Патрубок картерных газов в Украине. Цены на Патрубок картерных газов на Prom.ua
Работает
Патрубок картерных газов 06B103217B 06B103209N Audi A4 Passat B5 Exeo 1,6 AHL ARM ANA
Доставка по Украине
617 грн
Купить
Dom-Avto.com.ua — Запчасти и аксессуары по выгодной цене
Работает
Патрубок картерных газов 078103224P 078103224R VW Passat B5 Audi A4 B5 A6 C5
Доставка по Украине
720 грн
Купить
Dom-Avto.com.ua — Запчасти и аксессуары по выгодной цене
Работает
Патрубок картерных газов A6120160781 для Mercedes-Benz M-Class
Доставка по Украине
492 грн
Купить
Auto Frank
Работает
Патрубок картерных газов dk 1.6l Дорожная карта CHERY AMULET (Чери Амулет)
На складе
Доставка по Украине
40 грн
Купить
KITAEC
Работает
Патрубок картерных газов 1. 6l Дорожная карта CHERY KARRY (Чери Карри)
На складе
Доставка по Украине
40 грн
Купить
KITAEC
Работает
Патрубок картерных газов 06B103217B 06B103209N Audi A4 Passat B5 Exeo 1,6 AHL ARM ANA
Доставка по Украине
617 грн
Купить
luxavto
Работает
Патрубок картерных газов 078103224P 078103224R VW Passat B5 Audi A4 B5 A6 C5
Доставка по Украине
720 грн
Купить
luxavto
Работает
Патрубок картерных газов прямой 1.6l CHERY AMULET (Чери Амулет)
На складе
Доставка по Украине
57 грн
Купить
KITAEC
Работает
Патрубок картерных газов прямой 1.6l оригинал ОРИГИНАЛ CHERY AMULET (Чери Амулет)
На складе
Доставка по Украине
92 грн
Купить
KITAEC
Работает
Патрубок сапуна картерных газов Fiat Doblo / Opel Combo / Fiat Fiorino 1.3 Mjtd 55185373
Доставка по Украине
150 грн
Купить
agrodekk. com.ua
Работает
Audi A4 B5 94-01 патрубок картерных газов, Код-10881
Доставка по Украине
1 097 грн
Купить
MOBILE-VG-SHOP
Работает
Audi A6 C5 97-04 патрубок картерных газов, Код-10882
Доставка по Украине
1 097 грн
Купить
MOBILE-VG-SHOP
Работает
BMW 3 E36 90-00 патрубок картерных газов, Код-10395
Доставка по Украине
731 грн
Купить
MOBILE-VG-SHOP
Работает
BMW X3 E83 03-10 патрубок картерных газов, Код-10388
Доставка по Украине
651 грн
Купить
MOBILE-VG-SHOP
Работает
Патрубок картерных газов PSA Rapro 15315
На складе
Доставка по Украине
295.57 грн
Купить
«АВТОСКЛАД», запчасти с НДС
Смотрите также
Работает
Патрубок картерных газов PSA Rapro 15392
На складе
Доставка по Украине
617.89 грн
Купить
«АВТОСКЛАД», запчасти с НДС
Работает
Патрубок вентиляции картерных газов Chery Amulet (Чери Амулет)
Доставка по Украине
105 грн
Купить
Работает
Патрубок вентиляции картерных газов Chery Amulet (Чери Амулет)
Доставка по Украине
60 грн
Купить
Работает
Патрубок вентиляции картерных газов Chery Amulet (Чери Амулет)
Доставка по Украине
60 грн
Купить
Работает
Патрубок вентиляции картерных газов Chery Amulet (Чери Амулет)
Доставка по Украине
60 грн
Купить
Работает
Патрубок картерных газов Ford 1,5 Ecoboost DS7G6759BC DS7G-6759-BC
Доставка по Украине
700 грн
Купить
SM Auto
Работает
Патрубок картерных газов Mercedes Vito 2. 2cdi (W639) 2003-2014 A6460160081
Доставка по Украине
500 грн
Купить
agrodekk.com.ua
Работает
Патрубок охлаждения картерных газов FORD CONNECT 02-13 (ФОРД КОННЕКТ) (YS6Q-6K869-AB, YS6Q6K869AB)
На складе
Доставка по Украине
240 грн
Купить
Авторазборка Микроавтобусов
Работает
Патрубок охлаждения картерных газов FORD CONNECT 02-13 (ФОРД КОННЕКТ) (7T1Q-6K869-AB, 7T1Q-6K869-AA,
На складе
Доставка по Украине
360 грн
Купить
Авторазборка Микроавтобусов
Работает
Патрубок вентиляции картерных газов 1.3MJET FIAT FIORINO 07-15 (ФИАТ ФИОРИНО) (51827013)
На складе
Доставка по Украине
760 грн
Купить
Авторазборка Микроавтобусов
Работает
Патрубок вентиляции картерных газов 2.4DI FORD TRANSIT 00-06 (ФОРД ТРАНЗИТ) (YC1Q-6A886-AD)
На складе
Доставка по Украине
400 грн
Купить
Авторазборка Микроавтобусов
Работает
Патрубок вентиляции картерных газов 2. 0MJET FIAT DOBLO 09- (ФИАТ ДОБЛО) (55230555)
На складе
Доставка по Украине
1 120 грн
Купить
Авторазборка Микроавтобусов
Работает
Патрубок картерных газов Mercedes W168 1.7cdi
Доставка по Украине
1 680 грн
Купить
Б/в автозапчастини Ужгород
Работает
Патрубок картерных газов MB OM651
Доставка по Украине
960 грн
Купить
Б/в автозапчастини Ужгород
Патрубок системы вентиляции картера
Главная » Блог » Патрубок системы вентиляции картера
Volkswagen Passat Variant » ВОЗВРАЩЕННЫЙ В ЖИЗНЬ » › Бортжурнал › ПОДСОС ВОЗДУХА (через патрубок системы вентиляции картера), конденсат, прочее…
Решил повозиться сегодня с моником, посмотреть прокладку между ним и впускным коллектором, проверить шланги, заменить если что то покажется не надежным…
Первым делом поднял моник, когда открутил верхнюю крышку, увидел в ней немного конденсата, со стороны штуцера вентиляции картера (фото есть), однажды видел такое на другом авто, в голову не приходило, откуда и из-за чего это тут взялось…далее открутил шланг системы вентиляции картера, и увидел в нем дырку, теперь все ясно, откуда там этот конденсат…
Далее осмотрел шланг, он внутри весь покрыт масляными отложениями, но не забит, тяжелый…
Решил его заменить…от чего может подойти данный шланг ? чистить не вижу смысла…возникает вопрос, это нормально когда в нем масляные отложеня ?
На что это может говорить ? Я знаю что данная система может быть забита, когда буду ставить новый шланг, дуну через него в крышку гбц, заранее открою пробку залива масла, чтобы убедиться, что канал в крышке не забит!. .
Далее поднял сам моник, сидел плотно, саму прокладку не стал отдирать, все осмотрел насколько это было возможно и собрал все обратно…
Промыл крышку моника от конденсата…там в штуцере крышке были металлические полукольца, типо как сетка, маслоулавитель…они даже в моник засасывались, я ее убрал, выковырил, НАСКОЛЬКО ОНА ВАЖНА ТАМ? Чем ее можно заменить?..
Ну и проверил шланги ваккуума, парочку заменил на жигулевские, они плотнее садятся, стоят не дорого.
Ну и конечным этапом, поменял прокладку между термо — клапаном и крышкой моника, уплотнил там все хорошо и заново установил очень плотно…раньше он болтался…теперь все плотно и нет никаких люфтов и свободного хода…
Фото сделал…
Вот тот самый конденсат, видно хорошо, белый оттенок
тоже
Повреждение шланга
Термо-клапан в крышке
Вот тут было та самая сетка из полукольцев, маслоулавитель, насколько он важен? как его восстановить?
Вот такую WD-40 ИСПОЛЬЗУЮ, цена 50 руб за 250 мл, закупился в запас…
Глава 4 — Система вентиляции картера
(Crankcase ventilation system)
1 — воздушный фильтр; 2 — воздухоподающий патрубок; 3 — дроссельный узел
Газы, прорвавшиеся через поршневые кольца в картер двигателя, создают в картере избыточное давление. Чтобы исключить их попадание в атмосферу и загрязнение таковой, газы направляются во впускной коллектор для их последующего дожигания в камерах сгорания. Для этого под клапанную крышку поступает воздух из воздушного фильтра. Он смешивается с газами. Вакуум во впускном коллекторе втягивает эту смесь через калиброванное отверстие диаметром 2,2 мм (до 1991 года — 2,6 мм).
При накоплении отложений на трубках или в калиброванном отверстии, избыточное давление, ища выход, начинает идти по обратному пути — в воздушный фильтр, увлекая за собой частицы масла и осаждая их на воздушном фильтре.
Система вентиляции картера состоит:
1 — воздушный фильтр
2 — воздухоподающий патрубок
3 — дроссельный узел
4 — датчики
Воздушный фильтр (air filter)
Установлен в передней части моторного отсека на резиновых опорах(видно на рисунке 1). Фильтрующий элемент – бумажный, плоский, с большой площадью фильтрующей поверхности(изображён на рисунке 2). Фильтр соединен с дроссельным узлом гофрированным воздухоподающим патрубком(соединение фильтра и патрубка изображено на рисунке 3).
Взглянем теперь на схему:
1 — воздушный фильтр; 2 — датчик массового расхода воздуха; 3 — дроссельный патрубок; 4 — уплотнительная прокладка; 5 — ресивер; 6 — выпускной патрубок системы охлаждения двигателя; 7 — хомуты крепления шлангов; 8 — трубка отвода жидкости от радиатора отопителя; 9 — шланги подогрева дроссельного патрубка; 10 — шланг впускной трубы
Между воздушным фильтром 1 и дроссельным(воздухоподводящим) патрубком 3 установлен датчик расхода воздуха 2.
Датчик расхода воздуха(air flow sensor)
Существуют различные конструкции датчиков расхода воздуха, но каждый из них можно отнести к одному из двух типов — датчики объёмного расхода воздуха, и датчики массового расхода воздуха.
Датчики массового расхода воздуха (ДМРВ) более предпочтительны, так как измеряют непосредственно массовый расход воздуха.
Большинство датчиков объёмного расхода воздуха работают по одному из двух принципов: используется либо принцип подсчёта вихрей Кармана (некоторые датчики производства MITSUBISHI, CHRISLER…), либо принцип смещения ползунка потенциометра при помощи лопасти, размещённой в потоке расходуемого двигателем воздуха. Датчики расхода воздуха работающие по принципу подсчёта вихрей Кармана обладают высокой надёжностью, так как не имеют подвижных механических частей.
Датчики массового расхода воздуха состоят из двух платиновых нитей, нагреваемых электрическим током. Через одну нить, охлаждая её, проходит воздух, вторая является контрольной. По разнице температур вычисляется скорость воздушного потока.
Существуют различные конструкции датчиков. Эта тема требует отдельной статьи. Возможно, в будущем я к этому вернусь. Пока нам стоит уяснить, что в любой системе имеется датчик расхода воздуха и он установлени между воздушным фильтром системы вентиляции картера и дроссельным патрубком(он же воздухоподающий/воздухоподводящий патрубок).
Воздухоподводящий патрубок(Air transfer tube)
Воздухоподводящий патрубок, как он ещё называется дроссельный патрубок, соединяет воздушный фильтр и дроссельный узел. Именно поэтому его и называют дроссельным патрубком. Легко найти в подкопотном пространстве по его внешнему виду: толстый патрубок с поверхностью, разделённой рёбрами.
Дроссельный узел(The throttle unit)
Дроссельный узел закреплен на ресивере двигателя. Он дозирует количество воздуха, поступающего во впускную трубу. Поступлением воздуха в двигатель управляет дроссельная заслонка, соединенная с приводом педали акселератора.
1 — патрубок подвода охлаждающей жидкости; 2 — патрубок системы вентиляции картера на холостом ходу; 3 — патрубок для отвода охлаждающей жидкости; 4 — датчик положения дроссельной заслонки; 5 — регулятор холостого хода; 6 — штуцер для продувки адсорбера.
В состав дроссельного узла входят датчик 4 положения дроссельной заслонки и регулятор 5 холостого хода. В проточной части дроссельного патрубка (перед дроссельной заслонкой и за ней) находятся отверстия отбора разрежения, необходимые для работы системы вентиляции картера и адсорбера системы улавливания паров бензина. Чтобы стало яснее, давайте посмотрим соединение, которое так любят либо не показывать вовсе, либо писать частично. Соберём всё воедино .
[Патрубки 1 и 3]
Как мы видим по этому рисунку, из дроссельного узла(на данном рисунке он под номером 4) отходит 2 патрубка. Один из них(на прошлой картинке он под номером 1) это патрубок подвода охлаждающей жидкости и он идёт ОТ термостата к дроссельному узлу. Другой патрубок(на прошлой картинке он под номером 3) это патрубок для отвода охлаждающей жидкости и он идёт ОТ дроссельного узла к подводящему патрубку насоса охлаждающей жидкости.
[Патрубок 2]
слева – вид сверху; 1 – дроссельный узел; 2 – шланг первого контура; 3 – шланг второго контура; 4 – воздухоподводящий патрубок; 5 – крышка сапуна; 6 – маслоотделитель На данном рисунке обозначен, как и на прошлом рисунке дроссельного узла, под цифрой 2 патрубок системы вентиляции картера на холостом ходу. При работе двигателя на режиме холостого хода картерные газы поступают по шлангу 2 первого контура через калиброванное отверстие (жиклер) в корпусе дроссельного узла. На этом режиме во впускной трубе создается высокое разрежение и картерные газы эффективно отсасываются в задроссельное пространство. Жиклер ограничивает объем отсасываемых газов, чтобы не нарушалась работа двигателя на холостом ходу. При работе двигателя под нагрузкой, когда дроссельная заслонка частично или полностью открыта, основной объем газов проходит по шлангу 3 второго контура в воздухоподводящий патрубок 4 перед дроссельным узлом и далее во впускную трубу и камеры сгорания.
[6 — штуцер для продувки адсорбера]
В системе улавливания паров топлива применен метод поглощения паров угольным адсорбером 4 . Он установлен в моторном отсеке и соединен трубопроводами с топливным баком и дроссельным патрубком. На крышке адсорбера расположен электромагнитный клапан продувки адсорбера, которым по сигналам блока управления двигателем переключаются режимы работы системы. Когда двигатель не работает, электромагнитный клапан закрыт и пары бензина из топливного бака по трубопроводу идут к адсорберу, где они поглощаются гранулированным активированным углем. При работающем двигателе адсорбер продувается воздухом и пары отсасываются к дроссельному узлу, а затем во впускную трубу для сжигания в ходе рабочего процесса. Контроллер управляет продувкой адсорбера, включая электромагнитный клапан, расположенный на крышке адсорбера. При подаче на клапан напряжения он открывается, выпуская пары во впускную трубу. Клапан включается и выключается с частотой 16 раз в секунду (16 Гц). Чем выше расход воздуха, тем больше длительность импульсов включения клапана. Контроллер включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих условий: – температура охлаждающей жидкости выше 75 °С; – скорость автомобиля превышает 10 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 7 км/ч; – открытие дроссельной заслонки превышает 4%. Этот фактор в дальнейшем не имеет значения, если он не превышает 99%. При полном открытии дроссельной заслонки контроллер отключает клапан продувки адсорбера. Если на автомобиле нет системы улавливания паров бензина, то штуцер продувки адсорбера глушится резиновой заглушкой.
[5 — Регулятор холостого хода]
Регулятор холостого хода( IDLE CONTROL VALVE )
Регулятор холостого хода регулирует частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, управляя количеством подаваемого воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. Регулятор холостого хода представляет собой электромеханический клапан, прикрепленный двумя болтами к фланцу корпуса дроссельного узла. Выполненные во фланце дроссельного узла седло клапана регулятора и каналы образуют систему подачи дополнительного воздуха, минуя дроссельную заслонку. Регулятор ХХ состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. Блок управления двигателем, обработав сигналы от датчиков, определяет необходимость открытия клапана 1 регулятора и передает импульсы на штекерный вывод 5 обмотки 3 статора регулятора. При каждом управляющем импульсе ротор 8 поворачивается на определенный угол, перемещая с помощью ходового винта 4 клапан 1 относительно седла. Во впускную трубу через каналы в дроссельном узле поступает дополнительный воздух. Определяя разрежение во впускной трубе двигателя, блок управления стремится поддерживать его на заданном уровне, периодически открывая и закрывая клапан регулятора холостого хода. Это дает возможность обеспечить подачу постоянного количества дополнительного воздуха для поддержания постоянной частоты вращения холостого хода. Изменяя величину открытия и закрытия клапана регулятора, блок управления компенсирует значительное увеличение или уменьшение количества подаваемого воздуха, вызванное его подсосом через негерметичную впускную систему или, напротив, засорением воздушного фильтра.
Включение дополнительных агрегатов вызывает увеличение нагрузки двигателя, сопровождающееся снижением частоты вращения холостого хода и изменением разрежения вo впускной трубе, что также компенсируется блоком управления с помощью регулятора
[4 — Датчик положения дроссельной заслонки]
Он расположен на корпусе узла дроссельной заслонки. Служит для измерения степени открытия дроссельной заслонки.
Чувствительный элемент датчика положения дроссельной заслонки представляет собой потенциометр, ось которого жёстко связана с осью дроссельной заслонки. На питающие выводы потенциометра подается опорное напряжение +5 V и «масса», а подвижный контакт датчика является сигнальным.
Выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки является одним из базовых для расчёта блоком управления
двигателем необходимого количества топлива, для определения текущего режима работы двигателя и для расчёта оптимального угла опережения зажигания.
Патрубок системы вентиляции картера — бортжурнал Peugeot 406 пЫжЕрОллЕр 2000 года на DRIVE2
Приветствую, коллеги.
Собственно, из заголовка записи, в принципе, все понятно, но, тем не менее, опишу в подробностях)
Итак, еще до того, как делал профилактику впускного коллектора, начали меня беспокоить обороты. Они плавали. Машина могла заглохнуть на ходу, про переходе селектора КПП в нейтральное положение. Обороты скакали, мог тупо заглохнуть на светофоре, ожидая зеленый сигнал светофора. Так вот, это была присказка) Теперь сказка))Компьютерная диагностика никаких особых ошибок не выдавала. Поэтому, пошёл по пути исключения. Во время профилактики впуска был заменен (кроме датчика детонации) датчик температуры на входе. Эффект плацебо сработал и некоторое время я ездил типа без проблем. Потом Новый год, морозы и появились проблемы с заводкой. В принципе, особых проблем не было — сразу машина заводилась с полтыка. Но через 10 секунд глохла и заводилась после продолжительного маслания стартером и подгазовки. Такая ситуация продолжалась весь январь и февраль, вкупе с проблемами, о которых писал выше. Это мне не нравилось. Нет, бесило прям.Начал думать и решил пойти по пути наименьшего сопротивления. Во время замены средней банки глушителя заменил свечи — всеж-таки 30000 я на них откатал, пора и честь знать. Опять эффект плацебо и на некоторое время я успокоился.Стал грешить на заслонку — уже полгода как чистил, типа. Но предстояла поездка в Минск, поэтому чистку отложил — говорят, нельзя машину чинить перед поездкой, плохая примета. Доехал до столицы без проблем. Но катаясь по миским улицам несколько раз глох. Плюс обороты стали на нейтрали стабильно держаться в районе 1300. Меня это напрягло и я решил остановиться на МКАДе возле ТЦ All и почистить таки заслонку.Стал, открыл капот, принялся откручивать воздушный фильтр и тут я увидел это… На меня зияла пустота из трубки картерных газов. Вот она, причина! С одной стороны, я обрадовался, что нашел причину. Но с другой, с этим надо было что-то делать! С собой был герметик и волшебная изолента. Попробовал склеить и замотать — не вышло. Все жирное, гермет схватывался долго, а зафиксировать на холодном ветру как-то не удавалось. Начал подумывать о хомутах, трубках и прочем колхозинге, но время было не то, чтобы это все оперативно найти — почти 6 вечера в воскресенье 6 марта. В душе я, конечно понимал, что неисправность некритичная и до дома я дотяну. Но исправить было делом принципа. Неожиданно в голову пришла мысль о термоусадке, благо рядом был гипер. И в нем даже продавались усадки необходимого мне размера — 18/9. Но, сука, продавались они только кусками по метру и один кусок стоил 185 000 бел руб (9 usd). Короче, прошло еще около часа полутора и я все это дело захомутал.До Витебска доехал без проблем — средний расход по БК показал 6,81 л на сотню, что в принципе считаю, неплохим результатом.В тот же вечер, по приезду, заказал этот патрубок. Сегодня он приехал — поменял возле подъезда за полчаса.Теперь об ощущениях. Может быть, это снова, эффект плацебо, но как по мне, машину не узнать. Стала подхватывать на низах, вернулась мощность из табуна в 138 кобыл, скорость набирается плавно, тогда как раньше только после трех тысяч появлялась некое подобие динамики. Стрелка тахометра стоит, как влитая на нейтралке.
Немного фоток вдогонку.
Полный размер
Заказывал оригинал
Полный размер
Вдруг, пригодится кому
Полный размер
Достал из пакета
Полный размер
Вот так я поехал из Минска и ездил пару дней
Полный размер
Новьё на месте
Полный размер
Вот такая шляпа
Полный размер
За шестнадцать лет трубка стала просто рассыпаться
Любите свои машинки)
Цена вопроса: $42 Пробег: 381803 км
Чистка сапуна и патрубка системы вентиляции картерных газов — бортжурнал Volkswagen Vento эМэНэСэНС 1996 года на DRIVE2
Профилактики ради решил почистить сапун и патрубок системы вентиляции картерных газов. Как оказалось не зря, т.к. прокладка на сапуне сопливилась и под ним всё было в масле.
Сапун сразу после снятия
После чистки и замены прокладок
А это нагар, который был в трубке. Вычищал его с помощью проволоки зажатой в шуруповёрт
Пламягаситель в трубке оказался очень даже бодрый, даже менять не стал, только слегка помыл
Ещё снимал крышку ГБЦ
думал почистить сетку на крышке, но понял что это безуспешно, т.к. сетку из крышки просто не достатьДунув в трубку вывода газов, понял что сетка ещё походит, т.к. воздух очень хорошо через неё проходил. Почистил крышку чисто косметически и поставил обратно.
Пакетик чтоб грязь и пыль не попала
Заменил боковой фланец системы охлаждения. Старый дал трещину.
Ну а тут уже всё собрано и готово к запуску
Пробег: 177300 км
Система вентиляции картерных газов приора: клапан, патрубок, шланг
Особое внимание при создании новых моделей автомобилей отводится защите окружающей среды. Так, модернизирована система вентиляции картерных газов (Приора, Калина), которая соответствует современным требованиям экологической безопасности. Она обеспечивает вывод продуктов сгорания топливно-воздушной смеси, которые собираются в масляном поддоне в результате выхода через не очень плотно прилегающие кольца поршня к стенкам цилиндра.
Содержание
- 1 Принцип работы СВКГ
- 2 Устройство СВКГ в Лада Приора
- 3 Очистка СВКГ в Лада Приора
- 4 Минусы СВКГ в Лада Приора
Принцип работы СВКГ
Автомобильные двигатели имеют кольцевую систему газоотвода. Образовавшиеся газы в результате перегорания дизельного топлива, бензина или сжиженного газа не выбрасываются в окружающую среду, а возвращаются в двигатель, где происходит их повторное сжигание. Шланг вентиляции картера вторым концом прикреплен к коллектору впуска, с помощью которого газы опять попадают в камеру цилиндра для сгорания. Значительная часть газов при повторном попадании воспламеняется в момент возгорания топлива, а оставшиеся с помощью системы выпуска выводятся в атмосферу. Небольшой процент газов снова отправляется в камеру цилиндра для повторного сгорания. Этот процесс идет непрерывно.
Устройство СВКГ в Лада Приора
Во всех марках автомобилей СВКГ построена по схожему принципу. Отличаются лишь мелкие детали. На верхней стороне картера расположен отделитель масла, который имеет вид полой пробки. Под пробкой размещается отражатель масла, который призван максимально очистить газы из картера от масляных частичек. В маслоотделителе предусмотрен вывод для вентиляционного шланга картера.
Для того чтобы газы вернулись в камеру цилиндра, на их пути размещен вентиляционный клапан. Клапан имеет три режима, что позволяет поддерживать в картере определенный уровень разрежения газов.
Во время холостой работы двигателя газы движутся по шлангу малого контура через специальное отверстие пропуска в дроссельном узле. В это время во впускном шланге создается высокое разрежение, что позволяет эффективно отсасывать картерные газы из дроссельного блока. Отверстие пропуска в дросселе регулирует количество газов, которые отсасываются.
Это позволяет стабилизировать работу двигателя в режиме холостого хода. Когда автомобиль начинает двигаться, дроссельная заслонка открывается, в результате чего газы из картера через шланг большого контура попадают в цилиндр для сгорания.
Очистка СВКГ в Лада Приора
После длительной эксплуатации в вентиляционной системе картера собирается налет от газов. Этот налет затрудняет пропуск газов в цилиндры. В результате этого газовое давление в двигателе возрастает, что приводит к протеканию масла. Не допустить этого поможет своевременная очистка СВКГ. Производитель Лада Приора рекомендует проводить эту процедуру после каждых 60 тыс. км пробега. Эту сервисную манипуляцию можно произвести в автомобильной мастерской или самостоятельно.
Для этого необходимо иметь инструменты (узкие пассатижи, ключ для гайки на 8, крестообразная отвертка).
При самостоятельной очистке СВКГ требуется выполнить такие действия:
- Снимаем декоративный кожух двигателя.
- Снимаем воздушный фильтр.
- Аккуратно ослабляем зажим хомута вентиляционного шланга на двигателе.
- Снимаем шланг вентиляции картера (ШВК) из рукава воздухоподвода.
- Ослабляем зажим рукава воздухоподвода.
- Отсоединяем рукав воздухоотвода от дроссельного узла.
- Ослабляем зажим хомута и отсоединяем ШВК большой ветви от крышки головки блока цилиндров (ГБЦ).
- С помощью таких же действий снимаем ШВК малой ветви, отсоединив его от крышки ГБЦ и штруцеров дросселя.
- Ослабляем зажим хомута подводящего ШВК.
- Снимаем подводящий вентиляционный шланг и убираем его с крышки ГБЦ.
- Отсоединяем подводящий вентиляционный шланг от патрубка ГБЦ.
- Промываем все шланги с помощью бензина, продуваем и просушиваем феном. Все патрубки и места присоединения шлангов также чистим и сушим.
- Откручиваем крышку ГБЦ.
- Снимаем сепаратор, окрутив его крепление в виде 6 болтов, которые находятся внутри крышки ГБЦ.
- С помощью пассатижей сжимаем фиксаторы маслоотражателя и вытаскиваем его.
- С помощью отвертки вытаскиваем резиновый уплотнитель в форме кольца. Если оно потеряло форму, то заменяем новым.
- Очищаем от герметика и обезжириваем бензином крышку ГБЦ и все привалочные поверхности. Перед тем как установить крышку ГБЦ, наносим новый герметик.
- Собираем СВКГ в обратном порядке.
Во время работы двигателя запрещается нарушать герметичность СВКГ, а также снимать крышку маслозаливного отверстия.
Это приведет к выбросу в окружающую среду токсичных веществ и нарушению работы картера.
Минусы СВКГ в Лада Приора
Очищая атмосферу от выброса токсичных веществ, СВКГ создает проблемы для двигателя. Газы, которые выводятся из поддона, несмотря на наличие маслоотделителя, насыщаются микроскопическими частицами масла, что через некоторое время приводит к загрязнению системы впуска топлива.
Это приводит к перебоям работы двигателя. Частички газа оседают на составляющих клапана, что приводит к его выходу из строя. Это нарушает систему впрыска топлива в камеру сгорания и повышает расход масла. При сильном загрязнении впрыска топлива не происходит. В этом случае клапан необходимо полностью заменить. Надо периодически осматривать вентиляционные картерные шланги, потому что под воздействием окружающей среды они стареют и трескаются.
При обнаружении пятен масла, увеличении количества его расхода, повышении расхода топливо-смазочных материалов, а также нарушениях в работе двигателя (остановка, долго не заводится, издает выхлопы и другие нехарактерные звуки) обязательно сразу обращайтесь в сервисный центр для проведения проверки и ремонта двигателя. Своевременное обращение уменьшит цену ремонта двигателя и продлит его работу.
