Передаточное число это: Что такое передаточное число? – Автоцентр.ua

Содержание

Что такое передаточное число? – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 09 октября
  • 10 октября
  • 11 октября
  • 12 октября
  • 13 октября
  • 14 октября
  • 15 октября
  • 16 октября
  • 17 октября
  • 18 октября
  • 19 октября
  • 20 октября
  • 21 октября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Передаточное число: расчет, формула, определение

Любое подвижное соединение, передающее усилие и меняющее направление движения, имеет свои технические характеристики. Основным критерием, определяющим изменение угловой скорости и направления движения, является передаточное число. С ним неразрывно связано изменение силы – передаточное отношение. Оно вычисляется для каждой передачи: ременной, цепной, зубчатой при проектировании механизмов и машин.

Перед тем как узнать передаточное число, надо посчитать количество зубьев на шестернях. Затем разделить их количество на ведомом колесе на аналогичный показатель ведущей шестерни. Число больше 1 означает повышающую передачу, увеличивающую количество оборотов, скорость. Если меньше 1, то передача понижающая, увеличивающая мощность, силу воздействия.

Содержание

Общее определение

Наглядный пример изменения числа оборотов проще всего наблюдать на простом велосипеде. Человек медленно крутит педали. Колесо вращается значительно быстрее. Изменение количества оборотов происходит за счет 2 звездочек, соединенных в цепь. Когда большая, вращающаяся вместе с педалями, делает один оборот, маленькая, стоящая на задней ступице, прокручивается несколько раз.

Передачи с крутящим моментом

В механизмах используют несколько видов передач, изменяющих крутящий момент. Они имеют свои особенности, положительные качества и недостатки. Наиболее распространенные передачи:

  • ременная;
  • цепная;
  • зубчатая.

Ременная передача самая простая в исполнении. Используется при создании самодельных станков, в станочном оборудование для изменения скорости вращения рабочего узла, в автомобилях.

Ремень натягивается между 2 шкивами и передает вращение от ведущего в ведомому. Производительность низкая, поскольку ремень скользит по гладкой поверхности. Благодаря этому, ременной узел является самым безопасным способом передавать вращение. При перегрузке происходит проскальзывание ремня, и остановка ведомого вала.

Передаваемое количество оборотов зависит от диаметра шкивов и коэффициента сцепления. Направление вращения не меняется.

Переходной конструкцией является ременная зубчатая передача.

На ремне имеются выступы, на шестерне зубчики. Такой тип ремня расположен под капотом автомобиля и связывает звездочки на осях коленвала и карбюратора. При перегрузе ремень рвется, так как это самая дешевая деталь узла.

Цепная состоит из звездочек и цепи с роликами. Передающееся число оборотов, усилие и направление вращения не меняются. Цепные передачи широко применяются в транспортных механизмах, на конвейерах.

Характеристика зубчатой передачи

В зубчатой передаче ведущая и ведомая детали взаимодействуют непосредственно, за счет зацепления зубьев. Основное правило работы такого узла – модули должны быть одинаковыми. В противном случае механизм заклинит. Отсюда следует, что диаметры увеличиваются в прямой зависимости от количества зубьев. Одни значения можно в расчетах заменить другими.

Модуль – размер между одинаковыми точками двух соседних зубьев.

Например, между осями или точками на эвольвенте по средней линии Размер модуля состоит из ширины зуба и промежутка между ними. Измерять модуль лучше в точке пересечения линии основания и оси зубца. Чем меньше радиус, тем сильнее искажается промежуток между зубьями по наружному диаметру, он увеличивается к вершине от номинального размера. Идеальные формы эвольвенты практически могут быть только на рейке. Теоретически на колесе с максимально бесконечным радиусом.

Деталь с меньшим количеством зубьев называют шестерней. Обычно она ведущая, передает крутящий момент от двигателя.

Зубчатое колесо имеет больший диаметр и в паре ведомое. Оно соединено с рабочим узлом. Например, передает вращение с необходимой скоростью на колеса автомобиля, шпиндель станка.

Обычно посредством зубчатой передачи уменьшается количество оборотов и увеличивается мощность. Если в паре деталь, имеющая больший диаметр, ведущая, на выходе шестерня имеет большее количество оборотов, вращается быстрее, но мощность механизма падает. Такие передачи называют понижающими.

Зачем нужна паразитка

При взаимодействии шестерни и колеса происходит изменение сразу нескольких величин:

  • количества оборотов;
  • мощности;
  • направление вращения.

Только в планетарных узлах с нарезкой зубьев по внутреннему диаметру венца сохраняется направление вращения. При наружном зацеплении ставится две одинаковые шестерни подряд. Их взаимодействие не меняет ничего, кроме направления движения. В этом случае обе зубчатые детали называются шестернями, колеса нет. Вторая, промежуточная, получила название «паразитка», поскольку в вычислениях не участвует, меняет только знак.

Виды зубчатых соединений

Зубчатое зацепление может иметь различную форму зуба на деталях. Это зависит от исходной нагрузки и расположения осей сопрягаемых деталей. Различают виды зубчатых подвижных соединений:

  • прямозубая;
  • косозубая;
  • шевронная;
  • коническая;
  • винтовая;
  • червячная.

Самое распространенное и простое в исполнении прямозубое зацепление. Наружная поверхность зуба цилиндрическая. Расположение осей шестерни и колеса параллельное. Зуб расположен под прямым углом к торцу детали.

Когда нет возможности увеличить ширину колеса, а надо передать большое усилие, зуб нарезают под углом и за счет этого увеличивают площадь соприкосновения. Расчет передаточного числа при этом не изменяется. Узел становится более компактным и мощным.

Недостаток косозубых зацеплений в дополнительной нагрузки на подшипники. Сила от давления ведущей детали действует перпендикулярно плоскости контакта. Кроме радиального, появляется осевое усилие.

Компенсировать напряжение вдоль оси и еще больше увеличить мощность позволяет шевронное соединение. Колесо и шестерня имеют 2 ряда косых зубьев, направленных в разные стороны. Передающее число рассчитывается аналогично прямозубому зацеплению по соотношению количества зубьев и диаметров. Шевронное зацепление сложное в исполнении. Оно ставится только на механизмах с очень большой нагрузкой.

В конической зубчатой передачи оси расположены под углом. Рабочий элемент нарезается по конической плоскости. Передаточное число таких пар может равняться 1, когда надо только изменить плоскость действия силы. Для увеличения мощности нарезается полукруглый зуб. Передающееся количество оборотов считается только по зубу, диаметр в основном используется при расчетах габаритов узла.

Винтовая передача имеет зуб, нарезанный под углом 45⁰. Это позволяет располагать оси рабочих элементов перпендикулярно в разных плоскостях.

У червячной передачи нет шестерни, ее заменяет червяк. Оси деталей не пересекаются. Они расположены перпендикулярно в пространстве, но разных плоскостях. Передаточное число пары определяется количеством заходов резьбы на червяке.

Кроме перечисленных производят и другие виды передач, но они встречаются крайне редко и к стандартным не относятся.

Многоступенчатые редукторы

Как подобрать нужное передаточное число. Двигатель обычно выдает несколько тысяч оборотов в минуту. На выходе – колесах автомобиля и шпинделе станка, такая скорость вращения приведет к аварии. Мощности исполняющего механизма не хватит, чтобы рабочий инструмент мог резать металл, а колеса сдвинули автомобиль. Одна пара зубчатого зацепления не сможет обеспечить требуемое понижение или ведомая деталь  должна иметь огромные размеры.

Создается многоступенчатый узел с несколькими парами зацеплений. Передаточное число редуктора считается как произведение чисел каждой пары.

Uр = U1×U2 × … ×Un;

Где:

Uр – передаточное число редуктора;

U1,2,n – каждой из пар.

Перед тем как подобрать передаточное число редуктора, надо определиться с количеством пар, направлением вращения выходного вала, и делать расчет в обратном порядке, исходя из максимально допустимых габаритов колес.

В многоступенчатом редукторе все зубчатые детали, находящиеся между ведущей шестерней на входе в редуктор и ведомым зубчатым венцом на выходном валу, называются промежуточными. Каждая отдельная пара имеет свое передающееся число, шестерню и колесо.

Редуктор и коробка скоростей

Любая коробка скоростей с зубчатым зацеплением является редуктором, но обратное утверждение неверно.

Коробка скоростей представляет собой редуктор с подвижным валом, на котором расположены шестерни разного размера. Смещаясь вдоль оси, он включает в работу то одну, то другую пару деталей. Изменение происходит за счет поочередного соединения различных шестерен и колес. Они отличаются диаметром и передающимся количеством оборотов. Это дает возможность изменять не только скорость, но и мощность.

Трансмиссия автомобиля

В машине поступательное движение поршня преобразуется во вращательное коленвала. Трансмиссия представляет собой сложный механизм с большим количеством различных узлов, взаимодействующих между собой. Ее назначение — передать вращение от двигателя на колеса и регулировка количества оборотов – скорости и мощности автомобиля.

В состав трансмиссии входит несколько редукторов. Это, прежде всего:

  • коробка передач – скоростей;
  • дифференциал.

Коробка передач в кинематической схеме стоит сразу за коленвалом, изменяет скорость и направление вращения.

Посредством переключения – перемещения вала, шестерни на валу соединяются поочередно с разными колесами. При включении задней скорости, через паразитку меняется направление вращения, автомобиль в результате движется назад.

Дифференциал представляет собой конический редуктор с двумя выходными валами, расположенными в одной оси напротив друг друга. Они смотрят в разные стороны. Передаточное число редуктора – дифференциала небольшое, в пределах 2 единиц. Он меняет положение оси вращения и направление. Благодаря расположению конических зубчатых колес напротив друг друга, при зацеплении с одной шестерней они крутятся в одном направлении относительно положения оси автомобиля, и передают вращательный момент непосредственно на колеса. Дифференциал изменяет скорость и направление вращения ведомых коничек, а за ними и колес.

Как рассчитать передаточное число

Шестерня и колесо имеют разное количество зубов с одинаковым модулем и пропорциональный размер диаметров. Передаточное число показывает, сколько оборотов совершит ведущая деталь, чтобы провернуть ведомую на полный круг. Зубчатые передачи имеют жесткое соединение. Передающееся количество оборотов в них не меняется. Это негативно сказывается на работе узла в условиях перегрузок и запыленности. Зубец не может проскользнуть, как ремень по шкиву и ломается.

Расчет без учета сопротивления

В расчете передаточного числа шестерен используют количество зубьев на каждой детали или их радиусы.

u12 = ± Z2/Zи u21 = ± Z1/Z2,

Где u12 – передаточное число шестерни и колеса;

Z2 и Z1 – соответственно количество зубьев ведомого колеса и ведущей шестерни.

Знак «+» ставится, если направление вращения не меняется. Это относится к планетарным редукторам и зубчатым передачам с нарезкой зубцов по внутреннему диаметру колеса. При наличии паразиток – промежуточных деталей, располагающихся между ведущей шестерней и зубчатым венцом, направление вращения изменяется, как и при наружном соединении. В этих случаях в формуле ставится «–».

При наружном соединении двух деталей посредством расположенной между ними паразитки, передаточное число вычисляется как соотношение количества зубьев колеса и шестерни со знаком «+». Паразитка в расчетах не участвует, только меняет направление, и соответственно знак перед формулой.

Обычно положительным считается направление движения по часовой стрелке. Знак играет большую роль при расчетах многоступенчатых редукторов. Определяется передаточное число каждой передачи отдельно по порядку расположения их в кинематической цепи. Знак сразу показывает направление вращения выходного вала и рабочего узла, без дополнительного составления схем.

Вычисление передаточного числа редуктора с несколькими зацеплениями – многоступенчатого, определяется как произведение передаточных чисел и вычисляется по формуле:

u16 = u12×u23×u45×u56 = z2/z1×z3/z2×z5/z4×z6/z5 = z3/z1×z6/z4

Способ расчета передаточного числа позволяет спроектировать редуктор с заранее заданными выходными значениями количества оборотов и теоретически найти передаточное отношение.

Зубчатое зацепление жесткое. Детали не могут проскальзывать относительно друг друга, как в ременной передаче и менять соотношение количества вращений. Поэтому на выходе обороты не изменяются, не зависят от перегруза. Верным получается расчет скорости угловой и количества оборотов.

КПД зубчатой передачи

Для реального расчета передаточного отношения, следует учитывать дополнительные факторы. Формула действительна для угловой скорости, что касается момента силы и мощности, то они в реальном редукторе значительно меньше. Их величину уменьшает сопротивление передаточных моментов:

  • трение соприкасаемых поверхностей;
  • изгиб и скручивание деталей под воздействием силы и сопротивление деформации;
  • потери на шпонках и шлицах;
  • трение в подшипниках.

Для каждого вида соединения, подшипника и узла имеются свои корректирующие коэффициенты. Они включаются в формулу. Конструктора не делают расчеты по изгибу каждой шпонки и подшипника. В справочнике имеются все необходимые коэффициенты. При необходимости их можно рассчитать. Формулы простотой не отличаются. В них используются элементы высшей математики. В основе расчетов способность и свойства хромоникелевых сталей, их пластичность, сопротивление на растяжение, изгиб, излом и другие параметры, включая размеры детали.

Что касается подшипников, то в техническом справочнике, по которому их выбирают, указаны все данные для расчета их рабочего состояния.

При расчете мощности, основным из показателей зубчатых зацепления является пятно контакта, оно указывается в процентах и его размер имеет большое значение. Идеальную форму и касание по всей эвольвенте могут иметь только нарисованные зубья. На практике они изготавливаются с погрешностью в несколько сотых долей мм. Во время работы  узла под нагрузкой на эвольвенте появляются пятна в местах воздействия деталей друг на друга. Чем больше площадь на поверхности зуба они занимают, тем лучше передается усилие при вращении.

Все коэффициенты объединяются вместе, и в результате получается значение КПД редуктора. Коэффициент полезного действия выражается в процентах. Он определяется соотношением мощности на входном и выходном валах. Чем больше зацеплений, соединений и подшипников, тем меньше КПД.

Передаточное отношение зубчатой передачи

Значение передаточного числа зубчатой передачи совпадает передаточным отношением. Величина угловой скорости и момента силы изменяется пропорционально диаметру, и соответственно количеству зубьев, но имеет обратное значение.

Чем больше количество зубьев, тем меньше угловая скорость и сила воздействия – мощность.

При схематическом изображении величины силы и перемещения шестерню и колесо можно представить в виде рычага с опорой в точке контакта зубьев и сторонами, равными диаметрам сопрягаемых деталей. При смещении на 1 зубец их крайние точки проходят одинаковое расстояние. Но угол поворота и крутящий момент на каждой детали разный.

Например, шестерня с 10 зубьями проворачивается на 36°. Одновременно с ней деталь с 30 зубцами смещается на 12°. Угловая скорость детали с меньшим диаметром значительно больше, в 3 раза. Одновременно и путь, который проходит точка на наружном диаметре имеет обратно пропорциональное отношение. На шестерне перемещение наружного диаметра меньше. Момент силы увеличивается обратно пропорционально соотношению перемещения.

Крутящий момент увеличивается вместе с радиусом детали. Он прямо пропорционален размеру плеча воздействия – длине воображаемого рычага.

Передаточное отношение показывает, насколько изменился момент силы при передаче его через зубчатое зацепление. Цифровое значение совпадает с переданным числом оборотов.

Передаточное отношение редуктора вычисляется по формуле:

U12 = ±ω12=±n1/n2

где U12 – передаточное отношение шестерни относительно колеса;

ω1 и ω2 – угловые скорости ведущего и ведомого элемента соединения;

n1 и n2 – частота вращения.

Отношение угловых скоростей можно считать через число зубьев. При этом направление вращения не учитывается и все цифры с положительным знаком.

Зубчатая передача имеет самый высокий КПД и наименьшую защиту от перегруза – ломается элемент приложения силы, приходится делать новую дорогостоящую деталь со сложной технологией изготовления.

Передаточное число: расчет, формула, определение

Как рассчитать передаточное число

Шестерня и колесо имеют разное количество зубов с одинаковым модулем и пропорциональный размер диаметров. Передаточное число показывает, сколько оборотов совершит ведущая деталь, чтобы провернуть ведомую на полный круг. Зубчатые передачи имеют жесткое соединение. Передающееся количество оборотов в них не меняется. Это негативно сказывается на работе узла в условиях перегрузок и запыленности. Зубец не может проскользнуть, как ремень по шкиву и ломается.

Расчет без учета сопротивления

В расчете передаточного числа шестерен используют количество зубьев на каждой детали или их радиусы.

Где u12 – передаточное число шестерни и колеса;

Z2 и Z1 – соответственно количество зубьев ведомого колеса и ведущей шестерни.

Знак «+» ставится, если направление вращения не меняется. Это относится к планетарным редукторам и зубчатым передачам с нарезкой зубцов по внутреннему диаметру колеса. При наличии паразиток – промежуточных деталей, располагающихся между ведущей шестерней и зубчатым венцом, направление вращения изменяется, как и при наружном соединении. В этих случаях в формуле ставится «–».

При наружном соединении двух деталей посредством расположенной между ними паразитки, передаточное число вычисляется как соотношение количества зубьев колеса и шестерни со знаком «+». Паразитка в расчетах не участвует, только меняет направление, и соответственно знак перед формулой.

Обычно положительным считается направление движения по часовой стрелке. Знак играет большую роль при расчетах многоступенчатых редукторов. Определяется передаточное число каждой передачи отдельно по порядку расположения их в кинематической цепи. Знак сразу показывает направление вращения выходного вала и рабочего узла, без дополнительного составления схем.

Вычисление передаточного числа редуктора с несколькими зацеплениями – многоступенчатого, определяется как произведение передаточных чисел и вычисляется по формуле:

Способ расчета передаточного числа позволяет спроектировать редуктор с заранее заданными выходными значениями количества оборотов и теоретически найти передаточное отношение.

Зубчатое зацепление жесткое. Детали не могут проскальзывать относительно друг друга, как в ременной передаче и менять соотношение количества вращений. Поэтому на выходе обороты не изменяются, не зависят от перегруза. Верным получается расчет скорости угловой и количества оборотов.

КПД зубчатой передачи

Для реального расчета передаточного отношения, следует учитывать дополнительные факторы. Формула действительна для угловой скорости, что касается момента силы и мощности, то они в реальном редукторе значительно меньше. Их величину уменьшает сопротивление передаточных моментов:

  • трение соприкасаемых поверхностей;
  • изгиб и скручивание деталей под воздействием силы и сопротивление деформации;
  • потери на шпонках и шлицах;
  • трение в подшипниках.

Для каждого вида соединения, подшипника и узла имеются свои корректирующие коэффициенты. Они включаются в формулу. Конструктора не делают расчеты по изгибу каждой шпонки и подшипника. В справочнике имеются все необходимые коэффициенты. При необходимости их можно рассчитать. Формулы простотой не отличаются. В них используются элементы высшей математики. В основе расчетов способность и свойства хромоникелевых сталей, их пластичность, сопротивление на растяжение, изгиб, излом и другие параметры, включая размеры детали.

Что касается подшипников, то в техническом справочнике, по которому их выбирают, указаны все данные для расчета их рабочего состояния.

При расчете мощности, основным из показателей зубчатых зацепления является пятно контакта, оно указывается в процентах и его размер имеет большое значение. Идеальную форму и касание по всей эвольвенте могут иметь только нарисованные зубья. На практике они изготавливаются с погрешностью в несколько сотых долей мм. Во время работы узла под нагрузкой на эвольвенте появляются пятна в местах воздействия деталей друг на друга. Чем больше площадь на поверхности зуба они занимают, тем лучше передается усилие при вращении.

Все коэффициенты объединяются вместе, и в результате получается значение КПД редуктора. Коэффициент полезного действия выражается в процентах. Он определяется соотношением мощности на входном и выходном валах. Чем больше зацеплений, соединений и подшипников, тем меньше КПД.

Как определить передаточное отношение зубчатой передачи

Как рассчитать передаточное отношение шестерен механической передачи.

В этой статье я приведу пример расчета передаточного отншения шестерен разного диаметра, с разным количеством зубьев

Данный расчет применяется в том случае, когда важно определить к примеру скорость вращения вала редуктора при известной скорости привода и характеристиках зубьев

Естественно, можно произвести замеры частоты вращения выходного вала, однако в некоторых случаях требуется именно расчет. Помимо этого, в теоретической механике, при конструировании различных узлов и механизмов требуется рассчитать шестерни, чтобы получить заданную скорость вращения.

Термин передаточное число является весьма неоднозначным. Он перекликается с термином передаточное отношение, что не совсем верно. Говоря о передаточном числе, мы подразумеваем сколько оборотов совершит ведомое колесо (шестерня) относительно ведущего.

Для правильного понимания процессов и строения шестерни – следует предварительно ознакомится с ГОСТ 16530-83.

Итак, рассмотрим пример расчета с использованием двух шестерен.

Чтобы рассчитать передаточное отношение мы должны иметь как минимум две шестерни. Это называется зубчатая передача. Обычно первая шестерня является ведущей и находится на валу привода, вторая шестерня называется ведомой и вращается входя в зацепление с ведущей. Пи этом между ними может находится множество других шестерен, которые называются промежуточными. Для упрощения расчета рассмотрим зубчатую передачу с двумя шестернями.

В примере мы имеем две шестерни: ведущую (1) и ведомую (2). Самый простой способ заключается в подсчете количества зубьев на шестернях. Посчитаем количество зубьев на ведущей шестерне. Так же можно посмотреть маркировку на корпусе шестерни.

Представим, что ведущая шестерня (красная) имеет 40 зубьев, а ведомая(синяя) имеет 60 зубьев.

Разделим количество зубьев ведомой шестерни на количество зубьев ведущей шестерни, чтобы вычислить передаточное отношение. В нашем примере: 60/40 = 1,5. Вы также можете записать ответ в виде 3/2 или 1,5:1.

Такое передаточное отношение означает, что красная, ведущая шестерня должна совершить полтора оборота, чтобы синяя, ведомая шестерня совершила один оборот.

Теперь усложним задачу, используя большее количество шестерен. Добавим в нашу зубчатую передачу еще одну шестерню с 14 зубьями. Сделаем ее ведущей.

Начнем с желтой, ведущей шестерни и будем двигаться в направлении ведомой шестерни. Для каждой пары шестерен рассчитываем свое передаточное отношение. У нас две пары: желтая-красная; красная-синяя. В каждой паре рассматриваем первую шестерню как ведущую, а вторую как ведомую.

В нашем примере передаточные числа для промежуточной шестерни: 40/14 = 2,9 и 60/40 = 1,5.

Умножаем значения передаточных отношений каждой пары и получаем общее передаточное отношение зубчатой передачи: (20/7) × (30/20) = 4,3. То есть для вычисления передаточного отношения всей зубчатой передачи необходимо перемножить значения передаточных отношений для промежуточных шестерен.

Определим теперь частоту вращения.

Используя передаточное отношение и зная частоту вращения желтой шестерни, можно запросто вычислить частоту вращения ведомой шестерни. Как правило, частота вращения измеряется в оборотах в минуту (об/мин) Рассмотрим пример зубчатой передачи с тремя шестернями. Предположим, что частота вращения желтой шестерни 340 оборотов в минуту. Вычислим частоту вращения красной шестерни.

Будем использовать формулу: S1 × T1 = S2 × T2,

S1 – частота вращения желтой (ведущей) шестерни,

Т1 – количество зубьев желтой (ведущей) шестерни;

S2- частота вращения красной шестерни,

Т2 – количество зубьев красной шестерни.

В нашем случае нужно найти S2, но по этой формуле вы можете найти любую переменную.

340 rpm × 7 = S2 × 40

Получается, если ведущая, желтая шестерня вращается с частотой 340 об/мин, тогда ведомая, красная шестерня будет вращаться со скоростью примерно 60 об/мин. Таким же образом рассчитываем частоту вращения пары красная-синяя. Полученный результат – частота вращения синей шестерни – будет являться искомой частотой вращения всей зубчатой передачи.

Выбор — передаточное число

Выбор передаточных чисел основной и дополнительной коробок передач производится при тяговом расчете автомобиля.  

Выбор передаточного числа зависит от требуемой скорости движения автомобиля и мощности двигателя. У легковых автомобилей передаточное число колеблется в пределах от 3 2: 1 до 6 2: 1, у грузовых автомобилей — от 5 2: 1 до 7 5: I, а иногда и выше.  

При выборе передаточного числа следует избегать общих множителей между числом ходов червяка и числом зубьев червячного колеса. В этом случае с помощью цилиндрической фрезы получают более чистую боковую поверхность и более высокую точность в положении начальной окружности червячного колеса, а также более благоприятные условия для работы и меньшего износа червячной передачи.  

Вопрос о выборе передаточного числа мультипликатора представляет собой отдельную задачу.  

Некоторые рекомендации по выбору передаточных чисел помещены в табл. 6.4. Наибольшие значения передаточных чисел следует принимать лишь в крайних случаях, так как передачи с наибольшими значениями i имеют большие габариты.  

Может быть несколько причин, вызывающих желательность выбора передаточного числа у нижнего предела допустимых значений. Например, если нагрузка от трения составляет небольшую часть от общей нагрузки, то зубчатая передача может быть сделана более простой и экономичной.  

К этим значениям и следует стремиться путем выбора передаточного числа кинематической схемы соединения электромагнита с исполнительным устройством при заданной противодействующей характеристике последнего и заданных размерах полюсного наконечника.  

Вторым шагом при предварительном выборе основных параметров электропривода является выбор передаточного числа / редуктора, связывающего основной вал проектируемого механизма с двигателем.  

Приведенные оптимальные передаточные числа являются лишь отправными величинами при выборе рабочего передаточного числа. Последнее выбирается после производства ряда расчетов с различными передаточными числами и сопоставления результатов с учетом максимально допустимой скорости механизма и требуемой мощности двигателя.  

Если для привода используется высокоскоростной двигатель, то возникает проблема выбора передаточного числа механизма, связывающего двигатель с исполнительным звеном.  

Таким образом, отмечая возможность улучшения тягово-сцепных свойств и экономичности автомобилей выбором оптимального передаточного числа межосевого дифференциала, необходимо констатировать, что окончательно эту задачу можно решить после проведения широких экспериментальных исследований по оценке фактических режимов работы автомобилей в различных дорожных условиях и выявлению истинного статистического распределения динамических реакций на осях и крутящих моментов, подводимых к ним, в том числе и при отборе мощности.  

Средние значения КПД отдельных передач приведены в табл. 5.4, а рекомендации по выбору передаточных чисел — в табл. 5.5. Так как передачи с большими передаточными числами имеют большие габариты, их следует применять лишь в крайних случаях.  

Если в системе привода с неизменным потоком возбуждения оптимальное значение передаточного числа редуктора не зависело от полного пути перемещения, то в рассматриваемой — системе эта зависимость — явно имеет место. Следовательно, выбор оптимального передаточного числа редуктора следует производить с учетом гистограммы перемещений рассматриваемого механизма.  

Кривые статической характеристики муфты типа свключено — выключено. а — момент в функции скорости. б — момент в функции сигнала управления.| Видоизмененная характеристика момент — сигнал управления ( с учетом гистерезиса муфты типа включено — выключено.| Кривые нелинейных статических Характеристик, типичные для некоторых муфт вихревых токов и фрикционно-дисковых муфт. а — момент в функции скорости. о — момент в функции сигнала управления.  

Если действительный рабочий цикл совершается в растянутый период времени, то значительное количество тепла может быть удалено путем естественного охлаждения; но если рабочий цикл уплотнен в малый отрезок времени и включает высокие ускорения, то следует выбирать муфту увеличенного размера или прибегать к искусственному охлаждению. Способность муфты управлять заданной нагрузкой рассматривается в связи с выбором передаточного числа зубчатой передачи в § 14 — 7; здесь будет рассмотрена лишь энергия, рассеиваемая в муфте.  

Ставим редуктор с другим передаточным числом

Что будет, если заменяемый редуктор имеет отличные от установленного параметры? Для примера рассмотрим передаточные числа редукторов ВАЗ. Линейка агрегатов представлена четырьмя редукторами. Их числа укладываются в диапазон от 3,9 до 4,44.

Редуктор с числом 3,9 будет самым быстрым из семейства, а с числом 4,44 – самым тяговитым. Потому как в первом случае передаваемая входным валом мощность уменьшается только в 3,9 раза против 4,44. Получается, что если редуктор быстрее передает момент вращения, автомобиль становится более «шустрым». Если заменить редуктор на вариант с пониженным передаточным числом, машина медленнее разгоняется, но становится более проходимой и тяговитой.

При установке редуктора с отличным от заводского числом в обязательном порядке следует проверять показания спидометра. Чаще всего он начинает привирать. Проблема может решаться регулировкой, а иногда приходится менять тросик спидометра. Самое сложное при работах по замене редуктора – это не снятие и установка, как может показаться изначально, а регулировка и настройка. Без грамотной регулировки даже правильно подобранный редуктор можно привести в негодность за несколько тысяч пробега.

Устройство коробки переключения передач

Механическая коробка передач – это многоступенчатый редуктор, предназначенный для увеличения или уменьшения крутящего момента, передаваемого с маховика двигателя, на карданный вал, а в последствие – на ведущие колеса. Управление таким редуктором осуществляется вручную, с помощью специального рычага, установленного в салоне автомобиля. При достижении максимальных оборотов одной передачи, водитель устанавливает рычаг в такое положение, при котором в действие включится вторая передача, таким образом, обороты уменьшаются, а крутящий момент меняется.

Любая МКПП представляет собой совокупность определенных валов и шестерней. Ведущий вал имеет связь с маховиком двигателя через сцепление и принимает на себя основной крутящий момент. Момент передается на промежуточный вал, а с последнего – на ведомый, который соединяется с карданным валом и передает измененный крутящий момент на ведущие колеса автомобиля.

Изменение передаточного отношения КПП: тюнинг коробки передач

Как известно, наилучшие динамические показатели достигаются в диапазоне оборотов максимального крутящего момента, а не мощности. Фактически, при нижнем и верхнем значении частоты вращения коленчатого вала крутящий момент двигателя меньше максимального.

Получается, чем больше обороты будут отличаться  от оборотов максимального крутящего момента, тем медленнее разгоняется автомобиль. В стандартных КПП передаточное отношение каждой ступени подобрано так, чтобы водителю было комфортно разгонять машину на низких передачах, после чего на повышенных можно поддерживать набранную скорость одновременно с экономией топлива.

Если же отбросить экономичность, тогда путем ряда доработок коробки можно улучшить динамику. Прежде всего, сужается диапазона частот, которые мотор развивает при езде на одной передаче. Фактически, передачи делаются более короткими, а также сближаются передаточные отношения передач, которые расположены рядом (сближенный ряд КПП).

На практике, мотор в этом случае быстро выходит на максимальные обороты на более низкой передаче, однако после переключения на ступень выше обороты не падают, например, 3500 об/мин. на 1800, а остаются на отметке около 2500. Фактически, после переключения «вверх» обороты все равно остаются в диапазоне максимального крутящего момента.

Для решения такой задачи можно использовать колеса с меньшим радиусом, а также требуется установить другую главную пару редуктора с измененным передаточным числом (например, 3.9 или 4.1 вместо 3.7). Начнем с использования «стоковых» деталей.

Как правило, если модель автомобиля выпускается с разными двигателями (например, моторы 1.2, 1.4 и 1.6 литра), тогда главную пару для КПП в паре с 1.6 литровым двигателем используют от той версии, мотор которой менее мощный (в данном случае  двигатель 1.2 или 1.4).  

В результате  после установки главной пары 3.9 или 4.1 передаточное число на 5-й передаче будет почти таким же, как и на 4-й при главной паре 3.7. Также дополнительно понизит общее передаточное число трансмиссии использование  шин меньшего радиуса. В результате  динамика автомобиля станет лучше, однако будет потеряна экономичность 5-й передачи.

На высоких скоростях двигатель будет на 5-й раскручиваться до максимальных оборотов, что может доставлять дискомфорт водителю и пассажирам. По этой причине ряд передаточных чисел КПП нужно подбирать с учетом конкретных задач и целей, учитывая мощность мотора, вес автомобиля, а также предпочтения водителя.

Если делать более серьезные доработки, тогда можно собрать коробку передач с измененным набором шестерен.  Естественно, это дорого, однако удается сблизить ряды на всех передачах, а не только 4 и 5.

Кстати, подбором передаточных чисел трансмиссии можно или улучшить разгонную динамику, или же повысить экономичность. При этом на практике во втором случае изменения в устройство КПП вносятся достаточно редко, так как штатно передаточное отношение зачастую подобрано достаточно удачно.

Также добавим, что стандартную 5-и ступенчатую коробку иногда переделывают в 6-и ступенчатую (особенно в паре с тюнингованным форсированным двигателем). Фактически, в КПП интегрируется комплект шестой передачи

Важно понимать, что  помимо высокой стоимости такой доработки снижается общая надежность такой коробки

Зубчатая передача

Передаточное отношение зубчатой передачи можно вычислять не только по соотношению зубьев ее колес, но также путем деления значения угловой скорости ведомого вала на угловую скорость ведущего вала, а также благодаря соотношению числа оборотов ведомого и ведущего валов.

Диапазон передаточного отношения может быть очень велик и достигать больших значений. При этом само по себе передаточное отношение зубчатой передачи характеризуется постоянством, так как зацепление не подвержено проскальзыванию. Коэффициент полезного действия такой передачи находится в пределах 0,97-0,98.

Зубчатые передачи передают вращение между валами, которые могут иметь параллельные, скрещивающиеся или перпендикулярные оси. Кроме того, такие передачи способны трансформировать (преобразовывать) поступательное движение во вращательное и наоборот (передчи «винт-гайка»).

Зацепление в зубчатых передачах может быть как внешним, так и внутренним. Колеса изготавливаются с прямыми, косыми или шевронными зубьями.

Зубчатые передачи способны передавать большие скорости вращения с постоянным передаточным отношением и имеют высокий КПД.

Передаточное отношение редуктора является одним из важнейших критериев в процессе его выбора

Вторым по важности показателем считается межосевое расстояние

Повышающая и понижающая передача

Рассмотрим нижнюю картинку. Зеленый шкив с помощью ручки крутит персонаж с силой F. Это ведущий шкив. Синий шкив крутится за счет ремня. Это ведомый шкив. К нему на вал подвешен груз с максимально возможной массой, которую может поднять механизм.  

Рис. 8. Виды ремённых передач

  1. В первом случае диаметр ведущего и ведомого шкивов одинаковый. Скорость и сила на выходе не поменяется.
  2. Во втором случае диаметр ведущего шкива меньше ведомого. Скорость на выходе упадет. Такая передача называется понижающей. Сила при этом увеличится и механизм сможет поднять груз большей массы, чем первый.
  3. В третьем случае диаметр ведущего шкива больше ведомого. Скорость на выходе увеличится. Такая передача называется повышающей. Сила при этом уменьшится и механизм сможет поднять груз меньшей массы, чем первый и второй.

Почему так происходит? Любой сложный механизм можно представить через простые механизмы. В данном случае ручка, за которую тянет персонаж и радиус к точке на окружности, которую толкает приводной ремень, образуют рычаг. Посмотрите на следующий рисунок.

Рис. 9. Схема понижающей и повышающей ремённой передачи

Короче плечо рычага к нагрузке (радиус шкива) – больше сила, но меньше пройденный путь.

Длиннее плечо рычага к нагрузке (радиус шкива) – меньше сила, но больше пройденный путь.

Эти схемы с понижающей и повышающей ремённой передачей наглядно демонстрируют работу золотого правила механики — за выигрыш в силе приходится платить таким же проигрышем в расстоянии (схема 1) или за выигрыш в расстоянии приходится платить таким же проигрышем в силе (схема 2).

Модернизация редукторов — стабильная тенденция

В модельном ряду производителей представлены стандартные и модернизированные решения. В усовершенствованных агрегатах сохраняются прежние габариты и размеры присоединений.

Основу модернизации составляют:

  • Стандарты ISO.
  • Блочно-модульные конструкции.
  • Усовершенствованные механизмы защиты редукторов.
  • Модификации зубчатых зацеплений.
  • Модернизация корпусов редукторов, ориентированная на производство монолитных конструкций небольшого веса, характеризующихся высокой теплоотдачей.
  • Применение технологии литья под давлением при производстве корпусов из алюминиевых сплавов.
  • Использование синтетического масла для всего периода эксплуатации редуктора.
  • Отсутствие необходимости в техническом обслуживании приводных механизмов в процессе их эксплуатации.

Непрерывный процесс модернизации способствует улучшению технических характеристик редукторов, расширению их функциональности и вариативности исполнений. Сегодня продукция крупных российских производителей не уступает по качеству иностранным аналогам.

Романов Сергей Анатольевич, руководитель отдела механики компании Техпривод

Как работают передаточные числа?

Передаточные числа — это основная наука, стоящая почти за каждой машиной в современную эпоху. Они могут максимизировать мощность и эффективность и основаны на простой математике. Итак, как они работают?

Если вы работаете с передаточными числами каждый божий день, этот пост, вероятно, не для вас. Но если вы хотите улучшить свое понимание этого важного элемента конструкции машины, продолжайте читать.

Передаточные отношения просты, если вы понимаете некоторые математические операции, лежащие в основе кругов. Я избавлю вас от школьной математики, но важно знать, что длина окружности связана с диаметром окружности. Эта математика важна при расчете передаточного числа.

Основы расчета передаточных чисел и передаточных чисел

Чтобы понять передаточные числа, проще всего начать с удаления зубьев с шестерен. Представьте себе два круга, катящихся друг против друга и не допускающих проскальзывания, как в колледже физики 1. Задайте диаметр первого круга 2,54 дюйма . Умножив это на число пи, мы получим длину окружности 8 дюймов или, другими словами, один полный оборот окружности даст 8 дюймов смещения.

Задайте диаметр второй окружности .3175 дюймов , что даст нам длину окружности 1 дюйм . Если эти два круга катятся вместе, они будут иметь передаточное отношение 8:1, так как первый круг имеет длину окружности в 8 раз больше второго круга. Передаточное число 8:1 означает, что второй круг совершает 8 оборотов по за каждый один оборот первого круга. Не засыпай еще на мне; мы будем становиться все более и более сложными.

Шестерни не круги, потому что, как вы знаете, у них есть зубья. Шестерни должны иметь зубья, потому что в реальном мире нет бесконечного трения между двумя катящимися кругами. Зубья также облегчают достижение точных передаточных чисел.

Вместо того, чтобы иметь дело с диаметрами шестерен, вы можете использовать количество зубьев на шестерне для достижения очень точных передаточных чисел. Передаточные числа никогда не являются произвольными значениями, они сильно зависят от необходимого крутящего момента и выходной мощности, а также от прочности шестерни и материала. Например, если вам нужно передаточное число 3,57:1 , можно спроектировать две совместимые шестерни , одну с 75 зубьями , а другую с 21 .

Самый популярный

СВЯЗАННЫЙ: ЭТОТ ТУРБОВЕНТИЛЯТОР С РЕДУКТОРОМ НА 15 ПРОЦЕНТОВ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВЕН, ЧЕМ ДРУГИЕ САМОЛЕТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Другим важным аспектом, влияющим на использование зубьев в шестернях, являются производственные допуски. Большинство шестерен могут быть изготовлены с довольно широкими допусками, и мы знаем, что чем уже допуск, тем дороже их производство. Зубья позволяют несколько варьировать изготовление шестерен с заданными диаметрами, что означает более дешевое производство. По сути, зубья становятся буфером, который допускает дефекты в производстве зубчатых колес.

Расчет передаточных чисел при проектировании машин

Хотя базовое передаточное число довольно просто понять, оно может оказаться намного сложнее. Большие промежутки зубчатых колес, называемые зубчатыми передачами, часто необходимы в конструкции машин. Они состоят из множества шестерен, которые часто укладываются друг на друга или укладываются друг за другом. Зубчатые передачи необходимы для достижения более надежных передаточных чисел, а также для влияния на направление вращения. Поскольку две соединенные шестерни будут вращаться в противоположных направлениях, зубчатые передачи часто необходимы для передачи мощности через определенные отношения, не влияя на вращение.

Например, использование трехступенчатой ​​зубчатой ​​передачи , с передаточным отношением 1:5, даст 2500% увеличение скорости вращения, сохраняя при этом выходное направление в том же направлении, что и входное. Чтобы привести более конкретный пример, двигатель, который подал 100 об/мин на начальный конец этой зубчатой ​​передачи, выдаст 2500 об/мин на другом конце в том же направлении. Вы также можете изменить направление подачи питания и уменьшить 2500 об / мин 9.0014 на мощность 100 об/мин . Эти изменения позволяют регулировать как крутящий момент, так и скорость.

СВЯЗАННЫЕ С: ФУТУРИСТИЧЕСКАЯ РОССИЙСКАЯ ПЕХОТНАЯ СНАРЯЖЕНИЕ ПОЛУЧАЕТ АТОМНО-УСТОЙЧИВЫЙ ОБНОВЛЕНИЕ

Более сложные комбинации шестерен и передаточных чисел дают некоторые интересные конструкции машин. Теоретически передаточные числа просты, но как инженер вы можете оказаться вовлеченным в сложные конструкции зубчатых передач, которые кажутся немного сложными. Как и в случае с другими инженерными навыками, для полного развития навыков проектирования передаточных чисел требуется время.

Трансмиссии – практическое применение передаточных чисел

Трансмиссии являются одними из лучших примеров практического применения передаточных чисел. Любой, кто ездил на автомобиле или другом моторизованном транспортном средстве, в той или иной форме извлек пользу из трансмиссии. И каждая трансмиссия — это, по сути, просто набор шестерен и передаточных чисел, тесно связанных друг с другом. Посмотрите невероятно полезное видео от Learn Engineering ниже, чтобы узнать больше о том, как работают механические коробки передач.

Важно отметить, что, хотя механические коробки передач теряют популярность у автопроизводителей, поскольку их нелегко интегрировать в гибридные или электрические автомобили, они работают почти так же, как и автоматические коробки передач, в том, что касается передачи. Основное отличие заключается в том, как переключаются передачи.

СВЯЗАННЫЕ: ПЯТЬ ТЕНДЕНЦИЙ, ФОРМИРУЮЩИХ АВТОМОБИЛЬНУЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В 2020 ГОДУ ранние модели, механический вход либо от скорости автомобиля, либо от двигателя автомобиля.

Еще новости

наука
Ad Astra: прошлое, настоящее и будущее космических кораблей

Мэтью С. Уильямс| 29.04.2022

инновации
НАСА уничтожит запись GPS-навигации своей предстоящей миссией на Луну

Крис Янг| 04.06.2022

наука
Разумные чат-боты, Дуглас Хофштадтер и почему до общего ИИ еще далеко

Эрик Джеймс Бейер| 28.07.2022

Передаточное отношение 101: изучите основы передаточного отношения

Советы

Наши читатели поддерживают RCTalk. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Узнать больше

FacebookTwitterPinterest

Определение: передаточное число n.

Отношение скорости вращения ведущей шестерни зубчатой ​​передачи к скорости вращения конечной или ведомой шестерни.

Передаточное число может быть трудно понять, но с довольно кратким объяснением я попытаюсь сделать это часто неправильно понимаемое уравнение ОЧЕНЬ простым для понимания. Проще говоря, передаточное число — это числовое значение, описывающее взаимосвязь между двумя шестернями (в нашем случае это цилиндрическая и ведущая шестерни). Передаточное число также может описывать взаимосвязь между ПЕРВОЙ и ПОСЛЕДНЕЙ передачей в зубчатой ​​передаче (или трансмиссии). Вы берете количество зубьев на ВЕДУЩЕЙ (цилиндрической) шестерне и делите его на количество зубьев на ВЕДУЩЕЙ (шестерне) шестерне……… числа выражаются следующим образом: 72-зубчатая прямозубая шестерня делится на 20-зубчатую шестерню = 3,60. до 1 или 3,60:1

Вот вам и большой секрет. Это число указывает на то, насколько сильное снижение происходит в результате этого набора передач! Просто возьмите число оборотов в минуту на ведущей (шестерне) передаче и разделите их на передаточное число. Таким образом, для двигателя, вращающего 20-зубую шестерню со скоростью 30 000 об/мин с 72-зубчатой ​​цилиндрической шестерней (передаточное число 3,60:1), цилиндрический вал (вход трансмиссии) вращается со скоростью 8 333 об/мин, просто верно! Хотите идти БЫСТРЕЕ (более высокий верхний предел)? Тогда вам нужно больше RPM для Tranny, верно?

Итак, вам следует искать передаточное число с меньшим числом. 30 000 разделить на 2,9Соотношение :1 дает вам 10 345 оборотов в минуту в Tranny. Хотите быстрее бросить молоток (может быть, Вилли)? Тогда вам нужно МЕНЬШЕ оборотов в минуту, верно? (Потому что вы упаковываете БОЛЬШЕ оборотов двигателя в каждый оборот двигателя на входе).
Итак, вам следует искать передаточное отношение с более высоким числом. 30 000, разделенные на соотношение 5,1: 1, дают вам 5 882 оборотов в минуту в Tranny.

Трансмиссия также имеет связанное с ней передаточное число, например, трансмиссия Traxxas T-Maxx:
Первая передача: 6,69:1
Вторая передача: 4,56:1

Внимание? Так как же узнать, как быстро будут вращаться колеса при 30 000 об/мин? 30 000 об/мин, деленное на передаточное число Цилиндр/шестерня, деленное на передаточное отношение трансмиссии 30 000/3,6/6,69 = 1 246 КОЛЕСО/ОБ/МИН. Компромисс в том, что вилли, разрывающие дырки, сверхбыстрое ускорение убивают вашу максимальную скорость. Высокая максимальная скорость грабит нижнюю часть и оставляет вас с более слабым ускорением.

В двух словах:

В путь БЫСТРЕЕ – Вам нужно более низкое передаточное число.
Ваши колеса сделают больше оборотов на каждый оборот двигателя. Вы пожертвуете низким «ударом» (ускорением) и не будете прыгать с траектории так быстро.

Чтобы быстрее спрыгнуть с траектории ( на заднем колесе ) – Увеличьте передаточное число.
Ваши колеса будут делать меньше оборотов на каждый оборот двигателя. Если вы хотите сорваться с места, уменьшите передаточное число, но вы пожертвуете максимальной конечной скоростью.

Передаточные числа T-Maxx
Spur Gear
Size
Clutch Bell (Pinion Gear) Size
14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
  • Стандартные прямозубые и шестерни Traxxas T-Maxx выделены серым цветом.
  • Коэффициенты запасов выделены желтым цветом. Обратите внимание, что вы можете получить передаточное отношение с другими комбинациями передач, а не только с запасом 72/20.
  • Самые высокие и самые низкие коэффициенты, которые я смог найти среди доступных в настоящее время деталей, отмечены зеленым цветом.
62 4.4 4.1 3.9 3.6 3.4 3.3 3.1 3.0 2.8 2.7 2.6
64 4.6 4,3 4,0 3,8 3,6 3,4 3,2 3.0 2.9 2.8 2.7
66 4.7 4.4 4.1 3.9 3.7 3.5 3.3 3.1 3.0 2.9 2.8
68 4. 9 4.5 4.3 4.0 3.8 3.6 3.4 3.2 3.1 3.0 2.8
70 5.0 4.7 4.4 4.1 3.9 3.7 3.5 3.3 3.2 3.0 2.9
72 5.1 4.8 4.5 4.2 4.0 3.8 3.6 3.4 3.3 3.1 3.0
74 5.3 4.9 4.6 4.4 4.1 3.9 3.7 3.5 3.4 3.2 3.1
76 5.4 5.1 4.8 4.5 4.2 4.0 3.8 3.6 3.5 3. 3 3.2
78 5.6 5.2 4.9 4.6 4.3 4.1 3.9 3,7 3.5 3.4 3.3
Ключевые моменты, чтобы помнить:

Акцент Нижняя номера На самом деле Aclio Shile Toperer Nederemed.

  • Почему? Потому что колеса вращаются с большей скоростью, чем меньше передаточное число.
  • Более высокая максимальная скорость – меньше шансов на заднее колесо.

A Более высокий номер Передаточное число на самом деле является «нижним передаточным числом» и = более быстрое ускорение, более низкий верхний предел.

  • Почему? Потому что колеса вращаются с меньшей скоростью, чем выше передаточное число.
  • Более низкая максимальная скорость — больше шансов на заднем колесе, лучшая мощность на низких скоростях.

Обратите внимание, что если вы сделаете необдуманную покупку и решите использовать колокол сцепления с 17 зубьями и цилиндрическую шестерню с 62 зубьями, вы получите то же передаточное число (3,6 и 3,6 стандартные). Таким образом, производительность вашего грузовика совершенно не изменится. Стоит сделать небольшую домашнюю работу. Также обратите внимание, что замена шпоры имеет гораздо меньший эффект, чем замена колокола сцепления.

Наличие деталей:

Колокольчики сцепления Racer’s Edge имеют от 14 до 22 зубьев, которые широко используются в хобби.

Robinson Racing производит шпоры с 19, 20, 21 и 23 зубьями, а Robinson Racing Products изготавливает трюковые шпоры вплоть до 76 зубьев. Многие считают Robinson Racing одними из лучших в своем деле.

Kimbrough производит цилиндрические шестерни с числом зубьев от 64 до 72. Если вы ищете новую прямозубую шестерню, сначала проверьте Kimbrough — вы будете рады, что сделали это.

FacebookTwitterPinterest

Теги сообщения: #Советы

Просто скажи нет глюкам

Советы

, и пыль, а так как ресиверы не полностью герметичны, такой мусор нетрудно проникнуть внутрь. Мусор на дне корпуса ресивера может привести к катастрофе, если его не убрать. Обломки могут контактировать с… 9Продолжить ) комплект для Monster GT, кажется, что некоторые инструкции комплекта FOC неверны. Поэтому я составил свои собственные инструкции для всех, которые должны сделать вещи намного проще. Я должен отметить, что эти инструкции предполагают, что у вас есть…

Подробнее Monster GT Forward Only Conversion (FOC) KitContinue

Savage 4 Gear Differential Spider Mod

Советы

служит дольше – Жидкость улучшает сцепление, пытаясь передать мощность на оба колеса с одинаковой скоростью – Улучшает управляемость – Улучшает управляемость и общую производительность за счет дифференциалов Необходимые детали: 2 комплекта – Комплект конической шестерни HPI (деталь № 86032)…

Подробнее Savage 4 Gear Differential Spider ModContinue

Впуск холодного воздуха для .

21

Советы

Для этого требуется всего 3 вещи. Используя эти три вещи вместе, вы можете быть уверены, что ваш воздушный фильтр не выйдет из строя в ближайшем будущем, а впуск холодного воздуха продлит срок службы вашего двигателя…

Читать больше потребления холодного воздуха для .21’Scontinue

T-MAXX Дифференциальный Shimming

Советы

Facebooktwitterpinterwartwhats: 6x9x.5 Teflon Shims (## 3981). снимите дифференциалы с грузовика Давайте начнем: Очевидно, вам нужно снять дифференциалы с грузовика и полностью разобрать. Очистите всю смазку и/или масло со всех деталей. Вам нужно шлифовать, пока детали «сухие», чтобы смазка не добавляла ложную ширину здесь и…

Подробнее Прокладка дифференциала T-MaxxContinue

Как определить передаточное число вашего автомобиля

Как определить передаточное число вашего автомобиля | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены масла в дифференциале/трансмиссии

Место обслуживания

$121,87 — $151,93

Диапазон цен для всех автомобилей

Обычно вы слышите, как люди говорят о передаче или передаточном числе, говоря о маслкарах. Передаточное число может быть изменено во многих автомобилях, что может привести к изменению стиля вождения вашего автомобиля. Передаточное число определяется шестернями главной передачи, которые установлены на вашем автомобиле. Если вы планируете модернизировать свой автомобиль или грузовик, знание того, как определить передаточное число, может помочь вам принять взвешенное решение при внесении изменений в трансмиссию.

Часть 1 из 5: Понимание передаточных чисел

Говоря о передаточных числах, важно знать, что все автомобили имеют передаточное число, встроенное в трансмиссию автомобиля. Это соотношение не может быть изменено на большинстве автомобилей с передним приводом, но может быть изменено на многих автомобилях с задним приводом. Передаточное число — это разница в размерах ведущей шестерни или входной шестерни и зубчатого венца или выходной шестерни. Примером этого может быть передаточное число 2:1. Это означало бы, что входная передача будет иметь два оборота, а выходная — один оборот. Это приводит к увеличению крутящего момента или силы поворота на колесах. Это может повлиять на автомобиль по-разному:

  • Более высокое передаточное число может дать вашему автомобилю лучшее ускорение.

  • Более низкое передаточное число может повлиять на расход топлива за счет снижения оборотов двигателя на скоростях по шоссе.

  • Передаточное число можно изменить, чтобы компенсировать изменение размера шин.

Часть 2 из 5: Подготовка и подъем автомобиля

Существует несколько способов определения передаточного числа вашего автомобиля. Перед проверкой автомобиля важно иметь все необходимые материалы и оборудование для обеспечения безопасности.

Необходимые материалы

  • Мел или фломастер
  • Прокладка крышки дифференциала
  • Дифференциальное масло (рекомендуется производителем)
  • Гидравлический домкрат
  • Подставки для домкрата
  • Поддон для сбора масла
  • Трещотка с головками
  • Динамометрический ключ
  • Противооткатные колодки

Существует два разных способа определения передаточного числа. Один из методов сообщит вам точное передаточное отношение, а другой даст вам приблизительное значение. В обоих случаях вы подготовите автомобиль одинаково.

Шаг 1: Припаркуйте автомобиль на ровной, твердой и ровной поверхности .

Шаг 2: Установите противооткатные колодки вокруг передних колес автомобиля .

Шаг 3: С помощью домкрата поднимите автомобиль за рекомендованные производителем точки подъема . Поднимите автомобиль, пока задние колеса не оторвутся от земли.

Шаг 4: Поместите подставки под точки домкрата . Затем опустите на них автомобиль.

Шаг 5: Переведите автомобиль в нейтральное положение, чтобы можно было провернуть карданный вал вручную .

Часть 3 из 5: Определение приблизительного передаточного числа вашего автомобиля

  • Совет : Вам нужно расположиться так, чтобы вы могли ухватиться за карданный вал и одновременно видеть внутреннюю часть задних шин.

Шаг 1: Нанесите видимую метку на приводной вал рядом с корпусом дифференциала . Используйте мел или ручку для рисования. Также поместите отметку на задней части одной из задних шин.

  • Совет : Вы должны иметь возможность наблюдать за обеими метками во время этой проверки.

Шаг 2: Прокрутите приводной вал вручную . Во время вращения карданного вала считайте обороты, наблюдая за маркировкой, а также одновременно считая обороты шины.

Шаг 3: Продолжайте вращать карданный вал . Продолжайте считать вращение сделанных вами отметок, пока не почувствуете, что у вас есть хороший отчет о каждом вращении.

Шаг 4: Разделите число оборотов карданного вала на число оборотов шины . Это даст вам примерное передаточное число.

  • Пример : Если карданный вал провернулся 12 раз, а шина прокрутилась четыре раза, то это передаточное число 3:1. Если карданный вал провернуть 12,5 раз, а колесо провернуть четыре раза, то это будет 3,125:1.

Часть 4 из 5: определение более точного передаточного числа

Это самый точный метод определения передаточного отношения. Большинство передаточных чисел не являются точными числами, что делает метод вращения менее точным.

Шаг 1: Установите поддон для сбора масла под крышку заднего дифференциала .

Шаг 2: Снимите болты, удерживающие крышку заднего дифференциала на . Используйте подходящее гнездо и храповик.

Шаг 3: Снимите заднюю крышку и дайте маслу стечь .

Шаг 4: Найдите номера на зубчатом венце . Вращайте зубчатый венец вручную, пока не найдете цифры, выбитые на зубчатом венце. Эти цифры указывают ваше передаточное число.

Шаг 5: Очистите монтажную прокладку крышки на крышке и корпусе .

Шаг 6: Установите крышку дифференциала с новой прокладкой .

Шаг 7: Затяните болты крышки дифференциала с помощью динамометрического ключа . Вам понадобится руководство по обслуживанию, чтобы знать правильные характеристики затяжки.

Этап 8: Залейте масло в дифференциал до нужного уровня жидкости . См. спецификации производителя для правильного уровня.

Часть 5 из 5: Завершите процесс

Шаг 1: Поставьте автомобиль на парковку и включите стояночный тормоз .

Шаг 2: Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и снимите стойки .

Шаг 3: Опустите автомобиль на землю и снимите противооткатные упоры .

При модификации или модернизации вашего автомобиля знание передаточного числа может помочь вам принять взвешенное решение. Изменения могут быть внесены в ваше соотношение в зависимости от типа улучшения, которое вы хотите сделать. Имейте в виду, что на некоторых автомобилях с компьютерным управлением новое передаточное число должно быть запрограммировано в модуле автомобиля, чтобы обеспечить правильность спидометра и точек переключения трансмиссии. Если вас не устраивают какие-либо части этого процесса, вы можете вызвать сертифицированного механика из YourMechanic, который снимет крышку дифференциала и определит для вас передаточное число.


Следующий шаг

График замены масла в дифференциале/трансмиссии

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена масла в дифференциале/трансмиссии. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Шестерни

Передаточное число

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Theodore

16 -летний опыт работы

1587 Обзоры

Запрос Theodore

Theodore

16 -летний опыт работы

Theodore

от Brian

Sequoia V8-5. 7L — Differial / Gear. Задний) — Bothell, Washington

Теодор в очередной раз не подвел. Мы запланировали много услуг, которые должны быть сделаны на нашей Sequoia, и он все сделал в установленное время. Я очень рекомендую его.

от Carmen

Land Rover Range Rover Sport — Замена масла в дифференциалах и редукторах (передние, задние) — Рентон, Вашингтон

Впервые пользуюсь такой услугой. Приятно удивлен обслуживанием и забронировал следующую необходимую услугу. Спасибо за профессионализм и внимательное отношение к моему автомобилю.

Генри

34 года опыта

170 отзывов

Запрос Генри

Генри

34 года опыта

Запрос Генри

Джейсон

Ford F-250 Super Duty V8-5.4L — Замена масла в дифференциале / редукторе (передний, задний) — Черри-Хилл, Нью-Джерси

Генри перенес встречу, когда погода была плохой. Он вышел в пятницу и позвонил, когда его предыдущая работа заставляла его опаздывать. Генри усердно работал пару часов и проделал отличную работу.

Адам

17 лет опыта

230 отзывов

Запрос Адам

Адам

17 лет опыта

Запрос Адам

Sandy

Jeep Wrangler L4-2.0L Turbo Hybrid — Замена дифференциала/трансмиссионного масла — Бока-Ратон, Флорида

Адам сделает обслуживание вашего автомобиля приятным. Он очень хорошо осведомлен, отличное общение, дружелюбный и эффективный! Настоятельно рекомендую!!

Эндрю

14 лет опыта

103 отзыва

Запрос Эндрю

Эндрю

14 лет опыта

Запрос Эндрю

Келли

Lexus RX350 V6-3.5L — Замена масла в дифференциале / редукторе (передний, задний) — Такома, Вашингтон

Эндрю очень профессиональный, знающий и вежливый. Он нашел время, чтобы объяснить ответы на мои вопросы.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как управлять автомобилем с механической коробкой передач без использования сцепления

В механических коробках передач есть сцепление, которое позволяет переключать передачи при необходимости. Может наступить момент, когда ваше сцепление выйдет из строя, пока вы находитесь в дороге.

Как переключаться с первой на вторую передачу в автомобиле с механической коробкой передач

Переключение с первой на вторую передачу в механической коробке передач требует точности и практики, а также чувства автомобиля.

Как заменить зубчатые колеса

Управление зубчатыми колесами связано с коленчатым валом и распределительным валом, а также с тем, сколько топлива и воздуха поступает в цилиндр, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля.

Похожие вопросы

Моя машина не переключается на драйв Мне нужно включить вторую или первую передачу, чтобы переключиться вверх

Здравствуйте, спасибо, что написали о своем Chevrolet Impala 2006 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *