Плохие тормоза на газели причины: выясняем причины и устраняем неисправности — Eurorepar Авто Премиум

Тугая педаль тормоза: диагностика и причины появления неполадок — Иксора

Автомобильные тормоза – важнейшие элементы в конструкции автомобиля, которые всегда должны работать идеально. Поэтому при появлении признаков неисправностей в работе тормозной системы, необходимо сразу же производить диагностику и замену нерабочих деталей.

Причин, по которым педаль тормоза становится тугой, может быть несколько, основными из которых являются:

  • засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя – для исправления данной проблемы необходимо заменить воздушный фильтр
  • заедает корпус клапана в вакуумном усилителе – для решения проблемы необходимо произвести замену вышедшей из строя детали
  • разрушение диафрагмы и неисправность наконечника вакуумного усилителя – также требуют замены вышедших из строя элементов
  • если заедает обратный клапан вакуумного усилителя, проблему решит замена клапана
  • потеря герметичности вакуумного клапана приводит к попаданию топлива в полость вакуумного усилителя – для решения данной проблемы необходимо произвести замену вакуумного усилителя в сборе с обратным клапанном
  • повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель с впускным коллектором, ведет к необходимости замены самого шланга
  • неисправная работа уплотнительных колец в рабочих (колесных) цилиндрах, в следствие попадания в них горюче-смазочных материалов, либо использования некачественной тормозной жидкости, требует ремонта тормозных цилиндров, а также замены тормозной жидкости

Как мы видим, основные большинство причин появления тугого тормоза связаны с нестабильной работой вакуумного усилителя. Давайте рассмотрим несколько способов диагностики работоспособности элемента.

Для диагностики работы вакуумного усилителя, следуйте нижеприведённой инструкции:

— Запустите двигатель для создания разряжения, нажмите на тормоз. Жесткая педаль тормоза будет говорить о неисправности усилителя или шланга. Заглушите двигатель, подождите около 5 минут, не нажимая на тормоз. Если после проведенных действий педаль по-прежнему остается жесткой, скорее всего неисправен клапан вакуумного усилителя.

— При выключенном двигателе, несколько раз нажмите на педаль тормоза для снятия разряжения в тормозной системе. Не отпуская педаль тормоза, запустите двигатель. Если педаль слегка опускается вниз, то усилитель в оптимальном состоянии.

Мы рекомендуем регулярно производить диагностику тормозной системы, а также вовремя проводить замену неисправных элементов.

Производитель Номер детали Название детали
ATE  03786335024 Вакуумный усилитель тормозной системы 
ATE  03658302163  Регулятор распределения тормозных усилий 
ATE  03784840034  Вакуумный усилитель тормозной системы
ATE  03786320024 Вакуумный усилитель тормозной системы
ATE  03786333324  Вакуумный усилитель тормозной системы 
TRW  PSA118  Вакуумный усилитель тормозной системы 
TRW   PSA122  Вакуумный усилитель тормозной системы 
TRW   PSA139 Вакуумный усилитель тормозной системы 
TRW   PSA526 Вакуумный усилитель тормозной системы 
TRW   PSA908  Вакуумный усилитель тормозной системы 
TRW   PSA920  Вакуумный усилитель тормозной системы 
VAG  1K1614106A Вакуумный усилитель тормозной системы 
VAG  5N1614106A Вакуумный усилитель тормозной системы 
MANDO  EX5861045022 Вакуумный усилитель тормозной системы 
MANDO  EX586105K001 Вакуумный усилитель тормозной системы 
MANDO  EX586105L000 Вакуумный усилитель тормозной системы 
MANDO  EX5911038306 Вакуумный усилитель тормозной системы 
GREAT WALL  3505110D01  Вакуумный усилитель тормозной системы 
GREAT WALL  3505110F00  Вакуумный усилитель тормозной системы 
GREAT WALL 3505120F00B1  Вакуумный усилитель тормозной системы 
  • Системы торможения дискового и барабанного типов – что выбрать?
  • Как самостоятельно проверить тормозную систему автомобиля
  • Почему тормозные колодки стираются неравномерно?

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).  