Патрубок системы вентиляции картера — Все о Лада Гранта
Содержание
Находящееся там моторное масло под давлением начинает выгоняться через сальники коленчатого и распределительного валов, прокладку клапанной крышки, пробку ее маслозаливной горловины, выбрасываться в корпус воздушного фильтра. В итоге карбюратор забивается, двигатель начинает «троить» и глохнуть, свечи зажигания покрываются нагаром, снижается мощность и приемистость, увеличивается угар моторного масла и т.д.
Аналогичные симптомы могут возникнуть при износе поршневой группы двигателя (кольца, поршни, цилиндры), но так как искать причину неисправности нужно начинать с самого простого, следует сначала прочистить систему вентиляции, так как это менее затратно и проблемно, чем капитальный ремонт двигателя. Поршневую потом можно будет проверить, произведя замер компрессии в цилиндрах двигателя.
Порядок прочистки системы вентиляции картера двигателя с карбюратором Солекс 2108, 21081, 21083 и аналогичных им
Последовательно снимаем и прочищаем элементы малой и большой ветвей вентиляции картера. Для прочистки используем ацетон или бензин, зубную щетку, медную проволоку. Продуваем сжатым воздухом из насоса или компрессора, попутно контролируя легкость его прохождения.
— Прочищаем сапун
Демонтировать с двигателя его не нужно, просто прочистить щеткой, смоченной в бензине канал отвода картерных газов от загрязнений. Продуть сжатым воздухом. См. фото выше.
— Прочищаем большой вытяжной шланг
Отсоединяем его от патрубка на клапанной крышки двигателя и от сапуна. Промываем бензином (заливаем вовнутрь и взбалтываем, потом проливаем водой). Продуваем сжатым воздухом.
большой вытяжной шланг системы вентиляции картера двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 снят с патрубка на крышке и сапуна
— Прочищаем шланг отвода картерных газов в полость корпуса воздушного фильтра двигателя
Отсоединяем шланг от патрубка на клапанной крышке. Снимаем корпус воздушного фильтра. Отсоединяем шланг от корпуса. Прочищаем сам шланг и патрубок под него на корпусе воздушного фильтра.
шланг отвода картерных газов в корпус воздушного фильтра двигателя и его патрубок на снятом и перевернутом корпусе воздушного фильтра
— Прочищаем шланг отвода картерных газов в задроссельное пространство
Отсоединяем его от штуцеров на карбюраторе и на клапанной крышке. Проливаем, продуваем.
— Прочищаем маслоотделитель
Для доступа к маслоотделителю необходимо снять клапанную крышку двигателя. Отвернув два болта на 10, отсоединить маслоотделитель от внутренней поверхности клапанной крышки. Промываем маслоотделитель бензином. Продуваем сжатым воздухом. См. «Прочистка маслоотделителя двигателей 2108, 21081, 21083».
— Прочищаем штуцер и канал с калиброванным отверстием в карбюраторе Солекс
Можно прочистить при помощи медной проволоки, не демонтируя карбюратор с двигателя. После прочистки продуть сжатым воздухом. В случае сильного загрязнения, для их прочистки придется снимать карбюратор.
прочистка канала и штуцера отвода картерных газов за дроссель на карбюраторе Солекс медной проволокой
После прочистки устанавливаем все элементы системы вентиляции картера двигателя обратно, при необходимости заменив хомуты крепления шлангов или сами шланги, если повреждены. В ходе эксплуатации автомобиля, проверяем, прекратилась ли течь масла под сальники и уплотнения. Если нет, проверяем исправность поршневой группы двигателя.
Примечания и дополнения
— На двигателях 2111 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 прочистка системы вентиляции производится аналогичным образом с учетом того, что там нет карбюратора, а есть блок дроссельной заслонки со штуцером под тонкий шланг малой ветви вентиляции картера от клапанной крышки.
— После проведения прочистки системы вентиляции на карбюраторном двигателе имеет смысл прочистить воздушные жиклеры ГДС карбюратора Солекс и заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя.
Еще статьи по двигателям автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Особое внимание при создании новых моделей автомобилей отводится защите окружающей среды. Так, модернизирована система вентиляции картерных газов (Приора, Калина), которая соответствует современным требованиям экологической безопасности. Она обеспечивает вывод продуктов сгорания топливно-воздушной смеси, которые собираются в масляном поддоне в результате выхода через не очень плотно прилегающие кольца поршня к стенкам цилиндра.
Принцип работы СВКГ
Автомобильные двигатели имеют кольцевую систему газоотвода. Образовавшиеся газы в результате перегорания дизельного топлива, бензина или сжиженного газа не выбрасываются в окружающую среду, а возвращаются в двигатель, где происходит их повторное сжигание. Шланг вентиляции картера вторым концом прикреплен к коллектору впуска, с помощью которого газы опять попадают в камеру цилиндра для сгорания. Значительная часть газов при повторном попадании воспламеняется в момент возгорания топлива, а оставшиеся с помощью системы выпуска выводятся в атмосферу. Небольшой процент газов снова отправляется в камеру цилиндра для повторного сгорания. Этот процесс идет непрерывно.
Устройство СВКГ в Лада Приора
Во всех марках автомобилей СВКГ построена по схожему принципу. Отличаются лишь мелкие детали. На верхней стороне картера расположен отделитель масла, который имеет вид полой пробки. Под пробкой размещается отражатель масла, который призван максимально очистить газы из картера от масляных частичек. В маслоотделителе предусмотрен вывод для вентиляционного шланга картера.
Для того чтобы газы вернулись в камеру цилиндра, на их пути размещен вентиляционный клапан. Клапан имеет три режима, что позволяет поддерживать в картере определенный уровень разрежения газов.
Во время холостой работы двигателя газы движутся по шлангу малого контура через специальное отверстие пропуска в дроссельном узле. В это время во впускном шланге создается высокое разрежение, что позволяет эффективно отсасывать картерные газы из дроссельного блока. Отверстие пропуска в дросселе регулирует количество газов, которые отсасываются.
Это позволяет стабилизировать работу двигателя в режиме холостого хода. Когда автомобиль начинает двигаться, дроссельная заслонка открывается, в результате чего газы из картера через шланг большого контура попадают в цилиндр для сгорания.
Очистка СВКГ в Лада Приора
После длительной эксплуатации в вентиляционной системе картера собирается налет от газов. Этот налет затрудняет пропуск газов в цилиндры. В результате этого газовое давление в двигателе возрастает, что приводит к протеканию масла. Не допустить этого поможет своевременная очистка СВКГ. Производитель Лада Приора рекомендует проводить эту процедуру после каждых 60 тыс. км пробега. Эту сервисную манипуляцию можно произвести в автомобильной мастерской или самостоятельно.
Для этого необходимо иметь инструменты (узкие пассатижи, ключ для гайки на 8, крестообразная отвертка).
При самостоятельной очистке СВКГ требуется выполнить такие действия:
- Снимаем декоративный кожух двигателя.
- Снимаем воздушный фильтр.
- Аккуратно ослабляем зажим хомута вентиляционного шланга на двигателе.
Во время работы двигателя запрещается нарушать герметичность СВКГ, а также снимать крышку маслозаливного отверстия.
Это приведет к выбросу в окружающую среду токсичных веществ и нарушению работы картера.
Минусы СВКГ в Лада Приора
Очищая атмосферу от выброса токсичных веществ, СВКГ создает проблемы для двигателя. Газы, которые выводятся из поддона, несмотря на наличие маслоотделителя, насыщаются микроскопическими частицами масла, что через некоторое время приводит к загрязнению системы впуска топлива.
Это приводит к перебоям работы двигателя. Частички газа оседают на составляющих клапана, что приводит к его выходу из строя. Это нарушает систему впрыска топлива в камеру сгорания и повышает расход масла. При сильном загрязнении впрыска топлива не происходит. В этом случае клапан необходимо полностью заменить. Надо периодически осматривать вентиляционные картерные шланги, потому что под воздействием окружающей среды они стареют и трескаются.
При обнаружении пятен масла, увеличении количества его расхода, повышении расхода топливо-смазочных материалов, а также нарушениях в работе двигателя (остановка, долго не заводится, издает выхлопы и другие нехарактерные звуки) обязательно сразу обращайтесь в сервисный центр для проведения проверки и ремонта двигателя. Своевременное обращение уменьшит цену ремонта двигателя и продлит его работу.
Среди различных систем авто система вентиляции картера играет значительную роль в формировании топливовоздушной смеси, стабильной и экономичное его работе, полной отдаче мощности, защите моторного масла и продления ресурса цилиндропоршневой группы.
В конструкции автомобиля система вентиляция картера – это «легкие» двигателя, необходимые для его нормальной жизнедеятельности. Система носит название PCV (Positive Crankcase Ventilation).
Однако именно ей незаслуженно уделяется минимум внимания и обслуживания, а многие автовладельцы даже не знают о ее существовании.
В этой статье постараемся разобраться для чего нужна данная система, как она работает, присущие ей неисправности и методы проверки ее работоспособности.
Что такое «картерные газы»?
Топливовоздушная смесь, при сгорании, резко увеличивается в объеме, создавая огромное давление внутри камеры сгорания. Расширяющиеся газы от сгорания заставляют поршень двигаться к нижней мертвой точке, приводя во вращательное движение коленчатый вал двигателя.
Часть газов через неплотности между кольцами и зеркалом цилиндров проникают в поддон картера, где, смешиваясь с парами масла, создают давление, агрессивно воздействующее на уплотнения коленчатого вала и прокладку поддона, и канал масляного щупа.
Такт расширения повторяется в каждом цилиндре, постоянно нагнетая в поддон следующую порцию газов и если вентиляция картера не будет работать, то газы либо выдавят сальники коленчатого вала, либо «выбьют» масляный щуп и выгонят масло из картера, со всеми вытекающими…
Помимо этого, вместе с газом в поддон переносятся частицы несгоревшего топлива, мелкие фрагменты нагара, пары влаги, которые смешивается с моторным маслом, находящимся в поддоне двигателя. Это, в свою очередь, ведет окислению масла, засоряет его продуктами износа, снижая его рабочие свойства и уменьшая его эксплуатационный ресурс.
