шланга

Термо-клапан в крышке

Вот тут было та самая сетка из полукольцев, маслоулавитель, насколько он важен? как его восстановить?

Вот такую WD-40 ИСПОЛЬЗУЮ, цена 50 руб за 250 мл, закупился в запас…

Глава 4 — Система вентиляции картера

(Crankcase ventilation system)

1 — воздушный фильтр; 2 — воздухоподающий патрубок; 3 — дроссельный узел

Газы, прорвавшиеся через поршневые кольца в картер двигателя, создают в картере избыточное давление. Чтобы исключить их попадание в атмосферу и загрязнение таковой, газы направляются во впускной коллектор для их последующего дожигания в камерах сгорания. Для этого под клапанную крышку поступает воздух из воздушного фильтра. Он смешивается с газами. Вакуум во впускном коллекторе втягивает эту смесь через калиброванное отверстие диаметром 2,2 мм (до 1991 года — 2,6 мм).

При накоплении отложений на трубках или в калиброванном отверстии, избыточное давление, ища выход, начинает идти по обратному пути — в воздушный фильтр, увлекая за собой частицы масла и осаждая их на воздушном фильтре.

Система вентиляции картера состоит:

1 — воздушный фильтр

2 — воздухоподающий патрубок

3 — дроссельный узел

4 — датчики

Воздушный фильтр (air filter)

Установлен в передней части моторного отсека на резиновых опорах(видно на рисунке 1). Фильтрующий элемент – бумажный, плоский, с большой площадью фильтрующей поверхности(изображён на рисунке 2). Фильтр соединен с дроссельным узлом гофрированным воздухоподающим патрубком(соединение фильтра и патрубка изображено на рисунке 3).

Взглянем теперь на схему:

1 — воздушный фильтр; 2 — датчик массового расхода воздуха; 3 — дроссельный патрубок; 4 — уплотнительная прокладка; 5 — ресивер; 6 — выпускной патрубок системы охлаждения двигателя; 7 — хомуты крепления шлангов; 8 — трубка отвода жидкости от радиатора отопителя; 9 — шланги подогрева дроссельного патрубка; 10 — шланг впускной трубы

Между воздушным фильтром 1 и дроссельным(воздухоподводящим) патрубком 3 установлен датчик расхода воздуха 2.

Датчик расхода воздуха(air flow sensor)

Существуют различные конструкции датчиков расхода воздуха, но каждый из них можно отнести к одному из двух типов — датчики объёмного расхода воздуха, и датчики массового расхода воздуха.

Датчики массового расхода воздуха (ДМРВ) более предпочтительны, так как измеряют непосредственно массовый расход воздуха.

Большинство датчиков объёмного расхода воздуха работают по одному из двух принципов: используется либо принцип подсчёта вихрей Кармана (некоторые датчики производства MITSUBISHI, CHRISLER…), либо принцип смещения ползунка потенциометра при помощи лопасти, размещённой в потоке расходуемого двигателем воздуха. Датчики расхода воздуха работающие по принципу подсчёта вихрей Кармана обладают высокой надёжностью, так как не имеют подвижных механических частей.

Датчики массового расхода воздуха состоят из двух платиновых нитей, нагреваемых электрическим током. Через одну нить, охлаждая её, проходит воздух, вторая является контрольной. По разнице температур вычисляется скорость воздушного потока.

Существуют различные конструкции датчиков. Эта тема требует отдельной статьи. Возможно, в будущем я к этому вернусь.  Пока нам стоит уяснить, что в любой системе имеется датчик расхода воздуха и он установлени между воздушным фильтром системы вентиляции картера и дроссельным патрубком(он же воздухоподающий/воздухоподводящий патрубок).

Воздухоподводящий патрубок(Air transfer tube)

Воздухоподводящий патрубок, как он ещё называется дроссельный патрубок, соединяет воздушный фильтр и дроссельный узел. Именно поэтому его и называют дроссельным патрубком. Легко найти в подкопотном пространстве по его внешнему виду: толстый патрубок с поверхностью, разделённой рёбрами.

Дроссельный узел(The throttle unit)

Дроссельный узел закреплен на ресивере двигателя. Он дозирует количество воздуха, поступающего во впускную трубу. Поступлением воздуха в двигатель управляет дроссельная заслонка, соединенная с приводом педали акселератора.

1 — патрубок подвода охлаждающей жидкости; 2 — патрубок системы вентиляции картера на холостом ходу; 3 — патрубок для отвода охлаждающей жидкости; 4 — датчик положения дроссельной заслонки; 5 — регулятор холостого хода; 6 — штуцер для продувки адсорбера.

В состав дроссельного узла входят датчик 4 положения дроссельной заслонки и регулятор 5 холостого хода. В проточной части дроссельного патрубка (перед дроссельной заслонкой и за ней) находятся отверстия отбора разрежения, необходимые для работы системы вентиляции картера и адсорбера системы улавливания паров бензина. Чтобы стало яснее, давайте посмотрим соединение, которое так любят либо не показывать вовсе, либо писать частично. Соберём всё воедино .

[Патрубки 1 и 3]

Как мы видим по этому рисунку, из дроссельного узла(на данном рисунке он под номером 4) отходит 2 патрубка. Один из них(на прошлой картинке он под номером 1) это патрубок подвода охлаждающей жидкости и он идёт ОТ термостата к дроссельному узлу. Другой патрубок(на прошлой картинке он под номером 3) это патрубок для отвода охлаждающей жидкости и он идёт ОТ дроссельного узла к подводящему патрубку насоса охлаждающей жидкости.