Тугая педаль тормоза: причины и их устранение

Главная

»   Информация

»   Статьи

»   ЗАПЧАСТИ

»   Тормоза

»   Тугая педаль тормоза: причины и их устранение

  • 316881 просмотр

Посмотреть запчасти для тормозной системы в каталоге «АВТОмаркет Интерком»

Автомобильный тормоз – это важнейшая деталь в строении всего автомобиля. Тормозная система должна не просто работать без поломок, а быть просто в идеальном состоянии. В первую очередь это касается педали тормоза в тормозной системе автомобиля. В статье мы расскажем о правильном состоянии этой детали.

Какой она должна быть: тугой, мягкой или что-то среднее?

 Состояние силы при нажатии на тормоз может быть разной. Первое состояние позволяет нажимать педаль тормоза без усилий, мягко и плавно, причем важно, не случается ли рывки или тем более провалы, которые говорят о проблемах в системе. Существуют еще варианта, когда вам стоит обратиться немедленно для осмотра тормозов – при мягком тормозе и тугим.

Спешим заметить, что, причина, по которой педаль тормоза туго работает, не обязательно из того числа простых неисправностей, сопровождающих подобные проблемы. Более того, причины могут относиться исключительно к определенному виду тормозной системы.

По этой причине мы рекомендуем подробно рассмотреть возможные варианты проблем и поломок, а также расскажем как их избежать.

Назовем причины, по которым педаль может нажиматься туго:

  • Неисправность в вакуумном усилителе. Возможно установлен засоренный воздушный фильтр, который подлежит простой замене;

  • Наедание клапана в вакуумном усилителе. Решение замена клапана;

  • Поломка диафрагмы усилителя. При такой неисправности меняется весь вакуумный усилитель;

  • Проблема с наконечником вакуумного усилителя. Проведите его замену;

  • Обратите внимание на работу обратного клапана. Замените его при необходимости;

  • В случае, если в камеру вакуумного усилителя пройдет топливо, то, наверно, неисправна герметичность усилителя, или же, как и ранее, может быть неисправен обратный клапан. Решение — замена вакуумного усилителя и обратный клапан;

  • Впускной коллектор и вакуумный усилитель соединяются между собой шлангом, который через некоторое время может выйти из строя или иметь трещины. Также может произойти ослабление шланга на самом штуцере, например из-за хомута. Устраните проблему, проведите простую замену шланга, или замените или подтяните хомут.

Специалисты компании «АВТОмаркет Интерком» рекомендуют своевременно проводить осмотр шлангов, потому что в холода они могут покрываться трещинами или слетать со штруцера. Реакция шланга зависит от условий эксплуатации – в холода и морозы он ведет себя нормально, но приезде автомобиля может нагреваться и сползать, к тому же они изнашиваются и слоятся внутри. Тормозная жидкость проходит через шланг с трудом, и нажатие на тормоз становится

сложнее.

Некачественная тормозная жидкость, а также при постоянном попадании топлива и других жидкостей в рабочие колесные цилиндры, в них происходит набухание и разрушение внутренних уплотнительных колец. Проведите ремонт цилиндров и подумайте о замене тормозной жидкости.

  • Во-первых, заведите машину и пусть она немного поработает, чтобы прошла разрядка авто. Нажмите на педаль тормоза — в случае тугого нажатия можно смело утверждать, что вышел из строя усилитель или шланг. Теперь остановите двигатель и дайте ему недолго отстояться, через некоторое время снова нажмите на тормоз.

  • Во-вторых, не включая двигатель, нажмите пару раз подряд на тормоз, это позволит провести разрядку тормозной системы и снимет нагнетание. Далее, не отпуская педаль тормоза, заведите автомобиль, по идее педаль должна начать постепенно опускаться вниз, что говорит о том, что сам вакуумный усилитель работает.

Запчасти для тормозной системы в каталоге «АВТОмаркет Интерком»

Заботьтесь о своей безопасности. Следите и своевременно проверяйте тормозную систему автомобиля. Если требуется ремонт, то незамедлительно приступайте к нему.

Все запчасти для ремонта тормозной системы можно найти на сайте «АВТОмаркет Интерком» или в наших магазинах запчастей на ваз или иномарку. Работает доставка в любой автосервис.