Конструкция системы
Для того, чтобы снизить до минимума воздействие давления газов в конструкции двигателя предусмотрена систем вентиляции картера. В современных автомобилях применяется система вентиляция закрытого типа, что необходимо для соблюдения экологических норм.
Несмотря на различие систем на разных марках авто, все они имею три общих компонента, таких как:
• Воздушные патрубки для отвода газов из картера;
• Клапан вентиляции, отвечающий за урегулирование величины давления газов;
• Маслоотделитель, отсекающий масляные пары при выходе газов из поддона двигателя.
Клапан открывается при появлении избыточного давления и при разряжении закрывается, то есть принцип его работы основан на разности давлений за и перед ним.
Отделение частиц масла осуществляется при прохождении газов через систему лабиринтов, завихрений и сеток в маслоотделителях. Затем отделившееся масло стекает обратно в поддон двигателя. Это позволяет не только экономить масло, но и защищать детали двигателя от нагара.
При этом маслоотделители могут размещаться внутри крышки клапанов, быть встроенными в мотор или выполненные как отдельный узел.
Принцип работы
Система работает следующим образом. Патрубок вентиляции связан с впускным коллектором, где сразу после запуска двигателя создается разряжение, благодаря которому картерные газы «вытягиваются» из поддона и проходя через маслоотделитель попадают во впуск, где, смешиваясь с поступающим воздухом попадают в камеру сгорания и догорают.
Достоинства системы вентиляции
Применение вентиляции картера позволяет сократить процент вредных выбросов в атмосферу, снизить угар моторного масла, поддерживать стабильные обороты двигателя при прогреве, так как заборный воздух смешиваясь с картерными газами нагревается, что в целом благоприятно воздействует на работу силовой установки.
Недостатки
Несмотря на наличие маслоотделителя воздуховоды и элементы впуска загрязняются от прохождения картерных газов, вызывая частые отказы приборов при работе.
Так на бензиновых моделях авто покрываются налетом узел дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, так как они имеют специальные каналы, выполняющие вытяжную функцию. Подобное может наблюдаться и на карбюраторных моделях, например, с карбюратором «Солекс», оснащенным штуцером для вентиляции картера.
Узел дроссельной заслонки и вытяжной клапан газов на карбюраторах являются так называемой малой ветвью и задействуются тогда, когда разрежение в воздушном фильтре недостаточное.
Признаки неисправности PCV
• Появление следов масла в воздушном фильтре;
• Запотевание сальников и стыка крышки клапанов двигателя;
• Дым из выхлопа по причине попадания частиц масла с газами в камеру сгорания;
• Следы масла вокруг крышки заливной горловины и на крышке клапанов.
Помимо этого, данные симптомы указывают и на сильный износ или неисправность (сгорел клапан, залегли кольца, лопнули перегородки поршня) поршневой группы и необходимости их проверки путем замера компрессии.
Причины неисправности:
• Забит или неисправен клапан вентиляции картерных газов;
• Загрязнились вытяжные отверстия в узле дросселя или штуцере карбюратора;
• Сильный износ поршневой группы;
Проверка исправности
Для проверки работы системы вентиляции нужно снять на заведенном моторе крышку с заливной горловины. Если все исправно, то могут наблюдаться лишь отдельные «выстреливающие» капельки масла, либо вообще не будет следов его появления. В противном случае из горловины будет выбрасываться моторное масло.
Если прикрыть отверстие рукой, то при исправной системе не должно чувствоваться какого-либо давления на нее, а когда система находится под избыточным давлением, то газ будет пытаться оттолкнуть ладонь и это усилие будет постепенно увеличиваться.
Для проверки исправности клапана вентиляции, а он обычно расположен во впускном коллекторе, нужно отсоединить шланг от картера к клапану, завести мотор и закрыть пальцем освободившийся штуцер на клапане. Если клапан рабочий, то палец почувствует создание вакуума, а при снятии пальца со штуцера, последует характерный щелчок. В противном случае клапан требует замены.
Нарушение работы клапана отражается на нарушении состава топливной смеси и сопутствующими проблемами.
В заключении.
При обнаружении признаков неисправности вентиляции картера, рекомендуется, не откладывая на спасительное завтра, приступить к прочистке и профилактике системы, чтобы сократить до минимума угар масла и износ двигателя.
Запчасти картера BMW 540i | ФКП евро
- Дом
- BMW
- Картер
Показано 20 из 41 результата
BMW
Шланг маслоотделителя двигателя
Шланг маслоотделителя BMW — VNE 11151705301
540i, 740i, 740iL
1 Рейтинг
Доступный
В наличии
КОЛ-ВО
$33,99+
Трубка маслоотделителя BMW — оригинал BMW 11151702012
530i, 540i, 740i, 740iL, 840Ci
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$55,99+
Посмотреть больше Детали шланга маслоотделителя двигателя >
BMW
Комплект прокладок крышки картера
Комплект прокладок крышки картера BMW — Elring 111140
540i, 740i, 740iL
Доступный
Доставка в течение 2 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$121,99+
Посмотреть больше Детали комплекта прокладок крышки картера >
BMW
Шланг клапана PCV
Шланг впускного коллектора BMW — Kayser 11611742826
540i, 740i, 740iL, 840Ci, X5, Z8
Доступный
В наличии
КОЛ-ВО
$27,39+
BMW Уплотнительное кольцо вентиляционной трубы впускного коллектора — Reinz 11611745195
12,5×2,0 мм
540i, 740i, 740iL, 840Ci, X5
Доступный
В наличии
КОЛ-ВО
$0,89+
Вентиляционный клапан картера BMW — Vaico 11617501563
540i, 740i, 740iL, 840Ci
2 рейтинга
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$54,99+
Вентиляционный клапан картера BMW — Оригинальный BMW 11617501563
540i, 740i, 740iL, 840Ci
4 рейтинга
ДоступныйВ наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$85,99+
Колено шланга BMW (Akf) (530i 540i 740i) — Оригинальный BMW 13311308897
530i, 540i, 740i, 740iL, M3, X5
1 Рейтинг
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$51,99+
Шланг впускного коллектора BMW — Оригинальный BMW 11611742826
540i, 740i, 740iL, 840Ci, X5, Z8
Доступный
В наличии
КОЛ-ВО
$46,49+
Посмотреть больше Части шланга клапана PCV >
BMW
Шланг сапуна
Вентиляционная труба картера BMW — поставщик оригинального оборудования 11151702012
530i, 540i, 740i, 740iL, 840Ci
Доставка в течение 1 рабочего дня
КОЛ-ВО
$24,69+
Уплотнительное кольцо шланга сапуна картера двигателя BMW — Reinz 11151747978
530i, 540i, 740i, 740iL, 840Ci, X5
Доступный
В наличии
КОЛ-ВО
$4,09+
Уплотнительное кольцо сапуна картера BMW — Reinz 11151736140
530i, 540i, 740i, 740iL, 840Ci, X5
Доступный
Доставка в течение 1 рабочего дня
КОЛ-ВО
$1,39+
Посмотреть еще Детали шланга сапуна >
BMW
Клапан PCV
Limited
Вентиляционный клапан картера BMW — Meyle 11617501563
540i, 740i, 740iL, 840Ci
9 оценок
Доступный
Доставка в течение 2 рабочих дней
КОЛ-ВО
$40,59+
Маслоотделитель BMW — Vaico 11151705272
540i, 740i, 740iL
1 Рейтинг
Доступный
В наличии
КОЛ-ВО
$28,89+
Шланг маслоотделителя BMW — Vaico 11151705301
540i, 740i, 740iL
1 Рейтинг
Доступный
В наличии
КОЛ-ВО
$24,79+
Вентиляционный клапан картера BMW — оригинальный BMW 11151747066
530i, 540i, 740i, 740iL, 840Ci
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$65,99+
Маслоотделитель BMW — Оригинальный BMW 11151705272
540i, 740i, 740iL
2 рейтинга
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$55,99+
Выход маслопровода BMW — оригинальный BMW 11151745649
540i, 740i, 740iL
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
КОЛ-ВО
$37,09+
Посмотреть больше Детали клапана PCV >
BMW
Уплотнение маслоотделителя
Уплотнение маслоотделителя BMW — Reinz 11151747048
530i, 540i, 740i, 740iL, 840Ci
1 Рейтинг
Доступный
Доставка в течение 1 рабочего дня
КОЛ-ВО
$4,79+
Посмотреть больше Детали уплотнения маслоотделителя >
BMW
Хомут шланга сапуна
Хомут для шланга BMW — норма 07129952109
318i, 318is, 318ti, 323i, 323is, 325, 325e и др.
1 Рейтинг
Доступный
В наличии
КОЛ-ВО
$1,99+
Посмотреть больше Детали хомута дыхательного шланга >
Трубка сапуна картера двигателя Racor-CCV55268
KALBRO мы работаем https://enginepartssuperstore.com/.
Эта страница информирует вас о нашей политике в отношении сбора, использования и раскрытия Личной информации, которую мы получаем от пользователей Сайта.
Мы используем вашу Личную информацию только для предоставления и улучшения Сайта. Используя Сайт, вы соглашаетесь на сбор и использование информации в соответствии с настоящей политикой.
Сбор и использование информации
При использовании нашего Сайта мы можем попросить вас предоставить нам определенную личную информацию. которые могут быть использованы для связи или идентификации вас. Личная информация может включать, но не ограничивается вашим именем («Личная информация»).
Данные журнала
Как и многие операторы сайта, мы собираем информацию, которую ваш браузер отправляет каждый раз, когда вы посещаете наш Сайт. («Данные журнала»).
Эти данные журнала могут включать в себя такую информацию, как адрес интернет-протокола («IP») вашего компьютера (ов), тип браузера, версия браузера, страницы нашего Сайта, которые вы посещаете, время и дата вашего посещения, время, проведенное на этих страницах, и другие статистические данные.
Кроме того, мы можем использовать сторонние службы, такие как Google Analytics, которые собирают, отслеживают и проанализируй это…
Раздел «Данные журнала» предназначен для компаний, которые используют службы аналитики или отслеживания на веб-сайтах или приложения, такие как Google Analytics. Для раздела полного раскрытия создайте собственную Политику конфиденциальности.
Связь
Мы можем использовать вашу личную информацию, чтобы связываться с вами с информационными бюллетенями, маркетинговыми или рекламными материалы и другая информация, которая…
Раздел «Связь» предназначен для предприятий, которые могут связываться с пользователями по электронной почте (email информационные бюллетени) или другими способами. Для раздела полного раскрытия создайте собственную Политику конфиденциальности.
Файлы cookie
Файлы cookie — это файлы с небольшим объемом данных, которые могут включать анонимный уникальный идентификатор.
Файлы cookie отправляются в ваш браузер с веб-сайта и сохраняются на жестком диске вашего компьютера(ов).
Как и многие сайты, мы используем файлы cookie для сбора информации. Вы можете указать своему браузеру отказаться от всех файлы cookie или указать, когда файл cookie отправляется. Однако, если вы не принимаете файлы cookie, вы можете не иметь возможности использовать некоторые разделы нашего Сайта.
Безопасность
Безопасность вашей личной информации важна для нас, но помните, что ни один метод передача через Интернет или метод электронного хранения на 100% безопасны. Пока мы стремимся использовать коммерчески приемлемые средства для защиты вашей личной информации, мы не можем гарантировать ее абсолютная безопасность.
Изменения в настоящей Политике конфиденциальности
Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу 31 декабря 2021 г. и останется в силе, за исключением любых изменения его положений в будущем, которые вступят в силу сразу после размещения на данном страница.
Мы оставляем за собой право обновлять или изменять нашу Политику конфиденциальности в любое время, и вы должны проверить это. Политика конфиденциальности периодически. Ваше дальнейшее использование Сервиса после того, как мы опубликуем какие-либо изменения в Политика конфиденциальности на этой странице будет означать ваше признание изменений и вашего согласие соблюдать и соблюдать измененную Политику конфиденциальности.
Если мы внесем какие-либо существенные изменения в настоящую Политику конфиденциальности, мы уведомим вас либо по электронной почте, адрес, который вы нам предоставили, или разместив заметное уведомление на нашем веб-сайте.
Свяжитесь с нами
Если у вас есть какие-либо вопросы об этой Политике конфиденциальности, свяжитесь с нами.
Шланг вентиляции картера. Помогите опознать. | SupraMKV
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Toyotawild
- Дата начала
- Наблюдатели 18
Тойота Уайлд
Известный член
- Стартер резьбы
- #1
Я пытаюсь понять, что это за шланг или что он делает. Вроде только вакуум. На схеме он номер 2 и подключен от впускной трубы к боковой части блока.
У BMW есть клапан, который открывается при повышении давления только для возврата давления в картере обратно на впуск, по крайней мере, на n55
ДжейсонО
Известный член
- #2
Я полагаю, что это для впуска в картер, чтобы обеспечить свежий воздух для промывки картерных газов через клапан PCV. Это для выбросов и поддержания давления в картере на желаемом уровне.
XPOTTEDPLANTX
Известный член
- #3
А у тебя немного масла выходит, как у меня? Ржунимагу. Кажется, это обычное дело.
А
Член
- #4
На самом деле он указан как клапан pcv. Мне пришлось заменить свой. Сломался, установив турбо. Я не видел соединения под впускным шлангом, и он оборвался при очень небольшом давлении.
Тойота Уайлд
Известный член
- Стартер резьбы
- #5
A
сказал:
На самом деле он указан как клапан pcv. Мне пришлось заменить свой. Сломался, установив турбо. Я не видел соединения под впускным шлангом, и он оборвался при очень небольшом давлении.
Нажмите, чтобы развернуть…
A
сказал:
На самом деле он указан как клапан pcv. Мне пришлось заменить свой. Сломался, установив турбо. Я не видел соединения под впускным шлангом, и он оборвался при очень небольшом давлении.
Нажмите, чтобы развернуть…
Правильно расположен сбоку от впускного шланга. №2 на картинке. Он крепится сбоку к блоку. Что находится в той части, которая крепится болтами к боковой части блока?
Тойота Уайлд
Известный член
- Стартер резьбы
- #6
ДжейсонО сказал:
Я полагаю, что это должно обеспечить впуск в картер, чтобы обеспечить свежий воздух для промывки картерных газов через клапан PCV. Это для выбросов и поддержания давления в картере на желаемом уровне.
Нажмите, чтобы развернуть…
Что вы думаете о том, чтобы поставить на это передышку?
Джейсон О
Известный член
- #7
Toyotawild сказал:
Что вы думаете о том, чтобы сделать передышку?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Не знаю. Каждый двигатель уникален, и я недостаточно хорошо разбираюсь в B58, чтобы составить мнение о том, как возиться с вентиляцией картера.
Самое дальнее, на что я бы пошел, это установить уловитель, который очищает выхлопные газы картера перед тем, как они попадут обратно в двигатель.
Тойота Уайлд
Известный член
- Стартер резьбы
- #8
ДжейсонО сказал:
Я не знаю. Каждый двигатель уникален, и я недостаточно хорошо разбираюсь в B58, чтобы составить мнение о том, как возиться с вентиляцией картера.
Самое дальнее, на что я бы пошел, это установить уловитель, который очищает выхлопные газы картера перед тем, как они попадут обратно в двигатель.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ну, у меня есть передышка, проблем нет. Это только тянет вакуум. Это временная установка на данный момент
ДжейсонО
Известный член
- #9
Toyotawild сказал:
Ну, у меня есть передышка на нем и нет никаких проблем. Это только тянет вакуум. Это временная установка на данный момент
Нажмите, чтобы развернуть…
Сначала я подумал, что вы имели в виду полное удаление PCV из своего предыдущего комментария. У вас все еще есть большая часть системы на месте, только одна дыхательная трубка теперь является прямым вентиляционным отверстием. Насколько я помню, обилие сапунов является проблемой при выпуске улавливателя для Supra.
Если работает, значит работает. Единственное, что меня беспокоит, так это фильтр на впускном коллекторе. У кого-то еще есть аналогичный (Бургер?), Который не работал хорошо (потеря ~5 л.с.), поскольку аспект CAI стандартной системы был удален, чтобы использовать фильтр с высокой пропускной способностью. Дополнительный поток воздуха не компенсировал потерю плотности воздуха. В то время это было без мелодии или даунпайпа.
ДжейсонО
Известный член
- #10
XPOTTEDPLANTX сказал:
А у тебя немного масла выходит, как у меня? Ржунимагу. Кажется, это обычное дело.
Нажмите, чтобы развернуть…
Без остатка масла. Все соединения картера у меня сухие и чистые.
Эромсдал
Новый член
- #11
У кого-нибудь есть номер детали шланга PCV № 2 на схеме? ТИА
Twisted Tuning
Известный пользователь
- #12
Toyotawild сказал:
Ну, у меня есть передышка на нем и нет никаких проблем. Это только тянет вакуум. Это временная установка на данный момент
Нажмите, чтобы развернуть…
, то есть вы хотите сказать мне, что люди продают вещи без запаса для случая и pcv? чм. я рекомендую вам исправить это и добавить к нему вакуум
TWISTED TUNING
Калибровка ЭБУ производительности, автомобильный дизайн, проектирование и производство.
www.twistedtuning.com
[email protected]
IG: twisted_tuning — FB: twistedtuned / twistedtune
#twistedtuning #twistedtuned #intwistedwetrust
ИС2000
Известный член
- №13
XPOTTEDPLANTX сказал:
А у тебя немного масла выходит, как у меня? Ржунимагу. Кажется, это обычное дело.
Нажмите, чтобы развернуть…
Похоже, мой тоже так делает. Я действительно вижу, как остатки капают из этой области. Это нормально?
НЕНАВИСТЬ1
Известный член
- №14
Привет всем, так что при установке моего впуска MST часть № 2 на приведенной выше схеме также отломилась. Часть, которая соединяется с картером, оторвалась от детали №3.
Вызовет ли это основные проблемы? Могу ли я пока управлять своей машиной? Это простое исправление просто заменой частей № 2 и № 3? Нужно ли мне везти его к дилеру, чтобы он починил?
Спасибо за любую информацию, ребята.
Натек
Известный член
- №15
Имеет ли впуск MST тот же недостаток, что и впуск OP, в котором не предусмотрены предварительные расчеты для учета этого соединения, или впуск MST более «полный», но шланг просто порвался в процессе установки?
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Ссылка на сайт
Верх
Шланг вентиляции картера — Jaguar-Shop.
ruГлавная
Вернуться на главную
Контакты
Категории
- Зимние колеса
- Аксессуары
- Средства по уходу
- Каталоги запчастей
- Инструменты
- Land Rover
- I-Pace
- Электронный темп
- F-темп
- Новый XF (с 2016 г. )
- ХЕ
- F-тип
- Новый XJ
- XF (до 2015 г.)
- Новый XK (X150)
- ХДЖ Х350 / Х358
- S-тип
- Вытяжная система
- Освещение
- Тормоза
- Электрика
- Колеса
- Кондиционер / Отопление
- Интерьер
- Аудио/навигация
- Тело и навесное
- Рулевое управление/подвеска
- Подача воздуха и топлива
- Двигатель и коробка передач
- Система охлаждения
- Сервис/Фильтр
- Система блокировки
- Аксессуары
- X-тип
- ХК (Х100)
- Х308
- Х300
- XJ40
- XJS
- Серия 3 / Серия 2
Поиск продукта
Контактная информация
Условия
Политика конфиденциальности
Информация для клиентов
Важная информация для клиентов
Часто задаваемые вопросы
Ваша корзина
пуста.
Войти
Адрес электронной почты
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация
Информационные бюллетени
Имя (необязательно)
Электронная почта
Отписаться
| | |
org/Offer»> | |
Просмотрите также эти категории: Двигатель и коробка передач, Двигатель/КПП, Двигатель и коробка передач, Двигатель/КПП
Трубка сапуна установлена в картере Архив
1 ноября 2015 г. 22:15 | 1 комментарий | Фироз
Что такое взрыв картера?
- Это взрыв, происходящий в картере из-за смеси масляного тумана и воздуха в соотношении, находящемся в пределах воспламеняемости.
- Кроме того, должен быть источник высокотемпературной энергии, достаточный для инициирования возгорания. Этот источник называется горячей точкой.
Каковы причины взрыва картера?
- Нормальным содержимым картера является воздух.
- В этом воздухе есть масляные глобулы (капли), образованные механическим распылением масла, когда оно разбрызгивается с кромки подшипника и других мест , а также когда оно разбрасывается и взбалтывается быстро движущимися частями.
- Если возникает горячая точка, частицы масла поблизости будут испаряться.
- Это испарение может вызвать образование некоторого количества белого масляного тумана в более холодных областях.
- Непрерывное выделение тепла при испарении в горячих точках может происходить в пространстве до тех пор, пока отношение пара к воздуху не окажется в пределах воспламеняемости.
- Если горячая точка может обеспечить необходимое тепло для воспламенения пара, может произойти первичный взрыв.
Что такое горячая точка и почему она возникает?
- Это перегретая деталь, достаточная для начала горения.
- Горячая точка возникает по следующим причинам.
- Неподача смазочного масла в подшипники, звездочки и аналогичные детали.
- Горячий газ, проходящий мимо поршней, может дать искру, достаточную для взрыва в тронковом двигателе с поршнями.
- Температура горячей точки: от 280 °C до 400 °C выше температуры вспышки L.O.
Как узнать, есть горячая точка или нет?
- На ощупь до дверцы картера
- Ненормальный шум в картере.
- Неравномерная работа двигателя
- Повышение температуры подшипника LO
- Аварийный сигнал сработает при достижении концентрации масляного тумана 2,5–5 % НПВ
- Запах и появление густого масляного тумана при открытии сапуна, сливного крана.
Как предотвратить взрыв картера?
- Для минимизации образования взрывоопасной смеси Отводящая трубка или вытяжной вентилятор крепятся к картеру.
- Чтобы предотвратить образование горячей точки в картере, подшипник должен иметь правильный рабочий зазор, смазочное масло должно подаваться в достаточном количестве к подшипнику, цепи со звездочками и другим движущимся частям.
- Поршень с кольцами и цилиндрами должен находиться в безопасных рабочих пределах.
- Хорошая посадка и эффективная фиксация рабочих частей.
Меры по предотвращению взрыва картера
- Двигатель должен иметь достаточное охлаждение.
- Надлежащая очистка и анализ смазочного масла.
- Фильтр смазочного масла подлежит замене и очистке в соответствии с графиком.
- Обеспечьте надлежащую смазку цилиндра, проверив состояние поршня, поршневых колец и гильзы через продувочные отверстия.
- Очищайте место для мусора в соответствии с графиком и регулярно осушайте место для мусора.
- Поддерживайте сальниковое уплотнение в хорошем состоянии.
- Техническое обслуживание и проверки всех ходовых частей должны выполняться в соответствии с PMS.
- Будьте бдительны и устраните любой ненормальный шум в картере.
- Все предохранительные расцепители и сигнализаторы, установленные на M/E, должны быть проверены на удовлетворительное качество.
- Надлежащее наблюдение за температурой и давлением всех ходовых частей.
- Регулярно продуйте все пробоотборные трубки детектора масляного тумана (OMD).
- Регулировка нуля и чувствительность OMD должны регулярно проверяться.
- Проверить наличие утечек масла на люках защиты картера от взрыва и проверить работу вручную.
- Проверить чистоту и исправность пламегасителя.
Какие ваши действия после обнаружения горячей точки?
- Информировать главного инженера мостика
- Уменьшите частоту вращения двигателя, чтобы уменьшить тепловыделение
- Увеличить смазку рабочих поверхностей
- Держите подальше от люка сброса картера, чтобы предотвратить травмы персонала, держите наготове огнетушитель и открытый световой люк.
- Информировать мостик, остановить двигатель, открыть поворотные краны, включить поворотный механизм и провернуть двигатель, продолжая циркуляцию смазочного масла, чтобы предотвратить заклинивание двигателя.
- Примерно через 30 минут, когда двигатель достаточно остынет, остановите насосы смазочного масла и откройте дверцу картера.
- Попробуйте определить горячую точку, ощупывая ее рукой и наблюдая, например, за изменением цвета.
- Если обнаружена горячая точка, предотвратите ее повторное появление, выполнив постоянный ремонт.
- Тщательно осмотрите картер.
- Обратите особое внимание на горячие подшипники, поршень, нижние торцевые болты, направляющие и шток поршня вокруг сальника.
- Запустите насосы смазочного масла и проверьте надлежащий поток масла из каждой точки смазки.
- Если все в порядке, сообщите на мостик, запустите двигатель и постепенно увеличивайте скорость.
- Последовательность действий по внешнему осмотру, которая должна быть выполнена для удовлетворительной работы.
Что такое предохранительные устройства картера?
- Дыхательная трубка с пламегасителем
- Вытяжной вентилятор картера
- Детектор масляного тумана
- Разгрузочные дверцы картера
- Датчик температуры подшипника
- Датчик температуры обратной линии L. O
- Обычные испытания использованного LO на вязкость, температуру вспышки и загрязнение.
Почему в картере установлена трубка сапуна?
- Предназначен для предотвращения взрыва картера и снижения давления в нем.
- Поддерживает уровень давления в картере примерно на 25 мм водяного столба ниже атмосферного давления.
Зачем установлен предохранительный клапан картера?
- Он предназначен для сброса любого внезапного повышения внутреннего давления с большой площадью свободного выхода, чтобы предотвратить вторичный взрыв.
Каковы требования к предохранительным клапанам картера?
- Двигатель внутреннего сгорания с диаметром цилиндра 200 мм или объемом картера 0,6 м3 и более должен быть снабжен предохранительным клапаном картера подходящего типа с достаточной площадью разгрузки.
- В маломощных двигателях диаметр цилиндра не более 300 мм, дверца картера которых обычно очень прочная. Он может иметь предохранительный клапан или клапаны на конце.
- В больших двигателях с диаметром цилиндра более 300 мм требуется установка одного предохранительного клапана на каждой дверце картера.
- Его свободная площадь должна быть не менее 45 см2, а общий объем картера должен составлять не менее 115 см2/м3.
- Настройка пружины для давления открытия составляет 0,07 бар при внутреннем давлении, и она закроется, когда давление будет сброшено.
- Клапаны плавно открываются и быстро закрываются.
Как проверить предохранительный клапан картера?
- Когда двигатель остановлен, снимите пламегаситель, нажмите на диск клапана и проверьте открытие и закрытие.
- Клапан должен открываться ловко и закрываться уверенно и быстро.
- Клапан должен быть масло- и газонепроницаемым.
- При работающем двигателе мы должны проверять только утечку масла, которая показывает, уплотнен ли клапан v/v.
Каковы причины высокой температуры подшипников?
- Несоответствующая вязкость масла
- Недостаточная смазка
- Несоосность вала или подшипников
- Посторонние включения в масле
- Оценка в журнале
- Плохо установленный подшипник
- Неправильный масляный зазор
- Всякий раз, когда подшипник начинает нагреваться, проверьте смазку на чистоту, правильную температуру и достаточный расход.
Что такое удар мимо / удар мимо ?
- Прорыв и прорыв — это одно и то же. Горячий газ или пламя проходили через поршневые кольца и гильзу цилиндра из камеры сгорания.
Каков источник масла, попадающего в воздушный баллон?
- Чрезмерный уровень масла в компрессоре
- Чрезмерная смазка цилиндра
- Неисправные маслосъемные кольца
- Пары масла, вдыхаемые из атмосферы машинного отделения.
Что следует проверить при осмотре картера?
- Внешний вид всех деталей внутри картера
- Горячая точка
- Коррозия
- Износ
- Блокировочное устройство
- Затяжка болтов
- Проверка цепи
- Система смазки
- Металлическая стружка в картере
- Зазоры подшипников
- Предохранительные клапаны картера, пламегаситель
- Соединения дверцы картера
- Прогиб коленчатого вала
Зачем установлен детектор масляного тумана?
- Он предназначен для определения концентрации масляного тумана в картере и раннего предупреждения.
- Для предотвращения первичного взрыва.
- Настройка аварийного сигнала составляет 2,5 % от нижнего предела воспламеняемости.
Что такое техническое обслуживание детектора масляного тумана?
- Ежедневная проверка системы сигнализации.
- Проверьте наличие нештатных сигналов тревоги на панели.
- Очистка головки детектора.
- Убедитесь, что вентиляторы работают.
Что вы будете делать, если сработает сигнализация детектора масляного тумана?
- Сообщить главному инженеру
- Сообщите на мостик, возьмите разрешение на остановку двигателя
- Постепенно уменьшите мощность двигателя и затем остановитесь.
- Охладите двигатель.
- Проверка внутренних деталей картера осмотра.
- Произвести необходимый ремонт
- Сбросить OMD и запустить двигатель
Ссылка:
Устное руководство от – MIN ZAR TAR
Опубликовано в: Дизельные двигатели, Материалы для изучения MEO | Tagged: действие после обнаружения горячей точки, действие при срабатывании сигнализации детектора масляного тумана, трубка сапуна, установленная в картере, причины перегрева подшипника, причины взрыва картера, проверяется при осмотре картера, предохранительный клапан картера, взрыв картера, картер предохранительные устройства, техническое обслуживание детектора масляного тумана, предотвращение взрыва картера, мера предотвращения взрыва картера, требования к предохранительным клапанам картера, источник масла, попадающего в воздушный баллон, проверка предохранительного клапана картера, что такое горячая точка, зачем установлен детектор масляного тумана
Что делает шланг вентиляции картера?
Система вентиляции картера удаляет нежелательные газы из картера двигателя внутреннего сгорания . Система обычно состоит из трубки, одностороннего клапана и источника вакуума (например, впускного коллектора).
Признаки плохого или неисправного шланга клапана PCV
- Плохая экономия топлива. Если шланг клапана PCV забит или имеет утечку, это может привести к снижению расхода топлива. …
- Загорается индикатор Check Engine. Индикатор Check Engine может загореться по разным причинам, и одна из них — неисправность шланга клапана PCV. …
- Пропуски зажигания на холостом ходу. …
- Шум от двигателя.
Важен ли шланг вентиляции картера?
Система вентиляции картера важнее, чем люди думают . Когда возникает проблема, это может привести к накоплению масляного шлама, утечке масла и расходу масла. … Вспенивание масла создает давление. Поршневые кольца немного подтекают и создают давление.
Зачем нужен сапун картера?
Система вентиляции картера работает для сброса любого давления в картере двигателя, связанного с продувкой газами, путем перенаправления газов обратно во впускной коллектор двигателя для потребления двигателем . Это необходимо, так как чрезмерное давление в картере может привести к утечке масла, если оно будет слишком высоким.
Что произойдет, если засорится вентиляционная труба двигателя?
Если дыхательная система двигателя засорится или засорится, картер создаст давление, что вызовет одну или несколько из следующих проблем: … Примеси, такие как водяной пар и кислоты (побочные продукты сгорания), будут накапливаться и загрязнять масло вызывая закисание и повышенный износ двигателя.
Как работает вентиляция картера?
Как проверить сапун картера?
Что делает автомобильная вентиляционная трубка?
Здесь на помощь приходят шланги сапуна: пластиковые или резиновые трубы, которые отводят газы камеры сгорания от двигателя к системе впуска , тем самым позволяя повторно использовать содержащиеся в этих газах углеводороды.
Для чего предназначена дыхательная трубка?
Трубка сапуна является частью системы принудительной вентиляции картера, которая обычно включает односторонний клапан, который предотвращает возврат выхлопных газов в двигатель .
Как работает закрытая вентиляция картера?
Большинство систем вентиляции картера включают перегородки, через которые должны проходить газы и пары, улавливая часть масляного пара и возвращая его в картер . … Это создает избыточное накопление сажи и углерода в камере сгорания, а также в выхлопных газах, которые остаются в кильватерной струе судна.
Куда идет шланг вентиляции картера?
Что делает сапун на малом двигателе?
Сапуны внутри небольшого двигателя действуют как система вентиляции продуктов сгорания . Они также служат для сброса давления в картере. Фильтр сапуна позволяет воздуху поступать в трубку сапуна. Трубка сапуна направляет свежий воздух в картер.
Нужен ли сапун для маслоуловителя?
Не запускать сапуны . Установите ловушку и оставьте систему закрытой.
Как узнать, есть ли давление в картере?
Как разблокировать вентиляционную трубу?
Как очистить вентиляцию
- Поднимитесь на крышу. …
- Попросите помощника смыть унитаз, пока вы держите руку над вентиляционным отверстием. …
- Используйте водопроводную змею или изоленту для электриков, чтобы прочистить пробку.
- Если вы не можете полностью удалить засор с помощью «змейки», используйте садовый шланг, чтобы смыть оставшийся мусор.
Как работает сапун?
Дыхательный аппарат работает путем укрепления инспираторных/экспираторных мышц, включая диафрагму, наружные/внутренние межреберные мышцы и сами мышцы живота . Это способствует диафрагмальному дыханию при уменьшении одышки.
Что такое картер Blowby?
Прорыв картера. В картере двигателя внутреннего сгорания скапливаются газы и масляный туман , так называемый прорыв газов, который может просачиваться из нескольких источников. … При высоком давлении газы просачиваются в картер вокруг поршневых колец и через зазор в поршневых кольцах.
Как установить шланг вентиляции картера?
Почему масло выходит из сапуна?
Избыток масла в двигателе может привести к вспениванию масла и его выдуванию через сапун, который поступает в воздушный фильтр Это правда? Крайне редко клапаны пропускают масло против воздуха, когда уровень масла нормальный или низкий.
Как работает принудительная вентиляция картера?
A Система принудительной вентиляции картера (PCV) регулирует подачу вакуума через картер . Как только вакуум на холостом ходу становится выше желаемого, клапан PCV отключается и останавливает этот вакуум. Падение вакуума приводит к увеличению оборотов, что, в свою очередь, позволяет втягивать больше газа.
Что такое сапун?
сущ. двигатель самолета, ракеты или подводной лодки, которому для сжигания топлива требуется атмосферный воздух.
Что такое картер и для чего он нужен?
Картер Корпус коленчатого вала поршневого двигателя внутреннего сгорания . В большинстве современных двигателей картер встроен в блок цилиндров. … Четырехтактные двигатели обычно имеют масляный поддон в нижней части картера, и большая часть моторного масла находится внутри картера.
Как контролировать прорыв газов в картере?
Для снижения выбросов картерных газов картерные газы возвращаются обратно в двигатель благодаря положительному перепаду давления между картером и впускным коллектором . При работающем двигателе и дросселировании впускного коллектора давление во впускном коллекторе ниже, чем в картере.
Как избавиться от чрезмерного прорыва газов?
Прорыв газов в двигателе можно уменьшить, выполнив 2 шага: Шаг 1 Просто добавьте декарбонизатор FTC к дизельному топливу . Шаг 2 Используйте концентрат промывочного масла при замене масла. «Чтобы исправить прорыв двигателя, декарбонизатор FTC добавляется в дизельное топливо при каждой заправке, и вы буквально просто чистите двигатель!
Какой шланг подключен к воздухозаборнику?
Функция воздухозаборного шланга заключается в подсоединении заводской воздушной камеры вашего автомобиля (или вторичного конусного воздушного фильтра) к впускному коллектору, прикрепленному болтами к двигателю . Блоки вторичного рынка часто устанавливаются для увеличения притока воздуха к двигателю, что может привести к увеличению выходной мощности.
Как снять трубку вентиляции картера?
youtube.com/embed/jzkPfQp2Rlg» title=»How do you remove a crankcase breather tube?» frameborder=»0″ allow=»accelerrometer;autoplay;clipboard-write;encrypted-media;gyroscope;picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Почему газонокосилка выпускает синий дым?
Косилка выпускает синий или белый дым. Это признак того, что двигатель сжигает лишнее масло . Избыток масла в двигателе вызывает неполное сгорание, что приводит к образованию дыма и накоплению углерода.
Должен ли я проветривать мой улов?
Калан сказал: Важный момент № 5: Уловители всегда должны быть подключены к источнику вакуума, чтобы помочь прокачивать через них воздух , а не вентилироваться до атмосферного давления. Если у вас нулевое давление в картере, система вентиляции делает свою работу, и в динамометрии нет необходимости.
Как работает вентилируемый маслоуловитель?
Повышение давления в картере может привести к выходу из строя уплотнений коленчатого вала, утечке масла, снижению производительности двигателя и т. д. Таким образом, эти картерные газы удаляются через система PCV, которая рециркулирует газы обратно в поток всасываемого воздуха для сжигания . … В противном случае это масло было бы переварено в процессе сгорания двигателя.
Повышают ли производительность уловители?
Маслоуловитель является важным компонентом автомобилей с турбонаддувом и без наддува. Он не только поддерживает чистоту впуска и увеличивает срок службы двигателя, но и улучшает характеристики . Благодаря полезному применению каждый профессиональный водитель с тюнингованным автомобилем устанавливает маслоуловитель.
Как избавиться от давления в картере?
Обычно это происходит, когда двигатель работает под нагрузкой или на высоких оборотах, когда давление быстро растет и его необходимо сбросить больше всего. Крайним решением для предотвращения всего этого является установка вакуумного насоса, который непрерывно откачивает давление из картера.
Что вызывает давление в картере?
Мощные скачки давления в картере — классический признак пробитой прокладки ГБЦ или треснутый блок двигателя. … Негерметичные уплотнения выпускных клапанов также будут способствовать скачкам давления в картере, что особенно заметно, поскольку клапаны находятся чуть ниже крышки маслозаливной горловины.
Что означает Блоуби?
утечка продуктов сгорания
: утечка продуктов сгорания между поршнем и стенкой цилиндра в картер автомобиля .
Как определить, что вентиляционная труба забита?
Как определить, что вентиляционное отверстие забито
- A Грунтовка для сантехнических вентиляционных отверстий. …
- Вода сливается долго. …
- Сухие и пустые туалетные бачки. …
- Неприятный запах. …
- Булькающие или «булькающие» звуки при сливе воды в канализацию. …
- Как можно скорее вытащите эти засоры из водопровода.