[Патрубок 2]

слева – вид сверху; 1 – дроссельный узел; 2 – шланг первого контура; 3 – шланг второго контура; 4 – воздухоподводящий патрубок; 5 – крышка сапуна; 6 – маслоотделитель На данном рисунке обозначен, как и на прошлом рисунке дроссельного узла, под цифрой 2 патрубок системы вентиляции картера на холостом ходу. При работе двигателя на режиме холостого хода картерные газы поступают по шлангу 2 первого контура через калиброванное отверстие (жиклер) в корпусе дроссельного узла. На этом режиме во впускной трубе создается высокое разрежение и картерные газы эффективно отсасываются в задроссельное пространство. Жиклер ограничивает объем отсасываемых газов, чтобы не нарушалась работа двигателя на холостом ходу. При работе двигателя под нагрузкой, когда дроссельная заслонка частично или полностью открыта, основной объем газов проходит по шлангу 3 второго контура в воздухоподводящий патрубок 4 перед дроссельным узлом и далее во впускную трубу и камеры сгорания.

[6 — штуцер для продувки адсорбера]

В системе улавливания паров топлива применен метод поглощения паров угольным адсорбером 4 . Он установлен в моторном отсеке и соединен трубопроводами с топливным баком и дроссельным патрубком. На крышке адсорбера расположен электромагнитный клапан продувки адсорбера, которым по сигналам блока управления двигателем переключаются режимы работы системы. Когда двигатель не работает, электромагнитный клапан закрыт и пары бензина из топливного бака по трубопроводу идут к адсорберу, где они поглощаются гранулированным активированным углем. При работающем двигателе адсорбер продувается воздухом и пары отсасываются к дроссельному узлу, а затем во впускную трубу для сжигания в ходе рабочего процесса. Контроллер управляет продувкой адсорбера, включая электромагнитный клапан, расположенный на крышке адсорбера. При подаче на клапан напряжения он открывается, выпуская пары во впускную трубу. Клапан включается и выключается с частотой 16 раз в секунду (16 Гц). Чем выше расход воздуха, тем больше длительность импульсов включения клапана. Контроллер включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих условий: – температура охлаждающей жидкости выше 75 °С; – скорость автомобиля превышает 10 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 7 км/ч; – открытие дроссельной заслонки превышает 4%. Этот фактор в дальнейшем не имеет значения, если он не превышает 99%. При полном открытии дроссельной заслонки контроллер отключает клапан продувки адсорбера. Если на автомобиле нет системы улавливания паров бензина, то штуцер продувки адсорбера глушится резино­вой заглушкой.

[5 — Регулятор холостого хода]
Регулятор холостого хода( IDLE CONTROL VALVE )

Регулятор холостого хода регулирует частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, управляя количеством подаваемого воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. Регулятор холостого хода представляет собой электромеханический клапан, прикрепленный двумя болтами к фланцу корпуса дроссельного узла. Выполненные во фланце дроссельного узла седло клапана регулятора и каналы образуют систему подачи дополнительного воздуха, минуя дроссельную заслонку. Регулятор ХХ состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. Блок управления двигателем, обработав сигналы от датчиков, определяет необходимость открытия клапана 1 регулятора и передает импульсы на штекерный вывод 5 обмотки 3 статора регулятора. При каждом управляющем импульсе ротор 8 поворачивается на определенный угол, перемещая с помощью ходового винта 4 клапан 1 относительно седла. Во впускную трубу через каналы в дроссельном узле поступает дополнительный воздух. Определяя разрежение во впускной трубе двигателя, блок управления стремится поддерживать его на заданном уровне, периодически открывая и закрывая клапан регулятора холостого хода. Это дает возможность обеспечить подачу постоянного количества дополнительного воздуха для поддержания постоянной частоты вращения холостого хода. Изменяя величину открытия и закрытия клапана регулятора, блок управления компенсирует значительное увеличение или уменьшение количества подаваемого воздуха, вызванное его подсосом через негерметичную впускную систему или, напротив, засорением воздушного фильтра.

Включение дополнительных агрегатов вызывает увеличение нагрузки двигателя, сопровождающееся снижением частоты вращения холостого хода и изменением разрежения вo впускной трубе, что также компенсируется блоком управления с помощью регулятора

[4 — Датчик положения дроссельной заслонки]

Он расположен на корпусе узла дроссельной заслонки. Служит для измерения степени открытия дроссельной заслонки.

Чувствительный элемент датчика положения дроссельной заслонки представляет собой потенциометр, ось которого жёстко связана с осью дроссельной заслонки. На питающие выводы потенциометра подается опорное напряжение +5 V и «масса», а подвижный контакт датчика является сигнальным.

Выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки является одним из базовых для расчёта блоком управления

двигателем необходимого количества топлива, для определения текущего режима работы двигателя и для расчёта оптимального угла опережения зажигания.

Патрубок системы вентиляции картера — бортжурнал Peugeot 406 пЫжЕрОллЕр 2000 года на DRIVE2

Приветствую, коллеги.

Собственно, из заголовка записи, в принципе, все понятно, но, тем не менее, опишу в подробностях)

Итак, еще до того, как делал профилактику впускного коллектора, начали меня беспокоить обороты. Они плавали. Машина могла заглохнуть на ходу, про переходе селектора КПП в нейтральное положение. Обороты скакали, мог тупо заглохнуть на светофоре, ожидая зеленый сигнал светофора. Так вот, это была присказка) Теперь сказка))Компьютерная диагностика никаких особых ошибок не выдавала. Поэтому, пошёл по пути исключения. Во время профилактики впуска был заменен (кроме датчика детонации) датчик температуры на входе. Эффект плацебо сработал и некоторое время я ездил типа без проблем. Потом Новый год, морозы и появились проблемы с заводкой. В принципе, особых проблем не было — сразу машина заводилась с полтыка. Но через 10 секунд глохла и заводилась после продолжительного маслания стартером и подгазовки. Такая ситуация продолжалась весь январь и февраль, вкупе с проблемами, о которых писал выше. Это мне не нравилось. Нет, бесило прям.Начал думать и решил пойти по пути наименьшего сопротивления. Во время замены средней банки глушителя заменил свечи — всеж-таки 30000 я на них откатал, пора и честь знать. Опять эффект плацебо и на некоторое время я успокоился.Стал грешить на заслонку — уже полгода как чистил, типа. Но предстояла поездка в Минск, поэтому чистку отложил — говорят, нельзя машину чинить перед поездкой, плохая примета. Доехал до столицы без проблем. Но катаясь по миским улицам несколько раз глох. Плюс обороты стали на нейтрали стабильно держаться в районе 1300. Меня это напрягло и я решил остановиться на МКАДе возле ТЦ All и почистить таки заслонку.Стал, открыл капот, принялся откручивать воздушный фильтр и тут я увидел это… На меня зияла пустота из трубки картерных газов. Вот она, причина! С одной стороны, я обрадовался, что нашел причину. Но с другой, с этим надо было что-то делать! С собой был герметик и волшебная изолента. Попробовал склеить и замотать — не вышло. Все жирное, гермет схватывался долго, а зафиксировать на холодном ветру как-то не удавалось. Начал подумывать о хомутах, трубках и прочем колхозинге, но время было не то, чтобы это все оперативно найти — почти 6 вечера в воскресенье 6 марта. В душе я, конечно понимал, что неисправность некритичная и до дома я дотяну. Но исправить было делом принципа. Неожиданно в голову пришла мысль о термоусадке, благо рядом был гипер. И в нем даже продавались усадки необходимого мне размера — 18/9. Но, сука, продавались они только кусками по метру и один кусок стоил 185 000 бел руб (9 usd). Короче, прошло еще около часа полутора и я все это дело захомутал.До Витебска доехал без проблем — средний расход по БК показал 6,81 л на сотню, что в принципе считаю, неплохим результатом.В тот же вечер, по приезду, заказал этот патрубок. Сегодня он приехал — поменял возле подъезда за полчаса.Теперь об ощущениях. Может быть, это снова, эффект плацебо, но как по мне, машину не узнать. Стала подхватывать на низах, вернулась мощность из табуна в 138 кобыл, скорость набирается плавно, тогда как раньше только после трех тысяч появлялась некое подобие динамики. Стрелка тахометра стоит, как влитая на нейтралке.

Немного фоток вдогонку.

Полный размер

Заказывал оригинал

Полный размер

Вдруг, пригодится кому

Полный размер

Достал из пакета

Полный размер

Вот так я поехал из Минска и ездил пару дней

Полный размер

Новьё на месте

Полный размер

Вот такая шляпа

Полный размер

За шестнадцать лет трубка стала просто рассыпаться

Любите свои машинки)

Цена вопроса: $42 Пробег: 381803 км

Чистка сапуна и патрубка системы вентиляции картерных газов — бортжурнал Volkswagen Vento эМэНэСэНС 1996 года на DRIVE2

Профилактики ради решил почистить сапун и патрубок системы вентиляции картерных газов. Как оказалось не зря, т.к. прокладка на сапуне сопливилась и под ним всё было в масле.

Сапун сразу после снятия

После чистки и замены прокладок

А это нагар, который был в трубке. Вычищал его с помощью проволоки зажатой в шуруповёрт

Пламягаситель в трубке оказался очень даже бодрый, даже менять не стал, только слегка помыл

Ещё снимал крышку ГБЦ

думал почистить сетку на крышке, но понял что это безуспешно, т.к. сетку из крышки просто не достатьДунув в трубку вывода газов, понял что сетка ещё походит, т.к. воздух очень хорошо через неё проходил. Почистил крышку чисто косметически и поставил обратно.

Пакетик чтоб грязь и пыль не попала

Заменил боковой фланец системы охлаждения. Старый дал трещину.

Ну а тут уже всё собрано и готово к запуску

Пробег: 177300 км


Смотрите также

  • Расчет тепла на вентиляцию по укрупненным показателям
  • Вентиляция без электричества
  • Система вентиляции автономная
  • Вентиляция и кондиционирование воздуха
  • Установка вентиляции в помещении компании
  • Вентиляция в омшанике
  • Теплогазоснабжение вентиляция и охрана воздушного бассейна
  • Щит управления вентиляцией щув
  • Монтаж вентиляции офиса
  • Вентиляция подпола в частном доме
  • Клапан вентиляции картерных газов матиз

Система вентиляции картерных газов приора: клапан, патрубок, шланг

Особое внимание при создании новых моделей автомобилей отводится защите окружающей среды. Так, модернизирована система вентиляции картерных газов (Приора, Калина), которая соответствует современным требованиям экологической безопасности. Она обеспечивает вывод продуктов сгорания топливно-воздушной смеси, которые собираются в масляном поддоне в результате выхода через не очень плотно прилегающие кольца поршня к стенкам цилиндра.

Содержание

  • 1 Принцип работы СВКГ
  • 2 Устройство СВКГ в Лада Приора
  • 3 Очистка СВКГ в Лада Приора
  • 4 Минусы СВКГ в Лада Приора

Принцип работы СВКГ

Автомобильные двигатели имеют кольцевую систему газоотвода. Образовавшиеся газы в результате перегорания дизельного топлива, бензина или сжиженного газа не выбрасываются в окружающую среду, а возвращаются в двигатель, где происходит их повторное сжигание. Шланг вентиляции картера вторым концом прикреплен к коллектору впуска, с помощью которого газы опять попадают в камеру цилиндра для сгорания. Значительная часть газов при повторном попадании воспламеняется в момент возгорания топлива, а оставшиеся с помощью системы выпуска выводятся в атмосферу. Небольшой процент газов снова отправляется в камеру цилиндра для повторного сгорания. Этот процесс идет непрерывно.

Устройство СВКГ в Лада Приора

Во всех марках автомобилей СВКГ построена по схожему принципу. Отличаются лишь мелкие детали. На верхней стороне картера расположен отделитель масла, который имеет вид полой пробки. Под пробкой размещается отражатель масла, который призван максимально очистить газы из картера от масляных частичек. В маслоотделителе предусмотрен вывод для вентиляционного шланга картера.

Для того чтобы газы вернулись в камеру цилиндра, на их пути размещен вентиляционный клапан. Клапан имеет три режима, что позволяет поддерживать в картере определенный уровень разрежения газов.

Во время холостой работы двигателя газы движутся по шлангу малого контура через специальное отверстие пропуска в дроссельном узле. В это время во впускном шланге создается высокое разрежение, что позволяет эффективно отсасывать картерные газы из дроссельного блока. Отверстие пропуска в дросселе регулирует количество газов, которые отсасываются.

Это позволяет стабилизировать работу двигателя в режиме холостого хода. Когда автомобиль начинает двигаться, дроссельная заслонка открывается, в результате чего газы из картера через шланг большого контура попадают в цилиндр для сгорания.

Очистка СВКГ в Лада Приора

После длительной эксплуатации в вентиляционной системе картера собирается налет от газов. Этот налет затрудняет пропуск газов в цилиндры. В результате этого газовое давление в двигателе возрастает, что приводит к протеканию масла. Не допустить этого поможет своевременная очистка СВКГ. Производитель Лада Приора рекомендует проводить эту процедуру после каждых 60 тыс. км пробега. Эту сервисную манипуляцию можно произвести в автомобильной мастерской или самостоятельно.

Для этого необходимо иметь инструменты (узкие пассатижи, ключ для гайки на 8, крестообразная отвертка).

При самостоятельной очистке СВКГ требуется выполнить такие действия:

  1. Снимаем декоративный кожух двигателя.
  2. Снимаем воздушный фильтр.
  3. Аккуратно ослабляем зажим хомута вентиляционного шланга на двигателе.

  4. Снимаем шланг вентиляции картера (ШВК) из рукава воздухоподвода.
  5. Ослабляем зажим рукава воздухоподвода.
  6. Отсоединяем рукав воздухоотвода от дроссельного узла.
  7. Ослабляем зажим хомута и отсоединяем ШВК большой ветви от крышки головки блока цилиндров (ГБЦ).
  8. С помощью таких же действий снимаем ШВК малой ветви, отсоединив его от крышки ГБЦ и штруцеров дросселя.
  9. Ослабляем зажим хомута подводящего ШВК.
  10. Снимаем подводящий вентиляционный шланг и убираем его с крышки ГБЦ.
  11. Отсоединяем подводящий вентиляционный шланг от патрубка ГБЦ.
  12. Промываем все шланги с помощью бензина, продуваем и просушиваем феном. Все патрубки и места присоединения шлангов также чистим и сушим.
  13. Откручиваем крышку ГБЦ.
  14. Снимаем сепаратор, окрутив его крепление в виде 6 болтов, которые находятся внутри крышки ГБЦ.
  15. С помощью пассатижей сжимаем фиксаторы маслоотражателя и вытаскиваем его.
  16. С помощью отвертки вытаскиваем резиновый уплотнитель в форме кольца. Если оно потеряло форму, то заменяем новым.
  17. Очищаем от герметика и обезжириваем бензином крышку ГБЦ и все привалочные поверхности. Перед тем как установить крышку ГБЦ, наносим новый герметик.
  18. Собираем СВКГ в обратном порядке.

Во время работы двигателя запрещается нарушать герметичность СВКГ, а также снимать крышку маслозаливного отверстия.

Это приведет к выбросу в окружающую среду токсичных веществ и нарушению работы картера.

Минусы СВКГ в Лада Приора

Очищая атмосферу от выброса токсичных веществ, СВКГ создает проблемы для двигателя. Газы, которые выводятся из поддона, несмотря на наличие маслоотделителя, насыщаются микроскопическими частицами масла, что через некоторое время приводит к загрязнению системы впуска топлива.

Это приводит к перебоям работы двигателя. Частички газа оседают на составляющих клапана, что приводит к его выходу из строя. Это нарушает систему впрыска топлива в камеру сгорания и повышает расход масла. При сильном загрязнении впрыска топлива не происходит. В этом случае клапан необходимо полностью заменить. Надо периодически осматривать вентиляционные картерные шланги, потому что под воздействием окружающей среды они стареют и трескаются.

При обнаружении пятен масла, увеличении количества его расхода, повышении расхода топливо-смазочных материалов, а также нарушениях в работе двигателя (остановка, долго не заводится, издает выхлопы и другие нехарактерные звуки) обязательно сразу обращайтесь в сервисный центр для проведения проверки и ремонта двигателя. Своевременное обращение уменьшит цену ремонта двигателя и продлит его работу.

Патрубок системы вентиляции картера — Все о Лада Гранта

Содержание

Находящееся там моторное масло под давлением начинает выгоняться через сальники коленчатого и распределительного валов, прокладку клапанной крышки, пробку ее маслозаливной горловины, выбрасываться в корпус воздушного фильтра. В итоге карбюратор забивается, двигатель начинает «троить» и глохнуть, свечи зажигания покрываются нагаром, снижается мощность и приемистость, увеличивается угар моторного масла и т.д.

Аналогичные симптомы могут возникнуть при износе поршневой группы двигателя (кольца, поршни, цилиндры), но так как искать причину неисправности нужно начинать с самого простого, следует сначала прочистить систему вентиляции, так как это менее затратно и проблемно, чем капитальный ремонт двигателя. Поршневую потом можно будет проверить, произведя замер компрессии в цилиндрах двигателя.

Порядок прочистки системы вентиляции картера двигателя с карбюратором Солекс 2108, 21081, 21083 и аналогичных им

Последовательно снимаем и прочищаем элементы малой и большой ветвей вентиляции картера. Для прочистки используем ацетон или бензин, зубную щетку, медную проволоку. Продуваем сжатым воздухом из насоса или компрессора, попутно контролируя легкость его прохождения.

— Прочищаем сапун

Демонтировать с двигателя его не нужно, просто прочистить щеткой, смоченной в бензине канал отвода картерных газов от загрязнений. Продуть сжатым воздухом. См. фото выше.

— Прочищаем большой вытяжной шланг

Отсоединяем его от патрубка на клапанной крышки двигателя и от сапуна. Промываем бензином (заливаем вовнутрь и взбалтываем, потом проливаем водой). Продуваем сжатым воздухом.

большой вытяжной шланг системы вентиляции картера двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 снят с патрубка на крышке и сапуна

— Прочищаем шланг отвода картерных газов в полость корпуса воздушного фильтра двигателя

Отсоединяем шланг от патрубка на клапанной крышке. Снимаем корпус воздушного фильтра. Отсоединяем шланг от корпуса. Прочищаем сам шланг и патрубок под него на корпусе воздушного фильтра.

шланг отвода картерных газов в корпус воздушного фильтра двигателя и его патрубок на снятом и перевернутом корпусе воздушного фильтра

— Прочищаем шланг отвода картерных газов в задроссельное пространство

Отсоединяем его от штуцеров на карбюраторе и на клапанной крышке. Проливаем, продуваем.

— Прочищаем маслоотделитель

Для доступа к маслоотделителю необходимо снять клапанную крышку двигателя. Отвернув два болта на 10, отсоединить маслоотделитель от внутренней поверхности клапанной крышки. Промываем маслоотделитель бензином. Продуваем сжатым воздухом. См. «Прочистка маслоотделителя двигателей 2108, 21081, 21083».

— Прочищаем штуцер и канал с калиброванным отверстием в карбюраторе Солекс

Можно прочистить при помощи медной проволоки, не демонтируя карбюратор с двигателя. После прочистки продуть сжатым воздухом. В случае сильного загрязнения, для их прочистки придется снимать карбюратор.

прочистка канала и штуцера отвода картерных газов за дроссель на карбюраторе Солекс медной проволокой

После прочистки устанавливаем все элементы системы вентиляции картера двигателя обратно, при необходимости заменив хомуты крепления шлангов или сами шланги, если повреждены. В ходе эксплуатации автомобиля, проверяем, прекратилась ли течь масла под сальники и уплотнения. Если нет, проверяем исправность поршневой группы двигателя.

Примечания и дополнения

— На двигателях 2111 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 прочистка системы вентиляции производится аналогичным образом с учетом того, что там нет карбюратора, а есть блок дроссельной заслонки со штуцером под тонкий шланг малой ветви вентиляции картера от клапанной крышки.

— После проведения прочистки системы вентиляции на карбюраторном двигателе имеет смысл прочистить воздушные жиклеры ГДС карбюратора Солекс и заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя.

Еще статьи по двигателям автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Особое внимание при создании новых моделей автомобилей отводится защите окружающей среды. Так, модернизирована система вентиляции картерных газов (Приора, Калина), которая соответствует современным требованиям экологической безопасности. Она обеспечивает вывод продуктов сгорания топливно-воздушной смеси, которые собираются в масляном поддоне в результате выхода через не очень плотно прилегающие кольца поршня к стенкам цилиндра.

Принцип работы СВКГ

Автомобильные двигатели имеют кольцевую систему газоотвода. Образовавшиеся газы в результате перегорания дизельного топлива, бензина или сжиженного газа не выбрасываются в окружающую среду, а возвращаются в двигатель, где происходит их повторное сжигание. Шланг вентиляции картера вторым концом прикреплен к коллектору впуска, с помощью которого газы опять попадают в камеру цилиндра для сгорания. Значительная часть газов при повторном попадании воспламеняется в момент возгорания топлива, а оставшиеся с помощью системы выпуска выводятся в атмосферу. Небольшой процент газов снова отправляется в камеру цилиндра для повторного сгорания. Этот процесс идет непрерывно.

Устройство СВКГ в Лада Приора

Во всех марках автомобилей СВКГ построена по схожему принципу. Отличаются лишь мелкие детали. На верхней стороне картера расположен отделитель масла, который имеет вид полой пробки. Под пробкой размещается отражатель масла, который призван максимально очистить газы из картера от масляных частичек. В маслоотделителе предусмотрен вывод для вентиляционного шланга картера.

Для того чтобы газы вернулись в камеру цилиндра, на их пути размещен вентиляционный клапан. Клапан имеет три режима, что позволяет поддерживать в картере определенный уровень разрежения газов.

Во время холостой работы двигателя газы движутся по шлангу малого контура через специальное отверстие пропуска в дроссельном узле. В это время во впускном шланге создается высокое разрежение, что позволяет эффективно отсасывать картерные газы из дроссельного блока. Отверстие пропуска в дросселе регулирует количество газов, которые отсасываются.

Это позволяет стабилизировать работу двигателя в режиме холостого хода. Когда автомобиль начинает двигаться, дроссельная заслонка открывается, в результате чего газы из картера через шланг большого контура попадают в цилиндр для сгорания.

Очистка СВКГ в Лада Приора

После длительной эксплуатации в вентиляционной системе картера собирается налет от газов. Этот налет затрудняет пропуск газов в цилиндры. В результате этого газовое давление в двигателе возрастает, что приводит к протеканию масла. Не допустить этого поможет своевременная очистка СВКГ. Производитель Лада Приора рекомендует проводить эту процедуру после каждых 60 тыс. км пробега. Эту сервисную манипуляцию можно произвести в автомобильной мастерской или самостоятельно.

Для этого необходимо иметь инструменты (узкие пассатижи, ключ для гайки на 8, крестообразная отвертка).

При самостоятельной очистке СВКГ требуется выполнить такие действия:

  1. Снимаем декоративный кожух двигателя.
  2. Снимаем воздушный фильтр.
  3. Аккуратно ослабляем зажим хомута вентиляционного шланга на двигателе.

Во время работы двигателя запрещается нарушать герметичность СВКГ, а также снимать крышку маслозаливного отверстия.

Это приведет к выбросу в окружающую среду токсичных веществ и нарушению работы картера.

Минусы СВКГ в Лада Приора

Очищая атмосферу от выброса токсичных веществ, СВКГ создает проблемы для двигателя. Газы, которые выводятся из поддона, несмотря на наличие маслоотделителя, насыщаются микроскопическими частицами масла, что через некоторое время приводит к загрязнению системы впуска топлива.

Это приводит к перебоям работы двигателя. Частички газа оседают на составляющих клапана, что приводит к его выходу из строя. Это нарушает систему впрыска топлива в камеру сгорания и повышает расход масла. При сильном загрязнении впрыска топлива не происходит. В этом случае клапан необходимо полностью заменить. Надо периодически осматривать вентиляционные картерные шланги, потому что под воздействием окружающей среды они стареют и трескаются.

При обнаружении пятен масла, увеличении количества его расхода, повышении расхода топливо-смазочных материалов, а также нарушениях в работе двигателя (остановка, долго не заводится, издает выхлопы и другие нехарактерные звуки) обязательно сразу обращайтесь в сервисный центр для проведения проверки и ремонта двигателя. Своевременное обращение уменьшит цену ремонта двигателя и продлит его работу.

Среди различных систем авто система вентиляции картера играет значительную роль в формировании топливовоздушной смеси, стабильной и экономичное его работе, полной отдаче мощности, защите моторного масла и продления ресурса цилиндропоршневой группы.

В конструкции автомобиля система вентиляция картера – это «легкие» двигателя, необходимые для его нормальной жизнедеятельности. Система носит название PCV (Positive Crankcase Ventilation).

Однако именно ей незаслуженно уделяется минимум внимания и обслуживания, а многие автовладельцы даже не знают о ее существовании.

В этой статье постараемся разобраться для чего нужна данная система, как она работает, присущие ей неисправности и методы проверки ее работоспособности.

Что такое «картерные газы»?

Топливовоздушная смесь, при сгорании, резко увеличивается в объеме, создавая огромное давление внутри камеры сгорания. Расширяющиеся газы от сгорания заставляют поршень двигаться к нижней мертвой точке, приводя во вращательное движение коленчатый вал двигателя.

Часть газов через неплотности между кольцами и зеркалом цилиндров проникают в поддон картера, где, смешиваясь с парами масла, создают давление, агрессивно воздействующее на уплотнения коленчатого вала и прокладку поддона, и канал масляного щупа.

Такт расширения повторяется в каждом цилиндре, постоянно нагнетая в поддон следующую порцию газов и если вентиляция картера не будет работать, то газы либо выдавят сальники коленчатого вала, либо «выбьют» масляный щуп и выгонят масло из картера, со всеми вытекающими…

Помимо этого, вместе с газом в поддон переносятся частицы несгоревшего топлива, мелкие фрагменты нагара, пары влаги, которые смешивается с моторным маслом, находящимся в поддоне двигателя. Это, в свою очередь, ведет окислению масла, засоряет его продуктами износа, снижая его рабочие свойства и уменьшая его эксплуатационный ресурс.

Конструкция системы

Для того, чтобы снизить до минимума воздействие давления газов в конструкции двигателя предусмотрена систем вентиляции картера. В современных автомобилях применяется система вентиляция закрытого типа, что необходимо для соблюдения экологических норм.

Несмотря на различие систем на разных марках авто, все они имею три общих компонента, таких как:

• Воздушные патрубки для отвода газов из картера;

• Клапан вентиляции, отвечающий за урегулирование величины давления газов;

• Маслоотделитель, отсекающий масляные пары при выходе газов из поддона двигателя.

Клапан открывается при появлении избыточного давления и при разряжении закрывается, то есть принцип его работы основан на разности давлений за и перед ним.

Отделение частиц масла осуществляется при прохождении газов через систему лабиринтов, завихрений и сеток в маслоотделителях. Затем отделившееся масло стекает обратно в поддон двигателя. Это позволяет не только экономить масло, но и защищать детали двигателя от нагара.

При этом маслоотделители могут размещаться внутри крышки клапанов, быть встроенными в мотор или выполненные как отдельный узел.

Принцип работы

Система работает следующим образом. Патрубок вентиляции связан с впускным коллектором, где сразу после запуска двигателя создается разряжение, благодаря которому картерные газы «вытягиваются» из поддона и проходя через маслоотделитель попадают во впуск, где, смешиваясь с поступающим воздухом попадают в камеру сгорания и догорают.

Достоинства системы вентиляции

Применение вентиляции картера позволяет сократить процент вредных выбросов в атмосферу, снизить угар моторного масла, поддерживать стабильные обороты двигателя при прогреве, так как заборный воздух смешиваясь с картерными газами нагревается, что в целом благоприятно воздействует на работу силовой установки.

Недостатки

Несмотря на наличие маслоотделителя воздуховоды и элементы впуска загрязняются от прохождения картерных газов, вызывая частые отказы приборов при работе.

Так на бензиновых моделях авто покрываются налетом узел дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, так как они имеют специальные каналы, выполняющие вытяжную функцию. Подобное может наблюдаться и на карбюраторных моделях, например, с карбюратором «Солекс», оснащенным штуцером для вентиляции картера.

Узел дроссельной заслонки и вытяжной клапан газов на карбюраторах являются так называемой малой ветвью и задействуются тогда, когда разрежение в воздушном фильтре недостаточное.

Признаки неисправности PCV

• Появление следов масла в воздушном фильтре;

• Запотевание сальников и стыка крышки клапанов двигателя;

• Дым из выхлопа по причине попадания частиц масла с газами в камеру сгорания;

• Следы масла вокруг крышки заливной горловины и на крышке клапанов.

Помимо этого, данные симптомы указывают и на сильный износ или неисправность (сгорел клапан, залегли кольца, лопнули перегородки поршня) поршневой группы и необходимости их проверки путем замера компрессии.

Причины неисправности:

• Забит или неисправен клапан вентиляции картерных газов;

• Загрязнились вытяжные отверстия в узле дросселя или штуцере карбюратора;

• Сильный износ поршневой группы;

Проверка исправности

Для проверки работы системы вентиляции нужно снять на заведенном моторе крышку с заливной горловины. Если все исправно, то могут наблюдаться лишь отдельные «выстреливающие» капельки масла, либо вообще не будет следов его появления. В противном случае из горловины будет выбрасываться моторное масло.

Если прикрыть отверстие рукой, то при исправной системе не должно чувствоваться какого-либо давления на нее, а когда система находится под избыточным давлением, то газ будет пытаться оттолкнуть ладонь и это усилие будет постепенно увеличиваться.

Для проверки исправности клапана вентиляции, а он обычно расположен во впускном коллекторе, нужно отсоединить шланг от картера к клапану, завести мотор и закрыть пальцем освободившийся штуцер на клапане. Если клапан рабочий, то палец почувствует создание вакуума, а при снятии пальца со штуцера, последует характерный щелчок. В противном случае клапан требует замены.

Нарушение работы клапана отражается на нарушении состава топливной смеси и сопутствующими проблемами.

В заключении.

При обнаружении признаков неисправности вентиляции картера, рекомендуется, не откладывая на спасительное завтра, приступить к прочистке и профилактике системы, чтобы сократить до минимума угар масла и износ двигателя.

Запчасти картера BMW 540i | ФКП евро

  1. Дом
  2. BMW
  3. Картер

Показано 20 из 41 результата

  1. BMW

  2. Шланг маслоотделителя двигателя

Шланг маслоотделителя BMW — VNE 11151705301

540i, 740i, 740iL

1 Рейтинг

Доступный

В наличии

КОЛ-ВО

$33,99+

Трубка маслоотделителя BMW — оригинал BMW 11151702012

530i, 540i, 740i, 740iL, 840Ci

Доступный

Доставка в течение 3 рабочих дней

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$55,99+

Посмотреть больше Детали шланга маслоотделителя двигателя >

  1. BMW

  2. Комплект прокладок крышки картера

Комплект прокладок крышки картера BMW — Elring 111140

540i, 740i, 740iL

Доступный

Доставка в течение 2 рабочих дней

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$121,99+

Посмотреть больше Детали комплекта прокладок крышки картера >

  1. BMW

  2. Шланг клапана PCV

Шланг впускного коллектора BMW — Kayser 11611742826

540i, 740i, 740iL, 840Ci, X5, Z8

Доступный

В наличии

КОЛ-ВО

$27,39+

BMW Уплотнительное кольцо вентиляционной трубы впускного коллектора — Reinz 11611745195

12,5×2,0 мм

540i, 740i, 740iL, 840Ci, X5

Доступный

В наличии

КОЛ-ВО

$0,89+

Вентиляционный клапан картера BMW — Vaico 11617501563

540i, 740i, 740iL, 840Ci

2 рейтинга

Доступный

В наличии

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$54,99+

Вентиляционный клапан картера BMW — Оригинальный BMW 11617501563

540i, 740i, 740iL, 840Ci

4 рейтинга

Доступный

В наличии

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$85,99+

Колено шланга BMW (Akf) (530i 540i 740i) — Оригинальный BMW 13311308897

530i, 540i, 740i, 740iL, M3, X5

1 Рейтинг

Доступный

Доставка в течение 3 рабочих дней

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$51,99+

Шланг впускного коллектора BMW — Оригинальный BMW 11611742826

540i, 740i, 740iL, 840Ci, X5, Z8

Доступный

В наличии

КОЛ-ВО

$46,49+

Посмотреть больше Части шланга клапана PCV >

  1. BMW

  2. Шланг сапуна

Вентиляционная труба картера BMW — поставщик оригинального оборудования 11151702012

530i, 540i, 740i, 740iL, 840Ci

Доступный

Доставка в течение 1 рабочего дня

КОЛ-ВО

$24,69+

Уплотнительное кольцо шланга сапуна картера двигателя BMW — Reinz 11151747978

530i, 540i, 740i, 740iL, 840Ci, X5

Доступный

В наличии

КОЛ-ВО

$4,09+

Уплотнительное кольцо сапуна картера BMW — Reinz 11151736140

530i, 540i, 740i, 740iL, 840Ci, X5

Доступный

Доставка в течение 1 рабочего дня

КОЛ-ВО

$1,39+

Посмотреть еще Детали шланга сапуна >

  1. BMW

  2. Клапан PCV

Limited

Вентиляционный клапан картера BMW — Meyle 11617501563

540i, 740i, 740iL, 840Ci

9 оценок

Доступный

Доставка в течение 2 рабочих дней

КОЛ-ВО

$40,59+

Маслоотделитель BMW — Vaico 11151705272

540i, 740i, 740iL

1 Рейтинг

Доступный

В наличии

КОЛ-ВО

$28,89+

Шланг маслоотделителя BMW — Vaico 11151705301

540i, 740i, 740iL

1 Рейтинг

Доступный

В наличии

КОЛ-ВО

$24,79+

Вентиляционный клапан картера BMW — оригинальный BMW 11151747066

530i, 540i, 740i, 740iL, 840Ci

Доступный

Доставка в течение 3 рабочих дней

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$65,99+

Маслоотделитель BMW — Оригинальный BMW 11151705272

540i, 740i, 740iL

2 рейтинга

Доступный

В наличии

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$55,99+

Выход маслопровода BMW — оригинальный BMW 11151745649

540i, 740i, 740iL

Доступный

Доставка в течение 3 рабочих дней

КОЛ-ВО

$37,09+

Посмотреть больше Детали клапана PCV >

  1. BMW

  2. Уплотнение маслоотделителя

Уплотнение маслоотделителя BMW — Reinz 11151747048

530i, 540i, 740i, 740iL, 840Ci

1 Рейтинг

Доступный

Доставка в течение 1 рабочего дня

КОЛ-ВО

$4,79+

Посмотреть больше Детали уплотнения маслоотделителя >

  1. BMW

  2. Хомут шланга сапуна

Хомут для шланга BMW — норма 07129952109

318i, 318is, 318ti, 323i, 323is, 325, 325e и др.

1 Рейтинг

Доступный

В наличии

КОЛ-ВО

$1,99+

Посмотреть больше Детали хомута дыхательного шланга >

Трубка сапуна картера двигателя Racor-CCV55268

KALBRO мы работаем https://enginepartssuperstore.com/.

Эта страница информирует вас о нашей политике в отношении сбора, использования и раскрытия Личной информации, которую мы получаем от пользователей Сайта.

Мы используем вашу Личную информацию только для предоставления и улучшения Сайта. Используя Сайт, вы соглашаетесь на сбор и использование информации в соответствии с настоящей политикой.

Сбор и использование информации

При использовании нашего Сайта мы можем попросить вас предоставить нам определенную личную информацию. которые могут быть использованы для связи или идентификации вас. Личная информация может включать, но не ограничивается вашим именем («Личная информация»).

Данные журнала

Как и многие операторы сайта, мы собираем информацию, которую ваш браузер отправляет каждый раз, когда вы посещаете наш Сайт. («Данные журнала»).

Эти данные журнала могут включать в себя такую ​​информацию, как адрес интернет-протокола («IP») вашего компьютера (ов), тип браузера, версия браузера, страницы нашего Сайта, которые вы посещаете, время и дата вашего посещения, время, проведенное на этих страницах, и другие статистические данные.

Кроме того, мы можем использовать сторонние службы, такие как Google Analytics, которые собирают, отслеживают и проанализируй это…

Раздел «Данные журнала» предназначен для компаний, которые используют службы аналитики или отслеживания на веб-сайтах или приложения, такие как Google Analytics. Для раздела полного раскрытия создайте собственную Политику конфиденциальности.

Связь

Мы можем использовать вашу личную информацию, чтобы связываться с вами с информационными бюллетенями, маркетинговыми или рекламными материалы и другая информация, которая…

Раздел «Связь» предназначен для предприятий, которые могут связываться с пользователями по электронной почте (email информационные бюллетени) или другими способами. Для раздела полного раскрытия создайте собственную Политику конфиденциальности.

Файлы cookie

Файлы cookie — это файлы с небольшим объемом данных, которые могут включать анонимный уникальный идентификатор.

Файлы cookie отправляются в ваш браузер с веб-сайта и сохраняются на жестком диске вашего компьютера(ов).

Как и многие сайты, мы используем файлы cookie для сбора информации. Вы можете указать своему браузеру отказаться от всех файлы cookie или указать, когда файл cookie отправляется. Однако, если вы не принимаете файлы cookie, вы можете не иметь возможности использовать некоторые разделы нашего Сайта.

Безопасность

Безопасность вашей личной информации важна для нас, но помните, что ни один метод передача через Интернет или метод электронного хранения на 100% безопасны. Пока мы стремимся использовать коммерчески приемлемые средства для защиты вашей личной информации, мы не можем гарантировать ее абсолютная безопасность.

Изменения в настоящей Политике конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу 31 декабря 2021 г. и останется в силе, за исключением любых изменения его положений в будущем, которые вступят в силу сразу после размещения на данном страница.

Мы оставляем за собой право обновлять или изменять нашу Политику конфиденциальности в любое время, и вы должны проверить это. Политика конфиденциальности периодически. Ваше дальнейшее использование Сервиса после того, как мы опубликуем какие-либо изменения в Политика конфиденциальности на этой странице будет означать ваше признание изменений и вашего согласие соблюдать и соблюдать измененную Политику конфиденциальности.

Если мы внесем какие-либо существенные изменения в настоящую Политику конфиденциальности, мы уведомим вас либо по электронной почте, адрес, который вы нам предоставили, или разместив заметное уведомление на нашем веб-сайте.

Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы об этой Политике конфиденциальности, свяжитесь с нами.

Шланг вентиляции картера. Помогите опознать. | SupraMKV

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.