+7 (351) 240-85-85 Многоканальный

+7 (351) 220-18-88 Интернет-магазин

ГАЗЕЛЬ Ultimate T10 HMB ОБЗОР — ОБЗОР И НОВОСТИ ЭЛЕКТРОННОГО ВЕЛОСИПЕДА

Перейти к содержимому

Самый известный и культовый голландский велосипедный бренд производит несколько потрясающе выглядящих электронных велосипедов, и Ultimate T10 HMB является еще одним примером этого.

«Газель» известна производством высококачественных, надежных и удобных пригородных электровелосипедов. Они точно не производят дешевые электронные велосипеды, но если деньги не проблема или вы можете позволить себе купить электрический велосипед «Газель», вам следует прочитать этот обзор.

МОТОР ГАЗЕЛЬ ULTIMATE T10

Газель поставляется с высококлассным двигателем Bosch для электровелосипеда. Большинство пригородных электрических велосипедов оснащены двигателем Bosch начального уровня, таким как Active line или Active line Plus.

Но Газель комплектуется мотором Bosch Performance Line, развивающим крутящий момент 65 Нм. Большинство высококлассных mtb используют этот тип двигателя. Так что с этим мощным мотором вам не нужно беспокоиться о подъеме на какой-нибудь холм.

ДВИГАТЕЛЬ СРЕДНЕГО ПРИВОДА > ДВИГАТЕЛЬ-ВТУЛКА С РЕДУКТОРОМ > ДВИГАТЕЛЬ-ВТУЛКА С ПРЯМЫМ ПРИВОДОМ

Ниже вы увидите сравнение выходного крутящего момента двигателя среднего привода. Конечно, есть двигатели среднего привода, которые могут создавать больший крутящий момент, чем этот, но вы получите потрясающую поддержку Bosch и плавность хода. Bosch не славится производством самых мощных систем среднего привода, но они славятся совершенством. Каждая деталь работает в идеальной гармонии, и вы по достоинству оцените немецкую инженерию в этом двигателе.

ДВИГАТЕЛЬ DAPU

95NM 

28 миль/ч

BOSCH ACTIVE LINE

40 морских миль

20 миль/ч

BOSCH PERFORMANCE LINE

65 морских миль

20 миль/ч

SHIMANO STEPS

50 NM

20 миль/ч

Bosch имеет датчики крутящего момента, частоты вращения педалей и скорости. Таким образом, он будет измерять все эти параметры 1000 раз в минуту, чтобы обеспечить максимально плавную езду.

Максимальная скорость ограничена 20 милями в час. Есть способы увеличить скорость системы Bosch, но я вам их не предлагаю. Это нарушит ваши условия гарантии.

Электровелосипед Gazelle оснащен дисплеем Bosch Purion. Мне нравится этот дисплей, но я также знаю, что многие люди его ненавидят. Это простой дисплей с ограниченными функциями по сравнению с другими дисплеями Bosch. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш дисплей имел множество функций или вы хотите, чтобы ваш дисплей был съемным, вы можете ненавидеть этот дисплей. Но если вам нужен компактный дисплей, который не занимает много места на руле, то Purion будет лучшим дисплеем для вас. Что мне не нравится, так это отсутствие USB-зарядки. Порт USB на Purion предназначен только для обновления системы.

ОЦЕНКА ДВИГАТЕЛЯ

13/15

АККУМУЛЯТОР И АССОРТИМЕНТ

Gazelle Ultimate T10 имеет встроенный аккумулятор, который выглядит очень элегантно. Мне нравится чистый и аккуратный дизайн этого пригородного электровелосипеда. Моя самая большая претензия к системе Bosch заключалась в уродливой конструкции аккумулятора.

Но недавно Bosch предлагает такие классно выглядящие аккумуляторные блоки, которые позволяют производителям электровелосипедов выпускать более привлекательные электровелосипеды. Я должен сказать, что Газель прибила это.

Имеет большой аккумулятор Bosch мощностью 500 Втч. Аккумуляторная батарея Bosch емкостью 500 Втч — это самая большая из предлагаемых активных аккумуляторных батарей. Реальный радиус действия составляет около 30 миль. Для 90% райдеров такой дальности более чем достаточно. Если емкости вашего аккумулятора недостаточно для вашего пригородного поезда, вы можете носить зарядное устройство с собой, а если вы едете на своем электровелосипеде, лучше иметь одно зарядное устройство в офисе, где вы можете зарядить аккумулятор.

Если вы едете на своем электровелосипеде в режиме поддержки нижней педали или едете по ровной поверхности, вы можете без проблем иметь больший запас хода. В модели Eco вы можете проехать 50 миль на этом электронном велосипеде, если не будете много останавливаться и начинать.

Зарядное устройство, которое идет в комплекте с Газелью, довольно компактное и легкое. Так что очень удобно носить его в сумке с собой.

 

 

Аккумулятор — самая дорогая часть вашего электровелосипеда. Это высокотехнологичные детали, но они все же требуют определенного ухода и обслуживания, чтобы вы могли использовать их дольше.

  • Когда ваш электровелосипед не используется, поддерживайте уровень заряда батареи от 20% до 80%. Если уровень заряда остается выше 80% в течение длительного времени, у них будет стресс. И если вы держите их ниже 20% в течение длительного времени, уровень заряда батареи может упасть до критического уровня. И вы не сможете их снова зарядить.
  • Старайтесь держать их в помещении, чтобы на них не влияла внешняя среда. Также держит их подальше от воров.
  • Сильная жара или холод – враги ваших батарей. Вспомни школьные курсы химии. Температура и влажность могут влиять на химические реакции. А так как наши аккумуляторы основаны на химических реакциях, экстремальные температуры могут изменить химический состав ваших аккумуляторных элементов.
  • Аккумуляторы для электровелосипедов высокого класса
  • имеют множество мер безопасности, но все же важно держать аккумулятор вдали от легковоспламеняющихся жидкостей на случай, если что-то случится. Также настоятельно рекомендуется иметь детектор дыма рядом с местом, где вы заряжаете свой электровелосипед.
ОЦЕНКА АККУМУЛЯТОРА ПО EBIKE REVIEWER

15/12

ТОРМОЗ ГАЗели

Газель имеет потрясающие тормоза: гидравлические дисковые тормоза Shimano BR-MT420 со 180-мм передним ротором и Задний ротор 160 мм, двухпоршневые суппорты.

Рычаги двухпальцевые, так что ими может легко управлять любой, а досягаемость можно отрегулировать с помощью инструмента. Эта функция очень важна для вас, чтобы управлять тормозами без каких-либо затруднений. Поэтому, если вы собираетесь купить этот электровелосипед в магазине, попросите их сделать все точные настройки для себя.

Тормоза Газели, как и двигатель, превосходят все, что можно ожидать от пригородного электровелосипеда. Если честно, я никогда раньше не видел таких тормозов Shimano на пригородных электровелосипедах. Они в основном встречаются на горных велосипедах, так что для меня это очень большой плюс. Сила торможения потрясающая, тормоза очень отзывчивые. Вы чувствуете себя очень уверенно даже при езде под гору на большой скорости.

Я считаю, что наличие гидравлических тормозов НЕОБХОДИМО, если вы планируете купить пригородный электрический велосипед, так как ими легче управлять, так как большая часть работы выполняется гидравлической жидкостью в системе. В механическом тормозе вам нужно приложить большое усилие, чтобы иметь более высокую тормозную способность. Но гидравлические тормоза не нужны. Это сделает вашу поездку более безопасной, особенно в ситуациях, когда вам необходимо резко остановиться.

 

Кроме того, гидравлические тормоза имеют закрытую систему, поэтому вам не нужно беспокоиться о попадании грязи или пыли в систему. Но в механических тормозах их нужно чистить. Это не так уж и плохо, но мне действительно нравится иметь роскошь без необходимости обслуживать и чистить тормоза, и они все еще работают отлично.

Также тормозные колодки равномерно толкаются поршнями, поэтому вам не нужно регулировать гидравлические тормоза. Но если в ваших электровелосипедах используются механические тормоза, суппорты толкают ротор асимметрично, и время от времени вы будете слышать странные звуки. Это означает, что вам нужно отрегулировать суппорт и ротор. Опять же, довольно легко выполнить эти регулировки в механических тормозах высокого класса, но лучше не делать этого снова, чем делать это время от времени.

 

ОЦЕНКА ТОРМОЗОВ

14/15

ТРАНСМИССИЯ ГАЗели

Газель является одним из лучших переключателей передач и трансмиссии в своем классе T 10 электровелосипед. Они используют Shimano deore 10 скоростей.

Для тех, кто не знаком с групсетами Shimano. Так что это излишество для пригородного электровелосипеда. Буду ли я жаловаться? Определенно нет, но большинство людей, которые покупают этот электронный велосипед, не смогут использовать эту трансмиссию на полную мощность.

 

Alivio, безусловно, хорошая трансмиссия, и я чаще вижу ее на пригородных велосипедах высокого класса. Deore редко вижу из-за дороговизны. Итак, что вы получите дополнительно с Deore? Очень плавное переключение передач, работает даже при больших нагрузках, значительно облегчает подъем в гору, так как имеет широкий диапазон передач. Это действительно так весело иметь такую ​​трансмиссию.

Я думаю, Газель хотела выиграть от более широкого диапазона передач системы переключения скоростей по сравнению с удобством ступицы с внутренним зацеплением. Лично я по-прежнему предпочитаю заправляться на своем пригородном электровелосипеде.

Почему втулки с внутренним редуктором лучше обычных переключателей?

 

Втулки с внутренним зацеплением становятся популярными, особенно в пригородных велосипедах и электровелосипедах. Раньше переключатели были доминирующей трансмиссией, поскольку в старых ступицах с внутренним зацеплением не хватало диапазона передач, который есть у переключателя. Но современные внутренние шестерни предлагают такое же или даже лучшее передаточное число, чем 21-ступенчатая кассетная система переключения передач.

Ваши ожидания от электровелосипеда для пригородных поездок не отличаются от автомобиля, на котором вы будете добираться до работы. Вы хотите, чтобы он не требовал обслуживания, работал бесперебойно, мог использоваться грубо и не создавал сюрпризов. По этим причинам в большинстве пригородных велосипедов высокого класса в таких странах, как Нидерланды и Дания, используются втулки с внутренним редуктором. Они надежны, просты в эксплуатации, практически не требуют технического обслуживания и регулировки. Позвольте мне объяснить их более подробно

  •          Может перемещаться в стационарном положении. Это для меня самый большой плюс. Так как вам может потребоваться остановиться при подъеме в гору, например, остановиться на красный свет. Вы можете снизить передачу и начать поездку очень комфортно.
  •          Надежность: поскольку все движущиеся части находятся внутри герметичного блока, они не подвержены воздействию внешних факторов, таких как вода, грязь, пыль и т.  д. Вы всегда можете рассчитывать на внутреннюю зубчатую ступицу.
  •       Нет изгиба или поломки: переключатели свисают с вашего электровелосипеда и уязвимы для ударов. Это случается со всеми нами, когда мы делаем крутые повороты или загружаем наш электронный велосипед в автомобильную стойку. Если вы согнете переключатель, вам, возможно, придется отрегулировать его снова, но если он сломается, вы можете в конечном итоге заменить его, что будет стоить дорого.
  •          Не требует обслуживания: вам нужно только обслуживать цепь и смазывать ее. Также проверьте натяжение цепи. Кроме этого, вам не нужно чистить, смазывать или регулировать ступицу с внутренним редуктором. Кроме того, поскольку ваша цепь не перемещается с одной шестерни на другую, вы можете использовать ее намного дольше, чем систему переключателя.

             Я ценю, что Ariel Rider C-Class использует скорость Nexus 8, так как одной из проблем, которые я вижу на втулках с внутренним зацеплением, является ограниченный диапазон передач. Вы можете почувствовать это на электронных велосипедах с 3 или 5 скоростями. Они не могут угнаться за скоростью электронного велосипеда, и вы можете в конечном итоге крутить педали впустую. Вы не испытаете его на трансмиссиях Nexus 7 и Nexus 8.
Nexus 8 Speed ​​имеет отличный диапазон передач, который даже лучше, чем у кассетного переключателя 11-34. И шифтер похож на дроссельную заслонку и очень прост и плавен в управлении.

ОЦЕНКА ТРАНСМИССИИ

9/10

КОМФОРТ ГАЗели

Если вы знакомы с моим обзором электровелосипедов, вы знаете, насколько я забочусь о комфорте электровелосипеда. Я не профессиональный шоссейный велосипедист. Я езжу на своем электровелосипеде для поездок на работу или просто для поездок по городу. И я не хочу делать это с парящим телом или больным задом. Газель проделала очень хорошую работу, создав очень комфортную езду на электронном велосипеде Ultimate T10. Это удобный электровелосипед. Но не самый удобный пригородный электровелосипед

Положение при езде прямое. Он более спортивный, чем обычные пригородные электровелосипеды, но не очень спортивный. Так что некоторые люди могут оценить его, поскольку он также предлагает дополнительную производительность. Но определенно, если вы не в хорошей форме, вы будете чувствовать себя некомфортно после 15 минут езды на велосипеде.

Пошаговую версию довольно легко надевать и снимать, но обычную версию немного сложнее надевать и снимать.

Передняя вилка представляет собой интегрированную вилку с половинным ходом, которая называется вилкой с одним ходом. Таким образом, они легче, чем амортизационные вилки, выглядят чище, но ход и подвеска не так хороши, как амортизационные вилки. Так что он находится где-то между жесткой вилкой и амортизационной вилкой. Он поглощает большинство ударов во время езды, но не все. Так что, если вы добираетесь до работы по дорогам в плохом состоянии, этот электронный велосипед может не обеспечить вам самую комфортную езду.

Подседельный штырь отсутствует, что меня немного разочаровывает. Но вы всегда можете купить его позже. Мой любимый Сантур.

Кроме того, это седло довольно удобное, но недостаточно широкое, поэтому, если оно вас не устраивает, вы можете купить более широкое седло позже.

 

ОЦЕНКА КОМФОРТА EBIKE REVIEWER

7/10

ГРУЗ И ПРАКТИЧНОСТЬ GAZELLE

При разработке этого e -bike, а сосредоточьтесь на производительности и стиле велосипед. Так что, если для вас важно перевозить много вещей, то этот велосипед не подойдет вам идеально.

Но если вы везете мало вещей, а одну-две кофры будут делать вашу работу, то Газель вам подойдет.

 

Единственной функцией заднего груза является задний багажник. Это не большая задняя стойка, но достаточно прочная, чтобы нести 59 фунтов груза, что очень впечатляет. И дизайн задней стойки — это не то, что я привык видеть. И я не говорю это в плохом смысле. Мне нравится уникальный вид этой задней стойки.

Нет никаких соединительных деталей для передней корзины, поэтому единственным вариантом являются те, которые можно повесить на руль. И выглядят они очень некрасиво, по крайней мере, не соответствуют стилю этого электровелосипеда.

Он оснащен замком AXA Defender Circle Lock, который позволяет запирать электровелосипед во время коротких остановок в дороге. Но не полагайтесь на те замки, где вы собираетесь оставить свой электровелосипед без присмотра на долгое время. Это просто удобный замок, который я использую на своем пригородном электровелосипеде. Так что мне не нужно брать эти громоздкие замки для 5-минутной остановки в продуктовом магазине.

EBIKE REVIEWER SCORE OF CARGO

5/10

ДРУГИЕ КОМПОНЕНТЫ GAZELLE ULTIMATE T10

Это многофункциональный электронный велосипед, и в нем используются компоненты очень высокого класса.

Обе лампы очень высокого класса. Передняя фара Axa bluelight с яркостью 50 люкс, а задний фонарь Hermans с 4 светодиодами.

Дисплей, который они используют, представляет собой младшую модель Bosch Displays, которая называется Bosch Purion. Мне нравится этот дисплей из-за компактных размеров, но в нем нет USB-порта для зарядки, его нельзя снять, и на экране не так много информации.

Газели могу поставить 8 баллов, так как есть еще куда расти.

У них может быть лучший обзор, легко регулируемый вынос, подседельный штырь с подвеской, выступы для передней корзины и т. д. 0002 Это определенно не один из самых доступных электронных велосипедов на рынке. Цена Gazelle Ultimate T10 HB составляет 3799 долларов, что на самом деле немного дороже, но вы получаете все компоненты высокого класса. Так что, если вы можете принять этот ценник, то, конечно, это выглядит как очень хороший вариант и имеет ценность.

Но лично я чувствую, что есть некоторые другие электровелосипеды, которые стоят меньше половины его цены и имеют аналогичные компоненты, такие как Ariel Rider C-Class, который имеет двигатель среднего привода, большую батарею, гидравлический тормоз (хуже, чем Газель), igh и это только $1799.

 

ОЦЕНКА ДРУГИХ КОМПОНЕНТОВ EBIKE REVIEWER

9/15


ЛУЧШИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ ДЛЯ ПОЕЗДОК

Вы также можете проверить наш список лучших электрических велосипедов для поездок на работу, в котором мы рассматриваем несколько электрических велосипедов, таких как;

  • Ризе и Мюллер
  • Трек Супер Пригородный
  • Крачка GSD
  • Бликс Авени
  • Рад Город
  • Газель
  • Складной электровелосипед Magnum Premium
  • Ариэль Райдер C-класса

ОБЩАЯ ОЦЕНКА ГАЗели

ОБЩАЯ ОЦЕНКА BENNO ESCOUT

77/100

Плюсы
Минусы
  • Двигатель среднего привода
  • Хорошее послепродажное обслуживание
  • Комфортная поездка
  • Гидравлический тормоз
  • Кафе Замок
  • Нет стойки сиденья с подвеской
  • Нет USB-порта
  • Неудобная поездка
  • Высокая цена
  • Ограниченная грузоподъемность

Если вы думаете о покупке пригородного электровелосипеда, который является спортивным и оснащен высококачественными компонентами, то Газель может быть интересным вариантом. Но за этот электронный велосипед нужно платить больше, и у него есть некоторые недостатки, такие как не очень удобная езда и ограниченная грузоподъемность.

Для получения дополнительной информации посетите их веб-сайт;


Facebook


Twitter


Google-плюс

Поиск:

Авентон против Авентона

Перейти к началу

Ножные тормоза: да или нет?

Ножные тормоза: да или нет?

О, как мне нравится ощущение хорошего ножного тормоза на вертикальном городском велосипеде! Ехать по венской велосипедной дорожке или по тихой бостонской улочке и контролировать скорость легким подергиванием ног назад… Это прекрасное ощущение интеграции с велосипедом, где вперед означает движение, а назад означает остановку. Но не все разделяют эту близость. Для североамериканских велосипедистов плохой ножной тормоз часто вызывает пренебрежение — от него следует отказаться вместе с дешевыми детскими велосипедами, с которыми он ассоциируется у них. Поэтому, когда меня спросили, считаю ли я ножные тормоза хорошей идеей, я могу ответить, только изложив плюсы и минусы, как я их вижу. Короче говоря, вот мой взгляд на ножной тормоз:


Что такое ножной тормоз?
Ножной тормоз — это задний тормоз велосипеда, который приводится в действие вращением педалей назад. Если вы хотите замедлиться, просто начните давить ногами на педали назад, а не вперед. Чем сильнее вы отталкиваетесь, тем больше тормозного усилия. Этот тип тормоза распространен на европейских вертикальных городских велосипедах и обычно (но не всегда) дополняется передним ручным тормозом. Ножной тормоз является внутренним и находится в ступице заднего колеса, редко требуя обслуживания или регулировки.

Почему я люблю ножные тормоза:
. Я обнаружил, что ножные тормоза обеспечивают более мягкое (без внезапных толчков), более плавное и стабильное торможение в городском движении
. Мне нравится, когда в пробке одна рука свободна, чтобы я мог подать сигнал при торможении
. Я считаю, что легче модулировать ножные тормоза с меньшим шагом без полной потери импульса
. У меня проблемы с нервами в руках, и мне больно часто нажимать на рычаги ручного тормоза (например, в пробках)
. Я нахожу ножные тормоза интуитивно понятными и не требующими напряжения: имеет смысл разгонять и замедлять ногами
. Мне нравится, что ножные тормоза практически не требуют обслуживания или регулировки

Почему некоторые не любят ножные тормоза:
. Они находят акт отступления сбивающим с толку или противоречащим здравому смыслу
. Они считают неудобным, что с ножным тормозом нельзя вернуть педаль в исходное положение так же, как на велосипеде без ножного тормоза
. Они считают, что ножной тормоз не обеспечивает достаточно сильного тормозного усилия для того типа езды, который они практикуют
. Им не хватает силы ног, чтобы активировать ножной тормоз (или проблемы с ногами или коленями, которые не позволяют им это сделать)
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *